Пятница
03.05.2024
09:08
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
2-ое послание ап Петра - Страница 5 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » 2-ое послание ап Петра (Глава 1.)
2-ое послание ап Петра
светлячокДата: Понедельник, 22.09.2014, 19:29 | Сообщение # 61
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
9. Сколько времени, по пророчеству, должна была продолжаться власть папства, поправшего
Закон Божий и святую субботу?
Ответ. 42 пророческих месяца (1260 дней), или 1260 буквальных лет. Откр.13:5 (Дан.7:25. Откр.11:2).
Примеч. «Этот период времени... начался в 538 г. по Р.Хр. папской иерархией и окончился в 1798 г.
В то время, когда папство было ликвидировано, и папа был взят в плен французской армией, папская
власть получила смертельную рану...» («Великая борьба», «Неизменность Закона Божьего»).

10. Какие библейские пророчества предсказали восстановление Закона Божьего и субботы?
Ис.58:12-14. Псал.73:3-4. 118:126.
Примеч. «Это пророчество (Ис.58:12-14) относится также к нашему времени. Когда римская власть изменила
субботу, в Законе Божьем были сделаны развалины. Но время настало, когда божественное постановление
опять должно быть восстановлено.
Развалины должны быть восстановлены и должно быть положено основание многих поколений»
(«Великая борьба», «Дело реформации»).

11. Посредством каких вестей Господь восстанавливает эти вековые развалины?
Ответ. Посредством Трехангельской вести и вести Иного ангела. Откр.14:6-12. 18:1.

12. Кто возвещает эти вести в настоящее время?
Ответ. Верные АСД.

13. Каков результат возвещения этих вестей?
Ответ. Полное соблюдение Закона Божьего. Откр.14:12.

14. Против кого направлена ненависть дракона, по Откр.12:17?

15. Кто будет иметь право на древо жизни и войдет в город воротами? Откр.22:14.

16. Чем суббота являлась и является для народа Божьего? Исх.31:13. Иез.20:12.20. Откр.7:2-4.

Главные  мысли
1. Отступление в христианстве, предсказанное пророчествами, привело к изменению Закона Божьего.
2. Разложение христианства «тайной беззакония» происходило постепенно.
3. Для празднования воскресенья в Библии нет никаких оснований.
4. Восстановление библейской субботы было также предусмотрено пророчеством.
5. Суббота была, есть и будет вечным знамением между Богом и людьми.
 
светлячокДата: Воскресенье, 28.09.2014, 15:08 | Сообщение # 62
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 28
Глава 1
Покажите познание

Закон и Евангелие
(Начало)


1. Что есть грех, по свидетельству Священного Писания?
Ответ. «Грех есть беззаконие», то есть нарушение, или преступление, Закона Божьего. 1Иоан.3:4.

2. А поэтому чем познается грех?
Ответ. Нравственным десятисловным Законом Божьим. Римл.3:20 ч.2.

3. Из каких слов ап.Павла мы ясно видим, что грех познается именно нравственным Законом
Божьим в 10 заповедях, а не каким-то другим законом? Римл.7:7.
Примеч.Говоря о познании греха посредством Закона, ап.Павел упоминает при этом заповедь
«не пожелай», которая является десятой в нравственном Законе (Исх.20:17).

4. В каких словах ап.Иаков также подтверждает ту мысль, что «грех есть беззаконие», то
есть преступление Закона Божьего? Иак.2:9.

5. А какой закон имел в виду ап.Иаков, говоря о грехе как преступлении Закона?
Ответ. Тот же самый нравственный десятисловный Закон Божий. Иак.2:11.

6. Может ли знать человек, что такое преступление, если нет закона? Римл.4:15. 7:7.
Примеч. Любой поступок может быть определен как преступление только тогда, когда есть закон,
запрещающий подобный поступок.
 
светлячокДата: Воскресенье, 28.09.2014, 15:12 | Сообщение # 63
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
7. Какое наказание, по правосудию Божьему, усмотрено за грех, то есть за нарушение Закона? Римл.6:23 ч/1.

8. Как Слово Божье характеризует поступок Адама и Евы, вкусивших запрещенный плод?
Ответ. 1)Как грех. Римл.5:12 ч.1.
2) Как преступление. Римл.5:18 ч.1. 1Тим.2:14.
3) Как непослушание. Римл.5:19 ч.1.
4) Как нарушение завета. Ос.6:7.
Примеч. Слово Божье говорит, что Адам совершил грех, сделал преступление. А грех и преступление определяются
только посредством нравственного Закона Божьего, о чем выше уже было сказано. Из этого видно, что нравственный
Закон Божий был известен Адаму и Еве еще до их согрешения.

9. Почему Адам и Ева знали нравственный Закон Божий еще до согрешения?
Ответ. Потому что он был вложен в их сознание и сердце еще при творении, ибо человек был создан по образу
Божьему. Быт.1:27 (Евр.8:10. Римл.2:14-15).

10. Взяв запрещенный плод, какие заповеди Закона Божьего нарушили Адам и Ева?
Ответ. Пятую – непослушанием.
Первую – тем, что избрали иного бога.
Десятую – пожеланием.
Восьмую  – тем, что взяли запрещенное.
Шестую – тем, что в мир внесли смерть.
Примеч. Этим Адам и Ева нарушили весь Закон (Иак.2:10).

11. Какой приговор, по правосудию Божьему, был определен первым людям, а в лице их и всему человечеству
за нарушение Закона Божьего? Быт.2:17. Римл.5:12.

12. Что было бы, если бы Бог не наказал смертью согрешившего человека – нарушителя Закона Божьего?
Ответ. Закон Божий утратил бы свою силу, свой авторитет, правосудие Божье было бы уничтожено,
и беззаконию была бы открыта широкая дверь.

Главные  мысли
1. Грех есть беззаконие. Где нет закона, там нет и преступления.
2. Адам и Ева, взяв запрещенный плод, нарушили нравственный Закон Божий.
3. Смерть –последствия греха.
 
светлячокДата: Воскресенье, 28.09.2014, 15:22 | Сообщение # 64
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 29
Глава 1
Покажите познание

Закон и Евангелие
(Продолжение)


1. Кроме правосудия, какую еще сторону характера имеет Бог-Отец?
Ответ. Любовь, милость. 1Иоан.4:8.

2. По Своей великой любви к согрешившему человеку, что предпринял Бог для его спасения?
Иоан.3:16. Римл.5:8 (1Иоан.4:9-10).

3. Почему Сын Божий должен был умереть?
Ответ. Потому что Он стал на место согрешившего человека и взял на Себя его вину.
Ис.53:4-5. 1Иоан.3:5. Евр.9:22 ч.2.

4. Когда впервые была дана весть об искуплении смертью Сына Божьего?
Ответ. Сразу же после согрешения. Быт.3:15.

5. Как называется эта весть?
Ответ. Вечным Евангелием. Откр.14:6.
Примеч. Слово «Евангелие» означает «благая весть».

6. Когда Сын Божий умер за людей, Праведный за неправедных?
Ответ. Около двух тысяч лет тому назад на Голгофе близ Иерусалима (Иоан.19:17-18).

7. Как исповедовали веру во Христа люди, жившие в ветхозаветнее время?
Ответ. Принесением жертв. Евр.11:4 (Ис.53:7. Иоан.1:29).
Примеч. «...Евангелие проповедовалось при каждом заклании невинной жертвы, и дела верующих
свидетельствовали об их вере в грядущего Спасителя» (Св., т.1, «Закон и Евангелие»).

8. Вера в кровь Христа освобождала людей от исполнения Закона Божьего?
Ответ. Нет, не освобождала. Римл.3:31. 6:1-2. 11-12.
Примеч. Если бы Закон Божий можно было безнаказанно нарушать, то не нужно было бы и жертвы
Христа за виновного человека. Таким образом, смерть Сына Божьего является сильнейшим доказательством
того, что Закон Божий не мог быть ни отменен, ни изменен.
 
светлячокДата: Воскресенье, 28.09.2014, 15:27 | Сообщение # 65
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
9. Имел ли веру во Христа Авраам? Иоан.8:56.

10. Соблюдал ли он при этом Закон Божий? Быт.26:5.

11. Имел ли Иов веру во Христа как Спасителя? Иов.19:25.

12. Соблюдал ли он при этом заповеди Божьи? Иов.23:11-12 (Иов.31:9-12).

13. Соблюдая нравственные требования Закона Божьего, должен ли был Израиль иметь веру в
кровь Христа, грядущего Спасителя?
Ответ. Да, должен был. Соблюдение Закона Божьего не давало израильтянам права на спасение
без веры во Христа. Псал.2:12.  Авв.2:4ч.2. Деян.4:12 (Римл.3:31).

14. Может ли соблюдение одного Нравственного Закона без веры в жертву Христа спасти человека?
Ответ. Нет, не может. Все люди согрешили, поэтому нуждаются в прощении, а «без пролития крови
не бывает прощения».
Значит, все нуждаются в искупительной жертве Христа.
Римл.3:23-24. Иоан.3:36 (1Иоан.5:11-12).

15. Может ли одна вера во Христа как Искупителя без соблюдения Закона Божьего спасти человека?
Ответ. Нет, не может. Христос умер за грешника не для того, чтобы он продолжал грешить, а для того,
чтобы спасти его от греха, то есть от нарушения Закона Божьего. Исполнением Закона Божьего мы
доказываем свою любовь к Богу и послушание Ему
. 1Иоан.2:1-5. 5:3 (Римл.6:1-2. Иоан.8:11 ч.2).

16. Итак, в чем сущность Плана Спасения согрешившего человека?
Ответ. В даровании согрешившему человеку жизни вечной через веру в смерть Христа при условии соблюдения
человеком нравственного десятисловного Закона Божьего.Римл.6:23. Откр.14:12 (Матф.19:16-19).
Примеч. Таким образом, свет о Законе Божьем и Евангелии был основным светом во все периоды, без познания
которого не могло быть спасения ни в ветхозаветнее время, ни в новозаветнее.

Главные  мысли
1. «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного».
2. Жертва Христа является сильнейшим доказательством неизменяемости Закона Божьего.
3. Закон Божий и Евангелие – основа Плана Спасения.
 
светлячокДата: Воскресенье, 28.09.2014, 15:47 | Сообщение # 66
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 30
Глава 1
Покажите познание

Закон и Евангелие
(Окончание)


1. Для чего Сын Божий сошел на нашу землю? Матф.18:11 (Иоан.3:16-17).

2. А о какой еще другой цели пришествия Христа на нашу землю говорит нам Священное Писание? Ис.42:21.

3. Каким образом Христос возвеличил и прославил Закон Божий?
Ответ. Исполнением его в человеческой плоти в условиях земной жизни, среди борьбы и искушений, а также
Своею смертью на Голгофе. Матф.5:17. Иоан.15:10 ч.2. Римл.8:3 (Ис.53:5).
Примеч. Возвеличил– сделал великим, весьма важным; прославил – сделал славным. Христос возвеличил и
прославил Закон еще и тем, что освободил его от всяких человеческих извращений и ложных толкований
(Марк.7:8-13. Матф.12:10-12).

4. Можно ли Христа отделить от Закона Божьего или противопоставить Христа Закону?
Ответ. Нет,нельзя, потому что нравственный Закон Божий был и находится в сердце Христа. Псал.39:8-9.

5. Что сказал Христос о неизменяемости Закона Божьего и как предостерег от его нарушения? Матф.5:18-19.

6. Должны ли мы теперь, по примеру Христа, также исполнять Закон Божий? 1Иоан.2:6. 5:3.

7. Какова основная цель нового завета, который Бог обещал заключить с народом Своим? Евр.8:10.
Примеч.Господа не удовлетворяет только формальное исполнение Закона Божьего, исполнение его по букве.
Он желает, чтобы Закон Его был в нашем сознании, в нашем сердце, в наших чувствах и мыслях, то
есть заполнил собою всю нашу жизнь,
как это было и у Христа (Псал.39:9. 36:30-31). Таковы условия нового завета.

8. И что теперь Бог желает от нас, живущих не по плоти, но по духу? Римл.8:4.
 
светлячокДата: Воскресенье, 28.09.2014, 15:52 | Сообщение # 67
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
9. Почему многие так называемые христиане не понимают теперь необходимости соблюдать Закон Божий, несмотря
на то, что Писание ясно свидетельствует об этом?
Ответ. Причина в том, что они подпали под влияние «тайны беззакония»,  предсказанной еще ап.Павлом (2Фес.2:7),
а поэтому не понимают Писания и, что еще хуже, извращают его. Матф.22:29 (2Кор.4:3-4).
Примеч. «Если грешник желает увидеть свое настоящее нравственное состояние, он должен посмотреть в духовное
зеркало.  И когда он видит себя осужденным этим великим мерилом праведности, тогда следующим побуждением его
должно быть –  раскаяться во грехах и получить прощение через Христа. Не желая подчиниться этому, многие пытаются
разбить само зеркало,  обнажающее их недостатки, и обессилить закон, указывающий на пороки в их жизни и в характере»
(Св., т.1, «Христос и закон»).

10. Какой текст Священного Писания часто приводят противники Закона Божьего в свое оправдание и как правильно
понимать его?
Ответ. Римл.6:14.
Всякий согрешающий, то есть нарушающий Закон Божий, находится «под законом», то есть находится под властью
закона греха и тем самым подпадает под закон правосудия, в подсудность Закону Божьему.
«Под благодатью» же находятся те, которые исполняют Закон Божий, ибо благодать Божия во Христе Иисусе обещана
только тем, которые каются и впредь не грешат, как и сам ап.Павел об этом пишет ниже: «Что же? Станем ли грешить,
потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак»
(Римл.6:15).

11. О каком законе, как детоводителе к Христу, говорится в Гал.3:24-25?
Ответ. О церемониальном, обрядовом законе, который своими формами и обрядами вел людей как детей к вере во
Христа – грядущего Спасителя.
Примеч. 1) Когда же пришла полнота времени мы уже не под руководством детоводителя, то есть познаем Христа
не через немощные, бедные вещественные начала (жертвы, пищу, питие, праздники и т.д.) (Гал.4:3-4.9-10),
а верой через возвещаемое слово (Иоан.5:39).
2) Детоводителем ко Христу является в некотором смысле также и нравственный Закон Божий. «Закон открывает нам грех.
Вместе с тем он побуждает нас чувствовать свою нужду во Христе, побуждает нас прийти к Нему, чтобы получить прощение
и примирение через наше покаяние пред Богом и веру в Господа Иисуса Христа» (Св., т.1, «Христос и закон»).

12. А о каком законе как тени будущих благ пишет ап.Павел в Евр.10:1?
Ответ. О церемониальном, обрядовом законе, который указывал на будущие блага во Христе: на Его жертву, на Его
священство, на прощение грехов в Нем и т.д. (Евр.10:8).
Примеч. Здесь ап.Павел не говорит о нравственном Законе десяти заповедей, потому что он никогда не был и не мог быть
тенью, ибо в нем открывается сама сущность (Еккл.12:13).

13. Что имеет в виду ап.Павел, когда в Кол.2:16-17говорит: «Никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за
какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело – во Христе»?

Ответ. Здесь ап.Павел говорит об установлениях церемониального закона: о жертвенной пище и питье, о годовых
праздниках, новомесячиях и годовых субботах, которые были все тенью будущего, а их тело (сущность) раскрылось во
Христе, в Его работе  по созиданию церкви. Никто не должен был осуждать тех, кто, уверовав в Евангелие, не
придерживался предписаний  обрядового закона (Римл.14:5-6.10).
 
светлячокДата: Воскресенье, 28.09.2014, 16:22 | Сообщение # 68
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
14. Какпонять слова ап.Павла, что «конец закона – Христос» (Римл.10:4)?
Ответ. Этислова можно понять, прочитав весь текст, а он звучит так: «Потому что конец закона– Христос,
к праведности  всякого верующего».

Иудеи пытались своими силами соблюдать Закон Божий, они усиливались «поставить собственную праведность»
(Римл.10:3). Но это человеку невозможно. Все люди согрешили и лишены славы Божьей (Римл.3:23); природа всех
людей ослаблена грехом, и ни один человек теперь не может своими силами соблюсти святые требования Божьи.
«Конец закона – Христос» в том смысле, что человек, в свете Закона Божьего сознавая свою греховность, видя
свою слабость и неспособность исполнить своими силами требования Божьи приходит ко Христу, чтобы от Него
получить прощение и силу соблюдать Закон Божий, то есть получить праведность по вере (Фил.4:13).

15. Что означает слова ап.Павла, что «с переменою священства необходимо быть перемене и закона» (Евр.7:12)?
Ответ. Эти слова ап.Павла не имеют никакого отношения к нравственному Закону Божьему. Здесь апостол говорит
о перемене закона о священстве и святилище и того, что было связано с этим служением (Евр.7:11. 9:8-10. 10:1).
Примеч. То, что эти слова ап.Павла относятся не к нравственному Закону, доказывается и тем, что нравственный
Закон Божий был еще до левитского священства (Быт.26:5. Исх.16:28).

16. Изучив беседы о Законе Божьем и Евангелии, скажите, существует ли какое-либо противоречие между Законом
и Евангелием?
Ответ. Нет, Закон и Евангелие внутренне едины и связаны. Если бы не было Закона, не было бы и Евангелия. И, с
другой стороны, Евангелие, порожденное нарушением Закона Божьего, стало средством примирения человека с Богом
и возвращения его к совершенному послушанию Закону Божьему.
Примеч. «Закон и Евангелие находятся между собою в полной гармонии, подтверждая и дополняя друг друга. Во всем
своем величии закон предстает пред сознанием грешника и побуждает его почувствовать свою нужду во Христе как
в жертве умилостивления за грех. «Я не иначе узнал грех, как посредством закона», – говорит ап.Павел (Римл.7:7).
Сознание греха, вызываемое Законом, приводит грешника к Спасителю. В своей нужде он может сослаться на веские
доказательства, представленные Голгофским крестом. Он может указать на свое право получить Христову праведность,
потому что она дается каждому кающемуся грешнику. Бог говорит: «Приходящего ко Мне не изгоню вон» (Иоан.6:37).
«Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой
неправды»
(1Иоан.1:9)» (Св., т.1, «Правед. Хр. в зак.»).

Главные  мысли
1. Христос Своею жизнью возвеличил и прославил Закон Божий.
2. Цель нового завета – вложить нравственный Закон в мысли и сердце.
3. Причина отвержения Закона Божьего многими христианами заключается в непонимании самой сущности Евангелия.
4. Закон Божий и Евангелие – едины в своих целях.
 
светлячокДата: Четверг, 02.10.2014, 06:49 | Сообщение # 69
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 31
Глава  1
Покажите познание


Весть своего времени

1. Какую весть дал Бог людям от самого начала для их спасения?
Ответ. Весть вечного Евангелия. Иоан.3:16 (Быт.3:15).

2. Чем была вызвана эта весть?
Ответ. Грехопадением первых людей. Римл.5:17 (Быт.3 гл.).
Примеч. Возвещенная еще в Едеме, эта весть дала согрешившим людям надежду на спасение заслугами и
жертвой Сына Божьего (Быт.3:21). Эта весть, наряду со светом нравственного ЗаконаБожьего, тянется
непрерывной нитью через все века истории человечества, вплоть до закрытия благодати.

3. Кроме вести вечного Евангелия, давал ли Бог какие-либо другие вести в ветхозаветнее время?
Ответ. Да,Бог время от времени в древности давал людям периодические вести, то есть вести
своего времени. Евр.1:1.

4. Скажите основные периодические вести ветхозаветнего времени.
Ответ. 1) Весть о потопе (Быт.6:3.13.17-18).
2) Весть о выходе из Ура Халдейского (Быт.11:31.12:1).
3) Весть о выходе из Египта (Исх.3:7-10).
4) Весть о выходе из пустыни и завоевании Ханаана (Иис.Н.1:1-6).
5) Весть о признании Давида как помазанника и воцарении его (1Парал.11:1-3.10).
6) Весть о выходе из Вавилона и постройке храма (Ис.48:20. Ездр.1:1-5).
7) Весть о признании Иисуса как Христа, как Сына Божьего и Искупителя мира (Марк.1:1-8. Иоан.1:29. Матф.16:13-17).
 
светлячокДата: Четверг, 02.10.2014, 06:53 | Сообщение # 70
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
5. А в новозаветнее время давал ли Бог какие-либо периодические вести?
Ответ. Да, для каждого периода церкви и в новозаветнее время Бог давал специальную весть
(Откр.2-3 гл.).
Примеч. ДухПророчества говорит: «В каждом веке происходит новое развитие истины и бывает
особая весть для существующего рода» («Наглядные уроки Христа», «Новое и старое»).

6. Чем были вызваны все эти периодические вести?
Ответ. Отступлением от основ Закона Божьего и Евангелия (Откр.2:4-5).

7. Какое значение имеют разные имена Господа, упоминаемые в Библии?
Ответ. В имени открывается характер вести. Давая новую весть, Господь выступает с новым именем.
Исх.6:3. Откр.3:12 ч.2.

8. Приведите примеры, как имя Сына Божьего соответствовало характеру провозглашаемой периодической вести.
Ответ. 1) Обращаясь к Аврааму с вестью ободрения и утешения, Господь открылся ему с именем «Бог Всемогущий».
Быт.17:1.
2) Выводя народ Израильский из Египта, Сын Божий открылся с именем «Господь» (Иегова), то есть Бог брани.
Исх.6:3. 15:3.
3) Ободряя народ Свой в гонениях Смирнского периода, Господь открыл Себя с именем «Первый и Последний,
Который был мертв, и се, жив».
Откр.2:8.
4) Пергамскому периоду, когда произошло великое отступление, Христос открылся с именем «Имеющий острый с
обеих сторон меч»
, этим указывая на способность разоблачить всякое заблуждение. Откр.2:12.
Примеч. Господь открывался с новым именем не только в периодических вестях, но и во многих других случаях,
когда давал Своему народу определенные наставления. И в этих случаях Его имя соответствовало характеру даваемых
наставлений.
Так, например, запрещая Своему народу вступать в греховный союз с окружающими народами, Господь открыл Себя с
именем «Ревнитель» (Исх.34:12-16).
Призывая Свой народ подниматься на духовные высоты и достигать святости, Господь открылся с именем «Высокий,
Превознесенный, Святой»
(Ис.57:14-15).

Главные  мысли
1. Весть вечного Евангелия – основная весть во все периоды царства благодати.
2. Наряду с вечным Евангелием, в каждом периоде Господь давал весть своего времени.
3. В новом имени Христа всегда открывается характер новой вести.
 
светлячокДата: Четверг, 02.10.2014, 07:01 | Сообщение # 71
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 32
Глава  1
Покажите познание


Весть своего времени

1. Скажите несколько библейских названий (синонимов) вести своего времени.
Ответ. 1) Настоящая истина. 2Петр.1:12.
2) Свидетельство Иисуса Христа (оно же Иисусово, Христово). Откр.12:17 (Откр.1:2.9. 19:10. 1Кор.1:6).
3) Дух пророчества. Откр.19:10.
4) Откровение. Ис.8:20 (Откр.1:1).
5) Учение. Тит.1:9 (2Иоан.1:9-10. Римл.16:17).
6) Трубный зов. Псал.88:16.
7) Пища вовремя. Матф.24:45.

2. Почему весть своего времени называется настоящей истиной?
Ответ. Потому, что в ней возвещается истина для настоящего, данного времени, а не для какого-либо другого.

3. Что говорит Дух Пророчества о важном значении настоящей истины?
Ответ. «Много драгоценных истин содержит в себе Слово Божье, но стадо Господне нуждается в одной – в истине
настоящего времени» («Опыты и ведения», «Вести»).

4. Почему весть своего времени называется свидетельством Иисуса Христа?
Ответ. Потому, что в вести своего времени Сам Христос дает верное свидетельство церкви о ее состоянии и нуждах.

5. Почему весть своего времени есть Дух Пророчества?
Ответ. Весть своего времени предсказана пророчески Духом Святым в Слове Божьем, а в назначенное время
открывается тем же Святым Духом через дар пророчества, поэтому она и называется Духом Пророчества (2Петр.1:20-21).
 
светлячокДата: Четверг, 02.10.2014, 07:05 | Сообщение # 72
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
6. Почему весть своего времени называется откровением?
Ответ. Потому, что через весть своего времени Господь дает народу Своему откровение, то есть новый свет,
новые истины, дотоле сокрытые (Евр.11:7. Ам.3:7).
Примеч. «Бог в каждом поколении имеет для Своей церкви особую истину и особое дело. Это бывает скрыто
от мудрых и разумных и открыто детоподобным и смиренным»
(«Наглядные уроки Христа», «Подобно зерну горчичному»).

7. Почему весть своего времени называется учением?
Ответ. Потому, что Христос, как Великий Учитель, через весть своего времени преподает народу Своему
определенные учения, соответствующие нуждам того времени (Втор.8:5).

8. Почему весть своего времени называется трубным зовом?
Ответ. Как некогда Израиль посредством трубного звука получал предостережения и указания от Господа, так
и новая весть подобно трубному зову, пробуждает народ Божий, предостерегает его, призывает его к определенным
действиям соответственно обстоятельствам церкви (Иоил.2:1. Ис.58:1).

9. Почему весть своего времени называется пищей вовремя?
Ответ. Потому, что Господь через весть своего времени посредством верных служителей питает народ Свой такой
духовной пищей (истинами), которая соответствует нуждам того времени и предназначена как для поражения всякой
тьмы, так и для личного укрепления каждого (Притч.9:1-6. 1Кор.10:3-4).
Примеч. «Это мудрые и разумные слуги, которые раздают из дома Божьего «пищу вовремя», они проповедуют истину
согласно тому времени и в особенном виде. Подобно тому, как Енох, Ной и Моисей проповедовали каждый истину
согласно своему времени, так жеи слуги Христа дают теперь предостережения, специальные для этого поколения»
(«Желание веков», гл.69).

10. Могли ли спастись те, которые не принимали вести своего времени?
Ответ. Нет, не могли. Матф.10:14-15. Лук.14:24 (Матф.23:37-38. Притч.1:29-32).
Примеч. Пример этого – допотопный мир (Быт.7:23).

Главные  мысли
1. Весть своего времени в Библии имеет различные названия, в которых раскрывается ее сущность и назначение.
2. Не может спастись тот, кто не принимает вести своего времени и противится ей.
 
светлячокДата: Суббота, 04.10.2014, 20:55 | Сообщение # 73
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 33
Глава 1
Покажите познание

Первая и Вторая ангельские вести


1. Что сказал Христос о проповеди Евангелия всем народам перед концом царства благодати? Матф.24:14.

2. А как символически показана эта последняя проповедь Евангелия в книге Откровения?
Ответ. В виде вестевой работы четырех ангелов (Откр.14:6-12. 18:1-4).

3. Кого символизируют эти ангелы?
Ответ. Вестников, проповедующих соответствующие вести, а также религиозные движения, вызванные этими
вестями (Матф.11:10).
Примеч. Дух Пророчества говорит: «Проповедь Евангелия не возложена на ангелов, но вверена людям. Святые
ангелы принимают участие, руководя этим делом, им поручены великие движения во спасение человечества, но
действительная проповедь Евангелия на земле совершается рабами Христовыми»
(«Великая борьба», «Вестники рассвета»).
 
светлячокДата: Суббота, 04.10.2014, 20:58 | Сообщение # 74
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Первая ангельская  весть

4. Что говорит Библия о Первой ангельской вести? Откр.14:6-7.

5. Кому предназначалась эта весть?
Ответ. Уснувшим, омирщавшим протестантским церквам Сардисского периода. Откр.3:1-3.
Примеч. О назначении вести Первого ангела Дух Пророчества говорит: «…Бог предусмотрел для церкви одну весть,
которая была свята и полна значения. Если бы она была принята, то вызвала бы основательную реформу в церкви,
пробудила бы снова живоесвидетельство, что отделило бы лицемеров и грешников, и церковь снова пользовалась бы
благорасположением Божьим» («Опыты и видения», «Соединение церкви с миром»).

6. С каким именем Христос открыл Себя Сардису в Первой ангельской вести?
Ответ. С именем «Имеющий семь духов Божиих и семь звезд» (Откр.3:1).

7. Когда началась эта весть и кто впервые стал возвещать ее?
Ответ. Эта весть началась в 1833 году. Орудиями ее были Миллер, Иосиф Вольф и др.

8. Что возвещает Первый ангел?
Ответ. 1)Вечное Евангелие.
2) Призыв убояться Бога, воздать славу и поклониться Ему.
3) Весть о суде (Откр.14:6-7).

Примечание. В 1833 - 44 гг. весть Первого ангела исполнялась в возвещении личного пришествия Христа сначала в 1843,
а затем в 1844 году. Эта весть положила начало великому Адвентистскому движению.
Бог вначале допустил возвещениеопределенного времени пришествия Христа. Имея цель вызвать интерес к этой вести,
пробудить уснувшие церкви, призвать их к покаянию, к ревностному исследованию Библии, как в свое время Христос
допустил, что многие принимали Его как буквального царя, чем вызывался интерес к Его Личности и работе.
И в том, и в другом случае неправильное ожидание людей было вызвано их неспособностью воспринять сразу всю
полноту истины.
 
светлячокДата: Суббота, 04.10.2014, 20:59 | Сообщение # 75
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Вторая ангельская  весть

9. Что сказано о вести Второго  ангела? Откр.14:8.

10. Когда началась работа этой вести?
Ответ. После первого разочарования в 1843 г.
Примеч. Это разочарование было вызвано тем, что Христос не пришел на землю в назначенное время.

11. Кого обличала эта весть, называя Вавилоном?
Ответ. Павшие протестантские церкви, которые отвергли весть Первого ангела и выработали в своей среде вино
блуда (ложное учение), а также преследовали верных, исключая их (Ис.66:5).
Примеч. «Когда церкви отказались принять Первую ангельскую весть, они отвергли свет с неба и лишились
благоволения Божьего. Они надеялись на свою собственную силу и, противясь Первой вести, сами довели себя до того,
что не могли видеть света Второй ангельской вести. Но возлюбленные Божьи, которых притесняли, приняли весть: «Пал,
пал Вавилон» и вышли из церквей» («Опыты и видения», «Вторая ангельская весть»).

12. Кто возвещал весть Второго ангела?
Ответ. Те, которые устояли при первом разочаровании и сохранили доверие к 1-й ангельской вести.

13. Что придало силу Второй ангельской вести?
Ответ. Полночный крик в 1844 году.
Примеч. Полночный крик возник по причине исследования притчи о десяти девах (Матф.25:1-13).
Исследовавшие эту притчу получили ясность о замедлении жениха, и весть о пришествии Христа осенью 1844 г.
Прозвучала с особой силой, призывая искренних душ выйти из павших церквей (Вавилона) навстречу жениху.

14. На чем основывалось ожидание пришествия Христа в 1843–44 годах.?
Ответ. На пророчестве Даниила о 2300 вечерах и утрах. Они оканчивались в 1844 году. Дан.8:14.
Примеч. В то время верующие думали, что святилище – это земля, а поэтому очищение святилища (земли) связывали с
буквальным пришествием Христа.

15. Как исполнилось пророчество Даниила об очищении святилища?
Ответ. Христос в 1844 г. не пришел на землю, как ожидали, а вошел во Святое-святых небесного святилища для очищения
его в следственном суде от грехов народа, которые отмечены там в памятных книгах (Дан.7:9-10.13).

Главные  мысли
1. Последняя проповедь Евангелия всем народам совершается посредством работы Четырех ангелов.
2. Чтобы пробудить застывшие церкви Сардисского периода, Господь дал Первую ангельскую весть.
3. Вестью Второго ангела были объявлены Вавилоном все павшие протестантские церкви, отвергшие посланный с неба свет.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » 2-ое послание ап Петра (Глава 1.)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: