Пятница
03.05.2024
10:03
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
ПРИТЧИ ХРИСТА - Страница 3 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Притчи Христа » Притчи Христа » ПРИТЧИ ХРИСТА (Притча- это иносказательное повествование с нравоучением)
ПРИТЧИ ХРИСТА
ручеекДата: Суббота, 07.03.2015, 21:40 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
16. Каковой оказалась прочность этих двух построек при испытании их природными стихиями ?  Лк.6:47-49.

17. Только кто сможет устоять в последней великой борьбе между светом и тьмой ?
Ответ. "Только закалившие свои души библейскими истинами" (Е.Вайт, "Великая борьба", "Библия, как предохранительное средство").

18. Пока благодать Божья еще открыта, в какой мере доступно всем Слово Божье ?  Вт.30:11-14. Мф.28:19-20. (Рим.10:6-21. Пс.18:4-5. Мф.24:14.
Отк.14:6. 18:1. 1 Тим.2:4.  Ис.35:8).

19. А как многие относятся к Слову, содержащему в себе свет и жизнь ?
Ответ. Многие уклоняются от Слова, обличающего их, презирают и отвергают его и даже открыто противятся ему и распинают его.
Ис.30:10-11. Пр.1:24-25.29-30 (Отк.3:17. 11:3-12. Ев.6:4-8).

20. Когда таковые возжаждут и взалкают Слова Божьего ? Ам.8:11-14.
Ответ. После того, как произойдет общее закрытие благодати, обольщенные сатаной люди, увидят его обман и попытаются наверстать упущенное.
Но будет уже поздно, ибо Христос, как Ходатай и Первосвященник, оставит небесное святилище. Храм Божий наполнится дымом от славы Божией и силы Его, и никто уже не сможет войти в него (Отк.15:8).

По этой причине люди уже не смогут утолить свою духовную жажду и духовный голод, ибо они не найдут Слова Божьего, которое так долго призывало их к покаянию, и так обильно было проповедаемо Христом через весть своего времени в дни работы благодати Божьей для всех желающих принимать это Слово.
По этой причине люди в отчаянии воскликнут:"Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены" (Иер.8:20).
Примечание. Дух Пророчества пишет:"Когда сладостный голос благодати умолк, страх и ужас объял беззаконников. С ужасающей определенностью
услышали они слова:"Поздно, поздно !"  Те, которые не ценили Слово Божье, бегали взад и вперед, от одного моря к другому, от севера к югу, чтобы слышать Слово Божье, но ангел сказал:"Они не найдут его. Голод пришел на землю, но не голод хлеба, не жажда воды, но жажда слышания Слов Господних". Чего бы они ни дали за одно слово признания от Бога, но нет, они должны голодать и жаждать. День за днем пренебрегали они спасением, любили больше земные богатства и мирские удовольствия, чем небесные сокровища или стремления.
Они отвергли Иисуса и презирали святых. Кто нечист, должен навсегда остаться нечистым" (Е.Вайт, "Ранние произведения", "Конец Третьей ангельской вести").


21.Чему все это нас учит ? Евр.4:1.

Заключительное примечание.  "С прилежанием, равным его злобе, он (сатана) старается противодействовать работе Духа Божьего. В то время как Христос влечет Своею любовью душу, сатана пытается отвлечь внимание того, в ком пробуждено желание искать Спасителя. Он занимает его ум мирскими интересами. Он возбуждает в нем дух критики или вселяет сомнение и недоверие. Язык и манеры проповедующего могут не нравиться слушателям, и они
останавливаются на этих недостатках. Таким образом истина, которая им нужна, и, которую Бог милостиво посылает им, не производит прочного
впечатления. Сатана имеет много помощников. Многие, кто называют себя христианами,помогают выхватить семена истины из других сердец.
Многие, кто слушали проповедь Слова Божьего, делают ее предметом критики дома. Они судят проповедь, как судили бы слова лектора или политического
оратора. Весть, которая должна бы рассматриваться как слово Господне к ним, обсуждают с шутками или насмешливыми комментариями. Характер
проповедника, молитвы и действия, а также и поведение членов ц-ви свободно обсуждаются. Выносятся суровые осуждения, повторяются сплетни или клевета и все это вслух необращенных. Часто такие вещи говорятся родителями в присутствии своих собственных детей. Таким образом разрушается уважение к Божьим вестникам и благоговение к их вести. И многие научаются смотреть легкомысленно и на само Слово Божье.
     Так во многих христианских домах родители сами делают своих детей неверующими. И потом сами же спрашивают их, почему они так мало заинтересованы в проповеди и так готовы сомневаться в истине Библии. Они удивляются, как трудно они поддаются моральному и религиозному влиянию. 
Они не видят, что их собственный пример ожесточил сердца их детей. Доброе семя не находит места, чтобы пустить корень, и сатана уносит его".
("Наглядные уроки", "Вот вышел сеятель сеять").  
 
голубкаДата: Понедельник, 09.03.2015, 09:05 | Сообщение # 32
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Так предостерегает всех нас Дух Пророчества. И Слово Божье говорит:

"А вот, на кого Я призрю: на смиренного и сокрушённого духом и на трепещущего пред словом Моим" (Ис.66:2).
"Блажен человек, который всегда пребывает
в благоговении; а кто ожесточает сердце своё, тот попадёт в беду" (Притч.28:14).

Будем же всегда внимательны к Слову нашего Господа, к слову настоящей истины в вести своего времени,
постоянно благоговея пред ним и с
любовью используя его животворную силу в целях нашего усовершения и вечного спасения. 

Главные мысли.
1. Разная почва есть разное отношение слушателей к Слову Божьему.
2. Почва при дороге-символ невнимательного слушания Слова Божьего.
3. Примеры внимательного  и невнимательного отношения к Слову Божьему.
4. Необходимо дорожить Словом, доколе есть благодатное время.
 
голубкаДата: Понедельник, 09.03.2015, 10:04 | Сообщение # 33
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
БЕСЕДА 6.
НА КАМЕНИСТОЙ ПОЧВЕ.


Вступительное примечание.

Если зерно, упавшее на почву при дороге, погибло сразу, будучи склёвано птицами, то иначе выглядит судьба зерна, попавшего на каменистую почву.
Последнее быстро взошло, зазеленело. Жизнь его длилась дольше, чем жизнь зерна при дороге. Но это была обманчивая жизнь-недолгая, кратковременная, обречённая на смерть из-за невидимой на первый взгляд причины-отсутствия
глубокого корня.
С наступлением дневного зноя слабенькое растеньице быстро увяло и затем погибло.

К сожалению так бывает и с семенем Слова в духовной жизни некоторых христиан, даже членов Царства благодати.
Какое-то время слово истины живёт в сердце,
радуя его  и подавая какие-то надежды. Но потом эти радости, эти надежды исчезают, как пар.
От прежнего воодушевления не остаётся и следа.
Божественное дыхание истины вытеснено из сердца, и место её занимает холодное равнодушие, могильная пустота, а порой и активное сопротивление истине, вследствие чего
такие души становятся иногда злейшими врагами своих прежних собратьев.


Что нужно иметь для того, чтоюы подобное не случилось с нами?
 
голубкаДата: Понедельник, 09.03.2015, 10:37 | Сообщение # 34
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
1. В какую почву упало второе зерно и что с ним произошло? (Матф.13:5-6).

2. Какой класс людей символизируется каменистой почвой?
Ответ.
Это те души, которые очень скоро и с радостью принимают Слово, но поверхностно, не достигая глубин, основ и сущности возрождения от него. Это те, которые, приняв Слово,
не освящают себя послушанием истине, не закаляют своих душ библейскими истинами и не достигают характера, способного сохранять стойкость и верность до смерти при всех испытаниях.
Они легки, поверхностны, непостоянны и сохраняют Слово только при хороших, благоприятных условиях жизни, до первого испытания. (Матф.13:20-21. Иов.6:15-20).

3. Что означает корень, которого они не имеют по причине поверхностного отношения к Слову?
Ответ.
Корень есть канал веры, посредством которого питается и сохраняется духовная жизнь христианина.
Глубокие духовные корни веры связывают душу
со Христом, так что она, находясь в земных условиях борьбы и испытаний, может постоянно жить светом и жизнью неба.(Иов.29:19. Евр.11 гл.).

4. Как этот вопрос освящается Духом Пророчества?
Ответ.
"Корни растений проникают глубоко в почву и, скрытые из виду, поддерживают жизнь растений.
Так и с христианином: посредством
невидимой связи души со Христом через веру питается его духовная жизнь" ("Наглядные уроки", "Вот, вышел сеятель сеять", "На каменистом месте").

5. С чем сравнивает веру ап. Павел, и куда она способна достигать и для чего? (Евр.6:18-19, 4:16).

6. С чем сравнивает веру ап. Пётр? (1Пётр.1:6-7).

7. Какое действие оказывает горячее летнее солнце на растение, глубоко пустившее свои корни?
Ответ.
Усиливает его жизнь, содействует росту и помогает созреванию плодов (Иер.17:8).

8. А какое действие оказывают испытания на души, глубоко пустившие свои корни веры? (Рим.5:1-5. Дан.11:35. Лук.6:47-48. Иак.1:2-4).
 
голубкаДата: Понедельник, 09.03.2015, 11:09 | Сообщение # 35
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
9. Какое действие оказывает солнце-испытания на души, не имеющие в себе корня веры?
Ответ. 
"Горячее летнее солнце, которое усиливает и помогает созревать крепкому зерну, губит то, которое не имеет глубокого корня.
Так и тот, кто "не имеет в себе корня и непостоянен:
когда настанет скорбь или гонение за слово, тот час соблазнится" (Матф.13:5-6. 20-21).

10. Кто, по свидетельству Библии, был непостоянен и лёгок в отношении Слова?
Ответ.
1) Друзья Иова (Иов.6:15-21).
2) Саул (1Цар.13:8-14).
3) Иудеи при пророке Иеремии (Иер.42:1-22. 43:1-7).
4) Семьдесят учеников (ИОан.6:60. 66).
5) Юноша (Матф.19:20-22).
6) Уверовавшие начальники при Христе (Иоан.12:42-43).
7) Иудейский народ при Христе (Иоан.12:12-13. Матф.27:20-25).
8) Пётр (Лук.22:33-34. 54-62).
9) Димас (2Тим.4:10).
10) Жена-блудница-ложная церковь (Притч.5:6).

11. Как Свидетель Верный и Истинный обличает отступившего ангела Лаодикии, оказавшегося с каменистой почвой и без корня веры?
Ответ.
"Нищ... советую тебе купить у Меня золото" (Откр.3:14-18).

12. Как такое состояние отступивших АСД предвидел Дух пророчества?
Ответ.
Как только буря приблизится, многие уверовавшие в троекратную ангельскую весть, но не освятившие себя послушанием истине, оставят своё положение и примкнут к рядам своих противников.
Через связь с миром, сделавшись участниками его духа, они привыкнут смотреть на эти вещи с почти той же точки зрения, и, когда наступит испытание, они изберут более лёгкую
популярную сторону.

Люди с дарованием и привлекательными манерами, которые однажды придерживались истины, приложат все свои силы, чтобы прельщать других и вводить их в заблуждение.
Они сделаются ненавистнейшими врагами своих прежних собратьев. Когда соблюдающие субботу будут преданы суду ради своей веры, то эти отпавшие сделаются наиболее деятельными
орудиями сатаны и будут обвинять их и клеветать на них, ложными слухами и наущениями подстрекая против них начальство" ("Великая борьба, "Последнее предупреждение").
 
голубкаДата: Понедельник, 09.03.2015, 11:34 | Сообщение # 36
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
13. Знают ли отступники из Лаодикии-лже-АСД, Едом-своё жалкое состояние и как они относятся к обличающей их вести Свидетеля Верного и Истинного? (Откр.3:17. Ис. 30:9-11).

14. Как Библия называет людей с непостоянным характером, и какова их участь? (Иов.24:18. Дан.5:27. Псал.61:10. 1:4).

15. Как учит нас Библия иметь постоянство и устойчивость? (Рим.2:7. 12:12. Еф. 6:18. Кол. 4:2).

16. Кто является для нас примером постоянства, верности и устойчивости в испытаниях?
Ответ.
1) Иосиф. (Быт.39:8-9. 49:22-24).
2)Иов. (Иов. 27:5-6. 23:8-12).
3) Даниил.(Дан.1:8. 6:10-11).
4) Три отрока (Дан.3:13-18).
5) Иоанн. (Откр.1:9).
6) Ап. Павел (Фил.4:12-13).
7) Первые христиане (Евр.10:32-34).

17. Какими должны быть наша верность и постоянство? (Откр.2:10).

18. Только какие души устоят в последней великой борьбе со зверем и его образом как в Содоме-Египте, так и в Вавилоне? (Откр.12:17. 14:12. 17:14).

19. Какой характер проявляла церковь ВАСД в борьбе с содомо-египетским образом зверя и проявит в будущем в третьей стадии Иного ангела? (Зах.12:2-3. Откр.12:1).

20. В чём секрет такой непоколебимости церкви ВАСД? (Зах.12:5. Псал.26:1).
 
голубкаДата: Понедельник, 09.03.2015, 12:05 | Сообщение # 37
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.

Дух Пророчества о каменистой почве пишет так: "Многие принимают Евангелие более как путь избежания страдания, нежели как освобождение от греха.
Они радуются некоторое время, потому что думают, что религия освободит их от затруднений и испытаний. Пока их жизнь протекает гладко, они кажутся похожими на христиан.
Но они падают под суровым испытанием искушения. Они не могут переносить упрёков за имя Христа. Когда Слово Божье указывает на какой-нибудь любимый ими грех или требует самоотречения и
жертвы, они соблазняются...

Согласиться в общих чертах с действием Святого Духа-это одно, а принять Его работу, как осуждающий призыв к покаянию,-совсем другое.
Многие испытывают чувство  отчуждения от Бога, как последствие их связи
со своим "я" и с грехом. Они делают усилия произвести реформу, но не распинают самих себя. Они не отдают себя всецело в руки Христа, ища божественной силы, чтобы исполнить Его волю.
Они не желают быть изменёнными по божественному подобию.

В главном они признают своё несовершенство, но не отказываются от своих мелких грехов. И тогда с каждым ложным поступком прежняя гордая натура приобретает силу.
Единственная надежда этих душ заключается в том, чтобы осуществить в самих себе истину слов Христа к Никодиму:
"Должно вам родиться свыше", "кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" (Иоан.3:7. 3). (Е. Вайт, "наглядные уроки", "Вот вышел сеятель сеять", "На каменистом месте").


Только глубокая , искренняя и постоянная любовь к Богу, к Его истине и личные усилия с помощью Святого Духа помогут человеку достигнуть возрождения духовного, рождения свыше.
Путь к этому начинается с внимательного и чуткого отношения к Слову Божьему, которое преподаётся в вести своего времени, сегодня в вести Свидетеля Верного и Истинного.

Главные мысли.
1. Посеянное на каменистой почве-символ поверхностности и неустойчивости в испытаниях.
2. Корень-вера, содействующая духовному росту.
3. Благотворное действие солнца испытаний на имеющих глубокие корни (веру).
4. Губительное действие испытаний на не имеющих глубокой веры.
5. Причина отступления неверных АСД-каменистая почва их сердец.
6. Важность воспитания в себе верности, твёрдости и постоянства.
 
ручеекДата: Понедельник, 09.03.2015, 20:42 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
БЕСЕДА 7

                  НА КАМЕНИСТОЙ ПОЧВЕ
                     (Продолжение)

Вступительное примечание.  В предыдущей беседе мы видели, к каким печальным, трагическим последствиям приводит как отдельную душу,
так и целые религиозные общества поверхностное,легкое, формальное отношение к Слову Божьему, отношение, которое символизируется каменистой
почвой. Отсутствие духовной крепости, устойчивости, ослабление и затем отступление от веры, однажды преданной святым, - таковы плачевные
результаты сеяния семени на каменистой почве.
    Для того, чтобы избежать такой участи, необходимо с радостью принятое Слово истины усвоить так,, чтобы оно пустило глубокие духовные корни
в нашем сердце, сделалось неотъемлемой органической частью нашего духовного естества, чтобы нетленная вечная жизнь этого Слова сделалась
жизнью нашего внутреннего человека. Для этого надо копать, углубляться в Слово (Лк.6:47-48), надо, размышляя о нем, постигать широту, долготу и
глубину любви Христовой, чтобы нам исполниться всею полнотою Божьей (Еф.3:16-18).
Надо растворять Слово живою и действенною верою, которая опять же рождается и умножается от слышания Слова (Ев.4:2. Рим.10:17).
     При таком исполненном любви отношения к Слову Божьему, скорби и испытания, постигающие верных душ за Слово, не только не иссушат и не убьют
их сочной и свежей духовной жизни, но, наоборот, укрепят ее, сделают еще более живой, более богатой и плодоносной  (Пс.91:13-16).
      В сегодняшней беседе мы будем изучать, как и какими путями приобретается вера Божья, вера глубокая, твердая и устойчивая, что есть залог 
духовной победы при любых испытаниях и гонениях за Слово со стороны умножившихся к концу времени сил тьмы.

1. Что было причиной того, что растение на каменистой почве увяло и засохло ?  Мф.13:6. 21.

2. Что означает корень ?
Ответ.
 Канал веры.  Иов 29:19. Иер.17:7-8. 1 Пет.1:6-7.

3. Из каких шести основных элементов состоит вера ?
Ответ. 1) Взирание. 2 Кор.3:18. Пс.16:15.
2) Желание. Пс.41:2-3.
3) Искание. Ис.26:9.
4) Ожидание. Гал.5:5.
5) Надежда. Гал.5:5.
6) Уверенность. Ев.11:1. (пс.41.62.83.138).
Примеч. Есть вера убеждения, вера световая (серебряная), что по Иов 29:19 называется "роса на ветвях", и есть вера взирания, упования
(золотая), что есть мысленно - чувственная связь с Богом. По Иов 29:19,это корень, пъющий воду (Пс.67:14).

4. А что означает в данной притче солнце ?
Ответ. Гонение за Слово, испытания.  Мф.13:6.21. Пес.п.1:5.

5. Как приобретается вера Божья, содействующая усовершению характера и стойкости в испытаниях ?
Ответ. Вера приобретается посредством слышания Слова Божьего, преподаваемого в вести своего времени. Ныне этой вестью является
весть Свидетеля Верного и Истинного в работе и движении Иного ангела. Рим.10:17. Тит 1:9. Ис.55:1-3. Ин.1:1-3.

Примеч. а) Необходимо, исследуя Слово, молиться, чтобы Господь умножил в нас веру. Лк.17:5.
б) Надо упражняться в опытах веры, развивая ее.
в) Надо помогать другим, молясь о них, чтобы не оскудела в них вера. Лк.22:32.
 
голубкаДата: Среда, 11.03.2015, 12:49 | Сообщение # 39
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
6.  Прочтите статью Молитва и вера" из книги "Опыты и видения" ("Ранние произведения") и скажите, что говорит Дух Пророчества о развитии веры?
Ответ.
"Я часто видела, что дети Божьи в общем очень запускают молитву; что многие не упражняются в вере, в чём их преимущество и как им это велит долг, и часто ждут чувства или вдохновения,
которое может дать одна лишь вера. Это две различные вещи.
Упражняться в вере-наше дело, но давать радостные вдохновляющие чувства и благословения-дело Божье. Благодать Божья приходит в душу через канал живой веры и  в нашей власти развивать эту веру.

Истинная вера постигает и овладевает обещанными благословениями прежде, нежели они исполняются и ощущаются. мы должны вознести наши прошения в вере за вторую завесу,
мы должны в вере ухватиться за обещанные благословения и считать их своими. И тогда мы можем верить, что мы получили благословение,
потому что его постигла наша вера,
и оно находится в согласии слов: "Всё, чего не будите просить в молитве, верьте, что получите, и будет вам".

Здесь нужна вера, чистая вера, чтобы верить, что мы получили благословение прежде, чем мы его можем видеть и ощущать. И если обещанное благословение осуществится, то вера наша оправдалась.
Но многие думают, что они только тогда имеют полную веру, когда они ощущают обилие Духа святого, и что они не могут иметь веры, пока не почувствуют силу Святого Духа.
Такие смешивают веру с благословением, которое приходит через веру.

Самое правильное и подходящее время развивать веру как раз тогда, когда мы чувствуем, что Дух Святой оставил нас. Когда нам кажется, что над нашей головой собрались густые тучи и нас окутала
беспросветная тьма, то как раз время с помощью живой веры пробить эту тьму и рассеять тучи. Истинная вера утверждается на обетованиях, которые содержатся в Слове Божьем, и только те, которые повинуются этому Слову, могут
рассчитывать на эти обетования:

"Если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам" (Иоан.15:7).
"И, чего ни попросим, получим от Него,
потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним" (1Иоан.3:22).
 
голубкаДата: Среда, 11.03.2015, 13:30 | Сообщение # 40
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы должны как можно чаще прибегать к тихой молитве.

Христос есть виноградная лоза, а мы ветви. И если мы хотим расти и приносить плоды, должны мы заимствовать постоянно сок от живой лозы;
если же мы отделимся  от неё, то не можем иметь силы.
Я спросила ангела, почему в Израиле так мало веры и силы. Он сказал: "Вы слишком скоро отпускаете руку Господа. Направьте ваши прошения к престолу и пребывайте дольше в твёрдой вере.
Обетования непреложны. Верьте, что вы получите, о чём просите, и будет вам".

Тогда моё внимание было обращено на Илию. Он был такой же человек, как и мы, и серьёзно молился. Его вера преодолела все препятствия. Он семь раз молился, взывая к Господу, и под конец явилось облако.
Я видела, что мы усомнились в непреложности обетований и своей слабой верой огорчили Господа.
Ангел сказал: "Облекитесь во всеоружие Божие, а паче всего возьмите щит веры, которым можете угасить  все раскалённые стрелы лукавого".

Если врагу удастся отвести глаза слабых от Иисуса и они будут смотреть на самих себя, пребудут в своём собственном недостоинстве, вместо того, чтобы пребывать в достоинстве Иисуса, Его любви, Его заслугах
и Его великой благодати, то враг отнимет
у них щит веры, достигнет своей цели и они подвергнутся его искушениям. И потому слабые должны постоянно смотреть на Иисуса, уповать на Него, и тогда только могут они развивать веру."

7. Какие серьёзные предостережения и советы Дух Пророчества даёт тем, кто не дорожит временем и не упражняется в вере?
Ответ.
Проявляющие теперь мало веры находятся в величайшей опасности быть побеждёнными властью сатанинских прельщений и стеснением свободы совести. И даже тогда, когда они перенесут испытания,
время скорби повергнет их в более великое бедствие и страх, потому что они не привыкли уповать на Бога. Уроки веры, которыми они пренебрегали, они будут вынуждены изучать под ужасным гнётом отчаяния.

Мы теперь должны познакомиться с Богом, испытывая Его обетования. Ангелы записывают всякую серьёзную и искреннюю молитву. Мы скорее должны отказаться от эгоистических потребностей, нежели пренебрегать
общением с Богом. Самая крайняя нищета и величайшее самоотречение при Его благоволении лучше богатства. удобства и дружбы без Него.
Мы должны располагать временем для молитвы. Кода мы допускаем, чтобы светские интересы занимали наши души, Бог может дать нам время тем, что отнимет у нас наших идолов
из золота, наши дома или плодородные поместья". ("Великая борьба", Время скорби).
 
голубкаДата: Среда, 11.03.2015, 14:02 | Сообщение # 41
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
8. Как советует Слово Божье относиться к огненным искушениям, посылаемым для испытания веры? (1Пётр.4:12-13. 1:6-7. Иак.1:2).

9. Только каким путём возможно усовершенствовать характер и войти в Царство небесное? (Деян.14:22. Рим.5:3-5).

10. Знал ли ап. Павел, что в царство Божье он мог войти путём многих страданий и ка он смотрел на эти временные страдания?
(Деян.9:16. Рим.8:18.  2Кор.4:17-18).

11. Какой высшей точки достиг он? (Деян.21:13).

12. Взирая на Божье воздаяние, как смотрел на крест Христов Моисей? (Евр.11:24-26).

13. Какой пример готовности к страданиям оставил нам Сам Христос? (Лук.12:49-50).

14. Как советует нам ап. Пётр подражать Христу в готовности на любые страдания во имя Его? (1Пётр4:1).

15. Проявляя самоотречение и самопожертвование во имя Христа, от чего освобождается христианин и что приобретает?
Ответ.
Стойко перенося страдания и скорби во имя Божье, христианин освобождается от своего греховного характера и лишается временных удовольствий преходящей жизни, а приобретает
Стократное вознаграждение ещё в этой жизни, а в веке будущем наследует жизнь вечную (Марк.10:29-30).

Дух Пророчества пишет:
"Вот в чём награда всех следующих за Христом. Иегова, Еммануил,-"в Котором скрыты все сокровища премудрости и ведения", в Котором "обитает  вся полнота божества телесно" (Кол.2:3. 9.).
Его познать, Им обладать, раскрывая сердце, Ему всё более и более уподобляться;
Чувствовать Его любовь и могущество, захватить неисследимое богатство Христово, всё более и более постигать, "что широта и долгота, и глубина, и высота, и уразуметь
превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Блжьею" (Еф.3:18-19).
Вот это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь" (ИС.54:17). ("Нагорная проповедь", стр.61).
 
ручеекДата: Среда, 11.03.2015, 22:59 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
16. Что испытывала ц-вь ВАСД в недалеком прошлом со стороны содомо - египетского образа зверя ? Отк.11:7-8. 12:17. 13:15.

17. А что ожидает ц-вь Божью в третьей стадии работы Иного ангела ?
Ответ. Гонения и преследования со стороны вавилонского образа зверя, что есть соединение ложной религии с государством. Отк.19:13. 17:12-14
(Ис.21:6-9).

18. Кто должен быть предметом нашего постоянного взирания в борьбе и испытаниях ?
Ответ. Чтобы не изнемочь и не ослабеть духовно во время скорби, но чтобы течение совершить и веру сохранить, мы должны взирать на Христа, 
а также на тех, в ком проявлялся Его Дух, - на мужей веры всех веков борьбы и испытаний. Ев.12:1-3. 13:7. Иуд.1:3.

19. Следует ли бояться смертных людей, могущих, вопреки всякой справедливости, заключить нас в темницу и убить тело, но не могущих погубить душу ?
Мф.10:26-33. Ис.51:7-8. 12-13. 15. 41:14.

20. Что пишет Дух Пророчества о клевете на истинных христиан и об их чувствах при несправедливых преследованиях ?
Ответ. "Хотя клевета и злословие в состоянии опорочить добрую славу человека, тем не менее они никогда не могут запятнать его характера;
его охраняет Сам Бог. Пока мы сами не соглашаемся на грех, нашу душу не в состоянии запачкать ни одна человеческая или сатанинская сила.
Человек, сердце которого основано в уповании на Бога, останется в минуты сильнейшей скорби и самых неожиданных несчастных обстоятельств
таким же, как во время общего благосостояния, когда милость и благоволение Господни еще покоились на нем. 
Его слова, его побуждения, его поступки могут быть представлены в неверном свете, но все это не побеспокоит его, т.к. его внимание всецело
поглощают более серьезные вещи. Подобно Моисею, он терпит до конца, ибо придерживается Невидимого, как бы видя Его (Ев.11:27), и взирает
"не на видимое, но на невидимое" (2 Кор.4:18)"  (Е.Вайт, "Нагорная проповедь", стр.58).

21. Существуют ли какие силы, могущие разъединить со Христом Его последователей, имеющих в себе корень веры и постоянство ? Рим.8:35-39.
Ответ. "Пока мы сами не соглашаемся на грех, нашу душу не в состоянии запачкать ни одна человеческая  или сатанинская сила" (Там же).
Примеч. "Хотя враги и бросят их в темницу, стены тюремные  все-таки не разъединят их души со Христом" (Великая борьба", "Время скорби").

"Во все времена дьявол преследовал детей Божьих, он мучил их и убивал их; но, умирая, они оставались победителями. В своей упорной верности
они доказывали, что с ними Некто, кто сильнее сатаны. Последний мог растерзать и уничтожить тело, но не мог коснуться жизни, сокрытой в Боге
со Христом; он мог ограничить движение тела четырьмя стенами темницы, но не мог связать дух. томящиеся в заключении могли, не взирая на тьму
настоящего, видеть отдаленную славу будущего и восклицать:"Думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас" (Рим.8:18). "Кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу" (2 Кор.4:17).
("Нагорная проповедь", стр.54-55).
 
голубкаДата: Пятница, 13.03.2015, 09:06 | Сообщение # 43
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
22. Что обещано победителям? (Марк.10:29-30. Откр.21:1-7).

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.

Господь Бог через вернейшее пророческое слово, которое есть светильник, сияющий в тёмном месте (2Пётр.1:19), открыл народу Своему, церкви ВАСД, какие испытания и со стороны
каких сил тьмы ожидают его на заключительном этапе борьбы света с тьмой, Христа с сатаной, Царства благодати с царством злодати.

Но чем больше восстаёт и густеет тьма, тем ярче сияет свет Божий, свет настоящей истины в вести Свидетеля Верного и Истинного. Чем жесточе гонения на верных, тем крепче
и глубже их духовный корень, что есть их живая веры, их упование на Господа Бога, тем богаче опыты этой веры.
Происходит то, что происходило и всегда-
во все периоды Царства благодати: переживания, гонения и преследование за истину лишь духовно укрепляют искренних и верных детей Божьих и очищают церковь Божью от неверных, лукавых и лицемерных людей.

В следствие духовной борьбы, народ Божий обогащается новым светом и новыми, свежими духовными опытами, которые будут так необходимы в предстоящей духовной борьбе
с вавилонским образом зверя.
Слово божье говорит: "Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам" (Ам.3:7).
"Утаю ли Я от Авраама, что хочу делать" (Быт.18:17).
"Тайна Господня-боящимся Его, и завет Свой Он открывает им" (Псал.24:14).

"И сия есть победа, победившая мир, вера наша" (1Иоан.5:4).

Да поможет нам Господь более и более укреплять нашу веру, это духовный жизнедающий корень, чтобы устоять как в нынешних, так и в будущих испытаниях, скорбях и гонениях за Слово Божье и за
свидетельство Иисуса Христа.

Главные мысли.
1. Наличие веры (корня)-залог устойчивости в испытаниях.
2. Испытание веры и соответствующая подготовка к нему.
3. Приобретение и развитие веры.
4. Готовность к страданиям-высшая точка возрождённого характера.
5. Приобретение небесного, вечного через самоотречение и самопожертвование.
6. Сила церкви ВАСД и секрет её победы-в непрерывном взирании на Христа.
 
ручеекДата: Пятница, 13.03.2015, 20:45 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 8

Среди терний

Вступительное примечание.
 Забота христианина о своем физическом существовании, борьба ради насущного хлеба, удовлетворение своих
естественных материальных нужд и потребностей - это закономерное явление в его земной жизни.
"Шесть дней работай, и делай всякие дела твои", -
повелевает Господь Бог в Своем Законе (Исх.20:9).
И.Христос говорит:"Довольно для каждого дня своей заботы" (Мф.6:34). И ап.Павел предостерегает:
"Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь" (2 Фес.3:10).

Однако эти необходимые земные нужды иногда становятся в жизни христианина главенствующими, занимают первое место и начинают оттеснять
на задний план самое необходимое, самое главное, самое первое - Слово Божие, приобретение характера Божьего, нравственное воспитание детей,
служение ближним, достижение вечной жизни. Такая переоценка происходит по причине небодрствования человека, по причине небдительности
в условиях борьбы между светом и тьмой, Христом и сатаной, Царством благодати и царством злодати.

Христос призывает Своих последователей и ныне так же, как Он призывал их и в дни Своего земного служения:
"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам"( Мф.6:33).
Достижение Царства Божьего - это главное и первое, что должно занимать нас в повседневной жизни земного странствования.

Спаситель заверил Своих детей, что Отец Небесный не оставит их в нужде, но всегда будет удовлетворять их материальные запросы, их земные потребности, о чем читаем:"Итак, не заботьтесь и не говорите:"что нам есть ?" или: "что пить ?" или: "во что одеться ?" потому что.. Отец ваш Небесный
знает, что вы имеете нужду во всем этом" (
Мф.6:31-32).
И пророк говорит:"Хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет" (Ис.33:16).

Будем же всегда интересы духовной жизни, интересы царства Божьего и вечности ставить на первое место, подчинять им все наши помыслы,
чувства, желания, дела и стремления.

1. В какую почву упало третье зерно и что с ним случилось ? Мф.13:7.

2. Что означает терние ?
Ответ.
 Это все то, что заглушает семя Слова Божьего, посеянное в сознании и сердце человека. Это заботы века сего, обольщение богатством,
различные житейские наслаждения и всякие другие пожелания, которые ставятся выше интересов царства Божьего. Мк.4:18-19. Лк.8:14.

3. В чем заключается сущность жизни ?
Ответ. В приобретении характера Отца Небесного, выраженного в десяти заповедях Его Закона, в приобретении плодов Святого Духа.
Ек.12:13. Вт.30:18-19. Гал.5:22-23.

4. Поэтому в чем должен состоять основной и первый интерес нашей жизни ?
Ответ. В усовершенствовании личного характера по Божьему подобию, в приобретении божеского естества, а также в служении Богу и ближним
в интересах высшей нравственности и вести своего времени. Мф.5:48. 6:33. Ин.15:8.
 
голубкаДата: Воскресенье, 15.03.2015, 13:20 | Сообщение # 45
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
5. Как Слово Божье обличает тех, которые превращают в цель жизни всё преходящее, земное и даже греховное7 (1Тим.6:9-10. Иак.4:13-14. 5:1-6).

6. Что было высшим интересом званых, отказавшихся от приглашения на вечерю? (Лук. 14:18-20. Матф.22:5).

7. Какими примерами Библия предостерегает нас от увлечения и обольщения земным богатством?
Ответ.
1) Валаам (2Пётр.2:15-16. Числ.22:7).
2) Иуда (Деян.1:18. Матф.26:14-16).
3) Юноша ((Матф.19:20-24).
4) Сыны Самуила (1Цар.8:3).
5) Езекия (2Пар.32:25-31. Ис.39:1-7).

8. Что было основным интересом жизни людей во дни Ноя и Лота? (Лук.17:26-28).

9. А как они отнеслись к Закону Божьему и вести своего времени? (Быт.6:2-3. 5. 11-13. Матф.24:39).

10. Каковы были последствия увлечения всем земным и как всё это, согласно словам Христа, повторится в последний век человеческого рода? (Лук.17:26-30).

11. Как обличает Дух Пророчества тех христиан, которые обольщаются богатством и заботами века сего?
Ответ.
"Христиане должны работать, они должны заниматься трудом, но они должны делать это, не предаваясь греху. Многие становятся настолько погружёнными в дела, что не имеют времени ни для молитвы,
ни для изучения Библии, ни для того, чтобы искать Бога и служить Ему. Временами душа страстно желает идти к небесам и к святости, но нет времени отвернуться прочь от мирского шума
и прислушаться к величественным и авторитетным словам Духа Божьего.

Предметы вечности сделались подчинёнными, а предметы мира главенствующими. Для семени Слова невозможно принести плод, потому что жизнь души отдана для того, чтобы питать тернии любви к миру" (Е. Вайт, "Наглядные уроки", "Вот, вышел сеятель сеять", "Среди терний".

12. Какая серьёзная опасность угрожает, по свидетельству Е. Вайт, всем тем, которые увлекаются тьмой терний?
Ответ.
"Итак, бодрствуйте...чтобы, пришед внезапно, не нашёл вас спящими" (Марк.13:35-36). Опасно состояние тех, которые, утомившись от ожидания, опять возвращаются к развлечениям мира.
В то время как деловой человек весь будет занят погоней за наживой и питающий страсть к удовольствиям будет искать своего удовлетворения, в то время как раба моды
будет приводить в порядок свой наряд, в тот же час Судья всего мира произнесёт приговор:
"Ты взвешен на весах и найден очень лёгким" (Дан.5:27) (Е. Вайт, "Великая борьба", "Судебное следствие").
Примечание.
"Мы скорее должны отказаться от эгоистических потребностей, нежели пренебрегать общением с Богом. Самая крайняя нищета и величайшее самоотречение при Его благоволении лучше богатства,
удобства и дружбы без Него. Мы должны располагать временем для молитвы. Когда мы допускаем, чтобы светские интересы занимали наши души, Бог нам может дать время тем,
что Он отнимет у нас наших идолов из золота, наши дома или плодородные поместья" (Е. Вайт, "Великая борьба", "Время скорби").
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Притчи Христа » Притчи Христа » ПРИТЧИ ХРИСТА (Притча- это иносказательное повествование с нравоучением)
Поиск: