Воскресенье
28.04.2024
15:26
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Долина Иосафата - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Долина Иосафата (2Паралепоменон.20:20)
Долина Иосафата
голубкаДата: Суббота, 02.05.2015, 13:21 | Сообщение # 1
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Проповедь В Шелкова.

Дорогие братья и сёстры!
В это святое субботнее собрание мы, расположившись у ног нашего Небесного учителя , будем внимать Его Слову, назидаясь,
как некогда
народ слушал Его, говорящего с горы блаженств или у моря с лодки.
 
голубкаДата: Суббота, 02.05.2015, 13:53 | Сообщение # 2
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоже самое слово, которое Он говорил тогда лично.

Дух Его Святой говорил через пророков и апостолов. Тоже живое Слово говорит нам и сегодня.
Для нашего общего назидания мы прочтём из
второй книги Паралепоменон 20 гл.20 ст. Это история борьбы в долине Иосафата, когда народ Божий был окружён тремя народами:
аммонитянами, моавитянами и жителями Сеира
и находился в безвыходном положении, и они там молились к Господу Богу о помощи.

Читаем: "И встали они рано утром, и выступили к пустыне Фекойской;!
Верьте Господу Богу и когда они выступили, стал Иосафат и сказал:
послушайте меня, Иудеи и жители Иерусалима! Вео=рьте Господу, Богу вашему, и будьте тверды, верьте пророкам Его, и
будет вам успех".


Вот такое назидание дал Иосафат народу перед решительной борьбой.
Да, они проявили веру в обетования Божии, они выразили её и в молитвах, и в славословиях, и вот вам результат, читаем
со стиха 22 по 24:
"И в то время, как они стали восклицать и славословить, Господь возбудил несогласие между Аммонитянами, Моавитянами и обитателями горы Сеира, пришедшими на Иудею,
и были они поражены:
ибо восстали Аммонитяне и Моавитяне на обитателей горы Сеира, побивая и истребляя их; а когда покончили с жителями Сеира, тогда
стали истреблять друг друга.

И когда Иудеи пришли на возвышенность к пустыне и взглянули  на то многолюдство, и вот-трупы, лежащие на земле,
и нет уцелевшего".
Вот эту долину царь Иосафат назвал долиной благословения, а у пророка Иоиля она названа долиной Иосафата.

В общем, дорогие, вы должны твёрдо знать принцип повторности библейской истории, как и прообразных законов.
Повторность ап. Павел очень хорошо выразил в 1Кор.10:11:
Всё, что происходило с ними, написано как образы для нас, достигших последних веков.
 
голубкаДата: Воскресенье, 03.05.2015, 09:52 | Сообщение # 3
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот и здесь, история долины Иосафата.

Окружение губительное; проповедь, просьба Иосафата к народу: быть мужественными, не бояться, верить Богу и верить пророкам Его-
и тогда только будет обещанный успех.
Это был исторический момент. Спрашивается, почему же спустя некоторое время у пророка Иоиля, который не историю пишет, а пророчествует, опять упоминается эта долина Иосафата?

Книга пророка Иоиля содержит всего три главы. Обратите внимание, это пророческая книга, не какая-то пророческая на завтра, на послезавтра, а бросает лучи прожектора пророческого на последнеее
время: на время Позднего дождя, на события перед Поздним дождём. И там же пророк перед самым пришествием Христа, вернее, пред закрытием благодати, пред наступления дня Господня,
великого и страшного, который проявится в гневе последних язв,-пред этим пророк Иоиль упоминает долину Иосафата.


Но эта долина Иосафата не географическая, не буквальная, как тогда была,- это символическая долина Иосафата.
Народу Божию Господь предлагает через пророка:
вооружитесь духовно, туда, Господи, веди твоих героев.  Почему?

Потому что народы спускаются в эту долину и злоба их велика. Злоба их, проявляющаяся не только в эмоциях злобы, , но проявляющаяся, во-первых, в учении злобы, в учении о гонениях, там названа вином:
"точило полно и подточилия переливаются, ибо злоба их велика. Толпы, толпы в долине суда!
Ибо близок день Господень к долине суда!"

Здесь в книге Иоиля это уже не есть просто историческое событие в географической долине Иосафата, бывшее во дни Иосафата в борьбе с окружением трёх народностей:
аммонитян, моавитян, едомлян, но это уже пророческий прогноз, здесь долина Иосафата уже имеет смысл символической долины.
 
голубкаДата: Воскресенье, 10.05.2015, 13:28 | Сообщение # 4
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
То, что это событие большое и страшное

Произойдёт в гонениях на народ Божий перед самым пришествием Христа, перед язвами,-это видно там же в Иоиля, что к долине суда, она же долина Иосафата, близок день Господень.
Это событие суда, суда Господня с народами, которые против Господа Бога выступят в борьбе не только идейной, но и физическо-гонительной.
Борясь против Его народа, в котором Господь Бог овеществляет Себя
как Бога истины.

Итак, Бог судится с народами, и люди судятся с Богом, воюют идейно и физически-гонительно. Господь Бог в лице Своего народа судится с нечестивыми идейно и терпением
в переживаниях, гонениях, испытываемых ими. Заметьте, не народ Божий гонит кого-то,-их гонят, физически гонят. Они всё это переносят в терпении, но идейно сражаются,
борются словом свидетельства, а противная сторона проявляет вино гнева, проявляет вино блуда, притом физически гонят.

Вот вам долина суда, где Бог судится с народами последний раз перед закрытием благодати, заметьте, последний раз.
Это я подчёркиваю вам, что близок день Господень к долине суда,
что это событие произойдёт вблизи закрытия благодати, чтобы вы понимали, что Иоиль не имеет в виду событие во дни Иосафата,
ибо то событие уже прошло
уже в истории. Оно зафиксировано дееписателями израильскими и записано в библейской истории.


Но на основе того же характера борьбы, с одной стороны-верности народа Божия, с другой стороны-ненависти этого мира,-столкновение повторится, аналогичное тому, какое было
буквально, географически, исторически во дни Иосафата. Дорогие, мы народ Божий конца Лаодикии, народ суда.
Но знаете ли вы о том,
что мы живём в такое время, когда должны исполниться все пророчества, которые относятся к реализации ВПС?

Знаете ли вы о том, что должны исполниться и все повторно-исторические события борьбы света с тьмою всех прошлых веков?
Не думайте, что то, что записано там в исторических книгах Библии,-
просто история, т.е. простая история.
Да, это история, но история библейская, притом прообразная история, значит, не простая история.
 
голубкаДата: Понедельник, 11.05.2015, 10:30 | Сообщение # 5
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вам приведу некоторые доказательства.

Я уже кратко сказал слова ап. Павла, где он в 1Кор.10:11 говорит о духовном, притом прообразном, значении истории.
Читаю 10 гл. с 1-4. 11:
"Не хочу оставить вас, братья, в неведении. что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу;
и все пили одно и тоже духовное питие, ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос...Всё это происходило с ними, как образы; а описано нам в наставление, достигших последних веков".


Видите, их буквальные опыты; опыты их выхода из Египта, путь их и опыты под облаком, когда шли сквозь море, та пища, которую ели, и питьё, которое пили,-во всём этом наряду с буквальным проявлением,
что есть форма, оболочка, скрывалась сущность духовных опытов, духовного пития, крещения и прочего. Они прошли море, облако было впереди их. Затем облако перешло назад,
Стало между ними и египтянами. Они были крещены в этом облаке, в этом море были крещены. Они были крещены и в Моисея.

Ибо Христос овеществлялся Духом Святым в Моисее в лице вести того времени.
Ап. Павел сводит всё это к сущности даже во дни Израиля тогда. Мы сегодня касались вопроса, в чём была сущность вести Ефесского периода и кто был орудием её. Был ответ: ап. Павел. А сущность
вести того времени как раз была-тень и тело. Ап. Павел с тени всё переводит в тело, сущность. Да. Это так. Но я прошу вас, не думайте, что эта мысль о теле только впервые появилась тогда,
Что это только ап. Павел открыл, а мы сейчас это понимаем.

Знайте, что требования сущности, требования тела, понимание этого существовало и в ветхозаветнее время домостроительства Царства благодати, когда господствовала форма, ведь в ней внутри-то
была заключена сущность. Это имейте в виду.
 
голубкаДата: Четверг, 14.05.2015, 10:51 | Сообщение # 6
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё приведу вам пример.

Библия описывает нам историю, простую историю Авраама, его семейную жизнь. У Авраама было две жены-Сарра и Агарь. Там были известны ненормальности. И что тут особенного?
Ну, это было. Но ап Павел говорит: нет, это не просто история, в этом есть иносказание. Это два завета. Агарь означает завет у горы Синайской, а Сарра означает собою завет небесного Иерусалима.

Вы смотрите, простую семейную жизнь, историю простой семейной жизни ап Павел превратил в понятие крупного Духовного положения  двух заветов.
Вот, дорогие, этого я коснулся просто для того, чтобы показать вам, что всё то, что было во дни Иосафата, имеет своё прообразное значение, как о вообще вся библейская история прообразна.
Я уже сказал вам, что мы живём в такое время, когда все пророчества исполняются, доисполняются и даже библейская история повторно исполняется , но в духовном, прообразном разрезе.

Я вам напомню Откр.10:7, что это совершается именно сейчас, в 7-ом периоде, в конце истории Царства благодати.
Там пишется: "Когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит,
совершится тайна Божья, как Он благовествовал рабам Своим пророкам
". Всё то, что благовествовалось раньше, должно завершить тайну Божию, всё должно доисполниться и повторно исполниться.

Ещё одно место прочту об этом же. Это будет Деян.3:20-21: "Да придут времена отрады от лица Господа, и пошлёт Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять
до времени совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века".
Всё, что говорили пророки в древности,
должно совершиться ныне.

Вот мы и живём в такое время, дорогие. Значит, в наше время и долина Иосафата должна повториться; и день Мадиама должен повториться; и выход из Египта с его событиями должен повториться;
и посягательство фараона на свободу совести, свободу исповедания народа Божия должно повториться; и борьба народа Божьего против насилия, в защиту свободы совести должна повтириться,-
всё должно повториться, что Бог говорил устами всех Своих святых пророков от века.


Ибо это написано как образы. Образы- это библейско-прообразная история, а пророчество-это свет прожектора, который прямой наводкой светит на определённое время.
Это тем более должно исполниться, а всё прошлое исполнившееся должно повториться,-вот в этом, дорогие, заключается сущность завершения тайны ВПС при седьмой трубе, при седьмом ангеле
в конце Лаодикии.

Завершение какой тайны предусмотрено? Той, о которой Господь Бог говорил рабам Своим пророкам. Это есть исполнение прямое, повторное и т.д.

 
голубкаДата: Суббота, 16.05.2015, 09:48 | Сообщение # 7
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Моя главная цель в этом слове-обратить ваше внимание на призыв Иосафата.

"Верьте Богу, верьте пророкам, и будет вам успех".
Ведь это было сказано не за обеденным столом, когда ели мирные жертвы, веселились, как написано: ешьте, пейте, веселитесь. Сказаны были эти слова где и когда, в каких обстоятельствах?
В окружении языческих народов, которые хотели их уничтожить. Иудеи были кучка против тех трёх народностей. Вот в этот критический момент и было сказано Иосафатом: верьте Богу, будьте мужественны, верьте
пророкам, и будет вам успех.

Видите, дорогие, это была вера в обетования Божии. Я вам приведу сейчас пример, прочту из книги "Патриархи и пророки" про родителей Моисея, что побудило их прятать ребёнка, а также
и старейшин укреплять веру в других: Читаю гл. 22: "Царь вместе со своими придворными советниками надеялся покорить израильтян  тяжелыми работами и, таким образом,
сократить их растущую численность и сломить их независимый дух. (Вот в чём была причина борьбы,-Израильский народ жил обособленно, не имел ничего общего с египетскими обычаями и религией.

Вот их обособленность в религиозном отношении, их независимый дух в их убеждениях и побудили царя бороться с ними физически, сломить их тяжелыми работами). Потерпев неудачу в этом (относительно кирпичей, кирпичей),
они прибегли к гораздо более жестоким мерам. Женщинам, принимающим роды, было повелено убивать еврейских младенцев при рождении. Зачинщиком этого ужасного дела был сатана.

Он знал, что из среды Израильского народа должен выйти Избавитель, и, подстрекая царя к убийству детей, он надеялся разрушить божественный план. Но эти женщины боялись Бога и
не осмеливались приводить в исполнение ужасный приказ.  За то Бог обильно благословлял их. Разгневанный неудачей царь, принял более действенные и широкие меры.
К уничтожению беззащитных жертв призывался весь народ, которому давалось право выискивать новорождённых и убивать их. "Тогда фараон повелел всему своему народу, говоря: всякого новорождённого
у евреев сына бросайте в реку, а всякую дочь оставляйте в живых".

Когда этот указ действовал в своей полной силе, в благочестивой израильской семье, принадлежащей к колену Левиину, у Амрама и Иехаведы родился сын. Младенец  "был очень красив", и родители,
твёрдо веря в то, что время освобождения Израиля приближается и что Бог воздвигнет избавителя для Своего народа, решили спасти малютку. Вера в Бога укрепляла их, и они " не устрашились царского повеления".
В течение трёх месяцев матери удавалось прятать своё дитя., А потом, видя, что она больше не в силах скрывать его, она сплела "Тростниковую корзинку" и потом приняла меры его сохранности другим путём.
 
голубкаДата: Суббота, 16.05.2015, 11:01 | Сообщение # 8
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Так вот, дорогие!

Я прочитал вам здесь  те три действия фараона, которые он решил применить, чтобы сломить независимый дух церкви Божьей того времени и их религиозную обособленность.
Эти три действия: первое-трудом непосильным, больше кирпичей; второе-при родах умерщвлять младенцев мужеского пола; третье-бросать их в реку.
Конечно, собратья, это имеет и духовный смысл. Больше, больше кирпичей-в этом цель отвлечь внимание народа Божьего, заполнить его сознание, этим обессилить человеческое тело непосильными работами, чтобы
человек не мог думать о духовном. Фараон говорит: они праздны, хотят идти куда-то праздновать Господу праздник; дать им больше кирпичей.

Это первое действие фараона. Вы знаете, конечно, что борьба за существование, если через-чур человек придаёт значение этому, влияет отрицательно, отвлекает.
Но фараон египетский увидел неудачу этого своего мероприятия. Второе-он решил при родах умерщвлять младенцев мужеского пола. Это было буквально. А скажите, дорогие, какой это имеет духовный смысл?

Не забудьте одно, что Египет был, Египет есть и теперь. Знаете ли вы о том, что в этом мире, в смысле противоположной Господу Богу стороны, враждебной стороны, существует два деления,
хотя они между собою антагонисты, но против Господа Бога они едины.

Я прочту сейчас 86-й псалом. Этот мир делится на две части. Читаю:
,"Основание его (Иерусалима) на горах святых. Господь любит врата Сиона более всех селений Иакова. Славное возвещается о тебе, град Божий! Упомяну знающим меня  о Рааве (это Египет) и Вавилоне;
вот Филистимляне, и Тир с Ефиопиею,-скажут: "такой-то родился там" (идеолог в Вавилоне, Египте). О Сионе же будут говорить: такой-то и такой-то муж родился в нём, и Сам Всевышний укрепил его".

Господь в переписи народов напишет: "такой-то родился там". И поющие и играющие,-все источники мои к тебе".

Вот вам Сион на одной стороне, а мир этот на другой стороне. Но он делится на Раав и Вавилон, т.е. на Египет и Вавилон. Египет охватывает собою массы народа египетского настроения, мирского, безбожного.
Вавилон охватывает собою массы ложнорелигиозные.  Они, Египет и Вавилон, между собою могут быть антагонисты по временам, а против Господа Бога они едины всегда.-
У них там, в этом мире тоже рождаются идеологи, которые создают стихии мира, не стихии природы, а стихии мира.

У ап. Павла есть выражение к Колосянам, он говорит: смотрите братья, чтобы кто не увлёк вас философией, пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу.
Значит, стихия мира-это идейная стихия, а стихии природы- это физические стихии, буря, наводнение. Так вот, значит в Египте и Вавилоне тоже рождается такой-то и такой-то, создаёт стихию мира, а на Сионе тоже Господь даёт весть и тоже
рождается такой-то и такой.
 
голубкаДата: Среда, 20.05.2015, 10:39 | Сообщение # 9
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Вернусь, однако, к мысли об умерщвлении младенцев при родах.

Заметьте, что умерщвляли детей мужеского пола. Когда дракон стал перед женою, чтобы пожрать младенца её, она родила младенца мужеского пола. Это кто родил, дева Мария родила или церковь?
Церковь, конечно. Ведь дева Мария не убегала на 1260 лет в пустыню от папства. Откр. 12 гл. есть глава, в которой помещена история церкви Божьей всех веков, Царства благодати всех веков от Адама.

Церковь имела во чреве ещё от самого начала. Здесь я хочу главную мысль сказать о мужеском поле. Значит, церковь родила младенца мужеского пола, в Египте умерщвляли детей мужеского пола,-
это говорит о том, что фараон, или Египет, тогда, а также Египет, теперь, пытаются умерщвлять всякую линию Царства благодати? Мужескую, т.е. вестевую. Притом умерщвлять её при родах.
А что такое роды в духовном отношении?


Вспомним Езекию царя. Иерусалим был окружен войсками Сеннахирима, царя Ассирийского. Народ голодает, подвоза питания нет, город окружен, осада.
День, два, месяц, год, даже по нескольку лет длиться осада.
И вот Рабсак пишет письмо, передаёт царю. Вы сдавайтесь, не упорствуйте, смиритесь. Мы возьмём вас, переселим в другую землю, где такие же виноградники и сады. Зачем вам пить свою мочу и есть свой помёт в голоде?
Зачем это нужно?

А почему иудеи не сдавались, вы знаете? Какой был мотив? Они же умирали от голода. Почему они не сдавались, я спрашиваю?
Из-за духовных интересов.
Ибо покорность царю Ассирийскому, язычнику, и переселение в языческие земли-это означало потерю не только национальной самостоятельности.
Вот они за это и боролись.
И вот, когда Езекия, получил письмо, он пришёл в храм, развернул его и молился: Господи Боже, Господи Боже, что делать, младенцы дошли до отверстия утробы и нет силы родить.

А что это значит? Рождался опыт, опыт устойчивости. С одной стороны, были боли, опасности, осада, голод, с другой стороны, хотелось остаться в Господе Боге. Значит, рождался новый вестевой опыт устойчивости.
Господь Бог, как вы знаете, помог им. Я не хочу в детали вдаваться, я хочу только показать вам, что значит рождение младенца мужеского пола.
Это вестевое рождение новых вестевых опытов.

Что должны были делать по приказу фараона с такими рождающимися? Умерщвлять их при родах. Это борьба с проявлением новой вести, с проявлением тех или иных вестевых действий
в защиту независимости и своей духовной самостоятельности. И что значит бросать в реку, третий приказ фараона? Вы помните Откр 12 гл., когда жена убежала в пустыню от лица змея, то
змей пустил из своей пасти воду как реку, чтобы увлечь её рекою. А здесь младенцев детей, которых родители сумели сохранить, бросали в реку.

Река в данном случае означает собою реку ложного учения. То было учение папское, а это были реки фараона, фараоновское, египетское учение. Топить, бросать в реку, чтобы охватило их это учение и они погибли духовно.
 
голубкаДата: Четверг, 21.05.2015, 12:11 | Сообщение # 10
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот, дорогие, я кратко коснулся тяжелых обстоятельств

Во дни родителей Моисея в Египте. Но моя главная цель-указать на их веру. Здесь пишется, что "родители, твёрдо веря в то, что время освобождения Израиля приближается и что
Бог воздвигнет избавителя для Своего народа, решили спасти малютку. Вера в Бога укрепляла их, и "они не устрашились царского повеления" (Евр.11:23).  В течение трёх месяцев матери 
удавалось прятать своё дитя.

Да, у них была вера в обетования. Ещё прочту, как старейшины Израиля тоже имели веру, будучи верным остатком. Слушайте, в этой же книге пишется:

На протяжении всех лет египетского рабства среди израильтян были такие, которые оставались верны Иегове в своём служении Ему. Они глубоко страдали видя своих детей окруженными языческой мерзостью
и даже некоторых из них поклоняющихся лжебогам (т.е. были уже увлечены некоторые из молодёжи). В отчаянии они взывали к Богу об освобождении из-под египетского рабства.

И о том, чтобы дети их не испытывали на себе больше развращающего влияния язычества. Они не скрывали своей веры, но открыто заявляли египтянам, что Творец неба и земли,
единственный и истинный и живой Бог, был центром их служения. Они рассказывали им об очевидных доказательствах Его существования, начиная от творения и до дней Иакова.
Старейшины Израиля старались поддержать ослабевшую веру своего народа, говоря им об обетованиях, данных их отцам, а также повторяя пророческие предсмертные слова Иосифа, предсказывающие
их избавления из Египта.

Собратья, скажите, а какие же это были обетования, на которые они так ссылались? Знаете ли вы их? Вот я читаю вам их. Быт.15:13-16:
"И сказал Господь Аврааму: знай, что потомки твои
будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет. Но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после всего они выйдут с большим имуществом.
А ты отойдёшь к отцам твоим в мире, и будешь погребён в старости доброй. В четвёртом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Аммореев доселе ещё не наполнилась".


Это было пророчество о том, что потомки Авраама будут в земле не своей, но будут выведены сюда же, в Ханаан.
Ещё читаю Быт.17:8: "И дам тебе и потомкам твоим
после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую , во владение вечное; и буду им Богом".
 
голубкаДата: Суббота, 06.06.2015, 12:57 | Сообщение # 11
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь читаем Быт.47:28-31:

"И жил Иаков в земле Египетской семнадцать лет; и было дней Иакова, годов жизни его, сто сорок семь лет. И пришло время Израилю умереть, и призвал он сына своего Иосифа и сказал ему:
если я нашёл благоволение в очах твоих, положи руку твою под стегно моё и клянись, что ты окажешь мне милость и правду, не похоронишь меня в Египте, дабы мне лечь с отцами моими:
вынесешь меня из Египта и похоронишь меня в их гробнице. Иосиф сказал: сделаю по слову твоему. И сказал: клянись мне. И клялся ему. И поклонился Израиль на возглавие постели".

У него была вера в освобождение, когда он говорил: и мои кости туда унесите. Ещё читаем предсмертную просьбу Иосифа. Это я читаю вам, на что ссылались родители Моисея в своей вере,
какими обетованиями прошлого руководствовались. Вот Аврааму Бог сказал, вот Иаков пред смертью напоминает, вот Иосиф говорил, слушайте Быт.50:24-26:
"И сказал Иосиф братьям своим: я умираю; но Бог посетит вас, и выведет вас из земли сей в землю, о которой клялся Аврааму, Исааку и Иакову. И заклял Иосиф сынов Израилевых, говоря: Бог посетит вас, и вынесете кости мои отсюда.
И умер Иосиф ста десяти лет."

Вот видите, это была их вера в обетования. Вот эту-то веру и культивировали в своём сознании родители Моисея и старейшины. Она была им светозарной звездою, утешала их в страданиях египетского рабства,
побуждала их мужественно бороться, прятать, не давать умерщвлять детей, бороться за них. Поскольку вы, дорогие, знаете, что существует в прообразе духовный Вавилон, существует духовный Египет, следовательно,
существуют и их враждебные цели против народа Божьего
в борьбе царства злодати с царством благодати.


Читаю вам 82-й псалом:
"Боже! Не премолчи, не безмолствуй, не оставайся в покое, Боже! Ибо вот, враги Твои шумят, и ненавидящие Тебя подняли голову. Против народа Твоего составили коварный умысел, и совещаются против хранимых Тобою.
Сказали: " пойдём и истребим их из народов, чтобы не вспоминалось более имя Израиля". Сговорились единодушно, заключили против Тебя союз: селения Едомовы и Измаильтяне, Моав и Агаряне,
Гевал и Аммон и Амалик, Филистимляне с жителями Тира; и Ассур пристал к ним; они стали мышцею для сынов Лотовых. Сделай им тоже, что Мадиаму, что Сисаре, что Иавину у потока Киссона, которые
истреблены в Аендоре, сделались навозом для земли.

Поступи с ними, с князьями их , как с Оривом и Зивом, и со всеми вождями их, как с Зевеем и Салманом , которые говорили: "возьмём себе во владение селеня Божии". Боже мой! Да будут они, как пыль в вихре, как солома пред ветром...
Исполни лица их бесчестием, чтобы они взыскали имя Твоё, Господи!!
И да познают, что Ты, Которого одного имя Господь, Всевышний над всею землёю".

Вот вам, пожалуйста, описание борьбы.
 
голубкаДата: Суббота, 20.06.2015, 11:03 | Сообщение # 12
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
При всём том, что Египет-Агарь и Вавилон-Ассур-антогонисты.

Они враждуют между собою. Ассур и Вавилон-это ложно-религиозная сфера, а Египет-безбожная, материалистическая сфера. Они между собой идейно борются, и в тоже время
против народа Божья составили союз. Так было тогда, так оно есть и сегодня. И вот, дорогие, то, что вы читаете в пророчествах, особенно в Дан. 11 гл., где описывается о двух царях-
северном и южном, имейте в виду вот это самое разделение этого мира-царства злодати на эти две стороны, которые между собою имеют иногда борьбу,
а против народа Божьего всегда едины.


Это сатана вот так действует-не одним, так другим путём. Это тоже самое, что правый и левый уклон с пути истины. Пожалуйста, мог же он действовать через мир, николаитов,
через дружбу с миром (левый уклон). Нет, мало того, действует он ещё и через правый уклон, чересчур большую святость. то и другое есть его производные. На
каждую душу у него есть своё. Если человек не клюнет на одно, он клюнет на другое. Вот почему в мире греховном, казалось бы, должно быть монолитное единое, но сатана
сделал и там разное.

И они между собою воюют даже для видимости, а в сущности в основе они едины. Так вот, дорогие, я уже коснулся веры родителей Моисея и старейшин, которые укрепляли народ,
сохраняли свои семьи, имея в виду обетования освобождения. И мы, дорогие, имеем обетования и ныне в этой борьбе.
Во-первых, пророчество нам говорит, что народ Божий
в этой борьбе с образом зверя победит, потому что с нами Господь Бог, Царь царей и Господь господствующих.

Я читаю вам из кн. Откр.13:15: И дано было ему вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя говорил и действовал так, чтоб убиваем был всякий, кто не
будет поклоняться образу зверя". Образ зверя-это соединение государства с религией или антирелигией, которые, соединившись, подражают папской системе гонений
на нард Божий. Третья ангельская весть предупреждает не делать этого. Читаем Откр.14:9-10: "И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом:
кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией"

Видите, Третья ангельская весть предостерегает не поклоняться ни зверю, ни образу его, и не принимать его начертание. А Откр.15:2-3 описывает уже победу: "И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнём; и победившие зверя и образ его...стоят на этом
стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба божия, и песнь Агнца".
Вот вам победа.
 
голубкаДата: Суббота, 11.07.2015, 09:55 | Сообщение # 13
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
[size=9][/size]

Ещё читаем Откр.17:12-14.

Здесь тоже показаны и борьба и победа. "И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые... примут власть со зверем, как цари, на один час;
они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю; они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним,
суть званные и избранные и верные"

Видите, тут и борьба, тут и победа. Так вот, дорогие, это всё по Откровению. Но я хочу перенести ваши мысли на пророка Захарию.
Он описывает события пред Поздним дождём,
как я и сказал уже вам и сослался в начале на долину Иосафата по книге Иоиля. Я указал вам, что события символической долины Иосафата произойдут вблизи дня Господнего,
что есть закрытие благодати. Я подчеркнул вам это. И мы как раз, как церковь конца, а притом ещё и в конце Лаодикии, живём в это время.

А то, что мы живём в конце, из чего видно? Из того, что уже произошел и процесс отступления в Лаодикии, где и плевелы созрели, и семена дали, и жатва вестевая совершается,
и плевелы собираются уже в связки, а пшеница-в житницу. Скажите, разве плевелы не в связках, разве Едом не противится вести?
Что, разве Едом раскрыл свои двери для церкви Божией:
идите и, значит совершайте свою работу? Нет. Ведь скажите, что означают собою плевелы в связках, какое состояние? Идейное или организационное? Организационное.

И я спрашиваю: мы сейчас живём весною, при посеве плевел, или осенью, когда уже жнутся плевелы и пшеница? Осенью.
Дорогие, что я хочу доказать вам?
То, что мы живём в Лаодикии, бесспорно. А в какое время? Ведь Лаодикия занимает собою известный промежуток времени. Так, может быть, ещё до пришествия Христа далеко?
Из чего видим мы, что живём не только в конце семи периодов-в седьмом периоде, но и в конце седьмого? Из того видно, что мы живём не весной в Лаодикии, а осенью.

Ибо внедрение тьмы уже произошло, посев плевел уже произошёл, рост, развитие плевел произошли, а это ещё при с. Вайт началось, только она не велела жать. А сейчас, пожалуйста,
появились семена, и совершается жатва. Значит, осень? Да, осень. так вот, дорогие, если это осень, значит мы живём сейчас в самом конце времени Царства благодати.
Это я имею в виду по Иоилю.

 
голубкаДата: Суббота, 11.07.2015, 11:29 | Сообщение # 14
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
[size=9][/size]

А сейчас хочу вам по Захарии показать.

Что мы именно живём в конце и что на это время тоже есть пророчества обетования Божии о борьбе и победе.
Моя главная цель, дорогие,, чтоб вы имели эту веру,
которую Иосафат советовал: верьте Богу, верьте пророкам, и будет вам успех. Но, опять-таки, вера-это общее выражение. И бесы веруют, что Бог есть.
И Вавилон имеет свою веру, даже Египет имеет свою веру. Вы думаете, Египет не имеет своей веры? Скажите, в какого бога верует духовный Египет?

В атеизм, безбожие, это отрицание Бога, как живого Начала. Слово "безбожие"-это русское слово, по-латыни "атеизм"; "а"-отрицание, "тео"- Бог, а по- русски-безбожие.
Это отрицательная сторона. А вы скажите мне их сторону позитивную, положительную. Возьмите, например, святость и праведность-это же две половинки одного и того же состояния. Какая разница между святостью
и праведностью вы знаете?

Святость-это отрицать плохое, которое в голову лезет, удалять от себя. А праведность? "Праведный да творит правду". Праведник творит, делает доброе.
Святость- отрицание плохого, удаление от себя, праведность-хорошее к себе. Это я хочу дать аналогию. Атеизм, безбожие-это есть отрицание Бога живого.
А я спрашиваю: имеет ли сам по себе Египет бога, которому он поклоняется, которому он служит, в которого проявляет веру, именно веру, не сомнение? Короче говоря, во что он верит?
В мёртвую материю.

Это материализм, его мировоззрение. Существует, по понятию Египта, бог-материя, которая якобы всё это сотворила. Эта бездушная, неразумная материя якобы создала всё разумное, живое.
Это же точная аналогия, как во дни Израиля, ещё Исаия говорил: чему вы поклоняетесь, ведь идолы, которые вы носите на плечах, они ни ходить не могут, ни видеть,
ни говорить, а вы к ним обращаетесь.

Скажите, не такое ли положение, аналогично сейчас с этим богом-материей, где они, египтяне, обоготворяют мёртвую материю.
Да, их вера, заметьте. То атеизм-неверие, а это -бог-материя-их вера.
Так вот, дорогие, почему я этого коснулся? Я хочу и по Захарии ответить, что народ Божий будет иметь борьбу с образом зверя в последнее время.
По Иоилю, народ Божий будет иметь долину Иосафата-великую борьбу вблизи дня, у времени дня Господня. По Захарии, народ Божий будет иметь борьбу при приближении Позднего дождя.

Я хочу показать вам пророчества, их разновидности, потому что для этой борьбы нужна вера.
 
голубкаДата: Суббота, 11.07.2015, 12:15 | Сообщение # 15
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
[size=9][/size]

Я начал разговор с того, что вера должна иметь какое-то содержание.

Хочу отметить, что вера как таковая, если вы не будите её заполнять содержанием, будет пустая вера. Сатана и бесы тоже имеют веру, а что пользы от этой веры?
Во-первых, если эта вера серебряная, вера ученическая, то опять-таки она имеет какое-то содержание-содержание своего учения.
Если это вера упования, вера золотая,

опять-таки это есть направление к Господу Богу по каналу веры. Мы чего-то просим у Бога, какого-то содержания, которое дала нам серебряная вера по вести своего времени, или за что-то мы по
каналу веры благодарим Господа Бога,

За что-то определённое полученное, т.е. короче говоря, вера должна иметь своё содержание, хоть вера упования, хоть вера убеждения.
Мы с вами сегодня проходили периоды, ставили вопрос,
какова была весть в таком-то периоде и кто орудия её? И вы видите, что ни новый период, то и новое содержание вести. Содержание вести к Ефесу было одно, а содержание
вести к Сардису и Смирне было другое, а к Пергаму было третье, т.е. разные содержания.

Но при всех этих разных содержаниях вести нужна была твёрдая вера в весть своего времени. Подумайте сами, вчерашний еврей, который приносил мирную жертву, ел дома священное мясо-
быка или овцу, приглашал людей,-он должен был теперь понять, что это тень, которая прошла уже, кончилась, а теперь нужно тело во Христе, вестевое тело Его-сущность.
Он должен был оставить ту веру, что нужно ходить три раза в году в Иерусалим, закалать там по обету своих животных и там две недели пировать на священных пирах.

Он, конечно, может ходить в Иерусалим, там церковь Божия есть, только пировать он будет там не буквальными яствами, а духовными.
Но опять-таки это есть переключение веры с тени на тело,
с буквального на духовное. Видите, как вера наполняется содержанием всё новым и новым. В борьбе за независимость, за свою обособленность Израиль умирал.
Для этого они должны были верить, что это правильно, верить в обетования, что Господь их выведет, что они войдут в Ханаанскую землю и т.д.

Так и мы сегодня, дорогие, должны иметь такую же твёрдую веру в разрезе нашей борьбы.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Долина Иосафата (2Паралепоменон.20:20)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: