Пятница
03.05.2024
17:58
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
ИСТОРИЯ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ИИСУСА ХРИСТ - Страница 3 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » ИСТОРИЯ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ИИСУСА ХРИСТ (Библейские беседы церкви ВАСД)
ИСТОРИЯ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ИИСУСА ХРИСТ
светлячокДата: Воскресенье, 22.06.2014, 12:01 | Сообщение # 31
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 7

ДАРЫ СОВРЕМЕННЫХ ВОЛХВОВ – МУДРЕЦОВ ЗНАМЕНИТЫХ ВОСТОКА

Вступительное примечание. Как дорого в очах неба посещение рождённого Христа-Младенца волхвами, этими глубоко учёными, знатными, богатыми мудрецами востока. Это было дорого, и
больше чем дорого, и для земных родителей Иисуса – видеть такое искреннее внимание,
уважение и почтение со стороны этих ревностных искателей истины и божественных откровений.

И какую радость имели сами волхвы, когда узнали, что время пришествия и рождения Спасителя наступило! Они ни с чем не посчитались, ни с расстоянием, ни с драгоценностями, которыми они
обладали, но всё это пожертвовали во имя того, что для них представлялось самым дорогим,
самым сокровенным.

И они не ошиблись, ибо они руководствовались вернейшим пророческим словом, которое и привело их к живому долгожданному Источнику, живому Спасителю, идеалу всех идеалов мудрости, и истинной духовно нравственной жизни.
Они подарили Ему всё, что было в их руках и сердцах, чем ощутимо, практически
посодействовали интересам Царства благодати, новозаветнему становлению Великого Плана Спасения.

Уместно отметить, что подобное содействие вести своего времени и церкви на радость неба и земли всегда оказывали в истории Царства благодати внешние, влиятельные, способные по уму
и всякому материальному и духовному усердию души, которые оставили добрую память о себе,
которых отмечает и Священное Писание, и мировая история.

Ныне, в наш последний Лаодикийский период в работе последней, юбилейной, комбинированной, заключительной Четырёхангельской вести, все опыты прошлого повторяются и притом очевидно, наглядно, практически.
Волхвы древности прообразны на наши дни. Их драгоценности, которыми они почтили рождённого Иисуса-Младенца и Его земных родителей, в символическом, духовном значении
приносятся и сегодня Христу-Логосу учёными, мудрыми, грамотными и к тому же мужественными и самоотреченными людьми, имеющими весомое значение в современной внешней мировой и
внутренне-церковной, религиозной истории. Их духовное золото – взирание на определённый идеал, а особенно на идеал законной правовой борьбы, борьбы за цельную человеческую личность и общечеловеческие равные права и свободы отвечает насущной злободневной правовой, бескровной борьбе, которую ведёт ныне церковь Верных Адвентистов Седьмого Дня.

Ладан и смирна современных волхвов, богатых интеллектом современных мудрецов, борцов за права человека – неоценимый вклад, который эти уважаемые и сугубо значимые внешние люди приносят Христу-Логосу, в интересах Его вести Свидетеля Верного и Истинного, через которую Христос, Царь царей и Гocподь господствующих, праведно судит и воинствует (Oткp.3:14-22.
19:11) в лице могучего, сильного и славного Иного ангела (Oткp.18:1-4).

Всё это мы должны практически видеть, слышать, объективно понимать и стараться нашей духовно-нравственной жизнью и деятельностью соответствовать идеалу Божьему на последние
дни, чтобы разделить радость неба и земли, как разделили радость вoлхвы с земными
родителями Иисуса Христа.
 
светлячокДата: Воскресенье, 22.06.2014, 12:12 | Сообщение # 32
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
1. Прочтите, как Дух Пророчества характеризует волхвов (учёных) того времени?
Ответ. «Эти мудрецы востока были люди глубоко учёные, знатные, богатые...были ревностными искателями божественных откровений в природе и пользовались должным уважением и честью в своих открытиях. К этому классу как раз принадлежали волхвы востока,
пришедшие в Иерусалим, чтобы поклониться рождённому Мессии.
Божественный свет сиял и среди язычников. Вышеупомянутые мудрецы были поражены славой творения Божьего, когда изучали небо, усеянное звёздами, и старались проникнуть в таинственные пути небесных светил. Они часто обращались к святым книгам евреев, надеясь найти там полезное для себя. В их стране также были некоторые пророческие книги, предвозвещающие близкое пришествие великого Учителя. Среди мудрецов пользовался почтённой памятью Валаам, который некогда, движимый Святым Духом, пророчествовал о возвышении Израиля и появлении Мессии.
Это пророчество передавалось из рода в род... Велика была радость их, когда они узнали, что пришествие Спасителя приближается и что вскоре вся земля будет освещена славой Божьей» (Жел. 8., гл. 6).

2. Каким прообразом служат эти волхвы-мудрецы востока, и каких людей в наше время они олицетворяют?
Ответ. Прообразом искренних, ищущих душ из учёного, образованного мира, которые содействуют Христу в вести Свидетеля Верного и Истинного в Его правовой борьбе за образ Божий, за свободную, цельную человеческую личность. Иез.38:13. Псал.71:10. 44:13.
Примеч. Эти учёные и образованные люди хотя и не находятся в членстве церкви всех веков и в духовном гражданстве Царства благодати (Eвp.12:23. Гал.4:26. Откр.12:1.Еф.2:19. Псал.144:13), но, согласно Римл.2:14-15, имеют в себе частицу нравственного Закона Божьего, и остатки образа Божьего, вложенного ещё Адаму при творении (Быт.1:26-27. 5:1. 9:6).
Они по своей природе законное делают, стремясь к идеалу цельной, свободной, достойной и полноправной человеческой личности. Они практической жизнью и жертвенной борьбой показывают, что божественная нравственность написана в сердцах их, о чём свидетельствует совесть их и мысли их, реализуемые ими в справедливой борьбе за права человека, за свободу совести и веры как личной, индивидуальной, так и общечеловеческой, за равенство прав всех людей, а не только своих.
Поскольку существует извращённое, одностороннее, узкое понятие о свободе совести и равенстве прав, притом только для своих, только для своей национальной, государственной религии, только для своей госатеистической веры, только для своей нимродовской общественности, то эту извращённость и несправедливость и обличают современные волхвы мудрецы духовного востока.
 
светлячокДата: Воскресенье, 22.06.2014, 12:19 | Сообщение # 33
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
3. Как в гармонии Библии и её символах разнообразно характеризуются и какими историческими именами или пророческими терминами называются содействовавшие прежде Царству благодати в eё правовой борьбе и современные волхвы, знаменитые мудрецы духовного востока, содействующие ныне?
Ответ. 1) Купцы Фарсиса, Савы и Дедана с молодыми львами (Иез.38:13).
2) Цари Фарсиса, Аравии и Савы (Псал.71:10-11).
3) Корабли фарсисские (Ис.60:9).
4) Сыновья иноземцев (Ис.60:10. 14:1-2).
5) Сыновья, угнетавших тебя (Ис.60:14).
6) Египтяне, борющиеся против египтян (Ис.19:2. 18).
7) Знаменитые, возжигающие огонь – справедливый протест против произвола и попирания общечеловечесних прав и свобод со стороны госатеизма и госрелигии Ассура, Вавилона, Нимрода (Ис.10:16-17. 12-14. Мих. 5:6).
8) Царица Савская с дарами её и интересом её к мудрости и cтройности Царства благодати (3Цар.10:1-10. Матф.12:42).
9) Дочь Тира с дарами, богатейшие из народа и дочери царей (Псал.44:13.10).
10) Хирам, царь Тирский, помогал Давиду строить дом (2Цар.5:11).
11) Хирам помогал Соломону строить храм (3Цар.5:1-2.6-12),
12) Хирам, царь Тира, послал Соломону Хирам-Авня, специалиста по изделиям из золота и серебра для украшения храма (2Парал.2:13-14).
13) Кир содействовал возвращению иудеев из плена и постройке храма
(Ис.44:28. 45:1-5.13. 46:11. 48:14-15. Ездр.1:1-4.7-8. 6:14 ч. 2).
14) Дарий, царь Персидский, содействовал постройке храма (Ездр.6:1. 7-14).
15) Артаксеркс содействовал постройке стен Иерусалима при Неемии (Hеeм.2:1-8).
16) Артаксеркс содействовал Мардохею и Есфири при опасности от Гога – Амана Амаликитянина (Есф.8:1-2. 7-17.10:2-3).
17) Вельможи Египта и Ефиопии (Псал.67:32. 30. Соф.3:10.
18) Дар от народа крепкого и рослого и все попирающего (Ис.18:1-2.).

4. Вспомните, в чём заключалась сущность духовных даров, которые принесли тогда волхвы востока (Матф.2:1.11).
Ответ. 1) Золото – идеал веры взирания и упования на ожидаемого и рождённого Христа Младенца.
2) Ладан – нравственность, благоухание качеств их нравственного характера, проявленного в примерном peвностном труде, путешествии и самопожертвовании (Ис.60:6-8).
3) Смирна– миро благоухания распространения познания о рождённом царе Иудейском и звезде Его (2Кop.2:14-17. Песн.п.1:11.3:6. 4:10-11. 14-16).

5. В чём заключается сущность духовного золота современных волхвов – мудрецов духовного востока, которое они приносят сегодня Христу в лице Великого Плана Спасения и вести своего времени?
Ответ. Эти знаменитые, современные мудрецы востока сегодня приносят золото идеала веры и своих убеждений в существование Высшей Нравственности, разлитой во всём человечестве и всей Вселенной, которая никого не насилует, не угнетает ничьей совести, никакого вероубеждения и вероисповедания, как лично-индивидуального, так и семейного
и церковного.
Примеч. Эта исповедуемая ими свобода совести и веры и равенство прав всех людей истекают из характера Бога-Отца, Источника всего, Который никого не yгнетает (Иак.1:17. Иов.37:23. Втор.30:15.19. 11:26-28. Иер.21:8).
И этого Бога, Творца неба и земли, подобно Киру, не все они знают во всей полноте Его откровений,как в природе, так и в Библии, но находятся на пути искания единого идеала (Ис.65:1. 45:1-6. 55:5).
 
светлячокДата: Воскресенье, 22.06.2014, 12:45 | Сообщение # 34
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
6. В чём заключается сущность духовного фимиама – ладана, который приносят сегодня Христу современные знаменитости духовного востока?
Ответ. Это есть общеизвестное приятное благоухание частиц их практической нравственной жизни (Римл.2:14-15), проявленной и проявляющейся в сердечной заботе и любви к угнетённым людям и в их самопожертвовании в правовой борьбе за восстановление попранных равных прав всех людей и их свободы совести и веры (Иоан.15:13. 12:24. Ис.45:1– 6).
Примеч. Современный пророческий Гог (Иез.38:2-3. 10:12), как и Ассур – Нимрод (Ис.10:12-14), служащие библейским символом нечистой государственности, соединённой с религией или антирелигией, проявляют насилие и произвол в сфере общечеловеческой свободы совести и веры в интересах и целях только своего нимродовского идеала – нечистой,
безбожной или лжерелигиозной общественности.
  Современный Гог в лице нечистой государственности Египто-Содома (Откр.11:7– 8) в своих действиях насилия и произвола копирует модель, образ насилия прошлого из истории госрелигии духовного Вавилона: госкатоличества, госрусско-православной церкви и госпротестантизма.
  Христос – Бог-Слово, Логос в лице вести Свидетеля Верного, согласно пророчеству Откр.19:11-21. Ис.18 гл. 19:1. 27:1, борется,и будет бороться с этим несправедливым насилием и угнетением личной, общечеловеческой свободы совести и веры, борется за самостоятельность и неприкосновенность цельной человеческой личности, что есть образ Божий в человеке (1Фес.5:23).
Современные знаменитые, мудрецы – волхвы востока своими духовными дарованиями и возможностями помогают Христу в деле Его общечеловеческой наднациональной, надклассовой, надрассовой вести вечного Евангелия, что есть Великий План Спасения (Гал.3:28. Откр.14:6-7), восстанавливающий в человеке потерянный в грехопадении нравственный образ Божий. А это включает в себя заботу и борьбу за равные права и свободу совести человека, Богом данные от
рождения каждому
, которые во все века человечества насильственные гоговские, нимродовские, папские госсистемы произвольно угнетали и несправедливо отнимали (Ис.10:13-14. Дан.7:7. 19:23. Иез.38:10-12. Авв.1 гл. Псал.93:20. 73:4-8. 20),
Вот против этого угнетения и насилия вопреки закону как раз и возвышают свой голос протеста современные волхвы, мудрецы духовного востока (Иез.38:13).

7. В чём заключается сущность символической благоухающей смирны– масти современных знаменитых мудрецов востока, которой они содействуют Великому Плану Спасения,и вести своего времени?
Ответ. Это есть благоухание распространения справедливых истин познания (помазания людских очей):
– о правах человека;
– о равенстве прав всех людей;
– о цельности и независимости человеческой личности;
– о свободе мысли, совести, веры и убеждений;
– о свободе слова, печати, проповеди своих убеждений;
– о праве на свободу собраний, ассоциаций, церковных организаций и их независимость от госвмешательства, как госатеистического, так и госрелигиозного, с их санкционирующей
учётно-статистической регистрацией, и необходимости полного отделения госатеизма от государственного положения;
– о семейном праве воспитывать детей в своём религиозном духе и нравственности;
– о школьном праве учить детей без госатеистического диктата и необходимости отделения атеизма от школы, и т. д.
 
светлячокДата: Воскресенье, 22.06.2014, 13:14 | Сообщение # 35
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
8. В каких словах изложен этот справедливый протест у пророка Иезекииля? Иез.38:13.

9. Можем ли мы сегодня сказать словами Лук.4:21?

10. Какие слова Христа также относятся и к нам? Матф.13:16-17.

11. Но в чём будет заключаться для нас истинное блаженство? Лук.12:35-38.

Заключительное примечание

Волхвы принесли свои дары Иисусу-Младенцу. Но реализовали и практически использовали их родители Иисуса – Иосиф и Мария. Так и сегодня все дары: буквальные и дyxoвные, приносимые и жертвуемые Иисусу Христу внешними – всеми великими и малыми, богатыми и бедными, знатными и простыми, нормируются, контролируются, практически реализуются
и используются церковью Божьею в лице её служителей во имя и в интересах Христа – Бога-Слова, Логоса, вести своего времени, ныне вести Свидетеля Верного и Истинного в работе Иного, юбилейного ангела (Откр.3:14-22.19:11. 18:1-4), ибо Христос практически проявляется и действует в них и через них. А поэтому Христос сказал: «Я в них». «Кто принимает
вас, принимает Меня; а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня»
(Иоан.17:23. Матф.10:40).
И ещё написано: «Итак, каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей тайн Божиих» (1Кор.4:1).

Главные мысли

1. Господь Бог Свой характер свободы и непринуждения открывает всем искренним, ищущим и жаждущим душам, которые, воспринимая Его, борются за цельную чeловеческую личность, созданную по образу Божию.
2. Разнообразные библейские характеристики и названия знаменитых, мудрецов, волхвов, содействующих Царству благодати  в прошлом и в настоящее время.
3. Духовное значение даров: золота, ладана и смирны, приносимых ныне Христу в вести своего времени современными мудрецами, волхвами.
4. Исполнение пророчеств Библии об этом в наши дни.
5. Все дары буквальные и духовные, приносимые Христу, реализуются через Церковь Божию в лице её служителей во имя и в интересах Христа в лице вести Свидетеля Верного.
 
светлячокДата: Воскресенье, 22.06.2014, 13:21 | Сообщение # 36
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 8
ЦАРЬ ИРОД

Вступительное примечание. Эта беседа будет о царе Ироде, который коварно, с
злоумышленной целью  выспрашивал у священников и волхвов о месте рождения Христа-Младенца – духовного Царя.  Ирод намеревался  умертвить Его.
По принципу прообразности библейских событий, вся история повторяется, меняя только
свою форму во времени, но, не изменяя своего характера по существу проявлений вековечного
света или тьмы.
Это мы уже видели в светлой истории волхвов и повторности их характера в современных волхвах – знаменитых, учёных современного духовного востока, в их справедливой борьбе
за права человека во славу Бога справедливости, Который никого не угнетает (Иов.37:23).
Эта же повторность, только отрицательная, относится и к cовременным символическим
Иродам нечистых госвластей, пытающихся всячески препятствовать и умерщвлять рождённый идеал чаяния всего человечества, великий идеал свободы совести и веры, идеал свободной, цельной человеческой личности в её равных  общечеловеческих правах и свободах.
Эти силы тьмы насилия, повторяя свой характер, изображённый в символе библейско–исторического имени Ирода, проявляют ныне свой злой, богоборческий произвол диктатуры госатеизма в госсылке и попытках умертвить духовно рождённого Христа-Младенца в лице вести Свидетеля Верного и Истинного (Откр.3:14. 19:11), которая ныне праведно судит и воинствует
со всякой тьмой насилия и произвола в справедливой бескровной правовой борьбе и защите общечеловеческих прав и свобод, а особенно в защите свободы совести и вероисповедания народа Божия, в защите идеала Высшей Нравственности,
которая никого не угнетает (Ис. 27:1. 19:1. Иов.37:23. Bтop.30:15. 19).

1. Прообразом чего служит Ирод – гонитель Христа-Младенца? (Матф.2:1-3).
Ответ. Это есть символ нечистой государственности, в её соединении с госрелигией или антирелигией, которая, овеществляя в своих несправедливых служителях свою злую волю, проявляет её в госгонениях на духовно рождённого Христа-Младенца в лице вести своего времени, а также проявляет не только иродовскую веронетерпимость к вести, но и
человеконенавистничество к людям, в которых овеществляется эта весть (Пс.68:10. Матф.5:11. Иоан.15:21).

2. Как отнёсся царь Ирод к вести волхвов о рождении Младенца-Христа? Матф.2:3.
Примеч. «Свирепый едомлянин – царь Ирод страшно разгневался при одной только мысли,
что у него мог появиться соперник». «Весть о приходе волхвов быстро распространилась во всём Иерусалиме. Их необыкновенное путешествие, расспросы о рождении Мессии породили различные толки и стали также темой дня и в царских палатах...
Ирода мучили подозрения, чтобы каким-нибудь образом священники не составили заговор с этим чужестранцем и, опираясь на народ, не свергли бы его с престола» (Жел. в., гл. 6).

3. Что предпринял Ирод в своём коварстве и злобе? Матф.2:4-8.
Примеч. «Искусно скрыв своё недоверие, он решил действовать другим путём. Собрав первосвященников и книжников, Ирод разузнал у них место рождения Мессии…
После этого Ирод призвал к себе волхвов, желая разузнать от них место рождения Царя Иудейского. С чувством негодования и страха, но, сохраняя огромным усилием воли,
спокойствие на лице, он спросил их о времени появления звезды, говоря, что сам бы с
радостью желал приветствовать рождение Христа. Он обратился к ним с просьбой: «Пойдите, тщательно разведайте о Младенце, и, когда найдёте, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему». Сказав это, он отпустил их» (там же).

4. Для чего фактически Ирод интересовался местом и временем рождения Младенца-Христа?
Ответ. Чтобы найти и уничтожить Его (Матф.2:16).
 
светлячокДата: Воскресенье, 22.06.2014, 13:32 | Сообщение # 37
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
5. Почему сегодняшние символические Ироды интересуются не содержанием написанного Слова от Альфы до Омеги,
в котором  овеществляется духовно рождённый Христос – Бог-Слово, Логос в вести своего времени, а интересуются только местом и временем Его рождения, т.е.  рождения, появления
на свет Слова, вести своего времени в виде литературы как пищи  во-время (Матф.24:45. Иоан.1:1-5.14), а также интересуются и людьми, в которых это Слово овеществляется, т. е.
служителями Слова? (Лук.1:2).
Ответ. Чтобы найти и погубить Христа-Младенца в вести нашего времени, что есть Великий
План Спасения плюс весть своего времени, овеществляющегося в немощные человеческие
орудия Его избрания. Oткp.12:4.Ис.43:10.12. 21.

6. Почему волхвы не содействовали лицемерным и коварным обещаниям и намерениям Ирода, якобы желавшего поклониться рождённому Христу Младенцу?
Ответ. Господь Бог предупредил их о коварном, злом умысле Ирода. Матф.2:12.
Примеч. «Волхвы не знали намерений Ирода об Иисусе. По возвращениииз Вифлеема они хотели вернуться обратно и рассказать об Иисусе. Но во сне они получили откровение от Бога не возвращаться обратно» (там же).

7. Послушались ли волхвы голоса Божьего предостережения? Матф.2:12.
Примеч. «Повинуясь гласу Божьему, они обошли Иерусалим и другим путём возвратились к себе на родину» (там же).

8. Какой урок дает как нам ныне, так и всем современным волхвам лицемерное и лживое обещание царя Ирода почтить Младенца-Христа?
(Матф.2:8).Притч. 26:23-25.28. 14:15. 1Иоан.4:1 (Иер.12:6. Мих.7:5. 1Цар.26:25. 27:1).
Примеч. По той причине, что сегодняшние Ироды – представители нечистой государственности
не имеют образа Божьего и, что ещё хуже, борются против Heгo, отнимая основные права и
свободы, данные Богом, то нам необходимо строго следовать выше приведённым предупреждениям слова Божия.

9. Какой пример для нас оставило послушное поведение волхвов?
(Матф.2:12). 1Цар.15:22. 1Петр.1:14-15. 22 (4Цар.5:13-14).

10. Как поступил Иосиф, узнав о грозящей опасности от Ирода? Матф.2:13-15.
Ответ. «Иосиф, также вскоре получил указание бежать с Марией и Младенцем в Египет. Ангел сказал ему: «Встань, возьми младенца и Матерь Его, и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе; ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить
Его».
Не медля, Иосиф поспешно собрался и отправился в путь» (там же).
 
светлячокДата: Воскресенье, 22.06.2014, 13:41 | Сообщение # 38
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
11. Как должна поступать церковь Верных АСД при подобных опасностях?
Ответ. Точно так же, согласно пророчеству Библии и словам Христа.
Oткр.12:6. 14. Матф.10:23 ч.1 (2Кор.11:32.Матф.4:12. 1Цар.19:12).

12. Какой это в прообразе Египет, в котором мы, подобно Иосифу и Марии, можем ныне
найти убежище от современного Ирода – нечистой государственности? (Матф.2:14-15).
Ответ. Это символ гесемского Египта, в его начальной стадии становления, с его справедливыми, гуманными законами, провозглашающими и защищающими полную
свободу мысли, совести, религии и убеждений, другие равные общечеловеческие права
и свободы всех людей, в том числе и верующих.
Примеч. Вот этими гуманными, чисто-государственными законами о свободе совести и веры и равных правах для всех и пользуется ныне церковь Верных АСД, защищая свою чисто-
духовную независимость (Числ.23:9), т. е. находя правовое убежище в этом гесемском Египте,
в его законных правах, от коварных, противоправных, злоумышленных попыток символического
Ирода умертвить духовного Христа-Младенца в лице вести своего времени, что есть преступное,
противозаконное вмешательство в сферу личной свободы совести и религии со стороны диктатуры госатеистической религии, а также лжехристианской религии, находящейся в
преступном, блудном союзе с царями и купцами земными, во исполнение пророчества
Oткр.17:2. 18:2-3.

13. Какое впечатление ныне производит земля истины на современный негесемский (изгибающийся) Египет?
Ис.19:1. 17. 27:1. 10:16-18 (Ис.31:9. Иез.30:13).

Заключительное примечание

В свете вернейшего пророческого Слова и прообразной библейской истории мы видим, что Церковь Верных АСД, находящаяся в положении церкви пустыни и уходящая от лица коварных, злоумышленных современных Иродов гонителей, уходящая от лица змея – дракона, образа зверя, нечистой государственности Египто-Содома и Вавилоно-Ассура занимает правильное, законное положение в интересах сохранения Христа – Бога-Слова, Логоса, Идеи в лице вести своего времени от духовного – идейно- организационного и морального, умерщвления, уничтожения, растления. В противном случае Церковь Верных АСД (ВАСД), подобно прочим лжерелигиям и их обществам, также была бы на поводу у диктатуры госатеизма и её нечистых антирелигиозных госзаконов и оказалась бы в духовно мёртвом состоянии, как и прочие.
Поэтому неизвинительны и глубоко заблуждаются те, кто ныне обвиняет церковь ВАСД за её состояние запертого сада, заключённого колодезя и запечатанного источника (Песн.п.4:12). Ибо, обвиняя в этом церковь Божию, таковые обвиняют и пророчество, и Самого Иисуса Христа и Его родителей. К тому же всем этим так называемым обвинителям нечем хвалиться, тем более, если таковые ещё запачканы и служением богу крепостей и богу Молоху, а также и доиковским, зифеевским, иудовским поведением и служением.

Главные мысли

1. Ирод – прообраз коварных, злоумышленных представителей нечистой государственности.
2. Коварная цель современных Иродов – во что бы то ни стало узнать от госрелигиозных и антирелигиозных священников, а также искренних, но неопытных душ место и время рождения Христа-Логоса в лице вести и церкви с целью умертвить.
3. Господь Бог через своё вернейшее пророческое Слово предупреждает всех от угрожающей опасности со стороны современных коварных, злоумышленных Иродов в их лукавых расспросах.
4. Гесемский Египет в его чистых, правовых законах – убежище для гонимых и преследуемых.
5. Положение церкви пустыни есть правильное, библейски обоснованное положение.
 
светлячокДата: Воскресенье, 22.06.2014, 16:27 | Сообщение # 39
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 9

НЕСПРАВЕДЛИВАЯ ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ ИРОДА И ЦАРЕЙ ЗЕМНЫХ

Вступительное примечание. «Ирод не был искренен, говоря, что желает пойтии поклониться Иисусу. Он боялся, что Спаситель, придя в возраст, станет царём и отнимет у него царство, и потому хотел найти Младенца, чтобы умертвить его.  Волхвы были уже готовы возвратиться к Ироду и сообщить ему, но Ангел явился им во сне и повелел им возвращаться другим путём.

«Когда же они отошли, – се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет; ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его» (Матф.2:13).
Иосиф не дождался утра: он тотчас же встал и, взяв Марию и Младенца, немедленно отправился в это дaльнее путешествие. Ценные дары, которые принесли Иисусу волхвы в Промысле Божием, послужили для покрытия расходов по путешествию и во время пребывания в Египте до возвращения в свою страну.
Ирод сильно разгневался, когда узнал, что волхвы вернулись другим путём. Ему было известно, что Бог через Своего пророка возвестил о пришествии Христа. Он знал о звезде, которая была послана вести волхвов, и всё же решил погубить Иисуса.
В своём гневе он «послал воинов избить всех младенцев в Вифлееме» – «от двух лет и ниже».
Удивительно, что человек решается на борьбу с Богом! Какие ужасные сцены должны были происходить во время избиения этих невинных младенцев! Ирод вообще совершил немало жестокостей; его нечестивая жизнь быстро приближалась к концу, и умер он ужасной смертью.
Иосиф и Мария оставались в Египте до смерти Ирода. Тогда явился Иосифу, Ангел и сказал: «Встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца» (Матф.2:20).
Иосиф намеревался остаться жить в Вифлееме, но, придя в Иудею, он узнал, что сын Ирода правит на месте отца своего; устрашившись, Иосиф не знал, что делать; тогда Бог послал Ангела наставить его. И Иосиф вернулся на прежнее место своего пребывания в Назарет» (Е.Вайт, «Христос наш Спаситель», «Бегство в Египет»).

1. Почему царь Ирод хотел найти Иисуса Младенца и умертвить Его?
Ответ. По злому подозрению в посягательстве на его власть и престол.
Примеч. «Ирод не был искренен, говоря, что желает пойти и поклониться Иисусу. Он боялся, что Спаситель, придя в возраст, станет царём и отнимет у него царство, и потому хотел найти Младенца, чтобы умертвить Его»
(Е.Вайт, «Христос наш Спаситель», «Бегство в Египет»).

2. Из каких слов Библии мы видим, что ни Христос, ни Его ученики не имели политических целей – захвата земной госвласти и посягания на неё? Иоан.18:36-39. 17:14-16.

3. Каким термином называет Слово Божие всякое соединение любой религии с земной госполитикой и государством, а также и участие христиан в членстве политических союзов?
Ответ. Духовное блудодейство с царями и купцами земными, что есть фактическое созидание образа зверя и поклонение ему. Oткp.17:2. Иак.4:4 (4Цар.9:22. Oткр.13:14-15.14:9-11).
Примеч. Вопреки учению Слова Божия и примеру Христа, апостолов и всех верных прошлой истории Царства благодати, едомские АСД (гос-АСД) соединились с государством в поклонении и служении богу крепостей и богу Молоху, чем нарушают заповеди нравственного Закона Божия, в частности 4, 6 и 7-ю заповеди, и основы Трёхангельской вести
(Матф.22:21. Дан.11:38. Oткp.14:9-12).
Единственно, кто сохраняет себя чистым от этого блудного, преступного союза с нечистой государственностью духовного Египто-Содома и Вавилона и поклонения образу зверя, – это церковь Верных АСД. Единственная, чистая голубица Его, столп и утверждение истины в вести Свидетеля Верного и Истинного в работе Последнего, могучего и славного Иного ангела
(Песн.п.6:9. Откр.12:17. 3:14-22. 19:11. 18: 1-4).
 
светлячокДата: Воскресенье, 22.06.2014, 16:44 | Сообщение # 40
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
4. Какой символический пророческий ангел обличаеттакое блудное соединение религии и антирелигии (атеизма) с государством и что он предлагает?
Откр.18:1-4 (Иак.4:4.7-8. 1Иоан.2:15-17).
Примеч. Атеизм-материализм-эволюционизм тоже есть своего рода религия атеистов, и она также не должна быть соединена ни с государством, ни со школой.

5. Почему цари Вавилонского царства: Навуходоносор не умертвили Даниила за его смелую пророческую правду о смене их Вавилонской государственности на Мидо-Персию?
(Дан.2:39. 5:26-29).
Ответ. Потому что они здраво понимали, что Даниил имел только духовные цели и имел высокий дух от Бога и цель жизни –  быть не от мира сего (Дан.5:11. 14), и что он не посягает на их земную власть, хотя и говорит пророчески о судьбе их государства, предвидя, и смело, предсказывая его смену.
Примеч. Эти вавилонские цари, хотя и язычники, были более справедливы, разумны и объективны, чем современные цари земные, болеющие манией подозрительности Ирода ко всем и каждому инакомыслящему и инаковерующему и без основания и фактов ложно обвиняющие чистую церковь Божию во вмешательстве в их земную политику. Эта ложная мания
подозрительности побудила царя Ирода искать младенца и пытаться погубить Его. Это же повторяется и ныне в наше так называемое культурное и цивилизованное время.

6. Какими пророческими символами изображены в Библии нечистые госсистемы и их всегдашние попытки пожрать младенца-Христа в лице вести своего вpeмeни?
Ответ. 3меем и драконом. Откр.12:3-4. 15. 17. (Ис.27:1).

7. Как несправедливо отнёсся царь Седекия к пророческой правде Иеремии о судьбе Иерусалима? Иер.38:1-6 (Иер.37:8-16).

8Вся эта злоба царей земных и их несправедливые пристрастные обвинения против нас за пророческую правду дают ли  нам право и повод скрывать свет Библии о ходе мировых событий? Псал.39:10-11 Псал.2 весь. Иер.1:10-19. Ис.50:4-7).

9. Какое впечатление на царя Валтасара произвела пророческая надпись на стене, истолкованная Даниилом? Дан.5:5-6. 9-10.

10. Какое впечатление ныне производит земля истины и облако лёгкое и духовный меч, тяжёлый, большой и крепкий на Египто-Содом?
Ис.19:1-3. 16-17 (Ис.10:16-17. 31:9. 27:1. Иез.30:13).
 
светлячокДата: Воскресенье, 22.06.2014, 16:49 | Сообщение # 41
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
11. Что предпринял царь Ирод, когда узнал, что волхвы не посодействовали ему в обнаружении места нахождения Младенца? Матф.2:16.
Примеч. «Ирод сильно разгневался, когда узнал, что волхвы вернулись другим путем... В своём гневе он «послал воинов избить всех младенцев в Вифлееме» (там же).

12. Почему непослушание волхвов царю Ироду не противоречат Слову?
1Петр.2:13. 17. Римл.13:1-2. 5?
Ответ. Потому что их непослушание, было для Господа и во имя Господа, во имя послушания воле Божьей и сохранения Христа-Младенца.
Римл.13:3-4. 6. 1Пeтр.2:13. Тит.3:1 (1Тим.2:1-2. Oткр.14:5).
Примеч. Добро и зло определяются только гармонией всей Библии – 3aкона и Откровения в свете вести своего времени (Ис.8:20. Oткр.11:1).
Поэтому послушание властям должно быть только на добро, для Господа – в рамках Нравственного Закона Божия, вести вечного Евангелия и вести своего времени. Такое послушание, есть святое послушание, угодное Господу Богу.
Послушание же властям на зло, против Господа не только не одобряется Господом Богом, но и является прямым нарушением воли Божьей, открытой в Законе Божьем, Великом Плане Спасения и вести своего времени (1Цар.22:9. 18-19. Псал.51).

13. Как ответил Христос на угрозы Ирода-четвертовластника? Лук.13:31-33 (Неем.6:9-13).
Примеч. Невзирая на запреты и угрозы Ирода, Христос, проявив святое непослушание, продолжал совершать Богом определённое дело Великого Плана Спасения и вести своего времени, чем оставил пример и для нас (1Петр.2:19-21).

14. Как ответил Неемия на провокационные слухи и ложные обвинения его в антигосударственности Санаваллатам и Товией?
Неем.6:5-9.
Примеч. 1) Неемия также разоблачил и лжеверующих, которые, будучи подкуплены и находясь на поводу у этих нечистых госсотрудников – Санаваллата и Товии, хотели ложными наветами, о якобы вмешательстве в политику, устрашить его (Heeм.6:10-14).
2) Точно так же поступают и ныне лжеверуюшие всех лжехристианских госрелигий и все их зарегиcтрированные казённые служители (2Кор.11:13-15. 26), которые обязаны поклоняться образу насилия папского зверя в Египто-Содоме и заниматься предречёнными в Библии доносами и слежкой за Христом-Младенцем в вести своего времени и за телом церкви, в которое Он, как Логос, воплощаетcя
(Авд.1:10-14. Aм.1:11. Иер. 20:10. Ос.6:9. Псал.51:2-3. 53:2. 1Цар.22:9. 23:19. 26:1. Лук.22:3-4. Деян.7:52).

15. Какими словами ободряет Христос – Бог-Слово, Логос ныне Свою верную церковь, переносящую гонeния от египетско- содомского образа зверя по причине законного протеста мерам, ограничивающим свободу мысли, совести, религии и убеждений?
Лук.21:28-36 (Лук.12:35. Исх.12:11).
 
светлячокДата: Воскресенье, 22.06.2014, 17:36 | Сообщение # 42
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Заключительное примечание

Пророчество говорит: «И явилось на небе великое знамение – жена, облечённая всолнце; под ногами её луна, и на голове её венец из двенадцати звёзд. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой кpaсный дракон с семью головами и десятью рогами и на головах его семь диадим... Дракон сей стал пред
женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца»
(Откр.12:1. 4).
Этим образным, символическим лучом великого вернейшего пророческого прожектора Господь Бог очень ярко, объективно осветил историю церкви Своей, которая есть история всех веков от самого начала – от Aдaма. Во все эти исторические времена Царства благодати самой коварной, сугубо злонамеренной и пагубной целью сатаны является истребление, умерщвление и
coвершенное уничтожение Христа – Бога-Слова, Логоса, Идеи в вести своего времени. Это горькая правда, правда всех веков, что реально, практически совершалось сатаной через орудия его воплощения – дракона, нечистую государственность в убиениии уничтожении орудий Божьих – носителей божественной идеологии – божественной истины и божественной морали.

Особенно он, сатана, этот великий красный дракон, приложил все свои усилия и старания в буквальном, а затем духовном уничтожении Христа-Младенца, а затем Христа-Отрока и Христа – Мужа совершенного, чтобы помешать исполнению Великого Плана Спасения и вести cвоего времени во дни Его земной жизни как Сына Человеческого – Сына Божия, облечённого в
человеческую плоть. Но это ему, сатане, не удалось благодаря бдительности неба и земных родителей Иисуса.
  Это емуне удавалось и в прошлом, ибо Христос в вести своего времени, через орудия воплощения своего времени,тщательно оберегался,сохранялся и самоотречённо защищался.
Никогда искренние, верные, честные и добросовестные Его последователи не шли на тайные, коварные, пагубные компромиссы сврагами Божьими, хотя скрывающими и не прямо выставляющими себя таковыми, как это делал и Ирод пред волхвами, священством и народом.

Очень печальным и трагичным в истории церкви Божией является великий адвентистский пробел в лице великого адвентистского отступления и падения чрез умерщвление Христа – Бога-Слова, Логоса, Идеи в лице Нравственного Закона Божьего, в частности 4, 6 и 7-й заповедей, вести вечного Евангелия и Tpёxангельской вести. Это произошло в то время, когда руководство церкви АСД, эти духовные родители церкви Божией, не уберегли великие адвентистские основы в руках своих, но, заключив союз с царями и купцами земными, поклонившись образу зверя, своими собственными руками отдали всё это на расхищение и умерщвление как зверю из бездны, так и вавилонскому зверю.

Но благодарение Господу Богу, что Он сохранил Себе верный остаток, через который Он совершает доныне, несмотря ни на какие запреты и злоумышления, Свою благословенную работу спасения через Христа-Логоса в лице вести Верного Свидетеля в процессе собирания, пересмотра и измерения, которое совершает Иной ангел в его идейно-организационной и моральной миссии. Ныне верные АСД (ВАСД) точь-в-точь подражают буквальным родителям Христа, сохраняя Его в духовном Египто-Содоме и Вавилоне живым от посягания нечистого кесаря – современных Иродов.

Верные АСД – служители и искренние члены сохраняют Его живым в своих умах, сердцах и практической – нравственной жизни.
Они далеки от того, чтобы заключать союзы с нечистой госвластью и находиться в каких-то политических союзах. Они сохраняют себя чистыми от осквернения от образа зверя и всякой нечистой идеологии, лжерелигиозной- ли или госатеистической. Они строго следят за тем, чтобы не сказать неправды пред Господом Богом. Они с таким же старанием и божественной искренностью следят за тем, чтобы не сказать правды пред сатаной и его орудиями. Они хорошо знают и понимают, что значит быть покорными человеческому начальству для Господа. Они знают время и устав, когда необходимо, по примеру Иисуса Христа и всех праведников прошлого, выйти из послушания такому человеческому начальству и сделать это также для Господа, – на добро, на доброе дело (1Петр.2:13. Римл.13:4-5. Тит.3:1. 1Тим.2:1-3. Деян.4:19. 5:29. Еккл.3:1. 8. 8:5-7. 1Пар.12:32).
 
светлячокДата: Воскресенье, 22.06.2014, 17:50 | Сообщение # 43
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Ибо точно так поступали все верные всex веков, как живые представители Иисуса Христа здесь на земле, на которой был
Сам Христос, Который лично показал для этого пpимер, как необходимо поступать по отношению к чистой и нечистой
государственности. Он показал чистоту и в учении, и в практическом поведении и чистоту моральную пред всеми людьми.
Всю эту полноту Он предлагал в прошлом и предлагает ныне Своей церкви, которая должна быть, по идеалу Великого
Плана Спасения, столпом и утверждением истины (1Тим 3:15).
Но таково ли твоё личное поведение, дорогой брат и дорогая сестра?

Главные мысли

1. Злая подозрительность царя Ирода в отношении Христа и желание умертвить Его. Повторность этого характера
во все века и в наши дни.
2. Царство благодати, царство всех веков - есть царство не от мира сего, оно не преследует никаких земных, политических
целей и не посягает на короны земных монархов.
3. Правители чистой государственности здраво, paзумно, объективно понимают, что деятельность церкви Божьей, в том
числе и истолкование пророчеств, носит чисто религиозный, непреступный характер.
4. Мы обязаны совершать дело Божие и исполнять волю Божию, не смотря на угрозы и законодательные и иные запреты
нечистых госвластей.
5. Все лжегосрелигии и их служители, отдавшие Божие кесарю, ныне являются духовными блудниками и служителями
госсыска и всячески содействуют обнаружению и умерщвлению Христа-Логоса в лице вести Свидетеля Bepнoгo и Истинного.
6. Христос в вести своего времени ныне ободряет верных и побуждает к стойкости и мужеству и к чистоте истины в идейном,
моральном и практическом отношении.
 
светлячокДата: Понедельник, 23.06.2014, 14:18 | Сообщение # 44
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 10

ИЗБИЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ

Вступительное примечание. Борьба против Бога и Его святого Закона, начатая на небе сатаной и его ангелами, со времени грехопадения первых людей продолжается здесь на земле как борьба между добром и злом, светом и тьмою, Христом и сатаною в их воплощении в земные человеческие орудия (Быт.3:15).
Сатана в лице своих орудий всеми силами борется против Христа в Его световых и животворно-нравственных проявлениях, пытаясь в первую очередь погубить именно Христа-Младенца в зародышах Его проявлений в сознании и сердце, как отдельного человека, так и церкви в целом.
При этом несправедливые гонители, обрушиваясь с самыми жестокими, изощрёнными, инквизиторскими репрессиями против всех верных последователей Христа, исповедующих чистую религию, были движимы злой, несправедливой подозрительностью, которую они скрывали и доныне скрывают под видом якобы заботы, попечения об общем благе и процветании, как это делал некогда и царь Ирод.

Со времени грехопадения Адама и Евы и доныне сатана, князь мира сего, в лице своих орудий всегда претендовал на единоличное управление нашей землёю и единоличное представительство, как написано: «Я, и никто кроме меня»
(Ис.47:10. Иоан.12:31. 14:30. Матф. 4:8-10).
Так и Ирод в своей злобе, подражая своему духовному отцу – князю века сего, тоже возомнил себя безграничным властителем, которому должно быть всё подвластно, как человеческое, так и Божье. И чтобы закрепить за собой это мнимое, самовольное право, он несправедливо, противоправно использовал госсилу в своих низких личных, эгоистичных, тщеславных целях, запятнав себя ужасными преступлениями и кровопролитием.

Подобно Ироду в древности, всякая нечистая государственность, в том числе и Египто-Содом, мнит себя полноправной вечной владычицей как над телом так и над духом и душой своих сограждан, безжалостно принуждая их исповедовать ту или иную госидеологию, в то же время с подозрительностью, недоверием и репрессиями относясь ко всему инаковерующему и инакомыслящему, особенно посягая на духовную и физическую жизнь детей и юношей, безжалостно отнимая их, подобно Ироду, от родителей судом и силою. Таким образом, дополняя меру беззаконий своих, жестокие гонители сами на себя навлекали и пожинали трагическую участь, как и Ирода – убийцу невинных детей.

Господь Бог, утешая и их родителей в их страданиях за веру от насилия диктатуры образа зверя, так говорит о надменных волнах моря человеческого, смиряемых Его силой в интересах Царства благодати: «Доселе дойдёшь, и не перейдёшь, и здесь предел надменным волнам твоим» (Иов.38:11).
 
светлячокДата: Понедельник, 23.06.2014, 14:28 | Сообщение # 45
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
1. К какому преступлению привела царя Ирода его ложная подозрительность?
Ответ. К избиению младенцев в Вифлееме. Матф.2:16-18.
Примеч. «Ирод сильно разгневался, когда узнал, что волхвы вернулись другим путём. Ему было известно, что Бог через Своего пророка возвестил о пришествии Христа. Он знал о звезде, которая была послана вести пророков, и всё же решил погубить Иисуса. В своём гневе он «послал воинов избить всех младенцев в Вифлееме» – «от двух лет и ниже».
Удивительно, что человек решается на борьбу с Богом! Какие ужасные сцены должны были происходить во время избиения этих невинных младенцев! Ирод вообще совершил немало жестокостей; его нечестивая жизнь быстро приближалась к концу,  и умер он ужасной смертью» (Е.Вайт, «Христос наш Спаситель», «Бегство в Египет»).

2. Какие силы и орудия тьмы, отмеченные в прошлой библейской истории, проявляли такую же злоумышленную подозрительность, плюс клевету на чистую и невинную церковь Божию?
Ответ. 1) При Зоровавеле. Ездр.4:11-16. 24 (Ездр.4:4-10.17-23).
2) При Неемии. Неем.2:19-20 (Неем.4 и 6 гл.).
3) При Мардохее и Есфири. Есф.3:8-14.
4) При Езекии и пр. Исаии. Ис.36:14-20.

3. Какую историческую несправедливость, по примеру Ирода, совершил германский император Карл V в 1529 году
по злоумышленному подозрению?
Ответ. Он отменил прежний справедливый госзакон 1526года о свободе вероисповедания по причине ложного подозрения, что якобы эта свобода вероисповедания послужила поводом к многочисленным беспорядкам в стране.
Примеч. Дух Пророчества говорит: «Наконец папские владетели, потушив вражду, объединились, чтобы совместными усилиями бороться против реформаторов. Государственный сейм, который имел место в 1526 году в Шпейере, предоставил каждой стране свободу религии до созыва вселенского собора, но едва миновали опасности, приостановленные этим решением, как император уже в1529 году созвал второй сейм в Шпейере для подавления ереси. Было решено, если только будет возможно, заставить князей мирным путём выступить против реформации, но, в случае неудачи, Карл приготовился, чтобы обратиться за помощью к мечу.

Приверженцы папы ликовали. Их очень много приехало в Шпейер, и они даже не пытались скрыть своего враждебного отношения к реформаторам и к тем, кто покровительствовал им. Меланхтон писал: «Мы стали проклятием и мусором для мира, но Христос умилосердится над Своим бедным народом и спасёт его». Князьям-евангелистам, приехавшим на сейм, было запрещено даже проповедовать Евангелие там, где они временно остановились. Но жители Шпейера жаждали услышать Слово Божие, и, невзирая на запрещение, тысячи людей стекались на богослужения, происходящие в часовне курфюрста Саксонского.
Это приблизило час кризиса. Император в письменном виде обратился к сейму, чтобы аннулировали своё прежнее согласие на свободу вероисповедания, которое послужило поводом к многочисленным беспорядкам. Этот произвольный поступок вызвал возмущение и тревогу среди евангельских христиан. Некто из современников выразился так: «Христос снова впал в руки Каиафы и Пилата». Романисты (паписты) наглели всё больше. Один папист-фанатик сказал так: «Турки лучше лютеран, потому что они соблюдают посты, а лютеране не делают этого. Если мы должны сделать выбор между Словом Божьим и старыми заблуждениями
церкви, мы должны тогда отвергнуть первое». Меланхтон писал: «Каждый день Фабер в полном собрании швыряет новыми камнями в нас, евангелистов».
Религиозная веротерпимость была разрешена законным путём, и евангельские страны решили бороться против такого нарушения своих прав»
(«Великая борьба», гл.11, «Протест князей»).
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » ИСТОРИЯ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ИИСУСА ХРИСТ (Библейские беседы церкви ВАСД)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: