Суббота
27.04.2024
21:47
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
ДЕСЯТЬ ИМЁН-ХАРАКТЕРОВ ТЬМЫ. - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » ДЕСЯТЬ ИМЁН-ХАРАКТЕРОВ ТЬМЫ. (Псалом 82.)
ДЕСЯТЬ ИМЁН-ХАРАКТЕРОВ ТЬМЫ.
голубкаДата: Суббота, 16.05.2015, 11:21 | Сообщение # 1
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня мы продолжим исследование Слова Божьего из 82-го псалма.

Мы продолжим серию проповедей о 10 именах, упоминаемых в Псал 82, которые являются символами 10 характеров тьмы, т.е. проявления тьмы в её совершенстве.
В прошлых проповедях мы касались сходства, аналогии этих десяти имён  врагов, собранных против народа Божия по Псал. 82, с 10-ю царями по Откр.17 гл., которые будут иметь одни мысли со зверем, передадут
силу и власть свою зверю багряному с женой, сидящей на нём.
 
голубкаДата: Суббота, 16.05.2015, 15:38 | Сообщение # 2
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Они воюют с Агнцем и народом Его-званными, избранными и верными.

Вот этого мы касались в первой проповеди.
Сегодня мы рассмотрим конкретно, но, конечно, кратко, сжато сущность десяти имён из Псал.82.

Читаем со ст. 3-9: "Ибо вот, враги Твои шумят, и ненавидящие Тебя подняли голову... Сговорились единодушно, заключили против Тебя союз:
селения Едомовы и Измаильтяне, Моав и Агаряне, Гевал и Аммон и Амалик, Филистимляне с жителями Тира;
и Ассур пристал к ним; они
стали мышцею для сынов Лотовых".

Вот 10 имён-10 характеров тьмы. Первым здесь идёт Едом, вернее, селения Едомовы.
Вначале я обращу ваше внимание на несколько имён, которые в этом псалме выступают не как таковые, по своему начальному бытию, но выступают как производное от них.
Мы говорим: Едом. А в Псал.82 пишется: селения Едомовы. Это уже производное Едома. Мы говорим: Измаил, ведь имя его фигурирует здесь. Но в псалме пишется: измаильтяне, это производное от Измаила.

Здесь упоминаются также агаряне, производное от Агари. Это значит вот что.
И Едом , и Измаил, и Агарь в своём первоначальном проявлении, как библейско-исторические личности, имеют положительное значение, а уже за тем имеются у них и отрицательные проявления, а тем более
в последующем-в потомках их.

О Едеме  мы читаем краткую библейскую справку-Быт.25:25-28:
"Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя: Исав. Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя: Иаков...
Дети выросли, и стал Исав человеком, искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах. Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его".

Вот вам первоначальная основная характеристика Исава-Едома в момент его рождения, вид его при рождении, а затем его практическое становление, формирование в родительском доме.
Здесь вы ничего не увидите греховного. Что греховного в том, что он родился красным? Красный цвет, мы знаем, имеет своё место в Царстве благодати. А что греховного в том, что он родился весь, как кожа, косматый?
Также и в этом ничего нет отрицательного. Что особенного в том, что он был искусным звероловом, охотником, человеком полей?
также ничего нет особенного.
 
голубкаДата: Суббота, 16.05.2015, 16:45 | Сообщение # 3
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы читаем дальше.

Его дичь была по вкусу Исааку. Но это бытовая сторона, а если перевести в духовную сторону, как прообраз, также здесь ничего не видим отрицательного. Красный цвет-цвет борьбы.
Волосы-символ познания, свет духовных проявлений, конечно, в сторону красного цвета-борьбы. Дичь, человек полей, охотник-это также мы имеем в Писании в положительно-прообразном смысле.
Господь говорит через пророка Иеремию: Вот Я пошлю рыболовов, и они будут ловить рыбу  (Духовную рыбу, конечно), а затем пошлю охотников, и они погонят со всякой горы (Иер.16:16)

Вот таким путём будет происходить ловля-духовная ловля. И апостолы были названы ловцами человеков-рыболовами, и в этом ничего неи преступного, ибо Царство Небесное подобно неводу,
захватившему рыб всякого рода, а охотники-это другая разновидность миссионерской работы. Так что  исследуя Едома-Исава в начальном его становлении, мы не видим ничего отрицательного.
Конечно, затем проявилось и отрицательное. А в чём оно проявилось? Проявилось, как вы знаете из Быт.25629-33, в продаже первородства, о чём и ап. Павел пишет в Евр.12:16-17, применяя это уже
как предупреждение, чтобы христиане не были подобны Исаву и не продавали своего духовного первородства, гражданства Царства благодати.

Но эта отрицательность в Исаве проявилась уже потом в последующее время. И ещё отрицательная черта того, что он взял себе жен хананеянок, без согласия родителей и они были в тягость Исааку и Ревекке.
И ещё: когда он утерял первородство, вернее, благословение, которое досталось Иакову, купившему первородство у него, которому он добровольно продал его из-за бога чрева, то он же, по своей вине потерявший
право на это благословение, право на звание первородного, ещё и возненавидел Иакова и даже хотел его убить.

Эта дальнейшая отрицательная сторона  также проявилась в Исаве.
Ну, а если мы рассмотрим первую главу Авдия, где всё пророчество отрицательно характеризует потомков Исава, или, выражаясь 82-м псалмом, характеризует селения Едомовы, производное от него, там мы видим концентрат ненависти
Едома к народу Божию: предательство, подстрекательство, выслеживание, злорадство о несчастьях народа Божьего и т.д.
Об этом также пишет и  Амос в первой главе..
Это есть селения Едомовы, т.е. производное от него, конечно, отрицательное
.



 
голубкаДата: Понедельник, 18.05.2015, 09:08 | Сообщение # 4
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Что касается Измаила.

Мы видим, что Измаил был сын Авраама, и тоже можем видеть в нём плюсы и минусы.
О нём было сказано положительное: Бог обещал благословить его; Бог обещал произвести от него великий народ; Бог обещал, что 12 князей будет у него. Он участвовал вместе с Исааком
на похоронах Авраама. Он отдал дочь свою за Исава. Всё это положительная сторона Измаила. Правда, есть и отрицательное в нём.
А что именно отрицательное в нём?

То, что он насмехался над Исааком, живя ещё в доме Авраама. Это отрицательное. Дальнейшее отрицательное Библия нам свидетельствует уже
об измаильтянах-это уже производное от Измаила.
первое, что находим мы,-измаильтяне-купцы содействовали рабству Иосифа. Они были первые, которые купили у братьев Иосифа-юношу и продали его в Египет.

Дальше мы видим, что в жизни Гедеона они также были на стороне мадианитян и вместе с ними воевали против народа Божьего.
Когда они были побеждены, то с их верблюдов было снято
много золотых пряжек и прочих золотых украшений, потому что хозяева этих самых верблюдов и драгоценностей были измаильтяне.
Они, видите, участвовали в борьбе против народа Божия.

И здесь в Псал.82, измаильтяне упоминаются на стороне врагов. Это уже отрицательная сторона производного от Измаила.
А что касается Агари, о ней нам известно, что она была египтянка.
Когда она была у Авраама среди тысячи членов его, она была член Царства благодати, она была верующая, была одна их лучших верующих
и удостоилась быть рекомендованной Саррой-
госпожой господину своему Аврааму в жену-вторую жену.

Вот её положительная сторона. Господь Бог в гармонии Библии говорит и о Египте, о нормальном Египте, хотя и мирском, тоже положительно.
Помните Втор.23:7: "Не гнушайся Египтянином,
ибо ты был пришельцем в земле его". Бог напоминает об этом.
 
голубкаДата: Понедельник, 18.05.2015, 11:19 | Сообщение # 5
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline

Об Агари сказано, что она была раба Сарры.

Ап.Павел понимал, как никто другой,  значение прообразности не только законов тени, но даже и истории жизни патриархов. Он пишет в Гал.4 гл., что Агарь-раба есть сущность рабства.
Раба и служанка-это одно и тоже. В Бытие написано: служанка Сарры, а ап. Павел говорит: раба. Но вы знаете, что и в Царстве благодати в реализации ВПС есть госпожа и есть раба.

Господином является весть-Авраам, госпожой является церковь, но у неё есть и раба. Это есть та форма, это та органицацмя, это те все обряды, ветхозаветнего ли значения они или новозаветнего,
сущность одна,-это есть средства, долженствующие содействовать пониманию истины. Как видите, в этом тоже нет ничего преступного.
И всё это выражено в слове Агарь-служанка, Агарь-раба.

Но плохо то, отрицательное то, когда раба пытается сделаться госпожою,-это опасно.
Я прочту вам предостережение, на все века данное, краткое, ясное, ценное. Притч.30:21-23: "От трёх трясётся земля, четырёх она не может носить: раба, когда он делается царём,
глупого, когда он досыта ест хлеб; позорную женщину, когда она выходит замуж, и служанку, когда она занимает место госпожи своей".
Так получилось и тогда с Агарью, второй женой Авраама,
в тоже время служанкой Сарры.

Она пыталась сделаться госпожою и стала пренебрегать свою госпожу Сарру. В результате- её бегство, а в последствии, при рождении Исаака, и изгнание. Это всё есть прообраз, символ, указывающий
на попытки формы, организации, всех этих средств Царства благодати превратиться в сущность , занять господствующее положение.
Разве это не так?
Разве все вавилонские религии ныне не сделали организацию церковную царицею неба, богинею, которой подчинена истина?

Где истина Трёхангельской вести в павшем адвентизме, называемом Едомом, или назовём его Вавилоном?
Где истина Трёхангельской вести?
Где истина Закона Божьего в её полноте, открытой церкви Адвентизма 7-го дня с 1844 года, и, в частности, 4 и 6-я заповедь? В муках рождения открытая и рождённая и оформившаяся в Третью ангельскую весть,
Трёхангельскую весть, где ныне она, эта госпожа истина? А где этот Господин -Христос-Логос в лице этой вести? Где она, эта истина?

Её нет в падшем Адвентизме. Там только лишь словесное бравирование ею, словесное прикрывание ею, как и Израиль это делал:
"здесь храм Господень, храм Господень", "мы спасены",
"мы семя Авраамово", а в сущности, что сказал им Христос: нет, вы не дети Авраама по делам вашим, ваш отец дьявол. И Израилю времён Иезекииля было сказано: нет,
ваш отец не Авраам, ваш отец Аморрей и мать ваша Хеттеянка. Почему?
 
Потому, что вы нарушаете заповеди, поклоняетесь идолам, прелюбодействуете, крадёте, а говорите: мы спасены. Как видите, словесная декорация, ссылки на истину Трёхангельской вести
и заповеди Божии ничего не дают павшему Адвентизму, когда остаётся фактом их блуд с царями земными  и поклонение образу зверя, даже здесь в Египте, в соединении с Египтом, и их согласие
на нарушение Закона Божия и практическое нарушение его, изменение ими учения Трёхангельской вести, ВПС и т.д.
 
голубкаДата: Суббота, 23.05.2015, 14:01 | Сообщение # 6
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Всего этого я просто кратко коснулся.

Чтобы показать, что получается, когда раба делается госпожею, занимает место госпожи. Но от этого трясётся земля, как говорит Соломон.
Земля-основы истины-не терпит этих инородных тел, она выбрасывает их из себя
путём реформации. Вот таковая реформация проявилась и в Лаодикии
, в Адвент-народе, и родила она весть Верного Свидетеля, а в общем Четырёхангельскую весть , создала реформационное лаодикийское движение
Иного ангела и родила, оформила тело церкви верных АСД.


Вот вам Агарь и её положительное проявление, как служанки Сарры, и в отрицательном, что проявила она же потом, за что была изгнана. А отсюда и агаряне-это уже производное от Агари.
Мы знаем, что агаряне были использованы на стороне тьмы. Они воевали с народом Божиим и зафиксированы, как участники последней борьбы, по Псал.82.

Немного коснусь я характеристики Моава и Аммона. Они тоже имеют некоторою свою положительность. Всё же, каким бы ни было их рождение, они были дети Лота, И Господь Бог, завоёвывая Ханаан
и окрестности его дал указание Моисею: не вступай в борьбу, во вражду с Моавом и Аммоном, потому что эти земли Я о тдал сынам Лотовым. Это записано в Библии и есть такое же Слово Божье, как и то,
что Моав и Аммон не войдут в общество Господне. Это было сказано позже по причине их зловредных действий, где они из положительного, нейтрального поимели регресс и сделались орудиями тьмы.

Сейчас я коснусь положительного, это одно: не вступай во вражду с Моавом и Аммоном. Когда вы читаете Псал.59:10, там сказано: Моав-умывальная чаша Моя. Мы знаем, что и Руфь была моавитянка,
да и сама Ноеминь с мужем и с сынами из-за голода в земле Израильской, который Господь Бог попустил по причине испытания Своего народа,- они , чтобы сохранить своё физическое состояние, пережить
это время испытания, услышав, что на полях моавитских есть хлеб, пошли туда пожить там.

А какой это был хлеб, если перевести в прообразное значение?
Вы, конечно, зная характеристику Моава и Аммона, как символ застоя, понимаете,-это, духовно говоря, , женила и двух сыновей своих был хлеб старых истин. Всё же лучше питаться этим хлебом, чем умирать, не имея ничего.
Да, в истории Царства благодати бывают такие моменты, когда слово Господне В Израиле, повторяю, в земле Израиле бывает редко и ведения не часты. Конечно, на это есть причина.

И какой выход из положения нашла Ноеминь с мужем? Пожить на полях моавитских. Там они имели приют, там они имели пропитание, там она миссионерски, духовно говоря, женила и двух сыновей своих,
из язычества взяла жен, но взяла не кого-нибудь, как исав, а именно то,  что подходило к её целям.
И Руфь-моавитянка в последствии сделалась прабабушкой Давида.
 
голубкаДата: Суббота, 06.06.2015, 13:48 | Сообщение # 7
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Видите, вот вам библейский прообраз о положительности и Моава и Аммона.

Мы знаем , что во дни Давида был тридцать один герой, кроме трёх, шести сверхгероев. В числе их, тридцати одного героя, были Ифма Моавитянин и Целек Аммонитянин. Урия Хеттеянин был тоже герой.
Видите, значит и Моав в этом деле содействовал. Вы также знаете, что по Псал. 59, как я уже сказал, и по Псал.107 читаем:
Моав-умывальная чаша моя. Вы также можете вспомнить,
как Давид в своих скитаниях-где находил приют для родителей своих?

У царя моавитского. За что Давид хотел поблагодарить царя аммонитян?
 За то, что он много оказывал ему помощи во дни его скитаний.
Вот вам серия библейских примеров о положительности Моава.
Кроме того, в 4 Цар.3:4-5 сказано: "По сто тысяч овец и баранов царь Моавитский давал в дань царю Израильскому". Это же крупное дело, ежегодно по сто тысяч.
Это Моав-умывальная чаша, известная ступень восхождения Царства благодати. Всё это прообразно, хотя и есть древнейшая история.

Но мы видим и отрицательную сторону Моава. По Иеремии 48:11. 26. 29. он обвиняется в застойности, гордости, надменности. Во дни Иосафата моавитяне и аммонитяне, соединившись с жителями Сеира,
пытались Израильскую церковь уничтожить. Соломон, будучи искушаем, взял жён моавитских и аммонитских, которые ввели его в поклонение богам своим. Во дни Неемии Израиль брал
аммонитянок и моавитянок, и их дети уже не умели говорить по-израильски, по-еврейски, а говорили языками тех народов.
Если вы переведёте это в духовную сторону, вы можете извлечь урок, притом практический урок.

В чём был грех Соломона, что он взял этих жён? Ведь Вооз-то мог взять моавитянку, а почему Соломон не мог брать? Иуда патриарх взял хананеянку, а почему Соломон не мог брать?
И Моисей взял моавитянку Сепфору, а почему Соломон не мог брать? Почему не могли брать времён Неемии? Не в этом дело. Дело заключается не в национальности, а в духовном содержании.
Взятие моавитянок Соломоном или израильтянами во дни Неемии есть символ прекращения духовного прогресса. Вы знаете, что по своему рождению Моав и Аммон указывают именно на эту застойность.

Да, со старыми истинами мы должны жить и можем жить: и сама Ноеминь, говоря духовно, пошла на поля моавитские, чтобы там прожить за счёт этих старых истин.
Но это бывает только в те моменты испытаний, когда слово Господне бывает редко и видения не часты
. Да, мы живём и старыми истинами.
Но поставить застойность в основу, в духовную природу Царства благодати, и этим
богам застойности даже приносить жертвы, как приносил Соломон богам моавитским вместе со своими жёнами-моавитянками, полюбить эти божества,-это уже грубое преступление,
за что Господь Бог прогневался на Соломона.

 
голубкаДата: Суббота, 13.06.2015, 12:28 | Сообщение # 8
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
А скажите, дорогие, если вы посмотрите сейчас на баптизм,

Вообще на протестантизм, посмотрите на падший Адвентизм в лице так называемых едомлян, разве они идею свою не женили на моавитянках и аммонитянках?
Разве вы не видите у них отсутствие всякого прогресса светового и стремления к нему? Даже наоборот: они восхваляют свою застойность, как это особо наглядно видно у иудействующих.
У едомлян, как мы видим, есть богиня-церковь и те старые истины, на которых они застыли, которым приносят жертвы, подобно Соломону.


Вот в чём заключается опасность в женитьбе Соломона и других. Вот вам значение Моава и Аммона, в духовном, прообразном отношении.
Дальше в Псал.82 идёт Гевал.
Гевал-это сыны проклятия по выражению ап. Петра во втором послании во 2-й гл. Основание такого понимания заключается во Втор.11:29, читаем: "Когда введёт тебя Господь, Бог твой, 
в ту землю, в которую ты идёшь, чтоб овладеть ею, тогда произнеси благословение на горе Гаризим, а проклятие на горе Гевал". Читаем ещё Втор.27:4: "Когда перейдёте Иордан, поставьте камни те,
как я повелеваю вам сегодня на горе Гевал и обмажьте их известью"

Ст.13 и дальше: "Сии должны стать на горе Гевал, чтобы произносить проклятие: Рувим, Гад, Асир, Завулон, Дан и Неффалим. левиты возгласят и скажут всем Израильтянам громким голосом:
"Проклят , кто сделает изваянный или литый кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника , и поставит его в тайном месте!" Весь народ возгласит и скажет: "аминь!".
"Проклят злословящий отца своего и матерь свою!". И весь народ скажет: "аминь". "Проклят нарушающий межи ближнего своего!" И весь народ скажет: "аминь".

"Проклят, кто слепого сбивает с пути!". И весь народ скажет: "аминь". "Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту и вдову!". И весь народ скажет: "аминь". Дальше пишется уже по линии седьмой заповеди.
Ст.24-26: "Проклят, кто тайно убивает ближнего своего!". И весь народ скажет: "аминь". "Проклят, кто берёт подкуп, чтоб убить душу и пролить кровь невинную!". И весь народ скажет: "аминь".
"Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним!" И весь народ скажет: "аминь".

Вот какие на горе Гевал произносили проклятия. Так это сделал Иисус Навин практически в воё время после Моисея.
 
голубкаДата: Суббота, 13.06.2015, 13:33 | Сообщение # 9
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Читаем дальше 2 послание ап. Павла 2 гл.

Где он характеризует , кто такие сыны проклятия, или Гевал,-это лжеучители: "Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь
искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами;
суд им давно готов, и погибель их не дремлет...

И наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших...
Они, как бессловестные животные, водимые природою,
рождённые на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своём истребятся; они получат возмездие за беззаконие:
ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши;
срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами".

Заметьте, это не есть что-то такое мирское, пиршествуют с вами-христианами. "Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха;
они прельщают неутверждённые души;
сердце их приучено к любостяжанию: это-сыны проклятия; оставивши прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова".
Видите, как берётся в пример- пророк!

Это вам не деклассированный элемент мира сего, отребие земли. Это люди типа Валаама. "Это-безводные источники". Они претендуют на звание источников, но безводные. "Облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак
вечной тьмы. Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и развращают тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении".

Вот вам характеристика этих сынов проклятия, данная ап. Петром. Она же повторяется и в послании Иуды. Только там упоминаются три примера:
путь Каина, путь Валаама, путь Корея, и всё это не мелочь, но крупное.
Об этом же Псал.108 пишет тоже, что они восхотели проклятия, оно на них и приходит. Об этом же пишется и у ап. Павла в 1Кор.16:22 и Гал.1:8-9-анафемированные.
И там даже пишется о причинах их анафемирования. Если по 1Кор. говорится, что они не любят Господа, то в послании Галатам описывается, что они не принимают благословения Христова, которое Павел проповедовал.
 
голубкаДата: Воскресенье, 14.06.2015, 12:30 | Сообщение # 10
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Они, эти иудействующие учители,

Могли спекулировать Христовым благовествованием, но только в своём иудействующем разрезе, прикрываясь именем, званием Христова благовествования.
Вот почему ап. Павел ставит везде свою печать: моё благовествование. Это не значит, что он хотел присвоить славу себе, за что Бог наказал Моисея. Ап. Павав Бог не наказал.
Также не наказал и Девору, которая смело сказала: "Дороги были пусты в Израиле, и люди ходили окольными путями. Был хаос и беспорядок. Доколе не восстала я, Девора, доколе не восстала я, мать в Израиле" Бог за это не наказал Девору  и ап. Павла не наказал.,
Потому что при этом они не желали, чтобы люди спекулировали
Христовым благовествованием, именем Господа Бога.

Ведь часто люди делают по существу уклон в своих интересах тщеславия, а спекулируют именем Христа, Адвентизма, реформационного Адвентизма, Г.К,, реформацией Иного ангела, именем Авраама,
Израиля, храмом Господним и т.д.
Спекулируют этими именами, как формою, декорацией, прикрышкой, а при этом, как говорил ап. Павел, ищут своего, а не того, что угодно в действительности Господу Иисусу Христу в лице вести своего времени.

Вот поэтому, чтобы народ неопытный не заблуждался общей духовной спекуляцией именем Христа и благовествованием Его, ап Павел на своём благовествовании, в котором он был уверен, что оно
служит во славу Христа, ставил свой штамп, говоря: моё благовествование. Я прочту это место яснее. Гал.1:6-9: "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатию Христовою так скоро переходите к иному
благовествованию, которое впрочем не иное,
а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.

Но если бы даже мы, или ангел с небастал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 
Как прежде мы сказали, так и теперь ещё говорю: кто благовествует вам
не то , что вы приняли, да будет анафема".
Видите, вот вам тоже характеристика сынов Гевала. Это анафемированные. И этим Библия полна.
 
голубкаДата: Воскресенье, 14.06.2015, 13:02 | Сообщение # 11
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
И в Зах.5 гл. дана общая характеристика

Такого контингента, своего рода церкви таковых, или ассоциации их. Зах.5:1-4: "И опять поднял я глаза мои и увидел: вот летит свиток.
И сказал он мне: что видишь ты?
Я отвечал: вижу летящий свиток; длина его двадцать локтей, а ширина его десять локтей. Он сказал мне: это проклятье, исходящее на лицо всей земли; ибо всякий, кто крадёт, будет истреблён,
как написано на одной стороне. И всякий клянущийся ложно, истреблён будет, как написано на другой стороне.

Я навёл его, говорит Господь Саваоф, и оно войдёт в дом татя и в дом клянущегося Моим именем ложно и пребудет в доме его, и истребит его и дерева его и камни его".
Вот, пожалуйста, все ворующие слово Божие, все клянущиеся ложно именем Господним, подобно лжепророкам,-всё это входит в это слово Гевал.
И даже вспомните вы ту жену, которую приводил муж к священнику,
он заклинал её, давал пить горькую воду с написанными там на пергаменте проклятиями, и она должна была выпить и сказать "аминь2, "аминь".

Если она была чиста, что её касалось, она продолжала быть в гражданстве Царства благодати и в родословной её и рождать детей.
Но если она была повинна пред мужем, что есть вина пред Сионом,
это первое; во-вторых, кощунственно призвала имя Божье пред скинией собрания, то она оставалась проклятой в народе своём и не могла рождать детей.
Это тоже всё входит в сферу этого слова-Гевал.

Сделаем, дорогие, итог. Гевал-это те лжеслужители, это те лжепророки, лукавые делатели, которые спекулируют именем Господним. Они есть сыны проклятия по
2Пётр., или Гевал по ветхозаветнему прообразному изложению.

 
 
голубкаДата: Суббота, 20.06.2015, 11:52 | Сообщение # 12
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Переходим к Амалику.

Амалик внук Исава. Это пишется в Быт.36:12. Историю его проявления мы читаем в Исх.17:8-16. Там он проявил себя как жестокий бессердечный враг, преследуя народ Божий в пути:
"И пришли Амаликитяне, и воевали с Израильтянами в Рефидиме. Моисей сказал Иисусу: выбери нам мужей, и пойди, сразись с Амаликитянами; завтра я стану на вершине холма,
и жезл Божий будет в руке моей.

И сделал Иисус, как сказал ему Моисей, и пошёл сразиться с Амаликитянами; а Моисей и Аарон и Ор взошли на вершину холма. И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль;
а когда опускал руки свои, одолевал Амалик. Но руки Моисеевы отяжелели; и тогда взяли камень и подложили под него, и он сел на нём. Аарон же и Ор
поддерживали руки его, один с одной, а другой с другой стороны. И были руки его подняты до захождения солнца. И низложил народ Амалика и народ его остриём меча.

И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу, и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной. И устроил Моисей жертвенник, и нарёк ему имя;
Иегова Нисси (Господь знамя моё).
Ибо, сказал он, рука на престоле Господа: брань у Господа против Амалика из рода в род".
Вот такова характеристика Амаликитян.

Теперь прочитаем Втор.25:15-19. Там тоже есть некоторые детали. "Гиря у тебя должна быть точная и правильная, и ефа у тебя должна быть точная и правильная,
чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе. Ибо мерзок пред Господом, Богом твоим всякий делающий неправду. Помни, как поступил с тобою Амалик на пути,
когда вы шли из Египта; как он встретил тебя на пути, и побил сзади тебя всех ос лабевших, когда ты устал и утомился, и не побоялся он Бога. Итак, когда Господь, Бог твой, даёт
тебе в удел, чтоб овладеть ею, изгладь память Амалика из поднебесной, не забудь"

Вот вам большие подробности, а именно: они не в лобовую пытались бороться, а сначала добивали тех, кто ослабел в пути, а затем пришлось уже Иисусу Навину сразиться с ними, и основательно.
И вот по этой причине было повелено Саулу,  через Самуила, уничтожить амаликитян.
Вот, дорогие, характеристика Амалика.

Это те враги дела Божия, которые также пытаются находить ослабевших на пути, отставших немного и, пользуясь таким коварным способом, духовно убивать их.
Этот особый характер тьмы также будет находиться в этом букете тьмы в последнем сражении в помощь десяти рогам в борьбе против Христа.
 
голубкаДата: Суббота, 20.06.2015, 16:15 | Сообщение # 13
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Что касается филистимлян-это мир, соседствующий с Египтом, согласно Псал.86.

Ефиопия, филистимляне, Тир-сторона мира. Если здесь пишется о борьбе, то это отрицательная сторона. Но мы видим в Библии и положительную сторону филистимлян.
Я прочту вам пару стихов, и вы увидите эту положительную сторону до известного времени.
Псал.59:10:
"...Моав умывальная чаша Моя; на Едома простру сапог Мой". "Восклицай мне, земля Филистимская!" Видите!?


Ис.11:10-14-тоже положительное проявление: "И будет в тот день: к корню Иесееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники,-и покой его будет слава.
И будет в тот день: Господь снова прострёт руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего, какой останется у Ассура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Сеннааре, и в Емафе, и на островах моря.
И поднимет знамя язычникам, и соберёт изгнанников
Израиля, и рассеянных Иудеев созовёт от четырёх концов земли...

И полетят на плеча Филистимлян к западу, ограбят всех детей востока; на Едома и Моава наложат руку свою, и дети Аммона будут подданными им".

Вот вам тоже уверование филистимлян и их участие в деле Божьем.
А что касается отрицательной стороны, то нам Библия даёт очень яркий пример в лице Голиафа-филистимлянина
и тех полчищ, которые пытались сразится с Израилем.
да и не только при Голиафе,
а сколько вообще было сражений с филистимлянами. Читайте вы книгу Судей.
Это отрицательная сторона этого мира-вредить делу Божьему.
 
голубкаДата: Суббота, 04.07.2015, 10:16 | Сообщение # 14
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
[size=9][/size]

Что касается Тира

То о Тире даётся такая характеристика. Положительная характеристика-Ис.23:7-8: "Это ли ваш ликующий город, которого начало от дней древних?
Ноги его несут его скитаться в стране далёкой. Кто определил это Тиру, который раздавал венцы, которого купцы были князья, торговцы-знаменитости земли?"
Вот вам положительное проявление Тира.

Ещё читаем тут же ст.17-18: "И будет по истечении семидесяти лет, Господь посетит Тир; и он снова начнёт получать прибыль свою...Но торговля его и прибыль его будут посвящаемы Господу;
не будут заперты и уложены в кладовые; ибо к живущим пред лицом Господа будет переходить прибыль от торговли его, чтобы они ели до сытости, и имели одежду прочную".
Это тоже положительная сторона.

Читаем Иез.28:1-2. 5-7. Здесь будет отрицательная сторона Тира, его гордыня, которая проявилась в Люцифере или, вернее, от Люцифера проявилась в них.
Читаем: "И было ко мне слово Господне: сын человеческий! Скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твоё и ты говоришь: "я бог, восседаю на седалище божьем, в сердце морей",
и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой
наравне с умом Божиим"- и далее Господь обличает его.

Ст.5-7: "Большою мудростью твоею, посредством торговли твоей, ты умножил богатство твоё, и ум твой возгордился богатством твоим,-за то так говорит Господь Бог:
так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, вот Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов" и т.д. Это уже характеризуется отрицательная сторона Тира.

Если вы читаете Откр. 18 гл., там вы видите, что сам Вавилон как таковой будет иметь контакт с купцами земными, с царями земными, -это одна линия, которая вам известна, соединение церкви, вернее,
религии с государством и использование властей государства в интересах ложной религии или антирелигии. А ещё и купцы земные через это тоже богатеют.
 
голубкаДата: Суббота, 04.07.2015, 11:21 | Сообщение # 15
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
[size=9][/size]

Читаем Откров.18:3. 9-15. 23-24:

"И цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши её...И восплачут и возрыдают о ней-цари земные,
блудодействовавшие и раскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара её, стоя издали от страха мучений её и говоря:
горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий!.
Ибо в один час пришёл суд твой. И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их уже никто не покупает, товаров золотых и серебрянных, и камней золотых и жемчуга,

И виссона и парфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора,
корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих.
И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и всё тучное и блистательное
удалилось от тебя,-ты уже не найдёшь его.

Торговавшие всем сим, обогатившиеся от неё, станут вдали от страха мучений её... И свет светильника уже не появится в тебе; и голоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе:
ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы. И в нём найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле".

Вот характеристика Тира в ветхозаветнее время, когда существовали буквальные Вавилоны и буквальные Тиры и буквальные богатства и их характеристика в
новозаветнее время, когда также их капитал должен был подвергнуться согласно пророчеству Иакова: горе вам, богатые, в этой классовой последней борьбе от этого символического зверя этого времени.
Но здесь, по Откр. 18 гл., говорится, что Тир, как таковой, как символ богатства, капитала, будет содействовать Вавилону, торговать с ним, перепродавать ему тела и души человеческие.

 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » ДЕСЯТЬ ИМЁН-ХАРАКТЕРОВ ТЬМЫ. (Псалом 82.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: