Пятница
31.01.2025
09:47
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Пророческие цепи - Страница 5 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: светлячок  
Пророческие цепи
светлячокДата: Среда, 15.06.2016, 19:10 | Сообщение # 61
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
6. Какое объяснение царю дал пророк Даниил о золотой голове?
Ответ. Золотая голова – это символ царя Вавилонского и его царства (606-538гг. до р.Хр.)
– 1-е мировое государство. Дан.2:32. 36-38.

7. Символом какого царства были серебренные грудь и руки?
Ответ. 2-го мирового государства – Мидо-Персии (538-331гг. до р.Хр.).
Дан.2:32. 39 ч.1. 5:25-31. 8:20.

8. Символом какого мирового царства были медное чрево и бёдра?
Ответ. 3-го мирового государства – Греции (331-146гг. до р.Хр.).
Дан.2:32. 39 ч.2. 8:21. 11:2-3.

9. Символом какого мирового царства были железные голени?
Ответ. 4-го мирового государства – Римского (146г. до р.Хр. – 476г. по р.Хр.).
Дан.2:33. 40. 7:23. Лук.2:1.

10. Символом каких государств были ступни и пальцы ног из железа и глины?
Ответ. Символом разделенных государств, образовавшихся на месте бывшего Римского
мирового государства после его распада в 476г. по р.Хр. Дан.2:33. 41-43. 7:24 ч.1.
Примеч. Десять пальцев на ногах этого символического пророческого истукана означают,
во-первых, десять государств Западной Европы, на которые было разделено Римское
государство между 395 и 476 годами по р.Хр., и хотя их иногда было больше десяти, а иногда
меньше, всё же они назывались десятью государствами Западной Европы.
Во-вторых, число «десять» в гармонии Библии имеет символическое значение и означает
«совершенство», совершенное количество.
Хотя до Вавилонского царства были еще два государства, имевшие мировое значение,– Египет
и Ассирия,– они всё же не вошли в библейскую историю. Богу угодно было начать мировую
историю в свете пророческого слова с вавилонского царства времён Навуходоносора.
В историях мира сего оно называется Ново-Вавилонским в отличие от Вавилонского времён
Нимрода, основавшего город Вавилон в послепотопный период.
Обратите внимание на Дан.2:39-40. 7:4-7. 19. 23, где эти царства нумеруются в
последовательном порядке, начиная с первого  Вавилонского (Дан.7:4).

11. Символом какого царства был камень, который оторвался от горы и разбил истукана?
Ответ. Царства Божьего, Царства славы, которое образуется после 2-го пришествия Христа.
Дан.2:34-35. 44-45. Матф.25:31-34 (2Тим.4:1).
 
светлячокДата: Среда, 15.06.2016, 19:11 | Сообщение # 62
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
12. Какие два разных значения по своему существу и во времени имеет «Царство Божие»,
упоминаемое в
Библии?
Ответ. 1) Царство благодати.Кол.1:13 (Лук.10:9. Римл.5:21. 1Кор.15:25).
2) Царство славы. Матф.25:31.
Примеч. Царство благодати началось с возвещения Адаму Великого плана спасения в
завете о семени жены – о Христе. Это духовное царство Христа протянулось во времени
через всю историю человечества на нашей земле и закончится закрытием благодати, то есть
прекращением ходатайства Христа в небесном святилище (Откр.15:5-8. 22:11).
Царство благодати есть царство не от мира сего (Иоан.18:36).
Оно имеет два вида по существу:
1) внутреннее (Лук.17:20-21. Римл.14:17);
2) церковное – организационное, через которое оно благовествуется Евангелием царствия
(Матф.24:14. Лук.10:9).

Ещё Царство благодати имеет два вида во времени:
1) ветхозаветнее (Гал.4:3);
2) новозаветнее (Гал.4:4).

Царство славы наступит со вторым пришествием Христа во славе (Матф.25:31. Дан.7:14).
Это изображено в пророческом истукане падением камня.
Царство славы также имеет два вида во времени и по существу:
1) на небе в течение 1000 лет, где будет суд над нечестивыми (Откр.20:1-6. Фил.3:20);
2) на обновлённой земле в течение бесконечной вечности (Откр.21:1-5).

Главные мысли
1. Великий пророческий истукан символизирует мировые государства, начиная
от Вавилонского царства и до пришествия Христа во славе.
2. Со вторым пришествием Христа во славе начнется царство Божье, которому не будет конца.
 
светлячокДата: Суббота, 18.06.2016, 16:07 | Сообщение # 63
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 25

ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ –СВЕТИЛЬНИК,
СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ


12-япророческая цепь
Четыре большихзверя

(Дан.7 гл.)

1. В каком видении была показана Даниилу история мировых государств от Вавилонского
и до конца истории земных царств?
Ответ. В видении о четырёх зверях, выходящих из моря, имеющих символическое значение.
Дан.7:1-8.

2. В какой последовательности были показаны ему будущие события в этом пророческом
видении?
Ответ. 1) Выход четырёх больших зверей из моря (Дан.7:1-8).
2) Суд на небе (Дан.7:9-10).
3) Участь последнего (четвертого) зверя и трёх прочих зверей (Дан.7:11-12).
4) Передача управления землёй и царства на ней Христу (Дан.7:13-14).
Примеч. 1) Море и воды означают народы (Дан.7:2-3. Ис.8:7-8. Откр.17:15).
2) Ветры означают войну и борьбу (Дан.7:2-3. Иер.49:36-37).
3) Звери символизируют царства (Дан.7:17.23. Иер.50:17).

3. Символом какого царства был первый зверь – лев?
Ответ. Первого мирового государства – Вавилона (606-538гг. до р.Хр.). Дан.7:4.17. 2:37-38.
Примеч. Слова, сказанные о льве, что у него были вырваны крылья орлиные и что
«он поднят был от земли и стал на ноги как человек, и сердце человеческое дано ему»
относятся к духовным переживаниям лично Навуходоносора, царя Вавилонского, описанным
в Дан.4 гл., а отмечено это здесь с целью, чтобы не было сомнений в толковании
символического значения льва, какое именно царство означает он.

4. Символом какого царства был второй зверь – медведь?
Ответ. Второго мирового государства – Мидо-Персии (538-331гг. до р.Хр.).
Дан.7:5.17. 2:39 ч.1. 5:25-31. 8:20.

5. Символом какого царства был третий зверь – барс?
Ответ. Третьего мирового государства – Греции (331-146гг. до р.Хр.).
Дан.7:6.17. 2:39 ч.2. 8:21.
Примеч. Четыре головы барса указывают на четыре царства, которые образовались
при разделении Греческого царства на четыре части после смерти Александра Македонского
(Дан.7:6. 8:22. 11:2-4).
Вот эти четыре царства:
1) Египет – Птоломей.
2) Сирия – Селевк.
3) Малая Азия – Лизимах.
4) Греция и Македония – Касандр.
 
светлячокДата: Суббота, 18.06.2016, 16:08 | Сообщение # 64
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
6. На какое царство указывает четвёртый зверь – страшный и ужасный и весьма сильный?
Ответ. На четвёртое мировое государство – Римское (146г. до р.Хр. по его распад в 476г.
по р.Хр.). Дан.7:7.23. Лук.2:1.

7. На что указывают 10рогов на четвёртом звере?
Ответ. Это десять царств Западной Европы, на которые распалась Западно-Римская империя
по причине исторического движения, называемого в истории великим переселением народов.
Примеч. Нашествие готов (Аларих), вандалов (Гензерих), гуннов (Аттила) и варваров (Одоакр)
изображено в Откр.8 гл. четырьмя трубами.
Великое переселение народов на территории Западной Европы образовало следующие царства:
алламаны, франки, бургунды, вандалы, свевы, вестготы, саксы, остготы, лангобарды, герулы
и др.
Иногда было десять государств, иногда меньше, а иногда и больше десяти, но всё же они
назывались десятью царствами Западной Европы, образовавшимися на территории бывшей
Западной Римской империи.
В настоящее время на месте этих бывших государств и княжеств существуют следующие
государства: Италия, Германия, Австрия, Испания, Португалия, Франция, Англия, Швейцария,
Бельгия, Голландия.

8. Какое значение в Библии имеет число десять?
Ответ. Число десять имеет еще и символическое значение: оно означает совершенство,
совершенное количество.
Примеч. Согласно Откр.17:12-14,в последней борьбе света с тьмой все 10 рогов будут
выступать на стороне зверя и блудницы, сидящей на звере, что есть государственная религия,
соединение церкви с государством. Дух Пророчества говорит: что в последнее время все власти
мира соединятся в борьбе против народа Божьего. Здесь, в Откр.17:12-14, число десять
означает совершенное количество государств этого мира, которые будут участвовать в
ложно-религиозном движении против соблюдающих заповеди Божьи, а затем они же, эти
государства, в судах Божьих против блудницы будут участвовать в борьбе с нею (Откр.17:15-17).

9. Кого означает рог с глазами и устами?
Ответ. Церковно-государственную власть Римского папства. Дан.7:8. 20. 24.

10. Что означают 3 рога, которые были с корнем исторгнуты перед новым небольшим рогом?
Ответ. Это были три народности арианского вероисповедания, проживавшие на территории
Италии, которых папство уничтожило с помощью войск других королей Европы. Это были:
1) Герулы (493-508гг.).
2) Вандалы (534г.).
3) Остготы (538г.) (Дан.7:8.20.24).

11. Что означают уста высокомерные у этого рога (Дан.7:8.20)?
Ответ. Папство присвоило себе титулы, принадлежащие одному Богу, такие как: «святейший»,
«святой отец», «Господь Бог папа»; а также присвоило себе непогрешимость, официально
закреплённую декретом Ватиканского собора 1870 года.


12. Что означают слова, что этот рог будет угнетать святых Всевышнего (Дан.7:25)?
Ответ. Папство предало смерти миллионы святых, которых оно называло «еретиками»
(52 миллиона).
 
светлячокДата: Суббота, 18.06.2016, 16:09 | Сообщение # 65
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
13. Что означают пророческие слова, что этот рог возмечтает отменить праздничные времена
и закон (Дан.7:25)?

Ответ. Папство удалило из Закона Божьего вторую заповедь, запрещающую иконопочитание,
и четвёртую, заменив празднование святой Субботы (седьмого дня) празднованием первого
дня недели.

14. Что означает пророческий символический срок действия этого рога – «до времени и времён
и полувремени» (Дан.7:25)?
Ответ. Время – 1 год.
Времена – 2 года.
Полувремя – ½ года.
Итого –3 ½ года
Это пророческие три с половиной года, что равняется пророческим 42 месяцам (Откр.13:5) или
пророческим 1260 дням (Откр.12:6), которые равняются 1260 буквальным гражданским годам
(Иез.4:6).
Начался этот срок папского владычества в 538г. по р.Хр., когда были полностью уничтожены
три народности (три рога), противостоявшие ему, а кончился в 1798г., когда папство временно
потеряло политическую власть, получив смертельную рану (Откр.13:3).

15. Какие события должны совершиться после 1798 года, согласно пророчествам этой цепи?
Ответ. 1) Суд в небесном святилище, который начался с 1844 года. Дан.7:9-10. 26.
2) Разрушение земных царств. Дан.7:11-12. Откр.19:20.
3) Наступление вечного царства Христа. Дан.7:13-14. 22. 18. 27.
Примеч. Эта пророческая цепь оканчивается восстановлением Царства славы (Дан.7:13-14).

Главные мысли
1. Видение о четырёх зверях объясняет историю мировых государств от Вавилона до конца
земных царств.
2. Высокомерие небольшого рога, его хульные действия против Бога и угнетение святых
Всевышнего исполнились на церковно-государственной власти Римского папства.
3. На смену временным земным царствам придет вечное царство Христа.
 
светлячокДата: Вторник, 21.06.2016, 13:32 | Сообщение # 66
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 26

ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ –СВЕТИЛЬНИК,
СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ


13-я пророческая цепь
Овен и козёл

(Дан. 8 гл.)

1. Какое мировое государство было показано Даниилу в символе овна?
Ответ. Мидо-Персия (538-331гг.до р.Хр.). Дан.8:3-4. 20. 9:1. 11:1-2.

2. Какое мировое государство, победившее Мидо-Персию, показано в символе козла?
Ответ. Греция (331-146гг. до р.Хр.).Дан.8:5-8. 21. 11:3-4.

3. Что означает то, что на месте сломившегося рога вышли другие четыре рога (Дан.8:8)?
Ответ. Сломившийся символический рог означает Александра Македонского, а четыре
символических рога, вышедшие после него, означают четыре государства, на которые
распалась великая Греческая империя:
1) Птоломей взял Египет.
2) Селевк взял Сирию.
3) Лизимах – Малую Азию.
4) Касандр – Грецию и Македонию. Дан.8:22. 11:3-4.

4. Кого символизирует небольшой рог, который чрезвычайно разросся от одного из четырёх рогов?
Ответ. Это Рим во время языческой и папской власти, который по пророчеству Библии и по истории
последовал во времени за Грецией. Дан.8:9-12. 23-25.

5. Как этот рог поступал с народом Божьим? Дан.8:10. 24.
Примеч. Есть сходство действий против народа Божьего этого рога (Дан.8:10. 24-25) с действиями
рога, угнетающего народ Божий по Дан.7:21. 25. Это потому, что оба обозначают одну и ту же
систему папского Рима, который в течение 1260 лет (538-1798гг.) преследовал народ Божий.
Звёзды, или сильные, – это служители.
Воинство небесное – это народ Божий вообще (Исх.7:4).

6. Какие действия этого рога против Вождя воинства Божьего описаны в этом пророчестве?
Дан.8:11. 25.
Примеч. Есть сходство действий по восстанию против Владыки владык рога, показанного в этом
видении, с действиями, описанными в Дан.7:25. Это потому, что оба видения относятся в одному
и тому же – папству, восставшему против Христа в лице истины Великого плана спасения, Библии
и нравственного Закона.
 
светлячокДата: Вторник, 21.06.2016, 13:34 | Сообщение # 67
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
7. Как этот рог относился к истине Великого плана спасения, Закону Божьему и Евангелию?
Ответ. Повергал их на землю. Дан.8:12.
Примеч. Есть сходство действий против Закона Божьего этого рога с действиями рога,
описанным в Дан.7:25, где сказано, что он «возмечтает отменить у них праздничные времена
и закон».
Эти оба рога, как символы, относятся к системе папства, которая отменила две заповеди
Закона Божьего (2 и 4-ю) и этим повергла истину на землю.

8. Каков конец этого рога?
Ответ. «Будет сокрушен – не рукою» (Дан.8:25 посл.ч.).
Примеч. Есть сходство судьбы этого рога с судьбою рога по Дан.7:11.

9. В каких словах об этом конце ложной религиозно-государственной системы папства
пророчествовал Иоанн в Откровении? Откр.19:19-20. 20:10.

10. В каких образных выражениях и картинах были показаны Иоанну суды над ложной
господствующей государственной религией? Откр.17:15-18 (18 гл.).

11. Как об этом же пророчествовал Исаия? Ис.47гл.

12. В каких пророческих словах описано наступление Царства славы после всех этих
ужасов от папского рога, угнетающего народ Божий и повергающего истину на землю?
Дан.7:26-27.
Примеч. Папство угнетало народ Божий и повергало истину на землю до нанесения раны
(Откр.13:3). То же самое будет делаться и после исцеления раны – в лице багряного зверя
с женой, сидящей на нём, что есть государственная религия – образ зверя
(Откр.13:12-17. 17:1-6).

Главные мысли
1. Овен и козёл символизируют государства: Мидо-Персию и Грецию.
2. Небольшой рог, который чрезвычайно разросся от одного из четырех рогов, указывает
на языческий и папский Рим.
3. В великих грехах против Бога, Его Закона и святых Всевышнего виновна государственно-
- религиозная система папства.
4. Папство не избежало справедливых судов Божьих в прошлом, и страшное ожидание суда
и ярость огня являются судьбой папства ныне и в будущем.
5. «Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу
святых Всевышнего, Которого царство – царство вечное, и все властители будут служить и
повиноваться Ему» (Дан.7:25).
 
светлячокДата: Четверг, 23.06.2016, 17:59 | Сообщение # 68
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 27

ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ –
СВЕТИЛЬНИК,
СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ


14-япророческая цепь
2300вечеров и утр (лет)

(Дан.8:14)

1. Какой свет о 2300 вечерах и утрах сияет с пророческого светильника? Дан.8:14.
Примеч. Это пророчество возвестило точное время начала служения Христа во Святом Святых
небесного святилища и начало очищения его в судебном процессе над домом Божьим
(Дан.7:9-10. 1Петр.4:17. Откр.14:6-7).

2. Когда исторически начинается и когда заканчивается эта пророческая цепь – 2300 вечеров и утр?
Ответ. Начинается с осени 457г.до р.Хр. вместе с началом 70 седмин и оканчивается 22 октября
1844г. по р.Хр.
Примеч. Согласно Иез.4:6 и Числ.14:34,пророческий день считается за год.

3. О каком времени прекращения ежедневной жертвы и опустошительном нечестии говорится
в Дан.8:11-13?
Ответ. Это есть папское время, когда у Христа, как Великого Священника в небесном храме, была
отнята ежедневная духовная жертва постоянного посвящения (Римл.12:1-2. 1Петр.2:5. Евр.4:13-15),
согласно Дан.12:11. Взоры народа были отвлечены от небесного святилища и направлены на земные святилища – храмы, на земных священников, на земные жертвы и земное прощение грехов через
земные средства (индульгенции). Этим было совершено опустошительное нечестие в сознании
миллионов верующих. Это была мерзость духовного запустения или пустыни вековые, согласно
Ис.58:12.

4. Что одновременно с началом суда на небе над домом Божьим начало совершаться на земле
по окончании 2300 вечеров и утр?
Ответ. Световая (вестевая) работа трёх ангельских возвещений, разоблачающих тайну беззакония
как мерзость папского запустения (Откр.14:6-12).
Эти ангельские вести восстанавливают авторитет всех десяти заповедей Закона Божьего и
возобновляют ежедневную жертву истинного посвящения Богу всех искренне верующих.
(Римл.12:1).

5. Что говорит Священное Писание о важном значении небесного святилища и служения Христа
в нём в деле Великого плана спасения?
Евр.8:1-2. 4:14-16. 10:19-22 (Псал.19:3. 62:3. 72:16-17. 25. Евр.6:18-20. 9:11-12. 24).
Примеч. В небесном святилище совершается посредническое служение Христа за людей.
По образу небесного Моисей устроил земное святилище (Евр.8:5. 9:24), чтобы через него мы
познали истинное богослужение, Великий план спасения, научились служению Отцу в духе и
истине здесь на земле и приготовились для служения Ему на небе, и поэтому мы должны иметь
большой интерес к познанию небесного святилища и служения Христа в нём (Евр.3:1).
Дух Пророчества пишет:
«Небесное святилище на самом деле является средоточием работы Христа для людей. Она
относится к каждой душе, обитающей на земле. Она показывает нам весь план спасения и
приводит нас к концу времени, показывает борьбу между праведностью и грехом и победу первой.
Крайне важно, чтобы мы тщательным образом исследовали все эти вещи и могли бы каждому,
просящему об этом дать ответ о надежде, обитающей в нас.
Посредничество Христа за людей там вверху, в небесном святилище, в плане спасения занимает
столь же  большое место, как и Его смерть на кресте. Его смертью работа началась, воскресший,
Он вознёсся на небо, чтобы закончить её. Верой мы должны проникнуть в самую сущность дела,
«куда предтеча за нас вошёл» (Евр.6:20). Там отражается свет, сияющий с Голгофского креста.
Там мы получаем ясный взгляд в тайны спасения. Спасение людей стоит небу бесконечно дорого;
принесенная жертва согласуется с величайшими требованиями за нарушение Закона Божьего.
Иисус приготовил путь к престолу Отца, и те, которые в вере приходят к Нему, – искренняя тоска
тех может быть представлена Богу» (Е.Вайт «Великая борьба», гл. 28 «Судебное следствие»).
 
светлячокДата: Четверг, 23.06.2016, 18:00 | Сообщение # 69
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
6. Можем ли мы видеть свет, исходящий для нас из небесного святилища, если пренебрегаем светом,
открытым для нас через земное святилище? Иоан.3:12 (Лук.16:29-31).

7. Какие стихи Священного Писания учат нас необходимости изучать книги Моисея, описывающие
земное святилище и служение в нём?
Иис.Н.1:8. Мал.4:4. Откр.15:3 (Псал.102:7. Лук.16:29. 31. 24:27. Иоан.5:45).

8. В каком святилище неземного устройства совершается здесь, на земле, истинное служение Богу
и приносятся духовные жертвы, угодные Ему?
Ответ. В святилище истины. Иез.11:16.43:10-11. Иоан.4:23-24 (Откр.21:22).

9. Какое служение в земном святилище было прообразом небесного суда над домом Божьим, который
начался в конце 2300 пророческих вечеров и утр?
Ответ. Служение очищения святилища, которое совершалось один раз в году в судный день, то есть
в 10-й день седьмого месяца. Лев.23:26-28. 16:16. 34 (Лев.23:29-32. 16 гл.).
Примеч. Служение примирения, то есть снятие греха с грешника, в земном святилище совершалось
ежедневно, а процесс уничтожения греха из святилища, то есть очищение его, совершался один раз
в году в судный день. И всё это было тенью будущих благ (Кол.2:17. Евр.10:1).

10. Какие суды в шести тысячелетней истории Царства благодати готовят людей к окончательному суду
на небе?
Ответ. Суды света, проявляющиеся в вестях своего времени и вызывающие в человеке, как реакцию,
суд совести. Иоан.3:19-21. 8:9. 12:48. Римл.2:15 (Ос.6:5. Иов.33:14-18).

11. Какие ещё три вида суда,по словам Христа в Матф.5:22, совершаются здесь на земле в целях
Великого плана спасения?
Ответ. 1) Суд обличения со стороны отдельного человека или нескольких человек.
Матф.5:22 ч.1.18:15-16.
2) Суд синедриона – церковное наказание, налагаемое служителями.
Матф.5:22ч.2. 18:17-18 (Псал.121:5. Втор.8:13. 2Пар.19:5-10).
3) Суд наказаний Божьих теперь в Царстве благодати.
Матф.5:22 ч.3. Иов.33:19 (Иов.33:19-30. Псал.118:20. 71. 75).
Примеч. Слово суд не всегда означает осуждение и наказание. Всякое проявление света, как
обличающее, так и оправдывающее или вразумляющее, есть суд света. И эти благословенные суды
света во всей полноте проявляются только в церкви Его, «которая есть тело Его, полнота
Наполняющего всё во всём»
(Еф.1:22-23), как и написано: «Он возвестил слово Своё Иакову, уставы
Свои и суды Свои Израилю. Не сделал Он того никакому другому народу, и судов Его они не знают»
(Псал.147:8-9).
 
светлячокДата: Четверг, 23.06.2016, 18:01 | Сообщение # 70
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
12. Какая весть ныне совершает праведный суд в Лаодикии в борьбе за чистоту истины и церкви?
Откр.19:11 (Откр.3:14-22. Мал.4:5-6).

13. Какими вестями закончатся световые суды Царства благодати над этим греховным миром в последнем
поколении?
Ответ. Трёхангельской вестью и вестью Иного ангела (Откр.14:6-12. 18:1-4).

14. Как мы должны относиться к световым подготовительным судам правды Божьей в Царстве благодати,
чтобы устоять в последнем суде на небе? Откр.14:7. Псал.18:10-12. 118:20 (Лев.16:29. 23:27-29. Ис.66:2.
Мих.6:8).

15. Какие времена настанут для тех, кто алчет и жаждет судов Божьих? Ис.33:5-6. Матф.5:6.

Главные мысли
1. Пророчество о 2300 вечерах и утрах возвестило точное время начала суда над домом Божьим.
2. Отвлечением взоров народа от небесного святилища папство отняло у Христа ежедневную
духовную жертву посвящения и создало опустошительное нечестие и мерзость запустения.
3. Мы должны изучать небесное святилище и посредничество Христа в нём.
4. Чтобы не быть осуждённым в последнем суде на небе, надо дорожить световыми судами
в Царстве благодати и повиноваться им.
 
светлячокДата: Воскресенье, 26.06.2016, 08:43 | Сообщение # 71
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 28

ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ –
СВЕТИЛЬНИК,
СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ


15-я пророческая цепь
Семьдесят седмин

(Дан.9:24-27)

1. Какая цель пророческой цепи о 70 седминах (неделях)?
Ответ. Определить время последнего вестевого периода Царства благодати ветхозаветнего
времени, а такжеего национальную и территориальную сущность. Дан.9:24. Иоан.4:21-24.

2. Что должно совершиться за этот период времени и для кого? Дан.9:24.
Примеч. Покрытия, запечатывания и заглаживания преступлений, грехов и беззаконий могли
удостоиться только те, которые познали Великий план спасения, верили в работу вести своего
времени, совершили истинное покаяние за ранее соделанные ими грехи, примирились с Богом
верою в Искупителя, а затем продолжали жить обновлённой жизнью по заповедям Божьим,
участвуя в домостроительстве благодати Божьей в вести своего времени
(Ис.1:16-18. Иоан.3:16. Деян.4:12).

3. С какого времени должны были начаться эти 70 седмин, или 490 лет?
Ответ. С повеления о постройке Иерусалима. Дан.9:25.
Примеч. Эти 490 лет входят в 2300 лет (Дан.8:14), как начальная часть их. «Семьдесят седмин
определены» (буквально – «отрезаны») от 2300 лет, как последний период Царства благодати
для иудеев – симитов («для народа твоего»), а затем должны начаться времена язычников –
иафетитов (Лук.21:24), то есть времена проповеди для язычников, которые продлятся до конца
времени благодати.

4. Кем было дано повеление о постройке Иерусалима и когда?
Ответ. Артаксерксом, царём Персидским, в 7-й год его царствования, осенью 457 года до р.Хр.
(Ездр.7 гл.).

5. На какие три части делится этот период?
Ответ. 1) 7 седмин – 7х7=49(лет) (457-408гг. до р.Хр.).
2) 62 седмины – 62х7=434
(года) (408г. до р.Хр. по осень 27г. по р.Хр.).
3) 1 седмина – 1х7=7
(лет) (осень 27г. по осень 34г. по р.Хр.).

6. Какое значение имеет деление этого периода на три части?
Ответ. 1) 7 седмин – время работы начатка, который образовался из остатка прошедшего
периода (Ездра, Неемия).
2) 62 седмины – время развития отступления (созревание плевел и пшеницы).
3) 1 седмина (последняя) – время развития новой вести – вести Евангелия, оформления
верного уцелевшего остатка и заключения завета с ним. Это есть брак – сочетание жениха
с невестой.
Примеч. Подобные три части существуют и в каждом вестевом периоде Царства благодати
(Псал.61:12). В вышеупомянутом делении мы видим образец (Откр.2:7.11.17).
 
светлячокДата: Воскресенье, 26.06.2016, 08:43 | Сообщение # 72
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
7. Согласно словам ангела Гавриила, что должно было совершиться в начатке этого периода?
Ответ. Возвратиться народ и обстроиться улицы и стены. Дан.9:25 ч.2.

8. Когда и через кого это исполнилось?
Ответ. Сначала организационное упорядочение народа и постройка улиц и стен города
совершались под руководством Ездры при 3-м повелении – повелении царя Артаксеркса в
457г. до р.Хр. Затем эти строительные работы продлились через Неемию в 20-й год царствования
Артаксеркса в 444г. до р.Хр., когда было дано 4-е повеление – повеление об окончательном
упорядочении Иерусалима, постройке стены вокруг него и ворот. Это последнее повеление также
было дано Артаксерксом (Неем.2:1-8).

9. Сколько было всего царских повелений после Вавилонского плена, относившихся к
возвращению пленных иудеев, восстановлению храма и города?
Ответ. Четыре.
1-е повеление – Кира в 536г. до р.Хр. при Заровавеле о возвращении из плена и постройке
храма (Ездр.1:1-4).
2-е повеление – Дария в 519г. до р.Хр. при Зоровавеле о продолжении постройки храма
(Ездр.5-6 главы).
3-е повеление – Артаксеркса в 457г. до р.Хр. при Ездре о восстановлении Иерусалима и
упорядочении его (Ездр. 7 гл.).
4-е повеление – Артаксеркса в 444г. до р.Хр. при Неемии о постройке стен и ворот города
(Неем.2 гл.).

10. Прообразом какого плена служит Вавилонский плен 70 лет?
Ответ. Прообразом плена от духовного Вавилона – папства в течении 1260 лет.

11. Прообразом чего служат четыре движения, вызванные повелениями о постройке храма
и города?
Ответ. Прообразом движения 4-ех ангельских вестей последнего времени (Откр.14:6-12 18:1-4).
Примеч. Эти вестевые и организационные движения, вызванные четырьмя царскими
повелениями о постройке старого храма и города Иерусалима после 70-летнего Вавилонского
плена перед первым пришествием Христа, служат прообразом 4-ех последних ангельских
вестевых и организационных движений,
связанных с постройкой духовного (вестевого) храма
истины и упорядочением духовного Иерусалима – церкви конца после Вавилонского плена
папского времени 1260 лет перед вторым пришествием Христа.
1-я ангельская весть с 1833г.
2-я ангельская весть с 1843г.
3-я ангельская весть с 1844г.
4-я ангельская весть с 1914г.

12. Почему начало 70 седмин считается с 3-го повеления, данного Артаксерксом в 457г. до р.Хр.,
а не с 1-го, 2-го или 4-го повеления?
Ответ. Потому что первые два повеления (Кира и Дария) относились к постройки храма, и
только 3-е повеление относилось к восстановлению и упорядочению города Иерусалима, а что
касается 4-го повеления при Неемии, то оно было продолжением 3-го по упорядочению
города и стен, как и 2-е повеление при Дарии было продолжением 1-го о постройке храма.
Примеч. 3-е повеление Артаксерксавступило в силу осенью 457г. до р.Хр. Тогда же начались
70 седмин, которые оканчиваются осенью 34г. по р.Хр., а 69 седмин простираются до осени 27г. –
до крещения Иисуса.

13. Что Господь ныне повелевает делать Своим стражам, доколе Он не восстановит и доколе
не сделает духовный Иерусалим славою на земле? Ис.62:6-7.

14. Какое обетование Божье должно быть в ободрение и утешение всем строителям духовного
Иерусалима? Ис.62:1-2. 8-9 (Иоан.5:17).

Главные мысли
1. 70 седмин – последний период ветхозаветней церкви, которым окончилось национальное
и территориальное положение Царства благодати.
2. Четыре царских повеления содействовали интересам Царства благодати в постройке храма
и упорядочения стен и улиц города Иерусалима, – это прообраз 4-ех ангельских вестей последнего
времени.
3. Господь обещает в последнее время духовный Иерусалим сделать славою на земле.
 
светлячокДата: Воскресенье, 26.06.2016, 08:45 | Сообщение # 73
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 29

ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ –
СВЕТИЛЬНИК,
СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ


15-я пророческая цепь
Семьдесят седмин

(Дан.9:24-27)
(Окончание)

1. В какое событие упирается время 62 седмин?
Ответ. В явление Христа Владыки. Дан.9:25 ч.1.

2. Когда Иисус соделался Христом?
Ответ. При крещении (Матф.3:13-17).
Примеч. Слово Христос означает помазанник. Иисус был помазан на служение Святым
Духом при крещении (Деян.10:37-38) осенью 27г. по современному летоисчислению,
которое опаздывает на 3½ года. В действительности же Иисус во время своего крещения
был в возрасте 30 лет (Лук.3:23).

3. Какая тьма вторглась в церковь в период времени 62 седмин в связи с отступлением?
Ответ. 1) «Уменьшенная мера»как в материальном, так и в духовном служении Богу и ближним.
Мих.6:10-11. Мал.3:8-10. 1:12-14 (Мал.1:2. 3:13-15).
2) Заповеди Человеческие (талмуд), тьма фарисейская – закон дел. Ис.29:13. Матф.15:1-9. 16:6. 12.
3) Саддукейская тьма. Матф.16:6. 12. Деян.23:8.

4. В каком символическом виде показана пр.Захарии эта отступившая Иудейская церковь
и судьба её? Зах.5:5-11.

5. Каким образом проявлялась тьма уменьшенной меры в их духовной жизни в отношениях
к Богу и ближним.
Ответ. 1) Требования Закона Божьего и истины к себе умаляли – малая мера
(Матф.23:3-4. 23. Ис.29:13).
– Требования истины к другим завышали – большая мера (Матф.15:1-9. 12:1-7. Иоан.5:10).
2) Любви к Богу не имели и служить Ему в истине не хотели – малая мера
(Мал.1:6-8. 12-14. 3:13-15. Иоан.5:42).
– Любви Божьей к себе желали и ожидали от Него многого – большая мера
(Агг.1:9. Иоан.8:33. Римл.2:17).
3) О ближних не заботились – малая мера (Лук.10:30-32. Матф.23:14).
– О себе заботились много – большая мера (Иез.34:1-6. Ам.6:1. 3-6. Матф.19:21-22. Лук.16:14).
4) Любви и сострадания к ближним не проявляли – малая мера (Лук.10:30-32. Матф.23:14).
– Уважения к себе со стороны ближних желали и требовали – большая мера (Матф.23:6-7).
5) Других судили, обвиняли – большая мера (Матф.7:1. Лук.15:1-2. 18:11).
– Себя не судили, свои грехи извиняли, скрывали – малая мера (Иоан.8:3-9. Матф.23:24-28).
6) Других унижали – малая мера (Лук.18:9-12).
– Себя возвышали – большая мера (Лук.18:9.14).
7) К другим были строги, требовательны, сучок в глазе замечали – большая мера.
– К себе были снисходительны, бревна в своем глазу не чувствовали – малая мера (Матф.7:3-5).
8) Для других связывали «бремена тяжелые и неудобоносимые» и возлагали на плечи – большая мера.
– А сами не хотели их и перстом двинуть – малая мера (Матф.23:4. Лук.11:46).

6. Какой существует справедливый суд Божий на таковых?
Матф.7:2. 2Кор.9:6 ч.1. Гал.6:7-8 (Еккл.8:12-13).

7. А что воздается благочестивым и добрым? Лук.6:37-38 (Притч.11:31).
Примеч. Дух Пророчества пишет:«Золотое правило говорит нам о истине, уже раз
возвещенной в нагорной проповеди: «Какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».
То, что мы делаем другому, будь это добро или зло, всегда возвратится нам благословением
или проклятием; ибо то, что мы даем, то и получим. Земные благословения, оказываемые
другим, часто возвращаются обратно в той же форме: во время нужды они часто возвращаются
в монете Царства небесного. Но кроме этого Господом вознаграждаются все добрые подаяния
уже в этой жизни большим излитием Его любви, а в этом вся сумма всех небесных богатств и
сокровищ. Также возвращается и причиненное зло; каждый легкомысленно осудивший другого
или же насмехающийся над ним, сам должен будет идти той дорогой, которой он вел других, и
почувствует то, что испытали другие, лишенные его сочувствия и любви»
(«Нагорная
проповедь», гл. «Не суди, но наставляй»).
 
светлячокДата: Воскресенье, 26.06.2016, 08:59 | Сообщение # 74
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline

8. Какое золотое правило жизни в отношениях с ближними предлагает нам Слово Божье?
Матф.7:12. Римл.13:8-10.
 
9. Какие книги Священного Писания описывают борьбу света с тьмой этого периода 70 седмин?
Ответ. 1) Книга Ездры (7-10 гл.).
2) Книга Неемии.
3) Книга Малахии.
4) Четыре книги Евангелия.
5) Книга «Деяния апостолов» (1-10 гл.).
 
10. Для какой цели была предназначена последняя семидесятая седмина?
Ответ. Утвердить завет с верным остатком Иудейской церкви и соделать его начатком 
Новозаветнего периода, маслиной и шатром для принятия Иафета.
Дан.9:27 ч.1 (Быт.9:27. Римл.11:16-25).
 
11. Что должно было произойти в половине последней седмины?
Ответ. Прекращение прообразных жертв в связи со смертью Христа. Дан.9:27. 26 ч.1.
Примеч. Христос умер в возрасте 33 ½ лет весной 31 года нашей эры по принятому
летоисчислению.
При смерти Христа разодралась завеса в храме (Матф.27:51). Этим Бог показал, что
с этого времени в очах неба земные жертвы и приношения утратили свое значение.
 
12. О какой двойной мерзости запустения говорится в Дан.9:27?
Ответ. 1) О духовной мерзости– мерзости отступления Иудейской церкви от истин
Великого плана спасения, которое завершилось отречением от Христа, распятием Его
и гонением на Его учеников (Матф.23:32-38).
2) О буквальной мерзости – в разрушении Иерусалима и храма в 70г. (Матф.24:2).
Примеч. Мерзость запустения, стоящая на святом месте, – это проявление тьмы и отступления
в церкви, которая должна быть святым местом – местом пребывания чистой истины.
Поэтому мерзость отступления Иудейской церкви, беззакония папства, тьма в Лаодикии – всё
это есть мерзость запустения, стоящая на святом месте (Ис.1:21-22).
Даже если кто даёт семи злейшим духам занять выметенный дом своего сознания и сердца и
проявляет внутреннюю тьму, этим также допускает мерзость запустения, против которой
предупреждает нас Слово Божье (Матф.12:43-45. 34-37).
 
13. Для чего об этой мерзости запустения в Иудейской церкви предупреждал Христос
в Матф.24 гл.?
Ответ. Чтобы искренние верующие, будучи предупреждены вернейшим пророческим словом,
сияющим как светильник в тёмном месте, могли выйти из Иудейской церкви, проявившей мерзость
запустения своим отступлением, а затем уйти из окруженного города Иерусалима при разрушении
и уничтожении его. Матф.24:15-16.
 
14. Какое пророчество Ноя должно было исполниться в конце 70-и седмин?
Ответ. Пророчество об окончании времени семитов в руководстве домостроительством
Царства благодати и начале времени проповеди язычникам – иафетитам, пророчество
об их обращении и вселении в шатры Царства благодати. Быт.9:27.
Это изображено привитием дикой маслины к природной (Римл.11:17), а также передачей
другим виноградарям виноградника хозяина (Матф.21:33-43).
Примеч. Пророческая цепь о 70-и седминах есть единственное пророчество Библии,
определяющее точное время пришествия Христа, время крещения Его, срок Его работы,
время Его смерти и время окончания ветхозаветнего домостроительства, связанного с
прообразным и теневым служением, и время окончания национального (еврейского,
израильского, иудейского), государственного и территориального положения Царства
благодати, и время окончания детства вести – периода бедных, немощных вещественных
начал. В последней седмине был заключён «завет для многих»,то есть и для язычников
– иафетитов, и должна была начаться полнота времени в реализации Великого плана
спасения (Гал.4:3-4.9).

Главные мысли
1. Всем, кто проявляет уменьшенную меру любви к Богу и ближним, названную отвратительной
мерой, будет отмерено такою же мерою.
2. «Во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо
в этом закон и пророки».
3. Христос предупредил своих учеников о мерзости запустения отступившего Иерусалима, чтобы
они оставили этот город и не подверглись бедствию вместе с ним.
4. В конце 70 седмин исполнилось пророчество Ноя о вселении Иафета в шатры Симовы.
5. Пророческая цепь 70 седмин– единственное пророчество Библии, содержащее точные даты
1-го пришествия Христа, Его крещения, деятельности, смерти, указывающее время конца
прообразного и теневого служения и конца национального и территориального положения
Царства благодати.
 
светлячокДата: Воскресенье, 26.06.2016, 09:01 | Сообщение # 75
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 30

ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ –
СВЕТИЛЬНИК,
СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ


16-япророческая цепь
1260 дней(лет)

 
1. Какое время истории борьбы света и тьмы освещает пророческий светильник,
определивший 1260 дней?
Ответ. Время папского господства с 538г. по 1798г. по. р. Хр.

2. Сколько раз в Библии упоминается этот срок и в каких выражениях?
Ответ. Семь раз.
1)     Дан.7:25 – «до времени и времён и полувремени» = 3 ½ года= 1260 дней.
2)     Дан.12:7 – «к концу времени и времён и полувремени» = 3 ½года = 1260 дней.
3)     Откр.11:2 – «будет попирать святой город 42 месяца» = 3 ½года = 1260 дней.
4)     Откр.11:3 – «они (два свидетеля) будут пророчествовать1260 дней».
5)     Откр.12:6 – «питали её (жену) там 1260 дней».
6)     Откр.12:14 – «и там питалась в продолжение времени,времён и полвремени» = 3 ½ года = 1260 дней.
7)     Откр.13:5 – «дана ему власть действовать 42 месяца» = 3 ½года = 1260 дней.
Примеч. Время – 1 год.
Времена – 2 года.
Полувремя – ½ года.
---------------------------
Итого – 3 ½ года.
3 ½ года = 42 месяцам, а 42 месяца = 1260 дням.
Пророческий день считается за год (Иез.4:6). Поэтому 1260 пророческих дней
означают 1260 гражданских лет.

3. Какое значение имеет многократное упоминание этого срока?
Ответ. Многократное упоминание говорит о том, что это пророчество имеет исключительно
большое и важное значение в истории Царства благодати и в деле Великого плана спасения.
Быт.41:32. Евр.1:1. (2Кор.13:1. Притч.22:20-21).
Примеч. О действиях государственно-религиозной системы папства – антихриста, или
человека греха (2Фес.2:3), который изображён рогом в книге Даниила (Дан.7:8.20-21. 24-25.
8:9-13) и зверем в книге Откровения (Откр.13:1-10), упоминается в пророчествах Библии
многократно и многообразно. Знание характера этой папской системы и её действий по
существу и во времени помогает ориентироваться как во временах и сроках истории
человечества, так и в изложении событий в пророческом слове. Это пророческое время
(1260 дней) служит как бы водоразделом событий до и после папского времени.

4. А должны ли мы быть внимательными к тому, что Бог сказал только один раз?
Псал.61:12. Евр.2:1.

5. Какие действия папского рога против Бога и Его народа описаны в пророческих словах
Дан.7:25, которые должны были исполниться в течение определённого ему времени?

6. Что должно было произойти с народом Божьим к концу времени папского господства,
согласно словам Дан.12:7 посл.ч.?
Ответ. Совершенное низложение сил.

7. Что сделал Господь,чтобы не дать прерваться непрерывной нити Царства благодати и
в то время великой, длинной скорби? Матф.24:21-22 (Матф.16:18. Иер.31:35-36).

8. Как исполнилось в истории пророчество Откр.11:2. о попирании язычниками святого
города в продолжение 42 пророческих месяцев?
Ответ. Святой город – это церковь Божья (Откр.21:9-10).
Язычники-паписты преследовали верных христиан (вальденсев, саббатарианцев) 42 месяца,
или 1260 дней пророческих, то есть 1260 лет наших – с 538г. по 1798г.

9. Что означает пребывание во вретище двух свидетелей Божьих в продолжение 1260 дней
пророческих?
Ответ. Это поношение Слова Божьего – Ветхого и Нового Заветов – со стороны католической
церкви в продолжение 1260 лет – с 538г. по 1798г. Откр.11:3.

10. Как исполнилось в истории пророчество Откр.12:6.14. о жене, убежавшей в пустыню
на 1260 дней?
Ответ. Жена – это церковь пустыни в лице верных христиан – вальденсев, саббатарианцев.
Они уходили от лица змея, то есть с поля зрения папской власти. И как некогда Господь
заботился об Израиле в пустыне и питал его манной, так церковь пустыни была питаема духовной
манной – пищей вовремя, то есть истинами своего времени (Матф.24:45).
 
Поиск: