Пятница
03.05.2024
03:42
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Исторические сети и цепи тьмы - Страница 9 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Сети сатаны » Наказание зла » Исторические сети и цепи тьмы (Чтобы не сделал нам ущерба сатана; ибо нам известны ...)
Исторические сети и цепи тьмы
kozvera37Дата: Понедельник, 20.03.2017, 21:31 | Сообщение # 121
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
6. Какое пророчество исполнилось впервые в убийстве Авеля? 
Ответ. Быт.3:15 о вражде между змеем и семенем жены.  
Примеч. "В убийстве Авеля впервые проявилась та вражда, о которой Бог сказал, что она будет
существовать между змеем и семенем жены, между сатаной и его сообщниками и Христом с Его  
последователями. Падение человека отдало людей во власть сатаны, но во Христе они обретут силу 
свергнуть его иго. Всякий раз, когда душа верой в Агнца Божьего оставляет служение греху, гнев сатаны 
возгорается.
Святая жизнь Авеля опровергла утверждения сатаны о невозможности для человека 
соблюсти Закон Божий. Когда Каин,  подстрекаемый дьяволом, увидел, что Авель уже не зависим от него, 
он пришёл в такую ярость, что отнял у брата жизнь."( Там же). 

7. Как Дух Пророчества свидетельствует о повторности духа Каина во все века истории? 
Ответ. "Этот дух на протяжении всех веков разжигал костры, на которых горели последователи  
Христа. Сатана и его ангелы обрекают приверженцев Иисуса на жесточайшие преследования, так как он 
не может подчинить их себе. Это ярость уже поверженного врага. Все мученики Иисуса умерли победителями. 
По словам пророка, "древний змей, называемый дьяволом и сатаною...  они победили его кровью Агнца 
и словом свидетельства своего и не возлюбили души своей даже до смерти" (Откр.12:9-11)" (Там же). 

8.  Какими словами Бога Каин-убийца был привлечён к ответу? Быт4:9 ч.1. 

9. Что Каин ответил Богу? Быт.4:9 ч.2. 

10. Как пишет Е.Вайт об этом вопросе Бога и ответе Каина? 
Ответ. Каин-убийца был вскоре призван к ответу за своё преступление. "И сказал Господь Каину: где 
Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?" Каин так погряз в грехе, что 
утратил чувство постоянного присутствия Божьего, Его величия и всеведения, прибегнул ко лжи, чтобы 
скрыть своё преступление" (Там же). 

11. Кто ещё при пророке Елисее также, скрывая грех, прибег ко лжи? 4Цар.5:24-27. 

12. Кто солгал Богу, искушая Духа Господня, в лице ап. Петра? Деян.5:1-11. 

13. Какая участь всех лжецов? Откр.21:8. 

14. Войдут ли лжецы в город новый Иерусалим? Откр.21?27. 

15. Каким вопросом к Каину Господь дал ему возможность сознаться в совершённом преступлении 
Быт.4:10. 
Примеч. "Снова Господь сказал Каину: "Что ты сделал? Голос крови брата твоего вопиёт ко Мне от 
земли". Бог даровал ему возможность сознаться в совершённом преступлении. У Каина было достаточно времени для ответа. Он понимал гнусность совершенного им злодеяния и лживости, к которой прибегнул, 
чтобы скрыть его, но, несмотря на всё это, он продолжал упорствовать." (Там же).
 
ручеекДата: Пятница, 24.03.2017, 22:10 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
16. Какой приговор вынес ему Господь по причине его упорства ? Быт.4:11-12.
   Примеч. "И вскоре был вынесен приговор. Божественный голос, который прежде просил и увещевал, произнес грозные слова: "И ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей. Когда ты будешь возделывать землю, она не станет давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле" (Быт.4:11-12). (Там же). 

17. Почему Господь сразу же не наказал Каина смертью ?
   Ответ. "Несмотря на то, что Каин заслуживал смертного приговора за совершенное им преступление, сострадательный Творец пощадил его и дал ему возможность раскаяться" (Там же).

18. Из каких слов Христа видно, что Бог желал продления жизни Каина ? Быт.4:15.

19. Но как Каин использовал оставленную ему жизнь ?
   Ответ. "Но Каин все больше ожесточал свое сердце, подстрекая к восстанию против Божественной власти, он стал родоначальником дерзких, распутных грешников. Этот отступник, руководимый сатаной, соблазнил и других. Его пример и влияние оказывали столь сильное разлагающее действие, что земля растлилась и наполнилась насилием до такой степени, что возопила об уничтожении" (Там же).

20. Какой урок преподал Бог в сохранении жизни первого убийцы ?
   Ответ. Тот урок, что не следует грешников оставлять жить, ибо чем дольше люди живут во грехах, тем преступнее они становятся. Ис.26:10.
   Примеч. "Сохранив жизнь первому убийце, Бог преподал всей Вселенной урок относительно великой борьбы. Мрачная история Каина и его потомков служила наглядным примером того, к чему привело бы разрешение грешнику жить вечно и осуществить свой замысел восстания против Бога. Долготерпение Божье только способствовало дерзости и беззаконию нечестивцев. Пятнадцать столетий спустя после приговора, вынесенного Каину, преступления и скверна захлестнули землю: всей Вселенной стало ясно, что это результат пагубного влияния его поступка. Тогда стало очевидно, что смертный приговор, вынесенный Богом грешнику за нарушение Его Закона, был и справедлив, и милостив. Чем дольше люди жили во грехах, тем распутнее они становились. Божественный приговор, сдерживающий разнузданность беззакония и освобождающий мир от пагубного влияния ожесточившихся в бунте, был скорее благословением, а не проклятием" (Там же).

21. Какую личную плотскую заботу высказал Каин, выслушав приговор ? Быт.4:13-14.

22. Из каких слов Каина можно видеть, что он продолжал не верить в Того, Кто все грехи возьмет на Себя ? Быт.4:13. Ис.53:4-6.

23. В чем была сущность знамения, данного Каину, чтобы сохранить его жизнь (печать Каина), Притч.28:17.

Заключительное примечание. "Не падшие жители других миров с глубочайшим интересом наблюдали за всем происходящим на земле. Состояние допотопного мира свидетельствовало о последствиях правления Люцифера, которое тот намеревался установить на Небе , отвергая власть Христа и устраняя Закон Божий. В своевольных грешниках допотопного мира они видели подданных власти сатаны. "Все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время" (Быт.6:5). Все чувства, побуждения и воображение человека враждовали против Божественных принципов святости, мира и любви. Это было примером ужасной порочности, к которой привело стремление сатаны освободить творение Божье от требований Его святого Закона.
   Посредством фактов, открывающихся в ходе великой борьбы, Бог продемонстрирует принципы Своего правления, которые были фальсифицированы сатаной и всеми, кого ему удалось совратить. В конце концов Его справедливость будет признана всем миром, хотя это признание произойдет слишком поздно, чтобы спасти восставших. При сочувствии и одобрении всей Вселенной Бог шаг за шагом продвигает Свой Великий План к полному завершению - окончательному искоренению бунта. Тогда откроется, что все, оставившие Божественные предписания, перешли на сторону сатаны в борьбе против Христа. Когда же князь мира сего будет осужден и все объединившиеся с ним разделят его участь, тогда все небожители, как свидетели приговора, провозгласят: " Праведны и истинны пути Твои, Царь святых !" (Отк.15:3). (Там же).

Добавлено (24.03.2017, 22:10)
---------------------------------------------
Главные мысли

   1. Каин не принял обличения и увещания со стороны Бога и Авеля, но, наоборот, противился, все более и более ожесточался, пока в порыве гнева не убил брата своего.
   2.Хотя проклятие и постигло Каина, но Бог его не уничтожил, - Он дал ему возможность покаяться. Однако Каин
злоупотребил временем благодати и послужил соблазном для многих к погибели всего допотопного мира.
   3. Дух Каина - дух гонения и убийства верных - во все века, вплоть до наших дней.
   4. Ложь Каина и участь всех лжецов.
   5. Урок для всех из истории Каина - "если нечестивый будет помилован, то не научится он правде - будет
злодействовать на земле правых, и не будет взирать на величие Господа" (Ис.26:10).

 
kozvera37Дата: Суббота, 25.03.2017, 16:49 | Сообщение # 123
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 57
Тьма допотопного мира - соединение с миром

                                                "Не любите мира, ни того, что в мире" (1Иоан.2:15)
                                                "Какое соучастие верного с неверным?" (2Кор.6:15)
                                                "Как было во дни Ноя... ели, пили, женились и выходили замуж...
                                            и не думали"  (Матф.24:37-39). 

Вступительное примечание. "Авель вёл кочевой образ жизни, обитая в палатке, и потомки Сифа следовали 
тому же примеру, почитая себя "странниками и пришельцами на земле", стремясь "к лучшему, то есть, 
к небесному" (Евр.11:13. 16). 
Некоторое время потомки Каина и Сифа жили раздельно. Каиниты, удаляясь от места своего первого 
поселения, рассеялись по равнинам и долинам, где обитали дети Сифа, а последние, желая избежать их  
пагубного влияния, ушли в горы и там раскинули свои палатки. И ведя такой обособленный образ жизни, 
сифиты сохраняли служение Богу во всей чистоте. Но постепенно, с течением времени они смешивались
с жителями долин, что и привело к гибельным последствиям. "Тогда сыны Божии увидели дочерей 
человеческих, что они красивы" (Быт.6:2). Дети Сифа, увлечённые красотой дочерей каинитов, огорчая
Господа, брали их себе в жёны. Многие поклоняющиеся Богу были вовлечены в грех различными искушениями, 
постоянно соблазнявшими их, и утратили свою особую праведность. Смешавшись с нечестивыми,  
уподобились им по духу и в поступках; не считаясь с ограничениями седьмой заповеди, они "брали их 
себе в жёны, какую кто избрал".  Дети Сифа пошли "путём Каиновым" (Иуд.1:11); устремились к земным 
богатствам и наслаждениям и пренебрегли заповедям Божьим. Люди, познав Бога, не прославили Его, 
но "осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмыслённое их сердце". Поэтому "предал их Бог 
превратному уму" (Рим.1:21. 28). Грех, подобно смертельной проказе, охватил всю землю" (Е.Вайт, 
"Патриархи и пророки", 6 гл).

1. Как свидетельствует Библия о начальных причинах допотопной тьмы? Быт.6:1-2.

2. Каковы были последствия этого смешения, соединение членов церкви Божьей с миром? Быт.6:4-5. 11-12.

3. В каких подробностях свидетельствует Дух Пророчества об исполинах допотопного мира?
Ответ. "В то время жили исполины, мужи выдающегося  телосложения и силы, славящиеся мудростью и 
искусством в изобретении различных вещей, поражающих своей сложностью. Однако их вина, 
заключавшаяся в равнодушном отношении к умножающемуся беззаконию, была так же велика, как 
и их умственные достоинства" (Е.Вайт, "Патриархи и пророки", 7 гл).

4. Как характеризовал Христос допотопное время?  Матф.24:37-39. 

5. Какие подробности жизни допотопного мира описывает Дух Пророчества? 
Ответ. "Бог одарил жителей допотопного мира многочисленными и богатыми дарами, но они употребляли 
их для собственного прославления. Его благословения они превратили в проклятие, возлюбив больше
дары, чем Того, Кто их дарил. Они использовали золото, серебро, драгоценные камни, ценное дерево 
для украшения своих жилищ, стремясь при этом превзойти друг друга в искусстве и мастерстве.
Стремясь только к тому, чтобы удовлетворить свою гордыню, они упивались наслаждениями, им стала
присуща испорченность. Превознесясь в своих познаниях, люди не воздавали должного Богу, а, напротив,
скоро начали отрицать Его существование. Они преклонялись перед природой вместо того, чтобы поклоняться
Творцу природы. Они прославляли человеческую гениальность, служили рукотворным богам и учили детей поклоняться изваяниям" (Там.же).
 
ручеекДата: Вторник, 28.03.2017, 22:38 | Сообщение # 124
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
6. Какие подробности их идолопоклонства описаны Духом Пророчества ?
   Ответ. "На зеленеющих полях и под тенью величественных деревьев они воздвигали алтари своим идолам. Большие вечнозеленые рощи предназначались для поклонения лжебогам. К этим рощам примыкали прекрасные сады с извилистыми аллеями, украшенными статуями, над которыми свисали ветви всевозможных плодовых деревьев. Здесь было все, что только могло усладить взоры, возбудить чувственные желания людей, побуждая их к идолопоклонству" (Там же).

7. Каков был результат идолопоклонства тогда и какой бывает всегда ?
   Ответ. "Человек уподобляется тому, что видит перед собой" (Пс.113:16). 
   Примеч. "Люди оставили Бога, поклонялись рукотворным богам и в результате опускались все ниже и ниже. Псалмопевец так описывает влияние идолопоклонства на его приверженцев:
   "Подобны им да будут делающие их и все, надеющиеся на них" (пс.113:16). Созерцая, мы начинаем изменяться - это закон человеческого ума. Человек не может подняться выше своего понимания истины, чистоты и святости. Если разум никогда не преодолевает человеческой природы и верой не возносится к созерцанию бесконечной мудрости и любви, человек деградирует. Идолопоклонники наделили своих богов человеческими свойствами и страстями, поэтому их представления о личности сузились до образа грешной натуры человека. Вследствие этого они растлились.                            "И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время... Земля растлилась пред лицом Божьим, и наполнилась земля злодеяниями" (Быт.6:5.11). Бог дал людям Свои заповеди как руководство в жизни, но они нарушили Его Закон, и результатом этого стали всевозможные грехи.             Нечестие людей стало открытым и дерзким, справедливость была попрана, и вопли притесняемых доносились до неба" (Там же).
   
   8. Имеет ли многоженство Ламеха и других божественное установление ?
   Ответ. Нет. "Почти с самого начала было введено многоженство, вопреки божественному уставу" (Там же).              
преступному убийству, которому Каин положил начало, Ламех, пятый в его поколении, прибавил еще многоженство" (Там же).
   Примеч. "Бог дал Адаму одну жену, выражая тем самым Свою волю в этом вопросе. Но после грехопадения люди поступали по влечению своего порочного сердца, и в результате преступления их страдания быстро увеличивались. Люди не уважали брачных уз, ни права собственности. Если кому - либо нравилась жена или имущество ближнего, он силой завладевал этим, да еще и гордился своими злодеяниями" (Там же).

   9. С какого времени грешные люди начали употреблять мясо в пищу ?
   Ответ. С допотопного.
   Примеч. "Люди находили удовольствие в убийстве животных и употреблении мяса в пищу. Это сделало их еще более жестокими и кровожадными, так что и человеческая жизнь утратила в их глазах всякую ценность" (Там же).            
   10. Что сказал Бог о работе Святого Духа при таком безнравственном падении допотопного мира и что определил ?
(Быт.6:3).

   11. Какое содержание имела эта последняя весть последнему допотопному поколению ? Быт.6:13-14.

   12. Кто был тогда в верном остатке ? Быт.6:8-10.
   Примеч. "Несмотря на умножающееся беззаконие, в то время существовала династия святых мужей - они, облагороженные и вдохновленные общением с Богом, жили на земле, словно на небе. Они обладали могучей силой разума и удивительными знаниями. Перед ними стояла великая и святая цель - сформировать в себе праведный характер и оставить пример благочестия не только своим современникам, но и всем грядущим поколениям. На страницах Священного Писания упоминаются имена только немногих, самых выдающихся из них; но на протяжении всех веков Бог имел таких верных свидетелей, искренних приверженцев" (Там же, 6 гл.).

   
   
 
kozvera37Дата: Четверг, 30.03.2017, 19:04 | Сообщение # 125
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
13. В каких словах ап.Пётр пишет об этой работе Христа в последней вести тому поколению 
через Ноя пред потопом? 1Пётр.3:19-20.

14. Какие подробности даёт Дух Пророчества о борьбе Мафусала и Ноя с тьмой предпотопной? 
Ответ. "Среди умножающейся безнравственности Мафусал, Ной и многие другие всеми силами 
старались сохранить в народе познание об истинном Боге и приостановить поток морального 
разложения. За 120 лет до потопа, через святого вестника Бог сообщил Ною о Своём намерении 
и повелел ему строить ковчег. Возводя ковчег, Ной должен был проповедовать о том, что Бог  
изольёт воды потопа для уничтожения нечестивых. Те, кто поверит этой святой вести, кто раскается и изменит свою жизнь, будут прощены и спасены. Енох передал своим детям то, что Бог открыл 
ему о потопе, и Мафусал и его сыновья слышали проповедь Ноя и помогали ему в постройке ковчега" (Там же, 7 гл.) 

Заключительное примечание. Какие поучения извлекли мы для себя лично из этой беседы? 
Поняли ли мы опасность дружбы и соединения с миром и преимущество духовной обособленности? 
"Вот народ живёт отдельно, и между народами не числится" (Числ.23:9). Будем помнить слова 
Христа, что наши дни уподобляются дням Ноя, не будем же повторять тьму допотопного мира. 
Будем же стремиться быть таким же верным остатком, каким был Мафусал и Ной.

Главные мысли 
1.
Соединение Сифитов - сынов Божьих с каинитами и дружба с ними, поведшая к смешанным  
бракам, - вот начало допотопной тьмы в церкви Божьей, что повело к полному растлению
допотопного мира.
2. Многожёнство не имеет божественного происхождения.
3. Предаваясь греху и противясь обличениям Божьим через весть и вестников, допотопные люди
оскорбляли Духа Святого и в конце концов похулили Его.  
4. Кроме Ноя, всегда были и другие верные в допотопное время.
5. Дни Ноя и духовное состояние мира в то время - прообраз наших дней перед вторым
пришествием Христа.
 
ручеекДата: Суббота, 01.04.2017, 21:10 | Сообщение # 126
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 58
Тьма Хама

 (Начало)

1. В чем проявился грех Хама ?
   Ответ. В непочтительности к своему отцу. Быт.9:22.

2. Каковы были внешние причины, выявившие этот порок Хама ? Быт.9:20-21.

3. Каковы были истинные причины такого неприличного состояния Ноя ?
   Ответ. Ной еще не знал свойства брожения, которое началось после потопа по причине изменения в атмосфере.

4. Как поступили Сим и Иафет в этом случае ? Быт.9:23.

5. Кто из них нарушил 5-ю заповедь и кто исполнил ? Исх.20:12.

6. Как отнесся Ной к этой непочтительности ? Быт.9:24-25.

7. А как отец пророчески отметил почтительность Сима и Иафета ? Быт.9:26-27.

8. Как охарактеризовал Дух Пророчества поступок Хама ?
   Ответ. Как необычное, наглое поведение, невежество, непочтительность, низость и беззаконие, как дурные наклонности.
   Примеч. "Дерзкое преступление Хама говорило о том, что сыновняя почтительность к отцу давно исчезла, что вместо нее в сердце его гнездились низость и беззаконие. Эти дурные наклонности продолжали развиваться в его сыне Ханаане и его потомках, виновность которых вызывала суды Божьи".                                                                                "Так, невежество и непочтительность Хама повторялись его потомками, навлекая проклятия на многие поколения.      "Один согрешивший погубит много доброго" (Екк. 9:18)" (Е.Вайт, "Патриархи и пророки", 10 гл.).

9. Как свидетельствует Дух Пророчества о плохих последствиях в будущем такого характера непочтительности,
проявленного Хамом и его потомками ?
   Ответ. "Потомки Ханаана опустились до самых низких форм язычества. Хотя, согласно пророчествам, они и должны были стать рабами, но исполнение этого проклятия откладывалось в течение целых столетий. Господь терпеливо переносил их нечестие, развращенность, пока они не переполнили меру Божественного долготерпения. Затем они утратили свою независимость и стали рабами потомков Сима и Иафета" (Там же).

10. Что говорит Дух Пророчества о светлых последствиях в будущем характера почтительности, проявленного Симом и Иафетом ?
   Ответ. "С другой стороны, почтение, проявленное Симом и Иафетом к своему отцу, а следовательно, и к божественным установлениям, обещало более светлое будущее для их потомков. Об этих сыновьях сказано: "Благословит Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему. Да распространит Бог Иафета; и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему" (Быт.9:26-27).
   Родословная Сима должна была стать родословной избранного народа, завета Божьего и обетованного Искупителя,
Иегова был Богом Сима. От него должен был произойти Авраам, народ Израильский, из среды которого вышел и Христос.
   "Блажен народ, у которого Господь есть Бог" (Пс.143:15). И Иафет "вселится ...в шатрах Симовых". Потомки Иафета должны были стать причастниками особенных даров Евангелия" (Там же).
 
kozvera37Дата: Среда, 05.04.2017, 21:21 | Сообщение # 127
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
11. Вытекало ли пророчество Ноя о будущности сыновей  из чувства негодования или не благорасположения? 
Ответ. Нет. Оно исходило из предведения последствий, какие будет иметь каждый избравший 
тот или иной путь. Псал.108:17. Гал.6:7-8.      

12. Как об этом пророчестве Ноя о последствиях избранного характера говорит Дух Пророчества? 
Ответ. "Пророчество Ноя не было вызвано чувством негодования или неприязни. Оно не  
определило характер и судьбу его сыновей. Но его пророчество указывало и на последствия 
той жизни, какую каждый из них избрал, и на то, к чему они могли прийти, развив в себе 
соответствующие черты. Оно явилось выражением Божьего намерения относительно сыновей Ноя 
и их потомков в соответствии с их характером и образом жизни. Как правило, дети 
наследуют наклонности и привычки своих родителей и подражают их примеру, так что 
грехи родителей повторяются и в детях из поколения в поколение. Так невежество и 
непочтительность
Хама повторялись его потомками, навлекая проклятия на многие 
поколения. "Один погрешивший погубит много доброго" (Еккл.9:18)" (Там же). 

13. Что, по свидетельству Духа Пророчества,  пророчествовал Ной о последствиях характера и жизни, избранных Симом? 
Ответ. ЙС другой стороны, как щедро была вознаграждена почтительность Сима к своему 
отцу. Какая выдающаяся плеяда праведников принадлежит к этому роду! "Господь знает дни 
непорочных... и потомство его в благословение будет" (Псал.36:18-26). "Итак знай, что Господь,  
Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет Свой и милость к любящим Его и 
сохраняющим заповеди Его до тысячи родов" (Втор.7:9)" (Там же). 

Заключительное примечание. Какие поучения извлекли мы для себя лично из этой беседы? 
Развиваем ли мы в себе, подобно Симу и Иафету, почтение, уважение к родителям, старшим и 
служителям слова в церкви? Не проявляем ли мы хамское отношение к ним: неуважение,  
непочтительность, осуждение, осмеяние, пользуясь случаем тех или иных внешних ошибок,  
или неудачных действий их, или ущерба,  нанесённого ими или через них по причине сатанинских попыток нанести вред и ужалить в пяту? 
Не судим ли мы только поверхностно о внешних проявлениях не вникая в причины их, как 
это было с Ноем? Не радуемся ли мы несчастью, неудачам, ошибкам других, а особенно  
служителей слова, обличавших нас? 

Главные мысли 
1. Нарушение Хамом 5-й заповеди: непочтительность к отцу, унижение его, насмешка над  
ним  и доброе, поучительное и уважительное поведение Сима и Иафета. 
2 Проклятие и благословение, постигшие сыновей Ноя, не были результатом негодования или 
неприязни Ноя, но были последствием избранного ими по свободной воле образа жизни.
 
ручеекДата: Пятница, 07.04.2017, 21:04 | Сообщение # 128
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 59
  Тьма Хама
(Продолжение)

Имя Хама - термин плохого

1.
Какое значение имя "Хам" приобрело после совершенного греха в разговорной речи всех людей ?
   Ответ. Оно стало словом презрения, соделалось термином, означающим характер грубого, наглого человека, 
готового на всякую подлость и низость. А отсюда и бытующие выражения: хамство, хамить, поступающий по-хамски и т.д. Притч.10:7 ч/2. Ис.65:15 ч/1.

2. В какой памяти во времени и по существу будет имя праведника ?
   Ответ. В вечной. Пс.11:6 ч/2.
В благословенной. Притч.10:7.

3. Что значит в обетовании Божьем имя "лучшее" и "вечное" ?  Ис.56:4-5.
   Ответ. "Лучшее" - по качеству, как возрожденный характер.
"Вечное" - во времени, как имеющее право на добрую память здесь, в Царстве благодати, а также и в Царстве 
славы. Рим.2:6-7.

4. Какой библейский пример доброй памяти мы имеем в женщине, возлившей миро ?  Мф.26:12-13.

5. А какова память об имени нечестивых ? Притч.10:7 ч/2.

6. В каком смысле имя нечестивых используется для проклятия ? Ис.65:15 ч/1.
   Ответ. Это использование их имен как терминов, характеризующих плохое поведение с плохими последствиями.

7. Вспомните библейские примеры использования имен нечестивых для проклятия. Иер.29:21-22. 1 Цар.25:25.

8. Как это было предусмотрено в законе ? Чис.5:21.

9. Вспомните имена, которые соделались библейскими терминами, определяющими характер.
   Ответ. 1) Каин (Иуд.1:11. 1 Ин.3:12).
              2) Хам
              3) Корей (Иуд.1:11)
              4) Валаам (Иуд.1:11)
              5) Доик (Пс.51:2-9)
              6) Ирод
              7) Иуда
              8) Пилат
10. Какую память о себе и своем характере оставили Анания и Сапфира ?
   Ответ. Они солгали Духу Святому в лице ап.Петра. Деян.5:1-11.

11. Какую память о себе навсегда оставил Авимелех ?
   Ответ. Как самовольник в служении, поднявший руку на родословную законных служителей. Суд.9:1-5.

12. Какую память оставил Семей ?
   Ответ. Злословил законную власть Царства благодати. 2 Цар.16:5-8. 3 Цар.2:8-9.
 
kozvera37Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 18:11 | Сообщение # 129
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
13. Какую память на страницах Библии оставил Авессалом? 
Ответ. Как самовольник в служении, составивший коварно заговор и организовавший восстание 
против отца и царя. 2Цар.15:1-12. 18:9. 14. 17. 

14. Какую память в библейской истории оставил о себе Иоав? 
Ответ. Самовольно, без ведома Давида, уничтожил двух мужей, лучших себя, в тщеславных 
целях. 2Цар.3:26-27. 37. 20:9-10. 3Цар.2:32. 

15. В каких словах Библия подтверждает справедливость судов над непокорными сынами 
как в отношении плотских родителей, так и духовных? Матф.15:4.Притч.20:20 (Исх.21:17. Лев.20:9). 

16. Кто должен был принимать участие в наказании виновного и для чего вешали его на 
дереве? Втор.21:18-22. 
Примеч. Вешали на дерево - церковь должна быть в курсе преступления и участвовать в 
вынесении решения о наказании такового и в объявлении всем для сведения. 

Заключительное примечание. Какие поучения лично для себя извлекли мы из этой беседы?  
Не проявляем ли мы частицы характера Хама в наших отношениях в семье Отца к собратьям? 
Заботимся ли мы иметь доброе вечное имя? Не проявляем ли мы ложь пред церковью и 
служителями слова? Не занимаемся ли мы злословием, как Семей?.Не участвуем ли мы в тайных заговорах, как Авессалом? Не проявляем ли мы действия, подобные действиям Иоава? Мы все 
должны, как члены церкви, участвовать в осуждении плохих поступков и не поддерживать руки беззаконников. Иез.13:22. 

Главные мысли 
1.
Имя Хама - термин, синоним непочтительности, невежества, грубости, наглости по принципу  
Слова: "имя нечестивых омерзеет." 
2. Доброе имя - добрый характер - пребудет в вечной благословенной памяти. 
3. Суд Божий на всех Хамов. 
4. Каждый из нас должен участвовать в осуждении и искоренении всякого нечестия.
 
ручеекДата: Пятница, 14.04.2017, 21:34 | Сообщение # 130
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 60

ТЬМА ХАМА

(Окончание)
Горы Гелвуйские                                  "Горы Гелвуйские ! Да не сойдет на вас ни роса, ни дождь
                                                              на вас... ибо там повержен щит сильных" (2 Цар.1:21).

1. Как должны вести себя искренние при виде несчастья или ошибки своего брата, служителя слова ? 2 Цар.1:19-20.

2. Каким горам уподобляются такие люди - Хамы, которые разносят плохое о собратьях, внутренне радуясь их ошибке,
и какие последствия имеют такие ?  2 Цар.1:21.

3. Что символизируют горы Гелвуйские ?
   Ответ. Горы Гелвуйские - символ неудач служителей слова и их несчастий. 2 Цар.1:21 (1 Цар.31:1-10. 2 Цар.1:6).

4. Какая участь ожидает тех, кто, подобно Хаму, радуются несчастью другого ? Притч.17:5.

5. Как об этой Хамовской радости писал Давид в Пс.34:26 ?

6. В каких словах запрещал Дух Божий через Соломона эту Хамовскую радость ? Притч.24:17.

7. Как об этой злой радости говорил Иов ? Иов 31:29-30.

8. Что ожидало, по правосудию Божию, Идумею и Аммонитян за то, что они радовались наказанию 
Божию над Израилем ? Иез.36:5.

9. В чем проявился характер Хама в Израиле во дни пророка Михея ? Мих.7:6.

10. Признаком чего будет такое моральное состояние в христианстве в последние дни ? Мих.7:4. 1-2. 12.

11. Что должны отвечать всем злорадствующим Хамам служители слова, несущие наказания Божьи,
подобно пр. Михею ? Мих.7:8-9.

12. В чем должна проявляться истинная и искренняя любовь ?  1 Кор.13:6.
 
kozvera37Дата: Суббота, 15.04.2017, 14:49 | Сообщение # 131
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Заключительное примечание. Какие поучения извлекли мы для себя лично из этой беседы о
характере Хама? Это имя соделалось проклятием, омерзением даже и у людей мира сего, так
неужели сыны света, граждане Царства благодати будут культивировать в себе эти омерзительные
качества? Неужели и мы, злорадствуя о нечестье другого, будем рассказывать окружающим,
раскрывая кажущуюся или действительную наготу брата?
Как Христос был по временам оставляем Отцом (Святым Духом) для взращивания устойчивости в искушениях (Евр.4:15), чтобы обитала в Нём вся полнота божества (Кол.1:19. 2:9), для примера
нам (1Пётр.2:21), так и служители скинии и собрания при посвящении их приносили опресноки без елея, "хлебы бедствия". Это был предупредительный символ для их жизни и служения к тому, что
"трудящемуся земледельцу первому должно вкусить от плодов"(2Тим.2:6). Служители слова по
временам могут быть оставляемы Святым Духом, а так же нести гнев Божий как за себя, так и
за недостатки народа (Исх.28:38. Мих.7:8-9. Ис.53:1-4. Фил.2:17. Гал.6:17. Псал.89:7-8. 15).
Они должны укрепляться в устойчивости духа (сознания), ибо "дух человека переносит его
немощи; а поражённый дух - кто может подкрепить его?" Притч.18:14).
Осознавая такое положение служителей вести, необходимо всем членам семьи Отца, подобно
Аарону и Ору, поддерживать руки друг друга, а не ослаблять; прикрывать наготу кажущихся или
действительных ошибок, а не рекламировать их подобно Хаму, унижая других, чтобы
спекулируя на этом, возвысить себя, помня участь Хама и всех подобных ему, радующихся
несчастью других (Притч.17:5. Псал.34:26. Быт.9:25).
"Краса твоя, о Израиль, поражена на высотах твоих! Как пали сильные! Не рассказывайте в
Гефе, не возвещайте на улицах Аскалона, чтобы не радовались дочери филистимлян, чтобы
не торжествовали дочери необрезанных" (2Цар.1:19-20).

Главные мысли
1.
Горы Гелвуйские, символизируя неудачи служителей слова и их несчастья, указывают
также и на тех душ, которые в злорадстве своём, подобно Хаму, разглашают об ошибках
кажущихся или действительных своих собратьев.
2. Истинная любовь не радуется ошибкам других и не может использовать их во зло
пострадавшему, но прикрывает их и исправляет.
3.  Для всех, кто несёт наказание Божье за свои грехи или за грехи общества, есть надежда
в уповании на милость Божью и последующее освобождение, после того как горький напиток в смирении будет испит до дна.

                                        *** *** ***


Сообщение отредактировал kozvera37 - Суббота, 15.04.2017, 14:53
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Сети сатаны » Наказание зла » Исторические сети и цепи тьмы (Чтобы не сделал нам ущерба сатана; ибо нам известны ...)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: