Пятница
31.01.2025
09:42
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Пророческие цепи - Страница 4 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: светлячок  
Пророческие цепи
светлячокДата: Понедельник, 30.05.2016, 20:39 | Сообщение # 46
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
9. Какое заблуждение существует в ложном христианстве о состоянии умерших после смерти
и о воздаянии праведным и грешным?
Ответ. В ложном христианстве распространено учение о бессмертии души, согласно которому
грешники сразу же после смерти попадают в муки ада, а праведники в рай, в Царство небесное
(Быт.3:4-5. Ис.8:19).
Примеч. Слово Божье очень ясно освещает состояние умерших, а также последовательность
событий, связанных с воздаянием как праведникам, так и грешникам после их смерти. Прежде
чем будут воскрешены праведники, чтобы получить доброе воздаяние, над ними должен
совершиться суд в небесном святилище, который уже идёт с 1844г.
(1Петр.4:17. 2Кор.5:10. Дан.7:9-10).
И только после этого суда они будут воскрешены для жизни вечной при втором пришествии
Христа (Иоан.11:24).
Так и перед воскресением нечестивых над ними должен прежде совершиться суд, который
взвесит все их злые дела и определит каждому справедливую меру наказания, заслуженную
греховной жизнью.
Слово Божье говорит, что нечестивых и согрешивших ангелов будут судить святые по записям
в книгах во время тысячелетнего царства на небе, которое начнётся после второго пришествия
Христа с воскресения и вознесения праведных (Псал.149:5-9. Матф.19:28. 1Кор.6:2-3.
Откр.20:4. 11-12). А после 1000 лет будет второе воскресение, названное в Слове Божьем
воскресением осуждения (Иоан.5:29), когда Господь и воскресит всех делавших зло для
окончательного суда над ними, в котором уже будут присутствовать и сами грешники и сатана
(Откр.20:7-10.13:15), чтобы убедиться в справедливости Божьей и в заслуженности вынесенного
над ними приговора святых.
Там все, каждый грешник, даже сам сатана, осознают свою виновность в возмущении против Бога
и справедливость суда над ними (Откр.15:4).
До дня воскресения все умершие, как праведники, так и грешники, находятся в прахе земли
мёртвыми, не испытывая никаких ощущений и не будучи в состоянии делать ни добра, ни зла
(Еккл.9:5-6. 10. Псал.145:4. Иов.3:11-19. 14:7-12. 21:23-26. 32-33).
Незнание этой истины в ложном христианстве использует сатана, чтобы под видом душ умерших
иметь общение с людьми и таким путём навязывать им различные заблуждения и свою волю.
На основе этого заблуждения совершаются молитвы к умершим и за умерших, и существуют
многие другие заблуждения, которые ещё издревле строго осуждал Господь
(Лев.19:31. 20:6. Втор.18:10-14. Ис.8:19).
На основе этой тьмы построен и спиритизм, который в будущем поимеет ещё большее
распространение, чем когда-либо в прошлом или настоящем (Откр.13:14. 18:2. Матф.24:4-5.
23-26), и народ Божий уже сейчас должен быть готов противостать всем этим заблуждениям
силою Слова во всеоружии света, то есть библейской грамотностью (Еф.6:10-17).

10. Чем должна служить длянас эта истина о воскресении всех праведных при втором
пришествии Христа? 1Фес.4:18. Иоан.14:1-3).

Главные мысли
1. Великий план спасения включает в себя 3 части.
2. И сегодня Искупитель наш жив и поможет всем приходящим к Нему в вере убеждения и
взирания.
3. Незнание библейскогосвета о воскресении и состоянии мёртвых использует сатана для
обмана людей, и народ Божий должен быть всегда готов во всеоружии света противостать
спиритизму и другим действиям лжедуха под маркой душ умерших.
4. Воскресение праведных при втором пришествии Христа – радостная и славная надежда
верующих во все века.
 
светлячокДата: Пятница, 03.06.2016, 08:34 | Сообщение # 47
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 19

ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ – СВЕТИЛЬНИК,

СИЯЮЩИЙ В ТЁМНОМ МЕСТЕ


8-я пророческая цепь
40 лет странствования впустыне

 
Просвещение и упорядочение общества сынов Израилевых
 
1. Какой срок странствования в пустыне предрёк Христос Израильскому народу?
Ответ. 40 лет (Числ.14:33-34).

2. Было ли в плане Божьем, чтобы Израиль странствовал в пустыне 40 лет?
Ответ. Нет. Исх.3:7-8. Пл.Иер.3:33.

3. Чем знаменателен начаток этого периода – первые два года их странствования?
Ответ. Тем, что в этот двухлетний период Господь наиболее полно открыл народу
Своему основы Великого плана спасения (Закона и Евангелия) и принципы
домостроительства Царства благодати как в виде прямых наставлений (Законов,
заповедей, повелений, правил и уставов), так и в виде символов, обрядов и прообразных
законов тени, также указывающих на сущность – на тело во Христе и записанных в
книгах Моисея.
В это же время было произведено организационное упорядочение общества: исчисление
народа, отделение колена Левиина для служения в скинии, отделение рода Ааронова на
священническое служение, назначение начальников (судей), избрание и посвящение
70-и старейшин в помощь Моисею.
Иез.20:10-12. Втор.4:5-6. 8 (Числ.1:1-3. 3:5-12. 11:16-17. Исх.18гл. 28:1).
Примеч. Каждому, посвященному на ту или иную работу, были точно указаны его
обязанности и права. И каждый должен был добросовестно исполнять своё служение в
единстве с Моисеем и Аароном, высшими служителями.

4. В каком виде Бог дал Израилю в пустыне Свой десятисловный нравственный закон,
который есть Конституция вселенной, единый определитель добра и зла?
Ответ. 1) Господь Сам вслух всего народа громогласно провозгласил этот закон с горы
Синай в день собрания. Втор.5:22 (Исх.20:18-22).
2) Этот закон Господь Своим перстом написал на каменных скрижалях, которые должны
были храниться в ковчеге. Исх.32:15-16 (Исх.25:16. Втор.10:1-5).
3) Господь повелел слова этого закона записать в книгу закона
(Исх.20:2-17. Втор.5:6-21. 31:24-26).
Примеч. Нравственный закон Божий существовал и до Синая, о чём говорит вся Библия.
Он был в мыслях и сердцах верных детей Божьих и передавался из уст в уста от родителей
к детям (Быт.18:19. 26:5). Закон Божий был ещё на небе при грехопадении ангелов (Иез.28:15).
Являясь выражением воли Бога-Отца, Его неизменных принципов нравственности, закон
имеет извечное происхождение (Псал.110:7-8. 118:89-90).

5. Почему были разбиты скрижали завета с законом Божьим на них и как они были
восстановлены? Исх.32:19. 34:1.
Примеч. Так в каждом периоде церкви по причине внедрения тьмы и отступления закон
Божий разрушается, завет Божий, основанный на законе и Евангелии, расторгается.
Но через усилия и работу верного остатка закон Божий опять восстанавливается в сознании
искренних душ, временно поддавшихся тьме, и Господь опять обновляет Свой завет со Своим
народом, но уже в лице верного остатка. Так было всегда, так это повторилось и в наш
Лаодикийский период с 1914 года.

6. Какая ещё важная работа в истории церкви Божьей была совершена в пустыне?
Ответ. Была построена скиния со всеми её принадлежностями и организовано служение при ней.
Исх.25:8. 40:16-17.
Примеч. Это прообраз построения вестевой скинии в настоящее время в трудных
обстоятельствах церкви пустыни, когда всё разрушенное отступлением, все развалины и пустыни
вековые вновь восстанавливаются и застраиваются в вестевой работе Христа с именем Свидетель
Верный и Истинный (Откр.3:14. 19:11. 11:1).
 
светлячокДата: Пятница, 03.06.2016, 08:36 | Сообщение # 48
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
7. Какое в этом поучение для нас? 1Кор.14:33. 40.
Примеч. Упорядочение общества и руководящей части его тогда – это прообраз
упорядочения народа Божьего и его вестевого контингента в настоящее время, а также
прообраз заботы Божьей через старших служителей о порядке в народе Божьем и
продлении родословной нити служителей.

8. Какие люди призывались к вестевому служению тогда и какие призываются теперь?
Исх.18:21. Числ.27:18. 1Тим.3:1-13 (Тит.1:5-9).

9. Как пророческое слово учит нас, живущих в последнее время, относится к свету,
содержащемуся в книгах Моисея? Мал.4:4. Откр.15:2-3.
Примеч. О глубоких истинах,сокрытых в прообразах и законах Ветхого завета, Дух
Пророчества говорит: «Значение иудейских богослужений ещё не полностью познано.
Через торжественные действия и символы представлялись глубокие, обширные истины.
Евангелие – это ключ, который открывает их тайну. Через познание плана спасения
сознанию становится ясным их значение. Теперь мы имеем возможность понимать эти
чудесные вещи лучше, чем понимали до сих пор» (Пр. нов. и ст. – нем.).

10. Как Сам Христос, когда был на земле, относился к книгам Моисея и к тому свету,
который был дан в период Пустыни?
Ответ. Он постоянно обращался к этим книгам Библии и учил, что в них содержится
основной свет, необходимый для спасения. Лук.10:26. 16:29. 31. 24:27. Иоан.5:39. 45-47.

11. Когда, где и по какой причине Господь определил Израилю этот 40-летний срок
странствования по пустыне?
Ответ. После идейного и организационного упорядочения постройки скинии, в конце
второго года по выходе из Египта, в Кадес-Варни у пределов Ханаана, по возвращении
обозревавших землю Ханаанскую и распустивших худую молву и породивших неверие
в завоевание этой земли.
В это время за их ропот и неверие Господь в гневе Своем на них определил им этот
40-летний срок странствования по пустыне.

Числ.13:27. 33. 14:33-34. (Числ.13-14 гл. Втор.1:19-46).

12. Сколько лет в действительности странствовал Израиль по пустыне, неся на себе гнев
Божий за свое непослушание и неверие?
Ответ. 38 лет. Втор.2:14-15.

13. Для какой цели Господь определил это 40-летнее странствование сынов Израилевых
по пустыне? Втор.8:2-3.5.16.

14. Что говорит Священное Писание о повторности опытов борьбы прошлого и необходимости
серьезно изучать эти опыты, как опыты периода Пустыни, так и вообще опыты древней
истории народа Божьего?
Еккл.1:9. 3:15. 1Кор.10:11 (Псал.18:3. Матф.13:52. Римл.15:4. Откр.3:22).

Главные мысли
1. За грех неверия Израиль должен был 38 лет странствовать в пустыне.
2. Начальный период Пустыни знаменателен излитием великого света на народ Божий.
3. Построение скинии и упорядочение служения – образ нашего времени церкви пустыни,
когда происходит собирание, пересмотр и измерение.
4. В вести последнего времени Господь призывает нас помнить закон Моисея и изучать древние
опыты истории церкви
.
 
светлячокДата: Понедельник, 06.06.2016, 16:26 | Сообщение # 49
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 20

ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ –
СВЕТИЛЬНИК,
СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ


8-я пророческая цепь
40 лет странствования в пустыне

 
Пища в пустыне

1. Несмотря на обилие света и благословений, излитых на народ Божий в пустыне, как
израильтяне относились к Господу и Его учреждениям?
Иез.20:13. 15-16 (Псал.105:13-33. Евр.3:17-18.).

2. Какие грехи и преступления совершались во время этой пророческой цепи, от которых
предостерегает нас ныне ап.Павел? 1Кор.10:5-10.

3. Какой грех, постоянный и сильный, бывший причиной неоднократного ропота и
возмущения, господствовал над израильтянами в пустыне?
Ответ. Похоть к пище и питью, особенно к мясу.
Числ.11:4-6. 21:5 (Псал.105:14. Исх.15:24. 16:2-3. 17:2-3).

4. Повторялся ли этот грех– похоть к пище и питью – и в другие времена истории
церкви Божьей и повторяется ли и в наши дни?
Ответ. В этом согрешили Адам и Ева (Быт.3:6); жители допотопного мира (Лук.17:26-27);
Содом и Гоморра (Лук.17:28); Исав (Быт.25:29-34); невоздержание проявили и
израильтяне при Гедеоне (Суд.7:5-6); отступники во дни пр.Исайи (Ис.22:13);
лжехристиане во дни апостолов (Иуд.1:12. Фил.3:19); этот же грех существует и в наши
дни (Матф.24:38-39).

5. Какую пищу дал Христос Израилю в пустыне по выходе из Египта?
Псал.77:23-25 (Исх.16:4. 14-15. 31. Иис.Н.5:12).

6. Как израильтяне отнеслись к пище, которую им дал Христос, и чего они желали?
Числ.21:5 посл.ч. 11:4-6.
Примеч. Они были недовольны манной и желали в первую очередь мяса (Исх.16:3).
 
светлячокДата: Понедельник, 06.06.2016, 16:27 | Сообщение # 50
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
7. Дал ли Господь им мяса и что постигло ропотников?
Числ.11:18-20. 31-34.
Примеч. Из этого случая мы видим, как Господь относится к тем, которые из-за
прихоти употребляют мясо.
Киброт-Гаттаава («гробы прихоти») – это памятник и серьезное предостережение
всем тем, кто, зная волю Божью относительно пищи и питья, остается рабом своих
привычек и похоти плоти.
Итак, рабы прихотей своим ропотом и недовольством ничего не достигли в пустыне,
кроме собственной погибели, и план Божий относительно пищи для Израиля перед
завоеванием Ханаана не изменился.

8. Прообразом чего служит период Пустыни, в который Господь отнял у Израиля
мясную пищу?
Ответ. Прообразом всей истории церкви Божьей, ибо Господь желает, чтобы Его народ,
в том числе и верные АСД, не употреблял мяса в пищу. 1Кор.10:11.
Примеч. Дух Пророчества говорит: «Духом Своим Господь неоднократно открывал, что
Он желает шаг за шагом вести нас к Его первоначальному намерению, в соответствии с
которым человек должен был существовать от естественных произведений земли.
В среде ожидающих своего Господа употребление мяса со временем совершенно
прекратится и мясные блюда исчезнут с их столов. Мы должны постоянно иметь это
в виду и стараться достигнуть эту цель. Пока мы еще употребляем мясо, мы показываем,
что еще не полностью согласуемся со светом, который Бог дал нам по Своей милости»
(Е.Вайт, «Христианское воздержание», гл. «Обязанности нынешнего времени»).

9. Было ли мясо дано в пищу в начале и будет ли мясо пищей в вечности?
Быт.1:29. Иез.47:12 (Откр.22:2).

10. А чем народ Божий питался в допотопное время? Быт.3:18-19.

11. Какую пищу Бог усматривал для Израиля в обетованной земле?
Втор.8:7-9 ч.1 (Исх.3:8).
Примеч. Говоря о пище в обетованной земле, Господь совсем не упоминал мяса. Из этого
следует, что хотя мясо и было разрешено, употребление его уже тогда было ограничено,
оно допускалось как исключение (Втор.12:20-22. 26-27).

12. Противоречит ли воле Божьей отказ от употребления мяса в пищу (вегетарианство)?
Ответ. Нет, не противоречит. Наоборот, согласуется с учением Слова Божьего о
первоначальном плане Божьем в отношении питания человека (Быт.1:29).
Примеч. Бог разрешил употреблять мясную пищу после потопа (Быт.9:3-4), но это
разрешение имело лишь временный характер и преследовало определенные цели. Но уже
при выходе Израиля из Египта Бог нашел нужным отнять у них мясо. И если бы израильтяне
с охотой приняли это ограничение, то и впредь мясо они не употребляли бы в пищу, за
исключением жертвенного мяса.
Тем более сегодня, в связи со слабостью человеческого организма и широким развитием
болезней животных, а также потому, что мясо никогда не было наилучшей пищей для
человека, – в Своей заботе о нас Господь желает, чтобы мы перестали употреблять
мясную пищу.

13. Изменился ли Бог в Своем характере потому, что ныне в вести настоящего времени
призывает Свой народ к сознательному воздержанию от мясной пищи?
Ответ. Нет, не изменился, это право Бога – разрешить на время и затем отменить разрешение,
как сказал Иов: «Господь дал, Господь и взял» (Иов.1:21). Это есть лишь возврат к
первоначальному плану Божьему в отношении пищи человека.
Мал.3:6 ч.1. Ис.46:10. Евр.13:8.

14. Почему раньше Бог не давал такого света? Еккл.3:1.

Главные мысли
1. Похоть к пище и питью была причиной гибели многих израильтян в период Пустыни.
2. Воля Божья о церкви конца та же, что и об Израиле в пустыне – питание простой пищей
без мяса.
3. Киброт-Гаттаава –памятник и предупреждение всем нам.
 
светлячокДата: Среда, 08.06.2016, 08:58 | Сообщение # 51
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 21

ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ –СВЕТИЛЬНИК,
СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ


8-я пророческая цепь
40 лет странствования впустыне

 
Восстание Корея

1. После проявления неверия у пределов Ханаана, какой срок странствования
в пустыне был определен для Израильского народа? Числ.14:33-34.

2. Пожелали ли израильтяне подчиниться божественному определению о 40-летнем
странствовании в пустыне и что постигло непокорных? Числ.14:39-45.

3. Во что впоследствии вылился дух недовольства волей Божьей и руководством Божьим?
Ответ. В восстание Корея и сообщников его против Моисея и Аарона. Числ.16:1-3.

4. Что послужило причиной восстания Корея и его сообщников?
Ответ. 1) Неверие в божественное руководство через Моисея и Аарона; отрицание их связи
с Богом; отрицание участия Божьего в судьбах Израиля: «ты вывел нас из земли», «привел
ли ты нас в землю?», «вы ставите себя»
(Числ.16:13-14. 3).
2) Недовольство Моисеем и Аароном и ропот на их руководство: «полно вам», «почему же
вы ставите себя выше народа Господня?», «привел ли ты нас в землю?
» (Числ.16:3.14).
3) Желание власти(властолюбие), а в связи с этим и зависть к Моисею и Аарону
(Числ.16:10. Псал.105:16).
4) Гордость: «все святы,и среди их Господь! Почему же вы ставите себя выше народа Господня?»
– то есть мы не хуже вас, мы не ниже вас (Числ.16:3).
5) Увлечение земным,преходящим: «привел ли ты нас в землю, где течет молоко и мед, и дал ли
нам во владение поля и виноградники?» (Числ.16:14).
 
светлячокДата: Среда, 08.06.2016, 09:04 | Сообщение # 52
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
5. В чем Корей, Дафан и Авирон обвиняли Моисея и Аарона?
Ответ. 1) В гордости: «Почему же вы ставите себя выше народа Господня?» (Числ.16:3).
2) Во властвовании: «и ты еще хочешь властвовать над нами!» (Числ.16:13).
3) В обманывании народа: «Глаза людей сих ты хочешь ослепить?» (Числ.16:14).
4) В самовольном захвате власти: «Почему же вы ставите себя выше народа Господня?»
(Числ.16:3).
5) В том, что они не заботились о народе, а думали только о себе: «Привел ли ты нас в землю,
где течет молоко и мед, и дал ли нам во владение поля и виноградники?
» (Числ.16:14).
6) В злых умыслах против народа: «ты вывел нас из земли, в которой течет молоко и мед,
чтобы погубить нас в пустыне!»
(Числ.16:13).

Примеч. Характерно то, что они несправедливо обвиняли Моисея и Аарона как раз в том,
в чем сами были виновны. Таков был дух и Люцифера при восстании на небе, когда он
приписывал Богу те свойства, которые сам в себе развил. Таков дух мятежников всегда:
они обвиняют Бога и верных служителей в том, в чем сами виновны. О таковых Господь
говорит: «ты подумал, что Я такой же , как ты» (Псал.49:21).

6. Был ли Моисей таким, каким его представляли Корей, Дафан и Авирон?
Числ.16:15. 12:3. Исх.32:32. Евр.11:23-26.

7. Что постигло Корея и его сообщников, восставших против Моисея и Аарона?
Числ.16:32-33. 35 (Псал.105:17-18).

8. Как Священное Писание рассматривает всякое пренебрежение и восстание против
избранных Богом Его служителей? Числ.16:11. Лук.10:16 (Исх.16:7-8. 1Цар.8:7-8).

9. Какой грех был причиной того, что было дано знамение расцветшего жезла Ааронова?
Ответ. Ропот на Моисея и Аарона, занимающих руководящее положение.
Числ.17:5. 10 (Числ.17 гл.).
Примеч. Такое поведение вошло в историю Царства благодати как тьма Корея.

10. Для какой цели был покрыт медный жертвенник разбитыми в листы кадильницами?
Ответ. В знамение, в память сынам Израилевым, во свидетельство и предостережение
всему народу, чтобы никто не проявлял самоволия в служении и не роптал на законных
служителей и не совершал такого страшного греха, отвергая и не признавая их. Числ.16:37-40.

11. Символам чего служили и служат воды колодезя, выкопанного в пустыне жезлами
вождей народа вместе с Моисеем?
Ответ. Воды этого колодезя символизируют учение о порядке церкви.
Числ.21:16-18. 1Кор.14:33. 40.
Примеч. Жезл – символ власти, порядка, а колодезь, выкопанный жезлами, символизирует
истины, имеющие отношение к порядку церкви.

12. Какой урок должен извлечь каждый из нас из истории восстания Корея?
Римл.15:4. 1Кор.10:11-12.
 
светлячокДата: Среда, 08.06.2016, 09:05 | Сообщение # 53
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
13. Что говорит Соломон о повторности опытов борьбы света и тьмы? Еккл.1:6. 9-10. 3:15.
Примеч. «Разве и сегодня не существует то же зло, которое явилось главной причиной
гибели Корея? Гордость и честолюбие проникли повсюду, и, когда люди вынашивают в
себе эти чувства, тогда они открывают дверь зависти и начинается борьба за первенство.
Душа таким образом удаляется от Бога и бессознательно становится в ряды сатаны.
Подобно Корею и его сообщникам многие, даже из среды так называемых последователей
Христа, строят различные планы и работают так усердно для самовозвышения, что для того,
чтобы приобрести сочувствие и поддержку, они готовы извратить истину, в ложном свете
выставлять слуг Божьих и даже обвинять их в низких и эгоистических стремлениях, которые
движут их собственными сердцами. Продолжая упорно повторять свои ошибки, они наконец
начинают верить, что занимаемое ими положение верно. Пытаясь разрушить доверие народа
к людям, назначенным Богом, они искренне верят, что они поступают правильно, совершая
работу Божью...
Когда люди потворствуют греху, они тем самым открывают сатане доступ к своему разуму,
и тогда они постепенно переходят от одной ступеньки беззакония к другой. Отвергая свет,
они омрачают свой ум и ожесточают сердце, так что для таковых легче сделать еще один шаг
ко греху и отвергнуть полученный ими свет, пока наконец их привычки к злым поступкам
постепенно не укореняются окончательно. Тогда грех просто перестает быть для них грехом.

Тот, кто верным образом проповедует Слово Божье и порицает их грехи, часто возбуждает
ненависть таковых. Не желая произвести в себе реформу, потому что это требует жертвы и
усилий, они набрасываются на слуг Божьих и объявляют все их порицания как незаслуженные
и слишком суровые.
Подобно Корею, они объявляют народ святым, а обличителя считают причиной всего
возмущения. Успокаивая свою совесть, эти завистники и ропотники соединяются вместе, чтобы
сеять раздор в церкви и ослаблять руки тех, кто стремится к ее созиданию. Каждый шаг тех,
кого Бог призвал работать в Своем винограднике, возбуждает подозрение; каждое их
действие ложно истолковывается завистниками и критиками. Так было во времена Лютера,
Виклифа и других реформаторов. Так оно есть и сегодня»
(Е.Вайт, «Патриархи и пророки», 35 гл.).

Главные мысли
1. Неверие в руководство Божье, недовольство руководителями, желание власти и зависть,
гордость и корыстолюбие – вот движущие силы восстания Корея.
2. В судьбе Корея и его сообщников мы видим участь, которая постигнет всех, восстающих
против законной власти избранных служителей.
3. Господь в Своем Слове строго предупреждает всех против всякого самоволия и дерзости
в обращении со служителями.
 
светлячокДата: Суббота, 11.06.2016, 17:23 | Сообщение # 54
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 22

ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ –СВЕТИЛЬНИК,
СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ


9-я пророческая цепь
Пророчество Моисея оХристе как о Пророке
 
(Втор.18:15-19)

1. Вспомните пророчество Моисея о Христе. Втор.18:15-19.

2. Какая еще миссия, кроме исполнения закона Божьего в человеческом естестве и
искупления грешника праведностью, приобретенной во плоти в земных условиях, была
предназначена Христу в Великом Плане Спасения, по словам Моисея?
Ответ. Вестевая миссия пророка– вестника, учителя, проповедника вести. Втор.18:15.

3. Как ап.Иоанн описывает эту вестевую миссию Христа – Бога-Слова (Логоса)?
Иоан.1:1. 14 (Иоан.1:9. 16-18).

4. Где в Библии содержится пророчество, изреченное Самим Иисусом Христом как
Пророком, и о чем это пророчество?
Ответ. В Матф.24 гл. Это пророчество о разрушении Иерусалима как символе разрушения
и конца мира.
Примеч. «Пророчество Спасителя относительно наказания Иерусалима судами будет иметь
еще, другое исполнение, лишь слабым отражением которого было это страшное опустошение.
В судьбе избранного города мы можем видеть участь мира, отвергнувшего благодать Божью
и поправшего Его закон» (Е.Вайт, «Великая борьба», 1 гл.).

5. Из каких слов Моисея видно вочеловечение Христа как Бога-Слова (воплощение Его в
человеческую природу)? Втор.18:15 (Втор.18:18).

6. Как эту истину подтверждает ап.Павел? Евр.2:14. 17-18. Фил.2:7.

7. Как люди относились ко Христу в человеческой плоти? Ис.53:3. Иоан.1:46. 9:29.
Примеч. Точно так же относятся люди и ныне ко Христу в лице Его вести, вестников и церкви
(Иоан.15:20. Матф.10:25 ч.2).

8. Как назван Христос – Бог– Слово в притчах Соломона?
Ответ. Премудростью. Притч.8:1.9:1.
 
светлячокДата: Суббота, 11.06.2016, 17:44 | Сообщение # 55
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
9. Проявил ли Себя Сын Божий как Слово – Пророк только во время Своей земной жизни
Сына Человеческого, по пророчеству Моисея, или же Он как Слово (Логос, Идея) проявлял
Себя и всегда, во все периоды Царства благодати?
Притч.8:1-4. 14-16. 32-36. 9:1. 2Кор.5:16 (Еф.4:9-10. Иоан.8:13. Притч.1:1-21. 30:4).
Примеч. Христа по плоти знает весь мир, но этого недостаточно, чтобы быть спасённым.
Необходимо знать Христа как Бога-Слово в вести своего времени, необходимо знать Его волю,
Его учения и проявлять послушание Ему, жить Им и Его Духом и есть Его вестевое тело
(Иоан.6:56-57).

10. Только кого Бог признаёт Своими детьми? Иоан.1:12.
Примеч. Дети Его – только те, которые приняли Христа – Бога-Слово в вести вечного
Евангелия и в вести своего времени, веруют во имя Его , то есть понимают характер этих
вестей, и проявляют послушание голосу Его через эти вести (Иоан.10:3).

11. Был ли Сын Божий Богом –Словом, то есть Премудростью, Логосом, Идеей, и до
Великого плана спасения? Притч.8:22-31. 30:4.

12. В чём сущность истинного пророка, по словам Господа Моисею? Втор.18:18 ч.2.

13. Ограничился ли дух пророчества только Сыном Божьим в лице Иисуса из Назарета,
или же Христос, как Пророк, как Весть, как Бог – Слово, Духом Своим использует и других
людей во все века Царства благодати? 1Петр.1:10-11. Иоан.14:23. Еф.4:11.

14. Как должно относиться к служителям Духа, по словам Моисея? Втор.18:15.

15. А что об этом говорил царь Иосафат? 2Пар.20:20 ч.2.

16. Как Христос расценивает доверие и послушание Его служителям? Лук.10:16.

17. Как о послушании к имеющим свидетельство Иисусово, что есть дух пророчества,
учил ап.Павел? 1Кор.4:1. Евр.13:17. 1Фес.5:12-13 (Откр.19:10).

18. Какая угроза изречена непослушным? Втор.18:19. 17:12 (Лук.10:10-12).

Главные мысли
1. Христос на земле воплоти человеческой был не только как Искупитель, но и как
Пророк – проповедник вести.
2. Христос во плоти, не имеющий вида и величия, – камень претыкания и камень
соблазна для многих.
3. Христос как Бог-Слово был в прошлой вечности, есть сейчас и будет всегда, и наше
спасение ныне зависит от принятия Его в лице вести настоящего времени.
4. Послушание служителям есть послушание самому Христу.
 
светлячокДата: Воскресенье, 12.06.2016, 20:28 | Сообщение # 56
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 23
 
ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ –
СВЕТИЛЬНИК,
СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ

 
10-я пророческая цепь
70 лет Вавилонского плена

 
1. Какой пророческий срок был определен Иудейской церкви в конце периода Царей
в наказание за нарушение Закона Божьего, чтобы земля отпраздновала свои субботы?
Ответ. 70 лет плена в Вавилонской земле.
2Пар.36:20-21 (Иер.25:11-12. 29:10. Лев.25:1-5).
Примеч. Все периоды церкви есть не просто периоды времени, но вестевые, световые
периоды Царства благодати.
Изучая их, мы видим историю, процесс великой борьбы света с тьмой, Христа с сатаной,
семени жены с семенем змея, предреченной первым пророчеством (Быт.3:15).
Новая весть в конце периода Судей была весть о признании Давида как помазанника,
как царя над Израилем, весть о признании его руководства по упорядочению церкви,
которая была ужалена в пяту тьмой беспорядка (Суд.17:6. 21:25).
Борьба света с этой тьмой происходила еще в конце вестевого периода Судей в
бытность Самуила и Саула под руководством Самуила как пророка.
Световой период Царей начинается не с Саула, а с помазания Давида в 1055г. до р.Хр.,
или 2949г. от с. м. Причина, почему не с Саула начинается световой период Царей,
показана в Ос.13:9-11, а также и Е.Вайт пишет, почему был дан Саул, в кн.
«Патриархи и пророки», 59 гл.

В начатке этого периода был заключен завет, перенесен ковчег Божий в Иерусалим
(2Цар.6 гл.), была удалена, то есть поражена в голову, тьма беспорядка.
В течение этого периода царствовали двадцать два царя Давидова семени в
продолжение 469 лет.
 
светлячокДата: Воскресенье, 12.06.2016, 20:29 | Сообщение # 57
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
2. Что было причиной наказания Иерусалима и дома Иудина вавилонским пленом?
Ответ. Нарушение нравственного закона Божьего, в особенности идолопоклонство.
Иер.1:16 (Иер.6:19. Дан.9:5. 2Пар.36:14).
Примеч. 1) Идолопоклонство, нарушение заповедей Господних вообще, закона о
субботе земли и других законов и постановлений Божьих было тьмою того времени,
семенем змея, ужалившим в пяту вестевое (световое) и церковное тело Христа.
Последствием этого были суды Божьи, многократно посылаемые и закончившиеся
вавилонским пленом на 70 лет и полным разрушением города Иерусалима, и
сожжением храма.
Город Иерусалим был трижды взят войсками Навуходоносора, царя Вавилонского.
1-е взятие Иерусалима было в 606г. до р.Хр., или 3398г. от создания мира,
в 3-й год царствования Иоакима, царя Иудейского. Тогда были взяты сосуды храма
и часть пленных, в числе которых были царские и княжеские дети (в том числе
Даниил и три товарища его). Царь Иоаким был оставлен Навуходоносором как
ставленник царя Вавилонского, будучи подвластным ему и обязанным платить дань
(Дан.1:1-7. 4Цар.24:1. 2Пар.36:6-7).
2-е взятие Иерусалима было в 597г. до р.Хр., или 3407г. от создания мира, при
царе Иехонии во время его трёхмесячного царствования после смерти его отца
Иоакима, который умер во время этой осады.
При этом взятии города был взят в плен царь Иехония со всем своим царским
домом и десятью тысячами знатнейших граждан Иерусалима. Над оставшимися
был поставлен царём, как ставленник царя Вавилонского, дядя Иехонии – Седекия
(4Цар.24:8-17).
3-е и окончательное взятие Иерусалима произошло в 11-ом году царствования
Седекии. Это был 586г. до р.Хр., или 3418г. от создания мира. Город и храм были
разрушены и сожжены (4Цар.24:17-20. 25:1-12. Иер.52:1-27. 2Пар.36:11-20).
70-летний Вавилонский плен начинается с первого взятия Иерусалима, когда
Иудейское царство лишилось самостоятельности и превратилось в вассала,
сателлита царя Вавилонского (Дан.1:1-2. Иер.25:1-2.9-11. 29:1-10).
Это был 606г. до р.Хр., или 3398г. от создания мира.

2) Так называемые «свидетели Иеговы» («иеговисты») в своих нечестивых целях
духовной спекуляции извращают хронологию периода Царей. Суть их извращения
в том, что они отодвигают годы царствования последних Иудейских царей на 20 лет
назад, чтобы таким образом как-то получить 1914 год – ключевой год их учения.
11-й год царствования Седекии, или 19-й год действительного царствования
Навуходоносора (4Цар.24:2-4. 8-10. Иер.52:1-14), который был 586г. до р.Хр.,
или 3418г. от с.м., они относят к 606г. до р.Хр. К этому году затем прибавляя 7
навуходоносоровских времён (Дан.4:20. 29), превращенных ими без всякого
на то основания в семь пророческих лет, что даёт им 2520 пророческих дней,
или буквальных лет (360 х 7 =2520), они легко получают 1914 год (2520 – 606 =1914),
когда, по их учению, началось духовное царство Бога Иеговы, свидетелями Которого
они себя провозгласили.
Их заблуждение ясно видно во свете слов пр.Иеремии в Иер.29:1-20. 28. где говорится
о том, что 70-летний плен был уже во время царя Седекии (ст.4. 10. 14. 16. 28), а
также о том, что во время этого 70-летнего плена на престоле дома Давидова еще был
царь (ст.16) (а всего их в первые 20 лет Вавилонского плена было три – Иоаким,
Иехония и Седекия).
 
светлячокДата: Воскресенье, 12.06.2016, 20:31 | Сообщение # 58
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
3. Жалея Свой народ и Своё жилище, что делал Господь? 2Пар.36:15.

4. Как отступники того времени относились к посланникам Божьим и пророкам Его
и какой был результат их противления? 2Пар.36:16 (Дан.9:6).

5. Что говорит Слово Божье о печальных последствиях противления Святому Духу
и пророкам Божьим? Матф.23:37-38. 12:31-32. Откр.3:16-17 (Деян.7:51-52).

6. А какое благословение наследуют те, кто утверждается на основании пророков
и апостолов? 2Пар.20:20. Еф.2:19-22. Матф.10:41.

7. Каким путём Господь вовсе века открывает Свою волю, указывает людям прямой
путь истины и руководит церковью?
Ответ. Через избранных и помазанных Святым Духом служителей. Еф.4:11-12.

8. Прекращал ли Бог когда-либо действия Святого Духа в церкви в световых
проявлениях даров Его, не исключая и дара пророчества?
Ответ. Нет, не прекращал. Иоан.1:5.3:34 ч.2. 1Кор.12:3 ч.2. 11. (1Кор.12:4-10).
Примеч. В наше лаодикийское время со стороны лжеучителей правого уклона
проявилась тьма отрицания пророческого дара в церкви последнего времени,
что он якобы закончился на Е.Вайт.

9. Что является причиной бедности проявления в церкви световых даров Духа,
в том числе и дара пророчества?
Ответ. Существует две причины этого:
1) Отступление церкви – как в Едоме. Откр.3:17 ч.2. 18 посл.ч.
2) Отсутствие ревности и ослабление духовной жизни членов её – как в обществе
иудействующих. 1Кор.12:31. 14:1.
Примеч. Бог не мерою предлагает церкви световые дары Духа Святого. И
«блаженны алчущие и жаждущие правды; ибо они насытятся» (Матф.5:6).

10. Какой еще тьмой отличился период времени, связанный с событиями
Вавилонского плена?
Ответ. Действиями лжепророков, которые не покорялись воле Божьей и
противодействовали истинным пророкам.
Иер.23:21.25 (Иер.14:13-16. 23:14-32. 27:9-10. 14-18. 28гл. 29:21-32).
 
светлячокДата: Воскресенье, 12.06.2016, 20:32 | Сообщение # 59
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
11. Уча послушанию истинным пророкам, апостолам и служителям, против каких
учителей предостерегает нас Слово Божье?
Ответ. Против лжеучителей, лжеапостолов, лжепророков.
2Петр.2:1-3. Матф.24:11 (Матф.7:15. 24:4. 24-25. 2Кор.11:13-15. Откр.18:2. Иез.43:8).

12. Какую цель имел Господь, наказывая Свой народ вавилонским пленом?
Ответ. Благую. Иер.29:11.
Примеч. Однако Господь сказал им, что только через полное покаяние и обращение
они смогут обрести Его благоволение и наследовать обетования (Иер.29:12-14).

13. Покаялись ли иудеи в плену?
Дан.9:5-8. Псал.136:1-6 (Иер.31:18-19. Пл.Иер.5:21. Псал.101:14-15).

14. Знал ли пророк Даниил эту пророческую цепь пророка Иеремии о 70-летнем плене
и что он делал? Дан.9:1-4.

15. Когда окончилась эта пророческая цепь – 70-летний плен и каким историческим
государственным событием ознаменовался конец плена?
Ответ. Эта пророческая цепь окончилась в 536г. до р.Хр. повелением (указом) Кира,
царя Персидского, о возвращении иудеев и израильтян из плена и постройке храма.
2Пар.36:22-23 (Ездр.1:1-4. Ос.1:11)

16. Как отнёсся в этому повелению верный остаток Царства благодати того времени?
Ездр.1:5-6 (Ездр.2 гл.).

17. Чему учит нас их ревность по доме Господнем?
Евр.6:11-12 (Псал.68:10. 131:3-5. Матф.6:33).

Главные мысли
1. Проявляя строгость в наказании иудеев за их грехи и отступление, Господь
одновременно проявлял и милость: обличал их и призывал к покаянию и обращению.
2. Противящиеся Богу и Его пророкам тем самым лишают себя благодати Божьей и
вызывают Его гнев.
3. Световые дары Духа, в том числе и дар пророчества, всегда доступны церкви Божьей.
4. Господь учит нас остерегаться лжеучителей и лжепророков.
5. Ревность по доме Господнем – отличительная черта верных детей Божьих во все века.
 
светлячокДата: Среда, 15.06.2016, 19:09 | Сообщение # 60
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Беседа 24 (131)

ПРОРОЧЕСТВА БИБЛИИ –
СВЕТИЛЬНИК,
СИЯЮЩИЙ В ТЕМНОМ МЕСТЕ


11-я пророческая цепь
Великий пророческий истукан

(Дан.2 гл.)
 
1. В какое время Навуходоносор, царь Вавилонский, видел свой пророческий
сон об истукане? Дан.2:1.

Примеч. Это был второй год действительного царствования Навуходоносора,
603г. до р.Хр. Навуходоносор полностью воцарился в 604г. до р.Хр. после смерти
своего отца Набопаласара, а до этого он два года – с 606-604 был соправителем
отца, то есть царствовал вместе с ним (соцарствовал).
Пророки Даниил и Иеремия называют Навуходоносора царем еще со времени
первого  завоевания Иерусалима в 606г. до р.Хр. по той причине, что он уже с
того времени руководил Вавилонским царством и вёл войны в связи с болезнью
своего отца Набопаласара.
Самостоятельным же царем он стал только после смерти своего отца в 604г. до р.Хр.

Сон Навуходоносора об истукане был в 603г. до р.Хр. после экзамена Даниила и его
трёх друзей и остальных, окончивших трёхлетнюю школу (Дан.1 гл.), которые после
того получили службу при дворе царя Вавилонского и были в списке государственных
служащих как людей ученых – мудрецов того времени.

2. Прочитайте Дан.2:2-28 и расскажите своими словами историю сна Навуходоносора и
события, связанные с ним.

3. В каком виде была показана царю Вавилонскому Навуходоносору история мировых
государств от времени Вавилона до конца?
Ответ. В виде символического истукана из металла и глины. Дан.2:28-31.

4. Какие пять частей этого истукана были отмечены Даниилом? Дан.2:32-33.

5. Что произошло с истуканом? Дан.2:34-35.
 
Поиск: