Пятница
03.05.2024
08:52
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Пророческие цепи - Страница 7 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » Пророческие цепи (Библейские уроки церкви ВАСД)
Пророческие цепи
светлячокДата: Среда, 29.06.2016, 13:28 | Сообщение # 91
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
6. Какие семь основных элементов света видны в каждом из семи посланий к семи церквям?
Ответ. 1) Вестевое имя Христа– как основа новой вести для данного периода церкви.
2) Похвала начатку.
3) Обличение тьмы, вторгшейся в церковь и создающей отступление.
4) Совет, новый свет (рецепт), что есть весть для выхода из отступления.
5) Угроза непослушным.
6) Обещание верному остатку (победителям).
7) Обращение ко всем быть внимательными к тому, что Дух говорит церквам, – это указывает на
универсальную повторность света, на возможность применения этого света (как лекарства) и к
другим периодам церкви при проявлении подобного же характера тьмы.

7. Скажите содержание послания Ефесской церкви Откр.2:1-7.

8. Дайте общую характеристику Ефесского периода церкви.
Ответ. Ефесс – «желанная».
Это период апостольской церкви с 34г. по 100г.
Духовное состояние этого периода церкви подробно описывают такие книги Библии, как
«Деяния апостолов» и все послания.
Сын Божий в вести Евангелия совершал Свою миссионерскую работу в начатке этого
периода с именем Иисус Христос. Это имя было открыто в конце последнего ветхозаветнего
периода в личной работе Сына Божьего как Сына Человеческого, и затем оно перешло в
начаток первого новозаветнего периода.
Тьма с двух сторон наступала на церковь этого периода. Справа – иудействующая,
лжеапостольская,
 сужающая путь истины, ослаблявшая любовь к ближним навязыванием
закона обрезания уверовавшим язычникам. Эта тьма имела некоторый успех в Ефесском
периоде (Деян.15гл. и послание к Галатам).
Слева действовала николаитская тьма, расширявшая путь истины, ослаблявшая любовь
к Богу дружбой с миром и допущением обычаеви теорий языческой религии в церковь.
Эта тьма не имела успеха в период Ефесса (Откр.2:6).
Через ап.Павла был дан новый свет о «теле во Христе», которым была разоблачена
тьма злоупотребления законами тени (Кол.2:16-17), а также был дан свет о законе веры в противоположность и закону дел (Римл.3:27). Этот новый свет сохранил верный остаток
на истинном пути, а также дал возможность искренним душам, временно поддавшимся тьме
(галатам и др.), возвратиться обратно (Откр.2:5).
Новое вестевое имя Христа – «Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий
посреди семи золотых светильников»
– было явлено и отступившей части церкви, оставившей
первую любовь, и оно выражает характер новой вести как реакции на вторгшуюся тьму.
Это новое имя говорит о том, что образцы, идеи, планы всего истинного, как служителей
и их служения, так и церкви и её характера, находятся на небе у Него – Начальника и
Совершителя Великого Плана Спасения
– они записаны в «истинном писании», в «книге
Праведного» (Дан.10:21. 2Цар.1:18. Иис.Н.10:13) и, как уставы неба, должны господствовать
над землёю в реализации Великого Плана Спасения (Иов.38:33); и что если тьма в глазах
людей и маскирует себя в свет и её служители маскируют себя видом служителей правды и
церковь-блудница выдает себя за честную, то этот обман Он, Христос, в состоянии проверить
по небесному оригиналу и разоблачить и восстановить всё истинное по небесному образцу,
по небесному плану
, которого художник и строитель Он Сам(Притч.8:30), Который содержит
в Себе семь духов, находящихся пред престолом Божьим.
 
светлячокДата: Среда, 29.06.2016, 13:28 | Сообщение # 92
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
9. Скажите содержание вести к церкви Смирнского периода. Откр.2:8-11.

10. Поясните эту характеристику Смирнского периода церкви Божьей.
Ответ. Смирна, или мирра, –«благоухание», «горечь». Это благовонная смола, горькая на
вкус,  добываемая из особых деревьев, растущих в Аравии и на северо-востоке Африки.
Смирна – это мученическая христианская церковь времен гонений от языческого Рима с 100г.
по 313г.
Подробности о ней описываются в книге «Великая борьба», ст. «Гонения в течение первых
столетий». Тьмой этого периода было злословие и гонение от иудеев и язычников, создающие
страх и отречение.
Христос с вестевым именем «Первый и Последний, который был мертв, и се, жив» ободряет
верный остаток этой мученической церкви. Он также советует лучи этого ободряющего света
использовать всегда, когда подобная тьма повторяется.

11. С какой вестью Христос обращается к ангелу Пергамской церкви? Откр.2:12-17.

12. Что нам известно о Пергамском периоде Царства благодати?
Ответ. Пергам – «возвышение».
Это период внешнего возвышения христианской церкви после гонений языческого Рима и
образования государственной христианской религии. Это время с 313г. по 538г.
Тьмой этого времени было отступническое учение о соединении с языческой религией, о
расширении пути господня и удалении второй и четвертой заповедей Закона Божьего из
христианского исповедания. Так по совету новозаветних Валаамов, т.е. пастырей
христианской церкви, они же николаиты, образовалось великое отступление в христианстве,
предреченное ап.Павлом во 2Фес.2:3-7.
Верным остатком, т.е. победителем этого периода, был «Антипа». Это символическое имя
относится к верным христианам, противившимся папству. Это были лесные христиане, т.е.
вальденсы.
Господь обещал питать и питал их «сокровенной манной». Это символ духовной пищи,
получаемой в сокровенном, негласном виде – «на ухо», «внутри дома», «в темноте», – по
причине гонений от властей Рима.
Эта пища образовывала в них твердый и чистый характер – камень. И вестевое имя свое они
знали только сами и те, кому они находили основание открывать, ибо руководствовались
пророческим определением для этого времени: «Жена убежала в пустыню» «от лица
змея
» (Откр.12:6. 14).

Главные мысли
1. Семь духов – это полнота световых и нравственных проявлений Святого Духа,
определенных Богом для семи церквей новозаветного времени.
2. Семь звезд – полнота Святого Духа в дарах Его, оформляющих и создающих служителей
церкви.
3. Семь золотых светильников – это семь церквей новозаветнего времени.
4. Ефесс, Смирна и Пергам –первые три периода церкви новозаветнего времени и значение
посланий к ним.
 
светлячокДата: Среда, 29.06.2016, 13:30 | Сообщение # 93
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 37

ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ –
СВЕТИЛЬНИК,
СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ


21-япророческая цепь
Семь церквей
(Откр.1:20. 2-3гл.)

(Окончание)
 
1. Какая весть дана Фиатирской церкви? Откр.2:18-29.

2. Что нам известно о Фиатирском периоде?
Ответ. Фиатира – «непрестанная жертва».
Это символическое название относится к церкви пустыни, к церкви великой скорби
с 538г. по 1517г. Это церковь времен гонений от папского Рима.
Этот период церкви подробно описывается в книге «Великая борьба», ст. «Отступление»,
«Вальденсы
». Тьмой этого времени было ложно-христианское учение папства (Иезавели),
которое силой репрессий навязывалось всем.
Верный остаток христианской церкви в лице вальденсев нес весть ложному христианству.
В этот период образовалось нижнее течение церкви Божьей, которая питалась неполными
истинами с внешнего двора храма истины (Откр.11:2. 13:10).

3. Скажите весть, адресуемую Сардисской церкви Откр.3:1-6.

4. Что нам известно о Сардисе?
Ответ. Сардис – «обновленная».
Это церковь реформации с 1517г. по 1798г.
Это церковь нижнего течения Царства благодати, питающаяся неполными истинами
с внешнего двора храма истины.
Но в это же время было и верхнее течение церкви Божьей в лице вальденсев,
питающихся полными истинами с внутреннего двора храма истины (Откр.3:4).
Тьмой этого времени была нравственно-вестевая застойность в протестантских церквах
(Откр.3:1).
Новым светом для этого времени были пробуждающие вести – первая и вторая
ангельские вести и Полночный крик, которые создали Филадельфийское движение
Адвентизма первого дня недели по ожиданию пришествия Христа в 1843-44гг. (Миллер).

5. В каких словах Христос обращается с вестью к ангелу Филадельфийской церкви?
Откр.3:7-13.
 
светлячокДата: Среда, 29.06.2016, 13:31 | Сообщение # 94
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
6. Что нам известно о Филадельфийском периоде Царства благодати?
Ответ. Филадельфия – «братская любовь».
Это период церкви с 1798г. по 1844г.
Это церковь Филадельфийского Адвентизма – ожидавших пришествия Христа
в 1843-44гг.
Это нижний остаток церкви, питавшейся неполными истинами с внешнего двора
храма истины (Откр.11:2).
Тьмой этого периода было двойное разочарование в 1843 и 1844 годах.
Новым светом этого времени была Третья ангельская весть (Откр.14:9-12), в которой
Сын Божий открылся с именем «Святой, Истинный, Имеющий ключ Давидов».
Это световой ключ от вестевой скинии, открывший великие истины о святилище, о
законе Божьем, о святой субботе, о звере, об образе зверя и о начертании его.
Победителям, т.е. верному остатку, обещано написать на челе, т.е. в сознании, имя
Отца, заключающееся в познании характера Отца, выраженного в нравственном Законе;
затем имя Нового Иерусалима, что есть Сарра, церковь возрожденных; и новое имя
Христа,
открытое в вестевом характере Трехангельской вести (Откр.14:9-12).
Верный остаток Филадельфии, т.е. уцелевшие от разочарования, запечатлили в сознании
своем эти три имени и, поднявшись на высоты истины, соединился с верхним течением
церкви Божьей, сохраняющим все заповеди Божьи.


7. Скажите с какой вестью Христос обращается к последнему периоду новозаветней
церкви Лаодикии. Откр.3:14-22.

8. Охарактеризуйте Лаодикийский период церкви.
Ответ. Лаодикия – «народ суда», «суд над народом».
Это церковь конца с 1844г. и до закрытия благодати.
Это церковь Лаодикийского Адвентизма Седьмого дня.
Это церковь единого верхнего течения Царства благодати, питающаяся полными истинами
с внутреннего двора храма истины.
Начаток этого периода жил именем «Имеющий ключ Давидов» (Откр.14:6-12) до начала
отступления с 1914г.
Тьма этого периода проявилась в согласии некоторой части АСД нарушать некоторую часть
Закона Божьего при некоторых обстоятельствах. Это привело к потере духовных доспехов
(Еф.6:14-17. Откр.3:15-18) и вызвало новую весть (седьмой свет) для просевания.
Новый свет этого периода церкви заключается в выступлении Христа с седьмым
вестевым именем «Аминь, Свидетель Верный и Истинный, Начало создания Божия».
Эта реформационная весть создала движение ВАСД, изображенное в Откр.18:1 Иным
(Четвертым) ангелом, чтобы через внутреннюю реформацию среди АСД придать больше
силы Третьему ангелу, ослабленному отступлением части АСД, а затем перейти к
окончанию внешней реформации в этом ложно-христианском мире в Громком кличе
последнего предостережения последнему поколению.

9. Какими словами Христос предупреждает нас быть внимательными ко всем прошлым
вестям и к опытам прошлых периодов и почему? Откр.3:22. Еккл.1:9-10. 3:15. Псал.61:12.

Главные мысли
1. Характеристика Фиатиры, Сардиса, Филадельфии и Лаодикии.
2. Мы должны изучать историю борьбы Царства благодати и знать, что Дух говорит
церквам, и пользоваться всею полнотою света.
 
светлячокДата: Среда, 29.06.2016, 13:32 | Сообщение # 95
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 38

ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ –
СВЕТИЛЬНИК,
СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ


22-япророческая цепь
Семь печатей 

(Откр.5-6 гл. 8:1)
 
Вступление. Видение, полученное Иоанном в субботу на острове Патмос о тайне семи духов.
Семи звезд и семи золотых светильников, записано в первых трех главах книги Откровения и
изучено нами в 21-й пророческой цепи. В нем символически пророчески показана внутренняя
история церкви Божьей новозаветнего времени, раскрытая затем в семи световых, вестевых
периодах, которые по предведению Божьему были предусмотрены как прогрессивный процесс
борьбы света с тьмой в целях сохранения непрерывной родословной нити Царства благодати
в исторической преемственности всех трех его нитей.
После этого Иоанн снова был в духе, то есть в состоянии видения по действию соответствующих
даров Духа (1Кор.12:4-6. 10), и ему была в символах показана новая картина – картина
внешней стороны истории христианской церкви в процессе раскрытия семи печатей с книги
Божьей, в которой были записаны на небе грядущие события.
В этом видении о снятии семи печатей показан процесс отступления в христианской церкви –
- того великого отступления, которое так явно предречено ап.Павлом во 2Фес.2:3-4. 7-8, в
пророчестве Христа Матф.24:21 изображено великой скорбью, великой и по времени, великой
и по событиям, и по названию в пророчестве Ис.58:12 пустынями вековыми.
В первых четырех печатях в символах четырех коней был показан процесс, как из чистого
христианства образовалось отпавшее, ставшее преследующей властью.
В начале в виде белого коня и всадника на нем показано победоносное движение
христианства в 1-м веке.
Затем мы видим, как через внутреннюю борьбу, раздоры, разномыслия и лжеучения,
изображенные рыжим цветом коня, христианство дошло до состояния, изображенного вороным
(черным), а затем бледным конем и всадником, сеющим смерть (инквизиция).
Трудно это было понять тогда, в апостольское время, трудно представить себе, чтобы
христианство чистое, гонимое превратилось в страшного, свирепого гонителя. Каким и сделались
впоследствии католическая и православная церкви. Но это факт, записанный в истории,
подтвердивший это пророчество о печатях.
 
светлячокДата: Среда, 29.06.2016, 13:33 | Сообщение # 96
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
1. Что означает книга, запечатанная семью печатями?
Ответ. Это небесная книга, в которую вписаны все грядущие события.
Откр.5:1. Дан.10:21 ч.1 (2Цар.1:18. Иис.Н.10:13).

2. Какие четыре характерных проявления Сына Божьего дали Ему право на доступ
к этой книге?
Ответ. 1. Победный характер в борьбе (лев). Откр.5:5.
2. Самопожертвование (агнец). Откр.5:6.
3. Познание полноты света на то время (семь очей). Откр.5:6
4. Наличие полноты власти в Царстве благодати (семь рогов). Откр.5:6.

Примеч. Эти четыре свойства Христа, давшие Ему право на доступ к дальнейшим
откровениям, являются примером, эталоном для всех времен, а тем более для нас,
достигших последних веков.
Христос оставил нам пример во всем (1Петр.2:21. Иоан.13:15), также и в этом
приобретении права на получение откровений от Бога. Этот пример изложен в Откр.5гл.
«Все вещи – в труде» (Еккл.1:8 ч.1).
«Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере
во Христа Иисуса»
(1Тим.3:13).
«Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит в двор овчий, но перелазит инде, тот
вор и разбойник
» (Иоан.10:1-5).
Процесс восхождения к Сиону, к служебному положению, доступ к непосредственным
откровениям света через Дары Духа происходит по Божьим уставам, указанным в Его Слове.
«И никто сам собою не приемлет этой власти, но призываемый Богом, как и Аарон» (Евр.5:4).
«Кто – как мудрый, и кто понимает значение вещей?.. Соблюдающий заповедь не испытает
никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав, потому что для всякой вещи есть свое
время и устав, а человеку великое зло от того, что он не знает
...» (Еккл.8:1. 5-7).

3. Что видел Иоанн при снятии первой печати, что это означает и как это исполнилось в истории?
Откр.6:1-2.
Ответ. Кони есть библейский символ вестевых движений как на стороне света (Зах.1:8-10), так
и на стороне тьмы (Зах.12:4).
Белый цвет – чистота движения христианства в евангельской вести апостольского времени в
первом веке (2Кор.11:2. Ис.1:18).
Лук – символ оружия вести (2Кор.10:4. Зах.10:4).
Венец – символ победного распространения христианства.
Первая печать относится к апостольской церкви до 100г.

4. Какого коня и всадника видел Иоанн при снятии второй печати и что это означает? Откр.6:3-4.
Ответ. Это символическая картина состояния христианства во 2-м и 3-м веках.
Рыжий цвет – символ раздора и борьбы, указывает на потерю единства в христианской церкви;
согласно предвидению ап.Павла в Деян.20:29-30. Ложные учители, создававшие ложные вестевые
движения, враждовали с истинными и искренними христианами, боролись с ними и злословили
их, согласно Откр.2:9.
Этот рыжий цвет раздора в христианстве подготовил почву вороному коню, т.е. состоянию полного
отступления и духовного голода из-за недостатка Слова Божьего.
Эта печать охватывает время с 100г. по 313г.
 
светлячокДата: Среда, 29.06.2016, 13:34 | Сообщение # 97
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
5. Что видел Иоанн при снятии третьей печати и что это означает? Откр.6:5-6.
Ответ. Это символическая картина состояния великого отступления христианства в развитии
тайны беззакония (2Фес.2:3-4. 7-8) и соединении церкви с государством с 313г. по 538г.
Примеч. Мера в руках указывает на скудость духовного питания в это время отступления.
Господь заботился о духовном питании Своей церкви в это время духовного голода и мрака
(Откр.12:6 ч.1. 6:6) и верному остатку (победителям), имевшему духовный световой динарий
(Матф.20:2. 13), давал сокровенную манну – духовную жизнь (Откр.2:17).
Елей истинного помазания и вино истинного учения не были повреждены в их непрерывном
течении в исторической преемственности во все тёмные века перерождения христианства,
ибо «свет во тьме светит, и тьма не объяла его»; врата ада не одолели церкви Божьей, и
Царство благодати сохранилось во всех своих трёх проявлениях: в учении, служителях и
церкви.
Это было тёмное время вселенских соборов отступившей христианской церкви.
Первый вселенский собор был в городе Никее в 325г., а 7 марта 321г. был издан указ
императора Константина об обязательном праздновании «дня солнца» – первого дня недели.
В 361г. постановление Лаодикийского собора объявило о наказании тех, кто празднует субботу,
и о конфискации их имущества.
В 364г. Лаодикийский собор постановил называть первый день недели днём Господним вместо
«дня солнца», упоминаемого в указе Константина от 7 марта 321г.

6. Что видел Иоанн при снятии четвёртой печати и как это исполнилось в истории? Откр.6:7-8.
Ответ. Конь бледный – цвет смерти, имя всадника «смерть», и ад (могила) следовал за ним.
Это означает движение великого гонения на верный остаток христианства в лице вальденсев
(лесных христиан) и других, которые исповедовали веру древних – заповеди Божьи и веру в
Иисуса (Откр.14:12) и сохраняли непрерывность Царства благодати (Псал.144:13. Матф.16:18).
Христианская церковь, превратившись в господствующую, стала гонительницей у себя на западе,
а православная – на востоке. За все эти века гонений было замучено 52 миллиона христиан.
Четвертая печать занимала время с 538г. по 1517г.
 
светлячокДата: Среда, 29.06.2016, 13:36 | Сообщение # 98
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
7. Кого увидел Иоанн под жертвенником при снятии пятой печати, какое это имеет
значение и как это исполнилось в истории? Откр.6:9-10.
Ответ. Жертвенник – это нашаземля, на которой Христос принёс Себя в жертву.
Жертвенник – это жертвенное служение делу вести (Евр.13:10).
Души под жертвенником – это кровь верных, пролитая в служении Богу.
«Возопили» – это символическое выражение, как и в Авв.2:11, где также символически
 показано, как камни из стен вопиют, а в Иак.5:4 плата удержанная вопиет; так и кровь
Авеля вопияла от земли (Быт.4:9-10).
Одежды белые, данные им, означают оправдание (реабилитацию) мучеников инквизиции
в глазах общества и истории во время движения реформации XVI века.
Пятая печать охватывает время с 1517г. по 1755г. Гонения на истинных христиан не
закончились тем временем, согласно Откр.6:11. 19:13. 17:6. 18:24, а будут продолжены в
последнее время.


8. Какие три буквальные события, как знамения конца, увидел Иоанн при снятии шестой
печати
и когда и как они совершились? Откр.6:12-17.
Ответ. Великое землетрясение – это Лиссабонское землетрясение 1 ноября 1755г.,
охватившее большую часть Европы, Африки и Америки, при котором погибло только в одном
городе Лиссабоне (Португалия) 60 тысяч человек. Это самое сильное из всех, какие были
до этого, и по своему протяжению самое великое сотрясение земной поверхности,
распространившееся на ¼ всей земной поверхности.
Сверхъестественное затмение солнца и луны было 19 мая 1780г.
Падение звёзд (метеоров) было 13 ноября 1833г.
Примеч. Вот эти три видимые события, как знамения, предвозвестили близость последнего
времени, которое началось с 1844 года, в котором оканчиваются все пророческие сроки
(Откр.10:6-7).
Небо (атмосфера воздуха) свернётся как свиток при пришествии Христа. Нечестивые будут
видеть это личное и видимое пришествие Христа и будут в большом смятении, потому что не
использовали в своей жизни лета благоприятного вестевых пришествий Христа, световых
«дней Сына Человеческого».
Шестая печать охватывает события с 1755г. до второго пришествия Христа.

9. Что происходило при снятии седьмой печати и что это значит? Откр.8:1.
Ответ. Это безмолвие на семь дней во время второго пришествия Христа, когда ангелы оставят
небо и будут сопровождать Христа. Матф.24:30-31. 1Фес.5:16-17.

Главные мысли
1. Право на доступ к тайнам, сокрытым в небесной книге, Господь дает победителям в
духовной борьбе, проявившим самопожертвование, обладающим полнотою света своего
времени и имеющим полноту духовной власти в Царстве благодати.
2. Книга под семью печатями описывает внешнюю сторону истории христианской церкви
новозаветнего времени, как чистое гонимое христианство превратилось в свирепого
гонителя истинных последователей Христа.
3. Во время духовного мрака и духовного голода в средневековье Господь, как и всегда,
не оставлял без света и духовной пищи Свою церковь.
4. Гонения на истинных христиан повторятся в последнее время.
 
светлячокДата: Среда, 29.06.2016, 13:37 | Сообщение # 99
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 39

ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ –
СВЕТИЛЬНИК,
СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ


23-япророческая цепь
Удержание ветров и окончание запечатления 

(Откр.7:1-8)
 
Вступление. Эта пророческая цепь помещается между 6-й и 8-й главами книги Откровения,
между 6-й и 7-й печатями.
События этой пророческой цепи, в том числе и удержание четырех ветров, входят в 6-ю
печать. Они располагаются между 1833г., когда был дан последний признак близости времени
конца в виде последнего небесного знамения в падении звезд, и седьмой печатью, при
открытии которой будет происходить пришествие Христа во славе с ангелами, которые оставят
небо на 7 дней (полчаса) и будут сопровождать Христа в Его пришествии, при котором небо
скроется, свернувшись как свиток (Откр.6:14. Ис.34:4).
На вопрос в конце 6-й главы: «Кто может устоять?» дается ответ в 7-й главе, и этим
возвращается наше внимание на время приготовления перед пришествием Христа, в которое
будет происходить процесс запечатления характером Божьим и удержание ветров, чтобы не
препятствовали окончанию этого дела Божьего.
Вековечный процесс запечатления производился всегда, с самого начала Царства благодати.
Святой Дух запечатлевает (Еф.1:13. 4:30. 2Кор.1:22) в сознании и сердце, и характере духовное
содержание нравственного закона Божьего в общем и духовное содержание святой субботы с ее
двойным субботним покоем в особенности, как печать Закона Божьего, как знамение послушания
Богу и признание Его авторитета (Исх.31:13. 17. Иез.20:12. 20).
Папство Рима, как антихристианская система, умалило этот процесс запечатления святой субботой,
создав «пустыни вековые» в сознании многомиллионного христианства и образовав вековые
развалины Закона Божьего (Ис.58:12. Псал.118:126), но с 1844г., по пророчеству Даниила, начали
восстанавливаться права вестевого святилища, начали через Трехангельскую весть в лице АСД
застраиваться пустыни вековые в сознании людей.
Возобновилось с новой силой запечатление святой субботой искренних душ.
Это была реформа субботы, это была третья, полная реформация после Лютера и Миллера.
Она образовалась после соединения нижнего движения искренних христиан в лице истинного протестантизма с их неполными истинами с полнотой истины верхнего движения церкви Божьей
в лице соблюдавших святую субботу (вальденсы, саббаторианцы, баптисты седьмого дня).
Бог предвидел, что этому делу Трехангельской вести, делу света по восстановлению и
запечатлению образа Божьего будут препятствовать силы тьмы, силы разрушения в третьем горе
при седьмой трубе в рассвирепении язычников между собою, а также и на народ Божий, поэтому
в пророчестве 7-й главы Откровения были показаны Божьи мероприятия по удержанию ветров,
т. е. войн, для того, чтобы продолжать и закончить дело запечатления, дело Царства благодати,
дело Великого плана спасения.
Вот эти мероприятия и входят в пророческую цепь, занимающую время с 1914г. и до конца времени
благодати.
 
светлячокДата: Среда, 29.06.2016, 13:38 | Сообщение # 100
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
1. В каком состоянии будут язычники во время седьмой трубы?
Ответ. В состоянии рассвирепения, т. е. войн, начавшихся с 1914г. во исполнение пророчества
о третьем горе и пророчества Христа. Откр.11:14.18 ч.1. Лук.21:25-26 ч.1. Матф.24:6-7.
Примеч. «Сатана находит особенное удовольствие в войне, поскольку она пробуждает в душе
человека самые низменные чувства, а затем сметает в вечность свои жертвы, оскверненные
пороком и кровью. Его цель состоит в том, чтобы натравливать народы друг на друга,
поскольку таким образом он может отвлечь сознание людей от приготовления к пришествию
Христа» (Е.Вайт, «Великая борьба», 36 гл., «Грядущая борьба»).

2. Что говорит Дух пророчества о рассвирепении народов и их удержании?
Ответ. «Я видела также, что скоро начнут колебаться силы земли и что эти события быстро
последуют одно за другим. Сначала войны, военные слухи, меч, голод и мор поколеблют
силы земли (власти)... Я видела, что колебание сил в европейских странах не является
колебанием небесных сил, как некоторые учат, но просто – восстание рассвирепевших
народов
» (Е.Вайт, «Ранние произведения», 5 гл., «Колебание небесных сил»).
«В это время, когда дело спасения будет заканчиваться, на землю придет скорбь и
рассвирепеют народы, но они будут, удержаны, не препятствовать работе третьего ангела.
В это время будет излит «Поздний дождь» как отрада и подкрепление от лица Господня, чтобы
придать силу Громкому кличу третьего ангела и подготовить святых к перенесению испытания в
период излития семи последних язв»
(«Дополнения к опытам и видениям Е.Вайт», «Поясняющие примечания», 1 пояснение).

3. В каком символе показаны Божьи силы и средства, удерживающие силы разрушения или
попускающие, и каково их значение?
Ответ. В виде четырёх ангелов, удерживающих или попускающих четыре ветра земли.
Откр.7:1. 9:14-15.

4. Что означают ангелы, по Библии?
Ответ. Ангелы означают:
1) Небесных ангелов – служителей, которым поручено: а) удерживать силы разрушения;
б) попускать их или быть орудием судов.
Евр.1:14 (Откр.9:14-15. Быт.19:12-13.15. Исх.12:29-30. Ис.37:36).
2) Земных ангелов (людей) – правителей, руководителей, которых Бог использует:
а) в удержании сил разрушения и для созидания (Ис.44:28. 45:1);
б) как орудия разрушения для наказания, как, например, Навуходоносор (Иер.25:9),
Магомет (Откр.9:1.11). Откр.17:16-17. Зах.1:18-21.
Примеч. «Чтобы не дули ветры, прилагаются особые усилия ангелов, которые через людей,
любящих мир, удерживают силы тьмы и зла, чтобы сохранить мир на земле».

5. Что значат символы: море, земля и деревья? Откр.7:1 посл.ч.
Ответ. Это народы, их различные общественные организации, царства и их цари
(руководители). Иез.31:3. 18. Дан.4:7. (Иер.11:16. Ис.17:12. Дан.11:42. Откр.12:16).
 
светлячокДата: Среда, 29.06.2016, 13:39 | Сообщение # 101
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
6. Что означают символические ангелы в пророчестве вообще и в частности и иной ангел,
восходящий от востока солнца? Откр.7:2.
Ответ. Символические ангелы означают весть, а также земные орудия вести, выполняющие
волю Божью. Мал.3:1. Матф.11:7. 10.
Конкретно в этом пророчестве иной ангел означает Иного ангела из Откр.18:1, который:
удерживая ветры – войны с 1914 года, продолжает роботу дозапечатления печатью
святой субботы.

7. Что означает восхождение его от востока солнца?
Ответ. Это постепенное возрастание вести и работы Иного ангела.
Откр.18:1. Иез.43:2. Песн.п.6:10.
Примеч. 1) Подобно тому как солнце, постепенно восходя на востоке и увеличивая силу
света, достигает свою высоту в полдень, так это происходит вообще с делом запечатления,
с делом всякой вести. Так и робота Иного ангела с 1914г., которому поручено удерживать
ветры и закончить дело запечатления, началась с малого, с вести Верного Свидетеля внутри
Лаодикии (Откр.3:14-22), чтобы, подобно восходу солнца, увеличиваясь в силе и ясности,
достигнуть свою высоту, возрастая в Громкий клич, от которого должна осветиться вся земля.
Откр.18:1. Ис.27:13.
2) Это то же, что и жена, восходящая по Песн.п. 3:6. 8:5.

8. Что означает печать вообще и печать Бога живого в руке ангела? Откр.7:2.
Ответ. Это символ запечатления празднованием святой субботы в возрожденном характере
всегда, а особенно в последнем ангеле при удержании ветров.
Примеч. Слово «печать» имеет два смысла:
1) печать – предмет, орудие, средство, которым прикладывается печать;
2) печать – оттиск, в котором есть содержание, сущность.
Дух Святой является средством, через которое Бог запечатлевает в нас свет Своих мыслей и
жизнь Своего характера, т.е. налагает в сознании и сердце печать сущности Своего характера
(что есть высшая нравственность, божество), выраженного в Нравственном законе и дающего
духовный покой – субботство (2Кор.3:3. 1:22. Еф.1:13. 4:30. Евр.4:9-10).
Печать Бога живого, которую имел в руке иной ангел, означает весть о субботе, которая есть
печать закона Божьего, знамение Божьего авторитета (Иез.20:12. 20. Исх.31:13. 17).
Это есть весть Третьего ангела из Откр.14:9-12. Этой вестью, как печатью, Святой Дух
в движении АСД с 1844г. совершает во всем мире реформу субботы, т.е. восстанавливает права
святой субботы (Ис.58:12-14).
Эта работа запечатления, совершавшаяся всемирным обществом АСД, подверглась опасности
торможения в 1914г. по причине рассвирепения язычников между собою в 1-й мировой войне,
а также по причине отступления части АСД в лице его вестевого контингента (руководителей)
в мировом масштабе с 1914г. по 1924г. В это время ослабления дела Третьей ангельской вести,
по свидетельству Духа Пророчества, должен был быть послан Иной ангел, чтобы придать
больше силы
Третьему ангелу и чтобы таким образом его дело могло возрасти в Громкий клич.
Брошенное едомскими АСД знамя заповедей Господних было подхвачено верными АСД, и дело
Третьего ангела – запечатление печатью субботы – под руководством Иного ангела при
удержании ветров совершает свою работу ныне.

Главные мысли
1.
С 1914г. началось третье горе в особом рассвирепении язычников, которых Господь всё же
удерживает с помощью четырех ангелов, чтобы закончить дело запечатления.
2. Дело Иного ангела, начавшись в 1914г. с вести Верного Свидетеля к отступившим в Лаодикии,
возрастет в Громкий клич ко всему миру.
3. Печать Бога живого, как средство запечатления, есть святая суббота с её двумя покоями.
 
светлячокДата: Среда, 29.06.2016, 13:40 | Сообщение # 102
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 40

ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ –
СВЕТИЛЬНИК,
СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ


23-япророческая цепь
Удержание ветров и окончание запечатления

(Откр.7:1-8)
(Окончание)

1. Что иной ангел приказал ангелам, держащим ветры?
Ответ. Продолжать удерживать силы разрушения, пока не будет закончено запечатление.
Откр.7:2 посл.ч. 3.
Примеч. «Я видела четырех ангелов, которым было поручено совершить определенное дело
на земле и они уже готовились исполнить его. Иисус был одет в первосвященнические одежды.
Он с состраданием посмотрел на остаток, затем поднял Свои руки к небу и голосом,
исполненным глубокого милосердия, воскликнул: «Кровь Моя, кровь Моя, Отче, кровь Моя!»
В этот момент я увидела, как от Отца, Который восседал на большом белом престоле, снизошел
яркий свет, своим сиянием озаривший Иисуса. После этого я увидела ангела, летевшего с
поручением от Иисуса к другим четырем ангелам которым предстояло совершить ужасное дело
на земле. Он махал чем-то в своей руке и взывал громким голосом: «Держите! Держите! Держите!
Держите, пока не положим печать на челах рабов Бога нашего!
».
Я спросила сопровождавшего меня ангела о значении услышанного и о том, что собирались
сделать четыре ангела. Он пояснил мне, что Бог продолжает сдерживать земные силы и что Он
поручил Своим ангелам следить за всем происходящим на земле.
Четыре ангела получили власть от Бога держать четыре ветра, которые они уже собирались
отпустить. Но в то время, когда они намеревались дать полную волю ветрам, Иисус с жалостью
посмотрел на Свой незапечатленный остаток, простер Свою руку к Отцу и молил Его о них
ради Своей пролитой крови. Тогда было дано поручение иному ангелу быстро лететь с
повелением Божьим к четырем ангелам, чтобы они еще удерживали ветры, доколе не будет
положена печать на челах рабов Божьих»
(Е.Вайт, «Ранние произведения», 3 гл., «Запечатление»).
О поручении небесного (вестевого) характера Дух Пророчества говорит: «Я видела, как ангелы
Божьи спешили во все места, то нисходя на землю, то вновь поднимаясь на небо. Они готовились
к исполнению одного весьма важного события. Потом я увидела другого могущественного ангела,
которому было поручено сойти на землю и слить свой голос с голосом третьего ангела,
чтобы придать его вести больше силы и выразительности
.

Великая сила и слава сопровождала этого ангела и когда он сошел на землю, земля осветилась
от славы его. Яркий свет, исходивший от него, проникал повсюду, в то время, как он громогласно
возвещал: «Пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому
нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице». Здесь весть о падении
Вавилона, как о ней возвещал второй ангел, повторяется с прибавлением всей испорченности,
которая с 1844 года вкралась в церкви. Работа этого ангела совершается в надлежащее время, —
он присоединится в последней заключительной стадии Трехангельской вести, когда она переходит
в Громкий клич.
Это дает детям Божьим возможность приготовиться и устоять в грядущий час испытания»
(Е.Вайт, «Ранние произведения», 34 гл., «Громкий клич»).

2. На каких людей будет положена печать Божья? Откр.7:3-4.
Ответ. На рабов Божьих(Откр.7:3).
Сынов Израилевых (победителей) (Откр.7:4).
Не осквернившихся никакой тьмой (Откр.14:4. Иез.9:4).
Искупленных от земли (Откр.14:3 посл.ч. Гал.4:25).
Которые следуют за Агнцем в самопожертвовании (Откр.14:4).
Искупленных из людей, как первенцев Богу и Агнцу (Откр.14:4).
В устах их нет лукавства пред Богом, и они непорочны перед престолом Его,
но не перед сатаной (Откр.14:5).

3. Какое значение имеют ныне имя и число двенадцати колен сынов Израилевых? Откр.7:4.
Ответ. Это разновидности духовного победного характера, достигаемого средствами Святого
Духа. Римл.9:7-8.
Примеч. Дан и Ефрем не вошли в этот список по характеру, проявленному в истории Царства
благодати в борьбе света с тьмой (Быт.49:17. Ос.13:12-13).
 
светлячокДата: Среда, 29.06.2016, 13:41 | Сообщение # 103
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
4. С какого времени совершается запечатление законом Божьим посредством Святого Духа?
Ответ. От начала Царства благодати, т.е. от Адама. Откр.7:9-10. 9:4. 2Тим.2:19.

5. С какого времени происходит запечатление 144 тысяч?
Ответ. С 1844г.

6. Какая разница между запечатлением общим со времени Адама и запечатлением 144 тысяч?
Ответ. Те и другие запечатлеваются посредством Святого Духа нравственным содержанием
Закона Божьего. Но те – великое множество – имеют разное кратное отношение к совершенству
(Матф.13:23. Римл.14:1. 1Кор.12:22-24), а эти есть первенцы по характеру Отца (имя Отца
на челах) и первенцы по познанию вестевого характера Сына – стократники.
Притч.30:4. (Откр.14:4).

7. Какое число дозапечатлевается ныне в это время удержания ветров с 1914г.?
Ответ. То же самое – 144 тысячи. Откр.7:4-8. 14:1. 4-5.

8. Какие преимущества будут иметь 144 тысячи в Царстве славы? Откр.7:15. 3:21. Дан.12:3.

Главные мысли
1.
144 тысячи искупленных запечатлеваются вестью Третьего ангела с 1844г. посредством
печати святой субботы.
2. 144 тысячи – это особый класс запечатленных, стократники – первенцы Богу по характеру
нравственной жизни и первенцы Агнцу по вестевому характеру Христа.
 
светлячокДата: Среда, 29.06.2016, 19:21 | Сообщение # 104
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 41

ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ –
СВЕТИЛЬНИК,
СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ


24-япророческая цепь
Семь труб

(Откр.8-11 гл.)
 
Вступление. Предыдущие видения Иоанна, – первое – о семи церквах, записанное во
2-й и 3-й главах книги Откровения, затем видение о семи печатях, записанное в 4-7 главах
книги Откровения, – показали нам картину духовной истории христианской церкви с
внутренней и внешней стороны, показали, как Христова церковь переформировалась в
господствующую и стала гонительницей.
Видение о семи трубах имеет цель показать, как Бог судами Своими смирял и смиряет гордость
этого ложно-христианского мира и всего мира вообще и ослаблял и ослабляет его действия,
направленные против Царства благодати, и этим создавал и создает равновесие облаков
(Иов.37:16), чтобы родословная нить церкви имеющих печать Божью на челах в её исторической
преемственности не прерывалась и чтобы врата ада не одолели её
(Матф.16:18. 24:22. Псал.11:9. Зах.1:15).
Трубы – это суды Божьи, проявляющиеся в войнах и других общественных бедствиях.
Первые четыре трубы были обрушены на Западно-Римскую империю – на ложное христианство
в лице католической церкви посредством великого переселения народов с 375г. по 476г., и
Западно-Римская империя распалась на отдельные государства, и этим была умалена гордость и злонамеренность Рима.
Пятая и шестая трубы в лице арабско-турецкого господства разрушили Византийскую империю и
были бичом Божьим для ложного христианства с 622г. по 1840г.
А седьмая труба, начавшаяся с 1844г. практически проявившая третье горе с 1914 года, действует
на весь мир до конца в лице современных орудий гнева Божьего, смиряя гордость Ассура
(Вавилона) и Египта, давая возможность последним ангельским вестям совершать свою работу
последнего благовестия последнему поколению о Великом плане спасения, о Царстве благодати,
о воцарении Христа в лице Третьей ангельской вести с 1844г., побуждая признать
Его как Царя и Его святой Закон десяти заповедей.
 
светлячокДата: Среда, 29.06.2016, 19:22 | Сообщение # 105
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
1. Какое значение в Библии имеют трубы вообще и что они означают как пророческие
символы в Откр.8 и 9 гл. и 11:15-19?
Ответ. Трубы – музыкальный инструмент, но иногда ими пользовались и пользуются
для военной тревоги (1Кор.14:8).
Как пророческий символ звук трубы означает войну
(Иер.4:5. 19. Соф.1:16. Иер.42:14. Иез.7:14. Иов.39:25).
Трубы с 1-й по 6-ю в Откр.8 и 9 гл. означают войны, как бедствия, попускаемые Богом
для смирения гордыни, которые велись различными народами против западного и
восточного Рима и которые привели его к распаду, а седьмая труба в Откр.11:15-19
относится к серии войн и вообще общественных бедствий во всем мире, совершающихся
в это последнее время.

2. Каково было, есть и будет содержание молитв народа Божьего, которое всегда служило
и служит причиной проявления судов Божьих, показанных в символе семи труб?
Откр.8:3-4. 6:10. Быт.18:20. 19:13. 24-25 (Исх.2:23. 3:7. 9. 1Цар.9:16. Псал.17.7. Иов.34:28.
Псал.144:19. 33:16).
Примеч. «Для святых это было ужасное время скорби. День и ночь они взывали к Богу об
избавлении. Казалось, что у них нет никакой надежды на спасение... Будучи верным своему
поручению ангелы продолжали охранять их. Бог не желал чтобы Его имя было в поношении
у язычников. Приблизился час, когда он должен был проявить Свою могущественную силу и
чудесным образом спасти Своих святых. Ради славы Своего имени, Он намерен спасти всех,
кто терпеливо ожидал Его и чье имя записано в книге жизни»
(Е.Вайт, «Ранние произведения», 36 гл., «Время скорби»).

3. Что произошло, когда вострубил первый ангел? Откр.8:7.

4. Как это исполнилось в истории?
Ответ. Это было грозное  нашествие готов под предводительством Алариха с осени 395г.
по 419г. на Западно-Римскую империю. Город Рим был взят и разграблен в 410г.
Примеч. «Град и огонь, смешанные с кровью... пали на землю» – эти слова указывают на
то, что нападение будет с севера и что страна будет опустошена огнем. Подобно граду, готы
с севера
нападали на Римскую империю с 395г. до 419г. Аларих считал себя бичом Божьим,
которым должен наказываться Рим.
«Третья часть» – Римская империя перед тем, как распасться на две части в 395г. – на
восточную и западную, была разделена между тремя правителями, тремя сыновьями
Константина I Великого в 337г.
1. Констанций владел восточной частью Римской империи со столицей в Константинополе.
2. Константин II владел западной частью Римской империи, включая Великобританию,
Францию (Галлию) и Испанию.
3. Констанц владел средне-западной частью Римской империи, куда входили Африка,
Илирия и Италия со столицей в Риме.
Следовательно, если в этом пророчестве говорится о третьей части, то надо иметь в виду
третью часть Римской империи.
«Деревья» – символ государства и правителей (Дан.4:17-19. 23).
«Трава» – символ народа (Ис.40:7).
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » Пророческие цепи (Библейские уроки церкви ВАСД)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: