Исповедание грехов
| |
голубка | Дата: Суббота, 30.08.2014, 11:01 | Сообщение # 16 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ИТАК, ОЧИЩАЕМЫЙ, СОГЛАСНО ЛЕВ. 14 гл.,
Омоет одежды свои(сам омоет), острижёт все волосы свои (остригут или он сам острижёт?), омоет тело своё водою (омоют его или он сам омоется?), и будет чист; потом войдёт в стан, и пробудет семь дней вне шатра своего.
В седьмой день обреет все волосы свои (тоже сам обреет), голову свою, бороду свою, брови глаз своих, все волосы свои обреет, и омоет одежды свои, и омоет тело своё водою, и будет чист.
Это символ личных действий очищаемого в процессе исповедания грехов. Но это ещё не всё. Затем в восьмой день берёт двух овнов и овцу в жертву повинности, в жертву за грех и во всесожжение. В общем приносились три жертвы.
Потом берёт ещё три десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, и елея. Два раза мажут его- кровью повинности мажут ему: ухо, палец правой руки, палец правой ноги, а затем вторично эти же места мажут елеем.
В первом случае помазание этих частей тела кровью жертвы повинности указывает на дело искупления, дело примирения. Помазание же елеем-это дело возвещения идеала истины с помощью световых даров Духа, каким он должен быть, то есть разъяснение, что входит в жертву всесожжения- просвещение сознания на основе идеала истины.
Но кровью жертвы повинности он мажет эти части, применяя прощение к очищаемому в разрезе уха-сознания, руки-практических дел и ноги-вестевого служения. , А как можно проявить прощение, если человек сам не желает, не просит, не осознаёт? Как мазать больное место, если оно "не больное", т.е. человек не чувствует своей болезни и говорит, что он не больной? Обычно человек идёт к врачу и говорит: Вот у меня болит то-то и то-то.
Больной нуждается во враче и говорит ему: "болит". Врач смотрит и кладёт на больное место пластырь или мазь или оперирует его. Я к чему это говорю? Если священник мажет ему ухо, то по какой линии он мажет ему кровью жертвы повинности- жертвы за грех? По линии искупления.
Да, но в искупление очищаемый должен верить. Это одно. Но прежде он должен быть просвещён и осознать свою вину и нужду в прощении. А иначе как к нему проявить прощение?. Подумайте сами, бывают амнистии для заключённых. И когда люди находятся в узах, они ждут этой амнистии, и ещё как ждут её!
А на воле люди не обращают внимания на эти указы об амнистии, они их не касаются. Слышат, что есть амнистия,ну, и ладно. Те, заключённые, ждут не дождутся амнистии, а вольные не интересуются амнистией, не ждут амнистии, она их не касается и на них не распространяется.
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 30.08.2014, 11:33 | Сообщение # 17 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ТЕПЕРЬ, ЕСЛИ СВЯЩЕННИК МАЖЕТ
Очищаемого кровью жертвы повинности, то он мажет его по существу сознания, исповедания грехов. Скажите, могут быть грехи по линии уха-сознания? да, могут. А по линии рук могут быть? Да. И по линии ног тоже могут быть. Я подчёркиваю это, чтобы вы во всём этом усматривали глубину, что всё это делается не просто так, мол, мажет и всё.
И сейчас мы тоже в духовном смысле мажем кровью жертвы повинности и уши, и пальцы рук и ног. Но кому мажем, как мажем и за что мажем?
Мажем, когда человек исповедует свой грех. Грех по линии уха-пожалуйста, мажется ухо; грех по линии рук, дел-это мажется. Во всём вы должны видеть симметрию и чудесную гармонию божественных мыслей.
Итак, сколько дней длился процесс очищения прокажённого? Он совершался в основном семь дней, а в восьмой день очищение завершалось жертвоприношением. Потому что когда очищаемый уже мазался елеем, то приносилась жертва всесожжения, это уже было связано с обетом святой жизни, в лице этой жертвы он давал обет жить соответственно просвещённому сознанию.
Итак, возвращаюсь к вопросу: сколько дней Мариам была нечистой от проказы? Ответ теперь ясен. Семь дней была вне стана, семь дней других очищалась в стане вне шатра, а на восьмой день принесла жертвы очищения по закону. Всего пятнадцать дней.
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 30.08.2014, 13:01 | Сообщение # 18 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ЧИТАЙТЕ ИОВ.1гл.
И вы увидите, что Иов приносил жертвы всесожжения за сыновей, говоря: "не согрешили ли они?" И ещё читайте, как Давид в своё время пришёл на гумно Орны Иевусеянина после наказания Божия за грех переписи и гибели народа и купил у него место для жертвенника, а затем принёс там жертвы.
А какую там жертву принёс Давид? Всесожжения (1Парал.21:24-26). Но позвольте, весь народ согрешил и Давид согрешил, и какую, кажется, жертву должны были принести и Давид, и народ? Не за грех ли? Они же согрешили. В то же время написано, что Давид принёс жертву всесожжения.
А как же теперь это можно согласовать? Видите ли, жертва за грех будет принесена позже, ибо она приносилась в храме от имени народа и от имени царя. Но когда Давид принёс эту жертву всесожжения, Бог умилосердился и приказал ангелу: "Остановись".
Как раз в это время ангел Божий подошёл к Иерусалиму и занёс меч над городом. К этому времени уже много народа погибло по стране-семьдесят тысяч. И Бог умилосердился жертвой всесожжения. А почему не жертвой за грех? Да потому, что Давид в этой жертве всесожжения обещал Господу Богу посвящение себя и народа в разрезе истин Великого Плана Спасения (ВСП), а, следовательно, туда в жертву всесожжения в разрезе истин ВПС, входили и все остальные жертвы: за грех, повинности, ячменная жертва и т.д. Это уже ценно Богу.
По этой причине Иов приносил жертвы всесожжения, говоря: "может быть, сыновья мои согрешили" (Иов.1:5).
Важно иметь правильное и полное просвещённое сознание в разрезе идеала истин ВПС, а всё остальное будет вытекать из первого, начального, идейного, основного-жертвы всесожжения. Это же мы видим в ветхозаветнем служении, а именно,-в книге Левит жертва всесожжения поставлена на первое место, а затем уже идут все остальные жертвы (Лев.1-5 гл.)
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 30.08.2014, 13:47 | Сообщение # 19 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ТЕПЕРЬ Я ХОЧУ КОРОТКО ПОДЫТОЖИТЬ СКАЗАННОЕ.
Мы видим сходство: исповедание грехов перед крещением в новозаветнее время и исповедание грехов в ветхозаветнем служении. Слово Божие использует одни и те же термины, ибо сущность одна и та же.
Но я хочу обратить ваше внимание на некоторые детали, которые даны нам в прообразных законах тени по линии исповедания грехов, как это изображено в процессе очищения прокажённого. Вы уже кратко слышали, в лев.14:9 сказано, что очищаемый обреет все волосы свои, омоет одежду свою, только после того он будет чист.
Что означает бритьё волос очищаемого? Как это перевести на наш язык-язык сущности-тела во Христе? Ведь ветхозаветний язык законов тени-это совсем другой язык. Но мы должны, будучи библейски грамотными, знать этот прообразный язык в гармонии Библии.
Ведь и у каждого пророка есть свой стиль языка. Вот почему Бог говорил многократно и многообразно, используя разный стиль языка, а сущность одна и та же. Возвращаюсь к вопросу: что означает бритьё всех волос, по цвету которых определялось состояние очищаемого?
Скажите, не указывает ли это на то самое исповедание грехов, о котором мы говорим. Да, это точно так. Волосы-это означает мысли. Только мысли могут быть разные, как и волосы. Волосы есть на голове, на бороде, на теле, на бровях. И эти волосы стригли, а затем через семь дней брили.
Хотя это и обезображивало человека внешне, но с внешним греховным видом Господь не считается. Ведь стригли-то и брили его волосы и брови какие, выросшие в какой момент, в какое время? Когда он был прокажённым. Так чего же тогда жалеть эти волосы на голове, на бороде?
Например, борода-это символ чести (1Пар.19:4-5. Псал.132:2). Человек, скажем, хвалится своей греховностью. И что, вы оставите ему эту греховную бороду, чтобы он хвалился своим греховным прошлым, бравировал своим геройством в том да и в другом?
Я знаю одного человека, который бравировал, как он убивал людей, притом не на войне, а даже в мирное время в быту. Вот я прислушивался к голосам разговора этих воров, разбойниках в узах. Хвалится, как он там вёл себя да какие подвиги имел. А другие восхищались его геройством, преклонялись пред ним.
Это были греховные волосы его греховной бороды. Другой в мире те или иные греховные идеи преподавал. Это волосы головы, волосы глаз и т.д.
Скажите, такие волосы нужно остричь грешнику? Обязательно! А если он обезобразится? Будет без бороды, да ещё и без бровей. Так и надо, чтобы обезобразилось всё греховное прошлое, а вырастет всё новое, приобретённое в новой святой и праведной жизни.
|
|
| |
голубка | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 08:55 | Сообщение # 20 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ХОЧУ СКАЗАТЬ ВАМ, ДОРОГИЕ,
Что и с. Вайт пишет, что некоторые верующие, уверовав, имеют привычку хвалиться грехами своей прошлой жизни. Она говорит, что рассказы о такой разгульной жизни, развратной жизни оставляют нехорошее впечатление. И ради чего всё это делается? Чтобы только показать своё прошлое греховное геройство. Ну, конечно, при этом они свои аморальные рассказы смягчают, как тот монах в монастыре: это я, так сказать, грешник был, нехорошо тогда делал.
Сначала человек хвалится, чтобы показать своё греховное геройство в прошлом, а потом, так сказать, старается вроде бы немного смягчить,- да это, мол, всё мирское, греховное было. Но зачем же тогда хвалится всем этим греховным? Люди-то слушают, и это производит на них соответствующее впечатление, а там и с возможными горькими последствиями.
Я просто говорю вам для того, чтобы вы понимали значение стрижки волос, а затем и бритья волос. Поняли ли вы теперь, что всё это входит в исповедание грехов перед скинией собрания, после чего человек, исповедав свои грехи, удаляет их от себя? Вот, дорогие, таковы в прообразе законы Ветхого Завета, таковы же законы и Нового Завета в сущности.
|
|
| |
голубка | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 09:15 | Сообщение # 21 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| А КАКАЯ КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ ЭТОГО ПРОЦЕССА?
Читаем Дан.9:24: "Семьдесят седмин определены для народа твоего...чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная". Итак, что должно быть сделано с грехами? Тут даны три синонима. "Чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония". Здесь три существенных-синонимы: преступления, грехи, беззакония и три глагола-покрыты,запечатаны, заглажены-тоже синонимы. Так вот ,значит, такова цель исповедания грехов- их полное и окончательное удаление.
Ещё прочитаем Иов.14:15-17. Иов тоже об этом говорит: "Воззвал бы Ты, и я дал бы Тебе ответ; и Ты явил бы благоволение творению рук Твоих. Ибо тогда Ты исчислял бы шаги мои, и не подстерегал бы греха моего; в свитке было бы запечатано беззаконие моё, и Ты закрыл бы вину мою".
Значит, запечатать беззаконие-это, другими словами говоря, закрыть вину, помиловать и простить.
|
|
| |
голубка | Дата: Вторник, 02.09.2014, 10:56 | Сообщение # 22 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО В ГОСУДАРСТВЕ
Все дела о преступлениях бывают открыты, пока не будет найден преступник и не будет совершён над ним суд. Только тогда дело о преступлении закрывается. А пока преступник не найден, дело его открыто, оно вопиёт о правосудии, о мщении.
Тут вот, эту мысль знал Иов ещё тогда. Когда человек в покаянии обращается к Господу Богу, то Он ему, творению рук Своих, являет благодеяние-грехи его, беззакония запечатывает и вину его закрывает. Это значит, всё исповедано, всё прощено, т.е. запечатано.
После этого Господь, наблюдая за ним, исчисляет шаги его, бдит над ним и не подстерегает греха его.
Я попрошу вас ещё выслушать Иов.19:28. Здесь говорится: "Вам надлежало бы сказать: "Зачем мы преследуем его?" Как будто корень зла найден во мне". Что делают с грехом, который проявляется? Подстерегают. Что делают с корнем зла? Преследуют по правосудию Божию.
На языке ап. Павла очень ясно сказано об этом в Евр.12:15: "Наблюдайте, чтоб кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие".
Господь бодрствует над человеком, заботится о нём. Бог берёт его под покров Свой. За прошлое Он прощает. Но есть свободная воля человека и человек может согрешить. Но пока благодать не закрыта, есть надежда на искупление и прощение.
И вот Господь наблюдает за человеком. Проявляется зло-вырывает его, корень зла-преследует. Грешника кающегося любит, а корень его зла ненавидит-разоблачает, вырывает, удаляет.
|
|
| |
голубка | Дата: Вторник, 02.09.2014, 18:00 | Сообщение # 23 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ВОТ, ДОРОГИЕ, ТАКОВЫ БЛАГИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
И благословенные последствия истинного и законного исповедания грехов. Конечно, всё это делается посредственно- через скинию собрания и священников, т.е. через церковь и служителей-Сион.
Ещё к этому прочитаем Числ.35:12. 24-25: "И будут у вас сии города убежищем от мстителя, чтобы не был умерщвлён убивший, прежде нежели он предстанет пред общество на суд.. То общество должно рассудить между убийцею в город убежища и мстителем за кровь по сим постановлениям;
И должно общество спасти убийцу от руки мстителя за кровь, и должно общество спасти убийцу от руки мстителя за кровь, и должно общество возвратить его в город убежища его, куда он убежал, чтобы он жил там до смерти великого священника, который помазан священным елеем".
Видите, всё это дело правосудия над убийцей совершается пред лицом общества, и общество решает дело убийцы, общество того города убежища куда он убегает. Заметьте, где этот процесс совершается, который решит его судьбу- принять или не принять его в город убежища.
Я прочту вам из Слова Божия очень меткое выражение-это Иис. Н.20:2-4: "Скажи сынам Израилевым: сделайте у себя города убежищ, о которых я говорил вам через Моисея, чтобы мог туда убегать убийца, убивший человека по ошибке, без умысла; пусть города сии будут у вас убежищем от мстящего за кровь.
И кто убежит в один из городов сих, пусть станет у ворот города и расскажет вслух старейшин города сего дело своё; и они примут его к себе в город, и дадут ему место, чтоб он жил у них". Где он рассказывает? У ворот города в слух старейшин города.
|
|
| |
голубка | Дата: Вторник, 02.09.2014, 18:18 | Сообщение # 24 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Я К ЧЕМУ ВСЁ ЭТО ЧИТАЮ ВАМ, СОБРАТЬЯ?
Я этим подтверждаю ту же первоначальную мысль, что процесс восстановления в гражданство Царства благодати любого грешника- первичного или вторичного-совершается, как сказано в Лев.17 гл., у скинии собрания, куда приносится всякое жертвоприношение-жертва за грех, повинности, и потом уже и всесожжения.
А по этому символу города убежища- виновный станет и расскажет свои дела вслух старейшин. Скажите, где станет?-У ворот города. Следовательно, всякого рода исповедания грехов, в которых он каялся там где-то, когда бежал через деревни на всём пути в город убежища и,
Каясь, говори всем встречным: "Я невинен, я нечаянно убил",-скажите, идёт ли это в счёт, имеет ли это значение для старейшин города? Если он придёт к воротам города убежища и скажет старейшинам: я уже каялся пред Господом Богом, да и соседу рассказал, да и дорогой всем встречным рассказывал своё дело.
Что скажут старейшины ему на это?-Нас это не касается. Господу Богу рассказал-это хорошо. Соседу рассказал- это тоже хорошо. Но здесь старейшины должны сами лично всё выслушать и решить, принять тебя в город убежища или не принять.
|
|
| |
голубка | Дата: Среда, 03.09.2014, 11:59 | Сообщение # 25 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ТАК ВОТ, ДОРОГИЕ СОБРАТЬЯ.
Таково исповедание грехов, как одного из ответственных и торжественных священнодействий со стороны служителей и одного из проявлений покаяния и примирения с Богом со стороны кающегося грешника.
Вот этим вопросом сегодня мы как раз и занялись, чтобы изучить сущность и процесс исповедания грехов, в гармонии Слова Божия Ветхого и Нового Завета.
Притом, заметьте, прокажённый брил волосы как: тут немного, там немного или всё? Конечно всё. Бороду брил, даже брови, что могло обезобразить его. А лишиться бороды-это было большое бесчестие.
Вспомните, когда Давид послал поздравить Аннона, царя аммонитского, не только поздравить, но и утешить и посочувствовать ему, так как умер его отец. А тот был молодой, отрок или юноша, и его подстрекнули советники, говоря: это к тебе Давид прислал с плохой целью.
И обесчестили этих послов: обрили им по пол бороды и отпустили их. Это было большое бесчестие и потом послужило поводом к войне. Этим я показываю вам, какое прообразное значение имеют волосы, стрижка и бритьё их.
Поэтому, дорогие, будем это разуметь, будем в этом деле утверждены, будем наставлять других о значении этого процесса обязательности исповедания перед скинией собрания.
|
|
| |
голубка | Дата: Среда, 03.09.2014, 12:17 | Сообщение # 26 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ИСКРЕННЕ ПРИЗНАНИЕ И ОСТАВЛЕНИЕ СВОИХ ГРЕХОВ-
Признак исправления и полного прощения, потому что наши слабости нам уже не вредят,-они нам противны.
Мы живём в особое время, последнее, когда Господь Бог совершает заключительную, итоговую работу как на всей земле в целом, так и над каждой душой в отдельности.
Особое внимание Господь Бог проявляет к нам, к церкви Своей. Многосторонние и строгие обязанности возложены на каждого из нас в это заключительное последнее время. Каждый из нас в отдельности должен быть подготовлен, достойно своего звания и призвания, выполнить ту обязанность и долг, которые назначены нам Провидением Божьим.
Не будем же беспечными и самодовольными на Сионе и в Иерусалиме в эти серьёзные дни, когда тень смертная так огустела и старается окутать нас спереди и сзади, справа и слева.
При виде опасностей и тревог будем особенно бдительными вместе с Бодрствующим над Словом Своим, чтобы оно скоро исполнилось (Иер.1:12). С сознанием полной вины, в готовности к добрым делам, в духе смирения и благодарности склонимся пред Величием небес и будем молиться: "Отче наш, да будет воля Твоя в нас и над нами".
|
|
| |
голубка | Дата: Среда, 03.09.2014, 18:23 | Сообщение # 27 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Практическая сторона исповедания грехов заключается в том, что каждый кающийся грешник окончательно, заключительно исповедует свои грехи перед церковью и служителями церкви.
Обычно это совершается в церкви перед собранием членов церкви, но может быть в исключительных случаях совершенно наедине, только перед служителем. Христос дал служителям право во имя Его, в лице вести своего времени в интересах ВПС, примирять людей с Богом, прощая их лица Его и лица церкви.
Вот доказательства Слова Божия об этом.
Матф.18:17-18. 16:19. Иоан.20:21-23. 2Кор.5:18-20. 2:10. Лев.10:17. Исх.28:38. Лук.10:16. Иоан.13:20. Ис.53:4-5.
Примеры личной исповеди пред Богом в присутствии служителей. 1)Давид перед Нафаном (2Цар.12:1-14). 2)Больной перед пресвитерами (Иак.5:14-16). 3)Е .Г. Вайт имела личные беседы с членами церкви, при этом души признавались ей в своих тайных грехах (Книга "Жизнь и деятельность"). Поэтому, да поможет нам Господь Бог, Свидетель Верный и Истинный, понимать библейскую сущность и процесс священнодействия истинного исповедания грехов перед церковью и служителями и не скрывать в душе своей свои тайные грехи, которые угнетают душу, лишают внутреннего мира, радости и счастья, но найти в себе силы и мужество побороть ложный стыд и исповедовать их законным путём, определённым Господом Богом в Его Слове.
В заключении читаю слова Давида: "Блажен, кому отпущены беззакония и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха и в чьём духе нет лукавства! Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего, ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху.
Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедую Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего" (Псал.31:1-5). На этом я заканчиваю. А Ему, Возлюбившему нас, да пребудет честь и слава вечная. Аминь.
|
|
| |
|