Пятница
03.05.2024
09:56
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
ИСТОРИЯ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ИИСУСА ХРИСТ - Страница 5 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » ИСТОРИЯ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ИИСУСА ХРИСТ (Библейские беседы церкви ВАСД)
ИСТОРИЯ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ИИСУСА ХРИСТ
светлячокДата: Вторник, 24.06.2014, 12:02 | Сообщение # 61
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Что же важно для осуществления христианской жизни? Ведь не дипломатическими же переговорами об Абисинии и Константинополе, папскими энцикликами... и тому подобным приблизятся люди к тому, для чего живёт мир.
Ведь если должно осуществиться царство Бога, т. е. царство правды и добра на земле, то оно может осуществиться только такими попытками, как те, которые совершались первыми учениками Христа, потом павликанами, альбигойцами, квакерами, моравскими братьями, менонитами, всеми истинными христианами мира, и теперь христианами всемирного братства.  То, что эти потуги продолжаются и усиливаются, не доказывает того, что не будет родов, а напротив, – то,
что они близки.
Говорят, что это сделается, но только не таким путём, а каким-то другим: книгами, газетами, университетами, театрами, речами, собраниями, конгрессами.

Но если и допустить, что все эти газеты, и книги, и собрания, и университеты содействуют осуществлению христианской жизни, – ведь осуществление должно совершиться людьми, – людьми добрыми, христиански настроенными, готовыми к доброй, общей жизни; и потому главное условие осуществления есть существование и собрание таких людей, которые
осуществляют уже то, к чему мы все стремимся. И вот такие люди есть.

Может быть, хотя я сомневаюсь в этом, и теперь подавят движение Христианского всемирного братства, особенно если само общество не поймёт всего значения совершающегося и не поможет им своим братским содействием; но то, что представляет это движение, – то, что выразилось в нём, то ведь не умрёт, не может умереть и рано или поздно прорвётся
на свет, уничтожит то, что подавляет его, и завладеет миром.
Дело только во времени.

Правда, есть люди, и их, к несчастью, много, которые думают и говорят: «Только бы не при нас», и для этого стараются задержать движение. Но усилия их бесполезны, и они не задерживают движения, а своими усилиями губят только в себе ту жизнь, которая дана им.
Ведь жизнь есть жизнь только тогда, когда она есть служение делу Божию.

Противодействуя же ему, люди лишают себя жизни, а между тем ни на год, ни на час не могут остановить совершения дела Божия.

И нельзя не видеть, что при той внешней связи, установившейся теперь между всеми обитателями земли при том пробуждении христианского духа, которое проявляется теперь со всех сторон земли, совершение это близко. И то ожесточение и слепота русского правительства, направляющего против христиан всемирного братства гонения, подобные временам язычников,
и та удивительная кротость и стойкость, с которыми переносят эти гонения новые христианские мученики, – всё это несомненные признаки близости этого совершения.

И потому, поняв всю важность совершающегося события, как в жизни всего человечества, так и каждого из нас, помня, что тот случай действовать, который представляется теперь нам, никогда уже не возвратится, сделаем то, что сделал купец евангельской притчи, продавший всё для того, чтобы приобресть бесценную жемчужину; пренебрежём всеми мелкими, алчными соображениями, и каждый из нас, в каком бы то положении он ни находился, сделаем всё то, что в нашей власти, для того, чтобы если уже не помочь тем, через кого делается дело Божие, если уже не для того, чтобы участвовать в этом деле, то, по крайней мере, что бы не быть противниками совершающегося для нашего блага, дела Божия.

Лев Толстой.
14 декабря 1896 г.

(Л.Н. Толстой, Полн. собр. соч., Гос.изд. Худож. лит., Москва, 1956
г., т.39, cтp.192).
 
светлячокДата: Вторник, 24.06.2014, 12:03 | Сообщение # 62
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Исторuя nuсанuя и описание рукописей

В конце июля 1895 г. Толстой получил письмо Д.А.Хилкова от 14 июля 1895 г., в котором Хилков писал о расправе над кавказскими духоборцами, произведенной местными властями в связи с отказом духоборцев принимать присягу и служить на военной службе и последовавшим, в ознаменование этого, сожжением духоборами оружия в ночь с 28 на 29 нюня. Хилков подробно, со слов очевидца, описывал экзекуцию и сообщал об арестах и выселении значительного
числа семей духоборцев, прося опубликовать все эти сведения из его письма в русских или иностранных газетах.

В ответ на это Толстой 29 июля 1895 г. писал Хилкову, что напечатать его «рассказ» в русских газетах нельзя, но что посылать в иностранные газеты он считает «излишним, главное потому, что рассказ этот написан очень дурно»,что «в нём нет простоты, точности, определённости и правдивости». Далее Толстой сообщал, что он напишет в Англию Джону Кенворти о происходящих гонениях на духоборов, прося прислать корреспондента, чтобы на месте ознакомиться с происходящими событиями. Хилкова же он просил собрать сведения более обстоятельные и точные.

5 августа 1895 г.
Толстой записал в Дневнике: «Было письмо от Хилкова с описанием гонения на духоборцев.
Я написал письмо в английские газеты. Переводится теперь».

П.И.Бирюков, уехавший на Кавказ для проверки на месте полученных Толстым сведений о расправе с духоборами, возвратился 8 сентября 1895 r., привезя с собой статью «Гонения на христиан в России в 1895 году», написанную по материалам, собранным им. Эти материалы, помимо того, что они были более точны, содержали и новые сведения.
8 сентября Толстой записал в Дневнике: «Приехал Поша I (П.И.Бирюков). Читал свою статью о гонениях. Очень хорошо. Надо написать предисловие».

Послесловие к воззванию «Помогите!»

История писания и печатания и описание рукonuceй

В связи с усилившимися в1895 г. гонениями на кавказских духоборов, их бедственным и всё ухудшавшимся положением, П.И.Бирюков, И.М.Трегубов и В.Г. Чepтков написали воззвание, имея целью обратить внимание общества на положение духоборцев и привлечь пожертвования.

Воззвание с послесловием Толстого в машинописных cписках вскоре получило широкое распространение.
А В.Г.Чертков около 20 декабря 1896 г. уехал в Петербург, пытаясь, с одобрения Толстого, довести содержание воззвания до сведения царя Николая II.

В результате распространения воззвания, а также и прочей деятельности по оказанию помощи духоборцам Бирюков, Трегубови,  Чертков были высланы: первые двое – в Курляндскую губернию, а Чертков в Англию.

В Англии Чертков опубликовал воззвание с послесловием Толстого под заглавием: «Помогите! Обращение к обществу по поводу гонений на кавказских духоборцев, составленное П.Бирюковым, Трегубовым и В.Чертковым.
С послесловием Льва Николаевича Толстого»,изд. Владимира Черткова, 3, Лондон,1897.

(Л.Н. Толстой. Полн. Собр. соч., т.39, стр.253.254.248-249).
 
светлячокДата: Вторник, 24.06.2014, 12:04 | Сообщение # 63
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 12

БЕГСТВО В ЕГИПЕТ

Вступительное примечание. Вернейшее пророческое Слово заранее предрекло бегство родителей Иисуса с Младенцем в Египет. А когда пришло время, это бегство практически исполнилось благодаря верности безупречному, быстрому послушанию Иосифа указанию Божьему. Всякое промедление было бы чревато caмыми серьёзными, трагическими последствиями.

Какой в этом урок для нас! Как часто мы, подобно Иосифу и Марии, слышим призывный голос Христа, говорящий нам: «Вот путь, идите по нему»(Ис.30:21. Псал.24:12. 14). И церковь Верных АСД руководствуясь указаниями Божьими через вернейшее пророческое слово и язык обстоятельств, часто предупреждающих о грозящей опасности, в частности от образа
зверя в духовном Египте и Вавилоне, ныне занимает положение церкви пустыни, уходящей от лица гонителей (Откр.12:6. 14).

И как много потеряли как отдельные души, так целые религиозные общества, в частности общество едомских, казённых лже-АСД, которые, не зная времени и уставов его, не вняли трубному сигналу тревоги Трёхангельской вести, и, к их несчастью,сделались обезволенными поклонниками образа зверя, усердными служителями бога крепостей и бога Молоха.
Все они идут по гибельному пути египетско-содомского (ситтимского) и вавилонского разложения и растления.
А что ещё хуже, такие духовно блудодействующие казённые лжерелигиозные общества всячески злословят, чернят и порочат верную, свободную церковь Божию, церковь ВАСД – единственную, чистую голубицу Его, сохраняющую себя в пустыне народов в чистоте святости истины, без пятна и порока или чего-либо подобного, в чём повинны все официальные, несвободные, регистрированные госрелигии, поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие его начертание
(Oткр.12:17. 14:9. 12. Иез.20:35. Еф.5:26-27. Песн.п.6:9).
 
светлячокДата: Вторник, 24.06.2014, 12:06 | Сообщение # 64
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
1. Где Иосиф и Мария должны были укрыть Mлaденца-Христа от иродовских гонений? Матф.2:13.

2. Как быстро Иосиф послушался повеления Господня?
Ответ. «Иосиф не дождался утра: он тотчас же встал и, взяв Марию и Младенца, немедленно отправился в это дальнее путешествие» (Е.Вайт, «Христос наш Спаситель», «Бегство в Египет»).

3. Как Христос учит нас поступать при подобных опасностях? Матф.10:23 ч.1.

4. Поступал ли так же Сам Христос при таких случаях опасности?
Лук.4:28-30. Иоан.7:1 (Иоан.11:53-54. Матф.4:12).

5. Поступали ли также члены церкви верных в прошлом?
2Кор.11:32. 1Цар.19:12 (Быт.27:43– 44. Деян.9:23-25).

6. В каком символическом виде показана в пророчестве верная церковь всех веков, всегда рождающая Христа-Логоса в муках рождения? Oткр.12:1-6. 13-14. Песн.п.2:14. 4:12.

7. Справедливо ли гос-АСД (Едом) обвиняют церковь верных и независимых АСД в том, что они якобы находятся в потаённых комнатах, ссылаясь при этом на слова Христа в Матф.24:26?
Ответ. Нет, несправедливо,ибо церковь верных и независимых АСД в её духовной борьбе с семенем змея всегда есть бедная, бросаемая бурей, гонимая, скитающаяся церковь пустыни, уходящая от лица змея и дракона.
Ис.54:11. Песн.п.3:6-8. 8:5 (Евр.10:32-34. 11:36-38. Числ.23:9. Быт.3:15. Еф.6:12-13).

8. Что говорит Слово Божие о необходимости мудрой тактики в условиях гонений? Притч.22:3. Ис.26:20.
 
светлячокДата: Вторник, 24.06.2014, 12:07 | Сообщение # 65
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
9. Почему всё же при такой библейской ясности и пророческом предопределении положения церкви пустыни казённые АСД так безжалостно и несправедливо обвиняют скиталицу церковь Божию?
Ответ. По причине духовного блуда с царями и купцами земными, слепоты, и отступления земного ангела Лаодикии и неправильного определения добра и зла – неправильной оценки по-своему лжесиклю.
Ис.5:20.Иов.17:12. Aм.6:12 ч.2 (Ам.5:7. Мих.6:10-11. Откр.3:17).

10. В каких словах Господь Бог обличает таких несострадательных, кощунствующих христиан?
Пл.Иер.4:3-4. Ам.6:1. 3-6 (Авд.1:12-14. Псал.49:18-20).

11. Прообразом чего является Египет, в котором нашли убежище родители Иисуса и Младенец-Христос?
Ответ. Это гесемский духовный Египет с его законами чистой государственности, защищающими общечеловеческую свободу совести и веры и равные права человека
(Быт.45:16-21. 47:4.6.27.Исх.1:7).

12. Какую помощь оказали изгнанникам и скитальцам дары волхвов?
Ответ. «Ценные дары, которые принесли Иисусу волхвы в Промысле Божьем, послужили для покрытия расходов по путешествию и во время пребывания в Египте, до возвращения в свою страну» (там же).

13. Вспомните, какое духовное значение имеют эти дары?
Ответ. – Идеал золота веры ожидания и взирания на Царя-Христа, Спасителя и Логоса
– Благоухание ладана – нравственность сердца и жизни.
– Смирна – распространение благоухающего познания, помазание миррой самоточной сознания людей.

14. В каких словах Дух Пророчества описывает принесение волхвами материальных и духовных даров?
Ответ. «Посредством волхвов Бог обратил внимание иудеев на это торжественное событие. Исследование великого города, ожидание народом великих событий, уместная ревность Ирода, которая пробудила  сердце священства, – всё это послужило в некоторой степени пробуждением и желанием расследовать пророчества о Мессии...
Мудрецы востока первые приветствовали рождённого Мессию. Это ими был принесён самый первый дар к Его ногам.
Какой чудесной помощью оказались эти дары в жизни Иисуса! Бог находит особенное удовольствие в дарах, которые приносятся от всего сердца. Он использует этот дар в Своей работе. Если мы отдаём сердца свои Иисусу, мы должны вместе с ними принести на алтарь Божий и наши дары. Золото и серебро, самые лучшие порывы нашей души и жизни
мы должны от всего сердца отдать Тому, Который возлюбил нас и умер за нас»
(«Желание веков», гл.6).

15. Прообразом чего служит эта помощь волхвов на наше время?
Ответ. Это есть идейно-моральная помощь гонимой церкви Божией теперь со стороны современных фарсисских волхвов, знаменитых духовного Востока в их справедливой борьбе за права человека, за общечеловеческую свободу совести и веры, против произвола и насилия, современных Иродов и Гогов в проявлениях диктатуры госатеизма.
Иез.38:13. Псал.71:10 (Псал.73:4-8.16-23. 9:23-39).

16. Что должно нас радовать и утешать в этой последней борьбе света с тьмой?
Ответ. Исполнение вернейшего пророческого слова. 2Петр.1:19. Иер.1:12. (Иез.12:24.28. Ис.34:16. 1Цар.3:19.

17. Близость кого мы должны всегда познавать умом и ощущать сердцем?
Ответ. Христа как Слова и Христа как сердечного Друга. Песн.п.8:3. Матф.28:20 (Песн.п.3:1. 4:9-10. Псал.32:13-15).
 
светлячокДата: Вторник, 24.06.2014, 12:07 | Сообщение # 66
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
3аключительное примечание

Христос сказал своим последователям: «Без Меня, не можете делать ничего» (Иоан.15:5).
Как Бог-Слово, Логос, Идея, Он есть прочное, непоколебимое идейное основание, фундамент духовной постройки как церкви в целом, так отдельного её члена. И Он же, Xристос, в непревзойдённых качествах Своего божественного характера является сущностью этой духовной постройки, её содержанием, объектом взирания, подражания и богоуподобления для каждого члена Царства благодати
(2Kop.3:18. Псал.15:8-9. 16:15. Песн.п.2:16. 5: 9-10.Матф.11:28-30. Иоан.15:4).

Только в таком идейно-нравственном состоянии, когда Христос для нас всё во всём и как Логос в лице Великого Плана Спасенияи вести cвоегo времени, и как Учитель, Наставник, лучший Друг и неизменный Спутник жизни, мы можем смело, безопасно идти вперёд, укрытые от всех бурь и ураганов жизни и ложных стихий мира сего (Кол.2:8).
«Имя Господа – крепкая башня: убегает в неё праведник, и безопасен»(Притч.18:10).

А что касается всей клеветы, поношения и злословия от внешних, будь то гос-АСД левого уклона (Едом), или иудействующие АСД уклона вправо (лжереформисты), или современные Авессаломы и Кореи, – церковь Верных и Свободных АСД, по примеру своего великого учителя Иисуса Христа, не особенно реагирует на все эти сатанинские действия, но уверенно продолжает свой предначертанный небом путь, путь борьбы и побед под руководством вести Свидетеля Верного и Истинного в благословенной работе заключительной Четырёхангельской вести (Откр.3:14-22. 19:11. 14:6-12. 18:1-4).
Господь Бог да благословит Свой верный народ в его скитальческой, рехавитской жизни!

Главные мысли

1. Родители Иисуса – пример безупречного и незамедлительного послушания Провидению Божию
2. Египет, укрывший Иисуса-Младенца и Его родителей от гнева разъярённого Ирода, – символ гесемского Египта с его справедливыми законами чистой государственности.
3. Разумный видит беду и укрывается. Церковь пустыни – библейско-пророческое определение и правильное, законное практическое проявление в лице церкви ВАСД в наши дни.
4. Дары волхвов в прошлом и в наши дни, их сущность и значение.
5. Христос с нами и в нас в вести и лично как Бог-Слово и как наилучший Друг – залог всех наших успехов и побед.
 
светлячокДата: Вторник, 24.06.2014, 12:10 | Сообщение # 67
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 13

ВИФЛЕЕМ-ЕФРАФА

Вступительное примечание. Как и все библейские символы, и прообразы, Вифлеем-Ефрафа имеет глубокое духовное идейно-нравственное и организационное значение, являясь символом духовной плодовитости – принесения духовных плодов по линии познания, нравственной жизни и служения. В этом и заключается сущность христианской жизни и истинного прогресса, как сказал Христос: «Я есмь Лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много
плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Тем прославится Отец Мой, если вы принесёте много плода, и будете Моими учениками. Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Моё, Он дал вам»
(Иоан.15:5. 8.16).

Будем же постоянно пребывать духом ума и сердцем в духовном Вифлееме– Ефрафе,где родился Иисус Христос, наш Спаситель. Будем постоянно взирать на Него, учиться у Него и возрастать по примеру Его и приносить плоды во имя Его в интересах Великого Плана Спасения и вести Свидетеля Верного, всё более и более возрастая в премудрости, любви и служении Богу, и ближним (Лук.2:40.52).

1. Где намеревались поселиться Иосиф и Мария с Младенцем Иисусом после Египта и почему?
Ответ. В Вифлееме, в Иудее. Матф.2:19-22.
Примеч. «Иосиф, проживающий в Египте со своей семьёй, после смерти Ирода получил от ангела наставление возвратиться обратно в Израильскую страну. Иосиф хотел обратно возвратиться в Вифлеем, потому что считал Иисуса наследником престола Давида…» (Е.Вайт, «Желание веков», гл.6).

2. Какое значение имело двойное название города – Вифлеем и Ефрафа, по Мих.5:2?
Ответ. Вифлеем – дом хлеба, прежнее название Ефрафа – плодородие.
Примеч. Это был небольшой город, расположенный на скалистой возвышенности, важное для укрепления место (2Цар.23:14-15. 2Парал.11:6). Вифлеем был окружён плодородными садами и полями, поэтому и называли его прежде Ефрафа (плодородие). Вифлеем был родиной Давида и назывался городом Давида (1Цар.16:1. 20:6), а затем в нём родился Христос – хлеб жизни (Матф.2:1.6. Лук.2:4-7. 10-11. Иоан.7:42).

3. Какое духовно-прообразное значение имеет город Вифлеем-Ефрафав гармонии Библии?
Ответ. Это символ духовного– личного и церковного плодородия, рождения опытов – хлеба жизни и света силы по борьбе света с тьмой своего времени для управления народом Божьим – Царством благодати, Его церковью. Мих.5:2-4 (Oткр.12:2-5. Гал.4:19. Ис.9:6-8. Иоан.6:35).

4. Вспомните из истории Царства благодати, как всегда рождались опыты духовным Вифлеемом?
Ответ. – Опыт Давида в победе над врагами Божьими камнем из пращи и мечом Голиафа (1Цар.17:40.49-51).
– Опыты Исаии и Езекии, в духовных муках рождённые (Ис.37:1-5).
– Муки рождения опытов при пророке Елисее и царе Израильском в Самарии (4Цap.6:30-31).
– Муки рождения духовного опыта Давидом в его борьбе со своим идолом родственноcти (2Цар.18:5.33. 19:1-8).
– Муки рождения духовного, светового и церковного опыта Давидом и другими в борьбе с христиано-иудействующей тьмой (Гал.4:19. 5:1-6. Деян:15:1-2. 5.19. 1Кор.7:19).
– Рождение опытов без мук (Ис.66:7-8. 49:21).
– Рождение вести своего времени в муках (читайте дома ст. «Просеивание» из кн. «Опыты и видения»).

5. В каких пророческих символах и словах показаны эти рождения опытов Великого Плана Спасения в вестях своего времени (всв) в духовном Вифлееме Царства благодати?
Oткр.12:1-2. 5. Иов.39:1-3 (Псал.28:9. 86:4-6. Иер.30:5-7. Иоан.16:20-23).
Примеч. В таких и во многих подобных символах в Библии изображено духовное рождение опытов идейных, нравственных и служебных, управленческих и пр., и всё это связано с муками, страданиями в процессе реализации Великого Плана Спасения и вести своего времени в борьбе между добром и злом, светом и тьмою, Христом и сатаною, семенем жены и семенем змея (Быт.3:15).
 
светлячокДата: Вторник, 24.06.2014, 12:14 | Сообщение # 68
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
6. Почему Иосиф всё же не поселился в Вифлееме? Матф.2:22.
Примеч. «(Иосиф),услышав, что Архелай царствует вместо отца своего, убоялся идти туда, чтобы намерение Ирод не было приведено в исполнение его сыном» (там же).

7. По какой причине Господь указал Иосифу избрать именно Назарет?
Ответ. Как более надёжное место для первоначальной жизни Иисуса Xриста. Матф.2:23.
Примеч. «Иосиф снова получил указание отправиться в более надёжное место, а именно, в Назарет, где он уже и раньше жил, и «да сбудется речённое чрез пророков, что Он Назореем наречётся». Галилея находилась под правлением одного из сыновей Ирода, но здесь жил разноплемённый народ, поэтому интерес, проявляемый иудеями к некоторым вопросам,
здесь был слабее и будущее положение Иисуса не могло вызвать строгoго подозрения со стороны правительства» (там же).
Следовательно, безопасности Иисуса Христа в Галилее, Его развитию и возрастанию содействовали разноплемённость галилейского населения и отдалённость этой местности
от Иудеи и её центра, где были сконцентрированы ярые противники вести и злобно настроенные иудейские ревнители.

8. В каких словах описывает Дух Пророчества заботу Провидения Божия в определении Младенцу более безопасного места в Галилее, а не в Иудее?
Ответ. «Taк был принят Спаситель на земле. Казалось, что даже безопасного места не найдётся для Младенца – Искупителя.
Бог никогда не оставлял Своего Возлюбленного Сына без бдительного надзора, даже и тогда, когда Он, будучи взрослым, трудился среди людей. Он поручил Своим ангелам охранять Иисуса до тех пор, пока ОН не окончит работу спасения для тех, которые умертвят Его и тем самым навлекут на себя вечное осуждение»(Там же).

9. Какое утешение имеем мы в этой сердечной заботе и надзоре Отца Небесного над
Сыном Своим?
Ответ. Что Он так же заботится и о нас, если только мы Его дети по своим поступкам (Втор.32:5. 1Иоаи.3:1) и проявляем сердечную любовь к Нему как непосредственно, по вере упования – постоянного взирания (Псал.83:6), так и посредственно в лице Его Слова, Его служителей,
Его церкви (Матф.10:40-42). Ис.49:15-16. 43:1-4.

10. Вспомните вдохновенное, возвышенное пророчество, сказанное Духом Святым устами Давида, о значении Ефрафы –  Вифлеема в нашем духовном становлении – плодовитости. Псал.131:1-9. 13-18.

Заключительное примечание

И Давид, и Иисус Христос родились в Вифлееме – Ефрафе. И название города, где они родились, как города хлеба, плодовитости, отразилось в полноте плодов их идейной, организационной (служебной) и нравственной жизни и деятельности, хотя всё это и было связано с духовными муками рождения и приобретения духовного хлеба – хлеба жизни.
Всё это должно и нас побуждать и вдохновлять учиться и у Давида, и у Иисуса Христа в Ефрафе – Вифлееме и на полях Иарима, не боясь трудностей, скорбей, мук борьбы нашего духовного рождения, предречённых вернейшим пророческим словом и выраженных в библейских символах и прообразах, ибо и внешняя, и внутренняя борьба, связанная с болями и муками, неизменно рождает соответствующие плоды и опыты на пути нашего духовного становления и вечного спасения.
«Вот, мы слышали о Нём в Ефрафе, нашли Его на полях Иарима», – говорит нам Слово Божие (Псал.131:6).

Главные мысли

1. Духовное значение Вифлеема-Ефрафы.
2. Муки духовного рождения опытов в интересах Великого Плана Спасения и вести своего времени.
3. Сердечная забота Отца Небесного об Иисусе Христе и каждом из нас.
4. Наша святая обязанность приносить плоды, рождая опыты через пребывание в духовном Вифлееме-Ефрафе.
 
светлячокДата: Вторник, 24.06.2014, 12:15 | Сообщение # 69
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 14

НА3АРЕТ

Вступительное примечание. Библейский Назарет – символ всевозможных средств испытания – бедности, скорбей, лишений, а также разлагающего и искушающего влияния порочного внешнего мира. Это жало в плоть, это яд быстрого скорпиона, эти огненные искушения усмотрены Самим Господом в Великом Плане  Cпасения и для Иисуса Христа,
Сына Божия, и для каждого Его последователя здесь на земле (2Кор.12:7. 10. Иов.26:13-14. 1Петр.4:12-16).
Путь к славе неба и вечной, нескончаемой блаженной жизни лежит через Вифлеем Ефрафу, Назарет и Голгофу. Искренние члены Царства благодати, умом и сердцем понимая это и по каналу серебряной и золотой веры взирая на это, были всегда верны, чисты, непорочны среди строптивого и развращённого рода, сияя в нём, как светила в мире (Фил.2:15).

1. Какой славой в то время пользовался город Назарет, в котором поселились Иосиф и Мария с Младенцем Иисусом? Иоан.1:46.
Примеч. «Назарет был нечестивый город, и дети и молодёжь пытались склонить Иисуса следовать их нечестивым путям. Он был радостен и весел, и всем им хотелось быть с Ним, но
Его добрые правила раздражали их. Часто за отказ участвовать в чём-либо, что было запрещено, Его называли трусом. Часто высмеивали Его за Его точность в мелочах. На всё это Его ответ был: «Написано: «Вот, страх Господень есть премудрость и удаление от зла – разум» (Иов.28:28). «Любить зло – любить  смерть, ибо возмездие за грех есть смерть»
(Е.Вайт, «Христос наш Спаситель», «Дни борьбы»).
«Он тридцать лет жил среди испорченных жителей Назарета»(Е.Вайт, «Желание веков», гл.7).

2. Какая истина доказана беспорочностью Иисуса, прожившего тридцать лет среди порочного Hазарета?
Ответ. «Этот факт является строгим обличителем тем, которые говорят, что непорочная жизнь зависит от внешней среды, имущества и материального изобилия. Напротив, искушения, нищета, трудности являются школой, где созидается непорочность и твёрдость характера»(Е.Вайт, «Желание веков», гл.7).

3. Прочтите и скажите, как свидетельствует Дух Пророчества о том, что обстоятельства нужды и трудностей служили Иисусу убежищем от искушений и пороков.
Ответ. «Родители Иисуса были бедны и ежедневно должны были трудиться для того, чтобы прожить. Раннее знакомство с нуждой, трудностями, лишениями служило Иисусу как бы убежищем от различных искушений и пороков. В Его трудовой жизни не было свободных минут для праздных развлечений, открывающих доступ к развитию греха. Всеми силами своей юной души Он избегал греха. Ни заработки, ни удовольствия, ни лесть, ни порицания не могли заставить Его сделать зло. Он постоянно сопротивлялся ему. Христос был единственным человеком в своём роде, Который не осквернился грехом, но при всём том Он тридцать лет жил
среди испорченных жителей Назарета»(там же).

4. Как об охраняющем действии трудных обстоятельств и бедности говорит Слово Божие?
Деян.14:22. Иов.5:7 (Иов.33:17-19. Псал.118:75. 71. Матф.19:23-24).

5. Повредили ли искренним душам в Израиле тесные, порочно-развратные, идолопоклоннические обстоятельства египетского рабства?
Ответ. Нет, верный остаток сохранился в чистоте и святости идейной, моралыюй и организационно-церковной. Евр.11:23-26 (Исх.4:29-31).

6. Скажите, а много ли вредит верному народу Божьему – церкви ВАСД ныне испорченная, аморальная и безбожная атмосфера современного Египто-Содома с его репрессиями, террором и всевозможной дискриминацией?
Римл.11:5. Oткp.12:17. Ис.19:17 (Ис.1:9. 10:20. 22. 27:1-9. Oткр.12:6-14).
Примеч. Подобно опыту народа Израильского в древности, чем более притеснял его Египет, тем более народ Израильский умножался и распространялся (Исх.1:12), и ныне духовный Израиль в лице церкви Верных АСД, находясь в среде самых жестоких, драконовских обстоятельств современного духовного Египта и его содомско-ситтимского, ваал-фегоровского разложения и растления, сохраняет себя в чистоте и святости в познании вести настоящего времени
(ВСВ) и на высотах духовно-нравственной жизни.
Церковь верных нынe не только сохраняет себя от разлагающего, растлевающего влияния Египто-Содома, но и распространяет свет истины и нравственной жизни среди этого тёмного, грешного мира (Матф.5:13-16. Ис.19:18-25).
Из этого следует, что тесные, суровые обстоятельства современного духовного Египто-Содома, а также и Вавилона не только не вредят, но даже содействуют как делу вести и церкви в целом, так и отдельным искренним душам в их духовном усовершении.
 
светлячокДата: Вторник, 24.06.2014, 12:30 | Сообщение # 70
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
7. Приведите некоторые библейские примеры духовно - нравственной устойчивости, непорочности и духовной безопасности отдельных верных душ в самых тяжёлых, отчаянных обстоятельствах.
Ответ. 1) Енох (Быт.5:22-24. Евр.11:5-6. Иуд.1:14-15).
2) Ной (Быт.6:8-9. Eвp.11:7).
3) Лот (2Петр.2:7-8).
4) Иосиф (Быт.39:7-9. 49:22-26).
5) Самуил (1Цар.2:11-20).
6) Даниил и три отрока (Дан.1:6-20. 3:16-18. 6:21-22).

8. В каких словах Христос Назарянин молил Отца Небесного, чтобы Он сохранил церковь Свою от разлагающего влияния порочного мира? Иоан.17:15 (Иоан.17:11. 1Иоан.2:15-17).

9. Кроме языка обстоятельств, что ещё служит убежищем духовной безопасности?
Ответ. Имя Господа – имя Отца и Сына, т.е. Высшая Нравственность в свете Великого Hpaвcтвeнного Закона Божьего и вести своего времени.
Притч.18:10. Иоан.17:3. Oткp.3:12(Псал.93:12-13. 88:16-18. Притч.30:4),
Примеч. Слово Божье говорит: «Истреблён будет народ Мой за недостаток ведения» (Ос.4:6). Отсутствие познания имени Христа в лице вести своего времени и имени Отца в лице высшей божественной нравственности, несоответствие в практической жизни этим двум великим именам делает человека беззащитным против всех искушений, как со стороны духовного Египта и
Содома (Ситтима, Ваал-Фегора), так и со стороны духовного Вавилона. И последствия этого бывают самые трагические (Матф.7:26-27. 1Kop.3:11-15. 1Тим.1.19).

10. Какое духовно-прообразное значение в гармонии Библии имеет город Назарет в борьбе и противостоянии характеров света и тьмы?
Ответ. Назарет есть термин и символ средств испытания, которые cвоей негативностью и противоположностью и минус-знамением содействуют духовному становлению. Римл.8:28.

11. Какие два взирания мы должны всегда культивировать в своём разуме и сердце, чтобы сохранить себя в полной духовной безопасности?
Ответ. 1) Взирение умственной серебряной нитью веры (1Петр.1:13) на Христа-Логоса в Вифлееме – на Великий План Спасения и весть своего времени, что ныне есть Весть Cвидетеля Верного в гармонии Библии и приятностей гор древних – прежних вестей.
Деян.4:12 (Притч.18:10).

2) Взирание золотой верой сердечной любви на Христа, Сына Человеческого в Назарете, где Христос, подобно нам, был искушён во всём и жил тридцать лет в трудностях, лишениях назаретских и обещал нам быть всегда вблизи нас Святым Духом и Своим всевидящим оком, как наш самый близкий Друг.
Матф.11:28-30. 2Кор.3:18 (Псал.32:13-15. Иоан.15:14. Фил.3:7-11).
 
светлячокДата: Вторник, 24.06.2014, 12:30 | Сообщение # 71
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Заключительное примечание

Христианин никогда не будет и не может быть свободен от окружающего испорченного мира, его соблазнов и искушений, его ненависти и репрессий, – это подчас от него не зависит, – но быть чистым, святым, непорочным, верным, подобно Иисусу в Назарете, – это в его власти (Лук.10:19. 1Петр.2:11-12. 2Петр.3:14).  И этому не могут помешать ни бедность, ни страдания, ни даже мученическая крестная смерть.
Ап. Павел об этом говорит так: «Kтo отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: «За Тебя умерщвляют нас всякий день; считают нас за овец, обречённых на заклание».
Но всё сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я yверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем»
(Римл.8.35-39).
«Но во всём являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах, в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви, в слове истины, в силе Божьей, с оружием правды в правой и левой руке, в чести и
бесчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны; мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы
не умираем; нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего
не имеем, но всем обладаем» (2Кор.6:4-10).
«Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всём, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в
недостатке; всё могу в укрепляющем меня (Иисусе) Христе»
(Фил.4:12-13).

Главные мысли

1. Назарет – символ отрицательной, противодействующей, неблагоприятной атмосферы мира сего, его искушений, соблазнов, а также лишений, трудностей земной жизни.
2. Чистота и непорочность Иисуса в Назарете – стpoгoe обличение всем тем, которые говорят, что непорочность жизни зависит от благоприятных внешних обстоятельств.
3. Тяжёлые обстоятельства жизни, скорби, лишения, нужда, бедность – это божественные средства Великого Плана Спасения.
4. Примеры верности и чистоты в духовном Назарете в прошлом и в наши дни.
5. Египто-Содом не может духовно и нравственно повредить искренним душам и задержать работу вести своего времени в заключительном деле Иного ангела.
 
светлячокДата: Вторник, 24.06.2014, 12:31 | Сообщение # 72
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 15

ИИСУС НАЗАРЯНИН

Вступительное примечание. В обществе Иудейской церкви Иисус Христос в бытность Его земной жизни был известен как Назарянин, т. е. выходец из Назаpeтa, галилейского города с худой славой по причине бедности, нищеты и испорченности его жителей.
Эта худая слава распространялась и на Иисуса Христа, что послужило причиной всевозможных кривотолков, соблазнов, преткновений и падения для многих лёгких, несерьёзных, неискренних душ, ибо, согласно пророчеству Mих.5:2, все иудеи ожидали Мессию из Вифлеема Иудейского (Иоан.7:40-43. 47-53).
Ревностные же, серьёзные, искренние души, искатели божественной правды, познали и увидели в Иисусе из Назарета подлинного Мессию, Сына Божия, предречённого Спасителя мира.
Точно так же обстоит дело и с Христом-Логосом в Его периодических вестевых приходах. Для одних Он – запах живительный на жизнь, для других – запах смертоносный на смерть (2Кор.2:16).
Одни принимают Его как долгожданного Мессию, другие противятся, злословят, претыкаются на Нём и погибают. Это мы видим наглядно и ныне, когда Иисус Христос с 1914-28 г.
пришёл к своим в Лаодикии в лице новой вести Свидетеля Верного и Истинного в работе Иного ангела (Oткр.3:14-22. 19:11. 18:1-4). И блажен тот, кто не соблазнится о Нём! (Лук.7:23).

1. Почему Сын Божий в Его земном воплощении предпочёл жить в Назарете с бедняками, а не в жилищах богатых или царских чертогах?
Ответ. Он желал испытать их трудовую жизнь, полную лишений, чтобы они знали, что Он понимает их тяжёлое положение и всегда готов поддержать и утешить их. Матф.11:28-30.
Примеч. «Иисус прожил Своё детство в небольшом селении в горах. Как Сын Божий, Он мог бы
избрать Себе самое лучшее место на земле. Он мог бы быть украшением любого места. Но Он не пошёл в жилища богатых людей или во дворцы царей. Оп предпочёл жить в Назарете с бедняками. Иисус желал, чтобы бедняки знали, что Он понимает их тяжёлое положение. Он претерпел всё, что приходится переносить им. Значит, Он может сочувствовать и помочь им» (Е.Вайт, «Христос наш Спаситель», «Детство Иисуса»).

2. Какое значение имеет для нас этот земной опыт Христа как Сына Человеческого?
Eвp.2:17-18. 4:15 (Ис.53:2-3).

3. В связи с этим, что нам советует Слово Божие, утешая и ободряя нас в наших скорбях
и борьбе? Евр.4:16 (Римл.3:25. Ис.53:4).

4. Какое историческое имя поимел Иисус, живя в Назарете?
Ответ. Иисус Назарянин. Лук.24:19. 4:34 (Матф.21:11. Деян.10:38).
 
светлячокДата: Вторник, 24.06.2014, 12:35 | Сообщение # 73
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
5. Какое общественное впечатление было в то время о Назарете? Иоан.1:45-46.

6. А какое духовно-прообразное значение, как термин, имеет это слово «Назарет» в гармонии Библиии Великого Плана Спасения?
Ответ. Назарет (назареты)- есть символ и термин многоразличных средств испытания, искушения и преткновения, допущенных Богом в интересах Великого Плана Спасения
(Ис.8:14. 1Петр.2:7-8. Иез.3:20).
Примеч. Эти многоразличные средства испытания и проверки акцией своей контрастности и отрицательности, своего особого характера производят в искреннем человеке реакцию противоположного стремления – от обратного – ко всему положительному, содействующему духовному становлению в использовании свето-животворных средств многоразличной благодати Божией. Это есть реакция от обратного, минус-знамение. Римл.8:28 (Римл.11:11-14. 28-31).

7. Как о подобном минус-знамении в интересах Великого Плана Спасения сказал Христос в беседе с книжниками и фарисеями? Матф.12:38-40.

8. Служил ли Назарет своей развращенностью средством преткновения, искушения и соблазна для проживавшего там Иисуса?
Ответ. Да, ибо ИисусХристос был в человеческой плоти и, как Cын Человеческий, испытывал на Себе всю полноту, всю силу преткновений, искушений и соблазнов, но Он нe поддавался им.
Eвp.4:15 ч.2 (Ис.53:3. Евр.2:17-18).
Примеч. «Назарет был нечестивый город, и дети и молодёжь пытались склонить Иисуса следовать их нечестивым путям» (Е.Вайт, «Христос наш Спаситель», «Дни борьбы»).
«Он тридцать лет жил среди испорченных жителей Назарета»
(Е.Вайт, «Желание веков», гл.7).
«Осаждённый искушениями, Он должен был проявлять крайнюю осторожность, чтобы сохранить Себя незапятнанным и непорочным. Он был подвержен всем тем испытаниям, через которые и мы должны пройти».«Жизнь Его являлась постоянной борьбой с силами тьмы...
Ещё ни один ребёнок не боролся со столькими искушениями за сохранение своей непорочности
как наш Спаситель», «Всеми силами Своей юной души Он избегал греха... Он постоянно сопротивлялся ему (злу)» (там же).
«Он перенёс на Себе все испытания, которым может только подвергаться
человеческая душа... Как человек, Он грудью сражался с искушениями и с Божьей
помощью победил их» (Е.Вайт, «Желание веков», гл. 1).

9. Какую полноту приобрёл Христос на базе полноты искушений и как?
Кол.2:9. Евр:5:7-9. (Кол.1:18-19. Фил.2:8-9).

10. Служило ли проживание Христа в Назарете средством преткновения для общественного мнения того времени по причине аморальности его жителей? Иоан.1:45-46.
 
светлячокДата: Вторник, 24.06.2014, 12:36 | Сообщение # 74
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
11. Для каких именно людей служил Назарет cpeдством преткновения, соблазна и падения в их ожидании Мессии из Вифлеема, по пророчеству Мих.5:2,а не из Назарета?
Ответ. Для лёгких, поверхностных, неискренних, несерьёзных. Иоан.7:40-43.24. Иов.24:18.

12. А были ли такие, которые всё же не претыкались, но веровали в Иисуса из Назарета,
и почему?
Ответ. Да, были, такие как:
1) Мария, мать Иисуса (Лук.1:26-38. 2:19.51).
2) Елисавета (Лук.1:4I-43).
3) Филипп, Нафанаил, Пётр и другие ученики Христа (Иоан.1:45. 49. 6:67-69. Матф.16:15-17).
4) Никодим (Иоан.3:1-2).
5) Иосиф из Аримафеи (Иоан.19:38) и др.
Примеч. Их искренность, серьёзность,жажда к Слову и живому общению ума и сердца с Богом, их готовность слушать и жить в соответствии с полученным светом, их вера и доверие, – это были причины, почему такие души приняли Христа из Назарета и не соблазнились о Нём (Притч.8.34. Лук.6:47-48).

13. В каких словах пр.Исаия предсказал отрицательное отношение многих людей к Христу как к Личности и как к Логосу? Ис.53:1-3. 52:14.

14. Повторяется ли такое же отрицательное отношение и ныне к Христу в лице вести своего времени? 1Петр.2:7-8.Иоан.1:11 (Матф.23:29-34. Мал.1:1-6).
Примеч. И ныне мы видим, как Христос Логос, воплотившийся в теле вести Свидетеля Верного и церкви Его ВАСД, является предметом соблазна, претыкания и падения для многих, в первую очередь для гос-АСД, иудействующих АСД и современных Авессаломо-Кореев, которые, подобно фарисеям в древности и иудейским первосвященникам, в Христе в лице Его вести и церкви, никак не могут увидеть исполнения вернейшего пророческого Слова, ибо Он для них без вида и величия и не соответствует их плотским чаяниям и представлениям. Таковые судят о духовных
предметах по форме, по наружности, мерой человеческой, не соответствующей мере
ангельской (Oткр.21:17. Мих.6:10-11).

15. Как это предвидено в пророчестве? Ис.8:14-15. Лук.2:34-35.

16. Что всегда укрепляло всех верных и ныне должно укреплять и нас?
Ответ. Вернейшее пророческое слово и его исполнение по существу и во времени как в прошлом, так и в наше время.
2Петр.1:19. Лук.4:21. 2Пар.20:20 (Иис.Н.21:45. 23:14. Ис.34:16. Иез.12:24).

17. Как этот отбор искренних спасаемых и отвержение Господом Богом несерьёзных, лёгких, поверхностных изображён в притче Христа? Матф.13:47-48.
 
светлячокДата: Вторник, 24.06.2014, 12:36 | Сообщение # 75
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Заключительное примечание

Иисус Христос, Сын Божий в плоти человеческой, был искушён во всём (Eвp.4:15),
то есть испытал на Себе всю силу самых разнообразных сатанинских искушений, соблазнов,
обольщений, а также человеческого унижения, горя и страданий. Но Он устоял, не
поддался всем этим искушениям, преодолел, победил их, сохранил Себя, Свой дух, душу и тело во всей целости без порока (1Фес.5:23).
Средства благодати Божьей, которыми Иисус Христос всё преодолел и победил, доступны
и всем нам. Взирая на Него, учась у Него, подражая Ему, борясь как Он боролся, постоянно
бодрствуя на страже ума и сердца, смиряя себя, как Он смирял, мы также окажемся
победителями. А Oн, как Сын Человеческий, Который был в человеческой плоти, обещал
и нам сочувствовать и помогать в борьбе и достижении чистоты как в познании, так
и духовно-нравственной жизни и служении. «Вы друзья Мои, если исполняете
то, что Я заповедую вам», – говорит всем нам наш милосердный и любящий Спаситель.

Главные мысли

1. Иисус Христос, Сын Божий, облёкся в плоть человеческую, был искушён во всём, но устоял и ныне готов помочь всем искушаемым.
2. Иисус Назарянин – лично и в вести – камень претыкания и соблазна для многих неискренних, лёгких, несерьёзных душ, а для искренних – камень краеугольный, избранный, драгоценный, и верующий в Него не постыдится (1Петр.2:6).
3. Полнота божества на базе полноты искушений и соблазнов.
4. Блажен, кто не соблазнится о Нём!
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » ИСТОРИЯ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ИИСУСА ХРИСТ (Библейские беседы церкви ВАСД)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: