Пятница
03.05.2024
08:19
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Пророческие цепи - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » Пророческие цепи (Библейские уроки церкви ВАСД)
Пророческие цепи
светлячокДата: Вторник, 21.07.2015, 18:21 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 1

ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ – СВЕТИЛЬНИК,
СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ


Пророческие цепи
1. Как Соломон изображает связь истин Слова Божьего между собою?
Ответ. В виде серебряной цепочки. Еккл.12:6 ч.1.
Примеч. Истины Слова Божьего имеют между собою связь, непрерывное соединение
в виде пророческих или прообразных цепей.
Каждая пророческая цепь охватывает определенный период времени и включает в себя
ряд событий, имеющих отношение и к буквальной, и к духовной жизни людей.

2. Для какой цели Бог давал народу Своему во все века пророческие откровения?
Ответ. Всякое пророческое откровение освещало процесс осуществления Великого плана
спасения и содействовало его исполнению. Пророчества обличали существующие и будущие
отступления, призывали к покаянию, укрепляли веру народа Божьего, ободряли его
и предостерегали от грядущих опасностей, а также указывали на окончательную победу добра
над злом, чтобы таким образом все просвещенные вернейшим пророческим словом могли получить
спасение. Лук.21:36. 2Петр.3:13-14. 17.
Примеч. «Тщательное исследование того, как осуществляются Божественные намерения в
истории народов и откровений грядущих событий, поможет нам увидеть в настоящем свете все
видимое и невидимое и познать тайну истинной цели жизни. Таким образом, рассматривая все во
свете вечности, мы можем, подобно Даниилу и его товарищам, жить ради того, что истинно,
возвышенно и вечно. И, познавая в этой жизни принципы царства нашего Господа и Спасителя,
того светлого царства, которое будет пребывать во веки и веки, мы сможем приготовиться к Его
пришествию, чтобы вместе с Ним войти в уготованные обители» (Е.Вайт, «Пророки и цари», 44 гл.).

3. Что говорит Священное Писание о глубоком интересе народа Божьего к вернейшему слову
пророческому  во все века?
2Петр.1:19. 1Петр.1:10-11. Псал.118:14. 147-148 (Дан.8:15. 27. 9:1-2. 10:11. Лук.1:1-3).

4. Является ли для нас «пищей вовремя» изучение всех пророчеств Библии?
Ответ. Да, является, потому что основные лучи света всех пророчеств падают на экран нашего
последнего времени, когда все пророчества должны исполниться, доисполниться и повторно
исполниться. Дан.12:9-10. Откр.1:3. Псал.61:12 (Откр.22:18-19).
 
светлячокДата: Вторник, 21.07.2015, 18:42 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
1-я пророческая цепь –пророчество о вражде между Христом и сатаной
в течение 7000 лет

(Быт.3:15)


5. Когда было дано Господом самое первое пророчество?
Ответ. При изгнании наших прародителей, Адама и Евы, из рая после их грехопадения.
Быт.3:15.

6. Какие лучи света содержит в себе это пророчество?
Ответ. 1) Свет о 1-ом пришествии Христа для искупления согрешившего человечества
посредством страданий и смерти (ужаливание в пяту). Иоан.3:16.
2) Свет о 2-ом и 3-ем пришествиях Его во славе для поражения сатаны в голову и
уничтожения нечестивых (Матф.24:30. Мал.4:1. 3).
3) Свет о победе Христа в духовной, вестевой борьбе на протяжении всей истории
Царства благодати по разоблачению и поражению всякой тьмы (Иоан.1:5).
Примеч. Это пророчество пролило свет на работу Христа как Грядущего Спасителя,
Примирителя и Искупителя, Который Своей праведной жизнью в человеческой плоти
должен был оправдать Закон и правление Божье, то есть наглядно, пред лицом
всей вселенной, показать выполнимость нравственного Закона Божьего и справедливость
Божьего правления (Римл.8:3-4. Ис.42:21) и таким образом опровергнуть ложь сатаны –
- клеветника, что заповеди Божьи тяжки и невыполнимы.
(Иов.4:18-19. 1Иоан.5:3. Иоан.8:44. 46. 14:30).
Это пророчество содержит свет и о том, что при выполнении этой миссии Великого плана
спасения Христос будет ужален в пяту, т.е. в человеческой плоти должен будет испытать
страдания и принять смерть (Ис.53:3-8).
Вторая часть этого пророчества предсказывает победу Христа над сатаной, которая
должна совершиться сначала при 2-ом пришествии Его во славе для всех ожидающих Его
во спасение (Евр.9:28), а затем в окончательном уничтожении сатаны, его ангелов и всех
нечестивых при 3-ем пришествии Христа, когда совершится полное обновление земли. Это
будет окончательное поражение змея в голову (Матф.25:41. Мал.4:1. Откр.20:9-10).

Кроме буквального, это пророчество имеет и духовное значение. В нем показана великая
борьба света с тьмой, Христа-Слова с сатаной в лице его духа – идеи и окончательная
духовная победа над злом (1Кор.15:24-28).
Христос в вестевом теле вечного Евангелия и символическом теле церкви всегда подвергался
ужаливанию в пяту тьмой своего времени, что и создавало периодические отступления части
церкви Божьей, церкви всех веков (Римл.11:17).

Но Христос в лице вести своего времени, т.е. посредством нового света, разоблачал эту
тьму и поражал её в голову. И так происходило из периода в период. По этой причине и
создавались периоды Царства благодати.
Вечная вражда с тьмой и постоянная борьба с нею всегда сохраняли церковь Божью в истине
и чистоте, и врата ада никогда не могли одолеть её, поэтому «свет во тьме светит, и тьма не
объяла его»
(Матф.16:18. Иоан.1:5).

Это первое пророчество, данное нашим прародителям ещё в Эдеме, охватывает события 7000 лет:
оно охватывает события духовной борьбы между Христом и сатаной в течении 6000 лет – от Адама
до 2-го пришествия Христа и простирается до Его 3-го пришествия на землю после 1000-летнего
царства на небе и окончательного уничтожения сатаны, греха и грешников в огненном озере
(Откр.20:7-10. 2Петр.3:8).
 
светлячокДата: Вторник, 21.07.2015, 18:57 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
7. Каким благословением послужило это первое пророчество для наших прародителей по
изгнании их из Эдема за совершенный грех?
Ответ. Оно ободрило их, озарило их сердца надеждой на спасение и воодушевило на
предстоящую борьбу со злыми силами тьмы, заверив в положительном исходе этой духовной
борьбы.
Примеч. Дух Пророчества пишет: «Этот приговор (Быт.3:15) стал обетованием для наших
прародителей. Предсказывая борьбу между человеком и сатаной, он содержал обетование,
что в конце концов сила великого обманщика будет сломлена... Хотя их могущественный враг
и будет причинять им страдания, но теперь они могли с надеждой ожидать окончательной победы...
Небесные ангелы развернули весь план спасения пред нашими прародителями, который был
предначертан для их спасения. Адам и Ева получили заверение, что, невзирая на совершённый
ими большой грех, они не будут оставлены на произвол в руках сатаны. Сын Божий принёс в
жертву Свою жизнь ради их искупления. Они должны будут подвергнуться испытаниям и через
покаяние и веру во Христа вновь станут детьми Божьими» (Е.Вайт, «Патриархи и пророки», 4 гл.).

8. Как это пророчество вдохновляло народ Божий во все последующие времена истории борьбы
света со тьмой? Быт.49:10. Иов.19:25-27. Лук.2:25. Быт.49:17-18.
Примеч. Это пророчество озаряло светом надежды сердца детей Божьих в прошлом,оно укрепляло
их веру, вселяло мужество, придавало им силы в борьбе «против духов злобы поднебесных» (Еф.6:12).
Тем более это пророчество должно ободрять нас ныне, в эти последние дни, и вдохновлять на
последнюю борьбу с сатаной, когда ему уже остается немного времени (Откр.12:12); когда он после
вековых неудач скоро и очень скоро будет окончательно поражен в голову и народ Божий будет
избавлен от искушений его и власти смерти; когда надежды веков осуществятся и это пророчество
окончательно исполнится.

9. Вспомните обетование Христа, данное Его ученикам, о власти наступать на всю силу вражью и
побеждать ее. Лук.10:18-19.
 
светлячокДата: Вторник, 21.07.2015, 18:58 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
10. Скажите, это обетование власти Христос дал только ученикам того времени или же оно
относится и к нам? Евр.13:8. Матф.28:18-20. Иоан.17:20.
Примеч. Как пророческое обетование Быт.3:15 о поражении в голову семени змея, данное
Адаму и Еве, относилось не только к ним, но и ко всей церкви Божьей в ветхозаветнее и
новозаветнее время, так и эти слова о власти, данной Христом Его ученикам, по существу
являются повторением первого пророческого обетования и также относятся не только к ним,
но и ко всей церкви Божьей во все века (Псал.61:12. Откр.3:22).
Дух пророчества говорит: «Божественный приговор, сказанный сатане после согрешения
человека, был также пророчеством на все времена до скончания мира и указанием на великую
борьбу, в которой примут участие все люди, которые будут населять землю...
Когда сатана слышал сообщение, что будет существовать вражда между ним и женой, и между
семенем его и между семенем её, он знал, что будет удержан в своей деятельности; что
посредством какой-то причины человек будет в состоянии противиться его власти»
(Е.Вайт, «Великая борьба», 30 гл.).

11. Что пророческое слово говорит о ярости сатаны против последнего рода церкви Божьей –
- прочих от семени жены? Откр.12:17.

12. А как пророчество описывает борьбу Христа в лице вести Верного Свидетеля и церкви
Верных АСД по разоблачению и поражению в голову всяких действий тьмы в настоящее время?
Откр.19:11.

13. Какой будет исход этой последней борьбы народа Божьего, согласно вернейшему
пророческому слову? Ис.27:1. Откр.17:14. 12:11. 15:2-3.

14. Какое ободрение дает Христос всем своим последователям, вступившим в борьбу с силами
сатаны? Ис.41:14-15. Матф.28:20.

15. Может ли кто-либо из последователей Христа быть в стороне от борьбы с силами тьмы?
Еккл.8:8. 2Тим.3:12.

Главные мысли
1. Давая пророчества Своей церкви, Господь всегда имел цель – просветить Свой народ,
укрепить его веру, вселить надежду и спасти его.
2. Народ Божий во все века имел большой интерес к изучению вернейшего пророческого слова,
тем больший интерес к нему, как пище вовремя, должны иметь мы, живущие в эти последние дни.
3. Первое пророчество, данное в Эдеме, было пророчеством о великой борьбе света с тьмой во
все века истории Царства благодати и обетованием окончательной победы добра над злом.
4. Церковь Божья всегда имела власть наступать на всю силу вражью и в этой вековой вражде
между светом и тьмой, добром и злом всегда была и будет победителем.
 
светлячокДата: Среда, 22.07.2015, 08:28 | Сообщение # 5
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 2

ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ – СВЕТИЛЬНИК,
СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ


2-я пророческая цепь
Пророчество Еноха

(Иуд.1:14-15)

1. Проявлялся ли дух пророчества и в последующее время – по изгнании согрешивших людей
из Эдема? Ам.3:7. Евр.1:1. (Ос.12:10. Быт.18:17.).
Примеч. «С самого начала истории человечества были такие мужи, вера которых поднималась
выше окружающего их мрака и достигала славного будущего. Через Адама, Сифа, Еноха,
Мафусала, Ноя, Сима, Авраама, Исаака, Иакова и других достойных Своих детей Господь
сохранял и возвещал чудесные обетования Своей воли» («Пророки и цари» Е.Вайт, гл.58).

2. Скажите, какое пророчество, упоминаемое в Священном Писании, следует за пророчеством,
данным впервые Адаму и Еве?
Ответ. Пророчество Еноха. Иуд.1:14-15 (Быт.5:21-24).
Примеч. «Из уст Адама Енох узнал о мрачной истории грехопадения, а также и радостную весть
об обетовании Божьем. С тех пор его вера всецело покоилась на грядущем Искупителе»
(Е.Вайт, «Патриархи и пророки», 6 гл.).

3. О каком пришествии Христа на нашу землю пророчествовал Енох?
Ответ. О втором и третьем пришествиях во славе, чтобы «сотворить суд над всеми и обличить всех...
нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые
произносили на Него нечестивые грешники
» (Иуд.1:15).
Примеч. «Через святых ангелов Бог открыл Еноху Свое намерение относительно уничтожения мира
потопом, а также все большие истины, содержащиеся в плане спасения. Посредством духа пророчества
Он провел пред ним все грядущие поколения после потопа и показал ему великие события, связанные
со вторым пришествием Христа, и конец мира.
...Он видел праведников увенчанных славой и честью, а беззаконников уничтоженных огнем»
(Е.Вайт, «Патриархи и пророки», 6 гл.).

4. Согласно пророческому слову, когда будет совершаться суд над всеми нечестивыми
(Иуд.1:15)?
Ответ. После второго пришествия Христа, во время тысячелетнего царства искупленных на небе.
Псал.149:7-9. 1Кор.6:2-3. Откр.20:4.

5. А когда обличит Господь всех нечестивых (Иуд.1:15)?
Ответ. После тысячелетнего царства при Третьем пришествии на землю и втором воскресении –
воскресении осуждения, когда нечестивые соберутся и окружат город.
Откр.20:7-8. Матф.25:31-33. 41-45 (Зах.14:4-5. Иоан.5:29).
Примеч. Об обличении нечестивых после их воскресения при третьем пришествии Христа Дух
Пророчества пишет: «Весь безбожный мир теперь должен предстать пред судом Божьим,
обвиняем в преступлении против правления небесного. У них нет никого, кто бы защитил их дело;
они найдены виновными, и приговор вечной смерти изрекается над ними».
 
светлячокДата: Среда, 22.07.2015, 15:17 | Сообщение # 6
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
6. В чём Господь обличит и за что осудит нечестивых грешников, по словам Еноха?
Ответ. Обличит во всех нечестивых делах и жестоких словах, которые они
произносили на Него, и за это осудит их. Иуд.1:15.

7. Вспомните другие места Священного Писания, где говорится, что Господь будет
судить каждого по его делам. Откр.22:12. 20:11-13 (Иер.17:9-10. 32:19. Ам.8:7).

8. Что является причиной греховных дел, которые совершали и совершают люди,
по словам Еноха (Иуд.1:15)?
Ответ. Нечестие людей, нечестие как в сознании, то есть их нечестивые мысли –
- развратный ум, так и нечестие в сердце – их порочные чувства.
Быт.6:5 (Притч.23:7 ч.1. 2Тим.3:8. Ис.59:7).

9. Как эту истину в образных словах изъяснил Христос? Матф.6:22-23 (Матф.12:34-35).

10. Что об этом духовном процессе рождения дел под влиянием мыслей и чувств пишет
ап.Павел? Еф.2:2-3.
Примеч. Вначале грех зарождается в мыслях человека, в его духе, сознании, затем
переходит на сердце – орган чувств, создаёт желание, пленяет волю и потом уже
проявляется в делах и обычаях.

11. На кого и когда произносили жестокие слова нечестивые грешники, по словам Еноха?
Ответ. На Христа в лице вести Вечного Евангелия, вести своего времени и вестников Его
во все века истории Царства благодати и царства злодати. Иуд.1:4.8.14-15.

12. Приведите другие места Священного Писания, говорящие о том, что всякое противление
Слову Божьему, вести своего времени и вестникам является противлением Самому Христу.
Откр.19:13. 11:7-8. Лук.10:16 (Иоан.1:1. 1Иоан.1:1-3. Евр.6:4-6. Матф.10:40-42. 25:41-46).

13. Наблюдаем ли мы и ныне, по пророчеству Еноха, нечестивые дела и жестокие слова против
Христа в лице вести Верного Свидетеля и вестников Его? Еккл.1:9.(Иоан.15:20-21. Лук.21:16-17).

14. Со стороны кого сегодня мы наблюдаем эти нечестивые дела и жестокие слова на Христа
в лице Его церкви, вести настоящего времени и вестников?
Ответ. 1) Со стороны левого уклона – отступивших АСД во главе с отступившим ангелом.
2) Со стороны правого уклона – иудействующих АСД (лжереформа).
 
светлячокДата: Среда, 22.07.2015, 15:20 | Сообщение # 7
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
15. Что говорит Священное Писание о жестокой вражде Исава (Едома –отступивших АСД)
против брата его Иакова (церкви Божьей в лице Верных АСД)?
Авд.1:10-14. Ис.66:5. Псал.49:19-20.
Примеч. Отступившие АСД, противясь Христу в лице вести Верного Свидетеля и служителей
Его, в своей ненависти всячески злословят верных АСД, клевещут на них, предают их и гонят,
прогрессируя в своих нечестивых делах и жестоких словах и дополняя меру беззаконий отцов
своих (Матф.23:32).

16. Что говорит пророческое слово о враждебных действиях правого уклона(иудействующих
АСД) против вести и вестников церкви верных АСД? Иов.30:9-14.
Примеч. Иудействующие АСД (лжереформа) также причиняли и причиняют много скорбей
семье Отца и создают много трудностей своими делами и злыми словами по адресу церкви
верных АСД, вести Верного Свидетеля и истинных вестников.

17. А наблюдается ли сегодня подобное же отношение ко Христу в лице вести и вестников Его
и со стороны некоторых членов церкви?
Ответ. Да, нечестивые дела и жестокие слова против Христа в лице вести и Его вестников
повторяются и сегодня со стороны некоторых гордых, своевольных, дерзких, не имеющих
страха Божьего членов церкви, как это делал во дни ап.Иоанна Диотреф и во дни Моисея
Корей и его сообщники. 3Иоан.1:9-10. Числ.16:1-3.
Примеч. Дух Пророчества пишет: «...Существовала ещё и партия самоуверенных и
честолюбивых братьев, которые не соглашались с решением свыше. Эти люди имели
дерзость начинать работу на свою собственную ответственность. Они проявляли много ропота
и критики, выставляя новые планы, и старались разрушить работу тех мужей, которых Бог
избрал проповедовать Евангелие. Ещё с самого начала община боролась с такого рода
трудностями, и она будет иметь такую борьбу до самого конца времени»
(Е.Вайт, «Деяния апостолов», 19 гл.).

18. При повторных действиях тьмы использует ли Господь против неё свет, которым раньше
эта тьма разоблачалась и поражалась?
Псал.18:3. 61:12. Еккл.3:15. Матф.13:52 (Римл.15:4. 1Кор.10:11. Мал.4:5-6. Евр.13:7).

19. Для какой цели ап.Иуда напомнил нам это древнейшее пророчество Еноха?
Иуд.1:17-23 (Псал.33:12-17).
Примеч. «...Енох так близко был связан с Богом, что ему не было позволено умереть.
Благочестивый характер этого пророка представляет собою святость жизни тех, кто будет
«искуплен от земли» (Откр.14:3) во время второго пришествия Христа... подобно Еноху,
народ Божий будет стремиться к душевной чистоте и исполнению Его воли, пока в их жизни
не отразится образ Христа. Подобно Еноху, они будут проповедовать миру о втором
пришествии Христа, о судах, которые посетят грешников. Примером своей личной жизни,
святостью своих разговоров они осудят грехи беззаконников»
(Е.Вайт, «Патриархи и пророки», 6 гл.).

Главные мысли
1. Пророчество Еноха – пророчество, о 2-ом и 3-ем пришествиях Христа.
2. Суд над всеми нечестивыми Господь совершит во время 1000-летнего царства на небе,
а после 1000 лет обличит их во всех делах их и накажет.
3. Всякое противление вести и вестникам есть противление Христу.
4. Пророчество Еноха служит страшным предупреждением противящимся Христу и
предостережением и ободрением для верных детей Божьих.
 
светлячокДата: Суббота, 25.07.2015, 16:13 | Сообщение # 8
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 3

ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ – СВЕТИЛЬНИК,
СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ


3-я пророческая цепь
Пророчество о потопе (120 лет)
(Быт.6-7гл.)


Нравственный упадок –причина потопа

1. Скажите содержание третьего пророчества – пророчества, данного Ною.
Евр.11:7 ч.1. Быт.6:13. 17. (Иуд.1:14-15).

2. Какие причины вызвали это грозное пророческое определение об истреблении людей
водами всемирного потопа?
Ответ. Нарушение нравственного Закона Божьего и отвержение вести вечного Евангелия.
Быт.6:5.11 (Иуд.1:14-15).

3. В каких словах Библия характеризует нравственный упадок мира в допотопное время
через нарушение Закона Божьего?
Ответ. 1) «И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками» –
- хула на Святого Духа. Быт.6:3 (Матф.12:31-32).
2) «В то время были на земле исполины... Это сильные, издревле славные люди» – гордость,
тщеславие, увлечение силой, величием и славой мирской.Быт.6:4.
3) «Все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» – великое развращение,
развращённый ум и порочное сердце (мысли и чувства). Быт.6:5.
4) «Наполнилась земля злодеяниями» – развращённый ум и порочное сердце породили злые
дела. Быт.6:11.13.
5) «Всякая плоть извратила путь свой на земле» – противоестественный образ мыслей, чувств
и поступков. Быт.6:12.
6) «Земля растлилась пред лицом Божьим» – это крайняя степень нравственного падения и
испорченности в объеме всей земли. Быт.6:11.

4. Как описывает Дух Пророчества это великое развращение допотопных людей?
Ответ. «Человеческий род также сохранил ещё свою первоначальную силу. Уже несколько
поколений прошло с тех пор, как Адам имел доступ к дереву жизни, но человеческая жизнь
всё ещё исчислялась столетиями. Если бы эти долговечные люди с их редкостной способностью
и изобретательностью посвятили себя служению Богу, тогда они прославили бы своего Творца
по всей земле, воплощая своей жизнью тот план Божий, для осуществления которого Он и дал
им жизнь. Но они не сделали этого. В то время жили исполины, мужи выдающегося телосложения
и силы, славящиеся мудростью и искусством в изобретении различных вещей, поражающих
своей сложностью. Однако их вина, заключавшаяся в равнодушном отношении к умножающемуся
беззаконию,
 была так же велика, как и их достоинства.
Бог одарил жителей допотопного мира многочисленными и богатыми дарами, но они употребили их
для прославления своего имени. Его благословения они превратили в проклятие, возлюбив больше
дары, чем Того, Кто их дарил. Они использовали золото, серебро, драгоценные камни, ценное
дерево для украшения своих жилищ, стремясь при этом превзойти друг друга в искусстве и
мастерстве.
На зеленеющих полях и под тенью величественных деревьев они воздвигали алтари своим идолам.
Большие вечнозелёные рощи предназначались для поклонения лжебогам. К этим рощам примыкали
прекрасные сады с извилистыми аллеями, украшенными статуями над которыми свисали ветви
всевозможных плодовых деревьев.
Здесь было всё, что только могло усладить взоры, возбудить чувственные желания людей, побуждая
их к идолопоклонству.
Люди оставили Бога, поклонялись рукотворным богам и в результате опускались всё ниже и ниже...
Идолопоклонники наделяли своих богов человеческими свойствами и страстями, поэтому их
представления о личности сузились до образа грешной натуры человека
. Вследствие этого они
растлились. «И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и
помышления сердца их были зло во всякое время. ... Земля растлилась пред лицом Божьим, и
наполнилась земля злодеяниями» (Быт.6:5.11). Бог дал людям Свои заповеди как руководство в их
жизни, но они нарушили Его Закон, и результатом этого стали всевозможные грехи. Нечестие людей
стало открытым и дерзким, справедливость была попрана, и вопли притесняемых доносились до неба.
 
светлячокДата: Суббота, 25.07.2015, 16:17 | Сообщение # 9
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Почти с самого начала вопреки Божественному повелению установилось многожёнство. Бог дал
Адаму одну жену, выражая тем самым Свою волю в этом вопросе.
Но после грехопадения люди поступали по влечению своего порочного сердца, и в результате
преступления и страдания быстро увеличивались. Люди не уважали ни брачных уз, ни права
собственности. Если кому-либо нравилась жена или имущество ближнего, он силой завладевал
этим да ещё и гордился своими злодеяниями. Люди находили удовольствие в убийстве животных
и употреблении их мяса в пищу. Это сделало их ещё более жестокими и кровожадными, так что
человеческая жизнь утратила в их глазах всякую ценность.
Мир был так молод, как новорождённое дитя, но беззаконие так глубоко распространилось и
укрепилось, что Бог не желал больше терпеть этого и сказал: «Истреблю с лица земли человеков,
которых Я сотворил...
»(Быт.6:7). Господь сказал, что не будет до бесконечности бороться с
виновным человечеством. И если люди не перестанут осквернять землю и её богатые сокровища,
Он сметёт их с лица земли и уничтожит всё, чем Он с такой любовью благословлял их. Он истребит
животных на полях и весь растительный мир, дающий такое обилие пищи, и превратит прекрасную
землю в бескрайнюю пустыню, где останутся только руины (Е.Вайт, «Патриархи и пророки», 7 гл.).

5. Какой последний срок по Своему долготерпению и милости Бог определил пророчески через
Ноя для покаяния и исправления грешников допотопного мира? Быт.6:3.
Примеч. Это пророчество о грядущем суде Божьем в виде всемирного потопа было изречено в
1536 году от сотворения мира. Сам же потоп был в 1656 году от сотворения мира. От Адама до
потопа прошло десять поколений (Быт.5гл.). Это был 2348 год до Рождества Христова (Быт.7 гл.).
 
светлячокДата: Суббота, 25.07.2015, 16:18 | Сообщение # 10
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
6. Какое повеление Бог дал Ною для спасения от вод потопа? Быт.6:14.

7. Одновременно с постройкой ковчега что ещё делал праведный Ной?
Ответ. Он проповедовал допотопным людям правду Божью, выраженную в Его нравственном
Законе (10 заповедях). Он возвещал им милость Божью и призывал их к покаянию,
свидетельствуя грешникам о скоро грядущих судах Божьих в водах потопа. 2Петр.2:5.
Примеч. «Строя ковчег, Ной должен был проповедовать о том, что Бог изольёт воды потопа для
уничтожения нечестивых. Те, кто поверят этой вести и путём раскаяния и полнейшей реформы в
своей жизни приготовят себя, будут прощены и спасены...
...Когда он начал строить этот огромный корабль, с разных мест приходили люди посмотреть на
странное зрелище и послушать речь необычайного проповедника. Каждый удар молотка,
раздававшийся при постройке ковчега, был свидетельством для народа...
Если бы жители допотопного мира поверили вести предостережения и раскаялись в своих злых
поступках, Бог отвратил бы тогда свой гнев, как в будущем Он поступил с Ниневией»
(Е.Вайт, «Патриархи и пророки», 7 гл.).

8. Из каких слов Священного Писания мы видим, что в проповеди Ноя был Христос в вести того
времени? 1Петр.3:18-20.

9. Как отнеслись жители допотопного мира ко Христу в лице вести, которую проповедовал Ной,
и какая судьба постигла их? Матф.24:38-39 ч.1. Быт.7:21-23.
Примеч. «...В своём упорном сопротивлении голосу совести и предостережениям посланным для
них через пророка Божьего, они наполнили чашу беззакония и решили свою участь»
(Е.Вайт, «Патриархи и пророки», 7 гл.).

10. Для какой цели эта печальная история допотопного мира отмечена Богом на страницах
Священного Писания? 2Петр.2:5-6. 3 ч.2. Лук.13:5.

11. Как Елифаз в своей речи к Иову вспоминал этот предостерегающий урок? Иов.22:15-18.

Главные мысли
1.
Нарушение нравственного Закона Божьего было причиной гибели допотопного мира.
2. Растление допотопных людей началось с мыслей, охватило их чувства и,наконец, проявилось
во всей их жизни.
3. Противясь вести Ноя, призывающей их к покаянию, допотопный мир противился Самому Христу.
4. История допотопного мира является серьёзным предостережением всем нечестивым.
 
светлячокДата: Понедельник, 27.07.2015, 08:26 | Сообщение # 11
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 4

ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ –СВЕТИЛЬНИК,
СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ


3-я пророческая цепь
Пророчество о потопе (120 лет)
(Быт.6-7гл.)


Увлечение внешней красотой
1. В каких словах Библия описывает отступление в среде народа Божьего в допотопное
время, что повлекло за собой нравственный упадок и в конце концов привело ко всемирному
потопу?
Ответ. 1) «Сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы» – увлечение
внешней красотой без учёта нравственных достоинств.
2) «Сыны Божии увидели дочерей человеческих... и брали их себе в жёны» – нарушение
святости брачных союзов, браки верующих (сифитов) с неверующими (каинитами).
3) «Брали их себе в жёны ,какую кто избрал» – греховная самостоятельность в разрешении
брачного вопроса без совета со старшими и без их согласия и вопреки воле Божьей. Быт.6:1-2.
Примеч. «Некоторое время потомки Каина и Сифа жили раздельно. Каиниты, удаляясь от места
своего первого поселения, рассеялись по равнинам и долинам, где обитали дети Сифа, а
последние, желая избежать их пагубного влияния, ушли в горы и там раскинули свои палатки.
И ведя такой обособленный образ жизни, сифиты сохраняли служение Богу во всей чистоте.
Но постепенно, с течением времени они смешивались с жителями долин, что и привело к
гибельным последствиям.
«Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы»(Быт.6:2). Дети Сифа,
увлеченные красотой дочерей каинитов, огорчая Господа, брали их себе в жёны. Многие
поклоняющиеся Богу были вовлечены в грех различными искушениями, постоянно
соблазнявшими их, и утратили свою особую праведность. Смешавшись с нечестивыми,
уподобились им по духу и в поступках; не считаясь с ограничениями седьмой заповеди, они
«брали их себе в жёны, какую кто избрал». Дети Сифа пошли «путём Каиновым» (Иуд.1:11);
устремились к земным богатствам и наслаждениям и пренебрегли заповедями Божьими. Люди,
познав Бога, не прославили Его, но «осуетились в умствованиях своих, и омрачилось
несмысленное их сердце»
. Поэтому «предал их Бог превратному уму» (Римл.1:21,28).
Грех, подобно смертельной проказе, охватил всю землю» (Е.Вайт,«Патриархи и пророки», 6 гл.).

2. Повторяются ли и сегодня в среде народа Божьего подобные же грехи, что также ведёт к
отступлению от Бога и погибели? Еккл.1:9. Матф.24:37.
Примеч. «Грехи, вызвавшие мщение Божье на допотопный мир, существуют и в наши дни»
(Е.Вайт, «Патриархи и пророки», 7 гл.).

3. С чего началось отступление в среде сифитов? Быт.6:2 ч.1.
Примеч. Отступление началось с того, что они «увидели дочерей человеческих». И объектом
их взирания были уже не духовные предметы (Бог, истина, спасение), а земные, безнравственные,
греховные.
Взирание порождало желание, и нравственное падение было последствием.
Какой серьёзный урок! Какое серьёзное предостережение для нас – не останавливаться в
мыслях на запрещённых предметах!

4. Как Священное Писание учит нас целомудрию –чистоте мыслей и чувств?
Матф.5:27-28. Иов.31:1. Псал.100:3.

5. Что привлекло сынов Божьих в дочерях человеческих?
Ответ. Внешняя красота. Быт.6:2 ч.1.
Примеч. Да, дочери человеческие были красивы, но они были безнравственны. Упустив из
виду ценность духовной, внутренней красоты, красоты нравственности, и увлёкшись одной лишь
внешней, показной (часто искусственной, поддельной) красотой, сыны Божьи погубили себя.
 
светлячокДата: Понедельник, 27.07.2015, 08:28 | Сообщение # 12
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
6. В чём состоит безнравственность мира сего – сынов и дочерей человеческих, по словам ап.Павла?
Римл.1:28-32. Фил.3:18-19.
Примеч. Безнравственность мира сего заключается не только в грубых, низких, мерзких греховных
делах, определяемых и осуждаемых заповедями второй скрижали нравственного Закона Божьего, но
и в нарушении заповедей первой скрижали: люди мира сего, по словам ап.Павла, имеют превратный
ум, то есть превратное представление о нормах нравственности, по 1-й заповеди, а также вообще
превратное мировоззрение – взгляды на жизнь и её сущность; «они мыслят о земном»; они ненавидят
Бога и являются врагами креста Христова, чем нарушают все заповеди первой скрижали нравственного
Закона Божьего.
И если мирские люди и не проявляют открыто безнравственных поступков и ведут себя в рамках
внешнего приличия, тем не менее они внутренне испорчены и безнравственны по причине своего
неверия и отвержения Бога. И такие люди с их обманчивым внешним благоприличием даже более
опасны, чем  открытые грешники.
Дух Пророчества говорит: «В невозрождённом сердце есть любовь ко греху и склонность его
и впредь придерживаться и оправдывать. В возрожденном сердце есть вражда ко греху и
решительное сопротивление ему...
Искуситель часто с большим успехом работает через тех, кого меньше всего подозревают в том,
что они находятся под его влиянием и руководством. Талантливые и образованные люди пользуются
уважением и вниманием, будто эти качества могут возместить отсутствие страха Божия или же дать
людям право на Божие одобрение. Талант и культура человека, по сути дела, являются дарами
Божьими, но если ими хотят возместить отсутствие благочестия, если вместо того, чтобы привлечь
душу ближе к Богу, они удаляют её от Него, тогда они превращаются в проклятие и сеть.
Многие думают, что всё то, что имеет вид учтивости и изысканности, в определённом смысле должно
иметь отношение ко Христу. Никогда не было большего заблуждения. Эти качества должны украшать
характер каждого христианина, потому что они способны оказать сильнейшее влияние в пользу
истинной религии, но они должны быть посвящены Богу; в противном случае они станут силой ко злу.
Многие культурные, умные люди с приятными манерами, которые не снизошли бы до того, что обычно
считается аморальным поступком, являются, тем не менее, изысканным орудием в руках сатаны.
Коварный, обманчивый характер их влияния и личного примера превращают их в более опасных
врагов дела Христа, чем необразованные и некультурные Его противники»
(Е.Вайт, «Патриархи и пророки», 30 гл.).

7. В каких образных сравнениях Господь обличает увлечение внешней красотой (красотой лица,
одежды, поведения) при отсутствии красоты внутренней? Притч.11:22. Матф.23:27-28.

8. Что говорит Слово Божье о ничтожности и бренности наружной, внешней красоты? Ис.40:6-8.

9. Вспомните, что говорит Священное Писание о Христе. Ис.53:2-3.

10.Что ценит Господь в человеке и к чему нас призывает через ап.Петра?
1Цар.16:7. Притч.31:30. 1Петр.3:3-4.

11. Изучив эту беседу, скажите, с чего началось отступление сынов Божьих в допотопное время и
какое в этом поучение для нас? Быт.6:2 ч.1. 1Кор.10:11-12.

Главные мысли
1. Отступление сынов Божьих (сифитов) в допотопное время началось с того, что они увлеклись
наружной красотой дочерей человеческих (потомков Каина).
2. Сущность безнравственности мира сего не только в грубых, безнравственных поступках, но и в
неверии и внутренней испорченности.
3. Господь ценит в человеке не наружную красоту, а внутреннюю, и мы должны поступать так же.
 
светлячокДата: Вторник, 28.07.2015, 07:36 | Сообщение # 13
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 5
 
ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ –СВЕТИЛЬНИК,
СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ

 
3-я пророческая цепь
Пророчество о потопе (120 лет)
(Быт.6-7гл.)

 
Нарушение воли Божьей вбрачном вопросе.
 
1. Увлёкшись наружнойкрасотой дочерей человеческих, какой следующий шаг по пути отступления
совершили сифиты?
Ответ. Они «брали их себе вжёны» Быт.6:2.
Примеч. Соединившись брачнымсоюзом с неверующими, сифиты нарушили святость брака и утратили благословение
Божье, а вместе с этим и свою нравственную силу и стойкость в борьбе с
искушениями, что было шагом к окончательному падению.
 
2. В каких словах Господьзапрещает Своему народу вступать в брачные союзы с неверующими? Втор.7:3-4.
2Кор.6:14-15 (Иак.4:4).
 
3. Что об этом пишет ДухПророчества?
Ответ. «Никто из боящихся Богане может связать свою жизнь с тем, кто не боится Его, не подвергая при этом
опасности свою душу. «Пойдут ли двое вместе, не сговорившись между собою?»
(Ам.3:3). Счастье и благосостояние семейного союза зависит от единства обеих
сторон. Между верующим и неверующим лежит огромная разница в наклонностях,
вкусах, стремлениях. Они служат двум господам между которыми нет ничего общего.
Как бы святы и справедливы не были принципы одной стороны, влияние неверующего
друга жизни будет иметь постоянное стремление отдалить его от Бога...
... Брак верующих людей
с неверующими запрещен в Библии. Заповедь Божья гласит: «Не преклоняйтесь под
чужое ярмо с неверными» (2Кор.6:14)»(«Патриархи и пророки» Е.Вайт, гл.15).
«Опасно соглашаться на
брачное соединение с миром. Сатана слишком хорошо знает, что для молодых мужей
и для некоторых молодых девиц час, выпавший на долю их свадьбы, является
заключительным часом истории их опытов и полезности в религиозных вещах. Такие
молодые люди погибли для Христа...
... Невеста и жених избрали друг друга, с Иисусом же распростились» (Свидетельства
для церкви, 2т., «Противные Писанию браки»).
 
4. Вспомните по Библии печальные последствия нарушения этого закона,запрещающего брачные союзы с неверующими.
Ответ. 1. Исав(Быт.26:34-35. 27:46).
2. Израиль в Ситтиме (Числ.25:1-9).
3.
Самсон (Суд.14:1-3. 16:4. 19-21.).
4.
Соломон (3Цар.11:1-9).
5. Ахав (3Цар.16:30-33. 21:25-26).
6. Израиль во дни Ездры и Неемии (Ездр.9:1-3. Неем.13:23-27).
Примеч. «Как многие поступают как Самсон? Как часто между нечестивыми иверующими заключаются браки только потому, что страсть управляет людьми в
выборе мужа или жены! В таких случаях ни будущий муж, ни жена не спрашивают
совета у Бога и не думают о Его славе. Христианство должно оказывать
контролирующее влияние на брачные узы, но как часто случается, что побуждающие
причины этого союза не гармонируют с христианскими принципами. Сатана постоянно
стремится к тому, чтобы увеличить своё влияние на народ Божий, обольщая их
вступить в союз с людьми, принадлежащими ему, и, чтобы достигнуть этой цели, он
пытается возбудить в сердце человека греховные страсти. Но Господь в Своём
Слове ясно наставляет Свой народ не соединяться с теми, в ком нет Его любви.
«Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с
неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?»(2Кор.6:15-16) (Е.Вайт,
«Патриархи и пророки», 54 гл.).
 
5. Как сифиты, отступив отГоспода, разрешали брачный вопрос?
Ответ. Самостоятельно, вопрекиволе Божьей и без совета с богобоязненными родителями и старшими в своём народе
и без их согласия. О них сказано: «И брали их себе в жёны, какую кто избрал».
Быт.6:2.
Примеч. Проявляя греховнуюсамостоятельность и независимость в столь серьёзном деле, решающем судьбу и
этой, и вечной жизни, отступившие сифиты свою волю и свои желания сделали мерилом
и законом при разрешении брачного вопроса.
 
светлячокДата: Вторник, 28.07.2015, 07:38 | Сообщение # 14
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
6. Какой порядок установилБог с самого начала в вопросе брачного соединения? Быт.2:22.
Примеч. Бог Сам привёл жену кчеловеку, то есть Он Сам непосредственно участвовал в создании первой семьи.
И теперь Бог Сам также
желает быть участником и советником в создании семьи. И Он делает это через
Слово Своё, богобоязненных родителей и служителей церкви.
 
7. Вспомните библейскийпример женитьбы Исаака. Быт.24:2-4 (Быт.24гл.).
Примеч. «В древнее времябрачные договоры вообще совершались родителями. И это также было обычаем и
среди народа Божьего. Никого не принуждали жениться или выйти замуж за
нелюбимого человека, но в избрании друга жизни молодые люди обращались за
советом к опытным богобоязненным родителям. Если же кто-либо поступал
по-своему, это считалось бесчестием для родителей и даже преступлением.
Исаак, полагаясь на отцовскую мудрость и его любовь, был рад поручить
ему это дело, веря в то, что Сам Бог поможет сделать соответствующий выбор» (Е.Вайт,
«Патриархи и пророки», 15 гл.).
 
8. Позволительна линезависимость и самостоятельность в разрешении брачного вопроса членов церкви в
наши дни?
Ответ. Нет, это противоречитволе Божьей и порядку церкви. 1Кор.14:33. 40.
Примеч. Дух Пророчества говорит:«Какая разница между поведением Исаака и современных молодых людей! Даже среди
так называемых христиан! Молодые люди очень часто думают, что избрание друга
жизни, – это такой вопрос, который может быть разрешён только ими самими,
вопрос, в который ни Бог, ни родители не должны вмешиваться. Ещё задолго до
того, как юноши и девушки достигают зрелого возраста, они считают себя вполне
взрослыми, чтобы самостоятельно сделать выбор, не прибегая к помощи родителей.
Обычно достаточно нескольких лет супружеской жизни, чтобы они поняли свою
ошибку, но зачастую бывает уже слишком поздно, чтобы предотвратить пагубный
исход. Ибо то же отсутствие мудрости и самообладания, которое толкнуло их на
поспешный выбор, усугубляет совершённую ошибку, пока, наконец, семейная жизнь
не превращается в непосильное иго. Многие таким образом потерпели полное
крушение в этой жизни и утратили всякую надежду на жизнь вечную.
Если существуют вопросы, требующие самого тщательного обдумывания и
советов старших, более опытных людей, – то это вопрос о браке. Если возникает
потребность в помощи Библии, если необходимо искать в молитвах Божественного
руководства – так это прежде всего в то время, когда люди намерены сделать шаг,
который свяжет их на всю жизнь» (Е.Вайт, «Патриархи и пророки», 15 гл.).
 
9. С какого времени брат исестра могут называться женихом и невестой и иметь личные встречи и личные
беседы?
Ответ. Со времени обручения.Иоан.3:29 ч.1.
Примеч. А до обручения онидолжны вести себя и относиться друг ко другу как брат и сестра во Христе, не
подавая друг другу ни малейшего повода к интимности, то есть недозволенной
близости, категорически избегая умышленных личных встреч и разговоров, чтобы
таким образом не стать преступниками пред Богом и церковью в нарушении законов
порядка.
Всякое же отклонение от
этого есть нецеломудрие и ведёт к нареканию и в сеть дьявольскую (1Тим.3:7).
Дух Пророчества пишет:
«Многие из девушек ни о чём другом не говорят, как только о юношах, а юноши, в
свою очередь, говорят о них. «От избытка сердца говорят уста». Они говорят о
том, к чему имеют большое влечение. Ангелы Божьи записывают слова этих юношей и
девушек, считающих себя христианами. А как стыдно и позорно будет для них,
когда их мысли и слова будут представлены перед ними в великий день Божий!»
(«Чистота сердца», «Скромность в поведении»).
 
10. В чём идеалхристианского брака, по Слову Божьему?
Ответ. Во взаимном единстведуха в союзе мира и любви, в единстве с Богом и в достижении характера Божьего
и спасения. Еккл.4:9-10.12. Еф.4:1-6.
 
11. А что ещё об этом идеалебрака пишет Соломон? Песн.п.2:16. Притч.31:11.
 
светлячокДата: Вторник, 28.07.2015, 07:39 | Сообщение # 15
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
12. Как расценивать такоеявление, когда муж смотрит на других женщин, хвалит их и восторгается ими или
когда жена делает то же в отношении других мужчин?
Ответ. Это ненормальноеявление, это грех сынов Божьих допотопного времени.
Примеч. Соломон говорит:«Встают дети, и ублажают её,– муж, и хвалит её». «Я принадлежу другу моему, и
ко мне обращено желание его»(Притч.31:28. Песн.п.7:11). Лучшие чувства мужа,
его нежнейшие слова, его внимание, его любовь должны принадлежать жене и только
ей. Точно так же и жена должна поступать в отношении своего мужа
(Песн.п.1:14-15).
Е.Вайт пишет: «Существуют такие семейства, где муж и отец не ведёт себя
скромно и не развивает в себе то достоинство, какое должны иметь все последователи
Христа. Он не проявляет к своей жене любезности и вежливости и становится
нарушителем того обета, который давал перед Богом и ангелами,– любить её,
почитать и уважать до самой смерти...
Если желаете сказать
вежливое слово или сказать любезность, то сделайте это по отношению к своей
жене. Это будет для неё великим благословением и принесёт радость для её
сердца, и результат этого скажется и на вас...
Дорогие сёстры, вы не
можете быть достаточно предусмотрительными по этому вопросу. Если вы желаете
сказать ласковое слово, проявить любезность и показать свою любовь, тогда
проявите эти благородные порывы к тому, кому вы обещали перед Богом и Его
святыми ангелами быть верными, любить и уважать до самой смерти.
О, сколько жизней было
отравлено горечью только по той причине, что была разрушена преграда семейных
интимностей, и по причине утраты чистоты и святости!» («Чистота сердца»,
«Скромность в поведении»).
 
13. А почему некоторые,вступившие в брак по воле Божьей и в согласии с законами порядка церкви и
получившие благословение церковного бракосочетания, осмеливаются утверждать,
что их брак не от Бога?
Ответ. Причина в том, что онине поняли цели и назначения брака и не уразумели того, что их судьбами управлял
и управляет Бог к их спасению, а поэтому, поддавшись искушениям и нашёптываниям
сатаны, пришли к такому выводу.
Всем таковым следует
обратить внимание на слова Священного Писания: Притч.16:9.33.19:21
(Притч.29:26).
 Примеч. Дух пророчества пишет: « Если постигаюттрудности, горе, семейные неурядицы, то ни муж, ни жена не должны допускать
мысли, что брак их – ошибка или что в нём они разочаровались. Решите каждый в
своём сердце быть один для другого всем и угождайте друг другу по мере
возможности. Оказывайте друг другу внимание, как и в начале вашего знакомства.
Ободряйте друг друга, ибо борьбу жизни нужно довести до конца. Думайте о том,
как может один способствовать счастью другого, старайтесь, чтобы между вами
господствовала любовь, объединяющая сердце с сердцем. Тогда ваш брак вместо
того, чтобы быть концом любви, будет началом её. Теплота настоящей дружбы,
любовь, объединяющая сердце с сердцем, есть предвкушение небесного блаженства»
(По статье, «Семья», «Основатели семьи», «Будьте снисходительны друг ко другу»).
 
14. Скажите теперь,повторением тьмы какого периода является всякая ненормальность как в разрешении
брачного вопроса, так и в самом браке. Матф.24:37.
 
 
Главныемысли
1. Союз верующего сневерующим, оскверняющий святость брака, запрещён Богом. Нарушение этого
запрета ведёт лишь к позору и погибели.
2. В разрешении брачноговопроса не должно быть греховной самостоятельности.
3. Всякая недозволеннаяинтимность в отношениях между братьями и сёстрами в любом возрасте является
нецеломудрием.
4. Христианский брак долженбыть честен, непорочен и свят.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » Пророческие цепи (Библейские уроки церкви ВАСД)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: