Пятница
03.05.2024
10:58
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Евангелие от Матфея - Страница 4 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » Евангелие от Матфея (Библейские уроки церкви ВАСД)
Евангелие от Матфея
ручеекДата: Понедельник, 29.12.2014, 21:24 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Всего одного луча славы Божией, одного проблеска чистоты Христовой, проникающего в душу, достаточно,чтобы сделать болезненно ощутимым
каждое пятно, оскверняющее нашу душу, и обнажить недостатки и нравственное уродство.
Грешнику открывается порочность его желаний, неверность его сердца, нечистота его уст.
Он видит, что своими делами попрал закон Бога, и сердце его сжимается от боли и огорчения под всеиспытывающим действием Духа Божия.
Взирая на чистый, незапятнанный характер Христа, он чувствует отвращение к самому себе.

Когда пророк Даниил увидел славу, окружавшую небесного вестника, посланного к нему, он был подавлен сознанием своей слабости и несовершенства.
Делясь впечатлением, которое произвела на него эта встреча, он говорит:
"Во мне не осталось крепости, и вид лица моего чрезвычайно изменился, не стало во мне бодрости" (Дан.10:8).
Человек, который пережил подобные чувства,будет ненавидеть свой эгоизм, испытывать отвращение к своему самолюбию. Он будет стремиться
получить через праведность Христа такую чистоту сердца, которая находится в согласии с законом Бога и характером Христа.

Апостол Павел говорит о себе, что там,где дело касалось праведности по закону, то есть внешней стороны его жизни, он был "непорочен".
Но, вникнув в духовный смысл закона, он увидел свою греховность. По букве закона, если отнести его к внешним поступкам, как это обычно делают 
люди, Павел был свободен от греха. Проникнув в глубину святых предписаний и увидев себя таким, каким видел его Бог, он склонился в смирении
и исповедал свою вину. В послании к Римлянам он говорит:
"Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер" (Рим.7:9-10).
Когда он понял духовную природу закона Бога, грех предстал перед ним, во всей своей чудовищности, и его самомнение исчезло.

Бог не смотрит на все грехи одинаково. Так же, как и люди. Он по разному оценивает степень виновности. Но каким бы ничтожным
ни казался тот или иной поступок в глазах людей, никакой грех не является малым в глазах Бога.

Суждение человека пристрастно и несовершенно. Бог же судит обо все так, как оно есть на самом деле.
Пьяницу обыкновенно презирают и говорят, что его грех закроет ему путь на небо, в то время, как гордость, эгоизм, корысть очень часто остаются
без порицания.

А ведь именно эти грехи особенно оскорбительны для Бога, потому что они прямо противоположны благости Его характера и той атмосфере
бескорыстной любви, которая наполняет все непавшие миры. Человек,впадающий в грубые грехи, может чувствовать стыд, сознавать свое
убожество и нужду в благодати Христа. Гордый же ни в чем не нуждается, а потому закрывает свое сердце для Христа и бесчисленных
благословений, которые Он пришел дать.


 Несчастный мытарь, который молился:"Боже, будь милостив ко мне, грешнику," - считал себя очень плохим человеком, и другие смотрели на него
точно так же. Но он чувствовал свою нужду. Подавленный бременем вины и стыда, он пришел к Богу, прося Его милости. Сердце мытаря было открыто
для благодатного действия Духа Божьего, Который освобождает от силы греха.
Хвастливая же, исполненная самоправедности молитва фарисея показала, что его сердце было закрыто для влияния Духа Святого.
Он был далек от Бога, а потому не сознавал Своей греховности, полностью противоположной совершенству Божественной святости.
Фарисей не чувствовал нужды ни в чем, а потому ничего и не получил.
 
голубкаДата: Среда, 31.12.2014, 12:11 | Сообщение # 47
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Если вы сознаёте свою греховность, то не ждите пока станете лучше. очень многие считают себя недостаточно хорошими, чтобы прийти ко Христу.
неужели вы думаете, что можете стать лучше своими собственными стараниями?
"Может ли ефиоплянин переменить кожу свою и барс-пятна свои? Так и вы можете ли делать доброе, привыкши делать злое?"
(Иер.13:23).
Помощь для нас только в Боге. Не будем ожидать ни более убедительных доводов, ни лучших возможностей, ни большего благочестия. Своими силами нам невозможно достичь совершенства.
Мы должны прийти ко Христу такими какие мы есть.

Но не будем обольщать себя мыслью, что Бог в Своей великой любви и милости спасёт нас даже в том случае, если мы отвергнем Его благодать.
Насколько ужасен грех, можно видеть только во свете Голгофского креста. Когда люди уверяют, что Бог слишком добр,
чтобы лишать грешника спасения, пусть они взглянут на Голгофу.
Христос взял на Себя вину грешных людей
и пострадал за них именно потому, что для спасения человека не было иного пути и без этой жертвы человечество не могло избавиться от оскверняющей силы греха
и вернуться к общению
со святыми существами, не могло вновь приобщиться к духовной жизни.

Любовь, страдания и смерть Сына Божьего свидетельствуют о чудовищности греха и о том, что избавиться от силы зла
и иметь надежду на вечную жизнь
человек может, только покорившись Христу.
 
голубкаДата: Среда, 31.12.2014, 12:45 | Сообщение # 48
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Иногда люди, не желающие покаяться, указывают на тех, кто называют себя христианами, говоря: "Я не хуже их. У них не больше самоотверженности, рассудительности и благородства, чем у меня.
Они так же как и я, любят удовольствия и самоугождение"
Таким образом они используют недостатки людей
для оправдания своей собственной беспечности.

Но грех и недостатки других не могут быть извинением для нас, потому что Господь дал нам в образец для подражания
не ошибающегося смертного человека, а незапятнанного Сына Божьего.
Те, кто жалуются на недостойное поведение христиан,
должны были бы сами
показать своей жизнью лучший пример.
Если они так хорошо понимают, каким должен быть христианин, не увеличивает ли их собственную вину?
Они знают, как поступать правильно, и всё же отказываются делать так.

Промедление опасно. Не откладывайте исповедание своих грехов, ищите чистоты сердца силою Христа!...
Каким бы малым ни казался грех, всякий, потворствующий ему,
рискует погибнуть на веки.

Чего мы не побеждаем, то, в конечном счёте, побеждает нас и приведёт нас к гибели.
Адам и Ева уверяли самих себя, что съесть запретный плод-
это слишком незначительный проступок и он не сможет повлечь за собой те ужасные последствия, о которых предупреждал их Бог.

Однако этот малый проступок был нарушением неизменного святого Закона Божьего. Он разлучил человека с Богом и открыл
шлюзы смерти и неизречённого горя, хлынувшего в наш мир.
Из века в век от земли возносятся
постоянные вопли страдальцев. Вся тварь стенает, неся на себе последствия человеческого непослушания. И в самом небе
остаются следы противления Богу
.

Голгофский крест стоит как памятник изумляющей жертвы, оказавшейся необходимой для искупления  нарушителей Божьего Закона. Не будем же легкомысленно относиться ко греху!
Каждое нарушение Закона Божия, пренебрежение благодатью Христа сказывается на нас самих, ожесточая наше сердце...
мы становимся не только менее
склонными к покорности, но и менее способными внимать нежному зову Святого Духа Божия.
 
голубкаДата: Среда, 31.12.2014, 13:16 | Сообщение # 49
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ДАЛЕЕ.

Многие успокаивают свою встревоженную совесть мыслью, что они могут оставить путь зла, когда только этого захотят.
Ми кажется, что они могут пренебрегать
милостивыми призывами Бога и всё же слышать их вновь и вновь; что, огорчая Духа благодати в своей жизни и избирая сторону сатаны, они в момент крайней опасности
смогут изменить свои пути. Но это не так легко сделать.

Жизнь во грехе накладывает такой отпечаток на характер, что лишь у немногих впоследствии может появиться желание
уподобиться Христу.
Даже одна недобрая черта характера, одно греховное желание, постоянно вынашиваемое в сердце, в конце концов
сводит на нет для нас силу Евангелия.
Всякое угождение греху уводит душу от Бога...
Во всей Библии нет более серьёзного предостережения против легкомысленного отношения ко злу, чем слова мудрого Соломона
о том, что грешник "в узах греха своего содержится" (Притч.5:22).

Христос готов освободить нас от греха, но Он не принуждает нас к этому насильно. Если, коснея во грехе, мы полностью склонились на сторону зла и не желаем освободиться и
принять спасительную благодать Бога, что тогда Он ещё может сделать для нас?
Мы сами губим себя упорным отвержением
Его любви.
"Вот теперь время благоприятное, вот теперь день спасения" (2Кор.6:2).
"Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших!" ( Евр.3:7-8).


"Человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце" (1Цар.16:7)-изменчивое своенравное человеческое сердце со всеми его противоречивыми чувствами радости и печали, сердце,
в котором так много нечистоты и обмана!
Богу открыты наши побуждения, намерения и цели. Идите же к Нему, как бы ни была порочна ваша душа!
Подобно Псалмопевцу, откроем её сокровенные уголки
перед Всевидящим взором, прося:
"Испытай меня, Боже, и узнай сердце моё; испытай меня, и узнай помышления мои, и зри, не на опасном ли я пути,
и направь меня на путь вечный" (Псал.138:23-24).
 
голубкаДата: Среда, 31.12.2014, 13:54 | Сообщение # 50
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Многие довольствуются только религией разума и "видом благочестия", в то время как их сердце остаётся неочищенным.
Молитесь:
"Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня" (Псал.50:12).
Будьте же честны с самим собой. Будьте ревностны и настойчивы,
при этом поступайте так,
как если бы решалась участь вашей жизни. Этот вопрос должен быть решён между Богом и вашей собственной душой-решён для вечности.

Одна лишь обманчивая надежда приведёт вас к гибели. Изучайте Слово Божие с молитвою. Это Слово открывает вам в Законе Божьем и в жизни Иисуса Христа великие
принципы святости, без которых "никто не увидит Господа" (Евр.12:14).
Оно убеждает нас в греховности и ясно
показывает путь спасения. Ему необходимо внимать, как голосу Бога, обращённому к вашей душе.

Увидев чудовищность греха и истинное состояние своего сердца, не будем предаваться отчаянию. Ведь Христос пришёл спасти грешников. Нам вовсе не нужно располагать Бога к себе, потому что чудесной любовью
"Бог во Христе примирил с Собою мир" (2Кор.5:19).
Своей нежной любовью Он влечёт к Себе сердца Своих заблудших детей.
Ни один из земных родителей не может так терпеливо
относиться к своим ошибающимся детям, ка Бог относится к детям Земли.

Никто не может с большим участием и большей любовью звать заблудшего, чем Он. Все Его обещания и предостережения
есть не что иное, как выражение Его неизречённой любви.
Когда сатана внушает вам, что вы великие грешники, тогда смотрите на своего Искупителя и говорите о Его заслугах.
Что действительно может помочь вам, так это
взирание на свет, исходящий от Него.

Признайте ваш грех, но скажите дьяволу, что "Христос Иисус пришёл в мир спасти грешников" (1Тим.1:15)
и что вы можете спасены Его непревзойдённой любовью.
Однажды Иисус рассказал Симону о двух должниках. Один из них был должен своему господину небольшую сумму денег,
другой был должен очень много.
Хозяин простил им обоим. Христос спросил, который из двух должников будет любить своего хозяина больше.
Симон ответил: "Тот, которому больше простил" (Лук.7?43).

Мы были великими грешниками, но Христос умер, чтобы даровать нам прощение. Его жертва достаточно велика, чтобы просить Отца о нашем спасении.
Те, кому Он больше простил, возлюбят Его больше. Ближе всего они будут стоять к Его престолу и славить Его за
великую любовь и безграничную жертву.


Чем полнее мы понимаем любовь Бога, тем лучше осознаём пагубность греха.
Когда мы увидим, как велико снисхождение Бога к нам, когда мы начнём вникать в безграничную жертву, принесённую Христом ради нас, наше сердце наполнится любовью и раскаянием.
 
ручеекДата: Среда, 31.12.2014, 22:10 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 15
Глава 3

ДЕТИ  АВРААМА - ПОДЛИННЫЕ  ХРИСТИАНЕ

1.
Какие чувства питали в себе иудеи во дни Иоанна Крестителя и Христа в связи с тем, что они были потомками Авраама ?
Ответ. Они считали себя детьми Авраама, продолжителями истинной религии на земле, наследниками обетований Божьих, данных Аврааму - отцу всех
верующих, потомкам его по вере. Мф.3:9. Ин.8:39 ч/1.

2. Что говорит Писание о вере во Христа, любви к Богу и делах Авраама ?  Быт.15:6. 22:12. (Рим.4:18-22. Ин.8:56).

3. Кого Свящ. Писание называет истинными детьми Авраама ? Гал 3:6-7.16.26.29. Ин.8:39 ч/2.

4. Были ли иудеи детьми Авраама по вере и делам своим ? Ин.8:39 ч/2 - 40. Рим.9:6-8. (Рим.2:28-29).

5. Что сказали иудеи Христу в ответ на Его разоблачение их в этом вопросе ? Ин.8:41 ч/2.
 
6. Если бы Бог был поистине их Отцом, то какие бы чувства они питали ко Христу, Его Сыну ?  Ин.8:42.

7. Кто был их отец на самом деле, по словам Христа ? Ин.8:44.

8. Когда и где уверовавшие во Христа, как Сына Божьего, впервые стали называться христианами ? Дея.11:25-26.

9. Какой верой первые христиане оправдали славное имя церкви, небесное звание и избрание ?  Ев.11:36-40. Отк.2:1-3.

10.А ныне все ли верующие, которые называют Бога своим Отцом, а себя христианами, являются таковыми на деле ? Лк.6:46. 1 Ин.1:5-7. 2:3-6. Рим.2:28-29.
11. Каким великим злом в мире является этот обман, когда верующие именуются христианами, именем Божьим, сынами света, а по своим поступкам и
образу жизни являются сынами тьмы ?
Ответ. Этим только бесславится доброе имя церкви и Божье имя. Такие верующие служат большим соблазном для несведущих в слове правды и истины,
неопытных и заблуждающихся. Тому, кто служит соблазном, "лучше было бы, - сказал Христос, - если бы повесили ему жерновый камень
на шею и бросили его в море."Мф.18:7. Ам.2:6-7. Мал.1:6-8. (Мк.9:43. Рим.2:28-29. Иак.2:6-7).

12. Что об этом пишет Е.Вайт ?
Ответ. "Если  мы пренебрегаем правами бедных, страдающих и грешных, то мы являемся предателями Христа. Многие называются
именем Христовым, а от характера Христа отрекаются, и потому ныне христианство имеет так мало силы. Из-за этого поносится имя Господне". (НП, "Не судить, но наставить").

13. Какую Божью заповедь нарушают асе верующие, которые именуются именем Христа, а сами нарушают Его волю ? 
Ответ. Третью заповедь. Исх.20:7. (Исх.4:1. Рим.2:17-24).

14.А какие обетования высказал Господь в клятве Аврааму и всем верующим во Христа ? Быт.22:15-18. Гал.3:16.26.29.

15. Прочитайте пророческое откровение, данное Моисею перед его смертью, и скажите, какие обетования обещаны Господом всем детям Авраама 
и какие дела предназначено им совершить ? 
Ответ."Моисей видел учеников Иисуса, - пишет сестра Вайт, - проповедующих Евангелие миру. Он видел, что хотя "Израиль по плоти" и не оправдал
высокого предназначения, к которому Бог призвал его, хотя из-за своего неверия евреи не стали светом для мира и отвергли милосердие Божье,
лишившись Его благословений как избранный народ, однако Бог не отверг семя Авраамово. Возвышенные замыслы, которые Он желал осуществить
через Израиль, все равно исполнятся.


Все, ставшие через Христа детьми веры, будут почитаться как семя Авраама. Они унаследуют обетования завета. Подобно Аврааму, они станут хранителями Закона Божьего и возвестят миру о величии Его Закона и Евангелия Его Сына. Моисей видел, как свет Евангелия, который распространят последователи Иисуса, озарит "сидящих в стране и тени смертной" (Мф.4:16), и тысячи язычников во многих странах поднимутся навстречу Ему, - эта картина процветания и умножения Израиля радовала Его взор" (ПП, с.476, ориг.).
 
голубкаДата: Понедельник, 05.01.2015, 11:45 | Сообщение # 52
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.

Все верующие и религиозные общества христианского мира не сомневаются, что истина у Бога и нет неправды в Нём (Иов.34:10-12. Псал.35:10. Иер.10:10. Еф.4:20:21).
Весь христианский мир знает, что только познавшие Бога,
евангельскую истину, спасение
во Христе и исполняющие волю Всевышнего-есть род праведный, общество Господне, наследники обетований Божьих настоящего и будущего века.

И в тоже время во всю историю царства благодати как мало тех, кто знал чистую евангельскую истину, был рождён ею и,
таким образом, сопричастен к сынам света,
роду праведных, наследниками Царствия Божьего!

Но великое зло в том, что никто не сознаёт своего заблуждения, все считают себя наследниками истины, рода праведного,
детьми Авраама, его потомками, детьми Божьими, истинными христианами,
наследниками Царства Небесного и
ныне на земле и в вечности.


Так было всегда, во всю историю царства благодати, так есть и сегодня.
И наше время является вершиной этого заблуждения и зла. В тоже время в вековой истории церкви мы живём в период наибольшего света,
благодаря которому очень легко распознавать и отличать подлинных детей Авраама, его потомков, истинную религию,
церковь Христа, наследников Царства Небесного,
которые знают Бога, настоящую истину, что и исповедуют, служа светом миру.

Кто был в роде праведных, детьми и потомками Авраама, праотца наследников истины, до дней Иоанна Крестителя и Христа,-
это в христианском мире не вызывает сомнения.
Нам, всем именующимся Адвентистами Седьмого Дня, известны дети Авраама и во всю новозаветнюю историю церкви.
И во свете Библии, вековых опытов церкви,
во свете Трёхангельской вести и вести Иного ангела нам достаточно ясна настоящая истина,
которая и может соделать нас в деле детьми Авраама, праотца веры
подлинными христианами.


Главные мысли.
1. Дети Авраама те, кто верит и поступает так, как он верил и поступал.
2. Первые христиане-подлинные дети Авраама.
3. Именоваться христианином, и не жить по Закону Божьему-есть нарушение 3-й заповеди.
 
голубкаДата: Понедельник, 05.01.2015, 12:14 | Сообщение # 53
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 16. ГЛАВА 3.
                                  "СЕКИРА ПРИ КОРНЕ ДЕРЕВ"

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.


Главный смысл жизни верных христиан во все века-обожествление, быть святыми и совершенными во всех поступках как свят и совершен Отец наш Небесный. (лев.19:1-2. Матф.5:48. 2Пётр.1:3-7),
всегда стремиться к познанию настоящей истины,
познанию Господа (Иер.9:23-24. Ос.6:3).

Призвание верных христиан-быть алчущими и жаждущими правды, в слове и деле быть примером, образцом и светом миру тёмному,
и быть в том плодоносными, то есть, насколько
возможно, большим и большим благословением для ближних своих.
"Тем прославится Отец Мой,-сказал Христос,-если вы принесёте много плода, и будите Моими учениками" (Иоан.15:8).

К плодоносности на поле истины Писание призывает нас многократно и многообразно.
В случае бесплодности дерева, как то знает всякий смертный, его
срубают и бросают в огонь.
Таков жребий и называющихся исповедателями Божьими, Его именем, когда они не оправдывают своего призвания быть светом и приносить добрые плоды (Ис.5:1-7. Лук.13:6-9. Иоан.15:2).

Как в этом святом и славном призвании показала себя израильская церковь дней Христа и Иоанна Крестителя и что было её жребием от Бога, Судьи праведного, о том в наставлении нам,
достигшим последних веков, описано в Евангелии Иисуса Христа,
чтобы мы не были подобны им на злое, не были идолопоклонниками, блудниками, ропотниками, злыми рабами, хулителями Христа и Его рабов и т.д. (1Кор.10:6-12).

Но всегда и во всём следовали примеру богобоязненных и верных детей Божьих, "терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду" (Рим.15:4). и приносили
добрые плоды праведности Христа в настоящей истине.
Об этом в наставление и предостережение нам и предлагается текущий урок из числа уроков "Евангелие от Матфея",
под названием "Секира при корне дерев".

 
ручеекДата: Понедельник, 05.01.2015, 20:30 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Какое предостережение высказал Предтеча Христа Иоанн Креститель фарисеям и саддукеям, идущим к нему креститься ?  Мф.3:10.

2. Кого означают деревья в саду церкви Божьей ?
Ответ. Членов церкви. Ис.5:7 ч/1. (Пс.1:1-3).
Примеч. Иногда в Священном Писании одно дерево означает всю церковь. Иер.11:16. (Рим.11:16-24).

3. Какие плоды во имя Господа должны были приносить Его насаждения - израильтяне, которым было вверено Слово Божье ?
Ответ. Плоды праведности Божьей в соблюдении 10-словного Закона Божьего и проповеди вечного Евангелия всему миру во свидетельство всем
народам. Вт.4:1-2.5-8. (Быт.12:2-3.  Втор.28:1.9-10. Ис.56:7).
Примеч. Об этом высоком призвании Израиля Е.Вайт пишет:"Израиль был избранным народом Божьим. Он был призван Богом быть светом для
народов, Бог желал, чтобы Израиль стал живым источником спасения для народов. То положение, которое занимал Аврам в земле странствования,
Иосиф в Египте, Даниил в царских чертогах, должен был занимать еврейский народ среди народов. Они должны были открыть истинный характер
Божий всем народам. Призывая Авраама, Господь сказал:"Я благославлю тебя...и будешь ты в благословение...и благословятся в тебе все племена земные" (Быт.12:2-3).
Это обетование Божье возвещалось и через пророков. Во время порабощения израильского народа им было послано обетование:"И будет остаток Иакова среди многих народов как роса от Господа, как ливень на траве, и он не будет зависеть от человека и полагаться на сынов Адамовых". Мих.5:7. Относительно храма в Иерусалиме Господь сказал через пророка Исайю:"И дом Мой назовется домом молитвы для всех народов". Ис.56:7.(ЖВ, гл.2).


4. Оправдал ли Израиль своей духовно - нравственной жизнью святое призвание Божье быть светом миру ?
Ответ. Нет. Во дни Христа, как и многократно в своей истории, Израиль сам был в отступлении от Закона Божьего и моральном падении, а посланным Богом
пророкам - обличителям противился и противостоял. Дея.7:51-53. (Мф.23 гл.).
Примеч. Е.Вайт об этом пишет:"Но израильский народ привлекала слава земная. Еще до входа в Ханаанскую землю они оставили заповеди Божьи и пошли во след иных богов. Напрасно посылал Господь предупреждения через пророков Своих. Напрасными оказались и притеснения со стороны язычников. Ибо всякая попытка произвести пробуждение среди них оканчивалась еще большим отступлением". (ЖВ, гл.2).
 
голубкаДата: Суббота, 10.01.2015, 11:36 | Сообщение # 55
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
5. Нарушая Закон Божий, отрицали ли книжники и фарисеи вообще Бога, пророков и свидетелей Его прошлых времён и
оставляли ли всякое служение Богу?

Ответ. Нет. Удалившись от Бога, чистоты истины и духовной жизни, и противясь свету обличителей Божьих, они никогда не считали себя отступниками от Бога, истины, веры отцов
своих и учения пророков и всегда
ссылались на Бога, Авраама, Моисея, пророков, и сказал Христос, строили гробницы пророкам и украшали памятники праведников.
И, даже больше, убивая верных Богу, считали,
что тем служат Богу (Матф.23:29-32. Рим.1:21-24. Иоан.8:31-33. 39-44. 16:1-2).

Примечание. Е, Г, Вайт пишет: " Удалившись от Бога, иудеи утратили чистоту учения относительно божественного служения.
Земное служение, учреждённое Христои,
во всех своих символах и обрядах указывало на Спасителя мира.
Но иудеи, утративши чистоту духовной жизни, служили только мёртвой форме жертвоприношения. Они верили в букву закона, церемонии, но не верили сердечно в Того,
Кто был живым выражением жертвенного служения.

для того, чтобы заполнить чем-либо духовные потребности, они издавали постановления и требовали, чтобы народ исполнял ихНо чем большей суровостью и холодностью
отличались их постановления, тем больше исчезала в народе любовь к Богу и Его служению.
священники измеряли свою святость
по множеству церемоний и обрядов, а сердце их было исполнено напыщенностью и лицемерием. Мелочная придирчивость
церемониальных законов превратило их
служение в непосильное бремя для народа. Желающие служить Богу пытались придерживаться раввинских наставлений, но отступали перед непосильным бременем.

Они не могли найти покой своему взволнованному разуму. Это обстоятельство было умело использовано сатаной, который таким образом разочаровывал людей, сеял в их сердцах
семя ложного понятия о характере Бога и позорил таким путём веру Израиля" (ЖВ, гл.2).

 
голубкаДата: Суббота, 10.01.2015, 12:16 | Сообщение # 56
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
6. Какой праведный суд Божий предопределён дереву-церкви или отдельным ветвям его-членам, не приносящим
доброго плода?
(Матф.3:10. Иоан.15:1-2).

7. Что означают эти библейские выражения: "срубание дерева", "отсечение бесплодных ветвей" и "секира при корне"?
Ответ. "Секира"-символ истины своего времени, совершающей
праведный суд Божий. (Иоан.3:19-21. Откр.19:11).
"Отсечение бесплодных ветвей" и "срубание дерева" означает как исключение из церкви Божьей отдельных членов её, так и лишение права именоваться церковью Божьей всего
общества, поддавшегося тьме своего времени. (Иоан.15:1-2. Откр.3:16).

8. Приведите примеры выражения как синонимы "срубанию дерева церкви под корень".
Примеры:
1) Отнятие Царства Божьего у не приносящих добрых плодов (Матф.21:43).
2) Передача виноградника другим виноградарям, которые будут отдавать хозяину виноградника плоды во времена свои (Матф.21:40-41).
3) Оставление дома церкви пустым (Матф.23:38).
4) Сдвигание светильника церкви с места его (Откр.2:5).
5) Извержение из уст Христа (ОТкр.3:16).

9.  Какое предостережение дано Господом ангелу Лаодикийской церкви ввиду его бесплодности и жалкого духовного состояния?
Откр.3:14-17.

10. Что является основным плодом, дающим право именоваться церковью Божьей:
широкое и успешное миссионерство по приобретению душ или
чистота учения и нравственной жизни поклонников истины, жизни во свете Закона Божьего? (Исх.23:2. Матф.23:15).

11. При бесплодии дерева-церкви, отступления её от истины и срубания его остаются ли  души, и истине, остаются ли души верные Богу и истине, приносящие добрые плоды? (Ис.6:13. Ис.1:9. 4:3. Матф.16:18. Иоан.2:5. Рим.9:27. 11:5).
Примечание.
"Во все времена существовали верные души, которые составляли общину на земле, и во все времена Господь имел стражей,
дающих верное свидетельство своему поколению.
Эти стражи объявляли весть предостережения, и когда они должны были сложить своё оружие, тогда работу продолжали другие.
Господь приводил этих свидетелей в заветную связь
с Ним и соединял таким образом земную общину с небесной общиной. Он посылал Своих ангелов для служения Своей общине, и врата ада не могли одолеть Его народ" (ДА, гл.1).

12. Как в этом вопросе показала себя церковь Лаодикии в своей истории от 1844 года и до ныне?
Ответ. Скажите сами.
 
голубкаДата: Суббота, 10.01.2015, 12:43 | Сообщение # 57
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.

Во все века любящий Господь Бог проявлял неустанную заботу о Своём возлюбленном винограднике-церкви, любимом насаждении Своём, заботу о всех, за кого Христос умер, в надежде на верную
отдачу в святости и правде пред Ним.
Но именующиеся именем Его очень часто отступали от Него, не поступали и не жили по истине, не исполняли воли Его, а только назывались именем Его.

В долготерпении Своём Господь  посылал к ним пророков-обличителей, вразумлял их, терпел, призывал к покаянию (Ис.1:16-18).
Как добрый и заботливый садовник тщательно наблюдает за своими насаждениями, чтобы они росли,
развивались, плодоносили, так и любящий Господь заботится
о каждом из нас, чтобы мы оправдали Его любовь,
заботу и надежды добрыми плодами жизни во имя Его.

Об участии тех, жизнь которых не соответствует требованиям Закона Божьего, Дух Пророчества пишет:
"Достоинства любого дерева определяются не по названию, но по плодам,
которые приносит.
Если плоды негодны, то одно только название не спасёт его от гибели. Иоанн прямо сказал иудеям, что их участь пред Богом решится по характеру и образу их жизни.

Одно лишь только словесное исповедание веры не имеет никакого значения. Если жизнь и характер не согласуются с требованиями Закона Божьего, тогда они не могут больше называться Его народом" (ЖВ, гл.10).
Пусть же данное предостережение Иоанна Крестителя, свидетельства Библии
и Духа Пророчества послужат нам на пользу,
чтобы мы пребыли в праведной отдаче на все Его благословения.

Главные мысли.
1. Секира при корне дерев в саду Божьем во все века за их бесплодие.
2. Долготерпение и забота Божьи к бесплодным членам церкви Его.
3. Во все века истории церкви Божьей были и есть верные и плодоносные члены.
 
ручеекДата: Суббота, 10.01.2015, 19:29 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 17. ГЛАВА 3.

КРЕЩЕНИЕ ДУХОМ СВЯТЫМ М ОГНЕМ.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.

Согласно учению Слова Божьего и опыту вековой истории церкви, наследниками Царства Небесного в сем веке и будущем могут быть только
познавшие его принципы и дух,совлекшиеся ветхого человека с делами его и облекшиеся в нового, созданного по Богу, прошедшие
огненную школу страданий Христовых,преодолевшие светом истины и духом ее все действия тьмы, как в идейной,так и моральной борьбе.

Обновление ума и сердца под действием Святого Духа,что есть рождение свыше (Ин.3:3-8), - это есть крещение Духом Святым, а усовершенствование характера в Боге посредством страданий и жизненных испытаний - это есть крещение огнем.
Об этом крещении и свидетельствовал Иоанн Креститель всем,принимающим от него водное крещение (Мф.3:11), что и предлагается для
изучения в последующих двух уроках.
Е.Вайт пишет:"Тяжелые испытания, побеждаемые благодатью Господней, развивают терпение, дух бодрствования, кротость и глубокую и прочную уверенность в Боге. В этом-то и состоит триумф христианской веры, чтобы довести своих последователей до того. чтобы они были крепки в страданиях, способны на самоотречение, и, таким образом, имели бы успех к достижению победы; быть ежедневно умерщвляемыми и все же продолжать жить; носить крест и добыть этим путем венец величия" (ДА, гл.44).

 1. Согласно словам Иоанна Крестителя, какое крещение И.Христа должны пройти Его последователи ?
Ответ. Крещение Духом Святым и огнем. (Мф.3:11).

2. Как совершается крещение  Духом Святым ?
Ответ. 1) Крещение Духом Святым в деле личного спасения совершается обновлением ума чрез познание воли Божьей в настоящей истине,
воли благой, угодной и совершенной, препоясанием чресл ума Евангельской истиной и совлечением ветхого человека с делами его и облечении
в нового, созданного по Богу, в праведности и святости истины, который обновляется в познании по образу Создавшего его (Ин.3:3-8. 1 Пет.1:13.
Рим.12:2. Еф.4:23-24. 5:18. Кол.3:8-10).
     2) Крещение Духом Святым на вестевое служение в церкви и проповедь вечного Евангелия миру совершается получением от Бога тех или иных
даров Духа, которые дают способность на различные служения. (Дея.19:6. Еф.4:7-8. 11-16).

3. Когда наиболее полно и видимо для всех исполнилось это предсказание Иоанна о крещении Святым Духом ?
Ответ. В день пятидесятницы. Дея.2:2-12. (сказать осн.мысли).

4. В чем выразилось это обильное излитие Духа Святого в день Пятидесятницы ?
Ответ. Это излитие Духа Святого проявилось в обилии световых и чудодейственных даров Духа. Бог чудесным образом наделил апостолов способностью
говорить на иных языках, которых они не знали (Дея.2:1-12).
Примеч. Эти дары Духа Святого были даны Богом для более ясного понимания с их помощью принципов Царства Небесного в деле Великого плана
спасения, нового, христианского содержания, а также для более широкого распространения истины о спасении во Христе между народами (Ин.16:13.
14:26. 15:26-27. Дея.1:8).

5.Как об этом свидетельствует Е.Вайт ?
Ответ. "Святой Дух сделал для них то, чего они не смогли бы достичь сами за всю жизнь. Теперь они могли проповедовать евангельскую истину
в других странах, бегло говоря на языках тех народов, для которых они трудились. Этот чудодейственный дар убедительно свидетельствовал миру
о том, что их труды несут на себе печать Неба. С этого времени речь учеников стала чистой, независимо от того, говорили они на родном или
на иностранном языке". (ДА, гл.4).
 
голубкаДата: Среда, 14.01.2015, 13:19 | Сообщение # 59
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
6. Крещение Святым Духом совершалось только во дни Христа и в день Пятидесятницы или же во все века Царства Благодати?
(Еф.1:13. 2Пётр.1:21. Рим.8:9. 14. Ам.3:7-8. 1Цар.10:6. 10).

7.  Какое обетование крещения Духом Святым в целях усиления проповеди вечного Евангелия в вести Иного ангела содержит Слово Божье на заключительное время ВПС?
(Иоил.2:28-29. Зах.10:1).

8. В Своей просветительной, возрождающей и усовершающей работе Дух Святой работает над каждой душой индивидуально или коллективно? (Матф.24:40-41).

9. Что значит быть запечатлённым Духом Святым?
Ответ. Быть запечатлённым Духом Святым то же, что быть возрождённым свыше от Слова Божьего и Святого Духа в Его дарах и плодах в день искупления нашего. (1Пётр.1:22-23. 25. Еф.1:13. 4:30. Тит.3:4-7).
Примечание.
День искупления-это время, когда мы под влиянием Святого Духа принимаем Христа как своего личного Спасителя, а Его учение в вести своего времени во свете всей Библии
принимаем как руководство в жизни (Евр.4:7). В этом сущность запечатления Святым Духом.

10. Что было показано Иоанну Богослову о заботе Божьей в целях запечатления церкви конца? (Откр.7:1-4).
Примечание.
О милости Божьей к остатку церкви конца было показано пророку Е. Г. Вайт.
Она пишет:" Я видела четырёх ангелов, которые должны были совершить на земле одно дело и уже готовились
приняться за его исполнение. Иисус был одет в первосвященнические одежды.
Он с состраданием посмотрел на остаток,
поднял затем Свою руку и воскликнул голосом глубокого сожаления: "Моя кровь, Отец! Моя кровь! Моя кровь!"

Тогда я видела, как от Бога, который сидел на большом белом престоле,
изошел яркий свет и был излит на Иисуса.
После этого я видела одного ангела, который летел с поручением от Иисуса к четырём ангелам, которые должны были совершить одно дело на земле. Он махал чем-то в руке вверх и вниз и
взывал громким голосом: "Держите, держите, доколе не положим печати на челах рабов Бога живого"

Я спросила сопровождавшего меня ангела о значении слышанного и что должны были сделать эти четыре ангела.
Он сказал мне, что Бог удерживает власти и что Он дал ангелам
поручение относительно земных вещей, что четыре
ангела получили поручение и власть от Бога ещё держать четыре ветра земли, которые они уже хотели отпустить.

Но в это время, когда они уже намеревались
освободить свои руки и дать полную власть ветрам, посмотрел Иисус милостивым оком на остаток, который ещё не имел печати,
простёр Свои руки к Отцу, жалуясь, что Он за них пролил Свою кровь.
Тогда было дано повеление другому ангелу быстро лететь
к четырём ангелам и приказать держать ветры, доколе не будет положена печать на челах рабов Бога живого" (ОВ, ст. "Запечатление").
 
голубкаДата: Среда, 14.01.2015, 13:45 | Сообщение # 60
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
11. На кого в народе Божьем будет излит Святой Дух в последнее время по свидетельству Е.Г. Вайт?
Ответ. "Только те, кто постоянно получает свежий приток благодати,
будут иметь силу, соответствующую их
ежедневным потребностям и способность использовать её. Вместо того, чтобы ожидать призрачного будущего, когда
через особое наделение духовной силой они получат чудодейственную способность
приобретать души, они ежедневно подчиняют себя Богу,
чтобы Он сделал их сосудами для благородного употребления.

Каждый день они используют доступные им возможности для служения и свидетельствуют о Господе в том месте, где они находятся:
дома, выполняя простую домашнюю работу,
или на поприще общественного служения" (ДА, гл.5).

12.Чему обязывает нас, именующихся верными АСД, Божья забота и Его долготерпение?
(Соф.2:1-3. Еф. 5:15-18. 2Пётр.3:11-12. 14-15. 17-18. 2Кор.13:5).

13. Подражая Богу Отцу и Его Сыну Иисусу Христу, совершающих крещение Духом Святым, наделяет ли и сатана
обманным путём душ своим нечестивым духом под видом Божьего Святого Духа? (Втор.13:1-3. Матф.7:22-23).
Примечание.
Приведите сами примеры действий ложного духа под видом Божьего как из ветхозаветней истории церкви, так и новозаветней, вплоть до наших дней.

Главные мысли.
1. Крещение Духом Святым-это живое участие Духа Святого в нашем духовном возрождении.
2. Излитие Духа Святого в день Пятидесятницы и во все века истории ВПС.
3. Обетование крещения Духом Святым при заключительной работе ВПС.
4. Сатана также изливает свой дух под маркой Святого Духа.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » Евангелие от Матфея (Библейские уроки церкви ВАСД)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: