Понедельник
13.05.2024
05:55
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Борьба Давида с филистимлянами в долине Рефаимов. - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Борьба Давида с филистимлянами в долине Рефаимов. (Проповедь В.Шелкова)
Борьба Давида с филистимлянами в долине Рефаимов.
голубкаДата: Суббота, 25.01.2014, 15:23 | Сообщение # 1
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Сосредоточимся и направим наше сознание для слушания.
 
голубкаДата: Суббота, 25.01.2014, 15:54 | Сообщение # 2
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Прекрасный путь для народа Божьего.

"Межи мои прошли по прекрасным местам, и наследие моё приятно для меня"(Псал.15:6).
Так и для нас должно быть это наследие истины,
наследие познания всех этих пророчеств,
их гармоническое выполнение во времени также приятны.


В Еккл.10:17 сказано: "Благо тебе земля, когда царь твой из благородного рода
и князья твои едят  вовремя, для подкрепления, а
не для пресыщения!".
Что значит царь из благородного рода?
Кто есть наш царь?

Сказано в Откр., что Христос в лице вести Свидетеля Верного и Истинного
в десятом юбилейном имени Своём говорит:
Я есмь Царь царей и Господь господствующих.
Почему именно мы Его избираем?-Да потому, что Он является
наследником из благородного рода.


Благородный род-это непрерывная родословная нить церкви Божьей, а по
линии вестевого Христа-
это непрерывная родословная нить истин Великого Плана Спасения и вести своего времени.
И хорошо, когда, находясь под Его
руководством мы вкушаем не для пресыщения-дабы только заполнить время,- но для подкрепления.

Подкрепление и пресыщение- две больших разницы.
Подкрепление- когда вкушают пищу вовремя.
Сказано: есть для того, чтобы жить.
А может быть и обратное: жить для того, чтобы есть. 
Для чего живём? Чтобы есть. Нет, это есть извращённое понятие

Какую бы мы историю ни разбирали, какого бы пророчества ни касались,-
Оно всё сосредотачивается на нашем времени, на борьбе народа Божьего
 с образом зверя в духовном Египте и Вавилоне,
на тактических действиях, на пророческих основаниях.
Большое благо тем, кто пользуется этой едой.
 
голубкаДата: Суббота, 25.01.2014, 16:50 | Сообщение # 3
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Опыты действий народа Божьего.

Чем обосновать наши действия, нашу борьбу, чем оправдаться
перед тем, что мы используем все опыты,
начиная от создания Божия?
Конечно, если говорить в общих выражениях, так
Свидетель Верный и Истинный предлагает нам от создания Божия.

А Иной ангел, который реализует эту весть, то сказано:
от славы его осветится вся земля.
А если рассмотреть течение потока по Иез.47гл., то поток четвёртого измерения,
что указывает на работу Иного ангела, он глубок,
и плыть надо. Всё это, дорогие так.
Но почему же возникает борьба в определённое время. Узнаем.

 
голубкаДата: Суббота, 25.01.2014, 17:25 | Сообщение # 4
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение.

 Читаем 2Цар.5:17-21:

Когда Филистимляне услышали, что Давида помазали на царство над Израилем,
то поднялись все Филистимляне искать Давида.
И услышал Давид и пошёл в крепость.
А Филистимляне пришли и расположились в долине Рефаим.
И вопросил Давид Господа, говоря:
Идти ли мне против Филистимлян?

Предашь ли их в руки мои? И сказал Господь Давиду:
иди, ибо я предам Филистимлян в руки твои.
И пошел Давид, в Ваал-Перацим, и поразил их там, и сказал Давид:
Господь разнёс врагов моих предо мною, как разносит вода.
Посему и месту тому дано имя Ваал-Перацим.

И оставили там Филистимляне истуканов своих, а Давид с людьми
своими взял их".
А на что они ему нужны, что он их подобрал?
Тоже, наверное нужны.
Обратили вы внимание на ту реакцию тьмы на всякое проявление света,
на всякий успех
?.

Пишется: услыхали Филистимляне, что воцарился Давид, и
поднялись всё войско против него.
А что, только образовалось Израильское царство, что на Давиде клином
сошелся, что именно против него идти?
Так до этого уже царь над Израилем был, Саул.

Почему против него Филистимляне не ополчались?
Какая в этом причина?
Видите ли, когда Саул царствовал, тогда сатана был спокоен, потому что
Саул был его орудием
.
Зачем ему использовать откуда-то извне средства, орудия,
когда царь, управитель, помазанный Самуилом,
он является его орудием?

Нужно ли ему возмущаться и разоблачать себя, подсылать Филистимлян
или других?- Конечно, нет.
 
голубкаДата: Понедельник, 27.01.2014, 11:51 | Сообщение # 5
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Какое подобное событие произошло в наше время?.

Во всякой борьбе сатана тоже имеет какой-то свой расчёт и тоже
рассматривает, когда ему действовать и
как действовать лучше.
Когда ему удаётся среди народа Божия или в семье какой найти
себе точку опоры и разлагать
внутреннее человека ли, члена церкви ли, или группки, общины,-
есть ли ему нужда возбуждать и звать на помощь бога крепостей?-


Нет, потому что именно может этот промах его, толчок, он оживит, заставит воспрянуть
духом, обратиться к Богу.
Поэтому он тоже знает своё время и устав времени
в действии,
но когда Давида воцарили, Давида помазали, Саула нету,
точки опоры нету, гвоздя, на котором бы он утварь свою оставил, нету,-
что ему остаётся делать?-

Да брать уже, как говорят, лучшее из худшего, т.е. возбуждать окружающие народы.
Мы знаем, что царствование Давида характерно
той духовной целеустремлённостью и
теми духовными высотами, на которые взошел Давид и возвёл народ Израильский.
Конечно, сатана этого не мог терпеть.

Но когда Давид слышал, что филистимляне собрались, куда он пошёл?-
в крепость. И вопрошает Господа:
Идти ли мне войною против Филистимлян или нет.
Что значит уйти в крепость? Что есть крепость?- Мы знаем, что это есть
"имя Господа-крепкая башня, убегает в неё праведник, и безопасен"(Притч.18:10).
 
голубкаДата: Понедельник, 27.01.2014, 12:21 | Сообщение # 6
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение.

Тут возникает один вопрос: когда в наше время именно произошло событие
подобное описанному, что сатана увидел,
что воцарился Давид и поднял тут все
побочные средства свои, Чтобы преследовать Давида?
Когда это было? В каком году?
Видите, даже конкретно в каком году?

Когда и в каком году в наше время повторилась подобная история,
когда Давид воцарился, а сатана разгневанный этим событием,
он возбудил также филистимлян,
только сегодняшних?-
Это конкретно было в 1928 году, когда воцарился Христос в лице вести
Свидетеля Верного  и Истинного в верном остатке.

Когда в среде верного остатка сатана лишился опоры. А верный остаток
является законным продлителем родословной нити,
что ему остаётся делать?
Бесноваться, бушевать, но как во время Саула, которому было дано время покаяться,
год выкупа, так и в наше время с 24 по 28-й год было время выкупа,
когда ещё не было восстания.


За АСД ещё сохранялись юридические права гражданства царства благодати.
Но когда они отвергли это право,
когда они продали первородство за чечевичную похлёбку
славы этого мира, мы видим воцарился Христос в лице вести
Свидетеля Верного и Истинного, воцарился Давид в среде своего народа,
потому что сказано: Не прекратится у Давида муж,
сидящий на престоле Израилевом (Иер.33:17).
 
голубкаДата: Понедельник, 27.01.2014, 14:41 | Сообщение # 7
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Давид проявил послушание воле Божьей.

Имя Давида мы можем применить к каждому периоду.

В периоде Царей и в начатке периода Семидесяти седьмин какое было имя?-
Отрасль. От какого имени?-От имени Давида также.
То есть его родословная, она так и длится.

Значит мы видим, что история этого возмущения тогдашнего при Давиде,
она повторилась и в наше время.
Из истории, как Давид ушел в крепость вопросить Бога, как, получив одобрение,
победил филистимлян и взял их истуканов,
мы можем пронаблюдать ещё, как прожектор на сегодняшнее.

Всякие гонения, всякие замыслы врага в любом вопросе преследования
побуждали народ Божий  куда скрыться?-В крепость.
И от туда вопияли к Богу, где Господь давал
стойкость народу Своему,
прежде всего давал Он возможность победить Филистимлян здесь,
внутри себя, т.е. быть верными до смерти.

Это есть победа или нет? Если человека призывают к отречению, а он не отрёкся
и умирает за свою верность, он является побеждённым?-
Конечно, нет. Не является побеждённым.
Давид боролся посредством послушания воле Божьей: Будь верен до смерти.
А это есть истинная вода-Слово Божие.

Это давало победу всем верным из народа Божьего.
 
голубкаДата: Понедельник, 27.01.2014, 15:03 | Сообщение # 8
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Филистимляне собрались в долине Рефаим.(ст.18 2 Цар.5).

Что это за долина Рефаим?.
Долина Рефаим, или долина Иосафата,-это высшая точка борьбы,
когда Филистимляне сегодняшние
издали соответствующую идею, которая в корне
определяет уничтожение духовное народа Божьего. Конкретно в чём?


В каком году Филистимляне сегодняшние собрались в долине Рефаим?-
Мы видим, уже в 1929 году они, как только услышали,
что воцарился Христос, воцарился Давид
в лице вести Свидетеля Верного и Истинного в среде Своего народа,
так собрались в долине Рефаим.

Это высшая точка их беззакония, когда они издали законодательство о
культах и его постепенно внедряют, внедряют,
всячески оправдывают, что оно очень хорошее,
но народ Божий понимает каково оно.

При всём том победа была одержана тогда.
Давид взял идолов, которых тогда бросили филистимляне.
Что за идолов бросили тогда филистимляне.
Что есть идол тогдашний и сегодняшний?

Это есть культ поклонения, чему кланяются.
Образ зверя египетского имеет культ поклонения-бога материю.
 
голубкаДата: Понедельник, 27.01.2014, 15:33 | Сообщение # 9
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Идол египтян- бог материя.

Всякие попытки доказать, что эта материя создала и человека, и
она приводит к нравственности,-
всякие эти попытки, они не увенчиваются успехом.
Сколько ведь в прошлом устраивалось собеседований атеистов
с верующими?

Атеисты вынуждены были бросать своих идолов и убегать.
Давид, конечно, он воспользовался этим тогда-
взял, т.е. он попытался
осветить культ поклонения этому идолу в разрезе вести своего времени,
что и мы сейчас делаем, дав
ясность народу, когда объяснили неразумность преклонения перед богом-материей.

Как это может неразумная материя, мёртвая материя, бездушная 
создать разумное существо?-
Никак это не может быть.
Всё это тогда делал Давид, чтобы не было спотыкающихся ногами своими,
всё это делается и церковью Божьей и ныне,
чтобы всякого идола их разоблачить и лишить его
своего ложного основания.

Описание как воссоздаются или возводятся на пьедистал идолы
описано В Ис.44 гл.
Да, но эту ясность дала нам книга истины, это святилище, куда мы
проникли сознанием своим.
 
голубкаДата: Вторник, 28.01.2014, 12:34 | Сообщение # 10
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Второе сражениеДавида с филистимлянами в долине Рефаим.

В первом сражении Давид победил и подобрал идолов,чтобы затем дать соответствующую характеристику их бездушию и неразумию тех, которые делают их и тем более поклоняются им.

Первое выступление филистимлян против народа Божьего в долине Рефаим-это их высшая точка в приготовлении вина блуда, а второе действие в долине Рефаим-это уже вино ярости,это уже действие с примесью злобы, использование культа бога крепостей,чтобы преследовать народ Божий и уничтожить его.

Тут уже они не оставят своих идолов.Это уже практическая борьба с использованием поддержки бога крепостей.Когда пришли филистимляне во второй раз и расположились вдолине Рефаим,

вопросил Давид Господа, и отвечал Он ему:"Не выходи навстречу им, а зайди им с тылуи иди к ним со стороны тутовой рощи. И когда услышишь шум как бы идущего по вершинам тутовыхдерев,то двинься, ибо тогда пошел Господь пред тобою,чтобы поразить войско филистимское.

И сделал Давид, как повелел ему Господь,и поразил филистимлян от Гаваи до Газера"(2Цар.5:22-25).

А почему Господь не сказал Давиду так, как в первый раз?А потому что здесь борьба уже не идейная, а борьба недобрая,несправедливая,потому что они используют ужеправо силы, а не силу права, а право силы, т.е.
ты виноват, что я сильней тебя
 
голубкаДата: Среда, 29.01.2014, 14:33 | Сообщение # 11
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Благоразумный видит беду и укрывается.

Во втором сражении с филистимлянами Господь говорит Давиду, чтобы он зашёл
со стороны тутовой рощи. 
И находись там до тех пор, пока не услышишь шума
по вершинам тутовых дерев, ибо
тогда пошёл Господь пред тобою.

Что значит шум по вершинам тутовых дерев?
И как он практически проявляется в наше время?
Попутно прочитаем Псал.27:4-5:
"Воздай им по делам их, по злым поступкам их; по делам рук из воздай им;
отдай им заслуженное ими.
За то, что они невнимательны к действиям Бога
и к делу рук Его. Он разрушит их и не созиждет их"

Здесь Господь через Даниила говорит нам, чтобы мы внимательны
были к действиям Божьим, к
языку обстоятельств, который побуждает нас к определённым действиям.
Какая же цель в обходе, какую цель
Господь преследует?

Чтобы народ не пал жертвой в такой неоправданной, бесполезной борьбе
и незаверенной волей Божьей.
Для ведения войны нужны совет и сила.

А в чём наша сила? В Захар.12:5 сказано:
"Сила моя-жители Иерусалима в Господе Саваофе, Боге их"

Давид советовался с Господом.
И сказано: И сделал Давид так, как сказал ему Господь.
И это, казалось бы, кривой обход,, а он принёс благословенные действия.
 
голубкаДата: Среда, 29.01.2014, 15:19 | Сообщение # 12
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
В чём конкретно проявляется  шум по вершинам тутовых дерев?

Мы говорим: это язык обстоятельств, это действия Божьи, в которых
мы должны, разумно исследуя, видеть руку Божию.

Прочитаем Иез.38,
где Господь говорит Гогу:" после многих дней ты понадобишься;
в последние годы ты придёшь в землю,
избавленную от меча, собранную из многих народов, на горы Израилевы..."
"И поднимешься, как буря,

пойдёшь, как туча, чтобы покрыть землю, ты и все
полчища твои и многие народы с тобою" (ст.8-9).
Здесь есть аналогия с Иоиль.2 гл.
Говорит: Поднимается как туман, как утренняя заря народ многочисленный,
какого не было от начала и до ныне.

А воля Господа, или план Божий?
"Так говорит Господь Бог: в тот день придут тебе на сердце мысли,
и ты задумаешь злое предприятия, и скажешь:
"поднимусь я на землю неограждённую,. пойду на беззаботных,
живущих беспечно... (Иез.38:10-12).
Гог идёт на грабёж, взять много добычи, золота и серебра, отнять скот и имущество.

А на пути кого встречает? Ст.13:
"Сава и Дедан и купцы Фарсисские со всеми молодыми львами и скажут тебе:
"ты пришел, чтобы произвести грабёж, собрал полчище, чтобы набрать добычи..."
Они что, помогают ему или "палки в колёса ставят",
тормозят?-Конечно, тормозят.
А их надоумил и внушил им идти против этой силы и тормозить их движение-
это от единого Бога-Отца.

 
голубкаДата: Среда, 29.01.2014, 15:52 | Сообщение # 13
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Бог их надоумил, как некогда Он избрал Кира.

Идеологи этого мира, умные в своём, не они додумались идти против Гога,
потому что система образа зверя в духовном Египте, или духовном Вавилоне, она
пренебрегает правами человека, правами свободы совести.
Бог надоумил Саву, Дедана и купцов Фарсисстских идти против Гога,
как некогда Он избрал Кира.

Да, но если рассмотреть вот так: избрал Кира, он такой умный, такой он
хороший был, а тогда возникает вопрос:
если он был полностью уже предопределён Богом и расположен,
чтобы сделать всё во славу Божью, для
чего 21 день борьба шла?

Он хороший, ему только намёк дай, и он уже готов всё сделать.
А там 21ё день борьба идёт, чтобы этого хорошего человека,
этого помазанника, как говорится в 45 гл.,
чтобы его наклонить, выю его, чтобы он всё-таки сто-то сделал в интересах
народа Божьего.
У него мысли-то, хороший он в своём понятии.

Именно, у них мысли с своём. У них своя идея.
Очень ярко она описана в Иов.6:15-20.
"Когда становится тепло, они умаляются, а во время жары исчезают с мест своих".

Самый криминал их преступления:
"Уклоняют они направление путей своих, заходят в пустыню и теряются".
Эти самые Савы, Деданы и купцы Фарсисские-это всё
родословная царицы Савской,
которая приходила к Соломону послушать мудрости его.

Они восхищаются, они понимают ту справедливость,
которая существует среди народа Божьего.
А почему же тогда царица Савская не провела её у себя, когда она увидела,
когда она восхвалила Бога Небесного?
Ну вернулась бы, и, будучи царицей, установила эту систему правления и у себя.

Они восхищаются, но у них свои планы, свои земные.
 
голубкаДата: Среда, 29.01.2014, 17:45 | Сообщение # 14
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка ()
Они восхищаются, но у них свои планы, свои земные

Вот в чём их зло, что они в своём пути, имея всё-таки от Бога добрые мысли о правильном
существовании цельной человеческой
личности в любых условиях,
они хотят её направить в своих целях.

Это они понимают по своему, эту пустыню народов, это жалкое состояние,
но они выдвигают свою идеологию;
вот если вот так сделать, то эта
пустыня, она действительно расцветёт, как нарцисс.
А потом?

Они меняют направление путей своих, заходят в пустыню и теряются.
А потом что получается? Говорит:
"Смотрят на них дороги Фемайские, надеются на них пути Савейские"
Они смотрели, вот эти Савы и Деданы,
что только так будет хорошо, а в результате?

Ищут, а где же этот поток, который когда-то мы пустили, когда -то
он здесь протекал? Сказано:
"Приходят туда, и от стыда краснеют, остаются пристыженными".
А почему?
Да потому что мудрость мира сего есть безумие пред Богом.
Только единственный эталон высшей нравственности
может сохранить человека от уклонения вправо или влево.


 
голубкаДата: Среда, 29.01.2014, 18:13 | Сообщение # 15
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто такие Сава, Дедан и купцы Фарсисские?

Мы опять возвращаемся к Иез.38 гл. Сава, Дедан и купцы Фарсисские
со всеми молодыми львами-это такие энергичные в своей идее люди, и их идеи,
они очень молодые,
не было такого, как ныне существует в этом мире,
окружающем нас, мире борьбы, не было идеи
борьбы по  отстаивании свободы совести, они очень молодые, но энергичные и сильные.

Вот они как раз и побуждены Господом Богом, чтобы сделать определённый шум.
Кто идёт впереди их, кто увлекает, кто побуждает их?
Да Тот, кто побуждал Кира при
всей той хорошей характеристике ещё до рождения его: Кир-помазанник Мой, Я
назвал тебя по имени...

А для чего ж 21 день нужно было гнуть шею ему?
Да потому, что сказано: Самый лучший из них-
хуже колючей изгороди;
Когда вырвут его, место отказывается от него, если он не сохранится
в прямом пути прямолинейности, прямой борьбы, придерживаясь единого идеала Божьего.

Так вот эти Савы, Деданы, купцы Фарсисские со всеми молодыми львами,
они тормозят это направление образа зверя как в Египте, так и в Вавилоне
и отвлекают их от того удара, который они часто уже готовы нанести.

Подчас нам может казаться, что всё хорошо, но мы должны
рассматривать эту борьбу на других библейских
примерах, чтобы видеть как ожесточена эта борьба между светом и тьмою,
между Христом и сатаною, как она ожесточена, чтобы выполнить то
или иное пророческое определение.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Борьба Давида с филистимлянами в долине Рефаимов. (Проповедь В.Шелкова)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: