Пятница
17.05.2024
13:46
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Исторические сети и цепи тьмы - Страница 5 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Сети сатаны » Наказание зла » Исторические сети и цепи тьмы (Чтобы не сделал нам ущерба сатана; ибо нам известны ...)
Исторические сети и цепи тьмы
kozvera37Дата: Пятница, 04.11.2016, 18:31 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 294
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 32
Подробности процесса восстания ангелов

Верные ангелы увещевают мятежных а
нгелов

1.
На кого сатана и его ангелы возложили ответственность за их заговор и почему?
Ответ. На Христа за то, что их обличали (Иов.40:3).
Примеч. "Сатана и его сторонники всю ответственность за заговор взвалили на Христа и утверждали,
что, если бы их не обличали, они бы никогда не восстали"(Е.Вайт, "Великая борьба", "Причины зла").

2. А в действительности за что они были изгнаны с неба? Иез.28:16. Откр.12:7-9
Примеч. "Начальник заговора и его сторонники были изгнаны с неба за то, что упрямо и строптиво
оставались в своей неверности и при своей тщетной попытке свергнуть правление Божье" (Там же).

3. Что говорит Дух Пророчества о долготерпении Божьем по отношению к возмутителю?
Ответ. "Господь в Своем великом милосердии проявлял долготерпение по отношению к Люциферу.
Он, насаждавший дух недовольства, не сразу был лишен своего высокого положения, и даже, тогда
не потерял его, когда выдвигал свои незаконные требования перед верными ангелами. Он долгое 
время оставался на Небе. Много раз ему предлагали прощение при условии, что он раскается и смирится.
Все усилия Безграничной Любви и Мудрости были направлены на то, чтобы раскрыть ему его 
заблуждения" (Там же).
С великим состраданием, присущим Его божественному характеру, Бог долготерпеливо переносил
действия Люцифера" (Е,Вайт, "Патриархи и пророки", гл. 1).

4. Как описывает Дух Пророчества попытки верных ангелов уговорить возмутившихся? 
Ответ.  "Ангелы, которые оставались верны и преданы, стояли на стороне  справедливых принципов
правления Божьего. Они пытались примирить своего повелителя с волей Всевышнего"  (Там же).

5. Каким добрым советом пытались переубедить Люцифера ангелы и Сын Божий?
Ответ. "Небесные сонмы собрались, чтобы добрым советом переубедить Люцифера. Сын Божий
показал ему величие Творца, Его благость и справедливость, Его святость и безукоризненность. Бог
Сам установил небесный порядок, и Люцифер, отвратившись от него, опозорил бы своего Творца и толкнул
бы себя самого в погибель" (Е.Вайт,  "Великая борьба", "Причины зла").

6. Какими словами ангелы доказывали право Христа на власть как Сына, Творца и Управителя?
Ответ. "Христос был Сын Божий, Он был одно с Богом прежде чем ангелы были сотворены. Он всегда
находился одесную Отца. Его верховная власть, дающая полноту благословений всем, находящимся
под его нежным контролем, никогда раньше не оспаривалась. Почему же теперь возникло разногласие? 
Ангелы, которые оставались непоколебимы, предвидели ужасные последствия в возникшем несогласии
и горячо умоляли возмутившихся ангелов оставить свое заблуждение и преданно служить Богу" 
Е.Вайт, "Патриархи и пророки", гл.1).

7. Как верные ангелы, по свидетельству Духа Пророческого, предупреждали непослушных о роковых последствиях их возмущения? 
Ответ. "Верные ангелы уговаривали Люцифера и его приверженцев подчиниться Богу. Они говорили
о тех роковых последствиях, которые станут результатом непослушания. Они убеждали, что для
Создателя не составляет никакой трудности сломить их дерзкое упорство и наказать достойным образом.
Ни один ангел не мог оставаться безнаказанным в случае неповиновения Закону Божьему, который
свят так же, как Сам Бог. Они умоляли ангелов не прислушиваться к лживым доказательствам
Люцифера. Они уговаривали его немедленно пойти вместе со своими приверженцами к Богу и раскаяться 
перед Ним в своих заблуждениях и дерзкой смелости, толкнувшей их подвергнуть сомнению
Божественную мудрость и власть" (Там же).
 
ручеекДата: Суббота, 05.11.2016, 21:09 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
8. Почему Люцифер не принял вразумление от ангелов, Христа и Отца ?
Ответ. "Гордость не позволила ему унизиться". Иез.28:17 ч/1.

Примеч. "Когда доказали, что для его недовольства нет никакого основания, он пришел к убеждению, что он был не прав, что требования Божьи справедливы и что он их, как таковые, должен признать перед всем небом...Но гордость не позволяла ему унизиться. Он упрямо отстаивал свое поведение, утверждая, что в раскаянии он не нуждается, и полностью вступил в спор со Своим Творцом" (Е.Вайт, "Великая борьба", "Причина зла").

9. Каковы причины того, что это любовное предупреждение ангелов и Сына Божьего вызвало в нем реакцию сопротивления ?
Ответ. Зависть, гордость и честолюбие в желании добиться победы. Ис.14:12-14. Иез.28:17 ч/1.

Примеч." Но все предостережения, исходящие из безграничной любви и милосердия, возбуждали в нем дух сопротивления. Люцифер позволил чувству зависти завладеть собой и ожесточался все больше. Гордясь собственным величием, он жаждал высшей власти. Он не оценил должным образом те великие почести, которыми Господь окружил его, и не воздал благодарности своему Творцу за Божьи дары. Он кичился своим превосходством над всеми небесными существами и возмечтал стать равным Богу" (Там же).

10. Что было бы, если бы он принял эти увещевания ?
Ответ. Он спас бы себя и других и был бы восстановлен в прежнее положение.

Примеч. "Если бы он сделал это, он спас бы не только себя, но и многих ангелов. До сих пор послушание к Богу он еще не совсем потерял. Хотя он оставил свое место осеняющего херувима Божия, он, однако, снова был бы назначен на свое прежнее место, если бы он возвратился к Богу, признал мудрость творца и удовлетворился местом, каке ему следовало занимать в соответствии с великим планом Божьим" (Там же).

11. Что пишет Дух Пророчества о колебаниях Люцифера ?
Ответ. "Настал решительный момент: он должен был или вполне подчиниться Божественной власти, или открыто вступить в борьбу. Некоторое время он колебался и готов уже был вернуться к Своему творцу, но гордость не позволила ему сделать это. Признать перед всеми свою вину, назвать свои измышления ложными и всецело подчиниться власти, несправедливость которой он пытался доказать, - все это было, по его мнению,слишком великой жертвой для того, кто прежде занимал такое высокое положение" (Е.Вайт, "Патриархи и пророки",гл.1).
 
kozvera37Дата: Суббота, 05.11.2016, 23:16 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 294
Репутация: 0
Статус: Offline
Заключительное примечание. Какие поучения извлекли мы для себя лично из этой беседы?
Не обвиняем ли мы других за свое духовное ослабление, за то, что нас обличили? Не проявляем ли мы,
подобно Люциферу, такое же упорство и строптивость в своей кажущейся справедливости или в своей
гордости и самомнении, в которых нас обличают? Как мы относимся к заботе церкви о нас

Главные мысли
1.
Сатана и его ангелы пытались обвинить Бога и Христа в своем возмущении. По его примеру и ныне 
поступают все мятежники, обвиняя верных служителей слова и выставляя их как причину своего восстания.
2. Сын Божий и верные ангелы увещевали Люцифера и его сторонников, и он уже колебался, но гордость
и тщеславие помешали ему принять все добрые советы и призывы к покаянию.
3. Если бы Люцифер покаялся, то, по великой любви и милости Божьей, он был бы восстановлен на
его прежнее место.
 
ручеекДата: Понедельник, 07.11.2016, 20:12 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 33
Подробности процесса восстания ангелов

Открытая борьба

1.
Что говорит Дух Пророчества о занятии Люцифером определенного положения в открытой борьбе с Отцом ?
Ответ."Люцифер, упорно отстаивая свои позиции, вступил теперь в открытую борьбу с Творцом. Вот как получилось, что Люцифер, "осеняющий херувим", причастник Божьей славы, страж Его трона, по причине греха стал сатаной, "противником" Господа и святых ангелов, губителем тех, кто ему подчинялся" (Е.Вайт, "Патриархи и пророки", гл.1).

2. Как он истолковал сострадание и долготерпение Божие к нему и уговаривание его ?
Ответ. Оно было ложно истолковано, как доказательство его личного превосходства.

Примеч. "Но Его сострадание было ложно истолковано. Люцифер расценивал долготерпение Божье как доказательство собственного превосходства, как знак того, что все же настанет время, когда Царь Вселенной согласится с его требованиями. Он пыталя убедить ангелов, что если они будут тверды в своей приверженности ему, то добьются желаемого" (Там же).

3. Как он отнесся к доказательствам и просьбам преданных Богу ангелов ?
Ответ. С презрением отверг их доказательства и просьбы.

Примеч. "С презрением отвергнув доказательства  и просьбы верных Богу ангелов, Люцифер объявил их обманутыми рабами. Предпочтение выраженное Христу, он назвал несправедливостью как по отношению к нему, так и по отношению ко всем обитателям неба, и заявил, что не намерен более сносить попрание их и своих прав, утверждая. что никогда не признает верховную власть Христа" (Там же).

4. Как некоторые ангелы реагировали на советы не павших ангелов ?
Ответ. "Многие были склонны послушаться совета не павших ангелов, раскаяться в своей вине и приобрести таким путем вновь расположение Отца и Сына" (Там же).

5. Но как Люцифер обманул их ?
Ответ. Он сказал им, что уже поздно им каяться.

Примеч. " Но Люцифер предпринял еще один коварный план. Великий смутьян заявил, что ангелы, разделяющие его воззрения, слишком запятнали себя, чтобы вернуться назад, и, опираясь на свой авторитет в области познания Закона Божьего, утверждал, что Бог никогда не сможет простить их. Он заявил, что все, желающие подчиниться авторитету Неба, будут лишены своего сана и почестей. Что касается его, то он никогда больше не признает верховной власти Христа. Единственное, что осталось ему и его сторонникам, говорил он, - это защищать свою свободу и всеми силами отстаивать свои права, которых им не желали предоставить мирным образом" (Там же).
 
kozvera37Дата: Вторник, 08.11.2016, 16:21 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 294
Репутация: 0
Статус: Offline
6. Что говорит Дух Пророчества о судьбе Люцифера и ангелов, им соблазненных?
Ответ. "Действительно, сатане было уже слишком поздно думать о покаянии, но с соблазненными им
ангелами дело обстояло иначе. Сочувствие и горячие просьбы не падших ангелов открыли дверь
надежды для заблудших. И если бы они вняли голосу предостережения, то смогли бы порвать цепи сатаны, 
опутавшие их." (Там же).

7. Почему эти тронутые горячими просьбами ангелы все же не порвали цепи сатаны? 
Ответ. "Но гордость, покорность своему повелителю, страстное желание неограниченной
свободы
 настолько овладели ими, что они не услышали умолявший их голос Божественной любви
и сострадания" (Там же).

8. Для какой цели Люцифер собрал всех ангелов?
Ответ.  "Воспользовавшись своим былым положением, он собрал ангелов и обещал всем, кто перейдет
на его сторону, полную свободу при новой системе правления. Многие ангелы выразили свою готовность
признать его как своего повелителя. Подбодренный первыми успехами, Люцифер льстил себе надеждой
привлечь на свою сторону всех ангелов, стать равным Богу и все покорить себе." (Там же).

9. Имел ли Люцифер цель покорить себе и остальные миры во вселенной?
Ответ. "Правление Божье распростиралось не только на жителей неба, но и на все сотворенные миры.
Люцифер надеялся, что, если ему удастся увлечь за собой небесных ангелов, тогда он сможет покорить
себе и все остальные миры" (Там же).

10. Для чего ап.Петр вспоминал историю падения ангелов и лжепророков во 2Петр.2:1. 4, 10.?
Ответ. Для предупреждения от их горьких опытов и последствий. 2Петр.3:17.

11. Какую цель имел ап. Иуда в своем повествовании о событиях прошлого? Иуд.1:3-13. 16.

12. Как он советовал относиться к таковым? Иуд.1:20-23.

13. Какие опыты имел ап.Иоанн с такими же, как Люцифер любящими первенствовать, что он предпринимал
и что советовал верным? 3Иоанн.1:9-10.

14. Как нужно относиться к таким, злым делателям, по совету ап.Павла во 2Тим. 4:14-15?

15. Какой характер будет иметь последняя реформация в церкви перед Поздним дождем, по Иез.34:16-26?

16. Знал ли Давид обе стороны характера Божия и как он практически реализовал его в доме
церкви своего времени? Псал.100.
 
ручеекДата: Среда, 09.11.2016, 22:08 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Заключительное примечание
Какие поучения извлекли мы для себя лично из этой беседы ?
   Понятно ли нам, что "малая закваска заквашивает все тесто" (Гал.5:9. 1 кор.5:6) и что маленькое начало недовольства
в сердце ангела привело его к открытой борьбе и соделало его сатаной, т.е. противником Божьим, а затем дьяволом,
т.е.клеветником, обманщиком, обольстителем ?
   Не проявляем ли и мы недовольство по кажущейся на нам справедливости, в которой мы, по своей малоопытности,
не понимаем внутренних причин того или иного действия. Не судим ли поверхностно о следствии, не имея представления о верхнем источнике ?  Иов пишет о таких поверхностно судящих: "Легок такой на поверхности воды; 
проклята часть его на земле; и не смотрит он на дорогу у садов виноградных" (Иов 24:18).
   А ап.Иаков советует: "Смиритесь пред Господом, и вознесет вас. Не злословьте друг друга, братья: кто злословит брата
или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. Един Законодатель и Судья, могущий спасти и погубить: а ты кто, который судишь другого ?" (Иак.4:10-12).
   4. Помним ли мы слово Библии: "Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их - путь к смерти" (Пр.14:12)?
Помним ли мы совет ап.Павла:"Не думайте о себе более нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры,
какую каждому уделил Бог... Будьте единомышленны между собою; не высокомудрствуйте,но последуйте смиренным;
не мечтайте о себе" (Рим.12:3.16) ? Слово Божье учит нас, что истинные члены тела церкви Христа действуют в свою
меру
и получают приращение для созидания самого себя в любви (Еф.4:16).
   Представляем ли мы себе опасность овец в степи без пастыря и без овечьего загона ? А еще большая опасность для
самовольной овцы, которая хочет сама себя пасти и признает только траву, которую ест, но не хочет признать пастыря, который водит на пажити ее и все стадо. Он постоянно стоит на страже, охраняя от зверей, непогоды и злых людей.
Не так ли неразумно поступаем мы, когда допускаем такие мысли и говорим: что нам слушаться брата ?
Мы имеем Библию, свидетельства Е.Вайт. Вот на этой ложной самоуверенности преткнулись ангелы неба, а также и коринфяне, которые тоже хотели царствовать без апостолов, родивших их.
   Все эти опыты прошлого, как сети и цепи тьмы своего времени, служат ныне нам серьезным предупреждением.
"Поэтому, откуда услышите вы звук трубы, в то место собирайтесь к нам: Бог наш будет сражаться за нас" (Неем.4:20).

Главные мысли

1.
 Отвергнув все увещания и просьбы, презрев долготерпение Божье, и упорно отстаивая свою ложную позицию, Люцифер вступил в открытую борьбу с Богом и таким образом стал сатаною и дьяволом.
2  Для Люцифера - зачинщика мятежа уже поздно было думать о покаянии, но с соблазненными им ангелами дело
обстояло не так: Бог мог бы их простить и принять, если бы они покаялись и признали справедливость Божью,
но гордость, любовь к своему повелителю и желание неограниченной свободы помешали им покаяться.
3. В планах Люцифера было покорить себе не только ангелов, но и все миры вселенной.
4. Библейская история прошлых восстаний ангелов на небе и людей на земле в Царстве благодати написаны нам в урок и предостережение.
5. Мы должны остерегаться самовольников и мятежников и удаляться от них, а также разоблачать их перед
другими и удалять их из своей среды.
 
kozvera37Дата: Четверг, 10.11.2016, 20:55 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 294
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 34
Подробности процесса восстания ангелов
Второе общее собрание ангелов

Вступительное примечание.
 Увлечение стремлением проникнуть в планы божественной воли, в тайны
Высшего Разума, переступая порог, перила послушания, смирения и терпения, ввергло в бездну тщеславия,
гордости и возмущения одну треть ангелов.
В результате деятельной работы Люцифера весь контингент обитателей неба был охвачен этой проповедью. 
"Царство... подобно закваске" (Матф.13:33). Таковы законы развития любой идеи как на правой стороне, 
так и на левой.
Всезнающий Бог видел развитие этих событий. Верный принципу свободного управления на основе
свободной воли и разума и неизменный в Своем характере (Иак. 1:17. Иов 37:23), Он не препятствовал 
ходу их. 
Между ангелами возникла горячая дискуссия. Они собирались группами, имея каждый во главе ангела. 
Одни защищали справедливость, мудрость и любовь Божью и Его правление, другие же оспаривали это,
приводя в основу вышеизложенные мысли возмущения и сомнения. И только когда закваска этой идеи
охватила всех и каждый занял определенное положение, Бог собрал всеобщее собрание ангелов.
Было предложено разделиться: кто за Бога и закон Его. и правление - направо,  а кто за Люцифера - 
налево. Треть всего числа ангелов отошла налево. Они за время дискуссий созрели в возмущении. Эта
весть (идея) воцарилась в их умах и сердцах, и теперь они заняли определенное организационное
положение.

1. В каких словах описывает Дух Пророчества подробности дискуссии ангелов, предшествовавшей
всеобщему собранию ангелов?
Ответ. "До сего времени в небесах царил порядок, гармония и полное повиновение Божьему правлению.
Неподчинение Его воле и правлению было равносильно самому тяжкому греху. И вот, теперь все на небе,
казалось, пришло в смятение. Ангелы располагались в определенном порядке, состоя в подразделениях;
во главе каждого был старший ангел - руководитель. Стремясь возвысить самого себя и не желая
подчиниться авторитету Иисуса, сатана стал незаметным образом склонять ангелов - выступить против
правления Божьего. Некоторые из них согласились поддержать сатану в его восстании, другие же твердо
отстаивали честь и мудрость Бога в отдаче авторитета Своему Сыну. Между ангелами произошло разделение.
Сатана и его сторонники стремились изменить правление Божье. Они желали проникнуть в Его бесконечную
мудрость и постичь Его намерения относительно Иисуса, Его возвышенного положения и власти. Они ни за
что не хотели склониться перед авторитетом Его Сына. Тогда весь сонм небесных ангелов был приглашен 
предстать пред Отцом, чтобы было видно, кто не согласен с правлением и волей Божьей" (Е. Вайт,
"Ранние произведения", "Падение сатаны").

2. Что было решено на этом собрании?
Ответ. "Тогда было решено, чтобы сатана и все присоединившиеся к нему ангелы были удалены с неба" 
Там же).
3. Как отнесся вождь восстания к этому решению?
Ответ. Гордо и с презрением к законам неба. Иез.28:17 ч.1.
Примеч. "Великий обманщик продолжал оправдывать себя до самого завершения борьбы на Небе.
Когда же стало известно, что сатана вместе с сочувствующими ему будет изгнан с небес, тогда мятежник
открыто заявил о своем презрении к закону Творца. Он повторил свое утверждение, что ангелы не 
нуждаются ни в каком контроле над ними, что они должны руководствоваться собственной волей,
которая всегда будет побуждать их творить добро. Он заявил, что Божественные уставы ограничивают 
их свободу, и следует уничтожить закон, чтобы небесное воинство, освобожденное от его уз, могло
достичь еще более высокого и славного положения" (Е.Вайт, "Великая борьба", "Причины зла").
 
ручеекДата: Суббота, 12.11.2016, 20:23 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
3. Как отнесся вождь восстания к этому решению ?
Ответ. Гордо и с презрением к законам неба. Иез.28:17 ч/1.

Примеч. "Великий обманщик продолжал оправдывать себя до самого завершения борьбы на Небе. Когда же стало известно, что сатана вместе с сочувствующими ему будет изгнан с небес, тогда мятежник открыто заявил о своем презрении к закону Творца. Он повторил свое утверждение, что ангелы не нуждаются ни в каком контроле над ними, что они должны руководствоваться собственной волей, которая всегда будет побуждать их творить добро.Он заявил, что божественные уставы ограничивают их свободу, и следует уничтожить закон, чтобы небесное воинство, освобожденное от его уз, могло достичь еще более высокого и славного положения" (Е.Вайт, "Великая борьба", "Причины зла").

4. На кого сатана и его ангелы взвалили ответственность за заговор и почему ?
Ответ. На Христа за обличение их.
Примеч. "В один голос сатана и его сторонники возложили всю вину за свое восстание на Христа заявив, что если бы их не обличали, то они никогда бы и не восстали" (Там же).

 5. А в сущности за что они были изгнаны ?
Ответ. "Упорствующие в своем неповиновении, тщетно пытающиеся свергнуть тщетно пытаются свергнуть правление Божье и при этом изображающие себя невинными жертвами деспотической власти, великий обманщик и его приверженцы были, наконец, изгнаны с небес" (Там же).

6. По свидетельству Библии, какая часть ангелов отошла с сатаной ? Отк.12:3-4 ч/1.

7. Как ап.Иуда называет этих ангелов и какова их судьба ?
Ответ. Как не сохранивших своего достоинства и оставивших свое жилище. Иуд.1:6.

8. Как ап.Петр характеризует их и какова их судьба ?
Ответ. Как согрешивших ангелов. 2 Пет.2:4.

9. Как Христос характеризовал вождя восстания ангелов и какова его судьба ?
Ответ. Он - убийца, лжец и отец лжи. Ин.8:44. Мф.25:41. Отк.20:10.

10. Как об этом осеняющем херувиме писал пророк Иезекииль ? Иез.28:15-18 ч/1.

11. Что советует Слово Божье всем нам ? 1 Петр.5:8-9. Еф.4:27. (Еф.4:25-31).

Заключительное примечание
Какие поучения извлекли мы для себя лично из этой беседы ? Понятно ли нам долготерпение Божье и Его
правосудие ?
В чем заключалась ошибка 1/3 ангелов ? - В том, что они усомнились в справедливости Божьего правления теократии.
   Знаем ли мы, по слову Иова 38:33, что уставы неба господствуют над землей и что земля копирует небесные законы 
в земном управлении ? Знаем ли мы, что церковь на земле есть копия небесной церкви ангелов и мирожителей ?
   Будем же мы подражать послушным ангелам и противостоять сатане в его возмущениях, которые он пытается делать и на земле в церкви Божьей.

Главные мысли

1.
Какая в результате дискуссий семя возмущения созрело, и каждый ангел занял определенное положение, Бог созвал второе общее собрание ангелов, на котором решилась судьба каждого: одних -  направо,за Бога, других - налево, за Люцифера.
2. На этом общем собрании ангелов Люцифер продолжал упорствовать и защищать свои лживые утверждения и с гордостью и презрением отнесся к решению об устранении его и сторонников его с неба.
3. Узы вечного мрака и суд великого дня - вот удел восставших ангелов, а не желанная неограниченная "свобода".
Такова судьба всех мятежников в их погоне за мнимой свободой от рамок порядка.
4. Необходимо бодрствовать и не давать места дьяволу.
 
kozvera37Дата: Понедельник, 14.11.2016, 15:53 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 294
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 35
Подробности процесса восстания ангелов

Почему Бог не уничтожил сатану

Вступительное примечание.
 После разделения на две части ангельского контингента, Бог предложил
противной стороне освободить небо небес и показать лучшую форму правления. Бог не намеревался 
уничтожить
сатану и теперь, когда его возмущение из идеи перешло в организационную форму, ибо еще
слишком велика была симпатия к нему в сердцах остальных двух третей ангелов, а также и мирожителей.
Надо было дать тьме возможность созреть и выявить свой характер, чтобы всем было понятно и все 
могли осудить его окончательно и еще раз убедиться в мудрости и любви Божьей и правосудии Его.

1. Как свидетельствует Дух Пророчества о том, почему Бог не уничтожил сатану при изгнании с неба?
Ответ. "Даже тогда, когда было решено, что он не должен больше оставаться на Небе, Безграничная 
Мудрость не уничтожила сатану. Так как Бог принимает только служение, основанное на любви, то верность
Его творений могла покоиться только на убежденности в Его справедливости и доброте. Обитатели Неба
и других миров, будучи не в состоянии постигнуть природу греха и его последствия, не могли бы считать
Бога справедливым и милосердным, если бы Он уничтожил сатану. Если бы сатану сразу уничтожили,
тогда они служили бы Господу побуждаемые не любовью, а страхом. И обманщик не был бы полностью
побежден, дух мятежа не удалось бы искоренить. Зло должно было созреть. Для блага всей Вселенной
нужно было позволить сатане во все грядущие бесконечные века еще полнее осуществлять свои 
принципы, чтобы его обвинения против Божественного правления предстали бы в истинном свете перед
всеми сотворенными существами. Тогда справедливость Господа, милость и незыблемость Его Закона, вне
всякого сомнения, утвердилось бы навсегда" (Е. Вайт, "Великая борьба", "Причины зла").

2. Для чего надо было дать время сатане?
Ответ. Чтобы он показал "лучшее" правление на основе изменения Закона Божьего.
Примеч. "В разногласии, вызванном сатаной, он обвинял Бога и систему Его правления. Все зло, утверждал
он, явилось следствием несовершенной формы божественного руководства Он заявил, что его 
единственным желанием было внести кое-какие улучшения в уставы Иеговы. Поэтому Бог допустил, 
чтобы он открыл настоящий характер своих требований и "предполагаемых изменений" в божественном 
законе. Его действия должны были осудить его. В самом начале своей борьбы сатана претендовал на непричастность к восстанию. Поэтому вся вселенная должна была увидеть разоблаченного обманщика"
Е.Вайт, "Патриархи и пророки", гл.1).

3. Из какого принципа должно исходить служение Богу, основанное на любви? 
Ответ. Из принципа убеждения в справедливости и доброте двух сторон характера Божьего и 
благоговения пред Ним. Иоан.14:15.  Иов.37:23-24. 
Примеч.  "Даже тогда, когда он был низвержен с Неба, Безграничная Мудрость не уничтожила его. 
Поскольку Бог может принять только служение, основанное на любви, преданность Ему сотворенных
Им существ должна исходить из убежденности в Божественной справедливости и любви" (Там же).

4. Если бы Бог сразу уничтожил дъявола, что было бы непонятно небожителям и мирожителям, по их
неопытности?
Ответ. Истинный характер греха, "тайны беззакония" и его последствия. 
Примеч. "Если бы Бог сразу уничтожил сатану, тогда небожители и обитатели других миров, не будучи
готовыми осознать истинную природу греха и его последствий, могли бы не понять справедливости
Божьей. В таком случае они служили бы Богу не из чувства любви, но из страха.  Подобными методами 
нельзя было уничтожить влияние сатаны и рассеять дух восстания" (Там же).
 
ручеекДата: Среда, 16.11.2016, 23:29 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
5. Что Бог предоставил сатане во имя благополучия всей вселенной всех веков ?
Ответ. Возможность и время полностью проявить принцип своей работы и свой характер.
Примеч. "Во имя благополучия всей вселенной и других миров Бог предоставил сатане возможность полностью осуществить свои планы, чтобы его обвинения против Божественной формы правления обнаружились перед всем небом, чтобы справедливость и милость Божья и непреложность Его закона никогда не подверглась более никакому сомнению" (Там же).

6. Почему хозяин поля, по притче Христа, не разрешил вырвать плевелы ?
Ответ. Плевелы были еще зеленые, в них не созрели семена, они не выявили еще полностью свой характер, как плевелы. Мф.13:29-30 ч/1.
Примеч. Такой же порядок созревания и совершенствования имеется и на стороне света, в Царстве благодати: "сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе" (Мк.4:28).

7. Из каких двух пророческих символов мы видим, что Бог допускает созревание на той и на другой стороне ? Отк.14:15.18.

8. Как эта полнота света и тьмы символически выражена у пророка Исайи ?  Ис.65:20 (Екк.8:12).

9. Почему Господь не уничтожил аморреев во дни Авраама ? Быт 15:16.

10. Когда должны были прийти суды Божии на Иерусалим, по пророчеству Христа ? Мф.23:32.35.

11. Почему Е.Вайт в свое время не разрешала называть церковь АСД Вавилоном и запрещала выход из нее, невзирая на начавшееся тогда отступление ?
Ответ. Плевелы были еще в зеленом состоянии, еще не созрели семена (учение) седьмой тьмы, во исполнение пророчеств Отк.3:14-18 и Отк.18:1-4 и статьи Е.Вайт "Просевание". Седьмая тьма созрела к 1914 году в полное отступническое учение и образовала вино блуда, вино гнева, и, наполнив меру беззакония, дала основание вести Верного свидетеля, реформационному движению Иного ангела и телу церкви ВАСД.

12. Как писал пророк Исайя об этом порядке закона времени ? Ис.28:23-29.

13. Какие 14 примеров привел Екклесиаст, говоря о том,что всему свое время ? Екк.3:1-8.

14. Почему не испытает никакого зла в вестевом и нравственном отношении тот, кто соблюдает заповедь и какую заповедь ?  Екк. 8:5-7. 1 Ин.2:7-8.

15. Какие отрицательные примеры незнания времени мы имеем на Люцифере, на фарисеях и саддукеях и теперь на лже-АСД ? Мф.16:1-4.

Добавлено (16.11.2016, 23:29)
---------------------------------------------
Заключительное примечание. Какое поучение извлекли мы для себя лично из этой беседы ?
   Поняли ли мы две стороны долготерпения Божия к согрешающему: 
1-я - это по 2 Пет.3:9. Лк.13:8, желая, чтобы мы образумились к покаянию и обращению, а
2-я - это чтобы дать возможность наполнить меру греха для последующего разоблачения и наказания ? (Быт.15:16.14.  Мф.23:32.35).
    Дорожим ли мы временем лета благоприятного?  Исследуем ли мы свои сердца, по совету Слова во 2 Кор.13:5. 
Пс.138:23-24 ?

Главные мысли

1.
Бог сразу не уничтожил сатану, но дал ему время и возможность развить свои принципы и показать свой характер,
чтобы все увидели истинную природу греха и поняли справедливость Божию.
2. Бог желает только добровольного служения, основанного на убеждении в справедливости двух сторон характера Божьего - любви и правосудия.
3. Бог допускает созревание всего, как на правой стороне, так и на левой.
4. Е.Вайт строго обличала тех, кто, не зная времени, еще во дни ее, до созревания плевел в Лаодикии, называл церковь
АСД Вавилоном, но в то же время предсказывала отступление в церкви, просеивание и разделение.
5. Всему свое время, и нужно точно знать уставы времени, чтобы не потерпеть никакого зла.

 
kozvera37Дата: Четверг, 17.11.2016, 23:24 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 294
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 36
Подробности процесса восстания ангелов


Война на небе и изгнание согрешивших ангелов
                                        
                                        "И произошла на небе война:  Михаил и ангелы Его воевали против дракона,
                                    и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для
                                    них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змей, называемый
                                    дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы 
                                    его низвержены с ним" (Откр.12:7-9).

Вступительное примечание. После разделения на две части ангельского контингента, Бог предложил
противной стороне освободить небо небес и показать лучшую форму правления. Бог не намеревался
уничтожить сатану и теперь, когда его возмущение из идейного перешло в организационные формы, ибо
еще слишком велика была симпатия к нему в сердцах остальных двух третьей ангелов, а также и 
мирожителей. Надо было дать тьме возможность созреть и выявить свой характер, Чтобы всем было
понятно и все могли осудить его окончательно и еще раз убедиться в мудрости и любви Божьей правосудии
Его.
 Но Люцифер не намерен был так легко освободить небо.Он оказал сопротивление. Произошла на небе 
война. Библия не описывает подробности этой борьбы. Да человеку, в его заниженной природе,одаренному
только пятью внешними чувствами (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус), и невозможно понять эту борьбу духов, эту войну высших существ, для которых не являются препятствием стены, огонь, вода, пространство,
температура и которые двигаются быстрее луча света.
Результатом этой войны было то, что восставший херувим и ангелы его были низвержены с неба. Сатана
держал свой курс до последней возможности. Он все еще надеялся, что хотя две трети ангелов и стали на
сторону Сына Божьего, но при наличии симпатии к нему они не окажут ему столь активного сопротивления.
Но... будучи низвержен, он понял, что потерял все. Он убедился, что зашел слишком далеко, не достигши
полной цели. Поэтому он решил просить прощения у Бога.

1. Как свидетельствует Дух Пророчества о войне на небе, ее причинах и исходе?
Ответ. "Тогда весь сонм небесных ангелов был приглашен предстать перед Отцом, чтобы было видно, кто не согласен с правлением и волей Божьей. На этом собрании было решено низвергнуть сатану с неба вместе
с его ангелами, которые согласились поддержать  его восстание. После этого произошла на небе война. 
В ней принимали участие все ангелы. Сатана хотел одержать победу над Сыном Божьим и теми, кто
последовал за Ним. Но добрые и верные ангелы победили и сатана со своими приверженцами был низвергнут 
с неба" (Е. Вайт, "Ранние произведения" , "Падения сатаны").

2. Как эту войну на небе описывает пророк в Откр.12:7-9?

3. Какие четыре имени поимел этот падший ангел и какое они имеют значение? Откр.12:9.
Ответ. 1) Сатана - еврейское слово "противник"
2) Дьявол - греческое слово " "клеветник",  "лжец", "обольститель".
3) Древний змей - воплощение его в любую форму.
4) Дракон - воплощение в любую государственную форму, начиная с господства над 1/3 ангельского
контингента
Примеч.Эти четыре имени, по сущности значения их, имеют свое проявление и развитие во времени.
Сначала противление Богу, Его закону и Его правлению создало его характер противника- сатаны;
затем как дьявол-клеветник он стал клеветать на Бога, Его закон и правление, обманывать ангелов,
изобретая всевозможную ложь, как инициатор, отец лжи, для обольщения ангелов по закону хитрого
искусства обольщения. А затем как древний змей, в процессе борьбы и прогресса средств борьбы
по созидаемому им закону и системе хитрого искусства обольщения, он принял форму воплощения 
в змея и приспособления к обстановке и обстоятельствам. И с тех пор это стало библейским термином, 
маркой, символом  всякого воплощения в любую форму для достижения своих целей. Затем, с размножением
людей и их расселением по земле и образованием чистой государственности, как системы упорядочения
общества, как средства, содействующего Великому Плану Спасения по воле Бога Творца и 
управителя - сатана, дьявол и древний змей стал использовать и это Божье мероприятие порядка, 
воплощаясь в государственную форму, и из чистой государственности, долженствующей содействовать
Великому Плану Спасения и Царству благодати.

Добавлено (17.11.2016, 23:24)
---------------------------------------------
Он превращал ее в нечистую государственность, ибо использовал ее в своих нечистых целях
борьбы против Бога, Его Закона, Его правления и Великого Плана Спасения. Так сформировалось у
падшего ангела четвертое имя "дракон".
В Откр.12 гл. он показан красным драконом с семью головами и десятью рогами, преследующим жену и
младенца Христа. Это относится к государственности языческой Римской империи, воплотившись в которую сатана, он же и дьявол, он же и древний змей, использовал ее в лице Ирода и Пилата для погубления 
Христа и Его последователей.

4. Какое значение имеет красный цвет дракона?
Ответ. Это цвет борьбы, вражды, крови.  Откр.6:4.

5. Используется ли символ этого цвета и на Божьей стороне?
Ответ. Да, по существу и необходимости борьбы и вражды с семенем змея, борьбы с грехом, тьмой
лжеучений, борьбы с грехом нравственных пороков. Быт.3:15.  Лук.10:19 (Числ.25:17. Иак.4:4).

6. Вспомните библейские символы этой духовной борьбы и вражды в целях Великого Плана Спасения.
Ответ. 1) Рыжий конь. Зах.1:8. 6:2.  Откр.6:4.
2)Рыжая телица.  Числ.19:2.
3) Червленая (красная) веревка. И.Нав.2:18. 21.
4) Червленая шерстяная нить. Евр.9:19  Числ.19:6.  Лев.14:52.  Исх.21:6.

 
ручеекДата: Воскресенье, 20.11.2016, 19:46 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
7. Почему Христос Искупитель изображен был в символе медного змея ? Ин.3:14. Чис.21:9.
Ответ. Потому что для спасения людей по Великому Плану Спасения Сыну Божию надо было воплотиться в человеческое естество и приспособиться к условиям и обстоятельствам жизни людей в земных условиях. Ев.2:14.17. Ин. 1:14. 
Рим. 8:3. Фил.2:7.

8. Из чего видно, что война на небе затем перешла в духовную войну на земле ? Отк.12:12.

9. Какими средствами только побеждается сатана, дьявол и древний змей, проявляющий себя в лице противников
и клеветников в церкви ? 
Ответ. Словом свидетельства своего. Еф.5:11. Отк.5:11.

10. Прав ли тот, кто слыша и зная, умалчивает о таких возмутителях ? Лев.5:1.

11. А если кто так поступал по неопытности, что такой должен сделать , чтобы примириться с Богом, помня о суде 
на небе ? Лев.5:1.5-6.

Заключительное примечание
   Какие поучения извлекли мы из этой беседы лично для себя ?
Ангелы победили Люцифера и изгнали его с неба по причине своей верности и преданности Богу и доверия правлению
Божию в лице Сына Божия. Боремся ли мы с возмутителями, которые поступают по примеру и характеру падшего 
ангела ?
   Участвуем ли мы в этой борьбе или же, наоборот, тайно содействуем им тем, что скрываем их мысли и чувства 
и деяния ?  Знаем ли мы, что по Лев.5:1 такой, скрывающий преступления другого, грешит, и если сознает свою вину,
то должен принести жертву повинности перед скинией собрания, т.е. перед вестью в лице церкви ?
   Чем могут победить сатану участвующие в войне с ним ? - Словом свидетельства своего (Отк.12:11).
Кроме того внутреннего молчаливого несогласия с клеветником необходимы и активные действия каждого во
вразумлении и обличении его "словом свидетельства своего".

Главные мысли
1.
Открытая война на небе была результатом упорного нежелания сатаны покинуть небо небес.
2. Четыре новых имени Люцифера и их значение.
3. Красный цвет - символ борьбы, вражды, крови, как на левой, так и на правой стороне.
4. Война, начавшаяся на небе, перешла на землю, а теперь каждый из нас должен быть активным в борьбе
со всяким грехом, заблуждением и ложью. Господу неугодна позиция пассивного наблюдателя этой борьбы,
когда человек ограничивается лишь внутренним протестом.
 
kozvera37Дата: Вторник, 22.11.2016, 18:48 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 294
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 37
Подробности процесса восстания ангелов

Вторая аудиенция у Бога
Отказ о помиловании

Вступительное примечание.
 Будучи низвержен с неба и поняв безуспешность борьбы, Люцифер
решил просить прощения у Бога, чтобы снова вернуться на небо.
Отец принял его. Это был уже второй прием.  В том, первом, Отец увещевал его, вразумлял, предостерегал,
разъяснял с отеческой любовью и мудростью, а в этой аудиенции (приеме) павший ангел каялся, 
плакал и просил прощения и возвращения его в среду ангелов. Он согласен был теперь занимать любое
положение, какое ему предложат. Но это было уже невозможно.  Семя возмущения лежало в нем. Он был
орудие и инициатор тьмы. Он дал злу развиться из мысли до полного охвата всей его внутренности
сердца - источника жизни), и оно перешло во внешние действия, возмутившие и погубившие и других.
Он перешел границу, где "грех не к смерти" становится "грехом к смерти" (1Иоан.5:16),при котором, в силу
ожесточения и огрубления сердца, искреннее покаяние невозможно (Евр.6:4-6), а если и бывает так
называемое покаяние, то оно имеет коммерческий, вынужденный характер. Таково было покаяние Валаама 
Числ.22:22-34), плач Исава (Евр.12:17) и слезы Иуды (Матф. 27:3-4). А вторая причина отказа в прощении
была та, что он своими действиями нарушил Закон Божий и теперь находился в подсудности ему (2Петр.2:4).
И так Великий Судья и Сердцеведец отказал согрешившим ангелам в помиловании.

1.
Как свидетельствует Дух Пророчества об этой второй аудиенции, данной сатане у Бога?
Ответ. "Когда сатана вместе с павшими ангелами потерял доступ к небу и понял, что он навсегда лишился
той чистоты и славы, которыми он был наделен раньше, то он "раскаялся" и пожелал вернуться на небо.
Он был согласен занять любое положение, какое ему будет указано, но нет, небо нельзя было подвергать опасности. Если бы он вернулся, то могли бы пострадать все небожители, ибо он был источником греха,
а грех посеял в нем семена возмущения. Он и его последователи плакали и умоляли Бога проявить к ним
прежнее благоволение. Однако их грех, злоба, зависть и ненависть были настолько велики, что Он не мог их изгладить. Падшие существа должны были оставаться в своем изгнании до тех пор, пока их не постигнет
окончательное наказание (Е.Вайт, "Ранние произведения",  "Падение сатаны").

2. Какой страшный грех совершил Люцифер и в каком положении находятся он и его ангелы? 2Петр.2:4.
1Иоан.5:16. Иуд.1:6.

3. Как Давид Святым Духом характеризует таких и последствия их выбора в Псал.108:17?

4. В каких страшных словах описывается судьба таких отступников в Псал.68:23-26?

5. Какие существуют два рода грехов, по словам Илия в 1Цар.2:25?
Ответ. 1) Против человека Матф.18:15.
2) Против Господа.

6. Какое между ними различие по удалению их, согласно 1Цар.2:25 ч.1 ?

7. Какие грехи прощаются и какие не прощаются, по словам Христа в Матф.12:31-32?
 
ручеекДата: Среда, 23.11.2016, 18:38 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
8. Что значит грех против Сына Человеческого и что значит грех против Духа Святого и какая между ними разница ?
Ответ. Грех против Духа Святого есть грех против вести своего времени, которая есть проявление Святого Духа в
соответствующем даре Духа пророческого и других даров Духа (Отк.19:10. 2 Пет.1:21) и которая овеществляется
в орудиях вести, в служителях слова, получающих откровения от Святого Духа (Ис.50:4-5. Авв.2:1. Гал.1:11-12. 1 Ин.1:3.
   А грех против Сына Человеческого есть грех против служителей слова, не касаясь вести, которую они несут,а
основываясь лишь на тех или иных немощах и слабостях их бытовой жизни, реальных или мнимых (ев.5:2).
   Но и такой грех должен быть исповедан и оставлен, чтобы получить прощение, т.е. даже немощи служителя вести
никому не дают права унижать его и весть, которую он несет, и грешить против него, минуя церковный божественный порядок суда (Иуд.1:9).

9. В чем проявилась хула на Духа Святого со стороны фарисеев ? Мф.12:22-24.

10. Кому солгали Анания и Сапфира ? Дея.5:3-4.

11. Каких людей невозможно обновлять покаянием и почему ? Ев.6:4-6.
Примеч. Многократное противление дождю Святого Духа создает полное ожесточение сердца (Ек.8:12).

12. Подвергался ли Люцифер и его сторонники многократным увещеваниям со стороны Христа и верных ангелов ?
Ответ. Да. "Было сделано много попыток убедить его в его заблуждении, сколько это может придумать только бесконечная любовь и мудрость" (Е.Вайт, "Великая борьба", "Причины зла").

13. Каким символом изобразил Христос таких, которые в своем противлении вести и вестникам сделались негодными,
подобно Люциферу ?  Лк.14:34-35.

14. Какая разница между Навалом и Авигеей в их отношении к Святому Духу в вести своего времени ? 1 Цар.25:10-11.
23-31. 

Заключительное примечание. Какие поучения извлекли мы для себя лично из этой беседы ?
   Не устрашает ли нас судьба херувима и ангелов, последовавших за ним ? А разве во все века церкви Божьей и в наши дни не повторяется такой же характер возмущения, непослушания, гордости, зависти ? Как смотрим мы на такие проявления ?  Как мы должны относиться к таким, спасая их, а также спасая и себя ? Знаем ли мы, что всякий, кропивший другого очистительною водой, сам становится нечистым до вечера ?  Как мы должны относиться к себе,
если у нас проявятся злые мысли и чувства, схожие с теми, какие погубили ангелов ?
   Знаем ли мы, что такое хула на Духа и как она образуется ? Что такое грех к смерти и как его избежать ?  Что такое
соль, потерявшая силу ? Все это в слове дано нам для предостережения. Поэтому "кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть" (1 Кор.10:12).
   "Есть род, который чист в глазах своих, тогда как не омыт от нечистот своих" (Пр.30:12).
"Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их - путь к смерти" (Пр.14:12).

Главные мысли
1.
На втором приеме, несмотря на "покаяние" Люцифера, Бог отказал ему в помиловании, так как в нем было семя
греха и корень зла, и он своими действиями совершил грех к смерти и попал в подсудное положение.
2. Хула на Духа Святого в лице вести своего времени и вестников есть страшный грех, который не может быть прощен по причине ожесточения сердца и невозможности искреннего раскаяния.
3. Хуле на Духа Святого всегда предшествуют многочисленные обличения , увещания и призывы к покаянию. Как опасно поэтому отвергать эти действия Святого Духа и не внимать им !
 
kozvera37Дата: Вторник, 29.11.2016, 17:33 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 294
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 38
Урок для всей Вселенной

1.
Как говорит Дух Пророчества о том, что заговор и восстание, поднятое сатаной на Небе, должны
послужить уроком для всей Вселенной и на все грядущие века?
Ответ. "Во все грядущие века восстание сатаны должно было быть уроком для Вселенной, вечным
свидетельством о природе греха и его ужасных последствиях. Действия сатаны и его влияние как на 
ангелов, так и на людей должны были показать, к чему приводит пренебрежение Божественной властью. 
Все это должно было свидетельствовать о том, что благополучие всех сотворенных Господом существ
зависит от соблюдения закона Божьего, от следования Божественным принципам. Таким образом, это ужасное
восстание, раскрыв истинную природу беззакония, должно было явиться вечным предостережением для
всех святых существ, удержать от совершения греха и неизбежного страдания и наказания" (Е.Вайт,
"Великая борьба", "Причины зла").

2. Имели ли небожители и мирожители тогда, в начале, ясное понятие о зловредной природе греха и 
ужасных последствиях устранения законов Божьих?
Ответ. Не имели, так как еще не было опыта.
Примеч. "Пока грех еще полностью не развился, он еще не казался злом, чем он был на самом деле. 
До этого грех еще не имел места во Вселенной миров Божьих, и святые существа не имели ни малейшего
представления о его зловредной природе. Они не могли увидеть ужасных последствий, возникающих при
устранении законов Божьих" (Там же). 

3. Теперь, когда теоретически и практически мы изучаем историю восстания ангелов против закона и правления Божия и результаты его, могут ли эти опыты служить свидетельством подлинного характера греха и 
его последствий?
Ответ. "Восстание, поднятое сатаной на Небе, должно было послужить уроком для всей Вселенной на все
грядущие века, явиться вечным свидетельством подлинной природе греха и его ужасных последствий. 
Результаты господства сатаны и его влияния как на людей, так и на ангелов должны были показать те 
губительные плоды, которые принесло бы устранение Божественной власти" (Е.Вайт, "Патриархи и пророки", гл.1).

4. От чего зависит благосостояние всех Божьих существ?
Ответ. От их отношения к Божьему правлению и послушания ему. Еккл.12:13.
Примеч. "Это должно было свидетельствовать о том, что благополучие всех сотворенных Им существ
обеспечивается Божьим правлением. Таким образом, ужасному восстанию на Небе предстояло служить
вечным предостережением для всех святых существ, ограждающим их от соблазна, от совершения греха 
и от возмездия за него" (Там же).

5. Как об этом благополучии в послушании говорит Моисей? Втор.30:15-20. 28:2. 13-14.

6. Как об этих добрых последствиях послушания говорит Христос? Матф.19:16-17. Откр.22:14.. 

7. Какой урок извлекают все народы из истории  непослушания Израиля и последствий его? 
Втор.29:24-28.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Сети сатаны » Наказание зла » Исторические сети и цепи тьмы (Чтобы не сделал нам ущерба сатана; ибо нам известны ...)
Поиск: