Пятница
03.05.2024
07:38
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
ИСТОРИЯ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ИИСУСА ХРИСТ - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » ИСТОРИЯ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ИИСУСА ХРИСТ (Библейские беседы церкви ВАСД)
ИСТОРИЯ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ИИСУСА ХРИСТ
светлячокДата: Воскресенье, 08.06.2014, 18:30 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
БИБЛЕЙСКИЕ БЕСЕДЫ

ИСТОРИЯ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ИИСУСА ХРИСТА
в свете Великого Плана Спасения  и вести своего времени


ВИФЛЕЕМ И НАЗАРЕТ
1 – 16
Издательство «Верный Свидетель»

Принятые сокращения влитературе BАСД

ВПС – Великий ПланСпасения
ВСВИ – Весть Свидетеля Bepнoгo и Истинного
ВСВ – Весть своего времени
АСД – Адвентисты Седьмого Дня
ВАСД – верные АСД

Вступление к библейским беседам

«ИСТОРИЯ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ИИСУСА ХРИСТА»


Великий План Спасения есть откровение предвечной тайны характера Бога-Отца
– любви и правосудия в их гармонии и единстве, как написано: «Милость и истина
сретятся, правда и мир облобызаются»
, что реально, практически исполнилось на
Голгофе (Псал.84:11. Еф.3:8-10).
До грехопадения вся Вселенная была наполнена атмосферой радости, счастья и
мира в совершенном послушании воле Отца и Сына.

Полное единство и любовь царили между Богом и Его творениями. Ни один звук
не создавал неприятной дисгармонии (Быт.1:31. Иов.38:7. Притч.8:30-31).
Но вот презренная, злобная тень сатаны легла поперёк дороги счастья, мира и
благоденствия всей Вселенной, извратив и омрачив сознание многих сотворённых
существ. Грех, перебросившийся на нашу землю, как чёрная туча, как печать князя
тьмы, лёг на лицо всего человечества.

Вплоть до наших дней мы ощущаем жуткие, пагубные последствия грехопадения.
Вражда против Бога и Его Закона, против добра, правды, справедливости,
нравственная испорченность и содомское растление, раздоры, распри, войны,
кровопролития, обманы, жестокость и насилие, грубое посягание на Богом данные
права и свободы человека, его честь, достоинство и жизнь – широко и глубоко
проникли в человеческое сообщество и подчас изо всех сил оправдываются и
защищаются царством злодати и орудиями его.
 
светлячокДата: Воскресенье, 08.06.2014, 18:38 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Что должен был испытывать Любвеобильный и Правосудный Отец, знающий конец
от начала, предвидя всё это зло?
Он «так возлюбил мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий,
верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»
(Иоан.3:16).

Кающемуся грешнику был дан Великий План Спасения. Сын Божий сошёл на эту
грешную землю и Своею жизнью доказал и показал, что источником истинной
радости и счастья жизни является послушание Богу и Его Великому Нравственному
3акону, оклеветанному сатаной ещё на небе (Матф.5:17. Ис.42:21. Иез.28:15).

«Как закон, ослабленный плотью, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в
подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы
оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу»

(Римл.8:3-4).

Христос сказал: «Огонь пришёл Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы
он уже возгорелся!»
(Лук.12:49).
Этот огонь жертвенного служения и борьбы во имя спасения человечества и
освобождения его из-под мрака заблуждений разгорелся голгофским пламенем,
осветившем человеку и всей Вселенной великую любовь Божию и неизменные
принципы Его правосудия и справедливости.

Чем больше и глубже мы вникнем в жизнь, смирение, страдания и смерть Иисуса
Христа, тем больше мы поймём Великий План Спасения, который есть ключ к
пониманию всей Библии. Тогда нам яснее станет история и принципы борьбы света
с тьмой, Христа с сатаной на протяжении всей истории Царства благодати и тем
понятнее нам будет цель этой борьбы, открывшаяся в жизни Иисуса Христа от
яслей до Голгофы, а именно, – приобретение характера Бога-Отца, Его образа
и подобие в нас (Быт.1:26-27. 2Кор.3:18. Кол.3:10-14.Еф.3:16.19).
Во Христе идея Слова превратилась в плоть жизни – «Слово стало плотью, и
обитало с нами»
(Иоан.1:14).

Через Христа и Христом в вести и лично был открыт путь на небо –  буквальное
и духовное  Царство благодати (Еф.2:6. Откр.19:11. Иоан.1:51). Небо с землёю
было соединено лестницей, показанной Иакову во сне.

И Христос говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь», и идущие этим путём, даже
и неопытные, не заблудятся»
(Иоан.14:6. Ис.35:8), если они в смирении и простоте
сегодня доверятся Христу в вести Свидетеля Bepнoго в работе и движении Иного,
Последнего ангела и будут идти в ногу, в едином строю с церковью Его – церковью
Верных  АСД (ВАСД).
 
светлячокДата: Воскресенье, 08.06.2014, 18:47 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
«Как Сын Человеческий, Он (Христос) стал образцом повиновения, а как Сын
Божий – даёт нам силу повиноваться»,– пишет Дух Пророчества
(Е.Вайт, «Желание веков», гл.1).
Нет большего счастья на земле, как быть сыном или дочерью Всевышнего, членом
великой Божьей семьи во Вселенной.
Ап. Иоанн говорит: «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться
и быть детьми Божьими»
(1Иоан.3:1).
«Наши понятия о жизни, страданиях и смерти дорогого Сына Божьего должны быть
шире, глубже и полнее» (Е.Вайт).

Уже шесть тысяч лет идёт непримиримая, ожесточённая борьба двух царств – света
и тьмы. Ныне мы живём в конце последнего, Лаодикийского периода. Время не
умалило накала этой борьбы. Напротив, наше последнее, юбилейное время
характеризуется особой её напряжённостью, как пишет Дух Пророчества: «То, что
было в прошлом, повторится вновь и только с той ужасающей разницей, что
приближающаяся борьба будет отмечена ещё невиданной миром яростью и силой.
Заблуждения сатаны станут ещё коварнее, его нападения ещё более решительны.
Если возможно, он будет стремиться к тому, чтобы прельстить и избранных
(Марк.13:22)» (Е.Вайт, «Великая борьба»).

Церковь Верных АСД находится ныне на переднем крае этой последней борьбы.
Поэтому мы, как верная церковь конца, особенно нуждаемся в помощи, поддержке
и руководстве примера Иисуса Христа, Сына Божия и Сына Человеческого, Вождя
нашего спасения, Свидетеля Верного и Истинного.

Настоящие библейские беседы посвящены изучению земной жизни Иисуса Христа.
Если небесные ангелы с нескрываемым интересом следили за Сыном Божиим во
дни Его воплощения в человеческое естество (1Петр.1:12), то насколько более
глубокий, искренний интерес к этой теме должны проявлять мы, члены Царства
благодати в лице Всесоюзной Церкви ВАСД,призванные во всей полноте отразить
в себе и возвестить другим образ Того, Кто сошёл на нашу землю, здесь жил и умер
и воскрес, – образ нашего дорогого Спасителя, наилучшего, совершеннейшего Друга
и Помощника.

Христос сказал: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога,
и посланного Тобою Иисуса Христа»
(Иоаи.17:3).
«Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас; возьмите иго
Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой
душам вашим; ибо иго Моё благо, и бремя Моё лёгко» (Матф.11:28-30).

Да благословит Господь Бог Свой народ при изучении этой пищи вовремя
и да поможет каждому возрастать от веры в веру, от силы в силу, от славы в славу,
в меру полного возраста Христова и в познании, и в жизни практического
благочестия (Еф.4:13).

«Да благословит Тебя Господь и сохранит тебя!
Да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим и помилует тебя!
Да обратит Господь лицо Своё на тебя и даст тебе мир! »

(Числ.6:24-26).
 
светлячокДата: Воскресенье, 08.06.2014, 18:58 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 1

ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О ХРИСТЕ?
(Матф.22:42)

«Но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус
Христос, Которым всё, и мы Им
» (1Кор.8:6).

1. Какие вопросы возникли на небе в совете Богов – Отца и Сына, когда
произошло грехопадение Адама и Евы?
Ответ. 1) Нужно было оправдать Закон и правление Божие. Ис.42:21 (Римл.8.4).
2) Спасти согрешившего человека. Иоан.3:16.
3) Организовать на греховной земле спасительное Царство благодати с его
специфичными законами порядка, многосторонними путями и средствами
спасения. Псал.144:13 (Тит.2:11-12).
Примеч. Эта забота неба в виде трёх планов составила сущность и содержание
Великого Плана Спасения в его практической реализации в течение
шеститысячелетней истории Царства благодати (Ис.46:10. 34:16. Иер.17:12).
Со времени грехопадения наша земля стала объектом неусыпного внимания и
заботы Бога-Отца, Сына Божьего и ангелов Божьих (Bтop.11:12.Ис.49:15-16).

2. С какого времени предведением Бога-Отца была запроектирована тайна
Великого Плана Спасения на случай грехопадения?
Римл.14:24. Oткр.13:8 (Деян. 3:20-21. 2Тим.1:9).
Примеч. «Бог не предопределил возникновения зла, но Он предвидел его
возникновение и заранее предпринял все необходимые меры для того, чтобы
предотвратить это ужасное несчастье» (Е.Вайт, «Желание веков», гл. 1).

3. Кто добровольно взял на Себя эту миссию практического выполнения
Великого Плана Спасения после согрешения первых людей на нашей земле?
Ответ. Сын Божий. Иоан.1:29. 3:16 (Ис.53:4-5. Псал.39:7-9. Иоан.10:17-18).
Примеч. Из любви и сострадания к падшему человеку Бог-Отец отдал
Своего Единородного Сына вместо согрешившего человека в уплату
иска правосудия Закона Божия.


«Ангелы пали перед Ним и предложил в жертву свою жизнь. Иисус сказал им,
что Он Своею смертью спасёт многих, но что жизнь ангела не может уничтожить
вину. Только лишь Его Жизнь может быть принята Отцом, как выкуп за
человека...»

Ангелы приняли такой живой интерес в спасении человека, что между ними
можно было найти таких, которые отдали бы свою славу и жизнь за погибшего
человека. «Ho, – сказал сопровождавший меня ангел, – этого было бы не
достаточно».
Преступление было настолько велико, что жизнь ангела не могла бы искупить
этой вины. Только лишь смерть и ходатайство Сына Божьего могли покрыть
вину и избавить погибшего человека от безнадёжной печали и бедствий»
(«Ранние произведения», «План искупления»).

4. В каком символе Господь Бог показал нашим согрешившим прародителям
Адаму и Еве, а в лице их и всем нам, что найден путь
спасения? Быт.3:21.
Примеч. Только через жертву невинного Агнца мы можем облечься в одежду
праведности характера Бога-Отца, на что указывала одежда из кожи закланного
невинного животного, в которую были одеты Адам и Ева. (Деян.4:12).
 
светлячокДата: Воскресенье, 08.06.2014, 19:20 | Сообщение # 5
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
5. Как, и в каком виде, Господь Бог, ободряя согрешившего человека,
многократно и многообразно указывал на Иисуса Христа, Сына Божия как
единственную жертву искупления, оправдания и спасения?
Ответ. 1) В жертве пасхального Агнца и других разнообразных жертвах,
сущность которых прямо указывала на Христа как Искупителя и Праведника с
Его беспорочным сознанием (жертва всесожжения – Лев.1 гл.), нравственной
жизнью (хлебная жертва – Лев. 2 гл.) и деятельностью, служением (жертва
мирная – Лев. 3 гл.). 1Kop.5:7 (Исх.12:3-5. Быт.4:4).

2) В пророчествах о рождении Иисуса Христа, Его жизни, служении и смерти.
2Петр.1:19. Ис.53:4-5 (Лук.24:25-27).

3) В гармонии Слова Божьего, содержащего описания сущности и порядка
храмового служения, прообразные истории и повествования о жизни праведных
мужей, в которых раскрыта, отображена и воспета многообразная, многосторонняя
деятельность Иисуса Христа, Бога-Слова, Логоса, реализующего волю Бога-Отца.
Иоан.5:39 (Кол.1:18-19. Евр.10:20. Иез.43:10-11. Песн.п. 5:9-16.Псал.44:2-3).
Примеч. «Христос много раз ещё до Своего пришествия на землю являлся людям,
но всегда в образе тени, в форме символов и служении.
Пламенный куст, в котором Христос показался Моисею, открывал Бога. Бог избрал
ничего из себя не представляющий куст, чтобы из него говорить с Моисеем».
«Бог постоянно обращался к этому миру через природу, символы, патриархов,
пророков...
Принципы божественного правления и план спасения должны были ясным образом
предстать пред взором человечества. Учение Ветхого Завета должно было во всей
своей цельной красоте ответить на щемящие запросы современности»
(Е.Вайт, «Желание веков», гл.1, 2).

6. Во имя совершения и завершения Великого Плана Спасения и полного
излечения раны, нанесённой грехом, какие пришествия Сына Божьего на нашу
землю были запроектированы небом?

Ответ. Вестевые и личные пришествия (Еф.4:8. Притч.30:4.Евр.9:28. 1Тим.3:16).
1) Вестевые приходы (пришествия) Христа в каждом периоде Царства благодати
с новой вестью для разоблачения и поражения в голову вторгшейся тьмы своего
времени (1Петр.3:19-20. Откр.2-3 гл. Быт.3:15).

2) Личные пришествия:
– Первое пришествие Христа как Сына Человеческого (Евр.9:28 ч.1).
– Второе пришествие Христа как Сына Божьего во славе на облаках небесных
(Евр.9:28 ч.2. Матф.24:30-31. Иов.19:25).
–Третье пришествие Христа как Сына Божьего во славе с искупленными на нашу
землю после 1000 лет (Зах.14:4. Матф.25:31-46. Иуд.1:14-15).
Примеч. «Христос много раз ещё до Своего пришествия на землю являлся людям»
(Е.Вайт, «Желание веков», гл. 1).
В наш Лаодикийский период Христос как Бог-Слово, Логос пришёл с новым
вестевым именем «Свидетель Верный и Истинный»
(Oткр.3:14-22. 19:11. 18:1-4). В этой новой вести Христос через Свои орудия
совершает решительное разоблачение и поражение в голову тьмы уклона влево
и уклона вправо, а также тьмы всякого вестевого самоволия и беспорядка.
Он разоблачает и поражает коварную тьму образа действий папского зверя и
поклонения ему в современном Египто-Cодоме и Вавилоне, что есть последняя
греховная, сугубо преступная стихия этого мира
(Быт.3:15. Иов.34:22. Откр.13:14-17. 14:9-11).

7. Как об этих пришествиях Христа предсказывали пророчества Библии?
Быт.3:15. 49:10. Числ.24:17 (Втор.18:15. Иов.19:25-27. Ис.7:14. 9:6. Mих.5:2).
Примеч. Господь Бог никогда не оставлял верного народа Своего в неведении
о будущем, но посредством вернейшего пророческого Слова освещал будущность,
особенно всё то, что с ним было связано, (Быт.18:17. Aм.3:7. Ис.48:16. Дан.9:24-27).
 
светлячокДата: Воскресенье, 08.06.2014, 19:32 | Сообщение # 6
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
8. Поэтому знают ли люди и знали ли прежде о пришествиях Христа на нашу землю
и всегда ли ждали и ждут Его?
Ответ. Всегда знали и знают, ждали и ждут Его (Римл.1:19. Псал.18:2-7. Иов.19:25).
Примеч. Пришествия Сына Божьего, как вестевые, так и личные, были предречены
ясным вернейшим пророческим Словом, раскрывающим признаки и сущность,
содержание этих Его пришествий, и люди всегда ожидали Мессию как Спасителя,
Избавителя, Средоточие всех их надежд и чаяний.

9. А всегда ли правильно понимали и принимали Христа и по какой причине
пренебрегали и гнали Его как лично во дни Его земной жизни, так и в лице вести и
в лице Его последователей? Иоан.3:19-20 (Ис.59:1-5. 15. Мих.2:8).
Примеч. Цель сатаны всегда была – низвести понятия и идеалы людей до буквы
без духа, до формы без сущности
, и таким путём он тогда успешно вводил людей в
любое зло и заблуждение. Создавался трагический разрыв между идеалом
небесного образца света и жизни и реальной жизнью и понятиями отступивших
(2Кор.3:6. Иоан.6:63).
И когда Христос Словом новой вести и делом праведной жизни Своего верного
остатка освещал, обличал и осуждал то или иное зло, создавалась злая реакция
противления, ожесточения и последующего вторичного падения со всеми его
ужасными последствиями – поношением, насилием и преследованием Христа в
лице  Его вести и Его верных последователей (Откр.12:17. 14:8. 18:1-4).

10. В каком имени церкви конца Лаодикии выражен дух истинного ожидания
второго пришествия Христа и неизменной верности Ему?
Ответ. В имени «Верные Адвентисты Седьмого Дня» (ВАСД)
(Откр.12:17. 14:12. 22:20).

11. Прерывалась ли когда-либо родословная нить церкви верных, по истине
ожидающих Христа?
Псал.144:13.Иоан.1:5. Матф.16:18 (Матф.25:1.13. Лук.12:35-38. 2Петр.3:12).

12. В каких торжественных пророческих словах возвестил ангел Гавриил о
непрерывном царствовании Христа –Бога-Cлова, Логоса в Царстве благодати,
а затем и в Царстве славы? Лук.1:32-33.

Главные мысли

1. Три плана, вошедшие в предвечный Великий План Спасения.
2. Иисус Христос, Сын Божий добровольно взял на Себя миссию исполнить
волю Божию в оправдании Закона и спасении человечества.
3. Слово Божие многократно и многообразно свидетельствует о Христе как
Логосе и Искупителе: в жертвах, прообразах, пророчествах и библейской
истории.
4. Вестевые и буквальные пришествия Христа, и их назначение.
5. Различное отношение людей ко Христу лично и в вести.
6. Непрерывность царствования Христа в Царстве благодати в лице Его
церкви верных.

Примечание. На вторую часть субботнего богослужения читать приложение к этой беседе
 
светлячокДата: Воскресенье, 08.06.2014, 19:42 | Сообщение # 7
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Приложение к беседе 1

План искупления

«Когда стало известно, что человек погиб и что мир, который сотворил Бог, наполнится смертными cyществами, которые были обречены на несчастья, болезни и смерть, и что
нет спасения для преступников закона, то всё небо исполнилось печалью.
Всё семейство Aдама должно было умереть. Затем видела я Иисуса с выражением
сострадания и скорби на Его лице. Вскоре увидела я, как Он приблизился к сиянию,
которое окружало Отца. Сопровождавший меня ангел сказал: «Oн имеет тайное
совещание с Отцом Своим». В то время, как Иисус разговаривал со Своим Отцом,
казалось, что все ангелы были чем-то озабочены.
Три раза укрывал Его чудесный свет, который окружал Отца, и когда Он в третий раз
вышел от Отца, можно было видеть Его фигуру.
Bыражение Его лица было кроткое, без малейшей тени страха или заботы, и сияло
радостью, которую нельзя описать словами.
Затем известил Он весь сонм ангелов, что найден путь для спасения погибшего
человека. Он сказал им, что говорил об этом со Своим Отцом и получил разрешение
отдать Свою собственную жизнь в выкуп за человечество, и что Он желает взять на
Себя их приговор смерти, дабы человек через Него мог получить прощение.

Благодаря Его крови и их послушанию закону может человек снова найти
благорасположение Божье, войти в прекрасный Эдемский сад и есть от древа жизни.

Сначала ангелы не могли этому радоваться, потому что их Повелитель ничего от них
не скрывал и рассказал им все подробности Плана Искупления, Иисус сказал, что Он
станет между гневом Своего Отца и виновным человечеством, что Он понесёт на Себе
поношение и позор и что только немногие Его примут как Сына Божьего. Почти все
Его возненавидят и отвергнут.

Он оставит Свою небесную славу и, унизив Себя, явится на землю, как человек, чтобы
путём личного опыта познакомиться с разными искушениями, которым подвергается
человек, чтобы помогать искушаемым. И когда Он окончит Свою миссию, как Учитель,
Он будет предан в руки беззаконников и должен будет перенести от них всякий позор
и страдания, какие только могут нанести беззаконные люди под влиянием сатаны и его
злых ангелов.

Он умрёт самой жестокой смертью, и будет висеть между небом и землёю, как виновный грешник. Он должен будет претерпеть самые ужасные часы смертельного страха, на что
даже ангелы не в силах будут смотреть и закроют свои лица от этого зрелища.
Всё же Он должен будет претерпеть не только физический страх, но и смертельный,
душевный страх, с которым не можетсравниться ни одно физическое страдание.
На Нём будет тяготеть бремя греха всего мира.
Он сказал им, что Он умрёт, но в третий день снова воскреснет и вознесётся к Своему
Отцу, чтобы ходатайствовать за отступившего виновного человека.
 
светлячокДата: Воскресенье, 08.06.2014, 19:53 | Сообщение # 8
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Ангелы пали перед Ним и предложили в жертву свою жизнь. Иисус сказал им, что Он
Своею смертью спасёт многих, но что жизнь ангела не может уничтожить вину. Только
лишь Его жизнь может быть принята Отцом, как выкуп за человека.

Иисус сказал им также, что они будут принимать участие в Его деле, будут при Нём и
по временам будут подкреплять Его.
Он примет природу человека и будет слабее ангелов. Они должны будут быть
свидетелями Его смирения и Его великих страданий.
Когда они будут видеть Его страдания и ненависть людей к Нему, то из глубокого
сочувствия и любви к Нему захотят избавить Его от убийц и спасти Его жизнь, но
чтобы они не вступались за Него и не препятствовали тому, что будут видеть, тогда
они будут принимать участие в Его воскресении. План Спасения был придуман, и
Его Отец принял этот план.

Со святою скорбью утешал Иисус ангелов и, успокаивая, учил, что после этого все,
которых Он искупит, будут жить с Ним вечно, что Он Своею смертью многих выкупит
и уничтожит имеющего державу смерти. Его Отец даст Ему царство, власть и величие
по всей поднебесной, которые Ему будут принадлежать вечно. Сатана и грешники
будут истреблены, чтобы никогда больше не нарушать мира небес или очищенной
новой земли. Он повелел небесному сонму примириться с планом, который принял
Его Отец, и радоваться, что через Его смерть будет снова примирён павший
человек с Богом и будет наслаждаться благами неба.


После этого наполнилось небо неизреченной радостью, и небесные сонмы запели
песнь во славу и честь Иисуса. Они заиграли на своих арфах и воспели в высшем
тоне великую благодать и снисхождение Бога, Который отдал на смерть Своего
единственного возлюбленного Сына, чтобы спасти непокорный человеческий род.

Затем воздали они честь и славу за самоотверженность и жертву Спасителя,
Который
согласился оставить лоно Отца и избрать жизнь страданий и страха и позорную
смерть, чтобы дать жизнь другим.
Ангел сказал: «Думаешь ли ты, что Отец без борьбы отдал Своего единственного
возлюбленного Сына? Нет, нет!»

Даже Сам Бог боролся, не решаясь, предоставить ли виновного человека его
погибели или отдать за него на смерть Своего возлюбленного Сына.
Ангелы приняли такой живой интерес в спасении человека, что между ними можно
было найти таких, которые отдали бы свою славу и жизнь за погибшего человека.
«Но, – сказал сопровождавший меня ангел, – этого было бы недостаточно».
Преступление было настолько велико, что жизнь ангела не могла бы искупить этой
вины. Только лишь смерть и ходатайство Сына  Божьего могли покрыть вину и
избавить погибшего человека от безнадёжной печали и бедствий.


Работа же ангелов состояла в том, чтобы с укрепляющим бальзамом подниматься и
спускаться из небесной славы, утешать Сына Божьего в Его страданиях и подавать
Ему руку помощи. Затем состояла их задача в том, чтобы охранять всех подданных
благодати от злых ангелов и от тьмы и мрака, который они постоянно распространяют
вокруг них.

Я видела, что Богу невозможно было изменить Своего закона, чтобы спасти
погибшего человека, и потому Он допустил, чтобы Его возлюбленный Сын умер
за преступления людей против Закона»
(Оп.).
 
светлячокДата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:07 | Сообщение # 9
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Не замечали знамений времени

Слово Божие говорит: «И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал
о нём и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день,узнал, что служит к миру твоему!
но это сокрыто ныне от глаз твоих; ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат
тебя окопами, и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей
твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне, за то, что ты не узнал времени
посещения твоего» (Лук.19:41-44).

«И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение с
неба. Он же сказал им в ответ: вечером вы говорите: «будет вёдро, потому что небо
кросно»; и поутру: «сегодня ненастье, потому что небо багрово». Лицемеры! различать
лице неба вы умеете, а знамений времён не можете?» (Матф.16:1.3).

«Во время первого пришествия Христа священники и книжники, которым были
доверены истины Божии,
располагали всеми преимуществами к тому, чтобы понимать
знамения времени и, в свою очередь, возвещать о пришествии Обетованного.
Пророчество Михея указывало на место Его рождения. Даниил определил время Его
рождения (Мих.5:2. Дан.9:25). Бог доверил эти пророчества вождям иудейского
народа, и поэтому они не имели никакого оправдания, в том, что они не знали об
этом и не говорили народу о таком близком пришествии Мессии. Их незнание было
результатом их непростительного пренебрежения.
Иудеи воздвигали памятники убитым
пророкам Божиим, в то время как своим почтением к великим земли они воздавали
честь слугам сатаны.
Всецело поглощённые своей честолюбивой борьбой занять первенствующее место и
положение среди людей,
они утратили из вида божественное благословение,
предлагаемое им Небесным Царём.

Старейшины Израиля должны были с глубочайшим благоговением изучать всё
относительно места, времени, обстоятельств этого одного из самых величайших
событий в истории мира, т. е. пришествия Сына Божия для искупления человека.
Весь народ должен был следить и ожидать, чтобы в числе первых приветствовать
Искупителя мира. Но, увы!

Два усталых путника вошли в Вифлеем. Они шли пешком из самого Назарета. В
бесплодных поисках найти место для ночлега они пересекли весь город. Ни одна
дверь не открылась и не пригласила их войти. Наконец, отыскав для себя скромный
уголок в жалкой лачуге для скота, они остановились там. И там родился Спаситель
мира.

Небесные ангелы прежде создания мира видели, какой великолепной славой был
окружён Сын Божий  Своим Отцом, и теперь с напряжённым вниманием они следили
за Его рождением на земле как за событием, которое должно было принести такую
величайшую радость всем людям. Ангелам было повелено принести эту отрадную
весть всем, кто приготовился к принятию её, и кто с радостью и известит всем
жителям земли об этом. Xристос смирил Себя и облёкся в человеческое естество,
становясь жертвой за гpex.

Он должен был принять на Себя невыразимо тяжёлую ношу и бремя страданий, и
вместе с тем ангелы желали, чтобы Христос даже в Своём униженном состоянии, но
будучи Сыном Божиим, явился бы среди людей, окружённый славой и величием
соответственно Его характеру. Соберутся ли великие мужи земли в столице Израиля,
чтобы приветствовать Его рождение? Представят ли легионы ангелов Его ожидающему
народу?
 
светлячокДата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:17 | Сообщение # 10
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Ангел сошёл на землю, чтобы увидеть, кто приготовился встретить Иисуса. Но нигде
он не мог заметить никаких признаков ожидания. До его слуха не доносился ни один
хвалебный возглас, говорящий о самом близком пришествии Мессии. Некоторое время
ангел летал над избранным городом и храмом, где на протяжении стольких столетий
открывалась слава Божия, но и здесь он встретил то же равнодушие.

Гордые, окружённые великолепием священники приносили в xpаме окровавленные
жертвы. Фарисеи в громких выражениях обращались к народу, другие из них возносили
на улицах показные молитвы. В церквах, палатах, учёных советах, школах раввинов –
всюду царил тот же дух безразличия и незнания о том, что вот уже настал момент,
когда должен был родиться на земле Искупитель мира.

Нигде не было никаких признаков ожидания Христа, нигде не было заметно никаких
приготовлений к встрече Князя Жизни.

Поражённый удивлением небесный вестник уже был намерен оставить землю и
возвратиться на небо с таким позорным известием, когда вдруг он заметил группу
пастухов, стерегущих свои стада. Они смотрели на усеянное звёздами небо и
рассуждали относительно пророчеств о Грядущем Mecсии, и всё их существо говорило
о том, что они страстно желали пришествия Искупителя мира. Именно эти люди были приготовлены к тому, чтобы принять небесную весть.

И внезапно перед ними явился ангел Господень и сообщил им радостную весть.
Небесная слава наполнила всё поле. Явилось неисчислимое множество ангелов, как
бы говоря этим о том, что переживаемая ими радость была слишком величественной,
грандиозной, чтобы только один вестник принёс её жителям земли из небесных дворов,
и множество голосов слились в одной торжествующей песне, которую будут петь все
искупленные. «Слава в вышних Богу и на земле мир, в человеках благоволение»
(Лук.2:14).

О, какой величайший урок скрывается в этой изумительной истории Вифлеема! Как она
порицает наше неверие, нашу гордость и самодовольство! Как она торжественно
предостерегает нас
, чтобы наше преступное безразличие не привело нас к тому, что и
мы также не заметим знамений времени и таким путём не узнаем и день Его посещения!
 
светлячокДата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:26 | Сообщение # 11
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Не только на холмах Иудеи и среди скромных пастухов ангелы нашли тех, кто ожидал
пришествия Mесcсии. В языческой земле были также люди, которые ожидали Его, это
были учёные, богатые и знатные мужи востока. Изучая природу, они видели Бога
в Его творении. Из еврейских писаний они узнали о звезде, восходящей от Иакова, и
с пламенным желанием ожидали явления Того, Кто не только будет «утешением
Израиля», но и светом для просвещения язычников и для спасения всех концов земли
(Лук.2:25.32. Деян.13:47).
Они искали свет, и свет, исшедший от престола, осветил их. В то время, как мрак
окружал священников и раввинов Иерусалима – законных хранителей и стражей
истины, – посланная небом звезда вела языческих путешественников к месту
рождения Царя.

«А для ожидающих Его», Христос «во второй раз явится... во спасение» (Евр.9:28).
Подобно тому,как сообщение о рождении Спасителя, так и весть о втором пришествии
не была доверена религиозным вождям народа. Они не имели связи с Богом и
отвергли свет, посланный с неба, поэтому они и не относятся к числу тех, о которых
пишет ап. Павел: «Но вы, братья, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать; ибо все
вы сыны света и сыны дня: мы – не сыны ночи, ни тьмы» (1Фес.5:4-5).

Стражи на стенах Сиона должны были самыми первыми начать говорить о пришествии
Спасителя, первыми возвысить свои голоса о Его близости, первыми убеждать народ приготовиться к Его пришествию. Но в то время как они довольствовались удобствами
жизни,
мечтали о мире и безопасности, народ всё глубже погружался в свой
греховный сон. Иисус видел всю церковь подобно смоковнице, кичащейся своей
горделивой листвой, но без плодов, в то время как у неё не было Духа истины,
смирения, раскаяния и веры, – что только единственно может быть принято Богом.
Вместо плодов Духа проявлялись гордость, формализм, тщеславие, самолюбие,
насилие.


Отступившая церковь не видела и не замечала знамений времени.
Бог не забывал о ней. Он не изменил Своего верного отношения к ней, но она
удалилась от Него и Его любви. Члены её отказались выполнить Его условия, и Он,
в свою очередь, не мог излить на них Своих благословений.

Таковы неизбежные результаты того, когда люди не дорожат посланным им светом и
ничего не делают со своей стороны, чтобы улучшить те преимущества и дары,
которые посылает им Бог. Если церковь не пойдёт по пути, указанному ей
провидением Божиим и не примет каждый луч света, посылаемый ей, исполняя
во всём свой долг, тогда в таком случае религия неизбежно выльется в пустое
соблюдение форм, и дух практического благочестия оставит её. Эта истина
неоднократно иллюстрировалась в истории церкви.

Бог требует от Своего народа, чтобы он показал в своей жизни дела веры и
послушания, соответственно изливаемым над ним благословениям и преимуществам.
Послушание требует жертвы, а это означает крест,
и по этой причине многие,
считающие себя последователями Христа, отказались принять небесный свет и,
подобно иудеям в древности, не узнали времени посещения своего, (Лук.19:44).
По причине их гордости и неверия Господь прошёл мимо них и открыл Свою истину
тем, которые, подобно вифлеемским пастухам и восточным мудрецам, приняли весь
свет, посланный им» (Вел. б., гл. 17, Вестн. рассвета).
 
светлячокДата: Среда, 11.06.2014, 09:16 | Сообщение # 12
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 2

ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О ХРИСТЕ?
(Матф.22:42)
(Окончание)

«Но у нас один Бог Отец, из Которого вcё, и мы для Него:
и один Господь Иисус Xpucтoc, Которым вcё, и мы Им»

(1Кор.8:6).

1. Какая цель и назначение первого пришествия Христа на нашу землю?
Ответ. 1) Совершить План Спасения для всего человечества, для всех людей,
когда-либо живших на земле вплоть до закрытия благодати.
Иоан.3:16 (Матф. 20:28.18.11).
   2) Восстановить перед павшим, отступившим человечеством идеал небесного
света и праведной жизни, то есть утерянный образ Божий
(Быт.1:26-27. 5:1. 9:6. 2Kop.3:18).
   3) Дать эталон – образец исполняемости нравственного Закона Божьего
(Исх.20:1-17).
   4) Возвестить всем людям вечное Евангелие в вести свoeго времени
(Mapк.1:14-15).
Примеч. Христос личным примером Своей святой и праведной жизни показал
характер Бога-Отца, чтобы наш дух, и душа, и тело во всей целости, как цельная
человеческая личность, могли быть сохранены без порока (Иоан.1:18. Римл.8:3-4).

2. Чтобы совершить Великий План Спасения, почему Сын Божий должен был пройти
через страдания и крестную смерть? Кто этого требовал?
Ответ. Этого требовало оскорблённое грехом человека правосудие Закона Божьего,
«ибо возмездие за грех - смepть». (Римл.6:23).
Примеч. 1) Но Сын Божий, как Законодатель, добровольно взял на Себя этот иск
правосудия и оплатил Его Своею кровью, доказывая этим неизменяемость Закона
Божия и любовь Божию к человеку
(Иоан.3:16. Ис.42:21).
   2) Бог-Отец имеет две стороны Своего неизменного характера – любовь и правосудие, которые дополняют одна другую и создают гармоничную полноту Божества
(Псал.88:15. 84:11. Oткp.3:19. Евр.12:5-11).

3. Для какой цели Сын Божий, Величие неба воплотился в человеческое естество, по свидетельству Духа Пророчества?
Ответ. «Уподобляясь нам, Он должен был показать Себя образцом повиновения
божественному Закону. Он принял на Себя плоть нашу и прошёл через всевозможные
опыты наши: «Он должен был во всём уподобиться братиям» (Eвp.2:17)...
Он перенёс на Себе все испытания, которым может только подвергаться человеческая
душа. Для Себя лично Он не сделал ни одного чуда, чтобы чем-либо смягчить
обстоятельства. Как человек, Он грудью сражался с искушениями и с Божьей помощью
победил их... Его жизнь свидетельствовала о возможности повиновения закону Творца.
Путём плотского воплощения Иисус связался с человечеством узами нежной любви и сострадания. Как Сын Человеческий, Он стал образцом повиновения, а как Сын Божий
– даёт нам силу повиноваться» (Е.Вайт, «Желание веков», гл.1).

4. В каком состоянии была Иудейская церковь, когда Христос лично пришёл на землю?
Матф.9:36. Иер.2:21 (Матф.15:14. 16:3-4. 23:13-37. Ис.1:4-9).
Примеч. «Грех стал как бы частью религии.Восстание пустило глубокие корни в сердца
людей, и ненависть их со страшной силой обрушилась против неба.
Тогда всей вселенной стало ясно, что человечество никогда не поднимется из этого
состояния, будучи отделённым от Бога. Мир нуждался в новом источнике жизни и силы
от Того, Кто сотворил его...
В момент самого тяжёлого кризиса, когда казалось, что сатана восторжествует, Сын
Божий сошёл на землю с божественной вестью» (Е.Вайт,«Желание веков», гл.3).
 
светлячокДата: Среда, 11.06.2014, 09:26 | Сообщение # 13
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
5. Как восприняли иудеи этот личный приход Христана землю с божественной вестью,
при всём их ожидании Мессии, и почему Он оказался для них без вида и величия,
как росток из сухой земли? Иоан.1:11. Ис.53:1-3 (Иоан.8:37-59).
Примеч. «На протяжении тысяч лет Израильский народ ожидал пришествия Спасителя.
Они связывали с этим событием самые сокровенные надежды. Имя Мессии воспевалось
в песнях, пророчествах, при служении в храме и в домашних молитвах.И при всём том,
когда Oн пришёл, они не узнали времени посещения Его. Величие неба было для них
«как росток из сухой земли; нет в Нём ни вида, ни величия»
(Ис.53:2).
Хотя иудеи и желали пришествия Мессии, но они не понимали, как надлежало,
цели Его прихода.
..
Гордость помрачала их разум. Они объясняли пророчества согласно своим
эгоистическим побуждениям» (Е.Вайт, «Желание веков», гл.2).

Так относились и ко Христу-Логосу в лице Его последователей всегда в прошлом, так
точно относятся и в наше время. Он неизменно встречает сопротивление сил
преисподней, овеществляющихся в свои злобные орудия (Еф.2:2).

6. Могли ли врата ада одолеть Христа лично и в лице церкви верных Его последователей?
Могла ли тьма затмить свет истины?
Ответ. Нет, никогда. Иоан.14:30. 1:5. Матф.16:18.
Примеч. Христос не сделал ни единой, даже малой, уступки тьме... «Он грудью сражался
с искушениями и с Божьей помощью победил их» (Е.Вайт, «Желание веков»,  гл.1).
Он наш неизменный пример и образец в этом. И доныне свет во тьме светит, и тьма не
объяла его (Евр.5:7-8. Фил.2:8-9).

7. Какое просеивание – выявление характеров совершил Христос Своей жизнью и Своей световой (вестевой) работой на земле? Лук.2:34-35 (Ис.8:14-15. 1Петр.2:6-8).
Примеч. Христос Своей жизнью, практической деятельностью раскрывал и выявлял
истинные помышления сердец, чтобы спасти людей от грехов их. Эту же работу Он
совершал и во все периоды борьбы света с тьмою, добра со злом. Эту работу Христос,
Свидетель Верный и Истинный, совершает и ныне в лице Своих верных последователей –
орудий вести и церкви Верных АСД (ВАСД) (Откр.3:14-22.19:11. 18:1-4. Ам.9:9. Матф.3:12).

8. Каких людей, по словам Гавриила, Христос спасает от грехов их?
Ответ. Своих. Матф.1:21.

9. Кто свои Ему и каковы признаки их родства с Ним?
Ответ. Kто принимает Его в лице пророчески предсказанной вести своего времени,
соблюдает заповеди Божии и находится в членстве церкви – тела Его.
Иоан.1.12. Откр.14:12. Еф.2:19-20 (2Тим.2:19. 1Пeтр.2:1-10. Еф.4:3-6).
Примеч. Есть три признака «своих» Христу:
1) Познание Великого Плана Спасения – 3акона Божьего, вести вечного Евангелия и
вести своего времени – ныне вести Верного Свидетеля
(Иоан.17:3.Откр.14:6. 3:14-22. 19:11. 18:1-4).
2) Практическое соблюдение заповедей нравственного 3aкона Божия (Декалога), в
котором, как Конституции Вселенной, раскрыта высшая божественная Нравственность (Исх.20:1-17. Откр.14:12. 22:14).
3) Пребывание в родословной нити гражданства Царства благодати – церкви Божьей
всех веков (Псал.144:13. Oткр.12:1. 1Тим.3:15. Лев.17:1-9).

10. Как ободряет Христос Свой верный народ, Своё малое стадо, всех принимающих Его жертвенное служение и следующих за Ним, куда бы Он ни пошёл?
Лук.12:32. Матф.28:20 (Откр.2:10. 3:21).

11. Итак, во имя жертвенной любви к падшему, но кающемуся грешнику с какой
верностью и точностью Неизменный в Слове Бог начал исполнять пророческое
предопределение о рождении Мессии для спасения человечества?
Ответ. «Подобно тому, как звёзды в своём непрерывном движении во вселенной
совершают предначертанный им путь, так и планы Божьи не запаздывают и не торопятся...
Когда великие пророческие часы времени указали на назначенное время, Христос
родился в Вифлееме» (Е.Вайт,«Желание веков», гл.3).
 
светлячокДата: Среда, 11.06.2014, 09:35 | Сообщение # 14
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Заключительное примечание

«Что вы думаете о Христе?» – Это вопрос величайшей важности для всей Вселенной,
а особенно для нас, для каждого человека в отдельности, живущего на нашей грешной
земле.
  Шеститысячелетняя борьба добра со злом, света с тьмою, в центре которой была личная земная жизнь Христа и Его борьба с сатаной, эта великая борьба, развернувшаяся на
нашей земле и утвердившая Великий План Спасения жертвенной смертью Сына Божия на Голгофе, есть средоточие интересов всей Вселенной (Еф.3:10), а также и внимания всего человечества, особенно членов Царства благодати.
Написано: «Исследуя, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов,
когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу… во что
желают проникнуть ангелы
» (1Петр.1:11-12).

Мы не только сторонние наблюдатели этой борьбы, но каждый непосредственно втянут в
неё как участник, активный или пассивный, на правой или левой стороне, на стороне
Христа, в Его вести и характере божеского естества или на стороне сатаны, во всякой тьме
и беззаконии хочет ли он этого или не хочет. Нейтральных нет. (Еккл.8:8. Матф.12:30).

  Но как узнать Христа, Его приход вестевой или личный, чтобы выйти Eмy навстречу и безошибочно принять Его в Своё сердце и характер, чтобы быть Ему своими, близкими
друзьями и чтобы Он был нашим Другом? – Это вопрос очень важный и весьма
серьёзный, потому что от решения этого вопроса зависит вечная жизнь или вечная
погибель. Сложность этого вопроса в том, что много лжепророков и лжехристов появилось
в мире, особенно в последнее время
(Матф.24:23-24. 1Иоан.2:18). И «таковые лжеапостолы, лукавые делатели принимают вид апостолов Христовых... вид служителей правды; но конец
их будет по делам их»
(2Kop.11:13-15). «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Матф.24:24).

  Так перед пришествием Мессии на землю «явился Февда, выдавая себя за кого-то великого,
и к нему пристало около четырёхсот человек... После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлёк довольно народа» (Деян.5:36-37).
Во дни Давида восстал Авессалом, выдавая себя за царя-помазанника. В наши дни не менее восставало таких «великих» самовольников, не держащихся главы, не имеющих под собою твёрдого, пророческого основания и прав жезла, хотя по форме и показывающих вид благочестия, вид любви и смиренномудрия.
Вся их цель – лживыми общими фразами о любви и клеветой на верных отвлечь внимание неопытных душ и разрушить в их сознании и сердце пророчеством предопределённую весть
на своё время, – сегодня весть Свидетеля Верного и Истинного.
А ведь эта весть Христа – Бога Слова, Логоса как раз и есть единственный путь к примирению
с Богом и спасению (Иоан.14:6).

  Все эти авессаломствующие самовольники также есть звёзды, но только блуждающие, люди
без имени, и им приготовлен мрак вечной тьмы (Иуд.1 гл. 2Петр.2 гл.). Да сохранит Господь
Бог всех верных от таковых!
Личная и общественно-церковная жизнь каждого из нас, наше отношение сегодня словом и делом к Bеликому Плану Cпасения и вести своего времени показывают, кто, что думает о
Христе как едином идеале, необходимом для всех, кто и как отражает образ Христа в себе (Гал.2:20. 2Kop.3:18). Мы должны серьёзно задуматься над этим вопросом.
Этот великий единый достойный идеал света и жизни. А поэтому Он является для нас идеалом, величайшим примером и образцом, неизменным мерилом нашего мировоззрения и
нравственной жизни (Еф.2:20-22. Koл.1:18-19. 2:9-10).

Во всей земной жизни Иисуса Христа от яслей до Голгофы и вознесения на небо нет ни одной йоты, слова, поступка или обстоятельства, встретившегося Ему на пути, которые были бы для
нас малозначащие или ненужные. Всё имеет глубочайший смысл для нашего укрепления в
этой последней, жестокой борьбе между добром и злом на закате истории этого мира в конце нашего последнего, Лаодикийского периода.

Главные мысли
1. Первое пришествие Христа и его назначение.
2. Две стороны характера Божьего, явленные в Bеликом Плане Спасения.
3. Кто свои Христу, и кто чужие и почему.
4. Исполнение вернейшего пророческого Слова в пришествии Иисуса Христа на землю.
5. Иисус Христос, наш Спаситель, в земной жизни единый наивысший идеал праведности, святости и истины.
Он наш пример и образец во всём.
 
светлячокДата: Среда, 11.06.2014, 10:01 | Сообщение # 15
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 3

РОЖДЕНИЕ ИИСУСА

  Вступительное примечание. «В маленьком гopoдке Назарете, гнездившемся среди холмов Галилеи, жили Иосиф и Мария, которые впоследствии стали известны, как земные родители Иисуса.
Иосиф происходил из рода, или дома Давидова; так что, когда вышел указ о переписи народа, он должен был пойти в Вифлеем, город Давидов, чтобы записаться. Это путешествие было нелегко, как и всякое путешествие в то время. Мария, которая тоже пошла со своим мужем, очень устала, взбираясь на холм, на котором был расположен Вифлеем. Как хотелось ей
найти уютное место для отдыха! Но все гостиницы были уже полны. Богатые и знатные устроились хорошо, а этим смиренным путешественникам нужно было искать приюта в грубой постройке, служившей убежищем для скота во время непогоды.

Иосиф и Мария не обладали земными богатствами, но они имели внутри себя любовь Божию,
и это делало их богатыми миром и довольными. Они были дети небесного Царя, Который готов был оказать им наивысшую почесть. Ангелы сопровождали их во время их путешествия, и
когда наступила ночь, и они пошли на отдых, ангелы не оставляли их.
Там, под этим скромным кровом родился Иисус и был положен в ясли. В грубых яслях лежал
Сын Всевышнего, присутствие Которого наполняло небесные дворы славою.
Иисус, прежде Своего сошествия на землю, был повелителем воинства ангелов. Самые блестящие и самые возвышенные утренние звёзды провозглашали славу Его при сотворении мира. Они закрывали лица свои, когда Он восседал на Своём престоле. Венцы свои они повергали к ногам Его и воспевали славу Его, взирая на Его величие.

И это славное Существо возлюбило бедных грешников и приняло образ раба, чтобы Ему пострадать и умереть за нас. Иисус мог бы оставаться одесную Отца и носить Свой
царственный венец и царственное облачение, но ради нас Он предпочёл богатству неба бедность земли. Он предпочёл оставить Своё высокое положение Повелителя, оставить
ангелов, которые любили Его. Поклонению небожителей Он предпочёл насмешки и
оскорбления нечестивцев. Из любви к нам Он принял на Себя трудовую жизнь и позорную смерть.
Это всё Христос сделал для того, чтобы показать, как Бог любит нас. Он жил на земле, чтобы научить нас, как послушанием воле Божией мы можем почтить Бога. Он это сделал для того, чтобы, следуя Его примеру, мы,в конце концов, могли обитать с Ним в Его небесном доме.

Священники и начальники иудейские не были готовы встретить Иисуса. Они знали, что время Иисусу прийти, но они ожидали Его, как могущественного царя, который сделает их богатыми
и великими. Они были слишком высокомерны, чтобы представить себе Мессию беспомощным младенцем.
Поэтому, когда Христос родился, Бог открыл это не им, но послал возвестить эту радостную весть пастухам, которые пасли свои стада на склонах холмов около Вифлеема.
Эти праведные люди, охраняя овец своих по ночам, беседовали об обетованном Спасителе
и усердно молились о пришествии Его. К ним и послал Бог Своего светлого вестника от собственного престола света, чтобы научить их.

«Вдруг предстал им Ангел Господень, и Слава Господня осияла их; и убоялись страхом
великим. И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет
всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдёте Младенца в пеленах, лежащего в яслях.
И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: слава
в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение. Когда Aнгелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдём в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чём возвестил нам Господь.
И поспешивши пришли, и нашли Марию и Иосифа, и Младенца, лежащего в яслях. Увидевши
же, рассказали о том, что было возвещено им о Младенце Сём. И все слышавшие дивились
тому, что рассказывали им пастухи. А Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце своём» (Лук.2:9-19)» (Е.Вайт, «Христос наш Спаситель», ст. «Рождение Иисуса»).
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » ИСТОРИЯ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ИИСУСА ХРИСТ (Библейские беседы церкви ВАСД)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: