Пятница
03.05.2024
04:08
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Исторические сети и цепи тьмы - Страница 8 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Сети сатаны » Наказание зла » Исторические сети и цепи тьмы (Чтобы не сделал нам ущерба сатана; ибо нам известны ...)
Исторические сети и цепи тьмы
ручеекДата: Суббота, 11.02.2017, 20:33 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
5. Какое впечатление на Адама и Еву произвел План Спасения ?
   Ответ. Они умоляли, чтобы вина наказания не падала на Сына Божьего, а на них.
   Примеч. "Жертва, которую нужно было принести для их спасения, открыла Адаму и Еве святость Закона Божьего, они, как никогда прежде, осознали преступность греха и его ужасные последствия. Испытывая угрызения совести и душевные страдания, они умоляли чтобы наказание не пало на Того, Чья любовь была для них источником радости всей жизни, считая, что они сами и их дети должны понести наказание" (Там же).

6. Как им был объяснен иск правосудия Закона Божьего ?
   Ответ. "Им было сказано, что поскольку закон Иеговы является основанием Его правления как на Небе, так и на земле, даже жизнь ангела не может быть принята как жертва за его нарушение. Ни одно из предписаний закона нельзя отменить или исправить, приспосабливая к человеку в его падшем состоянии. Только Сын Божий, сотворивший человека, мог спасти его. Как преступление Адама принесло в мир страдание и смерть, так жертва Христа принесет радость и бессмертие" (Там же).

7. Как говорит Библия о необходимости удовлетворения иска правосудия Божия ? Ев.9:22. Рим.4:15. 6:23 ч/1.

8. Прочтите Иоан.3:16 и скажите, кому отдал Отец Сына ? Кто это такой авторитетный, что мог потребовать жизнь Сына Божьего ?
   Ответ. Это правосудная сторона характера Божия, правосудие Закона Божьего предъявляющее иск виновному человеку ?  Ев.9:22.

9. Как это удовлетворение иска правосудия и примирение описано во 2 Кор.5:21 ?

10. С кем Бог примирил Мир ?
   Ответ. С Собою, с правосудием Своего характера (десница - правая рука).

11. Кем и в ком Бог примирил с Собою мир ?  2 Кор.5:19.

12. Какая сторона характера Божия отдала Сына во удовлетворение иска ?
   Ответ. Любовь, левая сторона характера, левая рука. Ин.3:16. 1 Ин.4:9-10.
 
kozvera37Дата: Среда, 15.02.2017, 21:32 | Сообщение # 107
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
13. Какая сторона характера Божия проявила себя первой во времени и по существу в Плане Спасения?
Ответ.  1) По свидетельству Библии: Иоан.3:16. 1 Иоан.4:10. 2Кор.5:21.
2)По свидетельству Духа Пророчества: 
"Христос понёс на Себе наказание за грех человека, и это является для всех сотворённых существ 
сильнейшим доказательством того, что закон незыблем, что Бог праведен, милосерден и готов к  
самопожертвованию, что справедливость и милость являются основными принципами Божественного  
правления" (Там же). 

14. Понимал ли Авель эти две стороны характера Божьего и первенство справедливости в Плане  
Спасения? 
Ответ. "Сыновья Адама, Каин и Авель, сильно отличались друг от друга. Авель был верен Богу, он 
видел справедливое и милосердное отношение Творца к падшему роду и с благодарностью принял 
надежду искупления" 
"Кротко, но твёрдо и бесстрашно Авель защищал справедливость и милость Божью" (Там же, гл.5). 

 Заключительное примечание.  Какие поучения извлекли мы для себя лично из этой беседы? 
Понятны ли нам, как некогда Адаму, сущность Великого Плана Спасения и значение иска правосудия? 
Примиряемся ли мы с Ним во всех наших согрешениях? "Солнце да не зайдёт во гневе (во грехе) 
вашем" (Еф.4:26).

Главные мысли 
1. Великий План Спасения впервые был возвещён и открыт во всех подробностях Адаму и Еве после 
их согрешения. 
2. Христос, как Заместитель людей, должен был принести Себя в жертву для уплаты иска правосудия 
Закона Божьего, потому что "без пролития крови не бывает прощения".
3. В Великом Плане Спасения первой во времени и по существу проявилась правая сторона характера 
Божьего - правосудие, а любовь в отдаче Сына была проявлена в ответ на требование правосудия.
 
ручеекДата: Пятница, 17.02.2017, 21:02 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 52

Великий План Спасения - средство борьбы с тьмой


Адам - первый пророк

Вступительное примечание. Открытием Адаму Великого плана спасения началось Царство благодати, царство Христа, которого Он Царь, Начальник и Совершитель. Началось домостроительство многоразличной благодати Божией (1 Пет.4:10. Кол.2:3) в Великом Плане Спасения, в которое входит:
   1) Световое (вестевое) домостроительство с его непрерывной нитью, по действию даров Духа, световых проявлений, посредственных и непосредственных, с его дворами храма истины: внутренним и внешним, с его пищей молочной и твердой, с его централизацией источников света и децентрализацией.
   2) Церковное домостроительство с его многоразличной во времени изменяющейся формой организации
и неизменяющейся  сущностью; с его многоразличием наименований церкви и единой сущностью ее (Отк. 14:12);
с ее жизнью в городе (внешнее, видимое организационное состояние) и жизнью в поле, в пустыне (отсутствие видимой организации); с ее централизацией и децентрализацией.
   3) Нравственное, моральное домостроительство характера церкви в общем и каждого в отдельности по эталону, образцу полноты божества во христе, полноты церкви Сарры - небесного Иерусалима в идеале. Это домостроительство имеет две ступени по двум заветам: Агарь - земной, природный завет и Сарра - завет небесный, духовный (Гал.4:24-26).
В это домостроительство входит достижение возраста 30, 60 и 100 крат. Оно начинается с духовных детей и кончается отцами, по 1 Ин. 2:12-14; начинается с младенцев, употребляющих словесное молоко, и кончается первенцами, написанными на небесах, духами праведников, достигших совершенства, питающихся твердой пищей (Ев.12:23).
   Из небесного храма истины (Иез.47:1) постоянно, непрерывно текут живые воды истины, соответствующие потребностям каждого времени по многоразличной благодати Божией. Адам был первым пророком вестевого отдела допотопного периода церкви Божией. Он удостоился многих основных откровений Божьих. Он первый получил свет о Великом Плане Спасения, что есть вечное Евангелие; получил свет о двух пришествиях Христа; о постоянной непрерывной борьбе семени жены с семенем змея и т.д.
   Проявление дара духа пророческого мы видим затем в Енохе, в Ное, в Аврааме, при Исааке и Ревекке (Быт.25:22-23),
Моисее и т.д. Эта непрерывная струя света постоянно обслуживала царство сынов света в различных проявлениях 
многоразличной благодати Божьей. Форма проявлений Святого Духа была различная, а сущность одна и та же.
Давалось ли откровение лицом к лицу Христом, как это было у Адама (Быт.3:15), у Авраама (Быт.18:17-18), у Моисея
(Чис.12:7-8), или через ангела, или в видении, или в сновидении, или Дух Святой открывал ухо и запечатлевал Свое наставление, как сказано в Иов 33:14-16. Ис.50:4-5. Авв.2:1.
Главное не в форме многоразличности внешних проявлений, а в сущности, в содержании откровений, чтобы они
соответствовали закону и вести своего времени (Ис.8:20. Тит 1:9).
   Ныне существуют два заблуждения в понимании формы проявления духовных даров:
1) Что проявления духовных даров, в том числе и духа пророчества, окончились на Е.Вайт. Это противоречит библейскому принципу постоянства и непрерывности  их проявлений, по 1 Кор.12:4-11. 28. Еф.4:11 и Иоиль 2:28-29.
2) Что пророческие откровения имеют только одну форму своего проявления, якобы обязательное, видимое падение тела с отсутствием дыхания, как это было у Е.Вайт. Это узкое и одностороннее понятие не соответствует универсальности и многоразличию проявлений духовных даров, по гармонии Библии.
 
kozvera37Дата: Понедельник, 20.02.2017, 13:50 | Сообщение # 109
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Из каких слов Духа Пророчества видно, что Адам имел пророческие откровения? 
Ответ. "Адаму были открыты важнейшие события в истории человечества, начиная с того момента, как  
в Едеме был провозглашен Божественный приговор, до потопа и далее, - вплоть до первого пришествия  
Сына Божьего. Для Адама не осталось тайной и то, что, хотя жертвы Христа достаточно для искупления  
всего мира многие предпочтут греховную жизнь раскаянию и жизни согласно воле Божьей" (Е.Вайт, 
"Патриархи и пророки", гл.4). 

2. По свидетельству Библии, кто ещё имел дух пророчества в допотопном мире? 
Ответ. 1) Енох (Иуд.1:14-15). 
2) Ной (Быт.6:3. 13. 1Пётр.3:19-20. 2Пётр.2:5). 

3. Что было открыто Адаму о возрастающей силе греха и искушении? 
Ответ. "Преступность будет расти от поколения к поколению,и проклятие греха всё более и более 
тяжёлым бременем ляжет на человечество, на животных и землю. Дни человека сократятся из-за его 
греховного образа жизни. Он будет вырождаться в телесном, умственном и моральном отношении, 
утрачивая способность  сопротивляться злу, пока мир не наполнится всевозможными страданиями" (Там же). 

4. Из чего видно, что пр.Елисею также был открыт этот процесс возрастающей силы греха и искушений? 
4Цар.2:9. 
5. Что было открыто Адаму о причине, которая делает людей неспособными понимать великие истины плана искупления? 
Ответ. Эта причина - потворство аппетиту и другим страстям.  
Примеч. "Потворствуя своим вожделениям, люди окажутся неспособны понимать великие истины плана 
искупления" (Там же). 

6. В каких словах ап.Иоанн характеризовал это потворство плоти? 1Иоан.2:16. 

7. В каких словах описывает Дух Пророчества, что Адаму было открыто о существовании непрерывной  
нити верного остатка? 
Ответ. "Он насытит всех, с верой приходящих к Нему. В мире всегда будут люди, сохраняющие истинное  
познание о Боге и душевную чистоту, невзирая на всё возрастающее беззаконие" (Там же). 

8. По свидетельству Духа Пророчества, какая сущность была открыта Адаму в жертвоприношениях, 
установленных Богом? 
Ответ. "Жертвоприношения , установленные Богом, должны постоянно напоминать человеку о том, 
что он нуждается в исповедании своих грехов и живой вере в обетованного Искупителя. Они должны 
были свидетельствовать падшему человечеству о том, что грех приводит к смерти" (Там же).
 
ручеекДата: Понедельник, 20.02.2017, 20:41 | Сообщение # 110
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
9. Какие подробности описывает Е.Вайт о принесении Адамом первой жертвы ?
   Ответ. "Принесение первой жертвы было для Адама в высшей степени мучительной церемонией. Своей рукой ему предстояло отнять жизнь, которую мог дать только Бог. Так впервые Адам увидел смерть и понял, что если бы остался верен Богу, то ни человек, ни животное не оказались бы подвластны смерти. Убивая невинную жертву, он содрогался при мысли, что за его грех прольется кровь непорочного Агнца Божьего. Он глубоко и ясно осознал весь ужас своего преступления, которое не могло быть искуплено ни чем иным, как только смертью любимого Сына Божьего. Адам поражался Безграничной Доброте, которая заплатит столь огромный выкуп ради спасения грешника. Звезда надежды освещала мрачное и страшное будущее, вселяя веру и радость" (Там же).

10. По законам жертв, описанных в книге Левит, кто должен был закалать приносимую жертву ? Лев.4:2.4. 27-29.1:4-5.

11. В каких словах ап.Павел объясняет значение этих законов тени ? Ев.10:1-10. 28-29.

Заключительное примечание. Какие поучения извлекли мы для себя лично из этой беседы ? Как смотрим мы на наши грехи, которые привели к смерти Сына Божия ? Скорбим ли мы так, как скорбел Адам ?

   Главные мысли
1.
Адам, которому были открыты важнейшие события истории человечества, был первый пророк, первый, в ком проявился дух пророчества. И с тех пор дар пророчества никогда не прекращался в церкви, вплоть до наших дней.
2. Постоянное возрастание искушений сатаны и умаление сил человеческих в течение всей истории великой борьбы.
3. Потворство аппетиту и другим страстям - одна из причин отвержения истин Великого Плана Спасения.
4. Адаму было открыто о непрерывности истин церкви Божьей в лице верных душ.
5. Скорбь Адама в принесении первой жертвы.
 
kozvera37Дата: Четверг, 23.02.2017, 12:53 | Сообщение # 111
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 53 
   Великий План Спасения  - средство борьбы с тьмой       
   Оправдание закона и правления Божия 

                                            "Господу угодно было, ради правды Своей. 
                                        возвеличить и прославить закон" (Ис.42:21). 

   Вступительное примечание  "Кроме искупления человека план спасения имел и другое, не менее  
важное и глубокое назначение. Христос пришёл на землю не только для того, чтобы обитатели этой маленькой  
планеты научились чтить Закон Божий, - план спасения должен был также перед всей Вселенной оправдать 
оклеветанный характер Бога. Спаситель незадолго до Своего распятия сказал: "Ныне суд миру сему; ныне 
князь мира сего изгнан будет вон; и когда Я вознесён буду от земли, всех привлеку к Себе" (Иоан.12:31. 32). 
Этими словами Христос  провидчески указывал на результат Своей великой жертвы, на её огромное значение 
как для непадших миров, так и для человека. Смерть Христа ради искупления человека не только открывала  
людям путь к Небу - она должна была перед всей Вселенной оправдать действия Бога и Сына во время 
восстания сатаны, утвердить непреложность Закона Божьего, разоблачить сущность и последствия греха " 
(Е.Вайт, "Патриархи и пророки", гл.4). 

                                                            *** 

   1. Какие три плана вошли в Великий План Спасения? 
   Ответ.  1) План оправдания закона и правления Божьего. Ис.42:21. Рим.8:3-4. 
2) План искупления грешника. Иоан.3:16. 1Иоан.4:10. 2Кор.5:21.  
3) План организации Церкви, Царства благодати на земле. Матф.16:18. Еф.1:22-23.

   2. Как свидетельствует Дух Пророчества о причине плана оправдания Бога, закона и правления Его? 
   Ответ. "С самого начала вокруг Закона Божьего разгорелась великая борьба. Сатана пытался доказать, 
что Бог несправедлив, что Его Закон несовершен и что в интересах всей Вселенной он должен быть 
изменён. Нападая на закон, сатана намеревался свергнуть власть Законодателя. В происходящей 
борьбе должно было выясниться - действительно ли Божественные уставы несовершенны и подлежат  
изменению или они безупречны и незыблемы". (Там же). 

   3. Вспомните библейские примеры, где сатана отрицал возможность праведной жизни по закону? 
Иов.1:1. 6-11. 2:1-5.

   4. Кто ещё также сомневался в возможности праведного состояния? Иов.4:17-21. 

   5. Что нужно было предпринять Христу, чтобы доказать возможность праведной жизни по закону 
Божьему? 
   Ответ. Воплотиться в человеческое естество (природу) Евр.2:14. 17-18. 4:15. Фил.2:7. 
   
   6. Почему Христос назван Сыном Человеческим? Иоан.3:13. (Иоан.5:27. 6:27. 13:31). 
   Ответ. По причине Его воплощения в природу человека. Фил.2:7.
 
ручеекДата: Пятница, 24.02.2017, 21:10 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
7. Почему медный змей в пустыне указывал на Христа ? Ин.3:14. Чис.21:9.
   Ответ. Это марка, символ воплощения и приспосабливания к человеческому положению (Быт.3:1).

8. Из каких текстов Библии мы видим, что Христос выполнил Свою миссию Праведника в человеческом естестве ? Ис.42:21. 53:11. 1 Ин.2:1.29 (Мф.27:24. 1 Пет.3:18. Лк.23:47. Дея.7:52. 22:14).

9. Как Христос Сам говорил о Себе ? Ин.8:46. 14:30.

10. Что Отец сказал о Нем ? Мф.3:17. 17:5.

11. В каких словах описывается вознесение Христа и Его прославление ? Пс.23:7-10.

12. Какое имя дал Ему Отец после Его победы в уничижении ? Флп.2:9-11.

13. В каких подробностях описывает Дух Пророчества оба вознесения Христа - после воскресения и через сорок дней - и Его прославление ?
   Ответ. 1-е вознесение. "От радости она (Мария) хотела обнять Его, но Он сказал ей: "Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восходил к Отцу Моему, а иди к братьям Моим и скажи им: Восхожу к Отцу Моему и к Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу Вашему". С великой радостью в сердце она поспешила к ученикам и сообщила им эту благую весть. А Иисус, между тем быстро возносился к Своему Отцу, чтобы из Его уст услышать о том,что Его жертва принята и получить от Него всякую власть на небе и на земле.                                                                                                                                   Ангелы окружили Сына Божьего подобно облаку и распахнули вечные ворота, чтобы в них мог войти Царь славы. Я видела, что Иисус, находясь с сонмом небесных ангелов в присутствии Своего Отца и будучи окруженным Его славой, не забыл Своих учеников, но, получив от Отца власть, поспешил вернуться на землю и укрепить их, чтобы они были способны возвещать Евангелие. В тот же день Он вернулся и явился Своим ученикам. Теперь они могли прикоснуться к Нему, потому что Он уже восходил к Своему Отцу и получил от Него власть" (Е.Вайт, "Ранние произведения", "Воскресение Христа").
   2-е вознесение. "Все небо ожидало торжественного часа, когда Иисус должен был вознестись к Своему Отцу. На землю снизошли ангелы, чтобы встретить Царя славы и сопровождать его на небо. Благословив Своих учеников, Иисус стал отдаляться от них и облако взяло Его из вида их. Во время его восхождения за Ним последовало множество бывших пленников смерти, поднятых из праха при Его воскресении. В то время, как Иисус восходил, окруженный сонмом небесных ангелов, там в бесконечной дали Его ожидали тысячи тысяч и тьмы тем святых существ. Когда Он с ангелами приблизился к воротам святого города, они торжественно и радостно воскликнули: "Поднимите врата верхи ваши, поднимитесь двери вечные и войдет Царь славы !" Ангелы, ожидавшие у ворот, восторженно спросили : "Кто сей Царь славы ?"  И был ответ:"Господь сил, Он Царь славы !"  Затем торжественное шествие направилось в город Божий. Здесь все небесное воинство окружило своего величественного Повелителя. Ангелы в глубоком благоговении преклонились пред Ним и сложили свои лучезарные венцы у Его ног. Они взяли золотые арфы и в мелодичных, торжественных аккордах исполнили гимн победы в честь Агнца, Который был заклан, но воскрес и теперь снова облечен в величие и славу" (Е.Вайт, "Ранние произведения", "Вознесение Христа").
 
kozvera37Дата: Пятница, 03.03.2017, 19:43 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Заключительное примечание. Какие поучения извлекли мы для себя лично из этой беседы? Какое 
место занимаем мы в этой борьбе Христа с сатаной в защите справедливости закона Божия? Если мы  
нарушаем его, то этим помогаем врагу и подтверждаем слова его, что закон Божий невыполним, а 
если любим Господа всем сердцем и соблюдаем Его заповеди и говорим, что они не тяжки, то помогаем 
Христу и побеждаем с Ним, а значит, и прославимся с Ним. 

Главные мысли
1.
Три плана, которые вошли в Великий План Спасения.
2. Чтобы оправдать в глазах всей вселенной закон Божий и Его правление, Христос должен был 
воплотиться в человеческую природу и в условиях полноты искушений соблюсти все требования  
Великого Нравственного Закона, что Он практически и сделал, чем опроверг ложь сатаны и людей о
невыполнимости и ненужности Закона Божьего.
3. Высшее имя Христа, приобретённое в результате победы в уничижении. 
4. Два вознесения Христа - сразу после воскресения и через сорок дней.

                                                                    ***
 
ручеекДата: Суббота, 04.03.2017, 20:52 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 54
Великий План Спасения - средство борьбы с тьмой


      Царство благодати                                                         "Царство Твое - царство всех веков" (Пс.144:13).
                                                                                            "На сем камне Я создам церковь Мою" (Мф.16:18).

Вступительное примечание. "С величайшим изумлением Вселенная узнала о том,что Христос смирит Себя ради спасения падшего человека. Тот, Кому принадлежали все звезды и все миры, Кто над всем господствовал и заботился о каждом существе в Своем необъятном творении, - решил оставить принадлежащую Ему славу, приняв человеческое естество. Это было тайной, в которую желали проникнуть безгрешные существа других миров. Когда Христос в образе человека пришел в этот мир, все небожители с трепетом следовали на Ним шаг за шагом по окровавленной стезе - от ясель до Голгофы. Небо отмечало оскорбления и насмешки, нанесенные Христу, зная, что это были козни сатаны; оно следило за действиями злых ангелов. Сатана постоянно сгущал мрак, умножая горе и страдания людей, а Христос рассеивал тьму. Небожители наблюдали за борьбой между светом и тьмой, которая становилась все ожесточеннее. И когда Христос на кресте в предсмертной агонии воскликнул: "Совершилось!" (Ин.19:30) - радостный крик победы пронесся по всем мирам и небесам. Исход великой борьбы, так долго длившийся в этом мире, был предрешен, и Христос вышел Победителем. Своей смертью Он ответил на вопрос: имел ли Отец и Сын достаточно любви к людям, чтобы проявить на деле дух самоотречения и самопожертвования. Сатана обнаружил свою истинную сущность обманщика и убийцы. Теперь стало ясно, что сатана, будь ему позволено господствовать над небесными существами, действовал бы так же, как и с людьми. Единодушно вся Вселенная признала справедливость Божественного правления". (Е.Вайт, "Патриархи и пророки", гл.4).

1. С какого времени и как земля стала царством сатаны, а он князем ее ?
Ответ.  Со времени Адама через грехопадение его. Лк.4:6. Ин.12:31 (Ин.14:30. 16:11).

2. Как свидетельствует Дух Пророчества об этих намерениях сатаны ?
Ответ. "Когда сатана был низвергнут с Неба, он намеревался сделать землю своим царством. Соблазнив и победив Адама и Еву, он думал, что достиг своей цели, поскольку они, уверял лукавый, избрали его своим господином. Он утверждал, что грешнику невозможно получить прощение, и поэтому падшие люди естественным образом становились его подданными, а мир переходил в его собственность. Но Бог отдал Своего единородного возлюбленного Сына, равного Ему, предназначив Ему понести на Себе тяжесть преступления и таким образом открыть для грешников путь, которым они могли бы вернуться к Богу и в свою отчизну - Едем. Христос взялся спасти человека и избавить мир от власти сатаны. Великая борьба, начатая на небе, должна была разрешиться в этом мире, на той самой земле, которую сатана объявил своей" (Там же).

3. По первому пророчеству Быт.3:15, что и кто должны поразить змея в голову и что это значит ?
Ответ. Семя жены. Это Христос в вести Великого Плана Спасения, который назван " предвечным определением" (Еф.3:11), "вечным Евангелием" (Отк.14:6).
 
kozvera37Дата: Вторник, 07.03.2017, 20:38 | Сообщение # 115
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
4. Наряду с царством злодати, как продуктом, производной змея, что должно было быть создано Христом 
для борьбы с сатаной?  Быт.3:15. 
Ответ. Царство благодати - голова и тело Христа.  
Домостроительство благодати. Еф.3:2. 9-10 (Кол.1:24-25). 
Церковь Христа, которая есть тело Его.  Матф.16:18 (Кол.1:24. Еф.2:22-23).

5. Когда началось Царство благодати? 
Ответ. Со времени покаяния Адама и Евы и изгнания их из Едема - с заключения завета с ними и
пророчества о семени жены. Быт.3:15. 

6. Как Давид пишет об этом царстве Христа в Псал.144:13? 

7. В каком символе показана в пророчестве церковь Божья всех веков у Иоанна в Откр.12:1?  

8. В каком символе изображена церковь всех веков у ап.Павла в Рим.11:16-17, у пр. Иеремии в Иер.11:16, 
у пр.Осии в Ос.14:6-7? 

9.  Как она изображена в Евр.3:3-6? 
Ответ. Домом, который охватывает как ветхозаветнее время, так и новозаветнее. 

10. Сколько периодов и какие имело царство благодати ветхозаветнего времени? 
Ответ. Семь: 
1) Допотопный.
2) Послепотопный.
3) Патриархов. 
4) Пустыни.
5) Судей.
6) Царей. 
7) Семьдесят седьмин. 

11. Сколько периодов и какие имело царство благодати - церковь Божья в новозаветнее время?
Ответ. Семь:
1) Ефесский.
2) Смирнский. 
3) Пергамский. 
4) Фиатирский. 
5) Сардисский.
6) Филадельфийский.
7) Лаодикийский.

12. Какие различные наименования имела церковь Божья за всё время?
Ответ.  1) Сыны Божии (сифиты).
2) Симиты. 
3) Евреи. 
4) Израиль. 
5) Иудеи. 
6) Ученики Христа (назареи).
7) Христиане.
8) Вальденсы. 
9) АСД.
10) Верные АСД.

13. Когда окончится время Царства благодати?
Ответ. С закрытием благодати. Откр.15:5-8.  22:11.  Иер.8:20.  Ам.8:11-12. 

14. Какое царство наступит после Царства благодати?
Ответ.  Царство славы - сначала на небе 1000 лет, а затем бесконечная вечность на обновлённой 
земле. Матф.25:31.

15. Как об этом восстановлении Царства славы на обновлённой земле пишет Дух Пророчества?
Ответ.  "Не только человек, но и земля, порабощённая лукавым, будет возрождена, когда план 
искупления
 станет реальностью. После своего сотворения Адам был владыкой всей земли, но, 
согрешив, он оказался во власти сатаны,  "...ибо, кто кем побеждён, тот тому и раб" (2Петр.2:19). 
Когда человек сделался  пленником сатаны, его могущество перешло к его победителю. Таким 
образом сатана стал "богом века сего" (2Кор.4:4). Он узурпировал власть над землёй, которая при 
сотворении была отдана Адаму. Но Христос принёс Себя в жертву, чтобы не только искупить человека,  
но и возвратить утраченное им владычество. Всё, что было утеряно первым Адамом, будет возвращено
вторым. Пророк восклицает: "А ты, башня стада, холм дщери Сиона! К тебе придёт и возвратится
прежнее владычество, царство - к дщерям Иерусалима" (Мих.4:8). Ап.Павел также говорит о "залоге 
наследия нашего, для искупления удела Его" (Еф.1:14). Бог создал землю, чтобы на ней обитали 
существа святые и счастливые. "Бог, образовавший землю и создавший её; Он утвердил её; не 
напрасно сотворил её; Он образовал её для жительства; Я - Господь, и нет иного" (Ис.45:18). Этот
план осуществится только тогда, когда обновлённая Божественной силой, очищенная от греха и 
страданий земля станет вечной обителью для искупленных. "Праведники наследуют землю, и будут 
жить на ней вовек" (Псал.36:29). "И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет 
в нём, и рабы Его будут служить Ему" (Откр.22:3)" (Там же).
 
ручеекДата: Пятница, 10.03.2017, 19:52 | Сообщение # 116
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Заключительное примечание.  Какие поучения извлекли мы для себя лично из этой беседы ?
Помним ли мы, как дорого стоило для неба осуществление Великого Плана Спасения ? Дорожим ли мы возможностью
пребывать в Царстве благодати, этим великим преимуществом ?  Сам Христос в лице вести и вестников является главою этого царства, которое поразит змея в голову, по обетованию Быт.3:15. Участвуем ли мы в победах Христа над царством злодати ?  Или же, наоборот, тормозим дело Христа и церкви, поддаваясь внушениям князя мира сего и исполняя его волю?
   Помним ли мы о том, что живем в Лаодикии, что есть последний период шеститысячелетней истории церкви ? И готовимся ли к участию в будущем Царстве славы, очищая себя так, чтобы можно было вместе с Христом сказать:
"Идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего" (Ин.14:30) ?

   Главные мысли
1.
Сатана - князь мира сего со времени падения Адама, он князь царства злодати на этой земле, а его подданные - те,
кто исполняет его волю.
2. Для борьбы с царством злодати и в противовес ему, Христос от начала возвещением Великого Плана Спасения
согрешившим людям здесь, на земле, создал Царство благодати - церковь Свою, членами которой сегодня мы являемся.
3. Царство благодати - единая церковь Божья - есть царство всех веков, которое через семь ветхозаветных периодов
сохранило свою непрерывность, имея в истории различные названия и разные положения.
4. Восстановление Царства славы - сначала на небе 1000 лет, а затем на всю вечность на нашей обновленной земле.
 
kozvera37Дата: Суббота, 11.03.2017, 16:21 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 55
Тьма Каина 
Неверие вести своего времени  

                                           " Горе им, потому что идут путём Каиновым" (Иуд.1:11). 

Вступительное примечание.  "Сыновья Адама, Каин и Авель, по характеру сильно отличались друг от 
друга. Авель был верен Богу, он видел справедливое и милосердное отношение Творца к падшему роду 
и с благодарностью принял надежду искупления. Но в сердце Каина зрел бунт против Бога и не смолкал  
ропот недовольства тем, что за грех Адама Он проклял всю землю и человечество. Потакая своей жажде 
самовозвышения и подвергая сомнению Божественную справедливость и авторитет Божий, он направил 
свою душу по тому же пути, который привёл к падению сатану. 
Вера и повиновение обоих братьев Слову Божьему были испытаны, как прежде был испытан Адам. Они 
знали о плане искупления человека, и система жертвоприношений, установленная Богом,  была им  
понятна. Они знали, что эти жертвы - выражение их веры в Спасителя, прообразом Которого являлась  
жертва, и в то же время признание того, что их личное прощение всецело зависит от Него. Братья знали 
также, что, следуя Божественному плану искупления, они тем самым доказывали своё повиновение воле 
Божьей. Без пролития крови не могло быть прощение грехов. Поэтому, принося в жертву первенцев из 
стада, они таким образом выражали  свою веру в кровь Христа как обещанное примирение. Они также 
должны были приносить Богу и первые плоды земли как благодарственную жертву" (Е.Вайт, "Патриархи 
и пророки",гл.5).

                                                            *** 
1. Что говорит Библия о жертвоприношениях Каина и Авеля? Быт.4:3-5. 

2. Как Бог отнёсся к жертве Авеля и почему? Быт.4:4. Евр.11:4. 

3  Как Бог отнёсся к жертве каина? Быт.4:5.   

4. Как Дух Пророчества описывает подробность этого жертвоприношения?  
Ответ.  Оба брата построили одинаковые жертвенники, и каждый из них принёс жертву. Авель принёс 
жертву из стада, согласно требованию Божьему. "И призрел Господь на Авеля и на дар его" (Быт.4:4).  
С неба сошёл огонь и поглотил жертву, Но Каин, пренебрегая этим прямым повелением Бога,  принёс в 
жертву только плоды. С неба не было послано никакого знамения, свидетельствующего о принятии жертвы. 
Авель умолял своего брата повиноваться Божьему требованию, но его просьбы только сильнее ожесточили Каина. Чувствуя своё превосходство как старшего брата, Каин отверг советы Авеля" (Там же). 

5. Как описывает Е.Вайт подробности, почему не была принята жертва Каина? 
Ответ. "Каин пришёл пред лицо Божье с сердцем, переполненным ропотом и неверием в обетованную 
жертву и необходимость её принесения. Его дар не выражал никакого раскаяния в грехах. Подобно многим  
нашим современникам, он считал признаком слабости точное выполнение Божественных предписаний и 
не смог всецело доверить своё спасение искуплению обетованным Спасителем. Он решил действовать  
самостоятельно и прийти пред лицо Божье со своими собственными заслугами. Он не принёс ягнёнка и 
не смешал его кровь со своим приношением, но он принёс выращенные им плоды - результаты своего 
труда. Он принёс свою жертву и надеялся получить Божественное одобрение, делая одолжение Богу.  
Каин послушно построил жертвенник, принёс жертву, но его повиновение не было полным. Он пренебрёг 
самым главным, а именно: признанием своей нужды в Искупителе" (Там же). 

6. Какие подробности раскрывает Дух Пророчества, почему жертва Авеля была лучшая? 
Ответ. "Верою Авель принёс Богу жертву лучшую, нежели Каин" (Евр.1:4). Авель понял великие  
принципы искупления;
он сознавал себя грешником, видел грех и смертельное наказание за преступление 
как преграду, стоящую между его душой и Богом. Отнимая жизнь у жертвенного животного и принося его в жертву, он признавал, таким образом, требования нарушенного закона. Проливая кровь, он взирал на будущую жертву - умирающего на Голгофском кресте Христа - и, веря в примирение, которое должно было совершиться,  
получил подтверждение того, что он праведен и его жертва принята" (Там же).
 
ручеекДата: Понедельник, 13.03.2017, 20:33 | Сообщение # 118
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
7. Почему несправедливо учение о предназначении к спасению или к гибели ?
   Ответ. "Каин имел такие же возможности познать эти истины и принять их, как и Авель. Он не был жертвой произвольного предопределения. Неправильно полагать, что одному из братьев Господь предназначил быть праведником, а другому - отверженным. Авель избрал веру и послушание;  Каин - неверие и возмущение. В этом вся суть дела" (Там же).

8. В чем заключается истинное избрание, по Библии ?
   Ответ. "Мы избраны в Нем" (Еф.1:4).
"Через освящение Духа и веру истине избрал вас ко спасению" (2 Фес.2:13).

9. В чем причина избрания кем-либо себя быть "погибающим" ?
   Ответ. В том, что "они не приняли любви истины для своего спасения... да будут осуждены все не веровавшие истине,
но возлюбившие неправду"  (2 Фес.2:10.12).

10. Какие два класса людей представлены в лице Каина и Авеля ?
   Ответ. "В лице Каина и Авеля представлены две группы людей, которые будут существовать до конца мира. Одни люди получают прощение через жертву за грех;  другие - предпочитают полагаться на собственные силы, их жертва не нуждается в Божественном посредничестве, и она не может примирить людей с Богом. Только через заслуги Иисуса могут быть прощены наши преступления. Те, кто не испытывает нужды в крови Христа, кто надеется без Божественной милости заслужить одобрение Господа, - совершают ту же ошибку, что и Каин. Не принимая очищающей крови, люди находятся под осуждением. Ибо нет иного пути, которым можно было бы освободиться от проклятия греха" (Там же).

11. В чем сущность пути Каина, по которому идет почти каждая ложная религия ? (Иуд.1:11).
   Ответ. " Большая часть христиан в мире следуют примеру Каина. Почти каждая ложная религия основывается на том же принципе - спасение человека зависит от его личных заслуг. Некоторые утверждают, что человечество нуждается не в искуплении, но в развитии, что люди собственными усилиями могут облагородить, возвысить и преобразовать свою натуру. Подобно тому, как Каин надеялся приобрести милость Божью чрез жертву, лишенную искупительной крови, так и эти люди надеются возвысить человечество до Божественного уровня независимо от примирения с Богом. Но история Каина свидетельствует о том, к чему это приводит. Она - подтверждение того, чем может стать человек без Христа. Человечество бессильно возродить себя, поскольку оно направлено не ввысь, к Божественному, а вниз, к сатанинскому. Христос - наша единственная надежда. "Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись". "И нет ни в ком ином спасения" (Дея.4:12.11)" (Там же).

12. По свидетельству Духа пророческого, в чем еще была тьма Каина, кроме неверия в весть своего времени об искуплении ?
   Ответ. Гордость тем, что он старший брат , и навязывание своих ложных идей, используя авторитет старшинства.
   Примеч. "Потакая своей жажде самовозвышения и подвергая сомнению Божественную справедливость и авторитет Божий, он направил свою душу по тому пути, который привел к падению сатану".                                                           "Авель умолял своего старшего брата  повиноваться Божьему требованию, но его просьбы только сильнее ожесточили Каина. Чувствуя  свое превосходство как старшего брата, Каин отверг советы Авеля" (Там же).
 
kozvera37Дата: Четверг, 16.03.2017, 20:48 | Сообщение # 119
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
13. Кто ещё позже проявил такую же тьму старшинства по времени, по форме, а не по духовному качеству? 
Ответ. Ефремляне. Суд.8:1. 12:1. 

14. В чём заключается сущность духовных первенцев? Евр.12:23. Откр.14:4-5.  
Примеч. Если бы буквальные первенцы - по времени и старшинству дорожили своим первенством  и 
преимуществами своего положения и не отставали в духовной жизни, но постоянно прогрессировали - они 
могли бы быть и первенцами духовными - по качеству. Но часто бывает не так: первенство по времени или 
старшинству сопровождается весьма низким духовным уровнем (Матф.20:1-12. 16. Деян.13:46).  

Заключительное примечание. Какие поучения извлекли мы для себя лично из этой беседы? Апостол 
Иуда предупреждал против пути Каина. Его путь таков: неверие и противление вести своего времени, вести 
об искуплении; зависть и ненависть к Авелю и убиение его; ложь пред Господом Богом. Началось с неверия 
в весть своего времени, а впоследствии перешло, возросло в большие нехорошие дела, и имя Каина 
сделалось омерзительным синонимом плохого. "Горе им, потому что идут путём Каиновым" (Иуд.1:11). 
Разве не такой же процесс наблюдается теперь как в среде павшего адвентизма, так и среди иудействующих 
(лжереформистов)?  Неверие вести нашего времени, что есть весть Верного Свидетеля, и противление ей 
вызывает у них разложение, отступление от Божественных требований, изменение истин Великого 
Плана Спасения, зависть и большую ненависть со всеми её действиями и последствиями.  

Главные мысли  
1. Каин и Авель символизируют два класса людей: одни принимают весть своего времени и жертву Христа,  
другие противятся вести и хотят угодить Богу своими идеями и делами. 
2. Бог никого не предопределил к погибели; погибающие - это те, кто по своей собственной воле не 
принимают истину и избирают неправду. 
3. Тьма старшинства по форме без наличия сущности - духовных достоинств и качеств, впервые  проявилась 
в Люцифере, затем в Каине и проявляется и ныне во многих, как в обществах, так и в отдельных душах. 

                                                            ***
 
ручеекДата: Пятница, 17.03.2017, 22:19 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 56

Тьма Каина

Противление вести и гонение
             "Да и все, желающие жить благочестиво...будут гонимы" (2 Тим.3:12).

Вступительное примечание."Когда Каин увидел, что его жертва отвергнута, он разгневался на Бога за то, что вместо жертвы, установленной Господом, не принята жертва, предложенная человеком, разгневался на брата, который повиновался Богу, вместо того, чтобы поддержать восстание против Него. Несмотря на пренебрежительное отношение Каина к Божьей заповеди, Господь не отвернулся от него. Он снизошел до того, что пытался взывать к рассудку человека, проявившего такое безрассудство. И сказал Господь Каину: "Почему ты огорчился ? и от чего поникло лицо твое ?"  Через Божественного вестника Господь послал ему предостережение: "Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица ? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит. Он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним" (Быт.4:6-7). Теперь на Каине лежала ответственность правильного выбора. Если он доверится заслугам обетованного Спасителя и будет послушен Божьим требованиям, тогда обретет Его милость. Но если он будет продолжать упорствовать в своем неверии и беззаконии, тогда нет оснований жаловаться на то, что Господь отвергнет его" (Е.Вайт, "Патриархи и пророки", гл.5).

   1. После Божьего предупреждения признал ли Каин свой грех неверия, противления вести и ненависти против брата ?
Ответ. Нет.
   "Но вместо того, чтобы признать свой грех, Каин продолжал считать Господа несправедливым, возмущался, испытывая чувства зависти и ненависти к Авелю. Он сердито упрекал своего брата и пытался втянуть его в обсуждение деяний Господа" (Там же).
   
   
   

Добавлено (17.03.2017, 22:19)
---------------------------------------------
2. Как вел себя Авель по отношению к Каину ?
   Ответ."Кротко, но твердо и бесстрашно Авель защищал справедливость и милость Божью. Он указывал Каину на его заблуждение и пытался уверить, что причина недовольства кроется в нем самом. Он напоминал о милосердии, проявленном к их родителям Богом, Который пощадил их, хотя они согрешили и заслуживали смерти. Авель убеждал Каина в Божьей любви к ним, ибо в противном случае Он не отдал бы Своего невиновного безгрешного Сына на страдания, не обрек бы Его на наказание, которого были достойны они" (Там же). 

3. Какую реакцию эти слова Авеля вызвали у Каина, и чем все кончилось ?
   Ответ. " Но все это только сильнее разжигало гнев Каина. Разум и совесть подсказывали ему, что Авель прав, но он разъярялся из-за того, что тот, кто до сих пор всегда во всем соглашался с ним, теперь осмеливался противоречить и не поддерживал его. В приступе ярости Каин убил своего брата" (Там же).

4. По свидетельству Библии, за что Каин убил брата ? 1 Ин.3:12.

5. Как об этом говорит Дух Пророчества ?
   Ответ. "Каин ненавидел  и убил своего брата не потому, что Авель сделал что-нибудь дурное, но потому, что "дела его были злы, а дела брата его праведны" (1 Ин.3:12). Так и во все времена беззаконники ненавидели тех, кто был лучше их. Жизнь Авеля, исполненная послушания и непоколебимой веры, была для каина вечным упреком. "Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы" (Ин.3:20). Чем ярче сияет небесный свет, отраженный в верных рабах Божьих, тем отчетливей раскрываются грехи беззаконников и тем решительней они пытаются уничтожить нарушителей своего покоя" (Там же).

 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Сети сатаны » Наказание зла » Исторические сети и цепи тьмы (Чтобы не сделал нам ущерба сатана; ибо нам известны ...)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: