ОТКРОВЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА
| |
светлячок | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:32 | Сообщение # 16 |
![светлячок](/avatar/82/1303-557322.gif) модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 9. Значат, если правильно понимать, в какой день недели Иоанн получил видение, описанное им в книге Откровение? Ответ. В святую субботу.
10. Могут ли разуметь эти чудесные пророчества, данные особенно для последнего времени те, которые противятся святой субботе? Иез.20:12.20. Псал.110:10.
11. Могут ли иметь Святого Духа и быть в духе, как Иоанн, те, которые не чтят день Господень? Ис.58:13-14.
12. Какие слова Христа услышал Иоанн в день Господень?Откр.1:10.
13. Могут ли понимать Христа в вестях как Альфу и Омегу те,которые не чтят день Господень и противятся вести о нем? Иоан.16:1-3.
14. Что означает печать Бога живого, посредством которой совершаются ныне запечатление? Откр.7:2-4. Иез.20:12.20. Ответ. Печать совершенства – обожествление (Исх.31:13) есть нравственный закон Божий (2Тим.2:19); а печать закона Божьего есть святая суббота, которая скрепляет и контролирует оба покоя; физический (буквальный) от дел житейских, и духовный, от дел греха (покой во Христе).
Духовное совершенство, определяемое светом закона Божьего (обожествление), есть цель Божья и сущность печати Бога живого: «Познал Господь Своих, и да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа»; а Святой Дух есть средство, или орудие, через которое Господь совершает это запечатление.
Главные мысли 1. Что значит быть в духе. 2. Днем Господним является святая суббота. 3. Видение, описанное в кн. Откровение, дано в субботу, а не в первый день недели. 4. Не почитающие дня субботнего не могут иметь Святого Духа и быть в духе, как ап.Иоанн. 5. Суббота – печать закона Божьего.
|
|
| |
светлячок | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:41 | Сообщение # 17 |
![светлячок](/avatar/82/1303-557322.gif) модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 8 Глава 1 Книга Откровение для семи церквей
1. Для кого предназначена книга Откровение? Ответ. Для семи церквей, то есть для церкви Божьей в ее семи периодах новозаветнего времени. Откр.1:11.
2. Каким символом изображены эти семь церквей? Ответ. Семью золотыми светильниками. Откр.1:12.20.
3. Почему светильники взяты здесь как символы церквей? Ответ. Как светильник служит для освещения, так и церковь Божья предназначена для хранения духовного света, для духовного освещения других. Матф.5:14-16. 1Фесл.5:5.
4. Где Иоанн увидел Христа, облеченного в одежду первосвященника? Откр.1:13.
5. С кем обещал Христос быть постоянно? Матф.28:20.
6. Какие слова Библии говорят о том, что родословная нить церкви Божьей никогда не прерывалась? Откр.1:13. 2:1. Матф.16:18. Псал.144:13(Иер.30 гл.).
7. Должны ли мы знать истину о непрерывности родословной нити царства благодати и знать ее практическое осуществление в истории вплоть до наших дней? Псал.18:3. Ос.4:6.
8. Каким сокровищем для нашей души является эта истина? Псал.118:162. 1Петр.5:12.
9. Каким образом сохранил Господь Свою церковь в тяжелые времена средневековья? Откр.12:6.14.
10. В какой церкви из семи, или в каком периоде церкви, мы сейчас находимся? Откр.1:11. 3:14.
11. Находится ли Христос и ныне возле светильника Своей верной церкви? Откр.3:20. Песн.п.6:9-10. 8:3-5 (она восходит от пустыни и опирается на Него).
12. А что Он скажет тем, которые считают себя лаодикийцами (на словах), а на деле отреклись от Его закона (лично или по общей ответственности)? Матф.7:22-23. Откр.3:14-17.
Главныемысли 1. Книга Откровение предназначена для новозаветней церкви,имеющей семь периодов в своем непрерывном течении. 2. Постоянное пребывание Христа в его верной церкви.
|
|
| |
светлячок | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:45 | Сообщение # 18 |
![светлячок](/avatar/82/1303-557322.gif) модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 9 Глава 1 Христос в одежде первосвященника ( в подире) (Откр.1:13)
1. Какое служение и где принял Христос по вознесении Своем? Ответ. Служение Ходатая и Первосвященника в небесном святилище.Евр.8:1.6. 9:11.15. 1Иоан.2:1 (Евр.4:14-16).
2. В какой одежде видел Его Иоанн? Откр.1:13.
3. Как это служение было символизировано в ветхозаветное время? Ответ. Левитским, аароновским священством по законам тени (Лев.8 гл. Исх.28, 29 гл.).
4. В какие одежды облекался священник? Исх.28:4 (Исх.28гл.).
5. На какие два служения разделялось ветхозаветнее служение примирения? Ответ. 1) Ежедневное служение во дворе храма и в первом отделении его по снятию греха с кающегося. 2) Годовое служение по уничтожению греха из святилища, которое совершалось во Святом-святых, а также и в остальных частях храма и двора. Лев.23:27-32. Евр.9:22-23 (Лев.16 гл.).
6. На какие два служения разделяется новозаветнее служение примирения в небесном святилище? Ответ. 1) Служение Христа и 24-х старцев-священников по снятию греха с кающегося, которое совершалось в первом отделении небесного святилища – храма от вознесения Христа до 1844 года. 2) Уничтожение греха всех устоявших в испытаниях при жизни. Этот процесс следственного суда над домом Божьим, что есть дело очищения небесного святилища, совершается ныне с 1844 года по окончании предреченных 2300 вечеров и утр (Дан.8:14. 7:9-10. 1Петр.4:17. Откр.14:6-7).
7. Что делал священник со священной одеждой, окончив служение примирения и возложив грехи на второго козла? Ответ. Снимал ее. Лев.16:23.
8. В какие одежды облечется Христос, окончив служение примирения в небесном святилище и сняв первосвященнические одежды? Ответ. Он облечется в ризы мщения и начнет изливать семь чаш гнева. Ис.63:1-6 (Ис.59:17).
9. Сможет ли тогда войти в небесное святилище на золотой жертвенник чья-либо молитва о примирении? Ответ. Нет. Откр.15:8. 22:11.
10. Куда ныне апостол Павел приглашает всех входить и как? Ответ. В небесное святилище путем новым и живым, то есть по каналу живой веры. Евр.10:19.
11. В каком состоянии будут тогда все не использовавшие лето благоприятное? Ам.8:11-12. Иер.8:20.
12. Что ныне предлагает всем небесный Первосвященник? Откр.22:17. Ис.55:1. Матф.11:28-30.
Главные мысли 1. Двойной характер служения Христа в небесном святилище. 2. Судьба не использовавших лето благоприятное, пока совершалось служение милости.
|
|
| |
светлячок | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 22:03 | Сообщение # 19 |
![светлячок](/avatar/82/1303-557322.gif) модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 10 Глава 1 Вид Сына Человеческого в символах Его вестевых проявлений
1. В каком виде показал Себя Христос Иоанну в субботнем видении? Откр.1:14-16. Примеч. В описании упомянуты: 1) Глава и волосы 2) Очи 3) Ноги 4) Голос 5) Десница 6) Уста 7) Лицо
2. Какие у Него глава и волосы? Откр.1:14.
3. Кого видел и Даниил с такими же белыми волосами и чтозначило то видение? Дан.7:9-10. Ответ. Ветхого днями – Судью Бога Отца. Это было видение о суде над домом Божьим (1Петр.4:17), который совершается ныне с 1844 г.
4. Символом какого состояния служит белый цвет? Ответ. Чистоты. Псал.50:9 (Псал.11:7).
5. Какие у Него очи видел Иоанн? Откр.1:14.
6. Где еще показан нам Христос с такими же очами? Откр.19:12. Примеч. Это – символ Христа в вести во второй стадии Иного ангела.
7. Какое символическое значение в Библии имеют очи? Ответ. Глаза – очи – символ сферы сознания – света. Матф.6:22-23. Примеч. «Очи Его – как пламень огненный». «Очи Его – как горящие светильники» (Дан.10:6) – это определенная степень света Христа в вести для своего времени. Есть и другое сравнение: «Лицо Его – как солнце». Это высшая степень полноты света истины, возвещаемого в соответствующей вести и в соответствующее время, ибо всему свое время. Для примера, показывающего разные ступени проявления света, служит текст. Песн.п.6:10, где церковь Божья последнего времени показана символически в разных видах, соответственно возрастающему свету.
8. Каков был вид Его ног? Откр.1:15. Примеч. Халколиван – это красная медь.
9. Какое это имеет символическое значение? Ответ. Ноги – символ миссионерства (Еф.6:15). Раскаленные в печи – обстоятельства огненных искушений – гонений (1Петр.4:12). Примеч. В послании к церкви Фиатирского периода упоминаются такие же ноги Христа, что соответствует распространению вести при огненных испытаниях, т.е. инквизиции (Откр.2:18).
10. Какой голос Христа слышал Иоанн в видении? Откр.1:15.
11. Где еще упоминается этот шум множества вод? Откр.14:2.
12. Что это значит в духовном отношении? Ответ. Это вестевой шум, который образуется, когда весть и личасть ее принимается большим количеством людей. Примеры этого мы видим в истории: при реформации 16-го века (Лютера) и при реформации 19-го века (Миллера).
Главные мысли 1. Вид Сына Человеческого и его символическое значение.
|
|
| |
светлячок | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 22:14 | Сообщение # 20 |
![светлячок](/avatar/82/1303-557322.gif) модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 11 Глава 1 Вид Сына Человеческого в символах Его вестевых проявлений (Продолжение)
1. Что Христос держал в деснице Своей? Откр.1:16.
2. Что означают семь звезд? Откр.1:20. Ответ. Звезда – это вестевой контингент церкви своего периода.Семь звезд – это полнота и непрерывность родословной нити вестевого контингента, протянувшегося через все семь световых периодов новозаветнего времени.
3. Какое значение имеет то, что Христос держал в Своей деснице все эти семь звезд? Ответ. Это значит, что Он содержит и оберегает служителей слова и их непрерывность в истории царства благодати. 3Цар.2:4. Иер.35:19.
4. Что исходило из Его уст? Откр.1:16.
5. Что означает меч? Ответ. Слово Божье. Евр.4:12.
6. Что означает «острый с обеих сторон»? Ответ. 1) Это символ откровения и проявления в Слове двух сторон характера Божьего – милости и правосудия, спасения и наказания. 2) Это относится также к борьбе с двумя противоположными формами тьмы правого и левого уклона (Ис.30:21).
7. Где и когда мы видим Христа выступающим с мечом? Ответ. В вести к Пергаму и в Громком кличе ко всему христианскому миру в конце Лаодикийского периода. Откр.2:12. 19:15.
8. Какое было у Него лицо? Откр.1:16.
9. Что это значит в духовном отношении? Ответ. Это означает полноту света истины, возвещаемой вестью своего времени. Суд.5:31.
10. Какой ангел должен был выступить с таким же лицом? Откр.10:1.
11. Что он символизирует? Ответ. Адвентистское движение с 1833 г. Примеч. Ангел был облечен облаком. Это исполнилось в миллеровском движении с 1833-1843 гг. Радуга – символ милости Божьей, проявленной в оживотворяющих вестях того времени. Лицо Его как солнце стало проявляться в полноте истины, которая была открыта с 1844 года в 3-й ангельской вести и полностью проявится как солнце, сияющее во всей силе своей, в последнем (четвертом) ангеле, от славы которого освещается сначала земля лаодикийская (церковь АСД), а затем и вся земля (вавилонская). Откр.18:1. Ноги Его как столпы огненные – указывает на то, что ясность истины, полнота ее всегда способствует приобретению душ Богом, что вызывает ярость сатаны и последующие гонения. Так будет и в третьей стадии Иного ангела (Откр.19:13). Ис.13:4. Зах.12:2-3. Ис.41:1-7.
12. Изучив беседу, скажите, что означает вид Сына Человеческого? Ответ. В этих семи чертах вида Сына Человеческого символически показаны вестевые проявления Бога – Слова, то есть Христа в вестях своего времени. Эти символы будут повторяться в книге Откровения по необходимости вестевого проявления Христа в ответ на различные действия тьмы.
Главные мысли 1. Черты вида Сына Человеческого и их значение.
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 29.01.2014, 15:40 | Сообщение # 21 |
![светлячок](/avatar/82/1303-557322.gif) модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 12 Глава 1 Иоанн пал к ногам Христа
1. Какое действие оказал на Иоанна этот вид Христа? Ответ. Он пал к Его ногам. Откр.1:17.
2. Какое физическое действие оказала на Савла встреча со Христом на пути в Дамаск? Деян.9:3-4.6.
3. Какое духовное действие оказала на Савла встреча его со Христом в лице вести вечного Евангелия? Ответ. Он преклонился пред Ним и умер для греха. Римл.7:9-10.
4. Действует ли Христос также и ныне в лице вести своего времени? Иер.23:29 (2Кор.10:3-5). Примеч. Все члены царства благодати видя Его в вести, пали к ногам Его, признавая Его.
5. Какими словами ободрил Христос Иоанна? Откр.1:17. Примеч. Словами «Я есмь первый и последний» Христос указывает на непрерывность Своего служения в вестях, что служит ободрением и утешением.
6. В каком отношении Христос имеет ключи ада и смерти? Откр.1:18. Ответ. Он имеет власть над духовной могилой и духовной смертью, воскрешая духовно, а также имеет власть и над физической могилой и смертью, чтобы воскрешать буквально. Ефес.2:5-6. Иез.37:1-14. 1Кор.15:51-55 (1Фес.4:14-16. Иоан.5:25. Ис.26:19).
7. Что дает уверенность, что мертвые будут воскрешены? Ответ. То, что Христос был воскрешен из мёртвых. Откр.1:18. Деян.17:31. 1Фес.4:14. Примеч. Ежедневные факты происходящих процессов духовного воскресения являются подтверждением действующей силы Христа и Его власти воскрешать как духовно, так и телесно.
8. Для какой цели было сказано Иоанну записать этот вид Христа и все то, что Христос намеревался показать ему? Откр.1:19. Ответ. Для того, чтобы и в последующее время все также созерцали Христа и изучали пророчества, освещающие борьбу света со тьмой на протяжении всего новозаветнего периода времени, вплоть до окончания этой борьбы, чтобы это содействовало признанию Его и Его царства. Откр.22:17.
Главные мысли 1. Что значит пасть к ногам Христа. 2. Власть над адом и смертью. 3. Цель написания всего показанного Иоанну.
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 29.01.2014, 15:46 | Сообщение # 22 |
![светлячок](/avatar/82/1303-557322.gif) модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 13 Глава 1 Тайна семи звезд и семи светильников (Откр.1:20)
1. Что означают семь звезд? Ответ. Это ангелы, или вестники, семи церквей, то есть вестевой контингент служителей церкви семи периодов. Примеч. На стороне тьмы лжевестники также изображаются в пророчестве звездами (Откр.9:1).
2. Кто создает этих служителей, символически изображенных семью звездами? Ответ. Дух Святой посредством тайны семи духов(1Кор.12:28.1-11. Еф.4:11). Тайна семи духов, символически изображенных семью огненными светильниками, заключается в том, что они (семь духов) своим огненным, то есть идейно-световым содержанием Святого Духа создают из искренних и послушных душ, вестевой контингент служителей слова (звезды). Один из семи духов создает звезду своего времени, а на протяжении всей новозаветней истории семь духов создают семь звезд.
3. В чем заключается тайна семи звезд? Ответ. В том, что эти служители слова через соответствующие дары Духа и власть, данную им от Бога, создают тело церкви, то есть видимую земную организацию, символически изображенную золотым светильником, а на протяжении всей новозаветней истории семь звезд, что есть вестевой контингент в его непрерывной исторической нити служителей, которые и создают семь золотых светильников.
4. В чем сущность тайны семи золотых светильников? Ответ. Золотой светильник есть символ церкви Божьей своего периода, это земная, видимая ее организация. Семь золотых светильников есть церковь Божья в ее непрерывной родословной нити всех семи периодов новозаветного времени. Золотые светильники церкви, как тело вестевого Христа, воплощают в себе идею семи огненных светильников (Откр.4:5) через тайну служения семи звезд. Слово стало плотью, идея Великого плана спасения превратилась в факт. «Предвечное определение»(Ефес.3:11) совершилось в домостроительстве благодати Божьей (Ефес.3:2.9).
5. На сколько частей делится каждый период церкви? Ответ. На три: 1) Время начатка. 2) Время отступления. 3) Время остатка и новой вести. (Дан.9:24-27).
|
|
| |
светлячок | Дата: Среда, 29.01.2014, 15:54 | Сообщение # 23 |
![светлячок](/avatar/82/1303-557322.gif) модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 6. Сколько основных пунктов имеется почти в каждом послании ангелу церкви? Ответ. Семь.
7. Перечислите их. Ответ. 1) Имя Христа в вести. 2) Похвала верным. 3) Обличение внедрившейся тьмы. 4) Весть – новый свет. 5) Угроза непослушным. 6) Обетование победителям. 7) Призыв к вниманию. Примеч. Хотя эти одни и те же основные пункты имеются почти в каждом послании в форме обращения к ангелу церкви, все же содержание их различно в зависимости от характера внедрившейся тьмы и характера вести, противодействующей ей.
8. Каковы цели церкви Божьей – семи светильников на земле? Ответ. Цель церкви Божьей – быть светом во мраке этого темного мира. Матф.5:14-16. Ис.60:1-3. Цель церкви как божественного учреждения, как царства благодати – воспитать людей в состояние обожествления, этим приготовляя их к царству славы. Таков результат тайны семи духов, семи звезд и семи светильников.
Главные мысли 1. Тайна семи звезд и семи светильников. 2. Семь основных пунктов в обращении к ангелу каждой церкви.
|
|
| |
светлячок | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:14 | Сообщение # 24 |
![светлячок](/avatar/82/1303-557322.gif) модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 11. Что обещано верному остатку? Откр.2:26-28.
12. Что такое власть над язычниками ? Ответ. Это вестевая власть царством благодати в миссионерской работе по распространению хотя части истин плана спасения. Римл.1:5.2Кор.10:4-8.
13. Что такое жезл железный? Ответ. Жезл – закон Божий как средство управления царством благодати. Основы нравственности закона Божьего в большей мере имеются и во всех государственных законах (конституциях) всех стран и всех правлений (Откр.11:1. Ис.8:20).
Примеч.1. Трость –закон Божий как средство измерения учения, служения и практической жизни исповедующих веру (Откр.11:1). Посох – закон Божий как световое средство для руководства в пути жизни (Псал.22:4). Примеч.2. Христос в последней стадии работы последнего ангела также выступает с жезлом железным (Откр.19:15). Это полное откровение закона.
14. Что значит пасти жезлом железным? Ответ. Это вестевое наставление народа в принципах нравственности в свете нравственного закона (Иоан.10:11. Иез.34:11-22). Примеч. «Как сосуды глиняные, они сокрушатся » – это означает применение закона Божьего в правосудном отношении. Примеры: Откр.14:8. Римл.7:9-10.
15. Какое значение имеет «звезда утренняя» ? Ответ. Это Христос в лице новой вести, которою начинается вестевой день нового периода. Откр. 22:16. Примеч. В этом периоде (Фиатирском) – произошло зарождение и начальное развитие протестантизма. Это был нижний остаток царства благодати наряду с верхним в лице церкви вальденцев.
16. Какое значение и для нас имеет призыв к вниманию? Откр.2:29. Ответ. Опыты церкви Божьей этого периода, как верхнего, так и нижнего течения, могут повторяться в последней великой борьбе света с тьмой, а поэтому изучение их сущности весьма необходимо.
Главные мысли 1. Фиатира –четвертый период церкви новозаветного времени. 2. Значение имени Христа в вести к фиатирской церкви. 3. Тьма попустительства в Фиатире. 4. Угроза отступникам и ее исполнение. 5. Что значит «пасти жезлом железным ». 6. Повторность опытов Фиатирского периода в Лаодикии
|
|
| |
|