Пятница
03.05.2024
09:14
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
СТЕНЫ ИЕРУСАЛИМА - Страница 5 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » СТЕНЫ ИЕРУСАЛИМА ((продолжение) 8 гл.)
СТЕНЫ ИЕРУСАЛИМА
светлячокДата: Суббота, 15.07.2017, 21:14 | Сообщение # 61
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
10.     Какие принципы взаимоотношений между мужем и женою установлены Богом?
Еф.5:22-25.33.
Примеч. Е.Г.Уайт: «Сам Бог дал Адаму друга жизни,"соответственного ему", друга,
достойного его дружбы, любви и симпатии.Еву сотворили из ребра, взятого у Адама.
Это означало, что она не будет нигосподствовать над ним, ни унижаться им, но как
равная ему имеет право на еголюбовь и защиту. Часть его самого, кость от костей его
и плоть от плоти его,она была его вторым "я".
Это говорило о том, насколько тесной инежной должна быть связь между ними.
"Ибо никто никогда не имел ненавистик своей плоти, но питает и греет ее..." (Еф.5:29).
"Потому оставитчеловек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут
однаплоть
" (Быт.2:24)».

11. В каких лишь случаях дети Божьи имеют право на повторный брак?
Ответ. 1) В случае смерти одного из супругов. Рим.7:1-3.(1Кор.7:39).
2) В случае супружеской неверности невиновная сторона освобождается от брачного
обета. Мф.19:9. (Мф.5:32).
Примеч. В случае измены одной из сторон они уже друг для друга не муж и жена.
Ибо, в противном случае, становятся три одною плотью, чтопротиворечит учению
Библии. 1Кор.6:15-16 (Быт.2:24. Ос.2:2).

12. Какие существуют два основных вида заблуждения в отношении брачного вопроса
в современном религиозном мире?
Ответ. 1) Дозволение смешанных браков, что есть уклон влево с пути Господнего
(Лук.17:26-27. Рим.2:22).
2) Запрет на полноценные супружеские взаимоотношения, а также запрет на законный
повторный брак (уклон вправо). 1Тим.4:1-3.

Главные мысли
1.Закон, запрещающий смешанные браки, в Ветхом и НовомЗаветах.
2.Библейские примеры тьмы смешанных браков, и еёпоследствия.
3.Брак учреждён Богом.
4.Цели брака, составляющие его идеал.
5.Два основных вида заблуждения по брачному вопросу,существующие в религиозном мире.
 
светлячокДата: Среда, 26.07.2017, 09:11 | Сообщение # 62
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Урок 51
Глава 10
Третий пункт реформы Неемии
О святой субботе

1. Что было третьим пунктом твёрдого обязательства вреформе  Неемии? Неем.10:31.
Ответ.Свято чтить святую субботу, избегая торговли в этот день.

2. Какими ещё действиями, кроме торговли, нарушался святой день во дни Неемии?
Неем.13:15 ч/1.
Примеч. Е.Г.Уайт о святости субботы пишет: «Те, кто в субботу обсуждает свои рабочие
дела или намечает различные планы, в глазах Бога ничуть не лучше тех, кто в
действительности трудился в этот день. Для того чтобы свято праздновать субботу, мы
не должны даже мыслями нашими останавливаться на чем-либо земном»
(ПП, стр.307-308 ориг.).

3. Какие меры предпринял раб Божий Неемия? Неем.13:15 ч/2.

4. Кто были орудиями искушения иудеев в нарушении субботы? Неем.13:16.

5. Кого обличил за это Неемия? Неем.13:17.

Примеч. Христос также, обличая отступление в каждом периоде церкви, обращается
именно к её руководителям – к Ангелу каждого периода. Таков принцип ответственности
пред Богом, ибо сказано: «И от всякого,кому дано много, много и потребуется, и кому
много вверено, с того больше взыщут»
.
Откр.2:1.5. 3:14.19. (Откр.2:8.12.18. 3:1.7. Лук.12:48).

6. Кто нарушал святую субботу подобным же образом, и каковы были последствия того?
Неем.13:18 ч/1. Иез.20:12-13.21.23-24 (Иер.17:19-27).
 
светлячокДата: Среда, 26.07.2017, 09:22 | Сообщение # 63
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
7.  Какие практические меры предпринял Неемия для сохранения святости субботы?
Неем.13:19.

8.  Какие решительные и строгие меры предпринял Неемия против искушавших к
нарушению? Неем.13:20-21.

9.  Какие решительные и строгие меры принимал раб Божий Давид против искушавших
его? Пс.100.

10.  Чему это учит нас?
Ответ. В этом содержится для нас урок о том, что и мы также должны удалять от себя
все источники искушения, насколько это возможно снашей стороны. Мы также должны
решительно разрывать всяческие связи и взаимоотношения греховного характера с людьми,
и если это в нашей власти, применять соответствующие меры. Родители должны, используя
родительскую власть, решительно ограждать своих детей от зла и дурного влияния со
стороны окружающих. Служители должны применять меры по отношению к беззаконным
проявлениям в церкви, а также решительно ограждать её от влияния всяких лжеучителей
и всякого нечистого духа. И так далее.

11. Что повелел Неемия левитам, дабы они могли достойно содержать стражу у ворот?
Неем.13:22.
Примеч. Очищение левитов, указывает на покаяние служителей, стоящих на страже церкви.
Обрядовый акт очищения включал в себя омовение тела водою. Ныне же все стоящие на
страже церкви должны омыть своё сознание водою Слова Божия, совершая покаяние во
свете этого Слова.Евр.9:13-14. Иоан.15:3. Еф.5:26. (Ис.1:16. Евр.10:22).

Главные мысли
1.  Нарушение святой субботы и меры, предпринятые Неемиейпо её восстановлению.
2.  Главная ответственность за нарушение субботы лежит на тех, «кому много вверено».
3.  Наша обязанность – решительно удалять от себя всякие источники искушений.
 
светлячокДата: Суббота, 05.08.2017, 20:13 | Сообщение # 64
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Урок 52
Глава 10
Четвёртый пункт реформы Неемии
Священные дни (праздники тени)

1.   Что было четвёртым пунктом твёрдого обязательства в реформе Неемии?
Неем.10:31 ч/2.
Ответ. Святить,праздновать священный день каждого годового праздника тени,
и не заниматься торговлей в этот день.

2.  Кроме еженедельного празднования субботы Господней,какие ещё были священные праздничные дни в Израиле?
Ответ. Было пять годовых праздников, которые имели семь священных дней, т.е. семь
годовых суббот тени(Лев.23:4-8.15-16.21.24-25.27-32.34-37).
Примеч. Годовые субботы были связаны с определёнными праздничными датами и могли приходиться на любой день недели.
Слово «суббота» здесь используется в буквальном значении («шаббат», т.е. покой).
Лев.23:32.

3.  Перечислите эти пять праздников.
Ответ.
1)   Пасха /праздник Опресноков/(Лев.23:4-8).
2)   Пятидесятница /праздник Седьмиц/ (Лев.23:15-16.21).
3)   Праздник Труб (Лев.23:24).
4)   Судный день /Очищения/(Лев.23:27-32).
5)   Праздник Кущей (Лев.23:34-37).

4.   Перечислите семь годовых священных дней,т.е. семь годовых суббот тени.
Ответ.
1)    Первый день праздника Опресноков /Пасхи/(Лев.23:6-7).
2)    Седьмой день праздника Опресноков /Пасхи/(Лев.23:8).
3)    Священный день Пятидесятницы /Седьмиц/(Лев.23:16.21).
4)    Священный день праздника Труб (Лев.23:24).
5)    Священный день Судного дня /Очищения/(Лев.23:27-28.32).
6)    Первый день праздника Кущей (Лев.23:34-35).
7)    Восьмой день праздника Кущей (Лев.23:36).

5.   Как ап. Павел называл эти праздники и субботы? Кол.2:16-17.
Ответ. «Это есть тень будущего, а тело во Христе».
Примеч. Слова «тело во Христе» означают вестевое телоХриста как Бога-Слово,
т.е. Божественную весть человеку (Иоан.1:1-3. Откр.19:13).
 
светлячокДата: Суббота, 05.08.2017, 20:17 | Сообщение # 65
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
6. Каково «тело во Христе» священного праздника Пасхи?
Ответ. 1) В своём определённом духовном значении этот праздник указывал на Христа,
на Его Голгофскую жертву. 1Кор.5:7-8 (Иоан.1:29).
2) Общее духовное значение праздника Пасхи – весть вечного Евангелия об искуплении
грешника, которая возвещается на земле со времени грехопадения.
Быт.3:15. Откр.14:6 (Откр.13:8).
Примеч. Каждый праздник в своём прообразе имеет как общее, так и определённое значение.

7. Каково духовное значение праздника Пятидесятницы?
Ответ. 1) В своём определённом значении этот праздника указывал на излитие Раннего
Дождя Святого Духа. Деян.1:4-5.8. 2:1-4.16-18.
2) В общем духовном значении праздник Пятидесятницы указывал на возрождающую
работу Святого Духа, который во все времена проявляет своё действие в дарах и плодах.
Еф.5:18. Неем.9:20 (Гал.5:22-23. 1Кор.12:7.11).

8. На что указывал праздник Труб в своём духовном значении?
Ответ. 1) Он указывал на 1-ю и 2-ю Ангельские вести,которые своей вестевой работой
пробуждали протестантские общества, объединяя искренних в единое адвент. движение (Откр.14:6-8. Откр.10:1-3.8-9).
2) Праздник Труб также символизировал вестевую работу Божью, которую Господь
совершал во все времена истории земли, используя при этом различные методы.
Пс.88:16-17. Ис.27:13. (Ис.58:1. 1Кор.14:8. Откр.8:2. 10:7).

9. Что символизировал праздник Судного дня (день Очищения)?
Ответ. 1) Он был прообразом 3-й Ангельской вести,которая в своей работе раскрыла
точное и полное содержание 1-й Ангельской вести о начале суда над домом Божьим с 1844 г. (Откр.14:9-12).
2) В своём общем значении день Очищения символизировал истину об очищении небесного святилища как завершающую часть посреднической работы Христа в конце истории земли.
Дан.8:14 (Дан.7:9-10).
 
светлячокДата: Суббота, 05.08.2017, 20:19 | Сообщение # 66
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
10. Каково прообразное значение праздника Кущей?
Ответ. 1) Последний годовой праздник Кущей указывал на весть Иного Ангела,
которая, завершая работу Великого Плана Спасения, пожинает вестевую жатву
последнего Лаодикийского периода (Откр.18:1-4).
2) В своём общем символическом значении праздник Кущей указывает на истину о странническом состоянии, о непривязанности к земному и стремлении к небесному. Евр.11:13-16. Кол.3:1-2 (1Пар.29:15. Пс.118:19. 1Петр.1:17. 2:11).

11. На что указывают годовые праздничные субботы, и какое прообразное значение
содержит в себе повеление «никакой работы не работайте» в эти субботы тени
(Лев.23:35)?
Ответ. Они указывают на покой в Боге, что есть субботство, и призывают к святости,
т.е. к воздержанию от дел греховных. Евр.4:10. Иоан.8:34. 36.

12. В каком смысле нужно праздновать и в новозаветнее время эти священные дни
праздников тени?
Ответ. В духовном смысле – «в духе и истине». Иоан.4:21.23-24. 1Кор.5:8.

13. О праздновании какого праздника в последнее время (в духовном его значении)
особо упоминает библейское пророчество, и почему? Зах.14:16-19.
Ответ. О праздновании праздника Кущей, ибо он есть символ последней вести – вести
Иного Ангела, которая завершит свою работу с излитием Позднего Дождя.
Примеч. В миссию Иного Ангела входит восстановление и использование всех истин
Царства благодати, отрытых Богом от начала истории земли, в том числе и духовной
стороны изучаемых нами пунктов реформы Неемии.
Это выражено в седьмом вестевом имени Христа «Аминь…, начало создания Божия»
(Откр.3:14. 1:10. Ис.30:26 [см. ур.34, вопр.12,13]).
Только пребывание в этой вести открывает нам путь спасения и готовит народ Божий к последней великой борьбе и к принятию Позднего Дождя.

Главные мысли
1.  Четвёртый пункт реформы Неемии – празднование священных дней праздников тени.
2.  «Тело во Христе» годовых праздников тени.
3.  Праздник Кущей – прообраз вести Иного Ангела.
 
светлячокДата: Воскресенье, 20.08.2017, 22:26 | Сообщение # 67
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Урок 53
Глава 10
Пятый пункт реформы Неемии
Закон прощения долгов в седьмой год

1. Что было пятым пунктом твёрдого обязательства в реформе Неемии?
Неем.10:31 ч/посл.
Ответ. В седьмой год прощать долги.

2. Вспомните закон прощения в седьмой год. Втор.15:1-11.

3. Кроме прощения, какими ещё действиями знаменовался седьмой год?
Ответ.1) Отпущением рабов на свободу. Исх.21:2-6. Втор.15:12-18.
2) Покоем земли от сельскохозяйственных работ. Исх.23:10-11. Лев.15:1-7.

4. Как назывался этот седьмой год?
Ответ. Суббота покоя земли («суббота земли»). Лев.25:4-6.
Примеч.Субботы земли вместе с обрядовыми праздничными субботами также являлись
«тенью будущих благ» (Кол.2:16-17), т.е. были прообразными, символическими.

5.  Какое прообразное значение имели субботы земли?
Ответ. а) Они были прообразом тысячелетнего покоя земли после шести тысяч лет суетной жизнедеятельности человечества, нарушавшей покой в Боге. Откр.20:1-3. 2Пар.36:21.
б) Субботы земли были также прообразом вестевого покоя «земли» Царства благодати. Такой покой приходит для Церкви Божьей в конце каждого вестевого периода после символических
«шести трудовых лет» вести своего времени. Этот «седьмой год» покоя прежней вести является временем формирования новой вести (Иоан.3:30).
Время покоя вести является трудным для народа Божьего, т.к. в это время ещё нет полной ясности относительно сложившихся обстоятельств, вызванных внедрением тьмы. И чтобы
устоять, здесь требуется полное доверие Богу и наличие духовных качеств возрождённого характера и прежних опытов веры.
О трудностях субботы вести предупреждал и Христос. Мф.24:19-20. Иоан.16:16-17.20-23.

6.    Какое символическое значение в Священном Писании имеют рабы, и что означает их освобождение (Исх.21:2-6)?
Ответ. Это символ людей, находящихся в рабстве греха, которые нуждаются в покаянии и в
освобождении от греховной жизни. Иоан.8:34; Римл.6:16-17 (Тит.3:3).

7.    Что символизируют собою должники, и на что указывает прощение их долгов (Втор.15:1-11)?
Ответ. Это символ людей, не примирившихся с Богом и ближними, к которым Закон Божий
предъявляет свой иск правосудия.Марк.8:37; Мтф.18:23-24.27 (Притч.6:34-35).

8.    Какое прообразное значение содержится в повелении отпускать рабов на свободу и прощать долги в год субботы земли?
Ответ. В этом повелении содержится прообраз того, что с приходом новой зарождающейся
вести обретается истинная свобода и прощение грехов для всех, кто принимает эту весть. Иоан.8:32.36.
 
светлячокДата: Среда, 23.08.2017, 19:47 | Сообщение # 68
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
9. Какое нравственное поучение содержалось в этом повелении для народа Божьего в ветхозаветнее время?
Ответ. Таким образом Господь приучал Свой народ к состраданию, призывал к милосердию
и заботе о бедных; учил тому, что материальные блага имеют незначительную ценность в сравнении с живым человеком.
Для бедных это было наглядным уроком незаслуженной милости Божьей и всепрощения, которыми и должна была быть проникнута жизненная атмосфера народа Божьего.
Примеч.Е.Уайт: «… Долги прощались каждый седьмой год и пятидесятилетие или в год юбилея, таким образом вся земельная собственность возвращалась к прежнему владельцу. Каждая семья наделялась имуществом и таким образом была защищена от крайностей – богатства или
бедности…
Если бы принципы Божьих законов о распределении имущества сохранились в обществе и до нашего времени, насколько иным был бы наш мир! Соблюдение этих принципов предотвратило бы ужасное зло, причиной которого во все века является угнетение богатыми бедных и
ненависть бедных к богатым. Это помешало бы накоплению огромного богатства земными властелинами, это предупредило бы такие явления, как невежество и деградация десятков тысяч людей, чей низкооплачиваемый рабский труд способствует увеличению несметных богатств. Это помогло бы мирно решить современные проблемы, которые могут ввергнуть мир в анархию и кровопролитие» (Восп. стр.37-38).

10. А какое нравственное поучение мы можем извлечь для себя из повеления прощать должникам и отпускать рабов на свободу?
Ответ. Повеление о прощении долгов открывает нам основополагающий принцип христианства
– прощение ближних наших. Еф.4:32 (Кол.3:12-13).
Повеление отпускать рабов на свободу содержит сущность миссии вечного Евангелия, посредством которого обретается истинная свобода от греха. И народ Божий призван принимать
самое активное участие в этой работе. Ис.58:6 (Лук.4:18).

11. Насколько наша личная судьба зависит от исполнения нами принципа прощения ближних?
Ответ. Наша личная судьба находится в прямой зависимости от исполнения нами этого принципа.
Об этом ясно и определённо сказал Христос и трижды повторил в Евангелии.
В первый раз, когда произнёс молитву «Отче наш». Мф.6:12.14-15.
В другой раз – изъясняя притчу «О двух должниках». Мф.18:32-35.
И в третий раз – когда преподал наставление на примере засохшей смоковницы, выделив два
важнейших принципа в жизни христианина – веру и прощение. Марк.11:24-26.
Примеч. Е.Уайт: «Иисус учит нас, что мы можем ожидать прощения от Бога только тогда,
когда сами прощаем других. Любовь есть сила, привлекающая нас к Нему; коснувшись нашего
сердца, любовь должна возбудить в нас любовь к нашему ближнему…
Отказывающийся простить своему ближнему сам запирает для себя единственный источник из
которого может получить милость от Бога.» (НП, стр.78).

12. Какой ответ дал Христос на вопрос ап. Петра «сколько раз прощать брату моему,
согрешающему против меня»? Мф.18:21-22.
Примеч. «Раввины ограничивали возможность прощения тремя разами. Пётр, выполняя, как он
полагал, учение Христа, думал поднять её до семи, до числа, обозначающего совершенство.
Но Христос учил, что мы не должны никогда утомляться прощением. Нет, не «до семи», сказал
Он, но до «семижды семидесяти раз
» (НУХ, стр.243-244 ориг.).
 
светлячокДата: Среда, 30.08.2017, 15:47 | Сообщение # 69
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
13.  Вспомнив притчу «О двух должниках» (Мф.18:23-35), скажите,что должен осознавать
и чем руководствоваться каждый «должник» Божий, прощая ближнего своего. Мф.18:32-33.
Примеч.Е.Г.Уайт: «… Ничто не может оправдать дух непрощения. Тот, кто немилостив по
отношению к другим, показывает, что он сам не есть сопричастник прощающей Божьей
милости.
В Божьем прощении сердце заблуждающегося привлекается ближе к великому сердцу
Бесконечного. Прилив Божественного сочувствия втекает в душу грешника и от него в души
других.
Нежность и благодать, проявленные Христом в Его собственной и драгоценной жизни, будут
видны в тех, кто сделались участниками Его благодати. Но, «если кто Духа Христова не имеет,
тот и не Его»
(Рим.8:9). Он отчуждён от Бога, пригоден только для вечного отделения от Него»
(НУХ, с.250-251 ориг.).

14.  А что означает наставление Христа, данное апостолам:«кому простите грехи – тому
простятся; на ком оставите, на том останутся
» (Иоан.20:23)?
Ответ. Это наставление, данное апостолам, как руководителям новозаветней церкви, не
даёт им право прощать или не прощать в вопросах их личных взаимоотношений с ближними.
Этими  словами Христос наделил апостолов властью управлять жизнью церкви, правильно
судить  поступки её членов, руководствуясь небесными принципами, и пресекать всякое
беззаконие в среде народа Божьего. Иоан.7:24. Мф.18:15-18 (Еф.5:11).
Примеч. Объясняя эти слова, Е.Уайт, говорит: «Христос никому не даёт права осуждать
другого. В Нагорной проповеди Он запретил это делать. Это право принадлежит только Богу.
Но на церковь как на организацию Господь возлагает ответственность за её отдельных
членов.
Тех, кто впал в грех, церковь должна предостерегать, наставлять и, если возможно,
исправлять. «Обличай, запрещай, – говорит Господь, – увещевай со всяким долготерпением
и назиданием»
(2Тим.4:2).
Поступайте праведно с делающим злое,предостерегайте всех находящихся в опасности, не
позволяйте никому обманывать себя, называйте грех своим именем, возвещайте, что
Господь говорит о лжи, о нарушении субботы, о воровстве, об идолопоклонстве и всех
прочих грехопадениях, ибо «поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Гал.5:21).
Если люди упорствуют в грехе, то суд, который вы возвещаете на основании Слова Божьего,
происходит над ними на небесах.
Избирая грех, они лишаются Христа, и церковь должна показать, что не одобряет их
поступков, – в противном случае она бы бесчестила своего Господа. Церковь должна говорить
о грехе то, что Бог говорит о нём; она должна поступать с грехом так, как наставляет Бог. И то,
что она делает, утверждается на небесах.
Тот, кто пренебрегает властью церкви, пренебрегает властью Самого Христа»
(ЖВ, с.805-806 ориг.).
 
светлячокДата: Среда, 30.08.2017, 15:48 | Сообщение # 70
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Заключительное примечание

Е.Уайт: «…Мы никогда не должны думать, что имеем право не прощать обидевших нас,
потому что они не сознались перед нами. Они, конечно, должны смирить свои сердца в
раскаянии и сознании своей вины; но мы должны относиться к обидевшим нас с истинным
милосердием, безразлично, сознались ли они в своём поступке или нет. Даже если
они нас крайне огорчили, мы не должны поэтому поводу печалиться и соболезновать
самим себе, но, напротив, должны всем, причинившим нам зло, простить в той мере, в
какой мы сами надеемся получить от Бога прощение грехов, соделанных против Него.

Прощение имеет гораздо большее значение, чем многие предполагают. Когда Господь
уверяет нас в том, что Он многомилостив, то Он, как бы подчёркивая, что это  понятие
гораздо выше нашего понимания, ещё прибавляет: «Мои мысли – не ваши мысли, не
ваши пути – пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше
путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших»
(Ис.55:8-9).
Прощение есть не только известный судебный акт, по которому Господь освобождает нас
от грехов. Беспредельно прощающая любовь изменяет сердце. Давид действительно
испытал это, когда молился: «Сердце чистое сотвори во мне Боже, и дух правый обнови
внутри меня».
 И дальше он говорит: «Как далеко восток от запада, так удалил Он от нас
беззакония наши»
 (Псал.50:12. 102:12).

Бог в лице Иисуса Христа отдал Себя Самого за грехи наши. Он претерпел жестокую
крестную  смерть, взял на себя нашу вину, страдал как «Праведный за неправедных»,
чтобы только  показать нам свою любовь и приблизить нас к себе.
Он говорит: «Будьте друг ко другу добры,  сострадательны,» (Ефес.4:32).
Позвольте Христу вселиться в вас, жить в вас Своей Божественной жизнью и через вас
открывать миру Божественную любовь; это даст надежду не имеющим надежды и принесёт
небесный мир сердцам обременённым грехом» (НП, стр. 79).

Главные мысли
1.   Прощение долгов в седьмой год – пятый пункт реформы Неемии.
2.   Прообразное значение «субботы земли», освобождения рабов и прощения долгов.
3.   Нравственное значение, содержащееся вповелениях закона «о субботе земли».
4.   «Прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас».
 
светлячокДата: Четверг, 14.09.2017, 08:48 | Сообщение # 71
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Урок 54
Глава 10
Шестой пункт реформы Неемии
Непрерывность вестевого служения в тени и в теле во Христе
 (Кол.2:16-17)

1. Что было шестым пунктом твёрдого обязательства в реформе Неемии? Неем.10:32-33.
Ответ. Восстановить закон о материальном обеспечении нужд дома Божьего для
поддержки непрерывного храмового служения.

2. Какие нужды в деле храмового служения были перечислены в шестом пункте
реформы Неемии?
Ответ.
1)   На хлебы предложения.
2)   На всегдашнее хлебное приношение.
3)   На всегдашнее всесожжение.
4)   На субботние удвоенные жертвоприношения.
5)   На усиленные жертвоприношения в новомесячия.
6)   На праздничные усиленные жертвоприношения.
7)   На священные вещи.
8)   На жертвы за грех для очищения народа.
9)   И на всё остальное, совершаемое в доме Божьем.

3.  Скажите закон о хлебах предложения. Исх.25:30.Лев.24:5-8.

4.  Вспомните закон о всегдашнем, т.е. постоянном хлебном приношении. Числ.28:1-2.

5.  Скажите закон о всегдашнем, т.е. постоянном всесожжении. Числ.28:3-4.

6.  Вспомните закон об удвоенном субботнем жертвоприношении. Числ.28:9-10.

7.  Скажите закон об усиленном храмовом жертвоприношении вновомесячия. Числ.28:11-14.

8.  Вспомните закон об усиленных храмовых жертвоприношенияхв праздники.
Ответ.
1)  Пасха – 2 тельца, 1 овен, 7 агнцев(Числ.28:16.19.23-24).
2)  Пятидесятница – 2 тельца, 1 овен, 7 агнцев(Числ.28:26-27.31).
3)  Праздник Труб – 1 телец, 1 овен, 7 агнцев(Числ.29:1-2.6).
4)  Судный день – 1 телец, 1 овен, 7 агнцев(Числ.29:7-8).
5)  Праздник Кущей(Числ.29:12-13.17.20. 23:26.29.32.35-36).
1-й день: 13 тельцов, 2 овна, 14 агнцев.
2-й день: 12 тельцов, 2 овна, 14 агнцев.
3-й день: 11 тельцов, 2 овна, 14 агнцев.
4-й день: 10 тельцов, 2 овна, 14 агнцев.
5-й день: 9 тельцов, 2 овна, 14 агнцев.
6-й день: 8 тельцов, 2 овна, 14 агнцев.
7-й день: 7 тельцов, 2 овна, 14 агнцев.
8-й день: 1 телец, 1 овен, 7 агнцев.

9.    Какие приношения призывал Господь жертвовать, и для каких священных вещей
храма они использовались?
Исх.25:1-11 (Исх.25гл. 1Пар.29:1-18).

10. Вспомните закон о годовом храмовом жертвоприношении за грех народа.
Лев.16:5-10.
 
светлячокДата: Четверг, 14.09.2017, 08:50 | Сообщение # 72
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
11.  Желал ли Господь, чтобы это славное служение тени было непрерывным во времена обрядового служения? Числ.28:2-6 (Неем.10:32).
Ответ. Да,Господь желал, чтобы прообразное храмовое служение было непрерывным, и
выразил это в постановлении о ежедневной жертве: 1-го агнца однолетнего (утром и
вечером) с возлиянием вина и жертвой хлебного приношения (утром и вечером).

12.  Какой прообраз содержится в законе о непрерывности ветхозаветнего обрядового служения? 2Кор.3:11. Евр.10:1.
Ответ. Это прообраз непрерывного вестевого служения Христа и непрерывной родословной
истины во все века Царства благодати.
Примеч. Ежедневное возлияние вина (символ учения) в жертве всесожжения указывает на
то, что Христос в лице вести и учения постоянно присутствует в церкви
(Ис.55:1. Откр.6:6).

13.  Какие слова Священного Писания подтверждают непрерывность вестевого служения
Христа во все времена Царства благодати?
Мф.28:20 ч/2. Откр.1:4. 4:5. 5:6 (2Пар.16:9. Евр.13:8).
Примеч. Семь огненных светильников (или семь духов), находящихся пред престолом, означают полноту идейного (вестевого) проявления Духа Божьего, рождающего и оформляющего весть
для каждого периода Церкви. Это вестевое проявление Духа Божьего изображено так же «семью рогами» (символ полноты власти) и «семью очами» (символ полноты ведения) (Откр.5:6).

14.  Посредством чего Христос поддерживает непрерывность вестевого служения?
Ответ. Посредством Своего свидетельства для церкви (свидетельства Христова), что есть
дух пророчества. 1Кор.1:4-8 (Откр.1:2. 12:17. 19:10).

15.  А каким образом мы можем содействовать непрерывности родословной нити вестевого служения?
Ответ. Своим участием личным и материальным в деле вести и церкви.
2Кор.8:4-5. Пс.77:3-7 (Мал.3:10).
Примеч.Сегодня, забота и материальная поддержка в деле непрерывного вестевого
служения, как и во времена реформы Неемии, является неотъемлемой частью в реформе
наших дней, совершаемой под руководством вести Иного Ангела.
 
светлячокДата: Четверг, 14.09.2017, 08:50 | Сообщение # 73
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Заключительное примечание

Члены Царства благодати ветхозаветнего времени должны были заботиться о сохранении и продлении непрерывности нити вестевого служения тени (Пс.77:1-8), ибо это было святым
делом – делом Божьим, делом Великого Плана Спасения, хотя и в «бедных, немощных, вещественных началах», хотя и в стадии детства вести. Тем более ныне, в новозаветнее время, когда наступила полнота времени, когда тень, форма, обряд и прочие «начала» перешли в вестевое тело, в сущность истинных духовных благ, всем вкусившим как благ Господь,
необходимо содействовать продлению и сохранению непрерывности родословной нити истины и вестевого служения тела во Христе. Пс.77:1-6.
И как при реформе Неемии это было одним из пунктов твёрдого обязательства, которое дал народ Божий в своём восстановлении, так и ныне в этой последней реформации, которую совершает
Христос с именем Свидетеля Верного и Истинного, и совершает восстановление остатка Лаодикии, необходима такая же твёрдая готовность и расположение сердец к защите непрерывной нити истины и дела Божьего.

            Главные мысли
1.  Восстановление закона о материальном обеспечении нужд дома Божьего – шестой пункт реформы Неемии.
2.  Забота о различных нуждах в деле храмового служения.
3.  Непрерывность ветхозаветнего обрядового служения –прообраз непрерывности вестевого служения Христа.
4.  Бог призывает к поддержке вестевого служения как лично, так и материально.
 
светлячокДата: Суббота, 23.09.2017, 19:15 | Сообщение # 74
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Урок 55
Глава 10
шестой пункт реформы Неемии и его духовное значение 
(Неем.10:32-33)
Хлебы предложения

1. Повторите текст закона о 12-ти хлебах предложения. Исх.25:30. Лев.24:5-8.

2. Какое духовное прообразное значение имели эти 12хлебов?
Ответ. Это был символ духовной жизни 12-ти колен Израиля, т.е. 12-ти разновидностей
характера народа Божьего (Откр.21:10-12. Пс.121:3-4).
Примеч. Хлеб– символ жизни (Быт.40:16-19), в данном случае духовно-нравственной жизни.
Иоан.6:33.48.57-58. 4:34.

3. Какие библейские понятия также означают нравственность, нравственную жизнь?
Ответ. 1) Праведность. Втор.6:25. Откр.19:7-8 (Рим.14:17. Еф.6:14. Мф.5:20).
2) Благочестие. Иак.1:27. Тит.2:14 (2Петр.1:3.5-7. Пр.3:33).
3) Плод Духа. Гал.5:22. Еф.5:9.
Примеч. Основу Царства благодати составляют три отдела: вестевой (истина),
организационный (общество), нравственный (плоды Духа). Формирование и достижение нравственных высот характера является главной целью, итогом работы благодати Божьей.
Христос сказал: «… Всякое дерево познается по плоду своему»; «итак по плодам их узнаете
их
» (Лук.6:44. Мф.7:20). Поэтому, приобретение характера Божьего должно быть основной целью нашей жизни.
«Единственным сокровищем, которое мы можем взять из этого мира в мир будущий, является сформированный по Божьему подобию характер» (НУХ, с. 331).

4. Какое значение имеет постоянное пребывание пред лицомБожьим в скинии собрания 12-ти хлебов?
Ответ. Это означает постоянное пребывание пред лицом Божьим родословной нити духовного
Израиля. Господь усердно следит за нравственной жизнью Своего народа.

5. Как представлены в Писании 12 колен духовного Израиля новозаветней Церкви?
Иак.1:1. Откр.7:1-4 (Гал.6:16).
 
светлячокДата: Суббота, 23.09.2017, 19:16 | Сообщение # 75
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
6.  Что делали с хлебами предложения по прошествии недели, и какой в этом прообраз?
Ответ. Каждый субботний день их обновляли, заменяя новыми 12-ю хлебами. Это
символизирует обновление духовной жизни народа Божьего, которое производит Господь
по завершении работы вести своего времени.
Внедрение новой тьмы в церковь поражает её нравственное состояние, поэтому Господь посылает новую весть и призывает к исправлению и обновлению нравственной жизни. Откр.2:17. 3:18.

7. Как Господь сохраняет непрерывную родословную нить и чистоту духовно-нравственной жизни Своего народа?
Ответ. Посредством просеивания народа Божьего, в результате чего остаётся верный
остаток, сохраняющий чистоту нравственной жизни. Ис.1:9. 10:22-23 (Зах.13:8-9).
Примеч. Е.Г.Уайт:«Бог просеет Свой народ. Он желает иметь чистую и святую церковь. Мы
не в состоянии читать человеческие сердца. Но Господь предусмотрел средства, чтобы
сохранить церковь непорочной. Восстали испорченные, развращенные люди, которые не могут жить с народом Божьим. Они презирают увещания и не желают исправиться…
Мы имеем причины возблагодарить Бога за путь, который Он открыл для спасения церкви; ибо гнев Божий обрушился бы на нас, если бы эти развращенные притворники и лицемеры оставались с нами.
… По мере нашего приближения к суду, каждый проявит свой истинный характер и станет ясным, кто к какой группе принадлежит. Сито движется. Мы не можем сказать: “Господи, останови Твою руку”. Церковь должна быть очищена и она будет очищена. Господь царствует: пусть люди прославят Его… Суд идет, книги открыты и мы будем судимы согласно наших дел»
(СЦ, т.1, с.99-100 ориг.).

8. Как этот принцип сохранения родословной духовного Израиля исполнился во дни Иисуса Христа? Рим.11:1-5. 9:4-8 (Рим.9:24-33).

9. Каким наглядным образом ап. Павел изображает принцип сохранения и пополнения непрерывной родословной нити Церкви Божьей (духовного Израиля)?
Рим.11:16-18.23.26.
Ответ. В виде вековой маслины Церкви Божьей всех времён, некоторые ветви которой отламываются неверием, а новые («дикие») прививаются.
Корень же этой маслины всегда остаётся святым, т.е. духовное наследие церкви всех времён неизменно сохраняет свою чистоту. Это происходит благодаря тому, что у Господа всегда остаётся верный остаток. Сок маслины, поступающий от корня к ветвям, продолжает сохранять свою животворную силу, т.е. сохраняется чистота учения Слова Божьего и его возрождающая сила.
Примеч. Представители отступивших религиозных обществ, не разумея этого принципа,
иногда предлагают верному остатку объединиться организационно с их многочисленным обществом под их руководством. Это равносильно попытке привить к отломившимся ветвям природные ветви, находящиеся на корне дерева и питающиеся его соком. Слово Божье
говорит всем членам «отломившихся» от Маслины обществ: «Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их» (Рим.11:23).

10. Как показана забота Божья о духовном Израиле и о его нравственной жизни в пророчествах пр. Исаии? Ис.5:1-5.7. 27:2-3.

11. Какая участь неизменно ожидает избранный народ, если плодом его нравственной жизни окажутся всё же «дикие ягоды»?
Ис.5:5-6.13-16. 27:4-5.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » СТЕНЫ ИЕРУСАЛИМА ((продолжение) 8 гл.)
Поиск: