Четверг
02.05.2024
20:48
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Исторические сети и цепи тьмы - Страница 3 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Сети сатаны » Наказание зла » Исторические сети и цепи тьмы (Чтобы не сделал нам ущерба сатана; ибо нам известны ...)
Исторические сети и цепи тьмы
AlinaДата: Пятница, 09.09.2016, 20:53 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 14

Идеология Люцифера

1.Скрывая сущность своего мятежного духа, и создавая для видимости идейную дымовую завесу, какие мысли проводил Люцифер в своём восстании?
Ответ. 1) Недовольство руководящим положением Сына Божия.
2) Недовольство небесными законами.
3) Недовольство тем, что не все тайны были открываемы ему. Ис.14:13-14. Иоан.8:44.
Примеч. Полный силы и организаторского ума, подобно огнедышащей горе (вулкану), он со всей своей одарённостью и способностью внушал ангелам, что Бог несправедлив, оказывая Христу такую высокую честь, и что Бог не может быть одновременно любящим и правосудным, справедливым, что это две несовместимые противоположности, и если Бог есть Бог любви и милосердия, то Он должен отменить Свой нравственный закон, так как он для высших существ не нужен. А если Бог не хочет пойти на эту реформу своего правления или не может отменить Свой закон, как основу правления вселенной и выражения Своего характера, то тогда понятие о Нём, как о Боге любви отпадает, а следовательно, и совершенствование характеров нравственных существ в подобие Его божеского естества любви невозможно, так как за сознанием следует бытие (жизнь), как нитка за
иголкой. А с отпадением этого понятия о Боге как Боге любви Он (Бог) должен рассматриваться как строгий, жестокий Правитель – тиран, наказывающий смертью за нарушение Его законов, а следовательно, и не могущий пользоваться любовью, уважением и доверием Своих
подчинённых. А если Бог хочет сохранить за Собою в сознании ангелов и мирожителей авторитет и понятие о Себе как Боге любви и пользоваться их взаимностью и уважением, то Он должен реформировать Своё правление и отменить Свой закон, что вполне устраивало восставшего херувима, и он мог оставаться безнаказанным за проявленное им возмущение, ибо «где нет закона, нет и преступления» (Римл.4:15).
Притом он доказывал ангелам, что Бог есть несправедливый эгоист, который в Своём самолюбии не допускает ангелов, как высших существ, проникать в Его тайны и планы, что лишает их счастья быть подобным Богу в мудрости – знать всё.
Эта мысль была ясно выражена им также и при искушении Евы в Едеме (Быт.3:1-6).

2. Как говорит Дух Пророчества о недовольстве Люцифера небесным законам?
Ответ. «Немедленно, покинув место присутствия Божьего, Люцифер пошёл, чтобы возбудить дух недовольства среди ангелов. Он действовал с поразительной скрытностью, и некоторое время ему удавалось маскировать истинную цель своей работы под видом благоговения к Богу. Незаметным образом он старался вызвать сомнение в законах, управляющих небесными существами, мельком упоминая, что хотя они и необходимы для жителей миров, но ангелы, будучи существами высшей организации, не нуждаются в подобных
ограничениях, возлагаемых законами; ибо их мудрость является достаточным руководителем во всех их действиях. Он убеждал их, что они такие существа, которые не могут обесчестить Бога, ибо их мысли святы, и им так же невозможно согрешить, как и Самому Богу» («Патриархи и пророки», гл.1).

3. Что свидетельствует пророк Лаодикии о его недовольстве руководящим положением Сына Божия?
Ответ. «Он изъяснял, что Бог, оказывая Христу большую почесть, обошёлся с ним несправедливо»(«Великая борьба», «Причины зла»).
Положение, занимаемое Сыном Божиим, было представлено как несправедливое отношение к Люциферу, который, как того требовала справедливость, также имел право на поклонение и честь. Он давал понять им, что если бы ему, как повелителю ангелов, удалось добиться его настоящего высокого положения, тогда
он смог бы сделать очень многое для небесного воинства; ибо его целью было добиться свободы для всех... Вот таким путем, едва уловимым коварством Люцифер добивался успеха в небесных дворах. («Патриархи и пророки», гл.1).

4. Что пишет Е.Вайт о недовольстве Люцифера тем, что он не принимал участия в совещаниях Отца и Сына и не мог проникнуть сразу в тайны неисчислимых путей Божиих?
Ответ. «Христос участвовал в советах Своего Отца, в то время, как Люцифер не имел права на это. «Почему, – спрашивал этот могущественный ангел, – Христос обладает верховной властью? Почему Он стоит выше меня?» («Патриархи и пророки», гл. 1).


Сообщение отредактировал Alina - Пятница, 09.09.2016, 21:01
 
kozvera37Дата: Суббота, 10.09.2016, 15:04 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
5. Как это желание проникнуть в тайны премудрости и планов Божьих передалось и другим ангелам?
Ответ. "Взлелеянный таким образом дух недовольства совершил свое губительное дело. Чувство
разделения незаметным образом росло среди ангелов. Нашлись и такие, которые с благосклонностью
прислушивались к нашептываниям Люцифера против правления Божьего... Будучи недовольны, они
мучились при мысли о том, что не могут проникнуть в тайны Его неисчислимых путей; им не нравилось 
и то положение, что Бог так возвеличил Христа. Теперь они были готовы поддержать требования Люцифера
в желании стать равным во власти Сыну Божьему".(Е.Вайт, "Патриархи и пророки", гл.1, "Почему был 
допущен грех").

6. Что такое лжеименное знание, о  котором предупреждает па.Павел в 1Тим.6:20?
Ответ. Это увлечение знанием вне имени характера Отца, вне послушания Богу, без смирения и 
терпения, т.е. разрыв света с практической жизнью. 

7. В каких словах сатана пытался побудить и Еву к этому лжеименному знанию? Быт.3:4-6.

8. Как ап.Павел осуждает лжеименное знание, в котором нет имени Божьего характера, а есть только
стремление возвысить себя? 1Кор.8:1-3.

9. Какие действия проявляют учители лжеименного знания в надменности своей, по наблюдению ап.
Павла? 2Кор.10:12.
Примеч. 1) Сами себя выставляют.
2) Измеряют себя самими собою.
3) Сравнивают себя с собою неразумно.

10. В каких шести словах ап. Павел характеризовал лжеучителей своего времени? Кол.2:18-19. 23.
Ответ. 1) Совершают самовольное служение ангелов (а как проповедовать, если не будут посланы?
Рим.10:15).
2) Имеют вид смиренномудрия.
3) Вторгаются в то, чего не видели (догадки, предположения, лукавые подозрения, натяжки, вымыслы,
пустые слухи) (Исх.23:2. 1Тим.6:4. 1Цар.17:28-29).
4) Безрассудно надмеваются плотским своим умом (надмеваются лжеименным своим знанием) (Иак.4:16).
5) Не держатся главы, от которой все тело, составами и связями (служители слова) будучи соединяемо
и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
6) Имеют вид изнурения тела и некоторого небрежения о насыщении плоти.

11. В каких подробностях Слово Божье характеризует поступки надменных? Притч.28:25. 1Тим.6:4-5.

12. Чему предшествует гордость и надменность? Притч.16:18.

13. Какая участь определена ангелам, не сохранившим своего достоинства, и всем следующим их 
характеру? Иуд.1:6-8.

14. Какие поучения извлекаем мы все вместе и каждый лично для себя? Не появляются ли у нас
Люциферово недовольство законами церковного порядка и обиды, что с нами не советуются, не
докладывают нам обо всем?

Главные мысли

1. В своем восстании на небе Люцифер проявил недовольство порядками, установленными Самим Богом, 
и эти же мысли прививал и ангелам.
2. Лжеименное знание - это познание вне имени характера Бога-Отца, что ведет к гордости и падению.
3. Во все века были люди, которые в борьбе против света проявляли недовольство как Самим Богом, 
так и установленными Им законами, принимая при этом вид смирения и послушания.
 
AlinaДата: Суббота, 10.09.2016, 22:57 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 15
 
Разрыв между светом и жизнью

1. Какими словами Христос охарактеризовал диавола в Иоан.8:44?
Ответ. Лжец и отец лжи.

2. Что означает еврейское слово «сатана»?
Ответ. Противник.

3. А что означает греческое слово «диавол»?
Ответ. Клеветник.

4. Прав ли был Люцифер, обвиняя Бога в удержании сокрытыми сокровищ света Его премудрости?
Ответ. Нет. Иез.28:3-4. 12-14. Притч.8:30-31 (Иов.38:7.22:21-22).
Примеч. Люцифер был неправ в таком пристрастном изложении своих мыслей, что Бог якобы не допускает ангелов проникать в тайны Его премудрости и изучать их. Лишь будучи в состоянии опьянения завистью, гордостью, злобой и предубеждением, он мог так  сгущать краски и так крайне и односторонне объяснять поведение и характер Бога. Бог не возбранял и не возбраняет изучение тайн Его премудрости, и вся бесконечная вечность должна была быть полем прогресса научной мысли, школой познания Его многоразличной премудрости, а также и школой прогресса в познании Его характера и воплощении в Его Божеское естество (2Петр.1:4). Но Бог желал чтобы эти две школы (ума и сердца) были неразрывные, одновременные и параллельно идущие. Бог хотел, чтобы ангелы и люди, созерцая Его характер, характер Бога любви, радости и мира, преображались в тот же образ Его и одновременно более и более возрастали в прогрессе научной мысли по познанию многоразличной премудрости
Божией. Бог не может давать откровения света(даров Духа) существам, отстающим или совсем не стремящимся к обогащению
нравственной жизнью Его характера (плодами Духа), ибо это создает разрыв и нарушение божественной гармонии (согласия) света и жизни. Неверный в малом никогда не проявит верности в большем (Лук.16:10). Таков закон неверного сердца, закон греха.

5. Была ли у Христа эта согласованность (гармония) света и жизни? Иоан.1:1. 4. 14.

6. Какая полнота в Нем обитала до воплощения и при воплощении? Кол.1:19. 2:9. (Иоан.17:5).

7. Как об этой гармонии духа и жизни Христа свидетельствует Давид? Евр.1:8-9 (Псал.44:7-8).
Примеч. Из этих слов видно, что у Христа не было разрыва между светом и нравственной жизнью, ибо в Нём обитала всякая полнота и вся полнота божества даже телесно, т.е. даже в Его земном, человеческом воплощении (Евр.2:14. Римл.8:3. Фил.2:7).
А вот этот разрыв в сознании и жизни Люцифера, ангелов, а затем и людей создал великую трагедию падения ангелов и людей, и
является причиной трагедии человечества доныне.

8. Какие два духовных стремления вложил Творец в сознание ангелов и людей?
Ответ. 1) Жажду ума к познанию премудрости Божией. Псал.62:2-3. Иов.12:7-12 (Псал.91:5-6.18:2-3. 138:6.14. Ис.40:26).
2) Сердечную жажду богоискания, внутреннее стремление ко всему возвышенному, нравственному, божественному. Псал.83:3-8. 41:2-3 (Ис.26:9).
Примеч. Бог,творя умы ангелов и людей, вложил в них жажду к познанию. Как губка впитывает в себя влагу, как желудок пищу, так уму человека и ангела присуще это свойство, это стремление к познанию. Но одновременно Бог вложил во внутренность всех нравственных существ, в их сердца еще и другую жажду – это богоискание, стремление ко всему божественному, ко всему чистому, лучшему, возвышенному,т.е. нравственному.
Гармония (согласованность) этих двух стремлений (ума и сердца), этих двух свойств интеллектуальных существ, есть самое здоровое, самое
нормальное состояние высшего существа.

9. Что является первым действующим началом, ведущим – свет или жизнь?
Ответ. Свет. Деян.26:18.

10. А что является главнейшим из них, как цель всего?
Ответ. Жизнь.Притч.4:23. Псал.35:10.
Примеч. Работа ума по познанию света является ведущей и даётся легче, чем работа сердца по воплощению в себя жизни божеского естества, что есть главнейшее. Вот это и есть причина образования разрыва между светом и жизнью, что и создало трагедию падения ангелов и людей.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 10.09.2016, 23:06
 
kozvera37Дата: Понедельник, 12.09.2016, 23:57 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
11. Какой пример последовательности света и жизни мы находим в буквальном творчестве в Быт. 1 гл.?
Ответ. 1) Сначала свет.
2) Затем порядок в воздухе и на земле.
3) Потом жизнь: растительного мира, животных и человека.

12. В чем была ошибка ангелов, которые под влиянием Люцифера мучились при мысли о том, что не могут
проникнуть сразу в тайны
 Божьих планов?
Ответ. В том, что они допустили в свое сознание этот горький корень, эту закваску,заразу. Евр.12:15. 
1Кор.5:6. 2Тим.2:17 (Втор.29:18).
Примеч. Под влиянием агитации Люцифера умы ангелов были возбуждены к освоению большей премудрости
божественного света и проникновению в планы Его божественной воли. Задержка в этом отношении
объяснялась им (ангелам) как несправедливость, как эгоизм. Но они, будучи односторонне возбуждаемы, 
упустили из виду, что одновременно необходимо изучать и характер божества, а изучать его можно
только практически, жизнью, и что надо столь же ревностно стремиться быть причастниками жизни и 
потока, струящегося из бесконечного Источника жизни. А сама причастность этой жизни божеского характера,
жизнь любви, терпения, радости, мира, кротости и смирения, удаляла бы всякое нетерпение, гордость,
тщеславие, обиду и тому подобное и создавала бы характер смиренного и кроткого ученика. Но это не
соответствовало намерениям восставшего херувима.

13. Что говорит Дух Пророчества о недовольстве в среде ангелов существованием тайн Божьих?
Ответ. "Нашлись и такие, которые с благосклонностью прислушивались к нашептываниям Люцифера
против правления Божьего. Хотя прежде они были согласны с принципами Закона Божьего, но
теперь, будучи недовольны они мучились при мысли о том, что не могут проникнуть в тайны Его
неисчислимых путей. Им не нравилось и то положение, что Бог так возвеличил Христа. Теперь они
были готовы поддерживать требования Люцифера в желании стать равным во власти Сыну Божьему"
("Патриархи и пророки", гл.1).

14. Что предлагал ап. Павел коринфянам, которые частично поддались тьме Люцифера и, обогатившись
истинами от служения вестников, стали пренебрегать ими, царствовать без них? 2Кор.13:5-6 (1Кор.4:1-8).

15, О чем молился Давид? Псал.138:23-24.

16. Какие поучения извлек каждый для себя из этой беседы?
Не поступаем ли мы по примеру ангелов-отступников и коринфян?
Соответствует ли наш характер в смирении, послушании, уважении тому обильному свету, который мы имеем 
в этой последней вести?
Не существует ли опасный разрыв между нашим познанием и нашей нравственностью7
Не заражены ли мы, по примеру тех ангелов и коринфян, страстью к состязаниям и словопрениям
от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения? (1Тим.6:4).

Главные мысли
1.
Люцифер - лжец и отец лжи - оклеветал Бога, что якобы Бог в эгоистичных целях утаивает от
ангелов откровения премудрости Своей.
2. Бог, открывая ангелам и людям тайны Своей премудрости, желает, чтобы свет претворялся сразу
же в жизнь, чтобы не было между ними разрыва.
3. Жажда света должна идти параллельно с жаждой жизни Божьей.
4. Христос явил совершенный образец гармонии света и жизни.
5. Разрыв между познанием и жизнью ведет к гордости, зависти, недовольству и борьбе за свое "я"
6. Каждый из нас должен проверить себя, в какой мере наша нравственная жизнь соответствует 
полученному свету.
 
AlinaДата: Суббота, 17.09.2016, 09:41 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 16

Разрыв между светом и жизнью
(Окончание)

1.Наблюдается ли в человечестве ныне нравственный разрыв между прогрессом ума в научных познаниях и моральной жизнью? 2Тим.3:1-4. 2Петр.3:3 (Римл.1:21-22. 24. 28-31. Еф.2:2-3).

2.Как ап.Павел характеризует ложное христианство последних дней и разрыв в нём между религиозным учением и практической жизнью? 2Тим.3:7.5.
Примеч. Таково положение в мире, князем которого является он – «дух, действующий в сынах противления» (Еф.2:2). И ныне ум человека прогрессирует в познании тайн мудрости Творца в постепенном освоении законов природы. Потолок науки делается всё выше и выше. Но как далеко человечество от божественной жизни характера Его естества!Человечество погружается всё ниже и ниже в объятия безнравственности и смерти.
Разрыв между светом и жизнью образовал расстояние, как небо от земли. Но этот разрыв более удивителен, когда он наблюдается и в религиозном мире, которым изучается библейская история и изучается Евангелие плана спасения, и при всём том, как далеки все эти христиане от жизни Его божеского характера, любви, мира, терпения и смирения, т.е. от исполнения Его нравственного Закона!
Вот яркий исторический показатель последствий этого разрыва между светом и жизнью, между теорией и практикой. Вот с этого разрыва и началось падение ангелов. Этот разрыв и доныне культивируется сатаной, как одно из мощных средств борьбы против Бога в удержании человечества в своей власти. Тем более он пытается повлиять на умы ещё неопытных душ в среде церкви Божией, чтобы посеять в них этот дух погони и стремления к знанию в разрыве с духом кротости и смирения, перейдя перила послушания и уважения божественных каналов (Втор.22:8), чтобы толкнуть, кого можно толкнуть, на путь самоволия, а отсюда заблуждения и погибели.
Чтобы не впасть в такое заблуждение и погибель, надо быть очень бдительными и очень хорошо знать источники, каналы, пути и законы истинного прогресса в свете и жизни.
Человечество, населяющее нашу землю, имеет пёстрый вид множества различных религиозных обществ. Все они повинны в этом разрыве между светом и жизнью, теорией и практикой. Это есть сильнейшее доказательство их неистинности, т.е. ложности. Все они стоят на левой стороне, на стороне характера Люцифера.

3.Есть ли на земле народ, общество, где этот разрыв уничтожается? Какова библейская вывеска этой церкви?
Ответ. Это церковь Верных АСД. Откр.14:12.

4.Что сказал Христос о непрерывной родословной нити истинной церкви всех веков? Матф.16:18. Иоан.1:5.

5.Как об этой непрерывности говорил пр.Иеремия? Иер.31:36. 33:21.

6.Как это описано Соломоном в символе добродетельной жены? Притч.31:18.

7.Что означают двойные одежды, в которые одета семья этой церкви? Притч.31:21.
Примеч. Это свет и жизнь.

8.Какими средствами Христос содействует церкви в одеянии её в эти двойные одежды? Иоан.1:16. Тит.2:11-12 (2Петр.1:2-7).

9.Какими словами характеризует Христос истинную церковь? Песн.п.6:9. Откр.14:4-5.
Примеч. Истинная церковь Божия есть единственное общество, идущее по узкому пути, где этот разрыв уничтожается. Вывеска этой церкви есть сия: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откр.14:12). В этом её истинность. Ибо «истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе» (Иоан.4:23-24).
Следующие за Христом по тернистому пути Его суть «званые и избранные и верные» (Откр.17:14). Они «не возлюбили души своей до смерти» (Откр.12:11). Они те, которые прогрессируют в познании Бога света в дарах Его Духа (1Кор.12:1-11) и одновременно прогрессируют в познании Бога (Отца) жизни в плодах Его Духа (Гал.5:22-23). И таким образом соделываются причастниками божеского естества (2Петр.1:4) и возрастают в полный возраст первенцев Богу и Агнцу (Откр.14:4-5), и имя (характер) Отца на челах их (Откр.14:1).


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 17.09.2016, 09:49
 
kozvera37Дата: Суббота, 17.09.2016, 14:48 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
10. Что означает слово "Лаодикия"?
Ответ. Народ суда. Откр.3:14. 19:11.

11. Что обещал Господь предпринять, чтобы очистить Свою церковь от тех, у которых нет гармонии между
светом и жизнью и они ни холодны и ни горячи? Ам.9:9  (Лук.22:31).

12. Как это очищение церкви показано в символе у пр. Иезекииля? Иез.34:11-12. 16:22.

13. Какой только народ уцелеет при пересмотре и просеивании? Соф,3:12.

14. По свидетельству Духа Пророческого, что должно быть решетом, просевающим Лаодикию?
Ответ. Весть определенного свидетельства к Лаодикии, что есть полная весть с переорганизационными
полномочиями, т.е. просеиванием.
Примеч. Е.Вайт пишет: "Я спросила о значении этого просеивания, которое я видела, и мне было показано,
что оно было вызвано определенным свидетельством Истинного Свидетеля к Лаодикийской церкви.
Это свидетельство окажет влияние на сердце того, который его примет, и заставит его преследовать
высокую цель и возвещать точную истину. Некоторые не вынесут этого определенного свидетельства, они
будут сопротивляться, и это вызовет просеивание среди народа Божьего.
Я видела, что на свидетельство Истинного Свидетеля не обращают и половины того внимания, которое оно
заслуживает. На это торжественное свидетельство, от которого зависит судьба церкви, смотрят слишком 
поверхностно, если не  совсем им пренебрегают. Это свидетельство должно вызвать глубокое раскаяние.
Все, которые его поистине примут, повинуются ему и будут очищены" ("Ранние произведения", ст. "Просеивание").

15. В каких текстах Библии эта весть указана, и какой это ангел во времени? Откр.3:14-22. 19:11. 18:1-4.
Примеч. Это четвертый, Последний ангел.

16. С какого времени совершает эта весть просеивания свою работу?
Как называется движение ее и какое тело она создала?
Ответ. Эта весть совершает работу со времени начала третьего горя в рассвирепении язычников с 1914 г.
Это реформационное движение среди АСД, которое совершилось верными АСД.

17. Может ли быть отступление в этой церкви остатка Лаодикии?
Предвидена ли по пророчеству еще какая новая весть к церкви верных АСД, что есть прочие от семени
жены?
Ответ. Песн.п.6:9. Откр.12:17. 17:14.

18. Какие поучения извлек каждый лично для себя из этой беседы?
Одеты ли мы в двойные одежды?
Не являемся ли мы теми разжиревшими и буйными, которые будут удалены и просеются?
Культивируем ли мы в себе характер смирения, простоты и любви Христовой?
Не говорим ли мы декоративно о любви, требуя ее от других к себе, а сами ненавидим брата и
вспоминаем его ошибки действительные, давно прощенные, или выдуманные нами?
Не говорим ли мы о правде, ревнуя за правду, обличая других в неправде в отношении себя, а сами
говорим неправду, лукаво скрывая свои чувства и намерения?
Поймите , дорогие, все такие просеются. Ибо ныне просеивание!

Главные мысли
1.
Как в мире, так и в ложном христианстве ныне наблюдается страшный разрыв между познанием и 
жизнью.
2. Церковь ВАСД сегодня - общество на земле, где уничтожается этот разрыв.
3. Господь ныне через пересмотр и просеивание очищает церковь Свою, поэтому необходимо
бодрствовать над собой, чтобы не было разрыва между светом и жизнью
4. Весть Свидетеля Верного и Истинного в работе Иного ангела с 1914 года - средство просеивания, 
чтобы оставить в церкви народ смиренный и простой.
 
AlinaДата: Вторник, 20.09.2016, 23:52 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 17

«Не ищу Моей славы»

1. В каких словах выразил Христос вечный принцип Своего отношения к Отцу?
Ответ. «Я не ищу Моей славы», а «славы Пославшему  Меня». Иоан.8:50. 7:18.

2. Как об этом подробнее говорит Дух Пророчества?
Ответ. «Взирая на Иисуса, мы видим Бога и славу  Его,основывающуюся на принципе вечной щедрости. «Я ничего не делаю от Себя», – говорит Христос, – «как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом». «Я не ищу Моей славы», «но славы Пославшему Меня» (Иоан.8:28. 6:57. 8:50. 7:18). В этих словах подтверждается могучий принцип всей вселенной... Через возлюбленного Сына жизнь изливается на всех, и через Него она вновь возвращается к Великому Источнику в волнах любви, хвалы и добровольного служения. Таким образом, через Христа круг благодеяний становится совершенным, представляя в полном величии характер Великого Подателя» (Е.Вайт, «Желание веков», 1 гл. «С нами Бог»).
«Христос, как и прежде, должен был пользоваться божественной силой при творении земли и её жителей. Но при всём этом, исполняя волю Отца, Он не будет искать самовозвышения, что
противоречило воле Отца, но прославит Его имя в делах любви и милосердия» (Е.Вайт, «Патриархи и пророки», гл.1).

3. Как об этом смиренном поведении Христа писал ап.Павел в Фил.2:6-9?

4. Кому принадлежит слава за наши добрые дела людям? Матф.5:16.

5. Как это понимал Давид? Псал.113:9.

6. Почему за все хорошие дела ангелов и людей слава принадлежит Богу-Отцу?
Ответ. Потому что Он есть Хозяин и Источник всего.Римл.11:36. Псал.86:7. 1Пар.29:14 (1Кор.8:6. Ис.43:7).

7. Как запрещение присваивать славу себе изображено в законах тени? Лев.3:16-17.

8. А как в отношении к славе Божией поступал Люцифер? Иез.28:17.Ис.14:13-14.
Примеч. «Мало-помалу в Люцифера вкралось высокомерие.Бог порицал его, «так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим»(Иез.28:2)...
В то время как он должен был стремиться достичь, чтобы творения почитали Бога, прилеплялись к Нему, Он, Люцифер, тянул их на свою сторону, чтобы они ему служили, его боготворили. И возжелав честь, которую бесконечный Отец дал Своему Сыну, этот начальник ангелов стремился к власти, на которую имел право только Христос» (Е.Вайт, «Великая борьба», ст. «Причины зла»).

9. Считал ли Люцифер даром Божиим ему оказанную высокую почесть?
Ответ. «Гордясь собственным величием, он жаждал высшей власти. Он не оценил должным образом те великие почести, какими Господь окружил Его, и не воздал благодарности своему Творцу за Божьи дары. Он гордился своим превосходством над всеми небесными существами и
возмечтал стать равным Богу. Воинство небесное с любовью и почтением относилось к нему. Ангелы с радостью выполняли его повеления; он был облечен наивысшей мудростью и славою среди них... Однако властелином небес был признан Сын Божий, обладающий властью и авторитетом, как и Отец. Христос разделял замыслы Бога, а Люциферу не были открыты Божественные намерения. Почему, спрашивал себя этот  могущественный ангел, Христу должна принадлежать верховная власть? Почему Он
выше меня, Люцифера?» (Е.Вайт,«Великая борьба», ст. «Причины зла»).

10. Вместо направления взоров благодарности на Отца, Подателя всех благ, куда привлекал Люцифер взоры небесных существ?
Ответ. «Несмотря на то, что слава,окружающая его, исходила от Бога, этот могущественный ангел начал смотреть на нее как на собственную. Недовольный своим положением, хотя он и был возвеличен
превыше всех небожителей, Люцифер осмелился добиваться славы, подобающей только единому Творцу. Вместо того, чтобы направлять внимание, любовь и верность всех небесных существ к Богу, как главному центру их любви и почитания, он стремился заставить их преданно служить себе. Желая славы, которой Безграничный Господь
окружил Своего Сына, этот князь ангелов домогался власти, принадлежащей только Христу» (Е.Вайт, «Патриархи и пророки», гл.1).

11. В чём была сущность тайны беззакония папства по 2Фес.2:4,и кто был инициатором её? Еф.2:2. 6:12.

12. В чём заключается сущность отнятия ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения по Дан.8:11. 11:31. 12:11?
Ответ. В том, что взоры христиан были отвлечены от небесного святилища и воздаяния славы Отцу и Сыну и направлены на ложных служителей, на земные лжерелигиозные объекты для взирания на них.


Сообщение отредактировал Alina - Среда, 21.09.2016, 00:00
 
kozvera37Дата: Среда, 21.09.2016, 21:20 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
13. Как Христос обличал руководителей церкви того времени за этот греховный наклон? Иоан.5:43-44.

14. Прочтите Суд.5:7.3.12-13 и скажите, почему нет согрешения в таких словах Деворы?
Ответ. Потому что она хотя и говорила от своего имени, но искала славы в своих делах только Богу. 
Матф. 5:16. Псал113:9.

15. Из чего видно, что Гедеон не грешил, производя борьбу с мадианитянами от своего имени? Суд.7:18-20. 
8:22-23.

16. Почему не греховны выражения Иеффая с утверждением своего имени и в управлении церковью, и в 
борьбе с врагами? Суд.11:7-12. 15. 27. 30-31. 12:2-3.

17. Согрешил ли Саул, объявляя поход с именем своим и Самуила? 1Цар.11:7.6.

18. В честь и славу Кого возвеличивал Давид свое имя?2Цар.8:13. 12:26-30. Псал.113:9

19. Какие поучения мы вынесли лично для себя из этой беседы? Является ли Иисус Христос нашим 
примером,  нашим объектом взирания и подражания в Его смирении и прославлении Отца, а не Себя?
 Не заботимся ли мы о своем "я", чтобы кто-либо чем-либо не унизил его?
 Не пытаемся ли мы всюду выставлять себя, чтобы быть во внимании у других?
 Стараемся ли мы, по Слову, жить тихо,смиренно и кротко, заботясь о других, угождая другим, стараясь 
быть братолюбивыми с нежностью, и в почтительности друг друга предупреждать, и это делать во
славу Божью, а не целью прославить себя?

Главные мысли

1. Во всех Своих действиях Христос всегда искал  славы не Себе, но только Своему Отцу. Люцифер 
же, наоборот, в своем восстании искал славы только себе.
2. Слава за наши добрые дела принадлежит не нам, а Богу как Источнику и Хозяину всего.
3. Во все века отступники, подобно Люциферу, искали славы себе, а не Богу.
4. Девора, Гедеон, Иеффай и другие верные служители из прошлого, хотя и подчеркивали свою личность
в тех или иных делах, все же этим не согрешали, так как искали славы не себе, а Богу.
 
AlinaДата: Суббота, 24.09.2016, 14:34 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 18

«Не ищу Моей славы»
(Окончание)

1. Какую цель имел ап.Павел всегда в своей деятельности, связанной с прославлением?
Ответ. Прославить Бога. 1Кор.10:31. 2Кор.4:5-7(Матф.5:16. Псал.113:9).

2. Кому он подражал в этом отношении и у кого учился? Фил.2:5-6. 1Кор.4:16. Матф.11:28-29.

3. А почему ап.Павел сам хвалился собою и желал, чтобы его хвалили? Не грешил ли он этим? 2Кор.11:16-18. 12:11.
Ответ. Это потому, что коринфяне по своей неопытности увлекались ласкательством и красноречием лжеучителей, которые, как куропатка  (Иер.17:11. 2Кор.10:16), использовали труды и удел истинных служителей слова и хвалились ими как своими. Поэтому ап.Павел был вынужден также хвалиться, чтобы клин выбивать клином, подобное – подобным. Но ап.Павел мог хвалиться и хвалился действительным деянием и уделом как результатом своего труда с помощью Божьей, а те произносили надутые слова, хвалясь, посягая на труды других, и, спекулируя сокровищами, полученными от других, обольщали сердца доверчивых, простодушных и неопытных людей. 2Кор.10:8. 12-18.

4. Чем ап.Павел хвалился?
Ответ. Вверенной ему вестью Великого Плана Спасения.1Тим.1:11. Тит.1:3.

5. Что было ему вверено, по его выражению в Кол.1:25?
Ответ. 1) Домостроительство тайны Божией. Кол.1:26-28.Еф.3:9. 1Кор.4:1.
2) Домостроительство благодати. Еф.3:2. 1Петр.4:10.

6. Какие два дела входили в это домостроительство, которым хвалился ап.Павел?
Ответ. 1) Домостроительство вестевое: дома вести, храма истины, идейное, в учении. Притч.9:1. Кол.1:25-28.
2) Домостроительство церковное: дома, храма, здания, созидание, организация и упорядочение общества. Еф.2:21. 1Кор.3:9-17. Матф.16:18.

7. Чем хвалился ап.Павел в словах 2Кор.10:13-16. 2Кор.9:2?
Ответ. Своим церковным уделом.

8. В каких выражениях ап.Павел хвалился апостольской властью? 2Кор.10:8.11:5-6. 12:11-13. 1Кор.9:1-2.

9. В каких словах он хвалился дарами Духа в видениях и откровениях и языках? 2Кор.12:1-7. 11:6. 1Кор.14:18.

10. В чём ещё хвалился ап.Павел во 2Кор.11:7-10. 1Кор.9:15?

11. Почему он так поступал? 2Кор.11:11-12.

12. В каких словах ап.Павел хвалился своим служением делу вести и церкви?2Кор.11:16-32.

13. Что вынудило ап.Павла хвалиться домостроительством вестевым, церковным, апостольской властью, дарами Духа, проявляющегося в видениях, откровениях, языках, а также финансовой скромностью и миссионерскими опытами? 1Кор.9:3. 2Кор.10:2-7. 13:2-3. 5-6.
Примеч. Если бы ап.Павел не сделал этого разъяснения, защищая себя и свои права (1Кор.9:3), восхваляя себя как орудие даров Духа и
своё служение, которое он совершал во славу Божию, согласно его словам во 2Кор.4:5-7, то лукавые делатели, принимающие только вид служителей правды, а в своей сущности дети клеветника и отца лжи, очерняя апостола и его служение, как служителя храма, и возвеличивая себя и своё лжеслужение, этим отвращали взоры людей от ап.Павла, содействовавшего прославлению Божию, и направляли внимание верующих на себя, на своё надутое, декоративное служение, форму, прославлявшие их. Этим они (лжеапостолы) отнимали бы у Христа ежедневную жертву прославления, благодарственного посвящения, которая была результатом работы ап.Павла, и содействовали бы установлению мерзости запустения в сознании верующих, что потом и проявилось в громадных размерах в ложном христианстве по инициативе папства.
Вот что вынудило ап.Павла хвалиться собою и своим служением; и это всё было во славу Божию.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 24.09.2016, 14:48
 
kozvera37Дата: Пятница, 14.10.2016, 15:33 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
14. Почему ап. Павел писал в Рим.14:24: "по благовествованию моему", а не по благовествованию Христову
2Кор.11:12-15. Песн.п.2:15. Иер.23:30-31.
Примеч. Потому что под общим выражением "благовествование Христово" действовали лукавые делатели, 
лисицы и лисенята, портящие виноградники, которые, спекулируя вывеской имени"благовествования
Христова", присваивали славу себе, как паразиты на растениях и животных (2Кор.10:12. Гал.6:13).
Поэтому необходима была конкретизация и точный адрес истинного благовествования, совершаемого 
истинным служителем, связанного с его именем. Это то же самое, что "меч Господа и Гедеона", то же самое, 
что Неемия старался связать воедино дело реформы в Израильской церкви и постройки стены со своим
именем как орудия, которое было использовано Духом Божьим в трудах во славу Божию; поэтому он и 
молился: "Помяни, Боже мой, во благо мне все, что я сделал для народа сего" (Неем.5:19).

15. Прочтите Неем.13:14. 29-31 и скажите, согрешал ли Неемия такими выражениями: "я", "меня", а если
нет, почему?
Ответ. Нет, не согрешал, потому что все это говорилось и делалось во славу Божию для дома Божия.

16. Кому подражали Неемия, ап.Павел и другие служители в своем служении?
Ответ. Христу, Который не искал славы Своей, а славы Пославшему Его. Иоан.8:50. 7:18.
Это значит следовать за Ним, куда бы Он не пошел (Откр.14:4)

17. Какие поучения мы извлекли из этой беседы лично для себя?
Для кого мы ищем славы в словах наших и делах?
Как относимся мы к людям, которые своим служением прославляют Бога?

Главные мысли
1.
Ап.Павел в своей деятельности искал славы Богу, и если он и хвалился чем либо, то делал это во
славу Божью, защищая себя и дело Божье пред лицом лжеапостолов, посягающих на чужое к славе
своей.
2. Всякое дело божье имеет своих инициаторов, свои орудия, которые ни в коем случае не должны
пренебрегаться и унижаться, потому что этим отнимается слава у Христа и отвлекаются взоры от Бога 
в принесении ежедневной жертвы посвящения.
3.  Все лжеучители, на словах ревнуя как бы о славе Божьей, на деле же ищут славы себе и создают
мерзость запустения в отношениях  между Богом и душами, по примеру своего отца Люцифера.
4. Необходимо знать дело Божье и делателей Божьих и разоблачать всех лукавых делателей, хвалящихся
в чужом уделе света и общества.

Добавлено (01.10.2016, 21:28)
---------------------------------------------
Беседа 19

Общее собрание ангелов на небе

Вступительное примечание.
  При творении нашей земли у Люцифера впервые зародилась мысль
зависти к Сыну Божию, к превосходству Его руководящего положения и к тому, что Отец советуется только
с Ним (Притч.8:22-30). В нем, наряду с допущенной и развитой мыслью самомнения, образовалось
соединение двух отрицательных, недобрых начал (зависть и гордость), кои сделались зародышами
заразной болезни (духовный рак, проказа), горьким корнем, и превратились в закваску будущего восстания. 
Мы уже изучали в прошлых беседах, что Всевидящий и Всезнающий Бог-Отец вызывал к Себе этого ангела
и в лучах света истины показал ему неверность и опасность последствий проявившихся в нем мыслей. 
Ему было предложено использовать свободное проявление своего разума и воли и, посредством свободных усилий, удалить эти нехорошие, неверные, несправедливые мысли и чувства: удалить их таким же путем
свободного разума и воли, каким они были допущены.
Для возникновения зависти и гордости не было оснований, не было закономерных причин. Допущенная
мысль самомнения о своем превосходстве, своих способностях и одаренности была несправедлива, ибо
все это были дары от Бога-Отца, Творца. Так чем же можно было гордиться, когда оно не твое, все от
Отца - Подателя благ исходящее, Им существующее и к Нему долженствующее возвратиться в волнах 
благодарных мыслей и чувств. "Ибо все из Него, Им и к Нему" (Рим.11:36).
Причина падения херувима заключалась в злоупотреблении свободной волей и свободным мышлением.
Это является великим уроком для всех.
"Более всего хранимого храни сердце твое" (Притч.4:23). "Что только чисто... о том помышляйте" (Фил.4:8). 
"Препоясавши чресла ума вашего", бодрствуйте (1Петр.1:13).
Люцифер не вразумился в общении с Отцом. Удалившись от Его присутствия, он продолжал свою работу 
сеяния в ангелах духа недовольства законами Божьими, господством Христа и постепенным раскрытием
тайн премудрости Божьей. Хода этой борьбы и хода общего собрания ангелов мы и коснемся в дальнейших
беседах

1. Что предпринял Бог-Отец, чтобы ангельский контингент имел ясное представление о Его воле, прежде
чем великая борьба должна была начаться?
Ответ. Созвал собрание всего небесного воинства и объявил им Свою волю о господствующем положении 
Сына Его. Евр.1:6. Псал.44:7-8.  

2. Какова была цель этого собрания?
Ответ. Осветить положение дел и коварство сетей кажущейся справедливости. Деян.26:18. 2Кор.11:14.
Примеч. "Повелитель ангелов поставил пред собою цель оспаривать власть Сына Божьего, чтобы таким 
путем подвергнуть сомнению мудрость и любовь Творца... Но Тот, Кто всем сотворенным Им существам
дал свободную волю, не оставил на произвол ни одну душу в сетях кажущейся справедливости
мятежника, которой он стремился оправдать себя. 
Прежде чем великая борьба должна была начаться, все должны были получить ясное представление
о воле Бога, Чья мудрость и доброта являлись источником их всеобщей радости" (Е.Вайт, "Патриархи и 
пророки", 1 гл.).

3. Как описывает Дух Пророчества это первое всеобщее собрание ангелов?
Ответ."Царь вселенной собрал все небесные воинства, чтобы показать пред ними положение, занимаемое
Сыном, и Свое отношение ко всем сотворенным существам. Сын Божий воссел одесную Отца, и слава
Вечного и Превознесенного окружила Их. Пред троном собрались бесчисленные множества святых 
ангелов, "тьмы тем и тысячи тысяч" (Откр.5:11), осеняющие херувимы различных чинов, и все ликовали 
в свете, исходящем на них от лица Божьего" (Е.Вайт, "Патриархи и пророки", гл.1).

4. Что заявил Царь вселенной перед всеми небожителями?
Ответ. "Тогда пред всеми собравшимися небожителями Царь вселенной заявил, что никто, кроме Христа,
Единородного от Отца, не может быть вполне посвященным в Его намерения и что только Ему одному
надлежит быть Исполнителем великих планов Его воли" (Е.Вайт, "Патриархи и пророки",гл.1).

5. На чем Отец основал Свое избрание Сына в руководителя и исполнителя Его воли?
Ответ. На Его единосущности (Кол.1:15. Евр.1:3) и единородности (Иоан.1:14. 3:16. 18. 1Иоан.4:9).
Псал.2:7.

Добавлено (07.10.2016, 19:18)
---------------------------------------------
6. На каком вечном принципе основано право управления по Божьему определению?
Ответ. На авторском праве.
На творческом праве. Кол.1:16-18.
На родительском праве управления. 1Кор.4:15. 9:1-3.
Примеч.  "Сын Божий исполнил волю Отца при творении всех небесных воинств, и теперь только Ему
принадлежит служение и благоговение. Христос, как и прежде, должен был пользоваться божественной
силой при творении земли и ее жителей" (Е.Вайт, "Патриархи и пророки", 1 гл.).

7. На каком только условии дана власть Сыну Божию?
Ответ.  "Но при всем этом, исполняя волю Отца, Он не будет искать самовозвышения, что противоречило 
воле Отца, но прославит Его имя в делах любви и милосердия" (Е.Вайт, "Патриархи и пророки", 1 гл.). 

8. Исполнял ли Сын Божий эти условия? Псал.39:8-9. (Иоан.5:30. 7:18. 8:28. 50).

9. Как отнеслись все ангелы на этом общем собрании к объявлению Отца о главенстве Сына? Евр.1:6.
Псал.96:1-7.
Примеч." Ангелы с радостью признали верховную власть Христа и пали пред Ним, изливая свою любовь и обожание" (Е. Вайт, "Патриархи и пророки" 1 гл.).

10. Как сначала вел себя Люцифер на этом всеобщем собрании?
Ответ. "Люцифер также склонился вместе с ними, но в его сердце происходила необычайно страшная борьба.
Истина, справедливость и преданность боролись с завистью и ревностью. Казалось, что под влиянием
святых ангелов на какое-то короткое время он поддался всеобщему настроению. Когда раздались
хвалебные звуки мелодичных гимнов, подхваченных тысячами радостных голосов, казалось, что исчез дух зависти, мучивший Люцифера. Невыразимая любовь охватила все его существо. Его душа вместе слилась с 
безгрешными небожителями в преданной любви к Отцу и Сыну"  (Е.Вайт, "Патриархи и пророки", 1 гл.).

11. Какие чувства и мысли наполнили Люцифера после его временного улучшения и почему?
Ответ. "Но вот снова сердце его наполнилось гордостью от окружающей его славы. Его стремление
быть выше всех вновь воскресло, и зависть ко Христу еще с большей силой заговорила в нем. Люцифер
не оценил тех высоких почестей, которых был удостоен, как Божьих даров, и поэтому он не испытывал
никакой благодарности к своему Творцу. Он гордился окружающей его славой и тем высоким положением,
которое он занимал. И теперь он страстно желал стать равным Богу" (Е.Вайт, "Патриархи и пророки" 1 гл.).

12. Похоже ли это непостоянство Люцифера на поведение Саула? 1Цар.24:17-18. 26:21.

13. Какое поучение извлекли мы из этой беседы лично для себя?
Видим ли мы заботу Божью в спасении ангелов, которую Он проявил как лично, так и всенародно?
Должна ли церковь проявлять такую же заботу о заблуждающихся и мнящих о себе, чтобы спасти их?
Мы видим последствия гордыни Люцифера и его подсудное положение ныне. Не должно ли это
послужить нам уроком, чтобы исследовать свое сердце  и удалять корни и зародыши самомнения,
самовозвышения и тщеславия из него, постоянно бодрствуя, препоясав чресла ума?

Главные мысли
1.
Прежде чем началась великая борьба добра со злом, Бог-Отец, проявляя заботу об ангелах,созвал 
всеобщее собрание и ясно изложил Свою волю в отношении главенства Сына. 
2. Сын Божий, как единородный от Отца и Единосущный Ему, имел право на власть управления на основе
Его авторских, творческих и родительских прав, по пятой заповеди
3. Сын Божий в творении всего и управлении искал  славы  Отцу Своему, но не Себе.
4. Непостоянство Люцифера в его чувствах при обличении на собрании ангелов, как это.было затем
 и с Саулом при обличениях со стороны Давида. Люцифер не закрепил своих добрых чувств раскаянием
и обращением, он не использовал для этого своей свободной воли и свободного разума.

Добавлено (09.10.2016, 18:41)
---------------------------------------------
Беседа 20

Кажущаяся справедливость мятежника

1.
Какая была причина и цель у Отца во всеобщем собрании ангелов?
Ответ. Дать ясное понятие о кажущейся справедливости мятежника. 
Примеч. "Но Тот, Кто всем сотворенным Им существам дал свободу воли, не оставил без помощи ни одну 
душу в сетях мнимой справедливости, которой мятежник стремился оправдать себя. Прежде чем начнется 
великая борьба, все должны были получить ясное представление о воли Господа, Чья мудрость и доброта
являлись источником их всеобщей радости" (Е.Вайт, "Патриархи и пророки," 1 гл.).

2. Из каких трех элементов состояла кажущаяся справедливость мятежника Люцифера?
Ответ. 1) По кажущейся ему справедливости, закон свободы у Бога любви не обязателен для
ангелов, а иначе Бог любви не есть Бог любви и закон свободы не есть закон свободы.
2) По кажущейся ему справедливости, руководящее положение Христа не может быть абсолютным,
постоянным и незаменяемым при существовании высших высокоодаренных небесных существ, имеющих
высокое руководящее положение.
3)  По кажущейся ему справедливости, не должно быть никаких тайн от ангелов как высших существ, 
как членов единой небесной семьи.

3. Что свидетельствует Дух Пророчества о том,  как проявлялись при мятеже на небе эти три элемента
кажущейся справедливости?
Ответ. "Он (Люцифер) пытался возбудить недовольство небесными законами. Он утверждал, что они  налагают ненужные ограничения. Он давал ангелам понять, что по природе они уже святы и что они должны
слушаться предписаний своей собственной свободной воли. Он стремился к тому, чтобы заручиться их 
сочувствием, и изъяснял, что Бог, оказывая Христу большую почесть, обошелся с ним несправедливо.
Он утверждал, что ища большей власти и славы, желает не возвысить себя, но стремится к свободе
для всех обитателей неба, чтобы они, таким образом, достигли более высокого духовного состояния" 
Е.Вайт, "Великая борьба", ст. "Причины зла"). 
"...Будучи недовольны, они (ангелы) мучились при мысли о том, что не могут проникнуть в тайны Его
неисчислимых путей. Им не нравилось и то положение, что Бог так возвеличил Христа. Теперь они были 
готовы поддерживать требования Люцифера в желании стать равным во власти Сыну Божьему" (Е.Вайт, 
"Патриархи и пророки", 1 гл.).

4.  В чем заключалась действительная причина и действительная несправедливость этих трех требований? 
Ответ. 1) В недопонимании двух сторон характера Божия, проявляющихся в законах неба (Иов37:23).
2) В недопонимании природы существа Бога-Отца и Сына как Единосущного и Единородного, 
долженствующего быть соуправителем вселенной абсолютно, неизменно, постоянно - по праву Творца
и Сына (Псал.2:6-8. 44:7-8. Евр.1:6).
3) В недопонимании неисследимости и непостижимости ума Бога-Отца, Творца и Управителя, который может постепенно постигаться во времени, но никогда полностью не постижим, что обусловливает постоянство
идеала и прогресса ума и нравственности, ибо постижимый Бог не был бы уже Богом (Ис.40:13-14. 
Рим.11:33-36. Иов.37:5. 36:22. 9:10. 5:9. Псал.144:3).

5. В чем заключалась причина их недопонимания, несмотря на все разъяснения со стороны Бога и 
верных ангелов? 
Ответ. В завышенном самомнении, в заниженном, неблагодарном отношении к Богу и Его дарам, как 
бы им лично принадлежащим.  Иез.28:2. 17. Иер.2:13.

Добавлено (14.10.2016, 15:33)
---------------------------------------------
6. Как ап. Павел пишет о маскировке тьмы несправедливости в видимость света справедливости?
2Кор.11:13-15.

7. Почему Христос обличал праведность книжников и фарисеев?
Ответ. Потому что она была показная, декоративная. Матф.23:27-28.

8. Каким отличительным признаком будет характеризоваться ложное христианство в последние дни?
Ответ.  Видом благочестия, без сущности. 2Тим.3:5.

9. Как о лжеапостолах церкви Ефесского периода упоминается в Откр.2:2?
Ответ. Это были иудействующие учители христианской церкви, правый уклон. Гал.2:4-5.

10. Как относились эти лжеверующие к верной церкви и как ониназваны в Писании? Откр.2:9.
Примеч. В настоящее время так же злобно поступают по отношению к ВАСД иудействующие АСД
- правый уклон наших дней.

11. Поймут ли такие поверхностные верующие когда-либо свою несправедливость?
Ответ. Поймут, но поздно. Откр.3:9.

12. Как характеризует книга Иова таковых верующих с их кажущейся справедливостью? Иов.24:18. 6. 
15-20.

13. Как пишет Соломон о путях кажущейся справедливости? Притч.14:12.

14. Как возможно спастись от таких ошибок? 1Иоан.1:3. 1Кор.3:9. Иоан.10:1-5. 9.

Главные мысли
1.
Три пункта кажущейся справедливости Люцифера, которые были разоблачены на общем собрании
ангелов.
2. Самомнение и неблагодарность к Богу были причиной того, что восставшие ангелы не смогли уразуметь
ясных слов Божьих, осветивших их заблуждение. 
3. Дух Люцифера - маскировка в видимость света - проявлялся всеми отступниками всегда, особенно в
последнее время.
4. Лжеверующие правого уклона Ефесского периода злословили верных христиан, то же делают и ныне
иудействующие АСД по отношению к верным АСД.
5. Общение с верными служителями вести и доверие к ним - путь избавления от сетей кажущейся
справедливости.

 
AlinaДата: Пятница, 14.10.2016, 20:21 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 21

Сети кажущейся справедливости
Библейские примеры

1. Кажущаяся справедливость Симеона и Левия

1. В чём была кажущаяся справедливость Симеона и Левия, согласно их словам? Быт.34:31. Втор.22:25-27 (Исх.12:49. Лев.24:22).
Примеч. «Вероломная жестокость Симеона и Левия не была беспричинной» (Е.Вайт, «Патриархи и пророки», 19 гл.).

2. А в действительности, в чём заключалась их несправедливость?
Ответ. Они не посоветовались с отцом как священником церкви и не изучили причины и следствия (верхнего источника и нижнего), чтобы
понять, что причиной этого преступления неопытного юноши было действие – самовольный поступок Дины (Ос.4:6 ч.1).

3. Какие заповеди они нарушили при этом?
Ответ. Своим самостоятельным и самовольным выводом,решением и действием, они нарушили 5-ю и 6-ю заповеди Закона Божьего (Исх.20:12-13).

4. Как об этом поступке Дины и братьев её пишет Е.Вайт?
Ответ. Пребывание Иакова и его сыновей в Сихеме окончилось насилием и кровопролитием. Единственная дочь в его семье была обесчещена и опозорена. Два брата приняли участие в убийстве, и весь город был разрушен и уничтожен в  возмездие за беззаконный необдуманный поступок юноши. Цепь этих ужасных событий началась с того, что дочь Иакова «вышла посмотреть на дочерей земли той», решившись таким образом вступить в общение с нечестивыми. Тот, кто ищет удовольствий среди людей, не боящихся Бога, вступает на территорию сатаны и подвергает себя его искушениям.
Вероломная жестокость Симеона и Левия не была беспричинной» (Е.Вайт,«Патриархи и пророки», 19 гл.).

5. В чём ещё была действительная несправедливость Симеона и Левия?
Ответ. В том, что они нарушили пятую заповедь, утаив от отца своё намерение. Исх.20:12.

6. Вспомните такой же грех Иоава. 2Цар.3:26. 3Цар.2:32.

7. Как пишет Е.Вайт об этом грехе обмана, совершенном Симеоном и Левием?
Ответ. «Вероломная жестокость Симеона и Левия не была беспричинной, однако, расправившись с жителями Сихема, они совершили тяжелый грех. Они тщательно скрывали от Иакова свои намерения, и известие об их отмщении привело его в ужас. Потрясенный обманом и жестокостью своих сыновей, он сказал только: «Вы возмутили меня, сделав меня  ненавистным для жителей сей земли... У меня людей мало; соберутся против меня, поразят меня, и истреблен буду я и дом мой» (Е.Вайт, «Патриархи и пророки», 19 гл.).

2.Кажущаяся справедливость Израиля на границе Ханаана

8. В чём была кажущаяся справедливость Израиля в попытке сразиться с аморреями?
Ответ. Они ссылались на прежнее повеление Господа Бога.Втор.1:41.

9. А в действительности, в чём была их несправедливость?
Ответ. В том, что они не послушались тогда, в своё время,когда Господь посылал их, а теперь Господь изменил Своё намерение.
Втор.1:26-35.

10. Как о необходимости послушания Богу в свете заповеди своего времени пишется в слове Божьем? Еккл.8:5-7. Ис.28:23-29.


Сообщение отредактировал Alina - Пятница, 14.10.2016, 20:29
 
kozvera37Дата: Суббота, 15.10.2016, 16:19 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Заключительное примечание

Какое поучение мы извлекли из этой беседы лично для себя?
Поняли ли мы опасность попасть на путь кажущейся справедливости?
Не подвергаемся ли мы, если будем проявлять самоуверенность, самомнение, самоволие и независимость,
подобно Люциферу, Симеону и Левию, и Израилю в Кадесе, опасности попасть на этот путь, который
кажется нам путем прямым, а конец его путь к смерти (Притч.14:12)?
Поняли ли мы из слова Божия и свидетельств Е.Вайт, что верный совет, верное средство, верный путь
спастись от этого заблуждения: попасть на путь, который кажется справедливым, - есть следовать за
Христом в вести своего времени, которая всегда овеществляется в лице Его служителей слова и в теле
Его церкви, которая есть полнота Наполняющего все во всем (Еф.1:23)?
Поняли ли мы, что в царстве благодати - церкви Божьей всех веков всегда был, есть и будет Пастырь стада, говорящий: "вот путь, идите по нему," если бы вы уклонились направо или если бы вы уклонились налево
 (Ис.30:21:22).
Относимся ли мы друг ко другу и к трудящимся в деле вести с должным уважением, доверием и послушанием, 
как советует нам слово Божье в 1Фес.5:12-13. Евр.13:17. Иоан.13:20?  

            Главные мысли
1.
Кажущаяся справедливость Симеона и Левия и их действительная несправедливость - обман, 
самоволие и пренебрежение отцом в истреблении жителей Сихема.
2. Израиль на границе Ханаана, нарушая новую заповедь Божью: "Не всходите и не сражайтесь", при
этом ссылался на прежнее  повеление Божье, - в этом была их несправедливость.
3. Послушание Богу должно быт всегда в разрезе новой вести, овеществляющейся в служителях вести
и теле церкви.
 
AlinaДата: Суббота, 15.10.2016, 16:53 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 22

Сети кажущейся справедливости
Библейские примеры

3.Кажущаяся справедливость братьев Иосифа и действительная справедливость Иосифа

1. В чём заключалась кажущаяся справедливость братьев Иосифа?
Ответ. В том, что они смотрели на внешнюю сторону закона, по форме, о правах первенца и опасались, что их отец Иаков нарушит этот закон
прав старших сынов и посвятит в руководящее положение Иосифа из любви к нему.  Быт.37:2-4. 8. Втор.21:15-17.

2. Какой повод дал к этому Иаков, отец их, по свидетельству Е.Вайт?
Ответ. «Неблагоразумие Иакова, проявившееся в том, что он подарил Иосифу дорогую одежду – тунику, какую обыкновенно носили знатные люди, послужило для его сыновей еще одним доказательством особенного расположения Иакова к Иосифу, и у них возникло подозрение, что Иаков намеревается, обойдя своих старших детей, излить благословение первородства над сыном Рахили. Их злоба еще больше разгорелась, когда однажды юноша рассказал виденный им сон. «Вот, – сказал он им, – мы вяжем снопы посреди поля; и вот, мой сноп встал, и стал прямо; и вот, ваши снопы стали кругом, и поклонились моему снопу».
«Неужели ты будешь царствовать над нами? неужели будешь владеть нами?» – воскликнули его  братья, исполненные гнева и зависти» (Е.Вайт, «Патриархи и пророки», 19 гл.).

3. А в действительности, в чём была их несправедливость?
Ответ. В том, что они не понимали и не хотели понимать, учась у отца, духовную сторону этого закона первородства и первенства.Они не понимали духовной сущности первенцев по качеству, а не по времени, что истинное первородство и истинные первенцы – это есть духи (сознание) праведников, достигших совершенства (Евр.12:23), что есть первенцы по качеству духовной жизни и служения. Лук.22:24-27.

4. Из чего видно, что Иаков понимал духовное значение первородства? 1Пар.5:1-2. Быт.49:26 (Быт.49:22-26).
Примеч. Это видно из его слов об Иосифе: «Избранный между братьями своими».

5. Из каких слов Моисея видно, что он понимал духовное состояние Иосифа как истинного первенца? Втор.33:13-17.
Примеч. Из его слов об Иосифе: «наилучший из братьев своих».

6. Из каких двух действий Давида мы видим, что он по истинной справедливости отдавал предпочтение первенству по духовному качеству?
Ответ. 1) 1Пар.11:6.
2) 3Цар.1:30.

7. Кто ещё знал этот закон духовного первородства и первенства?
Ответ. 1) Халев. Суд.1:12-13. 3:9-11.
2) Хоса. 1Пар.26:10.

8. Вспомните и скажите ещё имена первенцев по качеству духовной жизни, а не по времени их рождения.
Ответ. 1) Авель
2) Авраам
3) Исаак
4) Иаков
5) Моисей
6) Гедеон
7) Иеффай
8) Самуил
9) Давид
10) Христос

9. Вспомните из Библии отрицательные примеры злоупотребления законом о первенцах (Втор.21:15-17) в занижении его духовной сущности.
Ответ. 1) Исаак. Быт.25:28. 27:1-4.
2) Иосафат. 2Пар.21:1-6.

10. Какая разница между священством по чину Мелхиседека и священства по чину Аарона?
Ответ. Служители по избранию от даров Духа – по чину Мелхиседека, а по чину Аарона служители были по плотской родословной нити. Евр.7:3-4. 11-17.

11. Какое время в истории царства благодати занимали эти два вида священства?
Ответ. 1) По чину Мелхиседека – от Адама до Моисея.
2) По чину Аарона – от Моисея до 1-го пришествия Иисуса Христа.
3) По чину Мелхиседека – от 1-го  пришествия Христа до закрытия благодати.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 15.10.2016, 17:00
 
ручеекДата: Суббота, 15.10.2016, 20:22 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
12.  Правы ли были братья Иосифа, обижаясь и негодуя на духовное превосходство Иосифа и опасаясь его будущего руководящего
положения ?

13.  На кого  они должны были обижаться и негодовать ?
Ответ. На себя и на свое ненормальное духовное состояние. 2 Кор.13:5. Пс.138:23-24  (Пр.19:3).

Примеч. "Ревность нескольких матерей отравляла семейный мир; дети росли задорными, непослушными, и жизнь главы семьи проходила в тревоге и скорби" (Е.Вайт, "Патриархи и пророки", 19 гл.).

14.  Впоследствии на кого они возложили вину за такое неправильное отношение к Иосифу ?
Из каких их слов видно, что они поняли, что их справедливость тогда была только кажущаяся ?  Быт.44:16.

15.  Изучив эту беседу, скажите, правы ли мы, если мы обижаемся друг на друга ?

        Главные мысли

1.
 Братья Иосифа, - "избранного  между братьями", "лучшего" между ними, не понимали закона о духовном первородстве и придерживались лишь
формы. 
2.  Иаков, Моисей, Давид и другие отцы веры понимали первородство и первенство по качеству, по избранию через проявление соответствующих
способностей от даров Духа.
3.  Библия приводит и отрицательные примеры - тех, кто не понимал этого закона и руководствовался кажущейся справедливостью внешней формы.
4.  Две системы священства и различие между ними.
5.  Во всех случаях потери духовных благословений, каждый должен в первую очередь негодовать на себя и свое недуховное поведение.
 
kozvera37Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 18:25 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 23

Сети кажущейся справедливости
        Библейские примеры

3. Кажущаяся справедливость братьев Иосифа
и действительная справедливость Иосифа

1.
В чем еще проявилась кажущаяся справедливость братьев Иосифа?
Ответ. В негодовании на Иосифа за то, что он рассказывал отцу о их поведении. Быт.37:2.

2. В каких словах библейский закон запрещает быть переносчиком? Лев.19:16 ч.1.

3. Каких переносчиков имеет в виду этот закон?
Ответ. Тех, которые имеют худые цели, к вреду народа Божьего или отдельного человека.  Лев.19:16 ч.2. Втор.19:16 (Притч.24:28-29).

4. В каких словах характеризует Соломон цели и методы таких переносчиков - подстрекателей?
Ответ. Человек лукавый, 
человек нечистый, 
с лживыми устами,
коварство в сердце его, 
умышляет зло во всякое время, 
сеет раздоры. Притч.6:12-14.

5. Какие семь качеств проявляет ложный свидетель-доносчик? Притч.6:16-19.

6. Какая участь постигнет таковых? Притч.6:15. 17:11. Ис.50:11.

7. Как должны были поступать судьи с такими злыми доносчиками?
Ответ. Наказывать. Втор.19:18-19. Притч.19:5. (Притч.21:28).

8. Как надо относиться к таким переносчикам, по совету Слова?
Ответ. Не сообщаться. Притч.20:19.

9. Вспомним библейские примеры таких злых доносчиков.
Ответ. 1) Иер.20:10.
2) 1Цар.22:8-11. 16. Псал.51:1-6.

10. Какая участь постигнет таких, по словам Давида и пр. Иеремии? Псал.51:7-9. Иер.20:11. 

11. Скажите текст библейского закона, по которому недонесение о плохом поведении
определяется как грех. Лев.5:1.

12. Что должны были делать судьи, получив такую информацию о преступлении? Втор.13:12-14.
17:2-4.

13. Какой порядок установлен Словом Божиим в удалении греха от согрешившего брата, по 
Матф.18:15-17?
Ответ. 1) Обличение наедине, а если не покается,-
2) обличение двух или трех, если не покается,-
3) скажи церкви, а если и церкви не послушает, то исключение из церкви (Втор.21:18-21).
Примеч. Если не удается удалить грех от брата, то тогда удаляется такой из общества Господня
и отдается в распоряжение того, чей характер он избрал (1Кор.5:5. 1Тим.1:20. Псал. 108:6).

14. Какие существуют два вида греха по 1Цар.2:23-25?
Ответ. 1) Грех против человека.
2) Грех против Бога, народа и его служителей.

15. Поступал ли Иосиф по закону Лев.5:1, доводя до отца сведения о плохом поведении своих 
братьев? Быт.37:2.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Сети сатаны » Наказание зла » Исторические сети и цепи тьмы (Чтобы не сделал нам ущерба сатана; ибо нам известны ...)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: