Суббота
20.04.2024
07:49
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
СТЕНЫ ИЕРУСАЛИМА - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » СТЕНЫ ИЕРУСАЛИМА ((продолжение) 8 гл.)
СТЕНЫ ИЕРУСАЛИМА
светлячокДата: Среда, 18.01.2017, 15:11 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Урок 34
Глава 8

КНИГА ЗАКОНА

1. Где и для чего собирались сыны Израилевы в первый день седьмого месяца?
Неем.8:1-3.
Ответ. Сыны Израилевы собирались со всех городов в Иерусалим, на площадь
перед "Водяными воротами" для слушания слов из Книги закона.

2. Вспомните, на что указывает в прообразе название этих ворот?
(Урок 10, вопр.7-8)
Ответ. Название "Водяные ворота" указывают на жажду познания Слова Божьего,
постоянное стремление к возрастанию в познании.
Псал.41:2. Ис.55:1 (Песн.п.2:17).

3. Благодаря чему сыны Израилевы могли беспрепятственно собраться со всех
городов в Иерусалиме после длительного плена?
Ответ. Благодаря успешному завершению строительства стен и ворот Иерусалима
и наведению порядка, как в самом городе, так и в духовной жизни народа.
Эти действия поставили преграду всем противникам и врагам дела Божьего и
Его народа.

4. Какие три великих праздника "тени" были определены на седьмой месяц?
Лев.23:24-25. 27. 34-36.
Ответ. 1) Праздник Труб, в 1-й день седьмого месяца.
2) Праздник Судного дня (дня очищения), в 10-й день седьмого месяца.
3) Праздник Кущей, с 15 по 22 й день седьмого месяца.
Примеч. В Лев.23:27 (синодальный перевод) содержится неточность ("в девятый
день"). Все остальные переводы Библии говорят "в десятый день", в том числе и
в Лев.16:29 синодального перевода.

5. О каком празднике тени говорится в Неем.8:1-2 ?

6. Что повелели принести книжнику Ездре? Неем.8:1 ч/2.

7. Какие люди присутствовали на этом священном собрании?
Ответ. "Все, которые могли понимать" Неем.8:2 ч/2.

8. Что содержит в себе эта Книга Закона?
Ответ. Эта книга в которой были собраны все законы, данные Богом через Моисея.
Примеч. Об этой Книге закона упоминается также при царствовании Иосии во дни
первосвященника Хелкии, прадеда Ездры священника. 4Цар.22:8.
Эта Книга закона привела царя к раскаянию и побудила его совершить реформу
в Израильском народе (4Цар.22:10-13. 18-20. 23:1-25).
 
светлячокДата: Среда, 18.01.2017, 21:15 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
9. С какой любовью и вниманием народ слушал чтение Книги закона?
Неем. 8:3.

10.  Какой в этом пример и поучение для нас?
Иоан.5:39. Иис.Н.1:7-8. 2Тим.3:14-17.

11. Какой совет дал Господь через пророка Малахию о отношении
к изучению этих законов Моисея? Мал.4:4.

12. Что означает в прообразе "луна" и "свет луны"? Откр.12:1.
Ответ. "Луна" - символ света Ветхого Завета, символ света всех форм и
совершаемых обрядов, как до Голгофы, так и до закрытия благодати.
Примеч. Как луна не имеет собственного света, но отражает солнечный
свет, так и все прообразные законы, формы и обряды не имеют в себе
духовно возрождающей силы  и сущности ВПС, но содействуют им,
наглядно представляя те или иные небесные принципы. Евр.9:13-14. Ос.6:6.
   То, что жена стоит на луне, говорит о том, что Ветхий Завет,
представляющий тень будущих благ,  является образным основанием
церкви Божьей, началом ее боговедения, на котором она стоит во все
времена.

13. Когда должно исполниться пророчество о том, что "свет луны" как
свет солнца воссияет, согласно Ис.30:26?
Ответ. Практически это пророчество уже исполняется в последнее
лаодикийское время в вестевом откровении Сына Божьего, Свидетеля
Верного и Истинного в работе Иного ангела, от славы которого осветится
вся земля. Она также освеиться и полнотою понимания истин
ветхозаветних прообразов  и всех библейских пророчеств.
Откр.10:7. 18:1. Песн.п. 6:10.

              Главные мысли
1. Праздник труб.
2. Содержание Книги закона.
 
ручеекДата: Среда, 25.01.2017, 21:37 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 35
Глава 8

Празднование праздника труб
во дни Неемии и его значение
в теле во Христе

1.
Как назывался праздник. совершаемый в 1-й день 7-го месяца ?  Лев.23:24-25.

2. Сколько всего было в году таких праздников тени и сколько годовых суббот содержалось в них ?
(Перечислите их). Лев.23:4-8. 15-16.21. 24-25. 27-32. 34-37.
   Ответ. 5 годовых праздников и 7 годовых суббот.
   Примеч. Годовые субботы были связаны с определенными праздничными датами и могли приходиться на 
любой день недели.
   Слово "суббота" здесь используется в буквальном значении ("шабат", т.е. покой).

3. Для какой цели служил обрядовый закон о праздниках и субботах тени ?
   Ответ. Эти праздники и субботы являлись "тенью будущих благ", т.е. указывали, как прообраз, на вестевое
тело Христа. Кол.2:16-17. евр.10:1.

4. Используя предлагаемую таблицу о 5-ти годовых праздниках в Израиле, ответьте на вопрос: Каково значение этих 
праздников "в теле во Христе", т.е. в их вестевой сущности ? (Проводящий урок может предложить
ответить нескольким собратьям).

Добавлено (25.01.2017, 21:37)
---------------------------------------------
ПЯТЬ ПРАЗДНИКОВ И СЕМЬ ГОДОВЫХ СУББОТ

№ п/п.   Когда праздновали  На что указывает праздник в теле во Христе  Кол-во годовых суббот в празднике


1. Пасха                               1) Пасхальный Агнец указывал на Христа,                                   2
   (опресноков)  15-21/01          Его жертву в ВПС (1 Кор.5:7-8);                                 ( 1-я - 15.01

    Лев.23:48                          2) На единую спасительную весть Евангелия.               2-я - 21.01).

2. Пятидесятница  На 50-й день  1) На Ранний дождь Святого Духа                                           1
     (седьмиц)          после 1-й       2) На истину о дарах и плодах Св. Духа.                   ( 3-я суббота )   
  Лев.23:15-16.21     пасхальной  
                              субботы


3.  Труб                  1.07              1) На весть о методах пробуждения народов.                            1
    Лев.29:1.7.       (м-ц  Тисри)      2) На первую ангельскую весть как подготовительную   (4-я суббота)
                                                      работу в пробуждении народных масс к пришествию
                                                      Христа с 1833 года.

4.  Судный день     10.07             1) Указывает на весть об очищении небесного                          1
    (день очищения)  (м-ц Тисри)        святилища по окончании 2300 вечеров и утр               (5-я суббота).
     Лев.23:27-32).                             по Дан.8:14.
                                                    2) На 3-ю ангельскую весть, которая раскрыла
                                                        идейное содержание 1-й ангельской вести
                                                        о начале суда над домом Божьим с 1844 г.

5. Кущей                15 - 22/7           1) На истину, призывающую к жизни в странническом             2
    Лев. 23:34-37       (м-ц Тисри).          состоянии (непривязанности к земному, но                (6-я - 15.07.
                                                          стремлению к небесному).                                         7-я - 22.07).
                                                      2) На весть Иного ангела (4-го), начавшую свою
                                                          работу с 1914 г. по собиранию искренних душ
                                                          сначала из отступившего адвентизма (1-я часть 
                                                          работы), а затем из мира (2-я часть работы), что
                                                          отражают две субботы праздника.

Примеч. Подобно тому, как за 10 дней до Судного дня трубили трубами, подготавливая народ Божий ко дню
очищения, так 1-я Ангельская весть за десять лет до наступления Великого Судного дня на Небе начала
возвещать свою пробуждающую весть на земле (с 1833 - 1844 гг.).
 
светлячокДата: Четверг, 26.01.2017, 20:10 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
5. Что сделал Ездра с Книгой закона пред глазами всего народа?
Неем.8:5ч/1

6. С каким уважением и благоговением отнесся народ к Книге Божьей?
Неем.8:5ч/2

7. На каких людей Господь обещает призреть (т.е. обратить внимание?
Ис.66:2.

8. Что обещано таковым? Откр.1:3.

9. Что Ездра и народ совершили перед чтением Книги закона?
Неем.8:6.

10. Какие наставления дает Е.Вайт о роли молитвы в изучении и познании
Слова Божьего?
Ответ. "Библию нельзя читать без молитвы. Только Дух Святой может помочь нам понять то,
что мы способны вместить, или же удержать нас от попытки постигнуть истины, недоступные
для понимания. Небесные ангелы готовят сердце к восприятию Слова Божьего, заботясь о
том, чтобы его красота покоряла нас, его предостережения увещевали, а обетования
поощряли и укрепляли. Молитва псалмопевца должна стать нашей молитвой:
"Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего" (Псал.118:18).

Иногда искушения кажутся непреодолимыми, поскольку из-за пренебрежения молитвой и
изучением Библии искушаемому не удается сразу вспомнить обетования Божьи и встретить
сатану оружием Писания. Но тех, кто  с готовностью  внимает Божественным наставлениям,
окружают ангелы, и во время великой скорби они напомнят  им истины, в которых те больше
всего будут нуждаться. Поэтому, "если враг придет как река, дуновение Господа прогонит
его"
. (Ис.59:19).
     Иисус обещал Своим ученикам: "Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя
Мое, научит вас всему  и напомнит вам все, что я говорил вам"
(Ин.14:26).
Но поучения Христа должны сначала запечатлеться в нашем разуме, для того чтобы Дух
Божий в миг опасности мог бы напомнить их нам.
"В сердце моем сокрыл я Слово Твое,- говорил Давид, - чтобы мне не грешить перед Тобою"
(Псал.118:11)
    ... Все те, которые доверяют высокомерным человеческим умозаключениям, что возможно
познать Божественные тайны и прийти к истине без помощи мудрости Божьей, запутываются
в сетях сатаны" (ВБ, гл. 37, с. 599-601 ориг).

Главные мысли
1. Пять годовых праздников и их прообразное значение сегодня.
2. Благоговейное отношение народа Божьего к Слову Божьему и Его законам.
3. Роль молитвы в изучении Слова Божьего.
 
ручеекДата: Пятница, 27.01.2017, 18:06 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Урок 36
Глава 8

Благотворное влияние книги закона
на сердца народа

1.
Кто оказывал помощь священнику Ездре при чтении Книги закона и в чем она заключалась ? Неем.8:7 ч/1.
   Ответ. Левиты помогали священнику Ездре пояснять народу закон.

2. Как вел себя народ, слушая закон ? Неем.8:7 ч/2. 9:3 ч/1.
   Ответ. Этот пример показывает нам различие между обязанностью священства и обязанностью народа, и раскрывает нам истину о церковном порядке. Это учит каждого из нас быть "на своем месте", как во время богослужения, а также
в любом деле церковной жизни.

4. Какой пример в чтении Слова Божьего оставил нам Ездра и Неемия ? Неем.8:8 ч/1.
   Ответ. Чтение должно быть внятным и отчетливым, чтобы было слышно каждое слово всем слушающим.

5. Разрешается ли присоединять толкование ? Неем.8:8 ч/2. Деян. 8:30-31.

6. Понятно ли было народу содержание прочитанного ? Неем.8:8 ч/3  (Деян. 8:34-37).

7. Продолжалась ли эта система изучения закона и пророков в церкви Божьей и позже ? Дея.15:21.
   Ответ. Да, продолжалась. Примеры:
  1) При Иисусе Христе. Лк.4:15-22 (Лк.2:46).
  2) При апостолах. Деян.13:14-15.
  3) У христиан Коринфской церкви. 1 Кор.14:26.

8. Продолжается ли эта система изучения Библии и доныне в церкви Божьей, и как названа эта часть богослужения ?
   Ответ. Это наши субботние уроки в субботних школах. Это система тщательного изучения Библии тянется непрерывной родословной нитью через все века истории Царства благодати. Это та "серебряная цепочка", о которой образно говорит мудрый Соломон. Екк.12:6 (Пс.11:7-8).
   Господь установил специальный устав - закон непрерывной передачи истин (серебра) из уст в уста, из поколения в поколение, из рода в род (Пс.77:1-7). На основе этого закона (устава) и существует непрерывная нить истины ("серебряная цепочка"), сохраняемая Богом во все века, при всех нападках сатаны, дотянувшаяся и до нас, живущих в последнем поколении, когда возвещается последним ангелом последняя весть.
   Система изучения Библии в наших субботних уроках, обновленная Трехангельской вестью, есть продолжение этой 
родословной нити истины. (И.Нав.1:8. Пс.1:1-3. Ин.5:39. Деян.17:11. 1 Кор.14:26).

9. Как повлияло на народ такое изучение Слова Божьего ? Неем.8:9.
 
светлячокДата: Вторник, 31.01.2017, 17:44 | Сообщение # 6
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
10. Как Христос назвал таковых плачущих и что обещал им? Матф.5:4.
Примеч. объясняя эти слова Христа, с. Е.Вайт пишет:
"Плачущие, о которых здесь идет речь, - это искренно и чистосердечно скорбящие о грехе...
Только взирающие на вознесенного на крест Спасителя в состоянии познать всю греховность
человечества.
Он поймет, что грехи людей являются причиной страданий и крестной смерти Господа славы;
он поймет, что своею жизнью выражает постоянную неблагодарность и возмущение, несмотря
на нежную любовь Христа.
Он поймет, что отверг самого лучшего Друга, презрел драгоценнейший дар; он своими
поступками снова распял Сына Божьего, снова пронзил раненное сердце Спасителя.
Теперь он отделен от своего Бога широкой и глубокой темной пропостью и плачет в тоске и
печали сердечной.
    Такие плачущие утешатся, Господь открывает нам нашу вину, чтобы мы пришли к Нему и
нашли у Него освобождение от уз греха и возрадовались в свободе истинных детей Божьих.
В искреннем сокрушении сердца мы можем подойти к подножью креста и здесь навсегда
сложить с себя все скорби и страдания.
    Слова Спасителя являются как бы вестью утешения ко всем скорбящим и плачущим.
(НП, с.11, "Блаженны плачущие...").

11. Как пророчество Захарии говорит о подобной скорби и плаче народа Божьего при
излитии духа благодати в последней вести при Позднем дожде?
Зах.12:10-14.

12. Какими словами Неемия, Ездра и левиты утешали плачущий народ?
Неем.8:10-14.
 
ручеекДата: Вторник, 31.01.2017, 20:08 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
13. Что, по словам Неемии, является подкреплением для всех плачущих и скорбящих духом ?
   Ответ. "И не печальтесь, потому что радость пред Господом - подкрепление для вас". Неем.8:10 ч/посл.
   Примеч. "...Им следовало не только сокрушаться, плакать и раскаиваться, но и верить, что Бог простил их. Их вера должна была проявиться в рассказах о милости Господа и превознесении Его доброты" (ПЦ. с.666 ориг.).
   Дух Святой, совершая работу над сердцем кающегося человека, приносит ему вначале печаль о соделанных грехах, и затем радость в прощении их и дарованной Богом надежде. 2 Кор.6:8-11 (Лук.15:6-7. 9-10. 21-24.32).

14. Какое предложение дал Неемия народу о тех, у кого ничего не приготовлено для праздника ?
   Ответ. "Пойдите, ешьте тучное, пейте сладкое и посылайте части тем, у кого ничего не приготовлено...". Неем.8:10 ч/1.
   Примеч. В этих словах содержится прообразное наставление, призывающее о заботе о тех, кто не имеет духовной пищи. Чтобы свою радость и благословения Божьи в изобилии духовной пищи мы разделяли с духовно нищими и голодными (Прит.9:1-6. Лк.14:13. Мф.5:6).

15. Как народ воспринял духовные наставления священства и призыв проявить щедрость к собратьям ? Неем.8:12.

Главные мысли
1.
Система изучения Слова Божьего во дни Неемии и во все времена.
2. "Блаженны плачущие".
3. "Радость пред Господом - подкрепление для вас".
 
светлячокДата: Суббота, 04.02.2017, 15:39 | Сообщение # 8
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Урок 37
Глава 8

ПРАЗДНИК КУЩЕЙ

1.  Кто и для чего собирались на другой день праздника Труб к книжнику Ездре?
Неем.8:13.

2. О каком повелении они нашли запись в Книге закона? Неем.8:14.

3. Кому и где они объявили об этом?  Неем.8:15.

4. Как народ отнесся к этому повелению? Неем.8:16-17.

5. Чем занимался народ Божий в продолжение этого праздника и сколько дней он
    продолжался? Неем.8:18.

6. Какова цель чтения Книги закона и кто заповедал читать ее в праздник Кущей.
Втор.31:10-13.
Ответ. Книгу закона заповедал читать Моисей для того, чтобы научить весь Израиль,
послушанию, страху Божьем и чтобы старались "исполнять все слова закона сего"
и научили тому детей своих.

7. Вспомните закон о празднике Кущей. Исх.34:22. Лев.23:33-34. Втор.16:13-17.
 
светлячокДата: Воскресенье, 05.02.2017, 23:52 | Сообщение # 9
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
8. В какое время года праздновался этот праздник?
Втор.16:13. Лев.23:39. Исх.34:22.
   Ответ. Праздник Кущей праздновался в конце года, когда были собраны плоды
с гумна (хлебные плоды) и с точила (виноградные плоды), поэтому и назывался
он праздником собирания плодов в конце года.

9. А как назывался праздник начатков жатвы и каково его значение в сравнении
с праздником конца жатвы?
   Ответ. Это был праздник Пятидесятницы - проаздник седьмиц, праздник начатков
жатвы.
Эти два великих праздника тени с их двумя сборами урожаев (весеннего и
осеннего), т.е. праздника начатков жатвы и праздник собирания плодов в конце
года, имеют великое прообразное значение "в теле во Христе". Эти два праздника
указывали на две великие вести новозаветнего домостроительства благодати
Божьей, оформившх и практически реализующих два великих сбора двух вестевых
урожаев:
1) Урожай апостольского времени (Ефесского периода) - сбор плодов Раннего Дождя.
2) Урожай нашего последнего времени (Лаодикийского периода) - сбор плодов
Позднего Дождя.
   Примеч. В Палестине за лето собирали два урожая. Сбор плодов первого урожая
отмечался праздником Пятидесятницы, а сбор плодов второго (последнего) урожая
отмечался праздником Кущей.

10. Какое двойное назначение имел праздник Кущей?
   Ответ. 1) Назначение праздника Кущей заключалось в том, чтобы напоминать народу
Божьему прошлую историю странствования в палатках их предков, по выходе их
из Египта. Лев.23:42-43.
2) Назначение Кущей состояло в том, чтобы создать и сохранить в умах и сердцах
народа Божьего постоянное настроение страннического состояния, постоянное
заполнение своего сознания мыслями о том, что мы на этой земле лишь временные
странники и пришельцы, и что нет здесь ничего прочного. Ибо наша жизнь временная
и мы, как странники в пути, идем к истинной обетованной земле - жизни вечной.
Евр.11:13-16. Кол.3:1-2. 1Пар.29:15. Псал.118:19. 1 Петр.1:17. 2:11.

11. Вспомните, кто из народа Божьего жил в двойных "кущах", т.е. в буквальных
и духовных?
   Ответ. - Енох. Евр.11:5.
- Авраам. Евр.11:8-10.
- Моисей. Евр.11:24-27.
- Давид. 1Пар.29:15.
- И многие другие. Евр.11:36-38.
 
светлячокДата: Среда, 08.02.2017, 23:33 | Сообщение # 10
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Заключительное примечание

Е.Вайт пишет: В седьмой месяц наступал праздник кущей, или собирания, являвшийся символом
признания Божьей щедрости, благодаря которой плодоносили сады, оливковые рощи
и виноградники.
Это был завершающий праздник в честь собранного урожая. Земля отдала свои обильные плоды,
урожай собран в житницы, фрукты, масло и вино уложены на хранение.
Первые плоды уже были принесены, а теперь народ шел с благодарственными дарами, чтобы
поклониться Богу, Который так щедро благословил их.
Этот праздник должен был быть особенно радостным. Он наступал сразу после великого Дня
очищения
, когда народ получал подтверждение того, что его грехи прощены и больше не будут помянуты.

Примиренные с Богом, люди являлись пред лицо Господа, чтобы признать Его благость и прославить
Его милосердие. Полевые работы окончились, а новые еще не начались, и свободный от забот народ мог
спокойно посвятить свое время святым, радостным часам. Хотя только отцам и сыновьям было велено
посещать такие праздники, но люди, насколько это было возможно, приходили целыми семьями
и приглашали в свои гостеприимные палатки левитов, странников, рабов и бедных.

Подобно Пасхе, праздник Кущей посвящен памятному событию. В память о скитальческой жизни в
пустыне
народ теперь должен был оставлять свои дома и жить в палатках, или шалашах, сделанных из
зеленых ветвей "красивых дерев, ветвей пальмовых и ветвей дерев широколиственных и верб речных"
(см. Лев. 23:40, 42, 43).
В первый день происходило священное собрание, и к семи дням праздника прибавлялся еще восьмой
день,
который праздновался таким же образом.
 
светлячокДата: Среда, 08.02.2017, 23:38 | Сообщение # 11
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Эти ежегодные собрания воодушевляли сердца молодых и старых на служение Богу,
а общение людей из разных концов страны способствовало укреплению их любви к
Богу и к ближнему. Было бы хорошо, чтобы народ Божий и сейчас отмечал этот праздник
- радостное воспоминание о благословениях Божьих, дарованных ему. Подобно тому
как Израильский народ праздновал освобождение, совершенное Богом для их отцов,
и Его чудесную защиту во время странствования из Египта, так и мы должны с благодарностью
вспоминать различные пути, какими Он направлял нас, чтобы вывести из мира, из
мрака греха в Свой чудный свет истины и милосердия.

Тем, кто жил далеко от святилища, приходилось больше месяца тратить на посещение
ежегодных праздников. Этот пример посвященное Богу подчеркивает важность религиозного
поклонения и необходимость подчинения наших эгоистических и земных интересов
всему духовному и вечному. Мы многое теряем, когда пренебрегаем возможностью
собраться вместе, чтобы укрепить и ободрить друг друга в служении Богу. В этом
случае истинность Его Слова теряет для нас свою ясность и значение. Святое влияние
Духа Божьего не освещает наши сердца, и мы начинаем ослабевать духом. В своем
христианском общении мы многое теряем из-за отсутствия сочувствия друг к другу.
Кто замыкается в самом себе, не исполнит того, что Бог намеревается .сделать
с его помощью.
Мы дети одного Отца, и наше счастье зависит друг от друга.
На нас возложены обязанности по отношению к Богу и к человечеству.
Правильное развитие свойственных природе человека потребностей жить в обществе
рождает сочувствие к нашим братьям и делает нас счастливыми, когда мы стараемся
осчастливить других.
 
светлячокДата: Среда, 08.02.2017, 23:48 | Сообщение # 12
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Праздник Кущей имел не только памятное, но и прообразное значение. Он указывает и на
прошлые скитания в пустыне, и, как праздник жатвы, празднуемый в честь
собирания всех плодов земли, на тот великий день последнего сбора, когда Господин
жатвы вышлет Своих жнецов, чтобы связать плевелы в связки для огня, а пшеницу
положить в житницу. В тот час все нечестивые будут истреблены. Окажется, что
"как бы их не было" (Авд. 16).

И вся Вселенная объединится в радостном прославлении Бога. Иоанн говорит: "И всякое
создание, находящееся на небе и на земле, и под землею и на море, и все, что в них, слышал я,
говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки
веков"
(Откр. 5:13).

Израильтяне прославляли Бога во время праздника Кущей, когда они вспоминали
Его милость, явленную им в освобождении из египетского рабства, и Его нежную
заботу о них во время скитальческой жизни в пустыне. Они радовались при мысли
о том, что получили прощение и приняты Богом благодаря служению в великий День
примирения и очищения, который предшествовал этому празднику.

Но когда искупленные Господом, навсегда освобожденные от рабства проклятия, под которым
"вся тварь совокупно стенает и мучится доныне" (Рим. 8:22), будут собраны в Небесном Ханаане,
тогда возликуют они в неизреченной радости и благодарении.
Великая работа примирения, совершаемая Христом для людей, окончится, и их грехи
изгладятся навсегда. (ПП, стр.540-542 ориг.).

Главные мысли
1. Возобновление празднования праздника Кущей после выхода
Израильтян из Вавилонского плена.
2. Двойное прообразное назначение праздника Кущей
 
светлячокДата: Среда, 15.02.2017, 18:25 | Сообщение # 13
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Урок 38
Глава 8

ПРАЗДНИК КУЩЕЙ, ЕГО ДУХОВНОЕ и ПРООБРАЗНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

1. Вспомните и скажите, какие пять праздников тени в году были у народа Божьего?
   Ответ. См. урок 35.

2. О каких основных обрядовых постановлениях упоминает ап.Павел наряду с этими
праздниками? Кол.2:16-17.
   Ответ. 1) Пища жертвенная.
2) Питие (вино) жертвенное.
3) Праздники прообразные.
4) Новомесячья.
5) Субботы обрядовые, прообразные (7 годовых суббот).
   Примеч. Все обрядовые постановления со смертью Христа потеряли свое  буквальное
назначение, сохранив лишь духовное значение. Что ап.Павел и выразил словами: "Это
есть тень будущего, а тело - во Христ
е"  Кол.2:17. Евр.10:1.

3. На какую последнюю весть новозаветнего домостроительства  указал последний
годовой праздник - Кущей?
   Ответ. Праздник Кущей, или праздник собирания плодов осеннего урожая  (в конце
сельскохозяйственного года) указал на последнюю весть - весть Иного Ангела (четвертого),
которому дана власть великая, чтобы закончить вестевое дело Божье на земле.
Эта весть началась с 1914-го года (Откр.18:1. 19:11-16. 3:14-22).

4. Покажите сходство тени и тела в празднике Кущей в то время и теперь?
Еккл.3:15. Матф.13:52.
   Ответ. а) Израильский народ, празднуя Кущи, радовался урожаю обильных благословений
Божьих, заканчивая собирание произведений земли, какие она произвела за истекшее лето.
(Лев.23:39-40).
Нард верного остатка Лаодикии ныне тоже радуется, видя собирательную работу вести
Свидетеля Верного и Истинного, Который в лице последнего Иного Ангела, собирает
вестевые опыты - произведения истины (святой земли), которые произвела она за все
истекшее лето времени благодати (6000 лет).
б) Народ Израильский в праздник Кущей вспоминал опыты странствования отцов своих
по пустыне в продолжение 40-ка лет в кущах, т.е. в шатрах, и старался воспитывать и
сохранять в себе странническон настроение своих отцов.
Так и народ Божий при этой последней вести изучает опыты истории Царства благодать
всех периодов и опыты отцов веры во всех странствованиях их. И с помощью Божественных
средств этой вести стремиться вооружиться той же мыслью, тем же умственно-сердечным
настроением отцов-странников, чтобы и самим быть странниками и пришельцами на этой
земле, т.е. не привязываться сердцем ни к чему земному.
Иов.31 гл. Матф.6:19-21. 1Кор.7:29-31.
 
светлячокДата: Четверг, 16.02.2017, 20:06 | Сообщение # 14
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
5. Какие внешние события и силы содействуют вести Иного Ангела приучая народ
Божий к кущевому состоянию? Откр.11:18 ч/1. Ис. 27:12.
   Ответ. Это различные силы этого мира, проявляющиеся в стихийных бедствиях и в
"рассвирепении язычников", что есть войны и гонения за истину.

6. Кому и где была объявлена эта весть о Кущах при Неемии? Неем.8:15
   Ответ. Своему народу "по всем городам своим и в Иерусалиме"

7. Где и кому в первую очередь была возвещена и возвещается эта кущевая весть
Верного Свидетеля? Откр.3:14.
   Ответ. Эта первая часть работы Иного Ангела вестью Верного свидетеля сначала
была обращена к отступившим овцам в Лаодикии,  чтобы собрать искренний остаток
АСД. Матф.10:6. Рим.2:10-11. Деян.1:8.

8. Чему учит нас сегодня то, что народ Божий во все века дни праздника Кущей
занимался чтением Книги закона?. Неем.8:18.
   Ответ. это учит нас иметь такой же "образ мыслей праведников", какой имели они, так
же ревностно изучать Слово Божье каждый день, как изучали они.
Ибо только закалившие свои души  библейскими истинами устоят в этой последней
юбилейной борьбе света с тьмой, которая уже началась. Только пребывая в атмосфере
духовных помышлений (Рим.8:4-7), в изучении Библии (иис.Нав.1:8. Псал.1:1-3),
ежедневно исполняясь Духом Святым, сможем мы сохранить себя чистыми и не
оскверненными от мира и устоять против 100% действия тьмы всех веков, которая
пущена сатаной в действие в лице "семи жен". Ис.4:1. Откр.14:4.
     Примеч. Миссия последнего ангела, в этот "кущевой день" Лаодикийского времени,
есть та, чтобы подготовить контингент 144 тысяч, которые, как первенцы Богу и
первенцы Агнцу, не осквернились этими "семью женами", и которые победят зверя
и образ его и начертание его и число имени его.

9. Сколько обрядовых суббот имел праздник Кущей? Лев.23:39.
    Ответ. Две субботы (15.8, и 22.8, месяц Тисри).
 
светлячокДата: Суббота, 18.02.2017, 22:23 | Сообщение # 15
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
10. Какое прообразное значение имели эти две кущевые  субботы тени с их двумя
священными собираниями, совершаемых собраниями? Лев.23:34-36.
Ответ. Сущность этих двух кущевых суббот тени раскрывалось в двух великих
истинах и двух собираниях, совершаемых последней вестью последнего ангела:
1-е собирание остатка из Лаодикии (АСД) через весть Свидетеля Верного, в
котором  открывается и проявляется седьмое имя Христа, как Седьмой свет седьмого
периода церкви (Откр.3:14-22. 19:11. Ис.27:12. К этому читайте статью "Просеивание"
Е.Вайт Рп, 33 гл).
2-е собирание остатка из мира - из Вавилона и из Египта, через юбилейную весть,
т.е. комбинированный - сборный, повторный свет всех веков, в котором открываются и
реализуются три последних имени Сына Божьего, завершающих вестевую работу
новозаветнего и ветхозаветнего домостроительста благодати Божьей.
Откр.18:1-4. Ис.27:12-13. Откр.19:12-16.

11. Какой прообраз содержит в себе повеление "никакой работы не  работайте в эти
субботы тени (Лев.23:35)?
Ответ. Это служит прообразом воздержания от дел греха. Евр.4:10. Ин.8:34. 36.

12. Какое благословение, по пророчеству Захарии, получат те люди. которые будут
правильно праздновать духовные Кущи? Зах.14:16-19
Ответ. Тем, кто будет правильно праздновать духовные Кущи, обещано благословение
Позднего Дождя Святого Духа.
Примеч. " ...Господь через пророка Захарию предупреждает тех, которые готовятся
к Позднему Дождю Святого Духа, чтобы устоять в последних событиях, что если кто не
будет праздновать вестевого праздника духовных Кущей и НЕ придет в Иерусалим
(церковь Божью)  для поклонения Царю, Господу Саваофу, то у таких не будет дождя.
Зах.14:16-19.
Только признание Саваофа, Бога судов, в этой последней вести к Лаодикии- вести
Верного Свидетеля, Который ныне в духе Илии праведно судит и воинствует (Мал.4:4-5.
Откр.19:11), только культивирование в себе постоянного кущевого настроения странника
и пришельца, только признание Его церкви, как духовного Иерусалима в лице ВАСД даст
возможность правильно подготовиться к участию в Позднем Дожде Святого Духа, устоять
во дни язв и встретить Господа на облаках небесных. Этим мы будем участниками песни
Моисея, т.е. его духовных опытов" (В. Шелков, проп."Вассан в истории").
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » СТЕНЫ ИЕРУСАЛИМА ((продолжение) 8 гл.)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: