|
ПРИТЧИ ХРИСТА
| |
| голубка | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 13:47 | Сообщение # 76 |
 администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| 14. До какого времени, по свидетельству Духа Пророчества, в церкви будут находиться ложные братья? Ответ. "Он (Христос) сказал, что ложные братья будут находиться в церкви до конца времени" (Там же).
15. Когда в среде народа Божьего уже не будет более производящих соблазны и делающих беззаконие?
Ответ. После великих испытаний в 3-ей стадии Иного ангела. (Зах.14:21. 13:4. Соф.3:12. Наум. 1:15. Иоил.3:17. Ис. 52:1).
16. Помешало ли пяти мудрым девам в приготовлении к брачному пиру их нахождение вместе с пятью неразумными? (Матф.25:1-13).
17. Помешали ли плевелы созреванию пшеницы? (Матф.13:30).
18. А помешает ли что-нибудь искренним душам церкви ВАСД одержать победу над заключительной, юбилейной тьмой и усовершенствоваться? (Откр.14:1-4).
19. Кто является постоянным и неизменным предметом их взирания? (Откр.14:4. 2Кор.3:18. Евр.12:1-2).
|
| |
|
|
| ручеек | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 20:11 | Сообщение # 77 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Заключительное примечание.
"Горе миру от соблазнов", - сказал Христос. "Невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят" (Мф.18:7. Лк.17:1). Стрела соблазна - это одна из сильных стрел сатаны, которую он наиболее часто пускает в ход, стремясь духовно поразить того или иного члена церкви в его плотском, природном, агаринском состоянии. И как печально бывает наблюдать картину постепенного духовного ослабления, а затем и духовной смерти души, сраженной стрелами соблазна, распространяемого плевелами, растущими в тесной близости с пшеницей !
Когда плевелы еще зелены, то для пшеницы опасно не их соседство, а преждевременное удаление, при котором из -за тесного переплетения корней могли бы оказаться выдернутыми также и стебли пшеницы. Поэтому хозяин поля и не разрешил слугам производить такую опасную прополку. Когда же плевелы полностью развиваются и начинает появляться плод, тогда как жатва еще не наступила, то это также может пагубно влиять на агаринскую природу душ слабых в вере. По их мнению, такие оформившиеся плевелы надо беспощадно удалять, а если, мол, служители этого не делают, то тогда и церковь не истинна, и сама истина не есть истина.
Ни того, ни другого не допускает Христос - ни ранней прополки своего поля, ни раннего скашивания созревающих плевел. Он дает искренним душам все необходимое для их духовного роста и плодоношения. И если они пребывают в Его благодати и в полной мере используют ее световые и животворные силы, то плевелы не будут для них помехой, не заставят их отстать в росте, а тем более засохнуть. Их твердая вера, что есть очищенное в огне испытаний золото, духовно обогощает их и хранит в годину искушения. Их щит веры, образующейся от слышания слова Божьего и пищи вовремя, крепок и успешно отражает все раскаленные стрелы лукавого, в том числе и стрелы соблазна.
Да поможет нам всем Господь Бог по богатству благодати Своей крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, чтобы с Его помощью побеждать все и всяческие соблазны (Еф.3:16). Главные мысли
1. Вредное влияние плевел на пшеницу. 2. Влияние ложных братьев на неусовершившихся членов церкви. 3. Общение с открытыми и упорными грешниками есть нарушение 7-й заповеди Закона Божьего. 4. Не будем соблазняться поведением недостойных членов церкви.
|
| |
|
|
| голубка | Дата: Вторник, 28.04.2015, 09:35 | Сообщение # 78 |
 администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| БЕСЕДА 18. ПРИТЧИ О ПЛЕВЕЛАХ (Продолжение).
Вступительное примечание.
Слово Божье призывает нас наблюдать за собою, чтобы не быть искушённым (Гал.6:1). "Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть" (1Кор.10:12). Хозяин поля не разрешил слугам своим вырывать плевелы в их зелёном состоянии, чтобы не пострадала добрая пшеница. Где плевел, а где пшеница,-это ясно мог видеть лишь сам сеятель. В этом заключается большое поучение для простых членов церкви. Определить, кто плевел, а кто пшеница, может лишь время, в течение которого происходит созревание полезных злаков и вредных сорняков.
И если святой и праведный Господь Бог терпит несозревшие плевелы на духовном поле церкви до времени жатвы, то каким же смирением, снисхождением и духом самоисследования должны обладать члены Его церкви во взаимных отношениях друг с другом. "Смотрите за собою", "исследуйте себя", "вникайте в себя" такими и подобными призывами изобилует Писание. А если и призывает нас Слово быть внимательными друг к другу, то это не значит, что мы должны быть таковыми в целях изучения других, не плевелы ли они.
Внимание и заботу друг о друге мы должны проявлять в интересах и во имя взаимного укрепления в вере, во имя совершенствования характера в образ Божий, во имя укрепления мужества и твёрдости перед лицом различных искушений врага. Эта притча учит с одной стороны, правильному отношению к ещё не созревшим плевелам, а с другой стороны, недопущению греховной терпимости к открытым грешникам, сознательно нарушающим волю Божью, Закон Божий.
Соблазняться о ком-либо при его явных согрешениях не только не полезно, но и вредно для самого соблазняющего, для его духовной жизни. (с Чтобы не страдать этим духовным недугом (склонностью к соблазнам), необходимо более и более делать твёрдым своё звание и избрание (2Пётр.1:10). Библия приводит целое облако праведников, как пример для нас, и нам необходимо постоянно взирать на них и подражать вере их. Необходимо, пребывая в благодатных лучах Солнца правды, поступать по слову, которое говорит: "Подражайте мне, как я Христу" (1Кор.4:16).
"Подражайте, братья, и смотрите на тех, которые поступают по образцу, какой имеете в нас" (Фил.3:17). Да поможет нам в этом Господь Бог, Свидетель Верный и Истинный.
|
| |
|
|
| ручеек | Дата: Вторник, 28.04.2015, 20:55 | Сообщение # 79 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Статус: Offline
| 1. Повторите, что означает посев пшеницы и плевел ?
2. Что означает желание, которое высказали рабы хозяина, когда заметили плевелы ? Мф.13:28.
Ответ. Это желание служителей церкви принять решительные меры по удалению несозревших плевел, находящихся в церкви.
3. Почему хозяин не разрешил вырывать плевелы ? Мф.13:29. Екк.3:1-2.
4. Как об этом запрещении преждевременной открытой борьбы сказано в пророчестве ? 42:1-3. Ам.3:3-5.
5. В каком виде это было показано Илие ? 3 Цар.19:11-12.
6. Запрещая открытую преждевременную борьбу с несозревшими плевелами, как Господь заботится, чтобы в процессе созревания плевел никто из верных не осквернился ими ?
Ответ. Господь посредством Слова и пищи вовремя достаточно освещает все проявления тьмы, и с помощью этого света каждый может ясно отличить левую руку от правой, т.е. любые действия тьмы от действий света. Ин.17:15.17.
Примеч. В случае, когда та или иная тьма в лице плевел еще не созрела, но вестники уже видят ее, то хотя орудия этой тьмы и пытаются маскировать ее хитрым искусством обольщения, вестники Божьи должны членам церкви освещать характер внедряющейся тьмы.
7. Заботясь о пшенице, и видя в церкви плевелы, как ап.Павел призывал верных к бодрствованию ? Дея. 20:29-32.
8. Какой прообразный закон дает право старшим служителям в целях предотвращения тьмы ревновать по дому Божьему, подозревать и применять предупредительные меры по выявлению плевел ?
Ответ. Закон о ревновании (Чис.5:11-31).
9. Имеют ли право обижаться на служителей Слова те или иные подозреваемые в духовной измене в случае своей невиновности ?
Ответ. Согласно прообразному закону о ревновании и вековому опыту церкви невиновные, а тем более виновные не имеют права обижаться на старших служителей Слова за их подозрения при расследовании всякого дела в церкви и за предупредительные меры, ими применяемые для предохранения церкви от всякой тьмы.
10. Кого приводит Библия в пример из тех, кто не обижался на служителей Божьих за выявление истинного характера подозреваемых ?
Ответ. 1) Братья Иосифа (Быт.42 гл. 44:1-2. 12. 14-16). 2) Два с половиной колена (Чис.32:6-27. И.Нав. 22:10-12. 15-30). 3) Анна (1 Цар.1:2-17).
11. Есть ли воля Божья на то,чтобы кто на поле Его церкви рос плевелом ? Ис.27:4-5. Иез.33:11. 18:23.
12. Как свидетельствует Дух Пророчества о силе благодати Божьей по спасению даже низко павших грешников ?
Ответ."Оно (Царство Небесное) иллюстрирует оживляющую силу благодати Божьей. Нет никого, кто был бы так гадок, никого, кто пал бы так низко, чтобы быть вне работы этой силы. У каждого, кто подчинится действию Святого Духа, должен быть насажден новый принцип жизни. Утраченный образ Божий должен быть восстановлен в человеке" ("Наглядные уроки Христа", "Подобно закваске").
|
| |
|
|
| голубка | Дата: Среда, 29.04.2015, 09:41 | Сообщение # 80 |
 администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.
Чтобы обезопасить членов церкви от замаскированных злых, лукавых делателей неправды, Господь Бог, ревнитель, через Своих верных слуг, стоящих на страже, своевременно ограждает Своих детей. Он применяет предупредительные меры по раскрытию тьмы, по разоблачению испорченных, развращённых душ. Своими решительными действиями Христос и Его служители содействуют ускоренному созреванию плевел. "Что делаешь, делай скорее",-говорит таким Христос (1Иоан.13:27).
Будучи Сам ревнителем, Господь Бог в прообразном законе о ревновании показал, что и Его служители могут и должны ревновать по доме Божьем, по каждой душе в отдельности, подозревать плевелы и выявлять их. Поэтому ап. Павел, в своей неустанной заботе о церкви в Коринфе, писал: "Ибо я ревную о вас ревностью Божиею, потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою., но боюсь, чтобы, как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе" (2Кор.11:2-3).
Необходимо доверять служителям Божьим, доверять не только в их пастырской работе, когда они нежно заботятся о духовных овцах стада Божьего, когда они насаждают духовные растения и с любовью ухаживают за ними, но доверять им в работе княжеской, воинственной, когда они праведно судят и воинствуют и когда в их действиях не всё ясно. Ведь они, облечённые во всеоружие Божье, исполненные даров Святого Духа-мудрости и различения духов, замечают тьму ещё в зародыше и противостоят ей.
Будем помнить то, что действия, как любви, так и воинствования в разоблачении тьмы, совершаются бодрствующими служителями в интересах вашего усовершенствования и спасения, для нашего успешного возрастания и созревания для небесной житницы. Надо только доверять тем, кому не безызвестны умыслы сатаны и его орудий, тем, которые бодрствуют, "чтобы не сделал нам ущерба сатана"(2Кор.2:11(. Главные мысли. 1. Запрещение преждевременной открытой борьбы с несозревшими плевелами. 2.Световые средства Божьи для предохранения от пагубного влияния плевел. 3. Значение закона о ревновании. 4. Примерное поведение тех, кто не обижался при проверке их характера служителями Божьими.
|
| |
|
|
| ручеек | Дата: Среда, 29.04.2015, 23:09 | Сообщение # 81 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Беседа 19
Притча о плевелах (Окончание)
1. До какого времени хозяин велел оставить вместе плевелы и пшеницу ? Мф.13:30.
2. Что такое жатва ?
Ответ. Жатва в Царстве благодати есть кончина века вести своего времени. Как в буквальном отношении к концу лета созревает все посеянное, так и в духовном - к концу вестевого периода церкви достигают полноты как те, которые не тщетно приняли благодать Божью в вести своего времени, так и те, которые злоупотребили ею. Периодические жатвы совершает Господь Бог через человеческие орудия в новой вести в конце каждого периода. При этом пожинаются результаты внутрицерковной работы прежней вести, и совершается периодическая переорганизация в домостроительстве Царства благодати.
3. Приведите примеры вестевых жатв в Царстве благодати.
Ответ. 1) Жатва Евангельской вести о Христе в конце ветхозаветнего периода Семидесяти седмин (Ин.4:35-38. Мф.9:37-38). 2) Жатва последней вести Иного ангела в конце новозаветнего периода Лаодикии (Отк.18:1-4. 14:14-16. Иои.3:13. 3) Жатва над Иудейской церковью в конце периода Царей (Ос.6:11. Иер.8:20). 4) Жатва над Вавилоном в конце его времени (Иер.51:31-33. Мих.4:12). 5) В конце каждого светового периода Царства благодати происходит жатва посредством новой вести (Быт.8:22).
4. Что означают "седмицы, назначенные для жатвы", о которых пишет пророк Иеремия ? Иер.5:24.
Ответ. Это полнота жатвенных дней, предусмотренных и отпущенных Богом для завершения работы вести своего времени - жнущей, просевающей, молотящей (Иои.3:13. Мих.4:13).
5. Как эту духовную работу сеяния и жатвы и смену вестевых времен Господь предрек еще во дни Ноя ? Быт.8:22.
6. Что об этом пишет Дух Пророчества ?
Ответ."Мы должны делать наше дело и предоставить последствия Богу. "Утром сей семя твое, и вечером не давай отдыха руке твоей" (Ек.11:6). Великое обетование Божье говорит: "...во все дни земли сеяние и жатва ...не прекратятся" (Быт.8:22). С верою в это обетование земледелец обрабатывает почву и сеет семя. Не меньшее доверие мы должны иметь в деле духовного сева, веря в Его уверения" ("Наглядные уроки Христа", "Сперва зелень").
7. Кроме вестевой жатвы в конце каждого периода, какие еще жатвы знаете вы ?
Ответ. Жатвой подводится итог, пожинается результат работы , как добра, так и зла не только на поле церкви Божьей, но и в мире. Бывает жатва и в личной жизни каждого человека.
Примеч. В Библии говорится о двух жатвах: 1) Жатва в Царстве благодати (вестевая). Ин.4:35-38. 2) Жатва в Царстве славы (жатва святых и нечестивых). Мф.24:31. Отк.14:14-16.
8. Что пишет Дух Пророчества о жатве в личной жизни фараона ?
"Каждый, кто заглушает в себе увещевания совести, сеет семена неверия, и они произведут верную жатву. Отвержением первого предостережения от Бога древний фараон посеял семена упорства, и он пожал упорство. Бог не принуждал его не верить. Семя неверия, которое он посеял, произвело жатву по роду своему. Так продолжалось его сопротивление до тех пор, пока он не увидел своей опустошенной страны, холодных мертвых трупов своих первенцев в своем доме и в каждом семействе его страны, пока воды моря не покрыли его коней, колесницы и воинов. Его история есть ужасная иллюстрация истинности слов:"Что посеет человек, то и пожнет" (Гал.6:7). Если бы только люди сознали это, они более заботились бы о том, какое семя они сеют" ("Наглядные уроки Христа", "Другие уроки из сеяния семени").
|
| |
|
|
| голубка | Дата: Вторник, 05.05.2015, 12:37 | Сообщение # 82 |
 администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| 9. Кто есть жнецы?
Ответ. Жнецы-это ангелы, вестники новой вести. (Матф.13:39. Марк.1:2-4. Откр.2:1. 8. 12. 18. 3:1. 7. 14).10
10. Вспомните тексты, в которых вестники Божьи названы жнецами и молотильщиками. (Иоан. 4:25-38. Мих.4: 12-13. ис.41:15-16).
11. Что означает связывание плевел в связки или снопы?
Ответ.1) Это объединение всех поддавшихся тьме, которое происходит под влиянием работы новой жатвенной, молотящей вести (Ис.41:5-7. 17:4-5). 2) Это связывание узами судов Божьих. (2Пётр.2:9).
12. Что означает, что прежде связываются плевелы? (Матф.13:30).
Ответ. Члены церкви, поддавшиеся тьме, созревшие в ней и защищающие её как свет (Ис.5:20), начинают противиться новой вести ещё до того, как искренние души принимают её. Такие противники оъединяются между собой, образуя спайку, для более успешного противодействия новому свету. (Ис. 41:5-7).
13. Куда бросают плевелы и что это означает? (Матф.13:30. 40-42).
Ответ. Это суды Божьи ещё в этой жизни, в Царстве благодати, частичные суды, совершаемые Богом во все века. Полные суды изольются в семи последних язвах. А затем будут окончательные суды Божьи в царстве славы в огненном озере после 1000 лет. (Откр.14:10-11. 20:14-15).
14. Что означает житница, в которую убирается пшеница? (Матф.13:30. 3:12).
Ответ. Житница имеет двойное значение: 1) Это царство характера Отца (Матф.13:43). -Это третий отдел Царства благодати (Рим.5:21). -Это внутренние комнаты, по Песн. п. 3:4. 2) Это Царство славы, как вечное наследие искупленных всех веков (Матф.25:34). Примечание. Это есть передача Отцу (Иоан.17:11. 15-17. Откр.12:5). Это енсть самое сохранное и безопасное духовное состояние (Ис.14:30. 32:15-18).
15. Чем это место покоя верного остатка изображено в других притчах?
Ответ. 1) Гостиницей (Лук.10:35). 2) Лоном Авраама Лук.16:22).
16. Могла ли пшеница из житницы быть использована для посева на следующий год?
17. Кем становится верный остаток прежнего периода в новом периоде истории церкви? (Рим.9:29. Ис .6:13. 37:31).
18. Какое славное состояние имеет верный остаток в царстве Отца? (Матф.13:43. Суд.5:31).
|
| |
|
|
| голубка | Дата: Вторник, 05.05.2015, 13:41 | Сообщение # 83 |
 администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.
"Жатва есть кончина века,- сказал Христос, поясняя значение притчи о плевелах. Большинство верующих под кончиной века подразумевают конец истории земли в её греховном состоянии, общий конец благодатного времени, прекращение ходатайства Христа-Первосвященника за грешного человека. Но хотя это и верное понятие, но не полное.
Жатва, о которой говорится в притче о плевелах, имеет, прежде всего, духовное значение, относящееся к Царству благодати. Это кончина века вести своего времени, а также и духовная кончина века целых обществ людей с их различными идеями и идеалами, нередко находящими своё воплощение даже в общественных и государственных системах своего времени, как стихия мира на данное время.
Это также и кончина века, жатва, в жизни отдельного человека. Об этой личной кончине века, при которой Господь Бог проверяет результаты жизни каждого из нас, мы должны постоянно помнить и всегда мысленно задавать себе серьёзный вопрос: "С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом Небесным?" (Мих.6:6).
О краткости времени нашей жизни Библия упоминает многократно и никому не даёт знать ни дня, ни часа своей кончины, а призывает всегда разумно использовать жизнь в интересах Царства Божьего, в интересах Великого Плана Спасения. Ап. Павел говорит: "Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия" (Еф. 5:15-17).
Почему, как говорит Дух Святой, " ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне" (Евр.3:7-8). "Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божья не тщетно была принята вами. Ибо сказано: "во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе". Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения" (2Кор.6:1-2).
"Посему...поспешим к совершенству" (Евр. 6:1). Моисей молился: "Мы теряем лета наши, как звук. Дней лет наших семьдесят лет, а при большей крепости восемьдесят лет; и самая лучшая пора их-труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим...Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое" (Псал.89:9-10. 12). Год за годом уходят в вечность. Друг за другом подходят люди к концу своего жизненного пути. И мы ясно видим те различные духовные результаты, с которыми они встречают свою кончину века.
Быстро пройдёт над полем церкви Божьей лето благодатное, что есть ныне весть Свидетеля Верного и Истинного. Кто мы и что мы в очах Христа-Хозяина-пшеница ли с наливающимся колосом или пустой гордый плевел? Будем же постоянно проверять себя. Будем всегда помнить о великом следственном суде, который ныне совершается над домом Божьим в небесном святилище, будем всегда живо представлять себе святой, правосудный и величественный процесс этого суда.
Будем помнить о жатве в личной жизни каждого из нас, о жатве, которая может наступить в любой день и час. Будем постоянно спрашивать себя: "С чем предстать мне пред Господом?"
Главные мысли. 1. Вестевые жатвы в деле Царства благодати. 2. Прочие жатвы. 3. Судьба плевел. 4. Собирание пшеницы в житницу.
|
| |
|
|
| голубка | Дата: Суббота, 09.05.2015, 12:38 | Сообщение # 84 |
 администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| БЕСЕДА 20. ЗЕРНО ГОРЧИЧНОЕ. (Начало).
Вступительное примечание.
О силе благодати Божьей, созидающей церковь Христову из малого начала, Дух Пророчества пишет: "Этой притчей (о зерне горчичном) не только иллюстрирован рост Царства Христова вообще, но представленный в ней опыт повторяется на каждой ступени этого роста. Бог в каждом поколении имеет для Своей церкви особую истину, особое дело.
Это бывает скрыто от умных и разумных и открыто детоподобным и смиренным. Бог призывает их к самопожертвованию. Нужно сражаться в битвах и одержать победу. Вначале защитников мало, великие люди мира и сообразующаяся с миром церковь противодействуют им и ненавидят их. Взгляните на Иоанна Крестителя, предтечу Христа, одиноко стоящего, чтобы обличать иудейскую нацию в гордости и формализме.
Взгляните на первых вестников Евангелия в Европе. Какою мрачною и безнадёжною, кажется также миссия Павла и Силы, двоих делателей палаток, когда они садятся на корабль в Троаде, чтобы отправиться в Филиппы. Взгляните на престарелого Павла в цепях, проповедующего Христа в крепости Цезаря. Посмотрите на маленькие общества рабов и крестьян, которые сражались с язычеством императорского Рима.
Взгляните на Мартина Лютера, сопротивляющегося могущественной церкви, которая представляет собою образцовое произведение человеческой мудрости. Посмотрите на него, поднимающего Слово Божье против императора и папы и заявляющего: "Отсюда я беру своё основание. Я не могу поступать иначе. Да поможет мне Бог"
Посмотрите на Джона Везлея, проповедующего Христа и Его праведность среди формализма, сенсуализма (философское учение) и неверия. Посмотрите на него, обременённого бедствиями языческого мира и взывающего о преимуществе нести им Христову весть любви. Послушайте ответ официальной церкви: "Сядьте, молодой человек. Если Бог захочет обратить язычников, Он сделает это без вашей помощи или моей" (Наглядные уроки Христа", "Подобно зерну горчичному").
Так пишет Дух Пророчества. И это должно ободрить нас, церковь конца, церковь ВАСД. Истинная благодать Божья, что есть истина своего времени в работе Иного ангела, воцарившаяся в сердце каждого искреннего члена церкви, совершит свою главную победную работу. Нужно лишь иметь податливое сердце, смирение, доверие Господу Богу и чувство полной зависимости от Него.
И Господь Бог, начавший в нас доброе дело, будет совершать его даже до дней Иисуса Христа, "доколе не доставит суду победы" (Фил.1:6. Матф.12:20).
|
| |
|
|
| голубка | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 10:54 | Сообщение # 85 |
 администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| 1.Какой притчей Христос изобразил Царство Божье в Марк.4:30-32.
2. Что означает Царство Божье в данной притче?
Ответ. Это есть царствование благодати Божьей в деле Великого Плана Спасения и вести своего времени по созиданию церкви в каждом периоде. (Кол.1:13).
3. По свидетельству Духа Пророчества, в ответ на какие мысли фарисеев Христос произнёс эту притчу?
Ответ. "В массе народа, слушавшего Христа, было много фарисеев. Они с презрением замечали, как мало Его слушателей признавали Его за Мессию. И они спрашивали самих себя, как этот скромный Учитель надеется вознести Израиля на ступень всемирного владычества? Без богатсв, власти или уважения, как может Он установить новое царство? Христос прочёл их мысли и ответил им:
"Чему уподобим Царствие Божие? или какою притчею изобразим его?". Среди земных правительств не было ничего, что могло бы служить для уподобления. Никакое гражданское общество не могло также послужить Ему символом. "Оно- как зерно горчичное, которое, когда сеется в землю, есть меньше всех семян на земле; а когда посеяно, всходит, и становится больше всех злаков, и пускает большие ветви , так что под тенью его могут укрываться птицы небесные" ("Наглядные уроки Христа", "Подобно зерну горчичному").
4. Пользовался ли Христос в деле созидания Царства Божьего мирским богатством, лестью, доверием, признанием или уважением?
Ответ. Нет, не пользовался. (Ис.53:1-3. 52:14. Матф.8:20. Иоан.18:36. 2Кор.8:9).
5. Каким путём Господь созидает Свою церковь, царство не от мира сего?
Ответ. Путём благовествования, возвещаемые в периодических вестях Великого Плана Спасения, что есть Закон и Евангелие, возвещаемые в периодических вестях своего времени (Матф. 28:19-20. Марк.16:15-16. Откр.14:6-12).
6. Созидая Свою церковь, принуждает ли Господь чью-либо совесть?
Ответ. Церковь Христа созидается и сохраняется не принуждением и силой, а постоянным просвещением сознания истиной и разоблачением светом Слова всяких действий тьмы, заблуждения и греха. (Иов.37:23. Иер.23:29. Евр.4:12).
|
| |
|
|
| голубка | Дата: Четверг, 14.05.2015, 08:10 | Сообщение # 86 |
 администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| 7.Что означает подобие Царства Божьего зерну горчичному? (Марк.4:31).
Ответ. В море народов этого мира церковь Божья во все века была малым стадом, ибо только немногие избирают себе узкий путь Закона Божьего, ведущий в жизнь вечную. (Лук.12:32. Матф.7:14. Втор.7:7. Матф.22:14. Лук.13:23-24. Рим.11:3-5. 9:27-29. Откр.3:4).
8. Но всегда ли церковь Божья остаётся равной зерну горчичному (Марк.4:31-32)?
Ответ. Нет, не всегда. Только в начале работы каждой вести, что есть время посева. В каждом периоде Царство Божье начиналось с малого, с верного остатка, подобно зерну горчичному. Так было и во время личного служения Христа (Ис.53:2-3. 10-12).
9. Как это повторилось и ныне в Лаодикии, во время работы Трёхангельской вести и вести Иного ангела?
Ответ. "И в этом последнем поколении притча о горчичном семени должна достигнуть славного и победного исполнения. Маленькое семя сделается деревом. Последняя весть предостережения и благодати должна прийти ко всем "живущим на земле и всякому племени, к колену, и языку, и народу", чтобы составить из них народ во имя Своё, "и земля осветится от славы его" (Откр.14:6-14. Деян.15:14. Откр.18:1)" (Там же).
10. А какой будет церковь Божья, когда дело благовествования Великого Плана Спасения закончит свою работу? (Марк.4:32. Откр. 7:9-10).
11. Сколько времени определено Богом для созидания Царства Божьего из жителей нашей греховной земли?
Ответ. Шесть тысяч лет (1Кор.15:23-25). От возвещения Адаму Великого Плана Спасения до закрытия благодати и наступления Царства славы. (Быт.3:15. Откр. 15:8. 22:11).
12. Назовите вестевые периоды церкви Божьей за всю тысячелетнюю историю? (Зах.4:2. Откр. 1:20. 11).
13. Что пишет Дух Пророчества о том, что эта притча имеет универсальное значение для каждого периода Царства благодати?
Ответ. "Этой притчей не только иллюстрирован рост Царства Христа вообще, но представленный в ней опыт повторяется на каждой ступени этого роста. Бог в каждом поколении имеет для Своей церкви особую истину, особое дело. Это бывает скрыто от мудрых и разумных, и открыто детоподобным и смиренным. Бог призывает их к самопожертвованию. Нужно сражаться в битвах и одержать победу. Вначале защитников мало, и сообразующаяся с миром церковь противодействуют им и ненавидят их" (Там же).
|
| |
|
|
| голубка | Дата: Четверг, 14.05.2015, 09:22 | Сообщение # 87 |
 администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| 14. Прочтите свидетельство Духа Пророчества о том, как эта притча исполнилась в опыте личного служения Христа.
Ответ. "Когда Иисус говорил эту притчу, могло быть видно здесь и там возвышающееся над травой и злаками и легко волнующееся в воздухе своими веточками растение горчицы. Птицы порхали с ветку на ветку и распевали среди пышной листвы. Семя, из которого выросло это гигантское растение, было одно из самых мелких семян. Вначале оно выпустило вверх лишь маленький росток, но он имел сильную жизнеспособность и распространялся, пока не достиг своего большого размера.
Так царство Христа в своём начале кажется скромным и незначительным. В сравнении с земными царствами оно кажется самым маленьким из всех. Правителями мира сего было осмеяно право Христа быть Царём. Но в могучих истинах, вручённых Его последователям, евангельское Царство обладает божественной жизнью. И как быстро совершается его рост, как широко распространяется его влияние! Когда Христос говорил эту притчу, возле Него было только немного галилейских крестьян, которые должны были представить новое царство.
Бедность этого царства здесь, малочисленность его членов были вновь и вновь выставляемы как причина того, почему люди относились к нему отрицательно и почему не связывали себя с этими простодушными рыбаками, которые последовали за Иисусом. Но горчичное зерно должно было расти и распространить свои ветви по всему миру. Когда земные царства, чья слава тогда наполняла сердца людей, погибали, Царство Христа оставалось. Когда все царства погибнут, оно останется как могущественная и далеко распространяющаяся власть" (Там же).
15. Должны ли мы в процессе работы Иного ангела лично содействовать возрастанию Царства Божьего и каким путём?
Ответ. Да, должны. Каждый должен содействовать его пополнению, во-первых, путём личного усовершенствования, чтобы быть достойным гражданином Царства благодати, ныне гражданином церкви ВАСД, а затем войти в Царство славы. А во-вторых, нужно помогать и другим в их духовном возрастании и усовершенствовании всяким словом и делом, чтобы и они могли возрасти до такого состояния, которое дало бы им право на вход в Царство Божье (Фил.2:4-5. Иоан.15:8).
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.
Особенно наглядное исполнение притчи о зерне горчичном наблюдается в Лаодикийском периоде. Каким был остаток Филадельфии, перешедший в начаток Лаодикии? Это было малое семя, всего несколько человек. Но Господь Бог Духом Святым сделал то, что этот начаток, подобный зерну горчичному, развился в большое дерево адвентистской организации и распространился по всему миру. Прошло 70 лет. Произошло отступление в церкви АСД вследствие внедрения седьмой тьмы. Но по избранию благодати Божьей вновь сохранился малый верный остаток.
Вначале он был тоже как зерно горчичное, "как росток из сухой земли" (Ис.53:2), но с ним был Господь Бог. Его истина вести своего времени, Дух Святой и содействие небесных ангелов.. И этот остаток, это зерно горчичное, вновь, как и прежде во все века, укоренился, набрал силу и победно распространяет сегодня весть Иного ангела по всему миру. Эта весть согласно пророческому определению должна возрасти в Громкий клич, собрать воедино всех искренних душ из Египта и Вавилона и славно закончить дело на земле.
"И это происходит от Господа Саваофа: дивны судьбы Его, велика премудрость Его!".(Ис.28:29). "Кто мудр, тот заметит сие, и уразумеет милость Господа. Праведники видят сие, и радуются, а всякое нечестие заграждает уста свои" (Псал.106:43. 42).
Главные мысли. 1. Сохранение и созидание Царства Божьего в противодействующей атмосфере мира сего. 2. Сохранение и созидание церкви Божьей светом истины Божьего Слова без всякого принуждения и угнетения. 3. Возрастание избранных Божьих из малого стада в великое множество. 4. Подобие Царства Божьего зерну горчичному в опыте Христа и других подвижников веры, в деле Трёхангельской вести и вести Иного ангела 5. Необходимость личного участия в деле возрастания Царства Божьего.
|
| |
|
|
| голубка | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 12:18 | Сообщение # 88 |
 администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| БЕСЕДА 21. ЗЕРНО ГОРЧИЧНОЕ (Окончание).
1. Что означает подобие Царства Божьего зерну горчичному? (Марк.4:31)
Ответ. Малочисленность членов при начале созидания церкви в каждом новом вестевом периоде её из малого остатка, принимающего новую весть, которая в глазах мира и отступившей церкви не имеет ни вида, ни величия. (Лук.12:32. 13:23-24. Матф.7:14. 22:14).
2. Будучи иногда бедна по численности, чем во все века и периоды богата церковь Божья?
Ответ. Церковь Божья всегда богата обилием (полнотою) света и жизнью высшей нравственности и поэтому всегда является "светом мира" и "солью земли". (Матф.5:13-14. Еф. 1:22-23. Кол. 2:10. 2Пётр.1:3). Примечание. Независимо от количества членов, церковь Божья в лице бодрствующих и верных служителей и членов, всегда сохранялась Богом в таком положении, которое закрепляло за ней великое право на высшее звание Божье, то есть имя истинной церкви Божьей.. Через верных и бодрствующих Господь во все века сохраняет на греховной земле непрерывность родословной нити истины и нравственной жизни ((Иоан. 1:5).
3. Хотя церковь Христа часто по численности была подобна зерну горчичному, могла ли прерваться её родословная нить? (Псал.144:13. Матф.16:18. Евр. 12:28).
4. Кто постоянно бодрствует над возрастанием Царства Божьего в каждом периоде? (Втор.32:9-12. Ис.46:3-4. 31:5. 27:3. Псал.120. Зах.2:8).
5. Могут ли какие силы воспрепятствовать возрастанию Царства Божьего?
Ответ. Как буквальная ночь и тьма не в состоянии воспрепятствовать наступлению дня, так никакие силы ада, никакая духовная тьма заблуждения, ереси или гонения не в силах воспрепятствовать делу Божьему по просвещению, усовершенствованию и домостроительству Царства благодати. (Иоан.1:5. Ис. 46:10. Псал.18:5-7).
6. В чём секрет жизнеспособности церкви Божьей и непрерывности её родословной нити?
Ответ. Секрет непрерывности родословной нити церкви Божьей заключается в том, что она соблюдает заповеди Божьи, имеет веру Иисуса и находится в потоке живых вод прогрессирующего света вести своего времени. Такая церковь обладает непобедимыми высшими силами благодати Божьей. Она строит свой общественный дом на скале единой, непрервыной и вечной истины Христа, а такое строение, как дом, построенный на камне, никогда не может быть разрушено никакими силами тьмы. (Матф.7:24-25. Втор.30:19-20. Псал.90:4. 14-16. 36:31. Зах.12:5).
7. Есть ли какие религиозные общества, которые по долготе времени своего общественного существования могли бы равняться с церковью Божьей?
Ответ. Нет. Многие общества с их лжеидеей прекращали своё существование со смертью своих лжеучителей (Деян.5:36-38). Другие существовали и больше, однако возникали, когда церковь Божья давно уже существовала на своих единых истинных и вечных основах, как и написано: "Царство Твоё-царство всех веков, и владычество Твоё во все роды". (Псал.144:13), и "врата ада не одолеют его" (Матф.16:18. Иер.31:35-36).
|
| |
|
|
| голубка | Дата: Среда, 20.05.2015, 09:39 | Сообщение # 89 |
 администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| 8. Вспомните обетования Божьи о непобедимости церкви Божьей во все века её борьбы с силами тьмы? (Быт. 3:15).
9. Приведите пример, кто хорошо знал эту истину о невозможности разрушения дела Божьего. (Деян.5:38-39).
10. Какое утешительное обетование дал нам Господь об окончательной победе и наполнении Его церкви? (Зах.2:1-4. Ис.54:1-3. 66:5-16).
11. В каких словах воспевает псалмист церковь Божью с её крепостью и что предлагает делать? (Псал.47:2-3. 13-15).
12. Как предлагает нам Господь в наше время радоваться о церкви Божьей-небесном Иерусалиме и содействовать её укреплению и наполнению. ((Ис. 66:10. Псал.47:13-14. Иоан. 15:8).
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Не смотря на то, что во все века истории Царства благодати церковь Христа была "малым стадом", и идущих по узкому пути Закона Божьего и вести своего времени было всегда немного всё же к концу вековой борьбы света с тьмой наберётся полное число искупленных, необходимое для заселения земли в её будущем славном обновлённом состоянии. Сотворив первых людей, Господь Бог сказал им:
"Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю" (Быт.1:28). Определённое количество жителей должно было заполнить нашу планету для славного безгрешного и бесконечного существования, которое обеспечивалось бы посредством вкушения плодов дерева жизни при условии добровольного послушания людей Закону Божьему. Однако вторгшийся грех нарушил этот первоначальный план Божий.
Но, тем не менее, Господь Бог сказал: "Мой совет состоится, и всё, что Мне угодно, Я сделаю". "Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он -Бог, образовавший землю и создавший её; Он утвердил её, не напрасно сотворил её: Он образовал её для жительства" (Ис.46:10. 45:18).
Первоначально запроектированное Богом число людей стало набираться после грехопадения и возвещения Великого Плана Спасения путём духовного рождения через второго Адама (Христа в вести) и вторую жену-церковь Божью всех веков. Так понемногу из периода в период, из века в век, из малого остатка верных детей Божьих, переходящего в начаток, соберётся необходимое количество безгрешных людей для заселения обновлённой земли.
Они составят тот контингент искупленных, который был показан в видении Иоанну на острове Патмос: "После всего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть , из всех племён и колен, и народов и языков стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!" (Откр.7:9-10).
Таким образом, исполнятся все обетования Божьи, осуществятся все намерения Его. Написано: "Ибо все обетования Божии в Нём "да" и в Нём "аминь",-во славу Божию через нас". (2Кор.1:20). "Мой совет состоится, и всё, что Мне угодно, Я сделаю" Эта простая и ясная история, скрытая в притче о зерне горчичном, должна ободрять и утешать нас, церковь ВАСД, церковь, борющуюся со всякой тьмой последнего времени. Пусть же эти драгоценные обетования Божьи всегда утешают, ободряют нас во всех жизненных испытаниях.
Главные мысли. 1. Подобие Царства Божьего зерну горчичному в начале каждого вестевого периода. 2.Непрерывность родословной нити церкви Божьей. 3. Непобедимость царства Божьего. 4. Возрастание церкви Божьей с малого стада в большое число спасённых всех веков.
|
| |
|
|
| голубка | Дата: Вторник, 26.05.2015, 12:50 | Сообщение # 90 |
 администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| БЕСЕДА 22. "ПОДОБНО ЗАКВАСКЕ" (НАЧАЛО). Вступительное примечание. Самые разные люди слушали Христа, Великого Учителя,-простые и знатные, образованные и необразованные, богатые и бедные, добрые и злые (Псал.48:2-5), И когда у некоторых слушателей, смотревших на это довольно пёстрое собрание, возникал молчаливый вопрос: "Неужели из такого рода людей может составиться царство Божье?"- Спаситель ответил им притчей о закваске:
"Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взявши, положила в тримеры муки, доколе не вскисло всё" (Матф.13:33). Суть этой краткой, но глубокой по своему внутреннемусодержанию притче заключается в том, насколько сильна истина Божья, способная духовно перерождать любого грешника, если он искренне примет её в сердце ивсецело подчиниться её божественному перерождающему влиянию. Христос сказал: "Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь" (Иоан.6:63).
Писание свидетельствует: "Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий" (Иак.1:18). "Как возрождённые не от тленного семени, но от нетленного, от Слова Божия, живого и пребывающего в век" (1Пётр.1:23). Благословенная закваска истины, перерождающая человека и делающая его сыном неба, сыном Небесного Иерусалима, делает его способным и других заквашивать истиной своего времени, как написано: "И что слышал отменя при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить" (2Тим.2:2). Сегодня Господь Бог даёт нам в обильной мере свежую закваску истины. Это- настоящая истина вести Свидетеля Верного и Истинного в работе Иного ангела, что есть седьмой и юбилейный свет,разоблачающий и поражающий в голову любую тьму нашего времени. Свидетельством силы истины настоящего времени служит сам факт существования живой и действующей церкви Божьей-церкви ВАСД, которая возрастает духовно и укрепляется в Боге благодаря этой свежей духовной закваске. Ап. Павел молился о том, чтобы святые"познали, в чём состоит надежда призвания Его (Бога), и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его" (Еф. 1:18:19). Будем же и мы, приступая к изучению этой беседы о закваске, просить Господа Бога, чтобы Он помог нам уразуметь в полной мере великую жизнедающую силу настоящей истины в вести своего времени, х которую Господь даёт нам сегодня в изобилии; и чтобы Он помог нам возраждаться от неё, укрепляться ею,дабы эта благодать Божья и для нас не оказалась тщетной, и послужила к спасению других.
|
| |
|
|
|