Воскресенье
21.12.2025
21:10
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
ПРИТЧИ ХРИСТА - Страница 13 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: светлячок  
ПРИТЧИ ХРИСТА
светлячокДата: Среда, 20.01.2016, 13:08 | Сообщение # 181
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
8. Какое самое сильное желание о Своём народе имеет Господь Бог?
Ответ. Полностью освободить его от власти сатаны – как от его духовной власти, так
и физической. Иоан.3:16. 8:31-36. Ис.61:1. 42:7 (Ис.25:8-9. lКор.15:25-28).

9. Какое освобождение должно совершиться в первую очередь?
Ответ. Полное освобождение от духовной власти сатаны, то есть власти греха, как по линии
вестевой, так и нравственной. Лук.18:8. Иоан.8:31-32. 36. Кол.1:13 (Ис.61:1. 42:7).
Примеч. «Христос ничего не желает так сильно, как искупить Своё наследие от владычества
сатаны. Но прежде, чем мы будем освобождены от власти сатаны извне, мы должны быть
освобождены от его власти внутри» (Там же).

10. Когда совершится полное избавление народа Божьего от его соперника?

Ответ. При втором пришествии Христа. 1Кор.15:25-28.51-56. Лук.21:27-28.

11. Чем может быть ускорено пришествие Христа и окончательное избавление народа Божьего
от его соперника, согласно Духу Пророчества?
Ответ. «Христос со страстнымжеланием ожидает проявления Самого Себя в Своей церкви.
Когда характер Христа будет в совершенстве воспроизведён в народе Его, Он придёт, чтобы
объявить его Своим собственным.
Преимущество каждого христианина в том, чтобы не только желать, но и ускорить пришествие
нашего Господа Иисуса Христа (2Петр.3:12). Если бы все, кто исповедуют имя Его, приносили
плод, как скоро весь мир был бы засеян семенами Евангелия! Скоро созрела бы последняя
великая жатва, и Христос пришёл бы собрать драгоценное зерно» (Нагл.ур., «Сперва зелень»).

12. Как учит Слово Божье спешить избавиться от греха и власти сатаны и стремиться к
совершенству?
Ответ. С поспешностью. Евр.3:7-8. 6:1. 2Кор.6:l-2. Псал.118:60.

13. Что пишет в ободрение нам Дух Пророчества о пересмотре всех несправедливых земных судов
праведным  Судьёю – Богом и о вознаграждении Его народа?
Ответ. «Но близок день, когда«небеса провозгласят правду Его; ибо Судия сей есть Бог»
(Псал.49:6). Тогда решения земли будут пересмотрены. Он «снимет поношение с народа Своего по
всей земле
»(Ис.25:8). Каждому будут даны белые одежды (Откр.6:11). И «назовут их народом
святым, искупленным от Господа»
(Ис.62:12).
Какие бы страдания они ни были призваны нести, какие бы утраты ни пережили, какие бы
преследования ни претерпели, даже до потери их временной жизни, – дети Божьи будут обильно
вознаграждены. Они «узрят лицо Его, и имя Его будет на челах их» (Откр.22:4),
(Нагл. ур., «Бог ли не защитит избранных Своих?»).
 
светлячокДата: Среда, 20.01.2016, 21:54 | Сообщение # 182
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Заключительное примечание

«Часто те, кто терпят упрёки или гонения за свою веру, подвергаются искушению думать,
что они забыты Богом. В глазах людей они составляют меньшинство. По всей видимости,их
враги торжествуют над ними. Но пусть они не ожесточают своей совести. Тот, Кто страдал
ради них и понёс их немощи и печали, не забыл их.
Дети Божьи не оставляются одинокими и беззащитными. Молитва двигает руку Всемогущего.
Молитвами дети Божьи «побеждали царства, творили правду, получали обетования,
заграждали уста львов, угашали силу огня ... прогоняли полки чужих» (Eвp.11:33-34).
Мы узнаём, что это  значит, когда слышим о мучениках, умерших за свою веру.

Если мы отдадим нашу жизнь Ему на служение, мы никогда не можем быть поставлены
в  положение, которое Бог не предусмотрел для нас. Каково ни могло бы быть наше
положение, у нас есть Проводник, чтобы указать нам путь; каковы ни были бы наши
затруднения, у нас есть  Советник; каковы бы ни были наши печали, лишения,
одиночество, мы имеем сочувствующего Друга. Если в нашем неведении мы делаем
ложные шаги, Он не оставляет нас. Его голос, чистый и ясный, слышен говорящим:
«Я есмь Путь и Истина и Жизнь»(Иоан.14:6).
«Он избавит нищего, вопиющего и угнетённого, у которого нет помощника» (Псал.71:12).
Господь заявляет, что Он будет прославлен теми, кто приближается к Нему, кто преданно
исполняет Его служение: «Твёрдого духом Ты хранишь в совершенном мире; ибо на Тебя
уповает  он» 
(Ис.26:3).
Руки Всемогущего простёрты, чтобы вести нас вперёд и вперёд. «Идите вперёд, – говорит
Он, – Я пошлю вам помощь. Во славу имени Моего вы просите, и вы получите. Я буду
прославлен перед теми, кто ожидает вашего падения. Они увидят, как славно
восторжествует Моё Слово».«И всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите»
(Матф.21:22).

Никто не изгоняется из тех, кто приходит к Нему с сокрушённым сердцем. Ни одна
искренняя молитва не теряется. Среди звуков песней небесного хора Бог слышит вопли
самого слабого человеческого существа. Мы изливаем желание нашего сердца
в наших жилищах, мы воссылаем молитвы, когда идём в пути, и наши слова достигают
престола Монарха Вселенной. Они могут быть неуловимы для человеческого уха, но
они не могут умолкнуть или затеряться среди самого деятельного занятия. Ничто не
может поглотить желания души. Оно поднимается над шумом улицы к небесным обителям.
Это ведь Бог, к Которому мы говорим, и наша молитва слышится.

Вы, кто чувствуете себя наиболее недостойными, не бойтесь вручить ваше дело Богу.
Когда Он отдал Самого Себя во Христе за грех мира, Он принял дело каждой души.
«Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует
нам и всего?» (Римл.8:32). Разве Он не исполнит милости вогослова, данного нам, для
нашего ободрения и подкрепления? ..

Тот, Кто обитает в небесном святилище, судит праведно. Ему доставляет больше радости
Его народ, сражающийся с искушениями в мире греха, чем сонмы ангелов, окружающих
Его престол.
Вся небесная вселенная проявляет величайший интерес к этой крупинке – миру, потому
что Христос заплатил беспредельную цену за души его обитателей. Искупитель мира связал
землю с небесами узами соучастия, потому что здесь находятся искупленные Господа.
Небесные существа ещё посещают землю, как во дни, когда они ходили и разговаривали
с Авраамом и Моисеем ...
...Невидимые армии света и силы сопровождают смиренных и униженных, которые верят и
присваивают обетования Божьи. Херувимы, серафимы и ангелы, превосходящие в силе, –
- десять тысяч раз по десять тысяч и тысячи тысяч, – стоят по правую руку Его как
«служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение»
(Eвp.1:14) ...
«Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать
их? Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре
»(Нагл. ур., «Бог ли не защ. избр. Своих?»).

Главные  мысли
1. Господь допускает людской злобе проявиться во всей полноте.
2. Избавление народа Божьего в момент наивысшей злобы его соперника.
3. Скорби и испытания народа Божьего предусмотрены волей Господа.
4. Освобождение от власти сатаны.
5. Как мы можем приблизить пришествие Христа и окончательное избавление
от нашего соперника.
 
kozvera37Дата: Четверг, 21.01.2016, 16:52 | Сообщение # 183
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 295
Репутация: 0
Статус: Offline

                                         
                                            
                                            Беседа 49
                                  
                                 Заблудившаяся овца
                                             (Начало)

    Вступительное примечание. "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного,- дабы всякий 
верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную,"- говорит Сам Христос (Ин.3:16).
    Чтобы наглядно изобразить эту вечную, беспредельную любовь Божью и к отдельному человеку, и ко 
всему грешному миру, Христос вновь обратился к притче. Он использовал такую иллюстрацию, которая была проста, понятна  и близка сердцу людей, слушавших великого Учителя. Дух Пророчества об этом пишет
следующее:
    "Христос на этот раз не напоминал Своим слушателям слов Священного Писания. Он обратился к свидетельству
их собственного опыта. Обширные равнины на восток от Иордана представляли собою изобильные пастбища 
для стад, и среди кустов и на лесных холмах бродило много заблудившихся овец, которых отыскивали и
приводили назад к стадам заботливые пастухи. В обществе, окружавшем Иисуса, были пастухи, а также и
люди, вложившие свои деньги в стада и табуны, и все могли оценить Его иллюстрацию: "Кто из вас, имея сто
овец и потеряв одну из них, не оставит девяносто девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не 
найдет ее?"
     Эти души, которых вы презираете, сказал Иисус, суть собственность Божья. Посредством творения и 
искупления они принадлежат Ему, и они имеют цену в Его очах. Как пастырь любит своих овец и не может
успокоиться, даже если одна потеряется, так и бесконечно большей степени любит Бог каждую заблудшую
душу, Люди могут отвергнуть призыв Его любви, они могут уйти от Него, они могут избрать себе другого 
господина, но все же они - Божьи, и Он жаждет возвратить Своих. Он говорит: "Как пастух проверяет 
стадо свое в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного, так Я пересмотрю овец Моих и 
высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный" (Иез.34:12).
    В притче пастырь выходит искать только одну овцу, самую маленькую величину. Таким образом,
если бы была только одна заблудшая душа, Христос умер бы за нее одну" ("Наглядные уроки Христа",
"Он принимает грешников").
    Приступая к изучению притчи о заблудившейся овце, будем внимательны к слову благодати, исходящей
и сегодня из уст Христа - Свидетеля Верного и Истинного, чтобы познать Его вечную любовь и поступать
с ближними своими согласно этой божественной любви.
 
светлячокДата: Пятница, 22.01.2016, 17:49 | Сообщение # 184
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
1. Скажите содержание притчи о заблудившейся овце. Лук.15:3-7.

2. В ответ на какие мысли фарисеев и книжников, Христос произнёс эту притчу?
Лук.15:1-3.

3. Какое мнение о своей праведности имели фарисеи? Лук.18:9-12.

4. Как они относились к мытарям и грешникам? Лук.18:9-11. Ис.65:5.
Примеч. «Раввины выражали своё неудовольствие, когда мытари и грешники
собирались около Христа. «Он принимает грешников, – говорили они, – и ест
с ними
» (Нагл. ур., «Он принимает грешников»).

5. Что так сильно влекло мытарей и грешников к Иисусу?
Ответ. Они видели в Нём великую любовь Божью, которая принимает и прощает
грешников. В Его присутствии они согревались надеждою на возможность победить
грех и преобразиться в подобие Его характера.
Иоан.1:14.16. 3:16. 1Иоан.3:1. 2Кор.3:18.
Примеч. « ... Те, кто показывали только пренебрежение к раввинам и кого никогда
не было видно в синагогах, стекались к Иисусу и прислушивались с восторгом к Его
словам. Книжники и фарисеи чувствовали только осуждение себе в Его чистом
присутствии; как же тогда это могло быть, что мытарей и грешников влекло к Иисусу?
Они не знали, что объяснение этому находилось в самих словах, которыми они
выражали своё презрительное обвинение: «Он принимает грешников».
Души, приходившие к Иисусу, чувствовали в Его присутствии, что даже для них было
возможно избегнуть рва греха. Фарисеи имели для них только одно презрение и
осуждение, но Христос встречал их как детей Божьих,  удалившихся от отцовского
дома, но не забытых сердцем Отца. И само их несчастье и грех сделали их только ещё
больше предметами Его сочувствия. Чем дальше они удалились от Него, тем горячее
была Его любовь и тем большей жертва ради их спасения.
Всё это учителя Израиля могли узнать из  священных свитков, хранителями и 
истолкователями которых, они горделиво считали себя. Разве Давид не написал, Давид,
впавший в смертный грех: «Я заблудился, как овца потерянная: взыщи раба Твоего»
(Псал.118:176). Разве Михей не открыл любовь Божью к грешнику, говоря: «Кто Бог,
как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия
Твоего? Не вечно гневается Он, потому что любит миловать» (Мих.7:18)» (Там же).

6. Чтобы дать ясность о беспредельной любви Божьей к заблуждающимся душам,
с каким вопросом обратился Христос к Своим слушателям? Лук.15:3-6.

7. Может ли заблудившаяся овца сама найти дорогу, чтобы возвратиться к своему хозяину?
Иез.34:5-6.

8. А может ли заблудившийся человек сам найти путь к Богу?
Еккл.11:3ч.2. Деян.8:30-31. Псал.118:176 (Ис.53:6. Иез.34:5-6. Иер.50:6. 1Петр.2:25.
Матф.9:36. 26:31).
Примеч. «Овца, которая потерялась из хлева, – самое беспомощное из всех созданий.
Она  должна быть найдена пастырем, потому что она не может найти сама дорогу назад.
Так и с душою, удалившеюся от Бога; она беспомощна, как заблудившаяся овца, и, если
божественная любовь не придёт ей на помощь, она никогда не сможет найти пути к Богу»

(Там же).
 
kozvera37Дата: Пятница, 22.01.2016, 20:10 | Сообщение # 185
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 295
Репутация: 0
Статус: Offline
9. С какими трудностями, препятствиями и опасностями встречается пастырь в поисках потерянной овцы?
    Ответ. С темнотой ночи, ненастьем, крутыми горами, пропастями, хищными зверями и т. д. 1Цар.17:34-35.
   
    10. Однако, что помогает доброму пастырю преодолевать все эти трудности и опасности? 
    Ответ. Любовь, сочувствие и сострадание к заблудшей овце. Ин.10:11.
    Примеч. "Он оставляет девяносто девять в хлеву и идет на поиски заблудившейся овцы. Чем темнее и бурнее
ночь, тем опаснее путь, тем больше беспокойство пастыря и тем прилежнее его поиски. Он делает всякое усилие,
чтобы найти потерянную овцу.
    С какой радостью слышит он ее первый, слабый крик вдали. Следуя звуку, он взбирается на крутые высоты, 
идет к самому краю пропасти с риском для собственной жизни. Так ищет он, в то время как крик, становясь
слабее, говорит ему, что его овца может умереть" (Там же).

    11. Претерпел ли Христос, Великий Пастырь овец, все зти трудности и опасности в их духовном значении 
в поисках заблудившихся грешников? Ин.10:11. 15. Евр.4:15. 2:18. (Фил.2:8. Ис.53 гл.).

    12. Приведите несколько библейских примеров, как пастыри народа Божьего подвергались многим
опасностям и скорбям, полагая души свои за овец. 
    Ответ.  1) Моисей (Евр. 11:24-25. Исх.2:11-12.  32:31-32).
    2) Гедеон (Суд.9:17).
    3) Иеффай (Суд.12:3).
    4) Давид (1Цар.17:26.  48-51. 19:5).
    5) Апостолы (1Ин.3:16. 2Кор.11:23-32. Рим.9:1-5).

    13. Что является отличительным признаком истинных служителей?
    Ответ. Пастырская забота и любовь к овцам паствы Господней. Ин.10:11. 15:13. 2Кор.11:28-29. Евр.11:24-26..
    
    14.Как заботились об овцах Иаков и Давид, и какой в этом прообраз? Быт.31:38-40. 1Цар.17:34-36.
Иов.29:15-17. 1Петр.5:1-2. 1Ин.3:16.

    15. А как поступают наемники, когда видят беду? Ин.10:12-13.

    16.
Как характер истинных пастырей и наемников проявился в Лаодикийском периоде, когда пришли 
трудности и испытания? Ин. 10:11-13. 

    17. Чем увенчались усилия пастыря и как он обходится с найденной овцою? Лук.15:5.
    Примеч.
"Наконец его усилия вознаграждаются; утраченная найдена. Тогда он не бранит ее, что она
заставила его так трудиться. Он не гонит ее кнутом. Он даже не пробует вести ее домой. В радости своей
он берет дрожащее создание на свои плечи; если она ушиблена и ранена, он берет ее на руки, прижимает
ее крепко к своей груди, чтобы теплота его собственного сердца могла дать ей жизнь. С благодарностью,
что поиски его не были тщетными, он несет ее назад в хлев" (Там же).

    18. Какая божественная гарантия сокрыта в этой иллюстрации?
    Ответ. "Благодарение Богу, Он не представил нашему воображению картины печального возвращения
пастыря без овцы. Притча не говорит о неудаче, Но об успехе, о радости возвращения. В этом есть
божественная гарантия, что даже не одна из заблудившихся овец Божьего стада не просмотрена, ни одна
не оставлена без помощи. Каждого, кто пожелает подчиниться, чтобы быть искупленным, Христос спасет 
ото рва погибели и от терний греха" (Там же).

    19. Несмотря на все трудности и опасности времени конца, будут ли рассеянные и заблудившиеся
искренние овцы найдены и спасены? Лук.15:4-5. Иез.34:11-16. Ин.10:14-16.

    20. Какие чувства испытал пастырь, найдя потерявшуюся овцу?
    Ответ. Он испытал чувства радости и удовлетворения, которые разделили его друзья и соседи. Лук.15:5-6.

    21. О чем более всего радуются ангелы на небе? Лук.15:7. 10.

    22. Что было причиной высшей радости апостолов? 3Ин.1:4. Фил.4:1. 1Фес.2:19-20. 3:9.

    23. Какая награда ожидает истинных и верных пастырей, преодолевающих все трудности и опасности
ради спасения заблудших? Пс.125:5-6. Дан.12:3.
 
светлячокДата: Воскресенье, 24.01.2016, 11:30 | Сообщение # 186
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Заключительное примечание

«Я есмь Пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец»,– сказал Христос
(Иоан.10:11). Та же черта отличала и отличает и всех истинных и верных служителей Христа.
Работать и жертвовать собою, полагать души свои за овец паствы Господней –вот постоянный
удел и великое преимущество и радости истинных служителей в их земной повседневной
жизни. В прообразных законах на это указывала кровь жертвы за грех, выливаемая к
подножию жертвенника.
Ап.Павел писал о себе: «Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше
приобресть: для иудеев я был как иудей, чтобы приобресть иудеев; для подзаконных был
как подзаконный, чтобы приобресть подзаконных; для чуждых закона – как чуждый закона,
не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, – чтобы приобресть чуждых закона;
для немощных был как немощный, чтобы приобресть немощных. Для всех я сделался всем,
чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником
его»
(1Кop.9:19-23).

Радости Спасителя и всех Его верных пастырей во все века заключались в том, чтобы приводить
заблудших кистине, к познанию света вести своего времени, к познанию воли Божьей,
выраженной в великом нравственном Законе Божьем. Так и каждый из нас должен воспитывать
и умножать в себе те же чувствования – с радостью служить великому делу спасения погибающих
душ. Это не обязательно лишь проповедь Слова, миссионерство.

Это всякое дело любви и участия в великих и многоразличных нуждах дела Божьего.
Написано: «Служите ... каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители
многоразличной благодати Божией
» (1Петр.4:10).
«Братья! если кто из вас уклонится от истины, иобратит кто его, пусть тот знает, что обративший
грешника от ложного пути его спасёт душу от смерти и покроет множество грехов
» (Иак.5:19-20).
Изучая беседы о заблудившейся овце, будем постоянно исполняться духом Верного Пастыря –
Христа, духом служения как друг другу, так и нашим ближним – заблудшим душам.

Главные  мысли
1. Презрительное отношение книжников и фарисеев к мытарям и грешникам.
2. Всепрощающая любовь Христа к мытарям и грешникам.
3. Беспомощность заблудившихся.
4. Любовь и забота ищущего пастыря.
 
kozvera37Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 14:21 | Сообщение # 187
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 295
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 50
                     Заблудившаяся овца
                          (Окончание)

    Вступительное примечание. Любовь Иисуса Христа к заблудшим овцам, жаждавшим освобождения от 
бремени грехов, - это ищущая любовь бесконечно любящего сердца Сына Божьего, добровольно оставившего
небо и сошедшего в мир скорбей ради спасения погибающих грешников. Но насколько иначе смотрели на
этих грешников фарисеи и книжники Израиля - первенствующие люди избранного Богом народа! Какой
странной и даже недопустимой казалась им любовь Спасителя к заблудшим душам. "Смотрите, Он принимает 
грешников и даже ест с ними!" - восклицали они в полном недоумении, смешанном с презрением и ненавистью
к Иисусу. А ведь эти книжники и учителя Израиля были теми, кто был призван Богом открывать Его характер
и любовь, окружающим их языческим народам. Вместо того, чтобы оправдать такое свое высокое 
назначение, они производили противоположную работу - создавали искаженное, превратное представление
в умах язычников о любвеобильном Боге Израилевом - милосердном и любящем Творце всего человечества.
И это при всем том, что книжники и фарисеи могли при условии бодрствования и смирения многое узнать
о характере и работе Миссии из книг Ветхого завета. Дух Божий прямо предсказывал спасительную работу
Христа, как написано: "Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на
груди Своей и водить дойных."   "Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать
нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, узникам -
открытие темницы, проповедовать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех
сетующих" (Ис.40:11.  61:1-2).
    Спаситель мира пришел разрушить предубеждения и влияние книжников и фарисеев и словом истины и 
личным примером показать любовь Божью ко всем людям, ко всем грешникам, жаждущим возрождения и
спасения. Иисус часто повторял: "Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее" (Лук.19:10).
"Так нет воли Отца  вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих". "Не здоровые имеют нужду во враче,
но больные; пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не
праведников, но грешников , к покаянию" (Матф.18:14. 9:12-13). Будем же и мы учиться у Иисуса этой ищущей любви Божьей, любви к заблудившимся, слабым, немощным в вере, душам. Не будет места и для внутренней
тьмы, если каждый из нас будет поступать, как пишет ап. Павел: "Никто не ищи своего, но каждый пользы
другого... Не подавайте соблазна ни иудеям , ни еллинам, ни церкви Божией, так как и я угождаю всем во 
всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись" (1Кор.10:24. 32-33). "Мы, сильные,
должны сносить немощи бессильных и не себе угождать: каждый из нас должен угождать ближнему, во
благо, к назиданию. Ибо и Христос не Себе угождал, но как написано: "злословия злословящих Тебя пали 
на Меня". "Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию" (Рим.15:1-3. 14-19).
    Пусть через наше праведное служение ближним мир узнает и познает характер любвеобильного
Господа Бога, Который во имя спасения всех и каждого отдал Своего единородного Сына в уплату иска
правосудия Закона Божьего. "Вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог" (Ис.43:12).

                                                            ***

 
светлячокДата: Понедельник, 25.01.2016, 10:48 | Сообщение # 188
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
1. Повторите содержание притчи о заблудившейся овце. Лук.15:1-7.

2. Как анализирует эту притчу Дух Пророчества?
Ответ. «Пастырь, узнавший, что одна из овец потерялась, не смотрит беспечно на стадо,
находящееся в надёжном месте, и не говорит:«У меня есть девяносто девять ещё, и
слишком много затруднения доставит мне идти и искать одну заблудившуюся. Пусть придёт
назад, я открою дверь хлева и впущу её». Нет, как только овца сбилась с дороги, пастырь
исполняется печали и беспокойства. Он считает и пересчитывает стадо.
Когда он убедился, что одна овца потерялась, он не дремлет. Он оставляет девяносто девять
в хлеву и идёт на поиски  заблудившейся овцы. Чем темнее и бурнее ночь, чем опаснее путь,
тем больше беспокойство пастыря и тем прилежнее его поиски. Он делает всякое усилие,
чтобы найти потерянную овцу.
С какой радостью слышит он её первый, слабый крик вдали. Следуя звуку, он взбирается на
крутые высоты, идёт к самому краю пропасти с риском для собственной жизни. Так ищет он,
в то время как крик, становясь слабее, говорит ему, что его овца готова умереть.
Наконец его усилия вознаграждаются; утраченная найдена. Тогда он не бранит её, что она
заставила его так трудиться. Он не гонит её кнутом. Он даже не пробует вести её домой.
В радости своей он берёт дрожащее создание на свои плечи; если она ушиблена и ранена,
он берёт её на руки, прижимает её крепко к своей груди, чтобы теплота его собственного
сердца могла дать ей жизнь. С благодарностью, что поиски его не были тщетными, он несёт
ее назад в хлев» (Нагл. ур., «Онприн. грешн.»).

3. Согласно учению иудеев, только при каких условиях могла быть проявлена любовь Божья
к грешнику?
Ответ. «Иудеи учили, что прежде чем любовь Божья прострётся к грешнику, последний
должен покаяться. С их точки зрения покаяние есть дело, посредством  которого люди могут
заработать благоволение небес. И эта самая мысль и заставила фарисеев воскликнуть в
удивлении и злобе: «Он принимает грешников!» Согласно их представлениям, Он не должен
был никому позволять приближаться к Себе, кроме тех, кто покаялись» (Там же).

4. А что говорит Писание о любви Божьей к грешнику? Римл.5:6-8.
Примеч. «Но в притче о пропавшей овце Христос учит, что спасение приходит не посредством
искания Бога нами, но посредством искания нас Богом. «Нет разумевающего; никто не ищет
Бога; все совратились с пути
» (Римл.3:11-12).
Мы не раскаиваемся для того, чтобы Бог мог полюбить нас, но Он открывает Свою любовь
к нам для того, чтобы мы могли покаяться» (Там же).

5. Что пишет Дух Пророчества о сострадании пастыря к пораненной овце?
Ответ. «Если она ушиблена и ранена, он берёт её на руки, прижимает её крепко к своей груди,
чтобы теплота его собственного сердца могла дать ей жизнь» (Там же).
 
kozvera37Дата: Понедельник, 25.01.2016, 21:21 | Сообщение # 189
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 295
Репутация: 0
Статус: Offline
6. Вспомните библейский пример, кто своим теплом согрел холодное тело умершего? 4Цар.4:32-35

   7. А почему жезл не мог возвратить умершего к жизни?
    Ответ. Не всегда одной лишь проповедью о Законе, об истинах Великого Плана Спасения, без участия
личной сердечной теплоты, можно пробудить душу к праведной жизни. Для этого необходимо проявлять
сердечную теплоту, причем неоднократно, как это видно в примере Елисея при оживлении ребенка.
4Цар.4:21-31.

    8. Как такому теплому, сердечному обращению с ближними учит Библия? Ин.1:14. Кол.4:6. Еф.4:29. Лук.4:22.

    9. А почему отступивший ангел Лаодикии не может согревать других? Откр.3:14-16.

    10. Приведите сами библейские примеры согревающей любви Божьей к грешникам еще до их покаяния.

    11. В каких ободряющих словах Дух Пророчества обращается к каждой грешной душе, чтобы пробудить
ее к жизни?
    Ответ. "Отчаивающаяся душа, мужайся, даже если ты поступила беззаконно! Не думай, что Бог, может 
быть, простит твой грех и позволит тебе прийти в Его присутствия. Бог сделал первое движение. В то время
как ты находилась в состоянии восстания против Него, Он вышел взыскать тебя. С нежным сердцем пастыря
Он оставил девяносто девять и пошел в пустыню,  чтобы найти одного заблудившегося. Душу, ушибленную 
и раненную и близкую к гибели, Он окружает Своими объятиями любви и радостно несет ее в убежище
безопасности" (Там же).

    12. Что сказал Христос о радости на небе, об одном грешнике кающемся? Лук.15:7.
    Примеч. "Когда заблудившаяся овца была, наконец, принесена домой, благодарность пастыря нашла
выражение в мелодичных песнях радости. Он призывает своих друзей и соседей, говоря им: "Порадуйтесь
со мною, я нашел мою пропавшую овцу". Так, когда заблудившаяся душа найдена великим Пастырем овец,
небеса и земля соединяются в благодарении и радости" (Там же).

    13. Как думали раввины, чему особенно радуются на небесах?
    Ответ. "Раввины имели поговорку, что на небесах радуются, когда кто-нибудь согрешивший против 
Бога уничтожается..." (Там же).

    14. А как учит Библия? Иез.18:23. 32. Матф.5:43-45.
    Примеч. "Но Иисус учил, что дело уничтожения есть необычное для Бога дело. То, чему радуются
все небеса, есть восстановление образа Божьего в душах, которые Он сотворил" (Там же).

    15. Кроме индивидуального грешника, что еще олицетворяет пропавшая овца?
    
    Ответ. "В образе пропавшей овцы Христос олицетворяет не только отдельного грешника, но и мир,
который отступил и был поражен грехом" (Там же).
 
светлячокДата: Понедельник, 25.01.2016, 22:04 | Сообщение # 190
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
16. Чему равен наш мир в сравнении со всей вселенной Божьей? Ис.40:15.
Примеч. «Этот мир есть только один атом в обширном владении Бога» (Там же).

17. И всё же, какую цену он имеет в очах Божьих, и какая валикая жертва
принесена ради его спасения? Иоан.3:16. 1Иоан.3:1.

Примеч. «И всё же этот маленький павший мир одна пропавшая овца – более ценен
в  очах Его,  чем девяносто девять, которые не отлучились от дома. Христос,
возлюбленный Повелитель небес, уничижил Себя, сложил с Себя славу, которую Он
имел с Отцом, для того, чтобы спасти мир.
Для этого Он оставил безгрешные миры на высоте, девяносто девять любивших Его,
и пришёл в этот мир, чтобы быть «изъязвлённым за грехи наши и мучимым за
беззакония  наши» (Ис.53:5).
В Своём Сыне Бог отдал Самого Себя, дабы иметь радость возвращения назад
потерянной овцы. «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и
быть детьми Божиими
" (1Иоан.3:1)» (Там же).

18. С какой любовью и вниманием мы должны относиться к погибающим душам, по
словам Духа Пророчества?
Ответ. «И Христос говорит: «Как Ты послал Мeня в мир, так и Я послал их в мир»,
чтобы «восполнить недостаток...скорбей Христовых за тело Его, которое есть Церковь»
(Иоан.17:18. Кол.l:24).
Каждая душа, которую взыскал Христос, призвана работать во имя Его, ради спасения
погибших. Эта работа была пренебрежена в Израиле. Не пренебрегается ли она в
настоящее  время теми, кто называют себя последователями Христа?
Многих ли заблудившихся ты, читатель,искал и привёл назад в хлев? Когда ты
отворачивался от тех, кто казались непривлекательными и ничего не обещающими,
сознавал ли ты, что ты пренебрегаешь душами, которых ищет Христос? В то самое
время, когда вы отворачиваетесь  от них, они, быть может, находятся в величайшей
нужде вашего сочувствия.
В каждом религиозном собрании есть души, жаждущие мира и покоя. Они могут
казаться живущими беспечною жизнью, но они (не) чувствительны к влиянию Святого
Духа. Многие из них могут быть приобретены для Христа.
Если заблудившаяся овца не приведена назад в хлев,она блуждает, пока не погибнет.
И многие души идут к погибели, потому что нет руки протянутой, чтобы спасти их. Эти
заблуждающиеся могут казаться чёрствыми и равнодушными, но, если бы они получили
те же преимущества, которые получили другие, они могли бы проявить намного большее
благородство души и большие таланты полезности. Ангелы жалеют этих заблудившихся.
Ангелы плачут, в то время как человеческие глаза сухи и сердца закрыты для жалости.
О, нужно глубокое, трогающее душу сочувствие к искушаемыми заблуждающимся!
О, нужно больше Христова духа и меньше, далеко меньше своего!» (Там же).
 
светлячокДата: Понедельник, 25.01.2016, 22:21 | Сообщение # 191
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Заключительное примечание

Теплота согревающая... Сколько значения заложено в этих словах! В физическом мире
на земле любой источник тепла имеет своим первоисточником солнце, его лучистую и
тепловую энергию. Так и в мире духовном: теплота согревающей любви Божьей, от кого
бы она ни исходила – от служителя церкви или от простого её члена - имеет свой источник
в вечном Солнце правды, что есть Христос как лично, так и в вести своего времени
(Мал.4:2. Иак.1:17).
«Научитесь от Меня», «купи у Меня», «без Меня не можете делать ничего», – вновь и
вновь повторяет Он, призывая всех нас научиться от Него благодатной согревающей 
любви Божьей, которая есть совокупность совершенства и которая не ищет своего
(Кол.3:14. 1Кор.13:5).
Писание говорит, что обличения Божьи, обличения от старших, вышестоящих – это тоже
согревающая любооь, ибо цель обличений и увещаний есть любовь от чистого сердца и
доброй совести (1Тим.1:5). И наоборот, пренебрежение обличениями и уклонение от них
ради сохранения плотского мира не есть знак любви. Слово Божье учит: «Кто говорит
виновному: «ты прав», того будут проклинать народы, того будут ненавидеть племена;
а обличающие будут любимы, и на них придёт благословение. В уста целует, кто отвечает
словами верными»Обличающий человека найдёт после большую приязнь, нежели тот,
кто льстит языком»
(Притч.24:24-26. 28:23). «Пусть наказывает меня праведник:это милость;
пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей»
(Псал.140:5).
Однако следует помнить, что любовь Божья не может быть любовью бездумной,
беспринципной. В лестнице Петра среди всех качеств, которые увенчивает любовь, есть и
такое как раccудительность (2Петр.1:5-7).
Если к искренним душам, слабым, заблуждающимся, находящимся в мире или в церкви,
должно проявлять любовь, заботу и внимание, по примеру великого Пастыря Христа, то не
так обстоит  дело в отношении кощунников, сознательных врагов истины, врагов Господних,
злоумышленников, еретиков. Проявлять любовь и терпимость к таким душам, разделять
общение с ними не только бесполезно, но и вредно. Если они отвергли любовь Божью и
активно борются против Христа в вести, против ясной и простой истины своего времени, то,
что даст им праведная человеческая любовь, имеющая источником любовь Божью?
Допускать общение с таковыми – значит стараться быть «добрее» Господа Бога. Да не будет
этого с нами.
Гармония Библии, книг Духа Пророчества и полнота света вести Свидетеля Верного и
Истинного в работе Иного ангела дают нам полную ясность в этом вопросе. Будем же послушны
этому обильному свету, этой гармоничной истине вести Свидетеля Верного и Истинного.

Главные  мысли
1. Божья любовь к грешникам и заблуждение фарисеев.
2. Теплота пастыря, согревающая заблудившихся.
3. Радость на небе о кающемся грешнике.
4. Пропавшая овца – это и весь наш мир.
5. Последуем примеру Христа в Его любви к заблудившимся.
 
kozvera37Дата: Вторник, 26.01.2016, 13:37 | Сообщение # 192
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 295
Репутация: 0
Статус: Offline
Беседа 51
                                                    Потерянная драхма

    Вступительное примечание.
  Тему об ищущей любви Божьей к заблудшему человеку Христос
продолжил притчей о потерянной драхме. Человеку, не знакомому с восточными обычаями дней Христа,
может показаться странным, что такая мелочь, как оброненная, а потом найденная монетка, могла вызвать у хозяйки такую великую радость, из-за которой стоило созывать соседок,чтобы порадовать и их. Поэтому
Дух Пророчества, объясняя духовное значение этой притчи, сначала дает такое предисловие:
    "На востоке дома бедняков обычно состояли из одной только комнаты, зачастую без окон и темной.
Комната редко подметалась, и серебряная монета, упавшая на пол, быстро покрылась бы пылью и сором.
Для того, чтобы она могла быть найдена даже в дневное время, нужно было зажечь свечу и прилежно
вымести дом.
    Приданное жены обычно состояло из монет, которые она заботливо хранила, как наиболее любимую
собственность, для того, чтобы передать им своим собственным дочерям. Потеря одной из этих монет
рассматривалась бы как серьезное несчастье, и нахождение причинило бы великую радость, которую
разделили бы и женщины-соседки" ("Наглядные уроки Христа", "Потерянная драхма").
    Как видим, Иисус обратил внимание и на эти обычаи Востока, чтобы преподать Своим слушателям
соответствующий урок божественной любви ко всем тем, кто, находясь в плену греха,вне истины, не
сознает своего несчастного,жалкого состояния. Так Спаситель извлекал поучения для народа из самых
разнообразных источников, чтобы таким образом всем наглядно показать работу благодати Божьей по
спасению погибающих душ.
    Итак, вникнем умом и сердцем в сущность и этой притчи - притчи о потерянной драхме.

    1. Скажите содержание притчи о потерянной драхме, которую Христос произнес вслед за притчей 
о пропавшей овце. Лук.15:8-10.

    2. Что иллюстрируют притчи о пропавшей овце и потерянной драхме? И какая разница между ними?
     Ответ. "Эта притча, как и предыдущая, говорит о потере чего-то, что может быть найдено путем надежных
поисков с великой радостью. Но эти две притчи представляют различные классы людей. Пропавшая овца,
знает, что она погибла. Она оставила пастыря и стадо и не может найтись сама. Она представляет собою тех,
кто сознает, что они отделились от Бога и находятся в облаке затруднений, в унижении и горьких искушениях.
Потерянная монета представляет собою тех, кто погибли в проступках и грехах, но не сознают своего
положения. Они удалились от Бога, но не знают этого. Их души в опасности, но они бессознательны и
безучастны к этому" ("Наглядные уроки Христа", "Потерянная драхма").

    3. Что говорит Дух Пророчества о великой любви Христа также и к тем, кто безразлично относится
к требованиям Божьим? 
   Ответ. "В этой притче Христос учит,что даже те, кто безразлично относятся к требованиям Божьим,
суть объекты Его собственной любви. Их нужно искать, чтобы они могли быть приведены назад к Богу"
(Там же).

    4. Где находилась заблудившаяся овца, и где была потеряна драхма? Лук.15:4. 8. 
    Примеч. "Овца была далеко от хлева, она заблудилась в пустыне или на горах. Драхма была потеряна 
в доме. Она была близко, но все-таки могла быть найдена только посредством прилежных поисков" (Там же).

    5. Какой урок и для кого в основном содержит эта притча? 
    Ответ. "Эта притча содержит в себе урок для семейства. Часто в семье наблюдается великая беспечность
в отношении ее членов. Среди их числа может быть кто-нибудь удалившийся от Бога, но, тем не менее, как
мало чувствуется душевного беспокойства у родственников, что потерялся один из вверенных им даров
Божьих" (Там же).

 
светлячокДата: Среда, 27.01.2016, 01:05 | Сообщение # 193
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
6. Как женщина искала потерянную драхму?
Ответ. Тщательно. Лук.l5:8.
Примеч. Воля Божья состоит в том, чтобы в семье были употреблены все усилия в искании
души, затерявшейся в пыли и мусоре греха. 1Тим.5:8.
Дух Пророчества пишет: «Женщина в притче прилежно ищет потерянную драхму. Она зажигает
свечу и метёт дом. Она отодвигает всё, что могло бы помешать её поискам. Хотя потеряна одна
монета, она не прекратит своих стараний до тех пор, пока монета не будет найдена.
Так в семействе, если один член потерян для Бога, должны быть употреблены все средства для
его возвращения. Пусть будет со стороны всех других проявлено прилежное и тщательное
самоисследование.
Пусть будет исследована жизнь. Посмотрите, нет ли какой-либо ошибки в обращении, посредством
которой эта душа утверждена в закоснелом грехе.
Если в семействе есть одно дитя, которое не сознаёт своего греховного состояния, родители не
должны успокаиваться. Пусть будет зажжена свеча. Исследуйте Слово Божье и при свете его
исследуйте внимательно всё в доме, чтобы увидеть, почему дитя погибает. Пусть родители
исследуют свои собственные сердца, исследуют свою жизнь и привычки. Дети суть наследие Божье,
и, мы ответственны пред Ним за наше обращение с Его собственностью» (Там же).

7. Какие ошибки проявляют некоторые родители?
Ответ. «Есть матери и отцы, которые жаждут работать в каких-нибудь миссионерских полях; есть
много активных в христианской работе вне дома, в то время как их собственные дети чужды
Спасителю и Его любви. Дело приобретения их детей для Христа многие родители доверяют
проповеднику или учителю субботней школы, но, делая это, они пренебрегают своею собственною,
Богом данною ответственностью» (Там же).

8. Какое величайшее служение для Бога могут совершить родители?
Ответ. «Христианское воспитание и подготовка их детей есть высочайшее служение, которое эти
родители могут совершить для Бога» (Там же).
Примеч. «Это – работа, требующая терпеливого труда, прилежных и настойчивых усилий в течение
всей жизни. Пренебрежением этой обязанностью мы показываем себя неверными управителями.
Никаких извинений за это пренебрежение не будет принято Богом.
Но те, кто были виновны в пренебрежении, не должны отчаиваться. Женщина, чья драхма потерялась,
искала до тех пор, пока не нашла её. Так и в любви, вере и молитве пусть родители работают для
своих домашних, пока не смогут с радостью прийти к Богу, говоря: «Вот я и дети, которых дал мне
Господь
» (Ис.8:18).
Это – истинная миссионерская работа, и она так же полезна для тех, кто её совершает, как и для
тех, для кого она совершается. Нашим преданным интересом к домашнему кругу мы подготавливаем
самих себя к работе для членов семейства Господа, с которым, если мы будем верны Христу, мы будем
жить в течение бесконечных веков. Нашим братьям и сёстрам во Христе мы должны показывать тот же
самый интерес, который мы, как члены одной семьи, имеем друг к другу.
И Бог имеет в виду, что всё это подготовит нас работать для других. Когда наши симпатии расширятся
и наша любовь увеличится, мы будем повсюду находить работу для себя» (Там же).
 
kozvera37Дата: Среда, 27.01.2016, 12:05 | Сообщение # 194
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 295
Репутация: 0
Статус: Offline
9. Почему женщина проявила такое усердие в искании потерянной драхмы?
     Ответ. Потому что она составляла для нее великую ценность. Лук.15:8-9.
   
    10  А каковой является каждая душа в очах Господа?
    Ответ. Драгоценною. Лук.12:6-7. Ис.43:4. Зах. 9:16. Ин.3:16.
    
    11. Какое изображение имели на себе монеты?
    Ответ. Каждая монета имела на себе изображение и надпись правящей власти. Матф.22:19-21.

    12. А чей образ и надпись покоились на человеке при его сотворении, и каким он стал под влиянием
греха? Быт.1:27. Пл.Иер.4:1-2. Еккл.7:29 (Рим.1:21-24).

    13. Но что совершает Бог через Великий План Спасения?
    Ответ. Он снова очищает согрешившего человека, его дух, душу и тело от всякой пыли и мусора греха
и восстанавливает в нем Свой образ святости и праведности. Откр.1:5. 1Кор.15:49. 2Кор.3:18. Еф.5:25-27.
(1Ин.1:7. Тит.2:14).
    Примеч. "Драхма, лежащая среди пыли и сора, есть все-таки серебряная монета. Ее владелец ищет ее
вследствие ценности ее. Так каждая душа, как бы она не была загрязнена грехом, в очах Божьих
считается драгоценною. Как монета имеет на себе изображение, надпись правящей власти, так человек
при сотворении имел в себе образ и надпись Божью, и хотя это теперь потускнело и загрязнилось
посредством влияния греха, но следы этой надписи остаются на каждой душе. Бог желает восстановить 
эту душу и начертать на ней снова Свой собственный образ праведности и святости" (Там же).

    14. Кроме домашнего семейства, для кого еще содержит эта притча соответствующий урок?
    Ответ. "Божье великое человеческое семейство обнимает весь мир, и никто из членов не должен
быть пройден мимо с пренебрежением.
    Где бы мы ни были, там потерянная драхма ожидает наших поисков" (Там же).
 
светлячокДата: Четверг, 28.01.2016, 13:21 | Сообщение # 195
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Заключительное примечание

Работа по возвращению к Господу душ, потерявшихся на дорогах греха, – это самая
благородная и благодарная работа. Для этого приходил и Сам Христос на землю. Для этого
Он и сегодня всё ещё предстоит пред Отцом Небесным, ходатайствуя за каждого искренне
кающегося грешника. Вдумаемся же серьёзно и вникнем сердцем в значение этой работы,
и будем искать возможности совершать её в духе Христа у себя ли в семье или на внешнем
поле. Всё пройдёт бесследно, всё уйдёт в страну забвения, и только труд для Господа,
труд во имя Его в целях спасения наших ближних останется навечных страницах неба и
зачтётся Господом во благо нам. Вот что говорит Дух Пророчества о значении этой работы,
поясняя притчу о потерянной драхме: «Где бы мы ни были, там потерянная драхма ожидает
наших поисков. Ищем ли мы её? День за днём мы встречаемся с людьми, не обнаруживающими
никакого интереса к предметам религии; мы разговариваем с ними, мы посещаем их; но
проявляем ли мы интерес к их духовному благосостоянию? Представляем ли мы им Христа как
прощающего грех Спасителя? С нашими собственными сердцами, согретыми любовью Христа,
говорим ли мы им об этой любви? Если мы не делаем этого, то, как мы встретимся с этими
душами – погибшими,навеки утраченными, – когда мы встанем с ними пред престолом Божьим?
Кто может оценить стоимость души? Если вы желаете знать её ценность, пойдите в Гефсиманию
и там пободрствуйте с Христом в те часы страдания, когда пот чела Его был как капли крови.
Взгляните на Спасителя, поднятого на крест. Послушайте этот крик отчаяния: «Боже Мой!
Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
» (Марк.15:34).
Взгляните на израненное чело, пронзённый бок, загрязнённые ноги. Вспомните, что Христос
отважился на всё. Ради нашего искупления самые небеса были подвергнуты опасности.
У подножия креста, помня, что ради одного грешника Христос положил бы Свою жизнь, вы
сможете определить ценность души.
Если вы в союзе с Христом, вы положите Его оценку на каждое человеческое существо. Вы
будете чувствовать к другим ту же глубокую любовь, какую Христос почувствовал к вам.
Тогда вы будете в состоянии приобретать, а не отгонять, привлекать, но не отталкивать тех,
за кого Он умер. Никто и никогда не был бы приведён к Богу, если бы Христос не сделал
личного усилия для этого, и только посредством личной работы мы и можем спасать души.
Когда вы увидите идущих к смерти, вы не будете почивать в безразличии и довольстве.
Чем больше их грех и глубже их несчастье, тем прилежнее и нежнее должны быть ваши
усилия для их исцеления. Вы будете познавать нужду тех, кто страдает, кто согрешили
против Бога, кто подавлены бременем вины. Ваше сердце будет изливаться сочувствием к
ним, и вы протянете им руку помощи. Вы принесёте их к Христу на руках вашей веры и
любви. Вы будете бодрствовать над ними, и ободрять их, и ваше сочувствие и доверие
облегчат им отказ от их упорства.
Все ангелы небес готовы сотрудничать с вами в этой работе. Все ресурсы неба в распоряжении
тех, кто старается спасать погибающих. Ангелы помогут вам достичь наиболее беспечных и
ожесточённых. И когда одна душа приведена к Богу, все небеса радуются; серафимы и херувимы
касаются своих золотых арф и поют хвалу Богу и Агнцу за их милость и любящую доброту к детям
человеческим» (Там же).
Будем же следовать этим драгоценным призывам Духа Божьего, доколе ещё длится время
благоприятное, лето благодати Божьей, как написано: «Вот, теперь время благоприятное,
вот, теперь день спасения»
(2Кор.6:2).

Главные  мысли
1. Кого означают пропавшая овца и потерянная драхма.
2. Величайшее служение Богу со стороны родителей.
3. Двойное значение притчи.
4. Великая цена души во свете Голгофы.
 
Поиск: