Пятница
10.05.2024
11:31
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Исповедание грехов - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Исповедание грехов (Процесс исповедания грехов)
Исповедание грехов
голубкаДата: Суббота, 07.06.2014, 16:45 | Сообщение # 1
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Сознание своей виновности. Проповедь В.А. Шелкова.
 
голубкаДата: Суббота, 07.06.2014, 17:15 | Сообщение # 2
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорогие Собратья!

Для нашего общего назидания в этом нашем священном собрании мы
прочитаем текст 1Иоан.1:9-10.
"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи
наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его
лживым, и слова Его нет в нас".

Вот так ап. Иоанн учит нас слушающих и принимающих благую весть Евангелия
приходить к Господу Богу и, исповедуя свои грехи,
примеряться с Ним.
А вы знаете, что Христос повелел ученикам Своим:
"Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Кто будет веровать и креститься, спасён будет" (Марк.16:15-16).


И такую возможность спастись ныне имеет каждый человек,
где бы он не находился и в каком бы состоянии ни был.
Но это примирение греховного человечества С Господом Богом в целях восстановления
потерянного образа Божьего
имеет свой определённый порядок, свои ступени, свой процесс.

Благовествование Закона и Евангелия-это дело церкви Божией, дело служителей-Сиона (2Кор.5:18-21).
Реакция со стороны грешника-нарушителя Закона Божия
заключается в сознании справедливости
и правосудности Закона Божия и характера Божия,
в сознании своей виновности, преступности пред
великим десятисловным нравственным Законом-
Конституцией Вселенной.


После этого совершается исповедание своих грехов во свете Закона Божия и Евангелия.
А затем правильно воспринимается
прощение и ,наконец, раскаявшийся, исповедавшийся, примирившийся
просит у Господа Бога сил Святого Духа
для святой и праведной жизни по воле Божьей во свете Закона
Божия, вечного Евангелия и вести своего времени.

Таков процесс примирения грешника с Богом.
 
голубкаДата: Суббота, 14.06.2014, 17:41 | Сообщение # 3
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня я хочу только узко коснуться

Одного важного момента этого процесса-ИСПОВЕДАНИЯ грехов.
Скажите, в какое из семи таинств,
семи священнодействий входит исповедание грехов?
В первое.

Оно входит в первое священнодействие благовествования Великого Плана Спасения (ВПС).
Но благовествование ВПС-это начальная фаза
этого священнодействия,
а затем оно влечёт за собою последующие действия,
как реакция со стороны грешника на акцию света.

А именно-сознание своей греховности, исповедание грехов
и последующее стремление к духовному становлению, возрастанию в образ Божий.

Хочу вам сказать, дорогие, когда
вы будете встречаться со всеми таинствами католической, православной
церкви, то имейте ввиду, что у них
есть исповедание, или исповедь, как самостоятельное таинство.

Но это их таинство исповеди очень узкое, обкорнанное, ибо
ему всегда должно предшествовать благовествование.
Ап. Павел ясно говорит в десятой главе
послания к Римлянам:
Как веровать без проповедующего? Как проповедовать, если не будут посланы?

Вера от слышания. Но как слышать без проповедующего?
Как каяться, исповедоваться, не зная в чём, и перед кем?
И как это сделать без определённой контрольной проверки? (Откр.11:1).
Так вот имейте это ввиду.
 
голубкаДата: Суббота, 21.06.2014, 16:38 | Сообщение # 4
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорогие собратья!

Я прочитал вам один стих из послания Иоанна относительно того,
что исповедание необходимо.
Но возникает вопрос:
а как и когда во времени и по существу оно совершается?

Ну, скажем, человек слышит благовествование Закона Божия и Евангелия.
Считает себя грешником, говорит:
"Да, я грешен, я согрешил"
Говорит это вестнику, говорит в личной молитве, говорит в собрании.

Это что уже и есть исповедание, о котором пишет Иоанн?
Или это ещё не всё?
Как вы думаете?
 
голубкаДата: Суббота, 28.06.2014, 13:22 | Сообщение # 5
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Видите ли,

я имею в виду, что между первым толчком при услышании благовествования
и принятием в церковь,
т.е. прежде чем его примут в церковь, проходит известное
время-недели, месяцы, годы.

Всё зависит от становления грешника, процесса его обращения.
Он получает те или иные световые лучи
и при каждом случае кается и в личной молитве, и в общей,
т.е. сознаёт свои грехи.


И должен ли он после всего этого при принятии в церковь через крещение
или рукообщение снова ИСПОВЕДАТЬ свои прошлые грехи?
Как вы думаете, имеет ли он право
сказать церкви:
"А зачем это мне сегодня исповедоваться, вспоминать свои прошлые грехи?
Я же тогда ещё, год назад покаялся?"

Тогда поверим ему просто так.
Он ведь и в собрания ходит, и молится, и в молитвах кается?
Скажите, можно так относиться к вопросу
исповедания грехов при принятии того или иного человека в члены церкви!
Как вы думаете?

Нет! Конечно нет!
Видите ли, порядок есть порядок, и он должен строго соблюдаться
при этом важном, торжественном процессе заключения завета с Господом Богом,
когда человек связывает себя обетом члена церкви.
 
голубкаДата: Суббота, 28.06.2014, 13:55 | Сообщение # 6
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Именно в этом отношении

ветхозаветние прообразы, хотя они и называются бедные, немощные вещественные начала (Гал.4:9),
дают нам в своих прописных
истинах полноту процесса духовно-церковного
становления человека.

То, о чём мы сейчас говорим записано в Лев.17 гл.
Там сказано, что любая жертва
должна быть принесена ТОЛЬКО ПРЕД СКИНИЕЙ собрания
.
А что касается личного исповедания грехов, не связанного с обрядом жертвоприношения
по закону,
то человек мог это делать в любое время и на любом месте,
как это сплошь и рядом делается  и сейчас, в новозаветнее время.

Например, брат или сестра прочитали тому или иному человеку Слово Божье
об иконах: ты вот молишься этой иконе,
которая у тебя,
но ведь этого же нельзя делать.
Слово Божье запрещает это.

Вторая заповедь говорит: не делай себе кумира и никакого изображения,
не поклоняйся им, и не служи.

А тот скажет: Правда? А где написано?
А вот где написано.-А-а-а, ну, тогда я виновен.
Прости меня, Господи.
Посоветовался с женой, детьми, взял и убрал их на другой день.
И помолился ещё раз.

Или увидели, например, что он курит, сказали ему, что нельзя.
Он подумал-подумал: да хоть и привычка большая, но
надо её тоже бросить.
И опять просит прощения: Господи, прости.

Всё это отдельные эпизодические явления исповедания грехов, которые
не запрещены Господом Богом.
Всё это соответствует словам ап. Павла в Еф. 6:18:
"Всякою молитвою и прощением молитесь во всякое время" и словами
и духом, т.е. мыслью.

Но это ни в коем случае не уничтожает, не заменяет специального торжественного
жертвоприношения у ДВЕРЕЙ СКИНИИ собрания,
 т.е. пред лицом вести и церкви.
 
голубкаДата: Суббота, 19.07.2014, 17:36 | Сообщение # 7
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЧИТАЮ ЛЕВ.17 ГЛ.:

"И сказал Господь Моисею, говоря:
объяви Аарону и сынам его и всем сынам Израилевым (заметьте-"всем"),
и скажи им: Вот что повелевает Господь:

Если кто из дома Израилева заколет тельца или овцу, или козу в стане,
или если кто заколет вне стана и не
приведёт ко входу скинии собрания. чтобы представить в жертву Господу
пред жилищем Господним,
то человеку тому будет вменена кровь;
он пролил кровь, и
истребится человек тот из народа своего" (Лев.17:1-4).


Вот вам прообразный закон, требующий принесения жертвы
исключительно пред лицом скинии собрания, т.е. пред лицом вести и церкви.
Значит, ещё раз повторяю,
отдельные эпизодические проявления сознания своей греховности-
в мыслях, словах, делах, в теоретическом и практическом
проявлении,-всё это Богом, безусловно одобряется.


и входит в процесс духовного становления человека, но всё
должно быть проверено пред лицом скинии собрания,
всё должно быть скреплено авторитетом вести и церкви
 и по закону права ключей Царства благодати от
Господа Бога.
 
голубкаДата: Суббота, 02.08.2014, 15:11 | Сообщение # 8
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЧИТАЮ ВАМ МАТФ.18:17-18.

Это уже в новозаветнее время.
Но, повторяю, вы найдёте это же и в ветхозаветнее время,
что говорит о единстве Царства благодати
всех веков, о единстве средства Царства  благодати и о единстве процесса
становления в гражданство Царства благодати.

Давид пишет в Псал.144:13:
"Царство Твоё-царство всех веков".

Повторяю, существует единство духовно-организационного процесса
становления грешника
в членство Царства благодати.

Итак, читаем Матф.18:17-18:
"Если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
истинно говорю вам:
что вы свяжете на земле, то будет связано на небе;
и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе".


И ещё Матф. 16:19:
"И дам тебе ключи Царства Небесного;
и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах;
и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах".


Видите, связывание и разрешение-исключительное право церкви в лице служителей.
Вот каким божественным авторитетом наделена
церковь Божия в принятии
в гражданство Царства благодати кающегося грешника!
 
голубкаДата: Суббота, 02.08.2014, 15:58 | Сообщение # 9
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
И ЕЩЁ НАПОМНЮ ВАМ 1КОР.5:1-5.

Апостол Павел, узнав, что там один член нарушает заповедь Божию
и церковь не принимает меры, пишет им послание
и повелевает
исключить такового из церкви.

И сам говорит, что он духом будет присутствовать при этом деле, когда властью уеркви
такого нарушителя будут предавать сатане
во измождение плоти по правосудию Божию.

И в 2Кор.6:1-6 он тоже пишет.
Братья, почему вы допускаете, чтобы члены церкви судились у неверных судей?
Разве в церкви не разумных собратьев,
чтобы рассудить то или иное дело?

То есть, он указывает на авторитет церкви, и говорит:
Для чего дела житейские судит
неверующий языческий суд?
Неужели церковь не может разобрать дела братьев?


Если она будет судить ангелов, тем более она в состоянии рассудить дела житейские.
Разве у вас нет разумных на это дело?

Что стоит для церкви справедливо, по Слову Божьему рассудить в делах житейских,
если она уполномочена от Господа Бога и компетентна
разрешать намного более серьёзные вопросы,
такие как принятие душ в церковь Божию,
оформление их в гражданство Царства благодати и дальнейшее их воспитание и приготовление к
Царству славы?
 
голубкаДата: Воскресенье, 10.08.2014, 18:39 | Сообщение # 10
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
КОНЕЧНО, СКАЖУ ВАМ

Что в церквах Вавилона (католической, православной) этот вопрос принятия в церковь
очень смягчён и, как говорится, умалён.
У них этого священнодействия фактически нет.
Окрестили ребёнка, вот уже и ввели его в Царство благодати,
выдали ему метрики с крестом, и на этом всё.

Остальное же,-его дальнейшая жизнь, духовное воспитание до совершеннолетия-
поручается приёмным родителям- куму и куме, потому что мать не присутствует при крещении,
она ещё не может присутствовать,
но попросит какую-либо подругу и кого-нибудь из  мужчин,
и они там перед священником
заверят, что будут воспитывать этого ребёнка.

Ну, а в чём состоят эти заверения, что будут воспитывать этого ребёнка.
Священник говорит им:
"Плюньте, дуньте на сатану"
Они плюют, дуют и обещают воспитывать ребёнка.

А воспитание их заключаются только в том, чтобы потом выпить с родителями и с
ребёнком, когда он подрастёт.
Такова была форма в православной церкви.

Этим я хочу вам сказать, дорогие, что хотя вопрос гражданства Царства благодати
очень серьёзен, но там в этих павших церквах Вавилона,
он очень умалён. Этот сугубо серьёзный вопрос в гражданство Царства благодати
для них не имеет никакого значения.

А в церкви Божьей этот вопрос оформления в гражданство Царства благодати
возвеличен и поставлен на высоту, по Слову Божьему
 
голубкаДата: Среда, 20.08.2014, 08:46 | Сообщение # 11
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ВОТ МЫ ЧИТАЛИ в ЛЕВ.17 гл.

О том, что жертва принималась Господом только у дверей скинии собрания.
Вы слышали и слова Христа, сказанные в еванг. от Матф.:
Дам ключи Царства Небесного,
что свяжете, то будет связано, что разрешите, то будет разрешено.

Значит, связывать или разрешать, т.е. принимать в церковь или исключать,-это право
исключительно служителей церкви и представляет
из себя весьма ответственный и торжественный акт священнодействия.
Так сот, дорогие, таков церковный божественный порядок.

Теперь хочу прочесть вам ещё из Матф.3гл., в каком случае совершается полноправная исповедь.
Заметьте, что хочу я сказать, повторяю:
исповедание своей вины, своих грехов может совершаться
эпизодически в жизни
кающегося грешника столько времени, сколько длится процесс
его духовного становления,-месяц, два, год и т.д.

Вы отличайте эту эпизодическую исповедь в мыслях, в словах-пред соседом,
пред семьёй, даже, может быть, и пред вестником,
посетившим его в порядке беседы.

Вы отличаете её от той процессуальной полноправной исповеди
как тожественного священнодействия у дверей скинии
собрания, когда церковь уполномочена
или принять кающегося грешника, впервые ли вступившего в церковь или повторно
после исключения, или же вовсе исключить провинившегося.

Это авторитетный процесс, совершаемый церковью и служителями как
авторитетным органом.
Читаем Матф.3:1-6:

Здесь пишется об Иоанне Крестителе, как он проповедовал крещение покаяния:
"В те дни приходит Иоанн Креститель, и проповедует в пустыне Иудейской,
и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное...
Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская
выходили к нему и крестились от него в
Иордане, исповедуя грехи свои".

Видите, дорогие, это уже было не эпизодическое исповедание, а то натуральное,
обрядовое, полноправное, как торжественное
священнодействие, которое скреплялось крещением.
Написано: крестились, исповедуя грехи свои-
вот вам свидетельство Матфея о полноправном исповедании грехов,
предшествующем принятию в гражданство Царства
благодати.
 
голубкаДата: Пятница, 29.08.2014, 08:25 | Сообщение # 12
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
И ЕЩЁ ЧИТАЕМ В ДЕЯН.19:5. 18-19:

"Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса...
многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои.
А из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои,
сожгли пред всеми; и сложили
цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм".

Вот, многие их уверовавших приходили, исповедуя и открывая свои дела.
И только после этого
совершалось над ними торжественное священнодействие принятие в церковь.

Вот вам новозаветнее свидетельство о существовании процесса открытого исповедания грехов
и последующим торжественным священнодействия принятия
в церковь через крещение во дни Христа,
Иоанна Крестителя, апостолов.
А теперь обратите внимание-это же было и в ветхозаветнее время.

Я показываю вам, насколько гармонична Библия, несмотря на то, что она
написана разным языком и в разное время.
Вот читаем мы Лев.5:5-6:
"Если он виновен в чём-нибудь из сих, и исповедается, в чём он согрешил, то пусть
принесёт Господу за грех свой, которым он согрешил, жертву повинности
из мелкого скота, овцу или козу,
за грех, и очистит его священник  от греха его".

Вы слышали, слово "исповедается" и здесь фигурирует.
А ведь между книгой Левит и временем Иоанна Крестителя, Христа, ап. Павла
полторы тысячи лет.
И несмотря на это расстояние во времени, это термин сохранился
с той лишь разницей, что во дни апостолов
человек исповедовался во грехе и говорил: "Что мне делать?", а ему отвечали:
"Веруй в Господа Иисуса Христа, спасёшься ты и весь дом твой".

А в ветхозаветнее время по книге Левит было сказано: Исповедается во грехе,
и пусть принесёт в жертву свою животное, и
священник очистит его.
И это жертвоприношение совершалось у дверей скинии собрания на жертвеннике
или в храме.
Видите, какое единство имеет Библия-эта чудесная, гармоничная книга!
 
голубкаДата: Пятница, 29.08.2014, 09:03 | Сообщение # 13
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЕЩЁ ПРОЧТЁМ МЫ ТЕКСТ ЧИСЛА.5:6-7:

"Скажи сынам Израилевым: если мужчина или женщина сделает какой-либо грех
против человека, и через это сделает преступление против Господа,
и виновна будет душа та,
то пусть исповедуются во грехе своём, который они сделали,
и возвратят сполна то, в чём виновны, и
прибавят к тому пятую часть и отдадут тому, против кого согрешили и прощено будет".

Здесь также фигурирует слово "исповедаются", невзирая на расстояние
между апостолами и Моисеем в полторы тысячи лет.
Как видите, средства Царства благодати одни и те же, и
Царство благодати одно и то же, и процесс духовно-церковного становления один и тот же,
лишь с некоторой добавкой-различием форм;

там-жертвы животных, а здесь жертва Иисуса Христа.
А исповедание грехов остаётся неизменным во все века Царства благодати.

ЕЩЁ ЧИТАЕМ ВТОР.24:8-9:

"Смотри, в язве проказы тщательно соблюдай и исполняй весь закон, которому научат вас священники
левиты; тщательно исполняйте, что я повелел им.
Помни, что Господь Бог сделал там Мариами?
Читаем Числ.12:9-15:
" и воспламенился гнев Господа на них, и Он отошёл.
И облако отошло от скинии, и вот, Мариамь покрылась проказою, как снегом.

Аарон взглянул на Мариамь, и вот, она в проказе. И сказал Аарон Моисею:
господин мой! Не поставь нам в грех, что мы поступили
глупо и согрешили;
не попусти, чтоб она была, как мёртворожденный  младенец, у которого,
когда он выходит из чрева матери своей,
истлела уже половина тела.

И возопил Моисей к Господу, говоря: Боже, исцели её!
И сказал Господь Моисею: если бы отец плюнул ей в лицо, то не должна ли была она
стыдиться семь дней?
И так пусть будет она в заключении семь дней вне стана..
И народ не отправлялся в путь, доколе не возвратилась Мариамь"

Скажите, сколько времени народ ожидал Мариамь? (Кто-то сказал: семь дней?)
А может больше?
 
голубкаДата: Пятница, 29.08.2014, 09:39 | Сообщение # 14
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка ()
Скажите, сколько времени народ ожидал Мариамь? (Кто-то сказал: семь дней?) А может больше?

Я ВАМ ПРОЧИТАЮ СЕЙЧАС ЧИСЛ.5:1-4.

И вы увидите, что больше семи дней Мариам была вне стана.
Здесь не сказано, что народ ждал её семь дней. Как здесь сказано?.
"И народ не отправлялся в путь, доколе не возвратилась Мариам".

То, что она была вне стана семь дней, это да. Читаем в Числ.5 гл. порядок очищения
прокаженного, тот порядок, который был в пустыне,
заметьте, даже в пустыне, не говоря о Ханаане,
где были стандартные местожительства, города и прочее.

Читаю: "И сказал Господь Моисею, говоря: повели сынам Израилевым выслать из стана
всех прокаженных, и всех, имеющих истечение,
и всех, осквернившихся от мёртвого, и мужчин и женщин вышлите,
за стан вышлите их, чтобы не
оскверняли они станов своих, среди которых Я живу.

И сделали так сыны Израилевы, и выслали их вон из стана; как говорил Господь
Моисею, так и сделали сыны Израилевы".

ВО ВТОР.24:8-9

Я прочитал вам очень важное место, я ещё раз возвращаюсь к нему, слушайте внимательно:
"Смотри, в язве проказы тщательно соблюдай и
исполняй весь закон, которому научат вас
священники левиты;
тщательно исполняйте, что я повелел им. Помни, что Господь Бог твой,
сделал Мариами на пути, когда вы шли из Египта"

Вы знаете, что в Лев.13 и 14 гл. существует закон о проказе.
Прошу вашего внимания. На какой закон здесь указано-
"смотри, в язве проказы тщательно соблюдай и исполняй весь закон, которому научат вас?
Исполняй не часть закона, не верхушку закона,
а весь закон.

Давайте же посмотрим, где этот закон, на который здесь имеется ссылка.
Притом указывается: смотри, не шути, но помни,
что Господь сделал Мариами на пути.
Читаем этот закон. Он изложен в двух главах книги Левит-13 и 14 гл.
Вот последний стих из 13 гл.:
"Вот закон о язве проказы на одежде шерстяной или льняной, или на утоке,
или на какой-нибудь кожаной вещи , как объявлять её
чистою или нечистою"

Значит существовал такой закон? Да, это вся 13-я глава, 59 стихов.
 
голубкаДата: Суббота, 30.08.2014, 10:13 | Сообщение # 15
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЧИТАЕМ ЛЕВ.14:2:

"Вот закон о прокаженном". Ещё читаем ст.54-56:
"Вот закон о всякой язве проказы, и о паршивости, и о проказе на одежде и на доме,
и об опухоли, и о лишаях, и о пятнах,-
чтобы указать, когда это нечисто и когда чисто. Вот закон о проказе".

Именно об этом законе и сказано во Втор.24:8-9:
смотри, наблюдай, чтоб тщательно исполнять весь закон.

Хорошо, мы говорим, что Мариам была семь дней вне стана.
А знаете ли вы, сколько времени продолжался процесс восстановления прокажённого?
Сколько дней совершался?
Семь и семь-всего четырнадцать. А может быть, только семь?
Откуда взято у вас четырнадцать дней?

Читаем Лев.14 гл. Это та самая глава, где помещён закон о проказе.
"И сказал Господь Моисею, говоря:
вот закон о прокаженном, когда надобно его очистить: приведут его к священнику.

Священник выйдет вон из стана, и если священник увидит,
что прокажённый исцелился от болезни прокажения, то священник прикажет взять
для очищаемого двух птиц живых, чистых,
кедрового дерева, червлёную нить и иссопа.

И прикажет священник заколоть одну птицу над глиняным сосудом, над живою водою.
А сам он возьмёт живую птицу, кедровое дерево,
чевлёную нить и иссоп, и омочит их и
живую птицу в крови птицы, заколотой над живою водою;
и покропит на очищаемого от проказы семь раз, и объявит его
чистым, и пустит живую птицу в поле (Лев.14:1-7).


Это всё делается в течение какого времени? В один день.
Священник вышел, осмотрел его. Но нужен ещё процесс очищения. А процесс очищения
следующий: брали две птицы, одну закалали, в кровь
её омокали живую птицу и кропили
семь раз на очищаемого.

Всё это делалось в один день. Это делал священник.
Что же должен был делать сам очищаемый?
Обратите на это особое внимание, потому что все детали, все эти бедные, немощные
вещественные начала сияют лучами
Великого Плана Спасения, лучами деталей процесса очищения,
процесса исповедания грехов, а это очень важно для
понимания тела во Христе.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Исповедание грехов (Процесс исповедания грехов)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: