Книга пророка Даниила
| |
голубка | Дата: Пятница, 05.12.2014, 18:57 | Сообщение # 91 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| КАКИЕ ДВА ПРОЯВЛЕНИЯ ИМЕЕТ БУКВАЛЬНЫЙ СУД БОЖИЙ?
1) Суд над домом Божьим, который должен совершиться до 2-го пришествия Христа. Этот суд имеет цель выявить, кто достоин быть взят на небо. (1Пётр.4:17. Дан.7:9-10. Фил.3:20. Матф.24:30-31. Иоан.14:3). 2) Суд над нечестивыми в 1000-летнем царстве Христа на небе с участием святых, взятых туда при втором пришествии Христа. (1Фес.4:16-17. Откр.20:4-6. 1Кор.6:2-3. Псал.149:7-9. Матф.19:28. Фил.3:20. Иоан.14:3).
Этот суд имеет цель определить по делам наказание нечестивым в огненном озере (Откр.20:11-15.Иоан.14:3). Библия доказывает, что дела верующих также должны быть рассмотрены в суде-это Рим.14:10. 2Кор.5:10. Еккл.12:14. В Иоан.5:24 Христос говорит, что праведный не судится. Это суд света (духовный суд) здесь на земле в царстве благодати. (Иоан.3:18-21).
КАКИЕ ЕСТЬ ТРИ ВИДА СУДА.
1) Суд света-обличение Словом Божьим. (Евр.4:12. Иоан.3:18-21. 12:48). Это духовный суд, световой совершает свою работу в течение всего времени царства благодати (от Адама и до закрытия благодати) (Ам.8:11-12. Псал.144:13. Откр.22:11). 2) Небесный следственный суд над домом Божьим, начавшийся в 1844 г., который продлится до закрытия благодати. (Дан.8:14. 7:9-10. 1Пётр.4:17). 3) Есть (будет) суд над нечестивыми в 1000-летнем царствовании святых со Христом на небе. (1Фес.4:16-17. Откр.20:4-6. 1Кор.6:2-3. Псал.149:7-9. Матф.19:28).
Суд должен начаться прежде над народом Божьим. (1Петр.4:17). Этот суд был отражен в прообразном служении (Лев. 10:17-18. 16:29-34).
"В прообразном служении только те, кто ранее пришёл к Богу с исповедью и раскаянием и чьи грехи через кровь жертвы за грех были принесены во святилище, принимали участие в великом дне очищения.
Так и в великий день окончательного примирения и судебного следствия будут рассмотрены дела только тех, кто принадлежит к народу Божьему"(ВБ, гл. 28, с. 479-480 ориг.). (Лев.4:2-6. 27-30. 6:25-26. Лев 16 гл.).
|
|
| |
голубка | Дата: Пятница, 05.12.2014, 19:28 | Сообщение # 92 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| НА СУДЕ ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ И СВИДЕТЕЛИ.
Пророк Даниил описывает в видении о небесном суде над домом Божьим (Дан.7:9-10). Главным на этом суде "Ветхий днями"-это Бог Отец. Псалмопевец говорит: "Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты Бог" (Псал.89:3). Он- Первопричина всего бытия и Источник всех законов, председательствует на суде. И святые ангелы, как служители и свидетели, числом "тысячи тысяч и тьмы тем", присутствуют на этом суде" (ВБ. гл. 28,с.479 ориг.) (Дан.7:9-10).
Бог назначил быть судьями ? (Дан.7:10. Откр.4:4). Эти 24 старца соответствуют священникам в служении тени ветхозаветнего времени. Эти старцы служат как священники в небесном святилище. Они воскресли со Христом при воскресении Его (Матф.27:51-53). и вознесены были с Ним как первый сноп жатвы (Псал.67:19. Еф.4:8. Откр.5:9). Белые одежды указывают на праведность Божью, которую они приобрели во время своей жизни, а золотые венцы-на их победу над грехом (Иак.1:12. 2Тим.4:7-8).
Чем будет руководствоваться суд в своём следствии, вынося то или иное решение? (Дан.7:10. Мал 3:16. Откр.20:11-12. Иак.2:12). Ответ. "Участь людей будет решаться согласно записям в небесных книгах" (ВБ. с. 480 ориг.) 1) Книгой жизни; 2) Памятной книгой. Закон Божий является тем мерилом, которым будут проверены люди на суде. Премудрый Соломон говорит: "Бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека; ибо всякое дело Бог приведёт на суд" (Еккл.12:13-14).
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 06.12.2014, 13:23 | Сообщение # 93 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ЧТО СОДЕРЖИТСЯ В КНИГЕ ЖИЗНИ И В ПАМЯТНОЙ КНИГЕ.
Что об этом говорит Слово Божье и Е. Вайт? (Лук.10:20. Фил.4:3. Дан.12:1. Откр. 21:27). "Книга жизни содержит имена всех тех, которые когда-либо служили Богу. Иисус повелел своим ученикам: "Радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах" (Лук.10:20).
Павел также говорит о своих верных соработниках, "которых имена-в книге жизни" (Фил.4:3). Даниил, взирая на "время тяжкое, какого не бывало", говорит, что народ Божий будет избавлен, "все, которые найдены будут записанными в книге жизни" (Дан.12:1-совр. пер.) И Откровение говорит нам, что только те войдут в град Божий, имена которых "написаны У Агнца в книге жизни" (Откр.21:27). (ВБ, гл.28, с.480-482 ориг.).
Имена людей, однажды записанных в книгу жизни, но отступивших от Бога, изглаживаются (удаляются) из неё на суде. (Псал.68:28-29. Откров.20:12). ЧТО СОДЕРЖИТСЯ В ПАМЯТНОЙ КНИГЕ? (Мал.3:16).
Ответ. В неё заносятся дела всех "боящихся Господа и чтущих имя Его": -Слова веры, дела любви. (Неем.13:14. Откр.2:19). -"Там верно отмечено всякое выдержанное испытание, всякое побеждённое зло, всякое ласковое слово" (ВБ.с.480-482 ориг.). -Там отмечено каждое дело самоотвержения, всякая перенесённая ради Христа боль и страдание (Псал.55:9). -Там записаны тайные намерения и побуждения (1Кор.4:5). -Там также отмечены и грехи людей (Еккл.12:14. Матф.12:36-37. Ис.65:6-7).
"Поступки каждого человека рассматриваются Господом и обозначаются как верные или неверные. Против имени каждого с величайшей точностью отмечено всякое дурное слово, каждый эгоистичный поступок, каждая невыполненная обязанность и всякий тайный грех, как бы искусно он ни был прикрыт.
Ангел не оставляет без внимания каждое предостережение Божье, которым человек пренебрёг, растраченное попусту время, упущенные возможности, доброе или злое влияние, рапространяемое человеком, с его далеко идущими последствиями" (ВБ, с.480-482).
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 06.12.2014, 13:54 | Сообщение # 94 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| УРОК 44. ГЛ.7. НЕБЕСНЫЙ СУД НАД ДОМОМ БОЖЬИМ. (окончание). (Дан.7:9-10).
Огненная река пред престолом суда означает огонь правосудия Закона Божьего (Втор.33:2). На этом суде Защитник-Ходатай-это Сын Божий-Иисус Христос, Сын Человеческий (Откр.1:13. Евр.9:15. 1Иоан.2:1-2).
Как комментирует Е, Г, Вайт появление Сына Человеческого на этом суде (Дан.7:13-14)? " Здесь описано не второе пришествие Христа на землю. Он является к Ветхому днями на Небе, чтобы получить власть, славу и царство, которое будет дано Ему после окончания Его посреднического служения.
Пророчество указывало на это явление, которое должно было произойти в конце 2300 дней в 1844 году, а не на Его второе пришествие. В сопровождении святых ангелов наш Великий Первосвященник входит во Святое-святых и там предстаёт пред Богом, чтобы завершить Своё посредническое служение за людей, то есть произвести судебное следствие и искупить тех, кто окажется достойным благословения" (ВБ, гл.28, с.489 ориг.).
КАКОВО БЫЛО НАЗНАЧЕНИЕ СУДНОГО ДНЯ?
И когда он праздновался по законам тени (Ветхого Завета) (Лев.23:26-32. 16 гл. ). Судный день, или День очищения в ветхозаветнее время был днём уничтожения греха из святилища и праздновался каждый год в 10 день седьмого месяца.
В служении Ветхого Завета ежедневно в святилище совершалось служение примирения- снятие греха с грешника (Лев.4гл). А один раз в году (В Судный день) происходил процесс уничтожения греха из святилища, т.е. очищение его (Лев.16 гл.). Это двойное служение (снятие греха с грешника и уничтожение его), было тенью благ новозаветнего домостроительства благодати Божьей (Кол.2:17).
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 06.12.2014, 17:08 | Сообщение # 95 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| КОГДА ДОЛЖЕН БЫЛ НАЧАТЬСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ СУДНЫЙ ДЕНЬ.
Или тень стала телом-Кол.2:17? По окончании пророческого времени 2300 вечеров и утр, в 1844 г. 22 октября (Дан.8:14). По Даниилу 7:9-10 назначение этого небесного суда над домом Божьим было таково:
В этом небесном суде исследуется жизнь народа Божьего всех веков; грехи тех, кто раскаялся и остался верным Богу до конца своей жизни-подлежат уничтожению, а грехи тех, кто окончил свою жизнь в отпадении- будут возвращены и "все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся" (Иез.18:24).
Так как земное святилище являлось прообразом небесного (Евр.8:5), то и само служение в нём с его двойным характером (ежедневное снятие греха с кающегося грешника; и годовое уничтожение греха) указывает на двойной характер служения Христа в небесном святилище:
1) на служение Христа, как Первосвященника, по снятию греха с кающегося грешника (от Его вознесения и вхождения в 1-е отделение небесного святилища); 2) на уничтожение греха через очищение небесного святилища в небесном суде (со времени Его вхождения во 2-е отделение небесного святилища 22 октября 1844 г.) (Евр.8:1. 9:24-26. Дан.8:14).
Это окончательное служение примирения-уничтожение греха из святилища (или очищение его), и есть дело суда, начавшегося 22 окт.1844 г. Это совершается перед пришествием Христа с целью выявления достойных для взятия их при Его 2-м пришествии. (Матф.24:30-31. Иоан.14:3. Фил.3:20. 1Фесл.4:16-17).
Для этого великого дела "воссел Ветхий днями...и сели судьи и раскрылись книги" (Дан.7:9-10). "2300 вечеров и утр" окончились и началось очищение святилища. 1-я Ангельская весть начала возвещать всем племенам и языкам, чтобы убоялись Бога и воздали Ему славу, "ибо наступил час суда его" (Откров.14:6-7).
|
|
| |
голубка | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 11:58 | Сообщение # 96 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| КТО ИЗ НАРОДА БОЖЬЕГО БУДЕТ ОСТАВЛЕН В КНИГЕ ЖИЗНИ.
На этом суде будут оставлены те, кто искренне каялся, исповедовался в своих грехах и стремился возрождённой жизнью к исполнению Закона Божьего.(Иез.18:23. 27-28. Ис.43:25. Откр.3:5. Матф.10:32-33. Лук.10:20). "Против имени тех, которые искренне раскаялись в своих грехах, веруя в кровь Христа как свою искупительную жертву, в небесных книгах отмечается прощение.
Так как они стали причастниками праведности Христа и их характер найден согласованным с Законом Божьим, и грехи изглаживаются, и они найдены достойными вечной жизни" (ВБ.гл 28, с. 483 ориг.).
Что говорит Е. Г. Вайт о покаянии народа Божьего до времени скорби (До язв, до закрытия благодати) отождествляя его с покаянием Иакова? "Если бы Иаков прежде не раскаялся в своём грехе получения обманным путём права первородства, Бог не услышал бы его молитву и не спас бы его милостивым образом. Так будет и во время скорби:
Если дети Божьи оставят не исповеданными свои грехи, скорбь и страх одолеют их. Отчаяние подорвёт их веру, и они не смогут умолять Бога об избавлении. Но, глубоко сознавая своё недостоинство, они не имеют тайных грехов. Их грехи уже раньше были рассмотрены на суде и изглажены, и они не смогут их вспомнить" (ВБ. гл.39, с. 618-620).
Тех из народа Божьего, кто медлит и откладывает своё приготовление (исповедание и покаяние) ко дню Господню, попадут во власть сатаны и не сделают этого во время скорби или в какое-либо время в будущем.
А имена тех из народа Божьего на этом суде, которые не раскаялись и не получили прощения, будут вычеркнуты из книги жизни, и список их добрых дел уничтожен из памятной книги Божьей.(Исх.32:33. Иез.18:24). ВБ., с. 482-483).
|
|
| |
голубка | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 12:49 | Сообщение # 97 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| КАКИЕ МЫ ИМЕЕМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ О ВРЕМЕНИ НАСТУПЛЕНИЯ СЛЕДСТВЕННОГО СУДА С 1844 Г.?
Дан.8:14-2300 вечеров и утр означают 2300 лет. Начинаются они, согласно Дан.9:25 с повеления о восстановлении Иерусалима, изданного Артаксерксом 3 в седьмой год его царствования, т.е. в 457 г. до Р, ХР. (Ездр.7 гл.).
Прежних два повеления: Кира-в 536 г. и Дария-в 519 г. до Р, ХР. относились к восстановлению храма, а не Иерусалима. С этого времени (457 г.) начинаются 70 седьмин и 2300 лет, ибо 70 седьмин есть начальная часть пророческого времени, отрезанная от большого времени 2300 лет (слово "определены" в Дан.9:24 буквально означает "Отрезаны").
70 седьмин, начавшиеся в 457 г. до Р, ХР. кончаются в 34 г. по Р, ХР., а 2300 лет, начавшиеся в 457 г. до Р, Хр., оканчиваются в 1844 г. Вот с этого-то времени, согласно Дан.8:14, и началось очищение небесного святилища-уничтожение греха из памятных книг в следственном суде, показанном в видении Даниилу (Дан. 7:9-10). Этот суд начался 22 октября 1844 г. и продлится до конца времени благодати.
В Лев.23:27-32 Израилю было сказано: "Смиряйте души ваши". И теперь нам тоже даётся повеление и предостережение: Откр.14:7 и Лук.21:34-36. Надо помнить о судьбе бесплодной смоковницы и одетого в небрачную одежду, также слова, написанные на стене Навуходоносору и всему обществу, участвовавшему в праздной жизни: " Ты взвешен на весах и найден очень лёгким" (Дан.5:27).
|
|
| |
голубка | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 13:22 | Сообщение # 98 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.
Е.Г. Вайт говорит: "Как серьёзны события, связанные с заключительным делом искупления! Как огромны и важны преимущества, заключающиеся в них! В настоящее время в небесном суде идёт суд. Уже много лет идёт следствие. Скоро-никто не знает, как скоро- оно перейдёт к рассмотрению дел живых, и тогда во внушающем благоговение присутствии Бога будет исследована наша жизнь.
В это время более чем когда-либо каждой душе следует обратить внимание на предостережение Спасителя: "Смотрите, бодрствуйте, молитесь; ибо не знаете, когда наступит это время" (Марк.13:33). Когда окончится следственный суд, участь всех будет решена к жизни или к смерти.
Время благодати окончится незадолго до второго пришествия Христа в славе на облаках небесных. Христос, взирая на то время, говорит в Откр.: "Неправедный пусть ещё делает неправду, нечистый пусть ещё сквернится; праведный да творит правду ещё, и святый да освещается ещё. Се, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его" (Откр.22:11-12).
Праведники и нечестивые по-прежнему будут жить на земле: будут сеять и строить, есть и пить, совершенно не подозревая о том, что уже вынесен окончательный, бесповоротный приговор...Безмолвно, как крадущийся в полночь вор, подступит решительный час, когда определится участь каждого, и грешники навсегда будут лишены предлагаемой им милости" (ВБ. гл. 28, с. 490-491 ориг.).
"Грехи, которые люди не оставили, и в которых не раскаялись, не будут прощены и не изгладятся из книг, но будут свидетельствовать против грешника в день Божий" (ВБ.гл.28, с.485-486 ориг.). "Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознаётся и оставляет их, тот будет помилован" (Притч.28:13).
|
|
| |
голубка | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 15:14 | Сообщение # 99 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| УРОК 45. ГЛ.7. СУД СВЕТА ВЕСТИ НАД ПАПСТВОМ.
Для действия папства было определено пророчеством 1260 лет (Дан.7:25. Откр.13:5). А "затем воссядут судьи, и отнимут у него власть губить и истреблять до конца" (Дан.7:26).
Эти 1260 лет (или 42 месяца, или 3,5 пророческих года) закончились, когда папству была нанесена как бы смертельная рана, сначала со стороны религиозных сил реформации 16-го века, а затем с 1793-1798 гг. через французскую революцию в отнятии от него светской (государственной) власти, при этом поколебался авторитет его и в сфере религиозной власти.
Согласно Дан.12:11 в 1798 г. окончится ещё 1290 пророческих дней, или наших лет, со времени начала отнятия у Христа ежедневной жертвы и установления мерзости запустения (1798 г.-508 г.=1290 лет). Даниил говорит: " Блажен кто ожидает и достигнет тысячи трёх сот тридцати пяти дней". Это блаженство относится ко времени 1843-1844 гг. потому, что хотя папство и получило рану в 1798 г., но люди, обманутые им, ещё находились в духовной тьме.
И лишь по окончании 1335 дней, то есть с 1844 г., начала возвещаться полностью Трёхангельская весть, о небесном святилище, об очищении его, о суде на небе, о Законе Божьем-это и разоблачило тьму папства. Согласно Иез.4:6 и Числ.14:33-34 один пророческий день указывает на один буквальный год.
Решение небесного суда: "отнять у папства власть губить и истреблять до конца" вызовет на земле движение Трёхангельской вести (Откр.14:6-12)-духовного суда, начавшегося одновременно с судом на небе (Дан.7:9-10). В умах просвещённых этой вестью папство теряло свою власть губить и истреблять до конца. (Откр.18 гл.).
О вестевой власти народа Божьего сказано в Дан.7:27. Откр.2:26-27. 19:15. Деян.15:7. 17. Народ Божий имеет два появления власти. 1) Вестевую власть по распространению евангельской вести Великого Плана Спасения в согласии с вестью своего времени (2Кор.10:4-5. Рим.1:5. Деян.15:7. 17. Откров.2:26-27). 2) Буквальную власть в суде над нечестивыми в 1000-летнем царстве. (1Кор.6:2-3. Матф.19:28. Псал.149:7-9).
По пророчеству папский Рим должно постигнуть наказание в Дан.7:11. Откр.13:10. Это частично исполнилось в прошлой истории в нанесении раны папскому авторитету. Ложная вавилонская религия получила удары сначала со стороны реформации 16 века, а затем со стороны некоторых рогов в лице революции в странах Европы, начиная с 1793-1798 гг. и далее (Откр.13:3).
Окончательно в будущем исполнится пророчество Дан.7:11 и Откр.13:10 посредством всех "десяти рогов" (Откр.17:12. 16-17. Ис. 47 гл. Откр. 18 гл.).
|
|
| |
голубка | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 12:51 | Сообщение # 100 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| УРОК 46. ГЛ.8. ОТНЯТИЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ ЖЕРТВЫ У ХРИСТА И ПОРУГАНИЕ МЕСТА СВЯТЫНИ ЕГО.
В третий год царствования Валтасара Даниилу было дано новое пророческое видение. (Дан.8:1-7). Овен с двумя рогами-это Мидо-Персидское всемирное государство, существовавшее с 538 г. до Р. Хр. Это же государство было показано в символическом истукане серебряной грудью и руками в Дан.2:32 и медведем в Дан.7:5, и некоторые подробности о нём даны в Дан.11:1-2.
Козёл, шедший с запада, с одним большим рогом В Дан.8:5-7-это Греческое всемирное государство, существовавшее с 331 по 146 гг. до Р. Хр., а большой рог-это его первый царь завоеватель- Александр Македонский. Это же Греческое государство изображено в Дан.2:32 в символе медного чрева и бёдер, а в Дан.7:6 в виде четырёхголового барса.
По Дан.8:8 большой рог сломился, когда козёл возвеличился, и на место его вышли четыре рога. В Дан.11:3-4 даны подробности о Греческом царстве и его распаде на четыре части. Александр Македонский, завоевав главные страны тогдашнего мира, умирая, не оставил наследника. Его всемирное царство разделили между собой его четыре преемника /диадохи/.
Из четырёх рогов вышел небольшой рог и чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране. Этот рог-Римская империя (146 г. до Р. Хр.-400 г. по Р. Хр.),изображённая в Дан.2:33 железными голенями и в Дан 7:7-8 зверем четвёртым, у которого также появился небольшой рог, символизирующий папство.
Этот рог отличился в эпоху папского Рима по Дан 8:10-12: 1) "Вознёсся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звёзд"(Дан.8:10.24-25). 2) "Вознёсся на Вождя воинства сего, и отнята была у него ежедневная жертва" (Дан.8:11. 25). 3) "И поругано было место святыни Его" (Дан.8:11). 4) "Повергал истину на землю" (Дан.8:12).
|
|
| |
голубка | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 13:38 | Сообщение # 101 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ЧТО ОЗНАЧАЕТ.
Что означает воинство и звёзды, часть которых разросшийся рог ( папский Рим) низринул на землю? Воинство- это символ народа Божия (Откр.19:14. 2Кор.10:3-4). Звёзды-это сильные в народе Божьем, т.е. вестники (сравните Дан.8:10 с 8:24). (Откр.1:20. Дан.12:3).
Это исполнилось в истории папской инквизиции и гонений на истинных христиан в лице вальденцев и их миссионеров. (Дан.8:10. 24. 7:21. 25. 11:33. Откр.13:7).
Ежедневная жертва, которую папский Рим отнял у Вождя воинств, т.е. у Христа (Дан.8:11). Ежедневная жертва означает постоянное посвящение человека, его жизни Господу Богу (1Петр.2:5. Рим.12:1-2. 6:17). Это поклонение Богу в духе и истине по каналу веры (1Кор.6:17. Евр.10:19).
Отвергнув истину, папство наполнило сознание народа пагубным заблуждением, лишило его живой связи со Христом и правильного посвящения себя Богу, т.е. отняло от Христа ежедневную жертву (Псал.4:6. 26:6. 49:14. 50:19. 140:2. Евр.13:15-16). Какие подробности содержатся в пророчествах о прекращении ежедневной жертвы?
Ответ: - Дан.8:11. Пророчество определяет, что это сделал Рим. - Дан.11:31. Предсказывает, что прекращение ежедневной жертвы будет осуществлено с помощью войск. - Дан.12:11. Говорится, что прекращение ежедневной жертвы будет существовать 1260 лет (508-1798 гг. по Р. Хр.). - Дан.9:27. Говорит о Риме, который создаст мерзость запустения и прекращения ежедневной жертвы тем, что разрушит буквальный храм (в 70-ом г. До Р. Хр.), а затем с 508 г. через папский Рим было создано духовное запустение, как во взирании на Небесное святилище, так и в духовном храме истины-библейском христианском учении.
Все эти действия исполняют пророчества "о мерзости запустения", которую создал вначале языческий Рим, разрушив иудейский храм в 70-м г. по Р. Хр. (Лук.21:20 ); а затем папский Рим, разрушив духовный храм истины, отвратив взор народа от Небесного святилища и служения в нём истинного Первосвященника И Ходатая. (Дан.9:27. Матф.24:15. Ис.58:12. 61:4).
|
|
| |
голубка | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 18:16 | Сообщение # 102 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| УРОК 47. ГЛАВА 8. ПАПСТВО (Дан.8:11).
Отвлекло взоры христиан от Небесного святилища и служения в нём и направило их на себя, на земное служение католических священников, на прощение грехов (индульгенции), на человеческих посредников, и этим были умалены духовные жертвы посвящения Богу, поклонение Ему в духе и истине.
Христиане забыли Небесное святилище, забыли основы правильного примирения с Богом и правильного посвящения себя Богу на основе Его святого Закона. Это и есть духовная мерзость запустения или великая тайна беззакония, через которую папство отняло у Христа систему духовных жертв.
По пророчеству Дан.8:11 папским Римом должно быть поругано место святыни Его. Что такое "место святыни" или "святое место"? (Матф.24:15. Марк.13:14). Буквально-это земное святилище или храм, где хранилась святыня; а духовно- это Священные Писания, где хранится истина Божья.
Земное святилище имеет два прообразных значения: 1) Буквальное. Оно является прообразом небесного святилища (храма), где престол и место обитания Бога истины, источника всего. (Исх.26:30. Ис.57:15). 2) Духовное. Оно служит прообразом вестевого святилища, духовного храма истины(Библии) (Иоан.4:20-24. Иез.43:10-11. Ис.8:20).
Каким образом Рим поругал место святыни? а) Языческий Рим разрушил храм в 70-м году по Р. Хр. (Матф.24:2). б) Рим в папское время запретил чтение Библии, и она была "облечена во вретище" в течение 1260 лет, т.е. была в уничиженном состоянии (Откр.11:3-4).
|
|
| |
голубка | Дата: Вторник, 09.12.2014, 14:04 | Сообщение # 103 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| По пророчеству Даниила папский Рим
должен был "повергать истину" на землю.(Дан.8:12). Это значит, что авторитет истины, имеющей Небесное происхождение, низвергается, а сама она смешивается с земными, человеческими вымыслами. Истина унижается, растаптывается, а человеческое возвышается до уровня Небесного (Пс.118:113. 126. 2Тим.4:3-4. 3:8. Притч.1:29-31).
Во 2 Фес.2:3-4. ап. Павел пророчествовал: 1) "В храме Божьем сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога", т.е. человек греха взял на себя миссию законодателя, право на толкование Священных Писаний. 2) "Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею", т.е. по своей сути является противником вои Божьей и Его истины.
Главной причиной возвышения папства было отступление среди христианской церкви (Дан.8:12. 23. 2Фес.2:3. 7. Откр.2:14-15. 20). И в наше время как отступление в первых веках христианства приготовило путь для возвышения зверя (папство) и поклонения ему (Откр.13:8), так и отступление протестантской церкви приготовило путь для возвышения образа зверя и поклонения ему. Это предречено в Дан.11:30. И в Откр.13:14-15.
Опустошителя (папство), за его "уничтожение народа Божьего" и "низвержение истины на землю" ожидает участь В Дан.8:25. 9:27. 7:11. Откр.19:20.
|
|
| |
голубка | Дата: Вторник, 09.12.2014, 18:12 | Сообщение # 104 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| УРОК 48. ГЛ.8. 2300 ВЕЧЕРОВ И УТР И ОЧИЩЕНИЕ СВЯТИЛИЩА. (Окончание).
В Дан.8:10-12 описаны действия тьмы (тайны беззакония): 1) Отнятие у Христа ежедневной (постоянной) жертвы, т.е. отнятие правильного постоянного жертвенного посвящения (служения Богу) (Рим.12:1-2. 1Пётр.2:5).
2) Опустошительное нечестие тайны беззакония, разлагающее людей нарушением Закона Божьего в целях якобы лучшего прославления Бога (2Фес.2:7. Ис. 29:13. Иер.8:8-9. Ис. 5:20).
3) Попирание святыни-истины, выраженной в нравственном Законе (Пс.118:142. 96), которое заключается в том, что папство повергло на землю эту истину (Дан.7:25. Откр.13:6. Пс.118:126).
4) Попирание воинства Божьего. Это есть попирание народа Божьего, гонения на него, совершаемые папством и его дочерями (ложными религиями) (Дан.8:10. 24. 7:21, 25. 11:33. Откр.13:7. 17:6).
Эти действия папского Рима должны были простираться до окончания 2300 вечеров и утр. "Вечер и утро"-это один календарный день (сутки). Пророческие дни исчисляются по библейскому принципу "день за год" (Числ.14:33-34. Иез.4:4-6). По скончании 2300 вечеров и утр по Дан.8:14-"тогда святилище очистится", т.е. с этого времени начался процесс очищения небесного святилища, а в другом переводе сказано: "тогда восстановятся права святилища".
|
|
| |
голубка | Дата: Среда, 10.12.2014, 18:22 | Сообщение # 105 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| 2300 вечеров и утр, которые начались в 457 г. до Р. Хр., окончились в 1844 г. по Р. Хр. Буквально папская власть была низвергнута уже во время Французской революции (1798г.), а действия тайны беззакония были полностью разоблачены в 1844 г., со времени возвещения Трёхангельской вести (т.е. с конца 2300 вечеров и утр).
По Дан.12:12 в этом году также окончились 1335 пророческих дней, или наших гражданских (календарных) лет. Они начались в 508 г. по Р. Хр., когда папству была оказана помощь войском (Дан.11:31) и окончились в 1844 г. по Р. Хр. Блаженство, о котором говорит пророчество, заключается в том, что Господь с 1844 г. посылает жителям земли великий свет Трёхангельской вести.
На небе в 1844 г., т.е. в конце 2300 вечеров и утр и 1335 дней должно было совершиться вхождение Христа во Святое святых Небесного святилища и начало очищения его в следственном суде нал=д домом Божьим (Дан.7:9-10. 13. 1Пётр.4:17. Евр.9:23).
На земле должна начаться проповедь Трёхангельской вести. Восемь основных элементов истины, которые содержатся в Трёхангельской вести. -О вечном Евангелии. -О суде в Небесном святилище. -О Законе Божьем. -О святой субботе. -О звере. -Об образе зверя. -О начертании зверя. -О наказании противящихся Трёхангельской вести (Откр.14:6-12). Трёхангельская весть, возвещая эти истины Библии, стала восстанавливать права духовного святилища (вестевого храма истины) и стала очищать это духовное святилище, это место святыни Его, от мерзости человеческих ложных учений и духовного запустения (Псал.118:113. 126).
|
|
| |
|