Пятница
10.05.2024
01:23
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Радость общения - Страница 3 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Радость общения (Притчи.8:30-31)
Радость общения
голубкаДата: Суббота, 11.10.2014, 13:45 | Сообщение # 31
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ИТАК, ТРИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДАЛ БОГ.

Чтобы привести ап. Петра к сознанию, чтобы он не только понял, что не должно чуждаться язычниками,
но и проявил церковно-организационные действия-
принял их в гражданство Царства благодати. Не будь этого последнего-
излития Духа Святого на них, он, конечно, не принял бы их.
Пожалуйста, будьте приближённые, это можно, но обрежьтесь, и будем тогда принимать вас.

Этим я показываю, как Господь даёт ясность, когда возникает в этом особая нужда.
Но, собратья, посмотрите, если идти по этой линии,
по которой идут Едом, иудействующие и пр., то выходит, что на каждом шагу по любому вопросу Господь Бог
должен давать ясность только через видения и голоса с особыми
видимыми признаками и доказательствами.

Так получается по их мнению. Но ведь Господь Бог так не всегда делает. Это лишь в вопросе о язычниках
Господь Бог таким путём дал ясность-видение о полотне,
да ещё этого мало, потому что это полотно такое символическое,-
Дух Божий, поддерживая его, сказал ему: иди!-когда пришли посланные от Корнилия,
и он тогда понял сущность видения.

Дорогие собратья, у сестры Вайт в "Опытах и видениях" есть чудесное выражение.
Она говорит:"Тем, кто слышал Слово Божие, но уклонялись, Бог даёт видения, чтоб наклонить их опять
к Слову Божию
".
Так точно ведь было и с Петром. То, что это видение не разрешило этого вопроса о язычниках
окончательно и объективно, я докажу вам из Слова Божия.

Приведу пример из Деян.21 гл. После этого видения, когда Пётр объяснил в Иерусалиме, что он был у Корнилия,
там успокоились, что Бог и язычникам, видно, дал покаяние, ну, будем
принимать их без обрезания, раз сошёл на них Дух Святой.

Ап. Павел, совершая вестевую работу в языческих странах, тоже принимал язычников в церковь без обрезания.
Но язычники там были перемешаны с евреями.
Евреи тоже веровали от проповеди ап. Павла. Но как же быть с евреями? Что, их детей тоже не обрезывать,
и затем, в дальнейшем, принимать их без обрезания?

Этот вопрос для многих был неясен, вернее, они понимали, что все евреи обязательно должны быть
обрезаны по закону. А язычники-те могут и так оставаться.
И вот, когда ап. Павел пришёл в Иерусалим после долгого времени, да ещё и с большими подаяниями для бедных,
то ему ставят в укор:
"Это, брат, хорошо, мы рады, благодарим Бога за общины уверовавших из язычников, их искренность и усердие.

Но мы наслушались, что ты не только язычников (это ещё было бы ничего), но и евреев учишь,
чтобы не обрезывались. Конечно, о язычниках мы писали, чтобы их без обрезания
принимали, это понятно, то уже узаконено. Но ты и евреев
учишь, чтоб не обрезывали детей, а это уже не хорошо".
 
голубкаДата: Суббота, 11.10.2014, 15:31 | Сообщение # 32
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
СОБРАТЬЯ, Я СПРАШИВАЮ ВАС-

Видение Петра дало понятие о том, что и евреев не надо обрезывать? Нет, конечно!
Вот и получается, что ни шаг, то давай видение, в противном случае
не будет прогресса ни на шаг;
или Господь обходится и без видений, когда на тот или иной вопрос может ответить гармония Его Слова?
Конечно, да! Слово Его есть мерило всего.

Так вот, дорогие, сестра Вайт пишет, что цель даже видений-клонить людей к Слову Божию.
Когда читаете вы притчу Христа о богаче и Лазаре, там, помните,
богач просил Лазаря: ну, раз уж мне нельзя прохладить язык, то прошу, хоть пошли Лазаря в дом, чтобы
он там братьев предостерёг, чтобы и они в это место мучений
не пришли.

Но что Авраам сказал в ответ? У них там есть Слово Божие, есть Моисей и пророки, пусть их слушают.
Собратья, Господь Бог так чудно сделал, что сегодня даёт нам полную ясность
из Слова Божия по любому вопросу, и всё
это Он делает через определённые откровения вести Свидетеля Верного и Истинного в работе Иного,
Последнего, Юбилейного ангела (Откр.3:14-22. 19:11. 18:14).

И Господь Бог ныне также направляет наше внимание к чудесной гармонии Слова Божьего-
единого непогрешимого определителя добра и зла, света и тьмы,
истины и заблуждения (Ис.8:20. Откр.11:1).

Ведь откуда ап. Павел понял, что и евреям обрезания не надо?

Из того же самого Слова, которое было в руках всех иудеев, но которое они не изучали как следует и
не понимали сущности его.
Собратья, на днях у нас возник такой вопрос:
Имеется ли в Библии, в этом Слове Божием пророческое основание или определение, чтобы христианская церковь
в лице апостолов обособилась от Иудейской церкви, отделилась от неё?

Имеются ли такие основания в пророчествах, чтобы разделяться?
Во дни Миллера было такое понятие, что Господь придёт такого-то числа, а все оставались в своих общинах,
баптистских, методистских и других, и так продолжалось 10 лет.
Поэтому повторяю вопрос: Есть ли в Библии в Ветхом Завете основание и указание отделяться от павшей церкви?
Есть ли прямые пророческие указания
о том, что нужно отделяться?

Возьмите, например, пророчество о том, что Сын Божий придёт как Мессия, что Он умрёт как жертва.
Об этом есть чудесное пророчество Дан.9гл о седьминах.
Там же указано точное время, когда это произойдёт. Тут уж, как говорится, ни вправо, ни влево не уйдёте.
Или хотя бы пророчество О Вифлееме, о деве Марии
и многие другие пророчества.

А я спрашиваю, есть ли такие ясные пророчества о необходимости отделяться от павшего общества?
Ну, кто поможет? Новозаветние выражения апостолов не авторитет для евреев.
И слова Христа: "Я пришёл принести меч"-это всё не авторитет
для них.
Для них авторитет книга самого маленького пророка Ветхого Завета.

Найдите вы это у Аггея, Михея, и оно будет авторитетом для них, точно так же, как и слова самого великого из пророков.
Но только не Христос, только не апостолы. Поэтому,
отвечая на мой вопрос, дайте ветхозаветние выражения, требующие разделения с павшим обществом.
 
голубкаДата: Суббота, 11.10.2014, 16:19 | Сообщение # 33
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
В ОБЩЕМ ТАК, ДОРОГИЕ СОБРАТЬЯ, Я ОСТАНОВЛЮ ВАШИ ИСКАНИЯ.

Я скажу вам, что почти нет подобных выражений, во всяком случае, известно очень мало.
Во 2 Кор.6 гл. ап. Павел ссылается на ветхозаветние выражения, но у него всё это собрано из разных мест.
А такого прямого указания или пророчества об этом,
как пророчество о 70 седьминах,-нет.
И опять-таки возникает вопрос, почему это так?

Прочитаем 2Кор.6:14-18, чтобы увидеть, на что ссылается ап. Павел, говоря об отделении верных от неверных,
павших.
Это слова ап. Павла в Новом Завете. "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности
с беззаконием? Что общего у света со тьмою?. Какое согласие между Христом и Велиаром?
Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместимость
храма Божия с идолами?

Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог"
Дальше, видите, ап. Павел будет приводить, что сказал Бог, а сказал Бог это, конечно, в ветхозаветнее время.
А что же сказал Бог? Ап. Павел далее цитирует Слово Божие, что в самой
Библии взято в кавычки: "вселюсь в них и буду ходить в них;
и буду их Богом, и они будут Моим народом"


Это ап. Павел делает ссылку на Лев.26:12. Но это ещё ничего не даёт в ответ на поставленный вопрос.
Читаем дальше. Ап. Павел здесь уже делает свой вывод:
"И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас".
А где это говорит Господь? В ИС.52:11.


Читаем дальше: " И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель".
Это пишется в Иер.3:19, а по параллели в Иер.31:1 и в Ос.1:10.
"И буду вашим Богом, а вы будете Моим народом"-это выражение есть в Лев 26:12.
Об этом частично говорится и в Ос.1:10.
Но нас интересует выражение "выйдите", ибо нас интересует отделение, выход из павшего общества.

Нас это интересует. Ап Павел для подтверждения этой мысли взял Слово Божие из Иер.50:8, из Ис.52:11, где
сказано:
"Идите, идите, выходите оттуда; не касайтесь нечистого; выходите из среды его, очистите себя, носящие сосуды Господни!".

Это было сказано о выходе из Вавилона, выходе из Вавилонского плена.
Вот такие места Священного Писания, ап. Павел и собрал, взял гармонию Библии и
соединил такие места в гармонии в интересах вести своего времени,- и вот, пожалуйста, ныне мы имеем чудесное,
ясное свидетельство Слова Божия о необходимости
отделиться от павшего общества, выйти из него.
 
голубкаДата: Суббота, 11.10.2014, 16:50 | Сообщение # 34
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ТАК, СОБРАТЬЯ, Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ВАМ-

Что ,хотя, с одной стороны, в Библии есть доказательства о необходимости выхода из павшего общества, но
ап. Павлу могли бы возразить все книжники, фарисеи, иудействующие:
мол, не к нам относится, что говорится о
выходе из Вавилона, а ты из церкви сам выходишь и других побуждаешь выходить.

Тогда это было буквально, а сейчас это совершается духовно. Но это уже духовное толкование,
это духовный вывод, и для иной души это бывает трудно понять.
Если, например, взять пророчество о Христе , то там прямо было сказано, что Христос придёт, будет предан смерти,-
тут уже ни направо, ни налево, никакого духовного значения,
а всё ясно по букве как ясный день.

И, наоборот, возьмите вы пророчество Откров.11:7-8, где сказано:
"духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят".
Так вот, дорогие, духовное толкование Вавилона и выхода из него-это уже было дело апостолов, а что вы хотите от евреев,
которым дай букву? Обрезание-это буква.
И Израиль по плоти тоже буква.

И попробуй теперь докажи, что обрезания не нужно и что Израиль-это духовный Израиль, победители тьмы своего
времени, а из среды буквального Израиля отступившего надо выйти.
И кто из евреев мог это понять и практически применить
в своё время!

Так вот, дорогие собратья, я хочу сказать вам, что Библия так чудно всё излагает, написанное в Библии имеет и буквальное
и духовное значение.

Теперь я приведу вам несколько библейских примеров о глубоком духовном значении всего того, что написано
в Библии и даже не написано, и
на этом буду заканчивать.
 
голубкаДата: Суббота, 11.10.2014, 19:39 | Сообщение # 35
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОЧЕМУ В БИБЛИИ НЕТ РОДОСЛОВИЯ МЕЛХИСЕДЕКА?

Это поимело в своё время большое значение.
Ап. Павел на этом основал понятие о духовном священстве по чину Мелхиседека.
Дальше в Библии нет в полном смысле
пророчества об организационном отделении от павшей Иудейской церкви.

В Библии нет похвалы ангелу Лаодикии. Почему?
В каждой церкви это есть, а тут нет. На это есть веская причина. Господь усмотрел не дать павшему ангелу Лаодикии
никакой пророческой возможности оправдаться и извинять
своё отступление в духовном блуде с царями земными и поклонении образу зверя.

Тут нет похвалы-и то павший ангел всеми силами пытается оправдаться, а если бы была ещё похвала,
то поймите сами, какой это был бы козырь
пред глазами искренних, но неопытных душ в руках отступивших, павших АСД в их борьбе с вестью Свидетеля Верного
и верным Адвентизмом. 

Дальше, Библия запретила Иоанну писать слова, какие говорили семь громов.
Иоанн всё писал, а это не пиши. Всё, дорогие, имеет значение.
Цель в этом отношении у Бога такова, чтобы народ Божий изучал гармонию Библии, это во-первых.
А во-вторых, чтобы не делал культом ту
или иную личность, которую Господь Бог использует в своё время в реализации дара пророчества.

Повторяю перечисленные выше пункты, показывающие значение того, что недоговорено в Библии.
1) Нет родословной Мелхиседека-это указывает на священство Христа и новозаветних работников по чину Мелхиседека-
через избрание по проявлению в них даров Духа-помазание елеем.

2) Нет пророчества об организационном отделении от Иудейской церкви.

3)Нет похвалы ангелу Лаодикии.

4)Запрещено писать слова семи громов.

 
голубкаДата: Воскресенье, 12.10.2014, 15:46 | Сообщение # 36
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ТАК ВОТ, СОБРАТЬЯ, НАМ ЧАСТО ГОВОРЯТ ОТСТУПНИКИ:

А почему это Е. Г. Вайт в своё время ясно не написала об отступлении ангела Лаодикии?
Вот если бы она написала об этом конкретно, она поставила бы штамп
к делам отступления и каждый читал бы её слова и говорил бы:
смотрите, отступление АСД будет во всём мире,
они богу крепостей поклонятся, падут, и ангел Лаодикии падёт, будет верный остаток, будет же истинная реформация.

Поэтому вот держитесь и слушайте только верных АСД.
Как было бы хорошо, уж тут-то мы бы, конечно, торжествующе вели себя пред Едомом, а им бороться с нами было бы
нечем.
У нас была бы сила в руках, вот тут-то они бы и умолкли. А так, пожалуйста, они находят слова Е.Г.Вайт, что церковь
АСД не Вавилон, что это церковь конца и т.д.

Собратья, вот я и говорю, что было бы, если бы Бог это открыл сестре Вайт и она всё это написала как есть.
Конечно, вы скажете, что это было бы хорошо,
мы торжествовали бы, побеждали Едом.
А может, было бы и плохо ещё? В чём было бы плохо? Разрешите этот вопрос.

Тут вот что было бы, братья. Каждый ссылался бы на Е.Г.Вайт, мол, она так сказала, и зачем нам какая-то
гармония Библии. Достаточно для нас и свидетельств Е.Г.Вайт.
Хорошо, а что делать, если бы возникла новая ситуация в борьбе с Тьмою, возникли бы новые вопросы?
А гармония Библии не усвоена. Опять тупик, опять давай
другую сестру Вайт, опять давай другого человека.


И получился бы культ орудий, мы бы только на них смотрели, а Библия, можно сказать, зачем она нам?
Это уже устарело, там нет никакого ответа.
А по существу ведь там все ответы.
Там архив, Махпела. Там не то что склад, Махпела, где хранятся все ценности, все кости-


основы Великого Плана Спасения и все прошлые опыты, архив прошлого.
Там есть даже все зародыши новых вестей.
Вот ключом к этому является для нас притча о богаче и Лазаре, где сказано:
"у них есть Моисей и пророки, пусть слушают их" (Лук.16:29).

Собратья, если бы Господь Бог дал сестре Вайт эту полную ясность через дух пророчества, это прямое
указание о разделении Лаодикии среди АСД, какое Он дал о семидесяти седьминах,
зачем было бы рыться в гармонии Библии?
Зачем ап. Павел собирал эти крохи о разделении и выходе из павшего общества?
Это же было такое узкое место в то время.

Так он насобирал из разных мест тексты в разрезе гармонии библии о разделении с отступниками, и вот,
пожалуйста, мы имеем ныне ныне ясные
новозаветние свидетельства об этом.
 
голубкаДата: Понедельник, 13.10.2014, 12:18 | Сообщение # 37
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЭТО НА ЯЗЫКЕ БИБЛИИ НАЗЫВАЕТСЯ:КОПАЛ, КОПАЛ И УГЛУБИЛСЯ.

А читайте вы Иов. 28гл, как человек добывает драгоценный камень: он спускается в рудокопный колодезь, полагает предел тьме и выносит на свет всё сокровенное в виде золота, серебра
и драгоценных камней, потому что копал и углубился.

Вот в чём, значит, причина, почему Бог эти вещи не всегда раскрывает,-потому что они открыты в гармонии Слова.
А если бы Он открыл узко тот или иной вопрос, то это тоже
было бы тормозом в своё время.
Я вам уже показал, как Бог открыл ап. Петру истину о принятии язычников.
Но поняли ли иудеи вообще вопрос об обрезании? Нет, не поняли.

Эти же самые иерусалимские апостолы укоряли ап. Павла:
"Зачем ты запрещаешь евреям обрезывать детей?". А видение Петра? А там, видите ли, было сказано, чтобы язычников
принимать в церковь, да ещё и без обрезания.
Выходит, что о евреях нужно новое видение? Значит, из этих орудий можно теперь делать культ, ибо без нового
видения ни шагу, а Слово Божье в стороне? Так? Конечно, нет!

"У них есть Моисей и пророки; пусть слушают их".
Вот так Господь мудро это делает, направляя внимание народа Своего на Своё вечное непогрешимое Слово в его
гармонии и универсальности.

И слава Господу за все милости Его и благодеяния к нам!
 
голубкаДата: Понедельник, 13.10.2014, 12:59 | Сообщение # 38
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
СЕЙЧАС Я ПРИВЕДУ ВАМ ТАКОЙ ПРИМЕР.

Когда иудействующие поимели доступ в нашу страну в первые поры, тогда ещё основные вестники верного остатка
были в узах.
И вот, я помню, приехали ко мне братья и сёстры из числа тех, которые были под влиянием иудействующих,
а потом уже попали под влияние вести Свидетеля Верного и Истинного.
Они стали понимать уклон вправо в свете вести своего времени
и приехали уточнить некоторые вопросы.

И вот я с ними провожу беседы. Беседую час, два, три, стараюсь максимально использовать время.
Когда кончил, думаю, исчерпаны все их вопросы, дан ответ на всё.
Но смотрю на них, что-то они не совсем удовлетворены.
А я так старался им всё объяснить, спрашивал, что бы ещё они хотели слышать, что ещё им непонятно.-

Знаешь, брат, хоть мы слышим много Слова Божьего, это хорошо, но нам щось-нибудь из сестры Вайт приведите.
Вот так! 
У них, у Видите, как ценили иудействующие этот культ орудий.иудействующих, на первом месте не Библия, а свидетельства
Е. Г. Вайт. Они взяли статьи, где она обличала церковь, и
поставили в основу, в закон реформации. Они не взяли в основание Слово Божие-Библию, весть из Откр.3:14-22,
как она есть, плюс её свидетельства как дотацию.


Они взяли в основание свидетельства Е.Г. Вайт.
Вот поэтому и говорят католики: если бы не было ап. Павла, не было бы и реформации Лютера, который
ссылался на тексты ап. Павла о спасении верою в Иисуса Христа.
Одна бы церковь была, говорят они, потому что он, ап. Павел, всё это наделал.

А Едом говорит: если бы не было сестры Вайт, не было бы и реформистов.
А я вот скажу вам из своего опыта, что я наблюдал.
Когда души стали переходить из баптизма в адвентизм ещё в 20-е годы, они получили книги сестры Вайт,
прочитали их. Очень понравилось им это, и
после этого Библия стала им ещё яснее.

И они другим проповедовали истину на основе Библии. Библию проповедовали им, а сестру Вайт не упоминали.
Под влиянием её книг получалось освежение мыслей,
они сами верили её свидетельствам, но другим говорили из Библии.
А если бы сначала преподали сестру Вайт, то они бы не слушали и не уверовали бы в библейские адвентистские истины.

Но они облекали её мысли в библейские слова.
Это правильный ход, а вот у иудействующих АСД неправильный ход, когда они ставят сестру Вайт
на передний план.
Я полдня провёл с этими братьями и сёстрами, поддавшимися иудейской тьме, доказывая им истину из
Слова Божьего, а у них после этого недовольные лица.


В чём дело? Что тут непонятного? Да вот как сестра Вайт об этом говорит.
 
голубкаДата: Понедельник, 13.10.2014, 13:15 | Сообщение # 39
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ТАК ВОТ, ДОРОГИЕ СОБРАТЬЯ

Если бы Господь Бог после того, как была дана Библия, комплекс её из 66 книг,
если бы Господь Бог после этого любой луч света давал
нам
только путём отдельных видений через определённых личностей, то непременно был бы культ этих
людей, а Библия бы была в стороне.


А мы читали, написано:
"У них есть Моисей и пророки; пусть их слушают".


Так вот, дорогие собратья, да поможет нам Господь в этот день и всегда иметь радость Его совершенную-
радость общения со Словом Божьим в Его гармонии в разрезе вести
своего времени,
иметь радость в общении братском, а также в испытаниях.

Пусть Господь Бог будет нашим постоянным наилучшим Другом, Который был бы для нас лучше десяти тясяч других.
А Ему, Возлюбившему нас
и Даровавшему нам эту великую радость-
радость Его совершенную и преславную,
да будет честь м слава вечная за всё.


Аминь.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Радость общения (Притчи.8:30-31)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: