Пятница
17.05.2024
12:32
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Исторические сети и цепи тьмы - Страница 4 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Сети сатаны » Наказание зла » Исторические сети и цепи тьмы (Чтобы не сделал нам ущерба сатана; ибо нам известны ...)
Исторические сети и цепи тьмы
ручеекДата: Понедельник, 17.10.2016, 20:29 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
16.  Как об этом свидетельствует Дух Пророчества ?
Ответ."Когда Иосиф увидел плохое поведение своих братьев, это сильно обеспокоило его, он осмеливался самым любезным образом увещевать их, но этим только усиливал их ненависть и злобу.  Он не мог молча смотреть на то, как они грешат против Бога, и рассказал все отцу, надеясь, что его авторитет образумит их" (Е.Вайт, "Патриархи и пророки", 19 гл.).

17.  Почему несправедлива была кажущаяся справедливой обида братьев на Иосифа как на переносчика, доносчика ?
Ответ. Потому что их поступки были худые. Быт.37:2. Ин.3:20-21.

18.  Почему не относится библейский запрет "не будь переносчиком" (Лев.19:16) к поступку Иосифа ?
Ответ.  Потому что там пишется: "не восставай на жизнь ближнего твоего", а Иосиф, наоборот, заботился о жизни братьев, как буквальной, так и духовной.

Заключительное примечание

Какие поучения извлекли мы из этой беседы ?  Поступаем ли мы по закону Лев.5:1 и по примеру Иосифа, содействуя миру Иерусалима, чтобы
благоденствовали любящие его ?  Или же мы, наоборот, осуждаем тех, кто обличает нас в наших худых поступках, словах и мыслях, и оскорбительно
называем их доносчиками, переносчиками, предателями и т.д.?

Будем помнить, что Господь никого не угнетает, никого не насилует, но будем помнить и то, что "Он велик силою, судом и полнотою правосудия",  и если мы не поступаем по слову Лев.5:1, то понесем на себе грех.

Главные мысли

1.
 Кажущаяся справедливой несправедливая обида братьев на Иосифа за его доносы отцу.
2.  Злые переносчики - те, кто восстает на жизнь ближнего, - таковые подлежат осуждению и наказанию.
3.  Сокрытие зла есть грех по закону Лев.5:1, так как при этом зло распространяется и укореняется в церкви.
4.  Для удаления греха из церкви существует вполне определенный порядок, и каждый из нас обязан знать этот 
библейский порядок  и соблюдать его, содействуя чистоте общества.
 
kozvera37Дата: Четверг, 20.10.2016, 11:14 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 294
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 24
Кажущаяся справедливость братьев Иосифа
и действительная справедливость
Иосифа, Хлоиных и других

1.
Во исполнение какого закона Иосиф доводил худые слухи о братьях до отца (Быт.37:2)? Лев.5:1.

2. Что должны делать члены церкви, чтобы не допустить возникновения горького корня? Евр.12:15. 

3. Как ап. Павел мог знать, что некоторые в Фессалоникийской церкви поступают бесчинно? 2Фес.3:11.
Ответ. Через заботу верных членов и служителей, и через их информацию о духовном состояниив
общине. Кол.4:8. 1Фес.3:6. 2Кор. 7:6-7.

4. От кого мог узнать первосвященник Илий о нехороших делах своих сыновей? 1Цар.2:22-24.
Ответ. От искренних и верных членов Израильской церкви, которые заботились о славе Божьей, ибо 
"ревность по доме" Божием снедала их, они скорбели и воздыхали о всех мерзостях, совершающихся 
среди них. Иер.9:4.

5. От кого узнал Неемия о состоянии Иерусалима, и как он характеризовал подобных людей? Неем.1:2-3.
7:2. 
6. От кого ап.Павел узнал подробности ненормального духовного положения в Коринфской общине? 1Кор.1:11.

7. Как порицает Дух Пророчества тех членов Коринфской церкви, которые в своих письмах утаивали о
ненормальном положении в церкви и какие были цели их писем?
Ответ. "Церковь прислала Павлу письмо, прося его совета по различным вопросам, но было умолчано
о тяжких грехах членов церкви. Однако Дух Святой убедительно показал апостолу, что в этом письме
ничего не сказано об истинном состоянии церкви и что от него хотят добиться определенных высказываний,
которые авторы письма затем могли бы использовать в своих целях" (Е.Вайт, "Деяния апостолов", 29 гл.).

8. Как свидетельствует Е.Вайт о пользе благородного поступка Хлоиных?
Ответ. "Примерно в это время Ефесскую общину посетили члены семьи Хлоя - христианина, который 
пользовался большим уважением в Коринфе. Павел спросил у них о положении дел в Коринфской
общине, и они рассказали, что в церкви происходят распри и разделения, Разногласия, возникшие во время пребывания в Коринфе Аполлоса, значительно усугубились. Лжеучители убеждали членов церкви не обращать внимания на наставления Павла. Евангельские учения и таинства были извращены...
Павел был апостолом, просвещенным Духом Божьим. Истины, возвещаемые им другим, он получал "через
откровение", но при всем этом Господь не всегда точно открывал ему состояние Своего народа.
В данном случае люди, заинтересованные в процветании Коринфской церкви, видевшие, как в церковь проникают пороки, рассказали об этом апостолу, и ранее полученные им  Божественные откровения
помогли ему разобраться в том, что происходит в Коринфской церкви...  Он был призван хранить 
общину. Он должен был бодрствовать над душами, как тот, который должен был дать отчет пред Богом,
и разве могли не взволновать его сообщения о смуте и разделении в рядах верующих?" (Е.Вайт,
"Деяния апостолов", 29 гл.).

9. Что предпринимал ап.Павел, получая подобные сообщения о положении дел на местах?
Ответ. "Он посылал посвященных работников из Рима трудиться не только в этих церквах, но и в тех,
которые сам не посещал. Они, как мудрые пастыри, укрепляли дело, удачно начатое Павлом; а
апостол, благодаря постоянной переписки с ними, получал сведения о жизни церквей и об 
опасностях, которые им встречались. Это давало ему возможность мудро руководить всей
деятельностью церквей" (Е.Вайт, "Деяния апостолов", 43 гл.).
 
ручеекДата: Четверг, 20.10.2016, 21:48 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
10.  Писала ли Е.Вайт свои свидетельства, также пользуясь донесением с мест от верных членов, как и ап.Павел ?
Ответ. Да.

Примеч. "Некоторые утверждали, что мои свидетельства пишутся под влиянием писем членов общины.  Как было с ап.Павлом. Известия, которые он получил относительно общины в Коринфе  от домашних Хлоиных, заставили его написать свое первое послание к этой церкви.  Он получал частые письма, которые изъясняли существующее положение дел, и в своем ответе излагал он общине основные положения, соблюдение которых могло устранить существующие пороки. С большой любовью и мудростью увещевал он их быть единомышленными и не допускать раздоров между собою. Павел б2ыл боговдохновенным апостолом, но Господь не открывал ему состояние общин для всякого времени. Те,которые принимали участие в преуспевании общины и замечали зарождающееся зло, доносили ему об этом, и благодаря свету, полученному им раньше, он мог определить истинный характер развивающегося там состояния... И разве не должен он был принимать во внимание отчеты о их беззаконии и раздорах ?  Конечно, да. И увещание, которое он им писал, было написано как раз под действием Святого Духа, как и каждое его послание. Но когда касалось оно наставлений, то многие не хотели исправиться. Они думали, что не Бог говорит через Павла, но что последний высказал им только свои человеческие мнения, и что и их мнения могут быть так же хороши, как и Павловы"  (Е.Вайт, Свидетельства из Калифорнии, 2 июня 1882 г.).

11. Для какой цели написана библейская история облака верных свидетелей, которые, заботясь о благе семьи Отца, всегда сигнализировали об опасностях ?  1 Кор.10:11.

Заключительное примечание

Какие поучения извлекли мы для себя лично из этой беседы ?
Заботимся ли и мы о благе своей семьи и семьи Отца, обращаясь за помощью к служителям вести ?
  Принимаем ли мы меры личного обличения и вразумления согрешающего, а если это не помогает, говорим ли и мы об опасности, по слову Христа
в Мф.18:15-17 ?
  Не осуждаем ли мы тех, которые поступают по учению Христа и по примеру Иосифа, Хлоиных и других ?

Главные мысли

1.
 Обязанность каждого члена церкви - наблюдать за собою, чтобы кто не лишился благодати и советоваться с собратьями об угрожающем зле.
2. В церкви Божьей всегда были верные, богобоязненные души, ревнители о доме Божьем.
3. Верные служители Божьи, такие как Неемия, ап.Павел, е.Вайт, использовали верные сообщения из общин в борьбе с беззакониями
    и заблуждениями, как отдельных душ, так и целых общин.
 
kozvera37Дата: Суббота, 22.10.2016, 15:21 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 294
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 25
Кажущаяся и действительная справедливость
Библейские примеры

1.
В каких действиях проявлялась кажущаяся справедливость Зифеев по отношению к Саулу?
Ответ. Они доносили Саулу, как царю о Давиде. 1Цар.23:19-25 ч. 1. 26:1-2.

2. Как Дух Божий устами Давида характеризует действительное состояние их в Псал.53:5-7 и почему?
Ответ. Потому что они не приняли вести своего времени в лице Давида, как это сделали Гефяне, Авигея
и др., и, противясь ей, были врагами Давида в лице Саула. Они не имели Бога перед собой ни в вести, 
ни в нравственности. Свет истины того времени их истреблял.

3. В чем проявилась кажущаяся справедливость Доика?
Ответ. Он донес Саулу, как царю, о Давиде 1Цар.22:9-10. 16.

4. Какую действительную характеристику дал Доику Дух Божий в Псал.51:2-9?
Примеч. Доик оправдывал свою совесть в этом доносе тем, что проявляет верность Саулу, как царю, но
он не принял новой вести своего времени в лице Давида и не имел веры в него, и в весть, которую нес Давид,
как в это верили Авигея, Еффей Гефянин и многие из Израиля. Доик был верным и непорочным, но не
перед престолом Божьим, а перед Саулом.

5. Откуда Давид мог знать о действиях Зифеев и Саула? 1Цар.23:25. Притч.13:17.

6. Откуда Давид мог знать о том, что Филистимляне обижают жителей Кеиля? 1Цар.23:1.

7. Откуда Авигея могла знать о плохом поведении своего мужа? 1Цар.25:14.

8. Хорошо ли сделал Ионафан, что сообщил Давиду о намерениях отца своего? 1Цар.19:2-3. 20:9-13.
И хорошо ли это в свете пятой заповеди?

9. Что сделала Мелхола, чтобы спасти Давида? 1Цар.19:11.
И хорошо ли это в свете слова Лев.19:16. Притч.11:13?

10. Правильно ли поступали Нафан и Вирсавия, что донесли Давиду о воцарении Адонии? 3Цар.1:11-14.

11. Как узнал Давид, что и Ахитофел, главный советник, тоже в числе заговорщиков с Авессаломом?
2Цар.15:31.

12. Откуда мог знать Самуил о тщеславном поступке Саула в поставлении себе памятника? 1Цар.15:12.

13. Почему царь мог знать, что званые отказались прийти на пир? Лук.14:21. 

14. Каким образом судьи могли знать о беззаконном поведении или ложном учении в народе? Втор.17:2-7.

15. Почему не согрешили товарищи, рассказав царю о немилосердном рабе? Матф.18:31. Иак.2:13.
Какой закон они не нарушили? Лев.19:16.
И какой закон они исполнили? Матф.18:17. Лев.5:1.

16. Как Слово учит принимать обвинение на пресвитера? 1Тим.5:19.

17. Перед кем должны быть непорочны 144 тысячи? Откр.14:5. 2Кор.6:14.

18. Как Дух Божий определил донос и правду Доика? 
Ответ. Как ложь, как гибельное дело. Псал.51:3-6. (Ис57:12). 

19. Как Дух Божий через Иезекииля определяет того, кто знал об опасности и не предостерег?
Ответ. Как убийцу. Иез.33:6

20. Вспомните прекрасный пример Авигеи и ее слуги. 1Цар.25:14-19. 22-31.

21. Каков был результат этого благородного дела спасения мужа и всего дома?1Цар.25:32-35.

        ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
  Какие поучения извлекли мы из этой беседы лично для себя? Поступаем ли мы так, как это облако свидетелей? Стоят ли у нас нравственные интересы выше всего - выше себя, семьи, друзей?  Ценим ли
мы выше всего спасения себя и своего мужа или своей жены и детей и родных или покрываем их грехи, 
которые они делают втайне, на погибель им и во вред церкви?
  Обижаемся ли мы на тех, которые, заботясь о нас, указывают нам на наши грехи, или благодарим их?

         Главные мысли
1.
Кажущаяся справедливость и правда Зифеев, Доика и им подобных противников вести своего 
времени - на самом деле в очах Божьих является ложью и злом, потому что они наносят вред делу
 Божьему и содействуют убийству верных.
2. Верные души в народе Божьем всегда извещали стоящих на страже истины и церкви о всяких
кознях дъявольских и беззакониях в народе и о всяких угрожающих опасностях, и этим они исполняли
свой святой долг пред Богом и ближними. 
3. Служители церкви брали во внимание все такие донесения, расследовали их и принимали необходимые меры.


 
ручеекДата: Воскресенье, 23.10.2016, 19:14 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 26
Кажущаяся справедливость Исава

1.
 В чем заключалась кажущаяся справедливость Исава ?
Ответ.  В том, что он считал себя первенцем. Быт 27:32.

2. А в действительности, по истинной справедливости, был ли он первенцем - по духовному качеству ? Быт.26:34-34. Евр.12:16.

3. Как характеризует ап.Павел духовных первенцев ? Ев.12:23.

4. Как кощунственно поступил Исав со своим священным правом первородства ? 
Ответ. Отказался от него и пренебрег им. Быт.25:29-34. Ев.12:26.

Примеч. Оскорбительное отношение к святыне называется кощунством.

5. Осознал ли Исав свой грех кощунственного отношения к первородству и раскаялся ли в нем ? Быт.27:36.

6. Какие действия святотатства он проявил в присутствии отца ? 
Ответ. Он продолжал претендовать на святыню священнического звания, несмотря на то, что кощунственно пренебрег им. Быт.27:34-36.38.41.

Примеч. "Хотя Исав и продал свое первородство, скрепив договор торжественной клятвой, но теперь решил получить эти благословения, невзирая на протесты Иакова. Право первородства, помимо духовных преимуществ, включало в себя и материальные выгоды. Оно давало возможность стать главой семьи и обладать двойной частью отцовского состояния. Он не мог не оценить этих благословений" (Е.Вайт, "Патриархи и пророки", 16 гл.).

7. В чем проявилась действительная несправедливость Исава ?
Ответ. В том, что он считал себя первенцем, по форме, не будучи таковым по духовному существу своему, а это есть святотатство (присвоении святыни).
   В том, что он претендовал на священническое звание, будучи недостоин его. Это тоже святотатство. Быт.27:32.34.

8. В чем было недостоинство Исава ?
Ответ. 1) В том, что он не был человеком нравственным, кротким, живущим и поучающимся в шатре отца и матери. Быт.25:27.
2) В том, что имел двух мирских жен, которые были в тягость родителям. Этим он нарушил закон святости брака (1 Кор.7:39. Быт. 24:3)
и пятую заповедь отношения к родителям. Быт. 26:34-35.
3)  В том, что он кощунственно , с клятвою именем Божьим, оскорбительно отнесся к святыне первородства (Быт.25:32-34. Ев.12:16).
4)  В том, что он святотатственно пытался присвоить себе права главы и священника в царстве благодати того времени.

9. Как Дух пророчества описывает значение первородства, на которое в кажущейся справедливости претендовал Исав ?
Ответ. "Все надежды и желания Исаака и Ревекки сосредоточивались  на обетованиях, данных Аврааму и подтвержденных его сыну. Исав и Иаков знали об этих обетованиях. Их научили считать первородство делом великой важности, ибо оно включало в себя не только наследие земного богатства, но и духовное преимущество. Тот, кто получал это право, становился священником своей семьи, и в роду его потомков должен был появиться Искупитель мира.
   С другой стороны, существовали обязанности, которые возлагались на обладателя этого права. Тот, кто унаследовал эти благословения, должен был посвятить свою жизнь служению Богу.  Подобно Аврааму, ему предстояло повиноваться Божественным требованиям. В супружестве, в своей семье,
в общественной жизни он должен был следовать воле Божьей"  ( Е.Вайт, "Патриархи и пророки"", 16 гл.).
 
kozvera37Дата: Понедельник, 24.10.2016, 15:55 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 294
Репутация: 0
Статус: Offline
10. Как Дух Пророчества характеризует Исава?
Ответ. "Исаак познакомил сыновей с преимуществами и условиями права первородства и четко объяснил, 
что оно принадлежит Исаву как старшему сыну. Но Исав был легкомысленный человек и не имел 
склонности к религиозной жизни. Предписания, обусловленные духовной стороной первородства, были
для него неприятным и даже ненавистным ограничением. На Закон Божий, который являлся условием 
Божественного завета с Авраамом, Исав смотрел как на рабское иго. Привыкши исполнять все свои желания,
он ничего так не жаждал, как свободы делать то, что ему заблагорассудится. Все счастье жизни
олицетворялось для него властью и богатством, пиршествами и весельем.  Он гордился неограниченной
свободой  своей привольной, бурной, полной приключений жизни" (Е.Вайт, "Патриархи и пророки",16 гл.).

11. Прообразом кого служит Исав, по словам ап.Павла в Евр.12:16?
Ответ. Как отдельного человека, так и всех ложных религиозных отходов от истинной церкви, которые
продают свое духовное первородство за похлебку выгод  этого мира.

12. В чем заключается кажущаяся справедливость ложных религий, идущих по пути Исава?
Ответ. В том, что они считают себя первенцами религии по времени - по наружной истории, по внешним
преимуществам, которые они имеют в блуде с царями земными, и, претендуя на звание церкви Божьей,
унижают и преследуют истинную церковь Божью, которая только одна имеет действительное
духовное первенство и права первородства (Песн.п.6:9) Иоан.8:33. 39. Откр.17:1-4. 18.

                           ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

   Какое поучение из этой беседы мы извлекли лично для себя?
   Не проявляем ли мы характер Исава, претендуя на то или иное звание и служение, ссылаясь при этом
по форме на свои познания, стаж пребывания в церкви, свой возраст, свои мнимые или действительные
прошлые заслуги и т.д., а в сущности не имея на то способностей и соответствующего характера, т.е. не
являясь первенцами по качеству? 
   Не выказываем ли мы незаконного недовольства на тех, которые по достоинству, Будучи духовными первенцами, получают благословение от Бога, и не питаем  ли к ним такую же убийственную ненависть, 
как Исав к Иакову?
   Не пренебрегаем ли и мы святыней, как Исав, не дорожа духовными преимуществами и увлекаясь 
временным, земным, преходящим?
  Будем помнить печальный опыт Исава, что тот не получил благословений, которыми когда-то пренебрег
и от которых отказался, "хотя просил о том со слезами" (Евр.12:16-17).

                                    Главные мысли
1.
Претендуя на первородство, Исав формально был прав, а в сущности проявлял святотатство, не
будучи достоин звания главы и священника церкви того времени по проявленному характеру.
2. Дух Исава ныне проявляют как отдельные души, так и целые религиозные общества, которые 
претендуют на свое первенство по времени или внешним преимуществам, а на деле утеряли свое
духовное первородство по причине отступления от истины и лишения себя славы характера Божьего.

 
ручеекДата: Понедельник, 24.10.2016, 18:59 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 27
Кажущаяся справедливость Мариами

1.
За что упрекали Моисея Мариам и Аарон ? Чис.12:1.

2. На чем была основана их кажущаяся справедливость ?
Ответ. На внешней стороне закона брачных отношений с иноплеменниками, по форме закона запрета, а не сущности его.
Чис.12:1.ч/2. Исх.34:15-16. Втор.7:2-4 (Ездр.9:1-2).

3. В чем было истинное значение закона запрета смешанных браков ?
Ответ. В духовной сущности запрета иного верования. Исх.34:15-16. Втор.7:3-4. 1 Кор.7:39 ч/2.

Примеч. ,Бог, давая закон запрета брачных отношений с иноплеменниками, имел в виду, как главное, это их иное религиозное состояние,
а не национальное.  Ибо вечное Евангелие во все века человеческой истории было предназначено всем народам, и национальность в Великом Плане 
Спасения не имела и не имеет значения, ибо от одной крови Он произвел весь род человеческий. Кол.3:10-11. Гал.3:27-28 (Втор.32:43. Пс.116:1).

4. Вспомните библейские примеры истинности (положительности) смешанных браков в национальном отношении.
Ответ. 1) Фамарь (Мф.1:3. Руф. 4:12).
2) Ассенефа (Быт. 41:45).
3) Руфь Маовитянка (Руф. 1;4. 4:12-13).
4) Сепфора (Исх.2:16 ч/1. 21).

5. В каких словах Библия показывает нам всеобщность Бога в национальном отношении ? Рим.3:29 (Быт.17:5. Деян.17:26-27).

6. В чем была несправедливость Мариами по отношению к Моисею ?
Ответ. В том, что она, основываясь на форме закона, его внешней стороне, не видела, не хотела видеть его внутренней стороны (сущности).

7. Кого еще и как обличал Христос за предпочтение внешности (формы) перед внутренним содержанием ? Мф. 23:24-28.

8. На каких двух примерах Христос пояснил, как книжники и фарисеи оказывают предпочтение наружной форме перед сущностью?
Ответ. На примере храма и жертвенника. Мф.23:16-22.

9. В каких словах Христос предупреждал против легких, поверхностных суждений ? Ин.7:24.

10. Какая участь ожидает всех таких поверхностных верующих ? Иов 24:18.

Добавлено (24.10.2016, 18:59)
---------------------------------------------
Заключительное примечание

Какое поучение извлекли мы из этой беседы лично для себя ?
Не бываем ли мы, подобно Мариами, поверхностны, формальны в своих суждениях о тех или иных поступках ? Не спешим ли мы осуждать людей, не зная во всей полноте сути дела, а основываясь на своих догадках, предположениях, выводах, при этом больше доверяя себе, своей мудрости, рассудительности
и одновременно унижая других ?
   Очень опасен путь самомнения и самоуверенности, когда человек свободно занимает место судьи. Обратите внимание на дух несогласия, отчужденности,
неблагодарности, черствости и жестокости, который проявляется в этих самоправных судьях по отношению к тем, кого они осуждают. Как точно характер и дух таких людей подмечен Соломоном: "А он во все дни свои ел (и буквально и духовно) впотьмах, в большом раздражении, в огорчении и досаде"  (Екк.5:16). Какое жалкое наследие !
Будем проверять себя, не таковы ли мы сами.
  "Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их - путь к смерти" (Притч.14:12).

Главные мысли

1.
Упрекая Моисея, Мариам и Аарон формально были правы, а по сущности неправы, так как не понимали цели запрета брака с иноплеменниками.
2. Запрещение смешанных браков и Божья цель в этом.
3. Библия порицает поверхностный, несерьезный суд по тем или иным вопросам.
4. Жалкое наследие и участь всех легких, самонадеянных "судей".

 
kozvera37Дата: Вторник, 25.10.2016, 20:57 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 294
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 28

Кажущаяся справедливость Мариами
Окончание)

1. В чем была действительная причина и сущность выступления Мариами и Аарона против Моисея?
Ответ. Зависть к Сепфоре и самомнение.
Примеч. "После Моисея и Аарона она (Мариам) была тем третьим лицом, которое пользовалось глубокой
любовью народа и уважением неба.  Но тот же самый дух зла, который произвел разделение на небе, 
возник и в сердце этой израильской женщины, и она не была лишена сочувствия в своем недовольстве.
При назначении семидесяти старейшин Моисей не посоветовался с Аароном и Мариам, и это возбудило 
их ревность. В то время, когда израильтяне находились на пути к Синаю, у Моисея гостил его тесть Иофор.
Это он посоветовал выбрать из среды народа достойных мужей, чтобы те помогали ему, и поскольку Моисей
с готовностью принял этот совет, Аарон и Мариам испугались, что Иофор имеет на великого вождя большее
влияние,чем они. Когда создавался совет старейшин, им казалось, что их авторитетом и положением
пренебрегают. Аарон и Мариам никогда не знали всей тяжести забот и ответственности, которые лежали
на Моисее, но так как они были избраны, чтобы помогать ему, то рассматривали себя руководителями
наравне с ним и потому считали назначение семидесяти излишним" (Е.Вайт, "Патриархи и пророки",33 гл.).

2. Из каких слов Библии и Духа Пророческого видно, что Аарон и Мариам считали себя наравне с Моисеем?
Ответ.  "И сказали: одному ли Моисею говорил Господь? не говорил ли Он и нам?" (Числ.12:2). Считая себя избранными Богом наравне с Моисеем, они притязали на тот же авторитет и положение" (там же). 

3. Как описывает Дух Пророчества отношение Мариами к Сепфоре?
Ответ. "Поддавшись духу недовольства, Мариам нашла причину для ропота, воспользовавшись именно
теми событиями, которыми особенным образом  управлял Бог. Женитьба Моисея не нравилась ей.  Ее
фамильная и национальная гордость была уязвлена тем, что он избрал для себя женщину не из
Израильского народа, а из другого племени. С Сепфорой она обращалась с плохо скрытым презрением"
Там же).

4. Как характеризует Дух Пророчество Сепфору с физической и духовной стороны?
Ответ. "Хотя жена Моисея и названа "ефиоплянкой" (Числ.12:1), но она была мадианитянкой и, 
следовательно, принадлежала к потомству Авраама. Своей внешностью она отличалась от еврейских
женщин, будучи значительно смуглее их. Хотя Сепфора и не являлась израильтянкой, она была 
поклонницей истинного Бога. Она была робкой, застенчивой, нежной, любящей и преисполненной
сострадания" (Там же).

5. Что предпринял Моисей, зная ее нежный и чувствительный характер?
Ответ. "Она была робкой, застенчивой, нежной, любящей и преисполненной сострадания. Потому-то
Моисей по дороге в Египет согласился отправить ее назад в Мадиамскую землю. Он желал избавить ее
от боли, которую причинило бы ей созерцание судов Господних, грозивших египтянам" (Там же).

6. Какую заботу проявила Сепфора с отцом по возвращении к Моисею в пустыню, и как это отразилось 
на Мариами?
Ответ. "Когда Сепфора вновь прибыла к своему мужу в пустыню, она увидела, как изнурительно бремя
его ответственности, и поделилась своими опасениями за здоровье Моисея с Иофором, который и предложил
 облегчить его труды. В этом и заключалась главная причина неприязни Мариами к Сепфоре. 
Оскорбленная мнимым пренебрежением к себе и Аарону, она считала жену Моисея главной
виновницей всего этого и решила, что, находясь под ее влиянием, Моисей не будет,как прежде, 
обращаться к ним за советом" (Там же).

7. В чем была ошибка Аарона в этом деле?
Ответ. "Если бы Аарон вообще умел твердо постоять за справедливость, он мог бы пресечь зло,
но, вместо того , чтобы указать Мариами на греховность ее поведения, он сочувственно выслушивал
все ее жалобы и, таким образом,разделил ее чувства зависти" (Там же).

8. Перед кем провинились при этом Мариам и Аарон?
Ответ. "Бог избрал Моисея и наделил его Святым Духом, а Мариам и Аарон своим ропотом стали
виновны не только перед избранным вождем, но также и перед Самим Богом" (Там же).

9. Как о значении служителей слова сказал Христос? Матф.10:40. Лук.10:16 (Матф.25:44-45).

10. Как Господь поступил с виновными мятежниками? Числ.12:4-5.
Примеч. "Виновные мятежники были посланы к дверям скинии лицом к лицу с Моисеем, и "сошел
Господь в облачном столпе, и стал у входа скинии, и позвал Аарона и Мариам" "(Там же).
 
ручеекДата: Среда, 26.10.2016, 20:56 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
11. Что Господь сказал им и о чем спросил ?  Чис.12:6-8.

12. Как они были наказаны ? Чис.12:9-10.

Примеч. "И в знак Божьего неодобрения облако оставило скинию, и Мариам покрылась проказой, белой, как снег. Аарон был пощажен, но в наказании Мариами он видел суровый упрек себе. Теперь их гордость смирилась в прах...                      До тех пор, пока Мариам не удалилась из стана, символ Божественной милости не почивал на скинии" (Там же).

13. Какая была цель проявления божественного гнева на Мариам ?
Ответ. " Это проявление Господнего неодобрения должно было послужить предостережением для всего Израиля, чтобы положить конец растущему духу ропота,недовольства и непокорности" (Там же).

14. Что было бы, если бы Мариам не была быстро наказана ?
Ответ. "Если бы зависть и раздражение Мариами не были бы мгновенно наказаны, они стали бы источником великого зла" (Там же).

15. Как слово Божие и Дух Пророчества характеризуют зависть ?
Ответ.ависть - самое сильное сатанинское чувство, которое может жить в человеческом сердце и которое является самым гибельным по своим последствиям. Мудрец говорит: "Жесток гнев, неукротима ярость; но кто устоит против ревности ?" (Пр.27:4). Зависть нарушила небесную гармонию, и потворство ей приводит к неописуемым человеческим несчастьям. "Ибо, где зависть и сварливость, там устойчиво и все худое" (Иак.3:16)" (Там же).

16. Кого злословит  судящий и злословящий брата своего ?
Ответ. Такой злословит и судит Закон Божий и отнимает это право у Бога. Иак.4:11.

Примеч. "Говорить плохое о других или делать себя судьями их поступков - не такое безобидное дело, как думают многие. "Кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья" (Иак.4:11). Есть только один Судья, "Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения" (1 Кор.4:5). Кто берет на себя право судить и порицать своих ближних, тот незаконно отнимает это право у Творца" (Там же).

17. В каких словах Дух Пророчества предупреждает не подражать Мариами и не бросать обвинения на служителей слова ?
Ответ. "Библия особо наставляет нас быть внимательными и не бросать с легкостью обвинения тем, кого Бог призвал быть Его посланниками" (Там же).

18. В каких словах ап.Петр описывает поступки таковых ? 2 Петр.2:10-12.



Добавлено (26.10.2016, 20:56)
---------------------------------------------
Заключительное примечание

Какие поучения извлекли мы из этой беседы лично для себя ?
Если мы не будем постоянно бороться с остатками зависти, гордости, самомнения, недовольства и злобы на других, то эти внутренние пороки будут базой, началами, зародышами для развития недовольства, непослушания и осуждения вести по тем или иным формальным причинам, одностороннее, поверхностно нами понимаемым.
   Мы будем оцеживать комара, и поглощать верблюда, т.е. наше ненормальное внутреннее состояние. и это может нас толкнуть на действия, похожие на действия Мариами, которые мы изучали в этой беседе.
   Пусть пример Мариами послужит нам великим уроком и предупреждением.

Главные мысли

1.
Действительная причина упреков Мариами и Аарона в адрес Моисея - их зависть, гордость, самомнение.
2. Грех против вести и вестников есть грех против Самого Бога.
3. Наказание Мариами - урок и предостережение для каждого из нас.
4. Незаконно судящий брата и злословящий брата судит и злословит закон.

 
kozvera37Дата: Четверг, 27.10.2016, 21:47 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 294
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 29. 
Подробности процесса восстания ангелов

 
Лоцифер не считает себя заговорщиком

                                            "И ангелов, не сохранивших своего
                                        достоинства, но оставивших свое жилище..."
                                                                               ( Иуд.1:6).

1. Считал ли себя сатана заговорщиком при своем восстании на небе? Притч.10:18 ч.1.
Примеч. "Сатана с самого начала утверждал, что он не является заговорщиком" (Е.Вайт, "Великая
борьба", "Причины зла"). 
"В самом начале своей борьбы сатана претендовал на непричастность к восстанию" (Е.Вайт,"Патриархи
и пророки", 1 гл.).

2. В какую кажущуюся справедливость облекал Люцифер свое возмущение"
Ответ. "Он утверждал, что ища большей власти и славы, желает не возвысить себя, но стремится к
свободе для всех обитателей неба, чтобы они, таким образом, достигли более высокого духовного
состояния"
"Сатана делал вид, что и он сам стремится способствовать добру и благу всей Вселенной"
"Он утверждал, что старается укрепить и усилить славу Господа, утвердить Его правление и 
способствовать благу всех небожителей" (Е.Вайт, "Великая борьба", "Причины зла").
"Сатана пытался придать такой облик своим действиям, что он также кровно заинтересован в
благополучии Вселенной" (Е.Вайт, "Патриархи и пророки 1 гл.).

3. Как об этой маскировке сатаны в кажущуюся справедливость писал ап.Павел во 2Кор.11:14?

4. Как Христос назвал его в Иоан.8:44? 

5. Считают ли себя заговорщиками все, пытающиеся сделать возмущение в церкви? 
Ответ.  Из всех участвовавших в восстании против руководства и учения церкви почти все поступают
по примеру их отца. Это плохой признак для них.

6. Какие цели они выдвигают и в какой вид облекают свое дело возмущения" 2Кор.11:13-15.

7. Считал ли себя лжепророком Седекия и как он возразил пр.Михею? 3Цар.22:24 (2Пар.18:23).

8. Возбудив недовольство среди ангелов, чем мотивировал дъявол эти действия?
Ответ. "Возбудив недовольство в низших ангелах, он очень хорошо сумел сделать это так, что он якобы желает предотвратить волнения" (Е.Вайт, "Великая борьба", "Причины зла").

9. Желая произвести изменения в законах и правлении Божьем, чем мотивировал Люцифер свои
действия?
Ответ."Настаивая  на необходимости изменить условия и законы Божьего правления, он объяснял,
что только таким образом можно сохранить согласие на Небе"  (Там же).
 
ручеекДата: Пятница, 28.10.2016, 19:55 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
10. В каких словах Библия осуждает такие ложные мотивы ? Ис.5:20 (Иов 17:12.Ам.6:12.Мал.2:17).

11. Имеет ли Слово Божие силу обнаружить и осветить все эти замаскированные мотивы лжеучителей ?
      Иов 12:22. 28:11. Авд.1:4. 2 Кор.2:11.

12. В каких словах Христос дал эту власть света Своим верным служителям ? Лк.10:19 (Пс.90:13).

13. В чем заключается сущность великой силы и власти Иного ангела из Отк.18:1 ?  Иез.47:5. (Пс.64:10.45:5. Авв.3:9).

14. Пред кем разумны все эти лжеучители ?
Ответ. Перед самими собою и в своих глазах. Ис.5:21. 2 Кор.10:12.

15. В чем заключается храбрость лжеучителей ? Ис.5:22. 29:9-10.

Примеч. Приготовляют крепкий напиток вина - учения, приправленного блудом и яростью. (Пр.23:30. Отк.14:8).

16. Почему пошли за Авессаломом двести человек участвовать в заговоре против Божьего помазанника и повторяется 
      ли это ? 2 Царю15:11. Екк.1:9. 3:15.

Заключительное примечание.

Какие поучения извлекли мы для себя лично из этой беседы ?
Понятно ли нам, что как сатана тогда, так и все заговорщики - лжеучители, все Кореи и Авессаломы не признавали 
и не признают себя возмутителями, а наоборот, считают себя сами в своих очах и представляются перед другими
как благодетели, желающие добра народу Божию ?
   Как надо вести себя, чтобы не быть жертвой этих замаскированных орудий тьмы, как те 200 человек, пошедших
за Авессаломом ?  Необходимо бодрствовать и трезвиться (1 Фес.5:6. 1 пет.5:8) и иметь доверие к служителям слова
и общение с ними (1 Ин.1:3. Неем.4:16-21).

Главные мысли

1.
С самого начала своего восстания на небе Люцифер не считал себя заговорщиком и тщательно скрывал свои
    коварные цели, маскируясь в вид ревнования о Боге и благополучии всей вселенной, искусно используя для этого ложь
    и всякую неправду.
2. Все возмутители мятежа в церкви всегда проявляли тот же дух своего отца, принимая вид ревнителей о Боге
    и благе церкви.
3. Церковь Божья имеет власть разоблачать все и всякие ухищрения сатаны и его слуг,как бы они ни маскировались.
 
kozvera37Дата: Суббота, 29.10.2016, 19:35 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 294
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 30
Подробности процесса восстания ангелов

Скрытая борьба
Начало)

                    "Все его действия были настолько скрытными,
                что ангелы вначале не могли понять..." (Е.Вайт, 
                "Патриархи и пророки", гл.1).

1. Как описывает Дух Пророчества скрытый характер борьбы вначале?
Ответ. "Весьма искусно он действовал в этой борьбе, не пренебрегая никаким средством для 
достижения своей цели. Его способность обольщать была очень велика. Облекшись в мантию лжи, 
он, казалось,  на какое-то время достиг успеха. Все его действия были настолько замаскированы, 
что ангелы вначале не могли понять подлинной их сути. Бунтовщик настолько осторожно осуществлял
свои намерения, что, только став реальностью, они могли разоблачить его. Даже преданные воле
Божьей ангелы не могли вполне разобраться, к чему же ведут его поступки. 
Вначале Люцифер так искусно плел сети обольщения, что не вызывал никаких подозрений" (Е.Вайт,
"Патриархи и пророки, 1 гл.).

2. В какой вид маскировал сатана свою подрывную работу? 2Кор.11:14.
Примеч. "Вначале сатана скрывал свои намерения под покровом показной верности Богу. Он утверждал, 
что старается укрепить и усилить славу Господа, утвердить Его правление и способствовать благу всех"
Е.Вайт, "Великая борьба", "Причины зла").

3. По каким двум причинам ангелам трудно было понять истинный характер его работы?
Ответ.  1) Потому что он был высоко почитаем. Иез.28:14.
2) Он облекал в таинственность свои такие дела. Иез.13:18. Иов.20:12. Втор.27:15.
Примеч. "Сатана занимал такое высокое положение, и все его действия были облечены такой
непроницаемой таинственностью, что ангелам было очень трудно понять истинную природу его деятельности" (Е.Вайт, "Великая борьба", "Причины зла").

4. Какая еще была третья причина недопонимания ангелов?
Ответ. Зло еще не созрело полностью, плевелы были еще зеленые. Матф.13:29-30. 
Примеч. "До тех пор, пока грех не достиг полного развития, он не мог проявиться во всей своей
очевидности. До тех пор ничего подобного не было во всей Вселенной Божьей, и святые существа
не имели никакого представления о природе и коварстве греха. Они не могли вообразить ужасных
последствий, вытекающих из нарушения Божественного закона" (Там же).

5. В чем проявлялось искусное руководство делом обольщения (Еф.4:14)? 
Ответ. "Вначале Люцифер так искусно плел сети обольщения, что не вызывал никаких подозрений. 
Ангелов, которых ему не удалось склонить на свою сторону, он обвинял в равнодушии к интересам небожителей. Всевозможными уловками сатана пытался посеять недоумение относительно намерений 
Божьих. Самые простые вещи он облекал покровом таинственности и ловко заставлял сомневаться
в неоспоримости уставов Иеговы. Конечно, большое значение имело его высокое положение в небесных обителях" (Е.Вайт,"Патриархи и пророки", 1 гл.).

6. Для какой цели восставший ангел выставлял ложные причины и одевался в одеяния хитрости? 
Ответ.  Для обмана и достижения победы.  Иоан.8:44.
Примеч. "Он очень ловко и искусно выстраивал свои аргументы, прибегая к различного рода
извращениям и лукавству.
 Сила его обольщения была очень велика, и, облекшись в мантию
лжи,
он добился успеха. Даже преданные ангелы не вполне могли постичь его характер и понять, к
чему ведут его деяния" (Е.Вайт, "Великая борьба", "Причины зла").
 
ручеекДата: Воскресенье, 30.10.2016, 18:33 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
7. В каком символе описывает пророк Исайя возмутителей ? Ис.50:11.

8. Только чего ищет возмутитель ? Пр.17:11.6:14.

9. Какими лживыми словами всегда оправдываются возмутители ? Пр.26:18-19.

10. Как этот характер искусного маневрирования мятежников обличал Дух Божий через пророка Иеремию ? Иер.2:33.36 ч/1.

11. Как это непостоянство тьмы, как метод обольщения, символически изображено в Притч.30:18-20 ?

12. Чем похож поступок Авессалома на действия Люцифера ?
Ответ. Скрытностью. 2 Цар.15:7-9. 11-12.

13. В чем особенно Иов обличал своих друзей ?
Ответ. В скрытном лицемерии. Иов 13:7-10.

Заключительное примечание

Какие поучения извлекли мы из этой беседы лично для себя ?
   Понятно ли нам, как скрытно, осторожно начинал Люцифер свою борьбу с Богом, лицемерно показывая вид почтения ? Не такую ли осторожность и скрытность проявляют ныне те, которые имеют его дух ?
Имеем ли мы достаточно света из гармонии Библии и истории Царства благодати веков, чтобы разоблачить эту
комбинированную тьму и не быть в числе тех, которые по простоте своей попадают в сети сатаны, как те двести, что пошли за Авессаломом ? Ангелы не имели сначала представления о характере греха, потому и оказались обманутыми
1 Пет.1:12), но можем ли мы иметь извинение в обольщении себя обманами сатаны теперь, при таком
обилии света ?

Главные мысли

1.
Для достижения своих греховных целей сатана тщательно скрывал свой истинный характер, проявив при этом
    верх "хитрости искусства обольщения".
2. Три причины успеха сатаны в обольщении ангелов.
3. Непостоянство действий тьмы, противоречивость ее путей - один из искусных приемов, применяемых
    мятежниками в целях обольщения неопытных.
 
kozvera37Дата: Вторник, 01.11.2016, 20:24 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 294
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 31
 Подробности процесса восстания ангелов
 Скрытая борьба
Окончание)

1. В каких словах описывается Духом Пророчества обманный характер искусства обольщения сатаны в соблазнении ангелов?
Ответ.. "И весь свой незаурядный ум он направил на обольщение ангелов, находящихся под его управлением.
Даже предостережения и советы Христа были извращены в угоду его предательским планам. Тем, кто
особенно любил его, сатана жаловался на несправедливость, проявленную к нему, на отсутствие
должного уважения, на грубое, незаконное ущемление его свободы. Извратив слова Христа, он
прибегнул к различным уловкам и прямой клевете, обвиняя Сына Божьего в намерении опозорить его
перед всеми небожителями. Он старался в ложном свете представить свои разногласия с верными 
ангелами. Всех тех, кого ему не удалось обольстить и привлечь на свою сторону, он обвинял в безразличии
к интересам небожителей. Тех, кто оставался верен Богу, он обвинял в том, что делал сам. И для того, чтобы убедить других в несправедливом отношении к нему Бога, он начал превратно истолковывать слова и действия   
Творца. Его коварная политика заключалась в том, чтобы при помощи различных хитросплетений посеять
среди ангелов замешательство, вызвать недоумение относительно намерений Божьих. Все самое простое
он облекал тайной и, искусно извращая яснейшие слова Иеговы, бросал на них тень сомнения. Его высокое 
положение, его причастность к Божественному руководству придавали еще большую силу всем его 
утверждениям, и многие, обольстившись, примкнули к восстанию против небесной власти" (Е. Вайт, "Великая 
борьба", "Причины зла").

2. Проявляют  ли такой же характер искусства обольщения и ныне лжеучители? 2Петр. 2:1-3 ч.1.

3. Для чего Бог позволил сатане дальше совершать его скрытную работу? 
Ответ. Чтобы она созрела в явную. Марк.4:22. 
Примеч. "Бог в Своей премудрости разрешил сатане продолжать его деятельность, пока дух недовольства 
не вылился в открытое восстание. Это было необходимо для того, чтобы полностью обнаружились его планы
и все увидели их подлинную природу и направленность. Люцифер, будучи помазанным херувимом, занимал 
высокое положение, он пользовался большой любовью небожителей и имел на них самое сильное влияние...
 Даже преданные ангелы не вполне могли постичь его характер и понять, к чему ведут его деяния". 
Все должны понять истинную природу и подлинную цель вождя мятежников. Ему нужно дать время 
открыться
 в своих беззаконных делах" (Там же).

4. Какая разница в средствах борьбы была у Бога и сатаны?
Ответ. У Бога - правда и истина. 
У сатаны - лесть и обман. 
Откр.15:3 ч.2.  Иоан 8:44).
Примеч. "Господь мог бороться с грехом только праведностью и истиной. Сатана же со своей стороны использовал то, к чему не мог прибегнуть Бог, - лесть и ложь. Он старался исказить Слово Божье и в 
ложном свете представить перед ангелами Божий план правления, утверждая, что Господь был несправедлив,
подчиняя Своим законам и уставам небожителей, что, требуя подчинения и послушания от всего творения 
Своего, Он просто стремился к самовозвышению. Поэтому всем небожителям, а также и другим мирам
необходимо было показать справедливость Божьего правления и совершенство Его закона" (Там же).

5. Заговор на небе, с его скрытым началом, имеет ли свою повторную родословную и в наши дни?
Ответ. Да, с тем же духом, с той же хитростью. Еккл.1:9.
Примеч. "Тот же дух, который привел к восстанию на Небе, до настоящего времени вдохновляет
мятежников на земле. В отношении людей сатана придерживается той же тактики, к которой он прибег, 
обольщая ангелов. Его дух и сегодня господствует в "сынах противления" (Там же).

6. Что людям не нравится ныне, как и тогда ангелам?
Ответ. Граница, которую создают законы Божии, законы правления, законы порядка, законы царства 
Божия. Иов.38:19-20.  28:3.ч.1. 26:10.
 
ручеекДата: Среда, 02.11.2016, 16:55 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Примеч. "Подобно ему, они стремятся уничтожить ограничения Закона Божьего и обещают свободу людям, нарушающим его предписания. Обличение во грехе продолжает вызывать тот же дух ненависти и сопротивления. Когда Господь предостерегает людей, сатана побуждает их оправдывать себя и искать у других сочувствия к своему греховному поведению. 
    Вместо того, чтобы исправить свои заблуждения, люди восстают против обличителя, будто он является единственной причиной возникшей неприятности. Со дней праведного Авеля и до настоящего времени подобное отношение проявляется ко всем, кто осмеливается осудить грех" (Там же).

7. Как о таких писал ап.Петр ?  2 Пет.2:19.

8. В чем всегда была, есть и будет их характерная черта ?
Ответ. Своевольны, презирают начальства, не страшатся злословить и высших. 2 Пет.2:10.

9. Как их характеризовал ап.Иуда ? Иуд.1:4. 8-13. 16.19.

10. Как сатана, клевеща, охарактеризовал Бога ?
Ответ. Как строгого и тиранического (Мф.25:24).

Примеч. "Как на небе сатана оклеветал Бога и заставил смотреть на Него, как на строгого и тиранического, так и на земле он ввел человека в грех. И когда он этого добился, он утверждал, что несправедливые ограничения Божии были виновны в грехопадении людей" (Там же).

Добавлено (02.11.2016, 16:55)
---------------------------------------------
11. Как сатана побуждает ныне некоторых характеризовать служителей этой последней вести в духе Илии ?
Ответ. "Они слишком строги и категоричны". Лк.19:20-23.

Примеч. "Пусть никто не жалуется на служителей Божьих, несущих с собою небесную весть. Перестаньте выискивать в них недостатки, говоря: " Они слишком строги и категоричны". Быть может, они строги, но разве это не 
необходимо ? Придет время , и уши тех, кто отказывается внимать Его голосу и Его вести, будут гореть от стыда и боли, так как Он отвернется от них, как они отвернулись от Его слова" (Е.Вайт,"Свидетельства для проповедников", стр.486).


12. Как Е.Вайт объясняет сущность вести в духе и силе Илии ?
Ответ. "В Писании есть одно пророчество, которое должно скоро исполниться. Господь говорит: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Некто явится в духе и силе илии, и когда придет, то многие скажут:"Он предъявляет к нам слишком большие требования. Писание так не учит, поэтому весть, которую он проповедует, нуждается в исправлении" (Е.Вайт."Свидет.для проповедников", стр.579).

Заключительное примечание

Какие поучения извлекли мы для себя лично из этой беседы ?
Понятно ли нам, чей дух действует в тех, которые искусственно извращают простое учение церкви и умышленно создают напряженные отношения между членами ? Знаем ли мы, что основа, фундамент церкви есть учение, истина, Закон Божий, Великий План Спасения ? Не пытаемся ли мы, распространяя слухи, спекулируя, создавать себе авторитет ревнителей за правду, за чистоту церковную ?  А разве мы забыли совет Христа в Мф.18 гл., что надо обличить сначала наедине виновника, если это правда, и он не слушает, тогда по церковным каналам, а не перелазить инде, что обличается Христом в Ин.10:1 ?
   Относимся ли мы с благодарностью к Богу за то, что находимся в Его церкви и имеем ограждающие законы порядка ?
Или же, наоборот, мы тяготимся ими и осуждаем собратьев за их обличения и выискиваем их ошибки, чтобы
рекламировать их ?
   Будем же вести себя скромно по мере веры и нашего пложения в теле, и строить насупротив своего дома, чтобы
не подпасть осуждению с дьяволом.

Главные мысли

1.
В борьбе против Бога и Его правления сатана использовал лесть и обман, и все его орудия в своей борьбе против церкви, учения и служителей вести всегда пользовались тем же.
2. Скрытность, утаивание, лицемерие - вот всегдашний метод действия тьмы.
3. Все возмутители и мятежники ненавидят божественный порядок и ограничения Его законов, а также тех, кого Бог поставил быть блюстителями порядка и стражами истины.
4. В последнее время, когда Иной ангел совершает работу в духе и силе Илии, многие несправедливо осуждают служителей Божьих, что они слишком строги.

 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Сети сатаны » Наказание зла » Исторические сети и цепи тьмы (Чтобы не сделал нам ущерба сатана; ибо нам известны ...)
Поиск: