Проповеди.
| |
голубка | Дата: Суббота, 15.03.2014, 14:45 | Сообщение # 16 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Рассмотрим Еккл.12 гл.
Здесь говорится о духовной старости "о тяжелых днях" и годах "о которых ты будешь говорить: нет мне удовольствия в них!"( Еккл. 12).
Истинный христианин никогда, ни о каком деле не будет говорить так. Недовольство о днях жизни высказывают лишь духовно ослабевшие, духовно старые. У человека есть юность, она сменяется зрелостью и старостью. Но духовная юность не должна сменяться старостью, она сопровождает истинного христианина всю жизнь. (Псал.102:5).
В Библии есть выражение "обновлю завет Мой"-это есть перезаключение старого завета по причине ослабления. Это есть обновление юности. Подобно орлу, когда он меняет клюв и когти, т.е. меняет, что устарело.
Так же и христианин должен сменить в своей духовной жизни то, что делает его духовно старым. (Псал.72:25). При отсутствии духовной юности, т.е. кто духовно стареет, тот не скажет так, как в Псал.72:25.
Если ты говоришь:-"отчего это прежние дни лучше теперешних, то не от мудрости ты спрашиваешь это" (Еккл.7:10).
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 15.03.2014, 15:04 | Сообщение # 17 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Далее.
"Доколе не померкли солнце и свет и луна и звёзды, и не нашли новые тучи вслед за дождём"(Еккл.12:2).
"Померкли"-это помрачение духовных светил в очах ослабевающего, т.е. духовно стареющего.
"Солнце"-Новый Завет.
"Луна"-Ветхий Завет".
"Померкли звёзды"-это разочарование в вестниках, попрание истин о родословной нити верных Божьих служителей.
"В тот день, когда задрожат стерегущие дом и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно" (Еккл.12:3).
"Задрожат стерегущие дом"- Это колеблющееся состояние, неустойчивость. Это утеря дара различия духов. Это "стрела пронзила печень его" (Притч.7:23).
"Согнутся мужи силы"- Мужи силы это личная свободная воля (Притч.16:32) Согнутся-ослабить волю. При духовной старости человек делается рабом того или иного греха.
"И перестанут молоть мелющие"-Это зубы. Перестанут молоть-нет интереса пережевывать духовную пищу.
"Помрачатся смотрящие в окно"- Очи это потеря ясности в познании света.
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 15.03.2014, 15:19 | Сообщение # 18 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| "И запираться будут двери на улицу; Когда замолкнет звук жернова, и будет вставать человек по крику петуха и замокнут дщери пения" (Еккл.12:4).
"Замолкнет звук жернова"- Это общение с внешними в смысле благовествования.
"Встаёт человек по крику петуха"- Христос это знал, почему и сказал Петру в Матф.26:34-35. Пётр действительно встал по крику петуха. Здоровый человек встаёт, когда ему надо, а нездорового надо пробудить криком петуха.(Притч.8:34. Откров.3:20).
Пробуждение душ в отступивших обществах тоже происходит "по крику петуха". Примеры: Авенир-встал по крику петуха, т.е. признал Давида царём, когда тот уже воцарился. Авигея- стояла на страже, бодрствовала и знала о Давиде не "по крику петуха".
"Замолкнут дщери пения"-не желания проповедовать.
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 15.03.2014, 15:44 | Сообщение # 19 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Екклисиаст 12:5.
"И высоты будут им страшны, и на дороге ужасы; и зацветёт миндаль, и отяжелеет кузнечик, и рассыплется каперс. Ибо отходит человек в вечный дом свой, и готовы окружить его по улице плакальщицы" "И высоты будут им страшны, и на дороге ужасы"- Это тоже духовное ослабление, не желание подняться на духовные высоты. Высоты познания и жизни-это духовные высоты Ионафана и Давида.
"Зацветёт миндаль"-Это седина, это ненормальное состояние волос по причине недостатка питания. В духовном смысле волосы-это сфера познания праведного. Но по причине духовного ослабления, т.е. старения, будет и недостаток в духовном питании, а поэтому будет ненормальное состояние в духовном мышлении.
"И отяжелеет кузнечик"- Кузнечик имеет задние ноги, чтобы далеко прыгать. Это есть рехавитское настроение и состояние. (Иер.48:28). Если голубь сделал гнездо у входа в пещеру, то при виде опасности он может легко улететь. Будьте как голуби. Отяжелеет кузнечик-это отсутствие способности быстро передвигаться, оседлость при гонениях. Всё делается в борьбе, здесь уже нужен не отяжелевший кузнечик. (Псал.131)
"Рассыплется каперс"- Каперс это кустарник, как бы приправа к пищи. Рассыплются плоды, повреждены почки-символ духовного ослабления при котором мы не возбуждаем аппетит к истине, если сами не имеем.
"Ибо отходит человек в вечный свой дом, и готовы окружить его по улице плакальщицы"- Духовная смерть, которой последствие-вечное небытие.
|
|
| |
голубка | Дата: Четверг, 20.03.2014, 09:23 | Сообщение # 20 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| 6-ая проповедь.
О СЛОВЕ БОЖЬЕМ И ЛЮБВИ К НЕМУ.
Господь говорит через пророка Иеремию: "Слово моё не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу?" (Иер.23:29).
Слово Божье-это фундамент. Слово Божье-это меч духовный. Пророческое Слово Божье-это светильник, который освещает прошлое, настоящее и будущее, говорит нам о предстоящей борьбе великой и готовит нас к ней.
Слово Божье-Библия-это неисчерпаемый источник мудрости и знания, утешения и ободрения. 1. Вспомните реформацию во дни Неемии. Как ежедневное чтение Слова Божия и благоговение пред Ним произвело духовное пробуждение. 2. Вспомните первую апостольскую церковь, как проповедь живого Евангельского слова, верою воспринятого в сердце, поколебало тогдашний мир и миллионы обратились к Богу. 3. Вспомните вальденсев, как их благоговение пред Словом, изучение его и заучивание на память, сохранило веру их живой в мрачные века. 4. Вспомните, как великими делами реформации Господь потряс систему папства, и что содействовало этому. 5. Вспомните, что именно искренние протестанты выдвинули принцип, который жив доныне- "Библия и только Библия". 6. А великое Адвентистское пробуждение с 1833г. Разве его успех и развитие не были обеспечены тем, что его участники взяли Библию мерилом своей жизни и беспредельно доверились Божественному Слову. 7. При отступлении в Лаодикии сохранились только те, кто Слово Божье сделал мерилом своей жизни.
|
|
| |
голубка | Дата: Четверг, 20.03.2014, 09:50 | Сообщение # 21 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Продолжение.
В личной жизни каждого из нас, так и в жизни церкви имеет величайшее значение Слово Божие.
А как мы относимся к Слову Божьему? Любим ли мы его? Имеем ли мы трепет и благоговение пред ним, дорожим ли мы каждой возможностью припасть к источнику жизни как написано: "Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже!" (Псал.41:2).
Следуем ли мы примеру вальденсев? Помним ли мы, что в последней великой борьбе, в которую мы уже вступили, устоят только те, которые закалят свои души библейскими истинами?
Понимаем ли мы это и стараемся ли наполняться Словом Божьим? Можем ли мы сказать как Давид: "В сердце моём сокрыл я слово Твоё, чтобы не грешить пред Тобою" (Псал.118:11).
Очень важно, чтобы изучение и заучивание, исследование Слова Божьего взрослыми и детьми исходило из любви к Нему и душевного голода и жажды, а не вынужденно, формально, в тщеславных целях, как это делали фарисеи.
Только такое отношение к Слову даёт жизнь душе. Господь говорит: "Истреблён будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего, то и Я забуду детей твоих" (Ос.4:6). Нигде Господь не порицает народ Свой за то, что они слишком много времени уделяют изучению Слова Божьего и познанию путей Господних.
А наоборот через Моисея, Иисуса Навина, Давида, Соломона, пророков и апостолов Господь повелевает народу Израильскому кроме ежедневного изучения Слова Божьего иметь периодическое чтение всей книги закона пред всем обществом.
|
|
| |
голубка | Дата: Четверг, 20.03.2014, 10:12 | Сообщение # 22 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Далее.
"И завещал им Моисей и сказал: по прошествии семи лет, в год отпущения, в праздник кущей, когда весь Израиль придёт явиться пред лицо Господа Бога твоего на место, которое изберёт Господь, читай весь закон пред всем Израилем вслух его;
собери народ, мужей и жен, и детей и пришельцев твоих, которые будут в жилищах твоих, чтоб они слушали и учились, и чтобы боялись Господа Бога вашего, и старались исполнять все слова закона сего;
И сыны их, которые не знают сего, услышат и научатся бояться Господа Бога вашего во все дни, доколе вы будете жить на земле, в которую вы переходите за Иордан, чтоб овладеть ею" (Втор.31:10-13).
"Из всего, что Моисей заповедал Иисусу, не было ни одного слова, которого Иисус не прочитал бы пред всем собранием Израиля, и женами, и детьми, и пришельцами, находившимися среди них" (Ис. Нав.8:35).
Давид сказал: "Как люблю я закон Твой! Весь день рамышляю о нём... Радуюсь я слову Твоему, как получивший великую прибыль"(Псал.118:97. 162). Будем и мы, дорогие, подражать Давиду, сделаем Слово Божье сокровищем и жизнью нашей душе. Будем размышлять о нём и углубляться в него, познавать бездну богатства.
Каждая глава, каждый стих Библии является вестью Бога для человека.
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 22.03.2014, 17:57 | Сообщение # 23 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Проповедь 7-ая.
ОБ УПОВАНИИ НА БОГА К ПОСТОЯННОМУ БРАТОЛЮБИЮ.
Мы искуплены от суетной жизни драгоценной Кровью Иисуса Христа, как непорочного и чистого Агнца. (1Пётр.1:18-19). Мы не можем искупиться своим богатством или своими собственными заслугами и усилиями без искупительной жертвы.
Иов знал это. (Иов.36:18-19). Христос сравнивается с непорочным и чистым Агнцем. Агнец, приносимый в жертву, как прообраз Христа, должен был быть без порока. Жизнь Христа, как истинного Агнца Божьего была непорочной и чистой и могла быть вполне принесена для удовлетворения иска Божественного правосудия.
Вот почему Христос и сравнивается с чистым и непорочным Агнцем. (Исх.12:5. 1Пётр.2:22). Искупительная жертва Христа была предназначена ещё прежде создания мира. (1Пётр.1:20).
Е. Вайт говорит:" План спасения не был разработан после грехопадения. Он был откровением тайны о которой от вечных времён было умолчано (Рим.14:24)
Великий план спасения был выражением принципов, которые от начала веков являлись основанием престола Божьего. Бог и Христос от начала знали отступника-сатану и предвозвещали падение человека.
Бог не предопределял возникновение зла, но Он предвидел его возникновение и заранее предпринял все необходимые меры для того, чтобы предотвратить это ужасное несчастье. Так велика была Его любовь к миру, "что Он отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". (Иоан.3:16).
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 22.03.2014, 18:22 | Сообщение # 24 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Продолжение.
Эта жертва явилась для спасения тех, кто её принял. (1Пётр.1:20. Гал.4:4-5. Иоан.1:11-13). И только через Христа христиане могли познать характер Бога-Отца. (1Пётр.1:21).
Вера в Бога, это постоянная глубокая уверенность в Нём, в Его помощи и содействии (Псал.39:2).
Упование заключается в постоянном взирании на Него, на Его нравственный характер с целью воспринять его, т.е. достигнуть обожествления. (2Кор.3:18). А Дух Святой помогает иметь послушание истине и очищаться.(1Пётр.1:22).
Братолюбие от послушания истине в Духе нелицемерно, постоянно и от чистого сердца. Но для того, чтобы наша любовь была такой, мы должны развить в себе веру и упование, и твёрдую надежду на Бога, а потом лишь нелицемерную постоянную любовь к людям. (1Пётр.1:21-22. 2Парал.20:20. 1Иоан.5:2).
И развить подобную совершенную любовь к людям без развития веры и упования на Бога невозможно, ибо источник любви в Боге и всё хорошее только в Нём и всё это даётся нам по каналу веры и упования. (Иак.1:17).
|
|
| |
голубка | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 13:44 | Сообщение # 25 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| ЛЮБОВЬ РАСКРЫВАЕТСЯ В НРАВСТВЕННОМ ЗАКОНЕ.
Эта любовь должна развиваться во взаимоотношениях людей. (Рим.13:8-10. 1Иоан.5:2-3). Любовь воплощает в себе нравственный Закон так ясно выраженный в 10-ти заповедях. (1Иоан.2:3-5. Матф.22:35-40).
Тех, кто соблюдает заповеди Божьи, Господь собирает в церковь Божью. (Откр.12:17. Откр.14:12). "Вы-соль земли...Вы-свет мира..." (Матф.5:13-16. 28:19-20. Еф.3:10).
И так, церковь является школой божественной нравственности, без которой невозможно то совершенное братолюбие, к которому стремится каждый христианин. "Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите" (1Пётр.2:17).
|
|
| |
голубка | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:05 | Сообщение # 26 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| 8-ая проповедь.
ОТ УЗ И СУДА ОН БЫЛ ВЗЯТ; НО РОД ЕГО КТО ИЗЪЯСНИТ? (Ис.53:8).
Есть узы-лишение свободы во Христе, а есть свобода греховная, узы греха, т.е. нарушение Закона Божия. (Иоан.8:34. 32. 36).
Нравственный Закон Божий называется законом свободы. (2Кор.3:17. Притч.5:22. Иак.1:25. 2:12).
Христос усиленно молился Отцу, чтобы быть спасённым от духовной смерти, и был услышан и спасён. Он усиленно молился, чтобы не быть в узах греха и не подвергнуться суду и смерти, как грешнику; и Он услышан был за своё благоволение и по духу святыни открылся в правоте праведником.
Вот, от этих уз и такого суда и такой смерти Он был взят, т.е. избавлен. Поэтому там же в Ис.53:11 сказано: "На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; через познание Его Он Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесёт" (Иоан.8:46. 14:30).
|
|
| |
голубка | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:41 | Сообщение # 27 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Как Ной своей праведностью по вере осудил мир допотопный, доказав всем, что можно было по благодати быть Божьим человеком праведником и непорочным, так и Иисус Христос, будучи в человеческой плоти проявил в Себе полноту Божественного характера по духу святыни и этим осудил мир. (Иоан.12:31).
Он осудил сатану, как лжеца, клеветавшего на Отца и Его Закон, что он невыполним (Иоан.8:44).
"Но род Его кто изъяснит?"
Кому понятна эта тайна благочестия, по которой Бог явился во плоти. (1Тим.3:16). Кто может изъяснить Его духовное родословие (род)? Какие родственные нити были использованы Им в формировании Своего духовного характера с которым Он мог устоять в величайших искушениях. (Евр.2:18. 4:15).
Как смог выдержать великую битву с князем тьмы, оправдать себя, оправдать Закон и правление Божье, будучи в человеческом естестве?. Ответ на этот вопрос пророка Исаия даётся в Откров.22:16- "Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя"
|
|
| |
голубка | Дата: Вторник, 08.04.2014, 08:06 | Сообщение # 28 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Продолжение.
Но Он же Корень и Потомок и Авеля, и Еноха, и Ноя, и Авраама, многих других, перечисленных в Евр.11гл. Сын Божий, через Которого всё совершается в царстве благодати и вне нас и внутри нас был Корнем для Давида и других. (1Кор.8:6).
Давид в своём духовном усовершенствовании постоянно взирал оком веры на Сына божия, на Его славу, и преображался с одной ступени характера в другую. (2Кор.3:18. Псал.83:8. Рим.1:17).
Таким образом Христос для него был Корнем, как и для других. А когда Сын Божий воплотился в человеческое естество (Евр.2:14) и нуждался в совершенствовании в полноту Отца, то Он постоянно взирал на Отца.
И Его стези были направлены к Отцу, как у ласточки к гнезду.(Псал.83:4). Но это было взирание в небесную высь, на небесный духовный объект, а человек, мы знаем, нуждается в земных объектах взирания, поэтому ап. Павел и писал верующим: "Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу" (1Кор.4:16).
|
|
| |
голубка | Дата: Вторник, 08.04.2014, 08:30 | Сообщение # 29 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата голубка ( ) "Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу" (1Кор.4:16). Так вот для Иисуса во дни Его земной жизни и были земными объектами взирания такие духовные характеры, как Давид, Авраам, Илия, Енох, для которых Он некогда был Корнем, а теперь Он нуждался во взирании на их духовный победный характер. Он был их потомком.
И вот взирание на этот род святых(Псал.13:5), взирание на род праведных, эту родословную нить праведников потому, что их характер был небесного происхождения, взирание Иисуса Христа на славу Отца, отражающуюся в этих праведниках, преображало Иисуса Христа от славы в славу. (2Кор.3:18).
Ведь всё, что мы видим доброе, совершенное, святое в жизни патриархов или пророков-это были части характера Отца света и жизни. (Иак.1:17. Иоан.1:1-3). Через вестевое служение Сына Бога Слова во все века вот этот род с характером Отца был земным объектом взирания для Иисуса.
И помог ему духовно родиться от Отца и открыться, соделаться Сыном Божьим, быть Богом во плоти и оправдать Себя духом и показать Себя Ангелам (1Тим.3:16).
|
|
| |
голубка | Дата: Вторник, 08.04.2014, 09:04 | Сообщение # 30 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата голубка ( ) И помог ему духовно родиться от Отца и открыться, соделаться Сыном Божьим, быть Богом во плоти и оправдать Себя духом и показать Себя Ангелам (1Тим.3:16). Эта великая тайна благочестия не всем понятна. Поэтому пророк Исаия и спрашивает- кто познал эту тайну?, т.е. род его кто разъяснит.
А об обстоятельствах жизни Сына Божьего на земле читаем Ис.53, Псал.21.
1) Чтобы оправдать Закон и правление Божье и доказать справедливость характера Отца, Он должен был в земной жизни, в человеческом естестве прожить жизнь и победить силою Божеского естества все искушения, избежать уз греха и суда его, и духовной смерти, и этим осудить грех во плоти.
Всё это Он сделал в человеческом естестве, как Сын Человеческий, соприкасаясь с силами Святого Духа через канал веры и этим дал пример всем людям
2) Чтобы быть жертвой искупления для человека, Он должен был быть праведником непорочным и к Алтарю (Голгофе) Он должен был прийти не с праведностью от Бога, а с приобретённой в земном положении Сына Человеческого.
Это закрыло уста сатане, ибо он ничего не имел в Нём, чтобы опротестовать Его святую жизнь и жертва Сына Божьего имела совершенный характер. В этом Его величие. (Фил.2:4-11).
|
|
| |
|