Пятница
03.05.2024
07:16
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Евангелие от Матфея - Страница 3 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » Евангелие от Матфея (Библейские уроки церкви ВАСД)
Евангелие от Матфея
ручеекДата: Воскресенье, 07.12.2014, 17:25 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 12
Глава 3

"ПОКАЙТЕСЬ, ИБО ПРИБЛИЗИЛОСЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ"

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

"Пророк Иоанн - пишет Вайт - призван был возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы предоставить
народ приготовленный". Подготавливая путь для Первого пришествия Христа, он олицетворяет и тех, кто должен приготовить людей и для
Второго пришествия нашего Господа. Люди мира сего потворствуют своим похотям, в нем изобилуют заблуждения.
Растет число ловушек, расставляемых сатаной, чтобы губить души" (ЖВ, стр.101-102 ориг.).

Многие люди,находящиеся сегодня вокруг нас,ищут мира и покоя своим душам. Для этого они прибегают к различным методам и школам
широко распространенных и принадлежащих как религиозным, так и нерелигиозным течениям. Но устойчивых положительных результатов
они не имеют. Через некоторое время у них наступает депрессия и душевное беспокойство.
Многие из них, искренне стремясь своими человеческими усилиями достичь совершенства тела и духа, от этих занятий.доводят себя до
полного нервного истощения и расстройства, как правило, не поддающихся полному излечению.
Все же, кто не имеет внутреннего мира, должны понимать, что причиной этому есть грех, который удаляет человека от Бога и мира,
исходящего от Него. Слово Божье говорит:"СОКРОЕШЬ ЛИЦО ТВОЕ - МЯТУТСЯ" (Пс.103:29). "НЕЧЕСТИВЫМ ЖЕ НЕТ МИРА, ГОВОРИТ ГОСПОДЬ"
(Ис.48:22).

Ищущим мираЮ Господь говорит:"Придите ко Мне,все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас" (Мф.11:28).
В истине и покаянии нуждаются все люди. Ибо сказано:"Кто родится чистым от нечистого ? Ни один" (Иов 14:4).
Также и праведник и священник помазанный не защищен от греха, о чем Слово Божье говорит:
"Семь раз упадет праведник, и встанет" ( Пр.24:16 ч/1).
"Если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, то за свой грех"...
он в соответствующем порядке должен принести
жертву за грех (Лев.4:3).

В послании к Евреям ап.Павел пишет:"А во вторую (т.е. во "святое святых") - однажды в год (входит) один только священник, не без
крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа" (Ев.9:7).
Будем же внимательны к предлагаемым урокам о покаянии и "Бог любви и мира будет с вами" (2 Кор.13:11 ч/2).

Примечание. Урок составлен на основании ст."Покаяние" (Гл.2) и "Признание своей вины" (Гл.4) из книги Е.Вайт
"Путь ко Христу" и др. ее трудов.


Сообщение отредактировал ручеек - Воскресенье, 07.12.2014, 17:27
 
голубкаДата: Вторник, 09.12.2014, 13:39 | Сообщение # 32
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЧТО ТАКОЕ ПОКАЯНИЕ?

1. Что такое покаяние?
Ответ. "Покаяние подразумевает сокрушение о соделанном грехе и оставлении его" (ПХ, гл.2).

2. Что должно произойти в человеке, чтобы он отказался от греха?
Ответ. Он должен осознать пагубность греха?
Примечание. "Мы не откажемся от греха, если не осознаем его пагубность, до тех пор, пока наше сердце не
отвернётся от него, в нашей жизни не произойдёт настоящей перемены" (ПХ, гл.2).
 
3. Как мы можем осознать пагубность греха?
Ответ. "Чем полнее мы понимаем любовь Бога, тем лучше осознаем пагубность греха" (ПХ, гл.2).
"Крайнюю мерзость греха можно понять только во свете Голгофского креста...
Любовь, страдания и смерть Сына Божьего свидетельствуют
о чудовищности греха и о том, что избавиться от власти греха
и жить более возвышенной жизнью
можно только покорившись Христу" (ПХ, гл.2).

Примечание. Когда мы, глядя на крест Христа, видим, как велико снисхождение Бога к нам, когда мы начинаем понимать
величие безграничной жертвы, принесённой Христом ради нас,
в нашем сердце должно появится чувство любви и раскаяния, и
желание узнать:
"Что же такое грех, если потребовалась столь великая цена за искупление всех, оказавшихся в его плену?
Сколько же потребовалось любви, страдания и унижения, чтобы мы не погибли,
но имели жизнь вечную!
неужели Бог так любит нас?" (ПХ, гл.2).

4. Почему грешник не замечает недостатков в своём характере?
Ответ. "Грех умерщвляет нравственное восприятие, поэтому грешник не замечает недостатков в своём характере
и не понимает чудовищности совершенного им зла" (ПХ, гл.4. Еккл.8:12).
 
ручеекДата: Вторник, 09.12.2014, 23:46 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
5. Что должно произойти с человеком, чтобы он смог сознать свой грех ?
Ответ. Он должен покориться обличающей силе Святого Духа.
Примечание.
"Если он не покорится обличающей силе Святого Духа, то не осознает до конца своего греха. Его признания не будут искренними 
и серьезными. Признавая свою вину под давлением обличения, он всякий раз будет пытаться оправдать себя, ссылаясь на обстоятельства. (ПХ, гл.4). 

6. Какова миссия Святого Духа в работе над сердцем и сознанием грешника ?  Ин.16:8.
Примечание. "Миссия Святого Духа ясно определена в словах Христа: " Он придя обличит мир о грехе ,и о правде, и о суде" (Ин.16:8).
Святой Дух обличает в грехе. Если грешник отзывается на животворящее влияние Духа, он придет к покаянию и поймет всю важность
повиновения Божественным требованиям" (ДА, гл.5).

7. Что происходит в человеке, сердце которого покоряется влиянию Святого Духа ?
Ответ. 1)  Совесть грешника пробуждается  ( 1 Ин.3:20).
2) Он начинает понимать глубину и святость Закона Божьего  (Рим.3:20. 4:15. 7:7-12.22).
3)Тайники его души озаряются и обнаруживается скрытое во мраке (Ин.1:9).
4) Умом и сердцем он начинает понимать свою вину.
5) Он признает праведность Господа и чувствует страх пред Ним, ибо понял, что Ему известны все его тайные пороки.
6) Он видит любовь Бога, красоту святости и радость чистоты.
7) Он жаждет очищения и изменения, чтобы войти в общение с небом.
Примечание. "Когда же сердце покоряется влиянию Духа Божьего, то совесть грешника пробуждается и он начинает понимать глубину и святость
Закона Божьего, который является основанием Божественного правления на небе и на земле. 
Свет, Который "просвещает всякого человека, приходящего в мир", озаряет тайники души и обнаруживает скрытое во мраке (Ин.1:9).
Грешник начинает умом и сердцем понимать свою вину. Он признает праведность Господа  и чувствует страх от того, что своими пороками
находится в присутствии Того, Кому известны все тайны человеческой души.
Он видит любовь Бога, красоту святости, радость чистоты. Он жаждет очищения и изменения, чтобы войти в общение с Небом" (ПХ, гл.2).
 
голубкаДата: Среда, 10.12.2014, 09:00 | Сообщение # 34
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
8. Что можно сказать о человеке, который стремится к истине, чистоте и сознаёт свою виновность?
Ответ. Можно сказать, что этот человек слышит голос Божий,
Дух Святой действует на его сердце (Фил.2:13. Евр.1:7).
Примечание.
"Если вы всем сердцем стремитесь к чему-то лучшему, чего этот мир дать не может, признайте это стремление
за голос божий к вам" (ПХ, гл.2). 

"Христос-Источник всякого благого порыва. Только Он может привить нам отвращение ко греху. Всякое стремление к истине и чистоте так же, как и осознание своей греховности, свидетельствует о том,
что Его Дух воздействует на наши сердца" (ПХ, гл.2).

9. Что же должен делать человек, когда слышит голос Божий, призывающий его к чему-то лучшему,
чистому, доброму?
Ответ.
1) Не противиться Его голосу, но быть внимательным и послушным Ему (Ис.50:5. Евр.3:7-8).
2) Просить (молиться), чтобы Бог даровал покаяние.
3) Просить (молиться), чтобы Бог открыл Христа в Его безграничной любви и совершенной чистоте.
Примечание.
"Просите Его дать вам покаяние, открыть вам Христа в Его безграничной любви и совершенной чистоте" (ПХ, гл.2).

Главные мысли.
1. Любовь Бога к грешнику помогает понять пагубность греха.
2. грех умерщвляет в человеке нравственное восприятие.
3. Дух Святой, обличающий грешника во грехе-голос Божий призывающий к покаянию.
 
ручеекДата: Среда, 10.12.2014, 14:37 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 13
Глава 3

"ПОКАЙТЕСЬ, ИБО ПРИБЛИЗИЛОСЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ"
                     (Окончание)

1.Повторите,что должен делать человек,когда слышит голос Божий, призывающий его к чему-то лучшему,доброму,чистому ?
Ответ. Смотрите предыдущий урок,вопрос 9.

2.Зачем человек должен просить, чтобы Бог дал ему покаяние, разве он сам не может и не должен это сделать ?
Ответ. Покаяние - это дар, исходящий от Христа. Еф.4:8.
Примечание. "Совершить покаяние своими силами невозможно; его можно получить только у Христа, Который "восшел на высоту и дал дары человекам".
"Мы также не можем покаяться без Духа Христова, пробуждающего совесть, как не можем получить прощение без Христа" (ПХ, гл.2).

3.Почему человек не может самостоятельно выбраться из пропасти греха ?  Иов 14:4. Рим.8:7.
Примечание. "Мы не можем самостоятельно выбраться из пропасти греха, в которой мы оказались. Зло живет в нас, и мы не в силах изменить себя.
"Кто родится чистым от нечистого ? Ни один".  "Плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божьему не покоряются, да и не могут"
(Иов 14:4. Рим.8:7).
Культура, образование, упражнение воли, человеческие усилия хороши в своей сфере, но здесь они бессильны. С их помощью можно добиться
внешне верного поведения, но нельзя изменить сердце, или очистить источники жизни" (ПХ,гл.3), Иер.13:23.

 4.Зачем человек (грешник) должен просить у Бога, чтобы Он открыл ему Христа в Его безграничной любви и совершенной чистоте ?
Ответ. Чтобы увидеть собственную греховность и испорченность. Ис.6:6 (Лук.18:10-14).
Примечание. "Когда мы взираем на Него, когда свет, исходящий от нашего Спасителя, озаряет нас, только тогда мы видим собственную
греховность и испорченность" (ПХ, гл.2).
 
5.Какова дальнейшая миссия Святого Духа, обличившего человека во грехе и указавшего на пример праведности во Христе ?
Ответ.1) Святой Дух указывает, что силу для победы над грехом человек может получить только у Христа. Деян.4:12.
2) Святой Дух указывает на сокровища СвященногоПисания. Ин.16:13.
 
Примечание. "Дух дается как средство возрождения, чтобы спасение, совершенное смертью нашего Искупителя имело силу.
Дух постоянно стремится привлечь внимание людей к великой жертве, принесенной на Голгофском кресте, раскрыть миру любовь Божью и открыть
людям, сознающим свою греховность, сокровища Священного Писания".
Обличив в грехе и указав человеку пример праведности,Святой Дух ослабляет привязанность к земным сокровищам и наполняет душу желанием
святости. "Он наставит нас на всякую истину" (Ин.16:13), - сказал Спаситель. (ДА, гл.5).
 
голубкаДата: Понедельник, 15.12.2014, 12:41 | Сообщение # 36
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
6. В чём выражается сила, дарованная Христом и ведущая к раскаянию и духовному перерождению?
   Ответ.
1) "Своей смертью ради спасения грешников Христос явил непостижимую любовь. Эта любовь понятая грешником,
     смягчает его сердце, пленяет разум и пробуждает в душе раскаяние" (ПХ, гл. 2).
2) Спасительная благодать Христа (научающая и животворящая)-
    сила, которая действует изнутри, перерождая всего человека. (Тит.2:12-13. Иоан.6:63. Марк.4:26-29. Ис.55:11).

Примечание. "Христос должен быть открыт грешнику как Спаситель, умерший за грехи мира; взирая на Агнца Божьего, распятого на Гогофском кресте, мы начинаем лучше понимать
тайну искупления, и благость Божья ведёт нас к покаянию" (ПХ, гл.2).
"Чтобы грешны человек стал святым, необходима сила, действующая изнутри, новая жизнь свыше.
Эта сила-Христос.
Только Его благодать может пробудить к жизни омертвевшие способности души и привлечь её к Богу,
к святости". (ПХ, гл.3).

7. Как ап. Пётр разъяснил израильтянам, что к истинному покаянию ведёт сила, исходящая от Христа? (Деян.5:31).

8. Если покаяние-дар, то должен ли грешник ждать, пока он получит его и покается, а потом придёт ко Христу? (Матф.11:28).

Примечание. "Именно в этом вопросе многие заблуждаются и поэтому не получают той помощи,
которую Христос желает им оказать.
Им кажется, что они не могут прийти ко Христу, если прежде не покаются, и что покаяние готовит путь к
прощению грехов... Но должно ли покаяние превратиться в барьер,
разделяющий грешника со Спасителем?

Библия не учит, что грешник должен покаяться прежде, чем он сможет принять приглашение Христа:
" Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас".
Ведь к истинному покаянию ведёт сила, которая от Христа исходит...
...Помощь для нас только в Боге. Мы не должны ждать, пока у нас появятся более убедительные доводы, более
святой нрав, пока нам представится более благоприятная возможность.
Сами мы ничего сделать не сможем. Мы должны прийти ко Христу
такими, какие есть" (ПХ, гл.2).

Главные мысли.
1. Совершить покаяние своими силами человек не может.
2. Увидеть собственную греховность человек может только взирая на Христа.
3. Дух Святой указывает, что источник силы, ведущей к раскаянию и победе над грехом находится у Христа.
 
ручеекДата: Понедельник, 15.12.2014, 14:56 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
УРОК 14
глава 3

Из "СОТВОРИТЕ ЖЕ ДОСТОЙНЫЙ ПЛОД ПОКАЯНИЯ"

1. Что сказал Иоанн Креститель фарисеям и саддукеям, идущим к нему креститься ?  Мф.3:7-12.

2. Как этот вопрос объясняет Е.Вайт ?
Ответ. Приходили многие книжники и фарисеи,исповедовали свои грехи и просили крестить их. Они считали себя высшим сословием и всячески
поддерживали мнение о своем исключительном благочестии. Теперь же обнажились их тайные проступки. Но Дух Святой открывал Иоанну, что многие
из этих людей не совершили истинного покаяния. Они ловко приспособились к новым обстоятельствам. Они желали теснее сблизиться с пророком,
надеясь обрести благоволение у грядущего Царя. Принимая крещение от этого молодого, но популярного в народе учителя, они надеялись закрепить
свое влияние над народом.
Таковых Иоанн встречал резким вопросом порицания:
"Порождения ехиднины ! Кто внушил вам бежать от будущего гнева ?
Сотворите же достойный плод покаяния, и не думайте говорить о себе:"отец у нас Авраам;" ибо говорю вам, что Бог может из камней этих
воздвигнуть детей Аврааму" (ЖВ, гл.10).


3. Какое обращение согрешившего является достойным плодом покаяния ?
  Ответ.Когда грешник, возлюбив правду и возненавидев беззакония свои,под влиянием Св.Духа оставляет свой высокомерный дух и нрав, грехи 
и пороки, смиряет себя пред Богом и ближними; с избытком возмещает потерпевшим от него и ходит по законам жизни,Божьим заповедям,
во свете настоящей истины; делает дела,достойные покаяния. Пс.50:3-6. Пр.28:13. Иез.33:14-16.  (Пс.50. 37:19. Мф.5:23-24. Лк.18:13-14.
19:8. Дея.26:20).
Примечание. Сотворить достойный плод покаяния грешник может лишь только при познании Закона Божьего и откровения - настоящей истины
(ныне - Трехангельской вести и вести Иного ангела), освещающей сокровенное, познании страха Божьего и Его правосудия во свете Голгофской жертвы
Христа (Екк.12:13-14. Ис.8:20. Рим.2:5-11. Отк.14:6-7).
  "Признание своего греха без искреннего раскаяния не может быть принято Богом. В жизни должны произойти решительные перемены;
все оскорбительное для Бога должно быть удалено. таков плод истинного раскаяния во грехе (ПХ."Признание вины").

4.Из приведенных ниже библейских примеров достойных плодов покаяния приведите сами один из них:
1) Братья Иосифа (Быт.50:16-17. 42:21-22).
2) Мариамь и Аарон (Чис.12 гл.).
3)Израиль при Самуиле (1 Цар.12:19).
4) Давид (Пс.37:1-11.19  Пс.50 весь).
5)Исайя (Ис.6:5-7. 64:6.9).
6) Мытарь (лк.18:13).
7) Закхей (Лк.19:8).
8) Петр (Мф.26:75).
9) Иудеи (Дея.2:36-41).
10) Ефесяне (Дея.19:18-19).

5. Скажите библейские примеры недостойного покаяния (один из нижеприведенных по личному усмотрению):
1) Исав (Ев.12:16-17).
2) Фараон (Исх.9:27. 10:16-17).
3)Валаам (Чис.22:34. 2 Пет.2:15-16).
4)Саул (1 Цар.24:17-18. 26:21).
5) Иуда (Мф.27:3-5).
 
голубкаДата: Суббота, 20.12.2014, 13:19 | Сообщение # 38
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
6. Является ли достойным плодом покаяния такое, когда грех был совершен явно, во всеуслышание, пред глазами общества,
всей церкви и мира, а признание совершается в
простых личных беседах, наедине с кем-либо, внутри дома?

Ответ. Нет, пред кем грех был совершен, пред теми он должен быть осознан и исповедан.
Примечание.
Истинное покаяние, прощение и очищение грешника нам показано в прообразном служении судного дня-дня очищения.
Первосвященник входил во Святое святых святилища
с кровью тельца и козла-жертвы за грех.
Эта кровь указывала на кровь Иисуса Христа-жертвы за грехи мира, наши грехи (Матф.26:27-28. Иоан.1:29. 6:54-55. 1Иоан.1:7. Евр.9:13-14).
Во Святом святых первосвященник входил с золотой кадильницей, в которую ложил полные горсти благовонного мелкоистолченного курения.
Это курение служило символом молитв святых с просьбой о прощении и помиловании в силу крови Христа (Откр.8:3-4).
Когда первосвященник кадил над крышкой ковчега (крышка ковчега-символ престола благодати),
на которой уже находилась кровь невинных жертв,
то дым от этого курения покрывал всю крышку ковчега, что указывало на полноту покаяния.

Если бы дым от курения, хотя бы частично не покрывал крышку,
это было бы свидетельством
неполноты покаяния в молитвах, просьбах и, главное, в жизни, и первосвященник должен был умереть, ибо за неполноту покаяния нет полноты прощения (Лев.16:11-16).
А Писание говорит: "Сотворите же достойный плод покаяния".

Если же эта неполнота покаяния проявляется со стороны ангела церкви, то есть руководства её (Откр.3:14),
то такой ангел лишается полноты прощения
и сам извергается из уст Христа, а светильник церкви сдвигается с места своего,
то есть лишается звания церкви Божьей (Откр. 2:5. 3:16).


7. Чем всегда отличается истинное признание своего греха по словам Е, Г, Вайт?
Ответ. "истинное сознание своего греха всегда отличается конкретность и определённостью. Одни грехи могут быть открыты
только перед Богом; а другие должны быть признаны перед людьми,
которые из-за них пострадали;
третьи могут быть направлены против общества и поэтому должны быть признаны перед всеми.
Но всякое признание должно быть конкретным, по существу.
Вы должны признаться именно в тех грехах, в которых виновны" (ПХ, гл. 4).
 
ручеекДата: Вторник, 23.12.2014, 22:11 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
8. Освобождаются ли согрешившие от покаяния за грехи давности как личные, так и общественные, совершенные ангелами ц-ви,по общей ответственности ?
Ответ.
В правосудном суде Божьем при решении участи "всякое дело Бог приведет на суд" и на весах правды все будет иметь значение и силу в наше
оправдание, или для нашего осуждения, и давность не освобождает от ответственности за содеянное зло и не содеянное добро. Ек.12:13-14.
Мф.12:36-37.

9.Что об этом праведном суде Божьем пишет Дух Пророчества ?
Ответ."Там каждый будет назван по имени, и вся его жизнь будет исследована с величайшей подробностью. Один будет принят, другой отвергнут.
Если в книгах будут найдены грехи.в которых человек не раскаялся и не получил прощения, то имя такого человека будет изглажено из книги жизни
и список его добрых дел будет уничтожен их памятной книги Божьей... Наши дела, слова и даже самые сокровенные побуждения - все будет иметь
свой вес и значение при решении нашей участи.Быть может и забытые наши, но они будут свидетельствовать или в наше оправдание, или для нашего
осуждения" (Вел.Борьба,"судебное следствие").

10. К какой духовной высоте ц-ви конца должны мы стремиться ?
Зах.10:3-5. Мф.5:48. (Отк.14:1.4-5. 19:7-8.14).

11.Достаточно ли средств Божьих в нашем обладании для достижения этой славной цели ?
2 Пет.1:3-4. Ис.5:4 ч/1.

12. Что конкретно даровано нам от Божественной силы для жизни и благочестия, чтобы мы,пребывая в том, соделались причастниками божеского
естества.
Ответ. Скажите сами.

13. Имеем ли мы еще время на покаяние в грехах своих и исправление ? Когда каяться будет поздно ?
Ответ. Каяться никогда не поздно, доколе жив человек. Но чем раньше согрешивший покается, тем лучше для него, ибо сознательное пребывание
во грехе и медление с покаянием приводит к огрубению и ожесточению сердца, закоснелости в своих беззакониях.
Ек.9:4. Мф.13:13-15. ( 2 Кор.6:1-2. Еф.5:14-16. Ев.3:7-8. 6:4-8. Пс.67:22. Дея.28:25-27).

Поздно будет каяться только после закрытия благодати. Отк.15:8. (Иер.8:20. Отк.22:11-12).
 
голубкаДата: Суббота, 27.12.2014, 12:29 | Сообщение # 40
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
14. Прочитайте свидетельство Е.Г. Вайт и скажите, какие благословения получают все, совершающие истинное покаяние, как в прошлом, так и сегодня?
Е. Г. ВАЙТ: "Многие из собравшихся на Иордане присутствовали при крещении Христа, но
знамение, данное тогда, увидели далеко не все.

В большинстве своём люди не склонны были к покаянию, к чему уже несколько месяцев страстно призывал Креститель.
Они ожесточили свои сердца и омрачили свой разум.
Поэтому, когда Небо засвидетельствовало Божественность Иисуса во время Его крещения,
они не заметили знамения.
Люди, которые никогда ни когда не обращались с верой к Тому, Кто невидим, оказались незрячи,
не увидели откровения славы Божьей.

Те, кто никогда не прислушивались к Его голосу, остались глухи и не услышали слов, свидетельствовавших о Нём.
Так же происходит и сейчас. Часто в людских собраниях
незримо проявляется присутствие Христа и ангелов-служителей, однако многие не чувствуют этого.
Они не замечают ничего необычного, и лишь некоторым открывается присутствие Христа.
Мир и радость наполняют их сердца, они получают
утешение, ободрение и благословение" (ЖВ, с,136 ориг.).

Ответ. Всем истинно покаявшимся открывается незримое присутствие Христа.
Они слышат Его голос, они своевременно видят знамения небес и откровения славы Божьей, они чувствуют
присутствие ангелов-служителей.
Мир и радость наполняют их сердца, они получают утешение, ободрение и благословение.

Главные мысли.
1. Правильное понимание достойных плодов покаяния.
2. Достойный плод покаяния в символическом служении при очищении святилища в  судный день.
3. Чем раньше грешник кается, тем лучше.
4. Грехи давности также должны быть исповеданы.
5. Обильные благословения Божьи всем истинно покаявшимся.
 
ручеекДата: Суббота, 27.12.2014, 18:52 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ  ПРИМЕЧАНИЕ К УРОКАМ  О ПОКАЯНИИ

Каждый, кто желает стать подданным Царства Христа, сказал Иоанн, должен засвидетельствовать это своей верой и покаянием.
Тогда человек приобретет такие черты, как доброта, честность и верность. Он будет спасать беззащитных и подавать другим пример
благородства и сострадания. Так последователи Христа покажут своей жизнью преобразующее влияние силы Духа Святого...


"Я крещу вас в воде в покаяние, - сказал Иоанн, - но идущий за мною сильнее меня; Я не достоин понести обувь Его;
Он будет крестить вас Духом Святым и огнем" (Мф.3:11)... Во всех, кто покорится Его силе, Дух Божий искоренит грех. 
Но если люди лелеют свой грех, они становятся одно с ним. Тогда слава Божья, которая уничтожает грех, уничтожит и их" (ЖВ, стр.107-108 ориг.).

 
Христос - Свидетель Верный и Истинный, обращается ко всем, живущим в это последнее лаодикийское время и говорит:
"Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся"( Отк.3:19).
 
голубкаДата: Понедельник, 29.12.2014, 12:01 | Сообщение # 42
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ПРИЛОЖЕНИЕ.
                                      П О К А Я Н И Е.

Как человек может быть праведным перед Богом?
Как грешник может стать праведным?


Только через Христа мы можем иметь согласие с Богом. Но как нам прийти ко Христу?.
Многие задают тот же вопрос, который задавали в день
Пятидесятницы люди, осознавшие свою греховность: "Что нам делать?"- "Покайтесь", -вот что тогда ответил
на это апостол Пётр.

В другой раз, вскоре после Пятидесятницы, он сказал: "Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши" (Деян. 3:19).
Покаяние подразумевает сокрушение о совершенном грехе
и оставление его.
Но мы не перестанем грешить до тех пор, пока не осознаем, насколько грех чудовищен.
До тех пор пока наше сердце не отвернётся от него,
в нашей жизни не произойдёт действительной перемены.

Многие не понимают  истинную суть покаяния. Они переживают о своих грехах, пытаются внешне исправить
своё поведение, потому что боятся, что грехи повлекут за собой
наказание. Но это не есть покаяние в библейском смысле
.
Их больше беспокоят последствия греха, а
не сам грех.

Такой была печаль Исава, когда он увидел, что потерял первородство навсегда.
Валаам испугался, когда увидел ангела стоящего
с огненным мечом на его пути.
Он признал свою вину, чтобы остаться в живых, но у него не было истинного раскаяния во грехе.
Валаам не изменил своих целей и не возненавидел грех.

Иуда Искариот, предав своего Господа, воскликнул: "Согрешил я, предав Кровь невинную" (Матф. 27:4).
Ужас перед осуждением и страх перед возмездием
вынудили его виновную душу сделать такое признание.
Ему внушали ужас неизбежные последствия его поступка, но в его сердце не было глубокой душераздирающей скорби,
о том, что он предал невинного Сына Божьего и
"отрёкся Святого Израилева".
 
голубкаДата: Понедельник, 29.12.2014, 12:44 | Сообщение # 43
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Фараон, страдая от судов Божьих, признавал свой грех, чтобы избежать наказания; но как только язвы прекращались,
он возвращался к открытому неповиновению Богу.
Все эти люди скорбели о последствиях своего греха, но никак не сокрушались о своём грехе.
По-настоящему же совесть грешника
пробуждается только тогда, когда сердце покоряется влиянию Духа Божия.

Он начинает видеть, как глубок и свят закон Бога-основание Его правления на небесах и на земле.
"Свет, который просвещает всякого человека, приходящего в мир",
озаряет сокровенные уголки его души и
обнаруживает скрытое там зло.
Сознание вины наполняет его ум и сердце.

Грешник видит праведность Бога и приходит в ужас от того, что ему, виновному и нечистому, предстоит явиться перед
Тем, Кому открыты человеческие сердца. 
Он видит любовь Бога, красоту святости, радость чистоты. Он жаждет очищения и изменения,
чтобы быть в общении с Небом.

Молитва Давида после его падения отражает истинную скорбь о грехе. Его покаяние было искренним и глубоким.
Он не пытался смягчить свою вину и молился не
из желания избежать грозящего суда.
Давид видел чудовищность своего преступления и порочность своей души. Он испытывал отвращение к своему греху и
молился не только о прощении, но и об очищении сердца.

Он жаждал радости жизни в святости и обретении вновь согласия и общения с Богом.
Потому он и писал: "Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь
не вменит греха, и в  чьём духе нет лукавства!" (Псал.31:1-2).
"Помилуй меня Боже, по великой милости Твоей, и по
множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои...Ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною...
 

Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня и буду белее снега...Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый
обнови внутри меня.
Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня..
Избавь меня от кровей, Боже, Боже спасения моего, и язык мой восхвалит правду Твою!" (Псал.50:3:16).
 
голубкаДата: Понедельник, 29.12.2014, 13:27 | Сообщение # 44
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ДАЛЕЕ.

К такому покаянию совершенно невозможно прийти своими силами. Оно может быть получено только от Христа,
Который восшел на небеса  и дал дары людям.

Именно в этом многие заблуждаются, а потому не получают помощи, которую Христос хотел бы дать им.
Они полагают, что не могут прийти ко Христу,
если прежде не покаются, и думают, что покаяние приготавливает путь к прощению их грехов, так как только разбитое
и сокрушенное сердце чувствует нужду в Спасителе.

Но должен ли грешник ждать пока он покается, прежде чем он придёт к Иисусу? Должно ли покаяние стоять преградой
между грешником и Спасителем?
Библия не учит, что грешник должен вначале покаяться и только тогда ответить на приглашение Христа:
"Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые и Я успокою вас" (Матф.11:28).
К истинному покаянию ведёт
лишь сила, исходящая от Христа.

Ап Пётр разъяснил это, когда, обращаясь к израильтянам, сказал об Иисусе:
"Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов" (Деян.5:31).
Мы также не можем покаяться без Духа Христова, пробуждающего совесть,
как и не можем получить прощение без Него.
От Христа исходит всякое благое побуждение, и только Он может внушить нам отвращение ко греху.

Каждое побуждение к правде и чистоте, каждое осознание нашей греховности доказывает, что Его Дух действует
на наше сердце.
Иисус сказал: "И когда Я вознесён буду от земли, всех привлеку к Себе" (Иоан.12:32). Христос должен быть открыт грешнику
как Спаситель, умирающий за грехи мира.
Взирая на Агнца Божьего, распятого на Голгофском кресте, мы начинаем постигать тайну искупления, и тогда
благость Бога ведёт нас к покаянию.

Умирая за грешников, Христос проявил непостижимую любовь. Эта любовь, понятая грешником, смягчает его сердце,
пленяет ум, приводит душу к раскаянию.
Правда, иногда людям становится стыдно за свои греховные пути и они оставляют некоторые из своих дурных привычек до того, как сознают, что их влечёт Христос.
Любая их попытка стать лучше, искреннее желание действовать правильно есть не что иное, как проявление силы
Христа, влекущей их.

Они не замечают, как эта сила действует на них: совесть пробуждается, жизнь меняется. Христос направляет взор грешников
на Свой крест, открывая им Себя Самого,
пронзённого за их грехи. Это влияет на их совесть. Перед ними предстаёт нечестие их жизни, глубоко укоренившийся в их душе грех. Они начинают отчасти понимать
праведность Христа и восклицают:

"Что же такое грех, если потребовалась такая великая жертва для избавления от него?
Сколько же потребовалось любви, страдания и уничижения,
чтобы мы не погибли, но имели жизнь вечную!"
 
голубкаДата: Понедельник, 29.12.2014, 13:55 | Сообщение # 45
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Грешник может сопротивляться этой, может отказываться прийти ко Христу, но если он не противится, то будет привлечён к Иисусу.
Познавая план спасения, он придёт к подножию креста
раскаявшимся в своих грехах, которые
причинили страдания возлюбленному Сыну Божьему.

Бог, управляющий природой, обращается так же и к людям. Он вызывает в их сердцах невыразимую жажду чего-то им недостающего.
Эту нужду не могут утолить никакие земные блага. Дух Божий зовёт их искать благодать Христа и радость жизни в святости.
Ведь это может дать душе мир и покой.
Разными средствами Спаситель постоянно побуждает людей отказаться от греховных, не приносящих счастья удовольствий
и стать обладателями несметных благословений, даруемых Им.

Ко все этим душам, которые тщетно пытаются напитаться из разрушенных водоёмов, обращена Божия весть:
"Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берёт воду жизни даром" (Откр.22:17).
Если вы хотите чего-то лучшего, что не можете найти вокруг себя,
признайте это желание за голос Божий, обращённый к вашей душе.

Просите Его дать вам покаяние, открыть Христа в Его беспредельной любви и совершенной чистоте.
В Его жизни воплотилась любовь к Богу и любовь к человеку-
принципы Его закона.
Греховность наших сердец открывается нам, когда мы взираем на Него и свет Спасителя озаряет нас.

Подобно Никодиму, мы можем обольщать себя мыслью, что наша жизнь довольно хороша, что наш характер не так уж плох,
чтобы смиряться перед Богом, как всем прочим грешникам.
Но когда свет, исходящий от Христа,
озаряет нашу душу, мы начинаем видеть свою греховность. Мы начинаем понимать, что мы во вражде с Богом,
которая оскверняет всю нашу жизнь.
Мы сознаём, что наша праведность действительно подобна запачканной одежде, и только кровь Христа может очистить нас от скверны греха и обновить наши сердца в Его подобие.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » Евангелие от Матфея (Библейские уроки церкви ВАСД)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: