Воскресенье
19.05.2024
22:14
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Что такое любовь? - Страница 4 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Вопросы новичков- для начинающих » Для того, кто желает изучить Слово Божие » Что такое любовь?
Что такое любовь?
AstraДата: Суббота, 24.01.2015, 20:40 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
голубка, выживете в страхе, чего-то боитесь? Боитесь сделать что-то не так? Не надо ничего и никого бояться.. Бояться надо,  как я думаю,  жить чужим умом, выполняя чьи-то предписания и установки. Есть Бог, Его Слово и вы. Бог не лицеприятен, не смотрит на наше внешнее поведение, пусть даже оно являет собой образец нравственности. Бог сердцевидец, ему важен мотив нашего сердца в тех или иных делах. В Его глазах дорог «…сокровенный сердца человек…» И чаще всего, если в ком, живет уже этот новый человек, воскрешенный Господом, то бывает не принят многими, даже из числа, называющих себя верующими, так как ломает привычные установившиеся понятия нравственности, живя по духу.
Как я понимаю,есть закон Божий, духовный, который говорит нашему внутреннему человеку
Иоан.6:63Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть духи жизнь. Слово Его животворящее посылается в сердце верующему человеку, это и есть Христос в нас, дар от Отца.  Еф.2:8Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
Благодать это Сам Христос.
Иоан.15:5 Я есмь лоза, а вы ветви; ктопребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можетеделать ничего.
Человеческая плоть, как её не воспитывай, (а без духа Христова, мы плоть и есть) будет делать свое, вопреки закону Божьему, в том числе и превозноситься перед другими людьми, такова её природа, как бы она себя не приукрашивала  «добрыми»делами ли, словами ли....Как выдумаете, есть в мире люди законопослушные, добрые, отзывчивые, внимательные к окружающим, при этом они не лгут, не крадут, никого не убивают, почитают отца и мать… и ещё длинный перечень их добродетелей. Исполнение ими нравственного закона на лицо. Так? Не будете же вы отрицать, что не встречали таких людей? Но при этом в Бога они не верят. А значит, и Благодати Его не имеют. В таком случае встает вопрос, а чем же тогда отличаются добрые, порядочные, но не верующие люди  в своем поведении от тех, кто под благодатью?
" Иисуссказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог;
знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою.
Он же сказал:все это сохранил я от юности моей.»
Юноша в точности исполнил нравственный закон, но Иисус почему-то говорит ему -«Услышав это,Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай
нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною."


Добавлено (24.01.2015, 20:40)
---------------------------------------------
Цитата голубкаТак что для нас всех грешников путь открыт к исправлению через благодать. У Господа Бога цель-наше спасение.
А спасение Бог нам указывает в Евр.8:10.Это надо понять.
Послание к Евреям, написано не ко всем евреям,а только;"Евр 3:1 ...Итак, братия святые, участники в небесном звании,..."
Поэтому выражение " потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,"
не ко всем относится.
 Евр.8.11.11 И не будет учить каждый ближнегосвоего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,Никакой благодати отдельно от Христа не существует, в виде отдельных даров для исправления личности. То, что вы называете великим нравственным законом,
находится вне человека, написано на камнях и не может быть благодатью само по
себе, отдельно от Христа - это закон мертвых букв., Иер.31.33 Но вот завет, который Я заключу сдомом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим
народом.
Евр.8.10. Вотзавет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу
законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут
Моим народом.

Автор Послания к Евреям,взял цитату из Иер.31:33, где слово закон, стоит в единственном числе,
а в стихе к Евр.8:10 - во множественном.
Слово «мысли»в  Евр.8:10 соответствует слову «внутренность» в Иер.31:33, этим подтверждается что мысли, то есть разум, является одной из составляющих внутренности, но внутренность состоит не только из разума, а так же из чувств и воли. Разум,чувства и воля входят в состав сердца.Павел пишет "Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти."


Сообщение отредактировал Astra - Воскресенье, 25.01.2015, 05:27
 
ЕлизаветаДата: Суббота, 24.01.2015, 22:09 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Astra ()
Юноша в точности исполнил нравственный закон, но Иисус почему-то говорит ему -«Услышав это,Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе:
все, что имеешь, продай и раздайнищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною."

И как вы понимаете этот стих, какое имение нужно раздать?
Что значит прийти ко Христу, как это можно сделать?
Что значит "следовать за Христом"?
 
AstraДата: Воскресенье, 25.01.2015, 06:15 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение к сообщению № 46
У Иер.31.33. "вложу закон Мой во внутренность их"
в Евр.8.10."вложу законы Мои в мысли их",
то есть закон жизни, который вкладывает в нас Бог, распространяется на наши внутренние части ,такие как разум, чувства и воля и становится несколькими законами.Закон жизни это внутреннее осознание. Закон мертвых букв это внешнее учение. Поэтому основанием Божьих отношений с нами является закон жизни, написанный на сердцах, а не на камнях. Для нас не имеет никакого смысла ходить вслед закона букв.
1Инн.2.27.Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.

Добавлено (25.01.2015, 06:15)
---------------------------------------------
Цитата
И как вы понимаете этот стих, какое имение нужно раздать? Что значит прийти ко Христу, как это можно сделать?
Что значит "следовать за Христом"?
Какое имение? - неправедное богатство, то которое по плоти, от собственных измышлений о Слове Божьем, без откровения.
Рим.1:23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,
Богатство юноши – скверна. От чего Иисус прослезился? Сердце юноши наполнено всяким хламом и нет места для Христа.
Откр.3:17"я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
Поэтому и звучит "раздай", стань свободным, нищим от тленного богатства, признай себя нуждающимся во Христе.Юноша по сути своей не богатый, а боготящийся, Дух божий в пренебрежении у него.Он любит не Бога и Его закон, а свои представления о Нём.
А по вашему, Елизавета, о каком имении идет речь, которое надо раздать?


Сообщение отредактировал Astra - Воскресенье, 25.01.2015, 06:17
 
ЕлизаветаДата: Воскресенье, 25.01.2015, 18:26 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Astra ()
А по вашему, Елизавета, о каком имении идет речь, которое надо раздать?

Я согласна с вами, что это НЕ земное имение - богатство.
Прийти ко Христу - это значит познать Его именно в вести для настоящего времени,
в Вести Свидетеля Верного и Истинного, уже в работе 4-го последнего Иного Ангела,
что и определяет "СЛЕДОВАНИЕ за ХРИСТОМ", куда бы ОН ни пошел в своей новой вести.

Цитата Astra ()
1Инн.2.27.Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас;
но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.

О каком "помазании" говорите вы, от кого оно получено,
что вы так уверены в своей самоправедности?
 
AstraДата: Понедельник, 26.01.2015, 03:33 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Елизавета ()
О каком "помазании" говорите вы, от кого оно получено, что вы так уверены в своей самоправедности?

smile sad Елизавета, в самом деле, смешно и грустно. То, что вы сказали, нонсенс. Человек, находящийся в обольщении, уверен в своей праведности, а не самоправедности.

Цитата Елизавета ()
Прийти ко Христу - это значит познать Его именно в вести для настоящего времени, в Вести Свидетеля Верного и Истинного, уже в работе 4-го последнего Иного Ангела,
что и определяет "СЛЕДОВАНИЕ за ХРИСТОМ", куда бы ОН ни пошел в своей новой вести.

Вы сами то поняли, что сказали?  smile Можете обосновать парой-тройкой библейских цитат и пояснить своим языком, а не заученными штампами?

Цитата Елизавета ()
в Вести Свидетеля Верного и Истинного, уже в работе 4-го последнего Иного Ангела, что и определяет "СЛЕДОВАНИЕ за ХРИСТОМ", куда бы ОН ни пошел в своей новой вести.


Ну и как эта весть звучит для вас? А первые три ангела в своей работе не были верны что ли и не определяли следования за Христом? И куда с четвертым вы уже сходили?


Сообщение отредактировал Astra - Понедельник, 26.01.2015, 03:34
 
ЕлизаветаДата: Понедельник, 26.01.2015, 05:21 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Astra ()
Человек, находящийся в обольщении, уверен в своей праведности, а не самоправедности.

Дорогая моя, а чем отличаются эти словосочетания:

" Находящийся в обольщении уверен в своей праведности",
вот я и говорю, что вы тоже уверены в своей праведности, что есть = самоправедности,
ибо сразу поняла, что вы,  к сожалению, НЕ знаете 4-х  небесных вестей для последнего времени.

Поэтому я сразу и объяснила вам, что значит "прийти ко Христу".
У вас есть другое объяснение?

В Откр.14:1-5, говорится о 144 тысячах, которые следуют за Христом "куда бы ОН ни пошел",
ибо в каждом из 7-и Н/з  периодов происходит отступление от Закона Божьего, т.е. внедряется тьма = идет
"ужаливание в пяту" тела Церкви Божией, а чтобы ее разоблачить, т.е  "поразить в голову" (Быт.3:15), 
Христос, как Бог-Слово, открывается верному остатку с НОВОЙ ВЕСТЬЮ и со Своим Новым именем.

Верный остаток 6-го Филадельфийского периода - получил ВЕСТЬ 3-го Ангела из Откр.14:9-12.
А после отступления, когда тьма снова "ужалила в пяту" церковь АСД, то Христос, чтобы разоблачить и эту тьму,
"поразить ее в голову", уже верному остатку 7-го  Лаодикийского периода  дается весть последнего 4-го Иного Ангела из Откр.18:1-4.
 
голубкаДата: Понедельник, 26.01.2015, 09:56 | Сообщение # 52
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Astra ()
И куда с четвертым вы уже сходили?

Простите, но что это за разговор? На этом сайте излагается истина, подумайте, а если вы не правы?
Может Бог и привёл вас на этот сайт не просто так.
Может это для вас последняя возможность узнать точную истину?
Ведь истина одна.
Вам Елизавета объясняет точную истину, но, я вижу, что глаза ваши закрыты и ушами не слышите.
Помолимся Господу, чтобы нам с вами не свернуть с пути Бога-
сейчас это Свидетель Верный и Истинный в работе Иного ангела.

Вы приводили слова из Откров.3:17. И это адресовали к юноше. Но ведь это обращение Господь адресует
отступившему ангелу-руководителю Лаодикийской церкви.
Вы же должны знать, что руководители АСД отступили в 1914 году от Закона Божьего по двум заповедям-6-й и 7-й.
И это обращение Господь адресует к ним-"извергну тебя из уст Моих".

Когда произошло отступление, то тех искренних, которые были за исполнение Закона Бога, исключили.
Трёхангельская весть ослабла и Господь для усиления этой вести
дал работу Иному ангелу, Четвёртому в лице этого остатка верных  АСД .
Я вам объяснила, но услышите ли вы?
 
AstraДата: Понедельник, 26.01.2015, 16:51 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Елизавета ()
Дорогая моя

Ого! Дорогая? Надо же. Вы сказали. И впрямь, вам не по карману. Так что, вашей не была и никогда не буду.

Цитата Елизавета ()
а чем отличаются эти словосочетания:......

Не отличаете? Не удивительно.

Елизавета, успокойтесь... Я никогда не мечтала и не мечтаю о своей праведности  smile
Сказано - Еккл.7:20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;

Рим.3:10 как написано: нет праведного ни одного;

Праведен Бог и Праведного видит только Он.
Рим.3:4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
Пс.1145 Милостив Господь и праведен, и милосерд Бог наш.

"...праведе Ты, Господи!"


Цитата Елизавета ()
Поэтому я сразу и объяснила вам, что значит "прийти ко Христу". У вас есть другое объяснение?

В Откр.14:1-5, говорится о 144 тысячах, которые следуют за Христом "куда бы ОН ни пошел",

Прийти ко Христу и следовать за Христом - разные действия.
А вы ничего не объясняли и не объяснили. Вы сами то не понимаете, что говорите. Признайтесь уж в этом хотя бы себе... smile Занимаетесь зубрежкой чьих-то "пророческих вестей" и вываливаете их на сайте. Зачем?
За сим откланиваюсь. Не нравится мне протухшая общепитовская аэсдэшная стряпня. А нравится домашняя. И Библию нравится читать, в Ней пророки и пророчества вполне самодостаточны для меня, чужих не надо. А здесь у вас, как среди высохших мумий, уж извините за искренность.

Добавлено (26.01.2015, 16:51)
---------------------------------------------
голубка, вы ещё не в обмороке?

Цитата голубка ()
Вам Елизавета объясняет точную истину, но,
 Кто объясняет истину? Ась?

Истина не подлежит объяснению устами человеческими!

Так кто здесь заделался....не то что праведником, а самим Богом, глаголящим истину?

Уже даже не смешно  smile :) smile
 
ЕлизаветаДата: Понедельник, 26.01.2015, 17:42 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Astra ()
Занимаетесь зубрежкой чьих-то "пророческих вестей" и вываливаете их на сайте. Зачем?За сим откланиваюсь.
Не нравится мне протухшая общепитовская аэсдэшная стряпня. А нравится домашняя. И Библию нравится читать,
в Ней пророки и пророчества вполне самодостаточны для меня, чужих не надо.
А здесь у вас, как среди высохших мумий, уж извините за искренность.

Astra,  Вы очень  странный человек, пришли на персональный сайт, т.е. на наш форум, зарегистрировались,
значит ознакомлены с  ПРАВИЛАМИ форума, почему же  теперь  ваши притензии к нашим ПРОРОКАМ ?????????????????
Мы же вам ничего НЕ НАВЯЗЫВАЕМ, а существуем отдельно для желающих, а вы могли ПРОЙТИ МИМО,
прочитав и НЕ согласившись  нашими правилами: deal

"Наш форум создан на основе Слова Божьего, Библии как Вернейшего Пророческого Слова, трудов Духа Пророческого Е. Вайт
и проповедей В. Шелкова, открывающих Весть для настоящего времени

и за искажение их духовной сущности после предупреждения у администрации остаётся право
удалять сообщения.

"

Кто же  вам запрещает заниматься СВОЕЙ СТРЯПНЕЙ ДОМАШНЕЙ у себя дома...... но нужно быть взаимовежливыми....
НЕ нравится у нас..... ОТКЛАНИВАЕТЕСЬ...... воля ваша, у нас свободный вход и свободный выход....
Но сообщения  нарушителей правил форума будут удаляться, ОБ ЭТОМ УКАЗАНО В ПРАВИЛАХ этого сайта.

Всего вам доброго. hello
 
голубкаДата: Среда, 04.02.2015, 13:55 | Сообщение # 55
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
О ЛЮБВИ В ОБЩЕМ И В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ. (В, А, Шелков).

Дорогие братья и сёстры!
Скажу несколько слов на тему о любви, о чём пропели в этом псалме ("Любви святой дыханье").
Библия определяет любовь, как плод Духа, как один из элементов в серии плодов Духа (Гал.5:22-23).
Святой Дух через ап. Павла
называет любовь совокупность совершенства и детализирует её как состоящую из 16 нравственных элементов (Кол.3:14. 1Кор.13:4-8).

В послании Римлянам 13 гл. апостол определяет практическую сторону любви, проявляющуюся в исполнении нравственного закона 10-и заповедей.
Он говорит, что любовь есть исполнение Закона" (Рим.13:10).
Заметьте: исполнение Закона.

Апостол выводит её из чисто-эмоционального, т.е. духовно-чувственного состояния, из сферы внутренних чувств и
переводит её в практическое проявление, на путь
практического применения, практического исполнения 10 заповедей нравственного Закона, который является великой
Божественной  Конституцией вселенной, великим мерилом и определителем нравственности
всех нравственных существ-ангелов, мирожителей и нас-жителей нашей земли
 
голубкаДата: Четверг, 05.02.2015, 09:48 | Сообщение # 56
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение.

Закон любви-это Закон Божий, Закон Бога-Творца и Управителя вселенной, он находится в основании престола Его.
Он основан на взаимности-
любви Бога к творению Своему, с одной стороны, и любви творений к Богу-Творцу и друг к другу, с другой.


Любовь есть совокупность совершенства в том случае, если это вытекает из сердечных чувств и переходит в дела любви-
любви к Богу и человеку, в практические проявления дел по мотиву любви к Богу.
Эти дела должны нормироваться всеми заповедями декалога.


Если же это не так, если эта любовь не контролируется законом Божьим и рассудительностью, то это будет любовь человеческая, плотская. А чтобы различать это, надо иметь рассудительность.
Рассудительность-это особое знание,
это познание над познанием, это контроль, руль, руль правильного использования богатства общих знаний.


Вот эту рассудительность, вот это особое, специальное знание-познание-и советует ап. Пётр проявить в богатстве сокровищ
нашей веры убеждения, чтобы рассудительность оберегала нас
от ложного пути и указывала различие между
истинным и ложным, святым и не святым, чистым и нечистым  (Притч.2:10-11. Иез.22:26).

Все проявления любви, проявления практической жизни могут быть или от Святого Духа, или от природного характера,
унаследованного у родителей.
Ведь на брачный пир Евангелия зовут не только злых, но и добрых,
одежду же брачную должны одеть все, в том числе и добрые (Матф.22:10-12).

Но как различить между любовью истинною и любовью ложною?
Как различить в этих проявлениях нашего характера, что истинное, вечное и что в нём неистинное, плотское, греховное?
Где граница того и другого?
Библия пишет: "Черту провёл (Он) над поверхностью воды, до границ света со тьмою".
Где путь к жилищу света и где место тьмы?
Ты, конечно, доходил до границ её и знаешь стези к дому её" (Иов.26:10. 38:19-20).

Загадочные и таинственные границы, где кончается свет и начинается тьма, и наоборот, где кончается тьма и начинается свет, ибо у этой черты, у этой границы свет бывает похож на тьму
в том случае, когда Бог благоволит обитать во мгле
и когда Он окружает себя мраком вод, облаков воздушных (3Цар.8:12. Пс.17:12).
А также и тьма имеет видимость света, спекулируя им, принимая вид служения правды.
 
голубкаДата: Четверг, 05.02.2015, 15:39 | Сообщение # 57
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение.

Для того, чтобы не только разум, но и чувства были навыком приучены к различению добра и зла, необходимо обратиться
к предвечной Мудрости, к Тому, Кто назвал Себя
"Аминь, Свидетель Верный и Истинный, Начало создания Божия", к Тому, Кто есть Слово, Альфа и Омега в гармонии Библии,
а Он говорит: "Тогда уразумеешь правду, и правосудие,
и прямоту, всякую добрую стезю...
Тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя" (Притч.2:9-11).


Вот эта рассудительность нужна нам, как глазная мазь (Откр.3:18).
Ап. Пётр, говоря о драгоценной вере, в которой сокрыты все сокровища премудрости и ведения, советует проявить в ней рассудительность, чтобы отличать правую руку от левой,
доброе от недоброго (2Пётр.1:1-5).

Вот вам примеры.
Священник Илий проявил к своим детям любовь слепую, греховную (1Цар.2:29. 3:13-14).
Второй пример-ап. Павел обличал коринфян
за проявление ими греховного терпения к нехорошим людям, использовавшим их простоту и доверие (2Кор.11:20-21).
Заметьте: обличал за греховное терпение.

Третий пример-Дух Пророчества пишет о родителях, которые проявляют слепую, нерассудительную, греховную любовь к своим непослушным и самовольным детям, снисходя к их такому поведению
и успокаивая совесть свою тем, что они дети, а следовательно им всё позволено,
вплоть до нарушения закона Божьего.

Вот что делает нерассудительность, слепая, греховная любовь, водимая природой!
Она даже на закон Божий посягает и помогает Люциферу в занижении его.
Это тот нравственный закон, который должен  быть выражением истинной  любви!любви. Какое противоречие, какое унижение закона любви!
 
голубкаДата: Четверг, 05.02.2015, 19:05 | Сообщение # 58
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение.

В своём восстании на небе Люцифер учил ангелов, что закон Божий не применим к ангелам, как к высшим существам.
Сегодня подобная же неписанная идея поимела
господствующее положение  в народе Божьем, в семьях его, а именно в том, что непослушание
детей своим родителям узаконено какими -то неписанными законами и
бытует, царствует даже в семьях верных АСД.

Дети не слушают родителей. Родителям надо много раз повторять свои слова детям, чтобы побудить их к исполнению
чего-либо, и притом это будет разовое (единократное) исполнение, а для
следующего исполнения или неисполнения нужно
опять много родительских слов на ветер.


Это значит, что слово родительское или вообще старших обесценено. Исполняются слова Духа Пророческого о непослушании детей родителям как признаке последних дней.
Непокорность и своеволие сделались атмосферой, заполнившей всё "по воле князя, господствующего в воздухе, духа,
действующего ныне в сынах противления" (Еф.2:2).

Но что хуже всего, это то, что подобное поведение детей в семьях членов остатка Лаодикии считается нормальным явлением.
"Они ведь дети!, а следовательно, этим игнорируется нравственный закон,
учащий детей послушанию родителям,
послушанию старшим и Богу
. Непослушание, своеволие детей перевели в моральный кодекс царства благодати как нечто святое, нравственное, и только потому,
что они ведь дети и их надо любить и всё им позволять.

О детях сказано, что они святы, если их родители верующие и освящают их (1Кор.7:14).
И Христос сказал, что таковых есть Царство Небесное (Матф.19:14).

Но могут ли быть святы дети, непослушные своим родителям и старшим? Да и освящаются ли они родителями, которые считают такое самовольное своих детей нормальным, нравственным, святым.

Ведь такие родители тьму называют светом, а свет Тьмою, горькое сладким и зло добрым (Ис.5:20). Они своим попустительством, будучи на поводу у слепой, плотской любви,
прикасаются к духовно-мёртвому телу-характеру своих детей, что запрещено Словом Божьим (Числ.19:11-13).

Допуская своих детей быть непокорными, своевольными, т.е. нарушать закон Божий, и смотря на это сквозь пальцы, потворствуя и любезно лаская их, такие делом показывают,
что закон Божий не применим к детям, они ведь дети!-т.е. они поступают также, как и падший херувим, который на небе заявлял, что закон Божий не применим к ангелам, они же ангелы!
Вот здесь нужна рассудительность, о которой пишут ап. Пётр и Соломон, чтобы рассудить между любовью истинной
и любовью ложной.
 
голубкаДата: Четверг, 05.02.2015, 19:41 | Сообщение # 59
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение.

Если же эту рассудительность мы имеем и различаем тьму и свет, что тогда ещё нам нужно?
Нужна воля и прилежание, чтобы исполнять то, что нам ясно, в данном
случае в воспитании детей, чтобы истинно освещать детей, чтобы они были истинно святы, чтобы истинно их было Царство Небесное, а не на словах только в нашем ложном успокоении и самомнении.
Да, нужна воля, искание, прилежание, а это есть третий элемент веры
взирания (упования).

Отличительный признак сегодняшнего поколения-это слабоволие людей и духовная леность.
А это частично наблюдается и в членах царства благодати,
а особенно в слабоволии и лености родителей в деле воспитания детей". "Сыновья Мемфиса и Тафны объели темя твоё", обличал пророк Иеремия народ (Иер.2:16).
Это применимо и к тем слабовольным родителям, у которых в доме хозяева положения не родители, а дети.

Они требуют, а родители выполняют, не задумываясь о том, что когда-то надо же воспитывать детей считаться с волей родителей, а не со своею. Дети делают, что хотят.
Своим шумным самовольным поведением не считаются ни с родителями, ни со старшими, ни с посторонними.  Эгоизм вырос и развился до такой степени, что для них (для детей)
не существуют окружающие люди,
а в их сознании существует их собственное "я", и все им должно служить и подчиняться.

Дух Пророчества говорит, что такие дети, не воспитанные в послушании и уважении к родителям и старшим, будут непослушны такие и церкви, и Богу.
Такие приготовлены для ангела-губителя, пишет Е, Г, Вайт. такие родители и дети не принесли себя в жертву на алтарь
Божий в виде голубя, у которого голова свёрнута
и крылья надломлены-их плотской натуры.

Мы читаем об Иисусе Христе, что Он в детстве был послушен родителям, а поэтому находился в любви у Бога и человеков (Лук.2:40. 52).
Затем, далее, ап. Павел пишет, что Он (Христос) страданиями навык послушанию (Евр.5:8). Он-наш пример. Он-образец взирания для нас, чтобы мы в любви к Богу создавали навык
к послушанию у своих детей.


Мы пропели псалом "Любви святой дыханье". Пусть наша любовь будет истинно святая, а не греховная, плотская, нерассудительная. Да сохранит нас Господь от этого.
Да сохранит Он нас в царствии Своём и для царствия Своего!
Да благословит вас Господь и сохранит!
Да призрит Господь на вас Своим светлым лицом и помилует вас!
Да обратит Господь лицо Своё на вас и да даст вам мир!
 
светлячокДата: Четверг, 16.04.2015, 21:29 | Сообщение # 60
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Тема эта имеет много противоречивых взглядов, но много просмотров.... broken

И для того, чтобы иметь различие между ЛЮБОВЬЮ в ИСТИНЕ и плотской любовью,
предлагаю заглянуть в раздел: "Дух Пророчества", прочесть проповеди В.Шелкова:
"Три категории родства" и " О любви", тогда и будет ясное понимание открытой темы......,

Вот  краткая выдержка из проповеди В.Шелкова "О любви":

.......Истинная любовь, дорогие, по словам Христа, имеет следующие признаки.
Читаем Иоан.15:12-13: «Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви,
как если кто положит душу свою за друзей своих».
Видите, вот проявления истинной любви, любви в истине. А когда люди полагают души других за себя, оскверняют
их тьмою или предают, это уже будет не в истине.
Я вам напомню слова Иова в 31-й гл., ст.29-30, что он не радовался гибели врага, не торжествовал, когда несчастье
постигало его, что он отдавал хлеб всем нуждающимся, принимал в своё жилище всех.
И тот же Иов в 30-й гл., ст.1 пишет, что он некоторых людей, отребье земли, не согласился бы поместить со псами
стад своих. А это что такое? Как вы скажете? Противоречие? Нет, смотря к кому это относится. Значит, необходимо
иметь границу, границу понимания и практического проявления или не проявления этой любви,
 как путь
ещё превосходнейший, совершеннейший, чтоб не оказалась у нас лжелюбовь, за которую Господь Бог нас обличал бы
так, как Он обличил царя Иосафата через уста пророка Ииуя (2Пар.19:2). .....
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Вопросы новичков- для начинающих » Для того, кто желает изучить Слово Божие » Что такое любовь?
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: