Понедельник
13.05.2024
08:19
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Борьба Давида с филистимлянами в долине Рефаимов. - Страница 2 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Борьба Давида с филистимлянами в долине Рефаимов. (Проповедь В.Шелкова)
Борьба Давида с филистимлянами в долине Рефаимов.
голубкаДата: Четверг, 30.01.2014, 09:57 | Сообщение # 16
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка ()
ожесточена эта борьба между светом и тьмою, между Христом и сатаною, как она ожесточена, чтобы выполнить то или иное пророческое определение.


При Данииле борьба была между добром и злом, между Христом и сатаной?-
Была, и жестокая борьба была,
закончившаяся победой.
Так мы видим, и во дни буквального выхода народа Израильского
их Египта тоже была борьба, и победа
была то же самое.

И в наше время будет по вернейшему пророческому слову.
Именно почему Господь возбуждает
все эти силы, чтобы они шли впереди в этой борьбе?-
По причине ценности, которую
народ Божий занимает в очах Божьих
.


В Ис.43:3-4 сказано:
"Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя,
то отдам других людей за тебя,
и народы за душу твою. В выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею"
Вот они идут, чтобы первыми принять удар.

А что касается Моава борющегося, этих инициаторов,
они на себя прямой удар принимают
,
и уже народ Божий, он как бы теряется за их агрессивностью.
А цель?-чтобы исполнилась воля Божья.
Вспомните, что там сказано в 45 главе Исаии, для чего Господь это делает?-

Ради Иакова, раба Моего, ради Израиля, избранного Моего.
Я сделал и совершил это, хотя ты не знал Меня,
ради народа своего.
 
голубкаДата: Четверг, 30.01.2014, 11:53 | Сообщение # 17
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка ()
для чего Господь это делает?-

Вернёмся к Ис.43 гл., где сказано: "В выкуп за тебя отдал Египет".
Что это значит и как это происходит?
Ис.19 гл. с 1-го стиха.
Вся эта глава описывает пророческие определения Божии о Египте.-
"Вот, Господь воссядет на облаке лёгком и
грядёт в Египет.

И потрясутся от лица Его идолы Египетские, и сердце Египта растает в нём.
Я вооружу Египтян против Египтян;
и будут сражаться брат против брата и друг против друга,
город с городом, и царство с царством"


"В выкуп за тебя отдам Египет" А как?-
Да вооружу Египтян против Египтян.
Другое выражение в 10 гл. сказано:
"За то Господь, Господь Саваоф пошлёт чахлость на тучных его
и между знаменитыми его возжет пламя, как пламя огня.

которое сожжет и пожрёт терны его и волчцы его в один деньСвет Израиля будет огнём, и Святый его-пламенем," (16-17 ст).
Значит вот из этих даже начальных текстов
мы видим, как это Господь в выкуп
за народ Свой отдаёт Египет.

Говорит: Возжгу пламя между знаменитыми Египта.
Один-за народ Божий, т.е. дать им возможность верить или не верить,
а другие-против.
Между ними возжигается пламя борьбы, междоусобицы.
 
голубкаДата: Четверг, 30.01.2014, 13:33 | Сообщение # 18
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Дальше читаем Ис.19 гл.:
"И дух Египта изнеможет в нём" Эта идея рек Египетских, противозаконная, беззаконная.
Сказано: она изнеможет, "дух Египта изнеможет в нём,
и разрушу совет его, и прибегнут они
к идолам и к чародеям, и к вызывающим мёртвых и к гадателям
...

И истощатся воды в море, и река иссякнет и высохнет;
и оскудеют реки, и каналы Египетские обмелеют и высохнут;
камыш и тростник завянут.
Поля при реке, по берегам реки, и всё, посеянное при реке,
засохнет, развеется и исчезнет.

И восплачут рыбаки, и возрыдают все, бросающие уду в реку, и ставящие
сети в воде впадут в уныние;
и будут в смущении обрабатывающие лён и ткачи белых полотен
и будут сокрушены сети, и все, которые
содержат садки для живой рыбы, упадут в духе.

Так! Обезумели князья Цоанские, совет мудрых советников
фараоновых стал бессмысленным.(5-12 ст.)
Где эти мудрецы, которые жезл свой превращают в змея,
а потом лишаются и жезла своего,
потому что он не имеет своей законности. Да, это такое дутое, беззаконное
их оправдание в репрессиях против народа Божьего
 
голубкаДата: Четверг, 30.01.2014, 13:58 | Сообщение # 19
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение.

Исаия.19:12-17. Сказано, что мудрецы Цоанские, Мемфисские обезумели
и совратили Египет с пути главы племён его.
Господь послал в него дух опьянения, и
они ввели в заблуждение Египет во всех делах его.

И не будет в Египте такого дела, которое совершить умели бы голова и хвост, пальма
и трость ... и убоятся движения руки
Господа Саваофа, которую Он поднимет на них...
И земля Иудина сделается ужасом
для Египта; кто вспомнит о ней, тот затрепещет от определения
Господа Саваофа, которое Он постановил о нём"

Вот это пророчество, оно  и до конца главы, всё о Египте.
Описывается тот предначертанный Божий план,
где Господь во исполнение
пророческого определения о выходе из-под духовной власти образа зверя,
власти духовного Египта, Он возжигает
пламя между знаменитыми Египта.

А причина?- Дорог ты в очах Моих и многоценен.
То есть правом за заступничество Божие за нас может быть только
наша преданность, наша любовь, наше послушание,
что есть характер Божий.


Когда Валак хотел проклясть народ Божий через Валаама, то не получилось,
потому что в тот момент народ Божий был прекрасен пред лицом
Божиим. Это они не отступили от Закона.
 
голубкаДата: Четверг, 30.01.2014, 14:37 | Сообщение # 20
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка ()
они не отступили от Закона.
И, наоборот, путь нисхождения, падения, начал народ творить беззаконие-
лишились охраны Божией
.
Так, мы видим, для того чтобы нам иметь уверенность,
что Господь может выполнить за нас Свои обещания,-
и мы уже видим, что Он выполняет их, так чтобы не лишиться этих обетований,-
нужно бодрствовать, иметь любовь к Слову Божьему,
чтобы в нас и через нас могло прославиться имя Божие.

Сказано: Ты дорог в очах Моих и многоценен, и Я возлюбил тебя
и отдам людей за тебя, народы за душу твою,
в выкуп за тебя отдам Египет, Ефиопию, Савею,
как раз те, о которых пишется в Иез.38:13.


Это есть те, которые в своём таком как бы разном проявлении понимают
волю Божью, восхищаются чудными делами Божьими,
а затем по причине недостаточной оценки
этой прекрасной истины они уходят с поля зрения.

Бог допускает, что они являются жертвой этой борьбы, а народ свой Он
оставляет для Себя.
И там же в 43 гл. Исаия ст.7 сказано, что Господь сохраняет всякого,
"кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил".
(ст.7).

Вот кого Господь сохраняет как народ Свой, как наследие Себе.
 
голубкаДата: Четверг, 30.01.2014, 15:00 | Сообщение # 21
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть одно такое выражение в 15 тексте 19 гл. Исаия:
"И не будет такого дела в Египте, которое совершить умели бы голова и хвост,
пальма и трость
".
Что это за такие ограниченные выражения: голова, хвост, пальма, трость?
Что есть голова?

В Исаии.9:14-15 читаем:
"И отсечёт Господь у Израиля голову и хвост, пальму и трость, в один день:
Старец и знатный,-это голова, а пророк-лжеучитель
есть хвост".

Да вот эти пророки-лжеучители, которые пишут о беззаконных законодательствах, что
они во благо и успокаивают тех,
кто надеются на них и опираются на них.

Ведь тогда фараон опёрся на этих лжеучителей, чтобы сделали такие же жезлы, как и у Моисея,
но потом пришлось немножко покраснеть,
что лишились те своих жезлов, остались
обезоруженными.
А чем владеть теперь, чем владеть?

Мы действительно видим, что когда этот жезл Божий во всей своей красоте  и
полноте реализуется в руках народа Божия,
то они остаются в стыде.
Нет такого дела, которое могли бы сделать голова
и хвост, пальма и трость.

 
голубкаДата: Четверг, 30.01.2014, 15:35 | Сообщение # 22
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка ()
"И не будет такого дела в Египте, которое совершить умели бы голова и хвост, пальма и трость

Вот эти знатные сошли с истинного пути, что они могут дать?
К кому они обращаются, к кому
фараон обратился в таком своём безвыходном положении?-
К хвосту: а ну-ка сделайте.
А те остаются обезоруженными-пророк-лжеучитель.

Пальма-это есть их слава, это есть венец их величия.
А авторитет даёт что-нибудь?-Нет,
восстают против них не только внутригосударственные как бы
средства, но и внешне, не считаются
с их видимой славой, потому что видят, как оно всё преступно.

А трость-это их законы, которым они теперь сами не могут дать ладу
и как-то всё-таки оправдать свои действия.
Почему?
А, говорит, потому что лживая трость книжника и его
превращает в ложь.

Пожалуйста, пусть они обратятся к истинной трости, которая была первоначально в законах
чистой государственности, пусть они
её возьмут, пусть опять её измерят.
Могут они тогда решить дело?-
Конечно, могут. А так они не могут.

Но конкретно ответить на вопрос, какое мы сейчас имеем основание,
которое бы оправдало действия народа Божьего, который ведёт определённую
тактику борьбы против насилия
в духовном Египте.
 
голубкаДата: Четверг, 30.01.2014, 15:56 | Сообщение # 23
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка ()
Но конкретно ответить на вопрос, какое мы сейчас имеем основание, которое бы оправдало действия народа Божьего, который ведёт определённую тактику борьбы против насилия в духовном Египте.

Как ответить на этот вопрос?.
Мы видим, во-первых, Господь дал нам ясность периодичности
двух выступлений филистимлян в долине Рефаим.
Именно, двух.

Первое-29-го года, когда выступили в долине Рефаим, создали это беззаконное
учение долины Рефаим. Господь даровал победу.
Опыты народ Божий приобрёл.
А второе-когда второй раз собрались опять в долине Рефаим,
то только здесь уже вино ярости, здесь уже их идея
подкрепляется одним из десяти рогов и они делают насилие вопреки закону.

Вот тут Господь дал нам ясность, что не выходи навстречу им, а зайди с тылу,
со стороны тутовых деревьев, тогда
и ты двинься и иди, ибо Я Сам пошел впереди тебя.
Шум по вершинам тутовых деревьев-это
тот язык обстоятельств, это те действия Божии, которые мы видим.

Господь пошел впереди народа Своего.
И шум этот конкретно овеществляется, мы видим, через
идеологов этого мира, которые отстаивают не своё
что-то земное, но отстаивают чистую свободу совести, свободу
вероисповедования, свободу воспитания детей так
как этого желают родители.

Всё это справедливо, всё это есть частицы проявления тех планов Божиих,
которые Господь имеет о Своём народе
 
голубкаДата: Пятница, 31.01.2014, 15:51 | Сообщение # 24
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Господь в выкуп за народ Свой отдаёт Египет.

Господь шествует и возжигает пламя между знаменитыми Египта,-
Ефиопию и Савею отдаёт.
Читаем Ис.:23-25:
"В тот день из Египта в Ассирию будет большая дорога, и будет проходить
Ассур в Египет, и Египтяне в Ассирию;
и Египтяне с Ассириянами будут служить Господу".


В каком это отношении Египтяне с Ассириянами будут служить Господу?
Примут истину они, с радостью?
А Кир, он служил Господу?-Служил.
Выполнением воли Божьей: Раб Мой,-выполнение воли.
А Дарий служил Господу?-Служил Господу.

Мы видим, что много примеров можно вспомнить, когда именно служили Господу.
Они действовали так, как Господь предначертал
это в плане Своём о народе Своём.
Ассирия здесь кого символизирует?

Ассур или Вавилон,-это религиозные общества, которых Господь тоже побуждает,
чтобы они шли, чтобы отстаивать всё то, что отражено
в истинном Писании
.
"И Египтяне вместе с Ассириянами будут служить Господу.
В тот день Израиль будет третьим с
Египтом и Ассириею, благословение будет посреди земли,

которую благословит Господь Саваоф, говоря:
благословен народ Мой-Египтяне, и дело рук Моих-Ассирияне,
и наследие Моё-Израиль"
Но почему же церкви Божьей отвели третье место?
Смотря в чём. Вся эта глава-борьба против Египта.
А в борьбе кто идёт впереди?

Идёт впереди Египет, Ассирия, т.е. они действуют в интересах наследия Божьего-Израиля.
Поэтому Израиль идёт третьим.

Мы имеем пророческое основание, что именно сейчас ,а
не раньше и не позже народ Божий вступит в эту фазу борьбы.
Всему своё время.
 
голубкаДата: Пятница, 31.01.2014, 17:48 | Сообщение # 25
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение.

Аврааму не отдана была земля Ханаанская тоже по причине того,
что не созрели ещё те в своём беззаконии.
Господь также не допускал как бы народ и не открывал
им соответствующие истины до
определённого времени в своей ярости.

Они ещё в борьбе с ними вынуждены были оставлять своих идолов.
А сейчас попробуй докажи им, что
всё-таки есть Бог живой, но не бог-материя?
Анафему на тебя произнесут больше ничего.


И ещё одно место ценное, в котором мы видим, как Господь постоянно
Своему народу даёт ясность в тех
или иных действиях.
Это событие, которого мы коснёмся, описано в Деян.15 гл.

Вы знаете, что в этой главе описан момент, когда между служителями
Ефесского периода возник спор:
имеют ли они право проповедовать язычникам?
Один говорил, что имеем, а другие говорили: да, имеем, но
только обязать их обрезываться, соблюдать все законы Моисея.

Что делать, а?
Чем как бы всё-таки оправдаться тем другим и прийти к общему пониманию?-
Съезд, съезд решит всё.
В 51 году в Иерусалиме собрали съезд.
На съезде "По долгом рассуждении Пётр, встав, сказал им:
мужи братья!

Вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтоб из уст
моих язычники услышали слово Евангелия
и уверовали; и Сердцевидец Бог
дал им свидетельство, даровав им, даровав им Духа Святого, как и нам;
и не положил никакого различия между нами и ими,

верою очистив сердца их.

Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи
учеников иго, которого не могли понести
ни отцы наши, ни мы?
Но мы веруем, что благодатью Господа Иисуса Христа спасёмся, как и они"
 
голубкаДата: Суббота, 01.02.2014, 14:52 | Сообщение # 26
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Какое основание взял Пётр?
Пётр первый говорит: Вы знаете, что Бог от дней первых избрал меня,
чтобы через меня язычники
услышали слово и уверовали.

И Сердцевидец Бог дал им также ясность понимания истины и радость.
Какой факт он брал?- Факт знамения на полотне.
Когда было ему это видение, это
было откровение новой вести, да, но как?- видит знамение, спустилось
полотно, в этом видении животные нечистые:

Господи, говорит, да я ничего скверного и нечистого не ел.
Стань, заколи и ешь. Не хочу, я не ел.
Что Бог очистил, не почитай нечистым. Раз, другой раз, третий-законченность.
А потом слышит,- пока ещё он рассуждает, да перед
Богом как бы оправдывается- стучат.

И тут он очнулся. Что такое?- Да пришли, язычники там пришли
как раз пригласить Петра, к кому, кто?
Да вот, Корнилий. А он кто, иудей? Нет, язычник.
А какое я имею право? Да, имею!
Только сейчас Господь как бы меня направил здесь,
чтобы я не почитал нечистым.
 
голубкаДата: Суббота, 01.02.2014, 15:16 | Сообщение # 27
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
И, помните, когда он пришел к Корнилию, то как он там говорил об этом?
Да, говорит, истинно познаю, что Бог нелицеприятен.
И в 10-ой гл. Деяния Пётр говорит:"...Но Бог мне открыл, чтоб я не почитал
ни одного человека скверным и нечистым.
Посему я, будучи позван, и пришел беспрекословно".

Дальше встали Варнава и Павел и рассказывали какие знамения и чудеса
сотворил Бог через них среди язычников
и язычники принимают истину и радуются, уже славят Бога в разрезе этой истины.

Значит, первое-откровение новой вести, а второе-благословенный результат
служения сего.
Затем начал речь Иаков. И сказал: И с сим согласны слова пророков,
как написано: "Потом обращусь и воссоздам
скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам,

и исправлю её, чтобы взыскали Господа прочие человеки и
все народы, между которыми
возвестится имя Моё, говорит Господь, творящий всё сие"
Ведомы Богу от вечности все дела Его.
Посему я полагаю не затруднять обращающихся к богу из язычников"

Взяв в основание древние пророчества, Иаков поставил печать, будучи руководителем и
столпом того времени. Было приведено
три доказательства твёрдого основания в действиях Божиих.
 
голубкаДата: Суббота, 01.02.2014, 15:40 | Сообщение # 28
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
А мы имеем такие основания? Какие?
Мы имеем эти три основания. Да, это общее выражение, что
мы имеем и пророчества древние, мы имеем и
откровение новой вести, и мы имеем
благословенные результаты как опыт этого служения и борьбы.

Видите, здесь как бы два тельца новомесячия, они были объединены,
соединены между собой, истолкованы.
Вот древние пророчества, а вот
уже этот телец откормленный, он заколот теперь.
Приходите на брачный пир.

Какие мы имеем основания сейчас?
Первое, это древние, некогда сказанные пророчества о борьбе с образом зверя,
Откр.14 гл. с 9-го стиха,
В Третьей ангельской вести.
Откров.13 гл. о борьбе с образом зверя. Откров.15 гл.-борьба и победа,
что уже стоят на стеклянном море победившие образ зверя.

Откров.20 гл. 4 ст. Тоже находятся пред престолом Божьим как бы судьи,
а кто были они?-
Победившие зверя и образ зверя и начертание его.
Это есть те древние пророческие основания, которые увлекают
народ Божий, которые как раз
и являются истиной юбилейного света в работе Иного ангела.
 
голубкаДата: Суббота, 01.02.2014, 16:00 | Сообщение # 29
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Второе.

Мы можем, как некогда Павел и Варнава, тоже рассказать
благословенные опыты этого служения этой борьбы.
Кто слышал, кто видел, кто своими плечами, руками, ушами всё это осязали.
При всех притеснениях
народ размножался и усиливался.

Бывают вспышки насилия по местам, но, как псалмист говорит-Угасают как огонь в тёрне.

Третье.

А где мы можем найти третье основание нового откровения, как Петру.
Ясно было показано в видении.
А мы теперь где найдём это третье основание?
Да вот мы читали 28 псалом и Еккл.7:13: смотри на действия Божии.
Это есть откровение новой вести.

Это есть наше как бы определённое шествие за Господом Богом,
когда Он идёт по вершинам тутовых
дерев, где Господь также возбудил дух
людей этого мира, религиозных и нерелигиозных,
чтобы они исполнили волю Его, как исполнили Кир, Дарий, Артарксеркс,
как исполнили многие другие, прославив имя Божие.
 
голубкаДата: Суббота, 01.02.2014, 17:00 | Сообщение # 30
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Что же ещё требуется от нас?.

Обратимся мы опять ко 2Парал.20 гл. с1-го стиха.
Но прежде хочется сказать: в борьбе, которую Господь совершает
через Свой народ, народ Божий должен использовать
доспехи всеоружия Божия,
чтобы всё преодолевши , устоять.

Но одеваются ли доспехи всеоружия Божия на голое тело?-Нет.
А что для этого надо?-Одежда.
Ап. Павел в 2Кор.5:3 говорит: дабы нам и одетым не
оказаться нагими. А как это?
Да одет в доспехи: шлем на голове, и щит здесь, и бронь, и  сапоги, всё есть.

Идёт бороться. А тут снимают с него броню, а там ничего нет.
То есть эти средства, как бы воинственные доспехи, они
здесь для царства благодати во исполнение пророческого определения.
Теперь брачный пир.

Собирает Господин всех на брачный пир, приглашает, но
туда же не зайдёшь, на пир в воинских доспехах?-
Нет, не пустят, а кто его знает, что в голову стукнет, начнёшь орудовать там.
А что нужно?-Брачная одежда, определённая брачная одежда.
Ну, ладно, ты сними.

Один снимает верхнюю эту одежду, боевую, в которой он боролся, а
у него там есть виссон чистый и светлый.
Как по Откр.19:8 сказано: "И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый;
виссон же есть праведность святых"

Прежде чем идти на борьбу, т.е. использовать доспехи,
дано было ей средство для личного усовершенствования.

А потом уже Иоанну было показано воинство, которое сидит на белых конях
в белых одеждах- виссон опять чистый и светлый, как борцы, как
воины, но впереди их эта чистая светлая льняная одежда.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Борьба Давида с филистимлянами в долине Рефаимов. (Проповедь В.Шелкова)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: