Четверг
02.05.2024
19:06
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Исторические сети и цепи тьмы - Страница 2 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Сети сатаны » Наказание зла » Исторические сети и цепи тьмы (Чтобы не сделал нам ущерба сатана; ибо нам известны ...)
Исторические сети и цепи тьмы
голубкаДата: Суббота, 19.04.2014, 17:11 | Сообщение # 16
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение.

Свою подрывную работу Люцифер маскировал видом благоговения к Богу,
имея вид ангела света. (2Кор.11:14).

Таким своим лицемерием он нарушал девятую заповедь.(Иоан.8:44. Исх.20:16).
Его искусство лжи проявилось в
скрытности и осторожности искусства обольщения. (Еф.4:14).
Сила заблуждения его была очень велика.

Мантия лжи, скрытность, осторожность сделали свою работу.
Даже преданные воле Божьей ангелы не могли
вполне разобраться в целеустремлённости его работы.

Его двуличие заключалось в том, что он скрытым образом раздувал дух несогласия и мятежа.
В тоже время он с непревзойдённым искусством
заставлял их думать, что его единственной целью
было содействовать верности и сохранению согласия и мира.
 
голубкаДата: Суббота, 19.04.2014, 17:38 | Сообщение # 17
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Тот же самый дух, который возбудил заговор на небе, ещё
и сегодня является причиной заговоров на земле.
В людях сатана продолжал использовать
ту же самую хитрость, которую он использовал в ангелах.

Этот дух господствует ныне в сынах противления.
Повторяются и сегодня такие же попытки заговоров и незаконных
возмущений против законов порядка церкви с использованием
коварных методов
. (Еккл.1:9. Ис.50:11. Притч.26:18-19).

" Как на небе сатана оклеветал Бога и заставил смотреть на Него,
как на строгого и тиранического, так и на земле
он ввёл человека в грех.
И когда он этого добился, то утверждал, что несправедливые
ограничения Бога были виновны в грехопадении людей" (Е. Вайт. Великая борьба. гл.29). 

Вестников церкви несправедливо обвиняют, которые трудятся в духе Илии (Мал.4:5-6).
" Некто явится в духе и силе Илии, и когда придёт,
то многие скажут:
"Он предъявляет к нам слишком большие требования. Писание так не учит;
поэтому весть, которую он проповедует,
нуждается в исправлении.
Многие ныне не могут отличить действий Божиих от действий человеческих" (Е. Вайт. "Свидетельства для
проповедников")

Подумаем, не проявляется ли в нашем сердце такое же недовольство на кого-либо?
Не создали ли мы в своей среде разногласия, беспорядки, словопрения
 с тщеславной целью,
чтобы показать своё лжеимённое знание,
маскируя своё самовозвышение ложным мотивом "защиты истины"?.
 
kozvera37Дата: Суббота, 30.07.2016, 15:19 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа №5
Повторность событий

1.
Для чего должна изучаться история прошлых событий борьбы света с тьмой? 1Кор. 10:11. Псал.18:3.
77:1-8.
2. Как об этой повторности пишется в Еккл.1:9. 3:15.

3. Как о повторности событий прошлого пишет Дух Пророчества?
Ответ. "Дело Божье на земле в течение всех столетий в каждой реформации или  религиозном движении
повторяется с поразительным подобием. Бог постоянно обращается  с людьми по одним и  тем же принципам.
Важные движения настоящего времени находят параллели в движениях прошлого, и опыты церкви
прежних времен дают драгоценные поучения для нашего времени" (Е.Вайт, "Великая борьба",гл.19,
"Свет сквозь тьму").

4. Какова цель описания и изучения этой повторности событий борьбы света с тьмой, по свидетельству
Е.Вайт?
Ответ. "Через Духа Святого подробности непрерывной борьбы между добром и злом были открыты
автору этой книги. Время от времени ему было позволено следить за великой борьбой между Христом,
Князем жизни, Вождем нашего спасения, и сатаной, князем тьмы, виновником беззакония, первым 
нарушителем Закона Божия.

  Когда Дух Божий открыл автору великие истины Своего Слова и картины прошедших и будущих
времен, ему было сказано сообщить другим то, что было открыто ему, т.е. написать историю борьбы
прошлых столетий и особенно изобразить ее так, чтобы лучи света падали во всей полноте на 
предстоящую борьбу...

  Из этих сообщений мы можем составить себе картину предстоящей борьбы...
  ...Задача этой книги состоит в том, чтобы выставить на вид факты и правила, которые могут иметь влияние
на будущие события.  Но будучи рассматриваемы как часть борьбы между властями света и тьмы, во всех
этих повествованиях прошлого указывается на новое значение их, и от них исходят лучи света на будущность"
(Е.Вайт, "Великая борьба", "Введение").

5. Каким учением и свидетельством служит история заговора сатаны, по словам Духа Пророческого?
Ответ. Непреходящим свидетельством о злостной природе греха и его ужасных последствиях. Притч.17:11.
(Притч.6:14. Ис.50:11).
Примеч. "Восстание сатаны должно было стать учением для мира и непреходящим свидетельством для
всех будущих времен о злостной природе греха и его ужасных последствиях. Последствия владычества 
сатаны и его влияние на людей и ангелов должны были показать, что возникает, когда отстраняют
Божественный авторитет.
 Это должно доказать, что с существованием правления Божия и Его
законов связано благополучие всех Его творений. Повествование о попытке этого ужасного восстания
для всех святых существ должно быть вечным предостережением от совершения греха и неизбежного 
страдания и наказания" (Е.Вайт, "Великая борьба", гл.29, "Причины зла").

Добавлено (19.07.2016, 21:38)
---------------------------------------------
6. История восстания ангелов служит ли уроком и для всей вселенной во всю будущую вечность?
Ответ. Да, это урок не только для нашей земли, но и для миров всей вселенной и ангелов неба небес на все будущие века. Иез.28:19. Наум.1:9 ч.2.
Примеч. "Восстание, поднятое сатаной на небе, должно было послужить уроком для всей вселенной во
все грядущие века; явиться вечным свидетельством подлинного характера греха и его ужасных последствий. 
Результаты господства сатаны, их влияние на людей и на ангелов должны были показать те губительные
плоды, которые собрала бы вселенная,устранив божественный авторитет. Это должно было свидетельствовать
о том, что благосостояние всех сотворенных Им существ тесно связано с деятельностью Божьего 
правления. Таким образом, эта ужасная история восстания на небе должна была послужить вечным
предостережением для всех святых существ, сохраняя их от греха и его ужасных последствий 
наказания" (Е. Вайт, "Патриархи и пророки," гл.1, "Почему был допущен грех").

7. Что говорит Давид о повторном предназначении Слова Божия? Псал.61:12

8. Что говорит Дух Пророчества об удвоенных усилиях сатаны в это последнее время с целью 
разрушать дело Божье и губить души?
Ответ.  "Великий спор между Христом и сатаной, который продолжается уже 6000 лет, вскоре окончится,
и дьявол приложит двойные усилия, чтобы разрушить дело Христа в людях и их души уловить в свои
сети" (Е. Вайт, "Великая борьба", гл.32, "Сети сатаны").

9. Почему дьявол увеличит и умножит свои действия борьбы в это последнее время? Откр.12:12.

10. Поэтому как надо поступать народу Божию в это последнее время? 1Петр.5:8-9.

11. Знал ли Елисей прогрессивное увеличение процесса духовной  борьбы света с тьмой? 4Цар.2:9.

12. Из пророческого символа пр. Иезекииля какая видна забота Божия о народе последнего
времени? Иез.47:5. Авв.3:3. 9. (Псал.45:5.64:10).

13. Что постоянно надо изучать для духовной победы? Откр.3:21. 13. 6. 2:29. 17 ч.1. 11 ч.1. 7. 1:3. Псал.1.

Главные мысли

1.
История прошлого с поразительным подобием повторяется в последующие века, особенно в
последнее время.
2. Восстание Люцифера и ангелов на небе должно быть уроком и служить постоянным предостережением
для нас, живущих на земле, и для всей вселенной.
3. Наше последнее время есть время удвоенных усилий тьмы в борьбе со светом и время усиленных
действий комбинированного света всех веков.
4. Необходимо изучать все прошлые опыты борьбы света с тьмой, начиная с восстания Люцифера 
вплоть до действий тьмы самого последнего времени, и постоянно бодрствовать на страже истины.

Добавлено (23.07.2016, 16:30)
---------------------------------------------
Беседа
Закон и откровение - 
великое мерило в разоблачении тьмы

1.
Так как сатана есть великий обманщик и первый лжеучитель, архиеретик и в своем искусстве обольщения 
принимает вид ангела света, то чем можно и нужно проверять все учения? Ис.8:20. Откр.11:1.

2. Какой имеется в виду Закон, которым все должно проверяться? Ис.8:20.
Ответ. 1) Нравственный Закон десяти заповедей (декалог) в его полном моральном кодексе, дважды
изложенном в Библии. Исх.20:1-17. Втор.5:6-21. Откр.11:1.
2) Нравственное содержание этого Закона разлито по всей Библии, которая есть "книга закона" (Иис.Н.1:8),
сокровищница всех вестей всех времен. Поэтому вся Библия, как "книга закона",также является мерилом
и средством проверки.

3. Какое "откровение" Имел в виду Дух Божий через пр. Исайю, которое наряду с Законом Божьим должно
служить контролем проверки, мерилом, тростью измерения всех учений? Ис.8:20.
Ответ. Это весть своего времени, данная по откровению духа пророческого (даров Духа) как "свидетельство 
Иисуса Христа"
 Ис.8:20. 50:4. Откр.12:17. 19:10.
Примеч. Это то же самое откровение, оно же и свидетельство, о котором упоминается в Ис.8:16.
  Это свежее откровение от даров Духа, проявляющееся в реальности как свидетельство, как новая весть
своего времени, которая по своему более полному содержанию, в сравнении с предыдущими вестями,
является ведущей вестью в световом движении своего времени и руководящей созданием и сохранением 
тела церкви своего времени.
  Эта новая весть,весть своего времени, реализующая новое вестевое имя Христа (Откр.3:12. Притч.30:4) в его новом вестевом характере, есть "настоящая истина"по выражению 2Петр.1:12. и она вбирает в себя,
впитывает все элементы света, что Дух говорил церквам во все предыдущее время. Откр.2:7. 3:22.
  Весть своего времени по своему комбинированному содержанию, собранному с веры древних,
представляет собою конкретное содержание всей Библии, экстракт всех предыдущих вестей, хранящихся
в архиве Библии. Наряду с нравственным Законом, как изложенном в декалоге (десятисловии), так и в его
нравственном содержании разлитым во всей Библии. это откровение в лице последней вести, как 
свидетельство Христово, является также полноправным средством контроля и мерилом всех учений, 
истинных и ложных. Оно является конкретным сгустком нравственных и вестевых целей, как "пища
вовремя"
 (Матф.24:45).
  Это имел в виду ап. Павел, когда писал к Титу, что пресвитер должен быть "держащийся истинного 
слова, согласного с учением" (вести своего времени) (Тит.1:9).

4. Что означает завязать и запечатать свидетельства, данные по откровению от Духа Святого как
весть своего времени? Ис.8:16.
Ответ. Это перевод вести своего времени в библейский архив вестей.
Примеч. Это выражение Ис.8:16, на основании Псал.61:12, относится как к свидетельству вести времени 
пр. Исайи, данной ему по откровению от даров Духа (Ис.50:4), так и повторно ко всем последующим 
вестям своего времени,которые есть свидетельство Христово, данное по новым откровениям Святого
Духа. Эти вести по исполнении их миссии в свое время идут в архив вестей, запечатываются в библейские
кладовые, что есть "слово от начала", "древняя заповедь", Махпела Библии, запечатываются в
сокровищницу истин, чтобы дать место новой вести нового времени. И так из века в век, из периода в
период весть своего времени, по исполнении в своей миссии воли Отца и Сына, переходит и 
запечатывается в архив Библии и делается своего рода законом, прецедентом - случаем, бывшим раньше 
и служащим примером для подражания или оправдания последующих случаев подобного рода.

5. Как извращают содержание слова "откровение" в Ис.8:20 иудействующие АСД (лжереформисты)?
Ответ. Что это якобы относится только к свидетельствам Е.Вайт.

6. Что означает  "учение", с которым должно быть согласно истинное слово?  Тит.1:9.
Ответ. Согласно Тит.1:9, это есть учение вести своего времени, что по выражению ап. Петра
(2Петр.1:12) есть настоящая истина, т. е. истина для настоящего времени.

Добавлено (28.07.2016, 18:14)
---------------------------------------------
7. Почему истинное слово (Библия) должно быть согласно с учением вести своего времени?
Ответ. Потому что в процессе непрерывной и прогрессирующей борьбы света с тьмой Господь в новом
вестевом имени Христа дает новые откровения в новой вести в умащении свежим елеем по разоблачению
новой тьмы своего времени. Ис.8:16. 20. 1Иоан.2:8. Откр.3:12.
Примеч. Весть своего времени дает правильное направление в правильном понимании всей гармонии Библии, 
всех вестевых свидетельств вестевого Христа во всех прошлых вестях своего времени, данное по
откровению как "новая заповедь", как "свидетельство", и является контролем всех ложных учений
вообще и своего времени в особенности (Ис.8:16. 20. 1Иоан.2:8).
  Все должно рассматриваться в разрезе вести своего времени. В пророческих символах такие вести
изображены символическими ангелами (в отличие от буквальных, настоящих). Всякая весть своего
времени есть хозяин положения на данном отрезке своего времени. Все истины, данные в прошлом
через весть того времени, должны рассматриваться в свете последней вести, как вести своего времени, 
в целях этой последней вести в ее главном направлении, которое соответствует сущности борьбы света
с тьмой в ее время.
  "Всегда ли земледелец пашет для посева, бороздит и боронит землю свою? Нет, когда уровняет
поверхность ее, он сеет..." (Ис.28:24-25).
  "Всему свое время, и время всякой вещи под небом. Время рождаться, и время умирать; время насаждать, 
и время вырывать посаженное". "Сердце мудрого знает и время и устав; потому что для каждой вещи есть 
свое время и устав; а человеку зло оттого, что он не знает..." (Еккл.3:1-2.8:5-7).
  "Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое" (Псал.89:12).

8. Как говорит Дух Пророчества о том, что полное, истинное значение пророчеств Библии открывается
в свое время, в вести своего времени?
Ответ. "Каждый имеет свое задание; каждому дана такая мера света, которая соответствует задаче
его времени, чтобы сделать его способным выполнить дело, возложенное на него Богом...
  Даже пророки, которые были одарены особым просвещением Духа, не понимали полностью значения им порученных откровений. Истинное значение которых должно было познаваться из столетия в
столетие, смотря по тому, в какой мере народ Божий будет нуждаться в поучениях, содержащихся в них"
(Е.Вайт, "Великая борьба", гл.19, "Свет сквозь тьму").

9. В каких словах свидетельствует Дух Пророчества о ведущем положении истины своего времени среди
всех библейских истин?
Ответ. "Много драгоценных истин содержит в себе Слово Божье, но стадо Господне нуждается теперь
в одной, а именно, - в истине для настоящего времени. Я видела опасность, когда вестники оставляли
важные пункты истины для настоящего времени и останавливались на таких предметах, которые не
ведут к единству стада, ни к святости души" (Е.Вайт, "Ранние произведения", "Вестники").

10. Что говорит Библия о всеведении Божьем в осуществлении Великого Плана Спасения?  Откр.5:1.
Дан.10:21. Ис.46:10. Деян.15:18.
Примеч. "Тот, Кто управляет всей вселенной, один только знает конец от начала; пред Ним все тайны
прошлого и будущего - раскрытая книга. Он Тот, Кто, невзирая на горе, мрак и руины, причиненные
грехом, видит осуществление Своих дел любви и милости. Хотя облако и мрак окрест Его", но "правда 
и суд - основание престола Его" (Псал.96:2) (Е.Вайт, "Патриархи и пророки", гл.1, "Почему был 
допущен грех").

11. Подумаем, дорогие, оценили ли мы истину настоящего времени - эту чудную весть Иного ангела 
в работе Свидетеля Верного и Истинного к Лаодикии?
  В какой мере мы усвоили преподанный нам свет,и стал ли он мерилом всех наших взглядов и поступков
и средством проверки всех заблуждений?
  И не увлекаемся ли мы посторонними второстепенными,  незначительными предметами, пусть даже
имеющими основание в Библии, но не являющимися вестью нашего времени?

  Главные мысли
1.
Закон и откровение в их правильном понимании - единые средства проверки как света, так и тьмы.
2. Весть своего времени занимает ведущее положение среди всех вестей, являясь хозяином положения 
в свое время, и все должно подчиняться ей и содействовать ей.
3. Всеведение Божье в предсказании и осуществлении всех вестей.

Добавлено (30.07.2016, 15:19)
---------------------------------------------
Беседа 7
Гармония Библии - 
средство проверки всех ложных учений

1.
Чем должны проверяться все учения? Ис.8:5.

2. Что говорит Библия о себе? 2Тим.3:16. Псал.11:7. (Псал.118:105. 130).

3. Как говорит Дух Пророчества о значении Библии как эталона для проверки всех учений?
Ответ. "Бог желает иметь на земле народ, который сохраняет Библию и только Библию, как масштаб
всего учения и основание всех реформ. Ни мнения ученых, ни исследование науки, ни вероисповеданные
 правила, ни постановления церковных соборов, такие же многочисленные и несогласные между собою,
как и сами церкви,которых они заменяют, ни голос большинства; ни одного из этого, ни всего вместе
взятого мы не должны принимать за доказательство за или против какого-нибудь пункта религии.
Прежде чем принять какое-нибудь учение или предписание, мы должны потребовать для этого ясное
доказательство, что "так говорит Господь" (Е.Вайт, "Великая борьба", гл.37, "Библия как предохранительное 
средство").

4. Что пророчествовала Е.Вайт о последнем прельщении и о предохранительном значении Библии?
Ответ. "Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света" (Ис.8:20).
Внимание народа Божия будет обращено на Священное Писание, как на предохранительное средство
против ложных учителей и обманчивой власти духов преисподней. Сатана применяет всякую возможную
хитрость, чтобы воспрепятствовать людям ознакомиться с содержанием Библии, так как ее собственные
изречения разоблачают ее обман... Последнее великое прельщение скоро должно проявиться перед
нами... и его (сатаны) подражание истине будет такое поразительное, что невозможно будет отличить
истину от заблуждения, разве только с помощью Священного Писания. С библейским свидетельством 
необходимо будет сравнить всякое утверждение и всякое чудо" (Там же).

5. В каком виде Библия есть мерило всего, если ею пользуется все ложное христианство и при этом
заблуждается?
Ответ. Только в ее гармонии, только в ее согласованности, в познании всех вестей, записанных в ней, 
от Альфы до Омеги, т.е. включая и последнюю весть, как весть своего времени. 2Тим.3:16. Притч.30:5-6. 
(Откр.1:8. 22:13. 10:7. 18:1).

6. Как понять, что все учения должны быть проверяемы только Библией, если ап. Павел советует 
держаться истинного слова, согласного с учением? Тит.1:9.
Ответ. Имеется в виду Библия, как критерий всего, в полном значении этого слова; в ее гармонии,
в ее полном содержании, не только как "слова от начала", как "древняя заповедь", но и как "новая
заповедь" (1Иоан.2:7-8), как свет своего времени, создающая весть, движение и тело своего времени,
зародыши которой отражены в Библии. Ис.34:16.
Примеч. Библия есть книга закона, книга всех законов, Махпела, священный архив, в котором
собрано и записано все, относящееся к прогрессивному процессу исконной борьбы света с  тьмой,
как великая всеохватывающая весть вечного Евангелия (Великий План Спасения); а также и вести
своего времени, которые, при всем разнообразии форм своего проявления во времени, все же по
существу своему имели единое направление, служили единой цели Великого Плана Спасения. Поэтому
в общих чертах Библия, как Книга книг, как Закон законов, является критерием проверки всех
учений всех времен, при условии, что она берется как контроль, как арбитр во всей своей гармонии,
согласованности, а не узко выхвачено, берется не только от Альфы, но и до Омеги, т.е. до последней
вести,
которая действует в данное время как "откровение" по откровению Иисуса в соответствующих
дарах Духа; как "свидетельство Иисусово", как непрерывный "дух пророчества", как "настоящая
истина", как "пища вовремя", как "новая заповедь", пополняющая "древнюю", как "слово, которое
от начала" (1Иоан.2:7-8), как свежий елей (Псал.91:11), как глубокий поток последнего измерения
(Иез.47:5). Ибо все это также входит в книгу "истинного писания", "книгу Праведного" (Иис.Н.10:13),
в гармонию Библии и имеет библейский термин "книга закона", по которой истинно измеряется все, по
Ис.8:16.20, в том числе и полнота последней тьмы, тьмы данного времени в ее сборном, 
комбинированном содержании, а это возможно только Библии в ее полноте, раскрываемой в вести 
своего времени, которая совершает и завершает тайну Божию, тайну домостроительства Царства
благодати в Великом Плане Спасения.

 
AlinaДата: Суббота, 30.07.2016, 18:10 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
7. Почему Библия, написанная в древнее время, может контролировать также и тьму нашего последнего времени?
Ответ. Потому что она есть Слово Божье, в котором пророчески заложены зародыши лучей света как о тьме всех времён, так и о вестях, которыми будет поражаться тьма своего времени, вплоть до конца. Ис.41:26-27. 42:9. 44:7-8. 45:21. 46:10.
Примеч. Подумаем о том, как могла бы тьма последующих проявлений, вплоть до последнего, в данное время быть разоблачена, если бы её элементы не были отражены в зародышах, как
семена, как начала, и сохранены в кладовых Библии, а затем, когда пришло время, в полноте явлены в вести своего времени? (Псал.118:105. 130.2Петр.1:19. Откр.18:1. Ис.60:1-3).

8. Что говорит Дух Пророчества о том, что свидетельства не заменяют Библию?
Ответ. Следующая выдержка из одного изданного в 1876г. свидетельства показывает, что эти свидетельства вовсе не даны для того, чтобы заменить Библию.
«Попытка брата Р. выставить эти данные Господом
свидетельства как бы дополнение к Слову Божьему, только лишь смутила всех и поставила эти свидетельства в невыгодный для них свет. С помощью этих свидетельств желает Господь привлечь внимание Своего народа и дать ему возможность лучше уразуметь Писание. Слово Божие вполне достаточно, чтобы просветить затуманенный разум и может быть понято каждым,кто только желает его понять. И, несмотря на это,всё-таки находятся такие, которые, желая исследовать Писание, живут в полном противоречии с его простым учением. Но для того, чтобы все, как старые, так и
молодые, мужчины и женщины, не имели в этом оправдания, даёт им Господь ясные и понятные свидетельства, чтобы таким образом заставить их вернуться к Слову, которое они забросили. Слово Божие изобилует общими правилами для установления правильного образа жизни, а свидетельства, как всеобщие, так и личные, служат
для того, чтобы обратить на эти правила особенное внимание...
Я взяла в руки драгоценную Библию... Здесь, – сказала я, –можно найти предостережение почти против каждого случая падения, здесь занесены все грехи, которых следует избегать. Всякий, нуждающийся в добром совете, находит его также здесь... Вы слишком мало знакомы с Писанием. Если бы вы исследовали Писание с намерением вникнуть в его глубины, чтобы достичь христианского совершенства, то вам не понадобились бы тогда свидетельства, но так как вы пренебрегли Писанием, чтобы как следует ознакомитьсяс этой вдохновенной Богом книгой, то Он пытался добиться этого от вас с помощью простых и непосредственных свидетельств и направить, таким образом, ваше внимание на слова Священного Писания, которым вы до сих пор так мало уделяли внимания» (Сборник свидетельств, т.1. «Не заменяя Библии»).

Главные мысли
1. Библия и только Библия в её гармонии (согласованности) в разрезе всех прошлых вестей и вести настоящего времени является единым и самым надёжным мерилом, определителем истины и заблуждения, света и тьмы.
2. Всё ложное христианство имеет Библию в руках, и, казалось бы, должно быть во свете, но, не зная гармони Библии и вести своего времени, находится в глубоком заблуждении.
3. Свидетельства Духа Пророческого не заменяю Библию, но являются средством её углублённого понимания в разрезе вести своего времени.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 30.07.2016, 18:15
 
kozvera37Дата: Пятница, 05.08.2016, 22:42 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 8
Свободная воля
и злоупотребление ею

1.
Что говорит Библия о свободной воле, данной Богом при творении всем нравственным существам?
Иов.37:23. Втор.30:15. 19.

2. Что такое свободная воля и свободный разум?
Ответ. Это одно из проявлений, свойств человеческого сознания. Это власть над собой, своими мыслями,
желаниями и действиями.
  Свобода воли - это способность, присущая человеку и ангелу, в их поведении по отношению к Богу
или ближнему руководствоваться лишь своими соображениями, желаниями.
Примеч. Все живые существа, сотворенные Богом, как ангелы, так и люди нашей земли или других 
миров, одарены свободой воли и разума (Втор.30:19). Это такое свойство сознания и такие способности,
которые обуславливают свободу выбора, свободу действий, мыслей, чувств, слов. Мозг человека и ангела
так устроен, что может воспринимать из эфира, подобно радиоприемнику, всевозможные мысли. Он не
настроен, не завинчен только на определенное мышление. В этом сущность его свободы.

3. Для чего Бог сотворил ангелов и людей со свободной волей?
Ответ. Для радости и славы Своей. Притч.8:31. Ис.43:7, (Еф.1:12. 14. Откр.4:11).
Примеч. Свободная воля есть великое благо, она есть выражение милости, любви и справедливости Отца.
При наличии ее Бог Творец мог пользоваться взаимностью Своих творений, их любовью, их доверием, их радостью и послушанием;  если бы не было грехопадения, все развивалось бы во всю вечность и возрастало 
бы на здоровых основах свободной воли.

4. Что было бы, если бы ангелы и люди были сотворены без свободной воли?
Ответ. Они были бы как автоматы, механизмы, без радости и счастья. Это не соответствовало бы образу
и подобию характера Божия. Быт.1:27.
Примеч. Если бы Бог лишил Свои творения свободной воли, Он был бы один среди творений Своих. Он 
не мог бы пользоваться их взаимностью, на всем лежала бы тень принужденности, насилия и безвыходности
положения, ибо все делалось бы, говорилось бы или мыслилось бы лишь так,как угодно Всемогущему.
И под этой мрачной вуалью определенных и холодных отношений между Творцом и творениями
отсутствовала бы радость, как одно из высших проявлений характера Божия, как одно из высших
наследий святых во свете.(Кол.1:12). Человек не был бы подобен Богу и не мог бы усовершенствоваться
в образ Его характера, как Бога любви. радости и мира, ибо девять качеств характера Божия (плоды
Духа), которые человек должен приобретать с помощью Святого Духа, дабы усовершенствоваться в
образ Божий и соделаться причастником божеского естества, могут быть развиваемы только на основе 
свободной воли. Таковы условия соединения человека с Богом. Другого пути нет! Удаление свободной 
воли поставило бы Творца вне Его творений, Бог был бы одинок во вселенной среди Своих творений,
дух радости и счастья, о котором пишет Слово Божье: "Тогда я была при Нем художницею, и была
радостью всякий день, веселясь пред лицом Его во все время, веселясь на земном кругу Его, и радость
моя была с сынами человеческими" (Притч.8:30-31), - не был бы пульсом жизни.

5. Какую опасную возможность создало наличие свободной воли?
Ответ. Возможность нарушения воли Божьей. Быт.2:16-17. Втор.30:15. 19.
Примеч. Свободная воля и мозг, открытый для свободного мышления, давали возможность для
зарождения и развития всего, как доброго, так и злого.
  Таким образом, наличие свободной воли создавало предпосылки для возможности нарушения воли 
Божьей, так как обусловливалась свобода выбора, свобода мышления и развития мыслей в действия.
Это и было причиной восстания ангелов на небе, а затем причиной и грехопадения людей на земле.

6. А какое преимущество для нравственных существ создавало наличие свободной воли?
Ответ. Бесконечный прогресс в познании многоразличной премудрости Божьей и Его характера,
что есть Высшая Нравственность, Божество, божеское естество. Кол.2:2-3. Матф.5:48.
Примеч. В отношении ангелов это означало то, что, хотя природа ангелов, как существ
сотворенных, отличалось от божественной природы Сына Божьего, как рожденного от Отца и
"Сущего в недре Отчем", все же ангелы, как и все нравственные существа, были одарены свободной
волей и свободным разумом. Бесконечная вечность предоставляла им возможности прогрессировать в
познании многоразличной мудрости Божьей и нравственной полноты Его характера Планы Божии,
решаемые и утверждаемые на совете Отца и Сына, постепенно могли раскрываться и делаться
известными, и ангелы могли принимать деятельное участие в их осуществлении, одновременно
изучая великую мудрость Божию.
 
AlinaДата: Суббота, 06.08.2016, 13:25 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
7. Расскажите, как вначале произошло злоупотребление свободной волей?
Ответ. «Восстал некто, кто злоупотребил свободой, дарованной Богом всем существам. В нём грех взял своё начало». «Когда Бог говорил,
обращаясь к Своему Сыну: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию   Нашему», тогда сатана позавидовал Иисусу. Он хотел, чтобы при творении человека руководствовались его советом, и так как этого не случилось, исполнился он зависти, ненависти и злобы. Он очень хотел пользоваться на небе высшей почестью после Бога» («Патриархи и пророки», гл.1, «Ранние  произведения», «Падение сатаны»).

8. Почему несправедливо обвинение Бога в допущении зла, созданного сатаной?
Ответ. Бог непричастен злу и его возникновению. Зло появилоськак результат неправильного использования свободной воли и разума. Иак.1:13-17.  Римл.3:3.
Примеч. Недопущение этого зла было бы возможно только при удалении, при уничтожении свободной воли и свободы мышления. А это создало бы другую крайность, более сильную, посягающую на характер Бога любви, милосердия и справедливости. Если бы нравственные существа были сотворены без свободной воли, то Бог – Отец и Творец  – не пользовался бы взаимностью Своих творений, на всём лежала бы мрачная тень  принуждённости, насилия и безысходности. Бог Творец, вращаясь среди Своих бесчисленных творений во вселенной, был бы одинок. Его намерение вселиться и быть в сердцах Своих созданий было бы не осуществимо. Подобно фабриканту, ходящему среди работающих станков и механизмов своей фабрики, Он не мог бы пользоваться взаимностью, уважением, любовью и радостью Своих творений. Прогресс и постоянное возрастание в познании многоразличной премудрости Божией, а также прогресс воплощения в естество Его божеского характера (2Петр.1:4) были бы невозможны. Таковы были бы последствия уничтожения свободной воли в попытках насильственного недопущения зла.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
О ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ЭТОЙ БЕСЕДЫ
ИСТОРИИ ПРОШЛОГО

Е.Вайт пишет на основании Еккл.1:9. 3:15 и 1Кор.10:11 о
повторности опытов прошлого, как световых, так и тьмы (Псал.18:3).
Поэтому зададим себе вопросы: Как мы поступаем? Не злоупотребляем ли и мы свободной волей и разумом нашим? Не допускаем ли и мы нехорошие мысли и чувства зависти? Не проявляем ли и мы самомнения, что мы  лучше, умнее и праведнее других? Не добиваемся ли и мы старшинства, главенства,
культивируя этим характер падшего ангела? Не проявляем ли и мы негодования на ближних своих, продолжая изо дня в день сохранять прошлое нерасположение к ним и от избытка сердца повторяя и рассказывая другим, раскрывая действительную или кажущуюся наготу и допуская, чтобы солнце многократно заходило во гневе нашем?
Не маскируемся ли мы в видимость правды, принимая вид
ревнителей правды и хвалясь всем, что любим говорить только правду, и при этом, оцеживая комара, осуждаем других, чтобы возвысить себя, а сами лжём и отрицаем, что не имеем в сердце ненависти, что ни о ком не говорим плохого?
Не маскируемся ли мы в любовь, требуя больше разговора о
любви, а сами в сердце таим ненависть к другим и на деле проявляем её от избытка сердца? Не исполняются ли на нас слова ап.Павла в Римл.2:17-24: «Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: как же ты, уча другого, не учишь самого себя? проповедуя не красть, крадёшь? говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников?»
Подумаем серьёзно об этом.

Главные мысли
1. Всем нравственным существам Бог дал свободную волю и свободный разум – способность свободно, по своей воле, избирать добро, или зло.
2. Свободная воля есть и благо, и опасность: благо – в охотном, радостном служении Богу при возможности бесконечного прогресса,
опасность – в возможности отпадения от Бога по причине злоупотребления своей свободой и как результат – вечная погибель.
3. Люцифер – первый, кто злоупотребил Богом данной свободной волей.
4. Бог непричастен злу и его возникновению.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 06.08.2016, 13:35
 
kozvera37Дата: Суббота, 06.08.2016, 18:44 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 9

Начало грехопадения ангелов


                  "...Тот, Кто всем сотворенным Им существам дал свободную волю, 
                  не оставил на произвол ни одну душу в сетях кажущейся справедливости 
                  мятежника, которой он стремился оправдать себя" 
                                                                         (Е. Вайт, "Патриархи и пророки", гл.1).

1. Какими символами изображает Библия малое начало греха?
Ответ. 1) Горький корень. Евр.12:15. (Втор.29:18 ч.2).
2) Малая закваска. Гал.5:9. 1Кор. 5:6.
3) Злокачественная опухоль рака. 2Тим.2:17.

2. Как описывает пр. Исаия начальную стадию грехопадения первого ангела?
Ответ. Грех возник сначала в его мыслях и сердце. Ис.14:13.

3. Как свидетельствует Дух Пророчества более подробно о формировании этого начала зла?
Ответ. "До сих пор в небе ничего не знали о недовольстве. Люцифер сам вначале не видел, куда он идет;
он сам еще правильно не понимал своих чувств". "Пока грех еще полностью не развился, он еще не 
казался таким злом, чем он был на самом деле" (Е. Вайт, "Великая борьба" гл.1, "Причины зла").
"Никогда раньше на небе не проявлялся дух несогласия и недовольства, Это было новое чувство;  странное,
необъяснимое, таинственное. Вначале и сам Люцифер не понимал подлинность своих чувств, некоторое 
время он опасался высказать свое мнение и мысли; и все же он не приложил к тому усилий, чтобы
избавиться от мучивших его душу сомнений и противоречий. Он не предвидел, к чему это должно было
привести его" (Е.Вайт, "Патриархи и пророки", гл.1, "Почему был допущен грех").

4. Что предпринял всезнающий Бог в Своей любви и справедливости, чтобы предотвратить зло в зародыше?
Ответ. "
Со стороны безграничной любви и мудрости было сделано все, чтобы убедить Люцифера в его 
заблуждении. Его беспричинное недовольство было доказано; ему были открыты последствия его
возмущения. Он видел, "что праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих" 
(Псал.144:17); что божественные уставы справедливы и что он должен признать это пред всем небом"
(Е.Вайт, "Патриархи и пророки", гл.1, "Почему был допущен грех").

5. Проявил ли Всемогущий Бог насилие над разумом и свободной волей херувима, чтобы удалить от него
эти греховные начала?
Ответ. Нет. Иов.37:23.
Примеч. Как  только гордость, тщеславие и зависть зародились в свободном разуме Люцифера, 
Бог-Отец вызвал его к Себе и дал ему прием, дал ему возможность видеть лицо Его. Он вошел в сферу
яркого сияния голубого света, постоянно окружавшего престол Отца и скрывавшего Его от глаз ангелов. 
Бог-Отец при всем Своем могуществе остался верен Своему основному принципу свободного управления - 
не проявил насилия над разумом и волею этого ангела. Бог показал ему неверность проявившихся 
в нем мыслей и опасность их. Бог объяснил, что положение его, как ангела, не обиженное, что он - высший
ангел, одаренный по воле Его (Творца) высшими способностями и пользующийся большой славой как
среди ангелов, так и среди мирожителей. Бог советовал ему быть довольным своим положением.

6. В каких словах освещает пр. Исаия тайное желание херувима находиться в совете Отца и Сына
 и быть подобным Всевышнему? Ис.14:13-14.
 
AlinaДата: Суббота, 13.08.2016, 11:21 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
7. Какими словами ап.Павел разъясняет различие между Сыном Божиим и ангелами и по природе их, и по служебному положению, по причине которого желание херувима было незаконное и не осуществимое? Евр.1:4-9. 13-14.
Примеч. Что касается тайных желаний этого ангела –занимать положение, равное положению Сына Божия, то это не могло быть
осуществлено по причине его природы как существа сотворённого, но не рождённого, подобно Сыну Божию, а поэтому и не могущего быть в совете Богов; тайны же божественной воли, в которые так стремился проникнуть его пытливый ум, должны были постепенно раскрываться и изучаться с течением веков, но для этого нужны терпение, смирение и уважение к Источнику их. Тогда всё станет ясным и понятным в своё время.
Вот максимум усилий, которые употребил Бог при всём Своём
могуществе, чтобы повлиять убеждением, а не насилием на разум и свободную волю херувима, чтобы тот отстранил от себя мысли гордости, тщеславия и зависти.

8. Принял ли он обличение и предостережение Небесного Отца? Как об этом свидетельствует Дух Пророчества?
Ответ. Нет, не принял.
Примеч. «Это предостережение, данное ему в духе безграничной любви и сострадания, возбудило в нём лишь ещё большее сопротивление. Люцифер разрешил развиваться в себе чувству зависти ко Христу и становился всё более решительным в своих действиях.
Повелитель ангелов поставил пред собою цель оспаривать власть Сына Божьего, чтобы таким путём подвергнуть сомнению мудрость и любовь Творца. Над осуществлением этого плана он был готов сосредоточить всю силу своего организаторского ума, который ставил его на одно из самых выдающихся мест после Христа в среде
воинства Божьего» («Патриархи и пророки», гл.1).

9. Удалившись от присутствия Божия, что стал делать этот ангел?
Ответ. «Он пошёл сеять в ангелах дух недовольства»(«Великая борьба», «Причины зла»).

10. Какими выражениями свидетельствует Библия о последствиях непринятия обличения? Притч.15:10. 1:25-27 (Иуд.1:6. 2Петр.2:4.
Притч.10:17).

11. Какие уроки мы должны извлечь для себя из этой беседы? Псал.77:8.
Примеч. Главный урок – не быть подобным этим непослушным и упорным ангелам, помнить, что как добро, так и зло начинается с малого начала – закваски, семени, микроба болезни.
Не допускайте духа недовольства ни на кого. Если кто отступает от истины в учении или жизни, то по соответствующим каналам
обличается, и если не исправляется, то удаляется из церкви. Помните, что всему есть своё время и устав (Еккл.8:5-7). Не беритесь не за своё дело. Каждый строй напротив своего дома. Каждый смотри за собой. Слово Божие не одобряет проявления в сердцах наших всяких необоснованных лукавых подозрений, предположений, догадок, натяжек и пр. Всё это от лукавого. «Не мечтайте о себе», «не
высокомудрствуйте»,  а последуйте смиренным, ибо только такие уцелеют при просеивании. Соф.3:12.

Главные мысли
1. Всякий грех всегда начинается с малого начала.Так было и с Люцифером – зло зародилось сначала в его мыслях и сердце в виде
тайных желаний самовозвышения.
2.Бог в Своей бесконечной любви принял все меры, чтобы удалить зло ещё в зародыше, но не проявил при этом насилия.
3.Люцифер не принял все божественные советы и обличения и продолжал развивать зло в себе и других.
4.Каждый из нас должен извлечь из этой истории урок для себя.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 13.08.2016, 11:29
 
kozvera37Дата: Суббота, 13.08.2016, 15:21 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
БЕСЕДА 10. 

О МЫСЛЯХ

1.
Как советует ап. Петр обращаться с нашим сознанием (мыслями)?
Ответ. Водрствовать на страже мыслей. 1Петр.1:13.

2. Чем надо препоясать свой ум? Еф.6:14.

3. Что есть истина?
Ответ. 1) Бог-Отец (Иер.10:10)
2) Сын Божий (Иоан.14:6).
3) Дух Божий (1Иоан.5:6. Иоан.15:26).
4) Закон Божий (Псал.118:142).
5) Слово Божье (Иоан.17:17).

4. Какие только надо сохранять мысли? Фил.4:8 (Ис.32:8).

5. Каким символом изображается наше сознание?
Ответ. Оком. Матф.6:22-23.

6. Что делают плохие мысли над нами, если мы их задерживаем в нашем сознании?
Ответ. Делают темной нашу жизнь (бытие). Матф.6:23. Притч.23:7 ч.1.

7. Как надо поступать с плохими мыслями? Матф.5:29. Песн.п.2:15.

8. Какою молитвою надо всегда молиться, чтобы сохранить чистые мысли? Псал.18:13-15. Матф.6:13.

9. Куда переходят мысли, если они задерживаются в нашем сознании?
Ответ. На сердце - орган чувств (эмоций). Притч.4:23. Рим.2:15.

10. Чем обнаруживается избыток сердца? Матф.12:34.

11. За что был погублен допотопный мир? Быт.6:5.

12. За что Господь обличал Израильскую церковь через пр.Иеремию? Иер.4:14.

13. Как предупреждал Моисей о мыслях? Втор.15:9 ч.1.

14. Что должно всегда быть в нашем сознании? Евр.10:16.

15. Как Екклесиаст советует нам обращаться с нашими мыслями? Еккл.10:20.

16. Что пишет ап.Иаков о двоящихся мыслях? Иак.1:8.

17. Сохранил ли осеняющий херувим свои мысли чистыми? Иез.28:15-17. Ис.14:13-14.
Примеч. После общения с Отцом Люцифер вышел из сияния, окружающего престол. Но так как
Богом не было применено к нему насилия, он продолжал свой образ мыслей.
Мысль, долго задерживаемая в мозгу, переходит в сердце - орган чувств, а затем, укоренившись
этим мощным двигателем жизни (Притч.4:23), переходит в действия. Таковы законы развития мысли.
Получив отказ в незаконном желании занимать положение, равное положению Сына Божия, он 
преисполнился зависти и злобы, ибо зависть всегда влечет за собою ненависть. Это ее родная сестра.
Его чувства были охвачены огнем. Энергия перешла в действие, "От избытка сердца говорят уста".
(Матф.12:34). Хотелось говорить, хотелось жаловаться и обвинять Бога в несправедливости. Имелось
непреодолимое желание действовать. Таковы ступени развития мысли в любую сторону:
1) Мысли;
2) Чувства (сердце Эмоции_;
3) Действия.
А поэтому как опасно легкомысленно обращаться с плохими мыслями, появившимися в нашей голове! 
Как рисково шутить с ними, задерживая их в нашем сознании! Как уместны советы Христа в этом случае:
"Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя" (Матф.5:29)!
Люциферу хотелось говорить ангелам, чтобы вызвать их сочувствие и поддержку. Но что говорить?
Мог ли он сказать ангелам то, что было в тайниках его души? Что он завидует Сыну Божию, что он
хочет занимать положение, равное Его положению, что он недоволен отказом в его просьбе
участвовать в совете Богов и т.д.? Конечно, он не мог этого объяснять, так как никто из ангелов не мог 
бы сочувствовать ему. Такие мысли и чувства всегда скрываются, как тогда, так и теперь. Но... хотелось
говорить, хотелось действовать. Затронутое сердце (орган чувств) вырабатывало энергию чувств,
желаний и страстей. Энергия искала выхода, применения. Создался вопрос, какую выставить причину 
вескую, убедительную, чтобы за ней, как за дымовой завесой, скрывать свои истинные намерения и 
при этом убедить ангелов в несправедливости Бога, в необходимости реформы правления Божия и 
необходимости отмены нравственного закона.
Такая причина нашлась. Она заключалась в том, что тайна характера Божия не была полностью
изучена ангелами, а также и всеми мирожителями вселенной, кажущаяся противоположность двух
сторон характера Божия была непонятна ангелам. Вот это "неудобовразумительное" и решил 
использовать ангел в своей греховной спекуляции.

Добавлено (13.08.2016, 15:21)
---------------------------------------------
18. Какие поучения извлекаем мы для себя из этой беседы? Не стоим ли и мы на опасном пути, проявляя
дух недовольства, зависти и вражды, все это тщательно скрывая видимостью ревнителей правды и 
общего блага (Иов.13:1)?

Главные мысли
1.
Слово Божье повелевает бодрствовать на страже мыслей, препоясав чресла ума истиной.
2. Нечистые мысли, задерживаясь в сознании, переходят на сердце и, проявляясь в действиях,
оскверняют всю нашу жизнь.
3. Люцифер не сохранил свои мысли чистыми, что и привело его, в конце концов, к падению.

 
AlinaДата: Суббота, 27.08.2016, 16:17 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 11

Тайна характера Бога-Отца
Две стороны божества

Вступительное примечание. Восстание на небе одного из ангелов и превращение его в сатану (противника), а затем в дьявола (клеветника) имело в себе причину, начало в допущении им в своё свободное мышление самовозвышения, гордости, зависти к высокому положению Сына Божия и неблагодарности в оценке благодеяний, полученных от Бога-Отца.
Бог, Который «никого не угнетает» (Иов.37:23), Который ни у кого не насилует свободную волю и свободу разума, остался верен Себе (Втор.32:4. Римл.3:4. 2Тим.2:13), не проявив насилия над его возмущённым сознанием.
Е.Вайт пишет: «Удалившись от присутствия Божия, он (Люцифер) пошёл сеять в ангелах дух недовольства» («Великая борьба», «Причины зла»).
Не рекламируя истинную причину своего возмущения ввиду её аморальности, он решил спекулировать на недопонимании ангелами тайны характера Бога-Отца, на кажущейся противоположности, кажущейся противоречивости двух сторон божественного характера, что было для них как «нечто неудобовразумительное, что невежды и неутверждённые, к собственной своей погибели превращают» (2Петр.3:16).
Конечно, тайна божественного характера к тому времени не была полностью изучена ангелами, а также и всеми мирожителями вселенной; а это и вполне естественно, ибо и вся бесконечная вечность представляла для прогрессирующих умов всех нравственных существ школу изучения премудрости Высшего разума и характера
Бога-Отца. Как мудрость, так и Его характер непостижимы и неисследимы.
Познанный и изученный Бог перестал бы быть Богом. Но всё же тайны божественного разума и характера постепенно должны были раскрываться, восхищая и радуя творения Его. Но для этого нужно было время, терпение и смирение, а также благодарное доверие и уважение к Творцу.
Всё это вполне естественно и нормально, если бы Люцифер не был в поисках ложной причины для своего восстания, будучи в нетрезвом состоянии, в опьянении от своего самовозвышения и зависти.
И в реализации им выставленной ложной причины восстания Люцифер в своих действиях клеветы на Бога, Его характер и Его закон превратился из сатаны (противника) в дьявола (клеветника).
В этой беседе мы рассмотрим две стороны характера Бога-Отца.

Любовь                                  Правосудие
(милость)                              (справедливость)š

1. В чём заключается тайна Бога-Отца?
Ответ. Тайна непостижимого Бога заключается в двух сторонах Его характера, кажущихся противоположными, но в то же время единых между собою. Кол.2:2 (Псал.148:13. Иуд.1:25. 1Иоан.5:7).

2. Что Господь пообещал Моисею на его просьбу видеть славу Божью? Исх.33:18-23.

3.Что такое «слава» Божия?
Ответ. Это Его божественный характер. 2Кор.3:18 (2Кор.4:6).

4. В каких семи словах Бог открыл Моисею славу Своего характера? Исх.34:5-7.

5.Сколько слов и какие относятся к стороне любви, а сколько и какие к правосудию?
Какое качество характера Божьего стоит первым и почему? Исх.34:6-7. Еккл.3:1-8.
8:5-7. Ис.28:24-29.

Семь слов характера Бога-Отца

Любовь                                                                Правосудие

1. Человеколюбивый                                         1.Истинный
2. Милосердный                                                2. Не оставляющий
3. Долготерпеливый                                           без наказания –
4. Многомилостивый                                           наказывающий
5. Прощающий

6. В каких пяти словах описывает Дух Божий через Давида характер Божий в Псал.102:6-8?
Ответ. 1) Правда.
2) Суд.
3) Щедр.
4) Милостив (многомилостив).
5) Долготерпелив.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 27.08.2016, 16:34
 
kozvera37Дата: Суббота, 27.08.2016, 16:38 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
7. Сколько  слов из них и какие относятся к стороне правосудия, и сколько и какие к стороне любви? 
Какое качество стоит первым и почему? (Еккл.3:1-8. 8:5-7. Ис.28:24-29). (Сравните Суд.17:6. 21:25 с 
1Пар.28:3).

Правосудие                                                         Любовь
1. Правда                                                           1. Щедр
2. Суд                                                                2. Милостив
                                                                          3. Долготерпелив

Примеч. При сравнении Суд.17:6. 21:25 с 1Пар.28:3 мы видим, что в борьбе за упорядочение царства
благодати того времени после духовных руин периода Судей, Давид пролил много крови, по правосудию
Божьему, поэтому Бог и не разрешил ему строить храм, который должен был отражать в себе имя Господа -
характер Божий в единстве двух сторон его - любви и правосудия (3Цар.8:16-20. 29).

8. В каких четырех словах описан характер Отца в Псал.88:15?
Ответ. 1) Правосудие.
2) Правота.
3) Милость. 
4) Истина.

9. Сколько слов из них и какие отнесены к правой стороне характера Божия, и сколько и какие к левой?
Какое качество стоит первым и почему? (Еккл.3:1-8. 8:5-7. Ис.28:24-29). (Сравните Суд.17:6. 21:25 с 1Пар28:3).

Правосудие                                                      Любовь
1 Правосудие                                                  1.Милость
2. Правота
3. Истина

10. В каких четырех словах Давида описан божественный характер в Псал.84:11?
Ответ. 1) Милость.
2)Истина.
3) Правда.
4) Мир.

11. Сколько из них и какие слова относятся к правосудию, и какие к любви? Какое качество характера стоит первым и почему? (Еккл.3:1-8. 8:5-7. Ис.28:24-29. Иоан.3:16).

Любовь                                                      Правосудие
1. Милость                                                    1. Истина
2. Мир                                                          2. Правда

12. Какие две стороны Божеского естества должен был проявить Навуходоносор, чтобы спастись от
судов Божьих?
Ответ. 1) Правду.
2) Милосердие. Дан.4:24.

13. Какое слово из них относится к левой стороне характера Божия - любви, а какое к правой стороне - правосудию? Какое слово стоит первым и почему? (Еккл.3:1-8. 8:5-7. Ис.28:14-29).

Правосудие                                                Любовь
1. Правда                                                1. Милосердие

14. В каких словах выразил Елиуй обе стороны характера Отца, а также и наше двойное отношение
к Нему? Иов.37:23-24.

15. В каких шести словах описан характер Божий в Псал.44:5-8?
Ответ. 1) Истина.
2) Кротость.
3) Правда.
4) Правота.
5) Любовь и правда.
6) Ненависть к беззаконию.

16. Какие слова из них и сколько относятся к правой стороне божества, а какие к левой? Какое
слово стоит первым и почему? (Еккл.3:1-8. 8:5-7. Ис.28:24-29). (Сравните Суд.17:6. 21:25. с 1Пар.28:3).

Правосудие                                                Любовь
1. Истина                                                1. Кротость
2. Правда                                               2. Любовь к правде
3. Правота
4. Ненависть к беззаконию

17. Прочтите Ис.32:15-17 и скажите, каковы будут результаты Позднего дождя в восстановлении
правильного познания характера Божьего?

18. Сколько слов, говорящих о характере Божьем в этом тексте и какие относятся к одной и какие к 
другой стороне характера Божьего? Какие слова стоят на первом месте и почему? (Еккл.3:1-8. 8:5-7.
Ис.28:24-29. Откр.19:11).

Правосудие                                                Любовь
1. Суд                                                       1. Мир
2. Правосудие
3. Правда.

19. Почему Люциферу были непонятны эти простые истины о двух сторонах характера Отца?
Ответ. Потому что он искал причину для возмущения. Притч.17:11. 6:14 (Авв.1:11).

20. Чему мы научились каждый для себя из этой беседы?

Главные мысли
1.
Единый характер Бога-Отца имеет две стороны - любовь (милость) и правосудие (справедливость)
2. Тайна единства двух сторон характера Бога-Отца была использована Люцифером для духовной
спекуляции в его восстании против правления Божьего.
3. Ту или иную сторону Своего характера Бог проявляет в зависимости от обстоятельств и нужд времени.
 
AlinaДата: Суббота, 27.08.2016, 17:29 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 12

Тайна характера Бога-Отца
Две стороны божества
(Окончание)

Кол.1:19. 2:9.

1.Как ап. Иоанн характеризует Бога?
Ответ. Бог есть любовь. 1Иоан.4:8. 16 (2Кор.13:11).

2. А как называют Бога-Отца пр.Малахия и ап.Павел?
Ответ. Бог правосудия. Мал.2:17.
Бог есть огонь поядающий. Евр.12:29.

3.Как эти две стороны божеского естества отражены во второй заповеди десятисловия? Исх.20:5-6.

4.Как эти два проявления Божьего характера выражены в Псал.44:8?
Ответ. 1) Возлюбил правду.
2) Возненавидел беззаконие.

5.Какие два характера обещает проявить истинная невеста Христа? Песн.п.8:6-7.

6.Какие две стороны характера Божия проявляются в нравственном Законе?
Ответ. 1) Любовь. Римл.13:10 (Матф.22:36-40).
2) Огонь правосудия. Втор.33:2.

7. В  ём проявляет Себя Бог с именем Бог-ревнитель и в чём Бог любви, по тексту второй заповеди? Исх.20:5-6.

8.Как понять «неудобовразумительное» различие между текстами 1Тим.5:8. Матф.15:3-6 и Лук.14:26?
Ответ. Матф.12:46-50.

9.Как согласовать любовь и ненависть в словах Христа Матф.5:44 и Лук.14:26?
Ответ. Псал.44:8. 5:6.

10.Кого любит Господь и кого ненавидит? Псал.10:5. Притч.8:17. 13.

11.Какие семь аморальных качеств ненавидит Господь? Притч.6:16-19.

12.Что любил Давид под влиянием Святого Духа и что ненавидел?
Ответ. 1) Любил. Псал.118:97. 127. 159. 63. 15:3.
2) Ненавидел. Псал.100:3. 118:104. 113. 138:19-22.

13.Как проверяется истинная любовь в человеке? 1Иоан.4:20.

14.Чей характер проявляет тот, кто декоративно, на словах ревнует как бы за любовь, а на деле ненавидит брата своего? 1Иоан.3:10. 15.

15.Как практически, а не на словах должна проявляться любовь? 1Иоан.3:18. Притч.17:9.
Примеч. Кто снова и снова возвращается к прошлому и отрицательно отзывается о брате или сестре, тот не имеет любви в сердце, а имеет ненависть, а это есть характер сатаны – противника и дьявола – мятежника, клеветника.

16.Что будет таковым ненавистникам и возмутителям от Бога Саваофа? Притч.17:11. Ис.50:11.

17. Какие поучения извлекаем мы для себя из этой беседы?
Изучая две стороны характера Божия в теории истины, проявляем ли мы его в практике жизни?
Имеем ли мы истинную любовь и милость, которая покрывает множество грехов, или, наоборот, мы говорим о любви и хотим видеть её в других по отношению к нам, а сами немилосердны к другим, как тот раб, который не захотел простить 100 динариев своему товарищу?


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 27.08.2016, 17:37
 
kozvera37Дата: Четверг, 01.09.2016, 22:28 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
К БЕСЕДАМ О ДВУХ СТОРОНАХ БОЖЕСТВА

   "
Горе живущим на земле и на море, потому что к вам сошел дьявол в сильной ярости, зная, что немного
ему остается времени!" (Откр.12:12).
   Е.Вайт писала 100 лет назад о сгущенной тьме последнего времени, согласно Ис.60:1-3. Мы сейчас живем
в самом центре этого циклона. И как тогда вначале сатана пытался извратить понятие о характере Божьем,
чтобы возбудить недоверие и недовольство к законам и правлению Его, тек и ныне он тот же и цели его
те же. Все в истории повторяется. "Что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться" (Еккл.1:9).
   Поэтому нам надо изучать характер Божий в применении к себе, ибо мы "избраны в Нем". Взирая на славу
Его, мы преображаемся в тот же образ (2Кор.3:18).
   Е.Вайт писала: "Чтобы выдержать предстоящее испытание, они должны... иметь правильное  понятие 
о Его характере, Его правлении, Его намерениях и поступать согласно им" ("Великая борьба", гл. 37,
"Библия как предохранительное средство").
   В прошлых беседах мы рассмотрели в свете Слова истину о двух сторонах характера Божьего, что
есть любовь и правосудие. Они обе есть основание престола и правления Творца и Управителя
Вселенной. Они есть основание и мотив творения, управления и Великий План Спасения. Каждая из
этих сторон характера Отца Небесного проявляется как главная по существу или как первая во времени 
в свое время, на своем месте по своей сущности, ибо всему свое время и устав (Еккл.3:1-8. 8:5-7), чтобы
затем действовать сообща в достижении единой цели в единой воле Отца.
   Дьявол, великий обманщик, в ветхозаветнее время внушил языческим религиям одностороннее
представление о Божестве как строгом, тираническом, только карающем. В новозаветнее время, когда 
христианство распространилось по языческим странам, он (дьявол) занял противоположную позицию и 
также односторонне внушил ложному христианству ложное понятие о характере Божьем и о Боге как
беспринципном в любви, прощающем без закона, без определителя греха, прощающем за деньги
(индульгенции) и без денег, прощающем как умерших без покаяния, так и живущих во грехах, - полная
беспринципная любовь беспринципного бога в беспринципном христианстве.
   Так исполнились пророчества Даниила и ап. Павла о "мерзости запустения", создавшей великое 
отступление в христианстве (Дан.8:11-12. 12:11. 2Фес.2:3-4).
   А что касается мерила, определителя, что есть грех и что не грех, в чем каяться, то такие вопросы
исчезли из учений современного христианства. По их понятиям, Христос отменил нравственный Закон как
божественную конституцию вселенной, ибо Бог есть любовь всепрощающая. Это как раз то, чего
добивался Люцифер вначале на небе. Он добился того на земле в христианской церкви. Никакого закона, 
никаких перил, никакой ответственности.  Все измеряется по изменчивым учениям людей и церковным
лжехристианским постановлениям (Матф.15:9).
   Вот на сегодняшний день результат работы великого беззаконника, первого во времени лжеучителя, архиеретика: в сознании верующих всех лжехристианских религий привито ложное понятие о Боге как
беспринципном боге, имеющем беспринципную любовь и создавшем беспринципное христианство. И все 
это основано на неправильно понятом принципе: "Бог есть любовь", и забыт другой такой же принцип:
"Бог правосудия",

Добавлено (01.09.2016, 22:28)
---------------------------------------------
Поэтому в последней вести, что есть последняя весть в движении Последнего ангела (Откр.18:1),
совершающего свою работу через последний остаток церкви - ВАСД, Господь застраивает эти пустыни 
вековые и восстанавливает основание характера Божия (любовь и правосудие) в сознании многих поколений через возвещение Закона и Евангелия в полноте обеих сторон характера Отца. 
   В этой вести Свидетеля Верного и Истинного в основу взята запущенная справедливость, вопиющая ныне: 
"Где Бог правосудия?" (Мал.2:17). Иоанну было показано дело вести Верного Свидетеля в движении
символического вестевого белого коня с сидящим на нем символическим всадником, который "называется
Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует" (Откр.19:11).
   Восстановить умаленное, отстраненное правосудие, восстановить правую сторону характера Божества, 
что есть Высшая Нравственность, божеское естество, причастниками которого должны соделаться люди,
 - вот сущность вести, движения и тела церкви нашего времени. Это есть "пища вовремя". Это есть
"настоящая истина", т.е. истина для настоящего времени, и вестники Христа, по примеру ап. Павла, должны
рассудить быть ничего незнающими, кроме восстановления правосудия, восстановления прав Бога
правосудия, наряду с Богом любви. 
   Е.Вайт так пророчествовала о характере последней вести:
   "В Писании есть одно пророчество, которое должно вскоре исполниться. Господь говорит: "Вот, Я
пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного". Мал.4:5.Некто явится 
в духе и силе Илии, и когда придет,то многие скажут: "Он предъявляет к нам слишком большие
требования.
Писание так не учит; поэтому весть, которую он проповедует, нуждается в исправлении"
(Е.Вайт, "Свидетельство для проповедников", стр.539). 
   "Пусть никто не жалуется на служителей Божиих, несущих с собою небесную весть. Перестаньте
выискивать в них недостатки, говоря: "Они слишком категоричны и строги".Быть может, они строги,
но разве это не необходимо? Придет время, и уши тех, кто отказывается внимать Его голосу и Его вести, 
будут гореть от стыда и боли, так как Он отвернется от них, как они отвернулись от Его Слова" (Е.Вайт,
"Свидетельство для проповедников", стр. 496).  

   Главные мысли
1.
Священное Писание ясно и определенно свидетельствует нам о Боге как Боге любви и Боге правосубия
2. И любовь, и правосудие определяются и контролируются только Нравственным  Законом десяти заповедей.
3. Церковь в общем и каждый ее член в отдельности должны проявлять любовь к правде и ненависть к
беззаконию, т.е. отражать в себе две стороны характера Божия.
4. Истинная любовь - это любовь в делах, а не на словах только.

 
AlinaДата: Суббота, 03.09.2016, 09:04 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 13
 
Временное недопонимание ангелами
противоположности двух сторон божества
 
«В начале великой борьбы ангелы не понимали всего этого»
(«Желание веков», гл.79).
 
1.Что было непонятно ангелам в характере Бога-Отца?
Ответ. Противоположность двух сторон Его характера. Это была «тайна БогаОтца». Было непонятно, как Бог может быть одновременно любящим, милующим,
прощающим и в то же время правосудным и справедливо, по закону не оставляющим
без наказания? Как можно было согласовать эти две противоположности? Это была
проблема, долженствующая разрешиться в течение веков. Кол.2:2. 1Петр.1:12.
 
2.Видели ли ангелы постоянно вокруг себя любовьБожию, проявляемую в творении и управлении и ощущали ли её в своём сердце?
Ответ. Да, видели и ощущали.
Примеч. Они видели вокруг себя в творении, окружавшем их, Бога любви, а такжеощущали и в себе обилие любви и милости Творца и Жизнедателя. Всё этобыло очевидно (Иов.12:7-10). Пульс радости и счастья бился живым трепетом во
всех созданиях (Притч.8:30-31. Псал.32:1-6).
 
3.Что говорит об этом Дух Пророчества?
Ответ. «Всякое проявление творческой силы является выражением безграничнойлюбви. Владычество Божие содержит в себе полноту благословений для всех
сотворённых существ» («Патриархи и пророки, гл.1).
 
4.Знали ли ангелы о существовании законов Божиих, как Закона нравственного, так и
законов природы, и о том, что нарушение их наказуемо?
Ответ. Да, знали. Иов.38:4-7. Евр.1:6. Ис.45:12. 18. Быт.2:17.
Примеч. Ангелов поучали, что законы Божии непреложны и не могут бытьнарушаемы, что всякое нарушение их влечёт за собою смерть, уничтожение, будь
это нарушение закона нравственного, что есть Конституция вселенной, или же
закона природы (Римл.6:23. 4:15. Евр.9:22).
Во
всём порядке, стройности творения и управления они видели великую мудрость,
справедливость и правосудие Отца – Творца, Законодателя и Управителя.
Псал.92:1-4. Иер.10:10. 12.
 
5. Вкаком символе наглядно выражен интерес ангелов к этой проблеме двух сторон
характера Божия?
Ответ. В символе двух херувимов, стоящих на крышке ковчега, с лицами,обращёнными к крышке. Исх.25:18-22.
Примеч. Интерес небесных существ к этой проблеме, – как могут быть вместе благодать и закон, как могут быть онисогласованы, не уничтожая один другого, – выражен в устройстве земной скинии и
затем храма. Во Святом-святых стоял золотой ящик (ковчег) с лежащими в нём
скрижалями десяти заповедей Закона Божия, а на ковчеге лежала золотая крышка,
называемая «очистилище», или «престол благодати» (Евр.4:16).
Это
был престол благодати. Здесь являлся Господь Моисею в сиянии голубого света и
говорил с ним. На этой крышке стояли два херувима, сделанные из золота,
чеканной работы. Они лицами были обращены друг ко другу, а глаза их были
обращены к крышке ковчега. Это святилище было устроено по образу небесного.
Этим было показано в миниатюре, какой интерес проявляют небесные существа к сочетанию
благодати и Закона Божия.
 
6. Вкаких словах описывает Дух Пророчества, как в храме на небе показан этот союз двух сторон характера Божия:праведности и милости?
Ответ. «В храме на небе, в обители Божьей, находится Его престол, основание которого есть праведность и суд. В Святом-святыхнаходится закон, великое мерило права,согласно которому должны быть судимы все люди. Над ковчегом завета, содержащим
скрижали закона, находился престол благодати, перед которым Христос предлагает
Свою кровь в пользу грешников. Таким образом, изображается союз праведности и милости в плане искупления человечества. Этотсоюз, который могла придумать только бесконечная премудрость и заключить
бесконечная сила, наполняет всё небо изумлением и благоговением. Херувимы,
благоговейно взиравшие на престол благодати земного святилища, изображают
участие, с которым небесные сонмы следят за делом искупления. Это тайна милости, в которую желают проникнуть ангелы, – что Бог может бытьправедным, восстанавливая отношения и с павшим человечеством» («Великая
борьба», «Что такое святилище»).
 
kozvera37Дата: Понедельник, 05.09.2016, 18:17 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
7. Как, по словам Давида, должна была разрешиться вековая проблема о кажущейся противоречивости
двух сторон характера божества? Псал.84:11.
Примеч. Эту проблему веков разрешила Голгофа,  "Милость и истина встретятся, правда и мир
облобызаются". В жертве Сына Божия было продемонстрировано пред ангелами и всей вселенной,
что Бог есть справедливый, взыскивающий по закону правосудия и в то же время любящий, милующий 
и прощающий. Но это стало понятно теперь, после голгофской жертвы Сына Божия, а в то время это было 
еще не ясно. 

8. Как об этом акте удовлетворения правосудного иска говорится в Иоан.3:16?

9. Кому отдал Отец Своего единородного Сына? Кто это такой авторитетный, что  мог потребовать Сына 
Отчего?
Ответ. Это правосудие, справедливость, правая сторона характера Божия (десница Его), выраженная в Его Законе. Ис.42:21. 2Кор.5:19. Мал.2:17.

10. В каких пророческих словах этот акт умилостивления правосудия описан в Ис.53:5-12? 

11. Кого надо было умилостивить?  Кто потребовал эту жертву умилостивления?  Кем Сын Божий был 
поражаем и наказуем?
Ответ. Это был Бог правосудия. Ис.53:4. 10 ч.1. Мал.2:17. 2Кор.5:19 (Иер.10:10. Евр.9:22).

12. Кто отдал возлюбленного Сына на смерть в удовлетворение иска правосудия?
Ответ. Бог любви. Иоан.3:16. 1Иоан.4:8. 16. 2Кор.5:19.

13. Читая Иоан.3:16 и Ис.53:5-12, скажите, какая сторона характера Божия является в них первой,
главной и по времени проявления своего, и по существу? Псал.88:15. Иоан.3:16. 

            ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

Какие поучения извлекли вы лично для себя из этой беседы?
Поняли ли вы, что временное недопонимание ангелов не было бедой для них, а наоборот, должно было
вызвать здоровый интерес к смиренному изучению тайн Божьих? Ап. Павел также считал себя "невеждой
в слове" и не грешил в этом (2Кор.11:6).
Поняли ли вы, что беда Люцифера заключалась в том, что он злоупотребил своим односторонним неполным
познанием и возомнил себя знающим, усиливая и превращая его (знание) в спорный вопрос, в любопрение, 
услаждая буйством в спорах и разногласиях свои эмоции (чувства) и спекулируя на недопонимании других, 
 - пытаясь возвысить себя и унизить других. Вот первоначальный элемент падения Люцифера, ставшего сатаной (противником) и дъяволом (клеветником).
Не подражаем ли мы ему, проявляя дух буйства, спора, разногласий, во имя своего лжеименного знания,
т.е. своего неполного, одностороннего знания, в котором нет характера Божьего, т.е. смирения, кротости, 
уважения других, как отдельных личностей, так и собрания, чтобы сохранить единство духа в союзе
мира и нежно беречь доброе настроение священного собрания? Будем помнить, "что ложка дегтя портит 
бочку меда" и "мертвые мухи портят и делают зловонною благовонную масть мироварника" (Еккл.10:1).
Так  поведение инициаторов спора, в удовлетворение своего тщеславия, портит доброе настроение
собрания. А какая цель этого? - По форме, по декорации мы якобы защищаем правду, правильное понимание 
Слова, а в сущности мы удовлетворяем свое тщеславие и, унижая других,пытаемся возвысить себя. Мы
оцеживаем комара, чтобы поглотить верблюда. Такие, якобы выступая строго за правду, в сущности
являются "свирепыми морскими волнами, пенящимися срамотами своими" (в моральном отношении, ибо Бог 
видит их тщеславие в сердце таких) (Иуд.1:13).
Ап. Павел предупреждал коринфскую церковь, которая частично попала в сети Люцифера:
"Ибо я опасаюсь, чтобы мне, по пришествии моем, не найти вас такими, какими не желаю, также чтобы
и вам не найти меня таким, каким не желаете: чтобы не найти у вас раздоров, зависти, гнева, ссор, 
клевет, ябед, гордости, беспорядков, чтобы опять, когда приду, не уничижил меня у вас Бог мой, и 
чтобы не оплакивать мне многих, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии
и непотребстве, какое делали" (2Кор.12:20-21).

        Главные мысли
1. Ангелы в начале не понимали тайны характера Бога-Отца - единства двух сторон Его характера, что 
и использовал Люцифер в своем восстании.
2. Интерес ангелов к сосуществованию любви и правосудия, что изображено в виде двух херувимов на 
крышке ковчега с лицами, обращенными к престолу благодати и закону.
3. Голгофа разрешила вековую тайну и с особой силой показала и подчеркнула строгость и неизменяемость
правосудия Божия и его первенствующее значение для блага всей вселенной.

Добавлено (05.09.2016, 18:17)
---------------------------------------------
4. Непонятные вопросы и неясные положения никогда не должны разрешаться в духе споров, 
разногласий, тем более в духе отчуждения, ненависти и разделения. Кротость, смирение и терпение 
нужны для разрешения всех неясностей.

 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Сети сатаны » Наказание зла » Исторические сети и цепи тьмы (Чтобы не сделал нам ущерба сатана; ибо нам известны ...)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: