Пятница
03.05.2024
19:05
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
ПРИТЧИ ХРИСТА - Страница 20 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Притчи Христа » Притчи Христа » ПРИТЧИ ХРИСТА (Притча- это иносказательное повествование с нравоучением)
ПРИТЧИ ХРИСТА
kozvera37Дата: Вторник, 26.04.2016, 17:53 | Сообщение # 286
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
12. Что об этом пишет Е. Вайт?
Ответ. "Авраам в ответ на его просьбу представлен говорящим: "Твои братья достаточно предупреждены.
Свет дан им, но они не желают видеть его; истина была представлена им, но они не желают слушать.
"Если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят". Эти слова 
оправдались в истории Иудейской нации. Последним и величайшим чудом Христа было воскрешение 
Лазаря из Вифании, после того, как тот был мертв  в течение четырех дней. Иудеям было дано это
чудесное доказательство божественности Спасителя, но они отвергли его. Лазарь восстал из мертвых
и принес свое свидетельство перед ними, но они ожесточили свои сердца против всякого доказательства
и даже искали отнять у него жизнь (Иоан.12:9-11).
    
    Закон и пророки были назначенными Богом средствами для спасения людей. Христос сказал: Пусть
они слушают эти доказательства. Если же они не прислушиваются к голосу Божьему в Его Слове,
то и свидетельство восставшего из мертвых не будет принято.
    Те,кто слушают Моисея и пророков,не будут требовать большего света, чем тот, который дан им 
Богом, но, если люди отвергают свет и не ценят возможностей, дарованных им, они не пожелают 
слушать, если кто-нибудь из мертвых придет к ним с вестью. Они не убедились бы даже этим
доказательством, потому что те, кто отвергают закон и пророков, так ожесточили свои сердца, что они
отвергнут и весь свет.
    Разговор между Авраамом и бывшим богачом образен. Урок, который должен быть извлечен из него,
состоит в том, что каждому человеку дано достаточно света для исполнения обязанностей, требуемых
от него. Ответственности человека пропорциональны его возможностям и преимуществам. Бог дает 
каждому достаточно света и милости, чтобы совершить работу, которую Он дал ему. Если человек не
делает того, на что маленький свет указывает, как на его обязанность, то больший свет откроет только
неверность, небрежность в использовании данных благословений. "Верный в малом и во многом верен, 
а неверный в малом неверен и во многом" (Лук.16:10). Те, кто отказываются быть просвещенными
Моисеем и пророками и просят о каком-нибудь удивительном чуде, чтобы быть измененными, не убедятся,
даже если их желание было бы исполнено" ("Притчи Христа",стр.224-225_ 
    Главные мысли
1. Лукавое требование чудес неискренними душами.
2. Бесполезность больших проявлений благодати Божьей для таковых.
 
AlinaДата: Четверг, 28.04.2016, 22:26 | Сообщение # 287
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 88
 
Притча «О богаче и нищем Лазаре»
Лук.16:19-31
(Окончание)
 
Ложное толкование притчи «О богаче и нищем Лазаре» и библейские возражения.
 
1. Как понимают некоторые ложные общества слова притчи, говорящие о кончине нищего
Лазаря?
Ответ. Упуская из виду, что это есть притча, они считают, что праведный Лазарь сразу же после
своей буквальной смерти получил доброе воздаяние и отнесен в рай на лоно
Авраамово.
 
2. В каком состоянии находятся праведники после их смерти согласно библейскому
учению?
Ответ. Праведник после своей смерти сразу не получает доброго воздаяния и не берется в
рай, а на ложе своем покоится в надежде до дня воскресения праведников.
Ис.57:12. Иов.17:13-16. 19:25-27. Евр.11:39-40.
 
3. Приведите библейские примеры, свидетельствующие о таковом состоянии праведников после их
смерти.
Примеры:
1) Иов надеялся в последний день воскреснуть из мертвых и увидеть Искупителя. Иов.19:25-27.
2) Иов сказал, что человек засыпает сном смерти и до скончания неба не пробудится
от сна своего. Иов.14:10-12.
3) Даниилу было сказано: упокоишься и восстанешь для получения твоего жребия в
конце дней. Дан.12:13.
4) Христос сказал, что воздастся праведным в воскресение мертвых. Лук.14:14.
Иоан.5:26-28.
5) Исаия говорит, что праведник покоится на ложе своем. Ис.57:1-2.
6) Ап.Павел говорит, что все, свидетельствованные в вере, не получили обещанного.
Евр.11:39-40.
 
4. Какое существует ложное понятие о состоянии Авраама после его смерти, взятое из
неправильного толкования притчи «О богаче и нищем Лазаре»?
Ответ. Что Авраам со дня своей смерти находится в раю в Царстве Божьем.
 
5. А что говорят Библия о состоянии самого Авраама после его смерти?
Ответ. Авраам сам еще не получил обещанного, а покоится в надежде. Евр.11:13-16. 39-40.
 
6. Как понимают некоторые ложные общества слова притчи, говорящие о кончине богача?
Ответ. Грешный богач после своей буквальной смерти получил муки ада в воздаяние.
 
7. Какие библейские учения противостоят этому ложному понятию?
Ответ. Библия говорит, что грешники покоятся на ложах своих, и после смерти сразу не получают
муки ада, а получат воздаяние после пришествия Христа. (2Фес.1:5-10. Римл.2:5-6. 16). А теперь они лежат в прахе земли, пока не совершится над ними суд по записям в небесных книгах, чтобы определить каждому наказание по делам его (Ис.65:7-8). Этот суд над нечестивыми будет происходить во время тысячелетнего царства на небе, и только тогда, после тысячи лет, произойдет
второе воскресение – воскресение осуждения (Иоан.5:29), и тогда нечестивые
будут брошены в озеро огненное, чтобы получить каждому по делам его и умереть
вечной смертью. Это смерть вторая. Откр.20:4-5. 11-15.
 
8. Таким образом, какое есть ложное учение о состоянии грешников и праведников после их
смерти?
Ответ. После смерти грешники и праведники сразу же попадают в различное положение:
праведники идут сразу же в рай, а грешники – в ад, в муки вечные. 
 
9. Какие библейские учения противостоят этому ложному понятию?
Ответ. Библия говорит, что от момента смерти человека до его воскресения праведные и
нечестивые лежат в прахе и покоятся вместе. Там все равны и все имеют
одинаковое положение, никто из них не страдает и никто из них не блаженствует.
Иов.3:11-19. 21:23-33.
 
10. Какой вывод делает ложное толкование из слов этой притчи, говорящих о состоянии и
поведении грешного богача в муках ада?
Ответ. Богач поднял свои глаза из ада и увидел Авраама и Лазаря, и стал вопить, прося
прохладить язык свой. Из этого ложное толкование делает вывод, что душа после
смерти имеет глаза и может видеть, имеет ноги и может ходить, имеет уши и может
слышать, имеет ощущение и может ощущать страдание и блаженство.
 
11. Какие библейские учения противостоят этому ложному толкованию?
Ответ. Библия говорит, что сказание о богаче есть притча и имеет духовно-образную цель и к
загробной жизни не относится, да таковой и не существует. Библия не может
противоречить сама себе, говоря в одном месте так, а в другом иначе. О
состоянии мертвых Библия говорит так: «Мертвые ничего не знают». Человек после
смерти не может иметь никаких ощущений или действий. Еккл.9:5-6. 10.
 
После смерти
1) Нет любви;
2) Нет ревности;
3) Нет ненависти;
4) Нет работы;
5) Нет размышления;
6) Нет знания;
7) Нет мудрости;
8) Нет мщения.
 
kozvera37Дата: Пятница, 29.04.2016, 22:31 | Сообщение # 288
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
12. Откуда Христос взял основание для составления притчи о богаче и Лазаре?
Ответ. Из ложных взглядов о сознательном состоянии людей в период времени между смертью и
воскресением, которые существуют еще из древних времен.
Примеч."В этой притче Христос встретил людей на их собственном основании, учения о сознательном
состоянии людей в период времени между смертью и воскресением придерживались многие из тех, кто
прислушивались к словам Христа. Спаситель знал об их идеях, и Он составил Свою притчу так, чтобы
запечатлеть важные истины через эти предвзятые мнения. Он поставил перед слушателями зеркало,в
котором они могли увидеть самих себя в их истинном отношении к Богу. Он употребил преобладающее
мнение для того, чтобы провести мысль, которую Он желал сделать наиболее важною..."  ("Притчи
Христа", стр.222).

        Значение притчи "О богаче и нищем Лазаре"
                Первое значение

Эта притча, как и все притчи, сказанные Христом, имела свое отношение, во-первых, к Иудейской церкви
того времени, когда жил Христос и учил Христос Бог-Слово (Ин.1:1-3). Он был представитель новой вести, 
данной для церкви седьмого ветхозаветнего периода. Представители вести (ангелы) этого проходящего 
периода оказались не на высоте своего положения. Они выказывали себя праведными пред людьми, но
таковыми не были (Лук.16:15); они заботились иметь показную, наружную святость (Мф.23:5-28) и не 
старались достичь Царствия Божьего внутри себя (Лук.17:21. Рим.14:17). Они пасли самих себя, а не стадо
(Иез.34:1-4. Мф.9:36). Они беспечно и небрежно обращались со светом, порученным им для их времени
(Дан.9:24. Ам.6:4-5). Они были "неверным рабом" (Мф.24:48-51. Иер.48:10). Они не хотели учитывать того,
что с увеличением света увеличивается и ответственность за не использование его (Иез.31:1-9. Иер.48:10.
Лук.12:47-48. 11:28-29. Мф.11:20-24). Они не имели страха Божьего пред глазами своими, а поэтому были
своего рода безбожниками (Рим.3:9-16). Когда Христос учил их правильным основам Царства благодати, то
они смеялись над Ним (Лук.16:14).
Христос, излагая притчу о богаче и Лазаре, имел цель осветить это поведение руководителей церкви,
пиршествующих блистательно, то есть с показной праведностью, а также указать, какие ужасные
последствия влечет за собою такая беспечная жизнь и такое небрежное обращение с обоюдоострым мечом
Слова (света) Божьего, а также эгоистичное использование его в своих личных целях. С другой стороны
Христос указал в этой притче на искренний остаток,питающийся крохами этого света, но, как алчущие и
жаждущие правды, они насытятся (Мф.5:6). Христос показал, какие благие результаты дает подобная
жажда к истине и искание ее. Такие всегда узнают Христа в новой вести, с каким бы именем Он не пришел.
Небесная церковь - Новый Иерусалим есть достояние их, а для всех остальных членов церкви, которые
еще не приняли участия в этой борьбе света с тьмою, которые пока еще занимают нейтральное положение
в ней и пока еще не злоупотребили своим положением, как членов церкви, единственная надежда и
единственный выход избежать плохих последствий есть правильное отношение к Библии. Никаких чудес
или других каких-либо проявлений неба пусть они не ожидают: да они им и не помогут, если ими 
пренебрегается изучение Библии.
Библия и только Библия был лозунг протестантизма в свое время. "И только закалившие свои души 
библейскими истинами устоят в последней великой борьбе". "Все громы и молнии с горы Синая не тронут
тех,которых не трогают простые истины и ясные слова Божьи, а тем более не пробудит их весть ангела"
(Е. Вайт).
                        Второе значение
    Второе значение этой притчи заключается в том, что она относится не только к Иудейской церкви,но
применяется и к каждому периоду церкви Божьей. В каждом периоде церкви Божьей есть богач, нищий
Лазарь и пять братьев: 1) руководители, злоупотребляющие светом;
2) остаток, ищущий и жаждущий света;
3) пассивные члены церкви.
В каждом периоде ищущий остаток достигает своей цели в принятии вести и в причислении к истинной
церкви небесного характера. В каждом периоде, злоупотребляющие светом доводят себя до духовного
падения, и подвергаются судам Божьим. В каждом периоде есть лоно Авраамово и муки ада судов
Божьих.

 
AlinaДата: Понедельник, 02.05.2016, 13:02 | Сообщение # 289
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
В каждом периоде есть пассивные члены церкви, не противящиеся вести, но и не
изучающие её. Такие должны занять определенное положение, иначе они будут
просеяны. «Кто не со Мною, тот против Меня», – сказал Христос (Матф.12:30). Они
не должны ожидать особых откровений для себя, проявления чудес от вести
(1Кор.1:22. Матф.16:1). Они должны изучать Библию и весть, данную для их
времени. В этом их единственная надежда и вернейшее средство для их спасения
Лук.16:29-31. Иоан.5:39. 2Петр.1:19. 2Тим.3:16-17.

Главная мысль

Ложное толкование притчи о богаче и Лазаре и библейские возражения.


Сообщение отредактировал Alina - Понедельник, 02.05.2016, 13:03
 
kozvera37Дата: Понедельник, 02.05.2016, 20:52 | Сообщение # 290
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 89

Притча "О десяти минах"
(Лук.19:11-27) 
(Начало)

1. Прочитайте притчу "О десяти минах",которую Христос сказал народу, ожидавшему буквального царства
Мессии Лук.19:11-27.

2. Какая главная цель этой притчи?
Ответ. Пояснить, что царство Мессии не от мира сего, что оно есть царство духовное, вестевое и 
церковное, а притом периодическое. Что Он, Христос, Мессия, есть восходящий и нисходящий.
Лук.17:20-21. Иоан.16:16. Еф.4:9-10.

3. Кого означает человек высокого рода?
Ответ. Христа лично и в вести. Иоан.1:1-3. 14.

4. Куда он отправлялся?
Ответ. "В дальнюю страну" Лук.19:12.

5. Что означает дальняя страна? 2Кор.12:2-4.

6. Зачем он туда отправлялся?
Ответ. "Чтобы получить царство и возвратиться" Лук.19:12.

7. У кого Сын Божий получает права на царство?
Ответ. У Своего Отца. 1Кор.8:6. Кол.1:19. Иоан.6:38. 8:16. 18.

8. Что пишет Библия об этих восхождениях и нисхождениях Сына Божьего? Еф.4:8-10. Притч.30:4.
Иоан.3:13. 6:62.

9. Что означает получение царства человеком высокого рода и его возвращение?
Ответ. Приход Христа в церковь в текущий период ее истории с новой вестью. Откр.2:5. 16. 25.
3:3. 11. 20.

10. Кого он призвал перед своим отправлением? Лук.19:13 ч.1.

11. Кого представляют рабы его?
Ответ. Всех последователей Христа, членов церкви Его.Лук.17:10. Рим.6:18-22.

12. Что означает призвание рабов? 
Ответ. Формирование, то есть организование церкви. Матф.4:18-22. 10:1.

13. Кого означают десять рабов?
Ответ. Совершенное количество членов, организованных в церковь вестью своего времени и
получивших истину для ее распространения. Лук.9:1-2.

14. Приведите библейские примеры достаточного количества распространителей вести своего
времени. 
Примеры:
1) Енох. Иуд.1:14.
2) Ной и его семья (восемь душ). 2Петр.2:5.
3) Лот в Содоме. 2Петр.2:6-8.
4) Патриархи в Ханаане. Быт.18:17-18.
5) Иона в Ниневии  (Ион.1-4 гл.).
6) Иоанн Креститель (Матф.3:1-17)
7) Христос и ученики, Рим.15:18-24.  

Главные мысли
1.
Христос получает от Отца права (власть) на царство вести нового периода.
2. Рабы - слуги Христа, члены церкви Его.
 
AlinaДата: Среда, 04.05.2016, 22:28 | Сообщение # 291
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 90

Притча «О десяти минах»
(Лук.19:11-27)
(Продолжение)

1. Повторите кратко содержание этой притчи Христа (Лук.19:11-27).

2. Что господин дал своим десяти рабам, когда отправлялся в дальнюю страну?
Ответ. Десять мин. Лук.19:13.

3. Что символизируют мины (серебро)?
Ответ. Слово Божье,истину для своего времени. Псал.11:7. Притч.10:20 (Иов.28 гл.).

4. Что означают«десять мин»?
Ответ. Совершенную истину для своего времени, отвечающую нуждам его. Еккл.3:11. Ис.5.4.

5. Что сказал господин своим рабам относительно данного им серебра?
Ответ. Употреблять его в оборот, пока он возвратится. Лук.19:13.

6. Как можно употреблять в оборот святое серебро истины своего времени?
Ответ. Это святая торговля истиной, проповедью Слова, что есть миссионерская работа, покупать души
и передавать их Отцу. 1Петр.1:16-19. 1Кор.6:20.

7. Кто есть купцы истинной церкви, правые купцы? Матф.13:45.

8. Ведет ли также и ложная церковь духовную торговлю? Ис.47:1. 15.

9. Имеются ли купцы у нее? Откр.18:11-16. Ис.47:1. 15.

10. Каким серебром она закупает души?
Ответ. 1) Левым, фальшивым серебром ложных учений. Ис.1:22. 28:7-13. 29:13. Псал.118:113.
2) Краденым серебром Слова Божьего. Притч.9:17. Иер.23:30-32.

11. Правые купцы Сиона, скупая души истиной, кому их передают и чьим именем запечатлевают?
Откр.7:2-3. 14:1. 22:4.

12. Левые купцы Вавилона, скупая души фальшивым серебром ложных учений, кому их передают и чьим именем запечатлевают? Откр.13:16-17.

13. Нравится ли ложной церкви Вавилона святая торговля истинной церкви? Иоан.15:18-21. 1Иоан.3:13.

14. Что в последнее время сделает ложная церковь, чтобы воспрепятствовать святой торговле? Откр.13:17.

15. Удастся ли ей воспрепятствовать последней закупке душ? Откр.14:1. 15:2.

Главные мысли
1. Серебро(мины) – символ Слова Божьего, учения Христа.
2. Фальшивое серебро – ложные учения.
3. Святая торговля правых купцов.
4. Купцы Вавилонаи их греховная торговля.


Сообщение отредактировал Alina - Среда, 04.05.2016, 22:32
 
kozvera37Дата: Четверг, 05.05.2016, 21:41 | Сообщение # 292
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 91
    Притча "О десяти минах"
    (Лук.19:11-27)
    (Продолжение)

    1. Повторите кратко содержание этой притчи (Лук.19:11-27).

    2. Как отнеслись граждане к своему господину, когда он пошел, чтобы получить себе царство и 
возвратиться? Лук.19:14.

    3. Что означает их нежелание, чтобы он царствовал над ними?
    Ответ. В связи с внедрением тьмы в церковь текущего периода, противление Христу в лице новой
вести. Псал.2:1-2. Деян.4:24-29. Иер.2:31.

    4. Приведите примеры, как во все века церковь, поддавшаяся тьме, противилась новому свету.
    Примеры:
    1) Братья - Иосифу.
    2) Саул - Давиду.
    3) Священники и Иудейский народ - Христу и апостолам.
    4) Священники и Иудейский народ - пророкам
    5) Католическая церковь - реформации.
    6) Протестантская церковь - Миллеру.
    7) Отступившие АСД - вести Верного Свидетеля.

    5. Воспрепятствовала ли тьма враждебного отношения к господину его приходу? Лук.19:15.

    6. Что означает приход господина и требование отчета?
    Ответ. Приход Христа с новой вестью для пересмотра овец и отчета членов за использование 
прежде данных им истин. Лук.19:15. Иез.34:11-12. 17-22.

    7. Как это требование отчета изображено в других притчах? Матф.21:34. Лук.13:6. 

    8. Может ли какая-либо тьма воспрепятствовать приходу Христа для востребования отчета?
Псал.2:1-9. 7:12. 2Кор.5:10. Евр.4:13.

    9. Как первый раб использовал порученную ему мину, серебро? Лук.19:16.

    10. Что означает увеличение мины в десять раз?
    Ответ. Использование принятой истсны на сто процентов как по личному возрастанию в
познании и жизни, так по приобретению душ 1Кор.15:10.

 
AlinaДата: Среда, 11.05.2016, 07:46 | Сообщение # 293
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
11. Чем господин наградил этого раба? Лук.19:17.

12. Что означают города?
Ответ. Обществаили общины их.
Примеры: 1) Город Иерусалим – истинная церковь Божья. Гал.4:26. Откр.21:9-10.
2) Города Израилевы – отдельные общины этой церкви. Матф.10:23.
3) Город Вавилон – ложная церковь. Откр.14:8. 16:19.

13. Какое двойное значение имеет управление городами?
Ответ. 1) Духовное, церковное управление общинами церкви Божьей – городами Израилевыми. Матф.10:23.
2) Вестевое, миссионерское управление языческими городами, по распространению среди
них вести и покорение их вере. Быт.22:17. 24:60. Римл.1:5.14-15. 15:18-19. Деян.15:17.

14. Что значит управлять «десятью городами»?
Ответ. Это есть высшая форма служения – апостольская. 1Кор.12:28. Еф.4:11. Римл.1:1-5.

15. Как использовал второй раб порученную ему мину (серебро)? Лук.19:18.

16. Что означает увеличение мины в пять раз?
Ответ. Использование принятой истины на пятьдесят процентов. И это – как по личному возрастанию, в познании и практической жизни, так и по приобретению душ. 1Кор.15:10.

17. Как господин наградил этого раба? Лук.19:19.

18. Что означает управление «пятью городами»?
Ответ. Поручение управлять общинами народа Божьего в масштабе миссионерского поля в степени служения благовестника или проповедника поля. Еф.4:11. Ис.52:7. Деян.21:8.

Главные мысли
1. Приход Христа-Господина и требование отчета у рабов, которым было поручено серебро.
2. Различная прибыль от использования серебра и награда верным рабам.

Добавлено (11.05.2016, 07:46)
---------------------------------------------
Беседа 92

Притча «О десяти минах»

(Лук.19:11-27)
(Продолжение)

1. Как третий раб использовал порученную ему мину (серебро)? Лук.19:20.

2. Как он объяснил причину неиспользования порученной ему мины по своему назначению? Лук.19:21.

3. Правильно ли он охарактеризовал своего господина – человеком жестоким и берущим то, чего не
давал?

4. Что он выразил этими словами?
Ответ. Он не хотел признавать своего господина хозяином этого серебра. Он намеревался присвоить его себе, как это и делают все отступнические отходы церкви. Притч.9:17. Иер.23:30-32.

5. Под чьим влиянием находился этот раб? Лук.19:14. 27. Псал.2:1-3.

6. Что означает непризнание рабом своего господина?
Ответ. Противление Христу в новой обличающей вести со стороны членов, поддавшихся тьме в проходящем периоде церкви. Иоан.1:11. Деян.4:24-29 (Иер.2:31. Псал.2:1-3).

7. Что означает неиспользование мины этим нерадивым рабом?
Ответ. Неиспользование настоящей истины как по личному возрастанию в познании и жизни, так и по миссионерскому труду в приобретении душ. Притч.24:32-34.

8. Какими тремя словами господин назвал этого раба? Лук.19:22. Матф.25:26. 30.

9. Что значит «ленивый раб»?
Ответ. Это есть неиспользование настоящей истины по причине духовной лени.
– Духовных ленивцев больше, чем плотских.
– Духовный ленивец приносит больше вреда себе и другим, чем плотской. Притч.6:6-11.
24:30-34. 26:13-16.

10. Что значит «лукавый раб»?
Ответ. Он потомулукавый, что принимал вид раба Божьего, служителя Христа, а сам скрытно ослаблял
весть Христа тем, что не использовал серебра истины по своему назначению, и только
выявленный при отчете и пересмотре стал, открыто противиться Христу в новой вести.
2Кор.11:13-15.

11. Что значит«негодный раб»?
Ответ. Скрытно вредя истине, он привел себя в негодность. Иер.24:1-2. 8. 29:17. Матф.5:13. Евр.6:8.

12. Зная строгость господина, что должен был делать этот раб с порученным ему серебром? Лук.19:23.

13. По каким трем видам должно пускаться в оборот серебро истины?
Ответ. 1) Личное познание Слова (пояс).
2) Личное возрастание в делах жизни (одежда).
3) Миссионерство в приобретении душ (обувь). Еф.6:14-15.

Главные мысли
1. Отчет третьего раба.
2. Значение определений: лукавый, ленивый и негодный раб.


Сообщение отредактировал Alina - Среда, 11.05.2016, 07:50
 
kozvera37Дата: Среда, 11.05.2016, 22:13 | Сообщение # 294
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 93

Притча "О десяти минах"

(Лук.19:11-27)
(Продолжение)

1. Как господин приказал поступить с серебром лукавого раба? Лук.19:24.
Примеч. Лукавый раб не имел права присваивать себе серебро и использовать его в своих личных
целях. Так Христос лишает права говорить от Его имени тех, кто нарушает Его заповеди, при этом
используя Слово истины. Матф.7:21-23. 21:43. Лук.6:46.

2. Вспомните пример, кому в свое время было вверено серебро Слова Божьего. Рим.3:1-2. 9:4-5. 
Псал.147:8-9.

3. Как они должны были использовать его по своему назначению? Ис.49:6. Дан.9:24.

4. А использовала ли Иудейская церковь эти великие преимущества? Рим.2:17-24. Иер.7:4. 8-11.

5. Кто поэтому вселился в шатрах Симовых? Быт.9:27. Деян.13:44-49.

6. Как эта передача прав и преимуществ изображена в другой притче? Матф.21:41-43.

7. Какой суд произнес господин над негодным рабом, по притче о талантах? Матф.25:30.

8. Что означает "тьма внешняя"?
Ответ. Это темный мир. Иоан.3:19-20.

9. Что господин велел сделать со всеми, не пожелавшими его царствования, согласно притче
"о десяти минах"? Лук.19:27.

10. Что значит "избейте предо мною"?
Ответ. Это есть суды Божьи над обществом, поддавшимся тьме, эти суды Божьи совершаются еще
в этой жизни  пред лицом новой вести. Откр.17:1. 18:20.

11. Применяется ли эта притча и ко всем периодам церкви в ее истории? Еккл.1:9-10. 3:15. Матф.13:9.

12. Кого, во-первых, имел ввиду Иисус Христос, когда говорил эту притчу?
Ответ. Иудейскую церковь своего времени. Лук.10:11. Рим.2:9-10.

13. Вспомните библейские тексты и примеры, как Господь в конце каждого периода церкви
рассчитывался с нею, если она не соответствовала своему назначению. Откр.2:5. 16. 22-23. 3:3. 9. 16.

Главные мысли
1.
 Если мы не используем  благодати Слова Божьего, Господь нас лишает ее.
2. Суды на тех,кто не оценил благословений Божьих, изливаемых через Слово Его.
 
AlinaДата: Суббота, 14.05.2016, 11:28 | Сообщение # 295
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 94
 
Притча «О десяти минах (талантах)»,серебра
 (Лук.19:11-27. Матф.25:13-30)
 (Продолжение)
 
Влияние
 
1. Кто являетсядля нас совершенным образцом в деле нашего усовершенствования? 2Кор.3:18. Кол. 1:19. 2:9-10. Иоан.1:16.
 
2. Какой была жизнь Христа, согласно словам Духа Пророческого?
Ответ. «Жизнь Христа была все расширяющимся безбрежным влиянием, влиянием, которое соединяло Его с Богом и со всей человеческой семьей» (Е.Вайт, «Притчи Христа», стр.285).
 
3. Ответственен ли каждый человек за благо своих ближних и должны ли мы заботиться об их счастье?
Фил.2:4-5. 1Кор.12:24-27. Притч.29:10. Матф.22:39. 7:12.
 
4. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. «Через Христа Бог наделил человека влиянием, которое делает для него невозможным жить для
самого себя. Мы, как отдельные личности, связаны с нашими ближними частью великого
Божьего целого. Мы стоим под общими обязательствами. Ни один человек не может быть
независим от своих ближних, так как благополучие каждого оказывает свое влияние
на других. Это цель Божья, чтобы каждый почувствовал свою ответственность за благо
других и старался бы помочь их счастью» (Е.Вайт, «Притчи Христа», стр.285).
 
5. Только когда мы можем иметь благословенное влияние во благо нашим ближним?
Ответ. Когда мы будет освещены истиной своего времени, и в нашем сердце будет обитать елей любви
Божьей, во всей жизни проявляться праведность Иисуса Христа, Его характер, и мы
будем исполнены световой и живительной благодати Его. Иоан.17:17-23. Матф.5:13-16.
1Петр.1:15-16. 2Кор.3:2-3.
 
6. Прочтите, что об этом пишет Дух Пророчества, и скажите основные поучения.
«В Своей последней молитве, произнесенной в кругу учеников, Иисус говорит: «И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиной» (Иоан.17:19). Так и христиане, очищенные истиной, будут обладать качествами, которые предохраняют мир от окончательного морального разложения.
Чтобы предохранить вещество от порчи, его необходимо смешать с солью, которая должна пропитать его насквозь. Так и сила Евангелия может дойти до людей только при условии личного общения с ними. Спасется не масса, а каждая личность в отдельности. Личное влияние есть сила; поэтому для
спасения погибающих необходимо приблизиться к ним. Соль, как приправа, представляет нам жизненную силу христианства: сердце, полное любви Христовой, и жизнь, проникнутую праведностью
Иисуса. Любовь Христа открывает сердце и влияет на других; если она обитает в
нас, она неизбежно будет изливаться и на других. Мы должны приблизиться к лю­дям
настолько, чтобы их сердца согрелись нашей бескорыстной любовью. Искренно
верующие распространяют вокруг себя жи­вительную силу, которая дает новую силу
душам, с которыми они работают. Эта работа совершается не человеческими силами,
а силой Духа Святого...
Любовь, обитающая в сердце, изливает свое благотворное
влияние и на других; мы будем любить окружающих не за какое-либо оказанное нам
благодеяние, а просто потому, что руководящим мотивом всех наших поступков
будет любовь. Она смягчает характер, управляет чувствами, подавляет вражду и
обла­гораживает наклонности. Любовь велика, как вселенная, и нахо­дится в
постоянной гармонии с ангельской любовью. Обитая в сердце, она облагораживает
всю жизнь и распространяет вок­руг себя благословение; поэтому она одна в
состоянии сделать нас истинной солью земли».
 «Характер есть сила. Молчаливый свидетель истинной, бескорыстной, благочестивой жизни производит почти непреодолимое влияние. Открывая в нашей жизни характер Христа, мы сотрудничаем с Ним в деле спасения душ. Только посредством проявления в нашей жизни Его характера мы можем сотрудничать с Ним. И чем шире сфера нашего влияния, тем больше добра мы можем сделать. Когда называющие себя служащими Господу следуют примеру Христа, проводя принципы закона в ежедневной жизни, каждый поступок несет свидетельство, что они любят Бога больше всего, а ближних своих, как самих себя, тогда церковь будет иметь силу двигать мир» (Е.Вайт, «Нагорная
проповедь», стр. 64-67; «Притчи Христа», стр.285-286).
 
7. Могут ли вокруг себя распространять доброе влияние те, которые не имеют ни световой, ни живительной благодати Божьей? Матф.5:13. 1Кор.13:1-3. Откр.3:15-16.
 
kozvera37Дата: Суббота, 14.05.2016, 14:22 | Сообщение # 296
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
8. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. "Без жизненной веры во Христа, как личного Спасителя, невозможно провести в действие наше
влияние на этот полный разочарования мир. Мы никогда не можем дать другим то, чего сами не имеем.
Только соответственно нашему личному посвящению Христу мы можем производить благословляющее и 
спасительное влияние на ближних. Где нет деятельного богослужения, нет искренней любви, нет
действительного религиозного опыта, там и не может быть силы для помощи другим, не может быть никакого
единения с небом, никакого живительного запаха Христа. "Если Дух Святой не употребляет нас своим орудием, 
то мы подобны обессилевшей соли, ставшей никуда негодной. Если мы в своих действиях поступках не
обнаруживаем милость Христа, то мы этим доказываем, что истина, которой мы, видимо, верим, не обладает
никакой божественной силой; а благодаря этому, в сфере нашего влияния Слово Божье становится
бездейственным. "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь 
звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества и знаю ее тайны, и имею всякое познание и
всю веру, так что могу и горы переставлять, а любви не имею, то я ничто. И если я раздам все имение мое
и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы" (1Кор.13:1-3). (Е.Вайт,
"Нагорная проповедь", стр.66-67).

9. Может ли быть так, чтобы принявшие благодать Христа жили только для самих себя и не производили
благословенного влияния на других? Матф.13:33. 5:13-16.

10. Что пишет ап. Иоанн о благословенном влиянии Иисуса Христа? Иоан.1:14.

11. Что пишет Слово Божье о благословенном влиянии душ, исполненных веры, мужества, и сладкого
благоухания любви? Иов.29:11-25. Псал.91:13-16. Матф.5:13-16. 7:17-18. 12:33.

12. Какое влияние производят души,окружившие себя тяжелой и холодной атмосферой злого духа?
Матф.12:34. 7:16-18. 1Кор.15:33. Иак.3:14-16. 2Тим.2:16-17. 

13. Может ли быть жизнь без влияния? 1Кор.5:6. Матф.12:30.

14. Как объясняет эти вопросы Дух Пророчества?
Ответ. "Каждая душа окружена своею собственною атмосферою, - атмосферою, быть может, веры,
мужества, надежды и сладкого благоухания любви, или, быть может. тяжелою и холодною от мрака
недовольства и эгоизма, быть может, отравленною смертельным заражением лелеемого греха. Атмосферою,
которая окружает нас, мы сознательно или бессознательно, действуем на тех, с кем мы приходим в
соприкосновение.
Это ответственность, от которой мы не можем освободиться, наши слова, наши действия, наше платье,
наше умение вести себя, даже выражение лица, имеют влияние. От впечатления, таким образом
производимого, зависят последствия для добра или зла, которых ни один человек не может измерить. 
Каждое побуждение, таким
 образом переданное,есть посеянное семя, которое производит жатву. Оно
звено в длинной цепи человеческих событий, простирающихся, мы не знаем, до какой степени. Если мы
своим примером помогаем другим в развитии добрых принципов, мы даем им силу делать добро. В свою
очередь. они производят то же самое влияние на других, а те еще на других. Таким образом.посредством
нашего бессознательного влияния, могут быть благословенны  тысячи людей.
Бросьте камень в реку, и образуется волна.потом другая и другая; по мере того, как они увеличиваются.
круг расширяется до тех пор, пока не достигнет самого берега. так и с нашим влиянием. Вне нашего знания

или контроля оно отражается на других в благословение или проклятие" (Е.Вайт, "Притчи Христа", стр.285).
 
светлячокДата: Среда, 18.05.2016, 22:19 | Сообщение # 297
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
15. Прочитайте, как эти же истины Дух Пророчества изъясняет в прообразе сеяния
семени, и скажите главные поучения.
 "Что посеет человек, то и пожнет" (Гал.6:7). Если бы только люди сознавали это,
они более бы заботились о том, какое семя  они сеют.
Как посеянное семя производит жатву и при этом возвращается то, что было посеяно,
так жатва, есть УВЕЛИЧЕНИЕ посеянного. Этот закон истинен в нашем отношении к
другим. Каждый поступок, каждое слово есть семя, которое принесет плоды. Каждое
дело обдуманной доброты, послушания, самоотречения воспроизведет само себя в
других, и через них еще в других. Так и каждый поступок зависти, злобы или раздора
есть семя, которое взойдет "горьким корнем", которым многие оскверняться. (Евр.12:15).
А насколько больше будет этот яд "многих"! таким образом, посев добра и зла
происходит как для временной, так и для вечной жизни. (Е.Вайт, "Притч. Хр." стр.70).

16. Прочтите, что пишет Дух Пророчества о влиянии для зла, и скажите основные
поучения.
"Но никогда не должно быть забыто,  что влияние есть не меньшая сила и для зла.
Потерять кому-нибудь свою собственную душу - ужасная вещь, но причинить погибель
другим  душам еще ужаснее. Чтобы наше влияние было смертоносным запахом на смерть -
- страшная мысль, но все же это возможно. Многие, думающие, что собирают со Христом,
в действительности рассыпают и гонят людей прочь о Него; вот почему церковь так слаба.
Прежде чем они поймут, что они делают, враг уже достиг через них свою цель.
Впечатление зла произведено, тень брошена, стрелы сатаны, нашли свою цель.
Недоверие, неверие и просто неверность завладевают теми, которые при других
обстоятельствах, может быть, приняли бы  Христа. В то же самое время работники сатаны
самоудовлетворенно  смотрят на тех, которых они привели к неверию и сделали теперь
уже нечувствительными ни к каким просьбам и увещеваниям. Они - льстят себе,
воображая, что, по сравнению с этими душами, являются добродетельными и  праведными.
Они не сознают, что эти опустившиеся характеры являются жертвой  их необузданных
языков и развращенного сердца. Это через их влияние погибли эти соблазнившиеся".
(Е.Вайт, "Притч. Хр.", стр.286).
 
kozvera37Дата: Пятница, 03.06.2016, 23:01 | Сообщение # 298
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
17. Что сказал Христос о душах, не имеющих в своих сердцах любви и. посредством своего злого влияния, 
служащих соблазном слабых? Матф.18:6.

18. Как многие будут себя чувствовать пред судом Божьим, когда увидят последствия своего влияния?
Ответ. "Есть много людей, которые будут бояться встретиться пред судом Божьим с результатами их
влияния" (Е.Вайт, "Притчи Христа", стр.286).

19. Только с чьею помощью мы можем правильно употребить этот талант - влияние?
Ответ. "Только через благодать Божию можем мы сделать правильное употребление этого таланта.
В нас самих нет ничего, чем могли бы мы влиять на других для добра". (Е. Вайт, "Притчи Христа", стр.286).

Главные мысли
1. Значение нашего влияния и его последствия.

Добавлено (20.05.2016, 20:42)
---------------------------------------------
Беседа 95
Притча  "О десяти минах (талантах)", серебра
(Лук.19:11-27. Матф.25:13-30)
( Продолжение)

Время

1.
Кому принадлежит короткое время нашей земной жизни?
Ответ. Богу. Псал.73:16-17. Рим.11:36. 1Кор.8:6.

2. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. "Наше время принадлежит Богу. Каждый момент - Его" (Е.Вайт, "Притчи Христа", стр.287).

3. Для какой цели Бог даровал нам короткое время земной жизни?
Ответ. Чтобы мы приготовились для вечности путем усовершенствования характера под влиянием вести
своего времени и, чтобы трудились для спасения наших ближних. Псал.89:12. Матф.5:48.  2Петр.1:3-4.
Еф.4:11-16. Евр.6:1. 1Петр.2:9. Кол.1:28-29. 1Тим.6:11-12. Иоан.15:8.

4. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ."И мы находимся под наиболее важными обязательствами употребить его (время) во славу Его...
Мы имеем только краткое испытания, чтобы приготовиться в течение его к вечности... Это в настоящее
время мы сформировываем характеры для будущей, бессмертной жизни, это теперь мы должны подготовиться
для следственного суда...
Настоящее время дано нам, чтобы трудится для спасения наших ближних...  Это преимущество и долг всех,
имеющих здоровье и силы, отдать себя Богу на активное служение. Все должны трудиться в приобретении
душ для Христа" (Е,Вайт, "Притчи Христа", стр.287-288).

5. Потребует ли Бог с нас отчет за использование таланта времени? Матф.25:19. Евр.4:13. Псал.7:12.

6. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. "Ни об одном таланте, данном Им  нам, Он не потребует более строгого отчета,чем о нашем времени"
(Е.Вайт, "Притчи Христа", стр.287).

7. Как мы должны использовать талант нашего времени, чтобы получить одобрение от Господа и войти в
радость Его?
Ответ. Каждое мгновение жизни должно использоваться для приобретения истинного познания вещей,
относящихся к предметам вечной жизни. Этот талант правильно используется тогда, когда время проходит в прилежном, плодотворном труде, как физическом,так и духовном, в интересах Царства Божьего как в
деле личного усовершенствования, так и в трудах для спасения наших ближних в работе вести своего 
времени. Рим.12:1-2. 11. Матф.25:15-17. 19-23. Псал.89:12. Еф.5:15-18. Притч.6:6-11. Еккл.9:10.

8. В чем сущность неправильного использования времени?
Ответ. Когда оно проходит в лености, без прогресса и плода в познании истины, не приносит пользы
ближним и делу вести своего времени, расходуется в праздности, тратится на пустяки, эгоистичные
удовольствия, угождение греху и, что страшнее всего, - ревностному служению ереси. Притч.6:6-11.
Матф.20:6. Рим.1:28-31. 2Петр.2:10-22 (Притч.10:4-5. 19:15. 24. 20:4. 26:13-16. Еккл.10:18).

9. В каких словах ап. Павел обличал христиан в недостаточном использовании времени для своего
возрастания: Евр.5:12.

10. Могут ли бедность или неблагоприятствующая обстановка быть препятствиями развитию духа,
стремящихся к совершенству? Рим.8:35-39. 2Кор.12:9-10.

11. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. "Развитию духа не могут препятствовать ни бедность, ни низкое происхождение или
неблагоприятствующая обстановка" (Е.Вайт, "Притчи Христа",стр.288).

Добавлено (27.05.2016, 21:13)
---------------------------------------------
12.  Прочтите, какие наставления дает Дух Пророчества относительно ценности времени и правильного
использование его, и скажите основные поучения.
    "От правильного употребления нашего времени зависит наш успех в приобретении знания и духовного 
развития. Развитию духа не могут препятствовать ни бедность, ни низкое происхождение или
неблагоприятствующая обстановка.
    Пусть только будут оценены моменты. Несколько моментов здесь и несколько моментов там, которые
могли быть потрачены на пустяк в бесцельном разговоре; утренние часы,  так часто растрачиваемые в
кровати; время, проведенное в поездках на трамвае, или в железнодорожных вагонах, или в ожидании
на станциях; моменты в ожидании пищи; или в ожидании тех, которые опаздывают явиться в назначенное
время, - если все эти мгновения заносить в книгу и потом подсчитать, изучить и подумать, сколько времени
проводиться напрасно и бесполезно, то станет видно, сколько хорошего и полезного могло бы быть сделано
в это время!
    Твердая цель, настойчивое трудолюбие и тщательная экономия времени сделали бы людей в состоянии
приобрести знание и духовное образование, достаточное для того, чтобы стать способными в какой-нибудь
влиятельной и полезной работе".
    "Ценность времени находится вне исчисления. Христос смотрел на каждый миг, как на великую ценность, 
и мы, поэтому, должны рассматривать его таким же. Жизнь слишком коротка, чтобы расходовать ее на мелочи.
Мы имеем только краткое время испытания, чтобы подготовиться к вечности...
    Человеческая семья едва начала жить, как уже начала умирать, и непрерывный труд мира оканчивается
ничем, если только не приобретено истинное познание по отношению к вечной жизни. Человек, ценящий
секунды,как свое рабочее время, подготовит себя для непреходящей обители и вечной жизни. Для него
родиться было счастьем...
    Каждый миг несет в себе вечные последствия. Поэтому, мы должны быть людьми минуты, готовыми
для служения в сей самый момент. Возможность, которая в настоящее время наша, - сказать какой-либо
нуждающейся душе слово жизни, - может никогда не представиться снова. Господь может сказать
такому человеку! "В сию ночь душу твою возьмут у тебя" (Лук.12:20), и по причине нашей небрежности
он  может не быть готовым. Как дадим мы наш отчет в великий день Суда?
    Жизнь слишком дорога, чтобы быть поглощенной временными и земными делами, сутолокою заботы и 
беспокойством о предметах,которые представляют собою только атом в сравнении с предметами вечного
интереса" (Е.Вайт, "Притчи Христа", стр.287-288).

13. Может ли бесплодно прожитое нами время когда-либо вернуться, чтобы мы могли исправить наши
ошибки и вознаградить его добрыми плодами? Иов.14:11-12. 7:1. 7.

14. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. "Мы предостережены вознаграждать время, Но прожитое время не может вернуться никогда. Мы
не можем возвратить даже одного момента" (Е.Вайт, "Притчи Христа", стр.287).

15. Какой есть единственный путь, дарованный милостью Божьей, которым возможно поправить
недостатки в использовании пройденного времени?
Ответ. Доколе еще открыта благодать Божья, для всякого обещано прощение, если такой, осознав 
ошибки прошлого, оставшееся время своей жизни будет жить по воле Божьей, делая самое большее
для него возможное во славу Божью. 1Петр.4:2. 1Иоан.2:1-2. Псал.89:12.

16. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. "Единственный путь, которым мы можем вознаградить наше время, - это сделать самое большее
из оставшегося, будучи соработниками с Богом в Его Великом Плане Искупления" (Е.Вайт, "Притчи Христа",
стр.287).

17. Какая заповедь закона Божьего Учит нас трудолюбию? Исх.20:8-11,

        Главные мысли
1. Правильное использование таланта времени и ответственность пред Богом.

Добавлено (03.06.2016, 23:01)
---------------------------------------------
Беседа 96
Притча "О десяти минах (талантах)", серебра
(Лук.19:11-27. Матф.25:13-30)
(Продолжение)

Время

1.
О каком таланте, данном нам Богом, Он потребует особенно строгий отчет?
Ответ. "Ни об одном таланте, данном Им нам, Он не потребует более строгого отчета, чем о нашем времени" 
(Е.Вайт, "Притчи Христа", стр.287).

2. В чем заключается правильное употребление таланта времени?
Ответ. В использовании его в труде, как физическом, так и духовном, в интересах Царства Божьего.
Матф.25:16-17. 19-23. Рим.12:1-2. 11. Еф.5:15-18. Притч.6:6-11. Еккл.9:10.

3. Какой труд для нас является первостепенным: временных дел жизни или содержащий в себе предметы
вечного интереса? Матф.6:24-34.

4. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. "Жизнь слишком дорога, чтобы быть поглощенной временными и земными делами, сутолокою 
заботы и беспокойством о предметах, которые представляют собою только атом, в сравнении с предметами
вечного интереса" (Е.Вайт, "Притчи Христа", стр.288).

5. Второстепенное отношение верующих к предметам временных дел жизни может ли быть оправданием
лености, небрежности или пренебрежительного отношения к труду, относящемуся к временным делам жизни?
Ответ. Библейский принцип гласит: "Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь" (2Фес.3:10). Господь учредил
труд от самого начала, еще до грехопадения, когда велел возделывать сад Едемский (Быт.2:15), подтвердил
его после грехопадения (Быт.3:17-19), включив его в часть религии и истинного благочестия. Истинно обращенные души никогда не будут ленивыми. И кто ленив и небрежен в своих отношениях к труду  
временных дел жизни, тот обязательно эти же недостатки будет проявлять в своей религиозной жизни
 и в предметах вечного интереса. Еккл.1:8 ч.1. 1. 9:10. Притч.6:6-11.

6. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. "И все-таки Бог призвал нас служить Ему во временных делах жизни. Прилежание в работе -  такая
же часть истинной религии, как и благочестие. Библия не дает никакого оправдания для лености. Праздность
является величайшим проклятием мира. Каждый мужчина и каждая женщина, которые истинно обращены,
будут прилежными работниками" (Е.Вайт, "Притчи Христа", стр.288).

7. Что пишет Дух Пророчества о неправильном методе труда и использовании времени некоторыми
душами, и какие дает наставления для исправления подобных ошибок?
Ответ. "Это обязанность каждого христианина приобрести привычки порядка, точности и быстроты.
Нет никакого извинения для медленной и плохой работы какой-либо личности. Если кто-нибудь
находится всегда за работою и работа никогда не сделана, это потому, что сердце и ум не вложены в
труд. Тот, кто медлителен и кто работает в убыток, должен сознать, что эти ошибки нужно исправить.
Ему нужно поупражнять свой ум размышлением о том, как употребить свое время так, чтобы достигнуть
лучших результатов. Посредством такта и метода некоторые люди выполняют столько работы за пять 
часов, сколько другой не сделает и за десять часов. Некоторые, занятые домашним трудом, находятся
всегда за работой не потому, что им нужно много сделать, но потому, что у них нет плана, как сохранять
время. Своими медленными, кропотливыми путями они создают много работы из очень немногого. Но все
желающие могут победить эти суетливые, мешкотные привычки. Пусть они имеют определенную цель
в своей работе. Решите,как много времени потребуется для данной задачи, и потом направляйте каждое
усилие к тому, чтобы исполнить работу в данное время. Упражнение силы воли заставит руки двигаться
проворно. Вследствие недостатка решимости взять себя в руки и исправиться, личности могут сделаться
стереотипными в неправильном направлении действия или же, посредством культивирования своих сил,
они могут приобрести способность совершать самое хорошее служение. Тогда они окажутся в спросе 
повсюду и везде. Их будут ценить, потому что этого всего они достойны" (Е.Вайт, "Притчи Христа", стр.289).

 
AlinaДата: Суббота, 04.06.2016, 18:39 | Сообщение # 299
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
8. А как должны употреблять свое время наши дети и юноши?
Ответ. Они также не должны праздно тратить то время, которое могли бы использовать на выполнение простых домашних работ, помогая своим родителям в выполнении тех обязанностей, которые соответствуют их возрасту и силе.При правильном употреблении таланта времени с ранних лет дети могут быть подготовленными к несению многих ответственностей, как в делах духовных, так и физических, помогая и родителям и церкви, содействуя делу Царствия Божьего. Быт.37:2. Пл.Иер.3:27. 1Цар.1:24-28.
2:18. 26. Еккл.9:10. Псал.148:12-13. Матф.21:15-16. 

9. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. «Многими детьми и юношеством тратится то время, которое могло бы быть потрачено на выполнение домашних обязанностей, и это показало бы их любящий интерес к отцу и матери. Юношество могло бы взять на свои сильные, молодые плечи многие ответственности, которые кто-то должен нести...Родители должны научить своих детей ценить и правильно употреблять время. Вразумите их делать что-нибудь, что служит к прославлению Бога и к благословению человечества. Дети, даже и в ранние годы, могут быть миссионерами для Бога» (Е.Вайт, «Притчи Христа», стр.289-290).

 10. В чем был основной грех Содомлян с плодами ужасной безнравственности?
Ответ. В праздности, пресыщении и гордости. Иез.16:49. 

11. Что пишет Дух Пророчества о том грехе, который совершают родители, позволяя своим детям ничего не делать, и о плодах праздной жизни, то есть жизни, не занятой полезным трудом?
Ответ. «Родители совершают наибольший грех, позволяя своим детям ничего не делать. Дети быстро научаются любить праздность и вырастают беспомощными и бесполезными мужчинами и женщинами.
Когда они уже достаточно взрослы, чтобы зарабатывать свое пропитание и найти себе
службу, они ленивы в работе, но в то же время ожидают, что им заплатят столько же,
как и трудолюбивым работникам. Существует широкое, как мир, различие между этим
классом работников и теми, кто сознают, что они должны быть верными работниками. Ленивые, беспечные привычки, терпимые в мирской работе, будут внесены в религиозную жизнь и сделают неспособным совершать сколько-нибудь действительное служение для Бога. Многие, кто могли бы быть через прилежный труд благословением миру, погибли по причине лени. Недостаток занятия и твердой цели открывает дверь к тысячам искушений. Дурные товарищи и порочные привычки развращают ум и душу и являются причиной гибели, как в этой жизни, так и в грядущем» (Е.Вайт, «Притчи Христа», стр.290). 

12. Как должны мы совершать всякую работу для Господа и наших ближних?
Ответ. Все, что мы делаем, должны стараться делать аккуратно и хорошо, чтобы были довольны и благодарны наши ближние, и чтобы было одобрено Господом, Который всё, что совершал и доныне совершает, совершает всё «весьма хорошо» (Быт.1:31). Кол.3:23. Матф.7:12. Ездр.7:23.
Иер.48:10 ч.1.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 04.06.2016, 18:46
 
kozvera37Дата: Вторник, 07.06.2016, 14:25 | Сообщение # 300
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
13. Кто является примером, как для детей,так и для взрослых в правильном отношении к труду?
Ответ. Христос - пример всем и во всем. 2Кор.3:18. Кол.1:19. 2:9-10.

14. Прочтите, что пишет Дух Пророчества об отношениях Христа к труду, ставя Его в пример всем нам.
"Жизнь Христа с Его ранних лет была жизнью пылкой деятельности. Он не жил, чтобы угождать Самому
Себе. Он был Сыном бесконечного Бога, и все-таки Он работал в плотничьем ремесле со Своим отцом,
Иосифом. Его ремесло было значительным. Он пришел в мир, как строитель характера, и, как таковая, 
вся работа Его была совершенною. Во весь Свой мирской труд Он вносил то же самое совершенство, как
и в характеры, которые Он изменял Своею божественной властью. Он - наш образец". 
"Иисус жил в доме бедного ремесленника. Добросовестно и охотно Он трудился, помогая содержать
семью. Как только подрос настолько, что мог работать, Он уже стал учиться ремеслу и работал плотником
вместе с Иосифом. Одетый в простую одежду рабочего, Он проходил по улицам Своего города, идя на
работу и возвращаясь домой. Он не пользовался Своей божественной силой для облегчения собственной 
жизни.
Так работая в детстве и во время Своей юности, Он возрастал сильным телом и умом. Он пользовался
Своими физическими силами так, чтобы сохранить их здравыми и быть в состоянии трудиться наилучшим 
образом. Все, что Он делал, Он делал хорошо. Он достиг совершенства и в Своем плотничьем ремесле.
Своим примером Иисус показал, что мы должны быть прилежными и исполнять наше дело аккуратно и 
хорошо, и что такой труд достоин уважения. Все должны заниматься трудом, который был бы полезен
и им самим, и другим." (Е.Вайт, "Притчи Христа", стр.290; "Христос наш Спаситель", стр.27-28).

15. Каких детей любит Бог, и только какие получат от Него доброе вознаграждение?
Ответ. Любящие труд и использующие талант своего времени в прилежной работе во славу Его.
Матф.25:16-17. 19-23.

16. Что об этом пишет Дух Пророчества?
Ответ. "Бог дал нам труд в благословение, и Он любит детей, которые охотно принимают участие в
домашней работе, разделяя труд своих отцов и матерей. Такие дети, оставив родительский дом, будут
благословением и для других.
Юноши, которые стараются угодить Богу во всем, что они делают, и которые поступают справедливо
ради справедливости, будут полезны в мире. Будучи верными в малом, они будут годны и к высокому
положению" (Е.Вайт, "Христос наш Спаситель," стр.29).

Главные мысли
1.
 Правильное использование таланта времени.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Притчи Христа » Притчи Христа » ПРИТЧИ ХРИСТА (Притча- это иносказательное повествование с нравоучением)
Поиск: