Пророческие цепи
| |
светлячок | Дата: Среда, 29.06.2016, 13:28 | Сообщение # 91 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 6. Какие семь основных элементов света видны в каждом из семи посланий к семи церквям? Ответ. 1) Вестевое имя Христа– как основа новой вести для данного периода церкви. 2) Похвала начатку. 3) Обличение тьмы, вторгшейся в церковь и создающей отступление. 4) Совет, новый свет (рецепт), что есть весть для выхода из отступления. 5) Угроза непослушным. 6) Обещание верному остатку (победителям). 7) Обращение ко всем быть внимательными к тому, что Дух говорит церквам, – это указывает на универсальную повторность света, на возможность применения этого света (как лекарства) и к другим периодам церкви при проявлении подобного же характера тьмы.
7. Скажите содержание послания Ефесской церкви Откр.2:1-7.
8. Дайте общую характеристику Ефесского периода церкви. Ответ. Ефесс – «желанная». Это период апостольской церкви с 34г. по 100г. Духовное состояние этого периода церкви подробно описывают такие книги Библии, как «Деяния апостолов» и все послания. Сын Божий в вести Евангелия совершал Свою миссионерскую работу в начатке этого периода с именем Иисус Христос. Это имя было открыто в конце последнего ветхозаветнего периода в личной работе Сына Божьего как Сына Человеческого, и затем оно перешло в начаток первого новозаветнего периода. Тьма с двух сторон наступала на церковь этого периода. Справа – иудействующая, лжеапостольская, сужающая путь истины, ослаблявшая любовь к ближним навязыванием закона обрезания уверовавшим язычникам. Эта тьма имела некоторый успех в Ефесском периоде (Деян.15гл. и послание к Галатам). Слева действовала николаитская тьма, расширявшая путь истины, ослаблявшая любовь к Богу дружбой с миром и допущением обычаеви теорий языческой религии в церковь. Эта тьма не имела успеха в период Ефесса (Откр.2:6). Через ап.Павла был дан новый свет о «теле во Христе», которым была разоблачена тьма злоупотребления законами тени (Кол.2:16-17), а также был дан свет о законе веры в противоположность и закону дел (Римл.3:27). Этот новый свет сохранил верный остаток на истинном пути, а также дал возможность искренним душам, временно поддавшимся тьме (галатам и др.), возвратиться обратно (Откр.2:5). Новое вестевое имя Христа – «Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников» – было явлено и отступившей части церкви, оставившей первую любовь, и оно выражает характер новой вести как реакции на вторгшуюся тьму. Это новое имя говорит о том, что образцы, идеи, планы всего истинного, как служителей и их служения, так и церкви и её характера, находятся на небе у Него – Начальника и Совершителя Великого Плана Спасения – они записаны в «истинном писании», в «книге Праведного» (Дан.10:21. 2Цар.1:18. Иис.Н.10:13) и, как уставы неба, должны господствовать над землёю в реализации Великого Плана Спасения (Иов.38:33); и что если тьма в глазах людей и маскирует себя в свет и её служители маскируют себя видом служителей правды и церковь-блудница выдает себя за честную, то этот обман Он, Христос, в состоянии проверить по небесному оригиналу и разоблачить и восстановить всё истинное по небесному образцу, по небесному плану, которого художник и строитель Он Сам(Притч.8:30), Который содержит в Себе семь духов, находящихся пред престолом Божьим.
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 29.06.2016, 13:28 | Сообщение # 92 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 9. Скажите содержание вести к церкви Смирнского периода. Откр.2:8-11.
10. Поясните эту характеристику Смирнского периода церкви Божьей. Ответ. Смирна, или мирра, –«благоухание», «горечь». Это благовонная смола, горькая на вкус, добываемая из особых деревьев, растущих в Аравии и на северо-востоке Африки. Смирна – это мученическая христианская церковь времен гонений от языческого Рима с 100г. по 313г. Подробности о ней описываются в книге «Великая борьба», ст. «Гонения в течение первых столетий». Тьмой этого периода было злословие и гонение от иудеев и язычников, создающие страх и отречение. Христос с вестевым именем «Первый и Последний, который был мертв, и се, жив» ободряет верный остаток этой мученической церкви. Он также советует лучи этого ободряющего света использовать всегда, когда подобная тьма повторяется.
11. С какой вестью Христос обращается к ангелу Пергамской церкви? Откр.2:12-17.
12. Что нам известно о Пергамском периоде Царства благодати? Ответ. Пергам – «возвышение». Это период внешнего возвышения христианской церкви после гонений языческого Рима и образования государственной христианской религии. Это время с 313г. по 538г. Тьмой этого времени было отступническое учение о соединении с языческой религией, о расширении пути господня и удалении второй и четвертой заповедей Закона Божьего из христианского исповедания. Так по совету новозаветних Валаамов, т.е. пастырей христианской церкви, они же николаиты, образовалось великое отступление в христианстве, предреченное ап.Павлом во 2Фес.2:3-7. Верным остатком, т.е. победителем этого периода, был «Антипа». Это символическое имя относится к верным христианам, противившимся папству. Это были лесные христиане, т.е. вальденсы. Господь обещал питать и питал их «сокровенной манной». Это символ духовной пищи, получаемой в сокровенном, негласном виде – «на ухо», «внутри дома», «в темноте», – по причине гонений от властей Рима. Эта пища образовывала в них твердый и чистый характер – камень. И вестевое имя свое они знали только сами и те, кому они находили основание открывать, ибо руководствовались пророческим определением для этого времени: «Жена убежала в пустыню» «от лица змея» (Откр.12:6. 14).
Главные мысли 1. Семь духов – это полнота световых и нравственных проявлений Святого Духа, определенных Богом для семи церквей новозаветного времени. 2. Семь звезд – полнота Святого Духа в дарах Его, оформляющих и создающих служителей церкви. 3. Семь золотых светильников – это семь церквей новозаветнего времени. 4. Ефесс, Смирна и Пергам –первые три периода церкви новозаветнего времени и значение посланий к ним.
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 29.06.2016, 13:30 | Сообщение # 93 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 37
ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ – СВЕТИЛЬНИК, СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ
21-япророческая цепь Семь церквей (Откр.1:20. 2-3гл.) (Окончание) 1. Какая весть дана Фиатирской церкви? Откр.2:18-29.
2. Что нам известно о Фиатирском периоде? Ответ. Фиатира – «непрестанная жертва». Это символическое название относится к церкви пустыни, к церкви великой скорби с 538г. по 1517г. Это церковь времен гонений от папского Рима. Этот период церкви подробно описывается в книге «Великая борьба», ст. «Отступление», «Вальденсы». Тьмой этого времени было ложно-христианское учение папства (Иезавели), которое силой репрессий навязывалось всем. Верный остаток христианской церкви в лице вальденсев нес весть ложному христианству. В этот период образовалось нижнее течение церкви Божьей, которая питалась неполными истинами с внешнего двора храма истины (Откр.11:2. 13:10).
3. Скажите весть, адресуемую Сардисской церкви Откр.3:1-6.
4. Что нам известно о Сардисе? Ответ. Сардис – «обновленная». Это церковь реформации с 1517г. по 1798г. Это церковь нижнего течения Царства благодати, питающаяся неполными истинами с внешнего двора храма истины. Но в это же время было и верхнее течение церкви Божьей в лице вальденсев, питающихся полными истинами с внутреннего двора храма истины (Откр.3:4). Тьмой этого времени была нравственно-вестевая застойность в протестантских церквах (Откр.3:1). Новым светом для этого времени были пробуждающие вести – первая и вторая ангельские вести и Полночный крик, которые создали Филадельфийское движение Адвентизма первого дня недели по ожиданию пришествия Христа в 1843-44гг. (Миллер).
5. В каких словах Христос обращается с вестью к ангелу Филадельфийской церкви? Откр.3:7-13.
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 29.06.2016, 13:31 | Сообщение # 94 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 6. Что нам известно о Филадельфийском периоде Царства благодати? Ответ. Филадельфия – «братская любовь». Это период церкви с 1798г. по 1844г. Это церковь Филадельфийского Адвентизма – ожидавших пришествия Христа в 1843-44гг. Это нижний остаток церкви, питавшейся неполными истинами с внешнего двора храма истины (Откр.11:2). Тьмой этого периода было двойное разочарование в 1843 и 1844 годах. Новым светом этого времени была Третья ангельская весть (Откр.14:9-12), в которой Сын Божий открылся с именем «Святой, Истинный, Имеющий ключ Давидов». Это световой ключ от вестевой скинии, открывший великие истины о святилище, о законе Божьем, о святой субботе, о звере, об образе зверя и о начертании его. Победителям, т.е. верному остатку, обещано написать на челе, т.е. в сознании, имя Отца, заключающееся в познании характера Отца, выраженного в нравственном Законе; затем имя Нового Иерусалима, что есть Сарра, церковь возрожденных; и новое имя Христа, открытое в вестевом характере Трехангельской вести (Откр.14:9-12). Верный остаток Филадельфии, т.е. уцелевшие от разочарования, запечатлили в сознании своем эти три имени и, поднявшись на высоты истины, соединился с верхним течением церкви Божьей, сохраняющим все заповеди Божьи.
7. Скажите с какой вестью Христос обращается к последнему периоду новозаветней церкви Лаодикии. Откр.3:14-22.
8. Охарактеризуйте Лаодикийский период церкви. Ответ. Лаодикия – «народ суда», «суд над народом». Это церковь конца с 1844г. и до закрытия благодати. Это церковь Лаодикийского Адвентизма Седьмого дня. Это церковь единого верхнего течения Царства благодати, питающаяся полными истинами с внутреннего двора храма истины. Начаток этого периода жил именем «Имеющий ключ Давидов» (Откр.14:6-12) до начала отступления с 1914г. Тьма этого периода проявилась в согласии некоторой части АСД нарушать некоторую часть Закона Божьего при некоторых обстоятельствах. Это привело к потере духовных доспехов (Еф.6:14-17. Откр.3:15-18) и вызвало новую весть (седьмой свет) для просевания. Новый свет этого периода церкви заключается в выступлении Христа с седьмым вестевым именем «Аминь, Свидетель Верный и Истинный, Начало создания Божия». Эта реформационная весть создала движение ВАСД, изображенное в Откр.18:1 Иным (Четвертым) ангелом, чтобы через внутреннюю реформацию среди АСД придать больше силы Третьему ангелу, ослабленному отступлением части АСД, а затем перейти к окончанию внешней реформации в этом ложно-христианском мире в Громком кличе последнего предостережения последнему поколению.
9. Какими словами Христос предупреждает нас быть внимательными ко всем прошлым вестям и к опытам прошлых периодов и почему? Откр.3:22. Еккл.1:9-10. 3:15. Псал.61:12.
Главные мысли 1. Характеристика Фиатиры, Сардиса, Филадельфии и Лаодикии. 2. Мы должны изучать историю борьбы Царства благодати и знать, что Дух говорит церквам, и пользоваться всею полнотою света.
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 29.06.2016, 13:32 | Сообщение # 95 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 38
ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ – СВЕТИЛЬНИК, СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ
22-япророческая цепь Семь печатей (Откр.5-6 гл. 8:1) Вступление. Видение, полученное Иоанном в субботу на острове Патмос о тайне семи духов. Семи звезд и семи золотых светильников, записано в первых трех главах книги Откровения и изучено нами в 21-й пророческой цепи. В нем символически пророчески показана внутренняя история церкви Божьей новозаветнего времени, раскрытая затем в семи световых, вестевых периодах, которые по предведению Божьему были предусмотрены как прогрессивный процесс борьбы света с тьмой в целях сохранения непрерывной родословной нити Царства благодати в исторической преемственности всех трех его нитей. После этого Иоанн снова был в духе, то есть в состоянии видения по действию соответствующих даров Духа (1Кор.12:4-6. 10), и ему была в символах показана новая картина – картина внешней стороны истории христианской церкви в процессе раскрытия семи печатей с книги Божьей, в которой были записаны на небе грядущие события. В этом видении о снятии семи печатей показан процесс отступления в христианской церкви – - того великого отступления, которое так явно предречено ап.Павлом во 2Фес.2:3-4. 7-8, в пророчестве Христа Матф.24:21 изображено великой скорбью, великой и по времени, великой и по событиям, и по названию в пророчестве Ис.58:12 пустынями вековыми. В первых четырех печатях в символах четырех коней был показан процесс, как из чистого христианства образовалось отпавшее, ставшее преследующей властью. В начале в виде белого коня и всадника на нем показано победоносное движение христианства в 1-м веке. Затем мы видим, как через внутреннюю борьбу, раздоры, разномыслия и лжеучения, изображенные рыжим цветом коня, христианство дошло до состояния, изображенного вороным (черным), а затем бледным конем и всадником, сеющим смерть (инквизиция). Трудно это было понять тогда, в апостольское время, трудно представить себе, чтобы христианство чистое, гонимое превратилось в страшного, свирепого гонителя. Каким и сделались впоследствии католическая и православная церкви. Но это факт, записанный в истории, подтвердивший это пророчество о печатях.
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 29.06.2016, 13:33 | Сообщение # 96 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 1. Что означает книга, запечатанная семью печатями? Ответ. Это небесная книга, в которую вписаны все грядущие события. Откр.5:1. Дан.10:21 ч.1 (2Цар.1:18. Иис.Н.10:13).
2. Какие четыре характерных проявления Сына Божьего дали Ему право на доступ к этой книге? Ответ. 1. Победный характер в борьбе (лев). Откр.5:5. 2. Самопожертвование (агнец). Откр.5:6. 3. Познание полноты света на то время (семь очей). Откр.5:6 4. Наличие полноты власти в Царстве благодати (семь рогов). Откр.5:6.
Примеч. Эти четыре свойства Христа, давшие Ему право на доступ к дальнейшим откровениям, являются примером, эталоном для всех времен, а тем более для нас, достигших последних веков. Христос оставил нам пример во всем (1Петр.2:21. Иоан.13:15), также и в этом приобретении права на получение откровений от Бога. Этот пример изложен в Откр.5гл. «Все вещи – в труде» (Еккл.1:8 ч.1). «Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса» (1Тим.3:13). «Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит в двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник» (Иоан.10:1-5). Процесс восхождения к Сиону, к служебному положению, доступ к непосредственным откровениям света через Дары Духа происходит по Божьим уставам, указанным в Его Слове. «И никто сам собою не приемлет этой власти, но призываемый Богом, как и Аарон» (Евр.5:4). «Кто – как мудрый, и кто понимает значение вещей?.. Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав, потому что для всякой вещи есть свое время и устав, а человеку великое зло от того, что он не знает...» (Еккл.8:1. 5-7).
3. Что видел Иоанн при снятии первой печати, что это означает и как это исполнилось в истории? Откр.6:1-2. Ответ. Кони есть библейский символ вестевых движений как на стороне света (Зах.1:8-10), так и на стороне тьмы (Зах.12:4). Белый цвет – чистота движения христианства в евангельской вести апостольского времени в первом веке (2Кор.11:2. Ис.1:18). Лук – символ оружия вести (2Кор.10:4. Зах.10:4). Венец – символ победного распространения христианства. Первая печать относится к апостольской церкви до 100г.
4. Какого коня и всадника видел Иоанн при снятии второй печати и что это означает? Откр.6:3-4. Ответ. Это символическая картина состояния христианства во 2-м и 3-м веках. Рыжий цвет – символ раздора и борьбы, указывает на потерю единства в христианской церкви; согласно предвидению ап.Павла в Деян.20:29-30. Ложные учители, создававшие ложные вестевые движения, враждовали с истинными и искренними христианами, боролись с ними и злословили их, согласно Откр.2:9. Этот рыжий цвет раздора в христианстве подготовил почву вороному коню, т.е. состоянию полного отступления и духовного голода из-за недостатка Слова Божьего. Эта печать охватывает время с 100г. по 313г.
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 29.06.2016, 13:34 | Сообщение # 97 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 5. Что видел Иоанн при снятии третьей печати и что это означает? Откр.6:5-6. Ответ. Это символическая картина состояния великого отступления христианства в развитии тайны беззакония (2Фес.2:3-4. 7-8) и соединении церкви с государством с 313г. по 538г. Примеч. Мера в руках указывает на скудость духовного питания в это время отступления. Господь заботился о духовном питании Своей церкви в это время духовного голода и мрака (Откр.12:6 ч.1. 6:6) и верному остатку (победителям), имевшему духовный световой динарий (Матф.20:2. 13), давал сокровенную манну – духовную жизнь (Откр.2:17). Елей истинного помазания и вино истинного учения не были повреждены в их непрерывном течении в исторической преемственности во все тёмные века перерождения христианства, ибо «свет во тьме светит, и тьма не объяла его»; врата ада не одолели церкви Божьей, и Царство благодати сохранилось во всех своих трёх проявлениях: в учении, служителях и церкви. Это было тёмное время вселенских соборов отступившей христианской церкви. Первый вселенский собор был в городе Никее в 325г., а 7 марта 321г. был издан указ императора Константина об обязательном праздновании «дня солнца» – первого дня недели. В 361г. постановление Лаодикийского собора объявило о наказании тех, кто празднует субботу, и о конфискации их имущества. В 364г. Лаодикийский собор постановил называть первый день недели днём Господним вместо «дня солнца», упоминаемого в указе Константина от 7 марта 321г.
6. Что видел Иоанн при снятии четвёртой печати и как это исполнилось в истории? Откр.6:7-8. Ответ. Конь бледный – цвет смерти, имя всадника «смерть», и ад (могила) следовал за ним. Это означает движение великого гонения на верный остаток христианства в лице вальденсев (лесных христиан) и других, которые исповедовали веру древних – заповеди Божьи и веру в Иисуса (Откр.14:12) и сохраняли непрерывность Царства благодати (Псал.144:13. Матф.16:18). Христианская церковь, превратившись в господствующую, стала гонительницей у себя на западе, а православная – на востоке. За все эти века гонений было замучено 52 миллиона христиан. Четвертая печать занимала время с 538г. по 1517г.
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 29.06.2016, 13:36 | Сообщение # 98 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 7. Кого увидел Иоанн под жертвенником при снятии пятой печати, какое это имеет значение и как это исполнилось в истории? Откр.6:9-10. Ответ. Жертвенник – это нашаземля, на которой Христос принёс Себя в жертву. Жертвенник – это жертвенное служение делу вести (Евр.13:10). Души под жертвенником – это кровь верных, пролитая в служении Богу. «Возопили» – это символическое выражение, как и в Авв.2:11, где также символически показано, как камни из стен вопиют, а в Иак.5:4 плата удержанная вопиет; так и кровь Авеля вопияла от земли (Быт.4:9-10). Одежды белые, данные им, означают оправдание (реабилитацию) мучеников инквизиции в глазах общества и истории во время движения реформации XVI века. Пятая печать охватывает время с 1517г. по 1755г. Гонения на истинных христиан не закончились тем временем, согласно Откр.6:11. 19:13. 17:6. 18:24, а будут продолжены в последнее время.
8. Какие три буквальные события, как знамения конца, увидел Иоанн при снятии шестой печати и когда и как они совершились? Откр.6:12-17. Ответ. Великое землетрясение – это Лиссабонское землетрясение 1 ноября 1755г., охватившее большую часть Европы, Африки и Америки, при котором погибло только в одном городе Лиссабоне (Португалия) 60 тысяч человек. Это самое сильное из всех, какие были до этого, и по своему протяжению самое великое сотрясение земной поверхности, распространившееся на ¼ всей земной поверхности. Сверхъестественное затмение солнца и луны было 19 мая 1780г. Падение звёзд (метеоров) было 13 ноября 1833г. Примеч. Вот эти три видимые события, как знамения, предвозвестили близость последнего времени, которое началось с 1844 года, в котором оканчиваются все пророческие сроки (Откр.10:6-7). Небо (атмосфера воздуха) свернётся как свиток при пришествии Христа. Нечестивые будут видеть это личное и видимое пришествие Христа и будут в большом смятении, потому что не использовали в своей жизни лета благоприятного вестевых пришествий Христа, световых «дней Сына Человеческого». Шестая печать охватывает события с 1755г. до второго пришествия Христа.
9. Что происходило при снятии седьмой печати и что это значит? Откр.8:1. Ответ. Это безмолвие на семь дней во время второго пришествия Христа, когда ангелы оставят небо и будут сопровождать Христа. Матф.24:30-31. 1Фес.5:16-17.
Главные мысли 1. Право на доступ к тайнам, сокрытым в небесной книге, Господь дает победителям в духовной борьбе, проявившим самопожертвование, обладающим полнотою света своего времени и имеющим полноту духовной власти в Царстве благодати. 2. Книга под семью печатями описывает внешнюю сторону истории христианской церкви новозаветнего времени, как чистое гонимое христианство превратилось в свирепого гонителя истинных последователей Христа. 3. Во время духовного мрака и духовного голода в средневековье Господь, как и всегда, не оставлял без света и духовной пищи Свою церковь. 4. Гонения на истинных христиан повторятся в последнее время.
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 29.06.2016, 13:37 | Сообщение # 99 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 39
ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ – СВЕТИЛЬНИК, СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ
23-япророческая цепь Удержание ветров и окончание запечатления (Откр.7:1-8) Вступление. Эта пророческая цепь помещается между 6-й и 8-й главами книги Откровения, между 6-й и 7-й печатями. События этой пророческой цепи, в том числе и удержание четырех ветров, входят в 6-ю печать. Они располагаются между 1833г., когда был дан последний признак близости времени конца в виде последнего небесного знамения в падении звезд, и седьмой печатью, при открытии которой будет происходить пришествие Христа во славе с ангелами, которые оставят небо на 7 дней (полчаса) и будут сопровождать Христа в Его пришествии, при котором небо скроется, свернувшись как свиток (Откр.6:14. Ис.34:4). На вопрос в конце 6-й главы: «Кто может устоять?» дается ответ в 7-й главе, и этим возвращается наше внимание на время приготовления перед пришествием Христа, в которое будет происходить процесс запечатления характером Божьим и удержание ветров, чтобы не препятствовали окончанию этого дела Божьего. Вековечный процесс запечатления производился всегда, с самого начала Царства благодати. Святой Дух запечатлевает (Еф.1:13. 4:30. 2Кор.1:22) в сознании и сердце, и характере духовное содержание нравственного закона Божьего в общем и духовное содержание святой субботы с ее двойным субботним покоем в особенности, как печать Закона Божьего, как знамение послушания Богу и признание Его авторитета (Исх.31:13. 17. Иез.20:12. 20). Папство Рима, как антихристианская система, умалило этот процесс запечатления святой субботой, создав «пустыни вековые» в сознании многомиллионного христианства и образовав вековые развалины Закона Божьего (Ис.58:12. Псал.118:126), но с 1844г., по пророчеству Даниила, начали восстанавливаться права вестевого святилища, начали через Трехангельскую весть в лице АСД застраиваться пустыни вековые в сознании людей. Возобновилось с новой силой запечатление святой субботой искренних душ. Это была реформа субботы, это была третья, полная реформация после Лютера и Миллера. Она образовалась после соединения нижнего движения искренних христиан в лице истинного протестантизма с их неполными истинами с полнотой истины верхнего движения церкви Божьей в лице соблюдавших святую субботу (вальденсы, саббаторианцы, баптисты седьмого дня). Бог предвидел, что этому делу Трехангельской вести, делу света по восстановлению и запечатлению образа Божьего будут препятствовать силы тьмы, силы разрушения в третьем горе при седьмой трубе в рассвирепении язычников между собою, а также и на народ Божий, поэтому в пророчестве 7-й главы Откровения были показаны Божьи мероприятия по удержанию ветров, т. е. войн, для того, чтобы продолжать и закончить дело запечатления, дело Царства благодати, дело Великого плана спасения. Вот эти мероприятия и входят в пророческую цепь, занимающую время с 1914г. и до конца времени благодати.
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 29.06.2016, 13:38 | Сообщение # 100 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 1. В каком состоянии будут язычники во время седьмой трубы? Ответ. В состоянии рассвирепения, т. е. войн, начавшихся с 1914г. во исполнение пророчества о третьем горе и пророчества Христа. Откр.11:14.18 ч.1. Лук.21:25-26 ч.1. Матф.24:6-7. Примеч. «Сатана находит особенное удовольствие в войне, поскольку она пробуждает в душе человека самые низменные чувства, а затем сметает в вечность свои жертвы, оскверненные пороком и кровью. Его цель состоит в том, чтобы натравливать народы друг на друга, поскольку таким образом он может отвлечь сознание людей от приготовления к пришествию Христа» (Е.Вайт, «Великая борьба», 36 гл., «Грядущая борьба»).
2. Что говорит Дух пророчества о рассвирепении народов и их удержании? Ответ. «Я видела также, что скоро начнут колебаться силы земли и что эти события быстро последуют одно за другим. Сначала войны, военные слухи, меч, голод и мор поколеблют силы земли (власти)... Я видела, что колебание сил в европейских странах не является колебанием небесных сил, как некоторые учат, но просто – восстание рассвирепевших народов» (Е.Вайт, «Ранние произведения», 5 гл., «Колебание небесных сил»). «В это время, когда дело спасения будет заканчиваться, на землю придет скорбь и рассвирепеют народы, но они будут, удержаны, не препятствовать работе третьего ангела. В это время будет излит «Поздний дождь» как отрада и подкрепление от лица Господня, чтобы придать силу Громкому кличу третьего ангела и подготовить святых к перенесению испытания в период излития семи последних язв» («Дополнения к опытам и видениям Е.Вайт», «Поясняющие примечания», 1 пояснение).
3. В каком символе показаны Божьи силы и средства, удерживающие силы разрушения или попускающие, и каково их значение? Ответ. В виде четырёх ангелов, удерживающих или попускающих четыре ветра земли. Откр.7:1. 9:14-15.
4. Что означают ангелы, по Библии? Ответ. Ангелы означают: 1) Небесных ангелов – служителей, которым поручено: а) удерживать силы разрушения; б) попускать их или быть орудием судов. Евр.1:14 (Откр.9:14-15. Быт.19:12-13.15. Исх.12:29-30. Ис.37:36). 2) Земных ангелов (людей) – правителей, руководителей, которых Бог использует: а) в удержании сил разрушения и для созидания (Ис.44:28. 45:1); б) как орудия разрушения для наказания, как, например, Навуходоносор (Иер.25:9), Магомет (Откр.9:1.11). Откр.17:16-17. Зах.1:18-21. Примеч. «Чтобы не дули ветры, прилагаются особые усилия ангелов, которые через людей, любящих мир, удерживают силы тьмы и зла, чтобы сохранить мир на земле».
5. Что значат символы: море, земля и деревья? Откр.7:1 посл.ч. Ответ. Это народы, их различные общественные организации, царства и их цари (руководители). Иез.31:3. 18. Дан.4:7. (Иер.11:16. Ис.17:12. Дан.11:42. Откр.12:16).
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 29.06.2016, 13:39 | Сообщение # 101 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 6. Что означают символические ангелы в пророчестве вообще и в частности и иной ангел, восходящий от востока солнца? Откр.7:2. Ответ. Символические ангелы означают весть, а также земные орудия вести, выполняющие волю Божью. Мал.3:1. Матф.11:7. 10. Конкретно в этом пророчестве иной ангел означает Иного ангела из Откр.18:1, который: удерживая ветры – войны с 1914 года, продолжает роботу дозапечатления печатью святой субботы.
7. Что означает восхождение его от востока солнца? Ответ. Это постепенное возрастание вести и работы Иного ангела. Откр.18:1. Иез.43:2. Песн.п.6:10. Примеч. 1) Подобно тому как солнце, постепенно восходя на востоке и увеличивая силу света, достигает свою высоту в полдень, так это происходит вообще с делом запечатления, с делом всякой вести. Так и робота Иного ангела с 1914г., которому поручено удерживать ветры и закончить дело запечатления, началась с малого, с вести Верного Свидетеля внутри Лаодикии (Откр.3:14-22), чтобы, подобно восходу солнца, увеличиваясь в силе и ясности, достигнуть свою высоту, возрастая в Громкий клич, от которого должна осветиться вся земля. Откр.18:1. Ис.27:13. 2) Это то же, что и жена, восходящая по Песн.п. 3:6. 8:5.
8. Что означает печать вообще и печать Бога живого в руке ангела? Откр.7:2. Ответ. Это символ запечатления празднованием святой субботы в возрожденном характере всегда, а особенно в последнем ангеле при удержании ветров. Примеч. Слово «печать» имеет два смысла: 1) печать – предмет, орудие, средство, которым прикладывается печать; 2) печать – оттиск, в котором есть содержание, сущность. Дух Святой является средством, через которое Бог запечатлевает в нас свет Своих мыслей и жизнь Своего характера, т.е. налагает в сознании и сердце печать сущности Своего характера (что есть высшая нравственность, божество), выраженного в Нравственном законе и дающего духовный покой – субботство (2Кор.3:3. 1:22. Еф.1:13. 4:30. Евр.4:9-10). Печать Бога живого, которую имел в руке иной ангел, означает весть о субботе, которая есть печать закона Божьего, знамение Божьего авторитета (Иез.20:12. 20. Исх.31:13. 17). Это есть весть Третьего ангела из Откр.14:9-12. Этой вестью, как печатью, Святой Дух в движении АСД с 1844г. совершает во всем мире реформу субботы, т.е. восстанавливает права святой субботы (Ис.58:12-14). Эта работа запечатления, совершавшаяся всемирным обществом АСД, подверглась опасности торможения в 1914г. по причине рассвирепения язычников между собою в 1-й мировой войне, а также по причине отступления части АСД в лице его вестевого контингента (руководителей) в мировом масштабе с 1914г. по 1924г. В это время ослабления дела Третьей ангельской вести, по свидетельству Духа Пророчества, должен был быть послан Иной ангел, чтобы придать больше силы Третьему ангелу и чтобы таким образом его дело могло возрасти в Громкий клич. Брошенное едомскими АСД знамя заповедей Господних было подхвачено верными АСД, и дело Третьего ангела – запечатление печатью субботы – под руководством Иного ангела при удержании ветров совершает свою работу ныне.
Главные мысли 1. С 1914г. началось третье горе в особом рассвирепении язычников, которых Господь всё же удерживает с помощью четырех ангелов, чтобы закончить дело запечатления. 2. Дело Иного ангела, начавшись в 1914г. с вести Верного Свидетеля к отступившим в Лаодикии, возрастет в Громкий клич ко всему миру. 3. Печать Бога живого, как средство запечатления, есть святая суббота с её двумя покоями.
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 29.06.2016, 13:40 | Сообщение # 102 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 40
ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ – СВЕТИЛЬНИК, СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ
23-япророческая цепь Удержание ветров и окончание запечатления (Откр.7:1-8) (Окончание)
1. Что иной ангел приказал ангелам, держащим ветры? Ответ. Продолжать удерживать силы разрушения, пока не будет закончено запечатление. Откр.7:2 посл.ч. 3. Примеч. «Я видела четырех ангелов, которым было поручено совершить определенное дело на земле и они уже готовились исполнить его. Иисус был одет в первосвященнические одежды. Он с состраданием посмотрел на остаток, затем поднял Свои руки к небу и голосом, исполненным глубокого милосердия, воскликнул: «Кровь Моя, кровь Моя, Отче, кровь Моя!» В этот момент я увидела, как от Отца, Который восседал на большом белом престоле, снизошел яркий свет, своим сиянием озаривший Иисуса. После этого я увидела ангела, летевшего с поручением от Иисуса к другим четырем ангелам которым предстояло совершить ужасное дело на земле. Он махал чем-то в своей руке и взывал громким голосом: «Держите! Держите! Держите! Держите, пока не положим печать на челах рабов Бога нашего!». Я спросила сопровождавшего меня ангела о значении услышанного и о том, что собирались сделать четыре ангела. Он пояснил мне, что Бог продолжает сдерживать земные силы и что Он поручил Своим ангелам следить за всем происходящим на земле. Четыре ангела получили власть от Бога держать четыре ветра, которые они уже собирались отпустить. Но в то время, когда они намеревались дать полную волю ветрам, Иисус с жалостью посмотрел на Свой незапечатленный остаток, простер Свою руку к Отцу и молил Его о них ради Своей пролитой крови. Тогда было дано поручение иному ангелу быстро лететь с повелением Божьим к четырем ангелам, чтобы они еще удерживали ветры, доколе не будет положена печать на челах рабов Божьих» (Е.Вайт, «Ранние произведения», 3 гл., «Запечатление»). О поручении небесного (вестевого) характера Дух Пророчества говорит: «Я видела, как ангелы Божьи спешили во все места, то нисходя на землю, то вновь поднимаясь на небо. Они готовились к исполнению одного весьма важного события. Потом я увидела другого могущественного ангела, которому было поручено сойти на землю и слить свой голос с голосом третьего ангела, чтобы придать его вести больше силы и выразительности. Великая сила и слава сопровождала этого ангела и когда он сошел на землю, земля осветилась от славы его. Яркий свет, исходивший от него, проникал повсюду, в то время, как он громогласно возвещал: «Пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице». Здесь весть о падении Вавилона, как о ней возвещал второй ангел, повторяется с прибавлением всей испорченности, которая с 1844 года вкралась в церкви. Работа этого ангела совершается в надлежащее время, — он присоединится в последней заключительной стадии Трехангельской вести, когда она переходит в Громкий клич. Это дает детям Божьим возможность приготовиться и устоять в грядущий час испытания» (Е.Вайт, «Ранние произведения», 34 гл., «Громкий клич»).
2. На каких людей будет положена печать Божья? Откр.7:3-4. Ответ. На рабов Божьих(Откр.7:3). Сынов Израилевых (победителей) (Откр.7:4). Не осквернившихся никакой тьмой (Откр.14:4. Иез.9:4). Искупленных от земли (Откр.14:3 посл.ч. Гал.4:25). Которые следуют за Агнцем в самопожертвовании (Откр.14:4). Искупленных из людей, как первенцев Богу и Агнцу (Откр.14:4). В устах их нет лукавства пред Богом, и они непорочны перед престолом Его, но не перед сатаной (Откр.14:5).
3. Какое значение имеют ныне имя и число двенадцати колен сынов Израилевых? Откр.7:4. Ответ. Это разновидности духовного победного характера, достигаемого средствами Святого Духа. Римл.9:7-8. Примеч. Дан и Ефрем не вошли в этот список по характеру, проявленному в истории Царства благодати в борьбе света с тьмой (Быт.49:17. Ос.13:12-13).
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 29.06.2016, 13:41 | Сообщение # 103 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 4. С какого времени совершается запечатление законом Божьим посредством Святого Духа? Ответ. От начала Царства благодати, т.е. от Адама. Откр.7:9-10. 9:4. 2Тим.2:19.
5. С какого времени происходит запечатление 144 тысяч? Ответ. С 1844г.
6. Какая разница между запечатлением общим со времени Адама и запечатлением 144 тысяч? Ответ. Те и другие запечатлеваются посредством Святого Духа нравственным содержанием Закона Божьего. Но те – великое множество – имеют разное кратное отношение к совершенству (Матф.13:23. Римл.14:1. 1Кор.12:22-24), а эти есть первенцы по характеру Отца (имя Отца на челах) и первенцы по познанию вестевого характера Сына – стократники. Притч.30:4. (Откр.14:4).
7. Какое число дозапечатлевается ныне в это время удержания ветров с 1914г.? Ответ. То же самое – 144 тысячи. Откр.7:4-8. 14:1. 4-5.
8. Какие преимущества будут иметь 144 тысячи в Царстве славы? Откр.7:15. 3:21. Дан.12:3.
Главные мысли 1. 144 тысячи искупленных запечатлеваются вестью Третьего ангела с 1844г. посредством печати святой субботы. 2. 144 тысячи – это особый класс запечатленных, стократники – первенцы Богу по характеру нравственной жизни и первенцы Агнцу по вестевому характеру Христа.
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 29.06.2016, 19:21 | Сообщение # 104 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 41
ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ – СВЕТИЛЬНИК, СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ
24-япророческая цепь Семь труб (Откр.8-11 гл.) Вступление. Предыдущие видения Иоанна, – первое – о семи церквах, записанное во 2-й и 3-й главах книги Откровения, затем видение о семи печатях, записанное в 4-7 главах книги Откровения, – показали нам картину духовной истории христианской церкви с внутренней и внешней стороны, показали, как Христова церковь переформировалась в господствующую и стала гонительницей. Видение о семи трубах имеет цель показать, как Бог судами Своими смирял и смиряет гордость этого ложно-христианского мира и всего мира вообще и ослаблял и ослабляет его действия, направленные против Царства благодати, и этим создавал и создает равновесие облаков (Иов.37:16), чтобы родословная нить церкви имеющих печать Божью на челах в её исторической преемственности не прерывалась и чтобы врата ада не одолели её (Матф.16:18. 24:22. Псал.11:9. Зах.1:15). Трубы – это суды Божьи, проявляющиеся в войнах и других общественных бедствиях. Первые четыре трубы были обрушены на Западно-Римскую империю – на ложное христианство в лице католической церкви посредством великого переселения народов с 375г. по 476г., и Западно-Римская империя распалась на отдельные государства, и этим была умалена гордость и злонамеренность Рима. Пятая и шестая трубы в лице арабско-турецкого господства разрушили Византийскую империю и были бичом Божьим для ложного христианства с 622г. по 1840г. А седьмая труба, начавшаяся с 1844г. практически проявившая третье горе с 1914 года, действует на весь мир до конца в лице современных орудий гнева Божьего, смиряя гордость Ассура (Вавилона) и Египта, давая возможность последним ангельским вестям совершать свою работу последнего благовестия последнему поколению о Великом плане спасения, о Царстве благодати, о воцарении Христа в лице Третьей ангельской вести с 1844г., побуждая признать Его как Царя и Его святой Закон десяти заповедей.
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 29.06.2016, 19:22 | Сообщение # 105 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 1. Какое значение в Библии имеют трубы вообще и что они означают как пророческие символы в Откр.8 и 9 гл. и 11:15-19? Ответ. Трубы – музыкальный инструмент, но иногда ими пользовались и пользуются для военной тревоги (1Кор.14:8). Как пророческий символ звук трубы означает войну (Иер.4:5. 19. Соф.1:16. Иер.42:14. Иез.7:14. Иов.39:25). Трубы с 1-й по 6-ю в Откр.8 и 9 гл. означают войны, как бедствия, попускаемые Богом для смирения гордыни, которые велись различными народами против западного и восточного Рима и которые привели его к распаду, а седьмая труба в Откр.11:15-19 относится к серии войн и вообще общественных бедствий во всем мире, совершающихся в это последнее время.
2. Каково было, есть и будет содержание молитв народа Божьего, которое всегда служило и служит причиной проявления судов Божьих, показанных в символе семи труб? Откр.8:3-4. 6:10. Быт.18:20. 19:13. 24-25 (Исх.2:23. 3:7. 9. 1Цар.9:16. Псал.17.7. Иов.34:28. Псал.144:19. 33:16). Примеч. «Для святых это было ужасное время скорби. День и ночь они взывали к Богу об избавлении. Казалось, что у них нет никакой надежды на спасение... Будучи верным своему поручению ангелы продолжали охранять их. Бог не желал чтобы Его имя было в поношении у язычников. Приблизился час, когда он должен был проявить Свою могущественную силу и чудесным образом спасти Своих святых. Ради славы Своего имени, Он намерен спасти всех, кто терпеливо ожидал Его и чье имя записано в книге жизни» (Е.Вайт, «Ранние произведения», 36 гл., «Время скорби»).
3. Что произошло, когда вострубил первый ангел? Откр.8:7.
4. Как это исполнилось в истории? Ответ. Это было грозное нашествие готов под предводительством Алариха с осени 395г. по 419г. на Западно-Римскую империю. Город Рим был взят и разграблен в 410г. Примеч. «Град и огонь, смешанные с кровью... пали на землю» – эти слова указывают на то, что нападение будет с севера и что страна будет опустошена огнем. Подобно граду, готы с севера нападали на Римскую империю с 395г. до 419г. Аларих считал себя бичом Божьим, которым должен наказываться Рим. «Третья часть» – Римская империя перед тем, как распасться на две части в 395г. – на восточную и западную, была разделена между тремя правителями, тремя сыновьями Константина I Великого в 337г. 1. Констанций владел восточной частью Римской империи со столицей в Константинополе. 2. Константин II владел западной частью Римской империи, включая Великобританию, Францию (Галлию) и Испанию. 3. Констанц владел средне-западной частью Римской империи, куда входили Африка, Илирия и Италия со столицей в Риме. Следовательно, если в этом пророчестве говорится о третьей части, то надо иметь в виду третью часть Римской империи. «Деревья» – символ государства и правителей (Дан.4:17-19. 23). «Трава» – символ народа (Ис.40:7).
|
|
| |
|