Пятница
10.05.2024
11:30
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Радость общения - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Радость общения (Притчи.8:30-31)
Радость общения
голубкаДата: Суббота, 06.09.2014, 08:30 | Сообщение # 1
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Проповедь В.А. Шелков.
 
голубкаДата: Суббота, 06.09.2014, 09:09 | Сообщение # 2
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
В РАДОСТЬ НАШЕГО ОБЩЕНИЯ,

Дорогие братья и сёстры, и для нашего общего назидания мы прочитаем текст из
Притч.8:30-31:
"Тогда я была при Нём художницею и была радостью всякий день,
веселясь пред лицом Его во всё время, веселясь на
земном кругу Его и радость моя была
с сынами человеческими"

Это говорит Христос-божественная Премудрость как художник в великом Божьем творчестве.
Христос здесь описывает процесс творения,
в котором Он выполнял волю Отца, и говорит о том, что радость Его была
с сынами человеческими.

Дорогие собратья, вы должны знать, что радость-это есть основа жизни, цель жизни
и на небе, и на земле, для чего Бог творил
и творит людей, как сотворил в своё время и ангелов.
Повторяю, радость-это основная цель творения.
Здесь Он говорит: " Радость Моя была с сынами человеческими".

Читаем Иоан.15 гл. Христос уже в духовном творчестве, творчестве Великого Плана Спасения,
будучи на земле овеществлённый в человеческое естество,
говорил ученикам:
"Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна".
"Доныне вы ничего не просили во имя Моё;
просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (Иоан.15:11. 16:24).

Вот эта духовная радость названа совершенной. А ап. Пётр назвал её неизречённою и
преславною (1Пётр.1:8).

Есть радости мира сего, есть радости плотские, но эту радость Христос назвал совершенной.
И она коренным образом отличается по
своему содержанию и по своему мотиву от радости плотской, земной, душевной.
 
голубкаДата: Суббота, 06.09.2014, 09:44 | Сообщение # 3
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ОТКРОЕМ ЕЩЁ И ПРОЧИТАЕМ ПСАЛ.44:2-8:

"Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе; язык мой-трость скорописца.
Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась
из уст Твоих;
посему благословил Тебя Бог на веки. Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный,
славою Твоею и красотою Твоею.
И в сём украшении Твоём поспеши, воссядь на колесницу ради истины, и кротости, и правды,
и десница Твоя покажет Тебе дивные дела.

Остры стрелы Твои;-народы падут пред Тобою;-они в сердце врагов Царя.
Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты-жезл царства твоего.
Ты возлюбил правду и
возненавидел беззаконие; посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих"

Здесь тоже идёт речь о Христе. Видите, на фоне всего творчества Божьего Сын Божий,
как рождённый от Бога, есть Тот, через Которого Бог-Отец
всё совершает(1Кор.8:6. Кол.1:16).
И Он удостоен от Бога-Отца помазания Святым Духом, названным здесь елеем.
Притом обратите внимание, Он помазан елеем радости,
более соучастников Своих, а радость есть один из плодов Святого Духа.


Вот эту совершенную радость, которую Он получил от Отца, из Которого всё, эту радость Он
разделяет с сынами человеческими при творении.
Ибо и они сотворены для радости. Поэтому
Он хотел, чтобы Его ученики и все уверовавшие В Великий План Спасения в Царстве благодати
также имели эту радость совершенную.

Для сравнения посмотрим вообще на людей мира сего. Какова цель жизни у них?
Конечно, иметь радость и какое-то утешение.

Только пути, какими они ищут радость, не те, которыми достигается эта духовная радость-
радость совершенная.
Их пути такие: наркомания, алкогольные напитки, увеселительные места, всевозможные зрелища,
книги, романы, рассказы, анекдоты.

Одним словом, всё, что может людей камфорить, поднимая временно их настроение и
давая какую-то мимолётную радость и веселие,-всё
пускается в ход, даже преступные аморальные средства. И вот люди приобретают эту
несовершенную радость. И она кратковременна,
она может длиться минуты, может длиться час, пру часов, и это ещё много,
и опять сменяется печалью, смятением неудовлетворённого
человеческого духа.
 
голубкаДата: Суббота, 06.09.2014, 10:12 | Сообщение # 4
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО РОДИТЕЛИ ИСПЫТЫВАЮТ РАДОСТЬ

И чувства покоя близ своих детей в заботе о них. Дети также льнут к своим родителям, друзьям.
Да и все люди ищут общения с кем-то.
Эта потребность общения и радости в связи с этим, собратья, истекает из
первоначальных основ Божьего творчества.
Ибо как из солнца исходят лучи света и тепла, так и из сердца Бога-Отца, истекают источники
жизни и света, не только жизни
биологической, но и жизни духовной.

А в жизнь духовную входят элементы её, выраженные в плодах Духа:
чувства любви, радости, мира, кротости и т.д.
Ч повторяю, все люди имеют в себе стремление к общению и лишь в общении находят радость и стремятся
достигнуть этой радости.
Это все те крупинки, которые заложены при творении в сердце и сознание человека.

Только разница в том, что люди, находящиеся в царстве благодати, культивируют эту радость законным путём,
нормальным путём-в общении братском,
в непосредственном общении с Богом в молитве, посредственном общении с Богом
через Его Слово и исполняются этой радостью совершенной.

Люди же мира сего эту радость культивируют, повторяю, разными, подчас преступными, аморальными способами.
И находят её в виде кратковременных проявлений.
Вот этим они и живут, полуудовлетворяясь.
Так вот, дорогие, здесь в Псал.44 указана причина, почему Христос помазан Богом-Отцом елеем
радости более соучастников Своих
.
 
голубкаДата: Суббота, 06.09.2014, 12:07 | Сообщение # 5
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЧИТАЕМ МЫ ПСАЛ.44:8:

"Ты возлюбил правду, и возненавидел беззаконие; посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой
елеем радости более соучастников Твоих".
Так скажите, какова причина, что Сын Божий удостоился помазания елеем радости более
соучастников Своих?
Ответ короткий-за правильное познание характера Отца в Его двухстороннем проявлении:
"Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие".

Вот за что Он и помазан елеем радости более соучастников Своих.
Значит, Сын Божий проявил понимание характера
Отца не только сознанием, но и чувствами. Ведь возлюбить, возненавидеть-это же чувства.
Возлюбил одно, возненавидел другое.
Вот я и хочу, дорогие, на этом деле остановиться подробнее.

Ап. Павел в Евр.5:14 пишет:
"Твёрдая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению
добра и зла".

Я хочу дать вам понять, что различение добра и зла должно быть не только мысленное, по теории,-
это лишь первая ступень, но и чувства, притом навыком,
должны быть приучены к различению добра и зла.

Сын Божий как раз и проявил это. Он возлюбил правду, возненавидел беззаконие и удостоился
помазания елеем радости более соучастников Своих.
Поэтому, собратья, будем и мы в нашем пути странствования и усовершения в Нём
знать и практически реализовать вот эти
две ступени отношения к добру и злу:
1-я ступень-познание, 2-я ступень-это уже сердечное отношение к познанию, участие чувств сердца.

Когда рассматриваете вы заповеди Божии, вы знаете, что 1-я заповедь культивирует
характер Бога-Отца-божество, божеское естество.
2-я же заповедь является первой ступенью освоения, достижения этого божеского естества-
это мысленно-чувственное созерцание этого образа Божьего.
Эту вторую заповедь так можно изложить:
Сделай себе образ характера Божьего в мыслях и чувствах.

Служи ему и поклоняйся ему. А вот вам требование этой заповеди об отношении к тьме:
Не делай себе никакого изображения, не поклоняйся
и не служи ему.
Это отрицающая сторона. А есть и положительная сторона, утверждающая, которая предлагает
сделать образ Божий, образ характера Его в сознании своём,
а не на доске (иконе), поклоняться Ему в духе и
служить Ему в истине.

Вот по этой причине Давид говорит в Псал.16:15:
"А я в правде буду взирать на лицо Твоё; пробудившись, буду насыщаться образом Твоим".
Вот вам то, о чём сказано во 2-й  повторяет заповеди.
А ап. Павел эту же мысль повторяет в 2Кор.3:18:
"Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от
славы в славу, как от Господня Духа".
 
голубкаДата: Суббота, 06.09.2014, 12:36 | Сообщение # 6
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ВОТ, СОБРАТЬЯ, Я ДУМАЮ ВАМ ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО,
 
Почему Сын Божий исполнился помазания елеем радости более соучастников.
Причина-Его правильное отношение к характеру Отца,
не только мысленное, но и чувственное.

Хочу указать вам ещё на одну причину этого, которая явствует из Притч.8гл.
Обратите внимание на скромность Сына Божия.
Читаем Притч.8:22-26:
"Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони:
от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.

Я родилась, когда ещё не существовали бездны, когда ещё не было источников, обильных водою.
Я родилась прежде, нежели
водружены были горы, прежде холмов, когда ещё Он не сотворил ни земли, ни полей,
ни начальных пылинок вселенной".


Кто это Он, о Ком здесь говорится? Это Христос, Сын Божий, предвечная Премудрость, Бог-Слово,
Логос. Да, это так.
Но обратите внимание на скромность Сына Божия.
Читаем ст.27. 30-31:
"Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны...
тогда я была при Нём художницею, и была радостью
всякий день, веселясь пред лицом Его,
и радость моя была с сынами человеческими".


Вот вам скромное выражение Христа о Себе.
 
голубкаДата: Суббота, 06.09.2014, 15:43 | Сообщение # 7
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
КАК ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ, КАК КОНТРАСТ,

Я обращаю ваше внимание на Кол.1:16-20, где сказано:
"Ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое:
престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли,-всё Им и для Него создано: и Он
есть прежде всего и всё Им стоит.
И Он есть глава тела Церкви;

Он-начаток, первенец из мёртвых, дабы иметь Ему во всём первенство.
Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в нём обитала всякая  полнота, и чтобы посредством Его примирить
с Собою всё, умиротворив через Него,
кровью креста Его, и земное и небесное".


Вы сравните эти выражения о Христе со словами Его о Себе в Притч.8 гл., и вы увидите
скромность Сына Божия, отсутствие всякого самохвальства,
гордости, тщеславия, каких-либо
претензий на первенствующую роль в деле творения и т.д.

Сравните: ап. Павел говорит, что всё сотворено Христом. А Христос в Притч.8 гл. Сам говорит,
что не Он творил всё и созидал,
а Отец всё творил, Отец всё созидал, а Я Премудрость, Сын Божий был при Нём,
при Отце всего-навсего художником.

Так вот, собратья, как итог читаем текст Фил.2:5-6, который нам примирит эти два кажущиеся
противоречия:
"Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим,
не почитал хищением быть равным Богу".
Вот вам замечательный образец, эталон скромности,
проявленной Сыном Божьим.


Вот за что Он и помазан елеем радости более соучастников Своих.
Значит, Христос возлюбил правду и возненавидел
беззаконие не только умом-
в правильном понимании понимании характера Отца, не только в чувственном отношении возлюбил правду и
возненавидел беззаконие, но даже
и в своих практических проявлениях, действиях как Творца.

Ведь как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так Он дал и Сыну иметь жизнь в Самом Себе и дал Ему
право производить суд (Иоан.5:26-27).
Хотя Он, Сын Божий, Творец всего, Он Управитель Вселенной, Он видимый Бог, Он Архангел-
глава ангелов.
Он Начальник и Совершитель всего, Тот, Который не почитал хищением быть равным
Богу,-смотрите, как Он скромно пишет о Себе
как о втором лице в процессе творения.

А почему? А потому, что практически Он совершал творческой силой, исходящей от Отца.
Пожалуйста, прочтите вы Иер.10:10. 12, где пророк Иеремия пишет:
"А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живой и Царь вечный...
Он сотворил землю силою Своею,
утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростёр небеса".

Конечно, "всё из Него, Им и к Нему"(Рим.11:36. 1Кор.8:6).
Сын Божий поэтому так скромно и объясняет о Себе в Притч.8 гл.
Вот это как раз и есть одна из причин Его наивысшего помазания.
 
голубкаДата: Суббота, 06.09.2014, 16:52 | Сообщение # 8
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОЭТОМУ, ДОРОГИЕ, ПОЙМИТЕ,

Для чего это я читаю. Если мы хотим, чтобы эта радость совершенная нас сопровождала
постоянно, нам нужно подражать Христу
и практически иметь этот характер Отца в себе. Он, Отец, невидим, Он обитает в неприступном свете,
но Он явил Себя в Сыне Своём. И в сыне обитала
всякая полнота (Кол.1:9), обитала
и вся полнота божества даже телесно (Кол.2:10).

"И вы имеете полноту в Нём",-пишет ап. Павел (Кол.2:10).
А Христос сказал: Желаю, чтобы радость  Моя была совершенна в вас.
И она, эта совершенная радость, конечно, будет в нас, если мы будем подражать этому образу
Сына Божия.


Теперь приведу вам несколько примеров нескромности, гордости, самомнения, самохвальства.
Читаем Ис.14:13-14:
"А говорил в сердце своём: "взойду на небо, выше звёзд Божьих вознесу престол мой,
и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему".
Ну где здесь скромность?
Где здесь смирение? Где здесь сознание и чувство полной, абсолютной зависимости от Бога-Отца?

Ещё слушайте Иез. 28:2-4:
"Сын человеческий! Скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог:
за то, что вознеслось сердце твоё и ты говоришь:
"я бог, восседаю на седалище божьем, в сердце морей",
и, будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божьим,-вот, ты премудрее Даниила,
нет тайны, сокрытой от тебя;
твоею мудростью и твоим разумом ты приобрёл себе богатство и в сокровищницы
твои собрал золота и серебра".


Сказано: "ставишь ум твой наравне с умом Божиим". Вот вам нескромность. Кого?
Сотворённого существа. Это лишь Сын Божий-рождённое Существо,
и то какая замечательная картина его смирения дана нам в
прочитанных словах Притч.8 гл.-
чудеснейшие, милые слова!

Творец вселенной, видимый Бог, Которым всё делается,-Он так скромно пишет о Себе,
как будто бы не Он всё это делал практически.
Он, Отец творил, Он создал, а я при Нём была только художницею.
А ап. Павел прямо пишет, что Творец всего именно Христос.(Кло.1:16).

А вот посмотрите вы на поведение Люцифера.
Творение, а ум свой ставит наравне с умом Божьим, говорит: Буду подобен Всевышнему,
поставлю престол свой среди Богов, в сонме Богов.

 
голубкаДата: Суббота, 06.09.2014, 17:55 | Сообщение # 9
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ТОЧНО ТАКЖЕ И НЕКОТОРЫЕ КОРИНФЯНЕ

Проявили такую же нескромность.
Читаем об этом 1Кор.4:6. 8. 14-21:
"Это, братья, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас
не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились
один пред другим. Вы стали царствовать без нас.
О, если бы и в самом деле царствовали, чтоб и нам с вами царствовать!...

Как я не иду к вам, то некоторые у вас возгордились, но я скоро приду к вам...
и испытаю не слова возгордившихся, а силу,
ибо Царство Божие не в слове, а в силе.
Чего вы хотите? С жезлом прийти к вам, или с любовью и духом кротости?".


Будучи духовными, для которых ап. Павел был духовным отцом, они возомнили о себе,возгордились,
стали превозноситься один пред другим.
Видите, как получается в семье ли, в общине ли, когда нет смирения.
Откуда же Христос мог быть радостью в них? Откуда?

Конечно елея радости не было в них. И у Люцифера, пошедшего против характера Отца и
забывшего и потоптавшего скромность и смирение,
так же нет любви.
Да, в нём нет любви. Он полон злобы и ненависти.
И он не находит себе покоя нигде, он только хочет мучить людей и наслаждаться их злобой,
ненавистью друг ко другу и несчастьями.

Тут он ещё более менее имеет некоторый покой в своей злобной бого- и человеконенавистнической деятельности.
Но того тихого покоя, покоя характера Отца,
 который имеют все верные ангелы,
не павшие мирожители и верный народ Божий здесь на земле,- этого покоя и этой радости совершенной
он, Люцифер, и все его жертвы и орудия тьмы
не имеют.

Е.Г. Вайт видела в видении лицо Люцифера полное злобы  и ненависти. А это естественно.
Ибо елей радости даётся только тем, которые имеют
характер Бога-Отца-любовь к правде и ненависть к беззаконию.
 
голубкаДата: Воскресенье, 07.09.2014, 12:44 | Сообщение # 10
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Я ПРОЧТУ ВАМ, КАК АП. ПАВЕЛ ХАРАКТЕРИЗОВАЛ

Состояние даже членов церкви, лишённых покоя Божия, лишённых радости во Христе.
Читаю 2Кор.12:20:
"Ибо я опасаюсь, чтобы мне, по пришествии моём, не найти вас такими, какими не желаю,
также чтобы и вам не найти меня таким, каким не желаете:
чтобы не найти у вас раздоров, зависти,
гнева, ссор, клевет, ябед, гордости, беспорядков"


Вот вам результаты отсутствия скромности, вот вам результат отсутствия характера Отца.
Е.Г. Вайт описывает, что проблески лучей света
Божьей Премудрости проникали
даже у умы древних греческиъх писателей и философов.
то было языческое время.

И, читая их произведения, переведённые с древнегреческого языка, мы находим в них эти проблески.
на фоне тёмного языческого мира, погрязшего
в невежестве и безнравственности, они писали о существовании Великого Божества.
Только они разделяли Божество
на покоящееся Божество и действующее Божество.

Покоящееся Божество, по их понятию, наполняет всю вселенную,-это то, что мы говорим о Боге-Отце,
из Которого всё. Эту мысль очень ясно, кратко
изложил ап. Павел в 1Кор.8:6, где сказано:
"Но у нас один Бог-Отец, из Которого всё, и мы для Него, и
один Господь Иисус Христос, Которым всё и мы Им".


Так вот, дорогие собратья, когда мы культивируем в себе этот характер Бога-Отца, который проявил
Сын Божий не только мыслями, но и чувствами,
не только чувствами, но и деяниями в скромности,
если мы вот в этом  соприкасаемся с Ним, конечно, мы найдём покой душе своей в объятиях этого Бога мира,
Бога покоя, Бога радости и веселия (Матф.11:28-30. Псал.42:4).


Даже среди бурь жизни мы будем иметь это нерушимый покой в душе.
Сатана его не имеет, и коринфяне в своё время его не имели.
 
голубкаДата: Суббота, 13.09.2014, 18:05 | Сообщение # 11
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЕЩЁ ПРИВЕДУ ВАМ ПРИМЕР НЕСКРОМНОСТИ ИУДЕЙСКОЙ ЦЕРКВИ.

Прочитаем Иез.16:6. 9-20.
Здесь Господь обращается к Иезекии, чтобы он высказал дщери Иерусалима все мерзости, которые делаются в Иерусалиме.
Как дщерь Иерусалима взяла всё от  Господа-елей, фимиам, мёд, пшеничную муку, елей
и стала блудить и расточать
блудодейство своё на всякого мимо проходящего.

Вот смотрите, каково злоупотребление Божьими благодеяниями, вместо признания Божьей благодати,
Божьих дарований.
Откуда же в таком случае может быть благословение помазания елеем радости.
Да, так спекулируют Божьими благами.

А так, дорогие, оно и есть во всех этих ложных религиях,
начиная с великого Вавилона и кончая его дочерьми-ближайшими отходами, такими как Едом,
иудействующие, современные Авессаломы и
прочие орудия и жертвы всякой тьмы.
Все они используют Божьи благодеяния, Божьи ценности света и делают себе из этого идолов,
а Богу ни чести, ни славы. Откуда  здесь может быть радость.


Так вот, дорогие, во всех местах наш рассеянный народ имеет семейные общения в Нём,
имеет церковные общения в Нём.
Даже в уединении- и там мы не одиноки. Давид говорил: " Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он
одесную меня" (Псал.15:8)

Если у Сына Божьего радость была в общении с сынами человеческими при творении,
то Он и ныне Тот же в Своём характере. У Него нет изменения и даже
тени перемены.
Он никогда не оставлял и не оставит нас, как Своих верных последователей, в каких бы условиях и обстоятельствах
мы ни находились. А поэтому наша радость в общении
друг с другом, наша радость в общении с Богом,
даже когда мы наедине.

Всё это истекает из правильных отношений к Отцу, к Его характеру.
 
голубкаДата: Суббота, 13.09.2014, 18:32 | Сообщение # 12
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ТАК БУДЕМ ЖЕ ДОРОЖИТЬ

Этим преимуществом, которое мы имеем в Великом Плане Спасения, полученным в этой вести
Свидетеля Верного и Истинного, как вести нашего времени
.
Ибо, повторяю, любое отклонение от этого уже будет ненормальность, нескромность,
несерьёзность.
И мы в таком случае можем утерять эту радость, радость совершенную, неизречённую и
преславную, радость во Святом Духе елей радости.

Какая радость может быть у злых ангелов? Радости не имели и коринфяне, но ссоры, беспорядки
и прочее наполняли их сердца и жизнь.
Радости в Нём не имела Иудейская церковь, когда,
отойдя от Господа Бога, спекулировала Его ценностями.

Не имеет истинной радости и этот тёмный, мятущийся мир, который, как море взволнованное,
выбрасывает ил и грязь, и он не будет иметь эту радость никогда.

Ибо только в Нём, Кто сказал: " Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые,
и Я успокою вас",-

только в Нём наша радость и счастье.
 
голубкаДата: Суббота, 20.09.2014, 10:31 | Сообщение # 13
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
И ВОТ ЭТА РАДОСТЬ, О КОТОРОЙ Я ГОВОРЮ СЕГОДНЯ,

Имеет несколько проявлений, несколько источников и причин. Одна из причин-это
общение со Словом Божьим, оно воистину даёт нам радость.
Вторая радость-это радость с сынами человеческими
в братском общении с ними.
Ещё есть радость в испытаниях.

Авраам в своей земной жизни имел три имени. Первое имя -это Аврам, в переводе на русский язык
означает высокий отец.
Это в символе означает познание высот истины.
Второе имя было-Авраам, что значит отец множества. Это приобретение душ через живое общение
с ними.
А третье имя-друг Божий. Это имя он получил в испытаниях.

Говоря об этих трёх именах Авраама и их значении, я хочу коснуться с вами приобретения радости.
Прочитаем Псал.118:162:
"Радуюсь я слову Твоему, как получивший великую прибыль".
Иер.15:16:
"Обретены слова Твои, и я съел их; и было слово Твоё мне в радость и в веселие сердца моего;
ибо имя Твоё наречено на мне, Господи, Боже Саваоф".


Вот, дорогие, мир не понимает этой радости, которую мы воспринимаем в общении со Словом Божиим.
Эта радость не похожа ни на какие земные радости.
Мы и земные радости имеем, но эта особая,духовная, возвышенная радость.
И когда мы читаем или слушаем Слово Божие,
когда мы имеем общение в Слове, то испытываем эту возвышенную, святую радость.

И тут же в мыслях и в сердце испытываем желание, чтобы это общение с Богом,
а также с Его Словом никогда не прекратилось,
но всегда доставляло это
величайшее удовольствие небесной радости.

Но если поговорить конкретно, чтобы понять, как люди получали радость и в каком конкретном содержании его.
Вот в Деян.13:48-52 говорится: когда апостолы
проповедовали Слово Божие, евреи исполнились зависти, стали противиться и изгнали апостолов
из своих пределов. Но те язычники, которые приняли спасение
их посредством Великого Плана Спасения и искупительной жертвы Христа через
примирение с Богом и послушание Закону Божьему (Деян.13:16-47), радовались.

В Деян.15:23-31 написано, что отправленные в Антиохию Иуда и Сила принесли письмо,
которое прочитавши в антиохийской церкви, возрадовались о сём наставлении.
В письме было сказано язычникам, которые приняли весть о Христе,
было сказано, что обрезания делать не нужно,
равно как не нужно им соблюдать
и церемониальный, обрядовый закон. И это им принесло великую радость.
 
голубкаДата: Суббота, 20.09.2014, 11:37 | Сообщение # 14
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ДОРОГИЕ, СОБРАТЬЯ!

Сейчас прошло 2000 лет с тех пор.
Я вас попрошу, вникните вы в борьбу и обстоятельства того времени, когда обрезание детей для евреев
было законом.
Ну, пусть они, прозелиты, это так называли приближённых из язычников, а по-библейски
они назывались "боящиеся Господа",-пусть они ходят
в синагогу даже без обрезания.

Но чтобы с Израилем есть Пасху, эти прозелиты должны были, после определённого времени
посещения синагоги, совершить обрезание. И они это делали.
Но это был такой маленький процент.
И вдруг ап. Павел так широко проповедует весть Евангелия язычникам, которые были во тьме языческой,
в тени смертной, во внутренность которых
с теми крохами боговедения, богоощущения, вложенного в каждого человека индивидуально,
стремилась к Божеству.

Вдруг они слышат благую весть о живом Боге и спасении через Великий План Спасения.
Поймите, дорогие, тогдашнюю ситуацию.
Языческие боги-это Зевсы, Юпитеры, Венеры и многие другие- не удовлетворяли язычников потому,
что всё это пустота, а пустота не может удовлетворить ищущее сознание и сердце.
Ведь только от Живого Господа Бога исходят лучи света и
источники жизни.

И когда апостолы возвещали им прощение грехов во имя Искупителя, Сына Божия, когда они
 ставили их под токи Духа Святого-Его света и жизни
и язычники ощущали это мыслями, и чувствами и находили мир своим душам,-
это было для них величайшее дело-дело радости, веселья, благодарения.
И вот тут сатана решил отомстить, причиняя
вред делу Божию.

Он нашёл этих самых ревнителей, вернее, лжеревнителей, этих иудействующих христиан, которые,
видите ли, очень ревновали за закон. Об этом пишется в Деян.15:1. 5.
В глазах язычников это были авторитетные люди-евреи, да ещё из Иудеи.
Да, это люди Божии, а мы кто? Мы язычники.
Даже начальники римские, имевшие симпатию к истинной религии и к Иудейскому народу как народу Божию
того времени, синагоги им строили.

И вот эти авторитетные люди в глазах язычников говорят:" Не можете спастись, если не обрежетесь".
Но когда апостолы в Иерусалиме послали письмо как пищу вовремя
через ап. Павла от имени апостольского съезда,-
это слово Божие, собратья, как трапеза в виду врагов, принесло великую радость и мир для смущённых
и расстроенных общин, в которые пыталась проникнуть тьма.

В этом случае можно было язычникам радоваться, видя в этом великую духовную прибыль.
Собратья, возьмите вы наше время. Когда иудействующие, эти самые реформисты,
стали навязывать душам свою завышенную форму, санреформу
и прочие там обряды и когда весть Свидетеля Верного
в лице верного остатка разъяснила народу, что это всё иго, это всё форма, она не входит в весть.

Что это завышенность противоречит и Слову Божию, и свидетельствам Духа Пророчества и есть
по существу уклон вправо с пути Господня, экстремизм,
лжереформация,-скажите, собратья, те,
которые вышли из этого заблуждения, радуются ли этому слову, как получившие
великую прибыль?
Говорят: вещи познаются в сравнении.


Вы никогда не изобразите свет на белом полотне, если не нарисуете тени-облака, тучи и пр.
Но когда есть тучки, на фоне их виден свет, ибо есть контраст.
Так и в данном случае я вам показываю контрасты:
с одной стороны-работа по обращению язычников, с другой стороны- тормоз иудействующих,
лжеревнителей, и опять радость язычников,
когда они получили ясность об
истине через апостолов.
 
голубкаДата: Суббота, 20.09.2014, 12:22 | Сообщение # 15
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ИЛИ ВОЗЬМИТЕ НАШИ ДНИ.

Подумайте, где ныне былой Адвентизм?
Пал, увёл душ по пути поклонения образу зверя, к богу крепостей, к лжезаповедям, и всё это скреплялось именем
Господа Бога, подтасовывались тексты Библии, в общем,
мутили чистую воду, как пишет пр. Иезекииль в гл. 34.
И как души, находящиеся в павшем Адвентизме, левом уклоне, бывают рады, когда слышат
и понимают голос Христа-Логоса в вести Свидетеля Верного,

Говорящего ясно и конкретно о фактах насущной, обличающей и разоблачающей вести, совершающей работу 
собирания, пересмотра и измерения (Откр.11:1), когда
слышат вестевое приглашение: "Вот путь, идите по нему"(Ис.30:21).


Но на этом злокозни сатаны против Царства благодати в Лаодикии не кончились.
Как на любом фруктовом дереве или винограде
появляются разные жучки, черви и паразитируют на плодах, листьях, так получается и в истории
Царства благодати, окружённого царством злодати.
Эти самые грибки, всевозможные паразиты по действию тайны беззакония проявляются в духовном смысле  и начинают
эксплуатировать это Божье растение Царства благодати,
высасывая из него соки.

Это ныне сатана проявил в лице лжереформации иудействующих АСД.
Видя ревнование людей, сатана в лице своих орудий
сузил путь Господень-проявил греховную завышенность, лжесвятость, вид благочестия с уклоном вправо-
в форму, букву, застой, налагая на души
бремена ненужные и неудобоносимые, при яростном противлении сущности и истинному прогрессу вести Свидетеля
Верного и Истинного в работе Иного ангела (Откр.3:14-22. 19:11. 18:1-4).


И когда эта весть Верного Свидетеля в работе Иного ангела обличила это лжеуклон вправо, конечно,
искренние души, принявшие эту весть, возрадовались
радостью неизречённою и преславною, как получившие великую прибыль.
Искренние души из отступившего Адвентизма, когда получили ясность об уклоне влево,
также весьма радовались конкретным проявлениям
Слова Божия в лице насущной вести Свидетеля Верного как пище вовремя, как трапезе в виду тьмы
отступления в Лаодикии.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Радость общения (Притчи.8:30-31)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: