Пятница
10.05.2024
22:30
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Проповеди. - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Проповеди. (Исследуйте себя внимательно)
Проповеди.
голубкаДата: Среда, 05.03.2014, 17:35 | Сообщение # 1
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Да испытывает же себя человек. О борьбе. О духовной старости.
 
голубкаДата: Среда, 05.03.2014, 17:57 | Сообщение # 2
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ИССЛЕДУЙТЕ СЕБЯ ВНИМАТЕЛЬНО. 1-ая Проповедь.

1ТИМ.4:16 "Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно:
ибо так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя".


Кроме познания истины и познания воли Божьей, мы должны познать
самих себя. Это  значит, во свете познанной истины узнать свои
наклонности, недостатки и слабости своей
греховной природы и испытывать
постоянную нужду свою в прощающей благодати Божьей.

Е. Вайт говорит: "Подвергните острой критике свой характер, нрав,
свои мысли, свои слова, наклонности, намерения
и поступки.
В посте, в серьёзной молитве, в глубоком исследовании сердца, в
серьёзном экзаменировании  излей свою душу;
ничто да не избежит  твоей острой самокритики,
а после этого, с распятым собственным "Я"  и с жизнью, сокрытой со Христом, в
Бога вознеси свои усиленные молитвы"

Софония 2:1-3 призывает к самопознанию.
Также и Асаф в Псал.72:13-14 описывает этот процесс.
Также и Пл.Иер.3:40. Иов.13:1.

Всё должны принимать для себя.
ПОЗНАТЬ ИСТИНУ И НЕ ПРИМЕНЯТЬ ЕЁ ПРЕЖДЕ ВСЕГО К САМОМУ СЕБЕ,НЕ ПРОВЕРИТЬ ЕЮ ПРЕЖДЕ
ВСЕГО САМОГО СЕБЯ-НЕВЕРНОЕ ПОЗНАНИЕ, КОТОРОЕ НЕ ПРИНЕСЁТ НАМ
НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ.
 
голубкаДата: Четверг, 06.03.2014, 18:00 | Сообщение # 3
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение.

Если от нас не исходит благоухание Христова характера, все наши заверения
о том, что мы имеем и познание и влияние и силу будут напрасны. (Иак.1:22-25).

Познанную истину мы должны провести в жизнь.
Ученики не знали себя.9Лук.9:55).

В первую очередь мы должны думать о своём спасении. (Гал.6:1).
Ап. Павел говорит тем, кто уже может
исправлять и наставлять. Но он говорит, что при
исправлении других (обличении, наставлении) надо проявлять
дух кротости, т.е. быть сдержанным, спокойным,
терпеливым и не допускать при этом гнева, резкости, раздражительности.

Исправляя других мы должны в тоже время смотреть за собою, чтобы
не впасть самим в искушение. (Матф.7:3-5. Псал.50:4-6).


Чтобы спасти себя и других, мы должны постоянно вникать в себя и в учение.(Притч.28:13. Еф.22:24).
Достойный плод покаяния представляет из себя
полное оставление исповеданных грехов и заполнение
жизни добрыми делами.

Истинное покаяние больше чем скорбь о грехе,- это решительное отвращение
от греха.
"Только перемена жизни свидетельствует об истинном покаянии" (Е. Вайт). (Иез. 33:15-16).
Если мы ближним причинили материальный ущерб,
как мы должны поступать? Так же как поступил Закхей. (Лук.19:8).

Вот законы, данные Израилю за ущерб.(Числ.5:5-7. Исх.22:1-5).
Пусть Господь даст мудрости народу Своему
правильно исповедовать грехи, чтобы в памятных книгах не осталось
неисповеданных грехов, и наши имена остались в книге жизни. (Псал.62:2. Притч.20:27).
 
голубкаДата: Пятница, 07.03.2014, 13:19 | Сообщение # 4
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
НЕ СООБРАЗУЙТЕСЬ С ВЕКОМ СИМ... 2-ая проповедь.

Рим.12:2 "И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума
вашего, чтобы вам познавать. что есть воля Божья, благая, угодная и совершенная".


Праведники всегда стремились к общению с Богом и Его народом.
Не сообразуйтесь с веком сим- это значит
не подражать, не участвовать, не уподобляться
веку сему в его
греховных взглядах и понятиях. Это значит не следовать за ним
в его греховном образе жизни.

Ап. Иоанн говорит, что в этом мире существует зло:
"Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская,
не есть от Отца, но от мира сего" (1Иоан.2:16).


Похоть плоти-это то, что сверх необходимого для плоти. Это грубые,
низменные влечения, это желание запрещённого.
Это могут быть чревоугодие, излишества в брачной жизни.
Это могут быть вредные привычки: курение употребление спиртных напитков и др.

Похоть очей-жажда нездоровых, греховных зрелищ.

Гордость житейская-чувство превосходства над другими в житейских делах,
в одежде, в обстановке жилища, в занимаемом
положении в мирском обществе и т.д.

Павел отмечает в этом мире зло. (Гал.5:19-21).
И ничего общего не должно быть у добра со злом. (2Кор.6:14-16).
И если добро соединяется со злом, пусть даже маленьким,
тогда добро обесценивается и теряет вес в
очах неба и людей.

Добро перестаёт быть добром. (Еккл.10:1).
Соломон учил не участвовать в злых делах грешников. (Притч.1:10. 4:14-15).
Об этом говорят и 1Иоан.5:19. 1Пётр.4:4. 2Тим.3:12.

Злословий и насмешек мира сего христианин не должен стыдиться и бояться.(1Пётр.3:14. 4:14-16. Марк.8:38).
 
голубкаДата: Пятница, 07.03.2014, 13:37 | Сообщение # 5
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение.

ЧТО ЖЕ ОБЕЩАЕТ ГОСПОДЬ ПРЕТЕРПЕВШИМ?

"...Велика ваша награда на небесах..." (Матф.5:11-12. Лук.22:28-29).
Господь запрещает нам дружбу с миром.
А с кем мы тогда должны общаться и дружить?
Мы должны быть там, где есть ОН. (Матф.18:20).

Общения во имя Христа всегда приносят благословения. (Псал.132. 1:1-3).
Вот условия безопасности Израиля-
"Израиль живёт безопасно, один..." (Втор.33:28. Числ.23:9).

Вот совет Иосифа своим братьям-"То вы скажите: мы, рабы твои,
скотоводами были от юности нашей доныне..."
Это для того, чтобы не смешиваться с египтянами. (Быт.46:33-34).
А дальше язвы были на египтянах, но не народе Израильском. (Исх.8:22-23. 10:22-23).
 
голубкаДата: Суббота, 08.03.2014, 12:17 | Сообщение # 6
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка ()
Господь запрещает нам дружбу с миром

Благословение от Бога есть и сегодня при условии отделения от мира и от
того зла, которое в мире
(2Кор.6:17-18. Откр.18:4).

А как смотрит мир на народ нравственно отделённый от зла?
"Хулят нас, мы молим;
мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне
" (1Кор.4:13).
Это нас не должно смущать.(Иоан.14:1. 27. 15:18).

Каковы же последствия дружбы с миром?
"Обращающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится"(Притч.13:20).
А ап. Иаков называет таковых "прелюбодеи и прелюбодеицы"- они становятся врагами Богу.
(1Иоан.2:15).

Предупреждение Израильского народа Иисусом Навином-не сообщаться с теми народами,
которые остались между ними, не кланяться их богам. (И. Навин.23:7.16).
Библия запрещает иметь связь верующего с неверующем в браке. (Втор.7:3).
А нарушение воли Божьей приводило к воспламенению гнева Господа
и скорой их гибели. (И. Нав.23:12-13. Втор.7:4).
 
голубкаДата: Суббота, 08.03.2014, 12:56 | Сообщение # 7
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
О БОРЬБЕ.    3-я проповедь.

Согласно Быт. 3:15 всегда происходит вражда. Вся история земли является
историей борьбы света и тьмой.
Победа всегда на стороне света. Врата ада никогда не одолеют церкви Божьей.

Наше время самое славное. В это время происходит окончательное низложение
сил тьмы. Мы участники этой борьбы.
Борьба как будто тяжелая, но на самом деле это не так.
Мы живём во время работы Иного Ангела во второй стадии его работы.

В первой стадии он работал с содержанием вести-праведно судит и воинствует (Откр.19:11).
А теперь- Он имел имя написанное, которого никто не знал,
кроме Его Самого (Откр.19:12).

Сравним Суд.5:2 с первой стадией и с победой над всякой тьмой.
"Израиль отмщён, народ показал рвение; прославьте Господа!"
Сущность этого отмщения-это совершение
праведных судов Божьих.
Вся Библия полна свидетельств об этой истине. (Псал.82). В этом псалме
тоже заложен дух борьбы.

В Слове Божьем очень много говорится о подобных шествиях Бога.(Ис.41:1-5. Откр.19:14-16).
Лично Господь не совершает эту работу,
а через Свою церковь, Сион
.
В Псал.136:7-9 говорится об отмщении Божьем.
Также-Иер.50:29. Откр.18:5-7.

Давид был мужем брани и он любил тех, кто имел этот дух.
Борьба продолжается. Сейчас врагов истины больше, чем когда-либо
раньше, больше чем достаточно.
 
голубкаДата: Суббота, 08.03.2014, 13:18 | Сообщение # 8
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Все должны быть просвещены относительно борьбы
и бранного характера.
Все победы совершаются через вестевой контингент.
Все мы имеем возможность быть
облечёнными в доспехи Божии.

Церковь Божья изобилует светом против всякой тьмы.
Перед нами пройден путь церкви Лаодикийского времени.

Всякая тьма освящена истиной:-
левый уклон, правый уклон, тьма Корея, тьма упования на заповедь из-за моря,
тьма непонимания двух сторон характера Божьего
как относиться к врагам истины и т.д.


Церковь изобилует светом по разоблачению всей этой тьмы.
Главное-довести этот свет до каждой души в отдельности.
Это обязанность участвующих в деле Господнем. Нет никакого основания не
доверять тем, кому Бог доверяет и наоборот, церковь имеет право не доверять тем,
которые не заслуживают этого доверия. (2Кор.10:3-5. Деян.20:26-28).

Недостаток ведения душ-виновность лежит на вестниках.
 
голубкаДата: Суббота, 08.03.2014, 13:47 | Сообщение # 9
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Откуда у Давида были данные об Ахимасе, Что он хороший, добрый? (2Цар.18:19-27).
Конечно, всякое дерево узнаётся по делам (плодам).
Давид хвалил Ахимаса, Иов хвалил сам себя, Девора хвалила себя.

Это истинная похвала во Имя Иисуса Христа.
Но есть и отрицательная похвала: Пр.28:4. 2Кор.5:12. 11:12. 18.
Все мы желаем похвалы от Бога "хорошо добрый и верный раб", но
каким нам нужно быть. Песн. п.5 гл.-это духовные достоинства.


Что постигает тех, которые пренебрегают теми, которых Бог хвалит,
которым Бог доверяет?
Елисея поносили с буквальной стороны и суд Божий постиг их.( 4Цар.2:23-24).
Мелхола унижала в своём сердце Давида и
Бог наказал её во всей строгости (2Цар.6:16-23).

А насколько больше грех тех, которые поносят служителей за вестевые дела,
поносят истину своего времени.
Те люди, которые в борьбе с тьмой делают всё от них зависящее,
не ждут помощи и не поручают другому.

Религия Христа не является бездушной формой.
"Радость Моя была с сынами человеческими"-это слитность, единство в истине, в
идее и в жизни.
Мы не можем иметь покой, когда душа заблуждается. Церковь должна стоять
на высоте, как по вестевой линии, так и в жизни,
но это достигается постоянным напоминанием о Господе и постоянной борьбой.

Меч Ионафана не возвращается без крови (2Цар.1:22). Это постоянная борьба.
В истории Царства благодати очень немного было людей
стоящих верно во главе общества и скинии собрания.

Будем ценить их.
Суд.5:2-в результате рвения, ревности могут совершаться праведные суды Божии.
 
голубкаДата: Суббота, 08.03.2014, 15:00 | Сообщение # 10
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
4-ая проповедь.

О ЦЕЛЯХ ЖИЗНИ И СРЕДСТВАХ.

О целях жизни ап. Павел пишет в Фил.3:8.9. 13-14.
Павел стремился к цели. Ни одного человека нет без цели.
Первая заповедь гласит: Да не будет у тебя других богов, т.е. друких
целей в жизни.

Чтобы приобрести святость, характер Божий, чтобы достичь цели
нужны средства, а они многоразличны.
Во Втор.8:2-3. Бог вёл народ к цели-в Ханаан.
Кто туда мог войти?-народ Божий.

Моисей мог войти, но не вошел. Был момент жизни, когда он уклонился от цели.
Путь-это цель?-средство. Сорокалетний путь-это средство.
Почему 40 лет?-им этого требовалось из-за постоянного отклонения
от цели. Разные обстоятельства
допускает Господь, чтобы ты мог узнать, что в сердце твоём, смог смирить себя.

Цель у всех одна, чтобы достичь характера Божьего, интересы высшие.
Ап. Павел в 1Кор.13:4-8 говорит, что "знание упразднится"- когда?
Когда достигнем любви. Оно изменится, станет не такое как здесь.
 
голубкаДата: Суббота, 08.03.2014, 17:30 | Сообщение # 11
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда "пророчества прекратятся"?- когда достигнем цели.
Когда "языки умолкнут"?- а когда всё нужное для спасения будет понято,
нужен ли будет язык? Знание нужно?-нужно, но упразднится.
Там преподают заповедь?-да, но
применительно к тем обстоятельствам. Знание по форме изменится.

Чтобы достигнуть цели, нужны средства,-без средств цели не достигнешь.
Чтобы сварить пищу нужна посуда, огонь, вода, продукты, а
затем только ложка.
"Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители
многоразличной благодати Божией" (1Пётр.4:10).

Давайте вспомним средства:
"Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению,
всё содействует ко благу" (Рим.8:28).
Всё содействует обожествлению, служит достижению цели.

Любящие Бога, это те, которые в своих словах и действиях поступают так,
как поступал бы Господь на земле.
Все обстоятельства, всё то, что встречается на пути-содействует ко благу.


Для человека дети-цель жизни или средства-средства.
У многих родителей этим средством взращивается терпение, долготерпение.
А какова цель относительно детей?-воспитать
их для Бога.
А в 1Кор.12:22 "члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее"
Кому нужнее?-тем сильнейшим. Мы должны иметь не только
терпение, но и долготерпение.

А чтобы иметь это, нужно, чтобы кто-то выводил из терпения ("питал манной, томил жаждой").
И Господь "Я не стану уже изгонять от них ни одного из тех
народов, чтобы искушать ими Израиля". (Суд.2:21-22)
 
голубкаДата: Суббота, 08.03.2014, 18:46 | Сообщение # 12
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Псал.65:8-12 "Вывел нас на свободу"-это цель, а "посадил человека на главу нашу"
перед тем-это средство.

А если средства превратить в цель-это катастрофа.
Когда Бог творил землю, в неодушевлённый мир вложил часть энергии,
в растительный мир часть жизни, в животный мир
часть разума, в человека -часть божества. (Иуд.1:10).

Адам не нашел среди животных соответствующего ему. Господь
создал ему Еву, которую он любил.
В безбожном мире есть соответствие:
Псал.72:21-22. "Когда кипело сердце моё, и терзалась внутренность моя,
тогда я был невежда и не разумел; как скот был я пред Тобою"

Люди мира сего, отвергающие благодать, уподобляются животным.
Некоторые из народа Божьего пытаются
достигнуть лжецели- устроить земную жизнь
свою по своему разумению.
Средство превращают в лжецель.


Господь ведёт теми средствами, которые нужны каждому из нас.
Чтобы Петра довести до цели надо было,
чтобы он отрёкся от Христа, и когда он плакал, Христос помнил о нём,
а он сам понял, что является самонадеянным.

Мы не должны отказываться от цели ни при каких обстоятельствах и быть
долготерпеливыми в своём уповании.
Бог хочет проверить, действительно ли мы любим Его.
И Он знает как нас проверить: в огонь, в воду, "посадит человека на главу нашу"
 
голубкаДата: Понедельник, 10.03.2014, 12:45 | Сообщение # 13
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка ()
Мы не должны отказываться от цели ни при каких обстоятельствах и быть долготерпеливыми в своём уповании

Рассмотрим пример.
Когда был царский приказ Навуходоносора, чтобы поклониться истукану, иначе будет брошен в печь,
то три отрока иудеев не подчинились приказу.
Это испытание для трёх отроков было нужно, а для
Даниила не нужно. Один путь отроков, другой Даниила.

Таковы пути Господа.
Иов.23:13-15.
"Но Он твёрд; и кто отклонит Его? Он делает то, что хочет душа Его.
Так, Он выполнит положенное мне, и подобного этому Его,
много у Него. Поэтому я трепещу пред лицом Его;
размышляю-и страшусь Его"

Он выполнит положенное нам или мне?
У каждого свой путь и он разный. Это всё средства для нашего
обожествления.
Но ни в коем случае средство не превращать в цель.

"Отрекись-многие говорят-оставь цель, и средство будет твоей целью".
Христос был в пустыне 40 дней.
Хлеб-это цель или средство?
Но сатана хотел, чтобы средство превратить в цель, характер Божий
использовать для приобретения ложной цели.

Предлагал блеск мира, предлагал пожертвовать характером Божьим для приобретения
греховных целей.
Фамарь имела одну цель-сохранить непрерывную родословную нить Христа.
Она слышала слова дедушки Иакова:
"...не отойдёт скипетр от Иуды" (Быт.49:10).
Ей посчастливилось стать женою Иуды.
Как она Фамарь родила Фареса? Нуженбыл ей муж?-Нет.Ей был нужен продлитель
родословной нити (Быт.38 гл.).

Дочь Иефая оплакивала девство. Здесь идёт речь в первую очередь
о сохранении Христа вестевого, а потом буквального.
 
голубкаДата: Понедельник, 10.03.2014, 13:17 | Сообщение # 14
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё примеры.

Руфь.4:11.

"И сказал весь народ, который при воротах, и старейшины: мы свидетели;
да соделает Господь жену, входящую в дом твой,
как Рахиль и Лию, которые обе устроили
дом Израилев;
приобретай богатство в Ефрафе, и да славится имя твоё в Вифлееме"

"Устроили дом Израилев",-как?
Скандалили между собой за Иакова. Цель скандала-устроить дом Израилю.
Имеем ли мы воспитать в себе вестника-да имеем.
Надо не уклоняться от цели в жизни.
Е. Вайт в мужской одежде, она не уклонялась от цели.

Необходимо воспитывать а себе характер Божий, а тогда будет рождаться
младенец мужского пола. Создавать , взращивать вестников.(Откр.12:1-5).
Сёстры могут быть вестниками? Да,
параллельно с целью жизни-обожествлением.

Если мы уклонимся от цели от цели жизни, то сатана поставит нам лжецель.
Когда средства превращаются в цель-катастрофа.
Малоопытный в церкви Божьей быть не сможет.(Рим.8:28. 1Кор.10:13).
Почему человек спотыкается, падает, согрешает-
просто отказывается бороться, решил сдаться без борьбы?

Но Господь не даёт испытание сверх сил.
Иаков как вёл свою семью? Ведь не все были духовно сильны.
Он расположил их так, чтобы могли пройти
маленькие дети, дойный скот.

Просто человек отказывается от борьбы, но от искушения никто не свободен. (Иак.1:2).
Пока сатана не искушает, мы не видим свои слабости.
А сатана нападает и будет нападать. Человек может устоять
в этих искушениях, когда не будет
отклоняться от цели в жизни. (Фил.3:14).
 
голубкаДата: Четверг, 13.03.2014, 09:35 | Сообщение # 15
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Проповедь 5-ая.

О ДУХОВНОЙ СТАРОСТИ.


"Праведник цветёт, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане.
Насаждённые в доме Господнем, они цветут
во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи" (Псал.91:13-14).


Самый главный здесь стих 14, говорящий о духовной юности при буквальной старости.
В Царстве благодати не признаётся
духовная старость, духовно стареть-это значит
духовно умирать.

Давид это понимал, почему и просил Бога не оставить его в
старости его, когда будет
оскудевать сила его.(Псал.70:9).
И в дни своей буквальной старости, когда тело его нуждалось
в согревании, он был духовно
свеж, сочен и плодовит.

Именно в это время своей старости он составил чертежи постройки
храма и многое другое важное
он приготовил для дальнейшего расцвета Царства благодати. (Еккл.12:1).

Нам нужно бояться духовной старости. Такое состояние бывает
при духовном старении и очень опасно.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Проповеди. (Исследуйте себя внимательно)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: