Пятница
03.05.2024
13:28
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Евангелие от Матфея - Страница 2 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » Евангелие от Матфея (Библейские уроки церкви ВАСД)
Евангелие от Матфея
светлячокДата: Воскресенье, 23.11.2014, 20:15 | Сообщение # 16
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ  ПРИМЕЧАНИЕ

“...и дам ему звезду утреннюю”, - таково обетование Божье вернымхристианам, находящимся в Фиатире,
которые боролись, побеждали и соблюдали дела Божьи до конца (Откр.2:26-28). Как небесная звезда
привела мудрецов Востока ко Христу-Младенцу, как победителям Фиатирской церкви была дарована
звезда утренняя (путеводная звезда), свет которой озарил их сердца в борьбе с тьмой новозаветной
Иезавели и принес им победу (Откр.2:18-29), так и ныне путеводная звезда истины Трехангельской вести
и вести Иного ангела (Откр.14:6-12. 18:1) ведет нас к новой цели - закалке своей души библейскими
истинами, чтобы устоять в последней великой борьбе света и тьмы и, таким образом, войти в славу тех,
лицо которых Писание представляет  следующим  образом:
И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его
написано на челах... Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами;
и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда
бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они
непорочны пред престолом Божиим”
 (Откр.14:1.3-5).
“И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и
число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия, и
песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! праведны и истинны пути
Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего?
Ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся   пред Тобою,  ибо  открылись суды Твои” (Откр.15:2-4).
Е.Г.Вайт пишет: “Подобно тому, как Авраам верой вышел на зов Божий (Евр.11:8), как Израиль верой шел за
огненным и облачным столпом, так и мудрецы с верой пошли искать обетованного Спасителя... С сердцем,
исполненным твердой надежды, чтобы не потерять из виду звезду... Хотя путешествие было длительным и
утомляло их, но высшая радость наполняла их сердца и вела к определенной цели” (ЖВ, гл.6).

Так да благословит и нас Господь следовать светлому примеру древних подвижников веры, чтобы достигнуть
цели и почести вышнего звания во Христе Иисусе, Свидетеле Верном и Истинном, славного наследия верных
христиан Лаодикийской церкви.

Г л а в н ы е  м ы с л и
1.Путеводная звезда истины, которая ведет нас к Иисусу, всегда  светит ищущим  познания  Божьего.
2. Примерволхвов для  нас  в служении  дарами  для Иисуса.
3. Царь Иродхотел умертвить Иисуса из боязни, что Спаситель,  придя в  возраст,  станет Царем  вместо  него.
4.Господь  всегда  охраняет и  защищает  Своих детей.

– Кто какие поучения желает высказать из этого урока?

ПРИМЕЧАНИЕ. На вторую часть утреннего субботнего собрания прочитать статью 
“Мы видели Его звезду”  из книги Е.Г.Вайт  “Желание  веков”.
 
светлячокДата: Понедельник, 01.12.2014, 19:18 | Сообщение # 17
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
УРОК  5
Глава  3

“В  СИЛЕ  И ДУХЕ  ИЛИИ”


1.Кого небо предусмотрело послать с вестью, пред миссией Христа, чтобы приготовить
путь Ему, прямыми сделать стези Господу?  Матф.3:1-3.

2. Что об Иоанне Крестителе и его миссии сказал ангел Господень  Захарии, отцу  Его?  Лук.1:13-17.

3. Как Библия в своем пророческом слове именует предтечу Христа?
Ответ.
1) Ангел  Господень  (Мал.3:1).
2) Илия  пророк (Мал.4:5. Матф.11:14. 17:10-13).
3) Глас  вопиющего в  пустыне  (Ис.40:3-5. Матф.3:3).
Примеч. Иоанн Креститель был личностью, избранной Богом для совершения особой работы,
предсказанной пророчеством. Путем изучения всех пророчеств Библии о Христе он был призван
познать Его в Иисусе из Назарета и указать народу, сынам Израилевым, что Он есть Агнец Божий,
Который взял  на Себя  грех  мира
 (Иоан.1:29-35).

4. Какое характерное значение имеют эти имена предтечи Христа?
Ответ.
1) Ангел Господень – символ права и власти вести,  первоисточника.
2)  Илия пророк – дух и характер вести, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым
образ мыслей праведников, дабы представить Господу  народ приготовленный”.
3) Глас вопиющего в пустыне – метод работы, тактика.

5. В какое время жил пророк Илия и каково было духовное состояние  Израильской церкви  в  те дни?
Ответ. Пророк Илия жил во дни нечестивого царя Ахава, женою которого была язычница Иезавель.
Во дни его царствования Израильская церковь поддалась тьме идолопоклонства, стала служить идолу
Ваалу и поклоняться ему. 3Цар.16:29-33. 17:1.

6. Прочитайте дома к следующей субботе 3Цар.17-19 главы и скажите, чем отличился пророк Илия
в силе и духе своем в борьбе с  заблуждениями  Израильской церкви  того  времени?
 
светлячокДата: Понедельник, 01.12.2014, 19:19 | Сообщение # 18
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
8. Чем отличился Иоанн Креститель, что к нему выходили Иерусалим и вся Иудея, и вся
окрестность Иорданская и  от него крестились и  пред ним исповедовали  грехи свои  (Матф.3:5-6)?
Ответ. Святостью и праведностью, силой и духом пророка Илии в противостоянии заблуждениям
и беззакониям Израильской церкви.  Матф.11:7-15.

9. По словам Духа пророчества, каким должен был быть Иоанн, предтеча Христа, чтобы совершить
работу Божью в силе и духе Илии?
Ответ. “Иоанну надлежало стать вестником Иеговы и принести миру свет Божий, изменить само
направление их мыслей. Он должен был запечатлеть в их сознании святость Божьих предписаний
и убедить в том, что они нуждаются в Его совершенной праведности. Несущий такую весть сам
должен быть святым. Ему следует стать храмом, в котором обитает Святой Дух. Для исполнения
подобной миссии он должен быть физически здоровым и обладать светлым умом и духовной силой.
Он должен был владеть как своим аппетитом, так и другими желаниями. Он должен был так владеть
всем существом своим, чтобы стоять твердо и непоколебимо, подобно скале, при всяких
обстоятельствах”  (ЖВ, гл.10).

10. Оправдал ли Иоанн Креститель высокое призвание Божье?  Матф.11:7-15. Лук.7:27-29.

11. В какое время истории царства благодати весть в силе и духе  пророка Илии  должна  повториться?
Ответ. “Пред наступлением дня Господня, великого и страшного”   (Мал.4:5).
Примеч."Подготавливая путь для пришествия Христа, он (Иоанн) олицетворяет и тех, кто должен
приготовить людей для Второго пришествия нашего Господа" (ЖВ, с.101-102 ориг.).

12.  В каких  вестях?
Ответ. В Трехангельской вести и вести Иного Ангела, возвещающих суд над домом Божьим, двойное
падение Вавилона и предостерегающих от поклонения зверю и образу его и  принятии  начертания
на чело  свое  или на  руку  свою. Откр.14:6-12. 18:1.

13. Кого из орудий Трехангельской вести и вести Иного ангела от начала их и доныне, в духе пророка
Илии, Иоанна Крестителя и им подобных ревнителей Божьих, знаете вы (Мал.4:5-6)?

14. Какими  они  представлены в  Откр.14:1-5. 15:2-4  и 19:7-8 ?

Г л а в н ы е   м ы с л и
1. В чистоте истины, святости и праведности - сила и победа пророка Илии по разоблачению
тьмы идолопоклонства в Израильской церкви.
2. Иоанн Креститель совершал свою миссию пред Христом в силе  и духе  пророка  Илии.
3. В наше Лаодикийское время Господь совершает Свою работу в лице Трехангельской вести
и вести Иного ангела также в  силе  и духе   Илии.
 
светлячокДата: Понедельник, 01.12.2014, 20:12 | Сообщение # 19
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
УРОК   6
Глава   3

“В СИЛЕ  И  ДУХЕ ИЛИИ”
(Окончание)


1. Какой свет содержится в обращении пророка Илии к царю Ахаву в словах “жив Господь, Бог Израилев,
пред Которым я стою!” 3Цар.17:1.
Примеч. Обращение в словах “Жив Господь” встречается в Библии много раз. Слова “жив Господь,
Бог Израилев” содержат большой свет. Этими словами пророк Илия засвидетельствовал царю Ахаву
ту истину, что Тот Бог, Который был Богом Израиля, Исаака, Авраама, царей и пророков и всех мужей
веры прошлой истории царства благодати, вечный Бог, “жив”, не мертв, не бездушен, не безразличен
и не в стороне от всего, что имело место в судьбе и жизни народа Его, царства Израильского, Он “жив”,
все видит, слышит и знает, “жив” и не бездействует в противостоянии беззаконию и всякому злу на земле,
и тем более земле Израиля, в противоположность мертвым ложным богам других народов и религий,
“которые в существе не боги” (Гал.4:8. 1Кор.8:4-6), и что в духе живого и истинного Бога, в истине, суде
и правде, стоял пророк Илия пред Богом,  когда обличал   царя   Ахава. Так и доныне Бог Иоанна
Крестителя, пророка Илии, Авраама и их рода праведного является Богом, пред Которым и мы стоим в
исповедании Его имени в лице Трехангельской вести и вести Иного ангела, ибо те же идеалы высшей
божеской морали Десяти заповедей Божьих, которыми руководствовались они в своей жизни, борьбе
и испытаниях веры, являются и нашими идеалами. А все то, что ведет к нарушению Закона Божьего,
даже под каким-либо благовидным предлогом, нам чуждо, ибо не имеет ничего общего с Тем Богом,
пред Которым стоял святой пророк Божий Илия в свой день и пред Которым стоим мы ныне.

2. Когда пророк Илия объявил Ахаву, что “впредь не будет дождя”, чью волю в этом наказании должен
был усмотреть Ахав – волю Илии  или  Господа Бога  Израилева?
Ответ.  Волю Бога  Израилева.  Ис.46:10.

3. А почему пророк Илия сказал, что дождь может быть только по его слову? 3Цар17:1.
Ответ. Илия пророк был проводником божественных идеалов в чистоте и силе истины, святости и
праведности, он был непримирим ко всякому заблуждению и нарушению Закона Божьего как в большом
деле, так и в малом. В чистоте истины, суде и правде, святости и праведности, – здесь были сила и дух
Илии. Поэтому он был взят живым от земли, не вкусив смерти. Бог знал, что оценка пророка Илии,
которую он и в будущем даст относительно  жизни  и борьбы  церкви  Божьей будет  верной.

4.  А в  чем  была сила  Иоанна  Крестителя?
Ответ. Сила его, как и сила пророка Илии, была в убедительной силе истины, в которой он пребывал
сам и возвещал Израильской церкви. Как под влиянием слов и дел пророка Илии весь Израиль выступил
на борьбу с тьмой идолопоклонства и в итоге победил ее, так и Иоанн Креститель словом истины в своих
проповедях привел в движение Иудейскую церковь и поднял истину на такую высоту, что признание
работы Иоанна стало своего рода мерилом отношения людей к  истине.  Матф.21:25-26.  Лук.7:29-30.

5.  А в  чем  великая власть  Иного  ангела? Откр.18:1.
Ответ. Великая власть Иного ангела заключается в силе истины церкви конца, освещающей все
заблуждения и действия тьмы. Трехангельская весть, усиленная светом истины Иного ангела, должна
осветить всю землю. Как во дни пророка Илии и предтечи Христа Иоанна Крестителя все в жизни
Израильской церкви получило должную оценку истины, так и в наше лаодикийское время такую верную
оценку получит все то, что поимело место не только в Адвентизме всех течений, но и во всем религиозном
мире. В вернейшем пророческом слове сказано, что от славы его осветилась вся  земля (Откр.18:1), и еще:
“Ибо земля наполнится познанием славы Господа, как воды наполняют  море” (Аввак.2:14).
 
светлячокДата: Понедельник, 01.12.2014, 20:57 | Сообщение # 20
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
6. Согласятсяли нарушители Закона Божьего, отступившие от истины и веры церкви, с той оценкой,
которую даст им Господь  и  Его верный  народ?
Ответ. Нет, но поведут борьбу против верных свету настоящей истины, соблюдающих заповеди
Божьи и веру в Иисуса.  Иоан.3:19-20.  Откр.12:17 (Откр.17:6.12-14).

7. Что  об этом  пишет  Дух Пророчества?
Ответ. “Как только борьба перейдет на новые области и внимание народа будет обращено на
попранный ногами Закон Божий, гнев сатаны воспламенится. Сопровождающая эту весть сила
только приведет в ярость тех, которые сопротивляются ей” (ВБ, "Послед. предост.").

8. Через каких людей Господь совершает ныне и завершит Свою  славную работу  освещения  земли? 
Откр.14:1-5.

9. Как нам должно использовать время и вестевые возможности, чтобы и наше имя было в числе
этих искупленных, избранных для освещения земли познанием славы Господа?
2Петр.3:14. Еф.5:15-17  (1Фесл.5:6-8).

10. Чтобы устоять в последних испытаниях и исполнить волю Божью, что должны понять старающиеся
соблюдать Закон Божий, и каково должно быть их духовное состояние, по словам Духа  Пророчества?
Ответ.“Старающиеся повиноваться всем заповедям Божьим навлекут на себя ненависть и насмешки.
Им возможно будет устоять только с силой Божьей. Чтобы выдержать предстоящее испытание, они
должны понять всю волю Божью, как она обнаруживается в Его Слове, так как они могут почитать Его
только в том случае, когда имеют правильное понятие о Его характере, Его правлении, Его намерениях
и поступают согласно им. Лишь те, которые закалили свои души истинами библейскими, устоят в последней
великой борьбе. Всякой душе будет предложен решающий вопрос: должен ли я повиноваться Богу больше,
нежели людям? Решительный час теперь близок, утверждены ли наши ноги на скале неизменяемого Слова
Божьего? Готовы ли мы устойчиво защищать заповеди Божьи и веру в Иисуса?”
(ВБ, "Библия как предохранительное средство").

11. Что о последней великой борьбе церкви конца говорит пророк  Захария? Зах.12:2-3.

Главные   мысли
1. Бог Израиля и наш Бог – вечен и всегда жив в Своей близости  к народу  Своему.
2.  Вечно живые  идеалы  божества.
3.  Сила истины.
4. Сила слова Иоанна Крестителя, Илии пророка и всех верных  служителей Божьих – в  истине.
5. Господь всегда совершает и завершит Свою работу через  душ верных  истине  и  Его  Слову.
6. Все,которые будут бороться против народа Божьего в последнее  время, надорвут  себя.
 
светлячокДата: Вторник, 02.12.2014, 05:20 | Сообщение # 21
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
УРОК   7
Глава  3

ПРОПОВЕДЬ  В  ПУСТЫНЕ


1. Какое место для проповеди Евангелия царствия избрал предтеча  Христа Иоанн  Креститель?  Матф.3:1.

2.Избрание пустыни для проповеди истины было причиной простого, свободного и случайного выбора
Иоанна Крестителя или на то была воля Божья и пророческое предопределение? Матф.3:3.  Ис.40:3-5.

3. А  где было место богослужения всего Израиля в те дни?
Ответ.  В Иерусалиме  в  храме. Иоан.4:20.

4. Почему Иоанн Креститель в силе и духе пророка Илии проповедовал  в пустыне,  а  не в  храме 
иерусалимском?
Ответ. Проповедь в храме иерусалимском обуславливалась пребыванием в духе служителей храма и
властей Израильской церкви. А их духовное состояние подлежало только строгому обличению вестью
предтечи Христа. В пустыне же, вне храма, Иоанн Креститель пользовался полной свободой от духа и
власти первосвященников, книжников и фарисеев, отступников от божественной истины того времени.
Деян.5:26-28.  Лук.11:52  (Деян.7:51-60).

5. Где Иоанн Креститель получил воспитание, духовное образование  и приготовление  для  миссии?
Ответ. В пустыне, вне храма и служителей его, богословов Израиля.  Лук.1:80.

6. Что пишет Дух Пророчества о причине духовного воспитания и приготовления для священнической
работы сына Захарии Иоанна  вне  иерусалимского  храма?
Ответ. “Конечно, сыну Захарии надлежало быть воспитанным и приготовленным для священнической
работы. Но учения раввинов сделали бы его непригодным для подобной работы. Он не был послан для
обучения к богословам, которые бы научили его толкованию Писания. Бог поселил его в пустыне, чтобы 
он там  учился  из книги  творения”  (ЖВ, гл.10).
 
светлячокДата: Вторник, 02.12.2014, 05:37 | Сообщение # 22
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
7. Что говорит Писание о доступности истины, познании ее и исповедании и служении Богу вне
иерусалимского храма и его служителей?
2Парал.16:9ч/1. Иоан.4:20-21. 23-24 (Псал.138:7-12. Матф.18:19-20. Деян.10:34-35).

8. Уединение Иоанна Крестителя в пустыне и его изоляция от служителей храма иерусалимского
и мира сего грешного могли ли избавить его от искушений сатаны? Иов.1:6-7. Откр.12:12 (Матф.4:8-9).
Ответ. На земле нет места, куда бы сатана не имел доступа для  обольщения  людей.

9. Что говорит Е.Г.Вайт о том, как Иоанн Креститель, уединенный в пустыне, всеми силами старался
закрыть всякий доступ сатане  и  противостоял ему?
Ответ. “Но даже в пустыне он не был свободен от искушений. Он делал все возможное, чтобы
преградить всякий доступ к себе сатане. Однако тот все же подстерегал его. Но его духовные очи
были открыты. Он воспитал в себе сильный и решительный характер и с помощью Святого Духа мог
распознавать приближение сатаны  и  сопротивлялся  его искушениям”  (ЖВ, гл.10).

10. Какая тьма бегства из мира “в пустыню”, чтобы избавиться от сатаны и его искушений, имеется ныне
в некоторых  церквах?
Ответ.  Монашество.

11. Какое заблуждение под маркой “бегства в пустыню” проявилось  в наши  дни?
Ответ. На сегодня всем нам хорошо известны случаи, когда христиане усиленно проповедуют бегство в
пустыню, то есть переход на нелегальное положение церкви и отдельных членов ее, когда их никто не
преследует. Это лишает многих и многих искренних душ познания веры церкви и только дискредитирует
таковых в глазах религиозной общественности и людей  всего  мира. Притч.28:1. Еккл.3:1.

12. С какой просьбой к Отцу Своему обратился Христос в Своей  первосвященнической  молитве? 
Иоан.17:15.
Ответ. Воля Божья от начала царства благодати, чтобы церковь  Его была  в  мире, но  свободна  от 
зла и растленности.

Г л а в н ы е   м ы с л и
1. Добрые плоды воспитания и духовного образования Иоанна Крестителя  в пустыне, вне богословов
Израиля.
2.Проповедь Иоанна Крестителя вне храма иерусалимского ради  проповеди точной  истины.
3. Воля Божья, чтобы церковь Его была в мире свободна от зла  его и  растленности.
 
светлячокДата: Вторник, 02.12.2014, 05:50 | Сообщение # 23
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
УРОК  8
Глава  3

ПРОПОВЕДЬ  В  ПУСТЫНЕ
(Окончание)


1. Где и как далеко распространилась проповедь Иоанна Крестителя?  Лук.3:2-6.

2. Знали ли и слышали ли “глас вопиющего в пустыне” в лице Иоанна Крестителя стражи закона, госвласти?
Лук.3:14.18-20.
Примеч. Е.Г.Вайт пишет: “Иоанн же должен был предстать пред миром, как реформатор” (ЖВ, гл.10).

3. А какова воля Божья в проповеди вечного Евангелия в лице  Трехангельской  вести и  вести  Иного ангела?
Ответ. Воля Божья в заключительной вести вечного Евангелия состоит в том, чтобы весь мир был освещен
настоящей истиной и были обличены все , поклоняющиеся зверю и образу его, а также принимающие начертание
его на чело свое или на руку свою. Матф.24:14.  Откр.14:6-12.  18:1 (Аввак.2:14).

4. Какое строгое предупреждение ангела Господня дано через пророка Е.Г.Вайт всем, кто хотя малейшее изменит
в этих вестях?
Ответ.  “Мне были показаны три ступени: Первая,Вторая и Третья ангельские вести. Сопровождающий меня ангел
сказал: “Горе тому, кто хотя малейшее изменит в этих вестях. Крайне важно, чтобы они были поняты, и от того, как
они будут приняты, зависит судьба  душ”  (ОВ, "Прочное место").

5. В связи с незыблемостью Закона Божьего и древних основ истины:, что образно заповедует нам Соломон?
Притч.22:28.

6. Чем славен храм Божий – чистотою истины и святостью служащих в нем или численностью поклоняющихся в нем?
Иер.7:1-4.9-11. Матф.24:1-2  (Матф.7:13-14.  Иоан.2:13-17).

7. Высокое положение руководителей церкви, голос многолюдства и большинства могут ли быть силой в доказательстве
истинности веры церкви и тем более при ее испытании, огненном крещении?
Исх.23:2. Матф.7:13-14 (Лук.12:32. 3Цар.19:10.18. Ис.1:9. 10:22. 41:14.Матф.27:25. Деян.7:51-53).
Примеч. Согласно учению Библии и вековому опыту церкви, немногие познают истину и остаются верными ей,
не исключая и руководителей, ангела церкви, и особенно во дни борьбы, трудностей жизни, гонений за истину,
испытания веры и огненном  крещении. Е.Г.Вайт  пишет: “Когда Христос пришел на землю, чтобы проповедовать
слова истины, простой народ охотно прислушивался к Нему, и многие даже из священников и старейшин уверовали
в Него. Но первосвященники и вожди народа решительно осуждали и порицали Его...
Противники Иисуса были лица, которых народ был обучен почитать с самого детстваи власти которым он привык
подчиняться безусловно. “Отчего, – спрашивали они, – наши старейшины и мудрые книжники не верят в Иисуса?
Неужели наши благочинные не приняли бы Его, если бы Он был Христос?” Влияние таких учителей довело иудейскую
нацию до того,  что  она отвергла  своего  Искупителя. Дух, воодушевлявший этих священников и старейшин, ныне
все еще проявляется многими выставляющими на вид свое благочестие. Они отказываются исследовать свидетельство
Священного Писания, относящееся к истинам для настоящего времени. Они указывают на свою преобладающую
численность, свое богатство и свою популярность и с пренебрежением смотрят на защитников истины, как на
небольшое число небогатых и непопулярных людей, имеющих веру, которая отличает  их от  мира” 
(ВБ, "Библия как предохр.средство").
 
светлячокДата: Вторник, 02.12.2014, 06:05 | Сообщение # 24
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
8.  Какой  народ Господь  желает  иметь на  земле?
Ответ. Господь желает иметь на земле такой народ, который основой веры, учения церкви и всех реформ имеет
Библию  и  только Библию.  Ис.66:1-2.  8:20. Иоан.5:39.  2Петр.1:19.

9.Что  об этом  пишет  Е.Г.Вайт?
Ответ. “Но Бог желает иметь на земле народ, который сохраняет Библию и только Библию, как масштаб всего
учения и основания всех реформ. Ни мнения ученых, ни исследования науки, ни вероисповеданные правила,
ни постановления церковных соборов, такие же многочисленные и несогласные между собою, как и сами церкви,
которых они заменяют; ни голос большинства – ни одно из этого, ни всего вместе взятого мы не должны принимать
как доказательство за или против какого-нибудь пункта религии. Прежде чем принять какое-нибудь учение или
предписание, мы должны потребовать для этого ясное доказательство, что “так говорит Господь”
(ВБ, "Библия как предохр. средство").

10. Достаточный ли свет содержит Библия, вверенная церкви, против этого ужасного заблуждения доверия и
покорности слепым вождям и голосу большинства?
Исх.23:2.Матф.15:14. (Ис.8:20. Втор.13:1-5. Иер.17:5. Деян.17:10-11).
Примеч. Е.Г.Вайт пишет: “Христос предвидел, что несправедливое присвоение авторитета книжниками и фарисеями,
не прекратится рассеянием иудеев по всему миру.
Пророческим оком Он окинул все дело превознесения человеческого авторитета, чтобы завладеть совестью людей, –
- что приносило ужасное проклятие для церкви во все времена. И Его ужасные обвинения по отношению к книжникам
и фарисеям, как и Его предостережения, данные народу, не следовать слепым вождям, послужили увещанием для
будущих поколений” (ВБ, "Библия как предохр. средство").

11. Где ныне истинное служение Богу Его верных поклонников, пребывающих в силе и духе
предтечи Христа, святости  и  чистоте в  настоящей  истине?
Ответ. “В пустыне”, вне дверей многолюдного храма церкви Лаодикии. Христос в лице вести Свидетеля Верного и
Истинного собирает всех овец Своих, которые были рассеянны в день облачный и мрачный, чтобы пасти их на горах
Израилевых. Откр.3:20. Иез.34:11-16.

12. Будучи “в пустыне”, вне храма уклонившихся с пути истины, проповедует ли церковь остатка в пустыне мира сего
вечное Евангелие, Три ангельские вести и веру в Иисуса?
Откр.14:6-12.  18:1.  Иоан.1:5. Матф.16:18.  Ис.58:12.

13. Как это открытое, независимое и свободное возвещение истины в наше время образно показано в пророчестве
Исаии и повелении Иисуса  Христа?  Ис.13:2. Матф.10:27-28.

14. Знают и слышат ли и ныне "глас вопиющего в пустыне" сегодняшние стражи закона?
Псал.18:4-5. Матф.5:14-16 (Матф.10:18).

Г л а в н ы е   м ы с л и
1. Как во дни Иоанна Крестителя, так и сегодня в лице верных  свидетелей истины глас Божий слышат и стражи закона.
2. Воля Божья – освещение мира 3-х ангельской вестью и вестью Иного ангела.
3. Храм Божий всегда славен чистотой истины и святостью Его поклонников независимо от их количества.
4. Сегодня Христос в лице Своих последователей находится за дверью храма Лаодикийской церкви.
 
светлячокДата: Вторник, 02.12.2014, 21:06 | Сообщение # 25
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
УРОК  9
Глава  3

“ВОТ  Я ПОСЫЛАЮ  АНГЕЛА МОЕГО”
(Матф.11:10)


1.Что  означает  слово “ангел”?
Ответ.  В переводе  с  греческого –  вестник,  посланник.

2. О каких  ангелах  говорится в  Библии?
Ответ. 1)Буквальных ангелах, обслуживающих престол Божий
(Суд.13:3. 9-21. 3Цар. 19:5-7. Матф.4:11. Евр.1:6-7. 13-14. Откр.12:7);
2)  Божьих  вестниках, посланцах  (Мал.3:1.Матф.11:7-10);
3) Коллективе вестников в движении вести (Откр.1:20. 2:1.8.12.18.  3:1.7.14. 14:6-9. 18:1).

3. Каким  ангелом был  предтеча  Христа?
Ответ.  Божьим вестником.  Мал.3:1.  Матф.11:7-10.

4. От кого Иоанн, предтеча Христа, получил власть и право посланца Божьего возглавить весть о Христе,
как Мессии и Агнце?
Ответ. Писание говорит, что к нему “был глагол Божий... в пустыне. И он проходил по всей открестной
стране Иорданской, проповедуя крещение  покаяния  для прощения грехов”.
Лук.3:2-3 (Иоан.1:33.Матф.11:9-10).

5. Как они сполнил святое призвание Божье? Матф.3:1-2. 5-6. Лук.3:18.
6. Каким было призвание и служение Иоанна Крестителя, по словам  Христа? Матф.11:7-14  (Лук.1:11-17).

7. А от кого ученики Христа получили “власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать
всякую болезнь и всякую  немощь”и нести весть вечного Евангелия всему миру?
Матф.10:1. 28:19-20 (Матф.10 гл. Деян.4:18-19. 5:28-29).
 
светлячокДата: Вторник, 02.12.2014, 21:07 | Сообщение # 26
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
8. От кого получил благодать и апостольство Павел, чтобы во имя Христа покорять вере все народы?
Деян.26:15-18.  Гал.1:1  (Римл.1:1.5. Деян.9:6-20).

9. Как он исполнил свое призвание? Деян.20:26-27. 2Тим.4:6-8 (Римл.15:17-21).

10. А от кого пророк Даниил получил власть и право возвещать истину об окончании 70-тилетнего
вавилонского плена?
Ответ. Писание говорит, что Даниил сообразил по книгам, “что семьдесят лет исполнятся над
опустошением Иерусалима”, и обратил лицо свое “к Господу Богу с молитвою и молением, в посте  и 
вретище и  пепле”.  Дан.9:2-3 (Дан.9:1-19. 2Петр.1:20-21).

11. Прав ли был Апполос и не нарушил ли библейских норм тем, что горя желанием, смело проповедовал
о Христе? Деян.18:24-28.

12. А что было побудительной причиной и правом для Вильяма Миллера возвещать о скором 2-м
пришествии Христа на  нашу  землю?
Ответ. Изучение пророчеств Даниила и учений Христа. Дан.8:14  (Матф.24 гл. 25:1-12).
Примеч. Когда Бог посредством Святого Духа дает Своим рабам ясное понимание библейской истины,
освещающей положение церкви и ее духовное состояние на данное время, это обязывает их следовать
этой истине в своей жизни и делиться своею верою с ближними и исповедовать ее.
Иер.20:9. 2Кор.4:13 (Лук.6:45).

13. Если Господь посылает миру настолько важные предостережения, что их орудия представляются
святыми ангелами,  то каково должно быть отношение людей к  их  вести?
Ответ. Как к Божьей вести, воспринимаемой в страхе Божьем, с полным доверием, послушанием и
должной отдачей любви.  Лук.10:16.  Иоан.13:20.

14.  Что  об этом  пишет  Е.Г.Вайт?
Ответ. “Когда Бог посылает людям такие важные предостережения, что они представляются святыми
ангелами, летящими по средине неба и проповедующими их, то Он также ожидает от них, как одаренных
разумом существ, чтобы они обратили внимание на эту весть” (ВБ, "Библия как предохр. средство").

15. Какие библейские предостережения знаете вы против ложных ангелов-вестников?
Матф.7:15-16. 2Петр.2:1-3. 1Иоан.4:1 (2Кор.11:13-15.  Гал.1:8-9).

16. Какими ангельскими вестями Господь через Своих верных последователей совершает ныне и
завершит на земле дело вечного Евангелия? Откр.14:6-12. 18:1-5.

Главные  мысли
1. Вестников Божьих Писание называет ангелами.
2. Власть и право как служителей Божьих, так и всех, познавших  истину, на  проповедь – от Бога.
3. Библия учит страху Божьему и доверию небесной вести в лице  ее человеческих  орудий.
4. Библия  предостерегает  от ложных  ангелов-вестников.
 
светлячокДата: Вторник, 02.12.2014, 21:08 | Сообщение # 27
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
УРОК 10
Глава  3

КРЕЩЕНИЕ


1. Какой новый обряд в церкви Божьей был учрежден во дни Иоанна  Крестителя?
Ответ.  Обряд водного  крещения.  Матф.3:6. Лук.3:3.

2. Символом  чего является  крещение?
Ответ. Крещение служит символом смерти и погребения для греховной жизни и воскресения для новой,
святой жизни вступающих в  завет  с Богом.  Римл.6:3-11.
Примеч. В тоже время крещение является торжественным актом открытого, публичного отречения от
мира грешного и вступление в завет с Богом, акт обещания Богу служить доброй совестью во имя Отца
и Сына и Святого Духа (Матф.28:19. Деян.2:40-41. 1Петр.3:21).

3. Что  о символе  крещения  пишет Е.Г.Вайт?
Ответ. “Иоанн провозглашал пришествие Мессии и призывал людей к покаянию. В знак очищения от
грехов он крестил обратившихся в водах Иордана. Таким наглядным примером становилась ясна всем
истина, что называющие себя избранными Божьими, но погрязшие в грехах, не могут наследовать
царства Божьего без внутреннего очищения сердца и  преобразования  всей жизни”  (ЖВ, гл.10).

4. Обряд водного крещения в церкви Божьей получил свое начало от человека, стихийно, или
учрежден свыше, от Бога? Матф.3:14-15. Марк.11:29-32.

5. Каким обрядом в ветхозаветнее время человек образно очищался  от греха,  духовной  нечистоты 
своей?
Ответ. Омовением тела и одежды водою. Исх.19:10.14. Лев.22:5-6 (Лев.17:15-16).

6.  А символом  чего  служило ветхозаветнее  обрезание?
Ответ. Символом завета с Богом через возрождение от Святого Духа, печати праведности, обретаемой
верой. Быт.17:7-14. Втор.30:6. Римл.4:11 (Кол.2:11. Втор.10:16).

7.Соблюдая закон обрезания, понимал ли Израиль дней Христа  его символ?
Ответ.  Нет, не понимал.  Римл.2:21-29.
 
светлячокДата: Вторник, 02.12.2014, 21:09 | Сообщение # 28
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
8. Понималили крестившиеся от Иоанна символ и духовную сущность  обряда крещения?
Ответ. Да,понимали и при крещении своем исповедовали грехи  свои. Матф.3:5-6.
Примеч.Е.Г.Вайт говорит: “Иоанн провозглашал пришествие Мессии и призывал людей к
покаянию. В знак очищения от грехов он крестил обратившихся в водах Иордана.
Таким наглядным примером становилась ясна всем истина, что называя себя
избранными Божьими, но погрязшие во грехах не могут наследовать царства Божьего
без внутреннего очищения сердца и преобразования всей их жизни” (ЖВ, гл.10).

9. Какие три новые обрядовые заповеди введены Христом в новозаветнее  время?
Ответ.1)  Заповедь  о крещении  (Матф.3:14-15).
2)  Ногоомовении  (Иоан.13:1-17.34. 1Тим.5:9-10).
3)  Вечери  Господней (Матф.26:26-29. 1Кор.11:23-33).

10. Какими словами Иисус Христос узаконил новозаветний обряд  ногоомовения?
Ответ. В Писании сказано: “Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши
опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом,
и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам,
то и вы должны умывать ноги друг другу: ибо Я дал вам пример, чтоб и вы делали то же,
что Я сделал вам. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и
посланник не больше пославшего его. Если это знаете, блажены вы, когда исполняете...
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите
 друг  друга”  (Иоан.13:12-17.34).

11. А в каких словах Христос узаконил обряд вечери Господней?
Ответ. Евангелист Лука пишет: “И взяв хлеб и благодарив преломил и подал им, говоря:
сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть новый завет в Моей  Крови, которая 
за  вас проливается”  (Лук.22:19-20).

12. Что об этих новозаветних заповедях Христа свидетельствует  ап.Павел? 1Кор.11:23-25.

13. Каким повелением Христос узаконил обряд крещения при Своем  вознесении? 
Матф.28:19-20.

Главные  мысли
1. Новозаветний обряд крещения, как и ногоомовения и вечери Господней, установлен
не человеком, а Самим Господом  Богом.
2. Необходимо понимать духовную сущность этих новозаветних  обрядовых форм и
исполнять их по букве и по духу.
 
светлячокДата: Вторник, 02.12.2014, 21:10 | Сообщение # 29
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
УРОК   11
Глава  3

К Р Е Щ Е Н И Е
(Окончание)


1.Что  повелел  Христос ученикам  при  Своем вознесении?
Ответ. Писание говорит: “И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть
на небе и на земле: итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и
Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все  дни до 
скончания  века. Аминь”  (Матф.28:18-20).

2. Кого призваны крестить служители церкви, согласно этой  заповеди Христа?
Ответ. Уверовавших от Слова Божьего в Отца и Сына и Святого  Духа, наученных 
Царству  Небесному. Матф.28:19.

3. Что означает крестить во имя Отца и Сына и Святого Духа?
Ответ. Это есть не только благоговейное произношение священнослужителем этих
великих имен Небесной Троицы при погружении в воду крещаемого, но и как знак
пребываниякрещаемого в послушании Отцу и Сыну и Святому Духу в деле личного 
спасения. Матф.28:19.

4.Что  означает  креститься во  имя  Отца?
Ответ. Это означает, что крещаемый понимает характер Бога-Отца, как эталон высшей
нравственности, выраженной в нравственном Законе Божьем, десяти заповедях, и
имеет его основой  веры  и жизни  (Исх.20:1-17).

5.  Что означает  креститься  во  имя  Сына?
Ответ. Это означает, что крещаемый уверовал в Сына Божьего как Искупителя мира
и личного Спасителя, познал Его характер, открытый в великой вести вечного Евангелия
и в прогрессирующих вестях своего времени
(Иоан.3:16. 2Кор.5:18-21. 1Иоан.1:1. Откр.2:1.8.12.18. 3:1.7.14. 19:11-13.16).

6.  Что означает  креститься  во  имя  Духа Святого?
Ответ. Это означает, что крещаемый понимает характер и работу Святого Духа как в
вести вечного Евангелия, так и в вести своего времени в дарах и плодах Его, чтобы
исполняться Им, возрождаться от Него и духовно жить Им
(Иоан.3:3-8. 1Кор.12:1-11. Гал.5:22-23).
 
светлячокДата: Вторник, 02.12.2014, 21:44 | Сообщение # 30
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
7. Какие ангельские вести ныне дают верное понимание имени  Отца и  Сына  и Святого  Духа?
Ответ. Трехангельская весть и весть Иного ангела, что есть прогрессирующие вести наших
дней. Откр.3:12. 14:6-12. 18:1. 19:13 (Откр.3:14-22).

8. А можно ли спастись, сознательно пренебрегая заповедью  Христа   о крещении?  Марк.16:16.

9.  Как совершается  сам  обряд крещения?
Ответ. Согласно учению Слова и библейским примерам, к водному крещению допускаются
взрослые, убежденные в вере, наученные Царству Небесному, и только после их покаяния,
прощения грехов и обещания Богу служить доброй совестью во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Матф.28:19. Деян.8:36-38 (Марк.1:9-10. Деян.2:40-41. 1Петр.3:21. Римл.6:1-4).

10. А на чем основано крещение младенцев в католической и православной  церквах?
Ответ. Библейского основания на крещение младенцев нет. Обычай крестить младенцев проник
в христианство по причине отступления  в  церкви. Перенят  от  язычества.

11. Прочитайте Еф.4:4-6 и скажите, как понимать слова ап. Павла: "одно тело и один дух, ...один
Господь, одно крещение"?
Ответ. Этими словами ап. Павел говорит, что истинный живой Господь, Творец всего видимого и
невидимого, есть один (Кол.1:16. Втор.6:4. 1Тим.2:5). У Него одно истинное тело-церковь
(1Кор.12:12-13), а Он есть глава этого тела (Еф.1:22-23. Кол.1:18). У Него одно истинное Слово,
учение, создающее во всех Его последователях одно истинное понятие, убеждение (единомыслие,
"один дух" (Фил.2:2)) о Высшей нравственности Его характера во свете Его Закона (Исх.20:1-17)
и пути ее достижения во свете вести настоящего времени (Иоан.14:6). Одна истинная вера,
которая исходит от слышания Его единого истинного Слова (Римл.10:17); одно истинное крещение,
которое совершается в истинной церкви служителями Христа во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Примеч. Существует понятие у многих христиан, ушедших из какого-либо религиозного общества
по причине понимания, что это общество отступило от Закона Божьего и находится в заблуждении,
все же принятое в нем крещение считают действительным, ссылаясь на Еф.4:4-6. Как видим, это
есть заблуждение, исходящее от ложного понимания слов "...одна вера, одно крещение". Ибо в
мире, как мы все знаем и видим, существует много господ и много вер. О чем тот же ап. Павел в
другом месте пишет: "Ибо, хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, – так как
есть много богов и господ много, – но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один
Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им" (1Кор.8:5-6).
Познать же истину об Отце и Сыне и Святом Духе, во имя Которых и совершается водное крещение,
в обществе, которое само находится в заблуждении, не зная вести настоящего времени, невозможно.
А Писание учит вначале  научить, а затем уже крестить  (Матф.28:19).

Главные мысли
1. Сущность истинного крещения во имя Отца и Сына и Святого  Духа.
2. Трехангельская весть и весть Иного ангела дают правильное  понимание имени  Отца   и Сына
  и  Святого Духа.
3. Сознательно пренебрегающие заповедью Христа о водном крещении  лишают  себя царствия  Божьего.
4. Извращающие заповедь Христа о водном крещении не имеют  правильного познания  Отца  и Сына 
и  Святого Духа.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Уроки субботней школы » Евангелие от Матфея (Библейские уроки церкви ВАСД)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: