Египет и Вавилон - антогонисты
| |
светлячок | Дата: Пятница, 14.02.2014, 23:02 | Сообщение # 16 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Правда, дальше в толковании у них фигурирует в истории уже не Сирия как таковая, а Турция. А почему? Потому что в эпоху шестой трубы, когда 391 год был положен для разлива Евфрата, Турция владела и Сирией. Значит, если Сирия при распаде Греции владела всем северным, и Турцией в том числе, хотя это была не Турция, там была просто Галатия и другие народности, но Сирия как бы задавала тон, то, когда Турция завоевала арабов и потом уже владела и Сирией, в толковании «северного» вместо Сирии фигурировала уже Турция. Но сущность от этого не меняется. Была Сирия на берегах Месопотамии, а потом Вавилон, местность-то одна и народы одни, лишь власть переменилась, и все. Это идеологи Адвентизма понимали, поэтому они в дальнейшем к слову «северный» вместо Сирии стали применять Турцию. Правильно, конечно, но лишь в свое время.
Но как можно провести теперь эту Турцию до последнего стиха 11-й главы книги Даниила?! Я вам просто прочту, и вы увидите, как из-за такого узкого, одностороннего толкования все это получается несуразно, нелогично и, более того, абсурдно. И выручает их только лишь то, что отсутствуют люди, знающие историю и пророчества, чтобы поставить в тупик любого идеолога из едомлян. А они продолжают стандартно писать прежние понятия.
Есть такая книга, правда, у нас ее нет, надо где-то достать ее – «История мировых государств», написанная Арвидом Вильдгрубе. Лебсак и Вильдгрубе были два председателя у нас в России. Лебсак был в Киеве, на юге, а Вильдгрубе был в Москве. А в последствии все-таки Лебсак взял руководство, а Вильдгрубе умер. Лебсак сделался потом уже всесоюзным председателем. Вот сын Вильдгрубе – Арвид и написал, а в 1918 году, пользуясь некоторой свободой, отпечатал в типографии эту книгу «История мировых государств». Впоследствии, когда уже изменилась ситуация в 20-х годах, он, видя, чем это пахнет, оставил истину и чуть ли не в Кремле служил кем-то. Но не в этом дело.
Этой книгой «История мировых государств» руководствуется сейчас Едом как классической книгой. Правда, там, где пишется о Вавилоне, Мидо-Персии и Греции, – это все истинно. Вильдгрубе лишь итог сделал. Но в вышеупомянутом толковании Дан.11 гл., которую назвал я узлом, вы увидите несуразность. Послушайте, читаем концовку Дан.11 гл. Моя цель не есть толкование сейчас, к тому же и время уже вышло у нас, – моя цель только показать вам, насколько она является узлом для толкователей. Читаю ст.40-45: «Под конец же времени сразится с ним царь южный (с кем это сразится? С северным. А кто этот северный? Это, по их толкованию, Турция), и царь северный устремится как буря на него с колесницами, всадниками и многочисленными кораблями и нападет на области, наводнит их и пройдет через них. И войдет он в прекраснейшую из земель, и многие области пострадают, и спасутся от руки его только Едом, Моав и большая часть сынов Аммоновых. И прострет он (это тот же самый северный, Турция) руку свою на разные страны; не спасется и земля Египетская (ну, конечно, она же воюет, у Турции антагонизм с Египтом – это естественно). И завладеет он сокровищами золота и серебра и разными драгоценностями Египта; Ливийцы и Ефиопляне последуют за ним (Ливия с одной стороны Египта к западу, а Ефиопия к югу – это все ближайшая сфера Египта). Но слухи с востока и севера встревожат его (этого северного), и выйдет он в величайшей ярости, чтобы истреблять и губить многих. И раскинет он царские шатры свои между морем (Черным морем) и горою преславного святилища; но придет к своему концу, и никто не поможет ему».
Получается, будто своими действиями Турция, а также и буквальный еврейский храм упираются в семь последних язв. Получается, по этому ложному толкованию, что перед язвами еще существует гора преславного святилища, – это, конечно, Иерусалим.
|
|
| |
светлячок | Дата: Пятница, 14.02.2014, 23:14 | Сообщение # 17 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Теперь они, эти толкователи,говорят: Смотрите, как исполнилось пророчество. Турцию выручили после того, как она уже получила ослабление после борьбы с Египтом, о чем я вам уже сказал. Там у них была неудачная борьба в конце периода 391 года, и Египет чуть не наложил руку на Турцию. Он оказался сильнее ее, будучи подвластным ей в свое время. Тогда европейские государства ради равновесия облаков, чтобы никому не досталась самая выгодная территория Турции – Босфор и Дарданеллы, вмешались, кинулись с угрозой на Египет: не смей, иначе мы против тебя выступим. И помирили их кое-как 11 августа 1840 г. Это было исполнение пророчества о 6-й трубе и втором горе, точно предреченных Господом Богом. Это был большой стимул для общественности во дни Миллера, когда люди увидели, как точно исполнилось пророчество. Так вот, далее объясняют они так: После этого Турция свои царские шатры из Константинополя, который расположен на берегу Босфора, раскинула между Палестиной – Иерусалимом и Черным морем, т.е. столицу перевели в Анкару, а Анкара расположена в средине Турции, уже не на берегу Босфора, не на берегу Черного моря, а в центре страны. Вот видите, говорят они, как исполнилось пророчество, – Турция передвинула свою столицу, т.е. шатры, между Черным морем и горой преславного святилища. А какое там, мы спрашиваем, святилище в Иерусалиме теперь? Это же убийцы Иисуса Христа. И еврейская нация теперь пред Богом не имеет никакого значения. Их земные детали нас не интересуют теперь, а интересуют факты истории. Это перемещение столицы произошло, дорогие, в 1923 г. 50 лет прошло с тех пор, как существует турецкая столица в Анкаре. И сколько воды за это время утекло! И самой этой Турции грош цена, хотя над нею исполнилось пророчество в свое время, а мы-то упираемся в язвы, по их лжетолкованию?
Этим я показываю вам всю нелогичность такого толкования. В чем причина их нелогичности? В том, что они штампованно взяли пророческое понятие северного и южного со времен еще АлександраМакедонского, – это, мол, Сирия (Турция) и Египет – и протянули их через всю мировую историю до закрытия благодати. Притом, тот же Арвид, объясняя Дан.11 гл., где пишется о гонениях, касается реформации. А причем здесь реформация? Но он не мог же обойти это пророчество. А раз уже касаешься реформации – не касайся тогда Турции, ибо гонения на реформацию были не от Турции, а от папства. А что касается Турции в наши дни, то с нею уже все кончено, она уже теперь не существует в библейско-пророческой истории, она уже исполнила свое пророческое определение, будучи орудием гнева Божьего в шестой трубе. То есть у него, у Арвида, получается полный хаос в его толкованиях.
|
|
| |
светлячок | Дата: Пятница, 14.02.2014, 23:28 | Сообщение # 18 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Так вот, дорогие, я просто показываю вам вот эти узлы, которые верный народ Божий ныне понимает.
Будем же, дорогие,наблюдая с башни Сиона ход событий, стоять на страже движения церкви Божьей. Только об одном в заключение хочу предупредить вас: стойте на страже защиты гармонии Библии, ее конкретизации. Знаете ли вы о том, почему сатана так хочет,чтобы толковать буквально и Откр.19 гл., мол, это буквальное пришествие Христа, и Откр.2 и 3 гл. о периодах, это, мол, буквальные периоды, и больше ничего?
Лишь потому он этого хочет, что детализация любого пророчества дает ясность о поведении церкви Божьей и поведении тьмы в свое время. Сколько нам дала пользы детализация всех вестевых периодов церкви хотя бы новозаветнего времени! А едомляне и иудействующие ведь этого не понимают. Они говорят: это просто периоды времени, и все, а мы Лаодикия, последний период.
А детализация дает ясность, что в каждом периоде повторяется борьба света с тьмою, почему и сказано: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам». Но в это не вникают.Почему? Если вникнуть, надо признать отступление свое в наше время, но им это не нравится. Почему восстают сейчас так яростно и Едом, и иудействующие против толкования Откр.19 гл. о четырех стадиях Иного ангела и кричат, спекулируя с.Вайт,что там говорится лишь о буквальном пришествии Христа? Почему?
Сколько света народу Божию дает толкование четырех стадий по детализации процесса событий истории во времени и по существу! А сатане в лице его орудий это не нравится.
Поэтому, дорогие, я советую вам: читайте Библию, собирайте, как драгоценности, те пророческие места, которые имеют двойное толкование, неоспоримое и нашими врагами. Например,толкование притчи о десяти девах. С.Вайт пишет и так, и так, т.е. относит эту притчу и ко второму пришествию Христа, и к времени ожидания Христа в 1844 г. Значит, это можно? И это всем ясно. Здесь же, в Откр.19 гл., так толковать нельзя, говорят враги. Тут, мол, только надо понимать буквально пришествие Христа и Его имена.
А сколько таких мест имеется в Писании, где пишется о буквальном пришествии Христа и о Его вестевом пришествии! И есть много других слов Божьих, имеющих двойное значение. Так вот, дорогие, да поможет нам Господь стоять на страже истины.
|
|
| |
светлячок | Дата: Пятница, 14.02.2014, 23:36 | Сообщение # 19 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Я возвращаюсь снова к Псал.86, читаю: «Основание его (Иерусалима) на горах святых. Господь любит врата Сиона более всех селений Иакова… О Сионе же будут говорить: «такой-то и такой-то муж родился в нем, и Сам Всевышний укрепил его».
Это сказано о Сионе. Господь любит врата Иерусалима, любит Сион. Но не забудьте, что есть, существует антагонист сбоку Царства благодати. Это выражено в словах: Упомяну знающим меня и оЕгипте, и о Вавилоне. Там тоже рождаются, там тоже восхищаются и говорят: «такой-то родился там».
Да. не забудьте этого антагонизма со стороны царства тьмы. Но в то же время наблюдайте, какая происходит между ними вражда, которую Господь Бог использует в нейтрализации их борьбы против церкви Божьей. Это то,о чем мы читаем у пророка Исаии: Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, то за тебя Я отдам в выкуп и Египет, Ефиопию, и Савею (Ис.43:3-4).
Пусть, дорогие, это будет нам утешением. Хотя мы – червь Иаков, малолюдный Израиль; хотя мы никто, но Господь Бог Всемогущий, Бог Иакова с нами. Он ныне Тот же Самый и в имени Бог Саваоф, и в имени «Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует», и в имени «Царь царей и Господь господствующих».Но в то же время Он являет Себя и в имени «Агнец». Это о чем говорит?
О том,что Он никому из нас не гарантирует абсолютной сохранности нашего тела и нашей физической жизни. Да, Он – Агнец, и Он дал нам пример идти по следам Его со смирением в страданиях. Но как бы то ни было, Он сказал: «Не бойтесь убивающихт ело, души же не могущих убить, но бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геене».
Вот этот Господь Бог Всемогущий в то же время есть и Агнец, в то же время Он и Саваоф, Бог судов, Который отдает за нас Египет, Ефиопию и Савею, – Он – наш Небесный Отец. В этом, дорогие, наша радость. Я радуюсь, что Господь Бог нам, ничтожным, дал ясность и о положении заречных, и о состоянии иудействующих, и в отношении упования на заповедь из-за моря, на чем сатана здесь хотел сыграть большую роль. Мы рады, что Господь Бог дал нам ясность и о борьбе с образом зверя, который и в Египте свил себе гнездо.
Мы видим и в будущем борьбу с образом зверя там, в Вавилоне. Как, дорогие, все это нам ясно! За все это, дорогие, не нам, не нам, а имени Господа да будет слава! Так будем же трудится по мере наших сил. Будем радоваться в Господе и в скорбях. Будем уповать на Его руководство, видя Его перед собою в столбе облачном и огненном. А Господу нашему да будет за все честь и слава вечная. Аминь.
|
|
| |
|