Пятница
03.05.2024
16:31
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
ИСТОРИЯ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ИИСУСА ХРИСТ - Страница 2 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » ИСТОРИЯ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ИИСУСА ХРИСТ (Библейские беседы церкви ВАСД)
ИСТОРИЯ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ИИСУСА ХРИСТ
светлячокДата: Среда, 11.06.2014, 10:14 | Сообщение # 16
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
1. Кто были земные родители Иисуса и где они жили?
Ответ. Иосиф и Мария, которые жили в городе Назарете. Лук.2:4-5 (Лук.1:26-27).

2. Из какого рода и колена происходили Иосиф, Мария и Христос, во исполнение пророчества?
Ответ. Из рода и дома Давидова, из колена Иудина. Лук.2:4 (Евр.7:14. Матф.2:4-6. Быт.49:10).

3. На перепись какого всемирного государства пошли земные родители Иисуса и куда? Лук.2:1-5.

4. Почему рождённый Младенец был положен в ясли? Лук.2:6-7.
Примеч. «Все гостиницы были уже полны. Богатые и знатныe устроились хорошо, а этим смиренным путешественникам нужно было искать приюта в грубой постройке, служившей убежищем для скота во время непогоды. Иосиф и Мария не обладали земными богатствами... Там, под этим скромным кровом родился Иисус и был положен в ясли»
(Е.Вайт, «Христос наш Спаситель», «Рождение Иисуса»).

5. Какая цель Бога в этой бедности?
Ответ. Сердечное снисхождение Иисуса Христа к бедным. Евр.2:17-18. 4:15. (Римл.8:3-4).
Примеч. «В грубых яслях лежал Cын Всевышнего, присутствие Котopoгo наполняло небесные дворы славою. И это славное Существо возлюбило бедных грешников и приняло образ раба, чтобы Ему пострадать и умереть за нас... Он ради нас предпочёл богатству неба бедность земли... Из любви к нам Он принял на Себя трудовую жизнь и позорную смерть» (там же).

6. Чтобы опровергнуть ложь сатаны о невыполнимости Закона Божьего, что предпринял Сын Божий?
Ответ. Земное воплощение. 1Тим.3:16.Иоан.1:14 (Римл.8:1-4. Ис.42:21).
Примеч. «…Он жил на земле, чтобы   научить нас, как послушанием воле Божией мы можем почтить Бога. Он это сделал для того, чтобы, следуя Его примеру, мы в конце концов могли обитать с Ним в Его небесном доме» (там же) (Eвp.12:23. 2:17. Иоан.13:15).

7. Как описывает ап. Павел двойную природу Иисуса Христа в Римл.1:3-4?

8. Как происходил процесс становления божественной природы Христа в Его земном воплощении?
Ответ. 1) По духу канала веры постоянного взирания. Псал.83:6. 16:15. 2Кор.3:18.
2) По духу взирания на святыню Божеского естества. Римл.1:4.
3) Оправдал Себя в Духе взирания на праведность от веры.
1Тим.3:16. Гал.5:5 (Римл.5:1-2. 5).

9. Что говорит Священное Писание о тяжёлой внутренней борьбе, которую вынес Христос,
как Победитель в человеческом теле? Евр.5:7. Фил.2:8.
Примеч. Смирил Себя – это тяжёлая внутренняя борьба с искушениями, постоянное бодрствование, чтобы не дать места дьяволу.
 
светлячокДата: Среда, 11.06.2014, 10:21 | Сообщение # 17
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
10. Как этот спор сатаны с Господом Богом о невыполнимости Закона Божьего был
опробован на Иове, и с какими результатами?
Иов.1:6-12. 2:1-10 (Иов.19:25-27. 23:8-12. 27:4-6).

11. В какое время особенно будут повторяться эти прообразные опыты Иова, по
пророчеству Иак.5:11. 1-4?

12. По какой причине спорил сатана с Христом у Моисеева тела? (Иуд.1:9).
Ответ. 1) Сатана не верил в успех Великого Плана Спасения.
2) Он надеялся, что Сын Божий, будучи в человеческом теле, не устоит в испытаниях, а
поэтому не имеет права авансом прощать Моисея и воскрешать его.

13. Почему священники Иудейской церкви не были готовы встретить рождение Христа?
Ответ. Они ожидали Его в разрезе своих земных представлений и интересов, по своей
оценке и по своему сиклю лжесвященного серебра. Иер.8:8-9. Иc.1:22.

14. Какие люди удостоились знать о рождении Иисуса Христа? Лук.2:8-12 (Лук.2:8-20).
Примеч. «Когда Христос родился, Бог послал возвестить эту радостную весть пастухам,
которые пасли свои стада на склонах холмов около Вифлеема.
Эти праведные люди, охраняя овец своих по ночам беседовали об обетованном Спасителе
и ycepдно молились о пришествии Его. К ним и послал Бог Cвoeгo светлого вестника от собственного престола света, чтобы научить их» (там же).

15. Кому всегда, а также и теперь Господь Бог открывает Свои тайны? Псал.24:12. 14.
2Петр.1:21 (Aм.3:7. Быт.18:17. Oткр.5:5-7).
 
светлячокДата: Среда, 11.06.2014, 16:26 | Сообщение # 18
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Заключительное примечание

Все верные всех веков: Енох, Ной, Авраам, Иов, Моисей, Илия и все другие вышли победителями при самых тягчайших искушениях и самой ожесточённой борьбе лишь
потому,  что все они взирали на единый идеал в лице Иисуса Христа как Сына Божия
и Сына Человеческого, учились у Него, подражали Ему, были верны до смерти
(Eвp.12:1-3. 2Kop.3:18. Матф.11:28-30).

Праведный Енох в своё время говорил: «Се, идёт Господь со тьмами святых (Ангелов)
Своих – сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких (словах), которые произносили на
Него нечестивые грешники»
(Иуд.1:14-15).

Иов во время своих страданий воскликнул: «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в
последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию
»
(Иов.19:25).

И для нас Иисус Христос должен быть единым идеалом, объектом взирания и подражания
во всех современных искушениях и борьбе, как внешней, с египетско-содомским и
вавилонским образом зверя, его насилием и жестокостью, так и особенно внутренней
борьбе с ветхим, плотским человеком, истлевающим в обольстительных похотях и
вожделениях, воюющих в членах наших. (Еф.4:22. Иак.4:1).
И для нас Иисус Христос должен быть Сыном Человеческим, самым близким Другом,
Который сочувствует нам в наших немощах и нуждах и готов всегда помочь и поддержать
нас в борьбе за праведность и святость, что есть возрожденный образ Божий в нас.
Будем же взирать на Него, образ Его земной жизни от яслей до Голгофы и во всём
подражать Ему!

Главные мысли
1. Рождение Иисуса Христа в яслях в Вифлееме Иудейском.
2. Бедность и низкое социальное происхождение Иисуса Христа. Это не унижает человека
и не удаляет от Бога.
3. Двойная природа Иисуса Христа. Он во всём уподобился людям, чтобы быть милостивым Первосвященником за нас пред Богом.
4. Наша победа через взирание на Иисуса Христа как единый высший идеал духовно-нравственной жизни и силы.
 
светлячокДата: Среда, 11.06.2014, 16:50 | Сообщение # 19
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 4

ИИСУС-ПЕРВЕНЕЦ ПРЕДСТАВЛЕН В ХРАМЕ

Вступительное примечание. «Иосиф и Мария были иудеи и следовали обычаям своего
народа. Когда Иисусу исполнилось шесть недель, они принесли Его, чтобы представить
Господу в храме, в Иерусалиме.  Это было по закону, который Бог дал Израилю в пустыне;
Иисус подчинил Себя всему.  Итак, Сам Сын Божии, князь неба, Своим примером учит нас послушанию.
Только первородный сын в каждой семье был представляем таким образом в храме. Этот
обряд должен был напоминать о событии, которое произошло много лет тому назад. Когда
сыны Израилевы были рабами в Египте, Господь послал Моисея освободить их, Он повелел Моисею предстать пред лицом фараона,царя египетского, и сказать ему:  «Так говорит
Господь: Израиль есть сын Мой, первенец Мой. Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы
он совершил Mне служение; а если не отпустишь его, то вот, Я убью сына твоего, первенца твоего
» (Исх.4:22-23).
Моисей передал слова эти царю, но ответ фараона был таков: «Кто такой Господь, чтобы я послушался голоса Его и отпустил Израиля? я не знаю Господа, и Израиля не отпущу»
(Исх.5:2). Тогда Господь послал ужасные язвы на Египет. Последнею из них была убиение первородного сына в каждой семье, от царской до семьи беднейшего в той земле.

Господь повелел Моисею, чтобы каждая семья в Израиле заколола агнца и помазала кровью
его косяки дверей жилища своего.  Это было знаком, чтобы Ангел смерти прошёл мимо домов израильтян, не убивая сынов их, а только сынов надменных и жестоких египтян.  Эта «кровь Пасхи» представляла иудеям кровь Христа. Ибо, когда исполнится время, Бог даст Своего дорогого Сына на заклание, как заклан был агнец, чтобы все уверовавшие в Него могли быть спaceны от вечной смерти.
"Христос есть наша Пасха (1Кор.5:7).
Кровью Его через веру мы спасены (Еф.1:7).

Представляя своего первородного младенца в храме Господу, сыны Израилевы должны были вспоминать избавленныепервородных в Египте посредством крови агнца, которая служила символом избавления от греха и вечной смерти чрез кровь истинного Агнца, Христа.
Священник в храме брал на руки представляемого младенца и возносил его перед жертвенником.
Таким торжественным образом он был посвящаем Богу. После того, как его возвращали
матери, имя его заносилось в список, или книгу, в которой хранились имена первородных
в Израиле. Так имена всех спасённых кровью Христа будут написаны в книге жизни.

Иосиф и Мария представили Иисуса священнику, как этого требовал закон. Каждый день
отцы и матери приходили и приносили своих первородных, и священник ничего особого
не увидел в Иосифе и Марии: они были только простые рабочие люди.
В Иисусе он не видел ничего больше, как беспомощного младенца. И в голову не приходило священнику, что на своих руках он держал Спасителя мира, Первосвященника небесного святилища. Впрочем, он имел возможность и знать, ибо, если бы он был послушен Слову
Божию, Господь открыл бы ему это.

В то же самое время в храме находились двое истинных рабов Божиих: Симеон и Анна.
Оба состарились в служении Богу, и Бог открыл им то, что невозможно было открыть
гордым и самолюбивым священникам.
Симеон получил от Бога извещение, что он не умрёт, пока не увидит Спасителя. Как только
он увидел Иисуса в храме, он тотчас узнал, что это и есть Обетованный.
На лице Иисуса-Младенца покоился мягкий небесный свет. Симеон, взяв Младенца на руки, прославил Бога, говоря:  «Hыне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с
миром; ибо видели очи мои Спасение Твоё, Которое Ты уготовал пред лицом всех народов,
свет к просвещению язычников, и славу народа Твоего, Израиля».
Лук.2:29-32.
Tак Господь избирает смиренных из народа, чтобы сделать их Своими свидетелями и,
наоборот, часто проходя мимо тех, которых мир возвеличивает. Многие подобны иудейским священникам и начальникам. Многие усердно служат и ищут почести себе, мало помышляя
о служении Богу и почитании Его. Поэтому Он не может избрать их для проповеди другим о
Его любви и милосердии.

Продолжение в след. сообщении, ибо лимит текста ограничен.
 
светлячокДата: Среда, 11.06.2014, 16:51 | Сообщение # 20
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Мария, матерь Иисуса, слагала в сердце своём далеко простиравшееся пророчество Симеона. Глядя на Младенца, лежавшего на ее коленях, она вспоминала слова пастухов вифлеемских; благодарность, радость и светлая надежда наполняли её сердце.
Слова Симеона вызвали в её памяти пророчество Исаии. Она знала, что об Иисусе были сказаны удивительные слова:  «Народ, ходящий  во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет... Ибо младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Ис.9:2.6)
(«Хр. наш Спаситель», «Иисус представлен в храме»).

Подчинение закону

1. Для чего Иосиф и Мария принесли Иисуса в храм?
Ответ. В послушание закону тени. Лук.2:22-24.
Примеч. «Иосиф и Мария были иудеи и следовали обычаям своего народа. Когда Иисусу исполнилось шесть недель, они принесли Его, чтобы представить Господу в храме, в Иерусалиме. Это было по закону (церемониальному закону – Лев.12 гл.), который Бог дал Израилю в пустыне; Иисус подчинил Себя всему. Итак, Сам Сын Божий, Князь неба, Своим пpимером учит нас послушанию»
(Е.Вайт, «Христос наш Спаситель», «Иисус представлен в храме»).

2. Как объясняет Слово Божие эту необходимость подчинения закону формы и обряда? Гал.4:1-5.

3. Скажите, как Господь Бог характеризует эти законы тени своего времени по Гал.3:23-24. 4:3.9, не унижая их по 2Кор.3:7-11, но возвеличивая и прославляя?
Ответ. Как вещественные начала,основы Великого Плана Спасения, как детоводитель
ко Христу.

4. Можно ли эти однозвучные выражения о законе (омонимы), относящиеся к законам
тени, в равной мере применять к нравственному Закону Божьему?
Ответ. Нет. 1Kop.7:19. Римл.13:10. Иак. 2:10-12 (Псал.110:7-10).

5. Чему учит нас такое покорное отношение Иисуса и родителей Его к закону тени?
Ответ. Послушанию Слову в законах своего времени, как законах церковного порядка,
так и законах сущности Великого Плана Спасения и вести своего времени – ныне вести Свидетеля Bepнoгo. 1Петр.1:22. 1Цар.15:22.

6. Как Библия обличает непослушных Слову и всех лицемеров в церкви?
1Фес.4:8. Tит.1:10-12. 16 (1Цар.15:23. Мал.1:7-8. Псал.54:13-15. Eвр.4:6-11. Римл.2:18-24).
 
светлячокДата: Среда, 11.06.2014, 16:56 | Сообщение # 21
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Первенцы

7. Только каких детей приносили в храм, как это сделали Иосиф и Мария?
Ответ. Только первенцев – первородных мужского пола. Лук.2:23.
Примеч. «Только первородный сын в каждой семье был представляем таким образом в
храме...
Представляя своего первородного младенца в храме Господу, сыны Израилевы должны
были вспоминать избавление первородных в Египте посредством крови агнца, которая
служила символом избавления от греха и вечной смерти через кровь истинного Агнца,
Христа. Священник в храме брал на руки представляемого младенца и возносил его перед
жертвенником. Таким торжественным образом он был посвящаем Богу.
После того, как его возвращали матери, имя его заносилось в список, или книгу, в которой хранились имена первородных в Израиле. Так имена всех спасённых кровью Христа будут написаны в книге жизни» (там же).

8. Какое прообразное значение имеют эти первенцы в гармонии Библии?
Ответ. Они служат прообразом духовных первенцев – отдельных душ и церкви в целом.
Eвp.12:23. Oткp.14:4. Матф.13:23 (Ис.65:20).

9. Что означает первенство во всёмвсякая полнота и вся полнота Божества телесно
в этом первенстве? Кол.1:18-20. 2:9.
Примеч. Имеются в виду различные средства многоразличной благодати Божией
(1Петр.4:10), многоразличиой премудрости Божией, от которой именуется (т.е. образуется
имя – характер) всякое отечество небесное и земное (Сарра и Агарь), используя Божьи благословения и от росы небесной и от тука земли (Быт.17:15-16. 19-20. 27:28. 49:25. Кол.1:20.Еф.3:10. 15. 1:10. Втор.33:13. 17).

10. Кто из всех народов был первенцем у Бога и почему?
Исх.4:22. Псал.147:8-9. Втор.4:6-8.

11. Кого избрал Господь Бог быть первенцами из Израильской церкви и почему?
Числ.3:12. Исх.32:26-29 (Числ.3:40-42).
Примеч. Как Израиль из всех народов был избран в первенцы у Господа Бога, по
причине вверенного ему Слова, нравственного 3акона и прочих духовных преимуществ;
как левиты в Израиле были первенцы по причине их ревности по Боге и верности в
моральном и служебном отношении, – так и ныне в духовном Израиле духовное
первенство не есть результат произвольной дарственности от Господа Богa, но
обусловлено любовью к Слову, точным исполнением Слова в жизни и служении,
ревностью по Боге и верностью основам Великого Плана Спасения и вести своего
времени – вести Свидетеля Верного в работе Иного, Последнего ангела
(Откр.14:4. 3:14-22. 19:11. 18:1-4).
 
светлячокДата: Среда, 11.06.2014, 17:02 | Сообщение # 22
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Смиренномудрие
(Соф.2:3)

12. Почему было открыто Богом Симеону и Анне о Младенце-Иисусе как обетованном
Мессии и Искупителе?
Лук.2:25. 36-37.Псал.24:12. 14 (Лук.2:25-38).
Примеч. «Господь избирает смиренных из народа, чтобы сделать их Своими свидетелями
и, наоборот, часто проходитмимо тех, которых мир возвеличивает. Многие подобны
иудейским священниками начальникам. Многие усердно служат и ищут почести себе,
мало помышляя о служении Богу и почитании Его. Поэтому Он не может избрать их для
проповеди другим о Его любви и милосердии» (там же).

13. Как относились Иосиф и Мария к Слову откровения через смиренные орудия, и чему
это учит нас?
Лук.2:19. 33. Ис.66:2 ч.2. (Лук.2:51 ч.2).
Примеч. «Мария, матерь Иисуса, слагала в сердце своём далеко простиравшееся
пророчество Симеона. Глядя на Младенца,  лежавшего на её коленях, она вспомнила
слова пастухов вифлеемских; благодарность, радость, и светлая надежда наполняли
её сердце» (там же).

14. Какой противоположный пример – не благоговения к Слову проявляют некоторые?
Псал.49:16-17. Иез.33:31-32 (Mал.1:6-7. Иер.20:8. 42:5-6. 43:1-2.4).
 
светлячокДата: Среда, 11.06.2014, 17:04 | Сообщение # 23
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Заключительное примечание

Священное Писание говорит: «Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать»
(Иак.4:6).
Во все времена истории церкви Божией спасительную и животворную благодать от
Господа Бога получали только искренние, смирённые души. Только такие понимали
и принимали Христа, как личного Спасителя. Он для них был самым лучшим Другом
и Утешителем в обстоятельствах страннической, скитальческой жизни здесь на земле.
Только такие познали Его и приняли при Его личном, буквальном пришествии.

Только таким Он был открыт как Мессия, как Искупитель, как Спаситель, как Сын
Божий и как Сын Человеческий.

Только искренние, смиренные души познавали Его как Бога-Слово и принимали в лице
вести свoeгo времени, и через это такие люди представляли из себя духовных
первенцев, которыми был доволен Господь Бог и которых использовал по их моральному
и световому качеству в деле Своём, как служителей. И наоборот, как далеки бывают от
Господа Бога те люди, которые поражены идолом гopдости, тщеславия и прочими
пороками, разлагающими и растлевающими как землю Египто-Содома, так и Вавилона.
Так это происходило в прошлом, это же происходит и ныне. Но пусть Господь Бог
поможет каждому из нас быть в числе первенцев нашего Лаодикийского периода
истории церкви, Церкви Верных АСД.

Главные мысли

1. Иисус Христос подчинился закону во всём. И мы должны быть послушны всем законам
и уставам церкви, Великого Плана Спасения и вести настоящего времени.
2. Духовное первенство –такова воля Божья о наpоде Его, о каждом из нас, по примеру
Христа. Для этого нужно смирение, взирание на Христа, послушание, ревность по Боге
и в моральном отношении, и в деле служения Богу и ближним.
 
светлячокДата: Понедельник, 16.06.2014, 18:41 | Сообщение # 24
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 5

ПОСЕЩЕНИЕ ВОЛХВОВ

«Мы видели звезду Его»
(Матф.2:2).

Вступительное примечание. Господь Бог говорит: «И будет в тот день: к корню Иессееву,
который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, – и покой его будет слава.
И будет в тот день: Господь снова прострёт руку Свою, чтобы возвратить к Себе остаток
народа Своего, какой останется у Ассура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Ceннааре, и в Емафе, и на островах моря. И поднимет знамя язычникам, и соберёт
изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовёт от четырёх концов земли
» (Ис.11:10-12).

Таков наш нелицеприятный Господь Бог, такова Его святая воля в отношении всех людей на нашей земле. По идеалу Великого Плана Спасения Он хочет, чтобы все люди, все язычники получили свет, познали о Христе и Его искупительной, спасительной миссии. И если есть у
людей хоть сколько-нибудь искренности и жажды познания, мимо таковых Господь Бог не пройдёт, но откроется им Своей спасительной, световой и животворной благодатью.Такие
души из искренних язычников, подобно волхвам – - учёным богобоязненным мудрецам, обязательно придут ко Христу через путеводную звезду – гармонию вернейшего
пророческого Слова Божьего
, несмотря на серьёзные, коварные пагубные препятствия, соблазны и всевозможные затруднения.

Верный остаток во все периоды Царства благодати был живым представителем Христа
здесь на земле. Ему всегда открывался Христос в новой вести, которую затем этот верный
остаток распространял и которой делился с остальными людьми, кто бы они ни были и где
бы они ни жили.

Так сегодня верный остаток Лаодикии, Верные Адвентисты Седьмого Дня (ВАСД),познав
и приняв Христа – Бога-Слово, Логоса в лице вести Bерного Свидетеля в идейно-организационной и моральной работе Иного, Последнего, Четвёртого aнгела (Откр.3:14-22,
19:11. 18:1-4), несмотря на тpyдности, препятствия и коварную, злоумышленную «тревогу» нечистого кесаря – образа зверя в духовном Египто-Содоме и Вавилоне и злобное
противление религиозных отступников в лице гос-АСД (Едома), иудействующих АСД
и авессаломствующих и пр., несмотря на всё это, Верные АСД должны быть светом и солью
для всей земли – примером и образцом, как в познании, так и в практической,
нравственной жизни, чтобы все окружающие люди, богатые и бедные, мудрые и невежды,
могли увидеть в церкви Верных присутствие Христа как Сына Человеческого и могли
прославить Отца Небесного (Матф.5:13-16. 1Петр.2:11-12), чтобы путеводная звезда для
всех их ярко горела и практически вела искренних душ из язычников в cpeду духовного истинного Израиля, духовную Иудею, духовный вышний Иерусалим – спасительную
материнскую колыбель Господа Бога, покой и славу для всех народов (Ис.11:10-12.Гал.4:26).
 
светлячокДата: Понедельник, 16.06.2014, 18:54 | Сообщение # 25
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
1. Кому первому Гocподь Бог дал откровение новой вести о рождении Христа?
Ответ. Верному ожидающемуостатку церкви. Римл.11:7 (Римл.2:10. Деян.3:26. 13:46).
Примеч. «Бог желал, чтобы люди знали о том, что Христос сошёл на землю. Священники
должны были научить народ ожидать Спасителя; но они сами не знали, что Христос уже
пришёл. Поэтому Бог послал Aнгeлов возвестить пастухам, что родился Христос и где
они могут найти Его.
Также, когда Иисус был представляем в храме, там были люди, принявшие Его, как своего
Спасителя. Бог продлил жизнь Симеона и Анны, чтобы им иметь радость засвидетельствовать,
что Иисус есть Мессия» («Хр. наш Спаситель», «Посещение волхвов»).

2. Кому первому всегда даётся откровение новой вести? Притч.8:34. Римл.11:5 (Ам.3:7. Быт.18:17).

3. Желал ли Бог возвестить и другим народам языческим о пришествии Христа?
Ответ. «Бог желал возвестить как Иудеям, так и прочим, что пришёл Христос» (там же).
Ис.11:10 (Римл.15:9-12. Деян.8:27-39).

4. Каким людям из язычников нелицеприятный Бог также известил о рождении Христа
через звезду? (Деян.10:33-35. Римл.2:10-11).
Ответ. Волхвам – мудрецам, знаменитым учёным того времени. Матф.2:1-2.

5. Кто такие волхвы с востока?
Ответ. Это были знаменитые люди – мудрецы, учёные, изучавшие творение Божие в
природе. Они также изучили и пророчества о Мессии и веровали в скорое пришествие Его.
Примеч. «В стране далеко на востоке жили волхвы, изучавшие пророчество о Мессии и
веровавшие, что пришествие Его близко. Иудеи называли этих людей язычниками, хотя
они и не были идолопоклонниками. Это были искренние люди, которые желали знать
истину и исполнять волю Божью. Бог видит сердце человека; и Он знал, что этим людям
можно доверить. Они были более способны принять свет с неба, нежели иудейские
священники, которые были так самолюбивы и горды.
Эти волхвы были мудрецы. Волхвы изучили творение Божие в природе и научились любить
Eгo. Они изучили звёзды и им знакомы были пути их. Они любили наблюдать небесные тела
во время их величественного передвижения. Если бы явилась новая звезда, они встретили
бы явление её, как предзнаменование великого события» (там же).

6. Когда и как появилась эта звезда?
Ответ. «В ту ночь, когда Ангелы явились пастухам в Вифлееме, мудрецы эти заметили
странный свет на небе. Это был ореол, окружавший Ангелов. Когда этот свет погас, они
увидели на небе нечто подобное новой звезде» (там же).

7. Какое пророчество вспомнили волхвы при этом небесном знамении и что они решили
делать?
Ответ. «Они тотчас же вспомнили пророчество, которое говорит: «Восходит звезда от
Иакова и восстаёт жезл от Израиля»
(Числ.24:17). Не предзнаменует ли эта звезда, что
явился Мессия? И они решили следовать за ней, чтобы увидеть, куда она приведёт их»
(там же).
 
светлячокДата: Понедельник, 16.06.2014, 19:01 | Сообщение # 26
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
8. Куда должна была привести их эта звезда-знамение?
Ответ. «Она привела их в Иудею, но когда они пришли в Иерусалим, она настолько
побледнела, что они уже не могли следить за ней» (там же). «Достигнув Иудейской земли
и поднявшись на Елеонскую гору, они увидели весь Иерусалим. Тогда звезда, которая
столько времени вела их, вдруг остановилась над храмом и мгновенно потухла»
(Е.Вайт, «Желание веков», гл. 6).

9. Путь звезды в Иудею чему учит и теперь?
Ответ. Тому, что Христос имеет единую церковь, как единое, спасительное Царство
благодати здесь на земле, где сохраняется Его истинное слово и coвершается единое,
истинное служение Ему и куда Он приводит всех искренних душ. Иоан.4:22. Римл.3:2. Псал.147:8-9.Втор.4:8 (Еф.4:3-6. Песн.п. 6:9).

10. Почему потухла звезда, приведя волхвов в Иерусалим?

11. Символом чего служит звезда и жезл в пророчестве Валаама, по Числ.24:17?
Ответ. Символом света и власти Христа-Логоса в новой вecти.
Откр.5:6. Псал.131:17 (Псал.91:11. Лук.1:69).
.
12. Что произвела в небодрствующем Иерусалиме эта новая весть о рождении Христа?
Ответ. Тревогу. Матф.2:3 (Матф.2:1-6).
Примеч. «В предположении, что иудеи тотчас же отведут их к Спасителю, волхвы,
пришедшие в Иерусалим, спросили: «Где родившийся Царь Иудейский? Ибо мы видели
звезду Его на востоке, и пришли поклониться Ему
».
Услышав это, Царь Ирод встревожился и весь Иерусалим с ним. И собрав всех
первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу?
Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка»

(Е.Вайт, «Христос наш Спаситель», «Посещение волхвами»).

13. Какова была личная реакция Ирода на эту весть о звезде, и что он предпринял?
Матф.2:7-8.
Примеч. «Весть о приходе волхвов быстро распространилась во всём Иерусалиме. Их
необыкновенное путешествие, расспросы о рождении Мессии породили различные толки
и стали также темой дня и в царских палатах. Свирепый едомлянин царь Ирод страшно
разгневался при одной только мысли, что у него мог появиться соперник. Путь к трону
его был усеян кровавыми преступлениями. Единственной опорой его была благосклонность Рима. Но вдруг откуда-то появившийся царь проявлял слишком большие претензии, как
бы уже быв от рождения царём» (Е.Вайт, «Желание веков»,  гл. 6).
«Ирод не рад был слышать о цapе, который со временем может занять его престол.
Поэтому он тайно призвал волхвов и выведал у них время появления звезды и тогда
послал их в Вифлеем, сказав им: «Пойдите, тщательно разведайте о Младенце, и когда
найдёте, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему
»
(Е.Вайт, «Христос наш Спаситель», «Посещение волхвами»).

14. Проявлялось ли такое же тревожное, необоснованное волнение и противозаконное
преступное противление всегда при приходе новой вести, а также и в наше время при
рождении Христа-Логоса в лице вести Свидетеля Верного и Истинного?
Еккл.1:9. Oткр.12:1-4. 3:17 (Oткр.18:1-3.7 ч.2. Иер.20:2.7-10. Ис.30:1-3. 8-11).

3аключительное примечание

Подобно волхвам, этим искренним искателям божественной истины, многие и многие
души в истории Царства благодати шли за звездой – Иисусом Христом в Его световых и
животворно нравственных проявлениях и наконец находили Иисуса как личного Спасителя,
Друга, Советника, Спутника и Утешителя во всех бедах, горестях и превратностях земной
скитальческой жизни.
И ныне каждая искренняя душа имеет то же самое великое преимущество, как написано:
«Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им; ибо невидимое Его,
вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез рассматривание творений видимы
»
(Римл.1:19-20).
«От одной крови Он произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли,
назначив предопределённые времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не
ощутят ли Его, и не найдут ли, хотя Он и не далеко от каждого из нас: ибо мы Им живём и
движемся и  существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род»
(Деян.17:26-28).
 
светлячокДата: Понедельник, 16.06.2014, 19:11 | Сообщение # 27
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
И такие искренние, ищущие души всегда приобщались к единому Царству благодати,
единой церкви Божией всех веков, ее непрерывной исторической родословной, которую
ныне в Лаодикии продлевает Церковь Верных АСД (Песн.п.6:9. Oткр.14:6-12. 18:1-4. 12:17).
Однако во все века были и неискренние, и более того, коварные, злоумышленные люди, которые, будучи ярыми врагами истины, подчас скрыто, с лукавством противились Христу
и были готовы на всякую низость, подлость и жестокость, как это мы видим на примере
Ирода.
  Согласно универсальному пророческому втopoмy псалму Давида и eгo повторности во
времени, как в апостольской церкви, по Деян.4:17-31, так и в других периодах, мы видим,
что такое противление проявлялось всегда при рождении Христа- Логоса в вестях своего
времени.
Так противились вести своего времени отступнические вожди Израильской церкви в ветхозаветнее время. Так же противились рождению Христа-Логоса в лице реформаторской вести вальденцев и прочих реформаторов в новозаветнее время руководители отступившего
христианства в лице римско-католической и кафолической (православной, греческой) государственных церквей (2Фес.2:3), а затем позже и отступнического протестантизма в лице
англиканской и прочих госпротестантских церквей.

Такое же противление рожденному Христу – Богу-Слову, Логосу в лице вести с именем Свидетель Верный и Истинный (Oткр.3:14. 19.11) в наше Лаодикийское время проявил и
отступнический земной ангел Лаодикии в лице руководителей гос-АСД (воинствующих
АСД, Едома, служителей и поклонников бога Молоха), пошедших на союз с Египтом
(Ис.30:1-3), т. е. на соединение церкви АСД с государством, что по символическому
выражению Библии называется духовным блудом с царями и купцами земными (Откр.18:2-3).

Только духовно слепой и духовно нетрезвый человек может не видеть этой реальности казённого госадвентизма, пошедшего на госсоединение, на преступный госрегистрационый
учёт Египто-Содома (Числ.23:9), наряду с другими казёнными госрелигиями духовного
Вавилона – протестантской, православной, католической и пр.
(Ис.56:10-12. Лук.6:39.Матф.15:14. Ис.29:9. Откр.17:3-5. Ис.4:1).

Но что усугубляет это духовное опьянение таким лжеучением и это духовное любодейство
с нечистым, преступным, противозаконным Египто-Содомом, так это то, что это вино учения
не простое вино блуда, но яростное, яростное-гонительное, вино веронетерпимости
и человеконенавистничества против верных, свободных,независимых христиан,
преследованию которых госрелигии содействуют доносами и предательством в отношении
как инакомыслящих, так и инаковерующих (Иер.20:10. 16. Авд.1:14).

Главные мысли

1. Рождение Иисуса Христа и новая весть были открыты верному остатку.
2. Нелицеприятный Бог открывается и искренним дyшам из язычников, которые исследуют творение Божие и пророчества о Христе.
3. 3везда-знамение – символ Христа в лице новой вести, которая ведёт к единой истинной церкви.
4. Потухшая звезда над Иерусалимом – признак и духовный символ отступнического,
падшего состояния церкви. Бог не проявляет чудодейственного насилия над совестью и
волей отступников.
5. Буквальное рождение Иисуса Христа и приход Его в новой вести вызвали и доныне
вызывают коварную тревогу как у нечистогокесаря, так и у нечистых религиозных
отступников.
 
светлячокДата: Среда, 18.06.2014, 19:12 | Сообщение # 28
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 6

ПОСЕЩЕНИЕ ВОЛХВОВ И ИХ ДАРЫ

«Мы видели звезду Его»
(Матф.2:2).

Вступительное пpимечание. Волхвы, отправляясь в путь за звездой в поисках пророчески обещанного Мессии – Сына Божия и Искупителя, заранее приготовили буквальные дары:
золото, ладан и смирну, которые в духовном символе отражали и их внутреннее духовное
состояние: золото их глубокой веры взирании на Иисуса Христа, их ладан нравственной
жизни – искренности, настойчивости, самопожертвования, их смирну распространения
благоухания познания пророчеств о Христе иих исполнения во времени в буквальном
рождении Младенца Иисуса.
И ныне каждый из нас, подражая волхвам, должен также содействовать рождённому
Христу-Логосу в вести Свидетеля Верного и Истинного своими дарами в их символическом,
духовном значении, тем самым радуя и Господа Бога, Спасителя нашего, и Церковь Божию
в лице церкви ВАСД, и ближних наших, и всех искренних душ, привлекая их ко Христу.

1. Вновь воссиявшая звезда, куда привела огорчённых и одиноких волхвов?
Матф.2:9-10 Матф.2:6. 8).
Примеч. «Волхвы пошли одни из Иерусалима. Наступала ночь. К своей великой радости
они снова увидели звезду, которая привела их в Вифлеем. Им ничего не было сказано
наперёд о той скромной обстановке, в которой родился Христос. Изнурённые длительным
путешествием, разочарованные равнодушием иудейских вождей, они уже не с такой уверенностью продолжали путь» (Жел.в., гл. 6).

2. Какое впечатление о простоте бедности родителей Иисуса поимели волхвы в Вифлееме?
Ответ. «Войдя в Вифлеем, они не увидели там ничего такого, что могло бы напоминать
собой царский дворец или вообще что -либо другое, достойное помещения рождённого
царя. Ни одно сановитое лицо не попадалось им навстречу...
Его родители, необразованные крестьяне, были единственными хранителями Младенцa.
Это был Тот, о Котором написано:
«Восстановлю колено Иакова», «возвращу остаток Израиля»,Который должен был быть
«светом народов» для «спасения до концов земли»
  (там же).
Примеч. Так и ныне рождение Христа – Слова, Логоса в истине Великого Плана Спасения
и вести своего времени происходит в простоте и бедности – овеществлении в немощные
скитающиеся человеческие орудия Божьего избрания
(Ис.53:2-3. 52:14. 2Кор.6:3-10. 4:7-12. 12:10).
Не будем же пренебрегать их, помня наставление Слова, что Христос пребывает в них и
с ними (Иоан.13:20. Лук.10:16. Матф.10:40-42).
Но, подобно волхвам востока, окажем им внимание в принесении духовных даров своего
сердца в содействии истине, которая овеществляется в этих служителях Слова.

3. Как знак доверия пророчеству о звезде, указывающей на Христа, какие дары принесли волхвы? Матф. 2:11.
Примеч. «Под наружной смиреной внешностью Иисуса они видели скрываемое Божество. Искренне признавая этого беспомощного Младенца Спасителем мира, они преподнесли
Ему свои дары: «золото, ладан и смирну». Какая глубокая вера этих людей! И о них
можно сказать, как и о римском сотнике: «И в Израиле не было такой веры» (там же).

4. Какой пример для нас оставили волхвы в принесении даров?
Ответ. «Волхвы принесли Иисусу самое драгоценное из того, что имели. Этим они дали
пример для нас. Многие дают подарки своим земным друзьям и не имеют ничего для своего
небесного Друга, Который даровал им всякое благословение. Мы не должны поступать так.
Христу мы должны приносить самое драгоценное из того, что имеем: наше время, наши сокровища и нашу любовь, мы можем приносить дары Ему посредством пожертвований на
нужды бедных и для проповедывания народам о Спасителе.
Этим мы можем содействовать спасению тех, за кого Он умер. Такие дары Иисус благословляет»
(Е.Вайт, «Христос наш Спаситель», «Посещение волхвами»).

5. Как оценивает Дух Пророчества эти дары волхвов и наши дары?
Ответ. «Мудрецы востока первые приветствовали рождённого Мессию. Это ими был принесён
самый первый дар к Его ногам. Какой чудесной помощью оказались эти дары в жизни Иисуса!
Бог находит особенное удовольствие в дарах, которые приносятся от всего сердца. Он
использует этот дар в Своей работе. Если мы отдаём сердца свои Иисусу, мы должны вместе
с ними принести на алтарь Божий и наши дары, золото и серебро, самые лучшие порывы
нашей души и жизни мы должны от всего сердца отдать Тому, Который возлюбил нас и умер
за нас» (Е.Вайт, «Желание веков», гл. 6).

6. Что говорит Слово Божие о прообразности и повторности библейской истории? 1Kop.10:11-12. Римл.15:4. Еккл.1:9. 3:15.
 
светлячокДата: Среда, 18.06.2014, 19:25 | Сообщение # 29
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
7. Каким символом на наше время служат эти дары волхвов?
Ответ. Это символ духовных ценностей средств благодати, ценностей высшего порядка
от Святого Духа, овеществляющихся в нас. Это ценности светового и нравственного
характера, содействующие восстановлению в нас образа Божьего, что есть Божеское
естество, Божество, новый, внутренний человек, сокровенный сердца человек
(2Петр.1:4. 1Петр.3:4. Притч.8:10-11. 18-21. Кол.2:2-3).

8. Что означает золото?
Ответ. Золото – символ идеала и постоянного нашего взирания веры упования на этот идеал. Истинный идеал и взирание на него содействуют нашему обожествлению.
1Петр.1:7. 21. 2Kop.3:18. Псал.83:6. Откр.3:18 (2Петр.1:3-4. Псал.16:15. 24:15.5. 33:6. Песн.п.4:9. Мих.7:7).
Примеч. 1) Золото также символ и всех различных людских идеалов, на которые они взирают
и уповают, которые содействуют уподоблению им
(Псал.113:12-16. Ис.31:7. 30:22. 2:7-8.20. Иез.16:17).
  2) Идеалы (бог, культ) и идея (учение), содействующие поклонению, символически изображены в Библии золотом и серебром, как на стороне света, так и на стороне тьмы
(Псал.67:14. Еккл.12:6. Песн.п.1:10).
  3) Все идеалы (золото) и содействующие им идеи, учения (серебро) должны проверяться и контролироваться (освящаться) храмом слова истины: Законом Божиим, Великим Планом Спасения и вестью своего времени
(Матф.23:16-17. Тит.1:9. Кол.1:5-6. 2Тим.1:13.1Тим.1:10-11).
  4) По примеру даров Израиля (Исх.25:2-8) и волхвов востока будем же и мы жертвовать
золото нашего истинного идеала – поклонения Господу Богу в духе взирания и в истине
послушания (Иоан.4:24).

9. Что такое ладан?
Ответ. Ладан – смолистое ароматическое вещество, получается из ладанника, растущего
на острове Крите и в Сирии. Употребляется для каждения фимиамом при богослужениях
(Исх.30:34-38).

10. Какое символическое значение имеет ладан?
Ответ. Ладан – фимиам – символ духовно-ароматных средств животворной благодати (нравственная, праведная жизнь), содействующих молитвам, обращённым к Богу лично
ли или при богослужениях. Откр.8:3-4. 5:8. Псал.140:2 (Мал.1:11. Песн.п.1: 11.3:6.
4Цар.15:4. Лук.1:9-10. Еф.6:18).
Примеч. Ладан – фимиам на левой стороне также есть символическое средство,
содействующее молитвам или мысленным направлениями всех людей в их обращении
к своим богам – идеалам, культам
(Иез.16:18-19. Ис.65:7. 1:13. Aвв.1:16. Иер.48:35. 44:15-19. 4Цар.18:4. Oc.4:12-13).

11. Kaкие духовные средства ладана фимиама содействовали молитвам Иисуса?
Ответ. Приятное благоухание нравственных заслуг, проявленное Им в благоговейном послушании Отцу. Евр.5:7-9. Еф 5:2. Фил. 2:5-8 (Матф.11:28-30).

12. Что, как ладан фимиама, содействует услышанию и принятию наших молитв?
Ответ. – Праведность – по Притч.15:8.29 и 1Петр.3:12.
Святость – по Откр.8:3-4.
Чистота рук – по 1Тим.2:8. Псал.25:6 и Иов.16:17.
Примеч. Благоухание, приятное Господу, – это ладан фимиама нравственного состояния
нашего внутреннего человека, рождённого по Богу – по образу Божьему, в праведности и
святости истины (Еф.4:23-24. Кoл.3:10-17. Песн.п.1:11).
В законах тени это выражено в жертве хлебной (Лев. 2:1-2. 9. 11-12).
 
светлячокДата: Среда, 18.06.2014, 19:35 | Сообщение # 30
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
13. Как можем мы ныне, подобно волхвам древности, также принести Христу свои
благоухающие дары ладана? Еф.6:18. Кол.4:2-3.
Примеры: 1) Анна-пророчица (Лук.2:37).
2) Истинная вдовица (1Тим.5:5).

14. Что такое смирна?
Ответ. Смирна самотёчная – это благовонная смола, вытекающая из дерева, растущего в Аравии и Эфиопии.
Смирна – это миро, масть с елеем для священного помазания (Исх.30:23-25. 40:15).

15. Что означает смирна в духовном отношении?
Ответ. Смирна – миро есть символ световых средств благодати – духовного помазания, содействующего познанию и распространению благоухания истины Великого Плана
Спасения и вести своего времени.
2Kop.2:14-16. 1Иоан.2:20.27. Исх.30:30.(Песн.п.1:2.11. 4:10-16. Псал.44:9. Ис.61:1).
Примеч. В Песн.п.1:11. 3:6. 4:10-16 символически изображена церковь Христа, как она в общении с Ним в слове, в духе взирания наполняется благоуханием от Него (Псал.83:6-8.
16:15. 33:6. 2Кор.3:18), а затем и сама издает благоухание (Песн.п.1:11. 3:6. 4:10-16) и
при этом содействует Ему в лице вести своего времени, пополняясь благоуханием на горах
бальзамических (Песн.п.8:14), используя благословения и приятности гор древних и холмов вечных, – всё, что Дух говорил церквам прошлых периодов (Быт.49:25-26. Матф.13:52. Песн.п.7:14).

16. Как духовной благоухающей смирной можем и мы сегодня, по примеру волхвов востока, почтить рождение Христа-Логоса в вести Свидетеля Верного в работе Иного ангела?
Ответ. Содействуя познанию и распространению благоухания о Христе и Великого Плана Спасения, и Четырёхангельской вeсти на ocнoвe вести своего времени в движении Иного
ангела в Его теле церкви Верных АСД (ВАСД). Oткр.14:6-12. 3:14-22. 19:11-16. 18:1-4.

17. Вспомните библейские примеры, кто и как содействовали вести, и церкви своего времени благоуханием распространения познания о Христе.
Ответ. 1) Дом Онисифора (2Тим.1:16-18).
2) Семейство Стефаново.
3) Фортунат.
4) Ахаик (1Kop.16:15-18).
5) Фива, диаконисса.
6) Прискилла и Акила.
7) Епенет.
8) Мариамь (Римл.16:1-6).
9) Трифена.
10) Трифоса.
11) Персида (Римл.16.12).
12) Тертий.
13) Гаий, странноприимец.

14) Ераст.
15) Кварт (Римл.16:22-2З).
16) Тимофей (Фил.2:19-22).
17) Епафродит (Фил.2:25-30).
18) Филиппийцы (Фил.4:10.14-18).

Заключительное примечание

Таков библейский перечень искренних, верных душ, которые в своё время, подобно волхвам, почтили Христа и Его служителей, послужив делу вести и церкви своими дарами. Светлый
пример их духовно-нравственной жизни и служения достоин всяческого подражания, чтобы
и наши имена были в доброй памяти как здесь, в Царстве благодати, так и для вечности, как написано:
«Он во век не поколеблется; в вечной памяти будет праведник» (Псал.111:6).
«Память праведника пребудет благословенна» (Притч.10:7).

Главные мысли
1. Искренность волхвов, их доверие к звезде-путеводителю привели их ко Христу.
2. Простота и бедность родителей Иисуса Христа и обстановки, в которой Он находился,
не разочаровали волхвов, они оказали Ему должное внимание, уважение и почтение.
3. Рождение Христа-Логоса в вести своего времени, практически проявляющегося через
Eгo избранные человеческие орудия, не должно быть пренебрегаемо.
4. Символическое значение всех даров, принесённых волхвами, – золота, ладана и смирны.
5. Все верные последователи Христа прошлых веков – достойный пример нам для подражания.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » ИСТОРИЯ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ИИСУСА ХРИСТ (Библейские беседы церкви ВАСД)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: