|
ПРИТЧИ ХРИСТА
| |
| голубка | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 13:48 | Сообщение # 46 |
 администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| 13. Какие библейские примеры учат нас не увлекаться земным богатством? Ответ. 1) Авраам (Евр.11:9-10. 16). 2) Моисей (Евр.11:24-26). 3) Иов (Иов.31:24-28. 1:1). 4) Соломон (2Пар.1:11-12). 5) Агур (Притч.30:7-9). 6) Христос (2Кор.8:9. Матф.4:8-10). 7) Ап. Павел. (Фил.3:7-8).
14. Какого духовного возраста стремится достигнуть церковь Божья в последнее время? (Откр.14:4. Зах. 12:8. 10:4).
15. А смогут ли достигнуть такого славного духовного состояния те, кто поглощён терниями и не находит времени ни для исследования библии, ни для молитвы, ни для искания Бога и служения Ему в деле вести? (Матф.13:7. 22. Ос.13:13).
16. Как учит нас Христос относиться к богатству? (Матф.13:44-46. Лук. 12:33-34).
17. Как в последнее время верный народ Божий будет относиться к терниям-обольщению богатством? (Ис.30:22-23. Ос.12:9. Зах.14:16-21).
|
| |
|
|
| ручеек | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 19:50 | Сообщение # 47 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Заключительное примечание.
Каждый, кому приходилось заниматься огородничеством, на личном опыте знает, как упорны сорняки, с какой неудержимой силой они развиваются и как бывает трудно сохранить культурные растения, когда их заглушают укореняющиеся сорные травы. Последние не нуждаются ни в какой обработке. Стоит им лишь дать свободу - и они идут во весь рост, пышно и буйно распространяясь везде и всюду.
Так обстоит дело и в духовной жизни. Дух Пророчества пишет: "Терние греха могут расти во всякой душе. Они не нуждаются в культивировании, но благодать должна быть тщательно культивируема. Сорные травы и терние всегда готовы взойти, и работа очистки от них должна происходить все время. Если сердце не находится под руководством Божьим, если Дух Святой беспрерывно не работает, чтобы очистить и облагородить характер, старые привычки будут проявляться в жизни... Если они не одержали победы над грехом, то, следовательно, грех одержал победу над ними. Терние, которые были только срезаны, но не вырваны с корнем, снова вырастут, пока не заполнят собою всей души" (Е.Вайт, "Наглядные уроки", "Вот, вышел сеятель сеять", "Среди терний").
Поэтому как необходимо всем нам бодрствовать - и взрослым и детям, чтобы не допускать тем или иным терниям развиваться и укореняться в сердце ! Своевременное удаление их поможет посеянному доброму семени Слова принести плод во славу Божию. Постоянная духовная прополка почвы своего сердца - это труд святости, труд беспрерывной борьбы с недостатками своего природного характера. И этот труд должен совершаться в течение всей жизни, до тех пор, пока можно будет сказать словами ап.Павла: "Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил" (2 Тим.4:7). Да поможет в этом нам Господь Бог, наш Свидетель Верный и Истинный. Главные мысли
1. Что означает терние ? 2. Сущность жизни - соблюдение заповедей Божьих. 3. Небесные интересы для нас должны быть превыше всего. 4. Опасность увлечения земными, преходящими интересами. 5. Духовное состояние членов церкви конца.
|
| |
|
|
| голубка | Дата: Вторник, 17.03.2015, 12:45 | Сообщение # 48 |
 администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| БЕСЕДА 9. НА ДОБРОЙ ПОЧВЕ.
Вступительное примечание.
Семя истины попадает не только на почву при дороге, на каменистую или заросшую тернием, но и в добрую землю. И как она, эта добрая почва, радует прилежного труженика! Плод во сто, шестьдесят и тридцать крат-вот то обильное вознаграждение, который оправдывает благородный труд сеятеля. и это вознаграждение побуждает его и далее трудиться во имя Господа, как написано: "Утром сей семя твоё, а вечером не давай отдыха руке твоей; потому что ты не знаешь, то или другое будет удачнее, или то и другое равно хорошо будет" (Еккл.11:6).
Будем же постоянно помнить этот славный неустанный и непрерывный труд неба, труд Христа, совершаемый Им в Царстве благодати в вести настоящего времени, что есть весть Свидетеля Верного и Истинного в работе Иного ангела. Будем постоянно благодарить Господа за Его труд и оправдывать его своим прилежным усердием по обработке почвы наших сердец во имя обильной духовной плодоносности во славу Божию. Слово Божье говорит: "Кто возделывает землю свою, тот будет насыщаться хлебом, а кто подражает праздным, тот насытится нищетой" (Притч.28:19).
1. В какую почву упало четвёртое зерно, и какой плод принесло оно? (Матф.13:8).
2. Какие люди символизируются доброй почвой?. (Матф.13:23. Лук.8:15).
3. Что означает доброе и чистое сердце? Ответ. Не следует думать, что души, символизируемые доброй почвой, были добры и совершенны до принятия Слова. Доброта, чистота сердца и возрождение его происходят только от Слова (воды) и Духа (Иоан.3:5-8). Добрым сердцем Христос называет сердце, верующее в Его Слово, а чистым-сердце, поддающееся влиянию Святого Духа.
4. Что об этом говорит Дух Пророчества? Ответ. "Чистое и доброе сердце, о котором говорит притча, не есть сердце без греха, потому что Евангелие должно быть проповедано погибающим. Христос сказал: "Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию" (Марк.2:17). Тот имеет чистое сердце, кто поддаётся побеждающему влиянию Святого Духа. Он сознаёт свою вину и чувствует нужду в милости и любви Бога. Он имеет искреннее желание изучать истину, чтобы повиноваться ей. Доброе сердце есть сердце верующее, сердце, которое имеет доверие к Слову Божьему. Без веры невозможно принять Слово. "Ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть и ищущим Его воздаёт" (Евр.11:6)"("Наглядные уроки", "Вот вышел сеятель сеять", "В доброй земле").
5. Что означает различный плод-во сто, шестьдесят и тридцать крат? Ответ. Это различный духовный возраст как в познании света истины, так и в жизни практического благочестия (Матф.13:8. 23).
6. В каких двух видах должны мы приносить плод? (Тит.2:11-12. Иоан.1:16). Ответ. 1) В познании истин Великого Плана Спасения и вести своего времени, что достигается с помощью даров Святого Духа (1Кор.12:7-11). 2) В возрождённой жизни, в плодах Святого Духа (Гал.5:22-23). Примечание. "Цель христианской жизни-принесение плода, т.е. развитие Христова характера в каждом верующем, и чтобы они, в свою очередь, воспроизводили то же в других" ("Наглядные уроки", "Сперва зелень").
|
| |
|
|
| голубка | Дата: Вторник, 17.03.2015, 13:50 | Сообщение # 49 |
 администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| 7. каким основным принципам христианской жизни должен быть научен каждый верующий в самом начале её?? Ответ. "В самом начале христианской жизни каждый верующий должен быть научен её основным принципам. Он должен быть научен. что он не просто может быть спасён жертвою Христа, но что он долен сделать жизнь Христа своею жизнью и характер Христа своим характером. Все верующие должны научиться носить бремена и отречься от мирских наклонностей. Они должны признать благословенность работы для Христа, уподобиться Ему в самоотречении и переносить трудности, подобно добрым Христовым воинам" (Е. Вайт, "Наглядные уроки", "Вот, вышел сеятель сеять", "Приготовление почвы").
8. Как Библия называет тех, которые принося плод во сто крат? Ответ. Первенцами. (Евр.12:23. Откр.14:4).
9. Что значит быть первенцем Сыну Божьему? Ответ. Это значит иметь стопроцентное познание и реализацию в жизни вестевого характера Сыны Божьего, выраженного: -в вести Вечного Евангелия, -в основных вестях домостроительства благодати Божьей, что есть заповедь древняя, -в прогрессирующей вести своего времени, что есть новая заповедь. (1Иоан.2:7-8).
10. Что значит быть первенцем Богу-Отцу? Ответ. Это значит иметь стопроцентное познание характера Отца, выраженного в Законе Божьем, в плодах Святого Духа, а также в семи словах Господа к Моисею, и закреплённое практической жизнью (Откр.14:1. 3:12. Гал.5:22-23. Исх.34:6-7).
11. Из чего видно, что 144 тысячи искупленных Лаодикии достигнут стопроцентной плодоносности? Ответ. Писание называет их первенцами, т.е. стократниками как по линии характера Отца (жизнь), так и по линии вестевой характера Сына (свет). (Откр.14:1-5. Дан. 12:12. Откр.10:7).
12. Какую ныне тьму церковь Божья освещает и побеждает при завершении дела Божьего? Ответ. Комбинированным светом церковь разоблачает и поражает комбинированную, сборную, юбилейную тьму (Мих.5:5-6).
|
| |
|
|
| голубка | Дата: Среда, 18.03.2015, 09:06 | Сообщение # 50 |
 администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| 13. Только где ныне возможно приобрести полноту юбилейного света? (Псал.147:8-9). Ответ. Только в единой, верной церкви Божьей-ВАСД, "которая есть тело Его, полнота Наполняющего всё во всём" (Еф.1:23) и которая пребывает ныне в атмосфере юбилейного света и при этом "следует за Агнцем, куда бы Он ни пошёл" (ОТкр.14:4).
14. Как эта победная работа церкви, оснащённая юбилейным светом, описана в Ис. 41:1-16).
15. Чтобы достичь таких побед и возрасти до высокой плодоносности, какие личные усилия должны мы прилагать? Ответ. Необходимо постоянно изучать Слово Божье и пребывать во свете его (Иоан.8:31-32. 2Пётр.1:19. 1Тим.3:15-17), взирать на характер Божий, проявленный в великой вести Вечного Евангелия (Иоан.3:16. 1Иоан.3:1. Псал.16:15), а также на характер Христа, проявленный ИМ во плоти в разнообразных земных условиях, как совершенный образец для нас (2Кор.3:18. Евр.12:1-2), изучать опыты единой церкви Божьей всех веков и подражать вере всех праведников (Иуд.1:3. Евр.13:7. Мал.4:5
Надо постоянно заполнять себя великими истинами настоящего времени, преподаваемыми в виде пищи вовремя в вести Свидетеля Верного и Истинного, сохранять святость, чистоту мыслей и чувств, бодрствовать на страже ума и сердца в борьбе с искушениями (Рим.8:5-7. Кол.3:1-2. Фил.4:8. Псал.1. 1Иоан.2:20. 27. 1Пётр.1:13-16. Откр.3:18) и таким образом облекаться в качества характера Божьего, что есть исполнение Закона Божьего (Кол.3:10-14).
6.Как Библия призывает нас к духовной плодоносности? (Кол.1:10. Еф.5:9. Гал.5:16. 22-23. 2Пётр.1:8. Рим.7:4. Иоан.15:2. 4-5. 8. 16).
17. Вспомните сами некоторые библейские и исторические примеры плодоносности верных детей Божьих.
18. А что сказано о тех, которые в последней борьбе не будут иметь плодоносности как в жизни, так и в познании? (Матф.24:19. Ос.13:13).
19. Имеется ли теперь возможность приобрести полный духовный возраст? (Ис.5:4. 2Пётр.1:3-4. 2Кор.6:1-2. Евр.4:14-16. Кол.2:9-10). Примечание. Бог нелицеприятен, и все люди могут пользоваться Его благодатью в даре спасения. Последнее время завершения дела Божьего особенно изобилует благодатью Божьей, и все мы имеем возможность достигнуть обильной плодоносности. Если же кто ныне не возрастает и не приносит должных плодов при таких больших возможностях, то это не потому, что он не может, а потому, что не хочет.
|
| |
|
|
| голубка | Дата: Среда, 18.03.2015, 09:37 | Сообщение # 51 |
 администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.
"Чистое и доброе сердце о котором говорит притча, не есть сердце без греха", пишет Дух Пророчества. Спаситель призывает каждого, кто желает получить спасение, следующими словами: "Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас" (Матф.11:28). И Он говорит о Себе: "Сын Человеческий пришёл взыскать и спасти погибшее" (Матф.18:11).
Посылая раба звать людей на ужин, хозяин дома велел ему: "Пойди скорее по улицам и переулкам города, и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых" (Лук.14:21). Эти слова любящего Господа должны ободрить каждого, кто послушен Его зову, но ещё не сделался тем, кого притча символизирует доброй почвой. Как посредством неустанного труда и прилежного ухода даже заброшенная земля в добрую и плодородную, так и духовная почва сердца через личную борьбу и личные усилия может с помощью Божьей стать доброй почвой.
Нужно иметь в себе смирение, послушание и доверие, а благодать Божья сделает своё дело. и та же, скажем, непригодная почва при дороге превратится в хорошо обработанную, тучную землю. Всё решает свободная воля человека, решают его личные усилия, освещаемые благодатью Христовой через Духа Святого. Ап. Павел говорит: "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют?...И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего" (1Кор.6:9. 11).
Будем же прилагать наши усилия и использовать благодать Божью в полную меру, и Господь сделает нас достойными детьми Своими, людьми с доброй почвой, которые с радостью принимают Его семя-слово, усваивают его и приносят обильный плод во славу Божью. Христос сказал: "Тем прославится Отец Мой, если вы принесёте много плода, и будете Моими учениками" (Иоан.15:8). Главные мысли. 1. Доброе и чистое сердце. 2. Цель христианской жизни. 3. Первенцы Богу и Агнцу. 4.Необходимость личных усилий для достижения духовной плодоносности. 5. Возможность для всех верных лаодикийцев иметь стократную плодоносность.
|
| |
|
|
| ручеек | Дата: Среда, 18.03.2015, 23:43 | Сообщение # 52 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Беседа 10
"И приносят плод в терпении" (Лук.8:15) (Начало)
Вступительное примечание. "И приносят плод в терпении", - такими словами Христос закончил притчу "О сеятеле". Как буквальная добрая почва приносит всякие плоды, так и духовная добрая почва христианского сердца способна с помощью благодати Божьей приносить множество разных плодов во славу Господа. Это и добрые дела нашей практической жизни, дела благочестия, и слово служения, и влияние, и различная работа и деятельность во имя спасения наших ближних, работа в семье, общине, церкви, - словом, всякое доброе дело, всякий добрый труд, совершаемый из любви к Богу и ближним, который является плодом искреннего и сердечного послушания тем или иным велениям Слова Божьего в разрезе вести своего времени.
Но Спаситель особо подчеркнул значение христианского терпения, как одного из плодов хорошей почвы. И если терпение, как плод возрожденного характера, имело большое значение во все периоды борьбы церкви Божьей с силами тьмы, то в последнее время оно обрело еще большую ценность в связи с огустевшей тьмой и раскаленной яростью дракона, знающего, что ему уже мало осталось времени для продолжения своей губительной работы в борьбе против Бога, Его истины и церкви.
Заключительные слова Третьей ангельской вести, предостерегающей от поклонения зверю, его образу (как в Содомо - Египте, так и в Вавилоне) и принятия начертания, звучат со всей орпеделенностью, усиливая значение терпения святых в последнее время:"Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Отк.14:12). Именно здесь - и по месту, и по времени. По месту - это в церкви Божьей, что есть ныне церковь ВАСД, верная Богу и Его Закону, и свободная от какой бы то ни было тьмы в учении. А по времени - с 1844 г., с начала работы Третьей ангельской вести, предусмотренной Богом как свет против тьмы поклонения зверю, его образу и принятия его начертания.
1. Как охарактеризовал Христос людей символически изображенных доброй почвой ? Лк.8:15.
2. Согласно словам Духа Пророчества, какое сердце в данной притче Христос называет добрым и чистым ? Ответ. "Чистое и доброе сердце, о котором говорит притча, не есть сердце без греха, потому что Евангелие должно быть проповедано погибающим. Христос сказал:"Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию" (Мк. 2:17). Тот имеет чистое сердце, кто поддается побеждающему влиянию Святого Духа. Он сознает свою вину и чувстует нужду в милости и любви Бога. Он имеет искренне желание изучать истину, чтобы повиноваться ей. Доброе сердце есть сердце верующее, сердце, которое имеет доверие к Слову Божьему" (Наглядные уроки", "Вот, вышел сеятель сеять", "В доброй земле").
|
| |
|
|
| голубка | Дата: Среда, 25.03.2015, 12:19 | Сообщение # 53 |
 администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| 3. Какое качество характера Божьего проявляют приносящие плод? Ответ. Терпение. (Лук.8:15).
4. А каким качеством характера Божьего рождается терпение? Ответ. Любовью.(1Кор.13:4. 7).
5. Какие ещё другие качества характера Божьего, кроме терпения, рождает любовь? (1Кор.13:4-7).
6. Вспомните, как советует ап. Павел облекаться во все эти добрые качества характера Божьего (Кол.3:12-15).
7. Что, по словам Духа Пророчества, содействует нашему облечению в эти добрые качества характера Божьего? Ответ. "Мы знаем, что никакая скорбь не бывает случайной, ибо Он (Господь) не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих" (Пл. Иер.3:33). Если же Он допускает несчастья, то это для "пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его" (Евр.12:10). Всякое бедствие или горе, каким тяжелым и горьким оно бы не казалось, всегда послужит благословением переносящему его в вере.
Тяжёлый удар, в минуту обращающий в ничто, все радости земли, может как раз быть средством для обращения взора к небесам. Как многие никогда не познали бы своего Господа, если бы скорбь не побудила их искать утешения у Него. Тяжёлые переживания жизни-это божественные сотрудники, удаляющие из нашего характера все нечистоты и шероховатости.
Их тесание и ваяние, шлифовка и полирование всегда больно; жёстко быть шлифованным, как камень, но камень после этого готов для заполнения предназначенного для него места в небесном храме. На бесполезный материал Господь не тратит столь заботливой и основательной работы; Только Его драгоценные камни обтёсываются соответственно своему месту назначения" ( "Нагорная проповедь", стр.24-25).
8. От чего происходит и усовершенствуется терпение?(Рим.5:3. Иак.1:3).
9. А при каких условиях происходит очищение и возрастание веры? (1Пётр.1:6-7).
10. Поэтому как советует Писание относиться к скорбям и испытаниям за Слово Божье и за свидетельство Иисуса Христа? (1Пётр.1:6-7. 4:12-13. Иак.1:2).
11. В каких словах ап. Пётр представляет нам великий пример терпения Христа в Его страданиях? (1Пётр.2:21-24).
|
| |
|
|
| голубка | Дата: Среда, 25.03.2015, 12:53 | Сообщение # 54 |
 администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| 12. Что знаете вы о терпении Иисуса, которое является для нас совершенным образцом? Ответ. Христос от самого начала земной жизни Своей безвинно терпел несправедливые преследования, ложные обвинения, нужды, различные трудности, а во время крестной смерти- самые страшные поругания, издевательства от грешников и душевные муки. Он претерпел весь гнев Своего Отца за грехи всего мира. Он перенёс то, что человеческое существо никогда не было бы в состоянии перенести. Кроме телесных страданий, Он претерпел смертельную сердечную скорбь за грешный мир, что безмерно превышало любые физические боли (Евр.2:18. 12:1-3).
13. Вспомните, как Иисус ещё на небе знакомил ангелов с планом искупления через свою кровь и Свои смертельные душевные страдания, превышающие всякие физические боли. Ответ. "Затем известил Он весь сонм ангелов, что найден путь для спасения погибшего человека. Он сказал им, что говорил об этом со Своим Отцом и получил разрешение отдать свою собственную жизнь в выкуп за человечество и что Он желает взять на себя их приговор смерти, дабы человек через Него мог получить прощение. Благодаря Его крови и послушанию закону может человек снова найти благорасположение Бога, войти в прекрасный Едемский сад и есть от древа жизни...
Он оставит Свою небесную славу и, унизив Себя, явится на землю как человек, чтоб помогать искушаемым. И когда Он окончит Свою миссию как Учитель, Он будет предан в руки беззаконников и должен будет перенести от них всякий позор и страдания, какие только могут нанести беззаконные люди под влиянием сатаны и его злых ангелов. Он умрёт самой жестокой смертью и будет висеть между небом и землёю, как виновный грешник.
Он должен будет претерпеть самые ужасные часы смертельного страха, на что даже ангелы не в силах будут смотреть и закроют свои лица от этого зрелища. Всё же Он должен будет претерпеть не только физический страх, но и смертельный душевный страх, с которым не может сравниться ни одно физическое страдание. На Нём будет тяготеть бремя греха всего мира" ("Ранние произведения", "План искупления").
14. Принуждал ли кто Христа принять и пить сию чашу страдания? (Ис. 53:7).
|
| |
|
|
| голубка | Дата: Среда, 25.03.2015, 13:29 | Сообщение # 55 |
 администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| 15. Согласно словам Духа Пророчества, был ли ропот или жалоба на устах Христа в минуты Его самых тяжёлых страданий? Ответ. "Принесли молоток и гвозди, и когда их пробивали через нежное тело, сокрушённый сердцем ученик на руках уносил от вида этой тяжёлой картины теряющую сознание мать Иисуса. Спаситель не роптал и не жаловался, лицо Его оставалось бледным и серьёзным, крупные капли пота выступили на челе Его" ("Христос наш Спаситель", "Голгофа").
16. Какое терпение, по словам Духа Пророчества, имел Иисус, которое так возвышало Его над человечеством? Ответ. "Как поступки Его мучителей унизили их самих ниже всего человеческого, дали им подобие сатаны, так смиренное терпение Иисуса возвысило Его над человечеством и доказывало, что Он-Сын Божий. Пилат был глубоко тронут безропотным терпением Спасителя" ("Христос наш Спаситель", "Осуждение Пилатом").
17.Что побуждало Иисуса к такому удивительному терпению? Ответ. Божественная любовь и сострадание к павшему человеку. (Иоан.3:16. 1Иоан.3:1. 1Кор.13:4-7).
18. Какой в этом пример и поучение для нас? (Фил.2:5. Иоан.12:26. 1Иоан.2:6. 2Кор.8:9).
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Наш Господь Иисус Христос во всех отношениях является образцом для своих последователей, "ибо в Нём обитает вся полнота божества телесно" (Кол.2:9). Его святое терпение и долготерпение также образец для нас, особенно в нынешнее последнее время, время великих испытаний в заключительной борьбе света с тьмой, Христа с сатаной, Царства благодати с царством злодати. Образ дорогого и терпеливого Иисуса Христа, Мужа скорбей, изведавшего болезни и претерпевшего мучительную смерть на Голгофе, особенно ценен для живущих в последнее время с его попранием и ущемлением равных прав и свобод, данных Богом каждому человеку от рождения и вложенных в его природу.
Так пусть же этот дорогой образ Иисуса и далее поддерживает и укрепляет всех нас до дня славного явления Его на облаках. Будем внимательны к тем урокам и поучениям, которые Он преподаёт нам через сегодняшнюю весть Свидетеля Веного и Истинного в целях воспитания в нас терпения и долготерпения. Будем приносить плод в терпении.
Главные мысли. 1. Терпение-плод любви. 2. Другие добрые качества характера, рождаемые любовью. 3. Скорби-средства обращения, очищения и усовершения характера. 4. Христос-совершенный образец терпения и любви. 5. Причиной смертельной скорби Христа были грехи мира, а не Его физические страдания. 6. Христос страдал добровольно.
|
| |
|
|
| ручеек | Дата: Среда, 25.03.2015, 21:48 | Сообщение # 56 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Беседа 11
"И приносят плод в терпении" (Продолжение)
Вступительное примечание. Через единого Посредника - Господа нашего И.Христа нам даровано все потребное для жизни и благочестия (2 Пет.1:3-4).
У Господа много световых и практических средств также и для воспитания в нас драгоценного качества - терпения, которое так необходимо в последнее время борьбы за усовершенствование характера, а также борьбы с внешними силами.
Одним из средств воспитания в нас терпения служат различные обстоятельства жизни, в которые помещает нас любящий Господь Бог. Дух Пророчества пишет: "Часто, когда мы молимся о плодах Духа, Бог отвечает на наши молитвы, помещая нас в такие обстоятельства, среди которых могли бы развиваться эти плоды, но мы не понимаем Его цели и изумляемся и ужасаемся. Никто не может развить этих даров иначе, как посредством прогресса возрастания и принесения плодов. Наше дело - принять Слово Бога и держать его крепко, подчиняя себя вполне его руководству, и его задача в отношении нас будет исполнена" ("Наглядные уроки", "Вот, вышел сеятель сеять", "В доброй земле")
И Библия пишет:"Так говорит Господь, Искупитель твой, Святой Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути,по которому должно тебе идти" (Ис.48:17). Наш Господь, Свидетель Верный и Истинный, Который постоянно и неусыпно заботится о приготовлении Своих детей к вечной жизни, да поможет нам принимать из чаши спасения все предлагаемое нам для воспитания в нас терпения и долготерпения Божьего.
1. На кого в течение всей истории Царства благодати взирали мужи веры, приносившие плод в терпении ? Пс.33:6. 15:8. Ев.12:1-3.
2. Как смотрели верные всех веков на временные преимущества в этом мире и какой пример оставили для нас ? Фил.3:7-8. Ев.11:24-26. Рим.8:18.
3. А возможно ли усовершенствование своего характера в подобие Божье в мирных и спокойных условиях жизни без борьбы и испытаний ? Ев.5:8. Дея.14:22. Рим.5:3-5.
4. Что говорит Писание о страданиях Иосифа, содействовавших его усовершенствованию ? Пс.104:17-19.
5. Всегда ли можно знать свое невозрожденное состояние при благоприятных условиях жизни ? 1 Кор.3:13. Пр.24:10. 6. Каковой остается духовная постройка возрожденных членов в бурях испытаний ? Авв.3:16-18. Мф.7:24-25.
|
| |
|
|
| голубка | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 09:30 | Сообщение # 57 |
 администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| 7. Что пишет Дух Пророчества о терпении, вере и поведении истинных христиан во время скорби, и какую пользу приносят им испытания? Ответ. "И принося плод в терпении". Никто из тех, кто принимает Слово Божье, не изъят от трудностей и испытания, но, когда скорби приходят, истинный христианин не становится беспокойным, недоверчивым или унылым. Хотя мы не можем видеть окончательного исхода дел или распознавать причину Божьего провидения, мы не должны изгонять нашего доверия. Вспоминая нежные милости Господа, мы должны возложить свои заботы на Него и с терпением ожидать от Него спасения.
Посредством борьбы усиливается духовная жизнь. Хорошо переносимые испытания будут развивать стойкость характера и драгоценные духовные дары. Совершенный плод веры, кротость и любовь,-лучше созревают среди бурных облаков и темноты" ("Наглядные уроки", "Вот, вышел сеятель сеять", "В доброй земле").
8. Чтобы дождаться драгоценного плода, сколько надо терпеть? (Иак.5:7. Марк.13:13. Матф.10:22. 24:13). Примечание. Всё природное и плотское не выдерживает медления, и поэтому Господь использует медление как одно из средств выявления истинного характера души, благодаря чему человек познаёт себя и может бороться со своими плотскими качествами и приобретать характер Божий (2Кор.13:5).
9. Кого из ветхозаветнего времени приводит Библия в пример постоянства веры и терпения? Ответ. 1) Родители Моисея (Евр.11:23). 2) Моисей(Евр.11:24-27). 3) Гедеон и 300 человек (Суд.7:4-7). 4) Иов (Иак.5:11). 5) Пророки (Иак.5:10).
10. Какие новозаветние примеры сохраняющих постоянство веры и терпения приводит Писание? Ответ. 1) Христос (Евр.12:2-3. 2:18. Кол.2:9. 1:19). 2) Ученики (Лук.22:28-29). 3) Вдова (Лук.18:1-8). 4) АП. Павел (2Кор.6:4. 12:12. 1Кор.4:11-13). 5) Первые христиане (Евр.10:32-30. 2Фес.1:4. 1Фес.1:3. Откр.2:2-3). 6) Христиане периода папских гонений (Откр.2:13. 19. 13:10). 7) Верные АСД Лаодикийского периода (Откр.14:12. Матф.10:22. 24:13. Марк.13:13).
11. А какие примеры неверия и нетерпения оставил Дух Святой на страницах Библии? Ответ. 1) Каин (Быт.4:13). 2) Исав (Быт.25:29-34. Евр.12:16). 3) Израильтяне периода пустыни (Исх.32:1. Числ.20:2-5. 21:5. Евр.3:17-19). 4) Народ при Гедеоне (Суд.7:4-7). 5) Саул (1Цар.13:8-14). 6)Царь Израильский при Елисее (4Цар.6:30-31). 7) Сановник царский (4Цар.7:1-2).
|
| |
|
|
| голубка | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 09:55 | Сообщение # 58 |
 администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| 12. Каковы всегда неизбежные последствия неверия и нетерпения? Ответ. Из векового опыта истории церкви Божьей и многих примеров наших дней мы видим, что пытающиеся уйти от испытания за счёт неверия в Бога и проявляющие нетерпение во временно создавшихся трудностях жизни, всегда лишались не только небесных благословений, но и того земного, на что они надеялись. Не желая терпеть для праведности и жизни, они терпят гораздо больше скорби, лишения и бедствия, конец которых- смерть. (1Тим.6:6-10. Иер.42:11-22. Втор.28:15-68).
13. А что пожинают всегда все те, которые с верою и терпением всё переносят и остаются верными Господу до конца? Ответ. Усовершаясь в кратковременных испытаниях, сохраняя веру и терпение Иисуса, таковые получают венец жизни. Они не только не теряют, но и приобретают в этом всякие духовные и буквальные блага и не только в будущей жизни, но и настоящей (Иак.1:12. 5:11. Марк.10:29-30. Втор.28:1-14).
14. Сколько раз упоминает о терпении Иаков в своём послании? (Иак.5:7-11).
15. Что ещё осталось претерпеть церкви БОжьей за имя Иисуса в последние дни Царства благодати? Ответ. Великую борьбу с комбинированными силами тьмы, особенно великие испытания от образа зверя, а затем окончательные испытания во врем семи последних язв. (Откр.17:14. Иер.30:5-7. Дан.12:1).
16. Чтобы нам не ослабеть и не изнемочь в великих испытаниях последних дней, о чём мы должны молиться? Ответ. Наши молитвы к Господу должны быть не об избавлении от борьбы и испытаний, а о том, чтобы Господь Бог дал нам силы перенести их с верой и терпением. (Иоан.17:15. 1Пётр.4:1. 2Кор.12:9).
17. Что обещано претерпевшим до конца? (Марк.13:13. Лук.22:28-29).
|
| |
|
|
| голубка | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 10:32 | Сообщение # 59 |
 администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.
"Претерпевший же до конца спасётся",-сказал Христос (Матф.24:13). "Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни",-таково было обетование Сына Божьего христианам Смирнского периода, которые были гонимы и умершвляемы за свою веру и верность ревнителями государственного язычества (Откр.2:10). Такими и подобными словами Христос лично и в вести через Свои орудия всегда призывал и призывает Своих последователей к терпению и долготерпению во имя Его, во имя истины при любых испытаниях и обстоятельствах жизни.
Что представляет собою вся кратковременная земная жизнь с её малыми ничтожными и преходящими радостями в сравнении с вечность! И что представляют кратковременные земные страдания ради истины и правды по сравнению с бесконечными веками счастья и блаженства искупленных на обновлённой земле, что будет их вечной наградой! Об этом размышляли и в это пристально всматривались в течение всей истории Царства благодати все избранные дети Божьи и таким образом черпали для себя силы, мужество и терпение в дни сових страданий на земле во имя Божье.
Так, ап. Павел писал: "Ибо, кратковременное лёгкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно" (2Кор.4:17-18).
А пророк Лаодикии Е. Вайт писала о своём первом видении, при котором она видела славу небесного мира, что когда её и других спасённых спросили умершие ранее братья Фитч и Штокман, что они перенесли на земле после их смерти, то эти спасённые ничего не могли вспомнить из того, что пришлось им претерпеть в дни земных испытаний. "Мы пытались,-пишет Е. Вайт,-припомнить наши самые тяжелые затруднения, но, увы, в сравнении с окружающей нас славой небесной казались эти затруднения так ничтожны, что мы даже об этом и говорить не могли, а только воскликнули: "Аллилуйя! Как нетрудно попасть в Царство небесное!". Мы заиграли на наших золотых арфах, так что все небесные своды зазвучали" ("Ранние произведения", "Моё первое видение").
Будем же и мы постоянно взирать очами веры на наше славное нетленное наследие будущей вечной жизни и с терпением проходить предлежащее нам поприще, принося плоды во славу Божью.
Главные мысли. 1. Скорби и испытания умножают терпение. 2. Терпение, вера и постоянство детей Божьих. 3. Последствия неверия и нетерпения. 4. Добрая жатва переносящих всё в вере и терпении. 5. Драгоценные обетования Божьи претерпевшим до конца.
|
| |
|
|
| ручеек | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 23:51 | Сообщение # 60 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Беседа 12
"И приносят плод в терпении" (Продолжение)
Вступительное примечание. Гонения за Слово Божье и за свидетельство Иисуса Христа, различные трудности и переживания,которые испытывает народ Божий в связи с такими гонениями, являются наилучшим средством, содействующим выработке святого терпения и долготерпения Божьего в жизни каждого члена ц-ви. Трудности и скорби, допускаемые Господом Богом, помогают каждому занять определенное положение по отношению к истине своего времени: или еще больше полюбить ее, жить ею и быть верным ей до смерти, или обесценить ее, отступить от нее и затем оставить. Так одна и та же божественная, животворящая истина для одних служит запахом живительным на жизнь, а для других - смертоносным на смерть (2 Кор.2:15-16).
Читаем еще один пример о народе Израильском в неволе:"Но чем более изнуряли его, тем более он умножался, и тем более возрастал,так что опасались сынов Израилевых" (Исх.1:12). И как тогда, в древности условия жестокого рабства одних израильтян ослабляли духовно, а других укрепляли и сближали с Господом Богом, так это происходит и ныне.
Да поможет всем нам милосердный и всемогущий Господь Бог, Свидетель Верный и Истинный, более и более делать твердым наше звание и избрание, чтобы устоять во всех испыианиях настоящего и будущего времени и приносить плод в терпении.
1. Какую вечную, непреходящую цель имеет Господь Бог в отношении человека ? Отк.14:1. 22:4. Иов 37:7. Втор.28:9-10.
Ответ. Цель Божья в отношении человека, как и всех сотворенных Им разумных существ, постоянна и неизменна - чтобы имя Его было на челах их, что есть характер Божий, выраженный в великом нравственном Законе Божьем, это характер Божий в нас, божеское естество, высшая нравственность. Это означает то, о чем говорил апостол Иоанн: "...чтобы нам называться и быть детьми Божьими". (1 Ин.3:1).
2. Что является сегодняшним семенем Христа, небесного сеятеля ?
Ответ. То же самое живое и вечное Слово Божье, преподаваемое сегодня в концентрате вести своего времени. Ныне это весть Свидетеля Верного и Истинного, что есть седьмой свет, открытый верному остатку Лаодикии. Этот свет реализуется Последним, Иным ангелом, соединившим свой голос с голосом Третьего ангела, весть которого была ослаблена отступлением неверного ангела Лаодикии. Придав таким образом вести Третьего ангела больше силы, этот Иной ангел использует также и свет всех прошлых веков истории Царства благодати и преподает его в разрезе нужд борьбы света с тьмой в настоящее время. Это юбилейный свет, поражающий в голову комбинированную, сборную тьму последнего времени. Отк.14:6-12. 3:14-22. 19:11. 18:1-4.
3. Чего ожидает от своих детей Христос, обильно сеющий семя истины в вести настоящего времени ? Ин.15:16. 1 Пет.1:22-23. Иер.4:3. Ис.32:20.
Ответ. "Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал", сказал Христос Своим ученикам. Господь ожидает от Своих последователей обильной духовной плодоносности, как в личной духовной жизни по спасению себя, так и плодоносности по спасению всех искренних и жаждущих душ путем ревностной миссионерской работы и в церкви и в мире.
4. Препятствует ли что-либо сегодня церкви ВАСД в совершении этой славной миссионерской работы ?
Ответ. Сегодня, во второй стадии работы Иного ангела, нет никаких препятствий для усовершения личности и активной миссионерской работы.
|
| |
|
|
|