Пятница
10.05.2024
16:46
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Исповедание грехов - Страница 2 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Исповедание грехов (Процесс исповедания грехов)
Исповедание грехов
голубкаДата: Суббота, 30.08.2014, 11:01 | Сообщение # 16
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ИТАК, ОЧИЩАЕМЫЙ, СОГЛАСНО ЛЕВ. 14 гл.,

Омоет одежды свои(сам омоет), острижёт все волосы свои (остригут или он сам острижёт?),
омоет тело своё водою (омоют его или он сам омоется?),
и будет чист;
потом войдёт в стан, и пробудет семь дней вне шатра своего.

В седьмой день обреет все волосы свои (тоже сам обреет), голову свою, бороду свою,
брови глаз своих, все волосы свои обреет, и
омоет одежды свои, и омоет
тело своё водою, и будет чист.

Это символ личных действий очищаемого в процессе исповедания грехов.
Но это ещё не всё.
Затем в восьмой день берёт двух овнов и овцу в жертву повинности,
в жертву за грех и во всесожжение.
В общем приносились три жертвы.

Потом берёт ещё три десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, и елея.
Два раза мажут его- кровью повинности мажут ему:
ухо, палец правой руки, палец правой ноги,
а затем вторично эти же места мажут елеем.

В первом случае помазание этих частей тела кровью жертвы повинности
указывает на дело искупления, дело примирения.
Помазание же елеем-это дело возвещения идеала истины с помощью световых даров
Духа, каким он должен быть, то есть разъяснение,
что входит в жертву всесожжения-
просвещение сознания на основе идеала истины.

Но кровью жертвы повинности  он мажет эти части,
применяя прощение к очищаемому в разрезе уха-сознания,
руки-практических дел и ноги-вестевого служения.
,
А как можно проявить прощение, если человек сам не желает, не просит, не осознаёт?
Как мазать больное место, если оно "не больное",
т.е. человек не чувствует своей болезни и говорит, что он не больной?
Обычно человек идёт к врачу и говорит:
Вот у меня болит то-то и то-то.

Больной нуждается во враче и говорит ему: "болит".
Врач смотрит и кладёт на больное место пластырь или мазь или оперирует его.
Я к чему это говорю? Если священник мажет
ему ухо, то по какой линии он мажет ему кровью жертвы повинности-
жертвы за грех? По линии искупления.

Да, но в искупление очищаемый должен верить. Это одно.
Но прежде он должен быть просвещён и осознать свою вину и нужду в прощении.
А иначе как к нему проявить прощение
?.
Подумайте сами, бывают амнистии для заключённых. И когда люди находятся
в узах, они ждут этой амнистии, и ещё как ждут её!

А на воле люди не обращают внимания на эти указы об амнистии, они их не касаются.
Слышат, что есть амнистия,ну, и ладно.
Те, заключённые, ждут не дождутся амнистии, а вольные не интересуются амнистией,
не ждут амнистии, она их не касается и на них не распространяется.
 
голубкаДата: Суббота, 30.08.2014, 11:33 | Сообщение # 17
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ТЕПЕРЬ, ЕСЛИ СВЯЩЕННИК МАЖЕТ 

Очищаемого кровью жертвы повинности, то он мажет его по существу сознания, исповедания грехов.
Скажите, могут быть грехи по линии уха-сознания? да, могут. А по линии рук могут быть? Да. И по линии ног тоже могут быть. Я подчёркиваю это, чтобы вы во всём этом усматривали глубину, что всё это делается не просто так, мол, мажет и всё.

И сейчас мы тоже в духовном смысле мажем кровью жертвы повинности и уши, и пальцы рук и ног. Но кому мажем, как мажем и за что мажем? 

Мажем, когда человек исповедует свой грех. Грех по линии уха-пожалуйста, мажется ухо; грех по линии рук, дел-это мажется.
Во всём вы должны видеть симметрию и чудесную гармонию божественных мыслей. 

Итак, сколько дней длился процесс очищения прокажённого? Он совершался в основном семь дней, а в восьмой день очищение завершалось жертвоприношением. Потому что когда очищаемый уже мазался елеем, то приносилась жертва всесожжения, это уже было связано с обетом святой жизни, в лице этой жертвы он давал обет жить соответственно просвещённому сознанию. 

Итак, возвращаюсь к вопросу: сколько дней Мариам была нечистой от проказы? Ответ теперь ясен. Семь дней была вне стана, семь дней других очищалась в стане вне шатра, а на восьмой день принесла жертвы очищения по закону. Всего пятнадцать дней.
 
голубкаДата: Суббота, 30.08.2014, 13:01 | Сообщение # 18
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЧИТАЙТЕ ИОВ.1гл.

И вы увидите, что Иов приносил жертвы всесожжения за сыновей, говоря: "не согрешили ли они?"
И ещё читайте, как Давид в своё время пришёл на гумно
Орны Иевусеянина после наказания Божия
за грех переписи и гибели народа и купил у него место для жертвенника,
а затем принёс там жертвы.

А какую там жертву принёс Давид? Всесожжения (1Парал.21:24-26).
Но позвольте, весь народ согрешил и Давид согрешил, и
какую, кажется, жертву должны были
принести и Давид, и народ? Не за грех ли? Они же согрешили.
В то же время написано, что Давид принёс жертву всесожжения.

А как же теперь это можно согласовать?
Видите ли, жертва за грех будет принесена позже, ибо она приносилась
в храме от имени народа и от имени царя.
Но когда Давид принёс эту жертву всесожжения, Бог умилосердился
и приказал ангелу: "Остановись".

Как раз в это время ангел Божий подошёл к Иерусалиму и занёс меч над городом.
К этому времени уже много народа
погибло по стране-семьдесят тысяч.
И Бог умилосердился жертвой всесожжения.

А почему не жертвой за грех? Да потому, что Давид в этой жертве всесожжения обещал Господу Богу
посвящение себя и народа в разрезе истин Великого Плана Спасения (ВСП),
а, следовательно, туда в жертву всесожжения в
разрезе истин ВПС, входили и все остальные жертвы:
за грех, повинности, ячменная жертва и т.д. Это уже ценно Богу.

По этой причине Иов приносил жертвы всесожжения, говоря:
"может быть, сыновья мои согрешили" (Иов.1:5).

Важно иметь правильное и полное просвещённое сознание в разрезе идеала истин ВПС,
а всё остальное будет вытекать из первого,
начального, идейного, основного-жертвы всесожжения.
Это же мы видим в ветхозаветнем служении,
а именно,-в книге Левит жертва всесожжения поставлена на первое место, а затем уже идут все
остальные жертвы (Лев.1-5 гл.)
 
голубкаДата: Суббота, 30.08.2014, 13:47 | Сообщение # 19
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ТЕПЕРЬ Я ХОЧУ КОРОТКО ПОДЫТОЖИТЬ СКАЗАННОЕ.

Мы видим сходство: исповедание грехов перед крещением в новозаветнее время
и исповедание грехов в ветхозаветнем служении.
Слово Божие использует одни и те же
термины, ибо сущность одна и та же.

Но я хочу обратить ваше внимание на некоторые детали, которые даны нам в прообразных законах тени
по линии исповедания грехов,
как это изображено в процессе очищения прокажённого.
Вы уже кратко слышали, в лев.14:9 сказано,
что очищаемый обреет все волосы свои, омоет одежду свою, только после того
он будет чист.

Что означает бритьё волос очищаемого?
Как это перевести на наш язык-язык сущности-тела во Христе?
Ведь ветхозаветний язык законов тени-это совсем другой язык.
Но мы должны, будучи библейски грамотными,
знать этот прообразный язык в гармонии Библии.

Ведь и у каждого пророка есть свой стиль языка.
Вот почему Бог говорил многократно и многообразно, используя разный стиль языка,
а сущность одна и та же.

Возвращаюсь к вопросу: что означает бритьё всех волос, по цвету которых
определялось состояние очищаемого?

Скажите, не указывает ли это на то самое исповедание грехов, о котором мы говорим.
Да, это точно так.
Волосы-это означает мысли. Только мысли могут быть разные, как и волосы.
Волосы есть на голове, на бороде, на теле, на бровях.
И эти волосы стригли, а затем через семь дней брили.

Хотя это и обезображивало человека внешне, но с внешним греховным видом
Господь не считается. Ведь стригли-то и брили его волосы и брови
какие, выросшие в какой момент, в какое время?
Когда он был прокажённым.
Так чего же тогда жалеть эти волосы на голове, на бороде?

Например, борода-это символ чести (1Пар.19:4-5. Псал.132:2).
Человек, скажем, хвалится своей греховностью. И что, вы оставите ему эту греховную бороду,
чтобы он хвалился своим греховным прошлым,
бравировал своим геройством в том да и в другом?

Я знаю одного человека, который бравировал, как он убивал людей, притом не на войне,
а даже в мирное время в быту.
Вот я прислушивался к голосам разговора этих воров, разбойниках в узах.
Хвалится, как он там вёл себя да какие подвиги имел.
А другие восхищались его геройством, преклонялись пред ним.

Это были греховные волосы его греховной бороды.
Другой в мире те или иные греховные  идеи преподавал.
Это волосы головы, волосы глаз и т.д.

Скажите, такие волосы нужно остричь грешнику? Обязательно!
А если он обезобразится? Будет без бороды, да ещё и без бровей. Так и надо,
чтобы обезобразилось всё греховное прошлое,
а вырастет всё новое, приобретённое в новой святой и праведной жизни.
 
голубкаДата: Воскресенье, 31.08.2014, 08:55 | Сообщение # 20
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ХОЧУ СКАЗАТЬ ВАМ, ДОРОГИЕ,

Что и с. Вайт пишет, что некоторые верующие, уверовав, имеют привычку хвалиться
грехами своей прошлой жизни.
Она говорит, что рассказы о такой разгульной жизни,
развратной жизни оставляют нехорошее впечатление.


И ради чего всё это делается? Чтобы только показать своё прошлое греховное геройство.
Ну, конечно, при этом они свои аморальные
рассказы смягчают, как тот монах в монастыре:
это я, так сказать, грешник был,
нехорошо тогда делал.

Сначала человек хвалится, чтобы показать своё греховное геройство в прошлом,
а потом, так сказать, старается вроде бы немного смягчить,-
да это, мол, всё мирское, греховное было.
Но зачем же тогда хвалится всем этим греховным?
Люди-то слушают, и это производит на них соответствующее впечатление,
а там и с возможными горькими последствиями.

Я просто говорю вам для того, чтобы вы понимали значение стрижки волос,
а затем и бритья волос.
Поняли ли вы теперь, что всё это входит в исповедание грехов
перед скинией собрания, после чего человек,
исповедав свои грехи, удаляет их от себя?


Вот, дорогие, таковы в прообразе законы Ветхого Завета,
таковы же законы и Нового Завета в сущности.
 
голубкаДата: Воскресенье, 31.08.2014, 09:15 | Сообщение # 21
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
А КАКАЯ КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ ЭТОГО ПРОЦЕССА?

Читаем Дан.9:24:
"Семьдесят седмин определены для народа твоего...чтобы покрыто было преступление,
запечатаны были грехи и заглажены беззакония,
и чтобы приведена была правда вечная".


Итак, что должно быть сделано с грехами?
Тут даны три синонима. "Чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи
и заглажены беззакония".
Здесь три существенных-синонимы: преступления, грехи, беззакония
и три глагола-покрыты,запечатаны, заглажены-тоже синонимы.
Так вот ,значит, такова цель исповедания грехов-
их полное и окончательное удаление.

Ещё прочитаем Иов.14:15-17. Иов тоже об этом говорит:
"Воззвал бы Ты, и я дал бы Тебе ответ; и Ты явил бы благоволение творению рук Твоих.
Ибо тогда Ты исчислял бы шаги мои,
и не подстерегал бы греха моего;
в свитке было бы запечатано беззаконие моё, и Ты закрыл бы вину мою".

Значит, запечатать беззаконие-это, другими словами говоря,
закрыть вину, помиловать и простить.
 
голубкаДата: Вторник, 02.09.2014, 10:56 | Сообщение # 22
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО В ГОСУДАРСТВЕ

Все дела о преступлениях бывают открыты, пока не будет найден преступник
и не будет совершён над ним суд.
Только тогда дело о преступлении закрывается.
А пока преступник не найден, дело его открыто, оно вопиёт о правосудии, о мщении.

Тут вот, эту мысль знал Иов ещё тогда.
Когда человек в покаянии обращается к Господу Богу, то Он ему, творению рук Своих,
являет благодеяние-грехи его, беззакония
запечатывает и вину его закрывает. Это значит, всё исповедано, всё
прощено, т.е. запечатано.

После этого Господь, наблюдая за ним, исчисляет шаги его, бдит над ним
и не подстерегает греха его.

Я попрошу вас ещё выслушать Иов.19:28.
Здесь говорится:
"Вам надлежало бы сказать: "Зачем мы преследуем его?" Как будто корень зла
найден во мне".
Что делают с грехом, который проявляется? Подстерегают.
Что делают с корнем зла? Преследуют по правосудию Божию.

На языке ап. Павла очень ясно сказано об этом в Евр.12:15:
"Наблюдайте, чтоб кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень,
возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие".

Господь бодрствует над человеком, заботится о нём. Бог берёт его под покров Свой.
За прошлое Он прощает.
Но есть свободная воля человека и человек может согрешить.
Но пока благодать не закрыта, есть надежда
на искупление и прощение.

И вот Господь наблюдает за человеком. Проявляется зло-вырывает его, корень зла-преследует.
Грешника кающегося любит, а
корень его зла ненавидит-разоблачает, вырывает, удаляет.
 
голубкаДата: Вторник, 02.09.2014, 18:00 | Сообщение # 23
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ВОТ, ДОРОГИЕ, ТАКОВЫ БЛАГИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

И благословенные последствия истинного и законного исповедания грехов.
Конечно, всё это делается посредственно-
через скинию собрания и священников, т.е. через церковь и служителей-Сион.

Ещё к этому прочитаем Числ.35:12. 24-25:
"И будут у вас сии города убежищем от мстителя, чтобы не был умерщвлён убивший,
прежде нежели он предстанет пред общество на суд..
То общество должно рассудить между убийцею в город убежища
и мстителем за кровь по
сим постановлениям;

И должно общество спасти убийцу от руки мстителя за кровь, и должно общество
спасти убийцу от руки мстителя за кровь,
и должно общество возвратить его в город убежища его, куда он убежал,
чтобы он жил там до смерти великого священника,
который помазан священным елеем".

Видите, всё это дело правосудия над убийцей совершается пред лицом общества,
и общество решает дело убийцы, общество
того города убежища куда он убегает.
Заметьте, где этот процесс совершается, который решит его судьбу-
принять или не принять его в город убежища.

Я прочту вам из Слова Божия очень меткое выражение-это Иис. Н.20:2-4:
"Скажи сынам Израилевым: сделайте у себя города убежищ,
о которых я говорил вам через Моисея,
чтобы мог туда убегать убийца, убивший человека по ошибке, без умысла;
пусть города сии будут у вас убежищем от мстящего за кровь.

И кто убежит в один из городов сих, пусть станет у ворот города и расскажет вслух
старейшин города сего дело своё;
и они примут его к себе в город, и дадут ему место, чтоб он жил у них".
Где он рассказывает? У ворот города в слух старейшин
города.
 
голубкаДата: Вторник, 02.09.2014, 18:18 | Сообщение # 24
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Я К ЧЕМУ ВСЁ ЭТО ЧИТАЮ ВАМ, СОБРАТЬЯ?

Я этим подтверждаю ту же первоначальную мысль, что процесс восстановления в гражданство
Царства благодати любого грешника-
первичного или вторичного-совершается, как сказано в Лев.17 гл.,
у скинии собрания,
куда приносится всякое жертвоприношение-жертва за грех, повинности,
и потом уже и всесожжения.

А по этому символу города убежища- виновный станет и расскажет свои
дела вслух старейшин.
Скажите, где станет?-У ворот города.
Следовательно, всякого рода исповедания грехов, в которых он каялся там где-то,
когда бежал через деревни на всём пути в город убежища и,

Каясь, говори всем встречным:
"Я невинен, я нечаянно убил",-скажите, идёт ли это в счёт, имеет ли это
значение для старейшин города?
Если он придёт к воротам города убежища и скажет старейшинам: я уже каялся пред Господом Богом,
да и соседу рассказал, да и дорогой всем встречным
рассказывал своё дело.

Что скажут старейшины ему на это?-Нас это не касается.
Господу Богу рассказал-это хорошо.
Соседу рассказал- это тоже хорошо.
Но здесь старейшины должны сами лично всё выслушать и решить,
принять тебя в город убежища или не принять.
 
голубкаДата: Среда, 03.09.2014, 11:59 | Сообщение # 25
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ТАК ВОТ, ДОРОГИЕ СОБРАТЬЯ.

Таково исповедание грехов, как одного из ответственных и торжественных
священнодействий со стороны служителей
и одного из проявлений покаяния
и примирения с Богом со стороны кающегося грешника.

Вот этим вопросом сегодня мы как раз и занялись, чтобы изучить сущность и
процесс исповедания грехов, в гармонии Слова Божия
Ветхого и Нового Завета.

Притом, заметьте, прокажённый брил волосы как:
тут немного, там немного или всё?
Конечно всё. Бороду брил, даже брови, что могло обезобразить его.
А лишиться бороды-это было большое бесчестие
.

Вспомните, когда Давид послал поздравить Аннона, царя аммонитского, не только
поздравить, но и утешить и посочувствовать ему,
так как умер его отец.
А тот был молодой, отрок или юноша, и его подстрекнули советники,
говоря: это к тебе Давид прислал с плохой целью.

И обесчестили этих послов: обрили им по пол бороды и отпустили их.
Это было большое бесчестие и потом
послужило поводом к войне.
Этим я показываю вам, какое прообразное значение имеют волосы,
стрижка и бритьё их.

Поэтому, дорогие, будем это разуметь, будем в этом деле утверждены, будем
наставлять других о значении этого процесса
обязательности исповедания перед скинией собрания.
 
голубкаДата: Среда, 03.09.2014, 12:17 | Сообщение # 26
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ИСКРЕННЕ ПРИЗНАНИЕ И ОСТАВЛЕНИЕ СВОИХ ГРЕХОВ-

Признак исправления и полного прощения, потому что наши слабости
нам уже не вредят,-они нам противны.

Мы живём в особое время, последнее, когда Господь Бог совершает заключительную,
итоговую работу как на всей земле в целом,
так и над каждой душой в отдельности.

Особое внимание Господь Бог проявляет к нам, к церкви Своей.
Многосторонние и строгие обязанности
возложены на каждого из нас в это заключительное последнее время.
Каждый из нас в отдельности должен
быть подготовлен, достойно своего звания и призвания,
выполнить ту обязанность и долг, которые назначены нам Провидением Божьим.

Не будем же беспечными и самодовольными на Сионе и в Иерусалиме в эти
серьёзные дни, когда тень
смертная так огустела и старается окутать нас спереди и сзади, справа и слева.

При виде опасностей и тревог будем особенно бдительными вместе
с Бодрствующим над Словом Своим, чтобы оно скоро
исполнилось (Иер.1:12).
С сознанием полной вины, в готовности к добрым делам, в духе смирения и благодарности
склонимся пред Величием небес и будем молиться:
"Отче наш,
да будет воля Твоя в нас и над нами".
 
голубкаДата: Среда, 03.09.2014, 18:23 | Сообщение # 27
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Практическая сторона исповедания грехов заключается в том, что каждый кающийся
грешник окончательно, заключительно исповедует свои грехи перед церковью и служителями церкви.

Обычно это совершается в церкви перед собранием членов церкви, но
может быть в исключительных случаях совершенно наедине,
только перед служителем.
Христос дал служителям право во имя Его, в лице вести  своего времени
в интересах ВПС, примирять
людей с Богом, прощая их лица Его и лица церкви.

Вот доказательства Слова Божия об этом.

Матф.18:17-18. 16:19. Иоан.20:21-23. 2Кор.5:18-20. 2:10.  Лев.10:17. Исх.28:38.
Лук.10:16.
Иоан.13:20. Ис.53:4-5.

Примеры личной исповеди пред Богом в присутствии служителей.
1)Давид перед Нафаном (2Цар.12:1-14).
2)Больной перед пресвитерами (Иак.5:14-16).
3)Е .Г. Вайт имела личные беседы с членами церкви, при этом души признавались
ей в своих тайных грехах (Книга "Жизнь и деятельность").


Поэтому, да поможет нам Господь Бог, Свидетель Верный и Истинный, понимать
библейскую сущность и процесс священнодействия истинного исповедания грехов
перед церковью и служителями
и  не скрывать в душе своей свои тайные грехи,
которые угнетают душу, лишают внутреннего мира, радости и счастья,
но найти в себе силы и мужество
побороть ложный стыд и исповедовать их законным путём, определённым Господом Богом
в Его Слове.

В заключении читаю слова Давида:
"Блажен, кому отпущены беззакония и чьи грехи покрыты!
Блажен человек, которому Господь не вменит греха и в чьём духе нет лукавства!
Когда я молчал, обветшали кости мои от
вседневного стенания моего, ибо день и ночь
тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху.

Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал:
"исповедую Господу преступления мои", и Ты
снял с меня вину греха моего" (Псал.31:1-5).


На этом я заканчиваю.
А Ему, Возлюбившему нас, да пребудет честь и слава вечная.      Аминь.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Исповедание грехов (Процесс исповедания грехов)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: