Пятница
10.05.2024
17:44
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Главное в жизни. - Страница 3 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Главное в жизни. (Общение с Богом, с братьями и сестрами по вере в Сына Божье)
Главное в жизни.
голубкаДата: Вторник, 18.02.2014, 12:57 | Сообщение # 31
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка ()
Разумом скорбеть мы не можем. Мы скорбеть можем только сердцем.

Говоря о Анне...

Открыт секрет, почему Илий ей так смело ответил без урима и туммима.
Он понимал, что у неё нужда.
Какая нужда, он не спросил её. Но он видел, что она молится,
что-то просит, участвуют очи, участвует свет
разума,-она просит.

Но сколько людей есть, которые молятся, просят, а сердце их далеко стоит.
Выполняют форму.
Тут же, с Анной, не так.
Он видел очами своими и слышал ушами своими, что кроме очей,
которые обращены к Господу Богу, тут ещё сердечное состояние.


Это есть ласки. А в опыте Анны-это были скорби.
Ласки и скорби имеют один и тот же источник. Она Господа Бога любила сердцем, она к Господу
обращалась со скорбями.

Если бы она не любила Господа Бога, она не обращалась бы со своими
скорбями к Нему.

Проявив смирение, она не обиделась на Илия и получила благословение.
"Блаженны нищие духом, ибо их есть царство небесное" (Матф.5:3).
"Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать" (Иак.4:6).

Так что побудило Илия
на уверенность в ней-это вот
её сердечное направление чувств к Господу Богу, опять-таки через очи.
 
голубкаДата: Суббота, 22.02.2014, 13:37 | Сообщение # 32
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ВЗИРАНИЕ.

 Тексты по линии очей- Псал.16:15. 24:14-15. 33:6. 2Кор.3:18.Эти драгоценности, как коллекция одной и той же мысли

.
Вот, "очи мои всегда к Господу".А боящиеся Господа-это значит имеющие страх Божий постоянно. 
Собратья, вы должны знать эту закономерность.Земное копирует небесное, небесное отражается в земном(Иов.38:33).Как и в объективе для фотографии, свет идёт, проникает в объектив и фиксирует там то, на что направлен он.

 Так и наши духовные очи нашего взирания, направленные на желаемый объект,нужный объект-взоры к Господу Богу.
И наш объектив каналом веры, оком веры воспримет то от Господа Бога,что надо в наших нуждах. 
Господь Бог посылает нам Свои лучи навстречу, а ещё и магнит
нашего желания-
сердца, который тянет от Господа Бога то, в чём мы поистине нуждаемся,то, о чём мы сердечно просим во имя вести своего времени.

 Вот мы читаем в Песн.п.6:5: "Уклони очи твои от меня,потому что они волнуют меня".Он говорит: " Пленила ты сердце моё очами твоими".Вот видите, отсюда силы идут.
 Вот, когда это делается, тогда достигаются цели, и потому Илий был уверен,что Анна будет иметь желаемое, и она получила желаемое.Илий не оставил её без молитвы Он молился вслед ей.
 
голубкаДата: Суббота, 22.02.2014, 13:54 | Сообщение # 33
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение.

Исаия говорит: "Душою моею я стремился к Тебе ночью,
и духом моим я буду искать тебя во внутренности моей с раннего утра" Ис.26:9).

В прежнюю пору был обычай паломничества,
были паломники.
Как сейчас религиозные туристы, тоже паломники.
В Мекку, в Иерусалим, в те места, где Господь ходил.

Мусульманин, возвратившийся из Мекки, носил белую чалму и получал звание
"святого"-хаджи.
Здесь у нас, тоже был почёт тем, кто был в Иерусалиме, в Палестине.
Но всё это форма.

А где нужно искать Господа?
Об этом говорит Исаия 26:7-9.
Значит во внутренности нашей, в сердце нашем.
 
голубкаДата: Суббота, 22.02.2014, 14:17 | Сообщение # 34
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ГОСПОДЬ БЫЛ С ИОСИФОМ.

Мы читаем об Иосифе, что Господь был с ним, когда он был в рабстве.
А как, из чего это видно, что Господь был с ним? (Быт.39:2. 23).

В скорби находящимся говорят: как вы живёте?
" Слава Богу, Господь с нами".
А посмотришь на поведение, на разговор- и близко Господа Бога нет.
Только форма слов.

Из чего же можно было установить, что с Иосифом был Бог?
Из того, что Иосиф проявил в своей судьбе превратной
смирение, покорность и усиленное общение
с Господом Богом.

Господь Бог был с ним в чувствах смирения, в кротости, терпении.
Вот эти ласки, вот эти эмоциональные проявления,
вот эти чувства сердечные были больше,
лучше вина- того учения, которое он получил от отца,
живя дома при наставлении его.

То тоже нужно, и говоря о ласках, не занижается учение, но пополняет его.
Текст из Песн.п.2:5, она говорит:
"Я изнемогаю от любви, подкрепите меня вином",- и так бывает.
В данном случае Господь Бог был с ним.

Не только в тех лучах света, которые имел от отца,
но и в тех сердечных чувствах жизни
смирения и терпения, которые он имел, смирившись с судьбою
своего такого пленника, раба.

Господь был с ним.
Так вот и здесь: "Буду искать Тебя во внутренности моей".
 
голубкаДата: Суббота, 22.02.2014, 18:40 | Сообщение # 35
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ОПЫТЫ ДАВИДА.

Псалом 131:1-8. Давид ищет Господа.

Он настойчиво ищет Господа. Но что ему помогает найти Господа Бога
в соответствующих и световых и сердечных проявлениях
света и духовной жизни, что помогает ему?.

Это, он говорит,-мы слышали о Нём и нашли Его
на полях Иарима в Ефрафе.
А что такое Ефрафа? Ефрафа-это Вифлеем, это одно из названий тех мест.
А почему он там мог найти Его?

Вспомним, когда Давид выступил пред Голиафом, Саул удивился:
"Ты юноша, как ты можешь сразиться с таким героем,
великаном, он в броне весь?".

Давид говорит: "Не бойся, я одержу победу. Я обутый ещё
с полей Иарима в Ефрафе;
когда я пас у отца овец,-там поля, степи пустыня, стадо,
а голодные волки наскакивают и схватят овцу, особенно медведи, лев даже"

Давид не мог этого допустить, потому что не останется овец к осени.
Когда нападал лев и уносил овцу, Давид догонял,
хотя лев очень быстро бежит, он его догонял ещё быстрее.
Откуда у него такая была прыть?

Лев видит, что он догоняет, что отнимает у него добычу,
тогда бросает добычу и кидается на него, чтоб его изорвать, что
для него этот самый отрок?
Но Давид его разрывает, какая-то нечеловеческая сила.
Это была сила Божия.

Это по вере всё делалось. Так было и с Сисарою (Суд.5:15-20). (4Цар.6:16-17).
Так вот Давид, когда был уже царём, вспоминал опыты веры детства,
они его укрепляли.
 
голубкаДата: Суббота, 22.02.2014, 18:56 | Сообщение # 36
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Заканчиваем Песни песней 6:1-5.

"Мой возлюбленный пошел в сад свой, в цветники ароматные, чтобы пойти в садах
и собирать лилии.
Заметьте, кого Он собирает, какие души?-
Лилии.
То же самое, что:
Никто не может прийти ко Мне, если не привлечёт его Отец".
"Никто не приходит к Отцу, как только через Меня"-
обратная сторона (Иоан.6:44. 14:6).

"Прекрасна ты, возлюбленная Моя, как Фирца,
 любезна, как Иерусалим, грозна,
как полки со знамёнами.
Уклони очи твои от Меня, потому что они волнуют меня...

Кто это блистающая, как заря, прекрасная, как луна,
светлая, как солнце, грозная, как полки со
знамёнами? (Песн.п.6:4-5.10).


Вот, собратья, заканчиваем мысль о канале веры, о взаимодействии
света и жизни, ума и сердца, лилии и серны.
 
голубкаДата: Воскресенье, 23.02.2014, 16:24 | Сообщение # 37
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ЦЕРКОВЬ ЛЮБЕЗНА И ГРОЗНА.

Переходим к новой мысли: церковь "любезна как Иерусалим,
грозна, как полки со знамёнами";
"прекрасная, как луна...грозная, как полки со знамёнами
" (Песн.п.6:4.10).

Вот две стороны церкви. Это же самое видим в Псал.138:19-22.
"О, если бы Ты, Боже поразил нечестивого!
удалитесь от меня кровожадные! Они говорят против Тебя нечестиво;
суетное замышляют враги Твои.
Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи,
и не возгнушаться восстающими на Тебя? поною ненавистью ненавижу их; враги они мне".

Вот церковь любезна, как Иерусалим, но грозна, как полки со знамёнами.
Давид жил в атмосфере Бога, Бога любви
и в общении Бога Саваофа.
Мы читаем в 1Паралеп.11:9:
"И преуспевал Давид, и возвышался более и более, и
Господь Саваоф был с ним".

Вот вам Бог-Бог судов. Давид говорит, что враги Божии против Бога
нечестиво говорят.
Чтобы это правильно понять нужна библейская грамотность.
Нужно знать, что у Бога не только любовь, но и правосудие.
То есть две стороны Его характера.


И слова из Библии говорят нам не только о любви, но и о правосудии,
не только о любви, но и о справедливой ненависти,
святой ненависти.
Некоторые самовольники, как в прошлом Авессалом,
говорят, что церковь занизила
любовь и завысила правосудие.

Лука, описывая деяния апостолов в Деян.4:25 пишет:
"Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым:
"что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное?"
Давид написал Духом святым слова о
 

справедливой ненависти к врагам Божьим.
 
голубкаДата: Понедельник, 24.02.2014, 11:53 | Сообщение # 38
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка ()
Некоторые самовольники, как в прошлом Авессалом,

       ВРАГИ НАШИ И ВРАГИ БОЖИИ.

Те члены церкви с характером Авессалома пользуются
пользуются состоянием духовной недоразвитости-
библейской.
В Рим.12:20 написано:
"если враг твой голоден, накорми его". Христос сказал:
"Любите врагов ваших" (Матф.5:44).

Опять-таки ваших, а если они Господни?
И вот эта трапеза.-Эти враги, их действия дали от Господа Бога
добавочную трапезу, которую Он
приготовил в виду врагов (Псал.22:5).

Церковь Божия поимела сейчас исчерпывающую ясность о существовании
врагов наших и врагов Божиих, о существовании
ненависти святой, справедливой и
ненависти греховной;
существовании любви греховной. слепой и любви истинной.

Вы видите, какая получается конкретизация, какое получается
основательное библейское образование.
И скажу вам, что " не нам, не нам, а
имени Твоему дай славу".


Не потому, что люди такие, вестники такие, что мы такие мудрые, знающие,-нет.
"Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов" (Псал.22:5).

 
голубкаДата: Понедельник, 24.02.2014, 12:16 | Сообщение # 39
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка ()
"Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов" (Псал.22:5). [ 217.118.81.23 (RU) ]


Е.Г. ВАЙТ ПИСАЛА:

Братья, я наблюдаю в церкви застой, церковь спит, церковь
не углубляется в Писание.
Всё должно изучаться. Вся Библия, а особенно книги Даниила и Откровение.
Мы должны больше понимать.
Мы многое ещё не понимаем.
Истина имеет печать вечности, и только борьба с заблуждением может показать её силу.

Это она писала в 1890 году. Но ведь ещё с 1882 года была
распространена книга Урии Смита по
истолкованию книг Даниила и Откровения, и с. Вайт
всегда одобряла его как хорошего редактора.

Так неужели недостаточно этого толкования Урии Смита, как
одного из первых деятелей Адвентизма
с 1844 года, что Е. Вайт спустя 8 лет по издании его книги написала
у журнал "Ревью энд Геральд" эту статью,
побуждая АСД к большему и более глубокому исследованию Библии,
а особенно пророчеств Даниила и Откровения?

Ответ такой: Всё заключается в прогрессивности борьбы света с тьмой.
Вот поэтому ЕГВ писала:
"Мы не можем утверждать того, что однажды занимаемая нами позиция
или идея, которую мы защищаем,
не будет оставлена нами ни при каких обстоятельствах.
Только один остаётся неизменным,-Тот, Кто есть Путь,
Истина и жизнь".
 
голубкаДата: Понедельник, 24.02.2014, 12:56 | Сообщение # 40
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ДАЛЕЕ:

Е. Вайт пишет:


"Мы не должны застывать в своих понятиях и считать, что никто
не имеет права потревожить наши мнения.
В настоящее время необходимо
более тщательное исследование Слова Божьего: в особенности книге
Даниила и Откровению мы должны уделить такое внимание,
какого мы не уделяли за всю историю нашей работы".

" Мы ещё недостаточно понимаем то, что говорится в Слове Божием.
Книга Откровения начинается с того,
что указывает нам на необходимость уразуметь содержащиеся в ней наставления...
Мы не до конца понимаем содержащиеся в
ней наставления, не смотря на то, что
она призывает нас к внимательному исследованию"

"Когда книга Даниила и Откровения станут более ясными для понимания,
тогда верующие будут иметь религиозные познания
совершенно иного характера".

"Господь благословит каждого, кто с кротостью и смирением
будет стараться понять то, что говорится в Откровении".

"Исследуйте Откровение в связи с книгой Даниила;
ибо события повторяются
. Мы со всеми нашими преимуществами должны
были бы узнать ныне больше, чем знаем"

"Продвигайте новые принципы, придерживайтесь только чистой
истины. Она будет в ваших руках обоюдоострым мечом".

"Мы проникаем недостаточно глубоко в процессе
нашего исследования истины"
 
голубкаДата: Среда, 26.02.2014, 17:59 | Сообщение # 41
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ТРАПЕЗА В ВИДУ ВРАГОВ.

По причине появления лжеучений Бог приготавливает для нас трапезу в виду врагов.
Всё это приготовлено по причине- по причине ударов врагов.
Ведь есть враги Божьи и враги человеческие.
Чтобы различить их нужна библейская грамотность.

И как точно писала сестра Е. Вайт, что "обольщение будет такое
сильное, что трудно будет
отличить истину от заблуждения, и только закалившие свои души
библейскими истинами устоят".

Разве это не так?
Когда мы непосредственно придём в соприкосновение с законами образа зверя
или спиритизмом, что там будет неясного?
Папство,-что неясного будет в нём?

Что делать, когда нас обвиняют и будут обвинять те, которые
ели с нами хлеб, ходили в дом Божий, были вестниками?
Что делала она в Песн. п.3 гл., когда ей было неясно?
Помните-искала Его, искала.
И она спрашивает: "Где Ты обитаешь?"

Что Он советует ей?- " Иди, паси там овец возле шатров
пастушеских" (Песн. п.1:6-7).

Любая новая весть- это концентрат Библии.
Мы Слово Божие читаем для назидания.

Нет слова без значения. Вот эта самая цель изложена в новой вести
своего времени, но взята она из Библии.
И стадо Божье нуждается в свидетельствах, которые есть пища вовремя.
 
голубкаДата: Среда, 26.02.2014, 18:42 | Сообщение # 42
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Вопрос о врагах Божьих и врагах наших ясен в Слове Божьем.
Библия полна таких выражений. (1Цар.2:25).
Есть грех против человека и есть грех против Господа.

Есть враги Божьи, есть враги человеческие.
Опять можно у шатров пастушеских найти эту ясность, если бы
в этих людях не было остатка злобы,
которая у них возросла уже до полноты.

А если это уже дошло до полноты, всё сердце охвачено,
то можно людям помочь?-Бесполезно.
Илий мог помочь Анне, ибо сердце её было полно скорби, выраженной Господу Богу.
Он был уверен, что поможет.

Если сердце не охвачено злобой, то ещё разум можно
вразумить путём доводов, логических доказательств.
Но когда сердце, когда дух противления динамитит, порох рвётся,
тут бессильны доказательства.
Из одного места выгоните, он другое найдёт.

Есть справедливая ненависть к врагам Божьим (Лук.14:26).
Сам Христос культивировал справедливую ненависть.
Почему?

Потому, что святая любовь и святая  ненависть имеют один источник-сердце.
Ложная любовь, ложная ненависть имеют тоже один источник,
но они противоположны друг другу.
Христос возлюбил правду и возненавидел беззаконие и делающих беззаконие.
(Псал.5:6. Притч.6:16-19). (Псал.44:8).
 
голубкаДата: Пятница, 28.02.2014, 10:34 | Сообщение # 43
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ИСПЫТАЙ МЕНЯ, БОЖЕ.

Исал.138:23-24:
"Испытай меня, Боже, и узнай сердце моё; испытай меня, и узнай
помышления мои, и зри, не на опасном ли я пути,
и направь меня на путь вечный".

Какая же причина, что Давид просит его испытать?
Для чего это нужно?

Читаем Псал.26:11:
"Научи меня, Господи, пути Твоему, и наставь меня на стезю правды,
ради врагов моих
".
Но ведь Давид сам пророк, он же царь, да он же с детства воспитанный,-
неужели он сомневался, что он не в Царстве благодати,
не в истине?- Не в этом дело.

Тьма прогрессирует, нужен новый свет.
Это же самое отражено и у Иоанна.
Насколько он был глубок в понимании вот этих истин,
которые сейчас Господь Бог даёт нам.
Прочитаем 1Иоан.2:7-8.

"...Но притом и новую заповедь пишу вам...
потому что тьма проходит и истинный свет уже светит"
Причина новой заповеди-внедрившаяся тьма.
Она вызвала реакцию нового света, и тьма уже проходит, она уже не имеет силы.

Тьма имеет силу, когда ещё нет луча нового света,
тогда она имеет известное влияние.
Одних она уводит, других, верных, она  не уводит, но они
в замешательстве, у них нет новых
средств борьбы с нею.

 Вот почему и молился Давид, чтобы Господь дал новый свет,
чтобы поразить тьму.
 
голубкаДата: Суббота, 01.03.2014, 12:30 | Сообщение # 44
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
ТРАПЕЗА ИЗ ЧИСТЫХ ВИН И ТУКА КОСТЕЙ.

Я прочту вам ещё обетование чудное-Ис.25:6-7:
"И сделает Господь Саваоф на горе сей для всех народов
трапезу из тучных яств, трапезу из
чистых вин, из тука костей и самых чистых вин;
и уничтожит на горе сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало,
лежащее на всех племенах".

Здесь делается итог. Этот текст обычно применяется к новой земле.
Он применяется к той последней вечере.
Возможно, часть этого пророчества исполнится
в Царстве славы, при последней вечере.
Но здесь одно выражение есть, которое полностью не относится к тому-

А именно,-что Бог обещает дать трапезу не только из чистых вин,
но и из тука костей даже.
Это касается Царства благодати. Чистые вина-это чистое учение.
А кости- основы истины, точные основы истины.

Те основы истины, которые мы сейчас имеем для церкви нашей,
являются костями трапезы, костями с туком.

И чистое вино и тук костей.
Вот это Господь Бог делает ныне в вине -учении.
И вот к этому можно прочитать Ис.30:19-26.

Здесь описывается, как Господь даёт учителей, которые будут вас учить:
"Вот путь, идите по нему".
И как свет луны будет сиять как свет солнца. Как хлеб будет
обилен и сочен, волы и ослы будут кушать корм
солёный, очищенный лопатой и веялом.

Притом эта 30 гл. Исаии пророческая глава и касается последнего времени.
Одна третья часть Ис.30.гл. касается дружбы церкви с
Египтом, что и получилось теперь в Лаодикии.
Вторая часть Ис.30гл.-это работа последнего света.

И третья часть главы-язвы.
Так, как и Откров.17гл упирается в язвы.
События с женой, сидящей на звере, и с 8-м зверем
и со всеми теми там показаны ангелу, которому поручено и язвы проводить.
События совершаются вблизи язв.

И то же самое в долине Иосафата совершается, вблизи дня Господня,
великого и страшного.
Вот вам трапеза, которую Господь Бог обещает дать, обильную
трапезу из чистых вин, из тука костей.
Ныне исполняется слышанное вами.
 
голубкаДата: Суббота, 01.03.2014, 12:56 | Сообщение # 45
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка ()
ТРАПЕЗА ИЗ ЧИСТЫХ ВИН И ТУКА КОСТЕЙ.

В Притч.9:1-6 пишется о трапезе.
Построила дом и трапезу заколола и приглашает всех.
Это вот тот 7-ой период, полнота времени, когда заканчивается всё.
Дорожите, дорогие этим.

Так вот почему Давид, царь и пророк, говорит в 138-ом псаломе:
"Испытай меня, Боже, и зри, не на опасном ли я пути?"
Псал.26:11 поясняет:
Научи иеня, Боже, вразуми меня, ради врагов"
Причина есть борьба тьмы.


А мы часто видим полноту юбилейной тьмы.
Как здесь Господу Богу не дать нам юбилейного света?
И мы имеем право просить у Господа Бога
помощи в разрезе юбилейного света. Ради врагов юбилейной тьмы.

Всё это гармонирует. Так вот, дорогие, будем благодарны Господу Богу.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Главное в жизни. (Общение с Богом, с братьями и сестрами по вере в Сына Божье)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: