Понедельник
13.05.2024
17:46
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Египет и Вавилон - антогонисты - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Египет и Вавилон - антогонисты (Проповедь В.Шелкова)
Египет и Вавилон - антогонисты
светлячокДата: Пятница, 14.02.2014, 19:18 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
ЕГИПЕТИ ВАВИЛОН - АНТОГОНИСТЫ
Псал. 86

Откровение слов Твоих просвещает, вразумляетпростых.
Слово Твое – светильник ноге моей и свет стезе моей.
Псал.118:130.105.

Дорогие братья и сестры!
В это святое субботнее время в нашем священном собрании мы сядем у ног нашего невидимого Учителя, невидимого буквально,
но видимого в лице Его Слова, и будем, как некогда ученики и народ, учиться у ног Его и внимать Его святым глаголам.

Вот, для нашего общего назидания сегодня откроем и прочитаем псалом 86 сынов Кореевых:
«Основание его (Иерусалима) на горах святых. Господь любит врата Сиона более всех селений Иакова. Славное возвещается о
тебе, град Божий! Упомяну знающим меня о Рааве (это Египет) и Вавилоне; вот Филистимляне, и Тир с Ефиопиею, –  скажут:
«такой-то родился там».
О Сионе же будут говорить: «такой-то и такой-то муж родился в нем, и Сам  Всевышний  укрепил его». Господь в переписи народов
напишет: «такой-то родился там». И поющие и играющие, – все источники мои в тебе».

Вот такой краткий псалом сынов Кореевых, написанный по вдохновению Духа Святого.
Первое, что нам здесь бросается в глаза, – это то, что основание Иерусалима на горах святых.
Существует некоторое разночтение. В Псал.47:2-3 мы читаем немного иначе: «Велик Господь  и всехвален во граде Бога нашего,
на святой горе Его. Прекрасная возвышенность, радость всей земли гора Сион; на северной стороне ее город великого Царя».
Здесь, в этом псалме, пишется, что Иерусалим, город великого Царя, как символ церкви, расположен на горе Сионе, притом на
северной стороне ее. А в Псал.86 мы читали, что основание Иерусалима на горах святых, т.е. речь идет уже не об одной горе,
как в Псал.47, а о многих горах.
Сущность этого такова, дорогие, что церковь Божия как Царство благодати, царство всех веков, изображенная в символе жены,
показанной в видении Иоану богослову в Откр. 12 гл. как церковь всех веков, она, согласно благословению, данному Иаковом Иосифу, располагается на множестве духовных гор, воздвигаемых Богом во времени  и содействующих существованию церкви Божией.
Вы помните это место Священного Писания, прочитаем его. Иаков, благословляя, так сказал Иосифу: «От Бога Отца твоего, Который и
да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны,
лежащей долу, благословениями сосцов и утробы, благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных.Да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими» (Быт.49:25-26).

Эти  горы вечные, эти холмы древние  и их приятности означают вестевые проявления,Господом Богом даваемые церкви своего
времени, своего периода в процессе времени. Эти вестевые проявления именно и являются основанием духовного Иерусалима,
расположенного вот на этих духовных горах святых. Вот что означает собою это выражение в Псал.86.

Конечно,  вы знаете из прошлых проповедей, что над всеми этими горами древними и холмами вечными и приятностями их доминирует,
возвышается, занимая главенствующее положение, задающее тон, благословение Отца в лице последнего имени Сына Божия,
в лице вести своего времени. Во дни Иакова это было имя Бог Всемогущий. В другие времена были другие вестевые имена Сына Божия.
В наши же дни, вы знаете, доминирует, господствует и руководит всем имя «Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует».
Это вестевое имя Христа-Логоса создало движение Иного ангела, о котором Дух Пророчества пишет, что даже три ангельские вести,
эти холмы вестей недалекого прошлого, также будут идти под руководством этого Иного ангела, точно так же, как вести, предшествовавшие Иосифу, изображенные в благословении Иакова горами древними и холмами вечными, во время Иосифа были под руководством последней вести с последним вестевым именем Христа-Логоса «Бог Всемогущий».
Вот – кратко – значение мудрого, вдохновенного выражения Корея, что основание его (Иерусалима) на горах святых.
-
 
светлячокДата: Пятница, 14.02.2014, 19:30 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Я прошу вас обратить внимание и на действия левой стороны.
Там по существу такая же структура, ибо не только земля Царства благодати копирует небо в положительном смысле, но и земля
царства злодати тоже копирует небо в своих интересах – ворует, крадет, берет из него то, что находит выгодным, как сказано:
воды краденые сладки. Структура по существу одна. Это я хочу сказать к тому, чтобы вы видели аналогию – как Царство благодати
и царство злодати расположены на горах.

Только Царство благодати расположено на горах святых, а царство злодати расположено на горах, или головах,имеющих имена
богохульные. В Откр.17:9.18 пишется: «Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена…
..Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями».

Как видите, и основание Иерусалима на горах, только святых, и жена, изображенная здесь блудницею, тоже сидит на семи горах,
только, конечно, не святых.

Теперь обратите внимание на разночтение, о котором я говорил. В Псал.47 пишется, что город великого Царя расположен на единой горе,
горе Сион, притом на северной стороне этой горы. Это, дорогие, означает собою единое управление Царством
благодати со стороны Сиона. Здесь Сион символизирует собою управление, то, что изображено звездами в венце церкви, то что
изображено жезлом расцветшим в ковчеге небесного святилища, то, что называеся духовный Сион, город, крепостьДавидова, –
- это одно и то же.
Такое положение, т.е. единый принцип управления, существует  и в Царстве благодати, и в царстве злодати.

Несколько слов о Сионе. Вас не должно смущать некоторое библейское разночтение. То, что гора Сион расположена рядом с горой Мориа,
на которой был построен город Давидов, крепость или, как мы еще называем, кремль, вы это знаете. Это южная часть Палестины,
доставшаяся при разделе во дни Иисуса Навина колену Иудину, нагорная местность. Это вы можете видеть по физической географической
карте – к югу от Иерусалима лежит начало гор Иудейских.
 
светлячокДата: Пятница, 14.02.2014, 19:38 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Но вы читаете в Библии еще и такое выражение, что, завоевывая Заиорданье, Иисус Навин сначала уничтожил двух царей Аморейских:
Сигона, царя Есевонского, и Ога, царя Васанского. Там пишется, что в верховьях Заиорданья, где Васан, Галаад, была расположена и
гора Ермон. В Библии пишется, что она же есть и Сион (Втор.4:47-48).

Так это что, два Сиона получается»? Да. По тексту как бы два, это по букве, по форме, а по существу один. Ибо Царство благодати,
расположившись в Заиорданьи и приготовляясь к движению и завоеванию собственно Ханаана, живя энное время там на Васане,
в Галааде, формируясь идейно и организационно, имело также Сион по существу, и не могло быть без Сиона. Это было руководство
церкви Израиля, а символически это было изображено горой Ермон, которая своими высотами с белыми шапками снега, лежащего
на вершине, господствовала, доминировала над той северной частью Заиорданья, над Васаном и Галаадом, и служила вещественным
символом руководящего положения духовного Сиона над Царством благодати, территориально находившимся не в Ханаане, а в Заиорданьи.
А в Ханаане был тот Сион, на котором был построен потом город Давидов.

А для Израильского царства, отделившегося от Иудейского царства, таким Сионом в свое время должна была быть по существу Самария,
столица этого северного Израильского царства. Мы читаем в Ам.6:1.3-8: «Горе беспечным на Сионе и надеющимся на гору Самарийскую
именитым первенствующего народа, к которым приходит дом Израиля!.. Вы, которые день бедствия считаете далеким и приближаете
торжество насилия, – вы, которые лежите на ложах из слоновой кости и нежитесь на постелях ваших, едите лучших овнов из стада и
тельцов с тучного пастбища, поете под звуки гуслей, думая, что владеете музыкальным орудием, как Давид, пьете из чаш вино, мажетесь наилучшими мастями не болезнуете о бедствии Иосифа! За то ныне пойдут они в плен во главе пленных, и кончится ликование изнеженных. Клянется Господь Бог Самим Собою и так говорит Господь Бог Саваоф: гнушаюсь высокомерием Иакова и ненавижу чертоги его» и т.д.

Как вы видите, Самария тоже была Сионом, но только это не было использовано по назначению.

Это кратко я подытожил вам значение разночтения между Псал.47, где сказано, что основание Иерусалима на горе Сионе,
и Псал.86, где пишется, что основание его на горах святых.
 
светлячокДата: Пятница, 14.02.2014, 19:45 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Вернемся к Псал.86. В этом псалме пишется о двух антагонистах. С одной стороны, Египет и Вавилон вместе с Филистимлянами,
Тиром, Ефиопиею, которые радуются, что в их среде родился такой-то, который будет представителем их Сиона.
А на стороне Царства благодати при рождении на его Сионе орудия вести своего времени также будут говорить: «такой-то и
такой-то муж родился в нем, и Сам Всевышний укрепил его». Господь в переписи народов напишет: «такой-то родился там».

Вот вам два царства – Царство благодати и царство злодати. Те личности, избранные Богом, которые рождаются в Иерусалиме
и оформляют собою Сион, т.е. являются Сионом, Господь Бог Сам укрепляет, как сказано: «Сам Всевышний укрепил его».
Слово «Сам»  указывает на непосредственное действие духовных даров, ибо через Сион, как через звезду,созидается светильник –
- церковь, – это уже посредственное укрепление Иерусалима чрез орудия вести. А сами орудия вести укрепляются от Господа Бога
непосредственно. Вот эта мысль заложена в этом слове, что Сам Всевышний укрепил его.

Возникает вопрос: А разве другие укрепляются не Самим Господом Богом? Да, смотря в чем.
От плодов Духа они укрепляются непосредственно, а в проявлении даров Духа, которые даются немногим, Он укрепляет Свою церковь посредственно через Сион как через стражей, как через пастырей, руководителей.
Видите, дорогие, насколько в слове Божием каждое слово имеет значение.

Я указал вам, что существует два антагониста: Сион с Иерусалимом на одной стороне, Вавилон и Египет – на другой стороне.
И эти левые – Вавилон и Египет – имеют свое становление, формирование в целях борьбы против света, и на правой стороне тоже,
как мы видим, рождаются деятели Сиона, и Сам Всевышний укрепляет их на борьбу.

Вот этой непрерывной родословной нитью, этим постоянным рождением на правой и на левой стороне, этой постоянной взаимной борьбою
этих двух движений, двух тел, двух идей и характеризуется и поддерживается шеститысячелетняя история человечества, нет избавления
в этой борьбе (Еккл.8:8).

Она закончится только при третьем пришествии Христа, когда вне Иерусалима будут собраны все поборники неправды, которые
своими злыми поступками, влиянием, делами удостоятся быть воскрешенными для наказания.
А в городе Божьем на стенах небесного Иерусалима будут стоять все те, которые удостоились остаться в книге жизни, быть воскрешенными
в первом воскресении, участвовать в тысячелетнем суде над нечестивыми и видеть исполнение приговора  нечестивым в их уничтожении.

Здесь закончится антагонизм борьбы всех семи тысячелетий. Но к чему это я сказал, что вне города будут те, которые также удостоились
быть воскрешенными? А что, разве не все будут воскрешены из нечестивых? Конечно, не все.
Не будут воскрешены дети нечестивых родителей, которые не делали ни добра, ни зла. И даже не будут воскрешены те, как пишет с.Вайт,
из невольников- негров, которых господа их держали как животных в неведении, незнании.
В общем, не будут воскрешены те, которые по небесному суду будут определены как не заслужившие воскресения нечестивых,
воскресения осуждения наказания, а будут как бы их и не было.
Как видите, дорогие, чтобы быть воскрешенным и присутствовать при этом великом, единственном собрании в истории веков, когда
будут собраны и нечестивые всех веков со всех континентов земли, и народ Божий всех веков, – этого надо удостоиться, удостоиться
и на правой, и на левой стороне. Таково Божье правосудие и справедливость.
 
светлячокДата: Пятница, 14.02.2014, 20:16 | Сообщение # 5
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Но главная моя цель в этой речи показать вам другой вид антагонистов.
Я хочу коснуться здесь антагонистов на левой стороне. Ибо антагонизм, борьба существует не только между светом и тьмою, между
Иерусалимом, Сионом и этим миром в лице Вавилона и Египта. Этот антагонизм всем понятен, даже сверхпонятен. Но я хочу сегодня
коснуться о существовании антагонизма и борьбы между собою в основном на левой стороне.

Вот в этом Псал.86 были описаны два столба. Названы они Раав (Египет) и Вавилон. Вот, вокруг них и группируется, в сферу их, т.е.
в состав их, входит весь этот тленный мир в его разновидностях. А они, Египет и Вавилон, также имеют между собою не меньший
антагонизм, чем их вражда против Царства благодати. Конечно, я хочу вам сказать, что хотя они между собою имеют антагонизм,
враждуют, борются друг с другом, но там, где их интересы сходятся против царства Благодати, – там они, конечно, едины. 
Это тоже вы должны знать и иметь в виду для правильной, объективной ориентировки в истории.

Слово «Раав» – это новое для вас библейское слово. Оно означает собою Египет. Это один из крупных городов Египта древнего времени.
Об этом вы можете читать в Библии. Я вас познакомлю с этими текстами, чтобы кто-либо из таких чтецов, не знающих симфонии Библии,
гармонии Библии, не смущал вас, что это, дескать, не так.
Читаю Ис.51:9-10: «Восстань, восстань, облекись крепостью, мышца Господня! Восстань, как в дни древние, в роды давние! Не ты ли
сразила Раава, поразила крокодила! Не ты ли иссушила море, воды великой бездны, превратила глубины моря в дорогу, чтобы прошли искупленные?»

Конечно, тут не упоминается Египет как синоним Раава, но вы ведь понимаете из смысла текста, о ком идет речь. Мышца Господня,
во дни древние сразившая Раава, он же и крокодил, иссушила море, чтобы прошли искупленные. Так кто же был этот Раав, кто же был
этот крокодил, которого поразил Господь? Это был Египет.

Читаем еще Езек.29:1-6: «В десятом году… было ко мне слово Господне: сын человеческий! Обрати лицо твое к фараону, царю Египетскому,
и изреки пророчество на него и на весь Египет. Говори  и скажи: так говоритГосподь Бог: вот, я на тебя, фараон, царь Египетский, большой крокодил, который, лежа среди рек своих, говоришь: «моя река, и я создал ее для себя». Но я вложу крюк в челюсти твои и к чешуе твоей прилеплю рыб из рек твоих. И вытащу тебя из рек твоих со всею рыбою рек твоих, прилипшею к чешуе твоей; и брошу тебя в пустыне, тебя
и всю рыбу из рек твоих, ты упадешь на открытое поле, не уберут, и не подберут тебя; отдам тебя на съедение зверям земным и птицам
небесным. И узнают все обитатели Египта, что Я – Господь; потому что они дому Израилеву были подпорою тростниковою» (в свое время).
Вот, дорогие собратья, гармония Библии поясняет нам, что из себя представляет Раав, – это Египет, он же и большой крокодил.
 
светлячокДата: Пятница, 14.02.2014, 20:26 | Сообщение # 6
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Я хочу при этом сказать, что в пророческой карте, которую мы имеем, которая была оформлена еще до падения Адвентизма,
где нарисованы истукан, звери как символы государств, недостает еще символа по линии зверя из бездны. Этот вопрос уже
стоит некоторое время на повестке дня в нашем народе, особенно у сотрудников Сиона. Дело в подыскании справедливого символа,
который был бы художественно изображен и добавлен к пророческой карте Адвентизма.

Я помню 1913 год, как по селам Сибири и Северного Казахстана проезжал по общинам баптизма проповедник бр.Юриксон из Ленинграда.
Он проводил проповеди, и его охотно приглашали и выслушивали, т.е. повторялась история с Миллером, когда его также приглашали в
разные общины разных протестантских церквей Америки, и он проповедовал тогда Первую ангельскую весть, основанную на пророчестве
о 2300 вечерах и утрах и близком пришествии Христа. Это все создало тогда религиозное пробуждение и движение.
Наподобие этого бр.Юриксон, проехав по общинам баптизма, оставил свет. Ибо он разъяснял пророчества Дан.7 и 8 гл. и Откр.13 и 17 гл.
О четырех зверях, об овне и козле, о звере из моря и звере из земли, о багряном звере с женой-блудницей, сидящей на нем. Это все для сибирского баптизма была идейная новинка, ибо пророчества Даниила и Откровения баптизмом не понимались и не понимаются в их
правильной сущности. Но все же основная цель бр.Юриксона как адвентиста 7-го дня была, конечно, 3-я  Ангельская весть, а вернее, Трехангельскаявесть. Все приводилось к центру – к познанию Закона Божия, к святой субботе, отмененной папством и замененной празднованием 1-го дня недели как начертанием папства. Такова была сущность его проповеди.

По его отъезде люди в этих местах соединились в группки, ячейки, общины соблюдающих святую субботу. Это было в 1913 году. А после
войны уже потом бр.Цират, бр.Адольф Ребейн и другие разъезжали по этим местам, организуя их уже в общество, организацию церкви АСД.

Я коснулся этого просто для того, чтобы доказать вам, что пророческие карты имели тогда и ныне имеют большое световое, разъяснительное значение, они облегчают восприятие света слушателями. Но, повторяю, ныне следует добавить еще один пророческий элемент, еще один пророческий символ – зверя из бездны, который входит в число семи голов, семи гор, семи мировых государственных систем.

Конечно, при соискании образца, чтобы оформить этот символ. надо учитывать комбинацию двух выражений: по Откровению он назван
зверем, выходящим из бездны, а по Иезекиилю он назван, как вы слышали, крокодилом. Вот надо будет нашим идеологам совместно с художниками этот символ оформить, чтобы он имел вид и зверя, особенно в верхней части туловища, и в то же время чтобы он имел вторую
часть туловища от крокодила из моря, притом не просто из моря, а из бездны.
Этим я хотел просто кратко вам сказать по линии пророческого символа о Египте, о звере из бездны.
 
светлячокДата: Пятница, 14.02.2014, 20:37 | Сообщение # 7
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Что касается Вавилона, о котором пишется в Псал.86, который и территориально, географически, и идейно, и идеологически противоположен Египту, будучи антагонистом по отношению к нему, то он, Вавилон, имеет в Библии еще другую марку, или синоним, –
Ассур.
Как Раав и Египет – родственные слова – синонимы, относящиеся к единой системе, так Ассур и Вавилон, халдеи, земля халдеев,
Сеннаар, Сирия, Ассирия – это все синонимы одной и той же системы. Мы должны это знать, чтобы ориентироваться в выражениях Библии.
Они, Египет и Вавилон, расположены возле Палестины, Ханаанской земли, в которой Царство благодати имело свое овеществление, территориальное расположение в свое время. Египет был расположен на юг от Палестины и носил название южного царя. Ассур, Сирия,
Вавилон, Халдея, Месопотамия, Сеннаар – были расположены к северу и носили название северного царя.

Говоря о Сирии Ассирии, я предвижу возражения некоторых слушателей, что Сирия расположена впритык к Палестине, Ханаанской
земле, Израильской земле, а Ассирия расположена в междуречье Тигра и Евфрата. Хотя Ассирия тоже расположена от Израиля к
северо-востоку, но все-таки это большое расстояние. Мы не будем, конечно, спорить о словах, для нас Библия является авторитетом.
Я прошу вас запомнить два текста Библии, которые формируют эти выражения и показывают нам, что у Бога это одно и то же.
Хотя географически они и расположены поотдаль друг от друга.
Псал.59:2 – упоминается Сирия Месопотамская.
2Цар.8:6 – упоминается Сирия Дамасская

Сирия Дамасская, без сомнения, и сейчас существует. Есть Дамаск, есть Сирия.
Посмотрите, пожалуйста, на карту. Видите, здесь написано большими буквами «Сирия» и «Дамаск», столица Сирии. Там сейчас идут
военные действия Израиля с Сирией. В 20 – 30 км от Дамаска стоит фронт израильских войск.
Дамаск, Сирия Дамасская – это всем нам понятно.

Но почему названа Сирия Месопотамская? Там же была Ассирия Месопотамская? Потом она уступила место Вавилону в смысле
царствования, управления. В то время, видимо, Сирия и Ассирия – это считалося одно. Собственно говоря, главную роль
играет не то, как тогда люди понимали, а как Господь Бог понимал. По духу противления Царству благодати, враждебному отношению 
к нему в лице Израиля, Ханаана, Васана и Сирия Месопотамская, по Псал.59:2, и Сирия Дамасская, по 2Цар.8:6 были едины.

Прочитаем еще одно место из Ис.23:13: «Вот земля Халдеев. Этого народа прежде не было; Ассур положил ему начало из обитателей
пустынь». Видите, пишется о земле халдеев. Был также и халдейский язык, которому Даниил учился в Вавилоне. Но здесь сказано, что
Ассур положил начало этому народу. Это произошло в бытность царственного положения Ассура в долине Сеннаар, в Месопотамии,
когда он (Ассур – Ассирия) имел столицу своего царства – Ниневию, которая была город царственный на трое суток ходьбы, где еще
Иона  подвизался в проповеди о покаянии, и которому было определено пророчество Наума о Ниневии и о гибели ее.
В ту бытность свою Ассур был в лице царей Ассирийских – Фула, Феглаффелласара, Салманассара, Сеннахирима и прочих (4Цар.15 – 18 гл.)
Вы помните, как они взяли в плен 10 колен, а Самарию разрушили. Вы помните, как они угрожали Езекии в свое время.

Так вот, этот Ассур, руководитель Ассирийского царства, положил халдеям начало из обитателей пустынь. Потом эти халдеи, которых
мы называем вавилонянами, после некоторого времени, пользуясь смутами, раздорами, ослаблением, изнеможенностью завоевателей,
они, эти обитатели пустынь, сделались мощной силою, концентрированным кулаком по завоеванию Ассирийского царства и разрушению
Ниневии, и произошло это в основном в лице Навуходоносора, царя Вавилонского. Я привожу вам эту историческую справку, чтобы вы
видели, что Ассур и Вавилон – это синонимы.
 
светлячокДата: Пятница, 14.02.2014, 21:13 | Сообщение # 8
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Еще я прочту одно место – Мих.5:5-6. Здесь тоже вы увидите аналогию.
«И будет Он – мир (это Господь Бог). Когда Ассур придет в нашу землю и вступит в наши чертоги, мы выставим против него семь
пастырей и восемь князей. И будут они пасти землю Ассура мечом и землю Немврода в самых воротах ее, и Он-то (Господь Бог)
избавит от Ассура, когда тот придет в землю нашу и когда вступит в пределы наши».


Видите, и здесь Ассур и Немврод – это одно и то же. А мы знаем, что Немврод (Нимрод) – основатель Вавилона, только древнего Вавилона.
Вы не смешивайте древний Вавилон, Вавилон времен Немврода, или Нимрода (это по Библии), а по истории Вавилон времен царя Хамураппи
в те двухтысячелетние годы до Рождества Христова, повторяю, двухтысячелетние годы, – вы не смешивайте тот древний Вавилон с новым Вавилоном шестисотых годов до Рождества Христова, т.е. с Вавилоном времен Даниила, просуществовавшим всемирно 70 лет, от
Навуходоносора до Валтасара. Этот новый Вавилон был завоеван в 538 г. Киром и Дарием, т.е. мидоперсами.

Немврод (Нимрод) – основатель древнего Вавилона, первооснователь государственности, правда, в ограниченном виде в Месопотамии.
Он насильственно обращал людей в рабство, строил города и завоевывал людей. Но нас интересует здесь то, что Немврод и Ассур в
Мих.5 гл. взятых как аналогия, как синонимы единого враждебного направления в борьбе против Христа в лице Его народа.

Дорогие, я пообещал вам на основании Псал.86 коснуться антагонизма на левой стороне – антагонизма между Вавилоном и Египтом.
Но я предупредил вас, что они являются антагонистами и борются, между собою в своих разных, часто противоположных интересах.
Когда же стоит вопрос о борьбе с народом Божиим, они бывают едины.

Что это так, я покажу вам это на основании Псал.82. Мы уже частично касались его прошлый раз и еще будем его касаться в следующем,
если Господь позволит. Нас интересуют эти 10 имен, это совершенное количество характеров тьмы, которое вступило в сговор, союз, объединение и которое обрушится на народ Божий в последней борьбе, которая иллюстрируется днем Мадиама. Все это по Псал.82,
который есть пророческий псалом.
А в Откр.17 гл. еще яснее выражено, что на последнем заключительном этапе мировой истории на Христа, Руководителя Царства
благодати в лице последней вести, обрушатся 10 рогов, находящихся на багряном звере, на котором сидит жена – Вавилон, город,
царствующий над земными царями.
И так произойдет последняя борьба между светом и тьмой.

Я спрашивал и спрашиваю в порядке бесед и диалогов с вами, дорогие, в чем сходство символа Откр.17 гл., этого новозаветнего
пророчества, с символическими именами Псал.82. В чем их сходство и в чем их разница?
Обычно отвечают мне, что сходство их – в их вражде, противлении Христу в лице Его народа.
А разница в чем? Разница в том, что в Откр. 17 гл. показана нам государственность в ее детализации, в ее разновидностях 10 рогов,
которые враждебно настроены против Христа-Агнца и его народа, которые есть званные и избранные и верные.

Государственность десяти рогов – это совершенное количество государств. Это,поймите, линия государственности.
А в Псал.82 показаны нам разновидности –совершенное количество характеров тьмы в лице 10 имен, враждебно настроенных
против народа Божия. Как видите, здесь есть и сходство, есть и различие.
 
светлячокДата: Пятница, 14.02.2014, 21:41 | Сообщение # 9
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Так вот, дорогие, я вернусь к вопросу об антагонизме, который бывает между Египтом и Вавилоном, коснусь борьбы между ними.
Но прежде я приведу вам для пояснения примеры, простые факты. В теле человека, в его организме расположены разные части,
разные органы. Эти органы непрерывно функционируют.  Нервная система, которая управляет деятельностью всех органов, – это вегетативная система. Она разделяется на два антагониста: симпатическую нервную систему и парасимпатическую. В чем сущность их?
Одни нервы занимаются деятельностью – возбуждения, а другая часть занимается торможением. И вот в их работе наблюдается та уравновешенная деятельность, которая в организме человека поддерживает нормальное функционирование всех органов при
равновесии процессов возбуждения и торможения.
Второй пример – это пример желудка,кишечника, что называется в общем пищеварительный тракт, в котором существует
щелочно-кислотное равновесие. Ведь человек переваривает пищу не потому, что там у него температура 100 градусов. Нет, у него температура бывает 36, около 37 градусов. А почему же тогда пища переваривается? Не высокой температурой, а химическим разложением. Кислоты и щелочи расщепляют пищу, но каждый расщепляет ее со своей стороны. Одни органы выделяют кислоты, другие – щелочи.
Они смешиваются с пищей и совершают свое действие переваривания пищи – разрушения элементов, молекул пищи. И кислоты растворяют,
и щелочи растворяют. Но для того, чтобы пища могла диссимилироваться – разлагаться и затем уже ассимилироваться – усваиваться и переходить в строительный материал и энергию тела, должно быть равновесие кислот и щелочей. Много кислот – плохо, кислоты
образуют язвы в желудке. Много щелочей – тоже плохо, они тоже создают язвы в желудке.
Значит, забота должна быть о том, чтобы человек вел правильный образ жизни, нормально питался, чтобы таким образом создавать щелочно-кислотное равновесие, как это наблюдается и в отношении нервов – их тормозящей и возбуждающей деятельности.
Приведу еще примеры уже по линии ума. Ум человека совершает анализ событий, изучение, а затем уже следует реализация всего того,
что он воспринимает. У человека существуют определенные взгляды на то или иное понятие, необходимость действия. В процессе
реализации того или иного понятия создается то, что называется тезис. Это есть возникшая теория. Она требует доказательства
временем и практичностью. Теория противоположна аксиоме. Аксиома – не требует доказательств, теория требует доказательств, но
требует доказательств деятельностью, жизнью, практичностью. И вот, в процессе реализации теории, изменения, изучения обязательно образуется антитезис, т.е. такие вопросы, такие проявления, которые показывают некоторую негармоничность, некоторое несовершенство этой теории, этого тезиса. Происходит борьба противоположностей.
После этой борьбы человек, изучая то и другое – тезисы и антитезисы, приходит к синтезу, т.е. уже к выводу, который образуется на базе этой борьбы противоположностей, приходит к выводу правильному, нормальному. Этим заканчивается сфера борьбы.

Но время течет, все прогрессирует, и вывод синтеза превращается опять в тезис своего времени. Он точно так же вступает в борьбу
противоположностей, которая показывает его щели, его расселины. Снова происходит борьба. Это борьба противоположностей в сфере мышления человека, в сфере становления его жизни, его идей, его направлений. И чем церковь Божия живет все шесть тысяч лет, –
именно этой диалектикой борьбы противоположностей.
И чтобы устоять в этой борьбе, Слово Божье говорит каждому из нас: будь серной
или оленем на расселинах гор. Вот этим церковь Божья и живет во все века.
И наоборот, в чем заключается крах всех идей – и лжерелигиозных, и политических и прочих – это их застойность.
 
светлячокДата: Пятница, 14.02.2014, 21:44 | Сообщение # 10
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Всякая идея, не Божья, конечно, ложнорелигиозная или политическая, своей новинкой производит впечатление на неопытные окружающие массы людей и имеет поддержку от них благодаря своим обещаниям, своим прекрасным, но сугубо абстрактным идеям.
В дальнейшем же любая из этих идей начинает проявлять насилие над контингентом народа, который поддерживает ее.

Вы спросите: А почему это так, зачем это насилие? Да потому, что все эти ложные идеи со временем показывают свою пустоту, нежизненность.
А чтобы существовать в умах людей, господствовать над умами людей, надо поддерживать тонус этих идей насилием.
Что вы хотите от всех этих идей, когда и прекрасные идеи Царства благодати, от Господа Бога даваемые, но овеществляемые в человеческие орудия, и то подвергаются эрозии, подвергаются разложению во времени, почему и бывают отступления в каждом периоде истории церкви.

Вспомните выражение пророка Иеремии.
Господь говорит: Я насадил тебя как благородную лозу, а ты превратилась у Меня в дикую отрасль чужой лозы.
Вспомните вы Ис.1:21: «Как сделалась блудницею верная столица… Правда обитала в ней, а теперь – убийцы».

Почему я даю вам это сравнение? Поймите, ведь Царство благодати имеет божественное происхождение, имеет Божий надзор, как сказано
в Ис.27 гл.: Я, Господь, день и ночь стерегу виноградник, надзираю за ним, чтобы кто не ворвался туда, – и при всем том сатана пытается проникать и разлагать. А что же вы хотите на стороне мира с его идеями религиозными и прочими? Там тем более сатана имеет полный доступ
к их разложению. Следовательно, чтобы поддержать свой тонус, свою власть над массами, всегда все эти движения с их обществами, в
которых идея овеществилась в свое время, вынуждены прибегать к насильственности. Другого выхода у них нет.

Вспомните, что получилось с христианской церковью во дни папства. Почему нужна была папская инквизиция, ведь веровать или не веровать – это добровольное дело?
Инквизиция понадобилась папству потому, что сама церковь, соединившись с язычеством, потеряла свою эффективность, свою правдоподобность, свою божественность, свое подобие Христу-Основателю, и надо было чем-то держать власть над массами.
Тут нужна была инквизиция, тут нужны были иезуиты, тут нужны были костры.
То же самое получилось и с павшим протестантизмом, превратившимся в двурогого зверя, говорящего как дракон.
То же самое всегда получается в мире религиозном и не религиозном – законы одни.

Так вот, дорогие, я просто показал вам из природы существование антагонизма, даже в теле человека. Но обратите внимание, что этот
антагонизм в теле человеческом, будь это антагонизм в нервной системе, в пищеварительном тракте или в умственном проявлении, Господь
Бог допускает для создания равновесия, для блага организма, для блага правильного мышления.
 
светлячокДата: Пятница, 14.02.2014, 22:11 | Сообщение # 11
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Что же касается этих государств – Египта и Ассура, или Вавилона, и антагонизма между ними, Господь Бог тоже допускает его.
Но в каких целях? Чтобы та или другая сторона не уничтожила народ Божий. Чтобы они, имея между собой такое антагонистическое
состояние, могли нейтрализовать свою ярость, свою злобу, которую могли бы в противном случае обрушить на народ Божий.

Эта забота Божья изображена, дорогие, в Иов.37:16: «Разумеешь ли равновесие облаков, чудное дело Совершеннейшего в знании?»
Бог создает равновесие символических облаков и сил в помощь народу Божию.
Запомните Зах.1:15, где Господь Бог показал пр. Захарии, как Он бдит над землею, посылая обойти землю всадников на конях: белом,
вороном, рыжем, пегом. Те приходят и дают Ему отчет, доклад и говорят: вся земля населена и спокойна. Это было во время правления
Персии, во время начала построения храма, возвращения Израиля из плена. И вот, когда один из всадников на коне дал отчет Господу
Богу о спокойном состоянии земли, стоявший рядом ангел обратился к Господу Богу с просьбою: Господи Боже, когда же Ты
умилосердишься над Иерусалимом, на который Ты гневаешься уже 70 лет?
То есть вся земля-то населена и спокойна, а народ Божий, а Царство благодати в руинах. Когда же будет населено Царство благодати, Палестина, Иерусалим, храм? И тут же добавил этот самый ангел Христу: Господи, Ты видишь, когда они спокойны, они усиливают зло.

Скажите, почему жители, окружающие Палестину, в лице тамошних народов, так рьяно клеветали тогда Киру, чтобы он запретил строение
храма? Потому что они были спокойны от внешних обстоятельств. Надо было зло, энергию зла куда-то направить.

Там, где имеются переживания, нечестивым бывает не до народа Божьего.
И Господь Бог на просьбу ангела сказал:  Я приму меры, и Иерусалим будет населен, храм будет построен.

Вот вам, дорогие, принцип, почему существует антагонизм между Египтом и Вавилоном. Это вековечный принцип.
Цель такова – содействовать существованию непрерывной нити Царства благодати.

Еще попрошу вас запомнить Иер.25:8-25. Там пр. Иеремия сказал Израилю: Вот, долго Господь Бог терпел вас, но предупреждал вас,
что накажет. Теперь все закончено. Господь говорит: Иерусалим, Иудею и окрестные царства, расположенные вокруг, а именно: Моава,
Аммона, Едома и прочих отдаю во власть Навуходоносора, царя Вавилонского, на 70 лет. А Иеремии говорит: возьми чашу из руки Моей,
полную вина ярости Моей, и напои народы. Начни поить первым долгом Иерусалим и Иудею, затем начинай поить Израиля, затем начинай
поить Едома, Моава, вплоть до царя Сесаха. Царь Сесах – это Вавилонский царь – выпьет после всех. Сейчас накажу их через него, Вавилонского царя. Он будет иметь власть 70 лет. А когда кончатся 70 лет, Я и его накажу через другие орудия.
 
светлячокДата: Пятница, 14.02.2014, 22:21 | Сообщение # 12
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Это я вспомнил, дорогие, чтобы вы могли видеть везде этот принцип равновесия облаков.
Господь Бог и наказывает Свой народ, и милует Свой народ, наказывает и тех, которые поражали его.

Это равновесие облаков было всегда. И если вы,братья, обратитесь к истории Царства благодати, выраженной в пророчестве, то я
вам укажу прямой наводкой хотя бы на трубы. Пророчество о трубах находится в Откр.8 гл., 9 гл. и часть в 11 гл.

Что такое трубы? Это суды Божии на этот мир, но суды, совершаемые посредственно через кого-то другого. Есть суды, которые
Господь Бог совершает непосредственно, но большинство судов Он совершает посредственно, нейтрализуя врагов одного другим.
Четыре первые трубы были брошены на западный Рим в лице бедствия от великого переселения народов.
Пятая и шестая трубы были  обрушены на восточный Рим через арабов (сарацин), турок.
А седьмая труба на весь мир. Началась она третьим горем с 1914 г., когда пошло рассвирепение язычников, когда началась классовая
борьба в 1917 году во исполнение Иак.5 гл.: «горе вам, богатые». За то, что вы удерживали плату наемников, пошлю на вас бедствие.
Все это были Божьи средства нейтрализации врагов одного другим. И в дальнейшем, мы читаем, Вавилон в своем реставрированном
состоянии, в состоянии восстановленной раны обрушит свою ярость на народ Божий за то, что он будет нести чистую истину в лице
Трехангельской вести.

Вавилон, эта ложная религия, не имеет в себе истинных основ, он только спекулирует золотой чашей, но наполнена она мерзостью и
нечистотой ложного учения. Все это будет раскрыто, разоблачено, и оно уже обнажено. Даже зверь из бездны провел крупную работу
по разоблачению всех этих пошлостей ложной религии. Это тоже было одно из посредствующих орудий Божиих для низложения господства папства, католичества, а также и русско-православной церкви в их гонениях и насилии над свободой совести всех инакомыслящих.
Это было Божье средство по разоблачению блудницы востока и запада.

Пророчество говорит, что когда эта рана исцелеет и снова эта жена-блудница будет упоена кровью святых, тогда снова будет брошен
на нее нейтрализатор в лице зверя из бездны и 10 рогов, которые ее окончательно разоблачат и убьют и плоть ее съедят.
И все это закончится уже в судах семи язв.

Если на первом этапе наказания ложной религии исполнилось: «кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен» и дело ограничилось нанесением смертельной раны папству в 1798 году, то на втором этапе это проявится уже в убиении разоблаченной блудницы.
 
светлячокДата: Пятница, 14.02.2014, 22:33 | Сообщение # 13
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Но, дорогие собратья, мы знаем, что и сам Египет, сам зверь из бездны в защите своих богохульных намерений также возвел
в государственное положение свою религию, свою идеологию своей веры в бездушную материю – культ материи,
культ этого божества и стал копировать образ действий папского зверя.
И народ Божий ввиду этого вынужден защищать свои права, свои убеждения и своих детей от египетского плена, от того, чтобы
не забирали их в интернаты и не посягали на свободу совести, духовную независимость и самостоятельность церкви Божьей.

Конечно, Господь Бог сказал пророчески волнам моря: «Доселе дойдешь и не перейдешь, здесь предел надменным волнам твоим».
Это исполнилось в истории буквального Египта, когда Господь смирил его и дал свободу народу Своему.

Вы знаете также историю буквального Вавилона. Бог использовал его в разоблачении блудного поведения Израиля и окрестных народов: едомлян, моавитян и прочих. А затем Киром, царем персидским, был наказан и Вавилон. Так, собратья, и эти два антагониста в лице этих
двух систем – Вавилона и Египта – существовали и существуют в своей родословной нити, и их вражда, антагонизм между собою
нейтрализует концентрат их главной борьбы – борьбы их имен богохульных против народа Божия.

Поэтому, дорогие собратья, мы, как народ Божий, должны вести себя так, как некогда сказал Валаам: «Вот, народ живет отдельно
и между народами не числится
». В этом, дорогие, заключается наша сила.
Я вам приведу пример вмешательства народа Божия в политику антагонизма этих двух различных систем. Это описано во 2Пар.35:18-27.
Вы, конечно, энаете это случай.
Царь Иосия, хороший, благочестивый царь, допустил ошибку и вмешался в интересы Вавилона против Египта, выступив против Египта
со своим войском. Когда царь Египетский шел для сражения с Вавилонским царем, не касаясь Иосии, то Иосия выступил против него и,
конечно, был поражен, преждевременно умер, чем принес большую скорбь народу Божию, ибо он был хороший царь.

И с.Вайт пишет в книге «Служители Евангелия», что народ Божий не должен вмешиваться в политику. Но это не означает, что мы не можем понимать предсказанный пророчеством ход мировых событий в справедливой оценке света ВПС.

Когда те или иные злопыхатели наши читают или слышат наши рассуждения о положении государств в мире во исполнение пророчества,
они укоряют нас: смотрите, это же политика, они о Вавилоне рассуждают, о Мидо-Персии, Греции, Риме, о том и другом; это же политика;
зачем это, наше дело молиться, и все.
Но они не понимают того, что хотя Даниил был пророк Божий, но Господ Бог дал чрез него прогноз на все государства до конца мира.
И другие пророки также получали подобные откровения.
 
светлячокДата: Пятница, 14.02.2014, 22:44 | Сообщение # 14
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Важно сегодня наблюдать и знать ход событий, ход борьбы света с тьмою, а также видеть существующий в мире антагонизм.
Это не значит вмешиваться вполитику. Все это мы видим с башни Сиона в свете Божьего пророческого прожектора.

Вмешиваться в политику – это то, что сегодня делают лжехристиане великого Вавилона, когда они, вмешиваясь, поддерживают ту или
иную противоборствующую сторону. Это как раз то, о чем предупреждала раба Божия с.Вайт.

Так вот, дорогие, скажу вам, что в Библии есть так называемые узлы. Я даже прочту эти места. Вы их, возможно, читали, но еще не
касались конкретно. У Даниила есть один такой стих. Когда появилась надпись на стене, Валтасар, последний царь Вавилона, говорит:
Кто может разъяснить, что это значит: Там был пир, тысячи вельмож присутствовали  на этом пиру. Это было как раз перед гибелью Вавилона.
В ту же ночь Вавилонское царство было разрушено. Но никто не мог прочесть и объяснить написанное на стене.
Тогда пришла старушка-мать, или бабушка царя, которая еще Навуходоносора знала. Она, царица, вошла в палату пиршества и начала
говорить: «Царь, во веки живи! Да не смущают тебя мысли твои, да не изменяется вид лица твоего. Есть в царстве твоем муж, в котором Дух Святого Бога; во дни отца твоего найдены были в нем свет, разум и мудрость, подобная мудрости, богов, и царь Навуходоносор, отец твой, поставил его главою тайноведцев, обаятелей, Халдеев, – сам отец твой, царь, потому что в нем, в Данииле, которого царь переименовал Валтасаром, оказались высокий дух, ведение и разум, способный изъяснять  сны, толковать загадочное и разрешать узлы. Итак пусть
призовут Даниила, – и он объяснит значение».
Тогда введен был Даниил пред царя, и царь начал речь и сказал Даниилу: «ты ли Даниил, один из пленных сынов Иудейских, которых отец
мой – царь привел из Иудеи? Я слышал о тебе, что дух Божий в тебе и свет и разум, и высокая мудрость найдена в тебе. Вот, приведены были
ко мне мудрецы и обаятели, чтобы прочитать это написанное и объяснить значение его; но не могли объяснить мне этого. А о тебе я слышал,
что ты можешь объяснять значение и разрешать узлы; итак, если можешь прочитать это написанное и объяснить мне значение его, то облечен будешь в багряницу, и золотая цепь будет на шее твоей, и третьим властелином будешь в царстве».

Почему третьим? Потому что отец его был еще жив. Он сам, Валтасар, был второй, после меня будешь третий. Отец был в то время не в
Вавилоне, а на периферии. «Тогда отвечал Даниил и сказал царю: «дары твои пусть останутся у тебя, и почести отдай другому;
а написанное я прочитаю царю и значение объясню".


Меня интересует это выражение: «разрешать узлы». Я не буду касаться подробностей этого, хочу только сказать, дорогие, что на
фоне адвентистских пониманий пророчеств Даниила и Откровения существуют узловые пророчества, пророчества, которые являются
узлами, т.е. не совсем ясными. Таковой является Дан.11 гл., – это один узел. Такими узлами являются Откр.17 гл., Откр.13 гл., где
приведены  даже семь систем.
 
светлячокДата: Пятница, 14.02.2014, 22:54 | Сообщение # 15
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Я приведу вам, дорогие, один такой пророческий узел как пример.
Вы понимаете, что это есть узел, узел для павшего Адвентизма и, конечно, для иудействующего Адвентизма, – это Дан.11 гл.
Она пророчески охватывает собой время от Персии – с 538 г., когда Персия завоевала Вавилон, и кончается семью язвами.
А Дан. 12 гл. начинается уже так: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время
тяжкое, какого не бывало с тех пор, как люди на земле, но спасутся… все, которые найдены будут записанными в книге».
В это время произойдет частичное воскресение, пишет потом Даниил во втором стихе 12-й гл. При этом одни воскреснут для жизни вечной,
другие – на вечное поругание.

Короче говоря, Дан.11 гл., начавшись с царей персидских, упирается в язвы. Две с половиной тысячи лет охватывает эта глава.
Первые стихи Дан.11 гл. описывают нам то, что и в истории мы видим, а именно, что существовали несколько главных персидских царей,
а в конце концов Персия была завоевана Грецией. Дальше там пишется, что и Греция распалась на четыре части. Это тоже нам известно.
А потом из нее, из четырех этих царств, получилось два. Царство Египетское – южное в лице Птоломея и царство северное – это Сирия
в лице Антиохов, Селевков и их династий. Затем северное царство, Сирия, все поглотило – и европейскую часть, и всю Малую Азию,
короче говоря, все, что к северу от Палестины, – это вся Малая Азия и восточная сторона Евфрата, а к западу Греция – это все было
северным царством, включая и Рим.

Тогда Рим еще был маленьким. А к югу – восточная Африка, Египет – это было южное царство. В древности так оно и было, эти царства
все время воевали между собой. Читайте книги Маккавейские, если хотите знать подробности этой борьбы северного и южного, Сирии
и Египта, Птоломеев и Антиохов. А Израиль был как зерна между двух жерновов, и от тех беда, и от этих беда, потому что и те имена –
- имена богохульные, и эти – имена богохульные.
Хотя книги Маккавейские и не вошли в каноническую Библию как вдохновенные, но эти  книги исторические.
В них вы увидите подробности этой борьбы двух этих систем и страданий народа Божия при этой борьбе.
Но я вам хочу только одно сказать, в чем ошибка в толковании идеологов Адвентизма, – это то, что они взяли вот эту самую Сирию,
да туда еще и Турцию приобщили, взяли этот самый термин буквального северного и южного царства и провели через всю 11-ю главу
до последнего стиха.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Египет и Вавилон - антогонисты (Проповедь В.Шелкова)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: