Пятница
10.05.2024
23:06
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Радость общения - Страница 2 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Радость общения (Притчи.8:30-31)
Радость общения
голубкаДата: Суббота, 20.09.2014, 12:54 | Сообщение # 16
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ТАК ВОТ, СОБРАТЬЯ!

Наш Господь Бог через Сына Своего-Христа-Логоса, делает всегда, просвещая искренних душ,
временно поддавшихся тьме, и возвращая им утерянную радость
вестью своего времени.
И всё к конце концов сводится опять-таки к правильному пониманию характера Отца.
Почему Сын Божий, повторяю, был помазан елеем радости больше
других? За правильное понимание характера Бога-Отца, понимание не только мыслями, но и чувствами,
когда Он сердцем возлюбил правду
и возненавидел беззаконие.

И всё это подтвердил в практической жизни Своей скромностью и своим безупречным послушанием (Кол.2:9. Фил.2:5-8).
Так и мы, дорогие собратья, можем иметь благословение
совершенной радости во всех этих откровениях слова вести Свидетеля Верного,
которые оберегают нас от уклона
вправо и влево, приводят нас к самому центру всего- характеру Бога-Отца.

И вот в связи с этим сатана постоянно старается так или иначе уклонить искренних душ в ту или иную тьму
и удалить их от характера Отца, что есть основа Великого Плана Спасения,
ибо главная борьба сатаны именно ПРОТИВ ХАРАКТЕРА ОТЦА, ЧТО ЕСТЬ ВЫСШАЯ НРАВСТВЕННОСТЬ.
Вот почему и Сын Божий, когда был на земле,
в последней молитве, названной предсмертной молитвой, говорил:

"И Я открыл им имя Твоё и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них" (Иоан.17:26).
Главная цель Христа была-открыть имя Отца.
Вот эту же цель преследует и сейчас народ Божий, борясь с оружием правды в правой и левой руке,
отклоняя действия тьмы справа и слева,
ориентируясь центром всего-именем Отца, Его характером.

Вся наша духовная жизнь зависит от правильного понимания характера Бога-Отца.
О мудрости пишет Еккл.7:11-12. 16-19.
 
голубкаДата: Суббота, 20.09.2014, 15:35 | Сообщение # 17
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
МУДРОСТЬ.

Мудрость-это есть как бы высшая форма знания.
Существуют три ступени  знания:
1. Ум.
2. Разум.
3. Мудрость.

Ум-это простой ум, не греховный, конечно. Его имеют все люди. Частично имеют и животные.
Разум-это уже связано с нравственными элементами. Сказано:
"Разум верный у всех, исполняющих заповеди Его".
Мудрость включает в себя элементы разума, но помимо этого, включает в себя  нечто ещё, ещё один связующий элемент.
Читаем Мих.6:9:
"Глас Господа взывает к городу, и мудрость благоговеет пред именем Твоим:
слушайте жезл и Того, Кто поставил его"


Кроме световых элементов, что свойственно разуму, познанию, в мудрость входит элемент благоговения пред
именем Божьим.

Вот этот элемент благоговения, то, что мы называем взиранием упования, страхом Божьим,
назван библейским термином "мудрость".
"Начало мудрости-страх Господень". Вот вам аналогия, синонимы-мудрость и страх Господень, мудрость
и благоговение пред именем Божьим.

А это уже есть не только мысленный, но и чувственный элемент.
Вот почему Екклесиаст сказал, что преимущество мудрости в том, что она даёт жизнь владеющему ею.
Вот вам святая жизнь на базе мудрости,
ибо мудрость связывает сознание наше-световые проявления его
с сердечным каналом взирания и таким образом даёт духовную жизнь владеющему ею.
 
голубкаДата: Суббота, 20.09.2014, 16:23 | Сообщение # 18
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ХРИСТОС СКАЗАЛ.

Я приведу вам ещё знакомый текст-Иоан.14:6, где Христос сказал:
"Я есмь путь и истина и жизнь;
никто не приходит к Отцу, как только через Меня".

Да, Христос есть символ света. Он есть Логос, Он есть Идея, Он есть весть.
Мы приходим к Отцу через Сына к духовно-нравственной жизни. Сейчас, ныне мы имеем преимущества-
через Христа в вести Свидетеля Верного приходить к Отцу, облекаться
в Его характер высшей нравственности, исполняясь и совершенной радостью.

Как вам покажутся все попытки прогрессирующей тьмы проникать в церковь и спекулировать видом благочестия,
формой, буквой Слова в отрыве от сущности с целью
оттянуть, отвлечь душ от стремления к центру всего-Отцу Небесному, Его характеру?
Когда даны сжатые концентрированные понятия и о
характере Отца, и о ступенях достижения его.


Собратья, читайте все послания ап. Павла, как много он описывает борьбу с иудействующими.
Он говорит, что всё это пустое, самовольное
смиренномудрие, заповеди человеческие. Она, эта иудействующая тьма, сделала пустые объекты взирания.
Слово есть овеществление мыслей Отца Небесного
и Сына Его Иисуса Христа.

То, что делает тьма на правой и левой стороне в религиозном мире,-это всё сплошная пустота.
Это подтверждают слова АП. Павла В 1Тим.6:20-216 отвращаться от негодного пустословия.
Это не было вообще пустословие, как таковое, но это были их многие слова,
связанные с лжеимённым знанием, а следовательно лишённые истинной сущности
Великого Плана Спасения и вести своего времени.
 
Ведь евреи были начитанные, а иудействующие тем более начитанные, так как они в себя впитали все элементы
ветхозаветних текстов, законов и элементы новозаветних истин.
Но они соединили веру во Христа как пришедшего во плоти с
элементами ветхозаветних законов и обрядностью.

Однако ап. Павел называет всё пустословием и прекословием лжеимённого знания. Лжеимённый-это слово
означает относящийся к ложному имени, содержащий ложное имя,
характер -вне Бога-Отца и Христа-Логоса.
В этом знании иудействующих не была преподаваема истина своего времени: имя Отца-нравственный характер Его и
имя Сына-вестевой характер Христа в лице вести своего времени.

Имя-характер Отца и Сына. Их знание было пустое, лжеимённое, а следовательно, не Божье, а сатанинское.
Это были пустые слова, но создающие вид библейский,
богословский, пророческий, апостольский, вид ангела света.
 
голубкаДата: Суббота, 20.09.2014, 17:08 | Сообщение # 19
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОДОБНОЕ РОЖДАЕТ ПОДОБНОЕ.

Возьмите, сейчас Едом издаёт молитвенные чтения, составляет беседы, и иудействующие имеют беседы,
молитвенные чтения.
Прочитайте их, и вы увидите в них сплошной набор божественных слов: благодать, вера, любовь, радость, мир!
Но всё это лжеимённое, пустое, не дающее никакого подкрепления.
Вот я читал на днях баптистские журналы, статьи их.
Там целый набор слов о любви, о братстве, о мире и т.д. Но зная лично по опыту в узах этих баптистов и
зная сейчас о них, думаю, как поворачивается
язык сейчас у этих людей говорить о любви, в то время как их братья с ненавистью брошены ими с помощью кесаря на страдания в узы.

Вы обратите внимание, как тьма работает за счёт вот этой пустоты.
Ещё прочтём к этому тексты Кол.2:8-10, где п. Павел просил и убеждал братьев, чтобы они остерегались тьмы
лжеимённого знания и чтобы кто не увлёк их
философией и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу.
Читаем тут же ст.2-3:
"Дабы утешились сердца их, соединённые в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны
Бога и Отца и Христа, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения".

Я спрошу у вас, почему здесь употреблены три слова- "Бога и Отца и Христа"?.
А какая разница между Богом и Отцом? Христос-это понятно. Это Сын Божий, Искупитель, Логос.
А Бог и Отец что означают?
Ведь Бог-Он же есть и Отец.
По линии идейной проявляет Себя Сын Божий, как Премудрость, Художник, художественный Руководитель.
Он Логос, Идея, Бог-Слово.

А Бог-источник божества, высшей нравственности. И вот этого как раз не понимают люди.
Бог-это есть основа смысла божества, божеского естества, высшей нравственности,
что зафиксировано первой заповедью: "Я Господь, Бог твой".
Отец-это уже относится к свойству Бога рождать
свет, рождать истину.


Сатана тоже рождает. Сказано: "Ваш отец дьявол". Только он, как отец лжи, рождает всевозможную тьму и ложь
не в целях высшей нравственности, а наоборот, в целях антинравственности, аморали,
беззакония.
Ап. Павел предупреждает братьев, чтобы кто не прельстил их вкрадчивыми словами и не увлёк философией
и пустым обольщением по преданию человеческому,
по стихиям мира, а не по Христу. (1Тим.1:3-7).
 
голубкаДата: Суббота, 20.09.2014, 18:42 | Сообщение # 20
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЕЩЁ ПРОЧИТАЕМ ЗАХ.10:1-2.

  Это пророчество о Позднем дожде и о том, как сатана всячески будет стараться ставить препятствия душам на пути Божьем.

Читаем: " Просите у Господа дождя во время благопотребное; Господь блеснёт молнией и даст вам обильный дождь, каждому злак на поле. Ибо
терафимы говорят пустое, и вещуны видят ложное и рассказывают
 сны ложные; они утешают пустотою; поэтому они бродят как овцы, бедствуют, потому что нет пастыря". 

Значит, на левой стороне-всё это пустое и утешают лишь пустотою.Вот вам ложные, пустые объекты взирания, на которые сатана направляет внимание искренних, но неопытных душ.

Но возникает вопрос: как различить, где истина, а где сатана маскируется в свет, принимает вид ангела света. Собратья, Пилат как-то спросил Христа: "Что есть истина?" (Иоан.18:38).Это очень важный вопрос. Помня, что тьма маскируется в видимость света, в видимость истины, нужно точно, конкретно, определённо знать, где границы света и тьмы, истины и заблуждения.

Читаем Иов.26:10:"Черту провёл над поверхностью воды, до границ света со тьмою".Эту мысль о том, что нужно знать границу между тем и другим, знали ещё древние. (Иов.38:19-20). Всякой тьме надо знать границу, но надо и положить и предел ей. Учтите, быть простым созерцателем, всё знать, быть мудрым и ничего не делать в этом мире, это пустое занятие, лжеимённое знание. (Рим.6:19).
 
голубкаДата: Воскресенье, 21.09.2014, 08:56 | Сообщение # 21
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ПЕСНЯ.П.4:1-2.

Показана нам церковь Божья, у которой глаза голубиные, волосы-как стадо коз, сходящих
с горы Галаадской, а зубы-как стадо выстриженных овец,
выходящих из купальни,
из которых у каждой пара ягнят, и бесплодной нет между ними.

Волосы-символ духовных мыслей. Глаза-символ странствующего, кущевого сознания.
Это мышление проявляется в практической деятельности,
изображённой стадом коз,
сходящих с горы Галаадской-духовных высот познания в низины нужд человеческих.

Притом зубы (пережёванная духовная пища) уподобляются стаду овец, выходящих из купальни, которых остригли
и их шерсть пошла на пользу другим людям.
Но это ещё не всё-у них у каждой пара ягнят и бесплодной нет между ними.
Вот вам гармония идеи, познания, мыслей
с деятельностью, жизнью, служебной практикой, и гармония эта так чудно показана в этой книге "Песни песней".

Эта книга-это концентрат вестевых опытов Царства  благодати.
Также книги-"Псалтырь"-это глубины духовной жизни, "Притчи Соломона"-даёт нам детали нравственного поведения.
А книга "Песни песней" в таких чудных, любезных
и красочных символах даёт нам глубины духовно-вестевых и нравственных взаимоотношений
церкви с Христом в лице вести и
Христа с Его невестой-церковью, верным остатком.


Вот вам прекрасный символ, данный Духом Божьим, о единстве и гармонии мыслей и дел,
идеи и практики.
 
голубкаДата: Воскресенье, 21.09.2014, 09:49 | Сообщение # 22
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ТАК ВОТ, ДОРОГИЕ, МЫ ПРИХОДИМ К ВЫВОДУ.

Что тьма пытается отвлечь внимание искренних душ от истинных объектов взирания пустыми учениями,
пустыми объектами взирания.

такова цель сатаны. К этому направлено всё умение его и его орудий.
Какая ныне существует масса ненужных отвлечений.

Я часто говорил и говорю, что проходится невольно завидовать временам патриархов.
Они были в этом отношении блаженнее нас.
Во-первых, они жили дольше, а во-вторых, они жили в шатрах среди природы, вдали от шума городов.
Да и городов- то таких больших не было, как сейчас,
с их грехами и содомским развратом и прочей земною денно-нощной суетою.

Патриарх выходил рано утром из своего шатра, он видел весёлые упитанные стада, он видел
зелёную травку, он видел заливающихся пением пташек.
А там доение коров, овец, известный посильный труд, приносящий удовлетворение и здоровье.
Тогда все были на самообслуживании.
Шестью одевались, из молока делали ту или иную пищу.

А какая была кругом тишина. Это же одна прелесть. Но каково сейчас, дорогие собратья, особенно искренним
верным христианам, да ещё и в городах, где день и ночь
шум-гам, непрерывное движение, пыль, копоть, аварии, скандалы, драки, жульничество, спекуляция и пр. и пр.
Вот в какое время мы живём.

Теперь вы поймёте, почему так почтены 144000, последний род, который победит всё при таком положении.
Оказывается, можно и в таких условиях приспособиться.
Сестра Вайт сидела на железнодорожных станциях,
прислоняясь там к чему-нибудь, и писала-писала статьи, письма, послания, книги, пользуясь временем.
А когда приезжала в общины, говорила там проповеди,
беседовала с душами.

Там всё время было полностью занято, а в дороге она писала, и ей ничто не мешало-ни шум, ни разговоры,
ни вокзалы, ибо она мобилизовала сознание на определённую точку,
а для всего остального её не существовало.
 
голубкаДата: Воскресенье, 21.09.2014, 10:43 | Сообщение # 23
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
НАДО ОБЕРЕГАТЬ СВОЁ СОЗНАНИЕ.

Направляя его к одной определённой высшей цели в служении Богу и ближним.
И тогда любые попытки тьмы отвлечь нас
пустым обольщением не могут иметь успеха. Но самое главное, что я уже говорил,-всё-таки надо знать границу
между светом и тьмой и полагать
предел тьме там, где это полностью от нас зависит, и в первую очередь в нашем сознании, в нашем сердце, в наших чувствах.

А для этого, собратья, надо знать время, надо знать ход времени и событий по пророчеству.
Это тоже входит в бодрствование и благоговение
пред Богом и Его истиною.
Нужно понимание гармонии Библии, нужна объективная согласованность истин её. Это очень важно.
А чтобы понимать гармонию Библии, нужно постоянно изучать Слово Божье.


Нужно внимательно прислушиваться к голосу вести своего времени, чтобы всё-и старое, и новое-
было согласовано между собою ясно и определённо в
рамках Великого Плана Спасения и вести своего времени.

Ведь обычно тьма спекулирует на кажущихся противоречиях. Поэтому, чтобы бороться со всякой тьмой, особенно в
наше юбилейное, комбинированное время, нужно
копать, углубляться в Слово Божие , нужна точность в понимании Библии, подтверждение одного стиха другим,
разрешение кажущихся противоречий через полную
ясность  о сущности Великого Плана Спасения и вести своего времени
.

Какую радость доставляет нам Слово Божье в вести своего времени в его конкретном изучении и применении.
Если Давид в общем говорил: "Радуюсь я слову Твоему, как получивший великую прибыль",
то мы видим, что и язычники во дни апостолов
имели эту радость, но радость имели от конкретного слова, которое давало им радость в борьбе с иудействующей тьмой,
которая препятствовала язычникам спасаться.

Эту же радость в конкретном понимании испытываем и мы в борьбе с ближайшей тьмой едомовского характера,
с ближайшей тьмой иудействующей, с ближайшей тьмой этих вот самых
всевозможных Авессаломов.
И что доставляет нам эту великую радость?
Конкретное объяснение Слова в свете своего времени. Вот поэтому, дорогие,
пользуйтесь этой радостью, развивайте её и прогрессируйте в ней.
 
голубкаДата: Воскресенье, 21.09.2014, 12:01 | Сообщение # 24
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ТЕПЕРЬ ВТОРАЯ ПРИЧИНА РАДОСТИ-ОБЩЕНИЕ С БРАТЬЯМИ.

Христос говорит в Притч.8:31:
"И радость Моя была с сынами человеческими".
Это радость общения о чём говорится и в Псал.132. и в Деян.15:36.
Вот в чём апостолы находили радость-в общении с братьями. Сколько скитаний и трудностей имели
ап. Павел и Варнава во время первого путешествия! (Читайте Деян.13-15 гл.).

И вот, невзирая на это, они собрались опять в миссионерское путешествие по уже созданным общинам.
В Галатийской общине уже был наведён порядок
в отношении иудействующей тьмы, проявившейся там. Здесь порядок, там порядок, это хорошо.
А как там братья в рассеянии, в языческих странах живут.

Варнава, пойдём посетим их, узнаем как они там.Да, но ведь там ап. Павла ждут трудности, побои, насмешки, а
может быть, и сама смерть. Да, всё возможно.
Тогда почему ап. Павел говорит: "Пойдём проведаем братьев"?
Всё по той же причине: 2Радость Моя была с сынами человеческими".

Дорогие собратья! Как хорошо, когда мы поняли вот эту великую любовь Христа, Который оставил небо,
сошёл  на землю для переживаний и страданий,
облекшись в человеческую плоть. И радость Его была с сынами человеческими.

Я тоже желаю, чтобы вы, сотрудники Слова, культивировали эту радость общения с душами. Это большая радость.
Мы имеем радость общения со Словом. Но не забудьте,
как ни хороша радость общения со Словом, как ни хорошо имя Авраама-высокий отец, но надо
быть и Авраамом-отцом множества,
надо спуститься вниз, к нуждам людей.

Так вот, дорогие, мы очень радуемся, когда видим наших вестников, которые, рискуя своей жизнью, посещают
общины в сёлах, городах из любви к душам.
Да, Дух Божий побуждает их, даёт им мужество, и в тоже время Дух Божий,
как елей радости, наполняет их даже более других соучастников, которые, может быть, не имеют этих
преимуществ братских общений.

Конечно, собратья, если Христос и советовал идти проповедовать, то, с другой стороны, Слово Божие говорит
и о запертом саде и заключённом колодце, так что мы
должны знать, что существуют разные положения.

Есть проповедь на ухо, внутри дома, в темноте и есть проповедь на кровлях, при свете.
Братья, мы лично знаем широкую проповедь, мы знаем и узкую
проповедь.

Но как бы она ни совершалась, в широком ли виде, как это было раньше, в узком ли, как это есть сейчас,
но факт остаётся фактом, что и там люди, и там люди,
и радость наша должна быть с сынами человеческими.
 
голубкаДата: Понедельник, 29.09.2014, 17:59 | Сообщение # 25
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Я ВСПОМИНАЮ 20-Е ГОДЫ.

Когда были свободные проповеди у нас, вспоминаю те дни, когда приходилось ходить,
посещать из дома в дом, по приглашению людей.
Были открытые собрания.
И вот приходят посетители. затем они, после окончания собрания, беседуют с нами, дают свой адрес,
просят прийти.

Жена уже была в собрании, хочет чтобы и муж послушал. И вот приходишь и беседуешь.
Для них это радость.
Но назавтра радость, бывает, омрачается. Поскольку они всё-таки в суете,
посеянное Слово заглушается терниями житейских забот.


Тогда прекращаешь к ним ходить. А к другим продолжаешь ходить.
Но вам скажу только одно, что их посещает радость, когда мы приходим к ним.
Когда я попал в узы в 31 году, сидел в камере,
где было так много народа. Люди нуждались в утешении, в сочувствии, в добром слове.

И там, в узах, радость была с сынами человеческими, и я вспоминал слова ап. Павла,
что для Слова Божьего нигде и никогда нет уз.
Так и для радости Божьей нет уз.
Радость в Слове, радость с сынами человеческими бывает и на воле, бывает и узах,
потому что везде Господь Бог всенаполняющий.

Поэтому прошу вас, дорогие, культивируйте эту совершенную радость.
 
голубкаДата: Понедельник, 29.09.2014, 18:26 | Сообщение # 26
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ТЕПЕРЬ Я ПЕРЕХОЖУ К ТРЕТЬЕМУ ПРОЯВЛЕНИЮ РАДОСТИ.

Это радость в испытаниях. Читаем Иак.1:1-2:
"Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии,-
радоваться. С великой радостью принимайте, братья мои, когда
впадаете в различные искушения".


Собратья, Авраам получил звание друг Божий после перенесённого испытания.
Поэтому, дорогие, будем также и мы достигать
этого высшего состояния друзей Божьих- будем приобретать верность в испытаниях.
И вот, когда вы наставляете вестников, чтобы они, с
одной стороны, были мудры, исполнялись духом правосудия и мужества. При моментах общения с
кесарем, чтобы справедливо защищались.

А с другой стороны, если уж попадают в безвыходное положение, чтобы они культивировали в себе
радость этой готовности страдать
.

Эта радость неизречённая. Когда в юности я читал стих Деян.5:41, что
апостолы, которых там били в синедрионе,
вышли и радовались, что за имя Христа удостоились принять бесчестие, мне было непонятно,
я просто думал, ну, написано так. Ну какая там радость,
когда их били, у них там всё тело болело.

Собратья, но радость в страданиях-это факт.
Я сам это испытал, когда переносил побои. Побои побоями, но на душе была радость.
И, наоборот, знаю случаи, когда не было побоев,
была лесть, почёт, уважение и в тоже время та или иная маленькая ошибка в виде лишнего слова-
и всё это создавало в душе печаль, скорбь, тревогу,
и не рад всем тем их любезностям.

Пусть лучше будут побои, но при этом устойчивость, верность, и тогда имеешь
внутреннюю радость совершенную.

 
голубкаДата: Суббота, 04.10.2014, 09:52 | Сообщение # 27
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ТАК ВОТ, СОБРАТЬЯ, ВСЁ, ЧТО НАПИСАНО О РАДОСТИ АПОСТОЛОВ

Написано в связи с реальностью их сердечных чувств.
Повторяю, они радовались при побоях, они радовались при всех последующих страданиях
во имя Христа, во имя Его вести, взирая на Его пример (1Пётр.2:21. 4:1).

Так, дорогие будем и мы культивировать в себе Его радость совершенную.
Будем взирать и мы на образец Христа, Который
вместо предлежащей Ему радости,
претерпел крест, но с терпением его нёс, и за это такое Его смирение Он был помазан елеем радости
более соучастников Своих (Евр.12:2. Псал.44:8).

Так вот, дорогие, путь же путь Авраама-высокого отца, путь Авраама-отца множества, путь Авраама-
друга Божьего,-
пусть же всё это будет и нашим путём в нашем усовершении в служении Господу Богу и
нашим ближним.

Будем радоваться общению со Словом Божьим в его прогрессе в вести своего времени
при разоблачении тьмы и поражении её в голову,
когда полагается граница, предел всякой тьме.
Будем радоваться братскому общению, находить дороги, доступы к сердцам людей.

Будем радоваться, когда придут и испытания и страдания, зная, что этим путём прошли пророки и апостолы
и Сам наш дорогой Господь.
Он находится на небе, но Он смотрит на нас с радостью, смотрит на нашу любовь к Нему
и нашу радость в Нём.

И когда Он явится на облаках, когда будет возлагать венцы у ворот Нового Иерусалима в свете
и золотом блеске стеклянного моря, Он скажет:
"Войдите, наследуйте уготованное вам".
И исполнится тогда над нами слово написанное:
"Господин его сказал ему: "хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю;
войди в радость господина твоего" (Матф.25:21).


Каждый из нас там будет чувствовать Его близость, испытанную ещё здесь, которая будет тогда
ещё роднее. Давно знакомое лицо Спасителя по нашей земной жизни
в дружбе с Ним там будет видеться нашими собственными глазами.
 
голубкаДата: Суббота, 11.10.2014, 11:47 | Сообщение # 28
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Я ВСПОМИНАЮ КАЖДЫЙ РАЗ, И ХОЧУ ВСПОМНИТЬ И ТЕПЕРЬ

Когда вели меня на допросы общим коридором тюрьмы к следователю.
И подходя к дверям его и зная,
что там ожидает меня опять, я мысленно представлял Христа одесную себя.

Я чувствовал, что Он плечом к плечу со мною, и, как бы видя Невидимого, ощущал Его возле себя.
И когда там были все эти побои, издевательства, зверские терзания,
то я поглядывал невольно в сторону от
себя, как бы видя Его.
Это укрепляло меня, давало стойкость, невозмутимость.

Следователь и прочие с ним ничего не понимали, они были в недоумении.
У них создавалось впечатление, что это было
что-то такое сверхестественное, сверхчеловеческое, ибо они видели в прочих людях, людях мира сего
боязнь, уступчивость и отречение, так сказать,
пойти на всё.


Здесь же они видели совсем иных людей, которые были спокойны, невозмутимы, бесстрашны, независимы.
А почему мы всё это имеем?
Разве наше тело не такое, как у прочих людей, и нам не больно? Всё это даётся нам
через ощущение близости Его, которое мы культивируем
во время опасностей, страданий, испытаний, тогда особенно оно переходит в плоть и кровь.

Поэтому при встрече со Христом в вечности Он не будет для нас незнакомой личностью.
Сын Божий, Которого духовно, мысленно, в абстракции
представляем мы себе теперь, будет тогда
как давно нам знакомый, близкий Друг, с Которым мы прожили жизнь, хотя не видели Его лица.

А видеть ныне Его буквально, собратья, не обязательно.
Наша вера должна быть настолько развита, что мы должны чувствовать близость ангелов Его,
чувствовать близость Его и быть постоянно в общении с Ним.
Поэтому нет необходимости видеть Его плотскими очами.

Если в истории Царства благодати и были случаи, когда буквально являлись ангелы,
давались особые видения и были прочие
проявления со стороны Господа Бога, всё это было дано по необходимости, в силу особой загромождённости
сознания людей укоренившимися взглядами
и понятиями.

Так в своё время ап. Пётр получил видение о том, что надо идти к язычникам, не чуждаться их,
не уклоняться от них, но иметь контакты с ними в целях
распространения на них шатра Царства благодати.
Сестра Вайт пишет, что в этом не  было бы необходимости, если бы должным образом изучалось Слово Божье
в его гармонии и согласованности.


Чтобы вы понимали, что это действительно так, собратья, я вам немного напомню библейскую историю
обращения Корнилия. Ап. Пётр, когда молился на верху дома, получил
видение, но он не имел полной ясности о значении этого видения, пока не закричали у ворот
пришедшие от Корнилия .

Он спрашивает: "Кто вы? Мы пришли от Корнилия, он видел видение, и ангел прислал за тобою-призвать тебя".
Тут ап. Пётр понял суть видения: значит мне Бог это видение показал, чтобы я не колебался.
Да и Дух ему сказал: Пётр, иди с этими людьми.
Значит, ап. Пётр получил, во-первых, очевидное видение, а во-вторых, слышал голос внутри;
ведь у Бога различные действия.

Видение-это было, так сказать, грубое проявление, а мысленный голос, голос внутри-это более мягкие,
тонкие действия Божии
.
 
голубкаДата: Суббота, 11.10.2014, 12:23 | Сообщение # 29
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОЧЕМУ Я ВАМ ВСЁ ЭТО ПОКАЗЫВАЮ,-

Потому что Едом и иудействующие пытаются сузить проявления Божии, через которые Бог открывается Своим
избранным орудиям, пытаются ограничить дар Духа пророчества
только одним проявлением-как это было у Валаама, Даниила, как это было у сестры Вайт,
которая, получая видения, падала, но глаза её
были открыты, дыхания не было.

Вот, говорят они, только такие видения, при таких практических наглядных признаках пророка,
могут быть признаны истинными.
Но ведь это уже узкое, одностороннее понятие о даре Пророчества, а следовательно, неполное, несовершенное,
можно прямо сказать, сугубо неверное.

А как же в таком случае с пророчествами Исаии, который не имел таких признаков, но говорит:
"Господь Бог каждое утро открывает моё ухо, подобно учащемуся" (Ис.50:4-5).
А как же тогда другие пророки, которые тоже
не имели подобных проявлений? А как же тогда пр. Аввакум, который говорит:
"Я стану на стражу, чтобы узнать, что скажет Он во мне" (Авв.2:1).

"Скажет во мне"-это тот самый голос Духа Божьего, который говорил и в Петре.
Но, кроме того, Петру было показано ещё и видение.
И после этого Пётр уже смело пошёл за язычниками в дом Корнилия, чтобы дать им надежду и утешение.
Он пришёл в дом Корнилия, проповедует Слово и уже не боится,
что он в доме язычника, что Корнилий ему поклонится в ноги.

Он уже не боится сесть на их скамейку, сесть с ними за их стол, есть предложенную ему пищу,
потому что Бог ему обо всём этом дал конкретную ясность
и прямое указание и разрешение,
хотя до этого это было запрещено иудейскими обычаями и преданиями.

Да, но они требуют от него, чтобы он, Пётр, сказал им речь, проповедь. Пётр это сделал.
А что было бы, дорогие, если бы теперь, когда он окончил проповедь,
Корнилий сказал ему:
 вот что Пётр, уважаемый нами апостол, я хотел бы, чтобы ты преподал нам крещение, как это, помните,
Евнух просил Филиппа.

Скажите, Пётр преподал бы крещение Корнилию или нет, как вы думаете?
Ставлю вам такой вопрос. (Ответ: да или нет?).

 
голубкаДата: Суббота, 11.10.2014, 13:01 | Сообщение # 30
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
СМОТРИТЕ, РАЗНОГЛАСИЕ ДАЖЕ У ВОРОТ.

-Конечно, если бы не было видения, Пётр не преподал бы крещения Корнилию и его родству.
Но Петру было дано видение, голос был и он пошёл к язычникам, сказал им проповедь,
в проповеди он, конечно, коснулся многих
вопросов и кончил тем, что надо было быть в церкви Божьей.

Если бы Корнилий, его  друзья и родственники после этого обратились к Петру: примите нас в церковь Божью, крестите нас,-
дорогие собратья, правильно говорят те, которые утверждают, что
не принял бы их Пётр, если бы не получил видения и
не слышал бы внутреннего голоса Божия.

Даже и этого было мало для принятия Корнилия в церковь, поэтому Бог дал третье проявление, и это уже
послужило ап. Петру основанием принять его у церковь.

Те первые два проявления дали только право войти в дом Корнилия, не считать их нечистыми,
проповедовать им. А через некоторое время, осуществляя духовное
домостроительство Царства Благодати, Корнилия
и его друзей, конечно, приняли бы в церковь, но только при условии обрезания, ведь Бог дал это как вечное
постановление. Тут, пожалуй, сомнения нет.

Принять принимай, раз Бог послал, пожалуйста, принимай в церковь, крести, но с обрезанием.
Но когда Пётр хотел заканчивать собрание,
они стали молиться, и на них сошёл Дух Святой, они говорили языками, какие получили и апостолы
в Пятидесятницу,- тут Петру уже всё абсолютно стало ясно.

Он встаёт и говорит:
"Слушайте, а кто может запретить креститься вам, получившим Духа, как и мы получили в своё время".
И велел им креститься.
Тут уж он и сам поверил, ему ясно стало, что это свои люди, равные члены Царства благодати,
и хотя они и язычники, но Бог их призвал и принял.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Радость общения (Притчи.8:30-31)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: