Пятница
03.05.2024
12:21
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
ПРИТЧИ ХРИСТА - Страница 21 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Притчи Христа » Притчи Христа » ПРИТЧИ ХРИСТА (Притча- это иносказательное повествование с нравоучением)
ПРИТЧИ ХРИСТА
AlinaДата: Суббота, 11.06.2016, 16:21 | Сообщение # 301
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 97
 
Притча «О десяти минах (талантах)» серебра
 (Лук.19:11-27. Матф.25:13-30)
 (Продолжение)
 
Здоровье
 
1. Какое еще есть благословение Божье, от которого в большой мере зависит действие наших духовных и физических сил?
Ответ. Здоровье.
 
2. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. «Здоровье– благословение, ценность которого оценивается немногими, но все же от него в большей степени зависит действие наших духовных и физических сил» (Е.Вайт, «Притчи Христа», стр.290).
 
3. Чем является наше тело, и кому мы принадлежим?
Ответ. Храмом Божьим, в котором зарождаются добрые нравы, все склонности, и побуждения, и жизнь «нового человека», который обновляется в познании по образу Божьему Духом Святым. И мы не свои. Мы являемся Божьей собственностью. Мы не свои по творению, искуплению, и не собою, а «Им мы живем, и движемся, и существуем» (Деян.17:28). 1Кор.3:16-17. 6:19-20. Гал.2:20. 2Кор.6:16. ч.2.
 
4. Поэтому для кого мы должны жить?
Ответ. Не для себя, а для Бога, и для прославления Его имени. 2Кор.5:15. 1Кор.6:20. Римл.12:1.

 
5. Чтобы с большею пользою употребить наши таланты, в каком состоянии мы должны содержать наше тело?
Ответ. Обладающие хорошим здоровьем имеют возможности сделать гораздо больше добра и для себя, как в духовном, так и в физическом труде, и для блага своих ближних и пользы дела Божьего. Поэтому каждому следует заботиться о том, чтобы содержать свое тело в таком состоянии и таких условиях, которые содействуют сохранению и укреплению здоровья, чтобы, таким образом, сделать больше добра в деле служения Богу и нашим ближним. 1Кор.3:16-17. 6:20.
 
6. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. «Наши склонностии побуждения зарождаются в теле нашем, посему оно и должно содержаться в лучшем физическом состоянии и под более высокими духовными влияниями для того, чтобы наши таланты могли быть употреблены с большею пользою» (Е.Вайт, «Притчи Христа», стр.291).
 
7. К чему приводит неправильное расходование наших физических сил?
Ответ. «Неправильное расходование наших физических сил сокращает период времени, в течение которого наши силы могут быть употреблены для славы Божьей. И это делает нас неспособными выполнять порученную нам работу Божью» (Е.Вайт, «Притчи Христа», стр.292).
 
8. Какие нехорошие привычки, служащие основанием для слабости физических сил и способствующие расшатыванию нервной системы, напоминает Дух Пророчества?
Ответ. «Дозволяя самим себе формировать дурные привычки, ложась поздно спать, удовлетворяя свой аппетит за счет здоровья, мы полагаем основание для слабости наших физических сил. Пренебрегая физическими упражнениями, переутомляя дух и тело, мы расшатываем нервную систему» (Е.Вайт, «Притчи Христа», стр.292).
 
9. Имея заботу о здоровье Своих учеников, что предложил им Христос, когда они были утомлены своим миссионерским трудом. Марк.6:30-31.

Добавлено (11.06.2016, 16:21)
---------------------------------------------
10. Должны ли мы иметь познание о строении человеческого организма, его отношении к духовной жизни, а также знать и соблюдать законы здоровья? Матф.5:48. 1Кор.11:14.ч.1. Иов.13:1. Псал.138:13-17. 2Кор.11:6.
 
11. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. «Все должны иметь разумное познание строения человеческого тела, дабы держать свои тела в состоянии, необходимом для того, чтобы делать работу Господню.
Физическая жизнь должна быть заботливо предохраняема и развиваема, дабы посредством человечества была проявлена во всей полноте божественная природа. Отношение физического организма к духовной жизни есть один из самых важных отделов образования. Этому должно уделяться тщательное внимание дома и в школе. Всем необходимо познакомиться со своим физическим строением и с законами, управляющими естественною жизнью» (Е.Вайт, «Притчи Христа», стр.292).
 
12. Где Господь написал закон здоровья?
Ответ. «Его закон написан Его собственным перстом на каждом нерве, каждом мускуле, каждой способности, которую Он вверил человеку. И всякое неправильное употребление какой-либо части нашего организма есть нарушение этого закона» (Е.Вайт, «Притчи Христа», стр.292).
 
13. Какие книги Духа Пророческого даны нам в помощь для приобретения необходимого образования и познания истинного пути к здоровью?
Ответ. «Христианское воздержание», «По стопам Великого Врача», «Воспитание».
 
14. Всегда ли христиане имеют возможность жить жизнью, при которой возможно стопроцентное соблюдение законов здоровья?
Ответ. Нет. По причине несправедливых гонений, трудностей жизни и других испытаний, очень часто христиане вынуждены были подвергаться таким условиям, при которых, независимо от их воли, законы здоровья ими нарушались и они, как скитальцы за истину, преждевременно умирали. Дан.11:33. 1Кор.4:9-13. 2Кор.6:4-5. 11:23-30. Евр.11:36-38.
 
15. Вменяет ли Господь в грех нарушение законов здоровья по вышеупомянутой причине?
Ответ. Нет. Такое нарушение совершается не по причине умышленного нежелания жить в прекрасных, нормальных условиях жизни при полном соблюдении законов здоровья, а по причине скитаний во имя вести. И Господь таким скитальцам первым завещал Царство Небесное. Лук.22:28-29. Откр.7:13-17.
 
16. Какое место занимает реформа здоровья в деле трехангельской вести?
Ответ. Реформа здоровья является правой рукой трехангельской вести, согласно словам Духа Пророческого.
 
Главная мысль
1. Забота о сохранении здоровья.

 
kozvera37Дата: Суббота, 11.06.2016, 22:02 | Сообщение # 302
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 98
Притча "О десяти минах (талантах)", серебра

(Лук.19:11-27. Матф.25:13-30) 
(Продолжение)  

Сила

1.
Как должны мы любить нашего Бога, чтобы исполнить заповеди Его? 
Ответ.  Всем сердцем, всем умом, всею душою и всеми силами. Втор.6:5. Марк.12:30.

2. Что значит любить Господа всеми силами? Втор.6:5.
Ответ. Это есть любовь "не словом или языком, но делом", в полном, разумном употреблении всех наших физических сил для славы Божьей в делах вести своего времени. 1Иоан.3:18. Рим.12:1. Кол.3:17. Еф.2:10.
Еккл.9:10. Исх.20:9.

3. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. "Мы должны любить Бога не только всем сердцем, умом и душою, но и всеми силами. Это
включает полноценное, благоразумное использование всех физических сил" (Е.Вайт, "Притчи Христа",
стр.293 ).

4. Сколько своих сил употребил в дело раб Божий Давид от талантов своих способностей для храма
Божьего? 1Пар.29:1-3.

5.  А сколько сил своих употребляем мы для созидания духовного храма - тела церкви Его?
Ответ. Если мы исполняем заповеди Его и всеми силами любим нашего Господа, то должны их, то есть
наши силы, полностью использовать по воле Его в делах вести во славу Его. Марк.12:29-30.

6. Истинна ли будет наша вера, если она не будет проявляться в практических делах нашей жизни, и
наши физические силы будут тратиться бесплодно в разрыве с нашей верой?
Ответ.  Истинная вера неразрывна с делами. Она проявляется во всех практических делах жизни, в
которых как духовные, так и физические способности полностью употребляются во славу Божью.
Иак.2:14-26. Рим.12:1. 2Кор.4:13. 1Иоан.3:18.

7. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. "Религия и дело не суть два отдельных предмета, они одно. Библейская религия должна быть
переплетена со всем, что мы делаем или говорим. Божественные и человеческие силы должны быть
объединены как в мирских делах, так и в духовных порывах. Они должны быть связаны между собою
во всех человеческих занятиях, в механических и сельскохозяйственных работах, в торговых операциях
и научных изысканиях. это взаимодействие должно проявляться во всех отраслях христианской деятельности.
Господь провозгласил принципы, на которых одних только может осуществляться это взаимодействие.
Его слава должна быть мотивом всех, работающих вместе с Ним. Вся наша работа должна быть совершаема
из любви к Богу и в согласии с Его волею.
Исполнение воли Господней при постройке здания является настолько же важным, как и при участии в
богослужении. И если бы люди ввели правильные принципы в формировании их собственных
характеров. тогда в постройке всякого строения они возросли бы в благодати и познании" (Е.Вайт,
"Притчи Христа", стр.294).

8. Для кого Слово Божье не советует истощать силы?
Ответ. Для ложной церкви в интересах ереси. Притч.5:8-14.

9. Кем был дан план первой земной скинии, а также и план храма Соломонова, для которого Давид всеми
силами сделал необходимые приготовления?
Ответ. Христом.Исх.25:40. 1Пар.28:11-12. 19.

10. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. "Небесные и земные предметы соединены более тесно и более непосредственно под наблюдением Христа, чем многие сознают это. Это был Христос, Который дал план для строения первой земной скинии.
Он дал каждую подробность относительно постройки Соломонова храма. Тот, Кто в Своей земной жизни
работал как плотник в деревне Назарет, был Небесным Архитектором, наметившим план для священного
строения, где имя Его должно было прославляться" (Е.Вайт, "Притчи Христа", стр.293).
 
AlinaДата: Суббота, 18.06.2016, 18:04 | Сообщение # 303
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
11. Кто является источником мудрости и даятелем всех способностей работающим для Бога?
Ответ. Христос. Матф.25:14-15. Иоан.15:5. Псал.89:17. 61:12. Притч.8:14.

12. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. «Это был Христос, давший строителям скинии мудрость исполнить наиболее искусные и прекрасные работы. Он сказал: «Смотри, Я назначаю именно Веселеила, сына Уриева, сына Орова, из колена Иудина; и Я исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением,
ведением и всяким искусством, работать из золота, серебра и меди, резать камни
для вставливания и резать дерево для всякого дела; и вот, Я даю ему помощником
Аголиава, сына Ахисамахова, из колена Данова, и в сердце всякого мудрого вложу
мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе» (Исх.31:2-6)» (Е.Вайт, «Притчи Христа», стр. 293).

13. Поэтому, употребляя наши силы в разнообразном труде божественного характера, на кого мы должны постоянно взирать, чтобы наш труд был полноценным, совершенным? Кол.2:9-10. Иоан.1:16.

14. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. «Бог желает,чтобы Его работники в каждой отрасли работы взирали на Него, как на Даятеля всего, чем они обладают. Все хорошие изобретения и улучшения имеют свой источник в Том, Кто чудесен в совете и совершен в работе. Искусное прикосновение руки врача, его власть над нервами и мускулами, его знание нежного организма тела являются мудростью божественной силы, которая должна быть использована для исцеления страждущих. Искусство, с которым плотник употребляет свой молоток, сила, с которою кузнец работает на наковальне, приходят от Бога. Он одаряет людей талантами, и Он ожидает, чтобы они искали у Него совета. Что бы мы ни делали, в каком бы отделе работы ни были поставлены, Он желает управлять нашими умами, дабы мы могли сделать совершенную работу» (Е.Вайт, «Притчи Христа», стр.293-294).

15. Принимает ли Господь какое-либо служение, если оно загрязнено нашим «я»? Иак.4:6. 1Петр.5:5. Мих.6:8.

16. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. «Но Бог не примет величайших талантов и превосходнейшего служения, если только наше «я» не будет положено на алтарь, как живая, сожигаемая жертва. Корень должен быть свят, иначе не может быть ни одного плода, приемлемого для Бога» (Е.Вайт, «Притчи Христа», стр.294).

17. Почему Господа мог работать через Даниила и Иосифа?
Ответ. «Господь сделал Даниила и Иосифа искусными руководителями. Он мог работать через них, потому что они жили не для того, чтобы угождать своим собственным склонностям, но чтобы угождать Богу» (Е.Вайт, «Притчи Христа», стр.294).

18. Какое поучение разумного использования своих сил преподает нам Дух Пророчества в примере Даниила?
Ответ. «Пример Даниила является поучительным для нас. Он показывает, что деловой человек не обязательно должен быть суровым и хитрым. Он может быть наставляем Богом на каждом шагу. Даниил, будучи премьер-министром Вавилонского царства, был пророком Божьим, получающим свет небесного вдохновения. Мирские, честолюбивые государственные люди символизированы в Слове Божьем травою и цветами на траве, которые увядают. Но все же Господь желает иметь в служении Себе разумных, искусных людей, приготовленных для различных отраслей работы. Есть нужда в деловых людях, которые вплели бы великие принципы истины во все свои действия. Их таланты должны быть усовершенствованы самым основательным изучением и подготовкою. Если людям в какой-либо линии работы нужно использовать свои возможности, чтобы сделаться мудрыми и полезными, то это тем, кто употребляют свои способности в восстановлении Царства Божьего в нашем мире. О Данииле мы знаем, что во всех его деловых занятиях, если их подвергнуть строжайшему исследованию, не может быть найдено никакой вины или ошибки. Он был образцом того, чем может быть каждый деловой человек. Его биография показывает, что может быть выполнено тем, кто посвящает все силы своего разума, костей и мускулов, свою физическую силу, сердце и жизнь на служение Богу» (Е.Вайт, «Притчи Христа», стр.294-295).

Главная мысль
1. Разумное употребление наших физических сил.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 18.06.2016, 18:14
 
kozvera37Дата: Суббота, 18.06.2016, 21:47 | Сообщение # 304
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 99
Притча "О десяти минах (талантах)", серебра

(Лук.19:11-27. Матф.25:13-30)
(Продолжение)

Деньги

1. Наделяя людей различными талантами,как Господь одаряет их материальными благами?
Ответ. Господь щедро одаряет людей средствами и всяким богатством от тука земли. Псал.64:10-14.
103:10-16. Матф.5:45. Деян.14:16-17.

2. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. "Бог также одарил людей и средствами. Он дает им силу приобретать богатство. Он наполняет 
землю росою небесною и потоками освежающего дождя. Он дает солнечный свет, согревающий землю, 
пробуждающий жизнь в растениях и заставляющий их цвести и приносить плоды" (Е.Вайт, "Притчи Христа",
стр.295).

3. Как должны мы употреблять наши средства и материальные благословения?
Ответ. Все наши средства и богатства должны употребляться по воле Божьей. Они должны тратиться не
для личной славы, а для прославления Божьего имени. Матф.25:16-17. 19-23. Притч.3:9. Лук.8:2-3.
Иов.31:17-20. 24-28. Ис.58:7. Матф.19:21.

4. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. "Наши деньги даны нам не для того, чтобы мы могли прославлять только самих себя. Как верные
управители, мы должны употребить их для чести и славы Божьей" (Е.Вайт, "Притчи Христа",стр.295).

5.  Отделив десятины наших доходов для дела миссии и нужд бедных, можем ли мы на оставшееся 
смотреть, как на собственное, и расходовать по своей воле?
Ответ. Нет. Все, чем мы владеем, - Божье, и все должно разумно употребляться по Его воле в
интересах Царствия Божьего. Притч.3:9. Иов.31:24-28. Деян.2:44-45. 2Кор.9:6.

6. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. "Некоторые думают, что только часть средств принадлежит Господу. Отделив часть для религиозных 
и благотворительных целей, они смотрят на оставшееся, как на собственное, чтобы употребить его, как
они находят подходящим. Но в этом, они ошибаются. Все, чем мы владеем, - Господне, и мы ответственны 
пред Ним за правильное употребление врученного нам. Употребление каждой копейки покажет, любим ли  
мы Бога больше себя и наших ближних, как самих себя" (Е.Вайт, "Притчи Христа", стр.295).

7. Какую ценность представляют деньги, и чем они являются в руках детей Божьих?
Ответ. Деньги имеют великую ценность, потому что ими можно сделать много добра как в деле
распространения истины для спасения людей, так и в деле помощи нашим ближним в их разнообразных 
нуждах.
В руках детей Божьих деньги являются пищей для голодных, питьем для жаждущих, одеждой для
нагих, защитою для обиженных и средством помощи больным. Притч.12:27 ч2. Деян.2:45. 2Кор.9:1-2. 6-14.

8. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. "Деньги имеют великую ценность, потому что ими можно сделать много добра. В руках детей
Божьих это пища для голодных, питье для жаждущих, одежда для нагих. Это защита для угнетенных и 
средство помощи больным" (Е.Вайт, "Притчи Христа", стр.295).
 
AlinaДата: Воскресенье, 19.06.2016, 08:14 | Сообщение # 305
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
9. А какую цену имеют деньги, которые, не употребляются на удовлетворение жизненных потребностей  в дело Христа?
Ответ. «Но деньги не более ценны, чем песок, если только они не употребляются на удовлетворение жизненных потребностей и благословение другим и для ускорения развития дела Христа» (Е.Вайт, «Притчи Христа», стр.295).

10. Вместо благословения, чем для многих служит богатство?
Ответ. Для многих богатство является сетью на погибель их душ, когда они не употребляют его по воле Божьей. Удерживая его в своих руках, они сами превращают его себе в проклятие. Матф.19:21-24. 13:22. 1Тим.6:9-10. Иак.5:1-5. Еккл.5:12.

11. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. «Накопленное богатство не просто бесполезно, оно проклятие. В этой жизни оно служит тенетами для души, отвлекающими любовь от небесного сокровища. В великий день Божий его свидетельство о не употребленных талантах и пренебреженных возможностях осудит их обладателя» (Е.Вайт, «Притчи Христа», стр.296).

12. Какое поучение о бережливости средств, описанное в Евангелии от Иоанна 6:12, оставил нам Христос Своим примером?

13. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. «Но Христос не разрешает ни расточительного, ни беспечного употребления средств. Он учит: «Соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало». Это пример для всех Его последователей быть бережливыми. Тот, кто понимает, что его деньги есть «талант» от Бога, будет употреблять их экономно и будет чувствовать обязанность, сберегать их, чтобы иметь
возможность давать» (Е.Вайт, «Притчи Христа», стр.296).

14. Чего лишают себя те, которые тратят вверенные им средства на тщеславие и самоугождение?
Ответ. Из-за растраты средств на тщеславие и самоугождение таковые лишают себя возможности делать добрые дела в материальном служении Богу и своим ближним, а также могут оказаться и сами в нужде. Лук.15:13-14.

15. Какую заповедь нарушают расточители вверенного им имения?
Ответ. Восьмую.Исх.20:15.

16. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. «Чем больше тратим мы средств на тщеславие и самоугождение, тем меньше можем мы иметь их, чтобы накормить голодного и одеть нагого, каждая копейка, истраченная без необходимости, лишает истратившего возможности сделать добро. Это есть обкрадывание Бога честью и славою, которые потекли бы к Нему назад через правильное использование вверенных Им талантов» (Е.Вайт, «Притчи Христа», стр.296).

17. Вместо прельщения земными сокровищами, какие сокровища советует нам приобретать Христос?
Ответ. Небесные сокровища. Матф.6:19-21. 19:21. Марк.10:29-30 (Евр.10:34).

Главная мысль
1. Правильное употребление средств.


Сообщение отредактировал Alina - Воскресенье, 19.06.2016, 08:19
 
kozvera37Дата: Вторник, 21.06.2016, 21:09 | Сообщение # 306
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 100
Притча "О десяти минах (талантах)", серебра
(Лук.19:11-27. Матф.25:13-30)
(Продолжение)

Добрые побуждения и наклонности

1.
Относятся ли нежные чувства, благородные побуждения и способность быстрого понимания духовных
предметов к талантам, получаемым от Господа?
Ответ. Да.  Как добрые чувства и побуждения, так и все способности наши от Бога. Это драгоценные таланты,
которые ставят их обладателя под большую ответственность. Матф.25:14-15. Иак.1:16-17. Рим.11:36.

2. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. "Нежные чувства, благородные побуждения и быстрое понимание духовных предметов суть
драгоценные таланты, ставящие их обладателя под большую ответственность" (Е.Вайт, "Притчи Христа",
стр.296).

3.  Где должны быть употреблены эти драгоценные таланты"
Ответ. Все наши дарования и способности должны использоваться в служении Богу для пользы нашим
ближним в струе вести своего времени. Матф.25:16-17. 19-23. 1Петр.4:10. Рим.12:1.

4. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. "Все они должны быть употреблены в служении Богу" (Е.Вайт, "Притчи Христа", стр.296).

5. Что говорит Священное Писание о тех, которые ограничиваются обладанием драгоценных талантов, 
не употребляя их на пользу ближних в деле вести?
Ответ. Священное Писание строго обличает тех, которые в периоде работы вести своего времени не приносят никакой пользы своим ближним теми талантами, которыми они обладают, а только довольствуются своим 
"добрым" характером и способностями. Иак.4:17. 2:14. 17. 26. Лук.12:47. Иоан.15:22.

6. В каких словах такой класс людей обличает Дух Пророчества?
Ответ. "Но здесь многие заблуждаются. Удовлетворенные обладанием этими качествами, они упускают
возможность ввести их в активное служение для других. Они обнадеживают самих себя, что если бы они 
имели возможность, если бы обстоятельства были благоприятны, то они сделали бы большое и доброе
дело. Но они ожидают подложности...  Простое обладание неиспользованными качествами только
увеличивает их ответственность. Обладающие большими преимуществами находятся под обязательством
по отношению к Богу дарить их не только своим друзьям, но всем нуждающимся в их помощи.
 Социальные преимущества суть таланты, и они должны быть употреблены для благополучия всех,
находящихся в сфере нашего влияния. Любовь, дающая благосклонность только немногим, не есть
любовь, но эгоизм. Она не будет никоим образом работать для добра душ или славы Божьей"
(Е.Вайт, "Притчи Христа", стр.296-297).
 
AlinaДата: Среда, 22.06.2016, 14:27 | Сообщение # 307
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
7. С какими чувствами, обыкновенно, такие души делают сравнение между собою и скупыми людьми?
Ответ. Такие души,обыкновенно, с презрением отзываются о черствых сердцах скупых людей, которые отказываются оказать нуждающемуся незначительную материальную помощь, и с чувством самодовольства делают сравнения между собою и ими, будучи черствы и скупы сами в своих сердцах в употреблении тех драгоценных талантов, которыми они обладают. Лук.18:11. Откр.3:14-17.

8. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. «Они презирают скупость бедного скряги, который отказывает в подаянии даже нуждающемуся. Они видят, что он живет для себя и что он ответственен за свой неиспользованный талант. С большим внутренним довольством рисуют они контраст между собою и таким тупоумным человеком, чувствуя, что их собственное положение далеко более благоприятно, нежели того ближнего с дурным сердцем» (Е.Вайт, «Притчи Христа», стр.296-297).

9. Какие из этих душ более виновны?
Ответ. Более виновны те, которые не используют вверенных им Господом талантов добрых чувств, побуждений и быстрого понимания духовных предметов, чем те, к которым они высказывают презрение. Иак.4:17. Лук.12:47-48.

10. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. «Простое обладание неиспользованными качествами только увеличивает их ответственность...
Оставляющие таким образом таланты своего Господа неиспользованными даже более виновны, чем те, к кому они чувствуют такое пренебрежение. Им будет сказано: «Вы знали волю вашего Господа, но не исполнили её» (Е.Вайт, «Притчи Христа», стр.297).

11. Возможно ли, иметь духовные возрастание или сохранить в себе нежные чувства и другие добрые наклонности и способности при их неупотреблении в деле?
Ответ. Нет. Усовершенствование всех добрых качеств и способностей возможно только при постоянном употреблении их в служении Богу на пользу нашим ближним. При их неупотреблении в благих делах, на пользу ближним, не только что не возможно их усовершенствование, а даже невозможно сохранить их в себе в их неусовершенствованном состоянии. Матф.25:29. 12:30. 43-45.

Главная мысль
1. Употребление добрых побуждений и наклонностей.


Сообщение отредактировал Alina - Среда, 22.06.2016, 14:31
 
kozvera37Дата: Пятница, 24.06.2016, 22:54 | Сообщение # 308
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 101
Притча "О десяти минах (талантах)", серебра

(Лук.19:11-27. Матф.25:13-30)
(Окончание)

Таланты, умножающиеся от употребления

1.
Что означают таланты, дарованные господином своим рабам (Матф.25:15)?
Ответ. Различные дарования и способности, которыми наделяет нас Господь. Рим.12:6. Еф.4:7-8. Иак.1:16-17.

2. Чтобы больше прославить Господа в деле вести, должны ли мы стремиться к усовершенствованию и 
умножению наших способностей? Матф.5:48. 1Кор.12:31.  14:1.

3. Какую меру возрастания определил Господь каждому члену церкви?
Ответ. Как каждый член в нашем теле обладает своим отличительным дарованием и ростом, так и членам
тела церкви Господь дал разные дары и способности, чтобы каждый достигал определенного ему 
духовного роста. Еф.4:16. Рим.12:4. 6. 1Кор.15:41.

4. Как этот вопрос объясняет Дух Пророчества?
Ответ. "Не все достигают одного развития или же с одинаковым успехом совершают одну и ту же работу. 
Бог не ожидает, чтобы иссоп достиг величины кедра или же маслина высоты стройной пальмы. Но каждый
должен стремиться достичь такой высоты, какой делает его способным достичь соединение человеческих
способностей с божественными" (Е.Вайт, ст. "Задача жизни").

5. Должен ли каждый член церкви хорошо знать свои способности и план Божий в деле его развития?
Ответ. Да, каждый член церкви должен хорошо знать свои таланты и стараться развиваться и 
усовершенствоваться в той части Божьего дела, для которой Господь дает ему способности. 1 Петр.4:10-11. 
Рим.12:3-8.

6. Какие ошибки допускают многие, избирая себе занятия, не учитывая своих способностей и воли Божьей о них?
Ответ.  Есть такие, которые, не имея на то способностей, стремятся занять такие места и положения в 
деле Божьем, на которые Господь им не дал соответствующих способностей, а доверенный им Богом
труд и место, где они могли бы принести много драгоценного плода, оставляют незамеченными.
Другие удовлетворяются легким трудом, тогда как Господь дал им способности к исполнению более
ответственных дел и они могли бы сделать гораздо больше добра, чем они делают. Наша ответственность в 
этом вопросе определяется следующими словами Христа: "И от всякого, кому дано много,  много и 
потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут" (Лук.12:48).

7. Какими словами эти ошибки обличает Дух Пророчества?
Ответ. "Многие не становятся тем, чем они могли бы стать,  потому что они не развивают свои способности. 
Они не воспринимают божественную силу в такой мере, как могли бы это. Многих обращают от того
направления, в котором они могли бы достичь наилучших результатов. В поисках большего почета или 
более приятного занятия они начинают что-либо, к чему они не способны... Есть и другие, которые
могли бы занимать ответственные места, но по причине недостатка энергии, прилежания и стойкости
удовлетворяются более легким местом.
Мы в большей мере должны следовать Богом определенному плану жизни. Делать самое лучшее в той
работе, которая нам ближе всего, предать Богу свои пути и принимать к сведению указания Его 
провидения - вот условия, которые обеспечивают правильное руководство в выборе занятия"
(Е.Вайт, ст. "Задача жизни").
 
AlinaДата: Суббота, 25.06.2016, 08:46 | Сообщение # 309
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
8. При каких условиях наши дарования и способности могут усовершенствоваться и умножаться?
Ответ. Когда мы их употребляем в служении Богу и нашим ближним. Матф.25:16-17. 20-23. Римл.12:1-2.

9. А может ли кто иметь возрастание без усилий и большие способности при неиспользовании ранее полученных дарований?
Ответ. Нет. Только когда используются все имеющиеся способности, Господь дает более даров для употребления их в делах вести своего времени. Господь не может давать большие дары, когда не используются ранее дарованные. Маф.25:16-29. 11:12. 1Тим.3:13.

10. Прочтите, как эти вопросы объясняет Дух Пророчества, и скажите основные поучения.
«Таланты употребленные, суть таланты умножающиеся.Успех не есть результат случая или судьбы; это – внешнее проявление собственной Божьей предусмотрительности, вознаграждение веры и благоразумия, добродетели и настойчивого усилия. Господь желает, чтобы мы использовали каждый дар, который имеем, и, если мы делаем это, мы будем иметь более даров для употребления. Он не наделяет нас сверхъестественным
образом способностями, которых нам не хватает, но в то время как мы употребляем
те, которые, мы имеем, Он будет работать с нами, чтобы увеличить и усилить каждую
способность. Посредством каждой чистосердечной, пылкой жертвы для служения Господу
наши силы увеличиваются. Когда мы отдаем себя, как орудия для работы Святого Духа,
благодать Божья работает в нас, чтобы отвергнуть старые склонности, победить сильные
похоти и сформировать новые привычки. Когда мы, сохраняя в сердце внушения Духа,
повинуемся им, наши сердца расширяются, чтобы принять больше Его Силы и совершить
лучшую работу. Спящая энергия пробуждается, и парализованные способности получают
новую жизнь.
Смиренный работник, послушно отвечающий на призыв Божий, может быть уверен в получении божественной помощи. Принятие такой святой и великой ответственности есть само по себе оживление личности. Оно призывает к действию высочайшие умственные и духовные силы, усиливает и очищает ум и сердце. Через веру в силу Божью, – это чудесно, – каким сильным может сделаться человек, какими решительными его усилия, насколько плодотворными великими результаты! Начинающий с маленького знания и смиренным образом рассказывая то, что он знает, ища в то же время дальнейшего знания, найдет свою небесную сокровищницу, ожидающую его требований. Чем больше старается он уделить света, тем больше света он получит. Чем больше кто-нибудь старается объяснить Слово Божье другим людям с любовью к душам, тем яснее оно делается для него самого. Чем больше употребляем мы наше знание и упражняем наши силы, тем больше будем мы иметь и знания и силы.
Каждое усилие, сделанное для Христа, будет действовать в благословение на нас самих. Если мы употребляем наши средства для Его славы, Он даст нам больше. Когда мы стараемся приобрести других людей для Христа, неся бремя этих душ в наших молитвах, наши собственные сердца бьются живительным влиянием Божьей милости, наши собственные побуждения пылают большим божественным жаром, вся наша христианская жизнь становится более действенной, более серьезной и проникнутой молитвенным настроением...
Взирая на Иисуса, мы получаем более ясные и определенные взгляды на Бога, и от этого мы
изменяемся. Доброта, любовь к нашим ближним становится нашим естественным влечением.
Мы проявляем характер, который есть копия божественного характера. Возрастая в подобие
Его, мы увеличиваем нашу способность для познания Бога. Мы вступаем более и более
в содружество с небесным миром, и мы имеем постоянно увеличивающуюся силу, воспринимать богатства познания и мудрости вечности» (Е.Вайт, «Притчи Христа», стр.297-298).

Главная мысль
1. Усовершенствование и умножение наших способностей от их употребления.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 25.06.2016, 08:53
 
kozvera37Дата: Суббота, 25.06.2016, 21:05 | Сообщение # 310
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 102
Притча "О десяти девах"
(Матф.25:1-13. 
(Начало)

1. Что означает Царство Небесное, упоминаемое в притче? Матф.25:1. 
Ответ. Это есть Царство благодати, дело вести и церкви. Рим.5:21. Лук.17:20-21. Кол.1:13.

2. Чему уподобил Христос это царство вести и церкви в этой притче? Матф.25:1.

3. Что означает "дева" по Писанию?
Ответ. Общество - церковь. 2Кор.11:1-2.  Псал.44:10-15. Песн.п.6:1. 8-9.

4. Что означает десять дев?
О7твет. Это совершенное количество различных религиозных обществ, участвующих в движении вести
ожидания пришествия Христа.
"Пришествие Христа, о котором говорится в первой ангельской вести, изображено здесь приходом жениха.
Великая Реформация, сопровождавшаяся проповедью о скором пришествии Господа, обозначена 
появлением дев" (Е.Вайт, "Великая борьба", 22 гл., Исполнившиеся пророчества").

5. Что взяли девы? Матф.25:1.

6. Что есть "светильник"? Псал.118:105. 2Петр.1:19. Лук.15:8.
Ответ. "В этой притче, как и в 24-й главе Евангелия от Матфея, показаны две категории людей. Все 
взяли светильники, Библию и во свете ее вышли, чтобы встретить Жениха" (Там же).

7. Что означает "взять светильник"?
Ответ.Это значит заняться изучением пророчеств Библии. 2Петр.1:19.

8. Какие пророческие книги Библии должны быть особенно изучены в последнее время? Дан.12:4. 9-10.
Откр.1:3. 22:10.

9. Навстречу кому вышли эти девы? Матф.25:1.

10. Кто есть жених?
Ответ. Это Христос лично и в вести. Иоан.3:29. 2Кор.11:2.

11. Какое двойное значение имеет этот выход навстречу жениху?
Ответ. 1) Это выход навстречу Христу в лице 1-ой ангельской вести.  Откр.14:6-7.
2) Это всеобщее ожидание личного пришествия Христа, начавшееся в 1833 г. и продлившееся
до 1843 г.

12. Что побудило религиозные общества участвовать в движении вести об ожидании пришествия
Христа? Дан.8:14. 2Петр.1:19.

Главные мысли
1.
Царство Небесное есть Царство благодати, дело вести и церкви.
2. Светильник - Слово Божье.
3. Жених - Христос в вести и лично.
 
AlinaДата: Понедельник, 27.06.2016, 14:40 | Сообщение # 311
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 103

Притча«О десяти девах»
(Матф.25:1-13)
(Продолжение)

1. На какие две категории разделялись девы? Матф.25:2.

2. Что неразумные девы взяли и чего не взяли с собой? Матф.25:3.
Ответ. «Но неразумные, «взявши светильники свои, не взяли с собою масла»… Эти люди
действовали под влиянием минутного порыва. Торжественная весть пробудила в их
душе страх, но они полагались на веру своих братьев, довольствуясь мерцающим
светом чувств, а на самом деле не имели основательного знания истины и не
испытали преобразующего воздействия благодати на сердце. Они вышли встретить
Господа, исполненные радостных надежд на скорое вознаграждение, и совершенно не
были готовы пережить разочарование и промедление. Когда пришло время испытания,
их вера ослабела и светильники потухли» (Е.Вайт, «Великая борьба», 22 гл.,
«Исполнившиеся пророчества»).

3. Что взяли с собой мудрые девы? Матф.25:4.

4. Что есть масло? 1Иоан.2:20. 27. Иоан.14:26.
Ответ.«Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих». И
эти люди получили благодать Божью, то есть возрождающую силу Святого Духа,
Который сделал Слово Его «светильником для ноги и светом для стези их». В
страхе Божьем они изучали Писание, чтобы узнать истину, и искренне стремилиськ чистоте жизни и сердца. Они многое испытали на собственном опыте,и их выстраданную веру в Бога и Его Слово не могли поколебать разочарование и
промедление» (Там же).

5. Что означает «иметь масло в сосудах»?
Ответ. Это иметь дары и плоды Святого Духа в познании и в жизни. Иоан.14:16-17.

6. Что значит «быть мудрым»?
Ответ. 1) Это значит знать время по пророчеству.
2) Дорожить временем.
3) Соответствовать требованиям этого времени.
4) Иметь возрожденный характер. Псал.89:12. Дан.12:9-10. Еф.5:15-17.

7. Что значит«не иметь масла в сосудах»?
Ответ. Это значит не иметь Святого Духа ни в познании через дары Духа, ни в жизни через
плоды Духа.

8. Что значит «быть неразумным»?
Ответ. Это души, не имеющие прогресса ни в познании через дары Святого Духа, ни в жизни
через плоды Святого Духа. Ос.13:13.

Главные мысли
1. Две категории,на которые разделялись девы.
2.Символическое значение масла и сосудов.
3. «Мудрые» и «неразумные».


Сообщение отредактировал Alina - Понедельник, 27.06.2016, 14:43
 
kozvera37Дата: Вторник, 28.06.2016, 20:06 | Сообщение # 312
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 104
Притча "О десяти девах"
(Матф.25:1-13)
Продолжение)

1. Пришел ли жених вовремя? Матф.25:5.

2. Что значит замедление жениха? 
Ответ. Это время замедления пришествия Христа с осени 1843 г. по осень1844 г.

3. Какое состояние имели девы при этом замедлении? Матф.25:5.

4. Что значит "задремали и уснули"?
Ответ. Это уменьшение бодрствования в ожидании пришествия Христа по причине первого разочарования
с осени 1843 г. 1Фес.5:6-8.
"Промедление жениха олицетворяет время ожидания Господа, разочарование и кажущуюся задержку.
В то неопределенное время полуобращенные, поверхностные люди начали терять интерес к
адвентистской вести и отказались от борьбы, но те, чья вера покоилась на личном знании Библии,
твердо стояли на скале, и никакие волны разочарования не могли поколебать их. "Задремали все и
уснули" - одни совершенно беззаботно, утратив свою веру, а другие - терпеливо ожидая более яркого
света. Однако в ночь испытания и они, казалось, утратили до некоторой степени свое рвение и 
преданность делу. Полуобращенные и поверхностные люди не могли больше опираться на веру своих 
братьев. Каждый стоит или падает в одиночку" (Е.Вайт, "Великая борьба", 22 гл., "Исполнившиеся
пророчества").

5. Что произошло в полночь? Матф.25:6.

6. Что означает полночь?
Ответ. Полночь есть середина ночи, самое темное время. Неясность положения и разочарование 
дошли до крайнего предела. Иоан.11:10. 9:4. 1Фес.5:7.

7. Что означает полночный крик?
Ответ. Это снова вспыхнувшее движение ожидания пришествия Христа с весны 1844 г. Ам.3:8.
"И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: "вот, жених идет,
выходите навстречу ему". Тогда встали все девы те и поправили светильники свои" (Матф.25:5-7).
Летом 1844 года, когда прошла половина срока с того момента, к которому первоначально относили
окончание 2300 дней, до осени того же года, когда, как впоследствии обнаружилось, на самом
деле заканчивался этот период, - была возвещена весть по Писанию: "Вот жених идет".
Было обнаружено, что указ Артаксеркса о восстановлении Иерусалима, с которого ведется
исчисление 2300 - дневного периода, вошел в силу осенью 457 года до нашей зры, а не в начале того
же года, как предполагали ранее. 2300 лет, отсчитанные с осени 457 года, оканчивались осенью 
1844 года" (Там же).

8. Что девы сделали при этом полночном крике? Матф.25:7.

9. Что означает "встали девы"?
Ответ. Это значит, поднялись из состояния небодрствования и разочарования и вновь стали
ревностно участвовать в движении распространения вести о пришествии Христа осенью 1844 г. 
Еф.5:14. Псал.19:9.

.
 
AlinaДата: Пятница, 01.07.2016, 22:49 | Сообщение # 313
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
10. Что значит «поправить светильник»?
Ответ. Это есть усиленное изучение библейских пророчеств о времени пришествия Христа, они поправили свою ошибку в исчислении пророческого времени с 1843 г. на осень 1844 г.  Псал.118:105. 2Петр.1:19. Лук.15:8. 12:35.
«Когда раздался крик: «Вот, жених идет, выходите навстречу ему», ожидающие «встали и
поправили свои светильники»; они изучали Слово Божье с небывалым усердием.
Небом были посланы ангелы, чтобы ободрить разочарованных и приготовить их для
принятия вести. Дело двигалось не мудростью и не ученостью человеческой, но силой
Божьей. Первыми услышали и приняли весть не самые образованные и талантливые,
но самые смиренные и преданные. Фермеры оставляли на полях неубранный хлеб;
ремесленники – свои инструменты и со слезами радости шли на нивы Божьи
проповедовать предостережение. А те, кто раньше руководил делом Божьим, одними
из последних присоединились к движению. Церкви вообще закрывали свои двери
перед этой вестью, а принявшие её, оставляли свои общины. Божественному
провидению было угодно, чтобы «полночный крик» слился со второй ангельской
вестью, придавая ей еще большую силу».
«Согласно закону Моисея, очищение святилища, или же великий День искупления, происходило в десятый день седьмого иудейского месяца (Лев.16:29-34), когда первосвященник совершал искупление за весь Израиль и, очистив святилище от грехов иудеев, выходил к народу и благословлял его. Подобно этому, миллериты верили, что и Христос, наш великий Первосвященник, явится для уничтожения греха и грешников,
очистит землю и даст Своему народу благословенный дар бессмертия. Десятый день
седьмого месяца – великий День искупления, время очищения святилища. В 1844
году этот день приходился на 22 октября. В этот день и ожидалось пришествие Господа. Это соответствовало ранее произведенным расчетам, согласно которым 2300-дневный период должен окончиться осенью. Вывод выглядел неоспоримым» (Там же).

11. Что просили неразумные девы у мудрых и на кого они надеялись? Матф.25:8. Иер.17:5.

12. Что значит угасание светильников у неразумных дев? Матф.25:8.
Ответ. Это угасание интереса к исследованию Библии и пророчеств по причине второго разочарования. Матф.13:20-21.

13. Какое масло поддерживало горение светильников у мудрых дев?
Ответ. Масло, хранимое в собственных сосудах, плоды Святого  Духа, опыты личного общения с Богом.  Гал.5:22-23.Иер.17:7-8. (Псал.124:1. Втор.8:2-3).
«Хотя многие, не выдержав сильного искушения, отреклись от своей веры, другие все же устояли. Очевидные плоды адвентистского движения: дух смирения, склонность к самоанализу, отречение от мира и коренная перемена жизни – самым красноречивым образом свидетельствовали о Божественном происхождении этой вести. Разве могли они отрицать, что именно сила Святого Духа побуждала их проповедовать о Втором пришествии? Разве могли они считать ошибочным исчисление пророческих периодов? Самым изощренным противникам не удалось опровергнуть их систему толкования пророчеств. Не имея доказательств из Библии, они не могли отказаться от основ своего вероучения,  выработанных путем серьезного молитвенного и благоговейного изучения Священного Писания – людьми, умы которых просветил Дух Божий, и сердцами которых руководила Его горячая любовь. Разве могли они отречься от той истины, которая выдержала самую строгую критику, наижесточайшую ненависть религиозных учителей народа и известных философов, и которая по-прежнему оставалась непоколебимой, несмотря на натиск ученых
опровержений, красноречивых упреков, насмешек и оскорблений, которыми осыпали
адвентистов все слои общества?» (Там же).

Главные мысли
1. Замедление жениха – неисполнение срока пришествия Христа.
2. Первое разочарование ожидающих пришествия Христа в 1843г.
3.Поправление светильника – исправление ошибки в исчислении пророческого времени и возобновление вести о пришествии Христа.
4. Угасание светильников у неразумных.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 02.07.2016, 12:40
 
kozvera37Дата: Суббота, 02.07.2016, 14:28 | Сообщение # 314
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 105
Притча "О десяти девах"

(Матф.25:1-13)
(Продолжение)

1. Чего просили неразумные девы у мудрых? Матф.25:8.

2. Что ответили мудрые девы на просьбу неразумных? Матф.25:9.

3. Имели ли они сами избыток в то время испытания их веры? Откр.3:8-10

4. К кому они посоветовали обратиться за маслом? Матф.25:9.

5. Кто есть продающие масло?
Ответ. 1) На правой стороне: Отец и Сын. Иоан.14:16-26. Лук.11:13. Еф.1:17. Откр.3:18.
2) На левой стороне: павший херувим. Иез.28:18. 1Иоан.4:1.

6. Что случилось, когда "неразумные девы" пошли покупать масло? Матф.25:10.

7. Скажите,какое двойное значение имеет приход жениха?
Ответ. 1) Это вестевой приход Христа в лице трехангельской вести для соединения (сочетания) с остатком 
(всех веков) Филадельфии. Псал.44:10-16. Откр.3:11.
2) Это личный приход Христа во второе отделение Небесного Святилища для сочетания с верным
остатком церкви всех веков в судебном следствии. 1Петр.4:17. Евр.9 :22-24. Дан.7:13. 9.
  "Христос пришел, но только не на эту землю, как они ожидали, но, согласно прообразу судного дня, 
Он вошел во Святое святых храма Божьего на небе. Пророк Даниил описывает Его как явившегося перед
"Ветхим днями". "Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий,
дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему" (Дан.7:13).
  Об этом говорит и пророк Малахия: "И внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел 
завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф" (Мал.3:1). Пришествие Господа в
храм было внезапным и неожиданным событием для Его народа. Они не ожидали увидеть Его там. Они
думали, что Он придет на землю "в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не
покоряющимся благовествованию" (2Фес.1:8) (там же).

8. Какие только девы могли войти на брачный пир? Матф.25:10.
Ответ. "В притче говорится,что только те вошли на брачный пир, кто имел масло в своих светильниках. 
Те, кто, познав истину Священного Писания, обрели также Дух и благодать Божью, кто среди мрака
тяжелейших испытаний не терял терпения, обращаясь к Библии в поисках большего света, - те постигли
истину о небесном святилище и о новом служении Спасителя и верою последовали за Ним во Святое 
святых. И все, кто через свидетельство Священного Писания принимает эти же истины, с верой следя 
за тем, как Христос предстает перед Богом, чтобы выполнить последнюю часть Своего посреднического 
служения, а в конце его принять, Свое Царство, - все эти люди символически изображены вошедшими 
на брачный пир" (Там же).
 
AlinaДата: Суббота, 09.07.2016, 12:28 | Сообщение # 315
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
9. Какое двойное значение имеет вход готовых дев на брачный пир?
Ответ. 1) Приготовленные двумя ангельскими вестями и полночным криком могли войти верою в чертог Третьей Ангельской вести, т.е. познать эту весть. Псал.44:14-16.
Откр.14:9-12.
2) Они вошли верою во второе отделение Небесного Святилища. Евр.10:19-21.

10. Почему неразумные девы не смогли войти на брачный пир? Матф.25:8.
Ответ. «Те, кто верою следует за Иисусом в великой работе искупления, пользуются и плодами Его посреднического служения ради них; а отвергающие свет об этом служении,
конечно, не получают от него пользы. Иудеи, отвергшие свет, данный им при
Первом пришествии Христа, и отказавшиеся уверовать в Него как в Спасителя мира,
не могли получить прощение через Него. Когда Иисус после вознесения вошел со
Своей Кровью в небесное святилище, чтобы излить на Своих учеников благословения
Своего посреднического служения, иудеи остались в полнейшем мраке, продолжая
совершать бесполезные жертвоприношения. Служение прообразов и теней окончилось.
Та дверь, через которую люди прежде находили доступ к Богу, закрылась. Иудеи
отказались искать Его там, где только можно было найти Его, ­­– в небесном
святилище. Поэтому они не обрели никакого общения с Богом. Для них дверь
захлопнулась. Они не признали Христа как Истинную Жертву и единственного
Посредника пред Богом; следовательно, они и не могли воспользоваться плодами
Его посреднического служения.
То положение, в котором оказались не уверовавшие евреи, является прекрасной
иллюстрацией состояния тех беспечных и неверующих христиан, которые сознательно
игнорируют служение нашего милосердного Первосвященника. В прообразном
служении, когда первосвященник входил во Святое святых, всему Израилю
предписывалось собраться вокруг святилища и самым торжественным образом смирить
свои души перед Богом, чтобы таким путем получить прощение грехов и не быть
отлученными от общества. Насколько же важнее нам в этот действительный День
искупления понять работу нашего Первосвященника, а также свой личный долг» (Там  же).

11. Пошли ли они покупать масло? Матф.25:10.

12. Где находился в то время Тот, Кто продает истинное масло (дары и плоды Святого Духа)? Евр.9:11-12.
Ответ. «Когда прошло время ожидания в 1844 году, наступил период величайшего испытания для тех, кто по-прежнему придерживался адвентистской веры. Единственным светом, утверждавшим адвентистов в истинности их позиции, был Тот, Который направлял их
разум к небесному святилищу» (Там же).

13. Какими словами Он приглашает всех прийти и покупать у Него? Откр.3:18. Ис.55:1.

14. Куда Он приглашает прийти за этой покупкой? Евр.10:19.

Главные мысли
1. Два источника приобретения «масла».
2. Двойное значение прихода жениха.
3. Двойное значение входа готовых дев на брачный пир.
4. Небесное святилище - единственное место приобретения истинного масла.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 09.07.2016, 12:34
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Притчи Христа » Притчи Христа » ПРИТЧИ ХРИСТА (Притча- это иносказательное повествование с нравоучением)
Поиск: