Понедельник
02.12.2024
18:40
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
ДЕНЬ МАДИАМА - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: светлячок  
ДЕНЬ МАДИАМА
голубкаДата: Суббота, 25.07.2015, 10:57 | Сообщение # 1
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорогие братья и сёстры!

В этот вечер мы имеем братское общение. Вообще братское общение-это оазис в пустыне нашего странствования
в долине скорби, плача, тени смертной.
Но кроме того, мы имеем ещё и особую причину для этого братского общения-это прощальный вечер с нашими дорогими гостями.
 
голубкаДата: Суббота, 01.08.2015, 11:28 | Сообщение # 2
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
[size=9][/size]

ОБЫЧНО, КОГДА ДОРОГИХ ГОСТЕЙ ВСТРЕЧАЮТ.

Или провожают, то их угощают самым лучшим, самым дорогим. Вспомните вы Авраама, как он встречал гостей. Чем он их угощал? Он приготовил телёнка самого нежного, ну и остальные продукты были самые лучшие.
Это всё было в тени прообразной истории. Ведь вся Библия прообразна. Если у историков, которые пишут простую историю мира сего, и то существует принцип, чтобы история была не просто история
событий, а имела моральное направление, и такой историк, руководствующийся этим принципом, считается хорошим историком,-
что же тогда говорить о библейской истории.

Она имеет сверх моральный принцип. Кроме того, она прообразна, т.е. то, что делалось когда-то, все события древности, описанные в Библии, повторяются в дальнейших периодах Царства благодати
и опытах церкви Божьей, как в общем, так и в жизни каждого человека в отдельности.
Так вот, дорогие, возвращаюсь к своей мысли, что мы сегодня провожаем гостей и делаем прощальный ужин. Конечно, один Бог знает, увидимся ли мы ещё.
Но мы хотим поделиться с ними самым дорогим, всем, что считаем мы на сегодняшний день, как самое наилучшее, самое наисущнейшее, самое наиглавнейшее.

Сегодня мы подведём итог проповедей, бесед, которые мы с вами слушали в предыдущее время о борьбе с образом зверя вообще, как он изложен в пророчестве, и о борьбе с образом зверя теперь,
даже в его египетском облачении, овеществлении, что является для нас наилучшей темою.
Какие темы прошли мы с вами в прошлом о борьбе с образом зверя? Это были в основном темы из Псал. 82. Затем мы касались Псал.86 о Вавилоне и Египте, Псал.113 о том,
как египетское море должно было побежать и побежало, и, как Иордан устремился назад. И вот сегодня мы закончим эту серию тем, проповедей по одной линии итоговой темой из Псал.82-"День Мадиама".
 
голубкаДата: Суббота, 01.08.2015, 12:31 | Сообщение # 3
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
[size=9][/size]

ВИДИТЕ, ДЕНЬ МАДИАМА УПОМИНАЕТСЯ В САМОМ ПСАЛ 82-ОМ.

И самую серию этих проповедей мы начали с Псал.82, и заканчиваем мы её также Псал.82-м. Читаем стих 10-14:
"Сделай им то же, что и Мадиаму, что Сисаре, что Иавину у потока Киссона, которые истреблены в Аендоре, сделались навозом для земли. Поступи с ними, с князьями их, как с Оривом
и Зивом, и со всеми вождями их, как с Зевеем и Салманом, которые говорили: "возьмём себе во владение селения Божии". Боже мой!
Да будут они, как пыль в вихре, как солома перед ветром".

Здесь упоминается день Мадиама. Кроме того, день Мадиама упоминается ещё и в пророчестве Исаии. Это будет в гл.10, ст.26:
"И поднимет Господь Саваоф бич на него, как во время поражения Мадиама
у скалы Орива, или, как простёр на море жезл, и поднимет его, как на Египет". И ещё Ис.9:4:"Ибо ярмо, тяготившее его, и жезл, поражавший его, и трость притеснителя его Ты
сокрушишь, как в день Мадиама".

Вот эти три места нам оформляют нам в пророчестве "день Мадиама". Сказано, что ярмо, тяготившее его, и жезл, поражавший его (народ Божий) и трость притеснителя Он сокрушит, как в день Мадиама.
Это сказано в Ис.9 гл., а в 10-ой гл. есть такое выражение, как это ярмо тяготившее-Ярмо насилия над свободой совести народа Божия снимется с него.
Тут есть один рецепт. Я прочту Ис.10:26-27: "И поднимет Господь Саваоф бич на него, как вр время поражения Мадиама у скалы Орива, или, как простёр на море жезл, и поднимет его, как на Египет.
Будет в тот день, снимется с рамен твоих бремя его, и ярмо его-с шеи твоей; и распадётся ярмо от тука".

Значит настолько шея стала жирная, тучная, что ярмо спадает. Кто знает сельскохозяйственный образ жизни, где на волах работают, там волы впрягаются в ярмо, у них есть место, где ярмо задерживается.
Шея тоньше, а немного дальше вверх есть бугорок. Вол, значит тянет всем своим туловищем, всем своим хребтом. А когда шея делается ровная со спиною, ярмо не может задерживаться.
Оно распирается, ломается и не держится.

Значит по пророческому определению ярмо Египта или ярмо Ассура распадётся от тука. А тук-это совершенство тела физически, а в духовном смысле-это духовное совершенство.
Так, в долине Иосафата-это была година испытания от трёх народностей-ярмо их распалось от духовного тука Израиля. Что делали Иосафат и народ? Молились, благодарили Господа Бога, полностью
доверились Ему.
 
голубкаДата: Суббота, 19.09.2015, 12:33 | Сообщение # 4
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
[size=13][/size]

ЕЩЁ ПРИМЕР.

Почему ярмо царя Ассирийского распалось во время окружения Иерусалима-при Езекии и Исаии?
Исаия ободрял Езекию.
Езекия же молился, письмо развернул Господу Богу в храме. Проявили духовную устойчивость, и ярмо царя Ассирийского распалось от духовного тука.

Вот, собратья, я вам просто объясняю, что значит слово "день Мадиама", чтобы вы знали. В тени оно означает собой буквальное сражение Гедеона с мадианитянами.
Отсюда корень слова "день Мадиама". Вы знаете, что Господь Бог оказал помощь, и враги были побеждены, хотя там с Гедеоном было всего 300 человек израильтян,
только т5рпеливых, смелых. Это было тогда в период Судей.

Ну, а день Мадиама по Псал.82, псалму Асафа-это было после или раньше, кто знает?
Что раньше было, день Мадиама гедеоновский или день Мадиама асафовский?. Конечно, гедеоновский был раньше. А сколько приблизительно столетий, не можете сообразить?
В отношении Асафа пусть будет лет 300 раньше, всё же раньше. А исаевский день Малиама был ещё позже. Исаия жил 700 лет до Рождества Христова.

Смотрите, Исаия жил 700 лет до Рождества Христова, Асаф жил 1000 ле до Рождества Христова., а те жили ещё 300 лет дальше. Но там-то, при Гедеоне, день Мадиама был фактически.
А о каком дне Мадиама могли говорить Асаф и Исаия? О повторном, в духовном разрезе. Не обязательно также мадианитяне будут окружать народ Божий, территорию его.
Сейчас народ Божий территории вообще не имеет. Церковь Божия находится в состоянии рассеяния.

Но если буквальной территории у нас нет, которую бы современные мадианитяне заполнили, грабя и обижая народ Божий, как могут нас сейчас мадианитяне обижать? Духовно.
Значит, день Мадиама не потерял и сегодня своего прообразного значения по своей сущности, по своему характеру. Он потерял своё значение территориальное, в смысле оккупации территориальной, национальной.
В этом смысле он потерял своё значение.

И Царство благодати потеряло своё территориальное и национальное значение. Но день Мадиама не потерял своего значения по своей духовной сущности. Могут народ Божий и сегодня
всевозможные враги окружать и духовно грабить и обижать. А это духовное значение, конечно, сильнее даже физического, буквального, территориального.
 
голубкаДата: Суббота, 19.09.2015, 13:22 | Сообщение # 5
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
[size=13][/size]

ТАК ВОТ, Я ЗДЕСЬ ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

На один текст, чтобы вы могли твёрдо помнить, что день Мадиама, который мы особенно видим сегодня, в наши дни, последние дни Царства благодати, Лаодикии, это не есть произвольное наше понятие,
а что он именно, тот гедеоновский день Мадиама, бросает сои лучи света на наше время и на день Мадиама в наши дни. Хотя, повторяю, всё, что в Писании говорилось,
имело свою повторность во времени, по полнота повторности когда? В последнее время, ибо последнее время есть экран времени.

Когда в кинозале показывают картину, там есть такой экран-стена белая, а далеко в конце зала есть отверстие-окошко, и оттуда направляют луч света сквозь плёнку с изображением,
и оно видно на экране. Но если вы поставите полотно-экран на половине зала, изображение тоже будет, но в меньшем размере. Если поставите его на две трети зала к окошечку ближе, изображение будет
в одну треть, а у самого окошечка, оно будет немножко больше, чем то окошечко. А на экране в конце зала-полнота.

Вот также обстоит дело и со всеми пророческими откровениями, которые давались во дни пророков. Во дни пророков они отображали их время, затем могли повторяться в борьбе света с тьмой.
И через 100 лет после этого могла тьма повторять то, что было при пророке, о чём пророк писал, предупреждая. Оно могло повториться через 100 лет в малом размере, через 200 лет в большем размере,
через 1000 лет ещё в большем размере.

А в наши дни? Полный экран.
Вот почему я всегда говорю "экран времени"-это у меня термин своего рода. Если говорю об экране времени, какое время я имею ввиду?-Последнее время.
Это не просто я говорю, не просто мой термин, я беру Иоанна-Откр.10:7: "Когда седьмой Ангел вострубит, когда он возгласит, совершится-завершится-тайна Божия"

Какая тайна? Тайна ВПС, тайна великой борьбы света с тьмой, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
Всё, что пророки говорили, много раз повторялось,
а на экране последнего времени, при трублении седьмого ангела, завершается полностью.
А мы живём сейчас при седьмом ангеле. А с какого года седьмой ангел вострубил? С 1844-го. Вот видите, с этого времени последнее время-экран времени.
 
голубкаДата: Пятница, 04.03.2016, 19:07 | Сообщение # 6
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка ()
А с какого года седьмой ангел вострубил? С 1844-го. Вот видите, с этого времени последнее время-экран времени.


Продолжение.

Я одно место вам прочту, где вы увидите подтверждение, что вообще вся Библия говорит полноту для последнего времени.
Но Слово божье реализовалось частично и в своё время.
Буквальный день Мадиама-время Гедеона и его борьбы. Прочту одно место-Суд.6:25. Когда явился Гедеону ангел Господень и поручил ему иметь борьбу с мадианитянами, защитить народ Божий
от их оккупации, от их грабежа,

То ангел ему повелел: прежде чем ты будешь собирать войско для борьбы, ты прежде духовное устрой с Господом Богом, принеси жертву Ему за грех народа( потому что была причина господства врагов-народ грешил, Бог попустил),
а потом принеси Ему жертву всесожжения.
За грех приносится жертва при покаянии-приносится за себя, за народ, а всесожжение за что приносится?
Какая цель всесожжения?

Жертвой за грех примирились, а теперь что? Посвящение на дальнейшее. Как дальше вести себя? Сложи руки и ничего не делай, спи, так ли? Нет. Как предавали вы члены ваши
в орудие греху (до жертвы покаяния), так представьте члены ваши в орудия правды.
Видите! Вот это самое посвящение вновь Господу Богу,
после примирения , выражени в жертве всесожжения.

Вот эти две жертвы повелено было принести Гедеону.
 
голубкаДата: Пятница, 04.03.2016, 19:38 | Сообщение # 7
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка ()
Вот эти две жертвы повелено было принести Гедеону


ТАК ВОТ СЛУШАЙТЕ ТЕПЕРЬ,

Какие две жертвы надо было принести, читаю Суд.6:25-26:
"В ту ночь сказал ему Господь: возьми тельца из стада отца твоего и другого тельца семилетнего, и разрушь жертвенник Ваала, который у отца твоего, и сруби священное дерево,
которое при нём, и поставь жертвенник Господу Богу твоему, на
вершине скалы сей в порядке, и возьми второго тельца и принеси во всесожжение на дровах дерева, которое срубишь".

Вот видите, два тельца. Во-первых, тельцы-это большое дело. А иногда приносили и не тельцов. Я вам, как контраст, покажу жертву во дни Илия, когда тоже был такой духовный упадок.
Во дни Илия сыны его плохо вели себя, народ духовно разложился, а потом уже начал понемногу подниматься под влиянием Самуила.
И вот собрался народ, чтобы пред Господом Богом покаяться,
посвятить себя Ему.

Немного духовно раскачались, и Самуил принёс Господу Богу жертву, в знак посвящения народа. И, знаете, какую жертву он принёс?
Он принёс ягнёнка от сосцов.
А если это соразмерить? Гедеон-тельца, да ещё и семилетнего, а тот ягнёнка от сосцов, это значит восьмидневнего, ибо до семи дней не разрешалось приносить, а после семи можно-, восьми, девяти дней.

А почему так? Что это значит? Видите, был малый духовный подъём после низкого падения, но всё же подъём. Ну, какой подъём, так и посвятили себя Господу Богу.
Всё же лучше, чем ничего. А через время можно уже принести и не семидневного, не от сосцов, а уже и взросленького, а там, может быть, и тельца.
Я просто показываю вам контрасты.

Мы знаем, что Авраам тоже приносил жертвы. Трилетнюю телицу, трилетнюю козу, трилетнего овна. Все жертвы трилетние.
Видите, разница есть.
Я просто показываю вам, что в Библии ничего нет просто так, всё имеет своё значение.
 
голубкаДата: Суббота, 05.03.2016, 11:22 | Сообщение # 8
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка ()
Я просто показываю вам, что в Библии ничего нет просто так, всё имеет своё значение


НО ГЛАВНАЯ МОЯ МЫСЛЬ-ЭТО СЕМИЛЕТНИЙ ТЕЛЕЦ.

Видите, тельцы приносились в жертву всесожжения, потом приносились ещё в жертву мирную, которую ели. Вы помните, Премудрость взывает, пир сделала, приглашает:
приходите на брачный пир, тельцы приготовлены, идите. И в Матф.22 гл. тоже царь сделал брачный пир для сына своего, приглашает: тельцы мои заколоты.
Тельцы-это крупные истины ВПС, овны-это истины поменьше, агнцы однолетние-это уже разные истины своего времени. Жертвы мирные-тоже посвященческие.

Их ели, это я подчёркиваю. Ибо жертва всесожжения, она елась, или нет? Нет. Что значит всесожжение? Сожигалась вся, а в мирной только тук сжигался, а остальное съедалось.
Это вы, конечно, всё знаете. Я здесь хочу вам подчеркнуть то, что вообще тельцы в Писании означают собой крупные истины ВПС, от кедра до иссопа, среди них и маленькие есть иссоп.
Но семилетний телец-он и сам по себе большой, да ещё во времени семилетний,-это, собратья, говорится о тех великих истинах, которые собраны,

Сконцентрированы из истории веков и используются и должны быть использованы-только в какое время? В последнее. Семь, семилетний-полнота во времени.
Если сказано: семь тельцов, но не указано времени или сказано: семь агнцев-это полнота времени. А если он однолетний-это полнота истин своего времени.
Но если указано: семилетний телец-это полнота истины, как таковая, по содержанию, и полнота во времени.

Ну, а где эта полнота времени Царства благодати? Когда? В последнее, лаодикийское время.
 
голубкаДата: Суббота, 05.03.2016, 11:47 | Сообщение # 9
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
[size=13][/size]
Цитата голубка ()
Ну, а где эта полнота времени Царства благодати? Когда? В последнее, лаодикийское время


ТЕПЕРЬ ПОНЯЛИ ВЫ,

Что наличие семилетнего тельца, подготавливающего победу в день Мадиама, прямой наводкой указывает на экран нашего последнего времени? Вот почему,
хотя эта история была во дни судей, но и Асаф о ней упоминал 1000 лет до Р. Христа, а Исаия ещё позже.
И все они предвидели эту борьбу-великую борьбу
с семилетней тьмой-полнотой тьмы последнего времени средствами семилетнего света, т.е. света полноты всех периодов Царства благодати.

А с каким именем Сын Божий выступает , последнем имени к седьмому периоду церкви?
"Аминь, Свидетель Верный и Истинный, Начало создания Божия".
Слышите, Начало создания Божия. Это значит, что Сын Божий предлагает Себя в вести настоящего времени не только в разрезе истин своего времени,
но в разрезе всех истин от начала создания Божия. Вот вам в прообразе семилетний телец-полнота во времени.

Почему я, дорогие, коснулся этого вопроса,-это для того, чтобы вы, имея библейскую грамотность, знали такие моменты в Библии, которые имеют, так сказать, свои пророческие приколки, т.е.
можно утверждать, к какому времени относятся они. Вообще вся Библия универсальна, она использовалась в любое время, когда по характеру проявления тьмы
нужен был такой свет,-такую-то болезнь лечили таким лекарством, а такую болезнь другим лекарством.

Так свет Божий даётся соответственно тьме. Но есть такие места, особенно в пророчестве, которые касаются хода событий во времени, а здесь требуется точная ориентировка, иначе получится путаница.
 
голубкаДата: Суббота, 05.03.2016, 12:24 | Сообщение # 10
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка ()
Вообще вся Библия универсальна, она использовалась в любое время, когда по характеру проявления тьмынужен был такой свет,-


ПРИВЕДУ ПРИМЕР.

О личном 2-м пришествии Христа-одни говорят, что Он явится после 1000 лет. Сначала на земле будет 1000-летнее царство, весь мир обратится, и тогда явится Христос.
Другие утверждают: нет, ОН явится перед 1000-летним царством. Мир не обратится, мир во зле будет жить, Он явится, святых возьмёт, нечестивых накажет, будет 1000-летнее царство на небе.
Вот два понятия. Какие крупные понятия!

Это же большое дело-Христос до 1000-летнего царства явится или после 1000-летнего. Конечно, на основании вернейшего пророческого слова мы знаем, что Он явится перед 1000-летним
царством. Но есть некоторые утверждают, что Он явится после 1000-летнего царства, и при Его пришествии будет обращение якобы всего мира-"мир и безопасность".

Это очень убаюкивающее учение. Ведь в чём сила вести? это близость пришествия. Просто я показываю вам, какие получаются разномыслия, когда отсутствует понимание
пророчеств во времени. Ещё один приведу пример. Вы знаете, что Библия говорит о семи зверях, которые являются символами семи мировых государственных систем.
Вы знаете, что мы начинаем с Вавилона-лев и так далее- всего семь зверей, семь голов, семь гор и доходим до последней-седьмой системы, которая изображена в Откр.17 гл. каким зверем?

Багряным зверем, на котором сидит жена. Это образ зверя, или государственная религия. И что вы думаете? Есть такое религиозное течение, называются они иеговисты, свидетели Иеговы,
они тоже понимают, что эти семь зверей-семь государств, но начинают они счёт не с Вавилона, а с Египта. Египет-это у них первый зверь-лев. После Египта было мировое царство Ассирия-
это у них второй-медведь.

Третий уже Вавилон, который мы считаем первым, а потом уже Мидо-Персия, Греция и т.д.
Вот Египет-первый, Ассирия-второй, по их ложному понятию,
Вавилон-третий, Мидо-Персия-четвёртый, Греция-пятый, Рим-шестой, потом распад Рима, а Лига наций, которая была до ООН,-это седьмой, а восьмой это ООН.
Вот морочат голову этим лжетолкованием.

Вы скажете такому: нет, первый зверь идёт лев-это Вавилон, он скажет: Египет. Ну и будете спорить весь день, и что это даст?
 
голубкаДата: Суббота, 05.03.2016, 12:47 | Сообщение # 11
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
[size=16][/size]
Цитата голубка ()
Вы скажете такому: нет, первый зверь идёт лев-это Вавилон


СЛУШАЙТЕ НАШЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.

Я хочу, чтобы вы имели приколку во времени в этом пророчестве. А там очень просто. Читайте вы Дан.7 гл., там пишется о первом звере, и характеризуется он.
Прочтите внимательно, и не нужно ни с кем бесконечно спорить. Глупого вообще не переспоришь. Слушайте, читаем мы ст.2-4" Начав речь, Даниил сказал: видел я
в ночном видении моём, и вот четыре ветра небесных боролись на великом море, и четыре больших зверя вышли из моря, непохожи один на другого. Первый-как лев, но у него крылья орлиные;

Я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему" Потом идёт уже второй-медведь и т.д.
Значит первый зверь чем характеризуется? Крылья орлиные даны, но у него получилось, что он был поднят от земли, стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему. Значит зверю дано сердце человеческое-
это указывает на историю болезни Навуходоносора, на тот процесс, который Господь Бог совершил через Даниила над ним, по сокрушению его гордыни.

Он же, Навуходоносор, он же-эмблема Вавилонского царства, ибо но основатель его.
Зачем спорить, что это там Еги пет или Ассирия, а не Вавилон?
Это Вавилон, Навуходоносор, над которым Бог процесс совершил.
Вот вам приколка во времени в истории.
 
голубкаДата: Суббота, 05.03.2016, 13:30 | Сообщение # 12
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка ()
Я хочу, чтобы вы имели приколку во времени


ЕЩЁ ПРИВЕДУ ВАМ ПРИМЕР ИЗ ОТКРОВ. 17 ГЛ.

Этих примеров будет достаточно для вас.
Иоанн видит в видении последнюю седьмую государственную мировую систему в виде багряного зверя и жены, сидящей на нём. Это седьмая система. Ею закончится история человечества:
Обрушатся язвы, суды, затем 2-е пришествие Христа.

Так вот, слушайте, ст.1-5: "И пришёл один из семи ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих...
И повёл меня в духе в пустыню; я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. Жена была облечена в порфиру...
На челе её написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным" и т.д.

Какая это система? Мы говорим: седьмая, последняя. А кто-нибудь будет говорить: нет, это католическая система Вавилон, мать блудницам. Конечно, католическая, папская система,-она Вавилон,
она мать блудницам, это да,
но она изображена в серии зверей, в серии имён, в серии гор зверем из моря по Откр.13 гл. Это папский религиозно-государственный зверь, который существовал 1260 лет и которому нанесена смертельная рана.

Потом эта рана должна исцелеть с помощью двурогого зверя. Двурогий исцеляет первого зверя-содействует окатоличиванию
масс в угоду первому зверю-папскому.
Первому-это по Откр.13 гл., а по общему счёту какой он? Четвёртый.
Так что вы ориентируйтесь в этих библейских терминах, а то будете спорить: это первый зверь, а кто скажет: это четвёртый, ну и будете спорить.

За чем это. Он и первый по Откр.13 гл., он и четвёртый по общему счёту.
Так что папская церковь, как таковая, имеет свою марку, своё пророческое изображение по Откр.13 гл.-зверь из моря
А в Откр.17 гл. что изображено?
 
голубкаДата: Среда, 09.03.2016, 12:52 | Сообщение # 13
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка ()
А в Откр.17 гл. что изображено


ЕСТЬ У НАС БЕСЕДЫ ЗАРЕЧНЫХ, И УРОКИ ПРОШЛЫХ ЛЕТ.

Изданы они реформационным братством заречным. Имеются у нас и едомовские. Вот там есть спор об этом багряном звере из Откр.17 гл. Одни говорят: это папство после исцелённой раны.
Другие говорят: нет, это относится к той системе, которая должна ударить по богатым.(Иак.5:1-5. Откр.11:7-8).
Вы понимаете, о ком я говорю.

И вот они спорят, гадают. Зачем гадать: Во-первых, папство, как таковое, и католическая церковь, как таковая, поимели свою марку в пророчестве. Как изображено папство по Дан.7 гл.?
Зверь страшный и ужасный, четвёртый по счёту, а в основном рог с глазами. Это по Даниилу. А по Иоанну папство есть зверь из моря.
Это его марка

После него выступает на смену тот, кто нанёс рану ему. Как этот зверь называется? Зверь из бездны. После него выступает двурогий зверь. После него по Откр.17 гл.-багряный зверь с сидящей на нём
женой. Скажите мне, если папство закончило время своего полного господства в истории по пророчеству в 1798 г., мог ли ангел, который должен совершить суды
над Вавилоном, показать нам папскую церковь того времени? Сколько прошло лет с 1798 г. по наше время?

Больше 170 лет. Кто же остался в живых из всех тех орудий тьмы того времени? Никто.
В Откр.17 гл. показана нам церковь, сидящая на звере, та, которая
будет господствовать, действовать, губить народ Божий, упиваться кровью святых в последнее время и которая после своего величия, воцарения подвергнется световым судам
Иного ангела и окончательным судам Божьим в язвах.

Ведь показывает это видение кто? Хозяин-то положения кто в это время? Пришёл один из семи ангелов, имеющих семь чаш, и говорит: иди, я покажу тебе суд над великою блудницей.
Вот ему и поручено наказание в язвах. Значит этот зверь, эта жена упираются своим бытием во времени в самый экран времени-в семь язв. тут было величие её, тут и язвы.
Ну, будем теперь спорить, к какому времени это относится, когда всё абсолютно ясно?

Это система религиозно-государственная, которая упирается в язвы. Вот и всё. И не надо много думать о том, о другом гадать, как прочие гадают.
Вот я показываю вам две приколки: одну-как Вавилон (папство) находится во времени, другую-как находится во времени багряный зверь с женою, сидящую на нём.
 
голубкаДата: Среда, 09.03.2016, 13:42 | Сообщение # 14
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
[size=15][/size]
Цитата голубка ()
Это система религиозно-государственная, которая упирается в язвы


В НАШИХ ТЕМАХ, КОТОРЫЕ МЫ ПРОХОДИЛИ

Взятых из Мсал.82, мы начали с аналогии 10-ти имён врагов народа Божьего, изложенных в Псал.82, и десяти рогов, борющихся со Христом и Его народом по Откр.17 гл.
Ведь если о 10 именах кто возразил бы, что это можно к любому времени применить, то о десяти рогах из Откр.17 гл. никто не скажет, что их можно отнести к другому времени.

Вы не можете применить их ни к какому ветхозаветнему времени, ни к средневековому, а только к какому времени? Только к последнему времени. Видите, собратья, как точно говорит пророческое слово.
А притом мы не отрицаем, что действие врагов в лице 10 имён
были и в прошлые времена, но всё же говорим, что день Мадиама в его повторности и полноте, относится только ко времени семилетнего тельца, т.е. ко времени экрана
последнего лаодикийского времени.

Вот вам, дорогие, главная мысль, которую мы провели в первой теме.
Вторая тема была у нас из Псал.86 о том, что в мире существует две тьмы, которые являются столбами мирового значения и между которыми располагается весь тёмный мир, но которые являются антагонистами
между собой-это Египет и Вавилон.

Этот маленький Псал.86 очень интересный. Мы часто читаем его при посвящении, потому что там пишется, что люди мира сего-филистимляне, Тир, Ефиопия будут говорить:
в Египте, в Вавилоне, такой-то родился там, такой гений, такой-то мудрец мира сего, он дал тон, как надо жить. Конечно, люди восхищаются своим.
А о Сионе будут говорить: "такой-то родился в нём, Сам Всевышний укрепил его". Вот вам две стороны, одна-Сион, , и вторая сторона мира сего, которая делится на Египет и Вавилон.

Но она антагонист по отношению к Сиону, и в тоже время Египет и Вавилон и между собою антагонисты. Египет означает собой вообще природный мир, тёмный мир, безбожный мир, мир кирпичей,
мир Содома-это египетская сторона. А Вавилон-это мир лжерелигий. Навуходоносор сделал истукана и приказал: поклоняйтесь ему-это, мол, бог. Так вот, на одном полюсе Египет, с его отрицанием
личного Бога как разумного творческого начала, с отрицанием вообще Божества, Египет с его таким чисто мирским состоянием.

Конечно, он имеет своё божество-это бог их-материя, якобы сотворившая всё. А на другом полюсе-Вавилон. А все остальные, разные другие части этого пёстрого мира, располагаются между ними, одни ближе к Вавилону,
тяготея к нему, другие ближе к Египту, тяготея к нему.
Это была наша вторая тема-об этих двух антагонистах. Они между собою имеют борьбу, и эта борьба бывает в пользу народу Божьему, этим они отвлекаются от народа Божьего,
и народ Божий тогда имеет некоторое спокойствие.
 
голубкаДата: Среда, 16.03.2016, 12:27 | Сообщение # 15
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
[size=19][/size]
Цитата голубка ()
Я приведу вам библейский пример


ВЫ ЗНАЕТЕ, ДОРОГИЕ, ЧТО МОАВ И АММОН-

это сыны Лота, рождённые от дочерей. Означают они в духовном смысле застойность. Это символ протестантизма в его застойности.:
"Ты носишь имя будто жив, но ты мёртв".
Вы это знаете по Сардису. Но он, протестантизм, отойдя от Царства благодати, от струи Царства благодати, будучи в своё время нижним течением церкви Божьей-Царства благодати,-
отойдя от всего этого и ещё спустившись вниз, всё же носит имя будто жив, но он мёртв,- он докатился до овеществления в государственность и изображён двурогим зверем, выходящим из земли.

Это пророческая марка лжепротестантизма. Это зверь своего времени. И что же он делает этот двурогий зверь? Он создаёт образ зверя, создаёт систему госрелигии, чтобы религия была государственной.
Это его эпоха, это его деятельность. И когда люди, обольщённые им, делают эту систему госрелигии, он влагает дух в неё, и она делается деятельной, требует себе подчинения,
и человека судят уже не за религию ту или иную, а за нарушение государственных законов. Они, видите ли, не подчиняются государству.

Так ведь государство- то сделалось религиозным, а этого не должно быть. Религия, вера или неверие-это дело совести каждого. Ни в коем случае здесь не должно быть
насилия от государства и ни от кого другого. Но когда религия делается государственной, навязывает это учение другим насилием, с помощью госсредств-это преступление.

Ведь государственность, как таковая, имеет божественное происхождение, и её законные права насилия-наказывать преступников.
"Начальник есть Божий слуга для наказания делающих беззаконие".
Но когда это насилие законное применяется, чтобы заставлять человека веровать так, как государство повелевает, или не верить, так как государство приняло доктрину неверования
в личного Бога, а верование-в неразумную мёртвую ,-это уже незаконное насилие, насилие вопреки закону (Псал.93:20).
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: