Пятница
03.05.2024
11:26
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Стены Иерусалима - Страница 6 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » Стены Иерусалима (по книге Неемии)
Стены Иерусалима
светлячокДата: Воскресенье, 15.01.2017, 11:09 | Сообщение # 76
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
7. Что запретил таковым Тиршафа? Неем.7:65. (Ездр.2:63).
Ответ. Он запретил им содержаться на святые средства, "доколе НЕ восстанет
священник с уримом и туммимом"
Примеч. "Урим и тумим носил первосвященник на наперстнике судном на груди
у сердца своего с 12 именами сынов Израилевых, написанных на 12 драгоценнх
камнях.
    Через урим и туммим узнавалась воля Божья в том или ином предприятии.
Бог отвечал вопрошавшему, свет это или тьма, угодно это Ему или неугодно.
Если Бог одобрял, разрешал, говорил "да", то свет появлялся в правом камне-
уриме, если же это предприятие было неугодно Ему, то  туманное облако
появлялось в левом камне - туммиме.
    Таково было проявление духовных даров в ветхозаветнее время по световым
дарам Духа, в данном случае по дару различия духов...
    Урим и тумим  проявляется ныне в познании гармонии Библии, в познании
единой сущности Великого плана спасения во всем многообразии библейских
выражений. Уримом и туммимом ныне является познание света и тьмы, как
они проявлялись во все века в истории человечества, в истории царства
благодати,  в их непрерывной борьбе между собою, и как они записаны на
страницах всей Библии. (В.Шелков, из проповеди "Урим и туммим").
    Таким образом, Священное Писание, являясь духовным уримом и туммимом,
дает нам ясность по выявлению всякого самовольного служения в наши дни.

8. Каким законом руководствовался Тиршафа в этом запрете (Неем.7:65)?
    Ответ. Законом о содержании священнослужителей на средства десятины
Господней. Числ.18:19-21. 24.

9. Остался ли в силе этот закон о святыне в новозаветнее время
домостроиельства благодати Божьей?
Матф.23:23. 1Кор.9:13-14.

10. Какие три вида имела и имеет непрерывная нить священства за 6000 лет?
      Ответ. 1) Система священства по чину Мелхиседека.
                2) Система священства по чину Аарона (Левитское).
                3) Система священства снова по чину Мелхиседека.
 
ручеекДата: Воскресенье, 15.01.2017, 19:58 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
11. Расскажите значение и законы этих трех систем священства.
    Ответ. 1) Закон системы священства по чину Мелхиседека был от Адама до Аарона, в продолжение 2500 лет.
Это были служители, призванные на служение по закону избрания от Бога через проявление в них соответствующих даров Духа, по новозаветнему принципу. Евр.7:1-10 (Быт.14:18.48:14. 18-19. Исх.3:1. Евр.12:16-17).
     2) Закон системы священства по чину Аарона (Левитский), основанный на обрядовом храмовом служении, был
от Аарона до И.Христа в продолжение 1500 лет.
    Это были служители Ветхого Завета, приступающие к служению по закону плотской родословной родительской 
линии. Евр.7:11. 9:8-10. (Гал.3:15. 17-19).
    3) Закон системы священства опять по чину Мелхиседека, т.е. по избранию от Бога через проявления в них
соответствующих духовных даров.
    Это есть служители Нового Завета. Их избрание началось с Иисуса Христа и продолжается до закрытия благодати.
Евр.7:15-18. 21-28. (Пс.109:4).

12. Существовал ли закон материального служения Богу  (о десятинах и дарах) во все времена существования священства?
    Ответ. Да, существовал:
1) Во время священства по чину Мелхиседека, от Адама до Аарона (Быт.14:18-20. 28:16-22. Евр.7:1-10).
2) Во время левитского священства, от Аарона до И.Христа (Лев.27:30.32. Чис.18:20-22. Мал.3:8-12. Неем.10:35-39).
3) В новозаветнее время, от И.Христа до закрытия благодати (Мф.23:23. Ев.7:8. 1 Кор.9:13-14).

13. Каков был результат пренебрежительного отношения к этому закону во дни Неемии, и какие меры
он предпринял ?  Неем. 13:10-13.
 
светлячокДата: Понедельник, 16.01.2017, 22:30 | Сообщение # 78
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Заключительное примечание

   Ныне Христос в вести Свидетеля Верного (Откр.19:11) собирает всех овец, которые
были разогнаны  и рассеяны различными видами тьмы, вторгшейся в Лаодикию
"в день облачный и мрачный". Согласно пророчества Иез.34:11, происходит также
пересмотр овец и их упорядочение на горах Израилевых, т.е. в Царстве благодати на
горах Израилевых, т.е. в Царстве благодати, на духовных высотах вести.

Одновременно с пересмотром овец происходит пересмотр и "козлов" и "баранов", т.е.
служителей церкви (Иез.34:17. Зах.10:3-4. Притч.30:31). Выявляется законность
получения ими вестевых и церковных прав и определяется законность обладания 
"ключами царства небесного".
  а) Убеждения таковых проверяются по родословной нити истины. Откр.14:12.
  б) Принадлежность к гражданству царства благодати (членство церкви) проверяется
по родословной линии церкви, по вопросам: Кем принят? Когда? Где? В какой общине?
  в) Вестническое положение проверяется по священнической линии, вестнического
духовного родословия вестевых прав, которые передаются через рукоположение
от служителя к служителю, от рода в род через всю историю царства благодати.
При проверке таковых необходимо руководствоваться вопросами: Кем послан? (Рим.10:15),
а если таковой служитель рукоположен, то ставиться вопрос: Кем рукоположен?

   При этом необходимо знать историю церкви Божьей в своей стране и знать имена
домостроителей, имеющих право рукополагать, по примеру ап.Петра и ап.Иоанна.
Деян.8:14-19.
   Если же при пересмотре (проверке) будут обнаружены личности сами себя посвятившие,
то общество Господне должно принять меры и объявить таким, что оно их не признает
и в материальном содействии их самовольному служению отказывает.

               Главные мысли
1. Родословная нить народа Божьего и его руководителей.
2. Непрерывность родословия священства в трех его исторических видах.
3. Закон о десятине - установление Божие на все времена.
4. Знание родословной нити народа Божьего способствует наведению
порядка в деле служения Богу.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » Стены Иерусалима (по книге Неемии)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: