Пророческие цепи
| |
светлячок | Дата: Среда, 15.06.2016, 19:10 | Сообщение # 61 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 6. Какое объяснение царю дал пророк Даниил о золотой голове? Ответ. Золотая голова – это символ царя Вавилонского и его царства (606-538гг. до р.Хр.) – 1-е мировое государство. Дан.2:32. 36-38.
7. Символом какого царства были серебренные грудь и руки? Ответ. 2-го мирового государства – Мидо-Персии (538-331гг. до р.Хр.). Дан.2:32. 39 ч.1. 5:25-31. 8:20.
8. Символом какого мирового царства были медное чрево и бёдра? Ответ. 3-го мирового государства – Греции (331-146гг. до р.Хр.). Дан.2:32. 39 ч.2. 8:21. 11:2-3.
9. Символом какого мирового царства были железные голени? Ответ. 4-го мирового государства – Римского (146г. до р.Хр. – 476г. по р.Хр.). Дан.2:33. 40. 7:23. Лук.2:1.
10. Символом каких государств были ступни и пальцы ног из железа и глины? Ответ. Символом разделенных государств, образовавшихся на месте бывшего Римского мирового государства после его распада в 476г. по р.Хр. Дан.2:33. 41-43. 7:24 ч.1. Примеч. Десять пальцев на ногах этого символического пророческого истукана означают, во-первых, десять государств Западной Европы, на которые было разделено Римское государство между 395 и 476 годами по р.Хр., и хотя их иногда было больше десяти, а иногда меньше, всё же они назывались десятью государствами Западной Европы. Во-вторых, число «десять» в гармонии Библии имеет символическое значение и означает «совершенство», совершенное количество. Хотя до Вавилонского царства были еще два государства, имевшие мировое значение,– Египет и Ассирия,– они всё же не вошли в библейскую историю. Богу угодно было начать мировую историю в свете пророческого слова с вавилонского царства времён Навуходоносора. В историях мира сего оно называется Ново-Вавилонским в отличие от Вавилонского времён Нимрода, основавшего город Вавилон в послепотопный период. Обратите внимание на Дан.2:39-40. 7:4-7. 19. 23, где эти царства нумеруются в последовательном порядке, начиная с первого – Вавилонского (Дан.7:4).
11. Символом какого царства был камень, который оторвался от горы и разбил истукана? Ответ. Царства Божьего, Царства славы, которое образуется после 2-го пришествия Христа. Дан.2:34-35. 44-45. Матф.25:31-34 (2Тим.4:1).
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 15.06.2016, 19:11 | Сообщение # 62 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 12. Какие два разных значения по своему существу и во времени имеет «Царство Божие», упоминаемое в Библии? Ответ. 1) Царство благодати.Кол.1:13 (Лук.10:9. Римл.5:21. 1Кор.15:25). 2) Царство славы. Матф.25:31. Примеч. Царство благодати началось с возвещения Адаму Великого плана спасения в завете о семени жены – о Христе. Это духовное царство Христа протянулось во времени через всю историю человечества на нашей земле и закончится закрытием благодати, то есть прекращением ходатайства Христа в небесном святилище (Откр.15:5-8. 22:11). Царство благодати есть царство не от мира сего (Иоан.18:36). Оно имеет два вида по существу: 1) внутреннее (Лук.17:20-21. Римл.14:17); 2) церковное – организационное, через которое оно благовествуется Евангелием царствия (Матф.24:14. Лук.10:9).
Ещё Царство благодати имеет два вида во времени: 1) ветхозаветнее (Гал.4:3); 2) новозаветнее (Гал.4:4).
Царство славы наступит со вторым пришествием Христа во славе (Матф.25:31. Дан.7:14). Это изображено в пророческом истукане падением камня. Царство славы также имеет два вида во времени и по существу: 1) на небе в течение 1000 лет, где будет суд над нечестивыми (Откр.20:1-6. Фил.3:20); 2) на обновлённой земле в течение бесконечной вечности (Откр.21:1-5).
Главные мысли 1. Великий пророческий истукан символизирует мировые государства, начиная от Вавилонского царства и до пришествия Христа во славе. 2. Со вторым пришествием Христа во славе начнется царство Божье, которому не будет конца.
|
|
| |
светлячок | Дата: Суббота, 18.06.2016, 16:07 | Сообщение # 63 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 25
ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ –СВЕТИЛЬНИК, СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ
12-япророческая цепь Четыре большихзверя (Дан.7 гл.)
1. В каком видении была показана Даниилу история мировых государств от Вавилонского и до конца истории земных царств? Ответ. В видении о четырёх зверях, выходящих из моря, имеющих символическое значение. Дан.7:1-8.
2. В какой последовательности были показаны ему будущие события в этом пророческом видении? Ответ. 1) Выход четырёх больших зверей из моря (Дан.7:1-8). 2) Суд на небе (Дан.7:9-10). 3) Участь последнего (четвертого) зверя и трёх прочих зверей (Дан.7:11-12). 4) Передача управления землёй и царства на ней Христу (Дан.7:13-14). Примеч. 1) Море и воды означают народы (Дан.7:2-3. Ис.8:7-8. Откр.17:15). 2) Ветры означают войну и борьбу (Дан.7:2-3. Иер.49:36-37). 3) Звери символизируют царства (Дан.7:17.23. Иер.50:17).
3. Символом какого царства был первый зверь – лев? Ответ. Первого мирового государства – Вавилона (606-538гг. до р.Хр.). Дан.7:4.17. 2:37-38. Примеч. Слова, сказанные о льве, что у него были вырваны крылья орлиные и что «он поднят был от земли и стал на ноги как человек, и сердце человеческое дано ему» относятся к духовным переживаниям лично Навуходоносора, царя Вавилонского, описанным в Дан.4 гл., а отмечено это здесь с целью, чтобы не было сомнений в толковании символического значения льва, какое именно царство означает он.
4. Символом какого царства был второй зверь – медведь? Ответ. Второго мирового государства – Мидо-Персии (538-331гг. до р.Хр.). Дан.7:5.17. 2:39 ч.1. 5:25-31. 8:20.
5. Символом какого царства был третий зверь – барс? Ответ. Третьего мирового государства – Греции (331-146гг. до р.Хр.). Дан.7:6.17. 2:39 ч.2. 8:21. Примеч. Четыре головы барса указывают на четыре царства, которые образовались при разделении Греческого царства на четыре части после смерти Александра Македонского (Дан.7:6. 8:22. 11:2-4). Вот эти четыре царства: 1) Египет – Птоломей. 2) Сирия – Селевк. 3) Малая Азия – Лизимах. 4) Греция и Македония – Касандр.
|
|
| |
светлячок | Дата: Суббота, 18.06.2016, 16:08 | Сообщение # 64 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 6. На какое царство указывает четвёртый зверь – страшный и ужасный и весьма сильный? Ответ. На четвёртое мировое государство – Римское (146г. до р.Хр. по его распад в 476г. по р.Хр.). Дан.7:7.23. Лук.2:1.
7. На что указывают 10рогов на четвёртом звере? Ответ. Это десять царств Западной Европы, на которые распалась Западно-Римская империя по причине исторического движения, называемого в истории великим переселением народов. Примеч. Нашествие готов (Аларих), вандалов (Гензерих), гуннов (Аттила) и варваров (Одоакр) изображено в Откр.8 гл. четырьмя трубами. Великое переселение народов на территории Западной Европы образовало следующие царства: алламаны, франки, бургунды, вандалы, свевы, вестготы, саксы, остготы, лангобарды, герулы и др. Иногда было десять государств, иногда меньше, а иногда и больше десяти, но всё же они назывались десятью царствами Западной Европы, образовавшимися на территории бывшей Западной Римской империи. В настоящее время на месте этих бывших государств и княжеств существуют следующие государства: Италия, Германия, Австрия, Испания, Португалия, Франция, Англия, Швейцария, Бельгия, Голландия.
8. Какое значение в Библии имеет число десять? Ответ. Число десять имеет еще и символическое значение: оно означает совершенство, совершенное количество. Примеч. Согласно Откр.17:12-14,в последней борьбе света с тьмой все 10 рогов будут выступать на стороне зверя и блудницы, сидящей на звере, что есть государственная религия, соединение церкви с государством. Дух Пророчества говорит: что в последнее время все власти мира соединятся в борьбе против народа Божьего. Здесь, в Откр.17:12-14, число десять означает совершенное количество государств этого мира, которые будут участвовать в ложно-религиозном движении против соблюдающих заповеди Божьи, а затем они же, эти государства, в судах Божьих против блудницы будут участвовать в борьбе с нею (Откр.17:15-17).
9. Кого означает рог с глазами и устами? Ответ. Церковно-государственную власть Римского папства. Дан.7:8. 20. 24.
10. Что означают 3 рога, которые были с корнем исторгнуты перед новым небольшим рогом? Ответ. Это были три народности арианского вероисповедания, проживавшие на территории Италии, которых папство уничтожило с помощью войск других королей Европы. Это были: 1) Герулы (493-508гг.). 2) Вандалы (534г.). 3) Остготы (538г.) (Дан.7:8.20.24).
11. Что означают уста высокомерные у этого рога (Дан.7:8.20)? Ответ. Папство присвоило себе титулы, принадлежащие одному Богу, такие как: «святейший», «святой отец», «Господь Бог папа»; а также присвоило себе непогрешимость, официально закреплённую декретом Ватиканского собора 1870 года.
12. Что означают слова, что этот рог будет угнетать святых Всевышнего (Дан.7:25)? Ответ. Папство предало смерти миллионы святых, которых оно называло «еретиками» (52 миллиона).
|
|
| |
светлячок | Дата: Суббота, 18.06.2016, 16:09 | Сообщение # 65 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 13. Что означают пророческие слова, что этот рог возмечтает отменить праздничные времена и закон (Дан.7:25)?
Ответ. Папство удалило из Закона Божьего вторую заповедь, запрещающую иконопочитание, и четвёртую, заменив празднование святой Субботы (седьмого дня) празднованием первого дня недели.
14. Что означает пророческий символический срок действия этого рога – «до времени и времён и полувремени» (Дан.7:25)? Ответ. Время – 1 год. Времена – 2 года. Полувремя – ½ года. Итого –3 ½ года Это пророческие три с половиной года, что равняется пророческим 42 месяцам (Откр.13:5) или пророческим 1260 дням (Откр.12:6), которые равняются 1260 буквальным гражданским годам (Иез.4:6). Начался этот срок папского владычества в 538г. по р.Хр., когда были полностью уничтожены три народности (три рога), противостоявшие ему, а кончился в 1798г., когда папство временно потеряло политическую власть, получив смертельную рану (Откр.13:3).
15. Какие события должны совершиться после 1798 года, согласно пророчествам этой цепи? Ответ. 1) Суд в небесном святилище, который начался с 1844 года. Дан.7:9-10. 26. 2) Разрушение земных царств. Дан.7:11-12. Откр.19:20. 3) Наступление вечного царства Христа. Дан.7:13-14. 22. 18. 27. Примеч. Эта пророческая цепь оканчивается восстановлением Царства славы (Дан.7:13-14).
Главные мысли 1. Видение о четырёх зверях объясняет историю мировых государств от Вавилона до конца земных царств. 2. Высокомерие небольшого рога, его хульные действия против Бога и угнетение святых Всевышнего исполнились на церковно-государственной власти Римского папства. 3. На смену временным земным царствам придет вечное царство Христа.
|
|
| |
светлячок | Дата: Вторник, 21.06.2016, 13:32 | Сообщение # 66 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 26
ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ –СВЕТИЛЬНИК, СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ
13-я пророческая цепь Овен и козёл (Дан. 8 гл.)
1. Какое мировое государство было показано Даниилу в символе овна? Ответ. Мидо-Персия (538-331гг.до р.Хр.). Дан.8:3-4. 20. 9:1. 11:1-2.
2. Какое мировое государство, победившее Мидо-Персию, показано в символе козла? Ответ. Греция (331-146гг. до р.Хр.).Дан.8:5-8. 21. 11:3-4.
3. Что означает то, что на месте сломившегося рога вышли другие четыре рога (Дан.8:8)? Ответ. Сломившийся символический рог означает Александра Македонского, а четыре символических рога, вышедшие после него, означают четыре государства, на которые распалась великая Греческая империя: 1) Птоломей взял Египет. 2) Селевк взял Сирию. 3) Лизимах – Малую Азию. 4) Касандр – Грецию и Македонию. Дан.8:22. 11:3-4.
4. Кого символизирует небольшой рог, который чрезвычайно разросся от одного из четырёх рогов? Ответ. Это Рим во время языческой и папской власти, который по пророчеству Библии и по истории последовал во времени за Грецией. Дан.8:9-12. 23-25.
5. Как этот рог поступал с народом Божьим? Дан.8:10. 24. Примеч. Есть сходство действий против народа Божьего этого рога (Дан.8:10. 24-25) с действиями рога, угнетающего народ Божий по Дан.7:21. 25. Это потому, что оба обозначают одну и ту же систему папского Рима, который в течение 1260 лет (538-1798гг.) преследовал народ Божий. Звёзды, или сильные, – это служители. Воинство небесное – это народ Божий вообще (Исх.7:4).
6. Какие действия этого рога против Вождя воинства Божьего описаны в этом пророчестве? Дан.8:11. 25. Примеч. Есть сходство действий по восстанию против Владыки владык рога, показанного в этом видении, с действиями, описанными в Дан.7:25. Это потому, что оба видения относятся в одному и тому же – папству, восставшему против Христа в лице истины Великого плана спасения, Библии и нравственного Закона.
|
|
| |
светлячок | Дата: Вторник, 21.06.2016, 13:34 | Сообщение # 67 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 7. Как этот рог относился к истине Великого плана спасения, Закону Божьему и Евангелию? Ответ. Повергал их на землю. Дан.8:12. Примеч. Есть сходство действий против Закона Божьего этого рога с действиями рога, описанным в Дан.7:25, где сказано, что он «возмечтает отменить у них праздничные времена и закон». Эти оба рога, как символы, относятся к системе папства, которая отменила две заповеди Закона Божьего (2 и 4-ю) и этим повергла истину на землю.
8. Каков конец этого рога? Ответ. «Будет сокрушен – не рукою» (Дан.8:25 посл.ч.). Примеч. Есть сходство судьбы этого рога с судьбою рога по Дан.7:11.
9. В каких словах об этом конце ложной религиозно-государственной системы папства пророчествовал Иоанн в Откровении? Откр.19:19-20. 20:10.
10. В каких образных выражениях и картинах были показаны Иоанну суды над ложной господствующей государственной религией? Откр.17:15-18 (18 гл.).
11. Как об этом же пророчествовал Исаия? Ис.47гл.
12. В каких пророческих словах описано наступление Царства славы после всех этих ужасов от папского рога, угнетающего народ Божий и повергающего истину на землю? Дан.7:26-27. Примеч. Папство угнетало народ Божий и повергало истину на землю до нанесения раны (Откр.13:3). То же самое будет делаться и после исцеления раны – в лице багряного зверя с женой, сидящей на нём, что есть государственная религия – образ зверя (Откр.13:12-17. 17:1-6).
Главные мысли 1. Овен и козёл символизируют государства: Мидо-Персию и Грецию. 2. Небольшой рог, который чрезвычайно разросся от одного из четырех рогов, указывает на языческий и папский Рим. 3. В великих грехах против Бога, Его Закона и святых Всевышнего виновна государственно- - религиозная система папства. 4. Папство не избежало справедливых судов Божьих в прошлом, и страшное ожидание суда и ярость огня являются судьбой папства ныне и в будущем. 5. «Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство – царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему» (Дан.7:25).
|
|
| |
светлячок | Дата: Четверг, 23.06.2016, 17:59 | Сообщение # 68 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 27
ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ – СВЕТИЛЬНИК, СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ
14-япророческая цепь 2300вечеров и утр (лет) (Дан.8:14)
1. Какой свет о 2300 вечерах и утрах сияет с пророческого светильника? Дан.8:14. Примеч. Это пророчество возвестило точное время начала служения Христа во Святом Святых небесного святилища и начало очищения его в судебном процессе над домом Божьим (Дан.7:9-10. 1Петр.4:17. Откр.14:6-7).
2. Когда исторически начинается и когда заканчивается эта пророческая цепь – 2300 вечеров и утр? Ответ. Начинается с осени 457г.до р.Хр. вместе с началом 70 седмин и оканчивается 22 октября 1844г. по р.Хр. Примеч. Согласно Иез.4:6 и Числ.14:34,пророческий день считается за год.
3. О каком времени прекращения ежедневной жертвы и опустошительном нечестии говорится в Дан.8:11-13? Ответ. Это есть папское время, когда у Христа, как Великого Священника в небесном храме, была отнята ежедневная духовная жертва постоянного посвящения (Римл.12:1-2. 1Петр.2:5. Евр.4:13-15), согласно Дан.12:11. Взоры народа были отвлечены от небесного святилища и направлены на земные святилища – храмы, на земных священников, на земные жертвы и земное прощение грехов через земные средства (индульгенции). Этим было совершено опустошительное нечестие в сознании миллионов верующих. Это была мерзость духовного запустения или пустыни вековые, согласно Ис.58:12.
4. Что одновременно с началом суда на небе над домом Божьим начало совершаться на земле по окончании 2300 вечеров и утр? Ответ. Световая (вестевая) работа трёх ангельских возвещений, разоблачающих тайну беззакония как мерзость папского запустения (Откр.14:6-12). Эти ангельские вести восстанавливают авторитет всех десяти заповедей Закона Божьего и возобновляют ежедневную жертву истинного посвящения Богу всех искренне верующих. (Римл.12:1).
5. Что говорит Священное Писание о важном значении небесного святилища и служения Христа в нём в деле Великого плана спасения? Евр.8:1-2. 4:14-16. 10:19-22 (Псал.19:3. 62:3. 72:16-17. 25. Евр.6:18-20. 9:11-12. 24). Примеч. В небесном святилище совершается посредническое служение Христа за людей. По образу небесного Моисей устроил земное святилище (Евр.8:5. 9:24), чтобы через него мы познали истинное богослужение, Великий план спасения, научились служению Отцу в духе и истине здесь на земле и приготовились для служения Ему на небе, и поэтому мы должны иметь большой интерес к познанию небесного святилища и служения Христа в нём (Евр.3:1). Дух Пророчества пишет: «Небесное святилище на самом деле является средоточием работы Христа для людей. Она относится к каждой душе, обитающей на земле. Она показывает нам весь план спасения и приводит нас к концу времени, показывает борьбу между праведностью и грехом и победу первой. Крайне важно, чтобы мы тщательным образом исследовали все эти вещи и могли бы каждому, просящему об этом дать ответ о надежде, обитающей в нас. Посредничество Христа за людей там вверху, в небесном святилище, в плане спасения занимает столь же большое место, как и Его смерть на кресте. Его смертью работа началась, воскресший, Он вознёсся на небо, чтобы закончить её. Верой мы должны проникнуть в самую сущность дела, «куда предтеча за нас вошёл» (Евр.6:20). Там отражается свет, сияющий с Голгофского креста. Там мы получаем ясный взгляд в тайны спасения. Спасение людей стоит небу бесконечно дорого; принесенная жертва согласуется с величайшими требованиями за нарушение Закона Божьего. Иисус приготовил путь к престолу Отца, и те, которые в вере приходят к Нему, – искренняя тоска тех может быть представлена Богу» (Е.Вайт «Великая борьба», гл. 28 «Судебное следствие»).
|
|
| |
светлячок | Дата: Четверг, 23.06.2016, 18:00 | Сообщение # 69 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 6. Можем ли мы видеть свет, исходящий для нас из небесного святилища, если пренебрегаем светом, открытым для нас через земное святилище? Иоан.3:12 (Лук.16:29-31).
7. Какие стихи Священного Писания учат нас необходимости изучать книги Моисея, описывающие земное святилище и служение в нём? Иис.Н.1:8. Мал.4:4. Откр.15:3 (Псал.102:7. Лук.16:29. 31. 24:27. Иоан.5:45).
8. В каком святилище неземного устройства совершается здесь, на земле, истинное служение Богу и приносятся духовные жертвы, угодные Ему? Ответ. В святилище истины. Иез.11:16.43:10-11. Иоан.4:23-24 (Откр.21:22).
9. Какое служение в земном святилище было прообразом небесного суда над домом Божьим, который начался в конце 2300 пророческих вечеров и утр? Ответ. Служение очищения святилища, которое совершалось один раз в году в судный день, то есть в 10-й день седьмого месяца. Лев.23:26-28. 16:16. 34 (Лев.23:29-32. 16 гл.). Примеч. Служение примирения, то есть снятие греха с грешника, в земном святилище совершалось ежедневно, а процесс уничтожения греха из святилища, то есть очищение его, совершался один раз в году в судный день. И всё это было тенью будущих благ (Кол.2:17. Евр.10:1).
10. Какие суды в шести тысячелетней истории Царства благодати готовят людей к окончательному суду на небе? Ответ. Суды света, проявляющиеся в вестях своего времени и вызывающие в человеке, как реакцию, суд совести. Иоан.3:19-21. 8:9. 12:48. Римл.2:15 (Ос.6:5. Иов.33:14-18).
11. Какие ещё три вида суда,по словам Христа в Матф.5:22, совершаются здесь на земле в целях Великого плана спасения? Ответ. 1) Суд обличения со стороны отдельного человека или нескольких человек. Матф.5:22 ч.1.18:15-16. 2) Суд синедриона – церковное наказание, налагаемое служителями. Матф.5:22ч.2. 18:17-18 (Псал.121:5. Втор.8:13. 2Пар.19:5-10). 3) Суд наказаний Божьих теперь в Царстве благодати. Матф.5:22 ч.3. Иов.33:19 (Иов.33:19-30. Псал.118:20. 71. 75). Примеч. Слово суд не всегда означает осуждение и наказание. Всякое проявление света, как обличающее, так и оправдывающее или вразумляющее, есть суд света. И эти благословенные суды света во всей полноте проявляются только в церкви Его, «которая есть тело Его, полнота Наполняющего всё во всём» (Еф.1:22-23), как и написано: «Он возвестил слово Своё Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю. Не сделал Он того никакому другому народу, и судов Его они не знают» (Псал.147:8-9).
|
|
| |
светлячок | Дата: Четверг, 23.06.2016, 18:01 | Сообщение # 70 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 12. Какая весть ныне совершает праведный суд в Лаодикии в борьбе за чистоту истины и церкви? Откр.19:11 (Откр.3:14-22. Мал.4:5-6).
13. Какими вестями закончатся световые суды Царства благодати над этим греховным миром в последнем поколении? Ответ. Трёхангельской вестью и вестью Иного ангела (Откр.14:6-12. 18:1-4).
14. Как мы должны относиться к световым подготовительным судам правды Божьей в Царстве благодати, чтобы устоять в последнем суде на небе? Откр.14:7. Псал.18:10-12. 118:20 (Лев.16:29. 23:27-29. Ис.66:2. Мих.6:8).
15. Какие времена настанут для тех, кто алчет и жаждет судов Божьих? Ис.33:5-6. Матф.5:6.
Главные мысли 1. Пророчество о 2300 вечерах и утрах возвестило точное время начала суда над домом Божьим. 2. Отвлечением взоров народа от небесного святилища папство отняло у Христа ежедневную духовную жертву посвящения и создало опустошительное нечестие и мерзость запустения. 3. Мы должны изучать небесное святилище и посредничество Христа в нём. 4. Чтобы не быть осуждённым в последнем суде на небе, надо дорожить световыми судами в Царстве благодати и повиноваться им.
|
|
| |
светлячок | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 08:43 | Сообщение # 71 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 28
ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ – СВЕТИЛЬНИК, СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ
15-я пророческая цепь Семьдесят седмин (Дан.9:24-27)
1. Какая цель пророческой цепи о 70 седминах (неделях)? Ответ. Определить время последнего вестевого периода Царства благодати ветхозаветнего времени, а такжеего национальную и территориальную сущность. Дан.9:24. Иоан.4:21-24.
2. Что должно совершиться за этот период времени и для кого? Дан.9:24. Примеч. Покрытия, запечатывания и заглаживания преступлений, грехов и беззаконий могли удостоиться только те, которые познали Великий план спасения, верили в работу вести своего времени, совершили истинное покаяние за ранее соделанные ими грехи, примирились с Богом верою в Искупителя, а затем продолжали жить обновлённой жизнью по заповедям Божьим, участвуя в домостроительстве благодати Божьей в вести своего времени (Ис.1:16-18. Иоан.3:16. Деян.4:12).
3. С какого времени должны были начаться эти 70 седмин, или 490 лет? Ответ. С повеления о постройке Иерусалима. Дан.9:25. Примеч. Эти 490 лет входят в 2300 лет (Дан.8:14), как начальная часть их. «Семьдесят седмин определены» (буквально – «отрезаны») от 2300 лет, как последний период Царства благодати для иудеев – симитов («для народа твоего»), а затем должны начаться времена язычников – иафетитов (Лук.21:24), то есть времена проповеди для язычников, которые продлятся до конца времени благодати.
4. Кем было дано повеление о постройке Иерусалима и когда? Ответ. Артаксерксом, царём Персидским, в 7-й год его царствования, осенью 457 года до р.Хр. (Ездр.7 гл.).
5. На какие три части делится этот период? Ответ. 1) 7 седмин – 7х7=49(лет) (457-408гг. до р.Хр.). 2) 62 седмины – 62х7=434 (года) (408г. до р.Хр. по осень 27г. по р.Хр.). 3) 1 седмина – 1х7=7 (лет) (осень 27г. по осень 34г. по р.Хр.).
6. Какое значение имеет деление этого периода на три части? Ответ. 1) 7 седмин – время работы начатка, который образовался из остатка прошедшего периода (Ездра, Неемия). 2) 62 седмины – время развития отступления (созревание плевел и пшеницы). 3) 1 седмина (последняя) – время развития новой вести – вести Евангелия, оформления верного уцелевшего остатка и заключения завета с ним. Это есть брак – сочетание жениха с невестой. Примеч. Подобные три части существуют и в каждом вестевом периоде Царства благодати (Псал.61:12). В вышеупомянутом делении мы видим образец (Откр.2:7.11.17).
|
|
| |
светлячок | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 08:43 | Сообщение # 72 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 7. Согласно словам ангела Гавриила, что должно было совершиться в начатке этого периода? Ответ. Возвратиться народ и обстроиться улицы и стены. Дан.9:25 ч.2.
8. Когда и через кого это исполнилось? Ответ. Сначала организационное упорядочение народа и постройка улиц и стен города совершались под руководством Ездры при 3-м повелении – повелении царя Артаксеркса в 457г. до р.Хр. Затем эти строительные работы продлились через Неемию в 20-й год царствования Артаксеркса в 444г. до р.Хр., когда было дано 4-е повеление – повеление об окончательном упорядочении Иерусалима, постройке стены вокруг него и ворот. Это последнее повеление также было дано Артаксерксом (Неем.2:1-8).
9. Сколько было всего царских повелений после Вавилонского плена, относившихся к возвращению пленных иудеев, восстановлению храма и города? Ответ. Четыре. 1-е повеление – Кира в 536г. до р.Хр. при Заровавеле о возвращении из плена и постройке храма (Ездр.1:1-4). 2-е повеление – Дария в 519г. до р.Хр. при Зоровавеле о продолжении постройки храма (Ездр.5-6 главы). 3-е повеление – Артаксеркса в 457г. до р.Хр. при Ездре о восстановлении Иерусалима и упорядочении его (Ездр. 7 гл.). 4-е повеление – Артаксеркса в 444г. до р.Хр. при Неемии о постройке стен и ворот города (Неем.2 гл.).
10. Прообразом какого плена служит Вавилонский плен 70 лет? Ответ. Прообразом плена от духовного Вавилона – папства в течении 1260 лет.
11. Прообразом чего служат четыре движения, вызванные повелениями о постройке храма и города? Ответ. Прообразом движения 4-ех ангельских вестей последнего времени (Откр.14:6-12 18:1-4). Примеч. Эти вестевые и организационные движения, вызванные четырьмя царскими повелениями о постройке старого храма и города Иерусалима после 70-летнего Вавилонского плена перед первым пришествием Христа, служат прообразом 4-ех последних ангельских вестевых и организационных движений, связанных с постройкой духовного (вестевого) храма истины и упорядочением духовного Иерусалима – церкви конца после Вавилонского плена папского времени 1260 лет перед вторым пришествием Христа. 1-я ангельская весть с 1833г. 2-я ангельская весть с 1843г. 3-я ангельская весть с 1844г. 4-я ангельская весть с 1914г.
12. Почему начало 70 седмин считается с 3-го повеления, данного Артаксерксом в 457г. до р.Хр., а не с 1-го, 2-го или 4-го повеления? Ответ. Потому что первые два повеления (Кира и Дария) относились к постройки храма, и только 3-е повеление относилось к восстановлению и упорядочению города Иерусалима, а что касается 4-го повеления при Неемии, то оно было продолжением 3-го по упорядочению города и стен, как и 2-е повеление при Дарии было продолжением 1-го о постройке храма. Примеч. 3-е повеление Артаксерксавступило в силу осенью 457г. до р.Хр. Тогда же начались 70 седмин, которые оканчиваются осенью 34г. по р.Хр., а 69 седмин простираются до осени 27г. – до крещения Иисуса.
13. Что Господь ныне повелевает делать Своим стражам, доколе Он не восстановит и доколе не сделает духовный Иерусалим славою на земле? Ис.62:6-7.
14. Какое обетование Божье должно быть в ободрение и утешение всем строителям духовного Иерусалима? Ис.62:1-2. 8-9 (Иоан.5:17).
Главные мысли 1. 70 седмин – последний период ветхозаветней церкви, которым окончилось национальное и территориальное положение Царства благодати. 2. Четыре царских повеления содействовали интересам Царства благодати в постройке храма и упорядочения стен и улиц города Иерусалима, – это прообраз 4-ех ангельских вестей последнего времени. 3. Господь обещает в последнее время духовный Иерусалим сделать славою на земле.
|
|
| |
светлячок | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 08:45 | Сообщение # 73 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 29
ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ – СВЕТИЛЬНИК, СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ
15-я пророческая цепь Семьдесят седмин (Дан.9:24-27) (Окончание)
1. В какое событие упирается время 62 седмин? Ответ. В явление Христа Владыки. Дан.9:25 ч.1.
2. Когда Иисус соделался Христом? Ответ. При крещении (Матф.3:13-17). Примеч. Слово Христос означает помазанник. Иисус был помазан на служение Святым Духом при крещении (Деян.10:37-38) осенью 27г. по современному летоисчислению, которое опаздывает на 3½ года. В действительности же Иисус во время своего крещения был в возрасте 30 лет (Лук.3:23).
3. Какая тьма вторглась в церковь в период времени 62 седмин в связи с отступлением? Ответ. 1) «Уменьшенная мера»как в материальном, так и в духовном служении Богу и ближним. Мих.6:10-11. Мал.3:8-10. 1:12-14 (Мал.1:2. 3:13-15). 2) Заповеди Человеческие (талмуд), тьма фарисейская – закон дел. Ис.29:13. Матф.15:1-9. 16:6. 12. 3) Саддукейская тьма. Матф.16:6. 12. Деян.23:8.
4. В каком символическом виде показана пр.Захарии эта отступившая Иудейская церковь и судьба её? Зах.5:5-11.
5. Каким образом проявлялась тьма уменьшенной меры в их духовной жизни в отношениях к Богу и ближним. Ответ. 1) Требования Закона Божьего и истины к себе умаляли – малая мера (Матф.23:3-4. 23. Ис.29:13). – Требования истины к другим завышали – большая мера (Матф.15:1-9. 12:1-7. Иоан.5:10). 2) Любви к Богу не имели и служить Ему в истине не хотели – малая мера (Мал.1:6-8. 12-14. 3:13-15. Иоан.5:42). – Любви Божьей к себе желали и ожидали от Него многого – большая мера (Агг.1:9. Иоан.8:33. Римл.2:17). 3) О ближних не заботились – малая мера (Лук.10:30-32. Матф.23:14). – О себе заботились много – большая мера (Иез.34:1-6. Ам.6:1. 3-6. Матф.19:21-22. Лук.16:14). 4) Любви и сострадания к ближним не проявляли – малая мера (Лук.10:30-32. Матф.23:14). – Уважения к себе со стороны ближних желали и требовали – большая мера (Матф.23:6-7). 5) Других судили, обвиняли – большая мера (Матф.7:1. Лук.15:1-2. 18:11). – Себя не судили, свои грехи извиняли, скрывали – малая мера (Иоан.8:3-9. Матф.23:24-28). 6) Других унижали – малая мера (Лук.18:9-12). – Себя возвышали – большая мера (Лук.18:9.14). 7) К другим были строги, требовательны, сучок в глазе замечали – большая мера. – К себе были снисходительны, бревна в своем глазу не чувствовали – малая мера (Матф.7:3-5). 8) Для других связывали «бремена тяжелые и неудобоносимые» и возлагали на плечи – большая мера. – А сами не хотели их и перстом двинуть – малая мера (Матф.23:4. Лук.11:46).
6. Какой существует справедливый суд Божий на таковых? Матф.7:2. 2Кор.9:6 ч.1. Гал.6:7-8 (Еккл.8:12-13).
7. А что воздается благочестивым и добрым? Лук.6:37-38 (Притч.11:31). Примеч. Дух Пророчества пишет:«Золотое правило говорит нам о истине, уже раз возвещенной в нагорной проповеди: «Какою мерою мерите, такою и вам будут мерить». То, что мы делаем другому, будь это добро или зло, всегда возвратится нам благословением или проклятием; ибо то, что мы даем, то и получим. Земные благословения, оказываемые другим, часто возвращаются обратно в той же форме: во время нужды они часто возвращаются в монете Царства небесного. Но кроме этого Господом вознаграждаются все добрые подаяния уже в этой жизни большим излитием Его любви, а в этом вся сумма всех небесных богатств и сокровищ. Также возвращается и причиненное зло; каждый легкомысленно осудивший другого или же насмехающийся над ним, сам должен будет идти той дорогой, которой он вел других, и почувствует то, что испытали другие, лишенные его сочувствия и любви» («Нагорная проповедь», гл. «Не суди, но наставляй»).
|
|
| |
светлячок | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 08:59 | Сообщение # 74 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 8. Какое золотое правило жизни в отношениях с ближними предлагает нам Слово Божье? Матф.7:12. Римл.13:8-10. 9. Какие книги Священного Писания описывают борьбу света с тьмой этого периода 70 седмин? Ответ. 1) Книга Ездры (7-10 гл.). 2) Книга Неемии. 3) Книга Малахии. 4) Четыре книги Евангелия. 5) Книга «Деяния апостолов» (1-10 гл.). 10. Для какой цели была предназначена последняя семидесятая седмина? Ответ. Утвердить завет с верным остатком Иудейской церкви и соделать его начатком Новозаветнего периода, маслиной и шатром для принятия Иафета. Дан.9:27 ч.1 (Быт.9:27. Римл.11:16-25). 11. Что должно было произойти в половине последней седмины? Ответ. Прекращение прообразных жертв в связи со смертью Христа. Дан.9:27. 26 ч.1. Примеч. Христос умер в возрасте 33 ½ лет весной 31 года нашей эры по принятому летоисчислению. При смерти Христа разодралась завеса в храме (Матф.27:51). Этим Бог показал, что с этого времени в очах неба земные жертвы и приношения утратили свое значение. 12. О какой двойной мерзости запустения говорится в Дан.9:27? Ответ. 1) О духовной мерзости– мерзости отступления Иудейской церкви от истин Великого плана спасения, которое завершилось отречением от Христа, распятием Его и гонением на Его учеников (Матф.23:32-38). 2) О буквальной мерзости – в разрушении Иерусалима и храма в 70г. (Матф.24:2). Примеч. Мерзость запустения, стоящая на святом месте, – это проявление тьмы и отступления в церкви, которая должна быть святым местом – местом пребывания чистой истины. Поэтому мерзость отступления Иудейской церкви, беззакония папства, тьма в Лаодикии – всё это есть мерзость запустения, стоящая на святом месте (Ис.1:21-22). Даже если кто даёт семи злейшим духам занять выметенный дом своего сознания и сердца и проявляет внутреннюю тьму, этим также допускает мерзость запустения, против которой предупреждает нас Слово Божье (Матф.12:43-45. 34-37). 13. Для чего об этой мерзости запустения в Иудейской церкви предупреждал Христос в Матф.24 гл.? Ответ. Чтобы искренние верующие, будучи предупреждены вернейшим пророческим словом, сияющим как светильник в тёмном месте, могли выйти из Иудейской церкви, проявившей мерзость запустения своим отступлением, а затем уйти из окруженного города Иерусалима при разрушении и уничтожении его. Матф.24:15-16. 14. Какое пророчество Ноя должно было исполниться в конце 70-и седмин? Ответ. Пророчество об окончании времени семитов в руководстве домостроительством Царства благодати и начале времени проповеди язычникам – иафетитам, пророчество об их обращении и вселении в шатры Царства благодати. Быт.9:27. Это изображено привитием дикой маслины к природной (Римл.11:17), а также передачей другим виноградарям виноградника хозяина (Матф.21:33-43). Примеч. Пророческая цепь о 70-и седминах есть единственное пророчество Библии, определяющее точное время пришествия Христа, время крещения Его, срок Его работы, время Его смерти и время окончания ветхозаветнего домостроительства, связанного с прообразным и теневым служением, и время окончания национального (еврейского, израильского, иудейского), государственного и территориального положения Царства благодати, и время окончания детства вести – периода бедных, немощных вещественных начал. В последней седмине был заключён «завет для многих»,то есть и для язычников – иафетитов, и должна была начаться полнота времени в реализации Великого плана спасения (Гал.4:3-4.9).
Главные мысли 1. Всем, кто проявляет уменьшенную меру любви к Богу и ближним, названную отвратительной мерой, будет отмерено такою же мерою. 2. «Во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки». 3. Христос предупредил своих учеников о мерзости запустения отступившего Иерусалима, чтобы они оставили этот город и не подверглись бедствию вместе с ним. 4. В конце 70 седмин исполнилось пророчество Ноя о вселении Иафета в шатры Симовы. 5. Пророческая цепь 70 седмин– единственное пророчество Библии, содержащее точные даты 1-го пришествия Христа, Его крещения, деятельности, смерти, указывающее время конца прообразного и теневого служения и конца национального и территориального положения Царства благодати.
|
|
| |
светлячок | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 09:01 | Сообщение # 75 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 30
ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ – СВЕТИЛЬНИК, СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ
16-япророческая цепь 1260 дней(лет) 1. Какое время истории борьбы света и тьмы освещает пророческий светильник, определивший 1260 дней? Ответ. Время папского господства с 538г. по 1798г. по. р. Хр.
2. Сколько раз в Библии упоминается этот срок и в каких выражениях? Ответ. Семь раз. 1) Дан.7:25 – «до времени и времён и полувремени» = 3 ½ года= 1260 дней. 2) Дан.12:7 – «к концу времени и времён и полувремени» = 3 ½года = 1260 дней. 3) Откр.11:2 – «будет попирать святой город 42 месяца» = 3 ½года = 1260 дней. 4) Откр.11:3 – «они (два свидетеля) будут пророчествовать1260 дней». 5) Откр.12:6 – «питали её (жену) там 1260 дней». 6) Откр.12:14 – «и там питалась в продолжение времени,времён и полвремени» = 3 ½ года = 1260 дней. 7) Откр.13:5 – «дана ему власть действовать 42 месяца» = 3 ½года = 1260 дней. Примеч. Время – 1 год. Времена – 2 года. Полувремя – ½ года. --------------------------- Итого – 3 ½ года. 3 ½ года = 42 месяцам, а 42 месяца = 1260 дням. Пророческий день считается за год (Иез.4:6). Поэтому 1260 пророческих дней означают 1260 гражданских лет.
3. Какое значение имеет многократное упоминание этого срока? Ответ. Многократное упоминание говорит о том, что это пророчество имеет исключительно большое и важное значение в истории Царства благодати и в деле Великого плана спасения. Быт.41:32. Евр.1:1. (2Кор.13:1. Притч.22:20-21). Примеч. О действиях государственно-религиозной системы папства – антихриста, или человека греха (2Фес.2:3), который изображён рогом в книге Даниила (Дан.7:8.20-21. 24-25. 8:9-13) и зверем в книге Откровения (Откр.13:1-10), упоминается в пророчествах Библии многократно и многообразно. Знание характера этой папской системы и её действий по существу и во времени помогает ориентироваться как во временах и сроках истории человечества, так и в изложении событий в пророческом слове. Это пророческое время (1260 дней) служит как бы водоразделом событий до и после папского времени.
4. А должны ли мы быть внимательными к тому, что Бог сказал только один раз? Псал.61:12. Евр.2:1.
5. Какие действия папского рога против Бога и Его народа описаны в пророческих словах Дан.7:25, которые должны были исполниться в течение определённого ему времени?
6. Что должно было произойти с народом Божьим к концу времени папского господства, согласно словам Дан.12:7 посл.ч.? Ответ. Совершенное низложение сил.
7. Что сделал Господь,чтобы не дать прерваться непрерывной нити Царства благодати и в то время великой, длинной скорби? Матф.24:21-22 (Матф.16:18. Иер.31:35-36).
8. Как исполнилось в истории пророчество Откр.11:2. о попирании язычниками святого города в продолжение 42 пророческих месяцев? Ответ. Святой город – это церковь Божья (Откр.21:9-10). Язычники-паписты преследовали верных христиан (вальденсев, саббатарианцев) 42 месяца, или 1260 дней пророческих, то есть 1260 лет наших – с 538г. по 1798г.
9. Что означает пребывание во вретище двух свидетелей Божьих в продолжение 1260 дней пророческих? Ответ. Это поношение Слова Божьего – Ветхого и Нового Заветов – со стороны католической церкви в продолжение 1260 лет – с 538г. по 1798г. Откр.11:3.
10. Как исполнилось в истории пророчество Откр.12:6.14. о жене, убежавшей в пустыню на 1260 дней? Ответ. Жена – это церковь пустыни в лице верных христиан – вальденсев, саббатарианцев. Они уходили от лица змея, то есть с поля зрения папской власти. И как некогда Господь заботился об Израиле в пустыне и питал его манной, так церковь пустыни была питаема духовной манной – пищей вовремя, то есть истинами своего времени (Матф.24:45).
|
|
| |
|