Книга пророка Даниила
| |
голубка | Дата: Суббота, 22.11.2014, 16:39 | Сообщение # 76 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Неизменность в нравственном характере и служении Богу есть отличительная черта истинных христиан во все века. (Откров.2:10. 17:14. 12:11), а не до первого испытания, как этому учат адвентисты по имени.
Несмотря на то, что Дарий дал несправедливое повеление бросить Даниила в ров львиный, всё же Даниил приветствовал его словами: "Царь! Во веки живи!", так же, как ап. Павел в обращении к римскому правителю Фесту назвал его "достопочтенный Фест" (Деян.26:25), то есть достойный почтения; хотя власти Рима (как и царь Дарий) были подстрекаемы злоумышленными иудеями и языческими жрецами к гонениям на христиан.
Отвечая на вопрос царя: " Бог твой, Которому ты неизменно служишь, мог ли спасти тебя от львов?", Даниил ответил, что он чист пред Богом (Богу уделено первое место) и пред царём был не виновен. Дух Христов, бывший в пророках, был также и в Данииле, и, будучи водимый Святым Духом, он знал учение Христа "кесарево кесарю, а Божие Богу" (Матф.22:21. Евр.13:8. 1Пётр.3:18), а поэтому так и поступал. Так поступают христиане во все века. Не посягая на короны правителей, они поддерживают венец Христа. (Откр.19:11-14.16). Е, Г, Вайт об издании несправедливых законов в последнее время и как к ним относиться. "Некоторые законы находятся на своей должной высоте, а другие- оставляют желать лучшего. Число таких плохих законов будет всё более увеличиваться и нам придётся встретиться с затруднительными обстоятельствами. Но Бог желает, чтобы Его народ жил согласно принципам Его Слова.
Когда возникнут противоречия между законами человеческими и Словом и Законом Божьим,-мы должны повиноваться Закону Божьему, не взирая на последствия" (СЦ, т.1, с.201 ориг.).
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 22.11.2014, 17:26 | Сообщение # 77 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| УРОК 38.ГЛ. 6. ОКОНЧАНИЕ. ВЕРА ДАНИИЛА.
царь чрезвычайно возрадовался и велел поднять Даниила из рва. (Дан.6:23). Бог сохранил Даниила в львином рву и на нём не оказалось никакого повреждения (Дан.6:22-23. Евр.11:33). Потому что он веровал в Бога своего, был чист пред Богом и невиновен был пред царём. "Веровать в Бога"-это значит находиться в состоянии постоянной связи нашего духа с Богом, уповать на Него и вверять (или доверять) свою жизнь в Его руку. Пример Иисуса Христа в Гефсимании (матф.26:39). Пример трёх отроков, друзей Даниила, перед тем, как их бросили в печь (Дан.3:16-18). Такую веру будут иметь немногие перед пришествием Христа (Лук.18:8). Христос даёт совет, желающим иметь такую веру (золото) (Откров.3:18).
Такая вера приобретается через Слово и сохраняется через упражнение в вере (Рим.10:17. 1Тим.4:6-9). чтобы приобрести такую веру, или "купить" сегодня это золото-веру у Христа, то для этого надо:
1) Прийти к Нему.-Признать Его в вести настоящего времени с именем Свидетель Верный и Истинный, как это сделали Его ученики-признав Его как Сына Божьего с именем Христос (Матф.16:15-17). Они оставили всё и последовали за Ним (Матф.18:27), ибо считали, что у Него глаголы вечной жизни (Иоан.6:68). И что нет другого имени под небом, которым они могли бы спастись (Деян.4:12).
2) Купить у Него.-Всякая покупка требует своей платы. Если мы считаем, что эта покупка для нас представляет большую ценность (она представлена золотом, огнём очищенным), то нам не будет жалко отдать всё, что у нас есть самое дорогое, как это сделал купец, ищущий хороших жемчужин (Матф.13:46).
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 22.11.2014, 17:41 | Сообщение # 78 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ЗАСЛУЖЕННОЕ НАКАЗАНИЕ.
В псалмах138 и 83, 62 наиболее полно показано состояние постоянной веры. Злоумышлявшие против Даниила были брошены в львиный ров с членами их семей (Дан.6:24.Псал.63:8-11. Притч.26:27. Еккл.10:8. Псал.36). Почему пострадали также члены их семей? (Дан.6:24. Числ.16:27. 32-33).
Это наглядный пример принципа общей ответственности, который Бог показывает в Своих судах.(1Кор.12:26. 2Пётр.2:5). Библия даёт много примеров общей ответственности:
-пример общей ответственности в символе членов тела (1Кор.12:26-27). -пример закваски (1Кор.5:6-13). -пример горького корня (Евр.12:14-16). -за грех Ахана (Иис.Н.22:20. 7 гл.). -за грех Саула (2Цар.21:1-14). -ответственность Иудейской церкви за грехи священников в убиении пророков (Матф.23:35-36). -ответственность народа за согрешившего священника помазанного (Лев.4:3). -ответственность всего Израиля за убиение Иисуса Христа (Деян.2:22-23. 36. 40. 3:12-19. 4:10-12). Царь Дарий Бога, видя твёрдую веру Даниила и руку Божью в его спасении от львов. "Он есть Бог живой и присносущий"(всегда существующий). "Царство Его несокрушимо". "Владычество Его бесконечно" (Дан.6:25-27).
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 22.11.2014, 18:31 | Сообщение # 79 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ГОСПОДЬ БЛАГОСЛОВИЛ ДАНИИЛА.
Господь благословил Даниила при царях мидо-персидских после этого испытания (Дан.6:28). "...ибо Я прославлю прославляющих Меня..." (1Цар.2:30). Навуходоносор прославил Бога, когда увидел, как верно и твёрдо выдержали испытание три мужа (Дан.3 гл.). Артаксеркс, прославил Бога Мардохея после испытания выдержанного народом Божьим.(Есф.9:3-4. 10:2-3).
Так же и в последующие дни, видя верность и твёрдость веры народа Божьего Лаодикии, некоторые и из числа государственных мужей прославят Бога Псал.67:32 (придут вельможи из Египта) (Ис.60:3. 16. 49:23). народ Божий получит благословение после испытания от образа зверя (Откр.13:13-16)-благословение Позднего Дождя (Откр.17:12-14. 19:13-16). Иоил.1 гл. 2:12-32. Ис.41:1-20. Зах.12:6-10. Соф.3:9-10. Авв.2:14. Мих.4:13. 5:4. 7-8. 7:11-20. Псал.82. Ис.60 гл. ).
"Бог управляет правителями, ибо сердце каждого человека находится в Его руке... Многие из них находятся под контролем сатаны, но я видела, что Бог имеет Своих людей даже среди правителей и некоторые из них будут обращены к истине. В настоящее время они делают то, что Бог повелевает им.
Сатана так работает через своих агентов, чтобы препятствовать работе Божьей и вредить ей. А небесные ангелы влияют на людей Божьих и они в свою очередь борются против выдвигаемых сатаной планов и он уже не в состоянии сопротивляться этому. Но только совсем немногие из людей Божьих могут бороться против такого огромного зла.
Таким путём работа будет идти вперёд, пока трёхангельская весть не завершит своей работы и во время Громкого клича третьего ангела эти люди получат возможность принять истину; некоторые из них обратятся и вместе со святыми примут участие в великой скорби" (СЦ, т.1, с.203 ориг.).
|
|
| |
голубка | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 12:06 | Сообщение # 80 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| УРОК 39. ГЛ.7. ЧЕТЫРЕ ВСЕМИРНЫХ ГОСУДАРСТВА И ПАПСТВО.
В первый год Валтасара, царя Вавилонского, Даниил видел сон о зверях (Дан.7:1). Даниил описывает видение о четырёх зверях и небольшом роге (Дан.7:2-8).
Какое значение содержится в символах "моря" и "ветров"? Ответ. "Море и воды-народы (Откр.17:15. Ис.8:7). "Ветры"-войны и бедствия (Иер.4:11-13. 23:19-20. 25:32. 49:36-37). В пророчествах Библии звери символизируют царства. (Дан.7:17. 23. Иез.29:2-3. Иер.50:17). Четыре зверя-четыре мировых империи, которые должны владеть землёй одна за другой, начиная от Вавилона. Звери, как символы, и сегодня используются в гербах многих государств.
В этом пророческом видении Даниила представлены будущие события в такой последовательности: 1)Выход четырёх больших зверей из моря, непохожих один на другого (Дан.7:1-8). 2) Суд на небе (Дан.7:9-10). 3) Участь последнего (четвёртого) зверя и трёх прочих зверей (Дан.7:11-12). 4) Передача управления землёй и царства (владычества) на ней Христу (Дан.7:13-14).
ВАВИЛОН.
Первый зверь был Лев-символ Вавилона, первого мирового государства (606-538 гг. до Р. Хр.).(Дан.7:4. 17. 2:37-38). Слова, сказанные о льве, что у него были вырваны крылья орлиные и что " он был поднят от земли и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему", относятся к духовным переживаниям лично Навуходоносора, царя Вавилонского, когда Бог смирил его гордость и величие, достигшее небес (Дан.7 гл.) А отмечено это здесь с целью, чтобы не было сомнений в толковании символического значения льва, какое именно царство он означает.
МИДО-ПЕРСИЯ.
Второй зверь был медведь-это символ Мидо-Персии, второго мирового государства (531-331гг. до Р. Хр.).(Дан.7:5. 17. 2:39. 5:25-31. 8:20). Три клыка во рту медведя означают главные три страны (Ассирия, Вавилония, Мидия), завоёванные Мидо-Персией.
|
|
| |
голубка | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 13:08 | Сообщение # 81 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ГРЕЦИЯ.
Третий зверь Барс-символ Греции, третьего мирового государства (331-146 гг. до Р. Хр.). (дан.7:6.17. 2:39. 8:21). В истукане Навуходоносора греческое царство представлено в виде медного чрева и бёдер (Дан.2:32. 39). Четыре птичьих крыла у барса указывают на то, что Александр Македонский быстро, за 12 лет завоевал главнейшие страны тогдашнего мира.
Четыре головы барса указывают на четыре царства, которые образовались после смерти Александра Македонского. Его приемники разделили греческое царство между собою (Дан.7:6. 8:22. 11:2-4).
Вот эти четыре царства: 1) Пталомей Даг взял Египет и всю северную Африку. 2) Селевк взял Сирию и всю Переднюю Азию. 3) Лизимах взял Малую Азию. 4) Касандр взял Грецию и Македонию.
Это же разделение греческого царства на четыре было показано Даниилу и в других видениях (Дан.8:8. 11:14). В последствии, по причине войн между этими государствами, образовались два государства-Северное (Сирия) и Южное (Египет), упоминаемое в Дан. 11 гл., пока они не были завоёваны Римом. (Сирия в 64 г, а Египет в 30 г. до Р. Хр.).
РИМ.
Четвёртый зверь-страшный и ужасный и весьма сильный-это Римское государство, четвёртое государство в мировой истории (146 г. до Р, Хр.-по его распад в 476 г. по Р, Хр.). (Дан.7:7. 23). Римское государство, изображенное в символическом истукане железными голенями, просуществовало со 146 г. до Р, Хр. (с года завоевания Греции)- по 395 г. по Р, Хр. как единое Римское государство, а с 395-476 гг. по Р, Хр.-как двойное (Восточная и Западная Римские империи).
А с 476 г. по Р. Хр. произошел их распад на многие государства.
|
|
| |
голубка | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 14:54 | Сообщение # 82 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| УРОК 40.ГЛ.7. ДЕСЯТЬ РОГОВ НА ГОЛОВЕ ЧЕТВЁРТОГО ЗВЕРЯ.
Рога-это власти, государственные или церковные. "Десять"-символическое число, означающее совершенство, совершенное количество того, о чём идёт речь. "Десять рогов"-это десять государств Западной Европы, на которые распалась Западно-Римская империя по причине, называемой в истории Великим переселением народов.
"Десять рогов"-это тоже, что и десять пальцев на ногах пророческого истукана (Дан.2:41. 44). На территории Западной Европы иногда было десять государств, а иногда было и больше, но всё же они назывались десятью царствами Западной Европы, образовавшимися на территории бывшей Зап. Римской империи.
В настоящее время на месте этих государств и княжеств существуют следующие государства: Италия, Германия, Австрия, Испания, Португалия, Франция, Англия, Швейцария, Бельгия, Голландия. Эта символическая "десятка" государств согласно Откр.17:12-14, в последней борьбе света с тьмой все 10 рогов будут выступать на стороне зверя и блудницы, что есть государственная религия- соединение церкви с государством.
Дух пророчества говорит, что в последнее время все власти мира соединятся в борьбе против народа Божьего. Здесь, в Откров.17:12-14, число "десять" означает совершенное количество государств этого мира, которые будут участвовать в ложно-религиозном движении против соблюдающих заповеди Божьи, а затем они же, эти государства, в судах Божьих против блудницы будут участвовать в борьбе с нею (Откр.17:15-17).
|
|
| |
голубка | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 12:08 | Сообщение # 83 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ПАПСКИЙ РИМ.
По Даниилу 7:8. 24 вышел из десяти рогов "небольшой рог с глазами и устами, говорящими высокомерно". Это указывает на церковно-государственную власть Римского папства. Роги, согласно Библии, могут представлять как государственную, так и церковную власти.
Примеры: а) Гражданская власть. Дан.7:24. Откр.17:12. б) Религиозная власть. Дан.7:24. (иной рог, отличный от прежних). Откр.5:6 (агнец с семью рогами). Псал.91:11 (рог Давидов). Псал.74:5-6 (роги нечестивых, роги праведников).
Этот "иной рог" символизирует государственно-религиозную власть папского Рима, которая началась в 538 г. по эдикту Юстиниана, провозгласившему папу Римского главою всех церквей, и которая получила "как бы смертельную рану" в 1798 г., когда папа Пий 6-й был арестован генералом Бертье и увезён в Сиену на Роне (гор. в Центральной Италии), а затем в крепость Валанс (Франция), где он умер в 1799 г.
Даниилу папский Рим представлен ещё в других видениях. Рог, разросшийся к югу, к востоку и к прекрасной стране (Дан.8:9-12). Царь северный, поступающий по своему произволу. (Дан.11:36-38). В пророческом Откровении Иоанна эта государственно-религиозная система изображена в символе- зверь, выходящий из моря. (Откр.13:1-10).
Сходство наблюдается в пророческих описаниях папства Даниилом и Иоанном (Дан.7:8. 21. 25. 8:23-25. Откр.13:5-7). Ап. Павел во 2Фес.2:3. 7-8 характеризует папство как человек греха, сына погибели, содействующего совершению тайны беззакония и отступлению в христианстве.
|
|
| |
голубка | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 12:59 | Сообщение # 84 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| УРОК 41. ГЛ.7.
СЕМЬ ОСОБЕННЫХ ОТЛИЧИЙ ПАПСКОГО РИМА.
Какие семь особенностей папской власти заметны в действиях символического небольшого рога? (Дан.7:8. 20).
1) Небольшой рог по виду стал больше прочих. (Дан.7:8.20). 2) Он имел глаза, как глаза человеческие (Дан.7:8). 3) Он имел уста, говорящие высокомерно (Дан.7:8). 4) Он с корнем исторгнул три рога (Дан.7:8. 20). 5) Он угнетал святых Всевышнего (Дан.7:21. 25). 6) Он изменил праздничные времена и закон (Дан.7:25). 7) Он имел время действовать 3,5 года (до времени, времён и полувремени). (Дан.7:25).
ВОЗВЫШЕНИЕ ПАПСТВА.
-Небольшой рог стал больше прочих (Дан.7:8. 20). -Небольшой рог чрезвычайно разросся (Дан.8:9). -"Укрепится сила его, хотя и не его силою; при уме его и коварство будет иметь успех в руке его" (Дан.8:23-25). папства Это возвышение исполнилось в истории так.
Папство, взяв начало от обычного, рядового епископа Рима, превратилось в грозную религиозно-политическую силу, государственную систему, распоряжавшуюся императорами и королями Европы в продолжение многих лет средневековья (Откр.17:18). Для своего возвышения-обман, лесть (Дан.11:21-23). В пророческих словах ап. Павла во 2Фес.2 гл. описано самовольное возвышение папства (2Фес.2:4).
Этому рогу стать больше прочих помогали две силы: 1) Силы ложной религии-отступившего христианства в 4 веке (Дан.8:23. 11:23. 28. 30. 32. 2Фес.2:3-4). 2) Силы государственные-войска европейских королей пришли на помощь в борьбе с противниками папства (Дан.11:31. 38-39).
Предречённое ап. Павлом отступление в христианских церквах практически проявилось с начала 4-го века в соединении христианской религии с языческой. Эти уступки христианства образовали смешанное (вавилонское) христианство и подготовили путь к возвышению папства как рога, как государственно-религиозной власти. Это первая помощь.
Вторая помощь заключалась в том, что христианство, сделавшись государственной религией, стало использовать государственные средства (средства насилия) для возвышения папства. В плоть до использования войск в борьбе с так называемыми "еретиками", организуя "крестовые походы".
|
|
| |
голубка | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 15:05 | Сообщение # 85 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ГЛАЗА-СИМВОЛ РЕЛИГИОЗНОГО ВЕДЕНИЯ.
Глаза-символ духовного света, символ духовного сознания, религиозного ведения (Матф.6:22-23. 13:13-15). Глаза у малого рога-папство обладает духовным сознанием, религиозным ведением.
"Светильник для тела есть око..."; "тело"-бытие, практическая жизнь (Матф.6:22-23). -Наша практическая жизнь должна быть под руководством просвещённого разума (сознания). Отступив с пути истинного христианства и захватив, подобно падшему херувиму (Иез.28:13-15), сокровища света истины, папство использовало это духовное ведение в целях своего возвышения (2Фес.2:9-11. Откров.17:4. Дан.8:25).
Как наличие глаз и уст человеческих у малого рога отличало его от всех остальных, так использование папством духовно-религиозного света делало его власть отличающей её от светской. Откр.5:6-Агнец имел 7 очей, что означает полноту ведения Христа (Зах.3:9. 4:10. Иез.1:16-18. Евр.4:13. Иер.23:24).
УСТА-СИМВОЛ СЛОВА, ПРОПОВЕДИ, СФЕРЫ РЕЧИ. Уста-символ сферы речи; средство возвещения, распространения идей. Уста у небольшого рога- духовная власть папства отличается от светской использованием дара духовной речи, слова, проповеди (устно или печатно), как могучих средств влияния на окружающих. Сохранились записи на страницах папских журналов и книг, в которых имеются высокомерные выражения как самих пап о себе, так и кардиналов и других католиков в их обращении к папам, возвеличивающие их: "Господь Бог папа", "святейший", "святой отец". А папы о себе говорили: "Бог на небе, а я на земле; мы с ним имеем одну консисторию, и я в состоянии делать то же, что и Он,-изменяя и издавая законы"
Папы называли себя "наместниками Сына Божьего". "Папа является не только представителем Иисуса Христа, но и Самим Иисусом Христом, скрытым под покровом плоти" (ВБ, стр. 453-454 амер.). О гордом содержании речей, исходящих из уст папы предсказано в Откр.13:4-6. (Евр.12:23. Гал.4:26. Откр.19:14. Еф. 2:6. Сравните Дан.8:10 и 8:24).
Закон Божий, Библия и церковь Божья были в хулении, поношении и преследовании от папской системы в продолжении 1260 лет (538-1798 гг.).
|
|
| |
голубка | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 15:29 | Сообщение # 86 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ИСКОРЕНЕНИЕ 3-Х РОГОВ НЕБОЛЬШИМ РОГОМ.
Три рога, которые были с корнем исторгнуты появившимся небольшим рогом- это были три народности арианского вероисповедания, проживающие на территории Италии, которых папство уничтожило с помощью войск других королей Европы. Это были:
1) Герулы (493- 508 гг.) 2) Вандалы (534 г.) 3) Остготы (538 г.) Папство с помощью войск (Дан.11:31) искореняло все те народности, которые по своему вероисповеданию не желали признавать его ни в светских (государственных) делах, ни в религиозных.
С 508 года была оказана помощь войсками и началось искоренение таких народностей, а в 538 г. император Юстиниан эдиктом (декретом) объявил папу главой всех церквей. В честь этого папы стали носить трехярусную тиару, на которой было написано: "Наместник Сына Божьего". С увеличением духовной власти одновременно увеличивалась и светская власть папы, ибо в те смутные времена народ стал обращаться к нему со всеми нуждами, что и содействовало увеличению его влияния в гражданских делах. Поэтому 538 г. и считается в истории началом светской власти пап.
|
|
| |
голубка | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 16:43 | Сообщение # 87 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| УРОК 42. ГЛАВА 7. УГНЕТЕНИЕ СВЯТЫХ ВСЕВЫШНЕГО.
О гонениях на народ Божий со стороны папского Рима сказано в Дан.7:21. 25. Откров.13:7. Это исполнилось в истории.
Слова "И дано было ему вести войну со святыми и победить их" папство исполнило через так называемую "священную" инквизицию, замучив десятки миллионов верующих, не признавших папство и противоставших отступлению в христианстве.
Ангел назвал "святыми Всевышнего" в Дан.7:25-это были истинные христиане всех веков времени папских гонений, которые соблюдали все заповеди нравственного Закона Божьего, соблюдали святую субботу и имели весть Вечного Евангелия. То были вальденсы и другие, изображённые в пророчестве Откр.12:6.14 женой, убежавшей в пустыню ("церковь пустыни"), которую преследовал змей. Таким образом, непрерывная родословная нить Царства благодати потянулась через всё новозаветнее время. И не было допущено, чтобы она прервалась даже в это долгое время великой скорби (Матф.24:21-22).
Есть разница между репрессиями папского рога в искоренении трёх рогов и в угнетении святых Всевышнего. То была борьба с народностями и властями (рогами) их, противящимися возвышению папства по разным причинам, как политическим, так и религиозным.
А угнетение народа Божьего относится только к церкви пустыни, то есть к народу Божьему, именуемому в книге Даниила "святыми Всевышнего".
|
|
| |
голубка | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 10:29 | Сообщение # 88 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ВОЗМЕЧТАЕТ ОТМЕНИТЬ ПРАЗДНИЧНЫЕ ВРЕМЕНА И ЗАКОН.
Согласно пророчеству Даниила 7:25, папский Рим-папство попыталось изменить Закон Божий: вторую заповедь совсем удалило из десятисловия (декалога), четвёртую-поставило на место третьей и изменило её содержание, написав "День праздничный празднуй"; а десятую- разделило на две:
"Не пожелай жены ближнего своего" сделало девятой заповедью, а десятой-"Не пожелай имущества ближнего своего" Сравните Закон Божий в Исх.20:1-17.
И Закон Божий по катехизису: 1)Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других Богов. 2) Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно. 3) День праздничный празднуй. 4) Почитай отца твоего и мать твою. 5) Не убей. 6) Не прелюбодействуй. 7) Не кради. 8) Не лжесвидетельствуй. 9) Не пожелай жены ближнего твоего. 10) Не пожелай имущества ближнего твоего.
В Откров.13:6 сказано, что он будет "хулить имя Его". А имя Бога выражено в Законе Его. Сравните Ис.42:4 с Матф.12:21. Ап Павел предсказал это посягание папства на святыню во 2Фес.2:4.
Высшая нравственность, что есть божество, выражена в святом нравственном Законе десяти заповедей, написанных перстом Божьим на скрижалях и запечатлеваемых Святым Духом в сердцах. папство посягнуло на эту святыню, изменив Закон Божий.
Эти вековые развалины должны быть восстановлены говорит Исаия в 58:12-14. Восстановлены через вести В Откров.14:6-12. 18:1. Авв.2:14. Матф.24:14.
|
|
| |
голубка | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 11:01 | Сообщение # 89 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ВРЕМЯ ПАПСКОГО ГОСПОДСТВА.
По пророчеству Даниила народ Божий был предан в руки папства до времени, времён и полувремени. (Дан.7:25) В 538 г. по Р. ХР г. папа Римский был объявлен главой всех церквей по эдикту императора Юстиниана. И в продолжение 1260 лет папство имело светскую (государственную) власть и религиозную власть над королями и народами Европы.
А в 1798 г. получило "как бы смертельную рану"-лишилось светской власти во всех государствах Европы; а также и религиозного влияния на некоторых из них по причине реформации и революции. Папа Пий 6-ой был арестован французским генералом Бертье и увезён в Сиену (Центральная Италия), а затем в крепость Валанс на Роне (Франция), где умер в 1799 г.
После был избран другой папа на место него, но папство, как система, уже не имело былого господствующего положения. В нанесении этой раны участвовали две силы: 1) Силы религиозные (реформация во всех странах Европы). 2) Силы государственные (революция во Франции и других странах).
Этот срок папского господства в пророчествах книги Откровения обозначен: а) 42 месяца попирания святого города (Откров.11:2). б) 1260 дней пророчествования двух пророков (Ветхого и Нового заветов Библии), облечённых во вретище (Откров.11:3) в) 1260 дней (лет) пребывания церкви в пустыне по причине гонения от папства (Откров.12:6). г) Время, времена и полувремени (Откров.12:14). д) 42 месяца дана ему власть действовать (Откров.13:5). Этот срок в Пророчествах Даниила упоминается два раза (Дан.7:25. 12:7). Хотя папство и было лишено светской власти во всех странах, однако церковная власть в некоторых странах за ним осталась.
|
|
| |
голубка | Дата: Пятница, 05.12.2014, 18:10 | Сообщение # 90 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| УРОК 43. ГЛ.7. НЕБЕСНЫЙ СУД НАД ДОМОМ БОЖЬИМ. (Дан. 7:9-10).
"Народ Божий должен ясно понимать вопрос о святилище и следственном суде. Все нуждаются в том, чтобы лично для себя знать местопребывания и работу своего Великого Первосвященника. В противном случае они будут не в состоянии проявить веру, соответствующую данному времени, или же занять то положение, какое Бог желает, чтобы они заняли на суде Божьем.
Каждая человеческая личность является душой, которая может быть спасена или обречена на смерть. Дело каждого взвешивается. Каждый должен встретиться лицом к лицу с Великим Судьей. Поэтому, как важно, чтобы каждый человек почаще размышлял над той торжественной сценой заседания суда, когда небесные книги будут открыты, и когда каждая душа будет стоять вместе с Даниилом в конце дней, чтобы получить соответствующую награду.
Все те, которые получили свет относительно этих вопросов, должны свидетельствовать и другим о тех великих истинах, какие Бог доверил им. Небесное святилище является самым центром служения Христа ради человека, которое касается каждой души, живущей на земле. Оно открывает взору весь план искупления, приводя нас к самому концу времени и показывая победоносный исход борьбы между праведностью и грехом.
Поэтому чрезвычайно важно, чтобы все тщательно исследовали эти вопросы и были в состоянии дать ответ каждому, требующему у них отчёта в их уповании" (ВБ. гл.28, с. 487-489).
|
|
| |
|