ОТКРОВЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА
| |
светлячок | Дата: Пятница, 24.01.2014, 19:25 | Сообщение # 1 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| «ОТКРОВЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА»
«Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем» (Откр.1:3). «Не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко» (Откр.22:10).
Церковь Верных Адвентистов Седьмого Дня
ВСТУПЛЕНИЕ
Народ Божий – это сыны света и сыны дня (1Фес.5:5). Это потому, что он всегда обращался к «вернейшему пророческому слову» «как к светильнику, сияющему в темном месте» (2Петр.1:19).
Через книгу Откровения Бог показывает рабам Своим, «чему надлежит быть вскоре». Во свете пророческих откровений этой книги мы очень ясно можем видеть всю историю борь6ы между светом и тьмой в течение новозаветного времени. Христос призывает нас: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам». И Иоанну говорит: «Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко».
Тщательное изучение этой книги и исполнение написанного в ней поможет устоять в последней великой борьбе, в которую мы уже вступили, и приготовиться к участию в торжестве искупленных в царстве славы.
«И Дух и невеста говорят: приди! И слышавший да скажет приди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром»(Откр.22:17).
|
|
| |
светлячок | Дата: Пятница, 24.01.2014, 19:32 | Сообщение # 2 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 1 Глава 1 1. Откровение Христа для церкви
1. Кто есть источник всего? 1Кор.8:6. Псал.35:10. Примеч. Бог Отец есть источник: 1) разума (света), ибо Сам есть высший Разум и Мудрость; 2) вечной силы (энергии); 3) жизненной силы (жизни); 4) нравственности (божества), ибо Сам есть высшая Нравственность – Бог (Римл.1:20).
2. Кому дал Отец пророческое откровение о событиях борьбы света с тьмой в новозаветнее время? Откр.1:1.
3. Через кого Отец все совершает и открывает? 1Кор.8:6 (Притч.8 гл.).
4. Как поэтому назван Сын Божий в Евангелии от Иоанна? Ответ. Слово (то есть Логос – Идея). Иоан.1:1-4.
5. Через кого Христос послал это пророческое откровение Иоанну? Откр.1:1.
6. Что творит Господь через ангелов? Ответ. Духов и огонь. Евр.1:7.
7. Вспомните случаи, кто еще получал откровение через ангелов? Примеч. Об этих ангелах - наставниках говорится в Иов.33:23-24, а ап.Павел назвал их служебными духами, через которых Господь творит духов и огонь, то есть свет идеи и огонь чувств. Они и теперь пасут нас так же, как некогда Иакова. Быт.48:15-16.
8. Для кого предназначено было это откровение, данное Отцом– Источником света через Сына, ангела и Иоанна? Ответ. Для рабов Божьих. Откр.1:1.
9. Кому только дано знать тайны царства небесного? Матф.13:11. Ответ. Ученикам Христа.
10. Через кого только Господь Бог открывает свои тайны? Ам.3:7. Быт.18:17.
11. Только кому вверено Слово Божье (Библия) для хранения и использования его? Ответ. Царству благодати в лице народа Божьего всех веков.(Римл.3:2. 9:3-4. Иоан.4:22). Ложно-христианская религия незаконно использует Библию в своих целях, как некогда Валтасар незаконно пил вино из священных сосудов.
|
|
| |
светлячок | Дата: Пятница, 24.01.2014, 19:36 | Сообщение # 3 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 12. Что свидетельствовал Иоанн и какая разница между Словом Божьим и свидетельством Иисуса Христа? Откр.1:2. Ответ. Свидетельство Иисуса Христа есть новая весть, названная в 1Иоан.2:8 «новой заповедью», которая всегда дается через дары Духа (дух или дар пророчества – Откр.19:10) по предвечному предвидению Божьему для поражения тьмы своего времени (Быт.3:15), а затем, по исполнении своей миссии, всякая весть переходит в архив исполнившегося слова Божьего, которое затем уже имеет всеобщее значение. Такое исполнившееся слово в 1Иоан.2:7 названо «древней заповедью».
13. За что обещано благословение? Откр.1:3.
14. В каких текстах Библии также одобрено такое внимательное отношение к пророческому слову? 2Петр.1:19-21. Дан.12:4.
15. Как Библия называет тех, которые не понимают основных пророчеств Библии, относящихся к их времени? Ответ. Нечестивыми и неразумными. Дан.12:9-10. Матф.25:1-8.
16. Какие последствия постигают тех, которые не имеют ведения? Ос.4:6.
17. Как можно соблюдать слова пророчества Третьей ангельской вести (Откр.1:3), предостерегающие от поклонения зверю и образу зверя и от принятия начертания его? Откр.14:9-12.
18. Какая награда обещана соблюдающим слова этого пророчества? Откр.1:3. 22:14.
19. Кому Иоанн послал приветственное пожелание в начале своей книги? Откр.1:4.
20. Что символизируют эти семь церквей? Ответ. Семь периодов церкви Божьей новозаветнего времени, символически изображенных семью золотыми светильниками. В Асии (Малой Азии)было в то время больше церквей, но эти семь взяты как образцы для семи периодов церкви по значению названий своих и по внутреннему духовному состоянию. Световые же периоды ветхозаветнего времени изображены в пророчестве Захарии 4-й гл. семью лампадами золотого светильника.
21. Что пожелал Иоанн в этом приветствии семи церквам? Ответ. «Благодать и мир». Откр.1:4. Примеч. Благодать духовного света, познания, богатств опремудрости и ведения (Кол.2:3-4), мир в примирении с Богом, Его законом и сердечный мир (покой) как дар Духа в общении с Богом (Иоан.14:27. Фил.4:7), – вот что пожелал Иоанн церкви Божьей.
Главные мысли 1. Бог – Источник всего. 2. Христос Тот, через Которого все совершает Отец. 3. Ангелы – служебные духи. 4. Тайны царства небесного дано знать церкви Божьей через служителей Его. 5. Разница между Словом Божьим и свидетельством Иисуса Христа. 6. Блаженны внимательные и послушные пророческому слову. 7. Значение семи церквей. 8. Приветствие семи церквам и значение приветственных слов.
|
|
| |
светлячок | Дата: Суббота, 25.01.2014, 17:24 | Сообщение # 4 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 2. Тайна семи духов
1. От имени кого послано семи церквам пожелание благодати и мира? Ответ. От Отца безначального и бесконечного. От Святого Духа в виде семи духов. От Иисуса Христа как инициатора Великого плана спасения. Откр.1:4-5.
2. Почему Святой Дух назван здесь семью духами и показан в виде семи духов (Откр.1:4)? Ответ. Это использованное в пророческом откровении символическое изображение идейного, инициаторского проявления Святого Духа в полноте духов – идей новых вестей, каждой для своего времени, оформляющих для семи периодов семь звезд и семь золотых светильников (1Кор.12:1-11).
3. В каком символическом виде показаны в видении эти семь духов? Ответ. В виде семи огненных светильников. Откр.4:5.
4. Какова цель семи духов как семи огненных светильников? Ответ. Цель их и назначение: светить и согревать, образовать и сохранять непрерывность родословной нити света истины в виде идей и вестей. Иоан.1:5. 5:35.
5. В каком символе показана была Моисею несгораемость(не уничтожаемость) новой вести о выходе из Египта? Ответ. В символе горящего, но не сгораемого куста. Исх.3:1-10.
6. Из каких слов Библии можем мы быть уверены в непрерывности и непобедимости света истины, исходящего из семи огненных светильников? Откр.1:4. 3:1. 5:6. Иоан.1:5. Ответ.Эти семь огненных светильников, семь духов, находятся перед престолом Божьим в распоряжении Иисуса Христа.
7. Каким символом изображена полнота и непрерывная родословная нить семи периодов церкви новозаветнего времени? Ответ. Семью золотыми светильниками. Откр.1:20.
8. Каким символом была изображена в свое время полнота и непрерывность родословной нити семи периодов церкви ветхозаветнего времени? Зах.4:2-6.
9. В каких словах Господь обещал поддерживать непрерывность нити народа Своего, как общества – церкви? Матф.16:18-19. Откр.2:1 (Иер.30 гл.).
10. Какими еще другими символами изображена в Библии единая церковь, как единое, непрерывное общество всех веков? Ответ: – Маслиной в Римл.11:17 и Иер.11:16. – Домом, зданием. Еф.2:21-22. Матф.16:18. Примеч. Существует много различных религиозных обществ и особенно так называемых христианских. Все они появились в разное время, одно общество раньше, а другое позже. Старейшее из лжехристианских обществ – это Римско-католическое, существующее с IV века н.э., затем Греко-православное – с XI века, а затем протестантские – с XVI века и т.д. Церковь же Божья, показанная в видении стоящей на луне и облеченной в солнце, есть самое древнее религиозное общество, начавшее свою историю еще от Адама и существующее в непрерывной нити доныне как «прочие от семени жены, сохраняющие заповеди Божьи» и имеющие веру в искупление и свидетельство Иисуса Христа (Откр.14:12. 12:17). Многие из ложно-христианских религиозных обществ не знают своей истории и не имеют своей родословной нити от древних времен. Только народ Божий, соблюдающий заповеди Божьи, подвизается за веру, однажды преданную святым, – веру древних (Иуд.1:3. Иер.6:16).
|
|
| |
светлячок | Дата: Суббота, 25.01.2014, 17:32 | Сообщение # 5 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 11.Каким символом изображена в видении Иоанна полнота и непрерывность родословной нити служителей слова? Ответ. Семью звездами. Откр.1:16.20.
12. В каких словах Библии гарантирована Богом непрерывность родословной нити служителей царства благодати? Иер.33:17-26. 3Цар.2:4.
13. В руке кого находятся семь звезд и что это означает? Откр.2:1. 3:1.
14. Как эта непрерывность служителей, руководителей царства благодати, сохранялась во все века? Ответ. а) Во времена патриархов – через посвящение первенцев рода. б) От Моисея до Христа – в лице непрерывности левитского священства. в) В новозаветнее время – в виде духовной родословной нити служителей слова, посвящаемых по избранию от проявлений в них Святого Духа. Деян.6:1-6. 13:1-4 (1Тим.3 гл. и 4:12-16. 2Тим.1:6).
15. Какие три нити духовного родословия существовали во все века и существуют доныне? Ответ. 1) Нить света истины. Иоан.1:5. Псал.18:2-3. 2) Нить служителей слова. Еф.4:11. Иер.33:17-26. 3) Нить церковная – общества. Матф.16:18. Откр.12:1.17.
16. Какими символами изображены в пророчестве эти тривечные нити великой основы: а) свет, б) служители, в) церковь? Ответ. 1. а) семью духами, б) семью звездами, в) семью золотыми светильниками. Откр.1:4.12.16. 2. а) храмом истины, б) жертвенником, в) поклоняющимися в нем. Откр.11:1.
17. В чем разница между огненными светильниками и золотыми и какая между ними связь? Ответ. Семь духов, находящиеся перед престолом, изображены семью огненными светильниками, а семь церквей – золотыми. Между ними находятся служители Слова, изображенные звездами, через служение которых слово становится плотью, то есть идея (дух) превращается в факт. Примеч. Дух, проявляясь в виде духовного света, идеи, вести,оформляет сознание уцелевшего верного остатка и преобразует его в звезду – ангела, что есть вестнический контингент своего времени, а звезда – ангел через новую весть оформляет сознание искренних душ; временно поддавшихся тьме, и, выводя их из тьмы, приобщает к золотому светильнику. В этом сущность тайны семи духов, семи звезд и семи светильников.
Главные мысли 1. Значение семи духов. 2. Непрерывность и непобедимость света истины. 3. Полнота и непрерывность родословной нити церкви Божьей и служителей слова.
|
|
| |
светлячок | Дата: Суббота, 25.01.2014, 20:19 | Сообщение # 6 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 3 Глава 1 3. Три имени Христа
1. Какими тремя словами назван Иисус Христос в этом приветствии? Откр.1:5.
2.Что означает имя «Свидетель Верный»? Ответ. В имени всегда открывается характер. «Свидетель Верный» – это правосудный характер вести, в которoй Сын Божий выступает в борьбе с тьмой, которая, злоупотребляя, завышает и восхваляет на словах любовь и милость Божью, в то же время на деле занижает правосудную сторону характера Божьего, создавая отступление от закона Божьего.
3. В каком периоде церкви Христос в вести открыл Себя с этим именем и с какого года? Откр.3:14.
4. В каком символическом виде показано это вестевое движение в Лаодикии? Откр.19:11.
5. Что говорит Свидетель Верный и Истинный о духовном состоянии ангела Лаодикии? Откр.3:15-17.
6. Какие добрые советы дает Свидетель Верный и Истинный в Своем обращении к Лаодикии? Откр.3:18-19.
7. Все ли в Лаодикии признают справедливость этой вести? Откр.3:17.
8. Каких благословений удостоятся соблюдающие слова пророчества этой вести в Лаодикии? Откр.3:20-21. Примеч. Послушные словам пророчества этой вести сохранятся в церкви Божьей при просеивании, вызванном этой вестью. Они облекутся в белыеодежды праведности Христа, достигнут веры, огнем очищенной, облекутся в доспехи духовные, получат отраду Позднего дождя и будут приготовлены, чтобы устоять вовремя семи последних язв (Читайте статью «Просевание»).
9. Какова судьба лаодикийцев, воспротивившихся этой вести?Откр.3:16.
|
|
| |
светлячок | Дата: Суббота, 25.01.2014, 20:28 | Сообщение # 7 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 10. В каком смысле Христос есть первенец из мертвых, ведь раньше Его был воскрешен Моисей? Ответ. Все воскрешения духовные и физические происходят в силу Его запланированной искупительной жертвы, ибо Он есть «Агнец, закланный от создания мира». Начиная от грехопадения Адама и Евы и их духовного восстановления, было положено основание для нового мира – - царства благодати – духовного царства Христа, и с тех пор был объявлен Великий план спасения. Когда Отец Небесный на «совете мира» (Зах.6:13) принял Великий план спасения и утвердил его, то уже с тех пор Христос есть Агнец закланный. Поэтому все процессы духовного воскресения, как и все случаи телесного воскрешения совершаются во имя Его и в славу Его искупительной жертвы, безразлично, до ее принесения на Голгофе (в Ветхозаветнее время) или после (в наше Новозаветнее время). Это было объявлено нашим прародителям в вести вечного Евангелия о семени жены (Быт.3:15) и скреплено формой обряда закона тени – принесением в жертву невинного животного, кожею которого Христос одел Адама и Еву, как символ Своей праведности. Моисей был воскрешен также в счет Его будущей непосредственной жертвы и в силу этого запланированного искупительного акта смерти и воскресения Сына Божьего, поэтому, хотя Моисей по времени воскрешен раньше воскресения Христа, но не он считается первенцем, а Христос, ибо если бы Христос не запланировал Свою душу на смерть для искупления людей, то и Моисей не мог бы быть воскрешен. Вот поэтому сатана и спорил при воскресении тела Моисея. Сатана не верил в совершение искупительной жертвы Сына Божьего. Он не считал справедливым воскресение Моисея авансом, в счет будущей искупительной жертвы Христа, так как он надеялся помешать ее исполнению. Сатана умышленно не хотел понимать, как и ныне не понимают по его инициативе многие лжехристиане, что искупительный акт жертвы Христа на Голгофе имеет всеобщее значение во времени, распространяя свою силу как на прошлое ветхозаветнее время – 4 тысячи лет до Адама, так и вперед от себя на Новозаветнее время до второго пришествия Христа. Христос есть основной, краеугольный первенец из мертвых, в силу и в счет воскресения Которого совершались и будут совершаться все воскресения: Моисей был воскрешен 1500 лет до Р.Хр., а затем на основе Его (Христа) было произведено частичное воскресение мертвых в день Его воскресения, как первый сноп жатвы, а затем в будущем предстоит великое воскресение всех праведных при Втором пришествии Христа, и тогда окончательно исполнится слово: «Первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его» (1Кор.15:23. Ис:63:9. 2Кор.5:19.21).
11. Над какими видами царей земных Христос является Владыкой? Ответ. 1) Над царями земными этого мира, ибо Он «низлагает царей и поставляет царей» (Дан.2:21) в интересах царства благодати. Примеры: Навуходоносор, Валтасар, Кир, Дарий, Артаксеркс и др. Примеч. Есть ложно-религиозное учение, отрицающее государственность, как божественное установление. Оно не соответствует ни библейскому учению, ни библейским примерам, где Господь поставлял царей земных царств и руководил ими в интересах Великого плана спасения. 2) Над духовными царями в царстве благодати на этой земле, над родоначальниками и руководителями народа Божьего. Примеры: Патриархи, судьи, цари, апостолы и др. 3) Над царями на обновленной земле. Откр.5:9-10. 21:24.
Главные мысли 1. Значение трех имен Христа. 2. Отношение лаодикийцев ко Христу с именем «Свидетель Верный» и последствия этого. 3. Почему Христос первенец из мертвых?
|
|
| |
светлячок | Дата: Суббота, 25.01.2014, 20:40 | Сообщение # 8 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 4 Глава 1 Пришествия Христа
1. О каких двух пришествиях Христа говорится в Откр.1:5-7? Ответ. О первом пришествии для искупления грешников и о втором– со славой для физического спасения искупленных (Евр.9:28).
2. О скольких и каких личных пришествиях Христа повествует Библия вообще? Ответ. О трех: 1) В унижении – для исполнения и оправдания закона и искупления грешника. 2) Во славе – для воскресения святых. 3) Во славе после 1000 лет – для воскресения нечестивых и их уничтожения вместе с дьяволом и ангелами его.
Первое пришествие Христа
3. Какие подробности нам известны о первом пришествии Христа? Ответ. Около 2-х тысяч лет тому назад Христос родился в Палестине (Малая Азия) в Вифлееме. Возрастал до 30 лет в Назарете. Помогал нареченному отцу Иосифу, как плотник. Будучи в человеческом естестве, но с помощью Святого Духа (Римл.1:3-4. 8:1-4), исполнял нравственный закон и показал и доказал возможность его исполнения всем людям (Римл.8:1-4. Ис.42:21). Этим был оправдан закон и правление Божье, оклеветанные лжецом – сатаной как бы невыполнимые (Иоан.8:44). А затем, как праведник, имея святость и праведность свыше приобретенные в земных испытаниях, Он отдал Себя в жертву искупления за грехи людей, как агнец непорочный, для оплаты иска правосудия закона Божьего (Иоан.3:16. 2Кор.5:19-21). Вот таковы цели первого личного пришествия Христа.
4. Чем только омывается грех, по словам Иоанна в Откр.1:5?
5. А чем только определяется грех? Римл.3:20. 7:7.
6. Может ли уничтожиться нравственный закон верой в искупление? Римл.3:21.31.
7. Кто уничтожил в сознании христиан понятие о законе Божьем как измерителе и определителе греха? Ответ. Тайна беззакония в лице системы папства. 2Фес.2:3-7.
8. Кем Христос соделывает таких омытых кровью и примиренных с законом Божьим? Откр.1:6.
9. В каком смысле они цари и священники? Ответ. В духовном – в вестевом. Римл.1:5. 1Петр.2:9.
|
|
| |
светлячок | Дата: Суббота, 25.01.2014, 20:47 | Сообщение # 9 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Второе пришествие Христа
10. В каком виде показано было Иоанну второе пришествие Христа? Откр.1:7.
11. Как он описал его в Откр.6:12-17?
12. Что писал о событиях пришествия ап.Павел в 1Фес.4:16-17и в 1Кор.15:51-53?
13. Как могут узреть Его те, которые пронзили Его? Ответ. Они воскреснут в частичном воскресении во время великого землетрясения при 7-й язве (Откр.16:17-18), чтобы, увидев Его грядущего во славе, затем погибнуть вместе со всеми нечестивыми и лежать на земле до всеобщего воскресения с ними после 1000 лет (Откр.20:7-9).
14. Какие подробности нам известны из Библии о втором пришествии Христа и его целях? Ответ. Второе пришествие Христа во славе произойдет после совершения Великого плана спасения в духовном домостроительстве царства благодати с прекращением служения Христа как Первосвященника в небесном святилище. Христос выйдет из него. Этим закроется благодать спасения (Откр.15:8. 22:11. Ам.8:11-12), и на мир, отвергнувший милость Божью, изольются семь чаш гнева Божьего (Откр.15 и 16 гл.). Затем в конце их излития произойдет второе пришествие Христа на облаках небесных со славою Отца и святых ангелов (Откр.1:7. Матф.24:31). При этом будут посланы небесные ангелы, которые соберут избранных из воскресших и измененных (1Фес.4:16-17. 1Кор.15:51-52) и поднимут их навстречу Христу на облака. Потом они будут вместе с ангелами и Христом восхищены к престолу Бога Отца, где будут царствовать 1000 лет и судить нечестивых (Откр.20:4. 1Кор.6:1), которые в это время будут находиться в мертвом состоянии на земле (Откр.20:12), часть на поверхности (последнее поколение), не убранные и не похороненные, а часть в земле (прежние умершие от Адама).
|
|
| |
светлячок | Дата: Суббота, 25.01.2014, 20:53 | Сообщение # 10 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Третье пришествие Христа
15. Что нам известно из Библии о третьем пришествии Христаи его целях? Ответ. Оно произойдет в конце 1000 лет. Христос со святыми,которые участвовали с Ним в суде над нечестивыми в 1000-летнем царстве на небе, сойдет с неба на гору Елеонскую, которая, раздвоившись, образует большую долину (Зах.14:4), и туда же, в эту долину, спустятся святые и святой город (Ис.32:19).
Во время Его 3-го пришествия Он произведет воскресение нечестивых, которые были мертвы, пока не окончились 1000 лет суда над ними. Это есть воскресение осуждения, как сказал Христос в Иоан.5гл. Сатана, будучи скован безработным состоянием 1000 лет, теперь, при виде воскресших нечестивых по всей земле и святых в городе, – снова имеет работу.
Сатана соберет нечестивых на брань против святого города; они для этой цели окружат стан святых и город возлюбленный и тогда им будет прочитан приговор, который определили святые в продолжение 1000 лет.
Это великое собрание, единственное в своем роде, когда будут собраны все святые в городе и все нечестивые вне города, символически описано в Матф.25 гл., где сказано, что соберутся пред Ним все народы, которые будут отделены один от другого, как овцы от козлов: святые направо (в городе), а грешные налево (вне города), затем изрекается им приговор и следует его исполнение. Вот таковы цели 3-го пришествия Христа, описанные в Зах.14 гл. и Матф.25 гл.
Главные мысли 1. Три пришествия Христа и их цель.
|
|
| |
светлячок | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 11:38 | Сообщение # 11 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 5
Глава 1 Почему Христос называется Альфой и Омегой
1. Как назвал Себя Христос в Откр.1:8?
2. Что такое «альфа» и «омега»? Ответ. Это первая и последняя буквы греческого алфавита, на котором был написан оригинал Нового Завета.
3. Почему Христос назвал Себя этими буквами? Ответ. Христос только для примера взял первую и последнюю буквы алфавита. Этим Он сказал, что Он есть каждая буква всего алфавита. Это символическое выражение. А в сущности существует духовный алфавит небесных вестей, которого Христос, как истинный свет, есть альфа и омега.
4. Почему Христос назвал Себя так? Ответ. Христос есть свет духовный. Всякий луч света,когда-либо данный, есть Его проявление, ибо «без Него ничто не начало быть, что начало быть». Он есть «истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир» (Иоан.1:3.9). Поэтому вся Библия есть световое откровение Христа. Во всякой вести Он проявляет Себя как Бог-Слово, как вестевой Христос, а сущность всякой вести есть «тело во Христе».
Подобно тому, как алфавит состоит из многих букв, так учение Библии и вся библейская история, как история царства благодати состоит из цепи звеньев вестей, которые периодически давались как вести своего времени для поражения тьмы. Христос есть инициатор каждой вести. Он есть каждая буква этого вестевого алфавита от альфы до омеги. Познать Христа в Его полноте – это значит познать Его как Бога-Слова во всех вестях, проявленных во Святом Духе с начала царства благодати (Иоан.1:1-4. Откр.19:13).
Не может считаться грамотным тот, кто не знает алфавита. Точно также, чтобы быть библейски грамотным, необходимо знать все буквы вестевого алфавита, надо знать Христа в каждой вести от альфы до омеги, то есть от первого имени «Семя жены» до последних имен Его в последнем периоде царства благодати, таких как «Аминь, Свидетель Верный и Истинный» (седьмое имя) и «Царь царей и Господь господствующих», которое есть последнее – десятое имя Его, с которым закончится время царства благодати (Откр.3:14. 19:11.16).
5. Является ли Христос инициатором вестей и ветхозаветнего времени? Иоан.1:1-4.
6. Чей Дух был в пророках? 1Петр.1:11.
7. Как поэтому надо ценить всю Библию? Псал.118:9.105.140.162. Ис.66:1-2.
8. Как изображена в прообразном законе праздника Пасхи истина об обязательном принятии всей Библии, как Его Слова? Исх.12:9. 1Кор.5:7-8.
9. А как относятся многие христиане к отдельным местам и частям Священного Писания? (Ответ скажите сами из личных наблюдений).
10. Кого унижают те христиане, которые умаляют значение ветхозаветних книг? Ответ. Христа. Иоан.5:45-47.
11. В каких словах ап. Павел сказал о богодухновенности всего Писания – Библии? 2Тим.3:16-17.
Главные мысли 1. Значение имени Христа «Альфа и Омега». 2. Отношение христиан ко Христу в лице Его слова.
|
|
| |
светлячок | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 17:00 | Сообщение # 12 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 6. Глава 1.
Почему Иоанн – брат наш (Что роднит всех святых?)
1. По каким четырем причинам Иоанн является нашим братом? Откр.1:9. Ответ. 1) Один Отец, один Господь. (1Кор.8:6. Ис.64:8). 2) Соучастник в скорби (брат по скорбям). 3) Соучастник в царствии (брат по царству благодати). 4) Соучастник в терпении Иисуса Христа (брат по терпению Христа).
2. Можно ли усовершаться духовно без скорбей? Римл.5:3-5.Деян.14:22. Откр.7:13-17.
3. Какое значение имеют скорби, по словам Дан.11:35 и12:10?
4. Как об этом говорит Давид в Псал.118:67?
5. Что переплавляет и очищает веру, по словам ап.Петра?1Петр.1:7.
6. Какое золото предлагается нам купить в лице вести Свидетеля Верного? Откр.3:18.
7. Купив такое золото, сможем ли мы быть братьями Иоанна по скорбям? Откр.1:9.
8. Из каких слов Библии видно, что последнее время будет богато скорбями? Дан.12:9-10. Иак.5:1-8. Откр.3:19.
9. Как надо относиться к скорбям? 1Петр.4:12.
|
|
| |
светлячок | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 17:04 | Сообщение # 13 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Царство Божье
10. В каком царстве Иоанн есть брат наш и соучастник(Откр.1:9)? Ответ. В царстве благодати. Кол.1:13.
11. С какого времени существует это духовное царство Христа– царство благодати? Ответ. От возвещения Адаму и Еве вечного Евангелия в Эдеме (Быт.3:15. Римл.5:21. 14:17).
12. Что говорит псалмопевец Давид о времени царства Благодати? Псал.144:13.
13. Что говорит ап.Павел о гражданстве, то есть о пребывании в числе членов этого царства? Ефес.2:18-19.
14. Когда кончится время царства благодати? Ответ. С выходом Христа из небесного святилища. Откр.15:8.22:11. Иер.8:20. Ам. 8:11-12.
15. Как надо дорожить этим соучастием в царствии?Евр.12:28. Примеч. Уцелевшие и усовершившиеся в царстве благодати удостоятся быть в царстве славы.
|
|
| |
светлячок | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 17:10 | Сообщение # 14 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Терпение Иисуса Христа
16. Какое качество характера надо иметь, чтобы выдержать испытание скорбями, и уцелеть в царстве благодати, и удостоиться царства славы? Ответ. Терпение. Евр.10:35-39. Матф.24:13.
17. Как оно приобретается? Ответ. Через Святого Духа, как плод Духа (Гал.5:22-23), по каналу веры постоянного взирания на терпение Иисуса Христа, которое Он проявил в земной жизни, будучи искушен во всем (Римл.1:3-4. Евр.5:7-9. 2:14. 4:14-16).
На Него взирали древние мужи – Иосиф, Давид, Моисей и все святые и преображались в Его образ (2Кор.3:18) («Преподобные» – 2Пар.6:41). Иосиф в своей скорби постоянно взирал на терпение будущего Агнца Божьего и Господь во Святом Духе был с ним. Он был плодами Духа – смирением и терпением в характере Иосифа. Такисполнилось слово Господне, испытавшее его (Быт.39 и 40 гл.) (Псал.104:17-19).
Так и Моисей постоянным взиранием на поношение Христово, известное ему через весть вечного Евангелия из уст родителей, «как бы видя Невидимого», приобрел этот плод Духа,и был соучастником в терпении Иисуса Христа, и поношение Христово почел большим богатством для себя, чем царские египетские сокровища (Евр.11:24-26). Так и для Давида Христос страдающий был корнем, из которого он черпал силы терпения для совершения своей скитальческой жизни. Все сии свидетельствованные (или засвидетельствованные) в терпении Иисуса Христа были соучастниками в скорби и в царстве и являются братьями друг другу. По этим опытам они братья и нам, если мы так же, как они, имеем соучастие во всем этом.
18. Где был Иоанн в ссылке и за что? Откр.1:9.
19. Имели ли и другие такие же опыты изгнаний и скитаний за Слово Божье? Евр.11:36-40.
20. Для чего все это Господь допускает? 1Петр.1:7. 4:12-13.Деян.14:22.
Главные мысли 1. Братья по духовному рождению, по скорбям, по царству, по терпению Иисуса Христа.
|
|
| |
светлячок | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:24 | Сообщение # 15 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 7
Глава 1 Откровение дано Иоанну в субботу
1. В каком состоянии был Иоанн в день Господень? Откр.1:10.
2. Что значит быть в духе? Ответ. В этом случае он был в таком состоянии, при котором мог видеть видение. Это состояние, когда ап.Петру было видение о полотне со зверями, ап.Лука назвал «исступлением»(Деян.10:9-16).
3. Почему сказано в ст.10-м в русском переводе «день воскресный»? Ответ. Это так только в русском переводе, а в оригинале на греческом языке и во всех других переводах сказано «день Господень». Подобные неточности переводов легко устраняются, когда сличают их с оригиналами.
4. А какой день по Библии есть день Господень? Ответ. Седьмой день – святая суббота (Ис.58:12-14).
5. В какое время, по свидетельству истории, произошло перенесение празднования дня Господня со святой субботы на первый день недели? Ответ.1) Император Константин в 321 году, 8 марта, издал эдикт,по которому все должны были покоится в «достопочтенный день солнца». Исключение было только для крестьян при уборке урожая. День солнца – это первый день недели. Древний языческий праздник в честь бога солнца. У немцев и англичан и поныне он именуется «днем солнца» («Sontag», «Sunday»). 2) Перенесение празднования субботы, установленного заповедями Божьими, было окончательно утверждено в 361 году постановлением Лаодикийского собора. Этим постановлением под угрозой церковного проклятия и конфискации имущества воспрещено было воздержание от работы в субботу. На этом Лаодикийском соборе постановили «день солнца» называть «днем воскресным».
6. Кто окончательно закрепил эту тайну беззакония? Дан.7:25. 2Фес.2:1-4. Псал.118:126.
7. В каких словах пророчествовал пр. Исаия о восстановлении этих развалин закона Божьего и святой субботы? Ис.58:12-14.
8. Какие ангельские возвещения совершают это и с какого времени? Откр.14:6-12.
|
|
| |
|