|
ПРИТЧИ ХРИСТА
| |
| kozvera37 | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 21:37 | Сообщение # 121 |
|
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Заключительное примечание. Мы живем во время завершающей работы Божьей благодати, и действия духовного невода Божьего, захватывающего рыб всякого рода, сегодня особенно наглядно представлено. Временное допущение в церковь душ всякого рода, в том числе и не желающих идти по пути совершенствования и возрождения, никого не должно смущать, а тем более соблазнять. Если совершенный и праведный Господь Бог терпит и долготерпит их до времени, то не тем ли более в Его духе должны и мы относиться к таковым и больше заботиться о том, чтобы самим не быть такими самим не служить соблазном для других. "Не подавать соблазна ни иудеям, ни еллинам, ни церкви Божией" (1Кор.10:32. Лук. 17:1-2), но быть образцом праведности для других, светом мира. Избавление согрешившего человека из вод бушующего греховного мира Христос сегодня совершает посредством вести Свидетеля Верного и Истинного в работе и движении Иного ангела. Этой последней вестью Христос через церковь Свою ВАСД совершает духовное завоевание всего мира, "чтобы во имя Его покорять вере все народы" (Рим.1:5). В духовное египетское и вавилонское море, море нечестивых, взволнованных народов Христос забрасывает Свой символический невод и таким образом сообщает им Свое последнее предостережение. Он предостерегает всех от сетей сатаны, "который хочет уловить их в свою волю", - от поклонения зверю, образу зверя и от принятия начертания зверя. Вместо этого Господь Бог приглашает воздать славу Тому, Кто заслуживаете ее, предлагает воздать славу Богу, поклониться Ему, принять образ и начертание Его. В заключительных словах Иного ангела звучит приглашение милости Божьей "Выйди от нее , народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее (вавилонской блудницы) и не подвергнуться язвам ее" (Откр.18:4) Об этой работе символического духовного невода, о завершающей миссии вести своего времени в работе и движении Последнего, могучего Иного ангела, о выводе искренних душ из великого Вавилона, Дух Пророчества пишет следующее: "Я видела, что Бог имеет среди мнимых адвентистов и падших церквей искренних детей, и прежде, чем будут излиты последние язвы, будут выведены из этих церквей проповедники и народ, и они с радостью примут истину. Сатана это знает, и прежде чем раздастся клич Третьего ангела, произведет он сильное возбуждение среди этих религиозных общин, чтобы те, которые отвергли истину, могли думать, что с ними Бог. Он надеется еще совратить искренних и заставить их думать, что Бог все еще действует в церквах. Но для искренних душ воссияет свет, и они оставят падшие церкви, и присоединятся к "прочим" ("Ранние произведения" "Прочное место"). Таким образом, посредством духовного невода вести своего времени все искренние души будут выведены из тьмы и мрака заблуждений, "все драгоценные камни будут выбраны и собраны, ибо рука Господа простерта, чтобы вывести прочих из Своего народа, и Он чудесным образом закончит Свое дело" ("Ранние произведения" "Приготовление к концу").
Главные мысли 1.Невод есть Евангелие в вести своего времени. 2.Временное допущение в церковь недостойных душ. 3.Праведные суды Божьи, отделяющие грешников от праведных. 4.Закон Божий и весть своего времени есть мерило в деле праведных судов Божьих. 5.Благие цели Господа во временном допущении в церковь душ всякого рода.
|
| |
|
|
| ручеек | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 22:23 | Сообщение # 122 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Статус: Offline
| БЕСЕДА 31 О сопернике (начало)
Вступительное примечание. Мы живем в мире, где происходит извечная, все усиливающаяся борьба добра со злом, света с тьмой, Царства благодати с царством злодати. Эти две непримиримые силы борются за человека, за обладание им в интересах своего царства, своего хозяина - либо Творца и Жизнедателя, либо князя мира сего, имеющего державу смерти. Господь Бог посылает человеку все потребное для жизни и благочестия (2 Пет.1:3), дает ему от полноты Своей обильную благодать на благодать (Ин.1:16), что есть световые и животворные проявления Святого Духа. Сатана тоже посылает своего духа - духа зла и тления, стремясь с помощью его сделать человека своим подданным, своим сосудом. И свободная воля человека решает, кем он будет, чьим сыном - или сыном Божьим, наследником славных, вечных благ, или же сыном лукавого.
Добровольно приняв зов истины, и сделавшись послушными ей, мы должны успеть в течение короткой земной жизни усовершиться в образ Божий. Находясь на пути жизни, мы должны с помощью благодати Христовой, посредством крови Агнца Божьего успеть примириться с Законом Божьим, Законом свободы, Законом духа жизни, и облечься в праведность Христову, что есть характер Отца, высшая нравственность, божеское естество в нас.
Христос сказал: "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня" (Ин.14:6). Только через Христа в вести можно придти к Отцу, т.е. приобрести характер Отца посредством примирения с Его Законом и послушания этому Закону. Сегодня этой примиряющей вестью является весть Свидетеля Верного и Истинного, реализуемая могучим и славным последним, Иным ангелом (Отк.3:14-22. 19:11. 18:1-4). Да поможет нам Господь Бог использовать день благодати так, чтобы успеть с помощью Божьей, примириться с его Законом, сделать его своим щитом и ограждением (Пс.90:4. 118:142).
1. Скажите содержание притчи о сопернике. Мф.5:25-26. (Лк.12:58-59).
2. Что в этой притче означает путь, дорога ?
Ответ. Путь жизни человека. Пр.22:6. 15:24.
3. С кем советует Христос мириться для спасения своей жизни ?
Ответ. Со своим соперником. мф. 5:25-26.
4. Что такое соперничество ?
Ответ. Соперничество - это борьба двух сторон, в которой одна из них добивается того, что имеет или желает иметь другая сторона, или за что она борется. А соперник - тот, кто соперничает.
5. Кого представляет соперник в притче о судье неправедном (Лк. 18:1-3) ?
Ответ. Сатану, который постоянно клевещет на народ Божий, замечает его слабости, проявляющиеся в нарушении Закона Божьего, и, ссылаясь на справедливость и правосудие Божьего Закона, обвиняет народ Божий и выставляет его заслуживающим Божью немилость, как и он сам (сатана) - первый нарушитель Закона Божьего. Зах 3:1-3. Отк.12:10.
6. А является ли соперником и обвинителем Закон Божий для того, кто его нарушает ?
Ответ. Да, является. Мф.5:25.Иак.2:12. (Ин.5:45. 12:48).
|
| |
|
|
| kozvera37 | Дата: Вторник, 15.12.2015, 19:25 | Сообщение # 123 |
|
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 295
Статус: Offline
| 7. А чем делается Закон Божий в пути жизни для исполняющих его?
Ответ. Другом, охраной,защитой. Псал.22:4. 118:165. 36:31. 90:4. Ис. 48:18.
8. Советуя мириться с соперником - Законом Божьим, как учит нас Слово Божье относиться к сопернику сатане? Иак.4:7. Быт.3:15.
9. Что требует от преступника оскорбленный Закон Божий? Евр.9:22. Рим.6:23 (Быт.2:17. Иез.18:4).
10. Чтобы избежать расплаты своей кровью, каким другим путем может согрешивший примириться с Законом Божьим? 2Кор.5:18-21. Иоан.1:29. 3:16.
11. Когда и как, по этой притче, следует мириться с соперником?
Ответ. Скорее, пока мы на пути с ним. Мф.5:25 (2Кор.6:1-2. Евр.4:14-16).
12. Как этому учит Библия и в других местах? Псал.118:60. Евр.6:1. 3:7-8. 4:1. 7 (1Фес.5:6-8. Исх.12:11).
13. Какое зло содержит в себе медление в принятии зова Божьей благодати?
Ответ. Медление всегда использует сатана, чтобы еще больше пленить душу заблуждением и привязанностью сердца к греху. В процессе медления сердце настолько ожесточается, что становится совершенно нечувствительным к Духу Святому и зову Божьей благодати. Мф.13:13-15. 2Фес.2:10-11.
Примеч. "Если человек поддается искушению и предается греху, то разум его затемняется, нравственное понятие притупляется, голос совести заглушается и таким образом он понемногу теряет различие между добром и злом, пока он совершенно не перестанет сознавать своего положения по отношению к Богу; быть может, он и придерживается правил своей религии и ревностно защищает учение, тогда как духа их все-таки не постигает" (Свидетельства, т.1,"Как надо принимать наставления").
14. Вспомните библейские стихи, порицающие духовную застойность. Ос.13:12-13. Иер.48:11..2Тим.3:7 Соф.1:12.
15. В какой вести сегодня предлагается всем примириться с Богом и Его Законом?
Ответ. В вести Свидетеля Верного и Истинного в работе Последнего, Иного ангела,взявшего под свое руководство и Трехангельскую весть, содержащую призыв к примирению с Богом и Его Законом посредством вечного Евангелия. Откр.3:14-22. 19:11. 18:1-4. 14:6-7.
Примеч. Орудием этой вести у нас с 1924-1928 гг. - со времени отступления неверных АСД является верный остаток Лаодикии, что есть церковь ВАСД.
16. Будут ли участвовать в Позднем дожде души, которые сегодня медлят в деле усовершенствования своего характера? Иоил.3:17. Зах.14:21. Ис.35:8.
17. В каком печальном состоянии окажутся во время язв многие, проявляющие медление и духовную застойность? Ам.8:11-14. Иер.8:20. Ос.13:13.
18. А что ждет примирившихся с Богом и Его Законом посредством крови Христа? Откр.7:13-17. 22-14.
|
| |
|
|
| ручеек | Дата: Вторник, 15.12.2015, 22:06 | Сообщение # 124 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Заключительное примечание. Чтобы быть готовыми к встрече нашего Господа на облаках при Его втором пришествии на землю, необходимо быть готовыми к перенесению великой скорби во время излития семи последних язв. А выстоять во время язв и сохраниться в чистоте и непорочности возможно будет лишь с помощью свыше, полученной в благословениях Позднего дождя, к которому также необходимо приготовиться посредством победы над всеми недостатками своего характера. Вот какие советы и предостережения в связи с этим дает Дух Пророчества всем исповедующим настоящую истину.
"Я видела, что многие упустили время, чтобы приготовиться, и ожидали время "отрады" и "позднего дождя", которые бы их подкрепили, чтобы устоять в день Господа и жить пред его лицом. О, как многих я видела во время скорби без всякой защиты. Они пропустили необходимое приготовление, поэтому они не могли получить подкрепление, которое все должны иметь, чтобы жить пред лицом Святого Бога. Те, которые не слушают наставления пророка, которые не очищают свои души тем, чтобы повиноваться всей истине, и которые считают свое состояние лучшим, чем оно на самом деле, опомнятся во время язв. Они признают, что нужно было обровнять свои шероховатости и приготовиться для духовной постройки. Но тогда будет уже поздно и не будет уже больше Посредника, Который бы заместил их дело перед Отцом. Перед этим временем было произнесено торжественное и серьезное возвещение: "Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще".
Я видела, что никто из тех,которые не одержали победу над каждым своим грехом, каждым несправедливым делом и словом, которые не победили своей гордости, эгоизма и любви к миру, не могут принимать участие во временах отрады. И поэтому мы должны все больше приближаться к Господу и серьезно стремиться к тому, чтобы достичь необходимого приготовления, которое нас сделает способными устоять в борьбе в великий день Господа. Будем же всегда помнить, что Бог свят, и что только святые существа могут вечно жить в Его присутствии ("Ранние произведения", "Приготовление к концу").
Главные мысли
1. Закон Божий и его правосудие. 2. Два пути удовлетворения иска правосудия Закона Божьего - своею кровью, или кровью Агнца. 3. Опасность духовной застойности. 4. Будем дорожить временем благодати Божьей, изливаемой в вести Свидетеля Верного и Истинного.
|
| |
|
|
| kozvera37 | Дата: Четверг, 17.12.2015, 12:00 | Сообщение # 125 |
|
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 295
Статус: Offline
| БЕСЕДА 32 О СОПЕРНИКЕ (Окончание)
1. Повторите, что представляет собою соперник, с которым Христос советует нам скорее мириться?
2. Если мы ныне не примиримся с Законом Божьим, то кому он нас отдаст,согласно этой притче? Матф.5:25.
3. А кто есть Судья Праведный, Который справедливо решает дела всех? Дан.7:9. 2Тим. 4:8. Откр.20:11-12.
4. Чей иск и требования принимаются во внимание Великим Судьей при судебном деле?
Ответ. Иск и требования Великого Нравственного Закона Божьего. Иак.2:12. Еккл.12:13-14.
5. Когда, то есть в какое время, этот Судья совершает Свои суды по иску Закона?
Ответ. 1) Ныне - в Царстве благодати. Ис.26:8-9. Псал.118:20. 75. 175. 2) В будущем - в Царстве славы. Откр.20:11-15.
6. Кому отдает судья преступника, не примирившегося с соперником?
Ответ. Истязателю, слуге. Лук.12:58-59. Матф.5:25-26.
7. А кому иногда здесь, в Царстве благодати, отдает Бог-Судья для наказания тех, которые не хотят мириться с соперником- Законом Его?
Ответ. Сатане. Притч.17:11.Пс.108:6.
8. Так кого же в этой притче означает истязатель?
Ответ. Сатану. 1Кор.5:3-5. 1Тим..1:20.
9. А почему истязатель - сатана в этой притче назван слугой?
Ответ. Потому что иногда здесь, в Царстве благодати, Господь использует действия сатаны как Свои суды. Пр.17:11. Пс.108:6
10. Приведите библейские примеры, где сатана был использован как исполнитель гнева Божьего?
Ответ. 1) Над Ахавом (3Цар.22:19-23). 2) Над Израилем во дни судей (Суд.2:11-15). 3) Над Израилем во дни Давида после исчисления народа (2Цар.24:1. 1Пар.21:1). 4) Над Давидом при Авессаломе (2Цар.16:5-10). 5) Над Саулом (1Цар.16:14. 23. 18:10). 6) Над Египтом (Пс.77:43-49).
11.Куда,согласно этой притче, ввергается человек, не примирившийся с Законом Божьим?
Ответ. В темницу. Матф.5:25.
12. Какое двойное значение имеет темница?
Ответ. 1) Духовная темница, преисподняя есть нечестивый мир, куда Христос в вести нисходит для спасения людей. Еф.4:9. 1Петр.3:19-20 (Пс.138:8. Иез.31:16-18). 2) Темница означает также буквальную могилу, буквальную преисподнюю. Быт.37:35. Иов.17:13-16.
13.До каких пор будет находиться в темнице человек, не примирившийся с соперником? Матф.5:25-26.
14. Что означает этот полный расчет с соперником?
Ответ. Полный расчет грешника с Законом Божьим. Иак.2:12. Еккл.12:13-14. Евр.9:22. Рим.6:23.
15. Как и когда совершается этот расчет с Законом Божьим?
Ответ. 1) Через суды Божьи теперь, в Царстве благодати. 1Кор.11:30-32 2) Через суды Божьи в будущем, в Царстве славы. Матф.12:31-32. Откр.20:11-15.
|
| |
|
|
| ручеек | Дата: Четверг, 17.12.2015, 15:02 | Сообщение # 126 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Статус: Offline
| 16. Попав в темницу, чьею кровью должен рассчитываться грешник со справедливыми требованиями Закона Божьего ?
Ответ. Своею. Иск правосудия Закона Божьего удовлетворяется кровью непримирившегося грешника.
17. Может ли что остаться или уцелеть от человека после этого полного расчета ? Мал.4:1. Пс.36:10.
18. А чьею кровью можем мы рассчитываться с правосудием Закона Божьего, пока мы еще на пути жизни ?
Ответ. Драгоценной кровью Христа. 1 Пет.1:18-19. 2 Кор.5:18-21.
19. Объясните, как в этой притче проходят все три вестевые нити - голубая, пурпуровая и червленая (Чис.15:37-40. Ис.1:18. 63:1-6).
Заключительное примечание.
Ап. Павел пишет: "Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения" (2 Кор.6:2). Христос, наш Ходатай и Первосвященник, еще продолжает Свое посредническое служение в небесном храме перед престолом благодати Божьей. А на земле Он же, Христос в вести, ныне в вести Верного Свидетеля, предлагает всем "слово примирения и служение примирения" (2 Кор.5:18-19), что есть возвещение истин Великого Плана Спасения через таинство благовествования и преподавание таинства крещения и причастия, раскрывающих сущность тайны Великого Плана Спасения.
Это великое и святое дело примирения и спасения согрешившего человека в очах неба является главным, центральным актом, актом на котором сосредоточено внимание Бога, ангелов и всех мирожителей. Греховный мир уже давно созрел к жатве, и лишь по ходотайству Христа и милости Отца Небесного продолжается время благодати, время дозапечатлевания с 1914 года остатка церкви Божьей. По этой причине Господь повелел четырем ангелам еще удерживать символические ветры в интересах народа Божьего конца Лаодикийского периода (Отк.7:1-3).
Поэтому мы должны, как никогда раньше, прочувствовать все это и с благодарным духом исследовать себя перед лицом приближающегося конца благодатного времени. Будем скорее, с поспешностью мириться с соперником нашим - Законом Божьим, пока мы еще находимся на пути жизни. Будем стремиться и достигать, чтобы Закон свободы через благодать Христа стал содержимым нашего сердца Духом Святым и чтобы нам, таким образом стать живым письмом Христовым, чтобы мы могли сказать вместе с Давидом: "Я желаю исполнить волю Твою, Боже Мой, и Закон Твой у меня в сердце", "Закон уст Твоих для меня лучше тысяч золота и серебра" (Пс.39:9. 118:72).
Христос вновь и вновь призывает каждого из нас через ап.Павла следующими словами: "Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами. Ибо сказано: " Во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе". Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения" (2 Кор.6:1-2).
"Посему, как говорит Дух Святой, "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших" (Ев.3:7-8). "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование, войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим" (Ев.4:1).
Главные мысли.
1. Закон Божий и сила его правосудия. 2. Милость Божья к кающимся грешникам. 3. Суды Божьи. 4. Полный расчет грешника с соперником в этом веке и в будущем.
|
| |
|
|
| kozvera37 | Дата: Четверг, 17.12.2015, 23:41 | Сообщение # 127 |
|
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 295
Статус: Offline
| БЕСЕДА 33 "Новое и старое" Прогресс истины и тьма застоя
Вступительное примечание. Неизменным признаком здоровой физической жизни является ее рост, развитие и постоянное обновление всех ее составных элементов. Так обстоит дело и в духовной жизни,как отдельного человека, так и целого религиозного общества. Постоянный рост, нравственное совершенствование и обновление церкви Божьей возможны лишь при помощи жизнедающих средств Святого Духа в Его дарах и плодах, при помощи постоянного прогресса в освоении света как нового, так и старого. Только на таком едином и неизменном условии возможна духовно - нравственная жизнь церкви и ее членов. Желая обратить внимание Своих учеников на эту истину и запечатлеть ее в сердцах их, Христос вновь представил им наглядную иллюстрацию. Он сказал: "Всякий книжник, наученный Царству Небесному. подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое"( Матф.13:52). В этих кратких и ясных словах сравнения Великий Учитель показал Своим ученикам необходимость их постоянного пребывания в струе прогрессирующей истины своего времени, а также и в истинах старого света, преподаваемого в новом освещении, в разрезе новой, прогрессирующей вести своего времени. Только таким образом ученики Иисуса могли стать достойными продолжателями Его дела и миссии на земле. Это поручение относится не только к ученикам Христа, не только к служителям вести и церкви, но и ко всем членам церкви. Они должны учиться и новому и старому свету истины и, подобно рачительному хозяину, использовать его в практической жизни, использовать таким образом, чтобы противостоять прогрессирующей тьме и достигнуть Царства славы. Приступая сегодня к изучению серии бесед "Новое и старое", будем внимательными к предлагаемому свету истины, как и призывает Христос, говоря: "Кто имеет уши слышать, да слышит!" (Матф.13:9).
1. Какое наставление Христос дал ученикам в Матф.13:51-52?
2. Поучая народ Царству Небесному, какую цель в Своих поучениях одновременно преследовал Христос и в отношении Своих учеников?
Ответ. Проповедуя народу тайны Царства Небесного, Христос одновременно воспитывал Своих учеников для их будущей миссионерской работы. Таким образом, Он подготовлял вестевой контингент для продления непрерывной родословной нити служителей и церкви, Марк.1:16-20. 4:33-34.
Примеч. "В то время как Иисус учил народ, Он также воспитывал Своих учеников для их будущей работы. Во всех Его наставлениях были уроки для них" ("Наглядные уроки Христа", "Новое и старое").
3. Вспомните подобные же примеры заботы старших служителей вести и церкви о продлении непрерывной родословной нити вестевого контингента Царства благодати.
Ответ. 1) Адам, назвавший сына именем "Сиф", что значит "продлитель рода" (Быт.5:3). 2) Авраам (Быт.15:1-6). 3) Моисей (Числ.27:15-17. 11:29. Исх. 32:11-14). 4) Илия (3Цар.19:10. 14-16). 5) Давид (3Цар.1:29-35. 3:6). 6) Ездра и Неемия (Неем.7:5-7. 61-65). 7) Апостолы (Деян1:21-26. 14:21-23. Тит 1:5).
4. Продолжает ли Господь и доныне в лице вести и служителей слова заботиться о непрерывности вестевого контингента церкви? Зах.10:3-4. Ис.66:20-21. Иер.33:17-26.
5. Чтобы быть способными к миссионерской работе и преподавать овцам паствы Господней пищу вовремя, какими сокровищами должны обладать вестники?
Ответ. Новыми и старыми. Матф.13:52.
6.Что означает "новое"?
Ответ. 1) Новое вестевое имя Сына Божьего в каждом новом периоде истории церкви, новый свет, новую весть, новые истины постоянно прогрессирующего света в каждом новом периоде, что есть новая заповедь, Восток свыше. 2) Новое освещение старых, древних истин. 3) Новые опыты. Откр.3:12. Пс.35:9-10. 91:11. 1Иоан.2:8. Лук.1:78.
Примеч. Постоянный прогресс "нового" особенно наглядно виден из сравнения скинии Моисеевой и храма Соломонова. Если в скинии был один стол, один светильник, то в храме было уже 10 столов, 10 светильников.
|
| |
|
|
| ручеек | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 18:57 | Сообщение # 128 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Статус: Offline
| 7. Что является причиной, вызывающей вестевой приход Христа с новым именем в истории Царства благодати ?
Ответ. Новые проявления тьмы, ужаливающие в пяту вестевое тело Христа и создающие частичные отступления от истинного пути и превращающие благородную лозу в дикую отрасль чужой лозы (Иер.2:21), что происходит в каждом периоде истории церкви. Для поражения семени змея в голову требуется новое имя Сына Божьего, новый свет, новая весть, новая заповедь. Быт 3:15. Пр.30:4. Отк. 3:12. 1 Ин.2:8.
Примеч. Дух Пророчества пишет: "В каждом веке происходит новое развитие истины. Бывает новая весть для существующего рода" (Там же).
8. Какую новую весть Господь предопределил для последнего рода церкви, чтобы поразить в голову седьмую тьму, вторгшуюся в Лаодикию и породившую "дикую отрасль чужой лозы" (Иер.2:21).
Ответ. Весть Верного Свидетеля в работе Иного ангела, что есть определенное свидетельство к Лаодикийской церкви. Отк.3:14-22. 18:1-4. 19:11.
9. По какой причине в каждом периоде истории церкви некоторые отступают от истины, образуя ответвления от прямого пути истинной церкви Божьей ?
Ответ. По причине небодрствования служителей и членов церкви, по причине их застойного характера. Получив частичный свет, они на этом успокаиваются и не идут по линии постоянного возрастания в познании истины под действием прогрессирующего света. Такое застойное состояние неминуемо приводит к отступлению, ибо тьма постоянно прогрессирует и может побеждаться только прогрессирующим светом. Мф.13:52. Ис.43:18-19.
Примеч. Силы тьмы в своем хитром искусстве обольщения постоянно прогрессируют, изобретая все новые способы борьбы против Христа (Еф.4:14. 2 Кор.11:3. 2 Тим.3:13. 1 Ин.5:19). Если змей, обольстивший Еву, был одноглавый, то показанный Иоанну в Откровении он уже был семиглавый (Отк.17:3). Единственное средство для сохранения себя от его все возрастающих способов обмана и обольщения состоит в постоянном возрастании в познании и жизни под лучами прогрессирующего света. "Стезя праведных - светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня" (Прит. 4:18). "Любящие же Его да будут как солнце, восходящее во всей силе своей!" (Суд.5:31). Сатана прилагает все свои старания, чтобы удержать людей во тьме, подальше от света (Ин.3:19-20), а если кто все же принял часть света, то сатана старается побудить его успокоиться на этом и не допустить к духовному прогрессу, а удержать в самодовольстве, косности и застое (Отк.3:1.17).
10. Чем для таковых всегда служит новое вестевое имя Сына Божьего ?
Ответ. Камнем преткновения и соблазна. Ис.8:14-15. Лк.2:34. 1 Пет.2:7-8.
11. В каких словах Господь освещает тьму застоя, проявившуюся в маовитском обществе во дни пророка Иеремии ?
Ответ. "Моав от юности своей был в покое, сидел на дрожжах своих, и не был переливаем из сосуда в сосуд" (Иер.48:11), т.е. противился воздействию закваски новой вести и прогрессирующему свету и не допускал себе быть переливаемым из сосуда в сосуд, т.е. проходить упорядочающий процесс переорганизации, которая всегда бывает при принятии новой вести.
12. Что значит "сидеть на дрожжах своих?" (Иер.48:11).
Ответ. Это состояние греховного покоя, удовлетворенность своим застойным положением. Это означает быть удовлетворенным, довольным истинами, ранее слышанными, и не иметь жажды, нужды воспринимать лучи дальнейшего прогрессирующего света, несмотря на прогресс тьмы, жертвами которой становятся души. Отвергая прогресс Божий, они пребывают в струе левого прогресса, что и называется "сидеть на дрожжах своих". Отк.3:17. Ос.12:8. 2 Тим.3:13. (2 Пар.13:9).
|
| |
|
|
| kozvera37 | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 22:21 | Сообщение # 129 |
|
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 295
Статус: Offline
| 13. А о какой закваске надо всегда заботиться? Матф.13:33
Примеч. В процессе постоянной борьбы между семенем жены и семенем змея надо всегда пребывать в струе прогрессирующего света, чтобы побеждать прогрессирующую тьму. Пр.8:34. Откр.14:4.
14. Как Господь Бог обличал тьму застоя в Иудейской церкви во дни пророка Софонии? Соф.1:12.
Примеч. По причине вторгшейся тьмы Иудейская церковь была довольна своим застойным состоянием, противилась свету благословенной закваски новой вести и сидела на дрожжах своих. Матф.13:33. Иер.7:8-10.
15. Какие меры Христос был намерен предпринять, чтобы вывести Сво:й народ из застойного состояния и поразить эту тьму в голову? Соф.1:12.
Ответ. 1) Осмотреть со светильником Иерусалим, то есть осветить и обнаружить эту тьму светом Слова. 2) Наказать тех, которые будут противиться свету светильника, и продолжать сидеть на дрожжах своих.
16. В каких словах Господь обличает проявление этой же тьмы застоя в лжепротестантизме? Откр.3:1-2
17. Проявилась ли тьма самодовольства и застоя и в Лаодикийском периоде среди лже-АСД? Откр.3:16-17.
18. Какие меры предпринял Христос, посредством вести Верного Свидетеля, к поддавшимся этой тьме в Лаодикии?
Ответ. 1) Световой суд, вестевое обличение светильником настоящей истины. 2)Суды, наказание. Откр.3:19. 19:11.
19. В каком виде проявилась в наше время тьма застоя в среде иудействующих реформистов? Кол.2:21-23. Ис.65:3. 5. 1Тим.4:1-3.
Примеч. Тьма застоя повторилась и в наше время в среде иудействующих АСД. В этом уклонившемся вправо лжереформистов наблюдается стремление руководствоваться только отдельными лучами света, данными через пророка Лаодикии Е. Вайт. Из ее свидетельств выхватываются лишь отдельные цитаты, относящиеся в основном к реформе здоровья, которые затем пристрастно и односторонне толкуются и извращаются. В среде их наблюдается отсутствие интереса к исследованию Библии и книг Духа Пророчества в их совокупности и гармонии. Они понимают и учат, что Е. Вайт последний пророк, исчерпавший все лучи света, что новых лучей уже не должно быть, несмотря на ясное пророчество Иоил.2:28. Наблюдается косность, застойность в исполнении форм религии и упорное сопротивление, всем лучам прогрессирующего света, не взирая на прогрессирующую тьму и результаты ее (Иер.2:14-16), а также на ясные слова Духа Пророчества о прогрессивности света. Вместо истинного прогресса у них наблюдается свой "прогресс", свои, левые дрожжи: запрет в пищу употреблять сливочное масло, квашенное и др., а также запрет повторного брака невинной стороне.
20.Чем церковь верных АСД разоблачает и поражает в голову эту тьму застоя в наши дни?
Ответ. Новыми лучами света и старыми в новом освещении. Откр.3:14. 19:11. Быт.3:15. Матф.13:52.
|
| |
|
|
| ручеек | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 17:45 | Сообщение # 130 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Заключительное примечание.
Если в природе и в буквальном мире нет ничего неизменного, но все течет, все изменяется, то тем более не бывает остановки и мертвой неизменности и застылости в мире духовном, в духовной жизни, как отдельного человека, так и общества. "Сидеть на дрожжах своих",- это означает не только отсутствие здорового духовного роста в познании и жизни, отсутствие Божьего прогресса, но и наличие "своих дрожжей", что есть левый, греховный, преступный прогресс - рост и развитие в обратную сторону, в сторону тьмы, косности, духовной смерти. Написано: "Путь жизни мудрого вверх, чтобы уклониться от преисподней внизу" (Пр.15:24). Если в духовной жизни нет движения вверх, к небу, к солнцу, то обязательно будет движение вниз под действием греховного земного тяготения. Тьма застоя. тьма Моава имеет свое общественное воплощение не только в лжерелигиозном течении отступнического отхода, образовавшегося в Сардисском периоде. Эта тьма может успешно строить свои гнезда и в сердцах членов царства благодати, членов истинной церкви Божьей. Всякое безразличие и апатия в духовной жизни - это вовсе не есть одна лишь пассивная греховная сонливость, спячка, но и активное сидение и жизнь на дрожжах своих, что есть медленное (а может быть, и быстрое) духовное умирание.
Как прискорбно видеть некоторых небодрствующих душ из народа Божьего, нет-нет, да и поддающихся в своей личной духовной жизни тьме Моава ! Интересы вечности, духовного усовершенствования и спасения, интересы бесконечной блаженной жизни в Царстве славы, вопросы жизни и смерти для таких душ не составляют волнительных предметов размышлений, - здесь одна беспечная, греховная дремота, отсутствие жажды нового, жажды прогресса, апатия, духовное малокровие. Зато в вопросах материальных, земных, преходящих зачастую наблюдается бьющая ключом жизнь, энергия, проворство. Общеизвестны и такие печальные примеры, как маленькие беспечные духовные ленивцы из народа Божьего под действием левых дрожжей со временем превращались в активнейшие орудия той или иной тьмы. Откуда они черпали и черпают энергию и неуемную жажду работы по совращению искренних душ ? Это был и есть результат действия "дрожжей своих", имеющих в себе внутреннюю силу заквашивать тьмой сначала своего хозяина, а затем и других. Да не будет этого с нами !
Господь говорит через пророка Исайю: "Ибо рука Господа почиет на горе сей (горе дома Господня, горе полноты истин Великого Плана спасения и вести своего времени)", а "Моав будет попран на месте своем, как попирается солома в навозе" (Ис.25:10). О народе Божьем последнего времени, предшествующего закрытию благодати, тот же пророк говорит: "И поднимет знамя народам дальним, и даст знак, живущему на краю земли, - и вот, он легко и скоро придет. Не будет у него ни усталого, ни изнемогающего; ни один не задремлет и не заснет, и не снимется пояс с чресл его, и не разорвется ремень у обуви его. Стрелы его заострены, и все луки его натянуты; копыта коней его подобны кремню, и колеса его как вихрь. Рев его, как рев львицы; он рыкает подобно скимнам, и заревет, и схватит добычу, и унесет, и никто не отнимет" (Ис.5:26-29). Будем же постоянно бодрствовать и не давать ни малейшего места в своих сердцах этой опасной тьме Моава, тьме застоя и греховной сонливости.
Главные мысли.
1. Забота Христа о непрерывности родословной нити церкви, ее вестевого контингента и о постоянном пребывании его в струе нового прогрессирующего света. 2. Тьма застоя раньше и теперь. 3. Освещение и поражение в голову тьмы застоя через работу Иного ангела.
|
| |
|
|
| kozvera37 | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 23:40 | Сообщение # 131 |
|
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 295
Статус: Offline
| БЕСЕДА 34 "НОВОЕ и СТАРОЕ Прогресс истины и тьма лицемерия
Вступительное примечание. Новая истина своего времени предназначается Господом Богом для того, чтобы восстанавливать духовные развалины, причиняемые вторгшейся тьмой в текущем периоде Царства благодати, и вновь восстанавливать искренние души на вечном основании, с которого они сошли, - основании Закона и Евангелия, что есть голубая и алая нить. Противников же нового света, новой вести, что есть отступнический отход, Христос извергает из уст Своих и попускает им устраиваться в духовном Сеннааре на своей ложной основе в многочисленной семье духовного Вавилона. Оказавшиеся в Сеннааре отступники всегда отличались и отличаются одной характерной чертой: отвергая посланную Богом новую весть в новом имени Сына Божьего и всячески очерняя человеческие орудия этой вести, они усиленно выказывают почтение и преклонение в отношении мужей веры прошлых веков - столпов и светохранников истины своего времени, посланной Господом Богом на их прошлое время и соответствующей нуждам борьбы света с тьмой в их время. И чем больше мрак, в котором находятся отступники, тем больше их показная, лицемерная ревность и любовь по старым истинам, по орудиям вести прошлых веков, по Христу апостолам Его, пророкам, Е. Вайт и т.д. Словом, чем непригляднее духовное лицо этих отступников в свете истины настоящего времени, тем пышнее их вид благочестия. И на многих и многих легких и поверхностных людей эта обманчивая маска, этот вид благочестия оказывает порой неотразимое губительное влияние. Силу подобного обольщения использует, как это ни странно, даже безбожный мир. Они признают, а порой и почитают таких верных вождей христиан прошлого, как Ян Гус, Иероним и другие реформаторы. Атеисты осуждают Нерона за зверские гонения на верных христиан в Римской империи, а сами могут в то же время у себя дома репрессировать последователей Гуса, преследовать и истреблять тех, кто является по существу духовными потомками верных христиан первых веков нашей эры. Эту тьму лицемерия полностью разоблачил и поразил в голову Христос в дни Своего земного служения. То же самое Он совершает и ныне как Свидетель Верный и Истинный, сидящий на белом вестевом коне и судящий всякую тьму, в том числе и тьму лицемерия наших дней, в ком бы она не проявилась (Откр.19:11. 3:14-22. 17:12-14). Освещению этой живучей тьмы лицемерия посвящена текущая беседа. Будем же стремиться к тому, чтобы во всей полноте познать эту тьму лицемерия, чтобы и самим не оказаться жертвами и других спасать от нее.
1. Вспомните содержание притчи Христа в Матф.13:52.
2. Что пишет Дух Пророчества о постоянно новом освещении старых истин?
Ответ. "Даже когда первое обетование было высказано в Едеме, жизнь, характер и посредническая работа Христа были предметом изучения человеческих умов. И все же каждый человек, через которого работал Святой Дух, представлял эти темы в новом и свежем свете. Истины искупления способны к постоянному развитию и растяжению, они всегда новы. постоянно открывая искателю истины большую славу и более могучую силу" ("Наглядные уроки Христа", "Новое и старое").
3. Какое значение приобретали старые истины, когда Христос проливал на них новый свет через Свои объяснения?
Ответ. "Христос в Своем учении представлял старые истины, первоисточником которых Он Сам был, истины, которые Он говорил через пророков и патриархов, но Он проливал на них теперь новый свет. Каким новым казалось их значение! Поток света и духовности заключался в Его объяснении" (Там же).
4. По примеру Христа, должны ли и Его служители представлять истины Его Слова в новом освещении и новой красоте? Матф.13:52.
Ответ. "И Он обещал, что Святой Дух просветит и учеников, что Слово Божье будет всегда открыто для них. Они будут в состоянии представлять Его истины в новой красоте" Хотя старые истины и должны повторяться, но они должны являться в новом освещении. Здесь должны быть ясность, сила и новое понятие истины,которое заметят все" (Там же).
5. Что говорит Дух Пророчества о том, что Господь периодически посылает новые вести?
Ответ. "В каждом веке происходит новое развитие истины. Бывает весть для существующего рода" (Там же).
6.Какие библейские тексты свидетельствуют о постоянном прогрессе света? Пс.35:9-10. 83:7-8. 91:11. Втор.33:25. Пр.4:18. Рим.1:17. 2Кор.3:18. Иез.47:1-9.
7. А прогрессирует ли также и тьма? 2Тим.3:13. 1Ин.5:19. (Еф.4:14. 2Кор.11:3. Откр.12:3).
|
| |
|
|
| ручеек | Дата: Вторник, 22.12.2015, 22:26 | Сообщение # 132 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Статус: Offline
| 8. Зная прогрессивный характер тьмы и света, какую единственную и высшую просьбу высказал Елисей при вознесении Илии ? 4 Цар.2:9.
9 Какой грех совершают души, умышленно, сознательно противясь прогрессирующему свету ?
Ответ. - Произвольный грех (Ев.10:26). - Грех к смерти (1 Ин.5:16). - Хулу на Святого Духа (Мф.12:31-32). Примеч. Сознательным отвержением прогрессирующего света души совершают второе падение, и Библия таковых называет дважды умершими, исторгнутыми. Отк.14:8. Иуд.1:12.
10. Как такие хулители Святого Духа всегда относились к служителям Божьим, пребывающим в струе прогрессирующего света ? Мф.23:34-37. Дея.7:51-54. 57-58 (Ин.9:29).
11. А как они относятся к служителям Слова, вождям народа Божьего прошедших веков ?
Ответ. На словах признают и почитают их, воспевают и строят им памятники. Мф.23:29-30. Ин.8:33. 39.
12. Как такое лицемерие характеризует Дух Пророчества ?
Ответ. "Великие вожди религиозной мысли в этом поколении воспевают хвалы и строят памятники тем, кто насаждал семена истины в прошедшие века. И в то же время, не отвращаются ли многие от их работы, чтобы попирать ногами ростки, взошедшие из тех семян в настоящее время ? Повторяется старый крик: " Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог, Сего же (Христа в вестнике, Им посланном) не знаем, откуда Он" (Ин.9:29)" ("Наглядные уроки Христа", "Подобно зерну горчичному").
13. Как Христос назвал эту тьму, и какую ранее имел борьбу с нею ?
Ответ. Христос назвал эту тьму лицемерием, которой Он мужественно противостоял и обличал ее. Мф.23:29-39. Ин.8:39-58.
14. Как эту тьму лицемерия обличал Иоанн Креститель ? Мф.3:7-10.
15. Какое отношение проявляет отступивший ангел Лаодикии в лице лже - АСД к "новому", т.е. к новой вести Свидетеля Верного и Истинного ? Отк.3:17.
16. А как лже - АСД относятся к "старому" ?
Ответ. Так же, как и все противники прогрессирующего света, и хулители Святого Духа в прошлом: создают видимость признания, послушания, почитания и подражания всему "старому", носящему божественную печать. Следуя примеру своих отцов, они тоже ссылаются на Моисея, Авраама, на Священное Писание, много приводят выдержек из Духа Пророчества, чтобы хоть как - то замазать грязью своих ложных толкований, великую трещину, образовавшуюся в высокой стене, через открытое нарушение ими 4, 6, 9-й заповедей Закона Божьего в объединении и дружбе с миром (Ис.30:12-14. Иез.13:10-15). 17. Знают ли они свое такое несчастное, жалкое, нищее, слепое и нагое состояние ? отк.3:17.
18. Все противящиеся "новому" понимают ли "старое" ? Ин.8:39-47.56.
Примеч. Если бы адвентисты, оказавшиеся в последствии лжеадвентистами, действительно были дети Авраама и поистине слушались Моисея и пророков, и повиновались свету Библии и свидетельствам Духа Пророчества и правильно понимали все "старое", то они не допустили бы отступления от старых основ Адвентизма, не нарушили бы Закона Божьего, не допустили бы неверности Богу через соединение и дружбу с миром. А если уж и отступили, то никогда бы не оправдывали своего отступничества, а каялись бы и никогда не противились бы новой вести, обличающей их отступническое состояние, как все это они делают доныне (Отк.3:17); они никогда бы не враждовали против верных АСД, своих бывших братьев по вере,за то,что те не стали участвовать в их делах неверности Богу, но, познав весть Свидетеля Верного, участвуя в ее возвещении , тем самым, следуя повелению Божьему в Ис.58:1 и Еф.5:11. Из всего проявляемого лже - АСД поведения ясно видно, что они не дети Авраама и не дети Божьи по своим порокам (Втор.32:5) и что "старого" Божьего они еще не познали (Ин.16:1-3). Не познав "старого" Божьего, они в своем заблуждении повторяют "старое", сатанинское старое, зло врага Бога и Его дела, враждуя против Христа в лице церкви верных АСД (Мф.23:29-39).
19. Как свидетельствует Дух Пророчества о том, что новые истины понимаются, принимаются и усваиваются лишь при условии принятия, познания и усвоения истин старых ?
Ответ. "Старые истины все важны и полны значения, также и новые не независимы от них, но являются их развитием. Мы можем охватить и познать новые истины только тогда, когда нам будут понятны старые... Но свет, исходящий при развитии новых истин, превосходит свет истин старых. Кто отстраняет или презирает новые истины, тот в действительности не понимает и старые. Они теряют для него их дающую жизнь силу, и принимают безжизненные формы" ("Наглядные уроки Христа", "Новое и старое").
|
| |
|
|
| kozvera37 | Дата: Среда, 23.12.2015, 14:41 | Сообщение # 133 |
|
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 295
Статус: Offline
| 20. Чтобы не только не увлечься этой древней тьмой лицемерия, но и быть способными разоблачать ее и поражать в голову, какими сокровищами мы должны постоянно обладать? Матф.13:52.
Заключительное примечание. Дух Пророчества приводит очень много ясных свидетельств, говорящих о прогрессивности света, о развитии новых истин в каждом последующем периоде царства благодати, о причинах этого развития и о тех благословениях Божьих, которые вытекают из него. Вот некоторые из этих свидетельств: "Верный хозяин представляет, чем должен быть каждый учитель... Если он сделает Слово Божье своим сокровищем, он будет постоянно выносить новую красоту и новую истину... Библия не сделается утомительною книгою для исследователя. При мудром наставнике Слово Божье станет все более и более желанным. Оно будет как хлеб жизни и никогда не состарится. Его свежесть и красота будут поражать, и очаровывать детей и юношей. Оно - как солнце, сияющее на землю, постоянно излучающее свет и теплоту и все же никогда не иссякающее" ("Наглядные уроки Христа". "Новое и старое"). "Как бы далеко не распространялось знание человека, он никогда не должен думать, что ему уже больше не нужно основательное и дальнейшее искание в Писании большего света. Мы со всей серьезностью должны смотреть за тем, чтобы познать каждый луч света, который нам дарует Бог, должны крепко держаться первого мерцания истины, и мы дальнейшим исследованием с молитвою достигнем более ясный свет, который мы можем нести другим. Если дети Божьи довольны настоящим освещением, то мы можем быть уверены, что Господь не будет способствовать им. Он желает, чтобы они постоянно шли вперед для воспринятия все более усиливающегося света, который светит для них" ("Служение", "Опасность отвергнуть свет"). "Он (христианин) знает, что света и силы одного дня не хватает для затруднения и борьбы следующего. Сатана беспрерывно меняет свои искушения. Ежедневно мы попадаем в другие положения, и в ожидающих нас новых обстоятельствах, нас окружают незнакомые нам опасности и мы подвергаемся новым нападениям" ("Служение", "Молитва в тайне"). "Мы видели только мерцание Божьего великолепия неисследимых познаний истины. Мы работали,так сказать, на поверхности рудника, в то время как золотоносные жилы, которые должны вознаградить рудокопа, залегают глубже. Для того, чтобы открыть великолепные сокровища, мы должны углубить рудник... Наше спасение зависит от познания заключенной в Писании истины, и Господь желает, чтобы мы владели ею. Исследуйте, исследуйте Библию жаждущим сердцем! Ищите в Слове Господнем, как рудокоп ищет в земле золотоносную жилу. Никогда не оставляйте исследования!" ("Наглядные уроки Христа", "Скрытое сокровище"). "Есть еще рудники драгоценных истин, которые надо открыть серьезным исследователям. Они не находятся на поверхности; но для того, чтобы их найти, необходимо копать" ("Свидетельства для церкви", т.5. "Тайны Библии - доказательство ее богодухновенности" стр.708). "Способные люди посвятили очень много времени, с молитвой исследуя Писание, и все же еще много частей Библии, которые совсем не исследованы" ("Служение", 94). "О, если бы были последователи Христовы серьезными исследователями и искателями истины! Тогда они были бы направлены к столь богатым полям истины, каких они еще не знали до сих пор" ("Деяния апостолов" "Ефес"). "Значение иудейских богослужений еще не полностью познано. Через торжественные обряды и символы представлялись глубокие, обширные истины... При каждом новом исследовании открывается нечто, имеющее больший интерес, чем оно имело до сих пор" ("Наглядные уроки Христа", "Новое и старое"). "Преобразующий Дух находится в Божьем Слове. Свет новый, драгоценный свет излучается с каждой страницы" (Там же). "Если народ Божий возрастает в благодати, тогда они беспрерывно будут добывать ясное познание в Слове Его. Они найдут новый свет и новые прелести Его священных истин. Так было в церковной истории во все времена, так оно будет и до самого конца... Каков бы то ни был духовный успех человека, все же он ни одну минуту не должен думать, что для него уже нет необходимости в серьезном и беспрерывном исследовании Священного Писания в поисках еще большего света" ("Свидетельства для церкви", т.1, гл.36). Пусть же эти напоминания и советы Духа Пророчества исполнятся в нашей жизни!
Главные мысли 1. Новое освещение старых истин. 2. Библия и Дух Пророчества о всегдашнем и непрерывном прогрессе света. 3. Тьма лицемерия прежде и теперь. 4. Освещение и поражение тьмы лицемерия.
|
| |
|
|
| ручеек | Дата: Среда, 23.12.2015, 22:11 | Сообщение # 134 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Беседа 35 "Новое и старое" Драгоценное " старое"
1. Повторите притчу, сказанную Христом в Мф.13:52.
2. Что и кого Библия называет старым, древним, ветхим ?
Ответ. 1) Бог - Отец - "Ветхий днями". Дан.7:9. Втор.33:27. 2) Сын Божий. Кол.1:15-17 (Притч. 8:22-31). 3) Заповеди Божьи. 1 Ин.2:7 (Мф.5:21). Дея.15:21. 4) Вечное Евангелие. Отк.14:6. 5) Агнец, предназначенный прежде создания мира. 1 Пет.1:19-20. Отк.13:8. 6) Церковь Божья всех веков. Пс.144:13. Ев.11:2. 7) Вера древних. Иуд.1:3 (Евр.11 гл.). 8) Путь древний. Иер.6:16. 9) Горы древние и холмы вечные. Быт.49:26. 10) Предопределения древние. Ис.25:1.
3. Так что же для нас является старым сокровищем ?
Ответ. Передающиеся из рода в род, из века в век истины Великого Плана Спасения и все духовные опыты борьбы и испытаний народа Божьего в течение всей прошлой истории Царства благодати, реализующего Великий План Спасения.
Примеч. Царство благодати, реализующее Великий План Спасения, есть древнее царство, ибо оно существует уже шесть тысяч лет. Издревле возвещены основные истины Великого Плана Спасения и весь ход борьбы света и тьмы. И эти истины многократно и многообразно повторяются в Библии (Ев.1:1) и закреплены вековыми опытами церкви Божьей. Даже опыты, которые ранее были пережиты адвентистами, сегодня не являются новыми. Все это для нас есть драгоценное "старое", которым мы должны обладать.
4. Почему необходимо знать истины прошедших веков церкви Божьей и пережитые ею опыты ?.
Ответ. По трем причинам. Во - первых, потому, что истины Великого Плана Спасения едины в своей основе для всех народов и всех времен. И хотя эти истины и стали на сегодня более "старыми", однако они не только не утратили своего значения и силы, но еще более утвердились, возвеличились и прославились в процессе своей реализации через верную церковь Божью (Еф.4:4-6. Мф.5:17-18. Ис.42:21). Во- вторых,познание истины и пережитых опытов церкви Божьей прошедших веков содействует познанию новой вести и новых истин постоянно прогрессирующего света. Тем более, что всякая новая весть и новые истины всегда содержатся в старых пророчествах, прообразах и в прочих изложениях Священного Писания. В - третьих, существует повторность опытов борьбы света и тьмы, а особенно в последнее, экранное время, время борьбы комбинированного света с такой же комбинированной тьмой. Поэтому познание "старого" нам особенно необходимо для достижения великой цели - наследования точной истины, пребывания в ней и усовершенствования в меру полного возраста Христова, чтобы выйти победителями в борьбе с комбинированной тьмой последнего времени. Примеч. Любое противление новому имени Сына Божьего, новой вести и прогрессирующему свету совершается по единой причине - незнание "старого" или неверие "старому" Божьему. Незнание "старого" или неверие "старому" также является причиной слабости веры. Ос.4:6.
|
| |
|
|
| kozvera37 | Дата: Четверг, 24.12.2015, 16:53 | Сообщение # 135 |
|
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 295
Статус: Offline
| 5. Как о повторности опытов борьбы света и тьмы, и важном значении знания "старого", пишет Дух Пророчества? Ответ. "Когда Дух Божий открыл автору великие истины Своего Слова и зрелища прошедших и будущих времен, ему было сказано сообщить другим то, что было обнаружено ему, - написать историю борьбы прошлых столетий и особенно изобразить ее так, чтобы лучи света падали на скоро предстоящую борьбу. Преследуя это намерение, автор старался изобразить происшествия церковной истории и сгруппировать их таким образом, чтобы указать на развитие великих истин, которые в различные времена были даны миру и которые возбудили гнев сатаны и вражду светской церкви и были поддержаны "не возлюбившими души своей даже до смерти". Из этих сообщений мы можем составить себе картину предстоящей борьбы. Изучая их в свете Слова Божьего, прося просвещения Духа Святого, мы откроем - все замыслы врага и увидим опасности, которых должны избежать, желающие быть найдеными "непорочными", когда придет Господь. Задача этой книги не состоит исключительно в том, чтобы открыть читателю новые истины относительно борьбы прошедших времен, но в том, чтобы выставить на вид факты и правила, которые могут иметь влияние на будущие события. Но так как они рассматриваются как часть борьбы между властями света и тьмы, во всех этих повествованиях прошлого указывается на новое значение их, и от них исходят лучи света на будущность, освещая путь тех, которые, подобно реформаторам прошлых времен, будут призваны свидетельствовать, даже рискуя лишиться всех земных имуществ," за Слово Божье и за свидетельство Иисуса Христа" ("Великая борьба", "Введение").
6. Что означает обращение Сына Божьего к Лаодикии с именем "Начало создания Божия"? Откр.3:14.
Ответ. В этом имени Сын Божий выступает со светом всех прошедших веков от начала создания Божьего, что есть седьмой свет полноты и юбилейный свет. Этот комбинированный свет, собранный из старых лучей света, и вековые опыты борьбы света и тьмы предлагаются церкви конца для поражения в голову комбинированной тьмы. Мих.5:5-8.
7. Вспомните пророчество о работе Иного ангела по обращению к "старому", древнему. Мал.4:4-6.
8. На что обращали внимание церкви в свое время пророки и апостолы? Иер.6:16. Иуд.1:3.
9. Какими словами Христос лично и через Свое Слово многократно напоминает нам о необходимости знать "старое"?
Ответ. И в дни Своего личного земного служения в плоти человека и в каждом вестевом Своем проявлении Христос постоянно приглашал и приглашает Своих слушателей, говоря: "Кто имеет уши слышать, да слышит". "Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам". Матф.13:52. Ин.5:39 (Матф.11:15. 13:19. Мк.4:23 Откр.2:7. 11. 17. 29. 3:6. 13. 22).
10. А кого и что еще Библия называет древним?
Ответ. Дьявола. Откр.12:9. 20:2. Иоан.8:44. Древние пути беззаконных. Иов.22:15.
11. Кроме использования своих старых способов борьбы против Христа и Его церкви, изобретает ли сатана и новые?
Ответ. Сатана, ведя борьбу против Христа в лице Его последователей, по своему хитрому искусству обольщения постоянно изобретает все новые и новые способы борьбы. А с течением времени, сообразуясь с ходом борьбы и побед Сына Божьего и Его народа, он применяет и старые способы, использует вековой опыт прошлого, комбинируя его с новым. Таким образом, как свет,так и тьма постоянно прогрессируют. Еккл.1:9-10. Откр.13:1-2. 17:9-11.
|
| |
|
|
|