Суббота
20.04.2024
08:49
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
ПРИТЧИ ХРИСТА - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Притчи Христа » Притчи Христа » ПРИТЧИ ХРИСТА (Притча- это иносказательное повествование с нравоучением)
ПРИТЧИ ХРИСТА
голубкаДата: Вторник, 07.05.2013, 18:57 | Сообщение # 1
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
[size=8][/size]Эти притчи были доступны как иудею, так и еллину, как простолюдину,так и знатному, как необразованному, так и ученому.
 
голубкаДата: Воскресенье, 26.05.2013, 16:02 | Сообщение # 2
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ВСТУПЛЕНИЕ К БИБЛЕЙСКИМ БЕСЕДАМ "ПРИТЧИ ХРИСТА".

Вся Библия есть вестевое и нравственное откровение Иисуса Христа,которое Бог-Отец даровал людям по вечной любви Своей, чтобы избавить их от власти тьмы, уз греха и смерти, а затем соделать сынами света и наследниками вечной жизни в царствии Своем- сперва в Царстве благодати, а затем и в царстве славы(Иоан.5:39.Откр.1:1.Колос.1:13-14).

" Нет другого имени под небом,данного человекам, которым надлежало бы нам спастись",говорит писание о Христе(Деян.4:12).
Заботясь о нравственном воспитании и спасении Своего народа, Христос в ветхозаветнее время преподавал ему истину через патриархов, пророков, судей, священников и царей. В них был Дух Христов, говорит писание(1Петр.1:11).Через их служение, их устные и писменные труды Господь постоянно подавал Своим детям хлеб насущный на каждый день, что есть пища вовремя, умащал их свежим елеем.Эта духовная пища, как живая вода Слова Божьего, была подаваема в виде прямых наставлений, и в виде прообразов, и в виде песен, псалмов и притч. Наряду с другими видами духовной пищи, притчи имели большое духовно-воспитательное значение.
Так царь Соломон всё испытал, исследовал и составил много притчей-три тысячи.(3Цар.4:32-34). В псал.77:1-4 псалмист говорит о притчах.
Великим благословением для церкви Божьей были притчи.
Придя на землю в человеческой плоти, Христос говорил:" Исследуйте Писания, обо вы думаете через них иметь жизнь вечную;, а они свидетельствуют о Мне"( Иоан.5:39). Этими словами Христос показал непреходящее значение Ветхого Завета, автором которого Он был Сам и в состав которого входили также и притчи.
Теперь же, придя на землю, Христос Сам лично говорил слово и использовал притчу как одну из форм передачи истины-вести того времени, вести Евангелия, что было сущностью Его служения.

Добавлено (26.05.2013, 15:10)
---------------------------------------------
Цитата голубка
Теперь же, придя на землю, Христос Сам лично говорил слово и использовал притчу как одну из форм передачи истины-вести того времени, вести Евангелия, что было сущностью Его служения.


Помимо прямых наставлений Христос часто использовал притчу как наиболее доступную для понимания простым народом форму преподавания истины. Притча- это иносказательное повествование с нравоучением. Эти притчи были доступны как иудею, так и еллину, как простолюдину, так и знатному, как необразованному, так и ученому. Притчи содержали в себе тайны Царства Небесного, однако по букве они были понятны каждому, а всем ищущим откровения тайн Царства Божьего,содержащихся в них, Христос открывал и объяснял глубины этих притч.

Притчи Христа,содержащие в себе тайны Царства Небесного, включают два элемента, две части- царств вести своего времени, что есть световое наружное царство, и царство божественной нравственности, царство характера Отца внутри нас, что есть царство внутреннее(Псал.144:13.Кол.1:13. Рим.5:21. Лук.17:20-21). Это глубины мудрости и пред ними блекнет мирская мудрость, мирская философия.(Иов.36:22.Притч.1:5).
Притчи касаются как отдельного человека, так и целого общества, а то и всего мира


Добавлено (26.05.2013, 16:02)
---------------------------------------------
Цитата голубка
Притчи касаются как отдельного человека, так и целого общества, а то и всего мира


Так притча о купце, ищущем хороших жемчужин(Матф.13:45-46),относится не только к людям, ищущим царства небесного, но между светом и тьмой во все вестевые периоды Царства благодати Ветхого и Нового завета.ко Христу, ищущему Своё наследство, захваченное сатаной вследствие грехопадения людей.
Или притча о пропавшей овце(Лук.1561-7), она подразумевает не только индивидуального грешника, ушедшего от Бога, но и весь согрешающий мир.

Правильное толкование тайн Божьих возможны при правильном познании Закона Божьего и откровения вести своего времени(Ис.8:20), и знании действующих законов борьбы между светом и тьмой во все вестевые периоды Царства благодати Ветхого и Нового завета.

Некоторые притчи носят и пророческий характер и в историческом плане борьбы света с тьмой имеют определенное время своего исполнения.
К таким притчам относятся, например, притча о десяти девах, о брачном пире и другие.
 
ВладимирДата: Воскресенье, 26.05.2013, 16:16 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (голубка)
Притчи Христа,содержащие в себе тайны Царства Небесного, включают два элемента, две части- царств вести своего времени, что есть световое наружное царство, и царство божественной нравственности, царство характера Отца внутри нас, что есть царство внутреннее(

 
 

 

Что такое царство вести своего времени, что есть наружное царство?

 

 
голубкаДата: Воскресенье, 26.05.2013, 17:19 | Сообщение # 4
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Владимир)
Что такое царство вести своего времени, что есть наружное царство?


Во все времена были сыны Божии- это же церковь Божья, это же собрание верующих людей.
Были и есть у Бога Его верные служители. И сейчас также, которые понимают тайны Царствия Небесного. Они следуют за Христом куда бы Он ни пошёл. А Христос дает весть в своё время.
Сейчас седьмой период вести Свидетеля Верного и Истинного(Откровение.3:14-22).
Читая эти стихи, можно заметить, что говорит это пророчество. Христос и называет Себя-Аминь, начало создания Божия. И Он обращается к Ангелу Лаодикийской церкви, где говорит о делах этой церкви.
А дела плохи, потому что внедрилась тьма гордости за своё высокое положение. Но Христос по своей любви обращается к ним, чтобы они купили у Него золото(это вера), одежду(это праведность),и дары Святого Духа( это глазная мазь), чтобы видеть.
Этого у них ничего нет. Сам Христос стоит у дверей и стучит. Но у Христа есть Своя единственная Церковь с которой Он не расстается и не стоит за дверями.
Вот через таких верных Он и предлагает все купить.

Это было смутное время для народа Божьего в этом седьмом периоде, когда с 1914 года началось отступление в церкви Божьей- Адвентисты седьмого дня(они празднуют седьмой день-субботу, как установлено в Законе Бога 10 заповедей). Во время Первой мировой войны руководство АСД отступило от Закона, разрешив каждому решать за себя- идти или не идти на войну, пошли на сговор с властями, спасая свою жизнь. Их действия были задокументированы на шестом съезде АСД.

Это было отступление от Бога. Это внешняя сторона Церкви Божьей, после чего она потеряла свой статус, а права перешли к остатку народа Божьего и началу работы Иного Ангела.
Это был день облачный и мрачный,рассеяние овец( так Библия называет верующих, у которых пастырь Христос), внедрение седьмой тьмы, вторгшейся в Лаодикию.
Духовное состояние церкви Божьей было таково в то время, что она нуждалась в первую очередь в подкреплении ясностью вестевых проявлений Сына Божьего, в познании Его вестевой работы.

Вот в то время и были разъясняемы притчи Христа. Они были насыщены преимущесвенно ясностью относительно вестевой работы Сына Божьего(1Кор.3:11.Еф.2:21-22).
Слово Божье учит:"Соверши дела твои вне дома, окончи их на поле твоём и потом устрояй и дом твой"(Притч.24627). И еще:"Всему своё время"(Еккл.3:10.) Дом наш- это наше внутреннее нравственное состояние.

Так церковь верных АСД утвердилась на прочных основаниях вести Свидетеля Верного и Истинного в работе Иного ангела
.
 
светлячокДата: Понедельник, 10.06.2013, 13:05 | Сообщение # 5
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Владимир)
Что такое царство вести своего времени, что есть наружное царство?

Различные периоды в истории Церкви Божией ознаменовались проповедью ОСОБОЙ ВЕСТИ, отвечающей нуждам народа Божьего
именно в тот период, в то текущее время, как ВЕСТЬ СВОЕГО ВРЕМЕНИ.
Если для допотопного времени была актуальна ВЕСТЬ о ПОТОПЕ,
то для евреев, находящихся в рабстве = Вестью насущной, "пищей вовремя" была ВЕСТЬ о ВЫХОДЕ ИЗ ЕГИПЕТСКОГО РАБСТВА.

Если для Иудеев насущной вестью была = принятие Иисуса из Назарета,
как Сына Божьего, Миссию, Спасителя и Искупителя, то ныне,
когда ОН уже совершил ПРИГОВОР по иску Закона Божьего,
то мы должны ПРИНЯТЬ ЕГО, как БОГА-СЛОВА, знать наше место
в серии 7-и Н/з церквей по Откр.2 и 3 главах.

Вот ЗНАНИЕ ВЕСТИ для нашего текущего времени = это и есть самая насущная, ЦАРСТВЕННАЯ ВЕСТЬ, только ею можно победить, эту комбинированную тьму 7-го Лаодикийского периода.
 
голубкаДата: Понедельник, 01.07.2013, 18:41 | Сообщение # 6
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (голубка)
Дом наш- это наше внутреннее нравственное состояние.


Притчи Христа помогут нам в разрезе нравственной стороны устроить свой дом.(Песн.п.3:10. Притч.24:3-4)

Достижение характера Отца, образа Божьего, что есть белая одежда, виссон праведности, божеское естество в нас, внутренний сокровенный человек,- было главной целью вестевой работы Христа во все века.

В настоящее время изобилует  светом вестевая сторона жизни народа Божьего, чтобы свет луны был как свет солнца, а свет солнца светлее в семеро, как свет семи дней(Ис.30:26).

Мы преследуем высокую цель и возвещаем точную истину, что означает разоблачение всякой тьмы и внешней и внутренней.

Наша борьба за человеческое достоинство,за свободу мысли, совести, религии и убеждений. Нам необходимо в своей жизни проявить твердость и знание в этих вопросах.

Это борьба и нейтрального положения в этой борьбе нет, это  борьба между светом и тьмой.
 
голубкаДата: Воскресенье, 25.08.2013, 17:13 | Сообщение # 7
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка
Это борьба и нейтрального положения в этой борьбе нет, это борьба между светом и тьмой.
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.

БЕСЕДА 1


 От буквального к духовному.Дух пророчества пишет: "В учении Христа притчами виден тот же самый принцип, как в Его собственной миссии в мире.
Чтобы мы могли познакомиться с Его божественным характером, ОН принял на Себя нашу природу и жил среди нас.
Божественность была проявлена в человечности, невидимая слава-
в видимом человеческом образе.
Люди могут изучать неизвестное посредством известного. Небесные предметы были открыты посредством земных.
Бог был проявлен в подобии человека. Так и в учении Христа: неизвестное
было иллюстрировано известным, божественные истины-посредством
земных предметов, с которыми народ был наиболее знаком". (Е.Вайт, "Наглядные уроки", "Учение о притчах").
Христос желал познакомить Своих слушателей с тайнами Царства Своего при помощи наглядных уроков, взятых из окружающей природы,
из опытов жизни, из различных обстоятельств- из всего того, с чем люди были
близко знакомы и что им было понятно по личному опыту
повседневной жизни со всеми её радостями, печалями, нуждами и заботами.
Моисей говорил израильтянам: "Знай в сердце твоём, что Господь, Бог твой
учит тебя, как человек учит сына своего" (Втор.8:5
).
Так и ныне Господь Бог, желая воспитать нас и детей наших для Царства славы, использует земные, естественные средства и уроки,
в которых Он открывает нам Свою волю, любовь, мудрость и силу.
Он говорит нам многократно и многообразно, желая, чтобы мы уяснили
и приняли, а так же провели в жизнь великие истины
Великого Плана Спасения и вести своего времени.
Он различными способами и путями внушает эти истины нашему сознанию
и сердцу, чтобы мы могли избавиться от власти тьмы, "совлёкшись
ветхого человека с делами его и облёкшись в нового,
который обновляется в познании по образу Создавшего его" (Кол.3:9-10).
Таким образом Господь приготовляет Себе "народ особенный, ревностный
к добрым делам" (Тит.2:14).
 
голубкаДата: Четверг, 26.02.2015, 15:15 | Сообщение # 8
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
И таким способом и языком

Господь Бог учил Своих детей не только в дни земной жизни, Он учил их на жизненных примерах, взятых из их повседневного бытия,
из того, что им было близко, знакомо, понятно.
И ещё написано:
"Так говорит Господь, Искупитель твой, Святой Израилев: Я Господь Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно идти тебе"(Ис.48:17).

Будем же внимательны к Его голосу, говорящему нам посредством различных естественных явлений жизни:
"Вот путь, идите по нему"

Будем учиться у Христа видеть богатые поучения в окружающей нас природе, в быту, в полезном труде и различных обстоятельствах жизни.
Будем из естественного, буквального, временного извлекать духовное,
вечное, нетленное.

1. В каких разных видах излагаются в Библии тайны Великого Плана Спасения? (Евр.1:1).
Ответ.
1) В историческом виде.
2) В виде прообразной истории и прообразных законов.
3) В пророческом виде.
4) В поэтическом.
5) В притчевом.
6) В повествовательно-евангельском.
7) В виде посланий.

2. Какой из этих семи видов Иисус Христос часто использовал в Своей проповеди в дни земного служения? (Матф.13:34-35).

3. Почему Христос учил широкие массы народа в основном притчами?
Ответ.
1) По причине популярности и доходчивости притч, уважения и внимания к ним не только со стороны иудеев, но и других народов. (Матф.13:34-35. 7:28-29).
2) По причине огрубления сердец и неподготовленности людей принимать прямую и полную истину Великого Плана Спасения в вести своего времени. (Матф.13:10-15).
3) По причине враждебной настроенности противников истины, которые окружали Христа и пытались уловить Его в словах, и которых Он мудро обличал на языке притч. (Матф.22:45-46).
 
голубкаДата: Суббота, 28.02.2015, 11:34 | Сообщение # 9
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
4.По каким двум линиям течёт истина в притчах Христа?
Ответ.
Как и во всей Библии, истина в притчах течёт по двум линиям:
1) вестевой (свет),
2) нравственной (жизнь, практика). (Тит.2:11-12).
Примечание.
В притчах Христа открываются вестевые проявления Сына Божьего, что есть свет, и нравственные, что есть практика, жизнь, проявление характера Отца.
Это необходимо очень хорошо понимать каждому исследователю Его притч, ибо одностороннее понимание притч Христа не даёт полноты света и может привести изучающего к недоумению, неясностям и заблуждению. (Матф.22:29).

5. Из чего брал Христос небесные уроки, преподаваемые народу в виде притч?
Ответ.
1) Из природы.
2) Из труда.
3) Из житейских опытов.
4) Из житейских обстоятельств.
Эти уроки, взятые из названных источников, Христос освящал истиной Слова Божьего, связывал в нею и во свете этой же истины преподавал их людям, открывая им тайны Царства Небесного.

6. Кто есть Творец природы, всех её неизменных законов и всего содержащегося в ней?
Ответ.
Христос. (1Кор.8:6. Кол.1:16-17. Притч.6:22-31).

7. Что говорит об этом Дух Пророчества, а также о силе и божестве, которые содержит в себе природа? (Рим.1:19-20).
Ответ.
"В Своём учении из природы Христос говорил о вещах, которые сотворили Его собственные руки и которые обладали достоинством и силой, которыми Он Сам их наделил.
В их первоначальном совершенстве все сотворённые предметы были выражением мысли Божьей. Для Адама и Евы в Едеме природа, рождённая по божественному распоряжению,
была полна познанием Бога и представляла им полноту Его учения. Мудрость представала пред их глазами и проникала в их сердца, потому что они общались с Господом в Его творении.

Так скоро, как святая пара
преступила закон Всевышнего, из природы исчез сверкающий блеск Божьего облика. Теперь земля осквернена и загрязнена грехом.
Но и в этом искажённом и запятнанном состоянии в ней осталось ещё много прекрасного.
наглядные уроки, через которые Господь говорит с
людьми, неизгладимы.
Правильно понимаемая природа говорит о своём Создателе ещё и сегодня" (Е. Вайт, "Наглядные уроки", "Учение в притчах").
 
голубкаДата: Суббота, 28.02.2015, 12:35 | Сообщение # 10
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
8. В какой заповеди Закона Божьего Бог повелел людям видеть Его и славу Его характера в окружающем нас творении?(Исх.20:8-11).
Примечание.
Покоясь в день субботний, мы взираем на Божьи деяния, изучаем их и радуемся о них вместе с Творцом этих дел.
недели Божьих деяний борьбы света с тьмой на
протяжении вот уже шести тысяч лет также представляют ныне в наше распоряжение великие уроки Божьей любви и мудрости и обилие световой и живительной благодати.
Всё это следует изучать, везде видеть Бога, видеть всё то, сто "весьма хорошо", и радоваться вместе с Ним Его более возросшей радостью со времени первой субботы на нашей земле.

9. Что говорит об этом Дух Пророчества?
Ответ.
"Когда Христос проповедовал притчами, Он преследовал те же цели, которые имел в виду при установлении субботы. Господь дал людям памятник Его творческой силы, чтоб они могли
распознавать Творца в Его творениях. Суббота повелевает нам, видеть в Его творческих делах славу Творца.
И так как Иисус желал, чтобы мы это познали, Он связывал Своё драгоценное учение
с красотою предметов природы" (Там же).

10. Почему Христос поселил Израиля среди долин и холмов?
Ответ.
"Когда Господь приготавливал Израиля быть особым Своим представителем, Он дал им жилище среди долин и холмов.
В их домашней жизни и в их религиозном служении
они были приведены в постоянное соприкосновение с природою и со Словом Божьим. Таким же образом Христос учил своих учеников,
при озере, на склонах гор, в полях и лугах,
где они могли смотреть на предметы природы, которыми Он иллюстрировал Свои учения" (Там же).

11. Что говорит Дух Пророчества об отношении людей к Богу в Его делах и творениях во дни Христа?
Ответ.
"Во дни Христа эти уроки были утеряны из виду людей. Они почти перестали распознавать Бога в Его творениях...
Не только предметы природы, но и богослужение
жертвенное и само Священное Писание,-всё, что было дано для того, чтобы открывать Бога,-были так искажены, что сделались
средством для того, чтобы скрывать Бога" (Там же).

12. Хорошо ли будет, если дела в природе мы будем изучать, понимать и восхищаться ими, а Его духовно-нравственные деяния, которые Он совершает на протяжении шеститысячелетней истории Царства благодати, не
будем изучать, понимать и знать? (Лук.12:56).

13. К чему привело Израиля знание природы в отрыве от Бога и Его Слова, которое в тайнах природы открывает нам тайны Царства Небесного?(Лук.12:54-57. Матф.16:1-3).
 
голубкаДата: Суббота, 28.02.2015, 13:03 | Сообщение # 11
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
14. Как поэтому следует изучать книгу природы?
Ответ.
В гармонии с её Автором и Священным Писанием. (Иов.12:7-9. 13:1).

15. Как об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ.
"Книга природы есть великая научная книга, которую в соединении со Священными Писаниями, мы должны употреблять, чтобы лучше учить других о Его характере" (Там же).

16. Из чего Христос ещё учил людей извлекать уроки, открывающие тайны Царства Небесного?
Ответ.
Из трудовых и житейских опытов, из различных жизненных обстоятельств, как, например, из труда сеятеля, виноградаря, из брачного пира, торговли, искания сокровища и т.д.

17. Как этому же учит нас Дух Пророчества?
Ответ.
"Христос соединил Своё учение не только с днём покоя, но и с неделею труда. Он имел поучения для тех, которые шли за плугом или сеяли.
В пахоте и севе, на пашнях и на нивах Он
учил нас видеть работу благодати в сердце. Так и в каждом полезном труде, в каждом положении жизни Он желает, чтобы мы нашли урок божественной истины.

Тогда наша повседневная работа не будет так поглощать наше внимание и вести нас к тому, чтобы забыть Бога, но, наоборот, будет постоянно нам нашего Спасителя и Искупителя.
Мысль о Боге будет бежать, как золотая нить, через все наши домашние заботы и занятия. и для нас снова станет видна Слава Его лица, покоящееся на лице природы.
Мы всё время будем получать новые уроки небесной истины, и возрастать в подобие Его чистоты" (Там же).

18. Итак, находясь в окружении природы, различных обстоятельств и совершая труд, удовлетворяющий наши временные нужды и интересы, что мы должны преследовать в первую очередь?
Ответ.
Наблюдая или изучая такие жизненные дела, как сеяние, жатва, брачный пир, торговля и прочее, или лично участвуя в них, мы должны извлекать из всего этого небесные, духовные уроки,
и познавать тайны Царства Небесного , тайны Великого Плана Спасения и вести своего времени. (Иов.13:1. Иер.15:19. Псал.91:5-6. 18:2-7. Рим.10:17-18).
 
голубкаДата: Суббота, 28.02.2015, 15:57 | Сообщение # 12
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.

Отличительной чертой современного греховного мира и основной массы людей, наполняющих его и живущих без Бога, без Его Слова, без надежды на вечную жизнь, является
суетность бездуховность, лёгкость, пустота.
Слово Божье говорит:
"А нечестивые-как море взволнованное. которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь" (Ис.57:20).
"Не так- нечестивые; но они- как прах, возметаемый ветром" (Пмал.1:4).


То же самое отличает и ложнорелигиозный мир. Хотя он и держит в руках Библию, но страдает греховной невесомостью, лёгкостью на поверхности воды, результатом чего
является увлечённость всяким ветром ложного учения по хитрому искусству обольщения со стороны князя, господствующего в воздухе
и действующего в сынах противления. (Иов.24:18. Еф.4:14. 2:2).

Но не таков народ Божий. Глубина познания истины Божьей и как результат этого-духовная крепость и устойчивость против всякой тьмы и духа заблуждения,-вот чем отличались и отличаются
духовные высоконравственные дети Божьи во все века истории Царства благодати.
О церкви Божьей последнего времени Господь говорит:
"Сделаю Иерусалим тяжёлым камнем для всех племён;  все, которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все племена земли" (Зах.12:3).

Об Иуде Иаков говорил, благословляя его: "Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лёг, как лев и как львица:
кто поднимет его?" (Быт.49:9).

Секрет такой духовной устойчивости, такого славного духовного веса и крепости заключается в серьёзности ума и сердца детей Божьих,
в их чуткости к голосу и действиям Господа Бога,
ныне Свидетеля Верного и Истинного, учащего их. Эта внимательность и это послушание помогают им видеть поучения и уроки, преподаваемые Господом, везде и во всём-
как в буквальном. естественном, так и в духовном.
 
голубкаДата: Суббота, 28.02.2015, 16:22 | Сообщение # 13
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Если это Слово Божье-

То они, исполненные Духа Святого, находят в нём всё новые и новые глубины и красоты, во свете видят новый свет, потому что копают и углубляются в это Слово и полагают
основание своей духовной постройки на камне (Псал.35:10. Лук.6:47-48).
Если это книга природы, то в ней они видят силу и божество её Создателя. (Рим.1:20).

Если это повседневный полезный труд, то в нём дети Божьи ежедневно находят для себя духовную пищу для размышлений, для сближения с Господом по каналу живой веры, как написано:
"От всякого труда есть прибыль" (Притч.14:23).
Если же это и нечто ничтожное, то и из него серьёзные последователи настоящей истины извлекут для себя драгоценное (Иер.15:19).

Плоды такой высокой духовной успеваемости народа Божьего обучающегося в школе Христа, являются результатом духовной чуткости учеников, их умение видеть с помощью Божьей
духовное в естественном, их прилежного внимания к словам и действиям своего Учителя и  Наставника-Иисуса Христа.

Будем же, дорогие, и все мы таковыми.
Да поможет Господь Бог нам и детям нашим быть кроткими, чуткими и смиренными учащимися в великой и славной школе Христа,
какими были некогда
Его искренние и внимательные последователи, которым Великий Учитель открывал духовное  посредством буквального, естественного,
открывал посредством ясных и простых притч великие
тайны Царства.


Главные мысли.
1. Многообразное изложение истин Великого Плана Спасения в Библии.
2. Вестевая и нравственная линии в притчах Христа.
3. Из чего Христос черпал уроки, проповедуя тайны Царства Небесного.
4. Везде и во всём мы должны извлекать уроки божественной истины.
 
голубкаДата: Суббота, 28.02.2015, 17:23 | Сообщение # 14
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
БЕСЕДА 2.
                    СЕЯТЕЛЬ И СЕМЯ.


Вступительное примечание.

Одной из первых притч, произнесённых Христом, была притча о сеятеле-наиболее простая и наиболее поучительная из многих притч Христа.
Земледельческий труд с его периодическими сеяниями и жатвами, с его
потерями и прибытками, надеждами и опасениями
был близок сердцу многих слушателей Христа.

Иллюстрацией сеяния семени и различных результатов этой работы Спаситель указал людям на постоянный, непрерывный и неутомимый труд благодати Божьей по спасению согрешившего человечества,
труд на протяжении всей истории борьбы
света с тьмой, Христа с сатаной, Царства благодати с царством злодати. Пророческое определение Божье на все века борьбы света с тьмой было таково:
"Впредь во все дни земли сеяние и жатва... не прекратятся" (Быт. 8:22).

В наше Лаодикийское время посев Божьего семени Христос совершает в вести Свидетеля Верного и Истинного через реформационную работу
Иного ангела
.
Этой вестью, изобилующей Словом разоблачается седьмая тьма, вторгшаяся в Лаодикию, в её уклонами вправо и влево,
разоблачается посягательство на духовно-нравственную жизнь
и церковно-организационную обособленность и независимость народа Божьего со стороны образа зверя.

Слово истины настоящего времени-это вся духовно-нравственная и прочая литература церкви ВАСД, как-то:
основы истины, текущие библейские беседы,
молитвенные чтения, книги, брошюры, все труды Духа Пророчества, всякое письменное и устное слово. Это в изобилии сеемое слово освещает все сферы нашей духовной жизни
и борьбы с их многоразличными нуждами и запросами. Цель работы этой вести-это плоды, которые ожидает Господь Бог, это обличение членов церкви в духовные доспехи всеоружия Божьего.

О чём говорит ап. Павел: " Чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе"(Еф.6:11-17. Кол.1:28).
Это есть приобретение характера Отца небесного, это имя Отца на челах искупленных, как
сказано:"...у которых имя Отца Его написано на челах...они девственники...первенцы Богу и Агнцу"(Откр.14:1. 4).


Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному Слову, должны дорожить семенем настоящей истины, которое мы приняли в сердца наши, чтобы принести ожидаемые плоды.
Христос сказал:
"Если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если принесёте много плода, и будете Моими учениками" (Иоан.15:7-8).
 
голубкаДата: Воскресенье, 01.03.2015, 13:57 | Сообщение # 15
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Скажите содержание притчи о Сеятеле? (Матф.13:1-23).

2. Кто есть Автор "альфа и Омега", "Начало и Конец" семени Слова?
Ответ.
Христос лично и в вести своего времени (Иоан.1:1-3. Откр.22:13. Иоан.5:39).
Примечание.
Во все века истории Царства благодати автором Слова Божьего был Сын Божий, Иисус Христос, "Которым всё" (1Кор.8:6).
Он есть идейный исполнитель воли и планов Бога-Отца, Он
реализует Великий План Спасения и Ему поручено всё дело спасения человека и совершения суда света.

В дни Его земного служения Он лично говорил слово спасения согрешившим людям, а до и после воплощения использовал человеческие орудия, передававшие слово Божье народу в устной
и письменной форме.

Однако, эти орудия были лишь сосудами Его благодати. Господь Бог через Своего Святого Духа управлял их разумом, внушал им небесные мысли, которые они затем выражали своим языком, своим стилем,
применительно к нуждам и духу своего времени, в интересах Царства благодати, в интересах реализации Великого Плана Спасения на данное время.
Это ясно видно, например, из слов Господа к Моисею: "Ты будешь ему (Аарону) говорить и влагать слова в уста его; а Я буду при устах твоих и при устах его, и буду учить вас, что вам делать.
И будет он говорить вместо тебя народу. Итак, он будет твоими устами; а ты будешь ему вместо Бога" (Исх.4:15-16).

И Исаии Господь говорил:
" Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего, и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь отныне и до века" (Ис.59:21).

3. Для какой цели оставил Христос покой неба и вышнюю славу и пришёл со Своим семенем в наш мир?
Ответ.
Через осуществление Великого Плана Спасения "взыскать и спасти погибшее" (Матф.18:11).

4. А что явилось побудительной причиной Его нисхождения из Царства славы и покоя в мир скорбей?
Ответ.
Любовь и сострадание к грешному миру (Иоан.3:16).

5. Какой в этом пример для нас?
Ответ.
"В вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе"(Фил.2:5). Мы должны проявлять к погибающим ту же любовь и сострадание, которые были в Иисусе.
Имея эти Божьи качества любви, мы будем ставить усовершение и спасение душ выше наших личных интересов и личного покоя (Иоан.13:15-17).
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Притчи Христа » Притчи Христа » ПРИТЧИ ХРИСТА (Притча- это иносказательное повествование с нравоучением)
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск: